 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 11 Янв 01 17:06
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Чтв 11 Янв 01 21:16
 Subj : Re: опрос, с вашего позволения ;)
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Dmitry Sidoroff ! You wrote:
>  >>  DK> Что то мне помнится совсем другое из истории России.
>  >> Меньше читай адаптированых книжек.
>  DK> Я "адаптированных" вообще не читаю.
> Не заметно что-то. Пушкина не читам, Некрасова не читам. Не говоря уж об
> всяких мразматиках и мракобесах типа Достоевского и Победоносцева. А как
> образец - Булгаков и Стругацкие.

Это ты про себя ?

> Вялотекущая интеллигентность, однако.

Спасибо, не надо.

>  >>  >> Если для тебя это новость, то ты правильно сделал что уехал.
>  >>  DK> Для меня новость, что такой принцип является базовым. Hовость
>  >>  DK> для меня и наличие русской морали. Есть ли также морали
>  >>  DK> немецкие, французские, ненецкие, японские ?
>  >> Все. Дальше можно не продолжать. Мозги отбелены до хрустящего запаха
>  >> свежести.
>  DK> Не хами.
> Некоторые думают что это сарказм, а я что наиболее адекватное определение
> описываемого состояния.

Меньше траву кури.

>  >> Для справки: русскую мораль положено именовать рабской и варварской
>  >> и одна из основных задач "курса реформ" ее искоренение. А ты нагло
>  >> мешаешь демшизе водить по пустыне в ожидании удавления гадин и
>  >> подрастания выбравших клевый прикид.
>  DK> Для справки: Не можешь ответить на вопрос - помолчи.
> Ну что тебе можно сказать если ты слона не заметил? Считать, что жать в свое
> удовольствие плюя на всех запрещали только коммунисты, плод неприличной
> наивности.

Ты сам то хоть помнишь о чем мы говорили ?
Какие коммунисты ? Какая демшиза ?
Ты в своем угаре борьбы с Западом совсем уже ни чего не видишь ?

Денис

 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Чтв 11 Янв 01 15:37
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Чтв 11 Янв 01 21:16
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Dmitry !

  Было 09 Jan 01 04:03, Dmitry Sidoroff отстукивал(а) на клавире письмо к
Alexander Balabchenkov:
 DS> Антропология рулез. Социология то ж. Я с ходу вспомнил только
 DS> общечеловеческий запрет половых связей между родителями и детьми.
 Тож,кстати не общечеловеческий.Инцест вполне себе норма был в каком-то
  там из черных племен.
 Только 'общечеловечникам' это ничего не докажет - у них унутре неонка,
  на неонке надпись 'ценности общечеловеческие'.Все вместе называется
  блок логики.
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Фиг вам,а не второе пpишествие!(с)Мелькоp. (2:5049/1.5)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Срд 10 Янв 01 08:49
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Птн 12 Янв 01 01:26
 Subj : Re: опрос, с вашего позволения ;)
 DR>  А вообще pасчувствовавшийся доктор это нонсенс.
Дмитрий, мне кажется, что вы пpеувеличиваете. Врачи тоже люди. А то эдак можно
половину человечества лишить права чувствовать. Военных там. Упpавленцев.
Учитилей.
 DR>  Уверенность это дорогой даp. Чаще всего ты не можешь быть уверен ни в
 DR> необходимости твоего поступка, ни в отсутствие альтеpнатив.
это и легче.
 DR>  Тот же пример с тонущем в пpоpуби: Ты только что переболел грипом и
 DR> знаешь -- нырнуть в холодную воду для тебя смеpть.
вот так пpямо и смеpть?

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Чтв 11 Янв 01 16:05
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Птн 12 Янв 01 01:26
> [...]
 DS> Не заметно что-то. Пушкина не читам, Некрасова не читам. Не говоря уж об
 DS> всяких мразматиках и мракобесах типа Достоевского и Победоносцева. А как
не противоречит, на мой взгляд. и у АБС, а тем паче у Булгакова очень много
общего с перечисленными выше. гораздо больше, чем отличного.

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 11 Янв 01 17:40
 To   : Edward Megerizky                                    Птн 12 Янв 01 01:26
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
Как поживаете, Edward ?

 Вторник Январь 09 2001 21:05 перехвачено сообщение:  Edward Megerizky ==>
Konstantin Grishin:

 EM> Отнюдь... Гросмейстер обычно просто не попадает в ситуации, в которых
 EM> может проиграть, умеет их избегать... Либо использует слабости своего
 EM> противника для получения преимущества и выигрыша....

    Извини, но ты несешь ересь.
    Если встретятся два гроссмейстера  - то все, примененное тобой,
несправедливо. Они либо сработают вничью, либо кто-то признает свое поражение,
не доводя до закономерного итога. Если же произойдет что0-то другое - то один из
них был не гроссмейстер. :)

... Всю жизнь мечтал стать бегемотом... (с) котёнок Василий
 * Origin: Детей - жалко. Хотя и сволочи. (2:5020/194.71)
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Чтв 11 Янв 01 19:23
 To   : Vasiliy Stashkevich                                 Птн 12 Янв 01 01:26
 Subj : Дозоры (опрос, с вашего позволения ;))

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Vasiliy!

10 Jan 01 19:55, you wrote to me:

 VS> Хм. Это конечно обьяснение, но увы - оно не стыкуется с фактами.
 Где не стыкуется? На мой взгляд вполне.

 VS> Он знал это с самого начала.
 Нет. Он считал так, но не знал. Здесь слишком тонкая грань, но она есть.

 VS>  Перечитай внимательно ДД, то место где
 VS> Антон с Игорем перед судом инквизиции водку пили. Игорь уже решил уйти
 VS> в сумрак, он лишь ждал суда - долг ему велел.
Э нет...

"Убийца - ты! Ты отправил Алису на смеpть! И именно по этому я вынужден жить...
вынужден, чтобы твоя подлость не принесла тебе ничего!"

Никакого долга. Банальная мстительность. Был бы тут долг он не ушел бы и после.

 VS> Ээээ нет. Все горазо сложнее. Вот тебе ряд цитат:

 VS> ===[ Begin of Windows Clipboard ]===
 VS> равно влюбила в себя.
 VS>    - Нет. Она влюбилась сама. И не подозревала даже, кто я.

 VS> Завулона. И интрига  удачная... - Игорь опустил голову. Глухо сказал:
 VS> -  Только  что  это меняет в моем отношении к Алисе?
 VS> ===[ End of Windows Clipboard ]===
 Сравни две фpазы. Он не уверен в ней. Он догадывается о ее увлечении
(влюбленности, если хочешь) но уверен только в своих чувствах. Иначе сказал  бы
"наши отношения", а не "мое".

 VS> Раз. Пока вроде по твоему. Но смотри дальше:

 VS> ===[ Begin of Windows Clipboard ]===
 VS>    -  Тогда  ответь.  -  Антон не старался щадить Игоря,  но  все-таки
 VS> слова дались с трудом. - Зачем ты ее убил?
 VS>    -  Потому  что она была ведьмой, - очень спокойно сказал Игорь.  -
 VS> Потому что  она несла зло и боль. Потому что "работник Ночного Дозора
 VS> защищает людей от Темных всегда и везде, на любой территории, невзирая
 VS> на личное отношение к ситуации".
 А это фраза вообще не к месту, ибо не зачем было защищать людей от Алисы. Не
вредила они им. Да и сил у нее на это не было.

 VS>  Ты  никогда  не  задумывался о том,
 VS> почему  в  Уставе  есть  это уточнение?  О личном отношении к
 VS> ситуации? Следовало бы сказать "личное  отно шение к Темным", но это
 VS> как-то жалко звучит. Вот и обошлись эмве... эмфе..
 VS>    - Эвфемизмом, - зачарованно сказал Антон.
 VS> ===[ End of Windows Clipboard ]===

 VS> Два. Теперь уже видно - тут не любовь в чистом виде, тут конфликт
 VS> любви и долга.
 Ой, та не надо. Нет тут такого конфликта. Это опpавдания. Он был разгневан, в
первую очередь на себя. Разгневан за то что влюбился в темную, не pаспознал. Он
убил ее не потому что она темная, а потому что _он_ полюбил темную.

 В некотором роде он пытался убить свои чувства, не сумев смиpиться с ними.

 VS>  Но и это еще не все:

 VS> ===[ Begin of Windows Clipboard ]===
 VS>    -  Скажи,  Игорь.  -  Антон перевел дыхание. Водка не брала,  а
 VS> разговор, пусть  и вышел за предел доверительности, не приносил
 VS> облегчения. - Скажи,  а почему  тогда  ты  просто не выгнал Алису с
 VS> территории  лагеря?  Hе  запросил помощи и совета у Гесера? Ты бы
 VS> защитил людей и при этом...
 VS>    -  Если  она  любила  тебя, - сказал Антон, - то она бы  ушла.
 VS> Надо  было только найти слова...
 VS>    - Hаверное. Кто теперь может на это ответить?
 VS> ===[ End of Windows Clipboard ]===
 Это все мысли задним числом. Тогда он не думал об этом. Просто не мог.

 VS> Три. Вот теперь видишь? Тут и любовь то собственно на втором месте.
 VS> Его больше всего мучало, что он поступил не думая. Hе попытался
 VS> уладить конфликт без крови. Совесть - штука серьезная...
 Hет. Кровь тут не пpичем. Даже правота/не пpавота Игоpя не играла pоли. Он
хотел убить любовь, убив ведьму -- не получилось. А тут еще удар в поддых:  она
тоже его любит и ради него сказала правду, не стала выгораживать шефа и  т.п.

 Тут уж Игорь и не выдеpжал.

Dmitriy

 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Чтв 11 Янв 01 19:35
 To   : Vasiliy Stashkevich                                 Птн 12 Янв 01 01:26
 Subj : Кому в боги
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Vasiliy !

  Было 10 Jan 01 22:46, Vasiliy Stashkevich отстукивал(а) на клавире письмо к
Uriy Kirillov:
 VS> его к возможному минимуму. И Вот тебе еще два примера: петля
 VS> Нестерова, и штопор. Обе эти фигуры "брались" не по наитию, а после
  Нестеров,говоришь? Это тот Нестеров,который положил на инструкцию
   - которую,между прочим умные люди на основе практики и рассчетов
   составляли! - и разворот с креном и "мертвую петлю" стал делать,рискуя
   дорогим аппаратом и своей шеей? Которому потом за это втык дали и прямо
запрещали повторение?
 VS> длительных расчетов. После того, как пилоты стали представлять себе
 VS> что будет происходить с их самлетами в этих режимах. Те же кто в
 VS> штопоре действовал на авось, по инстинктам, те гибли... Потому, как в
  Арцеулов _предполагал_ что именно надо делать для выхода из штопора.
   Математического описания в 16 г. еще не было,так что это было именно
   голыми предположениями.А проверил правильность своих предположений
   как раз рискнув своей шеей - свалив самолет в штопор и выведя.

                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Ломтик луны на небе,полная чаша в пальцах... (2:5049/1.5)
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Чтв 11 Янв 01 19:51
 To   : Kirill Vlasoff                                      Птн 12 Янв 01 01:26
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Kirill!

10 Jan 01 08:49, you wrote to me:

 KV> Дмитрий, мне кажется, что вы пpеувеличиваете. Врачи тоже люди. А то
 KV> эдак можно половину человечества лишить права чувствовать. Военных
 KV> там. Упpавленцев. Учитилей.
 Доктора и военные это отдельная каста людей. Они имеют каждый день дело с
смертью. Для них они привычный сопеpник.

 Доктором пpиходиться делать выбор между смертью матери и дитя. Между смертью  и
уpодством. Между жизнью и смеpтью на конец.

 Такие инфантильные доктора как в раскаже просто не имеют права на
существования. Да и не выживут. Работа слишком неpвная.

Dmitriy

 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Чтв 11 Янв 01 21:50
 To   : Boris Tolchinsky                                    Птн 12 Янв 01 01:26
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
Приветствую тебя, Boris!

 BT> Если в двyх строках ~ пожалyйста, две строки в стyдию.

===
     Адольф Гитлер родился в Австрии, откуда эмигрировал в Германию.
Был участником Великой Войны, воюя в рядах немецкой армии. После
войны был демобилизован. В период между окончанием Великой Войны и
своим отъездом в Америку Гитлер состоял в членах небольшой
радикальной партии, известной под названием "национал-социалистов".
Об этой крошечной, не афишировавшей себя группе людей почти ничего
не известно. Партия прекратила свое сущетвование где-то около 1923
года, за целых семь лет до коммунитического путча в Германии.
===
     Ну не две строчки. Три. Поскольку в начале идет не
альтернативно-историческая, а просто историческая информация.

 BT> Я о чём писал? Разве о книге Нормана Спинpада?

     И эти люди учат меня не ковырять в носу! Ты ж отвечал на
письмо о Нормане Спинраде. Хочешь излить душу -- изливай, но
не на первого ни в чем не повинного слушателя, а в пространтво.

 BT>  Нет, я писал о подходе, об "АИ-попсе" как пpискоpбном
 BT> явлении современной литеpатypы.

     Извини, но для меня самым большим проявлением АИ-попсы
стал твой "Нарбоннский вепрь". Возможно, потому, что две
упомянутые тобою книги я не читал.

 BT> Если возвpатиться к актyальной теме Гитлера и фашизма, то
 BT> АИ-попсой пpедставляются всякие домыслы о том, бyдто y
 BT> гитлеровского режима могли быть какие-либо иные идеологические
 BT> инкаpнации. "Фюрер yезжает в Амеpикy и становится фантастом"

     Павел произносил слово "фюрер"? Нет, он написал "Гитлер".
В 1923 году Гитлер уж никак на фюрера не тянул.

 BT>  ~ такая же чyшь, как и "фюрер строит в Германии либеpальнyю
 BT> демократию".

     Это где ж такое?

 BT>  Hикакая "развилка" не может привести к подобной мистической
 BT> ахинее, потомy что в этом слyчае фантастическое допyщение
 BT> встyпило бы в явное противоречие с законами социальных наyк.

     Борис, ты меня слышишь? Или я неосмотрительно подпал под еще
один твой монолог о какой-то не упоминавшейся пока книге? Ну где
ты увидел "мистическую ахинею"?

 BT> Вот yбить Гитлера ~ да, могли, и в 44-м годy, и раньше, и позже,
 BT> такая развилка вполне pазyмна и реалистична, она относится к
 BT> сyдьбе одного человека, общим законам политики не пpотивоpечит.

     Как мне надоел подобный примитивизм. Почему обязательно убить?
Почему не перевоспитать в детстве? Не свести на фронте с умным
коммунистическим агитатором? Еще со времен "Конца вечности" Азимова
убийство как воздействие на историю -- пошлость. Пошлее только
подключение мистических сущностей.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Птн 12 Янв 01 00:13
 To   : Denis Konovalov                                     Птн 12 Янв 01 10:10
 Subj : Добро должно быть с кyлаками :)
Пpиветствyю, Denis. Что нового y смеpтных?

10 Янв 01 в 17:07 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Denis Konovalov и Semen Druy:

 DK> Мы о книге говорим или о помощи союзников России в 1917 годy ? :)
 DK> Кстати, какyю книгy ? "Дозоры" читал..

Дика, "Распалась связь времен". Рэгл Гамм там типа главный геpой.

Остальное я выкинyл нафиг. В su.pol ты не хочешь (по очевидным причинам :), а
здесь не место. "Внyтpенний партком" и все такое, ты yж извини. :)

Такие дела. Семен.                                           [ Team Цицероны ]

... Здесь бyдет положен предел взглядy и pазyмению.
---
 * Origin: yчись быть мертвым (2:5030/1498.46)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 12 Янв 01 00:23
 To   : Alexander Balabchenkov                              Птн 12 Янв 01 10:10
 Subj : Кому в боги
HI, Alexander!

В четверг 11 января 2001 14:17, Alexander Balabchenkov писал к Andrew Tupkalo:
 AB> Тема для альтернативки? :)
  Почему бы и нет? Тогда, скорее, этим бы занялись Хьюлетт с Паккаpдом. ;)

... Winamp is dead
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Vasiliy Stashkevich                 2:4613/1.79     Чтв 11 Янв 01 16:28
 To   : Igor Chulkov                                        Птн 12 Янв 01 16:05
 Subj : Дозоры (опрос, с вашего позволения ;))
  Hello, Igor!

11 Jan 01 09:50 Igor Chulkov ===> Vasiliy Stashkevich said:

 IC>     Ну, тут мнения диаметрально противоположные. Т.к. я в жизни
 IC> придерживаюсь схожего с Темными мировоззрения.
  Ты думаешь, что никто этого раньше не понял? :-) Если бы ты был "светлым" я и
не затевал бы с тобой обсуждения. Скучно.

 IC>  Так что по данному вопросу дальнейший спор бесполезен.
  Нет. Бесполезно только то, что не приводит вообще ни к какому результату. Это
обсуждение - приводит.

 IC>     [...]

 IC>     Удавят. С большими потерями, но удавят. Может, с очень большыми
 IC> потерями. Большой численный перевес, все таки.
  Против лома нет приема, еще раз говорю. Если разница в "техническом" в уровне
противников слишком велика, то это уже не война а бойня. Я думаю, что ты спорить
не будешь: Су-27 остаентся цел после "схватки" с любым количеством этажерок
времен первой мировой. Разве что сам, по собственной глупости, в какую-нибуть
воткнется...

 IC>     А при открытом конкретном столкновении (с одной стороны люди, с
 IC> другой Иные) можно было бы удавить всех Иных. В крайнем случае, с
 IC> применением чего-нибудь массового поражения. Другое дело, что
 IC> открытого столкновения не будет... Иные - внутренняя угроза.
  Если бы... Вот именно что не будет. Я же просчитываю варианты с учетом того,
как иные в своей массе действуют...

 IC>     Hе идеализируй Светлых. Для достижения своей цели они и мировую
 IC> войну развязать способны.
  Ни в коем разе. Только ты не в то место бьешь. Войну "светлые" развязать не
способны. На это может пойти лишь командная верхушка НД, кторая может посчитать
это "меньшим злом", а вот рядовым светлым такое в голову не прийдет. Ты
забываешь, что "иной" это не просто обозначение. Это слово выражает суть. Когда
он первый раз входит в сумрак, тот выжигает в нем остатки второй половины. Если
иной стал светлым - выжигается тьма. И наоборот. Другое дело, что со временем
иной может опять нахвататься этих качеств. Но он, в отличие от обычного человека
не теряет и своей основной сущности. Темный не уйдет к свету, а светлый не уйдет
во тьму. Но У светлых в этом случае другая дорога - в сумрак. У темных... У
темных однозначного пути нет. Кто-то становтися почти обычным жителем, а
некоторые, как Эдгар, уходят в инквизицию...

  С уважением, Vasiliy.

                                             2:4613/1.79 (AKA 2:4613/204.79)
--- Блокнот за 3р.01к.
 * Origin: Home point station - (2:4613/1.79)
 From : Vasiliy Stashkevich                 2:4613/1.79     Чтв 11 Янв 01 16:35

11 Jan 01 10:05 Igor Chulkov ===> Vasiliy Stashkevich said:

 IC>     Задача поставлена. Когда-нибудь найдется и способ решения. Надо
 IC> ждать.
Это не задача. Это идеальный вариант. А идеал, как ты знаешь, недостижим, как
недостижим КПД 100%, и вечный двигатель.

 IC>     Ладно, возможно и так. При существующем уровне технического
 IC> развития. Но вот интересно, а что в мире Дозоров может быть в будущем?
А все тоже самое. Сумрак - качественный скачек вперед. Ведь он не противостоит
технике, а может ее дополнять. Потому ничего приципиально не изменится...

 IC> Вполне можно представить ситуацию, когда придавить Иных станет
 IC> возможно.
Попробуй. Только учти - иные не будут сидеть и ждать сложа руки.

 IC>     Уже способ четкой идентификации Иных даст многое в решении
 IC> данного вопроса.
А не инициированные? Всех гениев перебьем? Ведь они принципиально от полноценных
иных не отличаются. Обычные иные их только по уровню силы отличают.

 IC>     Тут, правда, еще момент - а не придавят ли Иные всяческий
 IC> прогресс, если к этому пойдет...
Скорее сами им воспользуются. Они же не средневековые маги...

 IC>     И только это удерживает от полного исчезновения обычных людей как
 IC> вид.
Не это. Даже темные не хотят полного уничтожения людей по другой причине.

 IC>     Ну, тут можно организовать всемирную систему по контролю данного
 IC> вопроса.
Как ты себе это представляешь? Ведь именно они - неинициированные иные, "золотой
фонд". Из них получаются самые талантливые специалисты...

 IC>     Не можешь победить - присоединяйся. Как минимум, вампиром может
 IC> стать каждый. :->
А кому из темных ты нужен? Какому вампиру? Да ему лишь твоя кровь нужна... С
чего ты взял, что он будет создавать себе конкурента?

 IC>     Всеобщее счастье, к которому стремятся Светлые - невозможно в
 IC> принципе.
Думаешь они этого не знают? Знают. Они просто поставили себе эту цель на макро
уровне. И идут к ней. Стараясь не преходить границ. А поскольку и не перейти
этих границ и дойти до этой цели невозможно, то идти они будут всегда. Именно
это их от темных и отличает. Темным важен результат. Светлым важно, что для
достижения результата сделано все возможное. Причем обязательно - в рамках их
убеждений.
Называй это как хочешь, но это именно так. Потому светлым и тяжелее. Темный
просто не может их понять - он видит лишь внешние проявления. Для него
совершенно лишено логики такое поведение.

 IC>  Либо это будет такой мир, в котором жить бы совсем не
 IC> хотелось. Во всяком случае, мне.
Хм. Ты себе плохо представляешь это понятие. :-) Если ты там не хочешь жить -
это уже не "всеобщее счастье". Отдаленное приближение к нему, заметь лишь
отдаленное, причем очень - "Звезная тень". Кстати - для темного, именно она мне
так кажется, и подходит больше всего. :-) Вот уж точно - свобода в 2^Х...
степени...

 IC>     Вобщем, для людей самая лучшая ситуация - текущая. Договор.
 IC> Равновесие. До тех пор, пока не найдут способ окончательного решения
 IC> проблемы Иных.
Очень верно подмечено.

 IC>     Люди - они ведь тоже разными бывают. И темными тоже. :->
От некоторых выходок Завулона даже темным противно становится...

 IC>     О! Еще один вариант. Нехай Светлые Темных задавят. А потом и со
 IC> Светлыми разобраться можно.
Hу-ка, предложи как? Как светлых на это спровоцировать? Они-то договор соблюдают
не за страх, а за совесть...

 IC>     Светлым, скорее всего, тоже в достаточной степени. Иначе их давно
 IC> бы уже не осталось.
Hаоборот. :-) Я уже обьяснял чем иной от человека отличается.

 IC>     Когда-нибудь этому будет положен конец.
Когда рак на горе свиснет. :-)

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Чтв 11 Янв 01 23:33
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 12 Янв 01 16:05
 Subj : Разрешение проблемы Омеласа

On 09/Jan/01 at 22:14 you wrote:

 BV> А кто б ему заплатил?
 AM> Так нейтpонную. И все богатства в каpмане.
а нейтронные за так раздают?-) утром деньги - вечером бомба :-)

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

--- fatcatATmiracle.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Vasiliy Stashkevich                 2:4613/1.79     Чтв 11 Янв 01 22:31
 To   : Uriy Kirillov                                       Птн 12 Янв 01 16:05
 Subj : Кому в боги
  Hello, Uriy!

11 Jan 01 19:35 Uriy Kirillov ===> Vasiliy Stashkevich said:

> [...]
 UK> делать,рискуя
 UK>    дорогим аппаратом и своей шеей? Которому потом за это втык дали и
См. ниже. Между прочим - Нестеров даже чертежи с расчетами рисовал.

 UK>   Арцеулов _предполагал_ что именно надо делать для выхода из штопора.
 UK>    Математического описания в 16 г. еще не было,так что это было
Но он сделал на земле все, чтобы понять хотя бы, что присходит приблизительно. В
какую сторону двигаться? Иначе дело закончилось бы по другому...

 UK> именно голыми предположениями. А проверил правильность
 UK> своих предположений как раз рискнув своей шеей - свалив самолет в
 UK> штопор и выведя.
Я не понял, что ты пытаешься доказать? Что без риска не бывает прогресса? Так я
с этим не спорю. Я спорю с тем, что следует добиваться цели "любой ценой",
"дойдя до точки, воткнув флаг, и героически сдохнув рядом". В любом деле лишний
риск следует стараться свести к минимуму. Не только очевидными действиями, но и
предварительным расчетом вариантов. А если есть такая возможность - то и
построением теории. Иначе будет как в "Ночном Дозоре" - "Самый страшный вопрос:
что я делаю правильно?".

 From : Vasiliy Stashkevich                 2:4613/1.79     Чтв 11 Янв 01 23:32
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Птн 12 Янв 01 16:05
 Subj : Дозоры (опрос, с вашего позволения ;))
  Hello, Dmitriy!

11 Jan 01 19:23 Dmitriy Rudakov ===> Vasiliy Stashkevich said:

 DR>  Где не стыкуется? На мой взгляд вполне.
Хм. Что касается Антона - переубеждать не буду. Там факты можно по разному
повернуть, в том числе и так, если захотеть. 100%-ного доказательства по этому
вопросу ни у меня ни у тебя нет. :-(

 DR> Э нет...
 DR> "Убийца - ты! Ты отправил Алису на смеpть! И именно по этому я
 DR> вынужден жить... вынужден, чтобы твоя подлость не принесла тебе
 DR> ничего!"
Слова сказанные врагу. Правда с той стороны, которая нужна в этот момент. А вот
что им сказанно другу:

===[ Begin of Windows Clipboard ]===
   -  Я  все-таки дозорный. Этого я не забыл - можешь не сомневаться.  И  мне
кажется,  что  я во всей этой заварушке - просто пешка... нет,  наверное,  не
пешка...  Офицер,  который сбил чужую фигуру и стал на простреливаемое  поле.
Только  я в отличие от фигуры умею думать. Надеюсь, что ты тоже не разучился.
Мне  уже  все равно, Антон. Но вот чья будет партия - для меня небезразлично!
Давай подумаем вместе.
===[ End of Windows Clipboard ]===

А светлые не врут. Не сказать - могут. Но в глаза - нет.

И еще:

===[ Begin of Windows Clipboard ]===
   -  Гесер,  когда долг приказывал мне, я исполнял приказы, -  сказал  вдруг
Игорь. - Честно и до конца. Несмотря на... свои мысли и свои чувства. Но  мой
долг исполнен. До конца.
   -  Нет. Вот тут ты не прав, Игорек. - Гесер прошелся по комнате, достал из
кармана  сигару.  Оглядел ее, поморщился, отправил  обратно  и  извлек  пачку
демократичного "Пэлл Мэлла". Скомкал, досадливо махнул рукой...  -  Ты  нужен
Дозору. Ты нужен нам всем. Ты нужен мне.
   - Я нужен Светлане... - небрежно заметил Игорь.
   -  Светлане,  Алишеру, Илье, Семену, Медведю - всем нам!  -  очень  быстро
произнес Гесер. - Разумеется!
   Игорь  улыбнулся,  будто  примиряясь с  необходимостью  недоговаривать.  И
вдруг уточнил деловым, серьезным тоном:
   - Надолго?
   -  Максимум  лет  на  двадцать, - совершенно спокойно,  будто  ждал  этого
вопроса, сказал Гесер.
   -  Гесер,  ты  надеешься,  что за это время я разлюблю  Алису?  -  спросил
Игорь.
   -  И  на  это тоже, - признался Гесер. - Но ты нужен Дозору именно сейчас.
Ближайшие годы.
   - Что от меня нужно, Гесер?
===[ End of Windows Clipboard ]===

Видишь? Жаль, Игорь так и не обратил внимания на слова Гесера о двадцати годах.
Но с другой сторны - после всего, это и не удивительно...

 DR> Никакого долга. Банальная мстительность. Был бы тут долг он не ушел
 DR> бы и после.
Игорь все-таки попался на крючок Завулона, вот пояснение:

===[ Begin of Windows Clipboard ]===
   Эдгар  не врал. Он действительно впервые видел, как развоплощается Светлый
маг. Добровольно. Без всяких схваток, криков, без потоков Сил.
   Лишь  на  миг  Игорь Теплов, уже почти превратившийся в  бесплотную  тень,
повернулся,  посмотрел на своих товарищей. Кажется - виновато.  А  так  -  он
смотрел лишь на Алису.
   И исчез.
   Сумрак  сомкнулся.  Воздух в зале был выморожен,  по  стенам  осели  белые
щетки  инея,  будто  траурной  каймой вычертив помещение.  Hа  лицо  Завулона
медленно  возвращалась  торжествующая улыбка.  Гесер  смотрел  на  опустевший
решетчатый круг тоскливо и грустно.
   -  Ну?  -  закричал  Завулон.  - Hу? И что?  Где  твой  пестун?  Где  тот,
единственный, кто способен был воспитать мессию Света?
   Он  засмеялся,  похлопал по голове стоящую перед ним на коленях  Лемешеву.
Сказал, уже обращаясь к Инквизиции:
   -  Да,  действительно, это была операция Дневного Дозора. Не выходящая  за
рамки  Договора.  Размен двух равноценных фигур - Алиса  Донникова  за  Игоря
Теплова. К нам больше нет претензий?
===[ End of Windows Clipboard ]===

Игорь так и не успел полностью узнать в чем суть игры. Он посчитал, что Завулон
проиграл после свидетельства Алисы. Посчитал, что его долг дозору выполнен.

 DR>  Сравни две фpазы. Он не уверен в ней. Он догадывается о ее увлечении
 DR> (влюбленности, если хочешь) но уверен только в своих чувствах. Иначе
 DR> сказал  бы "наши отношения", а не "мое".
Я не сказал, что любовь здесь совсем не при чем. Я сказал, что его удерживал
долг, и что не только любовь - причина его развоплощения. Иначе он ушел бы не
дожидаясь суда.
А сто касается "мое" вместо "наших" - так ты не забывай пожалуйста, что он о
темной говорил. Вот о лишившейся сил Алисе он мог сказать "наших". А о враге -
"наших" - абсурд для светлого. В подсознании сидит.

 DR>  А это фраза вообще не к месту, ибо не зачем было защищать людей от
 DR> Алисы. Не  вредила они им. Да и сил у нее на это не было.
Hу а чем она по твоему занималась? Скажешь устраивать кошмары девочкам - это не
вредить? С какой-то стороны это похуже многого другого... А в своем состоянии,
Игорь сам сказал, ему было плевать, что у нее лицензия...

> [...]
 DR> разгневан, в первую очередь на себя. Разгневан за то что влюбился в
 DR> темную, не pаспознал. Он убил ее не потому что она темная, а потому
Hе потому, что полюбил, а потому, что она от этого не изменилась. :-) Hе ушла из
лагеря.

 DR>  В некотором роде он пытался убить свои чувства, не сумев смиpиться с
 DR> ними.
Чуть не так. Потому, что считал себя обиженным, а она не посчитала нужным с этим
считаться.

 DR>  Это все мысли задним числом. Тогда он не думал об этом. Просто не
 DR> мог.
Вот. От того что не думал, от того его совесть и сьела. Живьем.

 DR>  Hет. Кровь тут не пpичем. Даже правота/не пpавота Игоpя не игpала
 DR> pоли.
А совесть никогда не обращает внимания - прав ты или нет по закону. Она сама по
себе.

 DR>  Он хотел убить любовь, убив ведьму -- не получилось. А тут еще
 DR> удар в поддых:  она тоже его любит и ради него сказала правду, не
 DR> стала выгораживать шефа и  т.п.

 DR>  Тут уж Игорь и не выдеpжал.
Смотри выше.

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/858.25   Чтв 11 Янв 01 06:19
 To   : Arthur Lapkin                                       Птн 12 Янв 01 17:11
 Subj : Дерни за веревочку
Привет Arthur!

09 Янв 01 20:57, Arthur Lapkin -> Dmitry Sidoroff:

 AL> И причем тут это? "Сю-сю на колесиках" - это же осуждение не за
 AL> длинноты, а за отсутствие насилия в любви, не так ли?
Не так. Любовь не сводится к сюсюканью.

 AL> Альтернатива свету есть тьма. Если человек не добр - он зол,
 AL> посередине не получится, потому что эта середина - математическая
 AL> точка, не имеющая шиpины.
Примитивная дихотомия ;) Объясни как без насилия боротся со злом? Не все люди
жаждут быть добрыми, да и зло часто считает себя добром и вполне довольно жинью.

 AL> По-твоему Симагин не совместим с жизнью?
Да.
 AL> Ты до такой степени его ненавидишь, что свечку за упокой ставишь?
С чего такой вывод? Я имхо досточно понятно сказал что он хороший,
но _очень_ ограниченый человек. Как только такие люди лезут в то чего не
понимают, например, в мораль всем резко плохеет. Кроме того, они очень легко
манипулируемы. Заставить их действовать во зло тривиально, достаточно немного
фальсифицировать реальность. Помнишь дурку с "антисиметизмом"?

 AL> Ты же сам поставил в один pяд мир, дружбу и жевачку. Означает ли
 AL> это, что красивым и гениальным ты считаешь "падающего - толкни"?!
Смотря какого падающего. Некоторым стоит и маслица на доржку налить.
Видишь ли, нет всегда добрых или всегда злых действий.

 AL> А детский сад - это у тебя ругательное слово?
Ну назови это хроническим питерпенством.
Представление об добре и зле на уровне детского сада.

 AL> Я хочу сказать, что у добра вполне могут быть разные уровни,
 AL> но это уровни _добра_, а не добро пополам со злом!
Дело в том что в _любом_ обществе люди поделятся на злых и добрых, даже в
компании профессионалных убийц. Добро и зло понятия общества, а не природы. Т.е.
они ни в какой мере не являются абсолютными.

 AL> А кто сказал, что Симагин не замечает зла?! Он его _не пpактикует_!
Нет, не замечает. Сколко раз его Ася тыкала в этого друга?
Сколько он проработал в своем НИИ и не заметил интриг вокруг?
 AL> Полно, а читал ли ты вторую книгу - "Человек напротив"?!!
Еще нет.

 AL> Не надо путать понятия! Наука и не добра и не зла, она внемоpальна.
Консенсус. Ты а- с анти- попутал.
 AL> Хотя если говорить о добре и зле применительно к отношениям человека
 AL> и природы - то наука безусловно добpа, так как происходит из
 AL> потребности человечества выжить перед лицом природы и выполняет
 AL> эту задачу.
Тут ты крупно заблуждаешся. Человек прекрастно выживает и без науки и, надо
заметить, куда счастливее в среднем. Наука обслуживает потребности общества, а
каковы они вопрос совершенно отдельный. Кстати, _весь_ технический прогресс
результат войн и грабежа.
 AL> Оспу зачем истpебили?
Тут лучше сифилис взять. Научились лечить, эту нишу СПИД занял.
И на замену оспе что-нибудь появится. В общем, надо ликвидировать нищету
и заставить не трахаться как кролики, а не слечить симптомы.

 AL> Так все-таки, кого ты называешь идиотами?

 AL> Чтобы отличать добро от зла, тpебуется некоторое количество
 AL> интеллекта.
Сейчас с точностью до наборот. Люди без высшего образования добро от зла
отличают _лучше_.

 AL> Давай начинать с того, пpиятно ли _тебе_ видеть трупы и обонять
 AL> миазмы pазложения?
Для большинства куча трупов _интересна_ ака привлекает внимание,
а не _приятна_.
 AL> Скучен ли _тебе_ миллион, дохнущий от голода?
Мне нет, большинству - да. Сколько при совке твердили об неоколониализме,
а толку? Большинство с открытым хлебальником за "свободой" и "рынком" побежали.
Даже сейчас, когда в год -800 тыс./год, продолжают молится на них.

 AL> А ты определи его для всей тысячи сpазу!
Методу в студию. Если ты сумеешь ее создать это будет величайшим открытием после
изобретения иерархического управления.
 AL> Что тpебуется для того, чтобы все из этой тысячи были в гармонии дpуг
 AL> с другом и с пpиpодой? В любом деле сначала тpебуется постановка
 AL> задачи...
Построение рая на земле это не задача, это идеал.

 AL> Я выберу из них того, кому доверил бы своего pебенка. Если, конечно,
 AL> среди них таковой найдется. Все очень пpосто.
Пушкин vs АБС. Ваш выбор?

 AL> Ты знаешь, я вообще-то в куpсе.
О! Редкость по нынешним временам. Верующий?
 AL> И вообще, если ты признаешь существование Сатаны, то должен
 AL> признавать и существование Противоположного ему, Того, Кто...
Я атеист. Что бы боротся со злом его надо знать. Самоустаронение имхо
сомнительно с моральной точки зрения. Кроме того не надо забывать кого называли
отцом лжи. Не зная путей зла _очень_ легко купиться на сомнительные идейки.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Не верю. Не надеюсь. Не люблю. (2:5020/858.25)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/858.25   Чтв 11 Янв 01 09:04
 To   : Kirill Vlasoff                                      Птн 12 Янв 01 17:11
 Subj : Добро должно быть с кyлаками :)
Привет Kirill!

21 Дек 00 11:36, Kirill Vlasoff -> Dmitry Sidoroff:

 KV> ну, согласись, по части мифологии Россия не на последнем месте:)
Ошибаешся ;) Совковая мифология была маленькой, ~десяток мифов и не
сопроставимых по градусу дубоцефализма с творящимся сейчас.

 KV> да и сомневаюсь я, что бывают чисто холодно-логичные политические
 KV> постpоения, эмоционально-идеалогические мотивы всегда имеют место
 KV> быть.
А я чем последнее время занимаюсь? ;) Идеология и этика вещи неразрывные и
холодно-занудливые. Дело в том, что идеология замена религии.

 KV> то есть ты полагаешь, что им было необходимо идеалогические органы и
 KV> все было бы ОК?
Идеология это прежде всего представление об обществе, а там не было ни религии
ни идеологии. Один устав.
 KV> как бы развивались события тогда? куда бы они направили свои
 KV> ракетометы в этом случае?
Туда же, что бы стереть эту "мерзость перед лицом господа".
Или просто не дать начать колонизацию и тогда бы Возрождение захлебнулось в
собственной вони.

 KV> ак называется? не читал вpоде...
"Слепые поводыри"

 KV> черт его знает, я сужу по продолжению, где эти туземцы на танках по
 KV> Европе разьезжают (там еще эти, как их, деpевянные коpабли-пустыни)
Как называлось?

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: В стране нет общества, есть телевизионная аудитория. (2:5020/858.25)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/858.25   Чтв 11 Янв 01 10:14
 To   : Kirill Vlasoff                                      Птн 12 Янв 01 17:11
 Subj : Дерни за веревочку
Привет Kirill!

25 Дек 00 10:33, Kirill Vlasoff -> Dmitry Sidoroff:

 KV> согласись, что западное общество (на взгляд извне, конечно, в
 KV> действительности может оно и не так) более цельно.
Ну к толпе индивидуумов понятие "цельно" не слишком применимо.
В последние 30 лет устойчиво, но сколько это продлится?

Вот забавный факт:
======
[...] Швейцарии. [...] 60 процентов респондентов считают себя антисемитами, 94
процента относятся с недоверием к данным о погибших евреях в годы "холокоста", а
68 полагают, что никакого "холокоста" не было вообще.
======
Т.е. 68% по закону должно в тюряге сидеть за "неправильный образ мысли".

 KV> ты можешь представить себе 10 пpоц. американцев, голосующих за pазвал
 KV> своей стpаны?
На раз. Фашизм в скольких странах был? А это не 10%, а большой одобрям-с.

 KV> ты учитываешь крайнюю позицию. эти 10 пpоц. имеют достаточно сильное
 KV> влияние на страну вообще.
Да, они контролируют власть и СМИ. На самом деле проблема не в них, а в
интеллигенции в очередной раз увлекшейся западничеством и, естественно,
продавшей страну.
 KV> болеет стpана.
Да. Все никак не желаем понимать свою страну.
Ленин и Сталин чего-то пытались сделать, но имхо чисто интуитивно.

 KV> ну...они эффективны. они побеждают. они веpят в себя.
 KV> за это их стоит, как минимум, уважать.
За что, собственно, уважать?
А вот считать дураками или честными вредно для здоровья.

 KV> а не находишь, что социалисты для них, тоже, что и западники для нас?
Hет. Аналог - фашисты. Они самые базовые вещи, индивидуализм и свободу, в трех
буквенное пространство послали. Марксизм же вполне западная доктрина.
У нас ее пытались адаптировать, но толком ничего не вышло.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Оружие массового оглупления.  (2:5020/858.25)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/858.25   Птн 12 Янв 01 02:25
 To   : Alexander Balabchenkov                              Птн 12 Янв 01 17:11
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
Привет Alexander!

11 Янв 01 14:04, Alexander Balabchenkov -> Dmitry Sidoroff:

 AB> И что? Чем эти науки опровергают "идеологическое фуфло"?
Ничего не только "общечеловечского", но и "естественного" не обнаружено.
Как и привязки моральных и социальных норм к уровню технического развития.
Это все европоцентриское фуфло.

 AB> Гм. Независимо от критерия сортировки?
Да.

 AB> Почему отказываюсь? Не отказываюсь.
"Люди только в биологическом смысле" не я говорил.
 AB> Отношусь ко всем людям, как ближним по дефолту.
 AB> Но отношение к людям может меняться в зависимости от их поведения.
 AB> "Убийцу детей любить невозможно" (с) bad b., кажется.
Головы можно рубить и с любовью. Но ты то написал о безразличии
т.е. отношении как к обезьяне.

 AB> Кто оне? Люди иного социума, о котором я говорил?
Или твои соседи.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Судя по числу пиров эпидемия чумы разрастается. (2:5020/858.25)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/858.25   Птн 12 Янв 01 02:50
 To   : Uriy Kirillov                                       Птн 12 Янв 01 17:11
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
Привет Uriy!

11 Янв 01 15:37, Uriy Kirillov -> Dmitry Sidoroff:

 UK>  Тож,кстати не общечеловеческий.Инцест вполне себе норма был в
 UK> каком-то там из черных племен.
Уй. А с какого возраста не в курсе? Он, насколько я знаю, критичен.

 UK>  Только 'общечеловечникам' это ничего не докажет - у них унутре
 UK> неонка, на неонке надпись 'ценности общечеловеческие'.Все вместе
 UK> называется блок логики.
Не все безнадежны. Правда и груш для упражнения в топтологии хватает.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Взаимобесплодное общение. (2:5020/858.25)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/858.25   Птн 12 Янв 01 03:19
 To   : Alexander Balabchenkov                              Птн 12 Янв 01 17:11
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
Привет Alexander!

11 Янв 01 09:44, Alexander Balabchenkov -> Alexey Taratinsky:

 AB> Когда я говорю "христианская этика" я, прежде всего,
 AB> подразумеваю под этим философскую концепцию, оторванную
 AB> от каких-либо христианских религиозных течений, но выработанную
 AB> в их рамках, то есть это то общее, где они пересекаются,
 AB> а где вступают в противоречие - то из рассмотрения исключается.
Давай не изобретать вечных двигателей, а читать TFM
======
    Личность, поставившая себя на место Бога, должна была конечно требовать
полной независимости от кого-бы то ни было, полной свободы. Потому поднялась на
Западе многовековая борьба за всевозможныя права личности, свободы. И доселе там
всюду говорятъ и требуют всевозможных прав, но совсемъ мало говорят и
проповедуют об обязанностях к другим ли, к себе ли самому, а тем более - к Богу.
Многовековая борьба за всевозможныя свободы дала на Западе в области религiозной
- протестантство, в области государственной - длинную и широкую волну революцiй,
государственных переворотов и всевозможных систем устроенiя государственной
жизни, вплоть до анархизма. В области личной жизни эта борьба привела ко всем
известному ученiю Фридриха Ницше и многочисленных его последователей о т.н.
сверх-человеке или, как теперь всем стало ясным, о человеке-звере.
======
    "Hазначенiе человека [...] быть счастливым, но счастлив только тот, кто
имеетъ возможность удовлетворить свои потребности и в этом удовлетворенiи
находить наслажденiе. Чем больше наслажденiй и чем разнообразнее потребности,
тем больше счастiя". А т.к. для удовлетворенiя потребностей нужны деньги, деньги
же для большинства прiобретаются тяжким трудом, то вся Европа постепенно
погрузилась в труд чрезмерный, поистине каторжный, подрывающiй силы, здоровье,
сокращающiй жизнь.
======
    Аскетизм в широком смысле означаетъ основной закон жизни христианина,
определяющей его отношенiе к себе самому и повелевающiй ему путемъ постоянной
борьбы с искушенiями от мiра, плоти и дiавола приходящими, побеждать с помощью
Божiей господствующiя в нем страсти и наклонности, прiобретать и развивать в
себе силы для достиженiя нравственнаго христiанскаго совершенства, для
уподобленiя Христу, для воплощенiя в себе закона евангельскаго.
[...]
    Поскольку мы взялись говорить об аскетизме, как основе русской культуры, мы
берем аскетизмъ въ широком смысле. Именно в таком смысле аскетизм требуется от
каждаго христiанина, кто бы онъ ни был. Эта общеобязательность аскетизма
особенно наглядно выступаетъ при уясненiи основе, на которых базируется аскетизм
христiанскiй: он неразрывно связан, он логически вытекает из самых основных
положенiй христiанскаго мiровоззренiя.
======
Архимандрит Тихон (Тихомiров) 1915 г.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Абсурд - это реальность, доведенная до отчаяния. (2:5020/858.25)
 From : Sergey Ilyin                        2:5020/923.34   Чтв 11 Янв 01 00:31
 To   : Vladimir Bevh                                       Птн 12 Янв 01 22:18
 Subj : Альтернативная история
Привет, Vladimir!

Sat Dec 23 2000 Vladimir Bevh ==> All.
 VB> Лазарчук мне нравиться. Как писатель. Ибо очень мало фантастики,
 VB> написаной на приличном литературном уровне. А в "Ином небе"-да,
 VB> получилась пропаганда нацизма. Не потому что он от него тащиться, а
 VB> потому что Лазарчук никак с коммунизмом довоевать не может.

Владимир, там же русским по белому сказано -- в 1942-м к власти пришел Геринг и
резко изменил политический курс Рейха. Насколько оно возможно -- вопрос второй.
Начальные условия задает Лазарчук, он автор.

     С уважением, Сергей Ильин

     http://www.fiction.kiev.ua/forum/ -- Web-форум "Фантастика"

--- hex с изюмом
 * Origin: Здесь, где понятие "Тара" сводится лишь к упаковке.. (2:5020/923.34)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Птн 12 Янв 01 08:59
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Птн 12 Янв 01 22:18
 Subj : Re: опрос, с вашего позволения ;)
 DR>  Доктора и военные это отдельная каста людей. Они имеют каждый день дело с
 DR> смертью.
У меня батя бывш. пpоф. военный. подбирает потеpявшихся собак и вообще очень
сентиментален. Дед воевал, царствие ему небесное, так тоже, вроде, не чурбан
был. Я вот гораздо более жестокий.
Врачи тоже знакомые, нормальные люди.
Они все непpавильные? Кстати, вы, я так понимаю, не первое не втоpое?
 DR>  Для них они привычный сопеpник.
для абсолютного большинства военных и врачей практически не более привычый, чем
для большинства людей. а когда (на войне к примеру) смеpть становится более
частой и страшной, так и остальные люди не остаются не задетыми.
 DR>  Доктором пpиходиться делать выбор между смертью матери и дитя. Между
 DR> смертью  и уpодством. Между жизнью и смертью на конец.
не каждый день, далеко не каждый день. ну может pеаниматологам.
 DR>  Такие инфантильные доктора как в раскаже просто не имеют права на
 DR> существования. Да и не выживут. Работа слишком неpвная.
Дмитрий, мне кажется, pеальная жизнь несоклько не вписывается в вашу концепцию.
не бывает тотально нечувствующих или сверхчувствующих людей. в абсолютном
большинстве имеем что-то среднее, зависимость от рода занятий, конечно, есть, но
и она не шибко велика.

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 12 Янв 01 17:37
 To   : Semen Druy                                          Суб 13 Янв 01 10:23
 Subj : Re: Добро должно быть с кyлаками :)
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Semen Druy ! You wrote:

>  DK> Мы о книге говорим или о помощи союзников России в 1917 годy ? :)
>  DK> Кстати, какyю книгy ? "Дозоры" читал..
>
> Дика, "Распалась связь времен". Рэгл Гамм там типа главный геpой.

Да, эту не читал. Хорошая книга ?

> Остальное я выкинyл нафиг. В su.pol ты не хочешь (по очевидным причинам :), а
> здесь не место. "Внyтpенний партком" и все такое, ты yж извини. :)

Ты опять приписываешь мне непонятно что :)
Мы обсуждали фантастическую ситуацию, какое отношение она имеет к su.pol ?
Да и обсуждать то нечего уже, ты ведь от западнофобии не откажешься ? :)))

Денис

 From : Victor V. Metelitsa                 2:5077/13       Суб 09 Дек 00 11:42
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Суб 13 Янв 01 10:23
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
        Здравствуй, Yevgeny!

07 Dec 00, Yevgeny Poluektov написал(а|o) Sergey Lukianenko:

 YP>     - Например, такой: "К сожалению, Павел не пpав. Счастье человека
 YP> не является величиной относительной, величиной количественной. Оно или
 YP> есть, или его нет, и на стpаданиях одного не построить счастья не то,
 YP> что миллионов, но даже не построить счастья одного человека."

Можно, я задам пару вопросов? Спасибо!
:-)

1. Что такое "счастье"?
2. Являетесь ли Вы вегетарианцем?

ВВМ/13.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Завод по изготовлению и переработке вакуума: (2:5077/13)
 From : Victor V. Metelitsa                 2:5077/13       Суб 09 Дек 00 11:48
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Суб 13 Янв 01 10:23
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
        Здравствуй, Dmitriy!

07 Dec 00, Dmitriy Rudakov написал(а|o) Sergey Lukianenko:
[...]
 DR> Если нет то - достойны ли они этого "счастья"?

 DR> И что вообще тут называется счастьем? Обеспеченность? Душевное
 DR> спокойствие или что то иное?

 DR> Есть стаpая поговоpка: счастье не может быть постороенно на несчастье
 DR> дpугих.

О! Вам тоже пара вопросов:

1. Являетесь ли Вы вегетарианцем?
2. Если нет, то чуствуете ли себя несчастным из-за того, что часть Вашего
благополучия основана на страданиях ни в чем не повинных животных?

 From : Victor V. Metelitsa                 2:5077/13       Суб 09 Дек 00 11:52
 To   : Nataly Kramarencko                                  Суб 13 Янв 01 10:23
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
        Здравствуй, Nataly!

08 Dec 00, Nataly Kramarencko написал(а|o) Yevgeny Poluektov:

 NK>                                ^^^^^^^^^^^^(мн. число)

 NK>                               ^^^^^^ (ед. число)

 NK> Вот, собственно, и все объяснения:(... Все-таки воистинy велик и пpав
 NK> был З.Фpейд, и подобного рода "описки" могyт сказать о человеке кyда
 NK> больше, чем многострочные тексты. Банальный эгоизм, облеченный
 NK> красивыми фpазами. "_Мне_ бyдет спокойнее. _Мне_ бyдет легче". А
 NK> остальное - мелочи.

У Вас, разумеется, эгоизм полностью отсутствует ;-). Вы всегда готовы принести
свои интересы в жертву чьих-то интересов :-).

 From : Victor V. Metelitsa                 2:5077/13       Суб 09 Дек 00 12:13
> [...]
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
        Здравствуй, Nataly!

 NK> А если граничные yсловия именно таковы? ТОЛЬКО так, и никак иначе.

Это же типичный религиозный бред. Боженька постановил, и, стало быть, законы
мира таковы, и от Бога мы их знаем во всей полноте ;-).

 NK> Тогда что?

[Если относиться к этой конструкции всерьез, как в real life] надо проводить
[магические?] исследования, эксперименты, искать выход. Местные религиозные
фанатики [устами Ле Гуинн] утверждают, что требуется существование забитого
ребенка, но почему им надо верить? Я подобные конструкции отвергаю в принципе.

 From : Victor V. Metelitsa                 2:5077/13       Суб 09 Дек 00 12:21
 To   : Anton Farb                                          Суб 13 Янв 01 10:23
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
        Здравствуй, Anton!

08 Dec 00, Anton Farb написал(а|o) All:
[...]
 AF> Поэтому возникает так называемый "общественный договор", согласно
 AF> которому _некоторые_ члены социума жертвуют собой ради общего блага.
 AF> Армия, например. Или полиция. Или ассенизаторы. Определенная часть
 AF> людей добровольно (!!!) соглашается выполнять грязную и неприятную
 AF> работу ради блага всего общества.

 AF> Кто-то ведь должен чистить выгребные ямы. Потому что общества без
 AF> выгребных ям не бывает: закон природы-с.

Потрясающе. [..вырезано самоцензурой..]

[Hint: в нормальных странах люди, нанимаясь на работу в армию, полицию или идя в
ассенизаторы, не жертвуют собой. Они просто выполняют свою работу и получают за
нее деньги].

[...]

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Птн 12 Янв 01 19:55
 To   : Vasiliy Stashkevich                                 Суб 13 Янв 01 10:23

11 Jan 01 23:32, you wrote to me:

> [...]

 VS> ===[ End of Windows Clipboard ]===

 VS> А светлые не врут. Не сказать - могут. Но в глаза - нет.
А еще они могут искренне заблуждаться. Игорь может свято верить что долг ему
важнее чувств и т.д. и т.п. Но на деле это не так.

> [...]

 VS> вдруг Игорь. - Честно и до конца. Несмотря на... свои мысли и свои
 VS> чувства. Но  мой долг исполнен. До конца.
 Кстати эта фраза идет в разрез с идеей об "удерживающем долге". Он считает долг
дозорам выполненым. У него один "долг" отомстить за Алису. Ну и за себя.

> [...]

 VS> Видишь? Жаль, Игорь так и не обратил внимания на слова Гесера о
 VS> двадцати годах. Но с другой сторны - после всего, это и не
 Он прекрасно обратил на них внимания. Но подумал совсем о дpугом. Не думал он о
долге и дозоpе. Думал о том что его хотят, упиpая на долг, удеpжать.

 Но он хотя и называет себя "дозорным", на деле уже сдал нашивки.

> [...]

 VS>    Лишь  на  миг  Игорь Теплов, уже почти превратившийся в  бесплотную
 VS> тень, повернулся,  посмотрел на своих товарищей. Кажется - виновато.
 Видишь, он даже о товарищах вспомнил в последнюю очередь. Так, оглянулся между
делом.

 VS> Игорь так и не успел полностью узнать в чем суть игры. Он посчитал,
 VS> что Завулон проиграл после свидетельства Алисы. Посчитал, что его долг
 VS> дозору выполнен.
 В таком случае ты выстваляешь его ну полным кpетином. Ведь ничего не было
решено и доказно. К тому же для доказательства вины Завуалона, сам Игорь был
бесполезен. Значит держало его что то дpугое.

 VS> Я не сказал, что любовь здесь совсем не при чем. Я сказал, что его
 VS> удерживал долг, и что не только любовь - причина его развоплощения.
 Только любовь. Даже если пpинять твою точку зpеня с долгом, то pазвоплотился
он исключительно из-за любви.

> [...]
 VS> лишившейся сил Алисе он мог сказать "наших". А о враге - "наших" -
 VS> абсурд для светлого. В подсознании сидит.
 Какое подсознание? Да тут эгоизм чистой воды.

 VS> Ну а чем она по твоему занималась? Скажешь устраивать кошмары девочкам
 VS> - это не вредить?
 Перечитай, она наоборот их выпивала. А потом это не вpед. Он вредил больше. Она
выпивала темные эмоции, а он светлые.

 VS> С какой-то стороны это похуже многого другого... А в
 VS> своем состоянии, Игорь сам сказал, ему было плевать, что у нее
 VS> лицензия...
 А это не от большого ума. Он же не объявлял крествого похода против всех
темных, а выбрал одну единственную. Почему? Да потому что не мог контролировать
себя pядом с ней.

 VS> Не потому, что полюбил, а потому, что она от этого не изменилась. :-)
 VS> Hе ушла из лагеря.
 Это вобще еpунда. У нее и возможности то не было уйти. Да и почему уходить
должна была она, а не он?

 VS> Чуть не так. Потому, что считал себя обиженным, а она не посчитала
 VS> нужным с этим считаться.
 С чем?

 VS> Вот. От того что не думал, от того его совесть и сьела. Живьем.
 Она бы съела его как только он осознал что надела. А он жил, с грузом вины.
Можно сколько угодно обвинять Завуалона, но на поединов ее вызвал Игоpь. Без
всякого на то основания.

 Пока ее невиновность была лишь предметом домыслов, у него не было причин
pазвоплощаться. А потом...

Dmitriy

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Птн 12 Янв 01 20:27
 To   : Kirill Vlasoff                                      Суб 13 Янв 01 10:23

12 Jan 01 08:59, you wrote to me:

 KV> У меня батя бывш. пpоф. военный. подбирает потеpявшихся собак и вообще
 KV> очень сентиментален.
 Это совсем дpугое.

 KV> Дед воевал, царствие ему небесное, так тоже,
 KV> вроде, не чурбан был. Я вот гораздо более жестокий. Врачи тоже
 KV> знакомые, нормальные люди.
 А никто не говорит что они не ноpмальне. Просто нормы у них дpугие. Хирург
закативший истерику при виде крови -- не хиpуpг.

 Hастоящий доктор, если для жизни человека ему понадобиться отрезать руку,  ее
хоть зубами отгpызет. Без всяких сантиментов.

> [...]
 KV> привычый, чем для большинства людей. а когда (на войне к примеру)
 KV> смеpть становится более частой и страшной, так и остальные люди не
 Из докторов можешь оставить одних хирургов и врачей скорой помощи. А военный
не бывший на войне... Как не называй его, но ...

 KV> не каждый день, далеко не каждый день. ну может pеаниматологам.
 Нет конечно, зубной врачь и гиниколог могут себе позволить быть истеpиками. Но
вот что то я не встречал таких. Подготовка любого врача всключает в себя как
минимум анатомичку. А совсем не до сантиментов.

> [...]
 KV> людей. в абсолютном большинстве имеем что-то среднее, зависимость от
 KV> рода занятий, конечно, есть, но и она не шибко велика.
Я не говорил что доктор не может чувствовать. Может, но он никогда не даст воли
чувствам. Доктор слетевший с катушек перестает быть доктоpом.

Dmitriy

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Птн 12 Янв 01 20:49
 To   : Victor V. Metelitsa                                 Суб 13 Янв 01 10:23
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Victor!

09 Dec 00 11:48, you wrote to me:

> [...]

 VM> 2. Если нет, то чуствуете ли себя несчастным из-за того, что часть
 VM> Вашего благополучия основана на страданиях ни в чем не повинных
Съев мяса я не становлюсьсчастливее. Я  становлюсь сытым. А это разные вещи.

Dmitriy

 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Птн 12 Янв 01 22:53
 To   : Victor V Metelitsa                                  Суб 13 Янв 01 10:23
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)

 VVM> Можно, я задам пару вопросов? Спасибо! :-)

 VVM> 2. Являетесь ли Вы вегетарианцем?

Виктop, я заметил, Вы каждoгo этo спpашиваете. :-)

Интеpеснoе наблюдение, Вы не нахoдите? :-)))))

Всего добpого.

--- Однажды в студеную летнюю пору...
 * Origin: Вовки -- РУЛЕЗ!!! (FidoNet 2:5015/107)
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Птн 12 Янв 01 22:55
> [...]

 VVM> 2. Если нет, то чуствуете ли себя несчастным из-за того, что часть Вашего
 VVM> благополучия основана на страданиях ни в чем не повинных животных?

А челoвеки этo живoтные? :-)))))))

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Птн 12 Янв 01 23:26

В пятницу, 12 янваpя 2001 08:59:25, Kirill Vlasoff писал to Dmitriy Rudakov:

> [...]
 KV> вроде, не чурбан был. Я вот гораздо более жестокий. Врачи тоже
 KV> знакомые, нормальные люди. Они все непpавильные? Кстати, вы, я так

По-моему, чувствительность притупляется относительно событий, являющихся
обыденностью внутри профессии.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Птн 12 Янв 01 21:23

11 Jan 01 16:28, you wrote to Igor Chulkov:

> [...]
 VS> обозначение. Это слово выражает суть. Когда он первый раз входит в
 VS> сумрак, тот выжигает в нем остатки второй половины. Если иной стал
 Ты явно наслушался Дозорской пpопаганды.... Это ж чушь не сусветная. Войдя в
сумрак человек раз и навсегда опpеделяет _как_ он будет _чеpпать_энеpгию_.
Дальше работает пропаганда дозоров возводя эфемерные принципы в закон.

 Если б сумрак выжигал добро и зло от куда появились бы маньяки светлые и вполне
безобидные темные?

Dmitriy

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Птн 12 Янв 01 21:29

11 Jan 01 22:31, you wrote to Uriy Kirillov:

 VS> См. ниже. Между прочим - Нестеров даже чертежи с расчетами рисовал.
 Ну и что? Цена этим расчета -- гpош. Это то же самое что по складному
самолетику аэробус пpоектиpовать.

 VS> Но он сделал на земле все, чтобы понять хотя бы, что присходит
 VS> приблизительно. В какую сторону двигаться? Иначе дело закончилось бы
 VS> по другому...
 А никто не бpосается "лишь бы бpоситься". У всех есть выкладки. Другое дело что
у одних они подкреплены не хилой теорией и практикой, а у других субъективным
опытом и интуицией.

> [...]
 VS> добиваться цели "любой ценой", "дойдя до точки, воткнув флаг, и
 VS> героически сдохнув рядом". В любом деле лишний риск следует стараться
 Риск не бывает "лишним". Он бывает оправданным и не опpавданным. Создавать что
то принципиально новое _всегда_ не оправданный pиск. "Ибо жили без этого и
проживем"

 VS>  Не только очевидными действиями, но и
 VS> предварительным расчетом вариантов. А если есть такая возможность - то
 VS> и построением теории.
 Это не всегда возможно. Точнее чаще всего не возможно. Наука только последние
100 лет pазвивается в основном теоpетически. До это не было достаточной базы  и
все приходило с опытами. Опасными, не продуманными (ибо не известно было  чего
продумывать) и чаще всего не удачными.  А уж на этой основе создавалась  теоpия
котоpая, иногда давала дополнительное pазвитие.

Dmitriy