 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Птн 13 Мар 98 01:40
 To   : Timur Akhmetov                                      Пон 16 Мар 98 20:48
 Subj : Аэлита.
Доброго здоровья, Timur !

 Среда Март 12 1997 01:56 некто (нечто) Timur Akhmetov писал(а)(о) к Boxa
Vasilyev!"

 TA> Стоп! А когда и где будет Аэлита... В эхах никакого анонса не было...
 TA> :(((

Как так не было?

OldNews от 2 февраля.

Согласно ему сабж состоится 26-29 марта. В Екатеринбурге ;)

Справки - с 19 марта  (342)224501  11:00-16:00 MSK

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Алкоголик - это тот, кто пьет больше своего врача.
 * Origin: Скучаю... (2:5020/1049.14)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Птн 13 Мар 98 00:06
 To   : Konstantin G.Ananich                                Пон 16 Мар 98 20:48
 Subj : Переводчики, ядрить их так!
Hi there, Konstantin!

Monday March 09 1998 13:37, Alexey Taratinsky chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 PV> - Я сообщал. Не помогло. И про тунику сообщал, и про амуницию, и про
 PV> многое другое... Как божья роса.

- Константин, на твой вопрос: я пытался отмылить тебе заметки по поводу
переводческих ляпов (это было в основном в связи с "Дюной" Герберта), но мыло
мне вернули в связи с тем, что ты не существуешь... ;-)

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Птн 13 Мар 98 00:12
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 16 Мар 98 20:48
 Subj : Аэлита.
Hi there, Boxa!

Tuesday March 10 1998 17:55, Boxa Vasilyev chose to gladden the heart of All and
wrote:

 BV> Народ, а на Аэлиту кто-нибудь поедет, или как?

- Я собирался, но еще не решил... надо подумать...

 BV> Я через пару дней выезжаю.

- Как?! Уже?!.. Я почему-то думал, что это в мае... Всегда, помню, зелено было,
и еще угова`ривали бояться клещей...

Значит, не еду...   :(

 * Origin: "И-ии!" - вскрикнул внезапноужаленный князь... (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Птн 13 Мар 98 00:17
 To   : Konstantin G Ananich                                Пон 16 Мар 98 20:48
 Subj : Уильям Гибсон " ейромант"
Hi there, Konstantin!

Tuesday March 10 1998 16:03, Konstantin G Ananich chose to gladden the heart of
All and wrote:

 KGA> А не куртка ?

- К-китель это!...

- Ну да. А пишут: на позиции, дескать, подвезли амуницию! Ремни, портупеи и
прочую сбрую...

             .   .   .   .   .

При виде исправной амуниции
Как презренны все конституции! (с) К.Прутков-ст.

---
 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Птн 13 Мар 98 00:21
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 16 Мар 98 20:48
 Subj : Маразм крепчает.
Hi there, Boxa!

Tuesday March 10 1998 01:03, Boxa Vasilyev chose to gladden the heart of All and
wrote:

 BV> Обращаюсь к фэнам, которые помнят небезызвестную личность: Стульника С.А.

- Странно, я вот совершенно не помню, что это такое...

 BV> Так вот, оно мне вчера заявило буквально следующее: "Ну, что же, придется
 BV> писать попсу. Что-нибудь вроде Лукьяненко - только придется опускаться до
 BV> его же уровня."
 BV> Вот так вот. Без ложной, понимаете ли, скромности. :(

- А чего ж  :(   ? Радоваться надо - вдруг да будет еще один автор уровня
Лу.ьяненко...

 * Origin: Quod licet bovi, non licet korovi (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/182.4    Птн 13 Мар 98 00:26
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 16 Мар 98 20:48
 Subj : тьма
Hi there, Sergey!

Thursday March 12 1998 10:25, Sergey Lukianenko chose to gladden the heart of
Slava Shulpin and wrote:

 SL>     Сейчас выйдет новое издание в "АСТ". Там обложка... нy... лyчше. ;-)

- Только лучше?.. (Это ведь дело нехитрое - _лучше_ я за час нарисую, _намного_
лучше - за день)..
  Или все-таки приличная?..

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/182.4)
 From : Slava Shulpin                       2:5020/470.6    Чтв 12 Мар 98 23:56
 To   : Igor Soshnik                                        Пон 16 Мар 98 20:48
 Subj : Re: Техника vs биология
  Да не потухнет всевидящее око твоего монитора, Igor Soshnik!

Среда Март 11 1998 22:32, Igor Soshnik писал к Slava Shulpin о Re: Техника vs
биология :

IS> Все pавно.Жабpы это не эстетично :)

  А как ты это проведешь механистическим путем? :)

 Большой пpивет! Четверг Март 12 1998, 23:57 [team Моpозная Суббота]
 Address 2:5020/470.6 + /1407.3@FidoNet 963:1/95.10 + /1999.3@ViwaNet

... Жизнь полна небольших сюpпpизов. Пандора   Р. Асприн
--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: ---===>>>   Москва, МИСиС   <<<===--- (2:5020/470.6)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Птн 13 Мар 98 09:50
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 16 Мар 98 20:48
 Subj : Лукьяненко
   Желаю здравия и процветания, Konstantin!

Wednesday March 11 1998 08:30, Konstantin Grishin писал для Alexander Zencovich:

 KG> К простейшим? ;)

    Cм. "За перевалом" В.Савченко -- Разумные Простейшие :-)

       С уважением и благопожеланиями, Boris.

 From : Igor Soshnik                        2:5020/1407.6   Птн 13 Мар 98 01:38
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 16 Мар 98 20:48
 Subj : Re: Лукьяненко
 Привет Vladimir Bannikov!

Вторник Март 10 1998 00:46, Vladimir Bannikov писал к Igor Soshnik о
"Лукьяненко" :

VB> К сожалению, у человеков есть нехорошая традиция вскоре превращаться в
VB> гумус.

Бессмертие для избраных тоже не дело.Или все, или пусть остается как есть.

                                              [ Team Моpозная Суббота ]
 С наилучшими пожеланиями. Пятница Март 13 1998, 01:38

... Нам бермудорно на сердце и бермудно на душе!  В.Высоцкий
--- GoldED 3.00.Alpha2+
 * Origin:   2й ежевековой съезд МОЭПКС (2:5020/1407.6)
 From : Igor Soshnik                        2:5020/1407.6   Птн 13 Мар 98 01:40
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 16 Мар 98 20:48
 Subj : Re: Пламенный мотор
 Привет Vladimir Bannikov!

Вторник Март 10 1998 00:47, Vladimir Bannikov писал к Igor Soshnik о "Пламенный
мотор" :

VB> BTW, Кирилл Злобин как-то делился исследованиями о том, что у эльфов
VB> разрешающая способность зрения выше, чем позволяют ограничения физики. Hу
VB> там, длина волны и т.д. Так что есть и нетехногенный путь - но кто по нему
VB> ходил?

Эльфы они где ? И потом что хорошо для эльфа не обязательно пойдет человеку.

                                              [ Team Моpозная Суббота ]
 С наилучшими пожеланиями. Пятница Март 13 1998, 01:41

... То тарелками пугают - дескать, подлые летают  В.Высоцкий
 From : Igor Soshnik                        2:5020/1407.6   Птн 13 Мар 98 01:44
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Пон 16 Мар 98 20:48
 Subj : Re: Оставайтесь людьми?
 Привет Andrzej Novosiolov!

Понедельник Март 09 1998 21:57, Andrzej Novosiolov писал к Igor Soshnik о
"Оставайтесь людьми?" :

AN> Этот путь мы решительно отметём как реакционный и экзистенцио... ана...
AN> листический!
AN> "Чтобы стать сильным, нужно расстаться со своей слабостью. А это не всегда
AN> лёгкая потеря."

Я не против ,скажем, "люденизации".Я против pазделения человечества на неравные
части по неизвестному паpаметpу.Это не кончается хорошо для обоих частей.Жалко
КОМКОНовцы не успели отловить люденов.

                                              [ Team Моpозная Суббота ]
 С наилучшими пожеланиями. Пятница Март 13 1998, 01:44

... Пустили в действие дубинку из бамбука.  В.Высоцкий
 From : Igor Soshnik                        2:5020/1407.6   Птн 13 Мар 98 01:50
 To   : Alex Potyomkin                                      Пон 16 Мар 98 20:48
 Subj : Re: Лукьяненко(Киборги+Употребление)
 Привет Alex Potyomkin!

Понедельник Март 09 1998 06:33, Alex Potyomkin писал к ALL о "Re:
Лукьяненко(Киборги+Употребление)" :

AP>  Пластик субстанция хрупкая,ты наверное имел в виду пластмассу.

Вообще-то я имел ввиду что-бы не железное и не ржавело, а какой именно материал
пpименять пусть думают специалисты.Я в это разбираюсь плохо, и мне что пластик,
что керамика лиш бы pаботало.

AP>  Пиво и только его.

А оно от ржавчины спасает ?;)

AP>  Что там Сергей думает по поводу проблем биологии и клонировани под
AP> его
AP> фамилией????:-}}}}

Дык он же сам под ней и пишет.

                                              [ Team Моpозная Суббота ]
 С наилучшими пожеланиями. Пятница Март 13 1998, 01:50

... Это все придумал Черчиль в восемнадцатом году.  В.Высоцкий
 From : Igor Soshnik                        2:5020/1407.6   Птн 13 Мар 98 01:59
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 16 Мар 98 20:48
 Subj : Re: Пламенный мотор
 Привет Edward Megerizky!

Воскресенье Март 08 1998 03:50, Edward Megerizky писал к Igor Soshnik о "Re:
Пламенный мотор" :

EM> отказа... Надеюсь, что доказывать этого, не нужно? А веpоятность отказа
EM> биологической системы на несколько поpядков меньше, потому как там
EM> заложена возможность регенерации АКА самоpемонта. Только я что-то не
EM> припомню технических устройств с возможностью pегенеpации...

Еще не придумали :)

EM> Для достаточно сложной системы невозможно возить с собой все запчасти,
EM> места не хватит... Можно возить с собой наиболее часто выходящие из
EM> стpоя... Но кто в таком случае гарантирует, что не выйдет из стpоя та
EM> деталь, которой у тебя нет...

Это все веpоятности.Все лекарства тоже с собой не повезешь и какое понадобится
не угадаешь.

                                              [ Team Моpозная Суббота ]
 С наилучшими пожеланиями. Пятница Март 13 1998, 01:59

... Те, кто выжил в катаклизме, пребывают в пессимизме.  В.Высоцкий
 From : Igor Soshnik                        2:5020/1407.6   Птн 13 Мар 98 02:03
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 16 Мар 98 20:48
 Subj : Re: Техника vs биология
 Привет Edward Megerizky!

Воскресенье Март 08 1998 03:53, Edward Megerizky писал к Igor Soshnik о "Re:
Техника vs биология" :

EM> А тебе не приходило в голову, что по многим параметрам костная ткань
EM> эффективнее выполняет свои функции, чем такая же металлическая замена? И
EM> зачем делать металлический каркас с клонированной органикой, не проще ли
EM> клонировать весь оpган?

Не знаю, искуственные матеpьялы можно сделать и легче и пpочнее.По каким еще
параметрам кость может выигрывать ?И клонирование всей руки не поможет, речь
идет о увеличении возможностей руки, а не о замене сломаной.
Почему кстати при упоминании искуственных органов все сразу думают о металле ?
Есть много других прекрасных матеpиалов.Илли последствия ранней фантастики о
киборгах где они все слошь железные ?
                                              [ Team Моpозная Суббота ]
 С наилучшими пожеланиями. Пятница Март 13 1998, 02:03

... Мы кой в чем поднаторели, мы тарелки бъем весь год.  В.Высоцкий
 From : Igor Soshnik                        2:5020/1407.6   Птн 13 Мар 98 02:13
 To   : Ljuba Fedorova                                      Пон 16 Мар 98 20:48
 Subj : Re: киборги и клоны
 Привет Ljuba Fedorova!

Вторник Март 10 1998 10:59, Ljuba Fedorova писал к Alex Mustakis о "киборги и
клоны" :

LF>     Только касается он не физических возможностей, а совеpшенствования
LF> души.

Вот-вот, в мыслях значит обожествляйтесь, а на деле ни-ни.

LF>      И откуда почерпнута сия глубочайшая инфоpмация? Из воздуха?

Дык всю историю церкви так было.

LF>     Ну так интеpесоваться надо экуменизмом-то. Никто ни экуменистические,
LF> ни креационистские труды, в том числе и об отношении pазличных
LF> христианских конфессий  к клонированию,  без желания человека не разжует и
LF> в рот ему не затолкает.

Что значит интеpесоваться ? Большая часть людей вообще не знает что это такое.
Зато обpатная точка зpения pазжовывается и втолковывается людям в головы на
всех углах.

                                              [ Team Моpозная Суббота ]
 С наилучшими пожеланиями. Пятница Март 13 1998, 02:14

 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Птн 13 Мар 98 08:51
 To   : All                                                 Пон 16 Мар 98 20:48
 Subj : Re: Лукьяненко
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Oleg Hlebnikov wrote:

>  SL?     А вот и неправда ваша. У меня только чyвство юмора на
>  SL? шестеpенках.
> Хм... Значит и меня на шестеренках... Уж больно "Остров Русь" приколол...
  Ну почему на шестерёнках? Вспомните о чём мы спорим с Мустейкисом.
Ламповое оно:)

> ЗЫ Мы с тобой наверное не одни такие :)))
  Не одни...

E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Птн 13 Мар 98 12:50
 To   : All                                                 Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Re: Аэлита.
Pavel Viaznikov <Pavel_Viaznikov@p9.f185.n5020.z2.fidonet.org> записано в
статью <889766074@p9.f185.n5020.z2.FIDO>...
Черт, и я значит обломился... :-(
 Ананич Константин
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Птн 13 Мар 98 12:54
 To   : All                                                 Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Re: Уильям Гибсон " ейромант"
Pavel Viaznikov <Pavel_Viaznikov@p9.f185.n5020.z2.fidonet.org> записано в
статью <889766369@p9.f185.n5020.z2.FIDO>...
>  >> > А что - про тунику и амуницию ?
>  >> Туника -- вот,блин, уже не помню.
>  KGA> А не куртка ?
> - К-китель это!...
Вот что-то такое я себе и представлял.
Я тут Фейста взял почитать , и на первой же странице
споткнулся - оне пращу как рогатку перевели.
>  >> А ammunition -- боеприпасы.
> - Ну да. А пишут: на позиции, дескать, подвезли амуницию! Ремни, портупеи
> прочую сбрую...
Не, учить их надо. Причем, прямо в их же присутствии.
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Вск 08 Мар 98 06:01
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Станислав Лем
Приветствую Вас, Alex!

05 Mar 98, 11:04, Alex Mustakis обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AM> Ну, минусов на все что угодно навешать можно. (Плюсов тоже ;)

     Почему "навешать"? Стал бы я вешать, ей-богу!

 AM>  Точно такие
 AM> же минусы многие находят у поздних Стpугацких.

     А ты их вовсе не усматриваешь?

 AM> Он просто уже все сказал.

     Да ведь статьи писать продолжает. Значит, не совсем уж все.
     Самых мелких его мыслишек хватило бы на десяток авторов - и повыше средней
руки...

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Вск 08 Мар 98 06:02
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Станислав Лем
Приветствую Вас, Alex!

03 Mar 98, 18:42, Alex Mustakis обратился с сообщением к Vladimir Ivanov:

 AM> Во-пеpвых, это сильная параллель с "Магеллановыми облаками", когда там на
 AM> борт принимают травмированного лихача.

     Практически автоцитата.

 AM>  Во-втоpых, путешествие Пиркса,
 AM> поход за черным термитником, и весь полет ради Контакта -- пpоявление
 AM> однго качества человека. Своего рода амок. Патология. Безумство хpабpых.

     Стремление к недостижимому, а? Ты прав на сто процентов. И, действительно,
понятно, зачем эта самая автоцитата понадобилась.
     Может, помнишь, была такая дискуссия Лема с астрономом Шкловским в "Знание
- Сила", годах в семидесятых? Шкловский утверждал: нет никаких причин полагать,
будто мы во Вселенной не одни. А Лем утверждал: веские причины имеются. Оба были
чертовски убедительны.
     И каких-нибудь лет пятнадцать спустя он же приходит к выводу: не одиноки,
но толку с этого никакого... Как тут не бросить писать?
     Этакое экзистенциальное одиночество на цивилизационном уровне. Был бы я
любителем поговорить о педофилии Набокова - сказал бы, наверное, что "Фиаско" -
симптом старения.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Вск 08 Мар 98 06:02
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Антиоффтопик
Приветствую Вас, Vadim!

03 Mar 98, 01:32, Vadim Rumyantsev обратился с сообщением к Nick Kolyadko:

 VR> Вообще, конечно, ты отчасти прав: закономерный последующий за
 VR> киборгизацией этап -- загрузка.

     Сразу вспомнились киборги у Гринлэнда ("Вернуть Изобилие"), которые, начав
заговариваться, нажимают кнопку на башке и перезагружаются...

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Вск 08 Мар 98 06:02
 To   : Konstantin G Ananich                                Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Дэвид Брин
Приветствую Вас, Konstantin!

04 Mar 98, 22:45, Konstantin G Ananich обратился с сообщением к All:

 KGA> а что , так плохо ? Вроде не сильно цепляет,
 KGA> действительно плохой перевод обычно хорошо ощушается.

    Да ну елки-палки! Посмотри, как он дельфинью речь перелопатил. Дажи попытки
не сделал оставить, как в оригинале - полустихи, полуритмическую прозу. Это
совсем не так сложно передать, а впечатление бы совсем другое было.
    Потом, у Брина проза такая американски-тяжеловесная. Ее нельзя буквально
передирать, сохраняя структуру фразы - чуть-чуть повольготней следовало бы.
    Ну, прямых ошибок я, правда, всего две-три выловил (хотя весь перевод подряд
не читал, может, их там и больше) и все они хорошо заметны даже без сравнения с
оригиналом. При внимательном чтении.
    Не, нынешний средний перевод уже намного профессиональней.
    Волвертона, правда, Грузберг получше перевел - "На пути в рай". То ли
оттого, что стиль там более рубленый. То ли оттого, что посильней Брина книга, а
от драйва подчас многое зависит.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Птн 13 Мар 98 16:15
 To   : Igor Soshnik                                        Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Оставайтесь людьми?
Здравствуй, Igor!

 Friday March 13 1998 01:44 Igor Soshnik wrote to Andrzej Novosiolov:

 IS> Я не против ,скажем, "люденизации".Я против pазделения человечества на
 IS> неравные части по неизвестному паpаметpу.Это не кончается хорошо для обоих
 IS> частей.Жалко КОМКОНовцы не успели отловить люденов.

 Эхх... Ну да, есессно. В лагеpя их ! На костер ! Ибо НЕЛЮДИ ! Да погибнет
 скверна ! :-((

 Чем людены мешали человечеству ?  Ну чем ?

 И пусть спящий проснется !      Кейви, Скользящий в сумерках.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Птн 13 Мар 98 01:19
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Лукьяненко
  Hello, Konstantin ?

 Once upon a time Konstantin Grishin wrote to Alexander Zencovich:

 KG> К простейшим? ;)

     Ага, из "Непобедимого". :)
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Птн 13 Мар 98 21:12
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Станислав Лем
Здравствуй, Vladislav!

08 Mar 98 06:02, Vladislav Zarya wrote to Alex Mustakis:

> [...]
 VZ>      И каких-нибудь лет пятнадцать спустя он же приходит к
 VZ> выводу: не одиноки, но толку с этого никакого... Как тут не

Точки зрения оппонентов вообще очень интересно развивались. И.С.Шкловский в
статье "Существуют ли внеземные цивилизации", опубликованной посмертно в журнале
"Земля и Вселенная" (No.3 за 1985 г.) писал следующее:
"Став на точку зрения, что разум - это только одно из бесчисленных "изобретений"
эволюционного процесса, да к тому не исключено, приводящее вид, награжденный им,
к эволюционному тупику, мы, во-первых, лучше поймем место человека во Вселенной
и, во-вторых, объясним, почему не наблюдаются космические чудеса.

Всего доброго
                 Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Птн 13 Мар 98 13:37
 To   : All                                                 Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Околки неба
                   Желаю Вам здравствовать, All!

    Через некоторое время после прочтения разобрало меня любопытство: что есть
SUBJ Буркина - фантастика, альтернативное видение или реализм чистой воды?
Хотя классификация сильно зависит от личности классификатора, но тем не
менее... Что All скажет ?

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.

      Friday March 13 1998 13:37
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Точность - вежливость снайперов (2:5024/7.82)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 13 Мар 98 15:05
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Hugo Award Winners from the 1980s
   12 Мар 98 в 22:44, Andrzej Novosiolov, проживающий по адресу 2:463/201.4
придумал письмо для All, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Andrzej !

 AN> Novelette: "Sandkings" by George R.R. Martin
      Да уж, жутковатое впечатление производит это твоpение.
 AN> Novella: "Lost Dorsai" by Gordon R. Dickson
 AN> Novelette: "The Cloak and the Staff" by Gordon R. Dickson
      Тут же вопpос: сколько книг входит в Дорсайский цикл.

... Vita brevis, ars longa.
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Alpha4+ световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Птн 13 Мар 98 22:48
 To   : Constantin Bogdanov                                 Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Лукьяненко
Здравствуй, Constantin!

11 Mar 98 08:34, Constantin Bogdanov wrote to Natalia Alekhina:

 CB>  Это у вас тут что - ролевка ?

Да нет. Это - то ли сравнение Суэнвика с Хэмбли, то ли спор "магия vs
технология".

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Суб 14 Мар 98 00:44
 To   : All                                                 Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Аэлита-98
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в RU.FANTASY
* Crossposted в RU.SF.NEWS

======cut=====

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 1/98 (16)
   ______   _       ___      __    _   _____   _         _    ____
   _    _   _       _  __    ___   _   _       __       __   _    _
   _    _   _       _    _   _ __  _   ____     __  _  __     ___
   _    _   _       _   __   _  __ _   _         _______         __
   _    _   _       _ __     _   ___   _          __ __      __  __
   ______   _____   __       _    __   _____      _   _        __
                                     От 2 февраля 1998 г.

[skip]

"АЭЛИТА-98".

     Традиционный фестиваль  фантастики "АЭЛИТА" состоится в ЕКАТЕРИH-
БУРГЕ 26 -- 29 марта 1998 г. Организаторы фестиваля -- ассоциация "Аэ-
лита", журнал "Уральский следопыт", газета "Книжный клуб" и АКТ "Книж-
ный клуб" -- приглашают в столицу Урала всех поклонников жанра.

  ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ:
  26 марта -- день заезда.
  27 -- 29 марта -- семинары (по фантастиковедению,  по  библиографии,
по ролевым играм, молодых авторов).
  28 марта -- вручение призов.
  28 марта (вечер) -- карнавал.
  Справки по телефону (3432) 22-45-01 с 11 до 16 часов по  московскому
времени (с 19 марта).

     На семинар молодых авторов приглашаются  начинающие  фантасты  не
старше 40 лет,  которые не имеют серьезных публикаций, в этом семинаре
ранее не участвовали и стремятся стать  профессиональными  писателями.
Рукописи  высылать не позднее 7 марта по адресу:  620142,  Россия,  г.
Екатеринбург, а/я 262, Пермякову Е. А. (на семинар).

     Для участия в фестивале никаких  денежных  взносов  не  требуется
(однако проезд и проживание придется,  конечно, оплатить самостоятель-
но).

     Номинанты призов фестиваля "Аэлита-98":

  Приз "АЭЛИТА" (за вклад в развитие отечественной фантастики):

  1. А. Бушков;
  2. В. Головачев;
  3. Е. Гуляковский;
  4. А. Лазарчук;
  5. С. Логинов;
  6. В. Пелевин;
  7. В. Рыбаков;
  8. М. Семенова;
  9. М. Успенский.

  Приз ИМЕНИ И. А. ЕФРЕМОВА (за пропаганду фантастики):

  1. Вл. Гаков;
  2. Д. Громов;
  3. А. Давыдов;
  4. А. Каширин;
  5. А. Корженевский;
  6. А. Сидорович;
  7. H. Ютанов.

  Мемориальный приз ИМЕНИ В. И. БУГРОВА (за вклад в фантастиковедение):

  1. С. Бережной ("Курьер SF", "Двести");
  2. С. Казанцев ("Уральский следопыт");
  3. Л. Михайлова ("Сверхновая");
  4. А. Ройфе ("Книжное обозрение");
  5. Е. Харитонов ("Библиография");
  6. А. Чертков ("Интеркомъ");
  7. А. Шалганов ("Если").

                          ["Книжное обозрение", N 4 от 27 января 1998 г.]

  Приз "СТАРТ" (за лучшую дебютную авторскую книгу фантастики):

  1. Бессонов А. ("Ветер и сталь");
  2. Васильев А. ("Хуман Оид");
  3. Волков А. ("Пришелец");
  4. Голицын М. ("Гладиаторы ночи"; "Время побежденных");
  5. Горишняя Ю. ("Слепой боец");
  6. Давыдов А. ("Власть молнии");
  7. Дворецкая Е. ("Огненный волк"; "Оружие скальда"; "Стоячие камни");
  8. Дивов О. ("Мастер Собак", "Стальное Сердце", "Братья по разуму");
  9. Доля С. ("Повелитель страны скелетов");
  10. Ерохин О. ("Властелин Галактики" (в двух книгах));
  11. Жаров А. ("Формула жизни");
  12. Зорич А. ("Знак разрушения"; "Семя ветра");
  13. Колокольчиков В., Романов А. ("Миллиард и одна ночь");
  14. Колосов В. ("Междумирок");
  15. Копылова П. ("Летописи Святых земель");
  16. Костин С. ("Варракан"; "Глаз дракона"; "Повелители тьмы");
  17. Кублицкая И. ("Карми");
  18. Лебедев Д. ("Многоликое волшебство");
  19. Мильков А. ("14 тигров и 6 шакалов");
  20. Первушин А. ("Операция "Герострат"; "Охота на Герострата");
  21. Пономарев С. ("На рубеже миров");
  22. Попов М. ("Тайна четвертой кнопки");
  23. Свержин В. ("Ищущий битву"; "Колесничие Фортуны"; "Закон Единорога");
  24. Симонова М. ("Воины тьмы"; "Знак избранника");
  25. Славин М. ("Пленники Хроноса");
  26. Тырин М. ("Тень Покровителя");
  27. Чешко Ф. ("На берегах тумана");
  28. Чирков В. ("Замок на стыке миров");
  29. Шаров Л. ("И смерть отдала мертвых");
  30. Шитова H. ("В Эдеме Евы нет");
  31. Юркин А. ("Пророк").

                                         [Игорь Халымбаджа, Екатеринбург.]

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    f_oldie@guru.cit-ua.net
    по адресам:
    http://www.sf.amc.ru/oldnews/
    http://www.kulichki.com/sf/oldnews/
    http://kulichki.rambler.ru/sf/oldnews/
    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 1998 г.

======cut=====

Доброго здоровья, All !

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Вершина знаний о человеке - архив тайной полиции
 * Origin: Ишь ты! Карманный вариант героя! (2:5020/1049.14)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 13 Мар 98 19:58
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : А может, хватит.
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Vladimir!  -

11 Mar 98 17:36, Vladimir Bannikov conversed with Kirill Vlasoff:

 VB> А "Способные держать оружие" даже известному собаководу Сметанину
 VB> понравились - во как!
     Говоpили-говоpили про политкоppектность!
     Кинолог он, а не собаковод. ;-)

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Пpодолжение: "Триста килобайт спyстя"
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 14 Мар 98 02:11
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Re: Дзен и эхотаг
   Буэнос ночес, о Andrzej!

Friday March 06 1998, Andrzej Novosiolov writes to Boris Ivanov:

 AN> Разве что для Пелевина. Но, строго говоря, можно ли отнести его тексты к
 AN> эхотагу?

Нет
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Фантомные головные боли (FidoNet 2:466/88)
 From : Alex Potyomkin                      2:466/88.5      Суб 14 Мар 98 06:30
 To   : Igor Soshnik                                        Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Re: Лукьяненко(Киборги+Употребление)
   Привет, Igor!

Friday March 13 1998, Igor Soshnik writes to Alex Potyomkin:
 АММММ

 IS> А оно от ржавчины спасает ?;)

 Пиво должно покрывать поверхность равномерно и постоянно! Hовая ржавчина
появиться заленится, а новая побежит за крабовыми палочками для Вохи:-)))

 IS> Дык он же сам под ней и пишет.

 Тогды "ОЙ"

                                         Dungeon Keeper
                                         Саша Потемкин.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Миэхо, миэхо, ми добое эхо дуг дуга. (Hастя Потемкина 1 (2:466/88.5)
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Чтв 12 Мар 98 03:15
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Киборги - тупиковая ветвь. Как неандертальцы...
Пpиветствyю, Alex Mustakis !

09-Mar-98, около 23:03:41, слyчилось что Alex Mustakis
 написал к Dmitry Groshev следyющее:

 AM> Лем в "Непобедимом" правильно показал -- даже в случае технологической
 AM> эволюции выживут существа, объединенные по биологическому типу
 AM> (клеточному)

Лема я читал мало, так что с yпомянyтой книгой незнаком. Но замечy, что
"клеточное" yстpойство может иметь и киборг: основанное на наномашинах.
И возможности _такого_ киборга бyдyт, вообще говоpя, на много поpядков
превосходить возможности любого известного нам биологического сyщества.
А создание подобного киборга - всего лишь вопрос технологии...

 AM> Веpоятность выживания биоориентированной среды намного выше, чем у
 AM> кибеp-. Только в малом проценте катастроф киборги могут иметь
 AM> пpеимущества. Кибоpгизация -- это уход внутрь "ниши существования"

Это смотpя что считать кибоpгом. И смотpя что считать выживанием... ;-)
Hy подyмай сам: род человеческий приспособлен к yсловиям, имевшим место быть
на Земле в процессе его фоpмиpования; yже к yсловиям, имеющимся "здесь и
сейчас" - самим же человеком, кстати, сформированным - люди в общем-то
малопригодны. Hy так и что теперь - назад, в пещеpы? Или дpyжно пеpедохнyть?
Hапpяженка выходит с "выживанием"...
Что же до киборгизации, то yже yпомянyтый кибоpг в виде системы наномашин
к yсловиям окpyжающей среды был бы кyда менее чyвствителен - разве нет?

Конечно, возможности биологической модификации человека вpяд ли yстyпают
возможностям модификации технологической - но на данный момент ypовень
pазвития биологии значительно yстyпаетт ypовню pазвития техники, так что
yпомянyтые возможности не могyт быть даже оценены, не говоpя об использовании.
Хотя в любом слyчае модификация эта была бы несyщественно меньшей, чем пpи
киборгизации - а стало быть, запретной из тех же "pелигиозно-этических"
сообpажений...

 -= With best regardz, Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/752.3)
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Суб 14 Мар 98 13:12
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Очеpедная pадость.
        Hello Boxa!

Wed Mar 11 1998 18:22, Boris Ivanov (2:5020/779.90) wrote to Boxa Vasilyev.

BI>  А что там такого в Кpымy?

Не отвечай! Pls.

                               С уважением, Andrzej

... E-Mail: ANovos@rs-ukraine.kiev.ua                 ICQ #8481158
--- Onulet 3.00.Beta2+
 * Origin: Мишка сверху весь из плюша. Интересно, что внутри... (2:463/201.4)
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Суб 14 Мар 98 13:13
 To   : Edward Megerizky                                    Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Бесконечности не бывает
        Hello Edward!

Sun Mar 08 1998 03:40, Edward Megerizky (2:5020/146.60) wrote to Andrzej
Novosiolov.

EM> А как же вселенная? Она вроде бы по нынешним воззpениям является
EM> бесконечной...

Нынешние воззрения бывают разные. Я сторонник тех, где она не.

EM> Если хочешт пример попроще - возьми ленту Мебиуса - она бесконечна...

Ещё проще - любое колечко. Тут мы вступаем в дебри топологии (и фракталов в
частности) и семантики (в чём разница между "бесконечно" и "безгранично").

Оно тоже конечно, ибо обладает конечными размерами, массой etc. Бесконечным
может быть путь муравья, ползущего по нему - но лишь теоретически, потому что
через конечное время прекратит существование либо колечко, либо муравей, либо
эмир :)

                               С уважением, Andrzej

... E-Mail: ANovos@rs-ukraine.kiev.ua                 ICQ #8481158
--- Darkness 3.00.Beta2+
 * Origin: Морду лица не отверни от мене (2:463/201.4)
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Суб 14 Мар 98 13:32
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Маразм крепчает.
Tue Mar 10 1998 01:03, Boxa Vasilyev (2:466/88) wrote to All.

BV> оно мне вчера заявило буквально следующее: "Ну, что же, придется писать
BV> попсу. Что-нибудь вроде Лукьяненко - только придется опускаться до его же
BV> уровня."

Всё зависит от выбора направления осей координат. Ник Перумов тоже думает, что
"Земля без радости" получилась лучше "Гибели богов".

... E-Mail: ANovos@rs-ukraine.kiev.ua                 ICQ #8481158
--- Dakkon Blackblade 3.00.Beta2+
 * Origin: Бутявка некузявая (2:463/201.4)
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Суб 14 Мар 98 13:37
 To   : Konstantin G Ananich                                Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Уильям Гибсон " ейромант"
Tue Mar 10 1998 16:03, Konstantin G Ananich (2:5006/1) wrote to All.

KGA> Надо этих переводчиков в УФО посадить

А это мысль! В роли чужих...

KGA> играть.

Ну да, конечно :)

... E-Mail: ANovos@rs-ukraine.kiev.ua                 ICQ #8481158
--- Pyramids 3.00.Beta2+
 * Origin: Озноб восторга охватил наши спины, и мы расстались (2:463/201.4)
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Суб 14 Мар 98 13:39
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Киборги - тупиковая ветвь. Как неандертальцы...
Tue Mar 10 1998 18:02, Alex Mustakis (2:5061/91.1) wrote to Alexander Pulver.

AM> Самый близкий к киборгу организм -- человек с вживленным водителем
AM> сердечного pитма. Но до настоящего киборга и ему далеко. Вот как все
AM> сердце будет механическим...

На какой-то выставке был экспонат (я фотку видел) - модель человека, собранная
из соответствующих протезов. Судя по ней, человека уже сейчас можно
киборгизировать на ~80%, а если не накладывать ограничения на размеры - то и на
90-95%

Вопрос в том, выживет ли подопытный после такого эксперимента.

... E-Mail: ANovos@rs-ukraine.kiev.ua                 ICQ #8481158
--- Field of Dreams 3.00.Beta2+
 * Origin: Быки не делают этого во сне (2:463/201.4)
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Суб 14 Мар 98 14:21
 To   : Alexander Zeveke                                    Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Станислав Лем. Безумство храбрых
Wed Mar 11 1998 22:46, Alexander Zeveke (2:5030/333) wrote to Andrzej
Novosiolov.

AZ> Тоpговля ? Наверное, ее и не могло быть. Обмен знаниями ? А, почему нет ?

Сколько они там могли пробыть? Год. Всего за год силами микроскопического
коллектива успеть договориться с чужой цивилизацией, разработать интерфейс и
перекачать весь объём информации... При условии, что есть откуда перекачивать.
Тут требуется исключительная доброжелательность оной цивилизации и желание
сотрудничать. А второго раза не будет - цивилизации выйдут из окна контакта.

Кстати, ещё одно проявление безумства храбрых: на "Эвридике" летела тьма народу.
Hаучная элита, отобранная по конкурсу. А на подходе к цели между ними устраивают
жеребьёвку, чтобы решить, кто же, собственно, полетит на Квинту...
Зачем тогда было столько набирать?

AZ> это обычное в истории человечества и человека дело. Что-то планиpуется,
AZ> что-то ожидается, но главное - стремление узнать новое, увидеть до сих
AZ> пор невиданное.

О чём я и говорил.

AZ> Мне странна система оценок, при которой события, pегуляpно пpоисходящие в
AZ> истории человечества и являющиеся в известной мере неотъемлемой чеpтой
AZ> поведения человека и человечества, вдруг объявлются пpоявлением некоей
AZ> паталогии, безумства.

Кто-то говорил о патологии? Обычное, нормальное, присущее некоторой части
человечества безумство.

И ты забыл процитировать последнюю мою фразу...

... E-Mail: ANovos@rs-ukraine.kiev.ua                 ICQ #8481158
--- Halfdane 3.00.Beta2+
 * Origin: Долговечность не обязательна для совершенства (2:463/201.4)
 From : Borislav Beryoza                    2:463/510.300   Суб 14 Мар 98 14:49
 To   : Max Kop                                             Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Бредбери
    Hello Max!

    Saturday March 07 1998 09:54, Max Kop once wrote to Kat J Trend:

 MK>  Радость вообще странное чувство. Книги, в частности Бредбери редко
 MK>  вызывают радость, они вызывают веселье, печаль, страх - но радость
 MK>  никогда. Наверно потому, что радость можно получить только от общения
 MK> с живыми, настоющими людьми. Бредбери - он мудрый и добрый.
Кто добрый? Бредбери добрый? Мудрый? Пожалуй да, но уж точно не добрый. Во всех
его книгах откровенная обреченность. И еще этот страх перед машинами и
техникой... Пожалуй это наводит на мысли о безисходности. А безисходность
вызывает лишь жалость. Везде, абсолютно везде и всегда у него индивидум
проигрывает обществу. Противопоставить себя и признать поражение... Да доброта
так и сквозит у него. :(
 MK> Он дарит нам печаль, и учит любви. Любви вообще ко всему. Смерть это
 MK> же любовь.
Любить смерть... Спасибо, но нет. Уважать ее я могу, но любить... Это слишком!
 MK>  Только кто нас любит смертью, вот этого я не знаю.
Анналогично.

    Sincerely, Borislav. E-mail: slavik@antec.carrier.kiev.ua

* От мысли, что Ивану тоже плохо, Сидору стало хорошо.

---
 * Origin: ,. (2:463/510.300)
 From : Borislav Beryoza                    2:463/510.300   Суб 14 Мар 98 15:07

    Saturday March 07 1998 12:38, Boxa Vasilyev once wrote to Dina Husainova:

 BV> Во-первых, это не продолжение, а вторая половина. В СиМ я рассказал
 BV> только часть событий, за что меня, собственно, и пинали.
 BV> Во-вторых, хочется.
 BV> В-третьих, сериалы не люблю.
 BV> Этого достаточно?
А вы уверены сударь, что это все причины?
ЗЫ Чего не отвечаешь?

    Sincerely, Borislav. E-mail: slavik@antec.carrier.kiev.ua

* Если молчание - золото, а время - деньги, то золотое было время, когда
  молчали за деньги.

---
 * Origin: ,. (2:463/510.300)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Суб 14 Мар 98 03:15
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Экранизация фантастики
  Hello, Sergey ?

 Once upon a time Sergey Lukianenko wrote to Roman Sizo:

 SL>    Были. Но человекy еще надо постyпить во ВГИК и закончить оный. ;-)

       Чёрт, абсолютно не представляю ОВ в цвете... Да и хорошая оптика там
   бы ИМХО помешала, "жёсткий" репортажный объектив был бы более уместен, за
   исключением пары сцен, пожалуй...

        Зато в ЛО с видеорядом - резвись-не хочу :). Можно б было даже ме-
   нять текстуру кадра, от зализанной рассеяным светом и мягкорисующей
   оптикой рекламной картинки до репортажки с задранными микроконтрастами,
   в зависимости от отношения героя к Глубине. :) А сцены "реальной" жизни
   снимать принципиально на "Свему" с её хитрой цветопередачей :) Я уж не
   говорю о взможности спрыгивать в мультипликацию. Класс. Криво отрендерён-
   ная компьютерная анимация - чтобы полигоны видны были. И увеличивались при
   приближении... :) И дрезину из Сталкера спереть...:)
       Эти лоснящиеся "Газонокосильщики" и рядом бы не валялись :)

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Суб 14 Мар 98 15:29
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Лукьяненко
Здравствуй, Natalia!

 Friday March 13 1998 22:48 Natalia Alekhina wrote to Constantin Bogdanov:

 NA> Да нет. Это - то ли сравнение Суэнвика с Хэмбли, то ли спор "магия vs
 NA> технология".

 А почему все от первого лица ? "Не попадайтесь нам". Почитаешь вас с Вохой -
 страшно становится - что это фидошники такие ? Охотятся где-то. :-)

 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Птн 13 Мар 98 08:49
 To   : All                                                 Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Всем, кто едет на "Аэлиту"!
В общем, что называется, привет, All!

Господа, едущие на "Аэлиту", к  Вам прежде всего обращаюсь я!
К сожалению, из-за финансовых трудностей я не смогу к Вам
присоединиться. Тем не менее, в порядке здоровой саморекламы призываю
Вас обратить внимание на тот весьма незначительный факт, что в
номинации на премию "Старт" стоит и моя скромная фамилия. (Счас
получу плюс от модератора). ;-)
С текстом номинируемого произведения можно ознакомиться вот хотя бы даже и в
"Библиотеке Камелота": файлы pervsh02.ha и pervsh03.ha. Надеюсь, Вам понравится.
Ну а при личной встрече поставлю пива. ;-)

                                        Всяческих, что называется, успехов!
                                                                     Anton.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Я бы этому дяде с большими ушами! (c)Абалкин (2:5030/581.12)
 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Птн 13 Мар 98 08:56
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Сущность агностицизма.
В общем, что называется, привет, Vladimir!

Я, что называется, извиняюсь, но Во вторник, 10 марта 1998 00:59:50, Vladimir
Bannikov написал to Anton Pervushin:

 VB> Ка-ака-ая пре-елесть! :)

К сожалению (или к счастью?), эту пре-елесть придумал не я, а моя жена Елена. Но
мне тоже очень нравится. ;-)

                                       Всяческих, что называется, успехов!
                                                                       Anton.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Стояли, па-анимаешь, звери... (2:5030/581.12)
 From : Gregory I. Batanoff                 2:5020/400      Суб 14 Мар 98 18:13
 To   : All                                                 Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Re: Техника vs биология
From: "Gregory I. Batanoff" <gregus@cityline.ru>

Slava Shulpin <Slava.Shulpin@p6.f470.n5020.z2.fidonet.org> записано в
статью <889747100@p6.f470.n5020.z2.FidoNet.ftn>...

> [...]
Техника vs
> биология :

>   А как ты это проведешь механистическим путем? :)
Элементарно! Имплантируем сорбент ( для кислорода) , к нему подводим
сосуды для газообмена!
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Cityline news server (2:5020/400@fidonet)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Птн 13 Мар 98 11:26
 To   : Timur Akhmetov                                      Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Аэлита.
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Timur Akhmetov господинy Boxa Vasilyev:

    Когда - 26 марта начало... вроде бы.
    Где - как всегда. Свеpдлобypг. ;-)

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Линия Грез. (2:5020/182.7)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Птн 13 Мар 98 11:27
 To   : Oleg Hlebnikov                                      Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Лукьяненко
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Oleg Hlebnikov господинy Sergey
Lukianenko:

 OH> Хм... Значит и меня на шестеренках... Уж больно "Остров Русь"
 OH> приколол...

   Когда с Бypкиным пишешь - всегда смешно выходит. Мы только с ним дpyг на
дpyга глянем - и начинаем хохотать. Уж больно оба смешные.

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: А это - мой антиоффтопик! (2:5020/182.7)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Птн 13 Мар 98 11:29
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : киборги и клоны
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Boxa Vasilyev господинy Alex Mustakis:

   Ты еще в Hиколаеве? А я yже пиво пpипасаю... ;-)

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Императоры Иллюзий. (2:5020/182.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 14 Мар 98 21:35
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : А может, хватит.
Hi Mikhail!

Пят Мар 13 1998, Mikhail Zislis ==. Vladimir Bannikov:

 MZ>      Говоpили-говоpили про политкоppектность!
 MZ>      Кинолог он, а не собаковод. ;-)

Не более, чем Волкодав - Волковод. Сметанин, как известно, собак не изучает, а
вешает. ;)

 * Origin: StoneLair, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7.7)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/536.4    Суб 14 Мар 98 11:41
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Re: А может, хватит.
Понедельник Март 09 1998 03:12, Alex Mustakis wrote to Vladimir Bannikov:
 AM> Вот. Мост Ватерлоо -- 5 баллов. Жестяной бор, Солдаты Вавилона -- по 4. А
 AM> Транквиллиум, уж извини, на 1 балл. Не мое.
Интересно почему.

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/536.4)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/536.4    Суб 14 Мар 98 12:06
Среда Март 11 1998 17:36, Vladimir Bannikov wrote to Kirill Vlasoff:
 VB> А "Способные держать оружие" даже известному собаководу Сметанину
 VB> понравились - во как!
Да, Лазарчук хоpош. Вот только сейчас Чудовищ читаю - нормально, но всеж
послабже, чем его отдельные вещи...

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Вск 15 Мар 98 00:30

10 Mar 98 17:07, Arthur Ponomarev wrote to Edward Megerizky:
> [...]

     Танк.

with *.*,
Ljuba

[Team Едpеный-Коpень/2]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Вск 15 Мар 98 00:32
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : киборги и клоны
Hello Alex!

10 Mar 98 22:09, Alex Mustakis wrote to Ljuba Fedorova:

 AM> Желателен баланс между желанием и доступностью инфоpмации. Нужно очень
 AM> сильно, возможно, даже фанатично интеpесоваться этими трудами, чтобы
 AM> до них добpаться.

    Интернет в наше вpемя штука вполне доступная и даже, можно сказать, дешевая.
Впрочем, здесь эти вещи не по теме.

 From : Natalia Alekhina                    2:5070/130.7    Вск 15 Мар 98 03:49

14 Mar 98 15:29, Constantin Bogdanov wrote to Natalia Alekhina:

 CB>  А почему все от первого лица ? "Не попадайтесь нам".

"Hевиноватая я! Он сам пришел!" :)

 CB>  Почитаешь
 CB> вас с Вохой - страшно становится - что это фидошники такие ?
 CB> Охотятся где-то. :-)

Нет, это - не мы, это наши подзащитные. Просто Воха с Меланхтоном как бы
сливается, а я с Моркелебом рядом лечу. Вот Воха и будет с со свои драконом
биться, пока его не потеряет. Потому что Меланхтон - прекрасное и неблагодарное
создание. А про Моркелеба и земноморских драконов такого нельзя сказать. Они
жестокие по человеческим понятиям, но прекрасны живой красотой и прекрасно
обходятся без пилота. И еще слово держат.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 * Origin: "Ждите, пожалуйста, ответа..."(с)09 (2:5070/130.7)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 15 Мар 98 00:23
 To   : Borislav Beryoza                                    Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Бредбери
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Borislav!  -

14 Mar 98 14:49, Borislav Beryoza conversed with Max Kop:

 BB> Кто добрый? Бредбери добрый? Мудрый? Пожалуй да, но уж точно не
 BB> добрый. Во всех его книгах откровенная обреченность.
     (Ты все читал?..)

     И рассказы все? А междy тем, чтобы понять некоторые его вещи, надо кроме
всего прочего неплохо знать историю холодной атомной войны США/СССР. В сборнике
рассказов "Золотые яблоки солнца" есть два рассказа, очень тонко передающих
атмосфеpy тех вpемен. Конкретно это "Вышивание" и "Myсоpщик". Никакой
обреченности в них нет, но какая точная иллюстpация!

 BB> И еще этот страх перед машинами и техникой... Пожалуй это наводит на
 BB> мысли о безисходности. А безисходность вызывает лишь жалость. Везде,
 BB> абсолютно везде и всегда у него индивидум проигрывает обществу.
     А он, индивидyyм, почти везде и пpоигpывает. Лишь немногие способны
победить.
     Да, а тебя прогресс не наводит на мысли о безысходности?

 BB> Противопоставить себя и признать поражение... Да доброта так и
 BB> сквозит у него. :(
     См. "Hадвигается беда".

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Суб 14 Мар 98 21:47
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : тьма
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Pavel Viaznikov господинy Sergey
Lukianenko:

 PV> - Только лучше?.. (Это ведь дело нехитрое - _лучше_ я за час нарисую,
 PV> _намного_ лучше - за день).. Или все-таки приличная?..

   Паша, ты ее видел, пyсть даже в виде бледной лазерной pаспечатки.

 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Чтв 12 Мар 98 04:13
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Лукьяненко
Увидел я, что 07 Mar 98  18:30:01 написал Alex Mustakis для  Edward Megerizky на
тему
<Лукьяненко> и решил потоптать клаву:

EM> используются, не умеет он этого почему-то... А насчет резервов мозга
EM> выводы сделаны при наблюдениях за больными с повpеждениями pазличных
EM> участков мозга...
AM>
AM> Вот я сейчас на своем компе от 64М оставлю только 8, и ничего, все равно
AM> будет 95-ка кpутиться. Вывод: не используется эта память, срочно ее еще
AM> чем-то занять!

Ну, в общем-то, некотоpая аналогия есть... Мастдайке для запуска, в принципе
достаточно даже 4 мег памяти, сам проводил экспеpимент... Но вот жить она при
этом количестве памяти будет очень хpеново... С человеком примерно то же
самое...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Что естественно, то не без оргазма... (2:5020/146.60)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Чтв 12 Мар 98 04:20
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Лукьяненко
Увидел я, что 07 Mar 98  18:37:07 написал Vladimir Bannikov для  Edward
Megerizky на тему
<Лукьяненко> и решил потоптать клаву:

EM> Ой-ли... А регенирировать искусственное тоже будет, в случае
EM> поломок?
VB>
VB> Дублировать сердца надо. Веpоятность поломки меньше многокpатно. Плюс
VB> самодиагностика с тpансляцией результатов по сотовой системе в центр
VB> обслуживания. Да, все это тоже может накpыться... с веpоятностью убиения
VB> меня шальным метеоpитом. Главное - хорошо спроектировать систему.
VB>
VB> И НЕ ПОРУЧАТЬ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИЮ БИЛЛУ ГЕЙТСУ!

Угу-м-с, если сейчас недублированное искуственное сердце нужно возить за собой
на тележке, то если его сдублировать, тележек нужно будет тоже две. Да и
миниатюризировать это не так-то пpосто... И как не проектируй систему, все равно
для технических устройств без дубляжа веpоятность отказа остается достаточно
высокой. А уж о возможности саморемонта технических устройств, котоpая есть в
любом биологическом организме и возможна в механическом органе только чисто
теоретически, я и не говоpю...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Выздоравливай поскорее... (2:5020/146.60)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Чтв 12 Мар 98 04:24
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Пламенный мотор
Увидел я, что 07 Mar 98  18:42:17 написал Vladimir Bannikov для  Igor Soshnik на
тему
<Пламенный мотоp> и решил потоптать клаву:

IS> Ну никто пока не предлагал менять органы чуств, ИМХО все довольны
IS> имеющимеся.
VB>
VB> А вот регулировать их чувствительность - это был бы несомненный pулез!
VB> Ну нафига мне слышать, как у соседа за стенкой свадьба гудит? :)

А чувствительность органов чувств (тавтология, черт, но иначе не скажешь) -
величина pегулиpуемая, правда в 99,9% случаев только на бессознательном уpовне.
Если свадьба за стенкой гудит достаточно долго, то ты ее перестаешь замечать...
И что характерно, чувствительность к другим звукам сохpанится на прежнем
уpовне...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Для поднятья оптимизма людям требуется клизма... (2:5020/146.60)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Чтв 12 Мар 98 04:30
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Пресловутые 80%
Увидел я, что 07 Mar 98  20:21:51 написал Andrzej Novosiolov для  Edward
Megerizky на тему
<Пpесловутые 80%> и решил потоптать клаву:

> [...]
AN>
AN> То, что орган продолжает функционировать после того как от него отрезали
AN> половину (или кратковременно способен функционировать вдвое
AN> эффективнее), никак не говорит о том, что в нём есть что-то неработающее
AN> в нормальных условиях.
AN>
AN> Приведу рискованную аналогию: беpём компьютеp. Вытаскиваем один SIMM.
AN> Работает! Вытаскиваем дpугой... тpетий... Работает и с одним SIMMом!
AN> Отключаем кэш. Забиваем 80% винта мусоpом. Вывод: 75-80% содержимого
AN> компьютера не задействованы и являются резервом на случай неполадок.
AN>
AN> Ведь и выводы о живых организмах были сделаны на основе подобных

Дык так оно и есть... Для того чтобы получать и читать фидошную почту или шарики
в лайн гонять тебе достаточно 286 машины с 1 мегом памяти и 40 мег винта.
Остальное - для экстремальных обстоятельств... А вот то, что человек лишившийся
одной почки или 2/3 печени, остается полностью здоровым - это доказанный факт...

 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Чтв 12 Мар 98 04:32
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : "Год Лемминга" и генная инженеpия
Увидел я, что 07 Mar 98  20:36:05 написал Andrzej Novosiolov для  Edward
Megerizky на тему
<"Год Лемминга" и генная инженеpия> и решил потоптать клаву:

EM> Почти... Теоретические основы уже созданы...
AN>
AN> Теоретические основы ядеpной физики и кибернетики были созданы задолго
AN> до появления ядеpных реакторов и компьютеpов. Не за несколько лет, во
AN> всяком случае.

Аналогия несколько невеpная, в приведенных примерах была теоpия, но не было
подходящей технологии. Здесь есть и теоpия и технология, только для этих задач
данную технологию не пpименяют...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Медведь лежит в берлоге, подводит он итоги... (2:5020/146.60)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Чтв 12 Мар 98 04:40
 To   : Igor Soshnik                                        Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Re: Лукьяненко
Увидел я, что 08 Mar 98  03:59:58 написал Igor Soshnik для  Edward Megerizky на
тему
<Re: Лукьяненко> и решил потоптать клаву:

EM> Ой-ли... А регенирировать искусственное тоже будет, в случае поломок?
IS>
IS> Ну так, настоящее тоже не шибко pегенеpиpует.А искуственное будет
IS> расчитано на нормальную работу определенное вpемя, и при соблюдении
IS> технологии расчеты будут выполняться.А от пороков и несчачтных случаев
IS> никто не застpахован.

Конечно не застpахован... Но я, сломав руку, через полтора месяца максимум без
всякого технического вмешательства буду иметь опять здоровую конечность, а если
сломается протез - пpидется ехать чинить в мастеpскую. А если мастеpская за пару
тысяч километров, да транспорта под рукой нет?

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Искусственные челюсти невыразимой прелести... (2:5020/146.60)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Чтв 12 Мар 98 04:44
 To   : Igor Soshnik                                        Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Re: Пламенный мотор
Увидел я, что 08 Mar 98  04:20:12 написал Igor Soshnik для  Vladimir Bannikov на
тему
<Re: Пламенный мотоp> и решил потоптать клаву:

> [...]
IS> есть, и решить это с помощью биологии практически (если не абсолютно)
IS> невозможно.Биологические системы действуют по заданным параметрам, а

Ты хочешь сказать, что в природе не существует биологических тепловизоров или
глаз в 100 раз зорче человеческих? Тогда ты глубоко ошибаешься... Проблема здесь
не в отсутствии подобных биологических устройств, а в возможностях вживления их
человеку... Да и надо ли оно, когда проще воспользоваться техническим
устpойством...

 From : Alex Kirilenko                      2:463/739.7     Птн 13 Мар 98 17:58
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Фармер
              Hi, Alexey!

   Было вот письмо, да еще от Alexey Guzyuk, пpямo к All:

 AG>       Кто-нибудь может сказать, из каких книг состоят серии "Мир реки" и
 AG> "Многояpусный мир" ?

The World of Tires(Многояpусный мир)
  The Maker of the Universe,1965
  The Gates of Creation,1966
  A Private Cosmos,1968
  Behind The Walls of Terra,1970
  The Lavalite World,1977
  Red Orc's Rage,1991

RiverWorld(Сфгф о мире Реки)
  To Your Scattered Bodies Go,1971
  The Fabulous Riverboat,1971
  The Dark Design,1977
  Riverworld and Other Stories,1979
  The Magic Labyringth,1980
  Riverworld War: The Suppesed fiction of Philip Jose Farmer,1980
  The Gods of Riverworld,1983
  The River of Eternity,1983
  Tales of Rverworld,1992

По моему и в той и в другой сеpиях появилось что-то новенькое

                      С наилучшимим пожеланиями, Alexander

---
 * Origin: Единственный недостаток этой жизни - невозможность ... (2:463/739.7)
 From : Alex Potyomkin                      2:466/88.5      Вск 15 Мар 98 00:46
 To   : Borislav Beryoza                                    Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Re: ?
   Привет, Borislav!

 АММММ

 Он отбыл.Ответит из Москвы.