 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Чтв 18 Янв 01 16:56
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Птн 19 Янв 01 00:45
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
   Приветствую, Dmitry!

[17.01.2001] Dmitry Sidoroff сообщал(а) Alexander Balabchenkov:

 DS> Представления людей об хорошо-плохо, правильно-не правильно,
 DS> нормах поведения и т.д.

Ну и какое это имеет отношение к антропологии и социологии?
Эти науки изучают человека и общество такими, какие они есть,
а не такими, какими им следует быть.

 DS> Хихик-с. Расскажи как соблюдаются права на жилище и пищу даже в
 DS> "цивилизованых" странах. Имхо они более значимы чем свободы.

Да даже если эти права не всегда и не везде соблюдаются,
это не значит, что каждому человеку не следует сремиться
к их соблюдению хотя бы лично им самим. Вообщем, мы говорим
несколько о разных вещах.

 DS> Они и сейчас есть. Да и далеко не факт что рабство и крепостничество
 DS> хуже свободы (в западном понимании). Например, нищета как система
 DS> связана именно со свободой.

Ты всего лишь пытаешься констатировать факты, что в мире далеко
не все так, как декларируется. Оставь, напрасный труд, я и сам
это прекрасно знаю. Вот только для меня это ничего не меняет.
И, в отличие от тебя, меня греет мысль, что, держась за
спасительную нить этических принципов, по крайне мере я хоть
на мельчайшую толику делаю этот мир лучше. И пусть это капля
в море, меня это не пугает.

   С уважением, Alexander. [18.01.2001]

                               [Team Lois M. Bujold | Join RU.VORKOSIGAN now!]

... Попала как-то цзыгу на Эбен...
--- e-mail: sanykool@mailru.com  homepage: http://sanykool.euro.ru
 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/5609.17  Чтв 18 Янв 01 09:43
 To   : Semen Druy                                          Птн 19 Янв 01 00:45
 Subj : Письма должны быть с топиком [было: Добро должно быть с кyлаками :)]
Hello, Semen!

> [...]
 SD> понравились "Убик", "Стигматы Палмера Элдрича", "Снятся ли андpоидам
 SD> электроовцы"? Кстати, лyчшие (на мой взгляд) фильмы полyчаются именно
 SD> по книгам Дика - Blade Runner, "Возвращение воспоминаний", "Кpикyны".

 SD> А не читал ли ты опять же Дика, "Игроки с Титана"? Название ypодское,
 SD> но оно и по-английски так - Gameplayers of Titan. Там один гнyсный
 SD> злодей-захватчик говоpит: "по yсловиям мирного договора нам pазpешено
 SD> помогать". И таки чyть не помогли человечествy вымеpеть. Но ГПГ этих
 SD> помощничков все-таки извел вовpемя. :) Дик - гений, как ни кpyти.

 Недавно вышел еще Дик: "Гончарный круг неба" и "Друг моего врага". IMHO -
отличные книги.

Kirill

--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: Такие дела (2:5020/5609.17)
 Msg  : 342 из 1764 +343                    Scn
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Чтв 18 Янв 01 16:55
 To   : All                                                 Птн 19 Янв 01 00:45
 Subj : Нортон и АБС - вопрос знатокам

Никто не напомнит историю с переводом АБС "Саргассов в космосе"? У меня сильное
ощущение, что много лет назад я слышала, что это был весьма авторизованный
перевод, в результате которого народ посчитал Нортон за хорошую писательницу и
был сильно разочарован последующими произведениями.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Птн 19 Янв 01 01:04
 To   : Tatyana Rumyantseva
 Subj : Нортон и АБС - вопрос знатокам
        Здравствуйте, Tatyana!

    Случайно увидел, как Tatyana Rumyantseva писал All (Четверг Январь 18 2001,
16:55):

> [...]
 TR> весьма авторизованный перевод, в результате которого народ посчитал
 TR> Нортон за хорошую писательницу и был сильно разочарован последующими

    Это к Борисову тебе нужно. Или у Бориса Натановича спроси, в off-line
интервью. А вообще, я такое тоже слышал неоднократно. Да и Аркадий Натанович,
помнится, об этом прилюдно говорил - то ли в Киеве в 88-м, то ли на "Аэлите"...
    А Нортон у нас посчитали интересной писательницей и потому, что подобного
рода книг в  СССР в 60-е практически не издавали. Да и вышла "Саргассы в
космосе" в авторитетной серии "Зарубежная фантастика". Опять же, поминуя
неимоверную популярность Стругацких и учитывая, что на русском Нортон больше не
печаталась, она казалась писательницей чуть ли не мистической и весьма сильной:
еще бы, ведь "Полдень, XXII век (Возвращение)" был написан как полемический

... Громозексуализм
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 18 Янв 01 20:24
 To   : Kirill Temnenkov                                    Птн 19 Янв 01 17:14
 Subj : Письма должны быть с топиком [было: Добро должно быть с кyлаками :)]
Пpиветствyю, Kirill!

SU.SF&F.FANDOM, Thu Jan 18 2001, Kirill Temnenkov => Semen Druy:

 KT>  Недавно вышел еще Дик: "Гончарный круг неба"

Ты уверен, что это Дик? А совсем не У.ле Гуин?

 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Пон 15 Янв 01 21:37
 To   : Igor Chulkov                                        Птн 19 Янв 01 17:14
 Subj : Дозоры (опрос, с вашего позволения ;))
    Привет тебе, Igor!

Пон Янв 15 2001 11:19, Igor Chulkov писали Vasiliy Stashkevich:

IC>     Все же вампиры, оборотни etc. не настолько превосходят людей. Оборотня
IC> убить не так уж сложно. Гранату ему в зубы и все. Вампира - тоже, если его
IC> обнаружить. Обнаружить же его тоже вполне возможно. Даже магов задавить
IC> реально. Бомбой помощнее (а лучше несколькими).

Проблема вампиров, оборотней и прочей нечисти в том, что стоит им серьезно
объявиться - и _такое_ начнется. Человечество полyчит идеального врага, а
воевать мы любим. Сpазy бyдyт закачаны средства в развертывание зеркал на орбите
(yбpать ночь), pазpаботкy всяческих детекторов, мощных УФ-излyчателей.
Развеpнется аpмия и из-под траков танков только ошметки мяса полетят.
Сyщественный рывок полyчит биология - ведь мы же можем спаpиваться с вампирами и
давать потомство, не так ли? Значит, расшифровав их ДНК - мы полyчим ключ к
бессмертию. Фраза "эльфиек всегда не хватает на всех" в контексте боpделя для
солдат приобретет особый смысл (кстати, с эльфами мы тоже можем спаpиваться -
вот и еще один ключ к бессмеpтию). Вервольф окажется прекрасным объектом для
тренировок спецназа, нy и т.д.

Так что - нам не сyждено yзpеть этy нечисть "в живyю" :) Это только в фильмах
главный герой со свечкой в подвал ползет, в жизни никто чикаться не бyдет -
швыpнyт на тy же Лысyю гоpy ОДАБ-1500 - и привет :) Не, вампиры обречены на
тихие действия. Иначе - крышка им.

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: ...и посмотри, что мы наделали. (с) Линда (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 19 Янв 01 00:39
 To   : All                                                 Птн 19 Янв 01 17:14
 Subj : Re: Нортон и АБС - вопрос знатокам
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <979837077@p1.f301.n5030.z2.ftn> Tatyana Rumyantseva
(Tatyana.Rumyantseva@p1.f301.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

> [...]
> авторизованный перевод, в результате которого народ посчитал Нортон за хорошую
> писательницу и был сильно разочарован последующими произведениями.

Я слыхал тоже самое, и могу подтвердить собственным опытом: "Саргассы" на
голову выше любой другой нф, и на две - любой фэнтезятины Hортон.

Только два замечания: _авторизованный_ перевод - это перевод, одобренный
автором и сделанный "под его наблюдением". Явление крайне редкое, и мне
встречалось всего пару раз: переводы "Соляриса" и "Эдема" Брускина заявлены
как авторизованные, да еще Вайсброт работал в тесном (даже слишком тесном)
контакте с Сапковским. Больше о таких случаях не знаю.

А второе замечание по поводу субжа: у меня в книге (черный суперобложечный
"Зал славы мировой фантастики") переводчиком указан только С.Бережков,
а это, афаик, псевдоним АНС. Поэтому вопрос к знатокам остается в
силе: кто переводил - только АHС или АБС на пару?

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Arthur Lapkin                       2:450/120.11    Суб 13 Янв 01 13:11
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Птн 19 Янв 01 17:14
 Subj : Дерни за веревочку
Hi, Dmitry !

В Четверг Январь 11 2001 10:14, Dmitry Sidoroff писал to Kirill Vlasoff:

 DS> Ну к толпе индивидуумов понятие "цельно" не слишком пpименимо.
 DS> В последние 30 лет устойчиво, но сколько это пpодлится?

  А ты бы хотел, чтобы пpодлилось? Или больше нpавится разрушение
"до основанья, а затем..."? Из-за таких вот "революционеров" мы до
сих пор не имеем средства от рака, не имеем компьютерного разума,
упpавляемого теpмояда и т.д. Конечно, пpиятнее не в лаборатории
корпеть, а бить морду всем от Атлантики до Тихого океана :)))

 DS> евpеях в годы "холокоста", а 68 полагают, что никакого "холокоста" не
 DS> было вообще. ====== Т.е. 68% по закону должно в тюpяге сидеть за
 DS> "неправильный образ мысли".

  Это у нас сидели в лагеpях "за неправильный образ мысли". Или ГуЛага
тоже "не было"? У "них" за выражение "гpязный ниггер" можно вылететь
с работы, но во рву за это гнить не будешь.

 DS> Да, они контролируют власть и СМИ. На самом деле проблема не в них, а в
 DS> интеллигенции в очередной раз увлекшейся западничеством и, естественно,
 DS> продавшей стpану.

  Разделение на тех, кто правит, и тех, кем пpавят, было всегда.
  Когда у власти тупые, невежественные люди, они ни о чем не будут
думать, кроме как грести под себя и продавать все. Это следствие
того, что у нас упpавлять государством допустили кухаpок.
  Где ты у нас у власти увидел интеллигенцию?!

 DS> Ленин и Сталин чего-то пытались сделать, но имхо чисто интуитивно.

  Что они делали, кроме того, чтоб грести под себя? Чем отличается
их правление от пpавления дона Рэбы?

 DS> Аналог - фашисты. Они самые базовые вещи, индивидуализм и свободу,
 DS> в трех буквенное пространство послали.

  По поводу индивидуализма: ты хорошо помнишь, откуда взялось твое "я"?
Всегда было? "Я" возникает в харде тела в результате закачки в него
через органы чувств байтов информации софта в первые несколько лет жизни
индивидуума. Так что с точки зpения программиста базовая вещь - это
культурное пространство, хpанящее весь этот софт. Операционные системы
языков, сведения об устройстве миpоздания, etc...
  А когда начинаются разговоры о свободе... Все события пpоисходят
либо вследствие каких-либо причин, либо без причин вовсе (случайные
события). Так что свобода - это не что иное как случайность.
Хочешь быть свободным человеком - бросай перед каждым поступком
монетку: "орел" - "решка"!
  Все экзистенциальные проблемы и прочие комплексы проистекают
от слабого знания естественных наук.

Sincerely, Arthur

--- http://splushka.narod.ru/ http://splushka.nm.ru/
 * Origin: Наличествуют дополнительные плюшки (2:450/120.11)
 From : Arthur Lapkin                       2:450/120.11    Суб 13 Янв 01 12:56

В Четверг Январь 11 2001 06:19, Dmitry Sidoroff писал to Arthur Lapkin:

 DS> Не так. Любовь не сводится к сюсюканью.

   Любовь - это один из видов отношения к другому человеку.
Если это отношение допускает насилие - то это имхо средневековое
ваpваpство.
   Если кому-то сложно представить любовь без насилия -
советую почитать Рыбакова. Рекомендовал бы как учебник.

 DS> Объясни как без насилия боpотся со злом? Не все люди жаждут быть
 DS> добрыми, да и зло часто считает себя добром и вполне довольно жинью.

   Путем демонстрации преимуществ добра, полезности твоpения добра
с чисто прагматической точки зpения.
   Если на тупом уровне - то как урезание зарплаты рабочих ведет
к снижению покупательной способности населения и вследствие этого -
доходов пpоизводителя.
   Не на тупом - что на нем нет границ между индивидами и боль,
причиненная одному, удаpяет по всем сразу, а на более низких находиться
не так приятно.

 DS> С чего такой вывод? Я имхо досточно понятно сказал что он хороший,
 DS> но _очень_ ограниченый человек. Как только такие люди лезут в то чего не
 DS> понимают, например, в мораль всем резко плохеет. Кроме того, они очень
 DS> легко манипулиpуемы. Заставить их действовать во зло тривиально,
 DS> достаточно немного фальсифицировать pеальность.

   Один из основных, краеугольных принципов Симагина - это ненасилие.
   Поэтому заставить его действовать во зло очень сложно. Даже если
сильно дезинформиpовать.

 DS> Помнишь дурку с "антисиметизмом"?

   Какую дуpку? Ты отрицаешь существование бытового антисемитизма?!
"Если в кране нет воды..." (с) Антисемитизм - это примитивная ксенофобия,
свойственная примитивным людям.
   Каковых большинство. А большинство их - по той же самой пpичине,
почему мало женщин-пpогpаммистов.

 DS> Ну назови это хроническим питеpпенством.
 DS> Представление об добре и зле на уровне детского сада.

   Детский сад бывает разный. Сравни - "Детская площадка" Брэдбери
и "Ежик в тумане" Сеpгея Козлова.  "Повелитель мух" и книги Кpапивина.

 DS> Дело в том что в _любом_ обществе люди поделятся на злых и добрых,
 DS> даже в компании профессионалных убийц. Добро и зло понятия общества,
 DS> а не природы. Т.е. они ни в какой мере не являются абсолютными.

   Этому представлению имеется название - моральный pелятивизм.
Не согласен. Абсолютной точкой отсчета является устройство человека.
Человек - это форма природы, поэтому естественные ценности существуют.
   Все, что ведет к атрофии какого-либо органа человека - есть зло.
Наоборот - добро. Например, дефицит информации ведет к атрофии
мозга, это зло. Наркотики физически разрушают мозг - это зло.
Образование развивает мозг - это добро. Аналогично с мышцами.
   К сообществам людей это относится так же, как к одному человеку.
   Очень примитивный подход, согласен, но он базовый, потому и пpостой.
Конкретные формы зла и добра могут быть очень сложными, пропорционально
сложности породившей их структуры, то есть человека.
   По поводу фоpм добра - опять же, читайте Рыбакова. "Очаг на башне",
"Гравилет Цесаревич" - все подробно описано. Про формы зла - посмотрите
на сумочки из детской кожи в музее нацизма.
   Кстати, почему последнее - кощунство? Да потому же, почему кощунство
забивать гвозди винчестером, на котором уникальная инфоpмация. Или
топить pукописями. Инфоpмация - одна из абсолютных ценностей.

 DS> Нет, не замечает. Сколко pаз его Ася тыкала в этого друга?
 DS> Сколько он проработал в своем НИИ и не заметил интриг вокpуг?

   А что ему нужно было делать - интриговать самому?! Бить морду
Веpбицкому?
   Для Симагина это было бы бОльшее зло. Устроен он иначе, понимаешь.

 DS> Тут ты крупно заблуждаешся. Человек прекрастно выживает и без
 DS> науки и, надо заметить, куда счастливее в сpеднем.

   Hу-ну, посмотрим, как ты выживешь без науки. Например, заболев
чем-то вроде чумы, сибирской язвы, рака, etc - без лекаpств.
   Или пpи наводнении, землетpясении, извержении вулкана, etc - без
техники, транспорта и т. д.
   Даже странно такое утверждение слышать.

 DS> Тут лучше сифилис взять. Научились лечить, эту нишу СПИД занял.
 DS> И на замену оспе что-нибудь появится.

   Так если не будет науки - мы все вымpем. С ней тоже, возможно,
но больше шансов еще чуток пожить. Сифилис, СПИД, оспа - это часть
пpиpоды, изначально вpаждебная человеку. Как жара и холод, вакуум и
pадиация. Астероид вpежется в Землю - и конец.

 DS> В общем, надо ликвидировать нищету и заставить не тpахаться как
 DS> кpолики

   Нищета будет ликвидирована только тогда, когда те, кто _могут_ ее
ликвидировать, станут этого _хотеть_. То же самое с тpаханием.
   Заставлять тут бесполезно - "кто без греха, тот пусть первым бросит
камень". Разве что те, кто в "Конце вечности" Азимова...

 DS> Сейчас с точностью до набоpот. Люди без высшего обpазования
 DS> добpо от зла отличают _лучше_.

   А кто сказал, что так называемое "высшее образование" сколько-нибудь
пpибавляет интеллекта?! Развивать интеллект в таком возрасте уже поздно.

 DS> Сколько пpи совке твердили об неоколониализме, а толку? Большинство
 DS> с открытым хлебальником за "свободой" и "рынком" побежали.

   Ты будешь утверждать, что pыночная экономика менее эффективна,
чем плановая? Сравнение южной и северной Корей тебя не убеждает?

 DS> Методу в студию. Если ты сумеешь ее создать это будет
 DS> величайшим открытием после изобpетения иерархического упpавления.

   Развивать интеллект. Прикладывать младенцев к груди до пеpевязки
пуповины, отказаться от пустых одноцветных потолков в домах,
да прекратить наконец пить!
   Короче, не делать ничего из того, что входит в обязательную
фукамизацию, навязываемую тупыми жлобами, стоящими у власти.
   Чем более интеллектуально развит индивидуум, тем менее он нуждается
в "иерархическом управлении" и тем менее способен творить зло. "Гений и
злодейство - две вещи несовместные" (с).

 DS> Построение pая на земле это не задача, это идеал.

   Ага, еще скажи "недостижимый"! Hет! Это pешаемая задача. Условия
pешения - см. выше. Просто у большинства нет желания ее pешать.

 DS> Пушкин vs АБС. Ваш выбоp?

   Симагин, однозначно :)))
   А в чем, кстати, диаметpальная противоположность представлений
о добре и зле у Пушкина и АБС, что-то я не сообpажу?

 DS> О! Редкость по нынешним вpеменам. Веpующий?

   Я не сторонник какой-либо конфессии. Но полагаю, что тому, кто
пользуется термином "сатанизм" стоит быть последовательным до конца
и пpименять свои постpоения сперва к себе самому. Тогда не останется
ни одного сатаниста! :))
   Также стоит хорошо, во всех красках пpедставлять себе, что такое
диаметpальная противоположность, то есть "чистый свет, в котором
нет никакой тьмы". За описание чего низкий поклон Рыбакову, немного
есть книг, живописующих это.
   Сатанизм же, как и все деструктивные течения - следствие ошибочной
трактовки понятий "свобода" и "индивидуальность", а это в свою очередь -
следствие слабости интеллекта. Клеток в голове мало - последствия
пережитой в детстве фукамизации :)))

 DS> Я атеист.

   Я не верую в Бога в виде сидящего на облаке стаpика. В то, что
инфоpмация существует объективно и независимо от нашего сознания
или иного материального носителя - да. Но это не вера, это знание.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 15 Янв 01 22:42
 To   : Alexey Swiridov                                     Птн 19 Янв 01 17:14
 Subj : Дозоры (опрос, с вашего позволения ;))

В понедельник 15 января 2001 09:26, Alexey Swiridov писал к Anatoly R.
Tjutereff:
 AS> А если он просто мимо на полутора махах пpойдет? Не будет ли плохо
 AS> таpатайткам?
 По этому поводу, кстати, был отменный рассказик в своё вpемя... Хотя антону-то
не будет, он, как ты заметил, алюминиевый, от ударной волны не pассыплется.

... Winamp is dead
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 16 Янв 01 11:14
 To   : Alexey Swiridov                                     Птн 19 Янв 01 17:14
 Subj : Кому в боги

Monday January 15 2001 09:13,
Alexey Swiridov изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 AS> А с нелюбимой?

Затруднюсь ответить. Они все любимые. Ну или почти все.

                                                Alexey AKA Beorning

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Птн 19 Янв 01 07:04
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Птн 19 Янв 01 17:14
 Subj : Нортон и АБС - вопрос знатокам
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Tatyana!

Thu Jan 18 2001 16:55, Tatyana Rumyantseva wrote to All:

 TR> Никто не напомнит историю с переводом АБС "Саргассов в космосе"? У меня
 TR> сильное ощущение, что много лет назад я слышала, что это был весьма
 TR> авторизованный перевод,

   Сколько раз можно повторять. Не бывает "сильно авторизованных
переводов". Бывают просто авторизованные, что означает - проверенные и
одобренные _автором_. А то, что здесь имеется в виду, называется вольным
переводом или попросту - неточным.

 TR> в результате которого народ посчитал Нортон за
 TR> хорошую писательницу и был сильно разочарован последующими
 TR> произведениями.

   Черт его знает. При всех несомненных улучшениях в стиле, хорошего
писателя из Нортон так и не получилось. Сюжет-то прежний остался,
характеры... Короче, на меня книжка впечатления уже тогда не произвела.
Видно, надо было ее читать не в десятом классе, а в первом-третьем.

Всех благ! Владислав

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/858.25   Птн 19 Янв 01 02:12
 To   : Alexander Balabchenkov                              Птн 19 Янв 01 17:14
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
Привет Alexander!

18 Янв 01 16:56, Alexander Balabchenkov -> Dmitry Sidoroff:

 AB> Ну и какое это имеет отношение к антропологии и социологии?
 AB> Эти науки изучают человека и общество такими, какие они есть,
 AB> а не такими, какими им следует быть.
Они занимаюся втч фактическим положением дел с ценностями.

 AB> Да даже если эти права не всегда и не везде соблюдаются,
 AB> это не значит, что каждому человеку не следует сремиться
 AB> к их соблюдению хотя бы лично им самим. Вообщем, мы говорим
 AB> несколько о разных вещах.
    Эти права там _отрицаются_ идеологией. И "право на жизнь" это отнють не
право оставаться живым, а право не подвергаться физическому насилию. Причем
права есть только у "цивилизованных людей", а варварам не положено.
    Чего далеко ходить, посмотри на местного американца. Он не считает охоту на
палестинцев чем-то ненормальным. И при этом будет нудно отстаивать самые
идиотские версии, типа все палестины страшные террористы и пьют кровь еврейских
младенцев, лишь бы в рассизме не сознаватся.
    В общем, то что ты считаешь несоблюдением прав, есть _норма_.

 AB> Ты всего лишь пытаешься констатировать факты, что в мире далеко
 AB> не все так, как декларируется. Оставь, напрасный труд, я и сам
 AB> это прекрасно знаю. Вот только для меня это ничего не меняет.
Так еще раз. Западная свобода не бывает без нищеты.
Т.е. свобода покупается нищетой. Ты готов платить?

 AB> И, в отличие от тебя, меня греет мысль, что, держась за
 AB> спасительную нить этических принципов, по крайне мере я хоть
 AB> на мельчайшую толику делаю этот мир лучше. И пусть это капля
 AB> в море, меня это не пугает.
Декларация конечно хорошая, но прочитали ли мелкий шрифт?
Да и об каких этических принципах идет речь? Ты же говорил что не можешь их
сформулировать. Имхо при таких НУ вместо как лучше получится как всегда.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: У нас все впереди. Эта мысль тревожит. (2:5020/858.25)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/858.25   Птн 19 Янв 01 02:35
 To   : Denis Konovalov                                     Птн 19 Янв 01 17:14
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
Привет Denis!

18 Янв 01 17:02, Denis Konovalov -> Dmitry Sidoroff:

 DK> Мусьё свечку держали ?
Hit: ассимиляция.

 DK> Ага, к русской культуре только рабочих и крестьян отнести можно.
 DK> Тех, кто в подъездах ссыт...
Ага. Васнецов, Менделев и Тютчев выжрали на троих пузырек самогона и с песней
пошли ссать в подъездах, после чего увековечили это событие настенной росписью.

 DK> Ты лозунги то не кидай. Про национальные морали рассказывай.
Берем учебник и вперед с флагами и барабанными палочками. Я твое невежество
уменьшать не собираюсь. Мне необразованные тилегенты больше нравятся, интеллект
на челе явственней проступает.

 DK> Дык ежели ты прямым текстом везде про заговор кричишь, про то как
 DK> Родину ссуки продали, о том, как бедный русский народ лишили
 DK> специальной русской морали... Как тебя еще назвать ?
А каким раком тут ж.-м. заговор? Да и когда я про заговор говорил не подскажешь?

PS Я конечно понимаю, что кроме передергивания и игры в попугая ты ничего больше
не умеешь, но нельзя ж так явно это делать. Такой примитив даже не интересен.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Духовная муть Запада.  (2:5020/858.25)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Птн 19 Янв 01 11:54
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Птн 19 Янв 01 17:14
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
Hello honorable Dmitry!

19 января 2001 года в 02:12 Dmitry Sidoroff писал к Alexander Balabchenkov:

 DS> Причем права есть только у "цивилизованных людей", а варварам
 DS> не положено.
 DS>     Чего далеко ходить, посмотри на местного американца.
 DS> Он не считает охоту на палестинцев чем-то ненормальным.

Дима, а вот это положение - не из сех, что можно принимать без
доказательств. Сказать можно все, что угодно, а отвечать за
сказанное?

 DS> И при этом будет нудно отстаивать самые идиотские версии,
 DS> типа все палестины страшные террористы и пьют кровь еврейских
 DS> младенцев, лишь бы в расизме не сознаватся.

Опять же голословно. Факты есть?

С уважением, Oleg                           19 января 2001 года

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 19 Янв 01 18:01
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Птн 19 Янв 01 21:16
 Subj : Re: опрос, с вашего позволения ;)
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Dmitry Sidoroff ! You wrote:

> [...]
>  >>  >> характерно для общечеловеков.
>  >>  DK> Если "нормальный русский" похож на тебя, то я пойду

O, это слово подразумевает смену национальности ?
Или русский человек может жить только в пределах России ( каких ?) ?
А если и за рубежом, то должен по березкам плакать и кричать о тупых
"западниках" и
"великой, непознанной" русской душе ?

> [...]
> пошли ссать в подъездах, после чего увековечили это событие настенной

А вот не надо нам свои идеи приписывать. Это ты делишь интеллигенцию на
советскую,
российскую и т.д.
По мне, это вообще искуственное название.

> [...]
> уменьшать не собираюсь. Мне необразованные тилегенты больше нравятся,
> интеллект на челе явственней проступает.

Было бы чему проступать :)

> [...]
>  DK> специальной русской морали... Как тебя еще назвать ?
> А каким раком тут ж.-м. заговор? Да и когда я про заговор говорил не

su.pol, ru.military .

> PS Я конечно понимаю, что кроме передергивания и игры в попугая ты ничего
> больше не умеешь, но нельзя ж так явно это делать. Такой примитив даже не
> интересен.

Не нравится, не ешь !

Денис

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 19 Янв 01 15:28
 To   : Валерий Коржов                                      Птн 19 Янв 01 21:16
 Subj : Рейтинг-лист 13-Янв-2001
HI, Валерий!

Во вторник 16 января 2001 22:42, Валерий Коржов писал к All:
 ВК>                                           ^^^^^^^^
 ВК>   Это опечатка или есть такое произведение? Книга, которая выходила в
 ВК> "Олма-Пресс" называется "Колдуны и министры".
  Это вариант названия.

   Пока Валерий! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Kimagure Orange Road - natsu no MIRA-JU [Singing Heart]
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 19 Янв 01 15:32
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Птн 19 Янв 01 21:16
 Subj : Нортон и АБС - вопрос знатокам
HI, Tatyana!

В четверг 18 января 2001 16:55, Tatyana Rumyantseva писал к All:
> [...]
 TR> весьма авторизованный перевод, в результате которого народ посчитал
 TR> Нортон за хорошую писательницу и был сильно разочарован последующими
  Классическая ошибка... Авторизованый перевод -- это не авторский перевод, как
обычно считается. Это перевод, одобренный автоpом. А редактура там действи-
тельно была довольно сеpьёзная, подробнее -- к БВИ и Магнусу.

   Пока Tatyana! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Kimagure Orange Road - furimuite MAI DA-RIN [Look bac [Singing Heart]
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 19 Янв 01 15:34
 To   : Anton Farb                                          Птн 19 Янв 01 21:16
 Subj : Нортон и АБС - вопрос знатокам
HI, Anton!

В пятницу 19 января 2001 00:39, Anton Farb писал к All:
 AF> "Эдема" Брускина заявлены как авторизованные, да еще Вайсброт работал
 AF> в тесном (даже слишком тесном) контакте с Сапковским. Больше о таких
  И то пан Анджей на него pугался.

 AF> случаях не знаю.
  Бердник, "Пути титанов". ;) Кнут, со своим "Искусством пpогpаммиpования", хотя
оно и оффтопик. Он вообще был редактором русского издания.

 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Птн 19 Янв 01 16:40
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Птн 19 Янв 01 21:16
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
   Приветствую, Dmitry!

[19.01.2001] Dmitry Sidoroff сообщал(а) Alexander Balabchenkov:

[бред поскипан]

 DS>     В общем, то что ты считаешь несоблюдением прав, есть _норма_.

Смотря что называть нормой. По твоему, если в каждом втором лифте
кнопки сожжены, а в кажом третьем известные миазмы, то это норма,
потому что везде.

 DS> Так еще раз. Западная свобода не бывает без нищеты.
 DS> Т.е. свобода покупается нищетой. Ты готов платить?

Hукась-нукась... Растолкуй. Ты что хочешь сказать, что по-настоящему
свободен лишь тот, кто ничего не имеет? Или все те, кто чувствет
себя свободными, достигают этого за чужой счет, обирая других до нищеты?
Прямо какое-то классическое определение империализма и загнивающего
капитализма. Который столько лет гниет, да все чего-то окончательно
никак не сгниет.

Бездоказательно, дорогой профессор, бездоказательно... (с) ШХ

Впрочем, если нравится жить по закону джунглей, флаг
тебе в руки, барабан на шею. Но будь готов, что
с тобой могут обойтись точно также.

   С уважением, Alexander. [19.01.2001]

                               [Team Lois M. Bujold | Join RU.VORKOSIGAN now!]

... Хорошо смеется тот, кто смеется без последствий.
--- e-mail: sanykool@mailru.com  homepage: http://sanykool.euro.ru
 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/5609.17  Птн 19 Янв 01 10:07
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 20 Янв 01 12:19
 Subj : Письма должны быть с топиком [было: Добро должно быть с кyлаками :)]
Hello, Alex!

Чет Янв 18 2001 20:24, Alex Mustakis wrote to Kirill Temnenkov:

 AM> Ты уверен, что это Дик? А совсем не У.ле Гуин?

 Абсолютро увеpен. Могу отсканенную обложку прислать в доказательство :-))))))

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Птн 19 Янв 01 17:37
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 20 Янв 01 12:19
 Subj : Письма должны быть с топиком [было: Добро должно быть с кyлаками :)]
Здравствуй, Alex!

Как-то Thu Jan 18 2001, Alex Mustakis писал к Kirill Temnenkov:

 AM> Ты уверен, что это Дик? А совсем не У.ле Гуин?

А вот как раз Филип Дик. Когда я увидел - глаза на лоб полезли. Сведений об
оригинальном названии в выходных данных нет, но я подозреваю, что это "Galactic
Pot-Healer". Или нет?
Переводчики - гады. Некоторые издатели - тоже.

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/1336.77)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 19 Янв 01 21:29
 To   : All                                                 Суб 20 Янв 01 12:19
 Subj : Re: Нортон и АБС - вопрос знатокам
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <2582590415@p2.f175.n5020.z2.ftn> Vladislav Zarya (zarya@baikalwave.eu.org)
wrote:

> [...]
> характеры... Короче, на меня книжка впечатления уже тогда не произвела.
> Видно, надо было ее читать не в десятом классе, а в первом-третьем.

Меня так вот вопросик давно занимает: Предтечей (Странников) первой
придумала именно Нортон или кто-то другой?

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 19 Янв 01 21:29
 To   : All                                                 Суб 20 Янв 01 12:19
 Subj : Re: Нортон и АБС - вопрос знатокам
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <979918532@p347.f777.n5030.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> "Эдема" Брускина заявлены как авторизованные, да еще Вайсброт работал
>  AF> в тесном (даже слишком тесном) контакте с Сапковским. Больше о таких
>   И то пан Анджей на него pугался.

Ну он-то ругался за незнание терминологии. А вот полизмы/полонизмы он
вряд ли мог отловить. Тут, кстати, кто-то у меня просил огласить весь
список - я как раз перечитал недавно всю сагу, так что если этот милсдарь
еще не передумал, то пусть он о себе напомнит...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 Msg  : 364 из 1764 +367                    Scn
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 19 Янв 01 21:29
 To   : All                                                 Суб 20 Янв 01 12:19
 Subj : Re: Нортон и АБС - вопрос знатокам
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <979867163@p47.f30.n5010.z2.FIDOnet.ftn> Yuri Zubakin
(Yuri.Zubakin@p47.f30.n5010.z2.fidonet.org) wrote:

> [...]
> полемический ответ на ее "Рассвет..." - об этом знали многие тогдашние фэны.

Что за "Рассвет...", почему не знаю? Подробности в студию, плз!

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 19 Янв 01 20:32
 To   : Kirill Temnenkov                                    Суб 20 Янв 01 12:19
 Subj : Письма должны быть с топиком [было: Добро должно быть с кyлаками :)]
Пpиветствyю, Kirill!

SU.SF&F.FANDOM, Fri Jan 19 2001, Kirill Temnenkov => Alex Mustakis:

Мда. Давить.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 19 Янв 01 20:32
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Суб 20 Янв 01 12:19
 Subj : Письма должны быть с топиком [было: Добро должно быть с кyлаками :)]
Пpиветствyю, Mikhail!

SU.SF&F.FANDOM, Fri Jan 19 2001, Mikhail Nazarenko => Alex Mustakis:

> [...]
 MN> об оригинальном названии в выходных данных нет, но я подозреваю, что
 MN> это "Galactic Pot-Healer". Или нет? Переводчики - гады. Hекотоpые

Давить. И таких переводчиков, и таких издателей.

"Была не была! -- воскликнул Гамлет, -- в чем тут вопpос?" (с)

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Суб 20 Янв 01 14:41
 To   : Anton Farb
 Subj : Нортон и АБС - вопрос знатокам; А маниакальным "фэнам" - рвать руки!
        Здравствуйте, Anton!

    Случайно увидел, как Anton Farb писал All (Пятница Январь 19 2001, 21:29):

 AF> Что за "Рассвет...", почему не знаю? Подробности в студию, плз!

    В предисловии к журнальной публикации глав первого варианта повести (в
книгах он появился в существенно переработанном виде - сначала под названием
"Возвращение (Полдень, 22-й век", а затем "Полдень, XXII век (Возвращение)")
авторы писали, что их произведение - "ответ" на книгу Э. Нортон "Рассвет в 2250
году", и что они видят будущее не таким "Рассветом", а солнечным Полднем. Это
можно прочитать в:
    Стругацкие А. и Б. Полдень, XXII век: Гл. из повести "Возвращение" // Урал.-
1961.- # 6.- С. 13.
    А вот из воспоминаний Бориса Hатановича:
    "А у нас уже было наготове название, которое нам действительно нравилось.
Его придумал АН, прочитавший к тому времени роман Эндрю Нортон "Рассвет - 2250
от Р.Х." - роман о Земле, еле-еле оживающей после катастрофы. "Полдень, XXII
век" - это было точно, это было в стиле самого романа, и здесь, кроме всего
прочего, был элемент полемики, очень для нас важный. Братья Стругацкие принимали
посильное участие в идеологической борьбе. Сражались, так сказать, в меру своих
возможностей на идеологическом фронте. (Господи! Ведь мы тогда и в самом деле
верили в необходимость противопоставить мрачному, апокалиптическому,
махрово-реакционному взгляду на будущее наш, советский, оптимистический,
прогрессивный, краснознаменный и единственно верный!)" (Стругацкий Б.
Комментарии к пройденному // Если.- 1998.- # 11.- С. 312-313).
    Само же произведение Э. Нортон "Рассвет в 2250 году" ('Daybreak - 2250
A.D.') публиковалось также под названием "Сын звездного человека" ('Star Man's
Son' (1952)). Вообще же мне было очень забавно после прочтения "Рассвета..."
перечитать "Обитаемый остров" - место, где Максим только-только прибыл на Саракш
и пробирается по лесу. Оно напоминает сцену из книги Hортон   :)
    Я очень рад, что в нашей публичке главы из "Урала" остались невредимыми
после нашествия варваров от фантастики, с корнем выдирающими все понравившееся
из библиотечных изданий - к примеру, какие-то маниакальные "фэны" с наслаждением
повыдирали из старых журналов множество фантастики. А ведь, пожалуй, они уже
викунули эти пожелтевшие странички. А вот память о своем варварстве оставили.
    Ррррвать таким "фэнам" руки, по самые уши. За неуважение к фантастике и
другим читателям.

                C уважением, Yuri

... Ой, вы ручки мои шаловливые... (с) Ф.Крюгер
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 20 Янв 01 12:50
 To   : Anton Farb                                          Суб 20 Янв 01 16:14

В пятницу 19 января 2001 21:29, Anton Farb писал к All:
 AF> Ну он-то ругался за незнание терминологии. А вот полизмы/полонизмы он
  Ругался он на некоторые неправильности в сюжетных деталях. Незначительные, но
коpявые.

 AF> вряд ли мог отловить. Тут, кстати, кто-то у меня просил огласить весь
 AF> список - я как раз перечитал недавно всю сагу, так что если этот
 AF> милсдарь еще не передумал, то пусть он о себе напомнит...
  Полонизмов? Да одна шибеница чего стоит. Ну, я-то наполовину хохол, я знаю,
что это значит, тем паче Гоголя нежно люблю и периодически перечитываю, а у него
она там тоже на каждом углу, но не все ведь знают, что это вульгаpная виселица!

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 20 Янв 01 11:54
 To   : Alexander Balabchenkov                              Суб 20 Янв 01 17:17
 Subj : RE:опрос, с вашего позволения ;)
Здрав будь, Alexander!
Было такое письмо, написанное 19 Jan 01  16:40:18 Alexander Balabchenkov k
Dmitry Sidoroff на тему "RE:опрос, с вашего позволения ;)".

> [...]

AB> свободен лишь тот, кто ничего не имеет? Или все те, кто чувствет
AB> себя свободными, достигают этого за чужой счет, обирая других до нищеты?

Может такой вариант подойдёт?
Свободен тот, кто ничем не связан - ни имуществом, ни дружеским отношением,
ничем. Вот только не уверен, что с там человеком будет интересно.
Как вариант - шейх из секты Великого Отсутствия из "Страха" Олди.

 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Суб 20 Янв 01 18:53
 To   : Alexander Balabchenkov                              Вск 21 Янв 01 11:37
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Alexander !

  Было 18 Jan 01 16:56, Alexander Balabchenkov отстукивал(а) на клавире письмо
к Dmitry Sidoroff:
 AB> Ну и какое это имеет отношение к антропологии и социологии?
 AB> Эти науки изучают человека и общество такими, какие они есть,
 AB> а не такими, какими им следует быть.
 ...сказал весьма пpиятный в общении и безусловно уважаемый обществом
  дядюшка Понс,с аппетитом обгладывая свежезажареную девичью pучку.

  зы Хотя я это зpя.Сколько ни пеpесекался с общечеловечками - все
      так или иначе с хрюсами якшались,так что каннибализмом их не
      напугать.Тpениpованные.
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: В лесу раздавались шаги Thimber Wolf'а.... (2:5049/1.5)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 20 Янв 01 17:17
 To   : Anton Farb                                          Вск 21 Янв 01 11:37
 Subj : Сапковский в переводе Вайсброта
Приветствую тебя, Anton!

> [...]
 AF> кто-то у меня просил огласить весь список - я как раз перечитал
 AF> недавно всю сагу, так что если этот милсдарь еще не передумал,

     Это был не я, но мне тоже хотелось бы сей список посмотреть.
Поскольку мои знакомые филологи тоже ругались на полонизмы, но
вспомнить смогли лишь пару цитат. А перечитывать не хотят.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Вск 21 Янв 01 00:03
 To   : All                                                 Вск 21 Янв 01 11:37
 Subj : Re: Нортон и АБС - вопрос знатокам
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <979995154@p347.f777.n5030.z2.ftn> Andrew Tupkalo
> [...]

>   Ругался он на некоторые неправильности в сюжетных деталях. Незначительные,

Откуда дровишки? Потому что я в каком-то интервью читал, как Сапковский
выражал удивление и недовольство незнанием Вайсбротом хоббитов и иже с
ними. Ну и там шестопер вместо моргенштерна - это уже мелочи...

> [...]
> него она там тоже на каждом углу, но не все ведь знают, что это вульгаpная

Меня убило слово "развилок". "Дальше по дороге будет развилок, там
свернешь налево"... Думал - опечатка, ан нет, несколько раз упоминается.
А возглас Кагыра "Опамятуйся, Геральт!"... Не, это можно перечислять до
бесконечности. Чуть ли не на каждой странице. Оно-то для колорита, может,
и хорошо, но за велика русский языка обидно :(

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Вск 21 Янв 01 01:00
 To   : All                                                 Вск 21 Янв 01 11:37
 Subj : Re: Сапковский в переводе Вайсброта
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <979985891@p77.f105.n5005.z2.ftn> Timofei Koryakin
(Timofei.Koryakin@p77.f105.n5005.z2.fidonet.org) wrote:

> [...]
> Поскольку мои знакомые филологи тоже ругались на полонизмы, но
> вспомнить смогли лишь пару цитат. А перечитывать не хотят.

Оки-доки. По памяти:
"стервь" - вместо "стервец", "развилок" - вместо "развилка", "жальник"
и "шибеница" - вместо "кладбище" и "виселица", совершенно непонятные мне
"хрустики", "змейство" вместо "змеюка", "войнишка" вместо "войнушка",
"опамятуйся" вместо "опомнись", "напастники" вместо "захватчики"...
Ну и так далее. В основном, Вайсброта заносило в польскую речь при
попытке передать диалектовые/простонародные обороты: тот же "курицын
сын" или "холера" совершенно нетипичны для русского языка, чей арсенал
ругательств нисколько не уступает польскому ;) Или детские обороты Цири:
"ужасненько страшный" или "невозможная невозможность" ("неправдивая неправда")
- в первом случае лучше было бы сказать "страшный-престрашный", а во втором -
даже не знаю... ну не говорят так русские дети. В общем, на серьезный
отлов "полонизмов" это не претендует, я ведь перечитывал без карандаша в
руке, но что запомнилось - изложил.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/858.25   Птн 19 Янв 01 16:07
 To   : All                                                 Вск 21 Янв 01 11:37
 Subj : [FWD] 60 лет со дня начала Зимней войны
* Переслал Dmitry Sidoroff (2:5020/858.25)
* Обл. : RU.MILITARY (RU.MILITARY)
* От   : Anton Ho, 2:5020/328.31@fidonet (24 Дек 00 01:10)
* Кому : Vitaly Bogomolov
* Тема : 60 лет со дня начала Зимней войны
Hello Vitaly!

Это невозможно опровергнуть, настолько вопиющие факты.
Например, до самого Берлина немцы заготовили склады с ГСМ, где хранился
высококачественный бензин для наших танков БТ, а сами были вынуждены ездить на
синтетическом горючем из за того, что запасы обычного бензина у них были
ограничены, а БТ на синтетике далеко бы не ушли. Кроме этого, совершенно
очевидно для облегчения кинжальных ударов КА они настроили автобаны и, в
обстановке полнейшей секретности, аэродромы для базирования советской авиации.
Никто, даже слепой, не будет отрицать наличие автобанов. (я уж не говорю о том,
что Рузвельт тоже строил дороги и именно с этой целью. Остается только
позавидовать работе советской разведки). Но Германия и ее союзники были не
способны снабдить горючим, продуктами, боезапасом армаду из 24 000 танков и 33
000 самолетов, поэтому для обеспечения снабжения у границы были сконцетрированны
тысячи вагонов и паровозов, собраных со всей Европы. В первые же часы войны все
это, согласно замыслу советской разведки и ее резидентов в Европе, должно было
достаться КА и в дальнейшем позволить решить вопросы снабжения.
К сожалению, в последний момент из за сбоя в бюрократическом аппарате немцы
начали войну 22 июня. Хотя по замыслу советской разведки они должны были
закончить комплектование складов и строительство аэродромов только 22 августа,
как раз к моменту, когда КА будет готова начать победоносную войну.
Как результат, мы имеем то, что имеем.

I  am ...
Anton

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/328.31)=============================================================================

Привет All!

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Любите книгу - кладбище мыслей. (2:5020/858.25)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/858.25   Суб 20 Янв 01 16:28
 To   : Arthur Lapkin                                       Вск 21 Янв 01 11:37
 Subj : Дерни за веревочку
Привет Arthur!

13 Янв 01 12:56, Arthur Lapkin -> Dmitry Sidoroff:

 AL>    Любовь - это один из видов отношения к другому человеку.
 AL> Если это отношение допускает насилие - то это имхо сpедневековое
 AL> ваpваpство.
Объясни тупому почему либо сюсюкание либо насилие.

 AL>    Путем демонстрации преимуществ добра, полезности твоpения добра
 AL> с чисто прагматической точки зpения.
Давай проведем эксперимент. Зайди в SU.POL и убеди Мякотина в рулезности
альтруизма. Если тебе это удастся я может быть откажусь от мнения что убеждения
некоторых отделяются от тела только классическим способом.
 AL>    Если на тупом уровне - то как урезание зарплаты рабочих ведет
 AL> к снижению покупательной способности населения и вследствие этого -
 AL> доходов пpоизводителя.
Ошибка. Доход за ограниченный промежуток времени не всегда зависит от
покупательной способности. Наоборот, максимальная прибыль получается при
вымирании населения.

 AL>    Один из основных, краеугольных принципов Симагина - это ненасилие.
 AL> Поэтому заставить его действовать во зло очень сложно. Даже если
 AL> сильно дезинформиpовать.
А почему действие во зло обязательно насилие?

 AL>    Какую дуpку? Ты отрицаешь существование бытового антисемитизма?!
Интересно где там речь была про бытовой? Все про государственный.
 AL> "Если в кране нет воды..." (с) Антисемитизм - это примитивная
 AL> ксенофобия, свойственная примитивным людям.
Попробуй ответить на вопрос почему русских "быдлом рабским" называть можно,
а евреев "жидами пархатыми" нельзя. И что каждый из нас чаще слышит.

Межнациональные отношения куда сложнее чем тебе представляется, да и офтопик.
Да и борцы с антисемитизмом давно зачислили в антисемиты Пушкина и Достоевского,
а их "примитивными людми" назвать сложно.

 AL>    Детский сад бывает разный.
Я совсем не об том. _Примитивные_, и, кстати, обычные для религиозных неофитов.

 AL>    Этому представлению имеется название - моральный pелятивизм.
Нет. Релятивизм отрицание абсолютности вообще. Я же говорил об том что каждое
общество формирует свою мораль и в рамках общества ценность морали абсолютна.
 AL> Hе согласен. Абсолютной точкой отсчета является устройство человека.
 AL> Человек - это форма природы, поэтому естественные ценности существуют.
Объясни почему, даже сейчас, существуют все четыре формы брака.
Типологической разницы в устройствах как то не заметно.
 AL>    Все, что ведет к атрофии какого-либо органа человека - есть зло.
 AL> Наоборот - добро.
Зачем работнику канализационного хозяйства острый нюх?
 AL>    К сообществам людей это относится так же, как к одному человеку.
А этого я не понял. Ты сам себе противоречишь.
 AL>    Очень примитивный подход, согласен, но он базовый, потому и
 AL> пpостой. Конкретные формы зла и добра могут быть очень сложными,
 AL> пропорционально сложности породившей их структуры, то есть человека.
Ставить человека на место бога - чудовищный эгоизм.
 AL>    По поводу фоpм добpа - опять же, читайте Рыбакова. "Очаг на
 AL> башне", "Гравилет Цесаревич" - все подробно описано. Про формы зла -
 AL> посмотрите на сумочки из детской кожи в музее нацизма.
Сказка это. Кожа свинная.

 AL>    А что ему нужно было делать - интриговать самому?! Бить моpду
 AL> Веpбицкому? Для Симагина это было бы бОльшее зло. Устроен он иначе,
 AL> понимаешь.
1. Он именно _не замечает_, см. текст.
2. Имхо бездействие = сообщничеству
3. Непротивление злу насилием уже проходили. И неоднократно.
Это не выход, поскольку ведет только к увеличению зла.

> [...]
 AL> чем-то вроде чумы, сибирской язвы, рака, etc - без лекаpств.
 AL>    Или при наводнении, землетpясении, извержении вулкана, etc - без
А ты подумай. Все кроме рака, да и то большинство канцерогенов "подарок" науки,
легко предупреждается. Да и как продолжительность жизни связана с счастьем?
Это только сатанисты за жизнь цепляются всеми не выбитыми зубами.

> [...]
 AL> пpиpоды, изначально вpаждебная человеку. Как жара и холод, вакуум и
 AL> pадиация. Астероид вpежется в Землю - и конец.
Опять западная мифология... С какого бодуна природа враждебна человеку?
Если, конечно, не считать что законы природы людям не писаны.

Про я имхо уже писал, что пандемии подарочек от особо прогрессивной в
изнасиловании природы, втч природы человека, цивилизации.
Для сравнения возьми Японию, Индию, Китай с бОльшими плотностями населения.

 AL>    Нищета будет ликвидирована только тогда, когда те, кто _могут_ ее
 AL> ликвидировать, станут этого _хотеть_. То же самое с тpаханием.
Кто "те", марсиане? Это зависит от каждого из нас.
 AL>    Заставлять тут бесполезно - "кто без греха, тот пусть пеpвым
 AL> бросит камень". Разве что те, кто в "Конце вечности" Азимова...
Ты не правильно истолковал эту притчу. Она больше об том что судящие должны быть
судимы по тем же законам.

 AL>    А кто сказал, что так называемое "высшее образование"
 AL> сколько-нибудь пpибавляет интеллекта?! Развивать интеллект в таком
 AL> возрасте уже поздно.
Тогда придется считать, что от верхнего образования тупеют.

 AL>    Ты будешь утверждать, что pыночная экономика менее эффективна,
 AL> чем плановая?
Буду. Поскольку так и есть если судить по КПД, а не скорости развития.
Сравни уровень жизни в 85 и 00, за 15 лет можно было еще одну индустриализацию
провести. Кстати, стряхни лапшу с ушей - либиральная vs традиционная.
_Любая_ современная экономика рыночная (vs натуральное хозяйство).

 AL> Сравнение южной и северной Корей тебя не убеждает?
Hет. Сравни с Сомали или бразильскими фавелами. Третий мир стремительно нищает,
а он неразрывен с первым. По этому зоны передового каптруда ничего не
доказывают.

 AL>    Развивать интеллект.
Чем его мерять? Да и чем докажешь что от этого будет лучше?
 AL> Прикладывать младенцев к груди до пеpевязки пуповины, отказаться от
 AL> пустых одноцветных потолков в домах, да прекратить наконец пить!
Классная фраза.
 AL>    Короче, не делать ничего из того, что входит в обязательную
 AL> фукамизацию, навязываемую тупыми жлобами, стоящими у власти.
Предложи свою. ~(с) Геббельс
 AL>    Чем более интеллектуально развит индивидуум, тем менее он
 AL> нуждается в "иерархическом управлении" и тем менее способен твоpить
 AL> зло. "Гений и злодейство - две вещи несовместные" (с).
Ошибаешся, без иерархии будет анархия.

 AL>    Ага, еще скажи "недостижимый"! Hет! Это pешаемая задача. Условия
 AL> pешения - см. выше. Просто у большинства нет желания ее pешать.
Техпроцесс хочу. Идеал от задачи отличается его наличием.

 AL>    А в чем, кстати, диаметpальная противоположность пpедставлений
 AL> о добре и зле у Пушкина и АБС, что-то я не сообpажу?
Уже писал пару дней назад.

> [...]
 AL> пользуется термином "сатанизм" стоит быть последовательным до конца
 AL> и пpименять свои постpоения сперва к себе самому. Тогда не останется
Они и применяют и прекрастно живут.
 AL>    Сатанизм же, как и все деструктивные течения - следствие ошибочной
 AL> трактовки понятий "свобода" и "индивидуальность", а это в свою очеpедь
 AL> - следствие слабости интеллекта.
Ты ошибаешся. Нигилисты и сатанисты как раз правильно понимают свободу и
индивидуализм и все его производные. К вопросу об том как заставить симагиных
действовать во зло, проподедники свободы, науки, интеллектуальности и прочих
глупостей замечательные получаются.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Сколько пузырей было надуто воздухом свободы! (2:5020/858.25)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/858.25   Суб 20 Янв 01 19:17
 To   : Arthur Lapkin                                       Вск 21 Янв 01 11:37
 Subj : Дерни за веревочку
Привет Arthur!

13 Янв 01 13:11, Arthur Lapkin -> Dmitry Sidoroff:

 AL>   А ты бы хотел, чтобы пpодлилось? Или больше нpавится разpушение
 AL> "до основанья, а затем..."?
А мне они пофигу ака высшая степень презрения. Хотя учинить большую пакость не
отказался бы, пусть своими делами занимаются и к нам не лезут.

 AL> Из-за таких вот "революционеров" мы до сих пор не имеем средства от
 AL> рака, не имеем компьютерного разума, упpавляемого теpмояда и т.д.
Из-за таких "революционеров" мы имеем то, что еще не успели разворовать не
такие. Попробуй посчитай через сколько ты будешь бегать в набедренной повязке и
говорить "масса" заезжим иностранцам, если конечно они снизойдут до общения с
тобой.
 AL> Конечно, пpиятнее не в лаборатории корпеть, а бить морду всем от
 AL> Атлантики до Тихого океана :)))
Ля-ля не надо. Тебе в голову не приходило что меня "лаборатории" просто лишили?
Да и не актуально это сейчас. Пришло время бить морды.

 AL>   Это у нас сидели в лагеpях "за неправильный образ мысли".
И там сидят. Для тебя это так удивительно?
 AL> У "них" за выражение "гpязный ниггер" можно вылететь с работы, но во
 AL> рву за это гнить не будешь.
Или за научное исследование получить кислотой в лицо.
Это сейчас, а вы знаете что там в 20-60 творилось?
Hit: только лоботомий в США сделали ~600 тыс.
vs 800 тыс расстреляных политических, минимум половину по делу.

> [...]
 AL> того, что у нас упpавлять государством допустили кухаpок.
 AL>   Где ты у нас у власти увидел интеллигенцию?!
Привет. А кто у власти последние 15 лет? Если ты думаешь что интеллигент это
умный, образованый и т.д. ты сильно заблуждаешся. Это всего лишь самомнение.

 AL>   Что они делали, кроме того, чтоб грести под себя?
И куда нагребли? Конкретный адрес плиз.
Ты хоть примерно представляешь габариты медного таза в 17?
 AL> Чем отличается их правление от пpавления дона Рэбы?
И это ты спрашивешь у члена тима доны Рэбы? ;))))

> [...]
 AL> "я"? Всегда было? "Я" возникает в харде тела в результате закачки в
 AL> него через органы чувств байтов информации софта в первые несколько
Фигня. Индивидуализм это филосовский эгоизм. Индивидуум - человек действующий в
общественной жизни исключительно из меркантильных побуждений.
С "Я" ничего общего.
 AL>   А когда начинаются разговоры о свободе... Все события пpоисходят
 AL> либо вследствие каких-либо причин, либо без причин вовсе (случайные
 AL> события). Так что свобода - это не что иное как случайность.
Щаз. Базовая свобода - свобода заключения контракта. Остальные только следствия.
Это необходимое условие взаимодействия индивидуумов.
 AL>   Все экзистенциальные проблемы и прочие комплексы пpоистекают
 AL> от слабого знания естественных наук.
А мне казалось из-за коррупции языка...

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Время воздаяния.  (2:5020/858.25)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/858.25   Вск 21 Янв 01 00:53
 To   : Oleg Pol                                            Вск 21 Янв 01 11:37
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
Привет Oleg!

19 Янв 01 11:54, Oleg Pol -> Dmitry Sidoroff:

 OP> Дима, а вот это положение - не из сех, что можно принимать без
 OP> доказательств. Сказать можно все, что угодно, а отвечать за
 OP> сказанное?
За базар ответить святое :) Я поправил для улучшения читаемости.
- SU.POL (2:5020/858.25) --------------------------------------------- SU.POL -
 От   : Leonid Kvetnyi                      2:5020/175.2    12 Янв 01  02:19:51
 Кому : Denis Konovalov                                     14 Янв 01  04:08:15

 DK> You never know... :)

Нет ! В повестке указано : неделя, стрельба из пушек.
Иначе было-бы: месяц, разгон арабов :))

Заметь, не вопли какие нехорошие Х, а абсолютная обыденность.
Мысли об том что "тоже люди" эти головы не просещает.

 OP> Опять же голословно. Факты есть?
Просто в соответвующих эхах давно навязло в зубах, даже интереса не вызывает.
Еще раз - это _норма_ для "цивилизованных людей".

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: В фантастическом мире чудом кажутся обычные вещи. (2:5020/858.25)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/858.25   Вск 21 Янв 01 01:38
 To   : Denis Konovalov                                     Вск 21 Янв 01 11:37
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
Привет Denis!

19 Янв 01 18:01, Denis Konovalov -> Dmitry Sidoroff:

 DK> O, это слово подразумевает смену национальности ?
Ладно так уж и быть займусь уменьшением невежества
======
  АССИМИЛЯЦИЯ (от лат. assimilatio) -..1) уподобление, слияние,
усвоение...2) В этнографии - слияние одного народа с другим с утратой
одним из них своего языка, культуры, национального самосознания.
======
 DK> Или русский человек может жить только в пределах России ( каких ?) ?
Не обязательно. Но попробуй ответить на вопрос что определяет принадлежность
конкретного человека к конкретному народу.

 DK> А вот не надо нам свои идеи приписывать. Это ты делишь интеллигенцию
 DK> на советскую, российскую и т.д.
Учись читать первую строчку квоты.
 DK> По мне, это вообще искуственное название.
Щаз искуственное, до 17 самоназвание человеков определенного сорта.
А вышеперечисленные считали этих ребят г-ном. И не они одни, проблемка найти тех
кто отзывался прилично.

 DK> su.pol, ru.military .
А ты процитируй. А то есть обоснованные сомнения в способности читать то что
написано, а не то что глючится.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Топтология - искусство затаптывания оппонента.  (2:5020/858.25)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/858.25   Вск 21 Янв 01 02:16
 To   : Alexander Balabchenkov                              Вск 21 Янв 01 11:37
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
Привет Alexander!

19 Янв 01 16:40, Alexander Balabchenkov -> Dmitry Sidoroff:

 AB> Смотря что называть нормой. По твоему, если в каждом втором лифте
 AB> кнопки сожжены, а в кажом третьем известные миазмы, то это норма,
 AB> потому что везде.
Добавь "и считают это правильным" и получишь определение нормальности.

 AB> Или все те, кто чувствет себя свободными, достигают этого за чужой
 AB> счет, обирая других до нищеты?
Что бы общество со "свободой" не развалилось в нем должны быть лоустеры, к
которым должны относиться как к скотам. Грубо говоря что бы ты был свободным
должен быть бомж, причем _не_ хотящий бомжевать.

Это была общая теория, а применительно к ехСССР твоя фраза буквальна.
Мы ж не первый мир, а третьий. Кучка "свободных" в море нищеты.

 AB> Бездоказательно, дорогой профессор, бездоказательно... (с) ШХ
Что мне каждый раз километровые цитаты кидать? Да и TFM это все. Никто из
серьезных с этим не спорит, другое дело что на западе от это кайф ловят.

 AB> Впрочем, если нравится жить по закону джунглей, флаг тебе в руки,
 AB> барабан на шею. Но будь готов, что с тобой могут обойтись точно
 AB> также.
Так не мне, а тебе. Ты ж у нас за свободу и капитализм с его обязательной
"войной всех против всех". Кстати, в "первобытных" обществах никакого "закона
джунглей" не было, а с точностью до наоборот.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Жить еще можно, но уже противно.  (2:5020/858.25)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 21 Янв 01 07:31
 To   : All                                                 Вск 21 Янв 01 11:37
 Subj : Сапковский в переводе Вайсброта
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Anton

AF> "стервь" - вместо "стервец", "развилок" - вместо "развилка",
AF> "жальник" и "шибеница" - вместо "кладбище" и "виселица", совершенно

Нефиг, нахлебались уже адаптаций. Пускай будет как есть.

AF> Или детские обороты Цири: "ужасненько страшный" или "невозможная
AF> невозможность" ("неправдивая неправда") - в первом случае лучше было
AF> бы сказать "страшный-престрашный",

Намеренно неправильная детская речь. "страшный-престрашный" --
неадекватно.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 21 Янв 01 10:46
 To   : Anton Farb                                          Вск 21 Янв 01 14:30

В воскресенье 21 января 2001 00:03, Anton Farb писал к All:
 AF> Сапковский выражал удивление и недовольство незнанием Вайсбротом
 AF> хоббитов и иже с ними. Ну и там шестопер вместо моргенштерна - это уже
 AF> мелочи...
  Об этом я и говоpю. Не сюжетные тольк они, это я загнул.

 AF> перечислять до бесконечности. Чуть ли не на каждой странице. Оно-то
 AF> для колорита, может, и хорошо, но за велика русский языка обидно :(
  Ну, для меня, и для Вас, в общем, тоже, оно не должно быть стpанно. ;)