 From : Igor Chulkov                        2:5058/24.36    Срд 10 Янв 01 10:16
 To   : Vasiliy Stashkevich                                 Срд 10 Янв 01 19:43
 Subj : Дневной Дозор
-= Greetings, Vasiliy! =-

// Mon Jan 08 2001, 23:17, Vasiliy Stashkevich -> Alexander Balabchenkov:

    [...]

 VS> Тут (в эхе) уже еще одна идея появилась - третья книга о людях. Вот только
 VS> боюсь, что у нее хорошего конца не будет...

    ...и это означает, что такая книга в любом случае не будет написана. Если
"нуль-вариант" (полное уничтожение Иных) еще можно считать приемлимой концовкой
(для людей - вполне даже неплохой вариант), то победу Темных или просто абзац
всем - вряд ли (хотя лично я про такое почитал бы с интересом). А эти последние
два варианта гораздо более вероятны. Хотя, разве что, можно оставить концовку
открытой...

  // wbw,
          Igor aka Shadow

... np: Dark - Nemesis Of Neglect
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Срд 10 Янв 01 11:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 10 Янв 01 19:43
 Subj : восемь сотен мегабайт.
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Andrew!

 AT>   О нынешнем. Самое начало XXI века.

    Это я понимаю. Хотелось бы с точностью до года. Впрочем, это уже
мелочность.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 10 Янв 01 10:42
 To   : Georg Astahov                                       Срд 10 Янв 01 19:43
 Subj : Кому в боги
HI, Georg!

В воскресенье 07 января 2001 19:39, Georg Astahov писал к Serg Kalabuhin:
 GA> Это "нежелание ждать", достижение любой ценой - кровь и кости. И чем
 GA> выше технический ypовень - тем больше этой крови и костей, причем, что
 GA> обидно - yже не только таких вот "героев".
  А ведь было бы куда больше. Ибо как раз в то вpемя холодная война вот-вот
грозила перейти в гоpячую, и в опертивных планах НАТО уже были прочерчены
напpавления удара Б-29 со спецБЧ...

   Пока Georg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 10 Янв 01 18:40
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 10 Янв 01 19:43
 Subj : восемь сотен мегабайт.
HI, Konstantin!

Во вторник 09 января 2001 18:28, Konstantin Grishin писал к Andrew Tupkalo:
 KG>     Я имел в виду - что при текущей цене болванки CD-R со шпинделя
 KG> болванка RW нафиг не нужна :) Проще каждый раз данные писать по новой,
 KG> а старую выкдывать либо в архив класть.
  Мусора много выходит. А поликарбонат не pазлагается.

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Чтв 21 Дек 00 11:36
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Срд 10 Янв 01 19:43
 Subj : Re: Добро должно быть с кyлаками :)
 DS> Я об умении выбирать не серцем, а холодным задом. Т.е. изходя из фактов, а
 DS> не идеологической мифологии. На этом современная "демократия" и построена.
 DS> Элита прекрастно управлет быдлом через мифологию навязываемую СМИ. А быдло
 DS> голосует как "правильно" и жрет то что "положено".
ну, согласись, по части мифологии Россия не на последнем месте:)
да и сомневаюсь я, что бывают чисто холодно-логичные политические постpоения,
эмоционально-идеалогические мотивы всегда имеют место быть.
 DS> Весьма спорно. Например, Китай, Индия.
думаю, что все дело в наших познаниях. Про Индию не скажу (пусть Пауль Вязников,
если захочет, добавит малость офтопика - он же у нас по Индии спец), а Китай
степь "цивилизовывал" не один pаз. Правда, вламливали ему за это хорошо не pеже.
 DS> насилию.    Тоталитаристов давить - без комментариев. И т.д.
офтопик скипан, спорить то особо не о чем.
 DS> Ну классика же - "Там, где к власти приходят идеалисты, кровь льется
 DS> рекой". Они даже не задумывались о том какую мораль дать туземцам, хотя
 DS> возможностей привить что угодно у них было более чем достаточно. Там даже
 DS> структуры занимающейся моралью не было(sic!).
то есть ты полагаешь, что им было необходимо идеалогические органы и все было бы
ОК? как бы развивались события тогда? куда бы они направили свои ракетометы в
этом случае?
 DS> Если резюмировать: хронические ламеры и почетные не читатели RTFM.
 DS> Да и в приквеле достатично хорошо описано, что эти миссионеры люмпьены.
ак называется? не читал вpоде...
 DS> Кстати, не факт что все кончится плохо, в том обществе этика сведена
 DS> армейскому уставу. И после победы нужно будет разрабатывать новую, а
 DS> общество измученное войной скорей всего разработает довольно гуманную
 DS> мораль.
черт его знает, я сужу по продолжению, где эти туземцы на танках по Европе
разьезжают (там еще эти, как их, деpевянные коpабли-пустыни)

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Пон 25 Дек 00 09:07
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 10 Янв 01 19:43
 Subj : Re: Re: Re: опрос, с вашего позволения ;)
 EM> крепкими кулаками... И я абсолютно уверен, что увидев, как первый, кто
 EM> протянет руку к моей дочке, будет корчится на асфальте с отбитыми яйцами,
 EM> остальные девять подонков развернутся и пойдут искать более легкую
 EM> добычу...
эхотаг.

 EM> А и представлять нечего... Спасая _своего_ ребенка, я буду подонков
 EM> убивать, и пусть потом меня сажают... А вот сидеть за спасение чужого я не
 EM> желаю...
у вас, Эдуард, просто дpугая этика. нехpистианская.
в мире дозоров вы бы были Темным:)

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Пон 25 Дек 00 09:48
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 10 Янв 01 19:43
 Subj : Re: опрос, с вашего позволения ;)

 AT> Кирилл, я полагаю истинным утверждение (А):
 AT> "ты не пьешь по утрам концентрированную азотную кислоту из платинового
 AT> стакана".

 AT> Следует ли из этого утверждение
                         ^^^^^^^^^^^^^
 AT>  (Б) "ты пьешь по утрам концентрированную
 AT> азотную азотную кислоту из неплатинового стакана"?
                                                    ^^^^^
надеюсь, ты сам все понял:)

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Пон 25 Дек 00 10:00
 To   : Anton Farb                                          Срд 10 Янв 01 19:43
 Subj : Re: Re: Re: опрос, с вашего позволения ;)
 AF> Встречный вопрос: а толковая альтернативка на тему вв1 была? Не только
 AF> в смысле "немцы победили", а, допустим, "Гаврила Принцип промахнулся"?
ничего известного навеpняка.

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Пон 25 Дек 00 10:02
 To   : Vladimir Bevh                                       Срд 10 Янв 01 19:43
 Subj : Re: Re: опрос, с вашего позволения ;)
 VB> собеpусь...

 VB> Это у Лазарчука в "Ином небе " толковая альтернативка ???!!!
насколько возможно, по моему мнению, да.
 VB> стояли с одной стороны, добежала до леса незамеченной. И пробиралась потом
 VB> через линию фронта этим лесом, потом в эвакуацию. Блин если подумать, то
 VB> шансов у меня родиться практически не было.
у каждой второй семьи у нас так. у меня смертельно раненый дед уехал по одном из
последних поездов из города, который через пару дней захватили немцы. (41 ый был
на дворе). его домой умирать отпустили, бо лечить было уже бесполезно.
прожил он еще, светлая ему память, больше 35 лет. с тем госпиталем чего стало,
лучше не думать.
 VB> не разовьется механизация. По нацизму -есть три главных зла у человечества
 VB> это алкоголизм, славянство и извините не помню что там третье (но не
 VB> евреи, они просто первыми под руку подвернулись).
антифашистский пафос скипан.
 VB>  Так что это не
 VB> талантливая альтернативка, это тебе Кирилл талантливо мозги
 VB> промывают.
перестань, Владимиp. Если Лазарчук промыватель мозгов, то кто писатель?
особой любви обитатели Иного неба к немцам не испытывают. однако представь себе,
чтоб было бы, если немцы действительно победили, а затем в их руководстве пришла
бы "умеpенная" паpтия?
Лазарчук, на мой взгляд, достаточно умело обыграл это.

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Пон 25 Дек 00 10:33
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Срд 10 Янв 01 19:43
 Subj : Re: Дерни за веревочку
 DS> А кто сказал что страну ненавидят русские, а не общечеловеки?
согласись, что западное общество (на взгляд извне, конечно, в действительности
может оно и не так) более цельно. ты можешь представить себе 10 пpоц.
американцев, голосующих за pазвал своей стpаны?
 DS>  (ака
 DS> ассимилянты в западную культуру). Их же по всем опросам ~10% даже
 DS> после 15
 DS> лет усиленой промывки мозгов.
ты учитываешь крайнюю позицию. эти 10 пpоц. имеют достаточно сильное влияние на
страну вообще.
 DS> Между прочим эта казалось бы алогичная ненависть началась еще в 19
 DS> веке.
болеет стpана.
 DS> Ничего с этим сделать невозможно. У них идеология такая, кто не с ними тот
 DS> враг цивилизации и сл. давить.
ну...они эффективны. они побеждают. они веpят в себя.
за это их стоит, как минимум, уважать.
 DS>  Самый цирк в том, что до WWII жупелом
 DS> были "социалисты",
а не находишь, что социалисты для них, тоже, что и западники для нас?
 DS>  а фашистов хвалили как сейчас Пиночета (он конечно
 DS> не
 DS> прав, но как вешает...).
ох, не знаю. по сравнению с нашими делами Пиночет дите малое.
 DS>  А у нас до 17 с остервенением жрали
 DS> черносотенцев, хотя это была единственная народная политическая
 DS> организация.

 DS> Кстати, рекомендую почитать Кара-Мурзу "Евроцентризм - скpытая идеология
 DS> перестройки" и "Интеллигенция на пепелище родной страны". Там хорошо
 DS> разобраны эти вопросы. Есть в инете.
угу. спасибо за инфу.
 DS> Как файлы и они сами назывались? Я только -1 нашел.
дома надо смотреть
в любом случае посмотри www.rusf.ru/rybakov

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Пон 25 Дек 00 13:18
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 10 Янв 01 19:43
 Subj : Re: опрос, с вашего позволения ;)

 SL>     Вначале я выражу сомнение в необходимости прогрессорства вообще.
подвергай сомнению (с), конечно, но, у вас нет такого ощущения, что
"прогрессерство" свойственно человеку вообще?
 SL>     А вообще-то - да. У сердца другая работа. Кровь качать, да
 SL> ставить
 SL> задачи. А вот решения этих задач уже надо принимать головой.
консенсус:)

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Втр 26 Дек 00 09:32
 To   : Andrew A. Bogachew                                  Срд 10 Янв 01 19:43
 Subj : Re: опрос, с вашего позволения ;)

 AAB> Антон, извини, ты просто еще очень молод... Не физически - я не знаю
 AAB> твоего возраста. Душевно.

 AAB> Есть такая штука - ответственность.
Андрей, вы во многом правы, и про ответственность, и про эгоизм, и примеры
замечательные, подтверждающие правило, что в чужой монастырь да со своим рылом
ходить не стоит...
Только есть и более другие пpимеpы. Когда малолетние подонки забивают детей, а
взрослые пpоходят мимо, старательно делая вид, что ничего не происходит, а
усилий то много не надо, бабка клюкой разогнать может, хотя риск есть всегда.
Или вот еще. не так давно случайно по "времечку" случай pассказали. забавный. на
москвской кольцевой попал мужик в аваpию. в машине застpял. 20 минут не мог
выбpаться. а народ едет, чего останавливаться то, вдруг что? пьяный там или
вообще бандит. да и вообще есть соотв. оpганы.
ну 20 минут постояла машинка, постояла да загоpелась. Сгорел мужичонка нафиг.
Заживо.

У Христа тоже папа и мама были. И у наших дедов тоже была вполне конкpетная
ответственность за конкретных детей, жен, любовниц, собак и хомяков. нет же,
повалили защищать абстрактную "родину", освобождать абстракных узников
концлагерей, помогать абстрактным союзникам.

Я бишь к чему. не получается придумать такую этическую систему, чтоб все было
четко по алгоритму, хошь ты тресни не получается.

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Втр 26 Дек 00 10:28
 To   : Vladimir Bevh                                       Срд 10 Янв 01 19:43
 Subj : Re: Альтернативная история
 VB> - заложники в благоустроеных зинданах видики смотрят, деликатесы жрут и
 VB> сами уговаривают своих глупых жадных родственников нищим
 VB> свободолюбивым ичкерийцам немножко денюшек прислать. Поэтому так и
 VB> резануло меня.
однако ичкерийцы через надцать лет после _нашей_ победы жили вполне.

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Втр 26 Дек 00 10:34
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 10 Янв 01 19:43
 Subj : Re: Re: опрос, с вашего позволения ;)
 EM> Ну, учитывая твою подготову, вернее полное ее отсутствие, ты врядли
 EM> кого-то сможешь покалечить, а уж тем более убить... Хотя чего в жизни не
 EM> бывает... А пословица насчет мертвого льва, она того, гниловата...
 EM> Представь себе: тебя убили, дочка, чтобы как-то прокормиться, пошла на
 EM> панель, сын стал воровать, пошел в зону, вышел отттуда и присоединился к
 EM> кучке таких же подонков, от чьих рук погиб ты... Стоит ли быть _таким_
 EM> мертвым львом?
ваша дочь, узнав, что вы не оказали кому-то помощи, совершенно испортила с вами
отношения, ушла из дома, попала в дурную компанию и далее по тексту.

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Втр 26 Дек 00 10:47
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 10 Янв 01 19:43
 Subj : RE:опрос, с вашего позволения ;)
 EM> Еще один наивный... Как ты себе представляешь прикладывание десятка
 EM> человек одиночкой и дальнейшую сдачу их в отделение? В такой ситуации
 EM> только или ты или они...
угу. 14ти летняя баpышня сможет. а здоровые мужики - нет. и не офтопик совсем.

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Срд 27 Дек 00 18:18
> [...]
 Subj : Re: Re: Re: опрос, с вашего позволения ;)

 AF> Надо же, сколько всего можно выдумать, чтобы оправдать обыкновенный,
Антон, мне кажется, что ты не пpав. Это позиция такая. Даже из офтопика можно
выйти: представь себе логику нормального лукьяненовского темного. Мне кажется,
что Эдуард соверщенно в нее вписывается.

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Срд 27 Дек 00 18:15
> [...]
 Subj : Re: опрос, с вашего позволения ;)
 AF> Я это прекрасно понимаю. Только ответственность бывает трех "ступеней":
Антоха, ты упpощаешь. Ответственность только за себя это _очень_ много.
А ответственность за семью еще не означает жажду "рвать" всех остальных.

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Птн 29 Дек 00 09:10
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 10 Янв 01 19:43
 Subj : Re: Альтернативная история
 KG>     Вполне можно допустть, что после победы вермахта весьма весомой стала
 KG> точка зрения той части боевого генералитета, которая считала, что на
 KG> оккупированных территориях предпочтительнее использование пряника, чем
 KG> кнута.
если при поpажениях эту точку зpения не принимали, то после победы... очень
сомнительно.

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Срд 03 Янв 01 15:15
> [...]
 Subj : Re: Re: Re: опрос, с вашего позволения ;)

 EM> Дурак ты, Антон... О чувстве ответственности наверное ты никогда не
Эдуард, все это отявленный фотопик, да и ваши оппоненты во многом не совсем
правы, но как вы можете говорить об ответственности, если ради красного
фидошного словца вы готовы спорить здоровьем своей дочеpи?
чужие мысли порой ну совсем топик...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 10 Янв 01 21:43
 To   : Semen Druy                                          Срд 10 Янв 01 19:43
 Subj : Ночной дозор
HI, Semen!

В среду 10 января 2001 00:58, Semen Druy писал к Andrew Tupkalo:
 SD> Т.е. если бы был, то так бы сpазy и сказал? Ой, мама... (с) Пятачок
  Ориентируюсь я всегда отменно. Если бы я там был, то я бы запомнил.

   Пока Semen! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 10 Янв 01 17:07
 To   : Semen Druy                                          Срд 10 Янв 01 21:04
 Subj : Re: Добро должно быть с кyлаками :)
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Semen Druy ! You wrote:
>  >> Хм, вообще-то да. Ночной Дозор вместе с американцами воевать не
>  >> бyдет, это скорее на Дневной похоже. :)
>
>  DK>  Вот, сам пpидyмал, сам и опровергаешь ?
>
> Ты не стаpался, когда писал этот ответ. :)

"Ты как хочешь это назАви.." (с) Кикабидзе :)

>  >>  DK> Паpаноя за довод не пpинимается :)
>  >>
>  >> Как сказал бы Рэгл Гамм, я наблюдаю и делаю выводы. :)
>
>  DK> Hевеpные.
>
> Так, книжкy мы не читали.

Мы о книге говорим или о помощи союзников России в 1917 году ? :)
Кстати, какую книгу ? "Дозоры" читал..

>  DK> Откyда такое неверие в союзников ? :))
>
> Я yже намекал тебе на пpивычкy некоторых товарищей сyдить о жизни в стране, до
> которой 10 тысяч километpов. Если ты не понял, намекаю еще pаз. :)

Ты живешь в России 17 года ?

>  >> ...в пpицеле. А может, в su.pol?
>
>  DK> с тобой? Только в su.paranoja :))))
>
> Тебя тyда не пyстят, чтобы трафик не pаздyвать. У подписчиков обостpение
> эхотага начнется. :)

Так там, что филиал РКП(б) ?

А я не по английски писал :)

>  >>  DK> Эти некоторые помогают восстановить армию и флот.... :)))
>  >>
>  >> Говоpят, есть еще такая эха - ru.anomalia... :)
>
>  DK> Ваши гpяные инсинyации мы с гневом отвергаем :))
>
> (с) профессор Выбегалло? :)

Ага, аргументы кончились ? :)

Денис

 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Срд 10 Янв 01 18:15
 To   : Vasiliy Stashkevich                                 Чтв 11 Янв 01 01:50
 Subj : Кому в боги
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Vasiliy !

  Было 09 Jan 01 21:50, Vasiliy Stashkevich отстукивал(а) на клавире письмо к
Uriy Kirillov:
 VS>   А ты знаешь что сам привел неправильный пример??? Лиленталь погиб
 VS> как раз потому, что его планеры были непродуманы, а посторены "по
 VS> чутью". И ничего он авиации _реально_ не дал. Только пример, как
 VS> делать HЕЛЬЗЯ. То есть еще раз подтвердил известное правило - сначала
 VS> должна работать голова... А вот проффесор Октав Шанют который тоже
 VS> занимался планерами, начал с разработки теории. И когда он ее
 VS> закончил, то уже тогда начал стоить планеры. Результат: 700 полетов
 VS> без единой серьезной поломки.
 Первый полет Лилиенталя,как бы не соврать - 1893,так?
 ===cut
  В 1895 году Шанют приступает к испытаниям планеров своей конструкции,
изготовленных по типу лилиенталевских.
 ===cut
  2 года.Лилиенталь,рискуя,показал - человек может летать,Шанют начал
   рассчитывать как это сделать безопаснее.Hормальный процесс.
 VS>  И именно его планер взят братьями Райт за основу их самолета.
  Между прочим,крестообразное хвостовое оперение Шанют,афаик у Лилиенталя
   взял.Другое дело что он его подвижным сделал - однако же...
 VS> Так ведь твой - не лучше. :-)
  Обьясняю что я хотел сказать:
  Всегда идут сначала герои которые,рискуя своей шеей и карманом,
   показывают 'это можно сделать!',потом на основе знания что это
   сделать можно начинают делать то же самое дешевле,безопаснее и
   выгоднее.Hо без этих психов-героев мы бы сейчас не спеша
   рассчитывали оптимальный свод пещеры и наивыгодную раскройку
   звериной шкуры.И то вряд ли.
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Hельзя проиграть больше жизни и выиграть меньше смеpти. (2:5049/1.5)
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Срд 10 Янв 01 18:47
 To   : Georg Astahov                                       Чтв 11 Янв 01 01:50
 Subj : Кому в боги
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Georg !

  Было 07 Jan 01 23:46, Georg Astahov отстукивал(а) на клавире письмо к Uriy
Kirillov:
 GA> А почемy ты априори считаешь, что _без_ героизма и авантюризма ничего
 GA> бы не было? Так же разрабатывали тpазистоpы.
  Когда 'Белл' разработал транзисторы,то афаик они позиционировались
   для применения в слуховых аппаратах.В массовых карманных
   радиоприемниках их догадались применить японцы...
 GA>  Проблема была только в том, чтобы делать их с одинаковыми
 GA> паpаметpами.
  ...которые купили патент а затем фактически разработали их заново,бо
   мощность не устраивала.Сейчас эта компания называется 'SONY'....
 Что характерно,они положили полгода времени и уйму нервов на министерство
внешней торговлии промышленности  - которое не понимало зачем давать
  добро на такую покупку.
 GA> Кстати, а в чем был героизм разработчиков тразисторов, ПЭВМ и т.д.?
 Для того чтобы сама технология появилась как нечто,что можно присопособить
  к реальной жизни нужны деньги.И нужен риск того,кто решит пустить
  эти деньги не на 100% реальную и отработанную технологию разведения
  ездовых лошадей а на туманную и могущую абсолютно непонятно чем
  закончиться разработку аппаратов тяжелее воздуха.
 GA> Чем это он себя опpовеpгает? Окpyжающее нас железо - все создано
 GA> таким вот неспешным пpогpессом. Без геpоизма.
 Однажды одна обезьяна-авантюрист слезла с дерева и взяла камень...
 А ее бывшие родичи продолжают неспешно совершенствовать исскуство
  скакания по веткам и технологию срывания бананов....

 From : Vasiliy Stashkevich                 2:4613/1.79     Срд 10 Янв 01 20:24
 To   : Igor Chulkov                                        Чтв 11 Янв 01 07:59
 Subj : Дозоры (опрос, с вашего позволения ;))
  Hello, Igor!

10 Jan 01 09:37 Igor Chulkov ===> Vasiliy Stashkevich said:

 IC>     На сколько я помню, это в НД говорилось. Книги у меня под рукой
 IC> нет, так что цитату привести не могу...
А... Тогда ясно откуда пошло такое мнение. Да, там это есть. Но не как факт, а
как рассуждения персонажа. Светлого. Потому, на мой взгляд аргументом не
является.

 IC>     Туда им и дорога.
Как раз нет. Туда дорога тем, кто на это не способен. :-(

 IC>     Поможет. Вампиров, оборотней и прочую мелочь удавят только так.

===[ Begin of Windows Clipboard ]===
   Троица  вампиров на заднем сиденье дружно захохотала. Этих ребят  я  знала
неплохо,  они  проверены в деле, и, в общем, даже не вызывают  неприязни  как
большинство  нежити. Три брата, погодки, крепкие и ладные ребята  из  обычной
человеческой семьи. Вампиром вначале стал старший, когда служил в ВДВ, причем
сознательно,  из идейных соображений - его командир, офицер-вампир  предложил
парню тоже стать вампиром. Часть их тогда вела бои где-то на юге, приходилось
несладко,  и  парень  согласился. Разумеется,  после  этого  часть  приобрела
неслыханную боеспособность. Вырезать ночью десяток врагов, прокрасться в тыл,
пройти  незамеченным мимо часовых - для вампира, пусть даже  неопытного,  это
все  детская  игра. Уже потом, вернувшись на гражданку, парень рассказал  все
младшим братьям
===[ End of Windows Clipboard ]===

"Только так"?

 IC>     Тут еще проблема как отличить человека от иного. Дело ещё в том,
 IC> что иные контролируют всё. "Глобальный заговор". И любую
 IC> организованную активность людей иные могут свести на нет. Будет полный
 IC> хаос. И в таком хаосе выжить больше шансов у Темных. Хотя, если
 IC> встанет вопрос выживания - Светлые тоже будут давить всех, кто встанет
 IC> у них на пути...
Те кто будет - это уже не светлые. Вот в чем вся проблемма...

  С уважением, Vasiliy.

                                             2:4613/1.79 (AKA 2:4613/204.79)
--- Блокнот за 3р.01к.
 * Origin: Home point station - (2:4613/1.79)
 From : Vasiliy Stashkevich                 2:4613/1.79     Срд 10 Янв 01 20:25

10 Jan 01 10:01 Igor Chulkov ===> Vasiliy Stashkevich said:

 IC>     Хороший Иной - мертвый Иной.
А это уже чем-то нехорошим пахнуть начинает... :-(

 IC>     "Сила ночи, сила дня - одинакова х..ня" (с) В.Пелевин
В чужой монастырь... Хотя ладно, молчу...

 IC>     Свет, Тьма - только источники силы, да конечная цель. А так - все
 IC> едино. Особенно с точки зрения обычных людей.
Вот это-то и вызывает все неприятности. Нежелание разбираться, а сделать "здесь
и сейчас". :-(

 IC>     [...]
 IC>     Правильная точка зрения, кстати. Для людей "нуль-вариант" лучше
 IC> всего.
Вот с этим поспорить невозможно. Полное отсутствие иных - действительно
идеальный вариант.

 IC>  Иных давить. Что Темных, что Светлых.
А вот здесь уже ошибочка будет. Потому, что "придавить" нереально. Реально лишь
изменить соотношение сил в пользу тьмы. И лучше от этого никому не станет. Да,
вот еще такой нюансик - иные, это не отдельная раса. У обычных родителей может
родится ребенок - иной, а у иных - обычный человек.

 IC>  От вторых, кстати, вреда людям еще поболее будет.
Ой не скажи...

 IC>  Потому что все их попытки улучшения жизни людей - "хотели как лучше,
 IC> получилось как всегда".
Светлые не столько сами лезут улучшать жизнь людям, сколько стараются
компенсировать действия темных. Разумеется, бывают и обратные варианты, но их
инициируют лишь из верхушки. Зато любой темный, если его не сдерживать способен
устроить такой хаос... Тут ведь психология разная: останься в одиночестве темные
- будет пир за чужой счет с участием каждого темного. А светлые - в своем
большинстве успокоятся. Ну конечно, самые горячие пойдут войны останавливать,
катастрофы предотвращать, и т.д. Но такого беспредела явно не будет.

 IC>  И затрагивают всех.
 IC> Темные же затрагивают только тех, от кого им что-то надо.
Темным просто некогда. Либо нельзя по договору. Убери его - получишь то самое
затрагивание всех.

 IC>  Тут главная проблема в технической реализации - а как, собственно, с
 IC> Иными бороться...
Со светлыми - так как это делает Завулон. :-) Если ты сам после этого себе
противен не будешь. А с темными - бесполезно.

 IC>  Как, собственно, давить Иных, как отличать их от нормальных людей...
Здавить силой иных нельзя. Факт. С большой печатью. На них можно лишь влиять
убеждением. Но вот ведь штука какая - темным и этот вариант до лампочки...

 IC> Они ведь проникли везде...
Они живут везде. И всегда жили...

 From : Vasiliy Stashkevich                 2:4613/1.79     Срд 10 Янв 01 19:55
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Чтв 11 Янв 01 07:59
 Subj : Дозоры (опрос, с вашего позволения ;))
  Hello, Dmitriy!

10 Jan 01 10:12 Dmitriy Rudakov ===> Vasiliy Stashkevich said:

 DR>  Ну и что? А если б ему сказали что маленькая девочка на самом деле
 DR> монстр, он ее бы укокошил, а потом узнал что девочка была девочкой...
 DR> Не уж то не pазвоплотился бы?
Давай так: не будем не наезжать друг на друга лично, и не будем строить
вымышленных ситуаций относительно _конкретных_ героев Дозоров. (Прогнозов
относительно глобальных ситуаций предложение не касается - это всегда
пожалуйста.) Только их действительно описанное поведение, и ситуации. Лады? Я
ведь не Антон, потому не могу прогнозировать его реакции. Могу лишь попытаться
обьяснить уже сделанные им поступки.

===[SKIP]===
 DR>  Хотя есть другой ваpиант. Не отличается он  ни чем он не отличается
 DR> от того Светлого, американского летчика. Такая же не пpобиваемая
 DR> уверенность в своей пpавоте.
Хм. Это конечно обьяснение, но увы - оно не стыкуется с фактами.

> [...]
 DR> подставой и сама не виновата. И страдал муками совести, но не
 DR> pазвоплощался. Pазвоплотился он только когда узнал что она его любит.
Он знал это с самого начала. Перечитай внимательно ДД, то место где Антон с
Игорем перед судом инквизиции водку пили. Игорь уже решил уйти в сумрак, он лишь
ждал суда - долг ему велел.

 DR>  Это не чувство вины. Обыкновенный любовный суицид.
Ээээ нет. Все горазо сложнее. Вот тебе ряд цитат:

===[ Begin of Windows Clipboard ]===
   -  Ты сдурел, - пробормотал Антон. - Совершеннейшим образом сдурел. Игорь,
ты пойми - она ведьма!
   - Она была ведьмой, - с легкой печальной улыбкой согласился Игорь.
   -  Она  спровоцировала тебя... ну, не зачаровала, понятно,  но  все  равно
влюбила в себя.
   - Нет. Она влюбилась сама. И не подозревала даже, кто я.
   -  Хорошо.  Допустим, тебе виднее. Но все равно - это была провокация.  Со
стороны Завулона, который прекрасно все знал...
   Игорь кивнул:
   -  Да, скорее всего. Я много над этим думал, Антон. Видимо, и та схватка в
Бутово была полностью подготовлена Темными. Высшим звеном, Завулон и еще один-
два Темных. Лемешева, вероятно, знала. Эдгар и ведьмы - нет.
   Вампиров и оборотня он даже не посчитал достойными упоминания.
   - Ну, так если согласен... - начал Антон.
   -  Подожди. Да, это была сознательная операция Темных. Интрига Завулона. И
интрига  удачная... - Игорь опустил голову. Глухо сказал: -  Только  что  это
меняет в моем отношении к Алисе?
===[ End of Windows Clipboard ]===

Раз. Пока вроде по твоему. Но смотри дальше:

===[ Begin of Windows Clipboard ]===
   -  Тогда  ответь.  -  Антон не старался щадить Игоря,  но  все-таки  слова
дались с трудом. - Зачем ты ее убил?
   -  Потому  что она была ведьмой, - очень спокойно сказал Игорь.  -  Потому
что  она несла зло и боль. Потому что "работник Ночного Дозора защищает людей
от Темных всегда и везде, на любой территории, невзирая на личное отношение к
ситуации".  Ты  никогда  не  задумывался о том,  почему  в  Уставе  есть  это
уточнение?  О личном отношении к ситуации? Следовало бы сказать "личное  отно
шение к Темным", но это как-то жалко звучит. Вот и обошлись эмве... эмфе..
   - Эвфемизмом, - зачарованно сказал Антон.
===[ End of Windows Clipboard ]===

Два. Теперь уже видно - тут не любовь в чистом виде, тут конфликт любви и долга.
Но и это еще не все:

===[ Begin of Windows Clipboard ]===
   -  Скажи,  Игорь.  -  Антон перевел дыхание. Водка не брала,  а  разговор,
пусть  и вышел за предел доверительности, не приносил облегчения. - Скажи,  а
почему  тогда  ты  просто не выгнал Алису с территории  лагеря?  Не  запросил
помощи и совета у Гесера? Ты бы защитил людей и при этом...
   -  Она  бы не ушла, - резко сказал Игорь. - Она ведь находилась в "Артеке"
на  законных  основаниях.  Знаешь, что самое страшное,  Антон?  Право  на  ее
восстановление  было  выторговано  Завулоном  у  Гесера  в  обмен  на   право
восстановить силы магу третьей категории! Мне то есть! Ты понимаешь, как  все
завязалось?
   -  А  ты  уверен, что она бы не ушла? - спросил Антон. Игорь молча  поднял
рюмку. Они впервые за вечер чокнулись, но так и не произнесли никакого тоста.
   -  Не  уверен, Антон. В том-то и беда, что не уверен. Я сказал ей... велел
убираться прочь. Но это было в первый миг, когда мы только поняли,  кто  есть
кто. Когда не было никаких мозгов, один адреналин...
   -  Если  она  любила  тебя, - сказал Антон, - то она бы  ушла.  Надо  было
только найти слова...
   - Hаверное. Кто теперь может на это ответить?
===[ End of Windows Clipboard ]===

Три. Вот теперь видишь? Тут и любовь то собственно на втором месте. Его больше
всего мучало, что он поступил не думая. Hе попытался уладить конфликт без крови.
Совесть - штука серьезная...

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 10 Янв 01 10:55
 To   : Alexander Balabchenkov                              Чтв 11 Янв 01 07:59
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)

Monday January 08 2001 17:18,
Alexander Balabchenkov изволил написать к Dmitriy Rudakov следующее:

 AB> Не будем путать христианскую этику с разновидностями христианских
 AB> религий - это несколько не одно и тоже.

То есть христианская этика - едина?

Этично ли, согласно христианской этике, священнику одеваться в золото, когда
прихожанам нечего есть? И вообще, этичен ли сбор пожертвований на храм?
Католики и пуритане отвечают на этот вопрос по разному.

Этична ли женитьба священника и зачатие им детей?
Почему-то поп и ксендз на этот счет будут разного мнения.

                                                    Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 10 Янв 01 11:02
 To   : Anna Mayboroda                                      Чтв 11 Янв 01 07:59
 Subj : Кому в боги
Hello Anna!

Sunday January 07 2001 22:23,
Anna Mayboroda изволил написать к Georg Astahov следующее:

 AM>  Я уже сказала - _"победа над собой"_. Покоряют не вершину и не
 AM> океан, им до людей-букашек, по ним ползающих, дела нет. Люди покоряют
 AM> себя
 AM> Короче, если ты сам ни разу хотя бы в поход элементарный, с
 AM> достаточным напрягом, не ходил,  если ощущение "ветер рвет горизонты
 AM> и раздувает рассвет" тебе на собственной шкуре не знакомо - то никто
 AM> и ничего тебе доходчиво не объяснит.

Ты знаешь, и в горы хожу, и с парашютом попрыгать довелось, и..., и...

Ты знаешь, по-моему героизма в этом не больше (но и не меньше),
чем в сексе с любимой девушкой.

А ощущения - в чем-то схожи.

                                                            Alexey AKA Beorning

 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Чтв 11 Янв 01 00:39
 To   : Semen Druy                                          Чтв 11 Янв 01 18:44
 Subj : Ночной дозор
Хаюшки Semen!

 SD> Т.е. если бы был, то так бы сpазy и сказал? Ой, мама... (с) Пятачок

Там не так много домов :-)

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Ты у меня узнаешь, почем авторский лист! (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Igor Chulkov                        2:5058/24.36    Чтв 11 Янв 01 09:50
 To   : Vasiliy Stashkevich                                 Чтв 11 Янв 01 18:44
 Subj : Дозоры (опрос, с вашего позволения ;))
-= Greetings, Vasiliy! =-

// Wed Jan 10 2001, 20:24, Vasiliy Stashkevich -> Igor Chulkov:

 VS> А... Тогда ясно откуда пошло такое мнение. Да, там это есть. Но не как
 VS> факт, а как рассуждения персонажа. Светлого. Потому, на мой взгляд
 VS> аргументом не является.

    Собственно, я тоже об этом подумал. :-)

 VS> Как раз нет. Туда дорога тем, кто на это не способен. :-(

    Ну, тут мнения диаметрально противоположные. Т.к. я в жизни придерживаюсь
схожего с Темными мировоззрения. Так что по данному вопросу дальнейший спор
бесполезен.

 VS> ===[ Begin of Windows Clipboard ]===

    [...]

 VS> ===[ End of Windows Clipboard ]===
 VS> "Только так"?

    Удавят. С большими потерями, но удавят. Может, с очень большыми потерями.
Большой численный перевес, все таки.
    А при открытом конкретном столкновении (с одной стороны люди, с другой Иные)
можно было бы удавить всех Иных. В крайнем случае, с применением чего-нибудь
массового поражения. Другое дело, что открытого столкновения не будет... Иные -
внутренняя угроза.

 VS> Те кто будет - это уже не светлые. Вот в чем вся проблемма...

    Не идеализируй Светлых. Для достижения своей цели они и мировую войну
развязать способны.

  // wbw,
          Igor aka Shadow

... np: Tiamat - Neo Aeon
 * Origin: I've chosen the dark, I've chosen the night... (2:5058/24.36)
 From : Igor Chulkov                        2:5058/24.36    Чтв 11 Янв 01 10:05
 To   : Vasiliy Stashkevich                                 Чтв 11 Янв 01 18:44
 Subj : Дозоры (опрос, с вашего позволения ;))
-= Greetings, Vasiliy! =-

// Wed Jan 10 2001, 20:25, Vasiliy Stashkevich -> Igor Chulkov:

 VS> А это уже чем-то нехорошим пахнуть начинает... :-(

    Да все то же самое, только выражено кратко.

    [...]

 VS> Вот с этим поспорить невозможно. Полное отсутствие иных -
 VS> действительно идеальный вариант.

    Задача поставлена. Когда-нибудь найдется и способ решения. Надо ждать.

 VS> А вот здесь уже ошибочка будет. Потому, что "придавить" нереально.

    Ладно, возможно и так. При существующем уровне технического развития. Но вот
интересно, а что в мире Дозоров может быть в будущем? Вполне можно представить
ситуацию, когда придавить Иных станет возможно.
    Уже способ четкой идентификации Иных даст многое в решении данного вопроса.
    Тут, правда, еще момент - а не придавят ли Иные всяческий прогресс, если к
этому пойдет...

 VS> Реально лишь изменить соотношение сил в пользу тьмы. И лучше от этого
 VS> никому не станет. Да, вот еще такой нюансик - иные, это не отдельная
 VS> раса.

    И только это удерживает от полного исчезновения обычных людей как вид.

 VS>  У обычных родителей может родится ребенок - иной, а у иных - обычный
 VS> человек.

    Ну, тут можно организовать всемирную систему по контролю данного вопроса.

> [...]
 VS> способен устроить такой хаос... Тут ведь психология разная: останься в
 VS> одиночестве темные - будет пир за чужой счет с участием каждого темного.

    Не можешь победить - присоединяйся. Как минимум, вампиром может стать
каждый. :->

 VS>  А светлые - в своем большинстве успокоятся. Ну конечно, самые
 VS> горячие пойдут войны останавливать, катастрофы предотвращать, и т.д.
 VS> Но такого беспредела явно не будет.

    Всеобщее счастье, к которому стремятся Светлые - невозможно в принципе.
Либо это будет такой мир, в котором жить бы совсем не хотелось. Во всяком
случае, мне.

 VS> Темным просто некогда. Либо нельзя по договору. Убери его - получишь
 VS> то самое затрагивание всех.

    Вобщем, для людей самая лучшая ситуация - текущая. Договор. Равновесие. До
тех пор, пока не найдут способ окончательного решения проблемы Иных.

 VS> Со светлыми - так как это делает Завулон. :-) Если ты сам после этого
 VS> себе противен не будешь.

    Люди - они ведь тоже разными бывают. И темными тоже. :->

 VS>  А с темными - бесполезно.

    О! Еще один вариант. Нехай Светлые Темных задавят. А потом и со Светлыми
разобраться можно.

 VS> Здавить силой иных нельзя. Факт. С большой печатью. На них можно лишь
 VS> влиять убеждением. Но вот ведь штука какая - темным и этот вариант до
 VS> лампочки...

    Светлым, скорее всего, тоже в достаточной степени. Иначе их давно бы уже не
осталось.

 VS> Они живут везде. И всегда жили...

    Когда-нибудь этому будет положен конец.

  // wbw,
          Igor aka Shadow

... np: Егор Летов - Всё идёт по планy
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Oleg

OK> Интересно, что нужно оторвать тому, кто придумал миф о том, что
OK> русские пьют больше всех?..

Русские не пьют больше всех, они меньше всех закусывают. ;)

 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Чтв 11 Янв 01 09:56
 To   : All                                                 Чтв 11 Янв 01 18:44
 Subj : Re: Разрешение проблемы Омеласа
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On Sun, 07 Jan 2001 03:14:59 +0300, Boxa Vasilyev
<Boxa.Vasilyev@f88.n466.z2.fidonet.org> wrote:

>Предлагаю бросить на Омелас бомбу. Нет Омеласа - нет проблемы.

Какой же ты, Воха, грубый и неженственный... :)

Зачем их бомбить? И так деградируют, разложатся и вымрут как мамонты.
Нет страданий - значит, нет естественного отбора, а отсутствие
конкуренции сам знаешь к чему приводит.

"В стратегическом искусстве самое сложное - позволить ситуации
развиваться никак в нее не вмешиваясь."(с) не помню чей.

Ну, или:

"Тяни паузу!" (с) тоже не помню точно чей. "Средство Макропулоса"?

------------

С наибестейшими регардзами и вишесами

Игорь Стратиенко

 * Origin: of_service (2:5020/400)
 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Чтв 11 Янв 01 09:56
 To   : All                                                 Чтв 11 Янв 01 18:44
 Subj : Дозоры, позоры... ЗВ!
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

Приветы всем!

Почитал я тут дискуссии про неуважаемый мной "Дневной Дозор", и решил
внести, такскать, малую лепту в вопрос "темности/светлости". На
примере "Звездных Войн", в которых тоже есть темные/светлые.

Итак, что мы имеем в ЗВ:

1. некие наносимбионты(биологические или механические - не суть
важно), позволяющие джедаю осуществлять бесконтактное физическое
взаимодействие(то бишь телекинез), предвидеть будущее(за счет этого -
более быстрая реакция и другие бонусы), воздействовать на людей.
Энергию симбионты берут "от всего живого"(ну чем не "Матрица"?! :)

2. управляются эти симбионты... странно: судя по имеющейся информации,
управление идет через подсознание человека. Сознание при этом
желательно отключать: "доверься чувствам, Люк!". Ну, можно еще
вспомнить типично сержантскую муштру, которую учинял тов. Йода: она
тоже весьма активно приучает не пользоваться сознанием.

3. исходя из пункта 2 и имеющихся в образов "ЗВ" темных/светлых
получаем:  "темные" и "светлые" отличаются только способом отключения
сознания. "Светлый" делает это через нечто вроде медитаций и
просветления, чувство единения со всем сущим и прочие йоговские
штучки. Ненасильственным путем, такскать. "Темный" делает то же самое
через чудовищное напряжение, вышибая из себя сознание ненавистью -
"ненависть застилает глаза" итд.

Получаем(в идеале):

"темный" - искалеченное ненавистью существо, нечто вроде той крысы,
которой подключили электроды к центру удовольствия. Для него
ненависть, злоба и прочие нехорошести стали едины с силой и властью.
Вспомнить хотя бы Д. Вейдера: каждый раз употребляя свою власть он
просто терял над собой контроль от ослепляющей ярости.

"светлый" - самодостаточный пофигист. он настолько в мире с собой и со
всем миром, настолько уверен в себе и уравновешен, что его ничто не
трогает.

То есть, в "ЗВ" вопрос "тьма/свет"  относится к психологии и решается
абсолютно однозначно: если ты в бою яростно воешь, кусаешь щит и
заводишь себя лютой ненавистью к врагу - ты "темный". Если же ты
спокоен, расслаблен и "плывешь по течению" - ты "светлый". Вот такие
пироги...

ЗЫ: у Лукьяненко же вопрос "тьма/свет" - скорее политический. "если
враг - значит, воплощение зла". Вообще, весь мир "HД/ДД" выглядит
чересчур ходульным и натянутым - разница между "темными" и "светлыми"
там практически не ощущается. Как говорится, "борьба была равна,
боролись два г.вна". Детские игры в сатанистов и экзорцистов,
панимашь. "Чума пади на оба ваших дома", короче говоря. :)

------------

 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Чтв 11 Янв 01 09:56
 To   : All                                                 Чтв 11 Янв 01 18:44
 Subj : Re: Украденная идея
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On Mon, 8 Jan 2001 12:58:47 +0000 (UTC), Tokarev Dmitry
<dimanoid@yandex.ru> wrote:

> [...]
>бросился эпизод, которого раньше я как-то не замечал, а именно
>"научное" объяснение способностей джедаев. Это что же выходит - авторы
>фильма один к одному содрали идею Павлова из "Лунной радуги"?
> И там и там - микроскопические существа(?)-симбиоты, наделяющие своего
>хозяина экзотическими способностями. Зачем вообще авторам понадобилось
>это "объяснение"? И если уж без него нельзя было обойтись (может оно
>должно "сработать" в след. сериях), то они что, не могли придумать
>чего ни будь более оригинального, а не копировать один к одному чужую

Идея сия витает в воздухе. Причем давно. :)

Я вот еще до выхода ЗВ-1 начал писать опус, в котором были ребята
навроде джедаев, но с наносимбионтами. Когда вышел фильм, Лукаса
обозвал гнусным плагиатором... но беззлобно. Кстати, ентот опус(часть)
скоро будет в СФ.СЕМИHАР - можешь полюбоваться.

Вообще же идеи - настолько текучая вещь... не успеешь придумать что-то
новое - глядь, а это уже серийно выпускается. :)

Мы вот, например, работали тему по снятию информации из подсознания
через биополе, и вдруг увидели серийный прибор с грозным названием
"Метатрон"(стоит 8000$, и в некоторых конторах их уже по 2-3), который
делает то же самое и даже больше(как тебе идейка с использованием
человека в качестве течеискателя? а в качестве тестера логических
схем? и все ведь работает... ). Кстати, эти ребята пытались защитить
свои идеи от "утекания", написав в инструкции массу бреда про
"торсионные поля", "ликролептоны" и прочую чушь.  Но лопухнулись в
одном абзаце, выдав "страшную тайну": весь прибор состоит из шумового
диода, операционника, компаратора и интерфейсника на ПИКе. У нас -
почти то же самое, только без интерфейсника - загоняли информацию
через ЛПТ-порт.

------------

 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Чтв 11 Янв 01 09:44
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 11 Янв 01 18:44
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
   Приветствую, Alexey!

[10.01.2001] Alexey Taratinsky сообщал(а) Alexander Balabchenkov:

 AT> То есть христианская этика - едина?

Когда я говорю "христианская этика" я, прежде всего,
подразумеваю под этим философскую концепцию, оторванную
от каких-либо христианских религиозных течений, но выработанную
в их рамках, то есть это то общее, где они пересекаются,
а где вступают в противоречие - то из рассмотрения исключается.

> [...]

 AT> Этична ли женитьба священника и зачатие им детей?
 AT> Почему-то поп и ксендз на этот счет будут разного мнения.

Эти вопросы касаются религий как таковых. С точки зрения христианской
этики - ответ на этот вопрос один: не имеет значения. Значимыми они
становться лишь в русле той или иной религии, вернее, даже церкви.

Только не надо втягивать в меня в спор о том, насколько этичны
догмы и наставления той или иной религии. Я не смогу спорить о том,
в чем плохо разбираюсь.

   С уважением, Alexander. [11.01.2001]

                               [Team Lois M. Bujold | Join RU.VORKOSIGAN now!]

... Боцман шел по порту, лево pуля.
--- e-mail: sanykool@mailru.com  homepage: http://sanykool.euro.ru
 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Чтв 11 Янв 01 11:48
 To   : All                                                 Чтв 11 Янв 01 18:44
 Subj : Re: Re[5]: опрос, с вашего позволения ;) - fido7.  su.sf-f.fandom
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On Sun, 7 Jan 2001 17:25:55 +0000 (UTC), Gregory <gas@vippochta.ru>
wrote:

>Конечно, а я о чём! Вот тыкать пальцами в глазья и пинать по яйцам
>одного из противников, в надежде что остальные *трусливые* гопники от
>такого зрелища в ужасе разбегутся (как то советует наш гений боевых
>искусств Мегерицкий) -- было-бы неправильно. :-)

Тут все от психологической подготовки зависит. Один мой знакомый,
изучая жизнь этих своеобразных животных(гопников, наркоманов и прочей
шелупони), провел любопытнейший эксперимент:

Узнав местонахождение одной из квартир, где тусовалась эта живность,
он наглейшим образом туда вломился без всякого приглашения. Набил
морду вожаку, отобрал у него водку, занял лучшее место, потом еще и
отбил у вожака подружку. В общем, оттянулся на славу... :) В конце
концов, стая приняла его в качестве нового вожака :) Он вытряс из них
кучу денег, навел в квартире страшный бардак и исчез. :)

Вот что можно сделать, зная повадки, язык и ритуалы "злых гопников".
Кстати, сам "экспериментатор" - кандидат медицинских наук и вообще
"весь из себя потомственный тилягент" (внешне :). Конечно,
"экспериментирует" он больше с целью самоутверждения:"все боятся злых
гопников, а злые гопники боятся меня - значит, я немеряно крут!".

------------

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/858.25   Втр 09 Янв 01 04:03
 To   : Alexander Balabchenkov                              Чтв 11 Янв 01 18:44
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
Привет Alexander!

08 Янв 01 12:32, Alexander Balabchenkov -> Dmitry Sidoroff:

 AB> Где-то, наверное, можно. У мене она внутре. :)
В субъективизм впадаем?

 AB> Когда и кем? Я, как-то, пропустил.
Антропология рулез. Социология то ж. Я с ходу вспомнил только общечеловеческий
запрет половых связей между родителями и детьми.

 AB> Гуманизм - это прекрасно.
Кому как. Мне сортировка людей по сортам более чем противна.

Кстати, ты пишешь об "христианской цивилизации", но сам, как и любой западник,
отказываешся от основной фичи христианства - отношения ко всем людям как к
ближним. Парадокс, однако.

 AB> Нет, просто надо уходить.
Вот есть я, по твоему выражению "человек только в биологическом смысле".
Что ты собираешся делать?
 AB> Если попадаешь в социум с иной моралью, культурой, обычаями и
 AB> традициями - надо уходить, а не пытаться перекроить его по своим
 AB> предсталениям.
Маньяк ты какой-то не сексуальный, тфу гуманист не классический.
А если оне на "общечеловеческие элементы" забили?

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Понос от несвежей свободы. (2:5020/858.25)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/858.25   Втр 09 Янв 01 05:18
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 11 Янв 01 18:44
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
Привет Denis!

08 Янв 01 17:10, Denis Konovalov -> Dmitry Sidoroff:

 DK> Я "адаптированных" вообще не читаю.
Не заметно что-то. Пушкина не читам, Некрасова не читам. Не говоря уж об всяких
мразматиках и мракобесах типа Достоевского и Победоносцева.
А как образец - Булгаков и Стругацкие.

Вялотекущая интеллигентность, однако.

 DK> Не хами.
Некоторые думают что это сарказм, а я что наиболее адекватное определение
описываемого состояния.

 DK> Для справки: Не можешь ответить на вопрос - помолчи.
Ну что тебе можно сказать если ты слона не заметил? Считать, что жать в свое
удовольствие плюя на всех запрещали только коммунисты, плод неприличной
наивности.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Возможно, я дурак, но я сын своего народа.  (2:5020/858.25)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/858.25   Срд 10 Янв 01 03:06
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 11 Янв 01 18:44
 Subj : Разрешение проблемы Омеласа
Привет Andrey!

09 Янв 01 08:09, Andrey Beresnyak -> All:

 AB> Не просто ирония. "Ирония и жалость" (c) Виктор Банев
Угу. Только ваша ирония - нигилизм. А жалость - гуманизм вьетнамской школы.
Так что спасайте какой-нибудь другой мир, пли-и-из.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 11 Янв 01 11:08
 To   : Uriy Kirillov                                       Чтв 11 Янв 01 18:44
 Subj : Кому в боги
HI, Uriy!

В среду 10 января 2001 18:47, Uriy Kirillov писал к Georg Astahov:
 UK>   ...которые купили патент а затем фактически разработали их заново,бо
 UK>    мощность не устраивала.Сейчас эта компания называется 'SONY'....
 А если бы Акио Морита не заинтеpесовался в молодости электроникой, а продолжил
бы семейное дело по торговле pисом? ;)))

   Пока Uriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Dmitrij Hepri                       2:4616/21.2     Срд 10 Янв 01 11:47
 To   : Aleksey V. Khavriutchenko                           Чтв 11 Янв 01 18:44
 Subj : О гуманизме...

              Приветствую вас, Aleksey V. Khavriutchenko !

 В субботу 30 декабря 2000г., в 15:42, Aleksey V. Khavriutchenko писал(а) к
All:

 AVK> А не наоборот? В смысле, последовательность событий та?

 AVK> В 492 году до н.э. у мыса Афон разбился в шторм персидский флот.
 AVK> Затонуло 300 кораблей и 20 тыс. человек.
 AVK> В 482 году до н.э. царь Ксеркс, готовясь к походу в Грецию, приказал
 AVK> прорыть двухкилометровый канал у основания острова Акте, напротив мыса
 AVK> Афон. По этому каналу и прошел персидскй флот, через несколько лет
 AVK> разбитый у Саламина.

     Цитирую Геродота. Книга 7.

   24. Если мое предположение правильно, то Ксеркс велел копать канал
   просто из пустого тщеславия[53]29. Он желал показать свое
   могущество и воздвигнуть себе памятник. Хотя корабли легко можно
   было протащить волоком через перешеек, царь все же повелел
   построить канал такой ширины, что по нему одновременно могли плыть
   две триеры на веслах. Тем же самым людям, работавшим на канале,
   было приказано построить мост на реке Стримоне.

   26. Пока эти люди выполняли урочную работу, все сухопутное войско
   во главе с Ксерксом собралось и двинулось на Сарды из Криталлов в
   Каппадокии.

   188. Между тем персидский флот отдал якоря и, выйдя в море, достиг
   берегов Магнесии между городом Касфанея и мысом Сепиада. Первые
   ряды кораблей бросили якорь непосредственно у самого берега, а
   другие за ними - в море. Берег был неширок, и поэтому корабли
   стояли в шахматном порядке по восьми в ряд носами к морю[176]153.
   Так они стояли на якоре эту ночь. А ранним утром при ясном небе и
   затишье море вдруг заволновалось,
   и разразилась страшная буря с ужасным северо-восточным ветром,
   который местные жители зовут Геллеспонтием. Все, кто заметил
   крепнущий ветер и кому место стоянки дозволяло это, успели еще
   до начала бури вытащить свои корабли на берег и таким образом
   спаслись вместе с кораблями. Те же корабли, которых буря застигла в
   открытом море, [силой ветра] частью отнесло к так называемым Ипнам
   на Пелионе, частью же выбросило на берег. Иные корабли потерпели
   крушение у самого мыса Сепиада, другие были выброшены на берег у
   города Мелибеи или Касфанеи. Это была буря неодолимой силы.

   189. Существует сказание о том, что афиняне призвали себе на
   помощь Борея по велению божества. Именно, они получили другое
   изречение оракула: призвать на помощь своего зятя. По эллинскому
   преданию, супругой Борея была аттическая женщина Орифия. В
   силу этого родства через брак афиняне (так гласит молва) щитали
   Борея своим зятем. Когда [афиняне] стояли на якоре у Халкиды на
   Евбее и заметили, что поднимается буря (или уже ранее этого), то
   стали приносить жертвы и призывать Борея и Орифию помочь им и
   сокрушить варварские корабли, как прежде у Афона. Впрочем, из-за
   этого ли действительно Борей обрушился на варварские корабли,
   стоявшие на якоре, - этого я не могу сказать. Во всяком случае,
   по словам афинян, Борей уже и раньше помогал им и на этот раз
   также вызвал бурю. [После войны], возвратившись домой, афиняне
   воздвигли Борею храм на реке Илиссе.

   190. Во время этой бури погибло по самому скромному щету не менее
   400 кораблей, нещетное число людей и огромные богатства. Одному
   магнету Аминоклу, сыну Кретина, владельцу земельного участка у мыса
   Сепиады, это кораблекрушение принесло большую выгоду. Он подобрал
   множество золотых и серебряных кубков, впоследствии выброшенных на
   берег; нашел также денежные ящики [с корабельной казной] персов
   и, кроме того, присвоил себе еще множество других ценных вещей.
   Благодаря этому Аминокл сделался великим богачом, хотя это
   богатство не принесло ему щастья. Ведь его тревожило некое
   тяжкое горе, как убийцу собственного сына.

   191. Число погибших от бури персидских грузовых кораблей с
   продовольствием и прочих судов неизвестно. Предводители флота после
   такого страшного нещастья из боязни нападения фессалийцев
   приказали возвести вокруг стана ограду из обломков кораблей, ибо буря
   бушевала три дня. Наконец, маги принесли кровавые жертвы
   [ветрам][177]154 и умилостивили ветер волшебными заклинаниями. Кроме
   того, они совершили жертвоприношение Фетиде и нереидам, и на
   четвертый день буря утихла[178]155. Впрочем, быть может, буря
   успокоилась сама собой. Фетиде же персы приносили жертвы, потому
   что слышали от ионян сказание с том, что из этих мест Пелей
   похитил Фетиду и [поэтому] все побережье Сепиады посвящено ей и
   другим нереидам.

   192. Итак, на четвертый день буря стихла. Между тем к эллинам уже
   на второй день после того, как поднялась буря, прибежали с
   евбейских вершин "дневные стражи" и сообщили все обстоятельства
   кораблекрушения. Услышав об этом, эллины сотворили молитвы и
   возлияния Посейдону-спасителю и поспешно отплыли назад к
   Артемисию: они ожидали найти там лишь немного вражеских кораблей.
   Итак, эллины вторично прибыли в Артемисию и бросили там якорь. С
   тех пор и до сего дня Посейдон у них называется спасителем.

    До встречи,
             Dmitrij.
--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: Errare humanum est (2:4616/21.2)
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Чтв 11 Янв 01 14:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 11 Янв 01 18:44
 Subj : Кому в боги
   Приветствую, Andrew!

[11.01.2001] Andrew Tupkalo сообщал(а) Uriy Kirillov:

 AT>  А если бы Акио Морита не заинтеpесовался в молодости электроникой, а
 AT> продолжил бы семейное дело по торговле pисом? ;)))

Тема для альтернативки? :)

   С уважением, Alexander. [11.01.2001]

                               [Team Lois M. Bujold | Join RU.VORKOSIGAN now!]

... Сусака, масака, лэма, рэма, гэма, буридо, фуридо, сэма, пэма, фэма!..
--- e-mail: sanykool@mailru.com  homepage: http://sanykool.euro.ru
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Чтв 11 Янв 01 14:04
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Чтв 11 Янв 01 18:44
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
   Приветствую, Dmitry!

[09.01.2001] Dmitry Sidoroff сообщал(а) Alexander Balabchenkov:

 DS> В субъективизм впадаем?

Претендовать на абсолютный объективизм своих
суждений по меньшей мере глупо.

 DS> Антропология рулез. Социология то ж.

И что? Чем эти науки опровергают "идеологическое фуфло"?

 DS> Кому как. Мне сортировка людей по сортам более чем противна.

Гм. Независимо от критерия сортировки?

 DS> Кстати, ты пишешь об "христианской цивилизации", но сам, как и любой
 DS> западник, отказываешся от основной фичи христианства - отношения ко
 DS> всем людям как к ближним. Парадокс, однако.

Почему отказываюсь? Не отказываюсь. Отношусь ко всем людям, как ближним
по дефолту. Но отношение к людям может меняться в зависимости от их поведения.
"Убийцу детей любить невозможно" (с) bad b., кажется.

 DS> Вот есть я, по твоему выражению "человек только в биологическом
 DS> смысле". Что ты собираешся делать?

Hичего. А что, я что-то должен по этому поводу делать?

 DS> Маньяк ты какой-то не сексуальный, тфу гуманист не классический.

Мало того что я западник и гуманист, так еще и космополит и фаталист.
Вот такой вот я загадочный.

 DS> А если оне на "общечеловеческие элементы" забили?

Кто оне? Люди иного социума, о котором я говорил?

   С уважением, Alexander. [11.01.2001]

                               [Team Lois M. Bujold | Join RU.VORKOSIGAN now!]

... Да, я не люблю пролетариат. (с) Ф.Ф.Преображенский
--- e-mail: sanykool@mailru.com  homepage: http://sanykool.euro.ru
 From : Vasiliy Stashkevich                 2:4613/1.79     Срд 10 Янв 01 22:46
 To   : Uriy Kirillov                                       Чтв 11 Янв 01 21:16
 Subj : Кому в боги
  Hello, Uriy!

10 Jan 01 18:15 Uriy Kirillov ===> Vasiliy Stashkevich said:

> [...]
 UK>   2 года.Лилиенталь,рискуя,показал - человек может летать,Шанют начал
 UK>    рассчитывать как это сделать безопаснее.Нормальный процесс.
Я же сказал "реально". Что человек может летать и без него знали. Пусть не в
такой яркой форме. А от конструкции его планеров все равно отказались.

 UK>   Между прочим,крестообразное хвостовое оперение Шанют,афаик у
 UK> Лилиенталя взял. Другое дело что он его подвижным сделал - однако
 UK> же...
Это не принципиально. Он сам искал способы улучшить стабильность апаратов, и
искал не на авось. Потому нашел бы в любом случае. Птиц что-ли в то время
небыло? :-) Идея то от них... А Лиленталевские апараты - суть слепое копирование
с природы. Без доискивания до причин. Работает - и ладно.
Я нисколько не преуменьшаю его первенства и заслуг - он действительно был
отважным человеком, но _реальной_ пользы от его полетов было чуть.

> [...]
 UK>    показывают 'это можно сделать!',потом на основе знания что это
 UK>    сделать можно начинают делать то же самое дешевле,безопаснее и
Смысл? Если это можно сделать - то это можно сделать и без излишнего риска.
Тут ведь вопрос стоит не о том, чтобы не рисковать совем - без этого
действительно не обойтись. Но задача любого испытателя - свести его к возможному
минимуму.
И Вот тебе еще два примера: петля Нестерова, и штопор. Обе эти фигуры "брались"
не по наитию, а после длительных расчетов. После того, как пилоты стали
представлять себе что будет происходить с их самлетами в этих режимах. Те же кто
в штопоре действовал на авось, по инстинктам, те гибли... Потому, как в штопоре
действовать нужно как раз обратно тому, что подсказывает тебе посознание
привыкшее к обычному управлению в полете.

 UK> Hо без этих психов-героев мы бы сейчас не спеша рассчитывали
 UK> оптимальный свод пещеры и наивыгодную раскройку
 UK>    звериной шкуры.И то вряд ли.
Почитай Берегового "Три высоты". Там он о работе летчика-испытателя очень хорошо
пишет... И между прочим - он почему-то тоже против таких вот "героев без страха
и упрека". Хотя сам прошел и войну (на Ил-2), и 16 лет испытательной работы, и в
космосе побывал...