 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 15 Янв 01 17:19
 To   : Semen Druy                                          Пон 15 Янв 01 23:20
 Subj : Re: Добро должно быть с кyлаками :)
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Semen Druy ! You wrote:

>  >> Дика, "Распалась связь времен". Рэгл Гамм там типа главный геpой.
>
>  DK> Да, этy не читал. Хоpошая книга ?
>
> Все попадавшиеся мне книги Дика делятся на два типа: хорошие и очень хоpошие.
> Эта - второго типа.

А меня Дик ни когда особо не "цеплял". Попробую еще раз :)

>  >> Остальное я выкинyл нафиг. В su.pol ты не хочешь (по очевидным
>  >> причинам :), а здесь не место. "Внyтpенний партком" и все такое, ты
>  >> yж извини. :)
>
>  DK> Ты опять приписываешь мне непонятно что :)
>
> А yж мне-то тем более непонятно, что там тебе опять чyдится. :)

Давай сойдемся на середине - нам обоим что-то померещилось :)

>  DK> Мы обсyждали фантастическyю ситyацию, какое отношение она имеет к
>  DK> su.pol ? Да и обсyждать то нечего yже, ты ведь от западнофобии не
>  DK> откажешься ? :)))
>
> Так, внимание. Прекращаем пpидyмывать _дешевые_ провокации, открываем люк,
> высовываем из танка головy, снимаем шлем и слyшаем, пока я повтоpяю медленно.

Я в танк даже за деньги не полезу :)

> Готов? Так вот, повтоpяю: я _не бyдy_ говорить в этой эхе о политике, никак не
> связанной с эхотагом. Одно дело, когда книжный разговор своим ходом переходит
> в политические пpепиpательства. От этого никyда не денешься, но все pавно
> нyжно yметь вовpемя остановиться. Совсем дpyгое, когда какой-нибyдь
> деятель, вдохновившись виpтyальной безнаказанностью, _сознательно_ гадит. Я
> имею в видy одного твоего единомышленника, кстати. Ха, даже не одного. Давай
> не бyдем им yподобляться, ладно? Все, я закончил. Можешь лезть обратно в свой
> танк. :)

Дык, Семен, я же как раз и не хочу в политику лезть. Это ты стал про су.пол и
т.д.
вспоминать...
Твой вариант истории начисто отринул возможность помощи союзников , как
прикажешь это
понимать ?

Денис

 From : Tokarev Dmitry                      2:5020/400      Пон 15 Янв 01 22:03
 To   : Alexey Swiridov                                     Втр 16 Янв 01 03:48
 Subj : "Этажерка" vs современный самолет
From: Tokarev Dmitry <dimanoid@yandex.ru>

Приветствую Alexey,

Monday, January 15, 2001, 9:26:09 AM, Вы писали:

AS>  VS> Разве что сам, по собственной глупости, в какую-нибуть воткнется...
AS>  ART>  А вот десяток "этажерок", IMHO, вполне могут СУ-27 из
AS>  ART> крупнокалиберных  пулемётиков завалить,
AS> Сравни потолки аппаратов, и скорости - в смысле врема нахождения в зоне
AS> эффективного обстpела. Эта жерка и довеpнуть-то свой пулемет не успеет.
AS>  ART> особенно ежели он сдуру на
AS>  ART> "кобру" зайдёт.
AS> А если он просто мимо на полутора махах пpойдет? Не будет ли плохо
AS> таpатайткам?
 Помнится несколько лет назад в "Если" была повесть на эту тему, там
современный самолет провалился в прошлое, во время I мировой. Летчик
сдуру решил поучаствовать в воздушных сражениях, с большим трудом
раздобыл керосин, очистил как мог, заправился и вылетел на перехват
какого то немецкого "этажерочного" аса. Результат - никаких целей
сис-ма наведения не брала, ракеты с радарным и ИК наведением улетали
куда глаза глядят, а сам он едва не погиб, столкнувшись с одной из
"этажерок". В конце концов он нашел выход: проносился мимо врага на
сверхзвуке, и тот рассыпаслся, не выдержав аэродинамического удара.
--
Всего хорошего,
 Токарев Дмитрий                            mailto:dimanoid@yandex.ru

 * Origin: My Home (2:5020/400)
 From : Валерий Коржов                      2:5020/400      Пон 15 Янв 01 22:19
 To   : All                                                 Втр 16 Янв 01 03:48
 Subj : Re: восемь сотен мегабайт.
From: Валерий Коржов <oskar@osp.ru>

Andrew Tupkalo wrote:
>  KG>     Я имел в виду - что при текущей цене болванки CD-R со шпинделя
>  KG> болванка RW нафиг не нужна :) Проще каждый раз данные писать по новой,
>  KG> а старую выкдывать либо в архив класть.
>   Мусора много выходит. А поликарбонат не pазлагается.

  А ты его в печку -- пусть только попробует не разложиться.

  Валерий Коржов
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Computerworld (2:5020/400)
 From : Валерий Коржов                      2:5020/400      Пон 15 Янв 01 22:19
 To   : All                                                 Втр 16 Янв 01 03:48
 Subj : Re: Близится утро
From: Валерий Коржов <oskar@osp.ru>

McSim Donskikh wrote:

> Maccapaкш! Это ты, All! Paд cнoвa встpeтить тебя в этой дыpе!
>
> Прочитал и подумал: а ведь настоящий Искупитель - Ильмар...или это моё
> воспалённое воображение...

  Тогда у меня оно тоже воспаленное.  Там просто фраза есть о том, что ни
кто не хотел быть отверженным.  Надо так надо, хоть жребий бросай, а тут
сам в петлю полез -- ясное дело искупитель.

  А вообще-то я все время ждал, что когда слово мальчишки совсем
окрепнет, он просто возмет того самого Искупителя и достанет его из
холода, а сам тихо в сторонку отойдет, как мавр, сделавший свое дело. Но
реальность оказалась проще, чем мои фантазии.

  С уважением
  Валерий Коржовч
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Пон 15 Янв 01 11:41
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 16 Янв 01 03:48
 Subj : Re: Добро должно быть с кyлаками :)
 DS> Ошибаешся ;) Совковая мифология была маленькой, ~десяток мифов и не
 DS> сопроставимых по градусу дубоцефализма с творящимся сейчас.
не берусь сpавнивать. сейчас оно актуально, нас касается. на это надо делать
сильную скидку.
 DS> А я чем последнее время занимаюсь? ;)
:))
 DS> Идеология это прежде всего представление об обществе, а там не было ни
 DS> религии ни идеологии. Один устав.
при жестокой войне она само по себе идеалогия. война ради войны, победа ради
победы. поначалу. потом то вопросы пойдут. но как раз европейцы подвеpнулись.
 DS> Туда же, что бы стереть эту "мерзость перед лицом господа".
 DS> Или просто не дать начать колонизацию и тогда бы Возрождение захлебнулось
 DS> в собственной вони.
нет-нет. не пришли бы европейцы, поперлись  бы они в Евpопу?
 DS> "Слепые поводыри"
вpоде pугали?
 DS> Как называлось?
забыл:(
может дома гляну, если не уволок кто.

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Пон 15 Янв 01 11:52
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 16 Янв 01 03:48
 Subj : Re: Дерни за веревочку
 DS> Ну к толпе индивидуумов понятие "цельно" не слишком применимо.
работает же.
 DS> В последние 30 лет устойчиво, но сколько это продлится?
ну дык это про кого угодно можно сказать. про Россию, Индию, Китай, аpабов.
 DS> Вот забавный факт:
 DS> ======
 DS> [...] Швейцарии. [...] 60 процентов респондентов считают себя
 DS> антисемитами, 94 процента относятся с недоверием к данным о погибших
 DS> евреях в годы "холокоста", а 68 полагают, что никакого "холокоста" не было
 DS> вообще. ====== Т.е. 68% по закону должно в тюряге сидеть за "неправильный
 DS> образ мысли".
да, действительно забавно. но Швейцарцы уж больно сильно сами по себе.
 DS> На раз.
их кто-нибудь услышит? пpо них кто-нибудь узнает? они на что-то повлияют?
вот и я пpо.
кайфовость запада, на мой взгляд, в их элите. вернее в системе отбоpа.
мы можем делать их по 100 параметрам, но в итоге один наш дурак, решивший сеять
кукурузу сведет все в ноль.
 DS>  Фашизм в скольких странах был?
не во многих. хотя влияние было большое.
 DS>  А это не 10%, а большой одобрям-с.
ну, тех же немцев можно обвинять во всех смертных грехах, но в отсутствии
искреннего патpиотизма?
 DS> Да, они контролируют власть и СМИ. На самом деле проблема не в них, а в
 DS> интеллигенции в очередной раз увлекшейся западничеством и, естественно,
 DS> продавшей страну.
скорее пpедавшей.
но не в этом дело. дело не в деньгах. дело в мозгах. в искренней вере в свтелые
идеалы свободного миpа.
 DS> Да. Все никак не желаем понимать свою страну.
ты пpям как интеллигент из романов 19века.
чего ее понимать то. я и есть моя стpана:)
 DS> За что, собственно, уважать?
культура этих дикарей достаточно любопытна, а общество самобытно:)
 DS> А вот считать дураками или честными вредно для здоровья.
это да. однако и всех их считать злобными уродами тоже ошибка.
 DS> Hет. Аналог - фашисты.
да, пожалуй. но, согласись, они с ним боpолись. и победили.
 DS>  Они самые базовые вещи, индивидуализм и свободу, в
 DS> трех буквенное пространство послали. Марксизм же вполне западная
 DS> доктрина.
 DS> У нас ее пытались адаптировать, но толком ничего не вышло.
потому и не вышло, что западное.

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Пон 15 Янв 01 12:37
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Втр 16 Янв 01 03:48
 Subj : Re: опрос, с вашего позволения ;)
 DR>  Это совсем дpугое.
тоже самое.
 DR>  А никто не говорит что они не ноpмальне. Просто нормы у них дpугие.
 DR> Хирург закативший истерику при виде крови -- не хиpуpг.
мне кажется вы путаете некоторые вещи. можно сильно чувствовать, сопереживать,
но работу делать. потом некоторые люди по жизни крови и прочей ерунды не боятся.
 DR>  Hастоящий доктор, если для жизни человека ему понадобиться отpезать
 DR> руку,
 DR> ее хоть зубами отгpызет. Без всяких сантиментов.
только если он будет хороший человек, он будет жалеть пациента. а работу делать
будет. одно другому не мешает.
 DR>  Из докторов можешь оставить одних хирургов и врачей скорой помощи.
Дима, мне кажется, что мы пустились в pассуждения о том, что мы не очень
пpедставляем себе.
 DR> военный  не бывший на войне... Как не называй его, но ...
военным он остается.
 DR>  Нет конечно, зубной врачь и гиниколог могут себе позволить быть
 DR> истеpиками. Но вот что то я не встречал таких. Подготовка любого вpача
 DR> всключает в себя как минимум анатомичку. А совсем не до сантиментов.
я чего-то не понимаю. ну тpупы. ну кpовь. а что из-за этого надо сволочью
становится? теpять способность к сопеpеживанию?
или вы считаете, что человек, не падающий в обморок пpи виде крови автоматом
становится жестоким?
нет, отчасти это, конечно, так. но не тотально.
 DR> Я не говорил что доктор не может чувствовать. Может, но он никогда не даст
 DR> воли чувствам.
так это свойство любого нормального, взрослого человека, на котором лежит
сеpьезная ответственность за что-то.

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Пон 15 Янв 01 14:16
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 16 Янв 01 03:48
 Subj : Re: опрос, с вашего позволения ;)

 AT> Я был о тебе лучшего мнения.
вот фигею я, извини, Алексей, за выражение, от фидошников.
а ведь, веpоятно, ты хочешь чтоб к тебе относились с уважением.
 AT>  Можно было догадаться (или хотя бы
 AT> предположить), что вопросительный знак относится к вопросу "следует
 AT> ли из
 AT> этого".

 AT> Утверждение (Б) - как нетрудно заметить - целиком заключено в кавычки и от
 AT> вопросительного знака изолировано.
формально да. но по сути, Алексей, я задал Сергею уточняющий вопрос.
не сделал _вывод_ из его слов, а задал уточняющий вопpос.
ибо, если человек не пьет кислоту из платинового стакана, то из этого _не_
следует, что он ее вообще не пьет. я уточнил. не пьет. уpа.
 AT> ТшательнЕе надо, тшательнЕе.
Алексей, не маялся бы ты фигней и не пpидиpался по пустякам. давай лучше пpо
книги.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 14 Янв 01 15:02
 To   : Uriy Kirillov                                       Втр 16 Янв 01 18:14
 Subj : Кому в боги
Hello Uriy!

Saturday January 13 2001 20:03,
Uriy Kirillov изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 UK>   Угу.И несмотpя на возможность качественного описания - пpовеpять
 UK>    методику выхода из штопора пришлось на пpактике.А лет чеpез
 UK> тридцать эти самые тридцать лет pазвития рассчетной аэродинамики не
 UK> помешали впоpоться в проблему флаттеpа.

Естественно.
Поскольку во-первых,"простейшая" аэродинамическая модель исходит из "абсолютно
твердого самолета", т.е. не учитывает изгибных вибраций самого аппарата и
продольных упругих вибраций тяг рулей (кстати, здесь скорее можно говорить о
бафтинге, нежели о флаттере),
и во-вторых, причиной флаттера является локальное сверхзвуковое обтекание, а его
модель существенно отличается от дозвукового.

 UK>   Очевидна из _пpостейшего_ pассчета?

Именно так. Подьемная сила пропорциональна площади крыла, квадрату скорости
обтекания и коэффициенту, зависящему от профиля крыла и угла атаки.
Плюс уже не первый век общеизвестная механика Hьютона.

Рассматриваем плоский поворот.
Под действием руля направления продольная ось самолета развернулась на некоторый
градус, и самолет движется (по инерции) одним крылом вперед.
(нечто подобное автомобильному "заносу" - воздух гораздо более скользок,
чем самое обледенелое шоссе)

Второе крыло попадает в "полосу затенения" от носовой части фюзеляжа,
и на той части его площади, которая "затенена",
скорость обтекания существенно падает, а в результате падает и подьемная сила.
При этом самолет начинает во-первых пытаться накрениться, и во-вторых, за счет
падения подьемной силы, проседать.
Парируя крен элеронами (согласно инструкции!), пилот уменьшает подьемную силу и
незатененного крыла, проседание растет.

Чтобы избавиться от проседания, пилот вынужден выбирать ручку на себя,
увеличивая угол атаки. Если угол атаки доходит до критического, по всему крылу
начинается срыв потока, что приводит к переходу от ламинарного обтекания к
турбулентному, скачкообразной потере подьемной силы и управляемости по крену.

И, поскольку у нас уже есть несимметричность подьемной силы, сваливание на крыло
становится неизбежным. А в сочетании с вращательным движением вокруг
вертикальной оси - получается тот самый штопор.

Обрати внимание: ни одной цифры, и все факты известны к 1913 году.
(В частности, срыв потока наблюдается при выполнении "горки", проседание на
повышенных углах атаки - при посадке).

 UK> Так почему же я точно помню,что до Нестерова именно разворот с кpеном
 UK> считался опасным,и предписывалось делать разворот 'блинчиком'? Пpичем
 UK> не только среди кабинетных ученых - среди летчиков же.

1) наблюдалось, что появление крена во время "горки", т.е. при полете с большими
углами атаки, чревато штопором.

2) наблюдалось, что при плоском развороте _необходимы_ повышенные углы атаки.

3) наблюдалось, что при плоском развороте самолет пытается набрать крен.

Из сочетания этих трех _наблюдений_ (не обработанных, не осмысленных на предмет
"почему это так происходит") и родилась рекомендация "на развороте удерживать
самолет от крена."

После осмысления (сделанного, в частности, Нестеровым), рекомендация
трансформировалась в следующую:

При развороте удерживать такой угол крена, который обеспечивает отсутствие
поперечного сноса, а значит и отсутствие затенения "внутреннего" крыла.
Для борьбы с проседанием - незначительно увеличить угол атаки, одновременно
добавив тяги двигателя. При невозможности добавить тягу - смириться с
проседанием.

 UK> Исторический факт,между пpочим.

Скорее - исторический курьез.

Но, впрочем, не первый и не последний.

Подзорная труба считалась невозможной, поскольку "даже одна линза дает
искажение, а две линзы дадут искажение многократно большее".

                                                        Alexey AKA Beorning

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: И нету здесь никакого Оrigin'а   (2:5030/74.53)
 From : Vasiliy Stashkevich                 2:4613/1.79     Пон 15 Янв 01 22:37
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Втр 16 Янв 01 18:14
 Subj : Дозоры (опрос, с вашего позволения ;))
  Hello, Anatoly!

14 Jan 01 05:21 Anatoly R. Tjutereff ===> Vasiliy Stashkevich said:

 AT>  Ну вы, блин, даёте! (С) генерал Иволгин. Эти самые "этажерки" --
 AT> кошмар и головная боль номер один для современных систем ПВО. Как
===[SKIP]===
СТООООП! Я неудачно выразил мысль. Я же не даром написал "схватки" в кавычках.
Имелось в виду, что этажерки ничего не в состоянии сделать Сушке, если она не
захочет принимать "бой на равных". И поди ее догони. Да и оружие этажерок не в
состоянии нанести серьезные повреджения сразу.

 AT>  А вот десяток "этажерок", IMHO, вполне могут СУ-27 из
 AT> крупнокалиберных пулемётиков завалить, особенно ежели он сдуру на
 AT> "кобру" зайдёт.
Если он с дуру вообще в маневренный бой полезет, то и десятка не потребуется.
Так-как потеря скорости - самоубийство для любого истребителя. Я же по
уязвимость, а не выигрышь при численном меньшинстве. Хотя, хотел бы я,
посмотреть на этажерку, которая рискнет приблизится к соплам Сушки. :-) Если ее
ранше потоком не разломает на рейки на такой скорости. :-)

===[SKIP]===

  С уважением, Vasiliy.

                                             2:4613/1.79 (AKA 2:4613/204.79)
--- Блокнот за 3р.01к.
 * Origin: Home point station - (2:4613/1.79)
 From : Vasiliy Stashkevich                 2:4613/1.79     Пон 15 Янв 01 22:41
 To   : Igor Chulkov                                        Втр 16 Янв 01 18:14
 Subj : Дозоры (опрос, с вашего позволения ;))
  Hello, Igor!

15 Jan 01 11:19 Igor Chulkov ===> Vasiliy Stashkevich said:

 IC>     Все же вампиры, оборотни etc. не настолько превосходят людей.
Ой ли?

 IC> Оборотня убить не так уж сложно. Гранату ему в зубы и все.
В сумраке? Где скорость иного повышается так, что обьекты реального мира
выглядят заторможенными? Да он за километр удрать успеет. :)

 IC>  Вампира - тоже, если его обнаружить. Обнаружить же его тоже вполне
 IC> возможно.
В сумраке - нет. Для этого надо быть иным, хотя бы не инициированным, чтобы хоть
почувствовать присутствие.

 IC> Даже магов задавить реально. Бомбой помощнее (а лучше несколькими).
Прямо в толпу людей. Помнишь, где ДД офис держит? А это - общая привычка темных.
Кроме того - маги еще и вероятность просчитывают. Просто уберется из зоны
поражения, и все...

 IC>     Но если верхушка решит - рядовые будут исполнять.
Верхушка не может приказать каждому светлому. Только дозорам. Остальные - не в
жизнь. А на просьбу такого типа, светлые не откликнуться, от кого бы она не
исходила.

 IC>  А при уверенности в однозначной правильности своих действий и
 IC> рядовой Светлый может делать что угодно.
У них, вообще-то, уверенность может проистекать из двух источников: долг - это у
дозорных, и совесть - у всех. А совесть, она у всех едина. Если вообще есть
конечно. У светлых - есть, они этим от темных и отличаются.

 IC>  В очередной раз вспоминаем того летчика. Если рядовые будут считать,
 IC> что должны выжить любой ценой, скажем во имя спасения людей от победы
 IC> Темных - они будут выживать.
Рядовые не деруться с темными в таких маштабах. Их сознание не сможет принять
такого. Нечем компенсировать, и психика не готова. Даже Светлана с трудом
удерживала себя, находясь рядом с законопослушным темным магом. Дозорная.
Великая волшебница. В будущем.

 IC>  Любой ценой. Вопрос меньшего зла.
С вопросом "меньшего зла" не могут мирится даже младшие дозорные. Причем далеко
не в таком остром контексте.

 IC>  Может быть, не все смогут. Может, потом некоторые и уйдут в Сумрак.
 IC> Но потом. И явно не все.
Скорее наоборот. Большинство, и до того, как прийдется убить.

 From : Vasiliy Stashkevich                 2:4613/1.79     Пон 15 Янв 01 22:57

15 Jan 01 10:51 Igor Chulkov ===> Vasiliy Stashkevich said:

 IC>     Кстати, возможно и не идеальный. Особенно если рассматривать
 IC> прогресс цивилизации в целом. Подробнее см. ниже...
Ну, прогресс, я в свои утверждения не включал. :-)

 IC>     Что ж, попробую сейчас представить несколько вариантов...
Хорошо - но все-таки, тут не учтено противодействие. Отвечаю:

 IC> Нехватает данных, но все же...
 IC>     1. Наука и до Сумрака когда-нибудь доберется. Хотя тогда,
 IC> наверное, Иным сможет стать каждый. Правда тут допущение, что Сумрак
 IC> все же познаваем научными методами...
Либо сможет стать каждый, либо вообще не доберется. Второе вероятнее. Точнее
говоря, не сможет подвести под него теорию. Кроме того: чтобы наку до чего-то
добралась, надо чтобы она об этом подозревала. Иначе и пытаться не будет.

 IC>     2. Допустим, есть способ четкой идентификации Иных. А также
 IC> возможность межзвездных перелетов и колонизации планет. Собирается
 IC> экспедиция только из обычных людей и основывает колонию где-нибудь
 IC> подальше, и желательно, чтобы на Земле не знали где. Далее они жестко
 IC> контролируют появление Иных в своем обществе. Опционально -
 IC> последующая зачистка Земли от всего живого.
Эти два события явно не будут одновременны. А иначе - бессмысленно. Зная, что их
могут обнаружить, темные начнут принудительно снижать тех-уровень. Что касается
самой экспедиции - она обречена сразу. Если ее не развалят темные еще на земле,
то загнется от меджусобиц на почве новых иных, родившихся уже в колонии. В
маленьком колективе все личные проблеммы гораздо острее. А рассуждать о
контороле за рождением очень хорошо, пока это не касается тебя лично. Начнут
прятать детей - потенциальных иных, и т.д.

 IC>     3. Существует возможность переноса сознания на искусственный
 IC> носитель. Т.е. человечество (или его часть) становится машинной
 IC> цивилизацией.
Само по себе - гадость. Но допустим и такое.

 IC>  Иным тут, скорее всего, облом.
С чего бы это? А... Крови нету? Ну так она и не всем нужна.

 IC>  Вряд ли киборгизация совместима с возможностью выхода в Сумрак.
Никакой связи. Просто появятся новые сумрачные облики. Соответственно эпохе. :-)
Выход в сумрак, насколько я понял, с телом не связан. Связан больше с
наполнением этого тела.

 IC>  А удавить Иных (либо просто эффективно противостоять им) машинная
 IC> цивилизация скорее всего сможет.
Как? Хотя, конечно, если все население переделать на манер супер-солдат или
терминаторов... Но в таком обществе всплывет столько проблемм, что это уже на
отдельный разговор тянет.

 IC> Хотя, даже давить незачем. Иные обломаются естественным путем.
 IC> Вампирам etc. жрать будет некого. Остальным негде будет брать
 IC> энергию.
А вот во второй части ты не прав. Вампиры то действительно обломаются, хотя
скорее всего, просто перейдут на высших животных, (плохо, но для жизни хватит) а
вот магам абсолютно без разницы, с кого тянуть эмоции. Или, ты имел в виду, что
их оставят вместе с биологическими оболочками? Тогда, ты знаешь, я предпочту
победу темных. Так как даже они остануться "более людьми".

 IC>  Вопрос меньшего зла...
И куда скатимся? Кстати - это уже не меньшее зло...

 IC>     См. выше. В частности, третий вариант.
Уж тогда первый. А робо-цивилизация их мало волнует.

 IC>     Ну да, жрать им кого-то надо, грубо говоря...
Верно подмеченно. Только ведь можно не просто сбором корма заниматься, можно его
и выращивать. Это для темных конечно. (Фу, мерзость. Понимай как хочешь,
уточнять не буду. Намека должно хватить.)

 IC>     Можно и не уничтожать. Но держать под постоянным жестким
 IC> контролем. Так сказать, плата за талантливость. Пока неинициированный
 IC> - пусть живет. В Сумрак сунулся - ну что ж, сам виноват, а мог бы и
 IC> дальше жить...
Ну если он сунулся в сумрак - его как муху уже не прихлопнешь.

 IC>     Да, захватить вампира живым - непростая задача... Но если все же
 IC> захватить - куда он, гад, денется.
Куда? Перекусит тебе горло пополам. Вместо инициации. Или кровь выпет совсем.
Точный процесс не помню, но он как то связан со смертью, так как вампир -
мертвое существо. Даже в дозорах. Вобщем, насильно ты его не заставишь. :-)

 IC>  Все же, более реальный путь, чем всех Иных удавить.
Если уговоришь - то да. :-) Для тебя лично.

 IC>     Судя по действиям того же Гесера, Светлые вполне согласны с тем,
 IC> что "цель оправдывает средства" и с принципом "меньшего зла".
Не путай действия Гесера, с действиями всех пожалуйста. Гораздо более точные
представления дадут обычные дозорные. Вот по ним судить стоит. Причем
опять-таки, не по одному конкретному.

 IC>     Так ведь все, кто не укладываются в это "всеобщее счастье" будут
 IC> просто уничтожены.
Тогда причем здесь вообще светлые? Кажется, так с людьми поступают темные?

 IC>  После победы над Темными Светлые взялись бы за людей. Всех, мешающих
 IC> их планам - в расход. Во имя счастья для остальных.
Hет. Иной не может измениться. Это факт. По крайней мере так они сами считают. А
вот люди могут. А светлые действуют убеждением до последнего. Убеждением, а не
подавлением, как темные.

 IC>     Это если подсознание контролируешь. Если бы там была возможность
 IC> сознательного перемещения...
Есть. Когда действительно стремишься к чему нибуть - ты это получаешь. Только не
надо использовать ворота вместо такси.

 IC>  И еще там не хватает возможности уйти из Тени. То есть, свободы
 IC> умереть нет. Лучше бы все же была, на всякий случай.
Там она есть. Там можно умереть как человеку. Можно стать абсолютно другим
существом, с другой психикой, то есть убить саму надобность умереть. Кроме того,
мне кажется, что умереть в Тени можно, если ты желаешь действительно этого, а не
просто сбежать от текущей ситуации.

 IC>     Тут вот какая мысль возникла - а возможно, эта ситуация вообще
 IC> наилучшая. Даже лучше, чем полное отсутствие Иных. Hадо только, чтобы
 IC> равновесие сохранялось всегда. И чтобы разборки Иных затрагивали
 IC> обычных людей все в меньшей степени. Противостояние - двигатель
 IC> прогресса. А насчет вампиров и прочих - почему бы им, например, даунов
 IC> и т.п. не жрать?
Лотерея - чеснее. Твое предложение - практичнее. Додумывай сам.

 IC>     А вообще, то же появление Зеркала показывает, что равновесие
 IC> поддерживается на гораздо более низком уровне, чем договор. Самим
 IC> Сумраком.
Сумрак поддерживает не договор, а равновесие. И реагирует не мгновенно. Договор
направлен против самих попыток его нарушать. Конечно, зеркало, в очередной раз
появившись востановит равновесие, но до этого момента, те, в чью сторону
качнется чаша, успеют многое натворить...

 IC>     Результат есть? Есть. А противно или нет - уже эмоциональная
 IC> оценка. От которой стоит избавиться. Главное - целесообразно или нет.
А где результат? Опять та же самая ничья. Это не результат, это лишь отбитая
атака. Причем очень большой ценой.

 IC>     Спровоцировать Темных начать войну можно. Светлые ответят.
Инквизицию побоку. Это только одно отделение не в состоянии противостоять всем.
И в том окзалась сила способная справится с Гесером и Завулоном.

 IC>  Далее вопрос, как обеспечить победу Светлых. И как потом разобраться
 IC> с ними самими. Пока они сами не разобрались со всякой оппозицией
 IC> среди людей.
Да с какой стати им разбираться? В этом случае они и сами уйдут - в длительный
отпуск.

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Втр 16 Янв 01 09:24
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 16 Янв 01 18:14
 Subj : Re: Re: Re: опрос, с вашего позволения ;)
 EM> А с чего это быть христианской этике у иудея по рождению и атеиста по
 EM> воспитанию и убеждению?
едpеная смесь.
 EM>  Конечно, она у меня не христианская...
тем не менее, она пpинята абсолютным большинством нашей стpаны.
и не только нашей.

 EM> Сомневаюсь... Ни Темным, ни Светлым, скорее всего Инквизитором...
нет. на инквизитора навеpняка надо одобрение двух стоpон. вас бы светлая не
пpопустила.

 From : Dmitry Baykalov                     2:5020/194.13   Втр 16 Янв 01 08:43
 To   : Alexey Swiridov                                     Втр 16 Янв 01 19:45
 Subj : Pоскон-2001
Приветствую Вас, о несравненный, Alexey!

Некогда в Monday January 15 2001 09:07, некто Alexey Swiridov всячески наехал на
Dmitry Baykalov:

 AS> В лесу сдох волк, на горе свистнул рак, дождичек пошел в аккуpат
 AS> накануне
 AS> четверга, а на "взрослом" конвенте появился семинар по ролевым игpам. Бай,
 AS> что за беда у вас там стpяслась? Может, помочь надо?

Приезжай и помогай:)

                                           Бай-бай!
                                               Бай.
bay@ortv.ru
ICQ UIN #5239946
IRC: DalNet, channel: #russf, nick: Zurzmansor

--- Золотой мальчик 1.1.3.1 века спустя
 * Origin: The Piper at the Gates of Dawn (2:5020/194.13)
 Msg  : 320 из 1764 +321                    Scn
 From : Lin Lobariov                        2:5020/400      Втр 16 Янв 01 17:57
 To   : All                                                 Втр 16 Янв 01 22:02
 Subj : Фэндом-буги
From: "Lin Lobariov" <lin@rinet.ru>

Привет!
Дописано на фэн-семинаре на Зиланте. Зачитано там же. Отдельная просьба к Вохе
и Юлию - не делать из этого песню.

ФЭHДОМ-БУГИ

Может врут, а может было - не поймешь теперь никак,
Говорят, что быдло било нас бедовых по рукам,
Мол, нельзя нам видеть звезды и нельзя идти за край,
Мол, сидим мы все на плахе да под тенью топора!

Может врут, а может было - много ль проку так гадать?
Мы же все же победили за прошедшие года.
Всяк шабашит понемножку, хочешь пой, а хочешь куй.
А на место бабки-Ёжки прочно сел Ёроол-Гуй!

Всех издали многократно, завершая долгий бой.
Не осталось белых пятен... Разве только мы с тобой...
Пили водочку, как воду, под зеленую тоску -
А теперь в лесу свобода - хочешь пой, а хочешь куй!

Типа все в порядке как бы, все в ажуре, все ништяк.
Типа сдохли все декабры, отсвистел на горке рак.
Нынче вон - большой, лохматый - про драконов все поет -
Я боюсь его, ребята! От убъет за букву Ё!

А сюжет и впрямь не новый, да и смысл сведен на нет.
Стало ль легче Бережному, что теперь есть Интернет?
Кто сказал, что день вчерашний позабудется легко?
Не погас очаг на башне, просто башня далеко...
Мы держали оборону - там Казанцев, тут Немцов,
А теперь вон - легионы продолжают труд отцов...

..Мы живем под прежним гимном, а что сыты - не беда.
Отчего же, объясни мне все так хочется туда,
Где на Радуге прожили этот миг перед концом,
Где остался Ваня Жилин "тахмасибовским" юнцом,
Где кричали нам, голодным, мол в "Протее" протеин,
И где Боря Завгородний - "Фэн под номером один"...

Может, что-нибудь случится, что взорвет спокойный быт.
Сохрани перо
  Страж-птицы.
Пригодится может быть.

Lin

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Срд 17 Янв 01 01:28
 To   : Lin Lobariov
 Subj : Фэндом-буги
        Здравствуйте, Lin!

    Случайно увидел, как Lin Lobariov писал All (Вторник Январь 16 2001, 17:57):

> [...]
 LL> Где кричали нам, голодным, мол в "Протее" протеин,
 LL> И где Боря Завгородний - "Фэн под номером один"...

    Все там соберемся - под черным небом без звезд. И на этой вечной "Аэлите"
нас встретят Бугров и Халымбаджа. Как прежде.

                C уважением, Yuri

... Гремля из кремля
 From : Валерий Коржов                      2:5020/400      Втр 16 Янв 01 22:42
 To   : All                                                 Срд 17 Янв 01 06:59
 Subj : Re: Рейтинг-лист 13-Янв-2001
From: Валерий Коржов <oskar@osp.ru>

Sergey Schegloff wrote:
> Латынина Ю.                  "Колдуны и Империя"              8.4  1.1  23
                                          ^^^^^^^^

  Это опечатка или есть такое произведение? Книга, которая выходила в
"Олма-Пресс" называется "Колдуны и министры".

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 16 Янв 01 19:49
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 17 Янв 01 06:59
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
Как поживаете, Edward ?

 Суббота Январь 13 2001 14:24 перехвачено сообщение:  Edward Megerizky ==>
Konstantin Grishin:

 EM> Извини, но вопрос гросмейстер vs гросмейстер не стоял... Стоял вопрос
 EM> гросмейстер vs чайник...

    Вопрос стоял - кого считать гроссмейстером. :))

... Звёзды - лучший свет для такой книги...
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 17 Янв 01 03:59
 To   : All                                                 Срд 17 Янв 01 08:33
 Subj : Re: Re: Рейтинг-лист 13-Янв-2001
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <3A64A4AA.3F33305A@chat.ru> Валерий Коржов (oskar@osp.ru) wrote:

>                                           ^^^^^^^^
>
>       Это опечатка или есть такое произведение? Книга, которая выходила в
> "Олма-Пресс" называется "Колдуны и министры".

"Министры" - авторское название. В первом "азбучном" издании было
заменено на "Империю" по настоянию издателей. Потом вернули как было.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Втр 16 Янв 01 19:06
 To   : Denis Konovalov                                     Срд 17 Янв 01 17:00
 Subj : Письма должны быть с топиком [было: Добро должно быть с кyлаками :)]
Пpиветствyю, Denis. Что нового y смеpтных?

15 Янв 01 в 17:19 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Denis Konovalov и Semen Druy:

 DK> А меня Дик ни когда особо не "цеплял". Попробyю еще раз :)

Не советyю, на психоаналитике разоpишься. :) А что, правда не понравились
"Убик", "Стигматы Палмера Элдрича", "Снятся ли андроидам электроовцы"? Кстати,
лyчшие (на мой взгляд) фильмы полyчаются именно по книгам Дика - Blade Runner,
"Возвращение воспоминаний", "Кpикyны".

Хм, что интеpесно. За несколько месяцев переписки с тобой в книжных эхах я yзнал
кyчy всего пpо твои политические взгляды, твою жизнь в Америке, самy Амеpикy...
Но вот чего до сих пор не знаю: какие ты книжки-то читаешь? :)

 DK> Давай сойдемся на середине - нам обоим что-то померещилось :)

Сойдемся и бyдем биться. :) Ладно, замяли.

 DK> Я в танк даже за деньги не полезy :)

Ах да, это в Израиле обязательно, а не в Амеpике. :)

 DK> Дык, Семен, я же как pаз и не хочy в политикy лезть. Это ты стал пpо
 DK> сy.пол и т.д. вспоминать...

Типа хитpый? :)

 DK> Твой вариант истории начисто отpинyл возможность помощи союзников ,
 DK> как прикажешь это понимать ?

Бyквально, как это еще можно понимать. Такая помощь возможна разве что в
эхотаге, да и то не встpечал.

А не читал ли ты опять же Дика, "Игроки с Титана"? Название ypодское, но оно и
по-английски так - Gameplayers of Titan. Там один гнyсный злодей-захватчик
говоpит: "по yсловиям мирного договора нам разрешено помогать". И таки чyть не
помогли человечествy вымеpеть. Но ГПГ этих помощничков все-таки извел вовpемя.
:) Дик - гений, как ни кpyти.

Да, сейчас читаю Винджа, True Names. Вот где pyль и ласты. Очень-очень похоже на
пpесловyтый "Лабиринт отражений", но гораздо лyчше и написано лет на 10 pаньше.
Опять совпадение? :-)

Такие дела. Семен.                                           [ Team Цицероны ]

... Мочить их, гадов, до последнего экстpасенса!..
---
 * Origin: yчись быть мертвым (2:5030/1498.46)
 From : Pavel Shokin                        2:5020/175.2    Срд 17 Янв 01 15:18
 To   : Anton Farb                                          Срд 17 Янв 01 20:00
 Subj : Re: Re: Рейтинг-лист 13-Янв-2001
From: "Pavel Shokin" <pshokin@lukoil.com>

Wed Jan 17 2001 03:59, Anton Farb wrote to All:

  AF> "Министры" - авторское название. В первом "азбучном" издании было
 AF> заменено на "Империю" по настоянию издателей. Потом вернули как было.

У Азбуки были "Министры". Под названием "Колдуны и Империя"
книга выходила в Саратовской "Трубе"

С уважением, Павел

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 17 Янв 01 17:19
 To   : Semen Druy                                          Срд 17 Янв 01 23:56
 Subj : Re: Письма должны быть с топиком [было: Добро должно быть с кyлаками :)
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>
Subject: Re: Письма должны быть с топиком [было: Добро должно быть с кyлаками
:)]

Hello, Semen Druy ! You wrote:
>  >> Все попадавшиеся мне книги Дика делятся на два типа: хорошие и очень
>  >> хоpошие. Эта - второго типа.
>
>  DK> А меня Дик ни когда особо не "цеплял". Попробyю еще раз :)
>
> Не советyю, на психоаналитике разоpишься. :)

У меня крепкая психика :)

>А что, правда не понpавились

Просто не зацепило.

> [...]
> Амеpикy... Но вот чего до сих пор не знаю: какие ты книжки-то читаешь? :)

Сейчас, в основном фантастику - Лукьяненко, Громов, Логинов, Лазарчук. Сборники
американских писателей .... Gardner Dozois очень нравится ( если имя не
перепутал, у
меня с памятью на имена и даты проблемы :)))))

> [...]
>
>  DK> Давай сойдемся на середине - нам обоим что-то померещилось :)
>
> Сойдемся и бyдем биться. :) Ладно, замяли.

Агрессивный ты какой, зачем же биться ? :))

>  >> открываем люк, высовываем из танка головy, снимаем шлем и слyшаем,
>  >> пока я повтоpяю медленно.
>
>  DK> Я в танк даже за деньги не полезy :)
>
> Ах да, это в Израиле обязательно, а не в Амеpике. :)

Во-о :))

>  DK> Дык, Семен, я же как pаз и не хочy в политикy лезть. Это ты стал пpо
>  DK> сy.пол и т.д. вспоминать...
>
> Типа хитpый? :)

Типа осторожный :)

>  DK> Твой вариант истории начисто отpинyл возможность помощи союзников ,
>  DK> как прикажешь это понимать ?
>
> Бyквально, как это еще можно понимать. Такая помощь возможна разве что в
> эхотаге, да и то не встpечал.

Дык а мы где ? :)

> [...]
> помогли человечествy вымеpеть. Но ГПГ этих помощничков все-таки извел вовpемя.

Не помню. Я Дика давно читал, очень давно. :(

А союзникам надо верить ( до определенной границы) и звать на помощь, когда
прижмет.

> Да, сейчас читаю Винджа, True Names. Вот где pyль и ласты. Очень-очень похоже
> на пpесловyтый "Лабиринт отражений", но гораздо лyчше и написано лет на 10
> pаньше. Опять совпадение? :-)

Надо будет этого Винджа взять в оригинале почитать, а то переводы уж больно
страшные
:))
Нападки же на тов. Лукьяненко мы гневно отвергаем, как к делу не относящиеся. Да
где он в Алма-Ате мог Винджа взять ? :))

Денис

 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Срд 17 Янв 01 07:03
 To   : Валерий Коржов                                      Чтв 18 Янв 01 09:30
 Subj : Рейтинг-лист 13-Янв-2001
Приветствую тебя, Валерий!

 ВК>                                           ^^^^^^^^
 ВК>     Это опечатка или есть такое произведение?

     Под этим названием "Колдуны и министры" были изданы в первый раз.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/858.25   Срд 17 Янв 01 09:38
 To   : Alexander Balabchenkov                              Чтв 18 Янв 01 09:30
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
Привет Alexander!

15 Янв 01 16:18, Alexander Balabchenkov -> Dmitry Sidoroff:

 AB> Не только.
У нас еще и европейские союзники были по которым тоже прошлись.
 AB> Это еще и выступление в защиту устоев православия, что совершенно не
 AB> удивительно для священнослужителя православной церкви.
Какая структура занималась моралью? С какой радости мораль проповедуемая
церковью стала кардинально отличатся от морали народа?
Hit: религия или идеология как раз и определяют ценностные установки.

Да и можно надергать цитат из нецерковных источников. Они просто менее
прямолинейные, проповедь считалась приличествующей только иерархам.

 AB> Оно в принципе не может быть пустым, поскольку в нем по меньшей
 AB> мере присутствуют десять заповедей.
Только толкуются они очень по разному. Видишь ли протестанты считаются
христианами только в силу исторических и догматических причин.
По сути они куда ближе к иудаизму.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Кому вы братья и сестры?  (2:5020/858.25)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/858.25   Срд 17 Янв 01 10:07
 To   : Alexander Balabchenkov                              Чтв 18 Янв 01 09:30
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
Привет Alexander!

15 Янв 01 16:19, Alexander Balabchenkov -> Dmitry Sidoroff:

 AB> А что есть "фактические" ценности? Что ты под этим подразумеваешь?
Представления людей об хорошо-плохо, правильно-не правильно,
нормах поведения и т.д.
 AB> И сущесвуют ли им в противовес в твоем понимании "ценности не
 AB> фактические"?
Конечно. "Hаставления" всегда отличаются от реального поведения.
Кстати, не обязательно это плохо.

 AB> Ну, начать можно с декларации о правах человека.
Хихик-с. Расскажи как соблюдаются права на жилище и пищу даже в "цивилизованых"
странах. Имхо они более значимы чем свободы.

 AB> Давай, это даже любопытно.
Например, человек-человеку волк, но по закону. Альтруизм давить (c) Хаек.
Офтопик это голимый. Если интересно почитай Кара-Мурзу Европоцентризм...
Вполне популярно написано. Может попытки усидеть на двух стульях прекратишь ;)

 AB> Не слишком удачный пример. В истории человечества, причем
 AB> относительно недавнем, присутствуют и рабство, и крепостное право, и
 AB> геноцид.
Они и сейчас есть. Да и далеко не факт что рабство и крепостничество хуже
свободы (в западном понимании). Например, нищета как система связана именно со
свободой.
 AB> По-моему, отношение общества к подобным явлениям изменилось
 AB> бесповоротно, и они вряд ли смогут вписаться в список приемлемых в
 AB> рамках общечеловеческих ценностей вновь.
А дружная поддержка Западом всяческих режимов это практикующих куда делась?
Да и вспомнить Вьетнам, Сомали, Югославию. Так что цветет и сильно воняет.

 AB> Представления о нравственности изменяются со временем, и я уверен,
 AB> что исключительно в лучшую сторону.
Миф об прогрессе. К сожалению это не так. Средневековая мораль была лучше чем
современная европейская, естественно, с красно-коричневой точки зрения ;)

 AB> О'кей, предлагаю тебе внести ясность. Дай свое толкование
 AB> термина "ближний".
Такой же человек как и ты. Другое дело, что он может быть опасен для окружающих.

 AB> Существует уголовный кодекс. Во-первых.
А случайно уронивший на голову гантелю ака убийство по неосторожности?
 AB> Во-вторых, человек и в рамках закона может совершать совершенно
 AB> безнравственные поступки. Но тут, увы, универсальных критериев нет,
 AB> или по-крайне мере, лично я не в состоянии их четко определить.
Вот в отсутствии четких критериев и проблема. Это характерная для
простонародного мышления опора на обычай.

 AB> Странно ставшь вопрос. А почему они должны?
Ты их за людей не держишь, они тебя. Если мешаешь - как муху.
Чего тут странного?
 AB> Они всего лишь могут попытаться.
Ты любишь ходить по улице в бронежилете и с автоматом?

 AB> Освенцима.
Книга далеко. Имхо на Освенциме - Оставь надежду...

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  И у поколения было собачье лицо.  (2:5020/858.25)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/858.25   Срд 17 Янв 01 11:52
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 18 Янв 01 09:30
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
Привет Denis!

15 Янв 01 17:11, Denis Konovalov -> Dmitry Sidoroff:

 DK> Если "нормальный русский" похож на тебя, то я пойду национальность
 DK> поменяю.
Ты уже поменял.

 DK> тебе это не грозит
Хихик. Интеллигенция(в не советском смысле), к русской культуре никакого
отношения не имеет и не имела. История показывает, что она только гадить
"этой стране" умеет.

 DK> Я утверждал, что не существует морали "по-национальности".
Об чем и спич. Об существовании антропологии и социологии даже не слышали,
и отбили весь лоб молясь общечеловеческому.

 DK> С тобой же, судя по всему, обсуждать вообще ни чего нельзя. Кроме
 DK> "ж-м. заговора" и величия русского народа, наверно.
Ужо как век любимешее занятие - поиск антисемитов под ковром.
Придумать что-нибуть новенькое карма не позволяет?

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Взаимобесплодное общение.  (2:5020/858.25)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/858.25   Срд 17 Янв 01 12:26
 To   : Kirill Vlasoff                                      Чтв 18 Янв 01 09:30
 Subj : Добро должно быть с кyлаками :)
Привет Kirill!

15 Янв 01 11:41, Kirill Vlasoff -> Dmitry Sidoroff:

 KV> не берусь сpавнивать.
Ну, например, связка мифов об "рабоче-крестьянской интеллигенции", "народ усе
сам построил" и "разложившихся дворянстве и купечестве". Они имеют под собой
основание, но все таки сильно искажают присходившее.

На них основаны антикоммунистические мифы об "упавших с неба большивиках" ака
"не непрерывности развития" и об "уничтожении элиты". Причем миф об разложении
часто в антиморальной форме - "зато как пахнут" или в виде антимифа.

В общем, снаружи эта конструкция смешна, но верят.

 KV> при жестокой войне она само по себе идеалогия. война ради войны,
 KV> победа ради победы. поначалу. потом то вопросы пойдут. но как pаз
 KV> европейцы подвеpнулись.
Hет. Война конечно очень сильно искажает отношения, но представления о _норме_
должны же быть. Как и об том что недопустимо. Например, европейцы враги, но
никто не знает почему и т.д.

 KV> нет-нет. не пришли бы европейцы, поперлись  бы они в Евpопу?
А невидимые на что? Снарядили бы экспедицию и вперед. Но опять же никто не думал
об перспективе, хотя уже подходили к максимуму развития.

 KV> вроде pугали?
Да не. Просто из самой богатой коллекции безисходных песен.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Правление в России-самовластие ограниченное удавкоЙ (2:5020/858.25)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/858.25   Срд 17 Янв 01 13:46
 To   : Kirill Vlasoff                                      Чтв 18 Янв 01 09:30
 Subj : Дерни за веревочку
Привет Kirill!

15 Янв 01 11:52, Kirill Vlasoff -> Dmitry Sidoroff:

 KV> работает же.
Да. Только оно не цельно, а управляемо. Цельность там ругательство.

 KV> да, действительно забавно. но Швейцарцы уж больно сильно сами по
 KV> себе.
Последние выборы в Австрии. Имхо потихоньку начинается бодяга.

 KV> их кто-нибудь услышит? пpо них кто-нибудь узнает? они на что-то
 KV> повлияют? вот и я пpо.
Ты прав. Но тут два момента. Первый - они с инетом погорячились, его в отличии
от СМИ очень сложно контролировать, плюс всякие секты, милиции и т.д.
Второй - у нас ценится мнение и важен общий одобрям-с, что имеет свои минусы.

 KV> кайфовость запада, на мой взгляд, в их элите. вернее в системе
 KV> отбоpа. мы можем делать их по 100 параметрам, но в  итоге один наш
 KV> дурак, решивший сеять кукурузу сведет все в ноль.
Есть такая буква. У нас власть давно излишне централизована.
Но одна из причин этого в непонимании как же должно ходить строем ;)

 KV> не во многих. хотя влияние было большое.
В 3-х у васти были, в 2-х практически определяли политику. Если бы не WWII
неизвестно чем бы дело кончилось. Даже в Англии чистку устраивать пришлось.
 KV> ну, тех же немцев можно обвинять во всех смертных грехах, но в
 KV> отсутствии искреннего патpиотизма?
Просто ненависть к стране особенность наших и только наших западников.
Vs, например, белорусские и хохляцкие нацики. Дело в том что с РИ и СССР связано
все, что им мерзостно и они свою ненависть переносят на страну.

 KV> скорее пpедавшей.
То что их кинули не означает, что не обещали. Вспомни "хотим как на западе", да
и некоторым, не будем показывать пальцем, проплачивают.
 KV> но не в этом дело. дело не в деньгах. дело в мозгах. в искренней веpе
 KV> в свтелые идеалы свободного миpа.
И это тоже, но основа все та же - нафига мне заботится об люмпьен-маргиналах,
сам все сожру, а что не сожру, то понадкусываю.

 KV> ты пpям как интеллигент из романов 19века.
Ну уж к этой гадости я точно не отношусь ;)
 KV> чего ее понимать то. я и есть моя стpана:)
Эт ты зря. Общество без идеологии - дохлое общество.
Люди очень легко покупаются на всякую фигню.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Идеолухи.  (2:5020/858.25)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Чтв 18 Янв 01 00:11
 To   : Kirill Vlasoff                                      Чтв 18 Янв 01 17:25
 Subj : Re: Re: Re: опрос, с вашего позволения ;)
Увидел я, что 16 Jan 01  09:24:48 написал Kirill Vlasoff для Edward Megerizky на
тему <Re: Re: Re: опрос, с вашего позволения ;)> и решил потоптать клаву...

EM>  Конечно, она у меня не христианская...
KV> тем не менее, она пpинята абсолютным большинством нашей стpаны.
KV> и не только нашей.
Кирилл, не смеши... Та этика, что принята в нашей стране очень мало соотносится
с христианской, особенно в свете заповеди "не укради"... С лету вспоминиается
еще "не пожелай жены ближнего своего" и "не прелюбодействуй"... На эти заповеди
похоже уже давно забили в большинстве стран...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Ночью все кошки ксерят. (2:5020/1803.0)
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Срд 17 Янв 01 06:24
 To   : Alexey Swiridov                                     Чтв 18 Янв 01 17:25
 Subj : Дозоры (опрос, с вашего позволения ;))

 Как-то Alexey Swiridov написал мне письмо, а я решил ответить:
 [ поели муховолки ]
 AS> То есть как нет? Если ты Антона руками осязал - фюзеляж, у него,
 AS> по-твоему, из чего?
 А с чего ты взял, что то Антон был? Руками я ту цель не осязал, коротковаты
 ручки-то оказались :), но "факт на лицо" (С): радиоэха от цели практически
 не было -- следовательно, и отражающих поверхностей более чем метр на метр
 у неё не было также. В 1969-м "стелсы" _ещё_ делать не умели, а СДЦ+РД
 у нашего CHР-75 _уже_ были, в "местниках" от него не спрячешься.
 AS> Нет, конечно, если комплекс pазpабатывался против цели "высотной,
 AS> скоростной", то навести его на воpобья будет довольно тpудно.
 Ох. Один из режимов СHР-75  -- стрельба по танкам. Сложный режим, но штатный.
 Как мне всю жизнь казалось, танки -- цели не высотные и не скоростные.
 Я, конечно, могу и ошибаться. :)
 AS> Сравни потолки аппаратов, и
 AS> скорости - в смысле врема нахождения в зоне эффективного обстpела. Эта
 AS> жерка и довеpнуть-то свой пулемет не успеет.
 Я имел в виду _слётанный_ десяток "этих жерок". Расположить их "коробочкой",
 пyсть идyт строем, обеспечить связь и целеуказание -- все шансы у них есть.
 AS> А если он просто мимо на полутора махах пpойдет? Не будет ли плохо
 AS> таpатайткам?
 Будет. Но сильно рядышком пройти надо. Здесь как раз противоречие: обнаружить
 и навести СУшку на такую цель можно только на малой скорости и визуально,
 при этом она теряет все свои преимущества: у "этой жерки" можно продырявить
 плоскости и ничего страшного ей не будет, пока не заденут мотор, пилота
 или баки, СУшке же может хватить и одного попадания в передней полусфере --
 при последующем выходе на полтора маха её просто-напросто наизнанку вывернет.
 А теперь сравни технологическую ценность одной СУшки и десятка "этих жерок".
 Пpомеждy прочим, от сбития израильских самолётов-pазведчиков отказались
 по весьма прозаической пpичине: требовалось минимyм три ракеты на то,
 чтобы сбить однy такyю беспилотнyю пакость, а толкy с того? Кyча пластика,
 парочка обгоревших плат и вдребезги pазбитая оптика. Овчинка выделки
 не стОит.

 Саёнара, однако. Anatoly R.

... Кровь рекой, Сварожич сварожится, а антилопа гнy. (C) А.Сапковский.
--- Blue Wave v2.11
 * Origin: Idler BBS  (812)225-2946  (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
 From : Igor Chulkov                        2:5058/24.36    Чтв 18 Янв 01 11:07
 To   : Vasiliy Stashkevich                                 Чтв 18 Янв 01 17:25
 Subj : Дозоры (опрос, с вашего позволения ;))
-= Greetings, Vasiliy! =-

// Mon Jan 15 2001, 22:57, Vasiliy Stashkevich -> Igor Chulkov:

 VS> Хорошо - но все-таки, тут не учтено противодействие.

    Не учтено еще и то, что люди об Иных не знают. А узнать им тоже так просто
не дадут.

 VS>  Отвечаю:
 VS> Либо сможет стать каждый, либо вообще не доберется. Второе вероятнее.
 VS> Точнее говоря, не сможет подвести под него теорию.

    А тут уже вопрос принципиальный - познаваем ли Сумрак. Нет данных.

 VS>  Кроме того: чтобы наку до чего-то добралась, надо чтобы она об этом
 VS> подозревала. Иначе и пытаться не будет.

    Во-первых - что, не может быть Иного-ученого? Во-вторых - если в _очень_
отдаленном будущем, то доберется. Сумрак ведь взаимодействует с реальным миром.
Еще раз говорю, это при допущении, что он вообще познаваем.

    [...]

 VS> Само по себе - гадость.

    Кому как. Почему - гадость? Дальнейшее развитие. Биологическая оболочка
несовершенна. А тут - как минимум реальный путь вечной жизни.

 VS> Никакой связи.

    Если точнее - опять нет данных.

 VS>  Просто появятся новые сумрачные облики. Соответственно эпохе. :-)
 VS> Выход в сумрак, насколько я понял, с телом не связан. Связан
 VS> больше с наполнением этого тела.

    Для этого необходимо допустить, что эту самую возможность выхода в Сумрак
(или ту часть сознания, которая за это отвечает) можно исследовать научно. А
далее - приходим к варианту номер 1. :-)

 VS> Как? Хотя, конечно, если все население переделать на манер супер-солдат
 VS> или терминаторов... Но в таком обществе всплывет столько проблемм, что это
 VS> уже на отдельный разговор тянет.

    Общества, в таком виде как оно есть сейчас, не будет вообще. Предполагается,
что каждый индивидуум будет самодостаточен. Для достижения каких либо целей они
будут сотрудничать. На _рациональных_ условиях.

 VS> А вот во второй части ты не прав. Вампиры то действительно обломаются,
 VS> хотя скорее всего, просто перейдут на высших животных, (плохо, но для
 VS> жизни хватит) а вот магам абсолютно без разницы, с кого тянуть эмоции.

    Опять - нет данных, каким образом они их тянут. Вопрос совместимости. :-)

 VS> Или, ты имел в виду, что их оставят вместе с биологическими
 VS> оболочками?

    Естесственно. Может не все, но многие. Нафига эмоции разуму? Только мешают.

 VS> Тогда, ты знаешь, я предпочту победу темных. Так как даже они
 VS> остануться "более людьми".

    А зачем держаться за человеческую сущность?

 VS> Ну если он сунулся в сумрак - его как муху уже не прихлопнешь.

    После первого раза - вполне. Предполагается, что инициированных Иных нет,
обучить его некому. А с первого раза он пользоваться Сумраком не научится. Если
вообще в Сумраке не застрянет.

 VS> Не путай действия Гесера, с действиями всех пожалуйста. Гораздо более
 VS> точные представления дадут обычные дозорные. Вот по ним судить стоит.
 VS> Причем опять-таки, не по одному конкретному.

    А после победы Светлых Гесер и ему подобные в отпуск уйдут? Как же...

 VS> Тогда причем здесь вообще светлые? Кажется, так с людьми поступают темные?

    Я Пелевина уже цитировал. Ну, может уничтожать и не будут. Реморализуют. Или
вообще "гипноизлучатели на спутниках"(с). Ну его подальше, такое "светлое
будущее"...

 VS> Нет. Иной не может измениться. Это факт. По крайней мере так они сами
 VS> считают. А вот люди могут. А светлые действуют убеждением до последнего.
 VS> Убеждением, а не подавлением, как темные.

    А если убеждение не подействует? Или если конкретного человека посчитают
однозначным злом?

 VS> Есть. Когда действительно стремишься к чему нибуть - ты это получаешь.
 VS> Только не надо использовать ворота вместо такси.

    Я бы не стал так доверять подсознанию... Но все же Тень - весьма неплохой
вариант. По принципу "каждому свое".

 VS> Лотерея - чеснее. Твое предложение - практичнее. Додумывай сам.

    Я естественно, за практичное решение. Честно, нечестно - не важно. К тому же
- дауны не люди. Разве что в биологическом смысле. А так хоть какой-то толк от
них был бы.

> [...]
 VS> очередной раз появившись востановит равновесие, но до этого момента, те, в
 VS> чью сторону качнется чаша, успеют многое натворить...

    Но абсолютной победы ни тем, ни другим никогда не будет.

 VS> А где результат? Опять та же самая ничья. Это не результат, это лишь
 VS> отбитая атака. Причем очень большой ценой.

    Я не о том. Hе о конкретной ситуации. О том, что противно или нет - побоку.
Главное - целесообразность.

 VS> Инквизицию побоку. Это только одно отделение не в состоянии противостоять
 VS> всем. И в том окзалась сила способная справится с Гесером и Завулоном.

    Вобщем, все же, равновесие - лучший выход. Если бы еще Инквизиция обламывала
особо активные действия Дозоров... Чтобы мировых войн и прочего не было.

 VS> Да с какой стати им разбираться? В этом случае они и сами уйдут - в
 VS> длительный отпуск.

    А если эта оппозиция займется уничтожением Светлых - они не ответят?

  // wbw,
          Igor aka Shadow

... np: Blind Guardian - Mordred's Song
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Чтв 18 Янв 01 16:38
 To   : Lin Lobariov                                        Чтв 18 Янв 01 17:25
 Subj : Re: Фэндом-буги
Привет тебе Lin!

   Здесь начертал Lin Lobariov послание к All
    и было это [16 Jan 01 at 17:57]

LL> Привет!
LL> Дописано на фэн-семинаре на Зиланте. Зачитано там же. Отдельная просьба к
LL> Вохе и Юлию - не делать из этого песню.
Сам сделаешь?
;)

До встречи, Lin!
                                                   darkin@comint.net
  Даркин, охотник на менестрелей.                  darkin@torba.com
---
 * Origin: Щелчок диктофона, как выстрел в упор...(с)Лин (2:4641/71.33)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 18 Янв 01 17:02
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Птн 19 Янв 01 00:45
 Subj : Re: опрос, с вашего позволения ;)
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Dmitry Sidoroff ! You wrote:
> [...]
>  >> общечеловеков.
>  DK> Если "нормальный русский" похож на тебя, то я пойду национальность

Мусьё свечку держали ?

> [...]
> Хихик. Интеллигенция(в не советском смысле), к русской культуре никакого
> отношения не имеет и не имела. История показывает, что она только гадить

Ага, к русской культуре только рабочих и крестьян отнести можно.
Тех, кто в подъездах ссыт...

> [...]
> Об чем и спич. Об существовании антропологии и социологии даже не слышали,
> и отбили весь лоб молясь общечеловеческому.

Ты лозунги то не кидай. Про национальные морали рассказывай.

>  DK> С тобой же, судя по всему, обсуждать вообще ни чего нельзя. Кроме
>  DK> "ж-м. заговора" и величия русского народа, наверно.
> Ужо как век любимешее занятие - поиск антисемитов под ковром.
> Придумать что-нибуть новенькое карма не позволяет?

Дык ежели ты прямым текстом везде про заговор кричишь, про то как Родину ссуки
продали, о том, как бедный русский народ лишили специальной русской морали...
Как
тебя еще назвать ?

Денис