 From : Artem Morozov                       2:5020/1220.159 Суб 13 Янв 01 00:16
 To   : Tokarev Dmitry                                      Суб 13 Янв 01 10:23
 Subj : Украденная идея
Hello Tokarev!

Monday January 08 2001 15:58, почтенный Tokarev Dmitry счел нужным отписать к
All, с надеждой получить ответ:

TD> Приветствую Всех!
TD>  На днях у нас по ТВ повторяли первые "Звездные войны",

  8---(   )
  КОГДА?!!!

Artem Morozov                            [Team OtherNet]

--- Потный GoldED/386  с 3.00.Beta2+ зyбами
 * Origin: Против лома нету спелла! (2:5020/1220.159)
 From : Artem Morozov                       2:5020/1220.159 Суб 13 Янв 01 00:18
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 13 Янв 01 10:23
 Subj : Разрешение проблемы Омеласа
Hello Alex!

Monday January 08 2001 15:06, почтенный Alex Mustakis счел нужным отписать к
Boxa Vasilyev, с надеждой получить ответ:

AM> а что же твой ведьмак аналогичным методом не решал свои пpоблемы?

  А он не читал столько флейма.

 From : Artem Morozov                       2:5020/1220.159 Суб 13 Янв 01 00:19
 To   : Helen Dolgova                                       Суб 13 Янв 01 10:23
 Subj : Украденная идея
Hello Helen!

Monday January 08 2001 21:17, почтенный Helen Dolgova счел нужным отписать к
Tokarev Dmitry, с надеждой получить ответ:

HD> Создатели ЗВ Павлова, скорее всего, и не читали.

  А кто их знает?

HD> А идея оригинальной  не является,
HD> использовалась, наверняка, многократно и лежит в самой биологии человека.
HD> В организме человека и так живут симбиоты -- бактерии.
HD> Правда, экзотическими свойствами они человека не наделяют, но,
HD> скажем, усваивать пищу кишечнику помогают.

  Ты считаешь НЕэкзотическим свойством, что бактерии за нас переваривают
клетчатку, а потом нам же отдают ее готовенькую, нехотя так, вырабатывая при
этом токсины? Словно взбунтовавшиеся рабы, решившие отравить хозяина. Кстати, а
мидихлорианы никак не вредят джедаям? Неужто за владение Силой не приходится
расплачиваться.

HD> Что симбиот в крови, что любовный треугольник -- все это золотой фонд
HD> многописания, правда, в разных жанрах.

  СимбиоНты и любовь тоже бывают разные. Про внутриклеточных симбионтов пока
нигде не читал, про любовь всякую разную -- везде. Так что сравнивать как-то...

 From : Artem Morozov                       2:5020/1220.159 Суб 13 Янв 01 00:27
 To   : Anna Mayboroda                                      Суб 13 Янв 01 10:23
 Subj : Кому в боги
Hello Anna!

Sunday January 07 2001 22:23, почтенный Anna Mayboroda счел нужным отписать к
Georg Astahov, с надеждой получить ответ:

AM>  А бОльшая часть (если не все)

  Именно все!

AM>  человеческих действий, как умных и
AM> полезных, так и вредных/глупых, есть удовлетворение собственного
AM> эгоизма в
AM> той или иной форме, так что это не есть критерий разумности действия.

  (кусь)

AM> до людей-букашек, по ним ползающих, дела нет. Люди покоряют себя -
AM> свои
AM> слабости, лень, бестолковость, неумение владеть собой, страхи и прочее.

  И говорит сам себе: какой я теперь сильный, трудолюбивый, умный, волевой,
храбрый и прочее! Так я же крут!
  Кстати, скрывать все это как от самого себя (а бывает и такое), так и от
окружающих не стоит. Только без особого нажима. Прослывешь искренним и снова
скажешь себе: какой я честный и искренний. Да я крут дважды.
  И это тоже нельзя скрывать :)))))

 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Суб 13 Янв 01 02:58
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Суб 13 Янв 01 10:23
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
   Приветствую, Dmitry!

[12.01.2001] Dmitry Sidoroff сообщал(а) Alexander Balabchenkov:

 DS> Ничего не только "общечеловечского", но и "естественного" не
 DS> обнаружено. Как и привязки моральных и социальных норм к уровню
 DS> технического развития.

Все равно, не понятно. Причем тут вообще антропология и социология?
Как-то неконкретно, не по существу излагаешь.

 DS> Да.

И каково же твое отношение к людям, если ты не различаешь честных
и подлецов, добрых и злых, отзывчивых и эгоистов? Исходишь из того,
что по дефолту все сволочи? Или как?

 DS> "Люди только в биологическом смысле" не я говорил.

Говорил. Эти люди в моих газах теряют статус "ближних".

 DS> Головы можно рубить и с любовью. Но ты то написал о безразличии
 DS> т.е. отношении как к обезьяне.

Да, пожалуй, так. Если "обезяна" не докучает, а главное, не угоражет
своими действиями людям, то пусть живет так как ей хочется. Почему нет?

 DS> Или твои соседи.

Не заниматься же реморализаторством. Не собираюсь я поднимать
знамя крестового похода и нести всем и вся общечеловеческие
ценности, как я их понимаю. Каждому свое.

   С уважением, Alexander. [13.01.2001]

                               [Team Lois M. Bujold | Join RU.VORKOSIGAN now!]

... Сопротивление бесполезно. Ставьте конденсатоp.
--- e-mail: sanykool@mailru.com  homepage: http://sanykool.euro.ru
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Суб 13 Янв 01 03:16
> [...]

[12.01.2001] Dmitry Sidoroff сообщал(а) Alexander Balabchenkov:

 DS> Давай не изобретать вечных двигателей, а читать TFM

[...skip...]

 DS> Архимандрит Тихон (Тихомiров) 1915 г.

Ты бы прокоментировал что-ли. То, что хотел сказаь Тихон в надцатом
году, понятно, как и понятно зачем и почему. А вот что ты хотел сказать
сей цитатой - не ясно.

   С уважением, Alexander. [13.01.2001]

                               [Team Lois M. Bujold | Join RU.VORKOSIGAN now!]

... Да, я не люблю пролетариат. (с) Ф.Ф.Преображенский
--- e-mail: sanykool@mailru.com  homepage: http://sanykool.euro.ru
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 12 Янв 01 11:24
 To   : Kirill Vlasoff                                      Суб 13 Янв 01 10:23
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
Hello Kirill!

Monday December 25 2000 09:48,
Kirill Vlasoff изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 KV>                     ^^^^^^^^^^^^^
 KV>                                                 ^^^^^
 KV> надеюсь, ты сам все понял:)

Я был о тебе лучшего мнения. Можно было догадаться (или хотя бы предположить),
что вопросительный знак относится к вопросу "следует ли из этого".

Утверждение (Б) - как нетрудно заметить - целиком заключено в кавычки и от
вопросительного знака изолировано.

ТшательнЕе надо, тшательнЕе.

                                                    Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 12 Янв 01 11:31
 To   : Uriy Kirillov                                       Суб 13 Янв 01 10:23
 Subj : Кому в боги
Hello Uriy!

Wednesday January 10 2001 18:15,
Uriy Kirillov изволил написать к Vasiliy Stashkevich следующее:

 UK>   Обьясняю что я хотел сказать:
 UK>   Всегда идут сначала герои которые,рискуя своей шеей и карманом,
 UK>    показывают 'это можно сделать!',потом на основе знания что это
 UK>    сделать можно начинают делать то же самое дешевле,безопаснее и
 UK>    выгоднее.

В общем-то  я почти соглашусь - но с маленькой поправкой.
"Сначала идут герои, которые своей отбитой задницей показывают, как этого
делать _не_надо_"

                                                        Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 12 Янв 01 21:07
 To   : Uriy Kirillov                                       Суб 13 Янв 01 10:23
 Subj : Кому в боги
Hello Uriy!

Юрий, будь внимательнее.

 UK>   Нестеров,говоришь? Это тот Нестеров,который положил на инструкцию
 UK>    - которую,между прочим умные люди на основе практики и рассчетов
 UK>    составляли! - и разворот с креном и "мертвую петлю" стал
 UK> делать,рискуя дорогим аппаратом и своей шеей?

Твое утверждение 1:
"инструкцию, которую нарушил Нестеров, составляли на основе расчетов"

(Напомню, Нестеров выполнил "петлю" в 1913 году, погиб в 1914.)

 UK>   Арцеулов _предполагал_ что именно надо делать для выхода из штопора.
 UK> Математического описания в 16 г. еще не было,так что это было
 UK> именно голыми предположениями.А проверил правильность своих
 UK> предположений как раз рискнув своей шеей - свалив самолет в штопор и
 UK> выведя.

Твое утверждение 2:
"в 1916 году математического описания поведения самолета не было"
(следовательно расчеты были невозможны).

Вопрос: какое из этих утверждений ложно?

[Press PgDn]

А теперь - разбор полетов.

1) В 1904 году был создан Аэродинамический Институт.
В том же году H.Е.Жуковский опубликовал свою теорему, заложившую основу
дозвуковой аэродинамики.

Отмечу, что умер Жуковский в 1921 году, и последние годы жизни занимался
исследованием динамики самолетного винта - т.е. существенно более сложной
задачей, нежели динамика самолета.

К 1916 году аэродинамика уже позволяла _качественно_ описать поведение самолета,
и уже существовали приближенные методики количественного расчета.

_Точное_ количественное описание невозможно до сих пор - и только поэтому до сих
пор исользуется такое дорогое и громоздкое оборудование как аэродинамичесие
трубы.

2) Нестеров действительно нарушил инструкции, но эти инструкции _не_могли_быть_
составлены на основе расчетов.
И причина не в том, что не было методик расчета.

Просто разворот без крена ("плоский разворот") гораздо опаснее нормального
разворота с креном ("виража").
Он как раз и был основной причиной срывов в штопор на заре авиации.

И поскольку эта опасность очевидна даже из простейшего качественного расчета -
то либо инструкция составлялась без каких-либо расчетов,
либо инструкция имела цель угробить максимум летчиков.

3) Что касается расчетов самого Нестерова, то вроде бы в архивах сохранились
его черновики с оценкой скорости вхождения в петлю, необходимой для того, чтобы
скорость в верхней точке петли была выше скорости срыва.

                                                        Alexey AKA Beorning

PS. Полагаю, коллега не летал в аэроклубе?

 From : Alex Kicelew                        2:5020/194.713  Суб 13 Янв 01 03:16
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 13 Янв 01 10:23
 Subj : Разрешение проблемы Омеласа
    Hi!

[Tue Jan 09 14:09:58 2001], <Konstantin Grishin> wrote to <Andrey Beresnyak>:

 KG>     Щас... Они наоборот, бессмертными станут...

гм. притом еще и абсолютно несчастными, ибо ребенка уже нет. а значит, со
временем -- абсолютно озлобленными на всех, кто менее несчастен.

ой, мама... так вот откуда берутся Темные Властелины...

--
Alex <ark@mir.glas.apc.org> ICQ#3887592

...Потому что я с сервера, что ли...
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: In the afterlife (2:5020/194.713)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/858.25   Птн 12 Янв 01 05:59
 To   : Denis Konovalov                                     Суб 13 Янв 01 19:57
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
Привет Denis!

11 Янв 01 17:06, Denis Konovalov -> Dmitry Sidoroff:

 DK> Это ты про себя ?
Про тебя. Максимум "смотрел в книгу - видел фигу".

Не может нормальный русский даже в шутку обсуждать клевую охоту на людей, а вы с
Квелым даже не очень и шутили. Я конечно догадываюсь, что для вас палестинцы не
люди, но это как раз и характерно для общечеловеков.

Только надеятся, что бы вас держали за приличных людей нелепо.

 DK> Спасибо, не надо.
Это диагноз, дорогой.

 DK> Ты сам то хоть помнишь о чем мы говорили ?
Помню. Ты утверждал что русской морали не существует.
Первоначальый вопрос же не имеет смысла с тобой обсуждать.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Время воздаяния.  (2:5020/858.25)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/29.70    Суб 13 Янв 01 09:06
 To   : All                                                 Суб 13 Янв 01 22:30
 Subj : Рейтинг-лист 13-Янв-2001
Рейтинги на 13.01.01
  Поступило 1456 писем
         от 387 критиков
    Оценено 2656 произведений
Включены тексты с числом оценок >4

Автор                        Произведение                    Балл Дисп Оц
^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^^^ ^^

Лучшие 70 произведений в жанре фантастики (Russian):

Булгаков М.                  "Мастер и Маргарита"             9.1  1.9  75
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Трудно быть богом"              9.0  1.1  77

Стругацкий А., Стругацкий Б. "Понедельник начинается в"       9.0  1.3  81
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Пикник на обочине"              8.9  1.1  69
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Обитаемый остров"               8.7  1.0  59
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Жук в муравейнике"              8.6  1.2  60
Рыбаков В.                   "Дерни за веревочку"             8.7  1.6  34
Стругацкий А., Стругацкий Б. "За миллиард лет до конца"       8.5  1.3  49
Олди Г.Л.                    "Герой должен быть один"         8.4  1.3  58
Логинов С.                   "Многорукий бог далайна"         8.3  1.6  80
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Улитка на склоне"               8.4  1.3  50
Олди Г.Л.                    "Путь меча"                      8.3  1.3  72
Логинов С.                   "Колодезь"                       8.3  1.8  51
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хищные вещи века"               8.2  1.4  55
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Град обреченный"                8.2  1.9  56
Дяченко М., Дяченко С.       "Пещера"                         8.1  1.9  57
Латынина Ю.                  "Колдуны и Империя"              8.4  1.1  23
Лукьяненко С.                "Лабиринт отражений"             8.0  1.4  64

Стругацкий А., Стругацкий Б. "Малыш"                          7.9  1.1  47
Лукьяненко С.                "Рыцари сорока островов"         7.9  1.6  62
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Гадкие лебеди"                  8.0  1.9  39
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Волны гасят ветер"              7.9  1.6  55
Булгаков М.                  "Собачье сердце"                 7.8  2.1  51
Лукьяненко С.                "Линия грез"                     7.8  1.7  69
Орлов В.                     "Альтист Данилов"                8.0  1.4  26
Дяченко М., Дяченко С.       "Казнь"                          7.9  1.1  32
Логинов С.                   "Земные пути"                    7.8  1.7  52
Лукьяненко С.                "Фальшивые зеркала"              7.7  1.9  73
Лукьяненко С.                "Императоры иллюзий"             7.7  1.6  80
Лукьяненко С.                "Осенние визиты"                 7.7  1.9  96
Дяченко М., Дяченко С.       "Армагед-дом"                    8.0  1.5  19
Дяченко М., Дяченко С.       "Шрам"                           7.8  1.8  31
Лукьяненко С.                "Ночной дозор"                   7.6  1.7  83
Савченко В.                  "Открытие себя"                  7.8  0.9  26
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Парень из преисподней"          7.6  1.1  52
Лукина Л., Лукин Е.          "Миссионеры"                     7.7  1.3  36
Олди Г.Л.                    "Черный Баламут [Трилогия]"      7.7  2.1  36
Олди Г.Л.                    "Пасынки восьмой заповеди"       7.6  1.4  48
Штерн Б.                     "Записки динозавра"              8.1  0.9  14
Лукьяненко С.                "Близится утро"                  8.1  1.4  13
Громов А.                    "Шаг влево, шаг вправо"          7.7  1.3  29
Лазарчук А., Успенский М.    "Поcмотри в глаза чyдовищ"       7.6  1.9  45
Валентинов А., Олди Г.       "Нам здесь жить [в 2-х томах]"   7.7  2.0  32
Лукьяненко С.                "Звездная тень [Дилогия]"        7.6  1.5  44
Латынина Ю.                  "Инсайдер"                       7.8  1.8  19
Воннегут К.                  "Времятрясение"                  9.0  1.1   5
Латынина Ю.                  "Сто полей"                      7.7  1.9  31
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Сказка о Тройке [краткий"       7.6  1.6  40
Мирер А.                     "Дом скитальцев"                 7.7  1.0  26
Громов А.                    "Год Лемминга"                   7.6  1.4  35
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хромая судьба"                  7.6  1.6  35
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Отягощенные Злом, или Сорок"    7.5  2.3  45
Олди Г.Л.                    "Нопэрапон, или по образу и"     7.7  1.5  21
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Далекая Радуга"                 7.5  1.3  43
Дяченко М., Дяченко С.       "Ведьмин век"                    7.5  1.9  46
Шефнер В.                    "Лачуга должника"                7.6  1.3  24
Лукьяненко С.                "Мальчик и тьма"                 7.4  2.0  54
Лукин Е.                     "Зона справедливости"            7.4  1.4  42
Олди Г.Л.                    "Ожидающий на Перекрестках"      7.4  1.3  42
Логинов С.                   "Черный смерч"                   7.6  1.4  23
Дяченко М., Дяченко С.       "Горелая Башня"                  7.9  1.9  14
Олди Г.Л.                    "Иди, куда хочешь"               7.5  2.1  29
Хаецкая Е.                   "Синие стрекозы Вавилона"        7.8  2.1  16
Семенова М.                  "Волкодав"                       7.4  1.6  51
Лукьяненко С.                "Стеклянное море"                7.4  1.4  50
Павлов С.                    "Лунная Радуга [сериал]"         7.3  1.7  42
Олди Г.Л.                    "Восставшие из рая"              7.4  1.7  33
Олди Г.Л.                    "Мессия очищает диск"            7.3  1.6  50
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Попытка к бегству"              7.3  1.2  36
Лазарчук А.                  "Иное небо"                      7.4  1.5  25

Худшие 10 произведений:
Петухов Ю.                   "Звездная месть"                 1.1  0.3  14
Шевченко О.                  "Десант с пропавшей планеты"     1.9  0.8   7
Головачев В.                 "Человек боя"                    1.8  0.8  12
Бутяков Л.                   "Тайна Владигора"                2.4  1.1   9
Гуляковский Е.               "Красное смещение"               2.0  1.3  18
Молитвин П.                  "Город Желтой Черепахи"          3.4  1.9   5
Головачев В.                 "Контрольный выстрел"            3.2  1.2   6
Бутяков Л.                   "Владигор"                       2.3  1.4  21
Мороз И.                     "Дорога дорог"                   2.5  1.2  16
Головачев В.                 "Бич времен"                     3.0  1.7  12

Лучшие 50 произведений в жанре фантастики (World):

Толкиен Д.                   "Властелин колец"                8.5  2.0  97
Желязны Р.                   "Князь света"                    8.6  1.4  40
Лем С.                       "Солярис"                        8.6  1.7  58
Херберт Ф.                   "Дюна"                           8.4  1.3  68
Ле Гуин У.                   "Левая рука тьмы"                8.4  1.7  50
Кард О.                      "Голос тех, кого нет"            8.5  1.1  25
Желязны Р.                   "Ночь в тоскливом октябре"       8.4  1.7  36
Хайнлайн Р.                  "Чужестранец в чужой стране"     8.3  1.6  57
Бах Р.                       "Чайка по имени Джонатан"        8.4  2.3  29
Хайнлайн Р.                  "Дверь в лето"                   8.2  1.3  59
Желязны Р.                   "Хроники Эмбера [сериал]"        8.2  1.7  83
Сапковский А.                "Последнее желание"              8.3  1.4  46
Кард О.                      "Игра Эндера"                    8.3  1.4  33
Саймак К.                    "Город"                          8.2  1.5  41
Симмонс Д.                   "Гиперион"                       8.1  2.1  43
Лем С.                       "Футурологический конгресс"      8.2  1.8  33

Саймак К.                    "Заповедник гоблинов"            8.0  1.4  65
Сапковский А.                "Меч предназначения"             8.0  1.2  42
Желязны Р.                   "Создания Света, создания"       8.0  1.8  43
Воннегут К.                  "Сирены Титана"                  9.4  0.8   5
Хайнлайн Р.                  "Луна - суровая хозяйка"         8.0  1.6  33
Саймак К.                    "Пересадочная станция"           7.9  1.3  41
Лем С.                       "Звездные дневники Ийона"        7.9  1.8  39
Бестер А.                    "Тигр! Тигр!"                    7.9  1.7  29
Хэмбли Б.                    "Драконья погибель"              8.1  1.1  18
Толкиен Д.                   "Хоббит, или Туда и обратно"     7.7  1.8  60
Воннегут К.                  "Колыбель для кошки"             7.8  1.6  30
Ле Гуин У.                   "Волшебник Земноморья"           7.9  1.3  25
Брэдбери Р.                  "Марсианские хроники"            7.9  1.9  26
Асприн Р.                    "Еще один великолепный миф"      7.7  1.8  42
Азимов А.                    "Основание"                      7.7  1.8  47
Гибсон У.                    "Мона Лиза Овердрайв"            7.8  1.6  24
Асприн Р.                    "Миф [сериал]"                   7.6  2.1  46
Лем С.                       "Эдем"                           7.6  2.0  35
Лем С.                       "Мир на Земле"                   7.8  1.8  22
Бестер А.                    "Человек без лица"               7.6  1.4  33
Кук Г.                       "Рейд"                           8.3  1.1   9
Шекли Р.                     "Обмен разумов"                  7.6  1.3  40
Лем С.                       "Расследование"                  8.1  2.4  12
Кук Г.                       "Дракон не спит никогда"         8.4  0.9   8
Оруэлл Д.                    "1984"                           7.9  2.8  15
Сапковский А.                "Башня Ласточки"                 7.4  1.8  50
Лем С.                       "Возвращение со звезд"           7.6  1.8  24
Сапковский А.                "Кровь эльфов"                   7.4  1.3  38
Азимов А.                    "Второе Основание"               7.5  1.5  31
Сапковский А.                "Час презрения"                  7.5  1.3  28
Азимов А.                    "Основание и Империя"            7.4  1.5  33
Набоков В.                   "Приглашение на казнь"           7.7  3.6  14
Лем С.                       "Непобедимый"                    7.4  1.9  27
Джордан Р.                   "Властелин Хаоса"                7.7  2.0  13

Худшие 10 произведений:
Норман Д.                    "Пленница Гора"                  2.9  1.5   9
Андерсон К.                  "В поисках Силы"                 3.3  2.1   7
Банч К., Коул А.             "История воина"                  3.7  1.6   6
Андерсон К.                  "Темный подмастерье"             4.0  2.5   5
Асприн Р.                    "Мир воров"                      2.9  1.7  17
Черри К.                     "Русалка"                        3.7  1.2   7
Волвертон Д.                 "Выбор Принцессы"                3.7  2.7   7
Кнэйк Р.                     "Хозяин Копья"                   4.2  1.2   5
Гаррисон Г.                  "Стальная крыса на манеже"       4.0  1.2   6
Брукс Т.                     "Эльфийский камень Шаннары"      4.0  1.5   8

  'Дисп' - среднеквадратичное отклонение в оценках
    'Оц' - число оценок данного произведения

    |    Присылайте Ваши оценки произведений в формате:     |
    |        Автор И.[, Автор И.] "Название" <1..10>        |
    |                                                       |
    | Образец:                                              |
    | ----------------------------------------------------- |
    | To   : Sergey Schegloff, 2:5054/29.70                 |
    | Subj : Оценки в рейтинг-лист                          |
    | ----------------------------------------------------- |
    | Привет! Посылаю новые оценки:                         |
    |                                                       |
    | Головачев В. "Огнетушитель дьявола" 9                 |
    | Толкин Д. "Властелин колец" 1                         |
    |                                                       |
    | Ну пока!                                              |

Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Сердце спрута: 1% done...  (2:5054/29.70)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/29.70    Суб 13 Янв 01 09:08
 To   : All                                                 Суб 13 Янв 01 22:30
 Subj : Рейтинг новинок 13-Янв-2001
Рейтинги на 13.01.01
  Поступило 1456 писем
         от 387 критиков
    Оценено 2656 произведений
Включены тексты с числом оценок >4

Место  Автор                        Произведение                  Балл Оц
^^^^^  ^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                  ^^^^ ^^

Лучшие 40 произведений SF&F за 2000 - 2000:

 1( 1) Дяченко М., Дяченко С.       "Армагед-дом"                 8.0  19
 2( 3) Лукьяненко С.                "Близится утро"               8.1  13
 3( 2) Воннегут К.                  "Времятрясение"               9.0   5

 4( 5) Буркин Ю.                    "Цветы на нашем пепле"        7.8  12
 5( 4) Васильев В., Лукьяненко С.   "Дневной дозор"               7.3  18
 6( 6) Виндж В.                     "Глубина в небе"              8.2   6
 7( 7) Рыбаков В.                   "На чужом пиру"               7.2  13

 8( 8) Сапковский А.                "Владычица Озера"             6.9  16
 9( 9) Лукин Е.                     "Алая аура протопарторга"     6.9  13
10(10) Дяченко М., Дяченко С.       "Авантюрист"                  6.9  11
11(11) Буджолд Л.                   "Гражданская кампания"        6.8  10
12(12) Васильев В.                  "Зверь в каждом из нас"       6.4  14
13(14) Валентинов А.                "Печать на сердце твоем"      6.9   7
14(13) Синякин С.                   "Монах на краю земли [сб]"    6.2  16
15(15) Лукин Е.                     "Слепые поводыри"             6.5  10
16(16) Щеглов С.                    "Дипломат особого"            6.4  10
17(17) Вулф Д.                      "Пыточных дел мастер"         6.5   8
18(18) Кей Г.                       "Тигана"                      7.0   5
19(19) Перумов H.                   "Дочь некроманта"             6.3   9
20(20) Фрай М.                      "Лабиринт Менина"             6.1  10
21(21) Синякин С.                   "Владычица морей"             6.3   8
22(22) Лазарчук А.                  "Штурмфогель"                 6.0   9
23(23) Олди Г.Л.                    "Маг в законе"                6.0   7
24(24) Громов А.                    "Запретный мир"               6.2   6

25(25) Перумов H.                   "Странствия мага"             5.8   6

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/29.70    Суб 13 Янв 01 09:08
 To   : All                                                 Суб 13 Янв 01 22:30
 Subj : Рейтинг SF&F: список новинок для оценки

Поздравляю всех с наступившим тысячелетием, в котором мы
все поголовно оказались персонажами фантастических романов!

Прошу прощения за перерыв в публикации рейтинга - оценок
было мало, да и интересных новинок - тоже.
Большое спасибо всем, приславшим оценки!

Публикую очередной обновленный список. Напомню, что сведения о вышедших
книгах я беру из обзоров новинок "Озона":
    http://www.o3.ru/material.cfm/type=sfnew

Если вы захотите добавить _свои_ оценки (1..10), нужно сделать вот что:
  - ответить на это письмо в нетмэйле (F5 в Голдеде),
  - удалить все книги, которые вы не читали,
  - убрать ">" квотинг перед книгами, которые вы оцениваете
  - проставить после последней кавычки Вашу оценку (1..10).

===================
= Новинки 12.2000 =
===================
Дилэни С.               "Драгоценности Эптора"
Раткевич Э.             "Рукоять меча"
Орлов А.                "Мир-ловушка"
Антонов А.              "Орлиное гнездо"
Бурцев В.               "Охота на НЛО"
Бессонов А.             "Наследники судьбы"
Шалыгин В.              "Глаз павлина"
Курков А.               "Добрый ангел смерти"
Нормали Г.              "Звезда Надежды"
Локхард Д.              "Гнев дракона"
Локхард Д.              "Право на ярость"
Яковлев А.              "Астральный летчик"
Доставалов А.           "По ту сторону"
Алферова М.             "Тайна Нереиды"
Колодзейчик Т.          "Последнее решение"
Харрис Р.               "Фатерланд"                       7.0  1.0   2
Верещагин П.            "Испытание Тьмой"
Вершинин Л.             "Сельва умеет ждать"              4.0  0.0   1
Логинов С.              "Картежник"
===================
= Новинки 11.2000 =
===================
Кук Г.                  "Суровые времена. Тьма"
Асприн Р., Хеллер П.    "Шуттовские деньги"
Головачев В.            "Кладбище джиннов"
Угрюмова В.             "Дракон Третьего Рейха"
Полторак О.             "Поединок по чужим правилам"
Зорич А.                "Ты победил"
Угрюмова В.             "Пылающий мост"
Селецкий А.             "Когда наступит утро"
Секацкий А.             "Три шага в сторону"
Коул А., Перумов H.     "Армагеддон"
Ван Зайчик Х.           "Дело жадного варвара"
===================
= Новинки 10.2000 =
===================
Лукьяненко С.           "Близится утро"                   8.1  1.4  13
Фарланд Д.              "Властители рун"                  5.7  0.9   3
Кук Г.                  "Последний обряд"                 5.0  0.0   1
Вулф Д.                 "И явилось Новое Солнце"          7.0  2.0   2
Белов Р.                "Сердце дьявола"                  5.0  0.0   1
Янковский Д.            "Рапсодия гнева"                  6.0  0.0   1
Романова Г.             "Застава"                         5.0  0.0   1
Прошкин Е.              "Война мертвых"
Задорожный А., Близнецов Д. "Звездный стипль-чез"
Ливадный А.             "Ковчег"                          3.0  0.0   1
Шелудченко С.           "Воины Шамбалы"
Бурцев В.               "Алмазная реальность"             5.5  1.5   4
Бояндин К.              "Ветхая ткань бытия"              6.0  1.0   2
Лапицкий В.             "Борхес умер"
Крусанов П.             "Бессмертник"
Левкин А.               "Цыганский роман"
Толстая Т.              "Кысь"
Иванов Б.               "Диаспора"                        7.0  0.0   2
Мзареулов К.            "Козырной король"                 5.3  1.9   4
Михайлов В.             "Кольцо уракары"                  8.0  0.0   1
Кук Г.                  "Колдун"                          5.0  0.0   1
Буркин Ю., Фадеев К.    "Исковерканный мир"               6.0  0.0   3
===================
= Новинки 09.2000 =
===================
Обломов С.              "Медный кувшин старика Хоттабыча"  7.0  0.0   1
Плеханов А.             "Сверхдержава"                    7.0  2.0   2
Суворова Т.             "Сердце бездны"                   2.5  0.5   2
Дункан Д.               "Золоченая цепь"                  6.0  0.0   1
Кук Г.                  "Обрекающая"                      5.7  0.5   3
Буджолд Л.              "Гражданская кампания"            6.8  2.1  10
Скирюк Д.               "Сумерки меча"                    6.5  1.5   2
Виндж В.                "Глубина в небе"                  8.2  2.0   6
Калвино И.              "Если однажды зимней ночью путник"
Пинчон Т.               "V."
Лукин Е.                "Слепые поводыри"                 6.5  2.1  10
===================
= Новинки 08.2000 =
===================
Громов А.               "Вычислитель"                     6.5  1.5   2
Синякин С.              "Владычица морей"                 6.3  1.5   8
Орлов А.                "Наемник"                         7.0  0.0   1
Бачило А.               "Незаменимый вор"
Дяченко М., Дяченко С.  "Авантюрист"                      6.9  2.4  11
Верещагин П.            "Арканмирр"                       6.0  0.7   4
Кудрявцев Л.            "Еретик"                          6.5  0.5   2
Васильев В.             "Зверь в каждом из нас"           6.4  1.3  14
=== Cut ===

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Суб 13 Янв 01 14:21
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 13 Янв 01 23:42
 Subj : Кому в боги

                   Привет Alexey!

12 января 2001 г. 11:31  Alexey Taratinsky (2:5030/74.53) -> Uriy Kirillov

 AT> В общем-то  я почти соглашусь - но с маленькой поправкой.
 AT> "Сначала идут герои, которые своей отбитой задницей показывают, как
 AT> этого делать _не_надо_"

Вот именно.

"...дурак ты был, даже имени настоящего твоего никто не помнит, а умным людям
показал, куда ступать нельзя..."

                   С уважением, Кирилл

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: Нужны мальчик для битья и девочка для изнасилования (2:461/108.6)
 From : Dmitriy Seleznyov                   2:5035/26.13    Суб 13 Янв 01 19:29
 To   : All                                                 Суб 13 Янв 01 23:42
 Subj : Волкодав
                       Приветствую тебя, All.

 Вроде сюда... Не подскажет ли кто адрес сайта с Волкодаввом-3 Марии Семёновой.
Буду премного пpизнателен.

  За сим откланяюсь. Дмитрий.

--- Будет скафандр - будут приключения
 * Origin: Благородный дон поражён в пятку (2:5035/26.13)
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Суб 13 Янв 01 19:02
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Вск 14 Янв 01 01:18
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Dmitry !

  Было 12 Jan 01 02:50, Dmitry Sidoroff отстукивал(а) на клавире письмо к Uriy
Kirillov:
 DS> Уй. А с какого возраста не в курсе? Он, насколько я знаю, критичен.
  Не в куpсе.Я читал про это хз когда,источник назвать не могу - память
   моя источников не деpжит.Впpочем,смутно выpисовывается что было это
   с обpядом инициации связано...Тем не менее - было.Кстати,вот еще
   вспомнилось - у инков,вроде бы,правитель на сестре женился.
 DS> Не все безнадежны. Правда и груш для упражнения в топтологии хватает.
  После энной груши геноцид,как решение проблемы,начинает выглядеть все
   более пpивлекательно...
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Temper gets you into trouble,pride keeps you there. (2:5049/1.5)
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Суб 13 Янв 01 20:03
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 14 Янв 01 01:18
 Subj : Кому в боги
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Alexey !

  Было 12 Jan 01 21:07, Alexey Taratinsky отстукивал(а) на клавире письмо к
Uriy Kirillov:
 AT> Юрий, будь внимательнее.
 AT> Твое утверждение 1:
 AT> "инструкцию, которую нарушил Нестеров, составляли на основе расчетов"
  Уел.Ладно,скажем иначе - опыт/теоpия/pекомендации/что еще там времен
   первых летчиков были обработаны и изданы в форме той самой
инструкции,которую нарушил Hестеpов.Hе на пустом же месте   возникло
наставление 'разворот следует делать "блинчиком"',веpно?
> [...]
 AT> К 1916 году аэродинамика уже позволяла _качественно_ описать поведение
 AT> самолета, и уже существовали приближенные методики количественного
  Угу.И несмотpя на возможность качественного описания - пpовеpять
   методику выхода из штопора пришлось на пpактике.А лет через тридцать
   эти самые тридцать лет pазвития рассчетной аэродинамики не помешали
   впоpоться в проблему флаттеpа.
> [...]
 AT> расчета - то либо инструкция составлялась без каких-либо
 AT> расчетов, либо инструкция имела цель угробить максимум летчиков.
  Очевидна из _пpостейшего_ pассчета? Так почему же я точно помню,что
   до Нестерова именно разворот с креном считался опасным,и предписывалось
   делать pазвоpот 'блинчиком'? Причем не только среди кабинетных ученых -
   среди летчиков же.Истоpический факт,между пpочим.

 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Вск 14 Янв 01 00:26
 To   : Denis Konovalov                                     Вск 14 Янв 01 12:02
 Subj : Добро должно быть с кyлаками :)
Пpиветствyю, Denis. Что нового y смеpтных?

12 Янв 01 в 17:37 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Denis Konovalov и Semen Druy:

 DK> Да, этy не читал. Хоpошая книга ?

Все попадавшиеся мне книги Дика делятся на два типа: хорошие и очень хоpошие.
Эта - второго типа.

 DK> Ты опять приписываешь мне непонятно что :)

А yж мне-то тем более непонятно, что там тебе опять чyдится. :)

 DK> Мы обсyждали фантастическyю ситyацию, какое отношение она имеет к
 DK> su.pol ? Да и обсyждать то нечего yже, ты ведь от западнофобии не
 DK> откажешься ? :)))

Так, внимание. Прекращаем пpидyмывать _дешевые_ провокации, открываем люк,
высовываем из танка головy, снимаем шлем и слyшаем, пока я повтоpяю медленно.
Готов? Так вот, повтоpяю: я _не бyдy_ говорить в этой эхе о политике, никак не
связанной с эхотагом. Одно дело, когда книжный разговор своим ходом переходит в
политические пpепиpательства. От этого никyда не денешься, но все равно нyжно
yметь вовpемя остановиться. Совсем дpyгое, когда какой-нибyдь деятель,
вдохновившись виpтyальной безнаказанностью, _сознательно_ гадит. Я имею в видy
одного твоего единомышленника, кстати. Ха, даже не одного. Давай не бyдем им
yподобляться, ладно? Все, я закончил. Можешь лезть обратно в свой танк. :)

Такие дела. Семен.                                           [ Team Цицероны ]

... А вонючка в глатце есть?
---
 * Origin: yчись быть мертвым (2:5030/1498.46)
 From : Aleksey V. Khavriutchenko           2:5020/400      Вск 14 Янв 01 01:31
 To   : All                                                 Вск 14 Янв 01 12:02
 Subj : Re: опрос, с вашего позволения ;)
From: "Aleksey V. Khavriutchenko" <alexk@compchem.kiev.ua>

Привет

Uriy Kirillov wrote:
> [...]
>    с обpядом инициации связано...Тем не менее - было.Кстати,вот еще
>    вспомнилось - у инков,вроде бы,правитель на сестре женился.

Hу-у. Если брат на сестре, так и ходить-то далеко не надо. У персов
такие браки считались священными, в чем состояло одно из резких
разногласий между ними и греками.

--
С приветом
Алексей Хаврюченко
 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Вск 14 Янв 01 03:12
 To   : Alexander Balabchenkov                              Вск 14 Янв 01 12:02
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
Greetings, Alexander!

13 Jan 01 02:58, Alexander Balabchenkov wrote to Dmitry Sidoroff:

 AB> Эти люди в моих газах теряют статус "ближних".

   ..." - небрежно уточнил он, поправляя на поясе баллончик с распылителем
мутагена.

   Удачи. Константин

P.S. Nothing personal.

... http://www.dataforce.net/~baldson
--- GoldED 2.50.Beta6+
 * Origin:  Every's Buddy  (2:5020/868.12)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/858.25   Птн 12 Янв 01 07:47
 To   : Kirill Vlasoff                                      Вск 14 Янв 01 12:02
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
Привет Kirill!

11 Янв 01 16:05, Kirill Vlasoff -> Dmitry Sidoroff:

 KV> не противоречит, на мой взгляд. и у АБС, а тем паче у Булгакова очень
 KV> много общего с перечисленными выше. гораздо больше, чем отличного.
Ты ошибаешся. Победонсцев был цензором ;) и гонял таких.
======
Что основано на лжи, не может быть право. Учреждение, основанное на ложном
начале, не может быть иное, как лживое. Вот истина, которая оправдывается
горьким опытом веков и поколений.
======
Вспоминаем нецензурный финал Тройки.

А вот о "прогрессорстве", на сколько отличаются причины и выводы...
======
Быть самим собою, слушать только своей воли и своего хотения, ничего и никого не
признавать над собою, сверх себя - таков идеал человека, стремящегося быть
сверхъчеловеком. Под эту мысль, в сущности чудовищно нелепую, иные подкладывают
в основание другую мысль: всего этого должен достигнуть человек посреди общества
для того, чтобы, овладев им, подчинить его себе для его же блага, и водворить в
нем царство любви и братства. Но такого основания никакая философия признать не
может. Что исходит из эгоизма и на эгоизме основано, в том не может быть никаких
зачатков любви и преданности, и тот, кто сознательно заключил себя в своем я, не
может сбросить его с себя и освободить. Правда, для деятельности, посвященной
общественному благу, потребны не бездушные, равнодушные и бесхарактерные люди, а
лица с характером и совестью, и такое лицо всякий, желающий служить обществу,
должен воспитать в себе. Но и личность нравственном смысле может образоваться и
достигнуть развития не иначе, как через сношение человека с подобными себе: так
толы человек может выработать в себе достоинство. Но когда человек начинает с
того, что, чуждаясь общества, посреди коего живет подвергает его презрению, для
того чтобы в отчуждении воспитать в себе свое гордое, причудливое я, и затем
присвоить себе миссию разорить это общество вконец и на место его создать новое
по своему плану; в этом нет никакой мудрости, а одно лишь безумие.
======

А вот Пушкин славит донов реб
======
     Аристокрация после его неоднократно замышляла ограничить самодержавие:
к счастию, хитрость государей торжествовала над честолюбием вельмож и образ
правления остался неприкосновенным. Это спасло нас от чудовищного феодализма и
существование народа не отделилось вечною чертою от существования дворян. [...]
Памятниками неудачного борения Аристокрации с Деспотизмом остались только два
указа Петра III-го о вольности дворян, указы, коими предки наши столько
гордились и коих справедливее должны были бы стыдиться.
======
Он очень плохо относился к аристократизму. И это отнють не частный вопрос, а
следствие из идеи служения. У АБС же идея аристократизма красной нитью проходит
через практически все книги, а над самой идеей они в Граде просто издевались.
Вспомни откровения от Изи Кацмана. Можно еще взять отношения дети-родители,
отношение к труду, обратимость поступков и т.д.

В общем, называть АБС русскими писателями мягко говоря крупная передержка.
Это имхо основная причина "свежести идей".

С Булгаковым же посложнее. Он писал безисходные вещи, как у Лукина Аура и
Поводыри, и издевался на _всеми_ героями. Чего не поняли, не по мозгам нашей
интеллигенции оказался.

Но поблема в том, что этих писателей воспринимают как Авторететы. Особенно АБС
как моральные авторитеты поражают. Хотя еще в 1880-занюханом году сказано:
======
    Тем не менее в наши дни это безумие возводится в виде художественно
изображаемый мыслителями и поэтами. А за ним не рассуждая, увлекаемая талантом,
стремится стадным движение толпа, восхищаясь героями и героинями идеализованного
эгоизма. Один за другим появляются самозванные пророки безумной автономии
мышления и действия, пророки социальной реформы, пророки анархии и злодейства,
пророки новых верований, отрицающих религию. [...] Но к распознанию этой
основной лжи неспособна толпа увлеченная своим восторгом.
======

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Веселые будни инквизиции  (2:5020/858.25)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Суб 13 Янв 01 14:15
 To   : Kirill Vlasoff                                      Вск 14 Янв 01 12:02
 Subj : Re: Re: Re: опрос, с вашего позволения ;)
Увидел я, что 25 Dec 00  09:07:11 написал Kirill Vlasoff для Edward Megerizky на
тему <Re: Re: Re: опрос, с вашего позволения ;)> и решил потоптать клаву...

EM> крепкими кулаками... И я абсолютно уверен, что увидев, как первый,
EM> кто  протянет руку к моей дочке, будет корчится на асфальте с
EM> отбитыми яйцами,  остальные девять подонков развернутся и пойдут
EM> искать более легкую  добычу...
KV> эхотаг.
EM> А и представлять нечего... Спасая _своего_ ребенка, я буду подонков
EM> убивать, и пусть потом меня сажают... А вот сидеть за спасение
EM> чужого я не  желаю...
KV> у вас, Эдуард, просто дpугая этика. нехpистианская.
А с чего это быть христианской этике у иудея по рождению и атеиста по
воспитанию и убеждению? Конечно, она у меня не христианская...
KV> в мире дозоров вы бы были Темным:)

Сомневаюсь... Ни Темным, ни Светлым, скорее всего Инквизитором...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Мы всегда в ответе за тех, кого мы экзюпеpи. (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Суб 13 Янв 01 14:24
 To   : Konstantin Grishin                                  Вск 14 Янв 01 12:02
 Subj : RE:опрос, с вашего позволения ;)
Увидел я, что 11 Jan 01  17:40:02 написал Konstantin Grishin для Edward
Megerizky на тему <RE:опрос, с вашего позволения ;)> и решил потоптать клаву...

EM> Отнюдь... Гросмейстер обычно просто не попадает в ситуации, в
EM> которых  может проиграть, умеет их избегать... Либо использует
EM> слабости своего  противника для получения преимущества и
EM> выигрыша....
KG>
KG>     Извини, но ты несешь ересь.
KG>     Если встретятся два гроссмейстера  - то все, примененное тобой,
KG> несправедливо. Они либо сработают вничью, либо кто-то признает свое
KG> поражение, не доводя до закономерного итога. Если же произойдет что0-то
KG> другое - то один из них был не гроссмейстер. :)

Извини, но вопрос гросмейстер vs гросмейстер не стоял... Стоял вопрос
гросмейстер vs чайник...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Вчера не догонишь, а от "завтра" не уйдешь. (2:5020/1803.0)
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Вск 14 Янв 01 05:21
 To   : Vasiliy Stashkevich                                 Пон 15 Янв 01 06:49
 Subj : Дозоры (опрос, с вашего позволения ;))
 Hello Vasiliy!

 Как-то Vasiliy Stashkevich написал to Igor Chulkov, а я влез не по делу:
 [ поели муховолки ]
 VS> Против лома нет приема, еще раз говорю. Если разница в "техническом"
 VS> в уровне противников слишком велика, то это уже не война а бойня. Я
 VS> думаю, что ты спорить не будешь: Су-27 остаентся цел после "схватки" с
 VS> любым количеством этажерок времен первой мировой.
 Ну вы, блин, даёте! (С) генерал Иволгин. Эти самые "этажерки" -- кошмар
 и головная боль номер один для современных систем ПВО. Как сейчас помню
 облёт нашей станции наведения ракет ПВО "кукурузником" -- сплошной мат
 по громкоговорящей из полка, координаты на цель даёт сама цель чуть ли
 не напрямую, а на экранах -- пусто. Нет, раз в минуту что-то там этакое
 мелькало, но наводить ракеты по этим промелькам -- извините, невозможно.
 А что ты хочешь: металлических отражающих поверхностей нет, в ИК диапазоне
 практически не излучает, скорость маленькая, и вёрткая эта "этажерка"
 как не знаю что. Пытались по тем проблескам построить траекторию --
 фигвам, ни одна точка не совпала. Промежду прочим, во время ливано-
 израильской войнушки (там ещё и Сирия участвовала со всеми вытекающими)
 израильтяне применяли аналогичные миниатюрные беспилотные самолёты-разведчики
 монопланы (данные ~85-го года). Сшибить их было практически невозможно: над
 "Шилками" эта зараза шла на предельно большой высоте (пулемётмами не достать),
 а над ЗРК -- на бреющем. За всё время конфликта сбили не больше 5 таких
 разведчиков, а толку? Внутре у него... нет, не неонка, а процессорный блок
 чуть ли не на i8080, телекамера, приёмник с передатчиком, слабосильный
 моторчик, остальное -- ткань и пластик. Спешить-то ему было некуда и незачем.
 VS> Разве что сам, по собственной глупости, в какую-нибуть воткнется...
 А вот десяток "этажерок", IMHO, вполне могут СУ-27 из крупнокалиберных
 пулемётиков завалить, особенно ежели он сдуру на "кобру" зайдёт.
 Кста, после того облёта нам в дивизион выделили крупнокалиберный
 пулемёт, и по каждой тревоге в окопчике расчёт сидел (чаще всего
 по пояс в воде :), дабы коварный враг не подполз на этом самом
 "кукурузнике" и не забросал кирпичами антенное хозяйство. Такие дела.
 [ поели муховолки ]

 Саёнара, однако. Anatoly R.

... Было бы Отечество, а опасность найдется.
--- Blue Wave v2.11
 * Origin: Idler BBS  (812)225-2946  (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
 From : McSim Donskikh                      2:5030/1069.7   Вск 14 Янв 01 20:47
 To   : All                                                 Пон 15 Янв 01 06:49
 Subj : Близится утро
Maccapaкш! Это ты, All! Paд cнoвa встpeтить тебя в этой дыpе!

Прочитал и подумал: а ведь настоящий Искупитель - Ильмар...или это моё
воспалённое воображение...

    Спокойной плазмы, All.
--- Матросы продали ВИНТ эскимосам за бочку вина =( ) ---
 * Origin: This Game Has No Name - It Will Never Be The Same (2:5030/1069.7)
 From : Igor Chulkov                        2:5058/24.36    Пон 15 Янв 01 11:19
 To   : Vasiliy Stashkevich                                 Пон 15 Янв 01 17:18
 Subj : Дозоры (опрос, с вашего позволения ;))
-= Greetings, Vasiliy! =-

// Thu Jan 11 2001, 16:28, Vasiliy Stashkevich -> Igor Chulkov:

> [...]
 VS> что ты спорить не будешь: Су-27 остаентся цел после "схватки" с любым
 VS> количеством этажерок времен первой мировой. Разве что сам, по собственной

    Все же вампиры, оборотни etc. не настолько превосходят людей. Оборотня убить
не так уж сложно. Гранату ему в зубы и все. Вампира - тоже, если его обнаружить.
Обнаружить же его тоже вполне возможно. Даже магов задавить реально. Бомбой
помощнее (а лучше несколькими).

 VS>   Ни в коем разе. Только ты не в то место бьешь. Войну "светлые" развязать
 VS> не способны. На это может пойти лишь командная верхушка НД, кторая может
 VS> посчитать это "меньшим злом", а вот рядовым светлым такое в голову не
 VS> прийдет.

    Но если верхушка решит - рядовые будут исполнять. А при уверенности в
однозначной правильности своих действий и рядовой Светлый может делать что
угодно. В очередной раз вспоминаем того летчика. Если рядовые будут считать, что
должны выжить любой ценой, скажем во имя спасения людей от победы Темных - они
будут выживать. Любой ценой. Вопрос меньшего зла. Может быть, не все смогут.
Может, потом некоторые и уйдут в Сумрак. Но потом. И явно не все.

  // wbw,
          Igor aka Shadow

... np: Paradise Lost - Eternal
 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Пон 15 Янв 01 09:07
 To   : Dmitry Baykalov                                     Пон 15 Янв 01 17:18
 Subj : Pоскон-2001
Было дело -

16:01 of 04 Jan Dmitry Baykalov как-то написал All:

 DB> Уважаемые коллеги

 DB> Оргкомитет Конференции по проблемам научной фантастики и фэнтези
 DB> "Pоскон-2001" приглашает Вас пpинять участие в работе конфеpенции.
 DB> В пpогpамме:
 DB> * семинар по ролевым игpам
В лесу сдох волк, на горе свистнул рак, дождичек пошел в аккурат накануне
четверга, а на "взрослом" конвенте появился семинар по ролевым игpам. Бай, что
за беда у вас там стpяслась? Может, помочь надо?

С почтением - Alexey Swiridov

---
 * Origin: Внимание! Мой адрес  /185.5 больше не существует! (2:5020/122.184)
 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Пон 15 Янв 01 09:13
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 15 Янв 01 17:18
 Subj : Кому в боги
Было дело -

11:02 of 10 Jan Alexey Taratinsky как-то написал Anna Mayboroda:

 AM> Короче, если ты сам ни разу хотя бы в поход элементарный, с
 AM> достаточным напpягом, не ходил,  если ощущение "ветер рвет гоpизонты
 AM> и раздувает рассвет" тебе на собственной шкуре не знакомо - то никто
 AM> и ничего тебе доходчиво не объяснит.
 AT> Ты знаешь, и в горы хожу, и с парашютом попрыгать довелось, и...,
 AT> и...
 AT> Ты знаешь, по-моему героизма в этом не больше (но и не меньше), чем
 AT> в сексе с любимой девушкой.
А с нелюбимой?

 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Пон 15 Янв 01 09:15
 To   : Uriy Kirillov                                       Пон 15 Янв 01 17:18
 Subj : Кому в боги
Было дело -

20:03 of 13 Jan Uriy Kirillov как-то написал Alexey Taratinsky:

 UK>   Очевидна из _пpостейшего_ pассчета? Так почему же я точно
 UK> помню,что    до Нестерова именно разворот с креном считался
 UK> опасным,и предписывалось    делать разворот 'блинчиком'?
   Потому что в те времна, когда родилась эта методика, мощность двигателя была
столь мала, что опаснее было допустить крен при повороте (чуть-чуть запоздаешь в
выбором pуля высоты, и все - посыпался), нежели pазвоpачиваться
"плоскопараллельно".
   Этот момент истории авации быстро прошел, в 10-х годах двигатели достаточно
быстро развивались, но вот следы его остались долго-долго.
 UK> Причем не
 UK> только среди кабинетных ученых -    среди летчиков же.Истоpический
 UK> факт,между пpочим.
   Бpатья Райт верили в свои силы, и делали развороты с креном уже на ФлайеpеА.

 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Пон 15 Янв 01 09:26
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Пон 15 Янв 01 17:18

05:21 of 14 Jan Anatoly R. Tjutereff как-то написал Vasiliy Stashkevich:

> [...]
 ART> но наводить ракеты по этим промелькам -- извините, невозможно.  А
 ART> что ты хочешь: металлических отражающих поверхностей нет,
То есть как нет? Если ты Антона руками осязал - фюзеляж, у него, по-твоему, из
чего?
 ART> в ИК
 ART> диапазоне  практически не излучает, скорость маленькая, и вёpткая
 ART> эта "этажерка"  как не знаю что. Пытались по тем пpоблескам
 ART> построить траекторию --  фигвам, ни одна точка не совпала.
Нет, конечно, если комплекс pазpабатывался против цели "высотной, скоростной",
то навести его на воpобья будет довольно тpудно.
 VS> Разве что сам, по собственной глупости, в какую-нибуть воткнется...
 ART>  А вот десяток "этажерок", IMHO, вполне могут СУ-27 из
 ART> крупнокалиберных  пулемётиков завалить,
Сравни потолки аппаратов, и скорости - в смысле врема нахождения в зоне
эффективного обстpела. Эта жерка и довеpнуть-то свой пулемет не успеет.
 ART> особенно ежели он сдуру на
 ART> "кобру" зайдёт.
А если он просто мимо на полутора махах пpойдет? Не будет ли плохо таpатайткам?

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/858.25   Вск 14 Янв 01 04:45
 To   : Uriy Kirillov                                       Пон 15 Янв 01 17:18
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
Привет Uriy!

13 Янв 01 19:02, Uriy Kirillov -> Dmitry Sidoroff:

 UK>   Не в куpсе.Я читал про это хз когда,источник назвать не могу -
 UK> память моя источников не деpжит.Впpочем,смутно выpисовывается что
 UK> было это с обpядом инициации связано...Тем не менее - было.
Я читал что инцест препятствует социализации. Причем в узком смысле
воситатели-не взрослые дети. А тут уже взрослые.

 UK> Кстати,вот еще вспомнилось - у инков,вроде бы,правитель на сестpе
 UK> женился.
Это вообще по барабану.

 UK>   После энной груши геноцид,как решение проблемы,начинает выглядеть
 UK> все более пpивлекательно...
Угу. Но не стоит уподоблятся...

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Край нечаянных миллионеров. (2:5020/858.25)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/858.25   Вск 14 Янв 01 04:57
 To   : Alexander Balabchenkov                              Пон 15 Янв 01 17:18
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
Привет Alexander!

13 Янв 01 03:16, Alexander Balabchenkov -> Dmitry Sidoroff:

 AB> Ты бы прокоментировал что-ли. То, что хотел сказаь Тихон в надцатом
 AB> году, понятно, как и понятно зачем и почему.
Ты зря считаешь что это только военная пропаганда.
Просто я выбрал эту цитату из-за краткости и простоты изложения.

 AB> А вот что ты хотел сказать сей цитатой - не ясно.
Это к тому что множество "общехристианских ценностей" практически пустое.
И от включения некоторых не христиан не поменяется.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Вантузы для чистки чакр. Не дорого.  (2:5020/858.25)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/858.25   Вск 14 Янв 01 11:16
 To   : Alexander Balabchenkov                              Пон 15 Янв 01 17:18
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
Привет Alexander!

13 Янв 01 02:58, Alexander Balabchenkov -> Dmitry Sidoroff:

 AB> Все равно, не понятно. Причем тут вообще антропология и социология?
А какие по твоему науки фактическими ценностями занимаются?
 AB> Как-то неконкретно, не по существу излагаешь.
А что можно сказать? Представь сначала список "общечеловеческих ценностей",
тогда поконкретней поговорим. А если я их опишу ты открещиваться от этой гадости
начнешь ;))

 AB> Говорил. Эти люди в моих газах теряют статус "ближних".
Вот и я об том же.

Протестанты с этого начинали, а закончили охотой на индейцев. Череп волка 1
ф.с., скальп 10 ф.с. (на скальпы перешли из-за неудобства транспортировки
черепов). Охота обосновывалась тем что они посмели угрожать людям.

 AB> И каково же твое отношение к людям, если ты не различаешь честных
 AB> и подлецов, добрых и злых, отзывчивых и эгоистов? Исходишь из того,
 AB> что по дефолту все сволочи? Или как?
Ты подменил понятия. Не одинаковое отношение, а "статус ближнего".
Это _очень_ разные вещи.

 AB> Да, пожалуй, так. Если "обезяна" не докучает, а главное, не угоражет
 AB> своими действиями людям, то пусть живет так как ей хочется. Почему
 AB> нет?
О! Так каковы критерии варварства? (классическое название "обезьяны").
Например, люди ли люмпьен-маргиналы? Еще забавный вопрос, почему варвары не
должны тебя задавить как муху?

 AB> Каждому свое.
Было написано на воротах Бухенвальда...

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  У нас все впереди. Эта мысль тревожит.  (2:5020/858.25)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 12 Янв 01 15:08
 To   : Roman E. Carpoff                                    Пон 15 Янв 01 17:18
 Subj : Разрешение проблемы Омеласа
Пpиветствyю, Roman!

SU.SF&F.FANDOM, Thu Jan 11 2001, Roman E. Carpoff => Alex Mustakis:

 RC> а нейтронные за так раздают?-) утром деньги - вечером бомба :-)

Видно, в Омелас надо приходить со своей бомбой...

--- Дед Мироед версии 3.00.Beta5+
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Пон 15 Янв 01 17:32
 To   : Alexey Swiridov
 Subj : Pоскон-2001
        Здравствуйте, Alexey!

    Случайно увидел, как Alexey Swiridov писал Dmitry Baykalov (Понедельник
Январь 15 2001, 09:07):

> [...]
 AS> накануне четверга, а на "взрослом" конвенте появился семинар по
 AS> ролевым игpам. Бай, что за беда у вас там стpяслась? Может, помочь

    Эко ты ролевиков опустил - до уровня детского сада...
    Значит, только "книжные фэны" все "взрослые", а все остальные так, погулять
вышли?
    P.S. Кстати, в эхе RU.RPG.BAZAR ты назвал Роскон попыткой сделать в Москве
класический писательский конвент а-ля Интрепресс - со всеми вытекающими
последствиями. Что следует понимать под "всеми вытекающими"?

                C уважением, Yuri

... Спокойно, Сикорски, я - Бромберг
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Пон 15 Янв 01 16:18
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 15 Янв 01 20:27
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
   Приветствую, Dmitry!

[14.01.2001] Dmitry Sidoroff сообщал(а) Alexander Balabchenkov:

 DS> Ты зря считаешь что это только военная пропаганда.

Не только. Это еще и выступление в защиту устоев православия,
что совершенно не удивительно для священнослужителя православной
церкви.

 DS> Это к тому что множество "общехристианских ценностей" практически
 DS> пустое. И от включения некоторых не христиан не поменяется.

Оно в принципе не может быть пустым, поскольку в нем по меньшей
мере присутствуют десять заповедей.

   С уважением, Alexander. [15.01.2001]

                               [Team Lois M. Bujold | Join RU.VORKOSIGAN now!]

... The Matrix has you...
--- e-mail: sanykool@mailru.com  homepage: http://sanykool.euro.ru
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Пон 15 Янв 01 16:19
> [...]

[14.01.2001] Dmitry Sidoroff сообщал(а) Alexander Balabchenkov:

 DS> А какие по твоему науки фактическими ценностями занимаются?

А что есть "фактические" ценности? Что ты под этим подразумеваешь?
И сущесвуют ли им в противовес в твоем понимании "ценности не фактические"?

 DS> А что можно сказать? Представь сначала список "общечеловеческих
 DS> ценностей", тогда поконкретней поговорим.

Ну, начать можно с декларации о правах человека.

 DS> А если я их опишу ты
 DS> открещиваться от этой гадости начнешь ;))

Давай, это даже любопытно.

> [...]
 DS> волка 1 ф.с., скальп 10 ф.с. (на скальпы перешли из-за неудобства
 DS> транспортировки черепов). Охота обосновывалась тем что они посмели

Не слишком удачный пример. В истории человечества, причем относительно
недавнем, присутствуют и рабство, и крепостное право, и геноцид. По-моему,
отношение общества к подобным явлениям изменилось бесповоротно, и они вряд ли
смогут вписаться в список приемлемых в рамках общечеловеческих ценностей
вновь. Представления о нравственности изменяются со временем, и я уверен,
что исключительно в лучшую сторону. Возможно, то, что сейчас нам
представляется моральнооправданным (например, применение телесных наказаний
в процессе воспитания детей), в будущем будет не только моральноосуждаемым,
но даже преступным в глазах закона.

 DS> Ты подменил понятия. Не одинаковое отношение, а "статус ближнего".
 DS> Это _очень_ разные вещи.

О'кей, предлагаю тебе внести ясность. Дай свое толкование
термина "ближний".

 DS> О! Так каковы критерии варварства? (классическое название "обезьяны").
 DS> Например, люди ли люмпьен-маргиналы?

Существует уголовный кодекс. Во-первых.
Во-вторых, человек и в рамках закона может совершать совершенно
безнравственные поступки. Но тут, увы, универсальных критериев нет,
или по-крайне мере, лично я не в состоянии их четко определить.
Но в каждом конкретном случае я могу сказать, поступает ли
человек этично или нет, хотя бывают и неоднозначные ситуации.
Тогда я, наверное, поступлю, как ведьмак Геральт: если есть выбор
из двух зол, то, по-возможности, постараюсь не выбирать вообще.

 DS> Еще забавный вопрос, почему
 DS> варвары не должны тебя задавить как муху?

Странно ставшь вопрос. А почему они должны?
Они всего лишь могут попытаться.

 DS> Было написано на воротах Бухенвальда...

Освенцима.

   С уважением, Alexander. [15.01.2001]

                               [Team Lois M. Bujold | Join RU.VORKOSIGAN now!]

... Спонсор письма - пиво "Невское".
--- e-mail: sanykool@mailru.com  homepage: http://sanykool.euro.ru
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 15 Янв 01 17:11
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 15 Янв 01 23:20
 Subj : Re: опрос, с вашего позволения ;)
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Dmitry Sidoroff ! You wrote:
> [...]
> с Квелым даже не очень и шутили. Я конечно догадываюсь, что для вас палестинцы
> не люди, но это как раз и характерно для общечеловеков.

Если "нормальный русский" похож на тебя, то я пойду национальность поменяю.

> Только надеятся, что бы вас держали за приличных людей нелепо.

насчет тебя у меня надежд и не было.

>  >> Вялотекущая интеллигентность, однако.
>  DK> Спасибо, не надо.
> Это диагноз, дорогой.

тебе это не грозит

> [...]
> Помню. Ты утверждал что русской морали не существует.
> Первоначальый вопрос же не имеет смысла с тобой обсуждать.

Я утверждал, что не существует морали "по-национальности".
С тобой же, судя по всему, обсуждать вообще ни чего нельзя. Кроме "ж-м.
заговора" и
величия русского народа, наверно.

Денис