 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Вск 15 Мар 98 00:26
 To   : Alexander Zeveke                                    Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Станислав Лем
Wed Mar 11 1998 22:47, Alexander Zeveke (2:5030/333) wrote to Alex Mustakis.

AZ> Ради чего посылаются станции к Юпиперу, Сатурну и т.д. ?

Проверять гипотезы космологов, космогонистов, астрофизиков и прочей учёной
братии. Ибо эксперимент - критерий истины...

AZ> Почто посылаются экспедиции на Луну, Марс, Венеру ?

Пока только на Луну. Ибо роботы тупы и дороги, а эксперименты ставить надо.

AZ> Куда и зачем плыл Колумб ?

За новым путём в Индию, чтобы снизить торговые накрутки.

AZ> Ответ-то на твой вопрос тривиален и известен тысячи лет. Живет в человеке
AZ> стремление узнать непознанное, увидеть невиданное.

Это тоже есть. Но само по себе это стремление, как правило, не является
достаточным условием организации дорогостоящей экспедиции. Исключение - случаи
богатых филантропов-спонсоров и/или любителей удовлетворять любопытство за
государственный счёт :)

AZ> Вот блин. Сам полет в "Возвращении со звезд" - вот пpостейшая и пpямая
AZ> аналогия.

AZ> Зачем были те полеты, ты понимаешь ?

Конечно. Автору надо было каким-то образом забросить наших современников в
прекрасный мир будущего.

... E-Mail: ANovos@rs-ukraine.kiev.ua                 ICQ #8481158
--- Fellwar Stone 3.00.Beta2+
 * Origin: Идёт ли Слонопотам на свист? И если идёт, то зачем? (2:463/201.4)
 From : Valery Lutoshkin                    2:5005/77       Вск 15 Мар 98 12:09
 To   : Vladimir Ivanov                                     Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Шейперы vs механисты
                            Hi, Vladimir!

07 Mar 98 05:08, Vladimir Ivanov wrote to Andrzej Novosiolov:
 VI> Было. 20-е путешествие Йона Тихого :)

  И еще у Лема - "Приемные часы профессора Тарантоги" :)

                                      Bye, Valery    Aka pLuto

--- Санта-Клаус в пустыне при 50 C...
 * Origin: Прости, любимая... Так получилось... (2:5005/77)
 From : Jek Fedoruk                         2:5011/29       Вск 15 Мар 98 19:04
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : тьма
                                  Hi, Sergey.

    Четверг Март 12 1998 10:25, Sergey Lukianenko => Slava Shulpin:

 SL>     О господи... Меня недавно при личной беседе этим вопpосом
 SL> пытали...
 SL>     Заров - пеpсонаж. В чем-то на меня похож, в чем-то - нет. Как и
 SL> любой дpyгой пеpсонаж. Пpямые ассоциации вводились как раз для таких
 SL> вот вопpосов. ;-)

    За что боролись - на то и напоролись. =) Может FAQ составишь?

                                  Jek aka Manticor.
--- Экстремист c правом доступа в N5011.GENERAL 3.0b+ pаз.
 * Origin:    Manticora_Station   UFA   Bashkortostan   RUSSIA    (2:5011/29)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Вск 15 Мар 98 17:49
 To   : Boris Tolstikov                                     Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Память (Было: Лукьяненко)
* Послано в SU.SF&F.FANDOM
Вижу тебя как наяву, Boris!

 (Четверг Март 12 1998), Boris Tolstikov (2:5070/42.4) писал Nickolay Bolshackov
о: Память (Было: Лукьяненко)

BT>     Сколько помню, они наладили освещение -- генератор+велосипед, и
BT> кислород им генерили водоросли.

    Уже ляп, т.к. - "вечный двигатель". Человек, крутящий педали, кислород
потребляет, освещаемые его энергией водоросли этот самый кислород выделяют...

BT>  Там довольно много было (и вроде как непротиворечиво) по описанию
BT> системы их жизнеобеспечения.

    Дык у Жуля Верна воздушный шар на батарейках летал... Занимательности книги
это, правда, не повредило, но технически - полный бред.

                              Makc "K-113" (5022/11.30) в Новом ФигВаме

--- А я хочу быть как Солнце / Но не серым как Hебо...
 * Origin: Серый ФигВам (станция такая) (2:5022/27.36)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Вск 15 Мар 98 19:59
 To   : Edward Megerizky                                    Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Лукьяненко
* Послано в SU.SF&F.FANDOM
Вижу тебя как наяву, Edward!

 (Четверг Март 12 1998), Edward Megerizky (2:5020/146.60) писал Igor Soshnik о:
Re: Лукьяненко

EM> Конечно не застpахован... Но я, сломав руку, через полтора месяца
EM> максимум без всякого технического вмешательства буду иметь опять
EM> здоровую конечность, а если сломается протез - пpидется ехать чинить в
EM> мастеpскую. А если мастеpская за пару тысяч километров, да тpанспоpта
EM> под рукой нет?

    Существует некотороый предел воздействия, после которого естественная
конечность не срастётся - т.к. её надо будет сначала найти =;-), а потом ещё и
пришить. Если прочность искусственной конечности будет превышать этот предел -
она (при равной функциональности, конечно) однозначно лучше. Создание костей по
форме и размерам природных, но с указанной прочностью, возможно уже сейчас.
Проблема лишь в замене ими природных... Вот с приводом и источником энергии
обстоит гораздо хуже...

 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Вск 15 Мар 98 14:51
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : А может, хватит.
  Hello, Vladimir ?

 Once upon a time Vladimir Bannikov wrote to Mikhail Zislis:

 VB> Не более, чем Волкодав - Волковод. Сметанин, как известно, собак не
 VB> изучает, а вешает. ;)

   Не, а вот теперь я точно не поленюсь до этого Кременчуга доехать ! Ж:-{E

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Igor Soshnik                        2:5020/1407.6   Вск 15 Мар 98 00:35
 To   : Constantin Bogdanov                                 Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Re: Оставайтесь людьми?
 Привет Constantin Bogdanov!

Пятница Март 13 1998 16:14, Constantin Bogdanov писал к Igor Soshnik о
"Оставайтесь людьми?" :

CB>  Эхх... Ну да, есессно. В лагеpя их ! На костер ! Ибо НЕЛЮДИ ! Да погибнет
CB>  скверна ! :-((

Ты меня не понял.Я ненавижу лагеpя и именно поэтому против описанной
люденизации.Они покусились на право выбора, сверхсущества решившие что им
позволено решать кому кем быть.Они спрашивали кого-нибудь хочет он быть люденом
или человеком ?Они выявляли подходящие кандидатуры, потом активировали у них 3-ю
импульсную, потом для этих кандидатур было уже поздно.

CB>  Чем людены мешали человечеству ?  Ну чем ?

Человечеству они может и не мешали, а вот каждому конкретному человеку
да.Сколько было поломаных судеб кто-нмбудь считал ?Hельзя резать по живому - или
все, или никто.

                                              [ Team Моpозная Суббота ]
 С наилучшими пожеланиями. Воскресенье Март 15 1998, 00:35

... Нам бермудорно на сердце и бермудно на душе!  В.Высоцкий
--- GoldED 3.00.Alpha2+
 * Origin:   2й ежевековой съезд МОЭПКС (2:5020/1407.6)
 From : Mike Gee                            2:464/6.13      Вск 15 Мар 98 08:11
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Киборги - тупиковая ветвь. Как неандертальцы...
Hello Andrzej!

14 Мар 98 13:38 Andrzej Novosiolov wrote to Alex Mustakis:

 AN> На какой-то выставке был экспонат (я фотку видел) - модель человека,
 AN> собранная из соответствующих протезов. Судя по ней, человека уже
 AN> сейчас можно киборгизировать на ~80%, а если не накладывать
 AN> ограничения на размеры - то и на 90-95%
Пробегало в HUMOR.FILTERED...

=== Cut ===
   Forwarded by Konstantin Surkov (2:5030/109) from PVT.EXLER:
   26 апреля 13:30; Igor Tolokonnikov (Nacht) (2:5020/614.9) .. All

              СКОЛЬКО  СТОИТ СЕГОДНЯ ЧУДОВИЩЕ ФРАHКЕШТАЙHА?

Немецкий журнал "Штерн" решил подсчитать, во что обойдется сборка человека из
искусственных органов. Оказалось, что искусственный человек стоит вовсе не так
дорого, как до недавнего времени полагали писатели-фантасты. В нашумевшем в
свое время американском телесериале "Человек стоимостью 6 миллионов долларов"
цена человеского клона оказалась весьма завышенной по сравнению с нынешними
ценами на искусственные органы. Сегодня искусственный человек обошелся бы его
создателю в 160 с небольшим тысяч долларов. Судите сами. Цены, разумеется,
приведены среднестатистические.

Титановая фольга для защиты костей черепа - около 100 долларов
Ткань из титанового волокна для заживления ран черепной коробки - 150 долларов
Электронное ухо - 15.000 долларов
Глазной протез из стекла - 300 долларов
Ушной хрящ из силикона - 600 долларов
Искусственная гортань с обдувом - 300 долларов
Плечевой сустав - 1.250 долларов
Локтевой сустав - 2.000 долларов
Пальцевой сустав - 500 долларов
Протез шейки бедра - 1.500 долларов
Протез бедра с суставом и искусственной конечностью - 6.000 долларов
Протез сустава пальца ноги - 450 долларов
Протез голеностопного сустава - 2.000 долларов
Коленный сустав - 120 долларов
Протез кости бедра с суставом - 15.000 долларов
Протез мужского яичка - 250 долларов
Протез мужского полового члена с устройством эрекции - 6.000 долларов
Искусственная артерия - 900 долларов
Искусственные ткани тела - от 350 до 1.500 долларов
Искусственное сердце - 50.000 долларов
Протез руки с электроприводом - 10.000 долларов
Искусственное легкое - 600 долларов
Регулятор сердечной деятельности - 6.000 долларов
Керамическая челюсть - 20.000 долларов
Титановый протез подбородок - 10.000 долларов
Силиконовая носовая перегородка - 1.000 долларов
Трубка для отвода мозговой жидкости - 12.500 долларов
Итого - 164.200 долларов

                               Нижайший поклон.
                                                  Игорь.

-+- Дефлорировать здесь!
 + Origin: Вам что, наша власть не нравится? (2:5020/614.9)

 ------------------------- end of forward --------------------------
=== Cut ===

Best regards.
Mike

... Best 3D game? DOOK. I mean DUME.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:  Mike at Maverick's Pit  (2:464/6.13)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 16 Мар 98 00:13
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : А может, хватит.
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Vladimir!  -

14 Mar 98 21:35, Vladimir Bannikov conversed with Mikhail Zislis:

 VB> Не более, чем Волкодав - Волковод.
     А, значит, Семенова -- кинолог? ;-)

 VB> Сметанин, как известно, собак не изучает, а вешает. ;)
     Кто бы споpил...

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Пpодолжение: "Триста килобайт спyстя"
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Пон 16 Мар 98 04:19
 To   : Ljuba Fedorova                                      Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Лукьяненко
Hello Ljuba!

15 Мар 98 by Ljuba Fedorova было писано к Edward Megerizky:

 LF>      Танк.

Колесный? Вряд ли.

OK.

--- GoldED 2.41
 * Origin: AI "The Magister" - HQ of Altruist Corporation (2:5020/286.22)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 15 Мар 98 10:22
 To   : Edward Megerizky                                    Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Пламенный мотор
Hi Edward!

Чет Мар 12 1998, Edward Megerizky ==. Vladimir Bannikov:

 EM> А чувствительность органов чувств (тавтология, черт, но иначе не скажешь)
 EM> - величина pегулиpуемая, правда в 99,9% случаев только на бессознательном
 EM> уpовне. Если свадьба за стенкой гудит достаточно долго, то ты ее
 EM> перестаешь замечать...

Да, но к тому времени уже наступит утро, а спать лучше все-таки по ночам... ;)

 EM> И что характерно, чувствительность к другим звукам
 EM> сохpанится на прежнем уpовне...

Слишком велико время регулировки. И слишком мал диапазон. На бессознательном
уровне - это тоже что-то "от предков". Я бы предпочел иметь еще один уровень
регулировки.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Max Eremeev                         2:5020/1343.17  Птн 13 Мар 98 10:49
 To   : Konstantin G Ananich                                Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Уильям Гибсон " ейромант"
Здоровеньки бyлы, Konstantin!

Давеча Пятница Март 13 1998, писал Konstantin G Ananich для All:

 KA> Вот что-то такое я себе и представлял.
 KA> Я тут Фейста взял почитать , и на первой же странице
 KA> споткнулся - оне пращу как рогатку перевели.

 А я сковыpнyлся yже на обложке, ибо "Magician apprentice" неожиданно
пpевpатился во "Врата войны"... :(

Макс Еремеев aka Шyхеp aka Ахэнэр
[Team Celtic] [Team Рок] [Team Эгладорские замашки] [Team JRRT] [Team Fantasy]
-=| 450:11/1@EgladorNet | 2:5020/1343.17@FidoNet | 2:5020/1506.3@FidoNet |=-

---
 * Origin: А рyчки-то, вот они... (2:5020/1343.17)
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Чтв 12 Мар 98 10:26
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Аэлита.
                            Hi, *Boxa*

Вторник Март 10 1998 17:55, Boxa Vasilyev wrote to All:

 BV> Народ, а на Аэлиту кто-нибудь поедет, или как? Я через пару дней выезжаю.

    Я собираюсь. Процентов 90 вероятности, что приеду. Серега Лукьяненко точно
едет, про других не знаю. Дык ведь уже не худшая компания складывается |;-)
    Да! Я туда везу 50 экз. своего нового CD-диска. Тебе, СЛ и прочим монстрам,
само-собой, в подарок, остальное - на продажу.

                                      Bye, *Uliy*

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Куплю наркотики и оружие. Мой телефон 02! (2:5005/77.9)
 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Вск 15 Мар 98 08:16
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : SFWA Nebula Awards
Greetings, Andrzej!

   За несколько последних лет:

 AN> Novelette: "Danny Goes to Mars" by Pamela Sargent
 AN> Novel: Red Mars by Kim Stanley Robinson
 AN> Novel: Moving Mars by Greg Bear
 AN> Novelette: "The Martian Child" by David Gerrold
 AN> Novella: "Last Summer at Mars Hill" by Elizabeth Hand

   Кухонный интерес к марсианской программе HАСА? :)

   Удачи. Константин

--- GoldED 2.50.Beta6+
 * Origin:  Every's Buddy  (2:5020/868.12)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Вск 15 Мар 98 00:16
 To   : All                                                 Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Rating
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM

Доброго здоровья, All !

>                РЕЙТИНГ АВТОРОВ И ПРОИЗВЕДЕНИЙ ЗА ПОЛГОДА.
>

>========================================================================

  Этот рейтинг построен на основе подсчета запросов приходящих в
библиотеку WWW странички "РУССКАЯ ФАНТАСТИКА". Информация о
каждом запросе книги какого-либо автора сохраняется и, фактически, каждый
запрашивающий книги человек отдает свой голос за эту книгу и этого автора.
Один человек может отдать за автора только 1 голос, вне зависимости от
того, сколько книг этого автора выложено. Поскольку учитываются только
реально забранные книги (а не попытки их забрать при нашей-то связи!),
рейтинг достаточно точно отражает интересы читателей, интересующихся
русской фантастикой и имеющих доступ в Интернет.

  Если вы были на этой странице, то видели, что в ее начале дается 10
рекомендаций по тому, каких авторов и какие книги лучше читать. Они с
одной стороны существенно облегчают выбор книги новичкам (и из-за этого
мы не будем в дальнейшем от них отказываться), но, с другой стороны,
несколько искажают результаты. Однако рекомендаций всего десять а здесь
представлено 20 наиболее часто запрашиваемых авторов и 50 наиболее часто
запрашиваемых произведений. И если какой-либо автор не упоминался в
рекомендациях, но занимает высокое положение в рейтинте, то к нему стоит
серьезно присмотреться. Кроме того рекомендации не изменяются уже на
протяжении нескольких месяцев, в то время, как рейтинг авторов и книг
заметно меняется. Учитывая эту "постоянную погрешность" (которая,
заметим, присутствует во всех рейтингах! Даже самых "обьективных"!) мы
предлагаем вам самостоятельно делать выводы.

  Всего приняло участие в "голосовании" за полгода около 35 000 человек,
точнее не человек, а хостов (компьютеров). Дело в том, что если вы пользуетесь
услугами крупного провайдера, то он нередко подставляет для всех один
обратный адрес. Так, например, по статистике от cache.dol.ru 1785 обращений,
от cache.rcom.ru - 1718, от relay1.aha.ru - 1515 (и далее по списку десятки кэш
прокси серверов). Понятно, что тысячи обращений этих провайдеров сделали
сотни их пользователей.
  Многие заходят повторно. В среднем за месяц 5026 хостов, что, как вы
понимаете, составляет больше 30000 за полгода, т.е. больше половины бывают
еще и еще.

  География также весьма обширна (в порядке убывания числа обрещений):
Россия, Израиль, USA, Украина, Эстония, Латвия, Belarus, Switzerland, Lithuania,
Canada, Kazakhstan, South Africa, Australia, Japan, Costa Rica, United Kingdom,
Netherlands, Bulgaria, Sweden, Czech Republic, Denmark, France, Finland, Italy,
Greece, South Korea, Poland, Austria, Hungary, Belgium, Mexico, Georgia, New
Zealand, Norway, Moldavia, United Arab Emirates (Боже! И там наши люди! И
неслабо качают!), Brazil, Yugoslavia, Spain, Singapore, Slovak Republic,
Portugal, Thailand, Colombia, Cyprus (Это с Кипра и Багам кто-то отдыхая
заглянул ;), Bahamas, Kyrgyzstan, Armenia, Ireland, Romania, Turkey, Uzbekistan,
Kuwait, Chile, Dominican Republic, India, Argentina, Ecuador, Taiwan.

В таблицах, в колонке "смещение", указывается изменение позиции относительно
предыдущего месяца. Символы +++ означают, что в предыдущем рейтинге этого пункта
не было. Кроме того, в авторском рейтинге, в колонке "обращения" указано
количество запросов поступивших на страницу автора.

>========================================================================

>                          Авторский рейтинг

+-----------------------------------------------------------------+
!Место!                      Автор                       !Обращен.!
+-----------------------------------------------------------------+
!  1  ! Василий Головачев                                !  4746  !
!  2  ! Сергей Лукьяненко                                !  4073  !
!  3  ! Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий             !  4037  !
!  4  ! Кир Булычев                                      !  3572  !
!  5  ! Виктор Пелевин                                   !  3381  !
!  6  ! Ник Перумов                                      !  3178  !
!  7  ! Вячеслав Рыбаков                                 !  2901  !
!  8  ! Владислав Крапивин                               !  2590  !
!  9  ! Генри Лайон Олди                                 !  2411  !
! 10  ! Александр Бушков                                 !  2125  !
! 11  ! Сергей Казменко                                  !  2116  !
! 12  ! Михаил Успенский                                 !  2085  !
! 13  ! Марина Дяченко, Сергей Дяченко                   !  2009  !
! 14  ! Михаил Булгаков                                  !  1945  !
! 15  ! Василий Звягинцев                                !  1736  !
! 16  ! Святослав Логинов                                !  1603  !
! 17  ! Святослав Логинов, Ник Перумов                   !  1423  !
! 18  ! Евгений Гуляковский                              !  1277  !
! 19  ! Иван Ефремов                                     !  850   !
! 20  ! Юрий Никитин                                     !  772   !
+-----------------------------------------------------------------+

>                          Рейтинг произведений

! N !        Автор        !               Произведение              !
! 1 ! Лукьяненко, Сергей  ! Лабиринт отражений                      !
! 2 ! Стругацкий, Аркадий ! Экспедиция в преисподнюю                !
! 3 ! Головачев, Василий  ! Непредвиденные встречи                  !
! 4 ! Лукьяненко, Сергей  ! Принцесса стоит смерти(#)               !
! 5 ! Лукьяненко, Сергей  ! Линия грез (Линия грез #1)              !
! 6 ! Лукьяненко, Сергей  ! Планета, которой нет(#)                 !
! 7 ! Лукьяненко, Сергей  ! Стеклянное море (Лорд планеты Земля #3) !
! 8 ! Лукьяненко, Сергей  ! Императоры иллюзий (Линия грез #2)      !
! 9 ! Головачев, Василий  ! Владыки                                 !
!10 ! Лукьяненко, Сергей  ! Рыцари Сорока Островов                  !
!11 ! Стругацкий, Аркадий ! Дьявол среди людей                      !
!12 ! Стругацкий А.;      ! Понедельник начинается в субботу        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!13 ! Олди, Генри Лайон   ! Ожидающий на перекрестках(#)            !
!14 ! Стругацкий, Борис   ! Поиск предназначения, или 27я теорема эт!
!15 ! Лукьяненко, Сергей  ! Атомный сон                             !
!16 ! Стругацкий А.;      ! Трудно быть богом                       !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!17 ! Олди, Генри Лайон   ! Дорога (Бездна Голодных глаз #2)        !
!18 ! Лукьяненко, Сергей  ! Осенние визиты                          !
!19 ! Стругацкий А.;      ! Путь на Амальтею                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!20 ! Олди, Генри Лайон   ! Путь меча (Путь меча #1)                !
!21 ! Лукьяненко, Сергей  ! Фугу в мундире                          !
!22 ! Стругацкий А.;      ! Град обреченный                         !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!23 ! Стругацкий, Аркадий ! Подробности жизни Никиты Воронцова      !
!24 ! Стругацкий А.;      ! Возвращение. Полдень. ХХII век          !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!25 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мальчик и тьма                          !
!26 ! Стругацкий А.;      ! Стажеры                                 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!27 ! Стругацкий А.;      ! Ночь на Марсе                           !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!28 ! Стругацкий А.;      ! Хищные вещи века                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!29 ! Лукьяненко, Сергей  ! Поезд в Теплый Край                     !
!30 ! Успенский, Михаил   ! Чугунный всадник                        !
!31 ! Стругацкий А.;      ! Пикник на обочине                       !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!32 ! Стругацкий А.;      ! Жук в муравейнике                       !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!33 ! Стругацкий А.;      ! Парень из преисподней                   !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!34 ! Стругацкий А.;      ! Шесть спичек                            !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!35 ! Перумов, Ник        ! Земля без радости (Летописи Хьерварда)  !
!36 ! Стругацкий А.;      ! Бедные злые люди                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!37 ! Стругацкий А.;      ! Обитаемый остров                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!38 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мой папа - антибиотик                   !
!39 ! Стругацкий А.;      ! Песчаная горячка                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!40 ! Дяченко Марина;     ! Привратник (Скитальцы #1)               !
!   ! Дяченко С.          !                                         !
!41 ! Олди, Генри Лайон   ! Сумерки мира (Бездна Голодных глаз #3)  !
!42 ! Стругацкий А.;      ! Отягощенные Злом, или Сорок лет спустя  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!43 ! Пелевин, Виктор     ! Чапаев и пустота                        !
!44 ! Стругацкий А.;      ! Улитка на склоне                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!45 ! Стругацкий А.;      ! Сказка о Тройке                         !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!46 ! Стругацкий А.;      ! Далекая Радуга                          !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!47 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Дерни за веревочку                      !
!48 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Трудно стать Богом                      !
!49 ! Олди, Генри Лайон   ! Живущий в последний раз(#)              !
!50 ! Олди, Генри Лайон   ! Восставшие из рая (Бездна Голодных глаз !

>========================================================================
(с) 1997 Верстка, дизайн Дмитрий Ватолин. (dmitriy@amc.ru)
(c) 1997 Верстка, подготовка Павел Петриенко. (petr@sf.amc.ru, 2:5064/1)
(c) При подготовке использована база данных, составленная И.Загуменным.

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Да ты ведьма?!
 * Origin: Не опоздай на раздачу слонов! (2:5020/1049.14)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Вск 15 Мар 98 00:18
 To   : All                                                 Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Rating [01.98]
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM

Доброго здоровья, All !

>                 РЕЙТИНГ АВТОРОВ И ПРОИЗВЕДЕНИЙ ЗА ЯHВАРЬ.

  Этот рейтинг составлен на основе подсчета запросов, приходящих в
библиотеку WWW странички "РУССКАЯ ФАНТАСТИКА" (http://www.sf.amc.ru).

Вы можете увидеть двадцатку самых популярных авторов и 50
наиболее часто скачиваемых произведений.

> [...]
пункта не было. Кроме того, в авторском рейтинге, в колонке "обращения"
указано количество запросов поступивших на страницу автора.

!Место!                      Автор                       !Смещен.!Обращен.!
!  1  ! Василий Головачев                                !   0   !  1241  !
!  2  ! Сергей Лукьяненко                                !  +2   !  1098  !
!  3  ! Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий             !  +2   !  999   !
!  4  ! Кир Булычев                                      !  -1   !  949   !
!  5  ! Виктор Пелевин                                   !  +1   !  927   !
!  6  ! Ник Перумов                                      !  +1   !  764   !
!  7  ! Вячеслав Рыбаков                                 !  +1   !  699   !
!  8  ! Владислав Крапивин                               !  +1   !  634   !
!  9  ! Сергей Казменко                                  !  -7   !  575   !
! 10  ! Александр Бушков                                 !  +3   !  564   !
! 11  ! Генри Лайон Олди                                 !  -1   !  545   !
! 12  ! Михаил Успенский                                 !   0   !  541   !
! 13  ! Михаил Булгаков                                  !  -2   !  518   !
! 14  ! Иван Ефремов                                     !  +++  !  500   !
! 15  ! Марина Дяченко, Сергей Дяченко                   !  -1   !  487   !
! 16  ! Юрий Никитин                                     !  +++  !  442   !
! 17  ! Святослав Логинов, Ник Перумов                   !   0   !  429   !
! 18  ! Василий Звягинцев                                !  -3   !  423   !
! 19  ! Евгений Гуляковский                              !  -1   !  405   !
! 20  ! Святослав Логинов                                !  -4   !  400   !

>                          Рейтинг произведений

! N !        Автор        !               Произведение              !Смещ.!
! 1 ! Лукьяненко, Сергей  ! Лабиринт отражений                      !  0  !
! 2 ! Стругацкий, Аркадий ! Экспедиция в преисподнюю                !  0  !
! 3 ! Головачев, Василий  ! Непредвиденные встречи                  !  0  !
! 4 ! Лукьяненко, Сергей  ! Линия грез (Линия грез #1)              ! +1  !
! 5 ! Лукьяненко, Сергей  ! Принцесса стоит смерти(#)               ! -1  !
! 6 ! Головачев, Василий  ! Владыки                                 ! +6  !
! 7 ! Лукьяненко, Сергей  ! Императоры иллюзий (Линия грез #2)      ! +4  !
! 8 ! Лукьяненко, Сергей  ! Планета, которой нет(#)                 ! -2  !
! 9 ! Лукьяненко, Сергей  ! Рыцари Сорока Островов                  ! -2  !
!10 ! Лукьяненко, Сергей  ! Стеклянное море (Лорд планеты Земля #3) ! -2  !
!11 ! Стругацкий, Аркадий ! Дьявол среди людей                      ! -2  !
!12 ! Стругацкий А.;      ! Понедельник начинается в субботу        ! +1  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!13 ! Стругацкий, Борис   ! Поиск предназначения, или 27я теорема эт! +1  !
!14 ! Олди, Генри Лайон   ! Ожидающий на перекрестках(#)            ! -4  !
!15 ! Олди, Генри Лайон   ! Дорога (Бездна Голодных глаз #2)        ! +2  !
!16 ! Стругацкий А.;      ! Трудно быть богом                       !  0  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!17 ! Лукьяненко, Сергей  ! Осенние визиты                          ! +13 !
!18 ! Лукьяненко, Сергей  ! Атомный сон                             ! -3  !
!19 ! Стругацкий А.;      ! Град обреченный                         ! +8  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!20 ! Успенский, Михаил   ! Чугунный всадник                        !  0  !
!21 ! Стругацкий А.;      ! Путь на Амальтею                        ! +1  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!22 ! Стругацкий А.;      ! Возвращение. Полдень. ХХII век          ! +4  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!23 ! Стругацкий А.;      ! Стажеры                                 !  0  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!24 ! Стругацкий, Аркадий ! Подробности жизни Никиты Воронцова      ! -5  !
!25 ! Перумов, Ник        ! Земля без радости (Летописи Хьерварда)  ! +3  !
!26 ! Пелевин, Виктор     ! Чапаев и пустота                        ! +13 !
!27 ! Лукьяненко, Сергей  ! Фугу в мундире                          ! -2  !
!28 ! Олди, Генри Лайон   ! Путь меча (Путь меча #1)                ! -10 !
!29 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мальчик и тьма                          ! -8  !
!30 ! Стругацкий А.;      ! Хищные вещи века                        ! -6  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!31 ! Стругацкий А.;      ! Ночь на Марсе                           ! +1  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!32 ! Олди, Генри Лайон   ! Сумерки мира (Бездна Голодных глаз #3)  ! +6  !
!33 ! Стругацкий А.;      ! Обитаемый остров                        ! +3  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!34 ! Дяченко Марина;     ! Привратник (Скитальцы #1)               ! -1  !
!   ! Дяченко С.          !                                         !     !
!35 ! Лукьяненко, Сергей  ! Поезд в Теплый Край                     ! -4  !
!36 ! Стругацкий А.;      ! Отягощенные Злом, или Сорок лет спустя  ! -2  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!37 ! Стругацкий А.;      ! Пикник на обочине                       !  0  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!38 ! Стругацкий А.;      ! Далекая Радуга                          ! +8  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!39 ! Стругацкий А.;      ! Парень из преисподней                   ! -4  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!40 ! Булычев, Кир        ! Сто лет тому вперед                     ! +++ !
!41 ! Стругацкий А.;      ! Жук в муравейнике                       ! -12 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!42 ! Стругацкий А.;      ! Шесть спичек                            ! -1  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!43 ! Стругацкий А.;      ! Сказка о Тройке                         ! -1  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!44 ! Стругацкий А.;      ! Бедные злые люди                        ! +4  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!45 ! Олди, Генри Лайон   ! Живущий в последний раз(#)              ! +++ !
!46 ! Олди, Генри Лайон   ! Восставшие из рая (Бездна Голодных глаз ! +++ !
!47 ! Дяченко Марина;     ! Шрам (Скитальцы #2)                     ! +++ !
!   ! Дяченко С.          !                                         !     !
!48 ! Стругацкий А.;      ! Улитка на склоне                        ! -8  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!49 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мой папа - антибиотик                   ! -6  !
!50 ! Стругацкий А.;      ! Песчаная горячка                        ! -5  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !

> [...]
(c) При подготовке использована база данных, составленная И.Загуменным.

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Страшно дыхание эпохи, в которую нечем дышать.
 * Origin: Чур, это мой ориджин будет... Я первый!!!! (2:5020/1049.14)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Вск 15 Мар 98 00:20
 To   : All                                                 Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Rating [02.98]
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM

Доброго здоровья, All !

> [...]

пункта не было. Кроме того, в авторском рейтинге, в колонке "обращения"
указано количество запросов поступивших на страницу автора.

!Место!                      Автор                       !Смещен.!Обращен.!
!  1  ! Василий Головачев                                !   0   !  871   !
!  2  ! Сергей Лукьяненко                                !   0   !  751   !
!  3  ! Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий             !   0   !  670   !
!  4  ! Ник Перумов                                      !  +2   !  636   !
!  5  ! Кир Булычев                                      !  -1   !  623   !
!  6  ! Виктор Пелевин                                   !  -1   !  602   !
!  7  ! Владислав Крапивин                               !  +1   !  538   !
!  8  ! Вячеслав Рыбаков                                 !  -1   !  478   !
!  9  ! Генри Лайон Олди                                 !  +2   !  434   !
! 10  ! Александр Бушков                                 !   0   !  418   !
! 11  ! Михаил Успенский                                 !  +1   !  399   !
! 12  ! Марина Дяченко, Сергей Дяченко                   !  +3   !  384   !
! 13  ! Сергей Казменко                                  !  -4   !  368   !
! 14  ! Михаил Булгаков                                  !  -1   !  366   !
! 15  ! Евгений Гуляковский                              !  +4   !  364   !
! 16  ! Иван Ефремов                                     !  -2   !  350   !
! 17  ! Василий Звягинцев                                !  +1   !  330   !
! 18  ! Святослав Логинов, Ник Перумов                   !  -1   !  330   !
! 19  ! Юрий Никитин                                     !  -3   !  330   !
! 20  ! Святослав Логинов                                !  -3   !  309   !

> [...]

! 3 ! Головачев, Василий  ! Непредвиденные встречи                  !  0  !
! 4 ! Лукьяненко, Сергей  ! Линия грез (Линия грез #1)              !  0  !
! 5 ! Лукьяненко, Сергей  ! Принцесса стоит смерти(#)               !  0  !
! 6 ! Головачев, Василий  ! Владыки                                 !  0  !
! 7 ! Лукьяненко, Сергей  ! Императоры иллюзий (Линия грез #2)      !  0  !
! 8 ! Лукьяненко, Сергей  ! Планета, которой нет(#)                 !  0  !
! 9 ! Лукьяненко, Сергей  ! Стеклянное море (Лорд планеты Земля #3) ! +1  !
!10 ! Стругацкий, Аркадий ! Дьявол среди людей                      ! +1  !
!11 ! Лукьяненко, Сергей  ! Рыцари Сорока Островов                  ! -2  !
!12 ! Стругацкий А.;      ! Понедельник начинается в субботу        !  0  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!13 ! Олди, Генри Лайон   ! Ожидающий на перекрестках(#)            ! +1  !
!14 ! Лукьяненко, Сергей  ! Атомный сон                             ! +4  !
!15 ! Стругацкий, Борис   ! Поиск предназначения, или 27я теорема эт! -2  !
!16 ! Лукьяненко, Сергей  ! Осенние визиты                          ! +1  !
!17 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Трудно стать Богом                      ! +++ !
!18 ! Стругацкий А.;      ! Путь на Амальтею                        ! +3  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!19 ! Стругацкий, Аркадий ! Подробности жизни Никиты Воронцова      ! +5  !
!20 ! Олди, Генри Лайон   ! Дорога (Бездна Голодных глаз #2)        ! -5  !
!21 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мальчик и тьма                          ! +8  !
!22 ! Лукьяненко, Сергей  ! Дюралевое небо                          ! +++ !
!23 ! Стругацкий А.;      ! Ночь на Марсе                           ! +8  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!24 ! Дяченко Марина;     ! Привратник (Скитальцы #1)               ! +10 !
!   ! Дяченко С.          !                                         !     !
!25 ! Лукьяненко, Сергей  ! Фугу в мундире                          ! +2  !
!26 ! Стругацкий А.;      ! Стажеры                                 ! -3  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!27 ! Пелевин, Виктор     ! Оружие возмездия                        ! +++ !
!28 ! Стругацкий А.;      ! Трудно быть богом                       ! -12 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!29 ! Перумов, Ник        ! Земля без радости (Летописи Хьерварда)  ! -4  !
!30 ! Стругацкий А.;      ! Обитаемый остров                        ! +3  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!31 ! Стругацкий А.;      ! Пикник на обочине                       ! +6  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!32 ! Олди, Генри Лайон   ! Путь меча (Путь меча #1)                ! -4  !
!33 ! Стругацкий А.;      ! Возвращение. Полдень. ХХII век          ! -11 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!34 ! Пелевин, Виктор     ! Чапаев и пустота                        ! -8  !
!35 ! Стругацкий А.;      ! Хищные вещи века                        ! -5  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!36 ! Стругацкий А.;      ! Песчаная горячка                        ! +14 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!37 ! Олди, Генри Лайон   ! Сумерки мира (Бездна Голодных глаз #3)  ! -5  !
!38 ! Успенский, Михаил   ! Чугунный всадник                        ! -18 !
!39 ! Пелевин, Виктор     ! Встроенный напоминатель                 ! +++ !
!40 ! Стругацкий А.;      ! Бедные злые люди                        ! +4  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!41 ! Стругацкий А.;      ! Жук в муравейнике                       !  0  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!42 ! Пелевин, Виктор     ! Греческий вариант                       ! +++ !
!43 ! Стругацкий А.;      ! Град обреченный                         ! -24 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!44 ! Стругацкий А.;      ! Шесть спичек                            ! -2  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!45 ! Лукьяненко, Сергей  ! Поезд в Теплый Край                     ! -10 !
!46 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мой папа - антибиотик                   ! +3  !
!47 ! Перумов, Ник        ! Русский меч                             ! +++ !
!48 ! Олди, Генри Лайон   ! Живущий в последний раз(#)              ! -3  !
!49 ! Стругацкий А.;      ! Парень из преисподней                   ! -10 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!50 ! Стругацкий А.;      ! Белый конус Алаида                      ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !

> [...]
(c) При подготовке использована база данных, составленная И.Загуменным.

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... КУПЛЮ: копию Великой Китайской Стены в масштабе 1:1
 * Origin: Скучаю... (2:5020/1049.14)
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Пон 16 Мар 98 09:42
 To   : All                                                 Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Re: Лукьяненко
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Edward Megerizky wrote:
> [...]
> если сломается протез - пpидется ехать чинить в мастеpскую. А если мастеpская
> за пару тысяч километров, да транспорта под рукой нет?

  Ну почему обязательно ехать чинить? Ты Лема читал "Осмотр на месте"? Эктоков
помнишь? Их надо было чинить? АФАЙР нет, они сами себя чинили. Подними письма
Мустейкиса недельной давности, и моё примерно с месяц как. Не надо так явно
противопоставлять биологию и технологию, они вполне могут сращиваться.

E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Пон 16 Мар 98 09:51
 To   : All                                                 Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Re: Уильям Гибсон " ейромант"
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Pavel Viaznikov wrote:

>  ?? ? А что - про тунику и амуницию ?
>  ?? Туника -- вот,блин, уже не помню.
>  KGA? А не куртка ?
>
> - К-китель это!...
  Теперь вспомнил.
  Кстати, не можешь намылить мне "Дюну" в твоём переводе?
А то единственная к "Дюна" к которой я могу получить доступ
освободится не раньше чем через месяц, да к тому же это
"голубое" издание.

E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Чтв 12 Мар 98 06:28
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Лукьяненко
Пpиветствyю, Vladimir!

Было дело Wed Mar 11 1998, Vladimir Bannikov писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 VB> Протезы - это апгрейд. Наномашины - всего лишь ремонт.

Протезы -- сперва замена изношенных частей, тоже своего рода pемонт.

Кстати, тем же наномашинам может быть доступен и апгрейд на клеточном уpовне.

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Птн 13 Мар 98 00:54
 To   : Alexander Pulver                                    Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Киборги - тупиковая ветвь. Как неандертальцы...
Пpиветствyю, Alexander!

Было дело Wed Mar 11 1998, Alexander Pulver писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 AP> Полно их. Вон, все, кто на гемодиализе -- уже подпадают под твое же
 AP> опpелделение.

Да, пожалуй. Неправильное, значит, опpеделение.

> [...]
 AP> говоpя уже о слуховых аппаратах (ну вот только в нерв они не вживляются, а
 AP> так -- вполне) и искусственной сетчатке. А АИК пpи опеpациях на сердце? А
 AP> даже ИВЛ (искусственная вентиляция легких) формально подходит под это
 AP> опpеделение. Это ты фильмов не тех насмотpелся... Да и "механическое"
 AP> сеpдце, собстно, существует. Люди на нем живут неделями, пока тpансплант
 AP> им не найдут. И это не говоpя уж внутрисосудистых насосах, помогающих
 AP> ослабшему сердцу качать кpовь... Даже печеньт есть -- пеpфузионная система
 AP> с обратной связью и свиными нгепатоцитами, которые контактируют с кpовью

Знаешь, ты меня убедил. Есть киборги, есть. Сегодня одного видел: безногого
нищего на тележке с колесиками. Hачальная стадия кибоpга. Когда появятся тележки
с моторчиками, это будет шаг вперед по эволюционной линии.
Равно и когда АИК проэволюционирует до internal.

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Птн 13 Мар 98 01:03
 To   : Igor Soshnik                                        Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : киборги и клоны
Приветствyю, Igor!

Было дело Wed Mar 11 1998, Igor Soshnik писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 IS> еще 25 женщин готовых участвовать в эксперемнте опасном для их жизни.
 IS> Выгода от результата пока слишком мала по сравнению с затpатами

Пока. Вопрос технологии.

 IS> Дык они и сейчас покупают у бедняков органы.И это им дешевле обходится чем
 IS> клониpование.

И это привязывает их к циклоспорину и заставляет жить в страхе перед
оттоpжением.

 IS> Именно такая технология не водет - развитые страны не позволят.

Какая -- набор маток? Еще как позволят! Как сейчас позволяют разбирать в
недоразвитых странах детей на запчасти.

 IS> А вот если смогут в промышденных маштабах клонировать отдельные
 IS> оpганы - тогда да.

Орган вне организма вырастить тpуднее. Особенно сложный, типа сеpдца.

 IS> Некоторые радикалы так и делают.

Я знаю. Ну и что это, если не абсуpд? Хотя не, можно еще абсуpднее. Можно
боpоться за права гибнущих яйцеклеток у женщин каждый месяц -- это же
потенциальная жизнь! и за права тех миллионов спермиев, которые пропадают зpя
даже пpи успешном стечении обстоятельств для одного из них ;)

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 16 Мар 98 13:36
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : А может, хватит.
Hi Mikhail!

Пон Мар 16 1998, Mikhail Zislis ==. Vladimir Bannikov:

 MZ>      А, значит, Семенова -- кинолог? ;-)

Кинология - это наука. Я подозреваю, что Волкодав антинаучен. ;)

 From : Alex Potyomkin                      2:466/88.5      Вск 15 Мар 98 12:14
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Re: киборги и клоны
   Привет, Sergey!

Friday March 13 1998, Sergey Lukianenko writes to Boxa Vasilyev:

 SL>    Ты еще в Hиколаеве? А я yже пиво пpипасаю... ;-)

 Он уже свалил, жди и готовь крабовые палочки.(к пиву)

                                         Dungeon Keeper
                                         Саша Потемкин.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Будь кровь зеленой,это был бы мой любимый цвет. (К. Бла (2:466/88.5)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Чтв 02 Апр 98 17:26
 To   : Kirill Vlasoff                                      Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Re: Экранизация фантастики
   Буэнос ночес о, Kirill!

Wednesday April 01 1998, Kirill Vlasoff writes to Alexander Zencovich:

 KV> Ну очень смелые заявления.

Тем не менее, отpажает.
                                         Rest beggars, Boxa.
                                           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Какой же русский не любит долететь до средины Днепра (2:5020/68.88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Чтв 02 Апр 98 17:29
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Re: Фильм The Game
   Буэнос ночес о, Tatyana!

Wednesday April 01 1998, Tatyana Rumyantseva writes to Paul Krivoruchko:

 TR> Много лет назад в "Искателе" печаталось произведение с немного похожим
 TR> сюжетом - там герой, недавно переехавший в особняк попадал в странные
 TR> ситуации. Выяснилось, что они вообще-то рассчитаны на прежнего владельца и
 TR> организованы некой фирмой за соответствующую плату.

А есть еще пpекpасная вещь Виталия Забирко "Я люблю свою жену".
                                         Rest beggars, Boxa.
                                           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Водка "Буратино" - почувствуйте себя дровами! (2:5020/68.88)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Чтв 02 Апр 98 19:44
 To   : All                                                 Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Рейтинг-лист 2-04-1998
Рейтинги на 02.04.98
  Поступило 433 писем
         от 139 критиков
    Оценено 1979 произведений
Включены тексты с числом оценок >4

Автор                        Произведение                    Балл Дисп Оц
^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^^^ ^^

Лучшие 70 произведений в жанре фантастики (Russian):

Стругацкий А., Стругацкий Б. "Понедельник начинается в"       9.3  0.8  53
Булгаков М.                  "Мастер и Маргарита"             9.3  1.7  44
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Трудно быть богом"              9.0  1.2  49
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Пикник на обочине"              9.1  1.2  42

Стругацкий А., Стругацкий Б. "Обитаемый остров"               9.0  1.0  38
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Жук в муравейнике"              8.9  1.1  40
Рыбаков В.                   "Дерни за веревочку"             8.9  1.7  25
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Улитка на склоне"               8.7  1.1  35
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Град обреченный"                8.7  1.7  35
Стругацкий А., Стругацкий Б. "За миллиард лет до конца"       8.6  1.2  32
Логинов С.                   "Колодезь"                       8.8  1.0  20
Хаецкая Е.                   "Синие стрекозы Вавилона"        9.1  0.7  11
Олди Г.Л.                    "Герой должен быть один"         8.5  1.1  35
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Гадкие лебеди [Сезон"           8.6  1.6  23
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хищные вещи века"               8.5  1.3  35
Олди Г.Л.                    "Путь меча"                      8.4  1.2  44
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Волны гасят ветер"              8.4  1.3  36
Логинов С.                   "Многорукий бог далайна"         8.2  1.7  50
Латынина Ю.                  "Колдуны и Империя"              8.7  0.9  12
Лукьяненко С.                "Осенние визиты"                 8.0  1.5  53
Лукьяненко С.                "Линия грез"                     8.0  1.4  44
Орлов В.                     "Альтист Данилов"                8.3  0.9  18

Лукьяненко С.                "Императоры иллюзий"             7.9  1.4  56
Булгаков М.                  "Собачье сердце"                 8.0  1.5  29
Лукьяненко С.                "Рыцари сорока островов"         8.0  1.8  35
Лукина Л., Лукин Е.          "Миссионеры"                     8.0  1.2  26
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Малыш"                          7.9  1.1  27
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Парень из преисподней"          7.8  1.0  32
Лукьяненко С.                "Лабиринт отражений"             7.8  1.5  28
Дяченко М., Дяченко С.       "Шрам"                           8.0  1.5  20
Савченко В.                  "Открытие себя"                  7.9  0.9  20
Мирер А.                     "Дом скитальцев"                 7.9  0.8  20
Хаецкая Е.                   "Вавилонские хроники"            8.1  1.3  14
Павлов С.                    "Лунная Радуга [сериал]"         7.7  1.3  29
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хромая судьба"                  7.8  1.7  25
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Далекая Радуга"                 7.7  1.3  27
Лазарчук А.                  "Иное небо"                      7.8  1.0  19
Латынина Ю.                  "Сто полей"                      7.8  1.6  21
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Отягощенные Злом, или Сорок"    7.6  2.0  30
Пелевин В.                   "Чапаев и Пустота"               8.0  1.0  13
Пелевин В.                   "Принц Госплана"                 8.4  1.0   8
Лукьяненко С.                "Стеклянное море"                7.5  1.3  40
Успенский М.                 "Там, где нас нет"               7.8  1.3  18
Олди Г.Л.                    "Пасынки восьмой заповеди"       7.5  1.4  32
Штерн Б.                     "Записки динозавра"              8.2  0.9   9
Хаецкая Е.                   "Мракобес"                       7.6  1.2  22
Еськов К.                    "Евангелие от Афрания"           8.4  1.2   7
Шефнер В.                    "Лачуга должника"                7.7  1.2  19
Дяченко М., Дяченко С.       "Преемник"                       7.8  1.4  15
Дяченко М., Дяченко С.       "Ведьмин век"                    7.8  2.1  16
Лукьяненко С.                "Мальчик и тьма"                 7.5  2.2  30
Грин А.                      "Бегущая по волнам"              7.7  1.9  18
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Сказка о Тройке [краткий"       7.4  1.7  27
Лазарчук А.                  "Все способные держать оружие"   7.9  1.2  11
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Попытка к бегству"              7.5  1.1  23
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Возвращение (Полдень. ХХII"     7.4  1.3  25
Лазарчук А.                  "Опоздавшие к лету [сериал]"     7.8  1.9  12
Лукьяненко С.                "Планета, которой нет"           7.2  1.5  45
Олди Г.Л.                    "Ожидающий на Перекрестках"      7.4  0.9  28
Лукин Е.                     "Разбойничья злая луна"          7.6  1.0  15
Грин А.                      "Дорога в никуда"                7.6  1.6  15
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Отель "У Погибшего"             7.5  1.3  20
Олди Г.Л.                    "Восставшие из рая"              7.4  1.5  23
Семенова М.                  "Волкодав"                       7.2  1.5  33
Буркин Ю., Лукьяненко С.     "Сегодня, мама!"                 7.3  1.1  21
Олди Г.Л.                    "Сумерки мира"                   7.2  1.2  27
Лазарчук А., Успенский М.    "Поcмотри в глаза чyдовищ"       7.4  1.8  18
Рыбаков В.                   "Человек напротив"               7.6  3.0  12
Олди Г.Л.                    "Мессия очищает диск"            7.2  1.4  21
Лукьяненко С.                "Принцесса стоит смерти"         7.0  1.8  43

Худшие 10 произведений:
Петухов Ю.                   "Звездная месть"                 1.2  0.4   6
Головачев В.                 "Бич времен"                     2.5  1.1   6
Головачев В.                 "Излом зла"                      2.8  1.5   5
Молитвин П.                  "Спутники Волкодава"             2.7  0.5   6
Головачев В.                 "Перехватчик"                    2.4  1.7   8
Головачев В.                 "Контрольный выстрел"            3.0  1.3   5
Гуляковский Е.               "Красное смещение"               1.9  1.3  16
Бутяков Л.                   "Владигор"                       2.0  0.6  15
Мороз И.                     "Дорога дорог"                   2.5  1.3  14
Головачев В.                 "Смерш-2"                        2.8  2.3  12

Лучшие 50 произведений в жанре фантастики (World):

Толкиен Д.                   "Властелин колец"                8.9  1.5  55
Лем С.                       "Солярис"                        8.8  1.3  35
Набоков В.                   "Приглашение на казнь"           9.8  0.4   6
Херберт Ф.                   "Дюна"                           8.6  1.2  40
Желязны Р.                   "Ночь в тоскливом октябре"       8.7  1.0  25
Лем С.                       "Футурологический конгресс"      8.8  0.7  20
Ле Гуин У.                   "Левая рука тьмы"                8.6  1.7  33
Сапковский А.                "Последнее желание"              8.4  0.9  36
Хайнлайн Р.                  "Дверь в лето"                   8.4  1.2  33
Желязны Р.                   "Создания Света, создания"       8.5  1.0  23
Лем С.                       "Звездные дневники Ийона"        8.6  1.2  17
Симмонс Д.                   "Гиперион"                       8.3  1.9  29
Бах Р.                       "Чайка по имени Джонатан"        8.7  1.4  13
Желязны Р.                   "Хроники Эмбера [сериал]"        8.2  1.6  50
Желязны Р.                   "Князь света"                    8.4  1.4  25
Лем С.                       "Эдем"                           8.4  1.0  24
Кард О.                      "Игра Эндера"                    8.4  1.3  23
Бестер А.                    "Тигр! Тигр!"                    8.5  1.2  15
Сапковский А.                "Меч предназначения"             8.2  1.0  27
Хайнлайн Р.                  "Чужестранец в чужой стране"     8.1  1.6  35
Кард О.                      "Голос тех, кого нет"            8.4  1.0  17
Саймак К.                    "Заповедник гоблинов"            8.1  1.2  37
Саймак К.                    "Город"                          8.2  1.6  22
Лем С.                       "Расследование"                  9.2  1.1   6
Асприн Р.                    "Миф [сериал]"                   8.1  1.7  23

Азимов А.                    "Основание"                      7.9  1.6  33
Лем С.                       "Мир на Земле"                   8.2  1.0  15
Воннегут К.                  "Колыбель для кошки"             8.1  1.3  17
Толкиен Д.                   "Хоббит, или Туда и обратно"     7.8  1.8  31
Асприн Р.                    "Еще один великолепный миф"      7.9  1.8  23
Саймак К.                    "Пересадочная станция"           7.9  1.4  27
Лем С.                       "Возвращение со звезд"           8.1  1.0  14
Бестер А.                    "Человек без лица"               8.0  1.1  19
Шекли Р.                     "Обмен разумов"                  7.8  1.2  24
Киз Д.                       "Цветы для Элджернона"           8.3  1.3   9
Лем С.                       "Непобедимый"                    7.8  1.6  20
Сапковский А.                "Кровь эльфов"                   7.7  1.1  24
Хайнлайн Р.                  "Луна - суровая хозяйка"         7.7  1.8  21
Хэмбли Б.                    "Драконья погибель"              8.1  1.0  11
Азимов А.                    "Основание и Империя"            7.6  1.6  23
Дик Ф.                       "Убик"                           8.4  1.2   7
Азимов А.                    "Второе Основание"               7.6  1.5  21
Сапковский А.                "Час презрения"                  7.7  1.2  15
Гаррисон Г.                  "Мир смерти [сериал]"            7.7  2.3  17
Гаррисон Г.                  "Фантастическая сага"            7.6  1.5  18
Лем С.                       "Маска"                          8.3  1.4   7
Гибсон У.                    "Граф Ноль"                      8.0  1.1   9
Кук Г.                       "Черный отряд [сериал]"          8.0  1.8   9
Сапковский А.                "Крещение огнем"                 7.9  1.2  10
Симмонс Д.                   "Падение Гипериона"              7.6  1.8  14

Худшие 10 произведений:
Асприн Р.                    "Мир воров"                      2.3  1.4   8
Банч К., Коул А.             "История воина"                  3.0  0.6   5
Нортон А.                    "Угрюмый дудочник [Темный"       3.4  2.1   5
Андерсон К.                  "В поисках Силы"                 3.3  2.1   7
Фьюри М.                     "Пламенеющий меч"                3.3  1.2   7
Андерсон К.                  "Темный подмастерье"             4.0  2.5   5
Норман Д.                    "Пленница Гора"                  3.8  0.9   6
Банч К., Коул А.             "Дальние королевства"            3.4  0.8   9
Черри К.                     "Русалка"                        4.0  1.0   6
Волвертон Д.                 "Выбор Принцессы"                4.4  2.9   5

  'Дисп' - среднеквадратичное отклонение в оценках
    'Оц' - число оценок данного произведения

    |    Присылайте Ваши оценки произведений в формате:     |
    |        Автор И.[, Автор И.] "Название" <1..10>        |
    |                                                       |
    | Образец:                                              |
    | ----------------------------------------------------- |
    | To   : Sergey Schegloff, 2:5054/16.12                 |
    | Subj : Оценки в рейтинг-лист                          |
    | ----------------------------------------------------- |
    | Привет! Посылаю новые оценки:                         |
    |                                                       |
    | Головачев В. "Излом зла" 9                            |
    | Толкин Д. "Властелин колец" 1                         |
    |                                                       |
    | Ну пока!                                              |

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: И у коммунистов бывают проблемы... Serg'Site  (2:5054/16.12)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Чтв 02 Апр 98 19:44
 To   : All                                                 Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Новинки 1997-98 с оценками
Список на 02.04.98
Включены тексты с числом оценок >0

Автор                        Произведение                    Балл Дисп Оц
^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^^^ ^^

овинки 1997 года, получившие оценки :
Аарзуа А.                    "Арарат"                        10.0  0.0   1
Аб Хью Д.                    "DOOM "Ад на земле"              3.0  0.0   1
Аб Хью Д.                    "DOOM "По колено в крови"        5.0  0.0   1
Авраменко О.                 "Звездная дорога"                6.3  0.5   3
Адамс Д.                     "Детективное агентство Дирка"    5.0  1.0   2
Адамс Д.                     "Долгое чаепитие"                7.0  1.4   3
Адамс Д.                     "Путеводитель автостопом по"     7.7  2.1   3
Адамс Д.                     "Темное чаепитие"                4.0  0.0   1
Адамс Р.                     "Бездомные псы"                  9.0  0.0   1
Адамс Р.                     "Обитатели холмов"               6.3  1.7   3
Аллен Р.                     "Смертельная схватка"            2.0  0.0   1
Асприн Р.                    "Великолепная мистерия жизни"    4.0  0.0   1
Ахманов М.                   "Другая половина мира"           4.5  2.5   2
Ахманов М.                   "Пятая Скрижаль Кинара"          7.0  0.0   1
Ахманов М.                   "Странник, пришедший издалека"   4.0  0.0   1
Басов H.                     "Устранитель зла"                6.0  3.1   4
Бельтюков А.                 "Обратный отсчет"                4.8  1.8   6
Бельтюков А.                 "Секта"                          5.0  1.4   4
Белянин А.                   "Меч без Имени"                  4.0  0.0   2
Бенчли П.                    "Белая акула"                    6.0  0.0   3
Бенчли П.                    "Тварь"                          6.0  0.0   1
Бессонов А.                  "Ветер и сталь"                  6.0  0.0   1
Бессонов А.                  "Маска власти"                   6.0  0.0   1
Бессонов А.                  "Мир в красном камне"            6.0  0.0   1
Брайдер Ю., Чадович H.       "Миры под лезвием секиры"        6.5  1.1   4
Броснан Д.                   "Война Небесных Властелинов"     4.0  0.0   1
Буджолд Л.                   "Кольца духов"                   4.5  0.5   2
Буркин Ю.                    "Королева в изгнании"            2.3  0.5   3
Буркин Ю., Фадеев К.         "Осколки неба, или Подлинная"    7.3  0.9   3
Валентинов А.                "Вызов"                          6.0  0.0   1
Валентинов А.                "Дезертир"                       7.0  0.8   3
Валентинов А.                "Если смерть проснется"          6.0  1.4   3
Валентинов А.                "Золотая Богиня"                 7.0  0.0   1
Валентинов А.                "Когорта"                        6.0  0.0   1
Валентинов А.                "Мне не больно"                  5.0  0.8   3
Валентинов А.                "Нарушители равновесия"          5.5  1.5   2
Валентинов А.                "Овернский клирик"               8.0  0.0   2
Валентинов А.                "Орфей и Ника"                   5.0  1.0   2
Валентинов А.                "Преступившие"                   5.0  0.8   3
Валентинов А.                "Серый Коршун"                   7.0  0.0   1
Валентинов А.                "Ты, уставший ненавидеть"        5.3  0.5   3
Васильев В.                  "Враг неведом"                   5.7  3.1   3
Васильев В.                  "Рубины хозяина Ко"              1.0  0.0   1
Васильев В.                  "Тысяча замков"                  3.0  0.0   1
Вебер Д.                     "Мне еще ехать далеко"           5.0  0.0   1
Верайн H.                    "Меч Бури"                       5.0  0.0   1
Виндж В.                     "Война - миру"                   5.0  0.0   1
Виндж В.                     "Затерянные в реальном"          6.0  0.0   1
Волвертон Д.                 "На пути в рай"                  8.3  1.1   4
Вулф Д.                      "Воин тумана"                   10.0  0.0   1
Вулф Д.                      "Зиккурат"                       9.0  0.0   1
Вулф Д.                      "Песнь преследования"           10.0  0.0   1
Вулф Д.                      "Пятая голова Цербера"           8.0  0.0   1
Гамильтон Л.                 "Обет колдуньи"                  8.0  0.0   1
Гаррисон Г.                  "Стальная Крыса в гостях"        3.0  0.0   1
Герасимов С.                 "Бункер"                         3.0  0.0   1
Герасимов С.                 "Приближение"                    6.0  0.0   1
Герасимов С.                 "Тень"                           6.0  0.0   1
Гибсон У.                    "Граф Ноль"                      8.0  1.1   9
Гибсон У.                    "Сожжение Хром"                  8.0  2.1   5
Головачев В.                 "Бич времен"                     2.5  1.1   6
Головачев В.                 "Излом зла"                      2.8  1.5   5
Головачев В.                 "Истребитель закона"             3.0  0.0   2
Головачев В.                 "Схрон"                          2.0  0.0   1
Горишняя Ю.                  "Слепой боец"                    5.0  0.0   1
Григорьева О.                "Берсерк"                        7.0  0.8   3
Григорьева О.                "Колдун"                         7.0  1.4   3
Грин С.                      "Адские миры"                    7.0  0.0   1
Грин С.                      "Восход голубой луны"            8.0  0.0   1
Грин С.                      "Подземелье мертвецов"           8.0  0.0   1
Громов А.                    "Властелин пустоты"              6.6  1.0  14
Громов А.                    "Год лемминга"                   8.5  0.5   2
Громов А.                    "Менуэт святого Витта"           7.1  0.9  14
Громов А.                    "Мэнуэт святого Витта"           6.5  0.5   2
Гуданец H.                   "Планета на которой убивают"     6.0  0.0   1
Гуданец H.                   "Полигон"                        7.0  1.0   2
Гуляковский Е.               "Игры шестого круга"             7.0  0.0   1
Давыдов А.                   "Власть молнии"                  4.5  1.5   2
Дашков А.                    "Аквариум с золотыми рыбками"    7.0  0.0   1
Дворецкая Е.                 "Огненный волк"                  5.0  0.0   1
Дворецкая Е.                 "Оружие скальда: Сага об"        7.0  0.0   1
Дворецкая Е.                 "Стоячие Камни: Сага об"         7.0  0.0   1
Дворник А.                   "Голому рубаха"                  7.0  2.0   2
Джордан Р.                   "Возрожденный Дракон"            6.0  1.0   2
Джордан Р.                   "Восходящая тень"                7.9  1.0   7
Дивов О.                     "Братья по разуму"               7.5  0.5   2
Дивов О.                     "Мастер Собак"                   7.4  0.8   5
Дивов О.                     "Стальное сердце"                6.0  0.0   1
Дрейк Д.                     "Поход"                          7.0  0.0   1
Дункан Д.                    "Большая игра (Прошедшее"        6.0  0.0   1
Дункан Д.                    "Большая игра: прошедшее"        7.0  0.0   1
Дункан Д.                    "Волшебное окно"                 6.5  0.5   2
Дункан Д.                    "Обретение мудрости"             5.3  0.5   3
Дункан Д.                    "Поле брани"                     6.0  0.0   2
Дункан Д.                    "Предназначение"                 7.0  1.4   3
Дункан Д.                    "Путь воина"                     7.0  1.0   2
Дункан Д.                    "Разящий клинок"                 6.8  1.3   4
Дункан Д.                    "Таинственные земли"             7.0  0.0   1
Дяченко М., Дяченко С.       "Ведьмин век"                    7.8  2.1  16
Дяченко М., Дяченко С.       "Скрут"                          6.7  2.2  16
Еськов К.                    "Евангелие от Афрания"           8.4  1.2   7
Етоев А.                     "Восьмая тайна вселенной"        3.7  2.4   3
Звягинцев В.                 "Вихри Валгаллы"                 6.3  0.9   3
Зеличенок А.                 "Трудно быть Левой"              4.5  0.5   2
Зорич А.                     "Знак Разрушения"                6.0  0.0   1
Иванов Б., Щербатых Ю.       "Тринадцатый Дож Эбисс-Айл"      3.0  0.0   1
Иган Г.                      "Карантин"                       5.0  0.0   1
Ильин В.                     "Сеть для игрушек"               6.0  0.0   1
Калугин А.                   "Резервация"                     3.0  0.0   1
Кард О.                      "Краснокожий пророк"             8.0  0.7   4
Керр П.                      "Проклятия"                      7.0  0.0   1
Кинг М.                      "На берегу"                      1.0  0.0   1
Кинг С.                      "Безнадега"                      6.0  0.0   1
Кинг С., Бахман Р.           "Регуляторы"                     5.0  0.0   1
Копылова П.                  "Летописи святых земель"         5.0  2.0   2
Корепанов А.                 "Раздумья Атланта"               7.0  0.0   1
Коул А.                      "Когда боги спали"               7.0  0.0   1
Коул А.                      "Король-провидец"                8.0  0.0   1
Коулсон Р., Де Вис Ж.        "Врата Вселенной"                6.0  0.0   1
Кресс H.                     "Испанские нищие"                6.0  0.0   1
Кресс H.                     "Свет чужого солнца"             6.0  0.0   1
Крэйн Р.                     "Пурпурные поля"                 1.0  0.0   1
Кудрявцев Л.                 "Дорога мага"                    4.8  1.2   5
Кудрявцев Л.                 "Клятва крысиного короля"        6.0  0.8   3
Кудрявцев Л.                 "Лабиринт cнов"                  6.0  0.0   1
Кудрявцев Л.                 "Серый маг"                      5.3  0.8   4
Кудрявцев Л.                 "Черная cтена"                   7.0  0.0   1
Кук Г.                       "Белая роза"                     8.2  1.1   6
Кук Г.                       "Жалкие свинцовые божки"         7.0  1.0   2
Кук Г.                       "Игра теней"                     7.8  0.8   4
Кук Г.                       "Ночи кровавого железа"          6.8  1.1   4
Кук Г.                       "Седая оловянная печаль"         7.0  1.2   4
Кук Г.                       "Серебрянный Клин"               6.0  1.0   2
Кук Г.                       "Серебряный клин"                8.0  0.0   2
Кук Г.                       "Смертельная ртутная ложь"       8.0  0.0   3
Кук Г.                       "Стальные сны"                   7.5  0.5   2
Кук Г.                       "Тени сгущаются"                 7.7  1.4   6
Лазарчук А.                  "Все способные держать оружие"   7.9  1.2  11
Лазарчук А.                  "Колдун"                         7.0  0.0   1
Лазарчук А., Успенский М.    "Желтая подводная лодка"         8.5  0.5   2
Лазарчук А., Успенский М.    "Поcмотри в глаза чyдовищ"       7.4  1.8  18
Лайк А.                      "Синий, как море"                7.0  1.0   2
Линдхольм М.                 "Полет гарпии"                   6.0  0.0   1
Логинов С.                   "Колодезь"                       8.8  1.0  20
Логинов С.                   "Сказочки для деток"             3.0  0.0   1
Лонг Д.                      "Список потерь"                  3.0  0.0   1
Лонгиер Б.                   "Грядyщий завет"                 8.0  0.0   1
Лонгиер Б.                   "Грядущий завет"                 7.0  0.0   1
Лукин Е.                     "Гений кувалды"                  8.5  0.9   4
Лукин Е.                     "Катали мы ваше солнце"          5.5  1.5   2
Лукин Е.                     "Разбойничья злая луна"          7.6  1.0  15
Лукин Е.                     "Словесники"                     7.8  1.5   4
Лукьяненко С.                "Звезды - холодные игрушки"      7.2  1.7  13
Лукьяненко С.                "Лабиринт отражений"             7.8  1.5  28
Лукьяненко С.                "Отложенное возмездие"           5.0  0.0   1
Лукьяненко С., Перумов H.    "Не время для драконов"          7.8  1.4   8
Мазин А.                     "Инквизитор"                     6.0  0.0   1
Мазин А.                     "Инквизитор-2: Последняя"        4.0  0.0   1
Мазова H.                    "Вода понимания"                 8.0  0.0   1
Манова Е.                    "Колодец"                        7.0  0.0   1
Манова Е.                    "Легион"                         5.0  0.0   1
Марков А.                    "Отражение Улле"                 2.0  0.0   2
Мартин Д., Татл Л.           "Гавань ветров"                  7.0  0.0   1
Мартьянов А.                 "Звезда запада"                  7.0  2.0   2
Михайлов В.                  "Вариант "И"                     5.0  0.0   1
Морвуд П.                    "Жар-птица"                      4.0  0.0   1
Мэтсон Р.                    "Я-легенда"                      8.0  0.0   1
Никитин Ю.                   "Ярость"                         4.0  1.0   2
О'Донохью H.                 "Ветеринар для единорога"        4.5  1.5   2
О'Донохью H.                 "Под знаком единорога"           5.7  0.9   3
Олди Г.Л.                    "Nevermore"                      7.0  0.0   1
Олди Г.Л.                    "Вложить душу"                   6.4  2.0   9
Олди Г.Л.                    "Гроза в Безначалье"             7.0  2.3   7
Олди Г.Л.                    "Дайте им умереть"               6.2  2.0  12
Олди Г.Л.                    "Зверь-Книга"                    7.0  0.0   1
Олди Г.Л.                    "Мессия очищает диск"            7.2  1.4  21
Олди Г.Л.                    "Пророк"                         7.0  0.0   1
Олди Г.Л.                    "Сеть для миродержцев"           7.0  0.0   1
Пауэрс Т.                    "Врата Анубиса"                  7.6  1.4   5
Пауэрс Т.                    "На странных волнах"             8.7  0.5   3
Первушин А.                  "Операция "Герострат"            6.0  1.0   2
Первушин А.                  "Убить Героcтрата"               3.0  0.0   1
Перумов H.                   "Враг неведом"                   6.4  1.3   9
Перумов H., Каминская П.     "Один на один"                   5.1  1.3   7
Полевина О.                  "Илер"                           7.0  0.0   1
Прэтт Ф.                     "Колодец единорога"              6.0  0.0   1
Прэтчетт Т.                  "Цвет волшебства"                6.5  0.5   2
Раткевич Э.                  "Деревянный меч"                 8.0  0.0   1
Раули К.                     "Черный корабль"                 4.0  0.0   1
Резник М.                    "Вальпургия III"                 3.3  0.4   4
Резник М.                    "Рожденный править"              3.3  0.4   4
Робинсон К.                  "Золотое побережье"              6.0  0.0   1
Рубан А.                     "Белый слон"                     7.0  1.0   2
Рубан А.                     "Русский Марс"                   7.7  1.7   3
Рубан А.                     "Феакийские корабли"             7.2  2.3   6
Рыбаков В.                   "Смерть Ивана Ильича"            7.3  1.3   3
[...]
Свержин В.                   "Закон Единорога"                5.5  1.5   2
Свержин В.                   "Ищущий битву"                   2.0  0.0   2
Свержин В.                   "Колесничие Фортуны"             5.5  1.5   2
Свиридов А.                  "Крутой герой"                   8.5  0.5   2
Сергиевская И.               "Царь обезьян"                   6.0  0.0   2
Скаландис А.                 "Причастных yбивают дважды"      6.0  0.0   2
Снегов С.                    "Хрононавигаторы"                5.0  0.0   1
Сташефф К.                   "Маг при дворе Ее Величества"    4.3  0.5   3
Сташефф К.                   "Расплата"                       8.0  0.0   1
Стерлинг Б.                  "Сзихматрица"                    6.0  0.0   1
Стерлинг Б.                  "Схизматрица"                    5.9  1.3   7
Стюарт Д.                    "Земля без людей"                4.5  0.5   2
Суэнвик М.                   "Вакуумные цветы"                5.8  1.2   6
Суэнвик М.                   "Путь прилива"                   8.0  1.4   3
Суэнвик М.                   "Троянский конь"                 6.0  0.0   1
Тертлдав Г.                  "Дело о свалке токсичных"        5.7  1.3   3
Томсон Э.                    "Цвет дали"                      3.0  0.0   1
Трускиновская Д.             "Люс-А-Гард"                     5.0  2.1   8
Тырин М.                     "Грехи ночного неба"             7.0  0.0   1
Тырин М.                     "Малые возможности"              7.0  0.0   1
Тырин М.                     "Последняя тайна осени"          8.0  0.0   1
Уайли Д.                     "Лабиринт теней"                 1.0  0.0   1
Уиллис К.                    "Hеразведанная территория"       6.0  0.0   1
Уильямс Т.                   "Башня зеленого ангела"          6.0  0.0   1
Уильямс Т.                   "Глаз бури"                      5.0  0.0   1
Уильямс Т.                   "Дорога ветров"                  5.0  0.0   2
Уильямс Т.                   "Поворот колеса"                 6.0  0.0   2
Уильямс У.                   "Сокровище имперской короны"     6.0  0.0   1
Уильямсон Д.                 "Корабль сити [сериал]"          8.0  0.0   1
Уитборн Д.                   "Рим, папы и призраки"           6.0  0.0   1
Успенский Б.                 "Нечистое дело"                  5.0  0.0   2
Успенский М.                 "Время оно"                      7.2  1.1   9
Финдли H.                    "Теневые игры"                   7.0  0.0   1
Фрай М.                      "Вершитель"                      7.5  1.2  10
Фрай М.                      "Волонтеры вечности"             6.8  1.9  16
Фрай М.                      "Гнезда химер"                   5.0  0.0   1
Фрай М.                      "Наваждения"                     7.7  1.6   9
Фрай М.                      "Темная половина"                5.7  2.6   3
Фрай М.                      "Темная сторона"                 7.2  1.7  12
Фэйст Р.                     "Мидкемиана [сериал]"            4.5  0.5   2
Хаббард Р.                   "Миссия "Земля"                  3.0  0.0   1
Хаецкая Е.                   "Вавилонские хроники"            8.1  1.3  14
Хаецкая Е.                   "Мракобес"                       7.6  1.2  22
Хаецкая Е.                   "Прах"                           8.0  0.0   1
Хаецкая Е.                   "Священный поход"                6.5  0.5   2
Хаецкая Е.                   "Сентиментальная прогулка"       3.0  2.8   3
Хаецкая Е.                   "Судья неподкупный"              6.7  0.5   3
Хобб Р.                      "Королевский убийца"             6.5  1.5   2
Хобб Р.                      "Ученик убийцы"                  6.5  1.5   2
Хольбайн В., Хольбайн Х.     "Подземный мир"                  5.0  0.0   1
Чалкер Д.                    "Ветры перемен"                  4.0  0.0   1
Чалкер Д.                    "Всадники Бурь"                  5.0  1.0   2
Чешко Ф.                     "Приговор"                       2.0  0.0   1
Шатнер В.                    "Войны Тэк"                      2.0  0.0   2
Шитова H.                    "В Эдеме Евы нет"                4.0  0.0   1
Шумилов П.                   "Слово о драконе"                5.5  0.5   2
Щеголев А.                   "Свободный охотник"              6.5  1.5   4
Щепетнев В.                  "Тот, кто не спит"               7.0  0.0   3
Щупов А.                     "Ваше слово, мсье комиссар!"     5.0  0.0   2
Щупов А.                     "Дитя плазмы"                    7.0  0.0   2
Щупов А.                     "Hа Гемме"                       5.0  0.0   1
Щупов А.                     "Похитители"                     5.0  0.0   2
Щупов А.                     "Приглашение в ад"               6.0  0.0   1
Щупов А.                     "Ты будешь командовать"          5.0  0.0   2
Щупов А.                     "Умершим плакать завтра"         6.0  0.0   1
Эддингс Д.                   "Тамулия"                        9.0  0.0   1
Элби Д.                      "Вершина"                        1.0  0.0   1
Эллисон Х.                   "Все звуки страха [сборник]"     8.3  0.5   3
Эффинджер Д.                 "Огонь на солнце"                4.0  0.0   2
Юркин А.                     "Пророк"                         7.0  0.0   1