 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 21 Янв 01 10:48
 To   : Anton Farb                                          Вск 21 Янв 01 14:30
 Subj : Сапковский в переводе Вайсброта
HI, Anton!

В воскресенье 21 января 2001 01:00, Anton Farb писал к All:
 AF> мне "хрустики", "змейство" вместо "змеюка", "войнишка" вместо
 AF> "войнушка", "опамятуйся" вместо "опомнись", "напастники" вместо
  "Войнишка" и "опамятуйся" -- вполне существуют в русском языке. И "войнишка"
-- далеко не то же самое, что "войнушка".

... Winamp is dead
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Вск 14 Янв 01 11:27
 To   : Uriy Kirillov                                       Вск 21 Янв 01 15:43
 Subj : Кому в боги

      Wake up, Uriy!
      The Matrix has you...

 UK>  Однажды одна обезьяна-авантюрист слезла с дерева и взяла камень...
 UK>  А ее бывшие родичи продолжают неспешно совершенствовать исскуство
 UK>   скакания по веткам и технологию срывания бананов....

 А теперь внимание, вопрос: кто же в результате более счастлив? ;)

* ...я край карты...  *        [Team Испытатели Естества]
                               [Team Общество Экстремальных Солипсистов]
                                ^^^ Присоединяйтесь-неприсоединяйтесь,
                                    все равно вас HЕТ...
... Самый таговый из всех лайнов.
--- GD - III: dependence day.
 * Origin: Dedicated to memory. (2:5030/926.3)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 21 Янв 01 11:41
 To   : Anton Farb                                          Вск 21 Янв 01 16:50
 Subj : Сапковский в переводе Вайсброта
Как поживаете, Anton ?

 Воскресенье Январь 21 2001 01:00 перехвачено сообщение:  Anton Farb ==> All:

 AF> детские обороты Цири: "ужасненько страшный" или "невозможная
 AF> невозможность" ("неправдивая неправда") - в первом случае лучше было
 AF> бы сказать "страшный-престрашный", а во втором - даже не знаю... ну не
 AF> говорят так русские дети.

    А с каких пор Цири стала русским ребенком?.. :)

... А знаете, что мы натворили?..
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Вск 21 Янв 01 12:59
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Вск 21 Янв 01 16:50
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
   Приветствую, Dmitry!

[21.01.2001] Dmitry Sidoroff сообщал(а) Alexander Balabchenkov:

 DS> Добавь "и считают это правильным" и получишь определение нормальности.

Если алкоголик дядя Вася, который в этом лифте блюет, и подросток-отморозок,
который в этом лифте жжет кнопки, считают это правильным, значит это нормально?
Нет уж, уволь. Даже если 95% подезда составляют дяди Васи и отморозки, это все
равно не нормально.

 DS> Что бы общество со "свободой" не развалилось в нем должны быть
 DS> лоустеры, к которым должны относиться как к скотам. Грубо говоря что
 DS> бы ты был свободным должен быть бомж, причем _не_ хотящий бомжевать.

Сие есть бред несусветный.

   С уважением, Alexander. [21.01.2001]

                               [Team Lois M. Bujold | Join RU.VORKOSIGAN now!]

... Продам сотовый телефон. Куплю шестисотовый.
--- e-mail: sanykool@mailru.com  homepage: http://sanykool.euro.ru
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Вск 21 Янв 01 14:37
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 21 Янв 01 17:55
 Subj : Сапковский в переводе Вайсброта
   Приветствую, Andrey!

[21.01.2001] Andrey Beresnyak сообщал(а) All:

 AB> Нефиг, нахлебались уже адаптаций. Пускай будет как есть.

Имхо, так даже веселее. У текста в этом переводе свой симпатичный
колорит. Вряд ли он ощутим для поляков, но им же хуже. :)

   С уважением, Alexander. [21.01.2001]

                               [Team Lois M. Bujold | Join RU.VORKOSIGAN now!]

... Сопротивление бесполезно. Ставьте конденсатоp.
--- e-mail: sanykool@mailru.com  homepage: http://sanykool.euro.ru
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Вск 21 Янв 01 01:35
 To   : Denis Konovalov                                     Вск 21 Янв 01 17:55
 Subj : Письма должны быть с топиком [было: Добро должно быть с кyлаками :)
Приветствyю, Denis. Что нового y смеpтных?

17 Янв 01 в 17:19 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Denis Konovalov и Semen Druy:

 DK> У меня кpепкая психика :)

Откyда ты можешь это знать, если не читал его лyчших вещей? :)

 DK> Сейчас, в основном фантастикy - Лyкьяненко, Громов, Логинов, Лазаpчyк.

Средний джентльменский набоp. Я - почти то же самое.

 DK> Сборники американских писателей .... Gardner Dozois очень нpавится (
 DK> если имя не пеpепyтал, y меня с памятью на имена и даты пpоблемы
 DK> :)))))

Не, нy чтобы забыть писателя, который "очень нpавится" - это действительно
пpоблемы. :) А что пишет-то?

 DK> Агрессивный ты какой, зачем же биться ? :))

(потиpая свеpнyтый в юности шнобель) Вообще-то я себя считаю добpым. Просто так
полyчается... :)

 DK> Дык а мы где ? :)

Где-где. В оффтопике. :) Говорю тебе: не бывает.

 DK> Не помню. Я Дика давно читал, очень давно. :(

Очень - это как? Пpи социализме его кроваво не издавали.

 DK> А союзникам надо верить ( до определенной границы) и звать на помощь,
 DK> когда пpижмет.

Денис, ты же понимаешь, что Запад нам такой же союзник, как наши "демократы" -
демокpаты. Это просто yстоявшийся термин, который если когда и имел бyквальный
смысл, то давно его потеpял. Так же, как и в "Запад" теперь включают Японию. :)

 DK> Надо бyдет этого Винджа взять в оригинале почитать, а то переводы yж
 DK> больно страшные :))

Кстати, именно из-за него я и взялся читать оpигиналы. :) Тебе-то на кой хрен
переводы, ты yже 8 лет в Америке и теоретически должен знать язык абоpигенов?

 DK> Нападки же на тов. Лyкьяненко мы гневно отвергаем, как к делy не
 DK> относящиеся. Да и где он в Алма-Ате мог Винджа взять ? :))

Какие нападки, ты еще нападок не видел. :) На самом деле я верю, что это
совпадение. Где ж их возьмешь, новых идей-то.

Такие дела. Семен.                                           [ Team Цицероны ]

... Если на этой неделе никто не хочет меня yничтожить, плохи мои дела.
---
 * Origin: yчись быть мертвым (2:5030/1498.46)
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Вск 21 Янв 01 01:41
 To   : Kirill Temnenkov                                    Вск 21 Янв 01 17:55
 Subj : Письма должны быть с топиком [было: Добро должно быть с кyлаками :)]
Пpиветствyю, Kirill. Что нового y смеpтных?

18 Янв 01 в 09:43 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Kirill Temnenkov и Semen Druy:

 KT>  Недавно вышел еще Дик: "Гончарный кpyг неба" и "Дpyг моего врага".
 KT> IMHO - отличные книги.

А не знаешь, они в файлах нигде не лежат?

Такие дела. Семен.                                           [ Team Цицероны ]

... Если наyгад, то тyда.
---
 * Origin: yчись быть мертвым (2:5030/1498.46)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Вск 21 Янв 01 13:17
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Вск 21 Янв 01 19:09
 Subj : [FWD] 60 лет со дня начала Зимней войны
Hi there, Dmitry!

Friday January 19 2001 16:07, Dmitry Sidoroff chose to gladden the heart of All
and wrote:

> [...]

 DS> Это невозможно опровергнуть, настолько вопиющие факты.
 DS> Например, до самого Берлина немцы заготовили склады с ГСМ, где
 DS> хранился высококачественный бензин для наших танков БТ, а сами были
 DS> вынуждены ездить на синтетическом горючем из за того, что запасы
 DS> обычного бензина у них были ограничены, а БТ на синтетике далеко бы
 DS> не ушли. Кроме этого, совершенно очевидно для облегчения кинжальных
 DS> ударов КА они настроили автобаны и, в обстановке полнейшей
 DS> секретности, аэродромы для базирования советской авиации. Никто, даже

- Ну и что? Всё это значит лишь то, что немцы _тоже_ готовились к войне, а с
этим никто и не спорит. Более того, как раз Суворов говорит о том, что Сталин
усердно содействовал началу войны, чтобы затем выступить избавителем Европы. Так
что если уважаемый Антон хочет опровергнуть Суворова, пусть подойдёт к вопросу
как-то иначе ;)

Всё же то, что Антон говорит о предвоенной Германии, наблюдалось и у нас -
приграничные аэродромы, склады ГСМ, и всё такое. Разве что автобанов не строили,
не в традициях хорошие дороги (что, кстати, положительно сказалось на
проходимости советской техники ;)

Ну, а немцы просто успели первыми...

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Вск 21 Янв 01 21:31
 To   : All                                                 Пон 22 Янв 01 03:05
 Subj : Re: Письма должны быть с топиком [было: Добро должно быть с     кyлакам
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>
Subject: Re: Письма должны быть с топиком [было: Добро должно быть с
    кyлаками :)

In <980041302@p46.f1498.n5030.z2.fidonet.ftn> Semen Druy
(Semen.Druy@p46.f1498.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

>  DK> Не помню. Я Дика давно читал, очень давно. :(
>
> Очень - это как? При социализме его кроваво не издавали.

Не, вроде было "Помутнение" в "Юности" при советской власти... Или я
глючу и это было уже после?

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Вск 21 Янв 01 22:44
 To   : Alexander Balabchenkov                              Пон 22 Янв 01 03:05
 Subj : Сапковский в переводе Вайсброта
                            Привет, Alexander!

 Alexander Balabchenkov  in a message to Andrey Beresnyak:

  AB> Нефиг, нахлебались уже адаптаций. Пускай будет как есть.
 AB> Имхо, так даже веселее. У текста в этом переводе свой
 AB> симпатичный колорит. Вряд ли он ощутим для поляков, но им же
 AB> хуже. :)

Hy да:)
Кстати, то же так не понpавившееся Антонy "змийство". Непривычно может быть, но
как звyчит: "зеленоглазое змийство"! ИМХО, кyда лyчше, чем "правильное" "змеюка
зеленоглазая"....

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Вск 21 Янв 01 23:12
 To   : Alexander Balabchenkov                              Пон 22 Янв 01 04:12
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Alexander !

  Было 21 Jan 01 12:59, Alexander Balabchenkov отстукивал(а) на клавире письмо
к Dmitry Sidoroff:
> [...]
 AB> правильным, значит это нормально? Нет уж, уволь. Даже если 95% подезда
 AB> составляют дяди Васи и отморозки, это все равно не нормально.
  Да,мужик,по пятницам тебе у нас не понpавится.(с)анекдот
  Где-то, вроде в Науке и Жизни,была мной видена заметка про
   то,что на столичном стадионе не то в Мексике,не то где-то поблизости
   - короче в стране населенной латиносами - создали специальные отpяды,
   которые обходят оный стадион и отлавливают посетителей,пардон,
   отливающих в не отведенных для этого местах.Потому что у них
   считается абсолютно нормальным и пристойным для мачо отвеpнутся
   к стене и справить малую нужду в любом месте.И оный стадион от этого
   начал элементарно гнить.
  Будешь,попав туда,доказывать что они амоpальны? Дык гоpячие латиносы
   морду набьют и будут пpавы.Ибо про чужой монастырь и свой устав
   поговорку еще никто не отменял.

                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Господа,я не знаю,куда мы идем,но мы там будем! (2:5049/1.5)
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Вск 21 Янв 01 23:24
 To   : Anton Farb                                          Пон 22 Янв 01 04:12
 Subj : Письма должны быть с топиком [было: Добро должно быть с     кyлакам
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Anton !

  Было 21 Jan 01 21:31, Anton Farb отстукивал(а) на клавире письмо к All:
 AF> Не, вроде было "Помутнение" в "Юности" при советской власти... Или я
 AF> глючу и это было уже после?
   Это котоpая про наpков? Герой - агент фбр который в конце концов
    стоpчался и попал на ферму по выращиваню тpавки? Была такая
    в 'Юности',но это уже в 88-89 году.

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 22 Янв 01 00:39
 To   : All                                                 Пон 22 Янв 01 04:12
 Subj : Re: Сапковский в переводе Вайсброта
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <980066494@p71.f194.n5020.z2.FIDOnet.ftn> Konstantin Grishin
(Konstantin.Grishin@p71.f194.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> невозможность" ("неправдивая неправда") - в первом случае лучше было
>  AF> бы сказать "страшный-престрашный", а во втором - даже не знаю... ну не
>  AF> говорят так русские дети.
>
>     А с каких пор Цири стала русским ребенком?.. :)

А с тех самых, как Атрейдес стал Паулем ;)

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 22 Янв 01 00:39
 To   : All                                                 Пон 22 Янв 01 04:12
 Subj : Re: Нортон и АБС - вопрос знатокам
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <980074081@p347.f777.n5030.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> перечислять до бесконечности. Чуть ли не на каждой странице. Оно-то
>  AF> для колорита, может, и хорошо, но за велика русский языка обидно :(
>   Ну, для меня, и для Вас, в общем, тоже, оно не должно быть стpанно. ;)

Мне не странно, мне обидно. И так суржик русско-украинский кругом слышу,
так еще и в книгах приходится читать, правда, уже русско-польский...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 22 Янв 01 00:41
 To   : All                                                 Пон 22 Янв 01 04:12
 Subj : Re: Сапковский в переводе Вайсброта
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <980074177@p347.f777.n5030.z2.ftn> Andrew Tupkalo
> [...]

>   "Войнишка" и "опамятуйся" -- вполне существуют в русском языке. И "войнишка"
> -- далеко не то же самое, что "войнушка".

Да-а? Гм. Слазил в Ожегова, таки да: "опамятоваться" есть. Хотя лично
я никогда не слыхал. А вот разница между "войнишкой" и "войнушкой" от
меня ускользает.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 22 Янв 01 00:41
 To   : All                                                 Пон 22 Янв 01 04:12
 Subj : Re: Сапковский в переводе Вайсброта
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <3A6A65DD.2B8A@its.caltech.edu> Andrey Beresnyak (andreyb@its.caltech.edu)
wrote:

> Нефиг, нахлебались уже адаптаций. Пускай будет как есть.

Да мне, собственно, не принципиально, бо по-хохляцьки трiшки розмовляю,
и к шибеницам привык ;) Просто перевод должно быть переводом до конца...
в разумных пределах ;)

> Намеренно неправильная детская речь. "страшный-престрашный" --
> неадекватно.

Не скажи. Разноязыкие дети коверкают речь по-разному. К примеру,
типичная ошибка англоязычного ребенка - двойное отрицание типа
"I didn't do nothing!" - попробуй-ка передай это адекватно по-русски!

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Суб 20 Янв 01 07:39
 To   : anton@imf.zt.ua                                     Пон 22 Янв 01 10:06
 Subj : Рейтинг-лист 13-Янв-2001
Хаюшки anton@imf.zt.ua!

 a> "Министры" - авторское название. В первом "азбучном" издании было
 a> заменено на "Империю" по настоянию издателей. Потом вернули как было.

Только не "Азбучном", а "Трубном".

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Я из тебя великого сделаю, понял? (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Суб 20 Янв 01 07:41
 To   : Anatoly R Tjutereff                                 Пон 22 Янв 01 10:06
 Subj : Дозоры (опрос, с вашего позволения ;))
Хаюшки Anatoly!

 AT>  А вот десяток "этажерок", IMHO, вполне могут СУ-27 из крупнокалиберных
 AT>  пулемётиков завалить, особенно ежели он сдуру на "кобру" зайдёт.
 AT>  Кста, после того облёта нам в дивизион выделили крупнокалиберный
 AT>  пулемёт, и по каждой тревоге в окопчике расчёт сидел (чаще всего
 AT>  по пояс в воде :), дабы коварный враг не подполз на этом самом
 AT>  "кукурузнике" и не забросал кирпичами антенное хозяйство. Такие дела.
 AT>  [ поели муховолки ]

В одном из сборников "Фата-моргана" был рассказ про провал в прошлое
современного истребителя. Пилот там нашел эффективную тактику борьбы с
"Фарманами" - пролет на сверхзвуке :)

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Слова не классика, но подающего надежды. (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 21 Янв 01 12:08
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 22 Янв 01 17:03
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)

Wednesday January 17 2001 09:38,
Dmitry Sidoroff изволил написать к Alexander Balabchenkov следующее:

 DS> С какой радости мораль проповедуемая церковью стала кардинально
 DS> отличатся от морали народа?

А какой смысл _проповедовать_ ту мораль, которая уже есть?

 DS> Hit: религия или идеология как раз и определяют ценностные установки.

В данном контексте я бы сказал "целепостановку".
Т.е. определяют они не текущую мораль народа, а направление, в котором
ппредполагается изменять мораль народа.

 DS> Только толкуются они очень по разному. Видишь ли протестанты считаются
 DS> христианами только в силу исторических и догматических причин.

Протестанты считаются христианами потому, что верят в Иисуса Христа сына
Господня, в его жизнь, смерть на кресте во искупление грехов человеческих, в его
воскресение, в триединство Бога, и т.д.
Это достаточный признак христианина.
От католиков они отличаются тем, что:

- не верят "в единую вселенскую соборную... (эт сетера) ...церковь"

- как и православные, не верят в святость Папы Римского (здесь расхождение носит
догматический характер. По католикам, Дух Святой исходит и от Отца, и от Сына, а
следовательно Папа свят как наследник Сына. По протестантам и православным, Дух
Святой исходит исключительно от Отца, и, хотя соизволением Отца Сын был свят,
святость эта церковным патриархам в полной мере не передается)

- категорически отрицают возможность _предварительного_ отпущения грехов
путем индульгенции (поскольку отпущение грехов без раскаяния бессмысленно,
а искреннее раскаяние предполагает отказ, отречение от греха.)

- догматические расхождения о природе святости Девы Марии (не о том, святая ли
она, а о том, в какой момент она стала святой).

- и наконец, полагают, что богослужение может идти на родном языке паствы, что
важен не язык, а мысль, выраженная языком.

 DS>  По сути они куда ближе к иудаизму.

??? Поясни. В чем сходство протестантства с иудаизмом?
Отличия - вижу.
Прежде всего в том, что иудеи - не христиане. Кроме того:

Иудеи более привержены к идее единой церкви, нежели даже католики (вспомни, что
есть Стена Плача).

Иудеи вели богослужение на мертвом языке (иврите), точно так же как католики -
на столь же мертвой латыни.
(Иврит был возрожден и стал "живым" языком лишь в начале 20 века)

                                                    Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 21 Янв 01 13:05
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 22 Янв 01 17:03
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)

 DS> Ага. Васнецов, Менделев и Тютчев выжрали на троих пузырек самогона и с
 DS> песней пошли ссать в подъездах, после чего увековечили это событие
 DS> настенной росписью.

Кто из этой троицы - Васнецов, Менделеев, Тютчев - рабочий, а кто колхозница?

Какие элементы русской культуры (именно культуры! не быта!) созданы заведомо
рабочим? Назови элемент и имя автора.

Какие элементы русской культуры (именно культуры! не быта!) созданы заведомо
крестьянином? Назови элемент и имя автора.

(такие элементы есть).

Что же до интеллигенции, культуры и подьездов - вспоминается такая байка.

В одной коммунальной квартире кто-то из жильцов пристрастился в туалете задницу
рукой вытирать, а руку потом об стену. Ну естественно, весь туалет в дерьме.
И стали вычислять, кто это из жильцов. Долго вычисляли, никто не признавался.
В конце концов побили профессора - он единственный после туалета руки мыл.

Намек понял?

Что ты считаешь русской культурой?
То, что сделано на пол в подьезде?
Или то, что ты будешь читать (показывать, давать послушать) своим детям, когда
(если) они у тебя будут?

                                                        Alexey AKA Beorning

 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/5609.17  Пон 22 Янв 01 09:52
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 22 Янв 01 17:03
 Subj : Письма должны быть с топиком [было: Добро должно быть с кyлаками :)]
Hello, Alex!

Пят Янв 19 2001 20:32, Alex Mustakis wrote to Kirill Temnenkov:

 AM> Пpиветствyю, Kirill!

 AM> SU.SF&F.FANDOM, Fri Jan 19 2001, Kirill Temnenkov => Alex Mustakis:

 AM> Мда. Давить.

 За что и кого? Дика вроде поздно, издателей вроде не за что, а перевод
хоpоший...

Kirill

--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: Такие дела (2:5020/5609.17)
 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/5609.17  Пон 22 Янв 01 09:54
 To   : Semen Druy                                          Пон 22 Янв 01 17:03
 Subj : Письма должны быть с топиком [было: Добро должно быть с кyлаками :)]
Hello, Semen!

Вcк Янв 21 2001 01:41, Semen Druy wrote to Kirill Temnenkov:

 SD> А не знаешь, они в файлах нигде не лежат?

 Не знаю. Вpяд ли - книжка недавно издана, и вроде бы раньше это не издавалось.
 А мне сканить влом :-)
 Купить можно в ПУКСЕ (магазине "Путь к себе", который около м. Белоpусская)

 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Птн 19 Янв 01 09:00
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Пон 22 Янв 01 17:03
 Subj : Дозоры (опрос, с вашего позволения ;))
Было дело -

06:24 of 17 Jan Anatoly R. Tjutereff как-то написал Alexey Swiridov:

 AS> То есть как нет? Если ты Антона руками осязал - фюзеляж, у него,
 AS> по-твоему, из чего?
 ART>  А с чего ты взял, что то Антон был?
А что, у нас таки еще какие-то кукурузники есть? Последний У-2 отлетал свое году
так 65-м, если я не ошибаюсь.

С почтением - Alexey Swiridov

---
 * Origin: Внимание! Мой адрес  /185.5 больше не существует! (2:5020/122.184)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Пон 22 Янв 01 12:01
 To   : Uriy Kirillov                                       Пон 22 Янв 01 21:19
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
Hello honorable Uriy!

21 января 2001 года в 23:12 Uriy Kirillov писал к Alexander Balabchenkov:

 UK>    - короче в стране населенной латиносами - создали специальные
 UK> отpяды,

[skipped]

 UK>   Будешь,попав туда,доказывать что они амоpальны? Дык гоpячие
 UK> латиносы
 UK>    морду набьют и будут пpавы.Ибо про чужой монастырь и свой устав
 UK>    поговорку еще никто не отменял.

Зри в корень. Раз уж они сами создали отряды для борьюы с отливанием -
они сами считают, что это ненормально.
Так шта... пример получился наоборот.

С уважением, Oleg                           22 января 2001 года

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 22 Янв 01 16:48
 To   : Anton Farb                                          Пон 22 Янв 01 21:19
 Subj : Нортон и АБС - вопрос знатокам
HI, Anton!

В понедельник 22 января 2001 00:39, Anton Farb писал к All:
 AF> Мне не странно, мне обидно. И так суржик русско-украинский кругом
 AF> слышу, так еще и в книгах приходится читать, правда, уже русско-
 AF> польский...
  А что Вы имеете против суpжика? Я ничего.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 22 Янв 01 16:53

В понедельник 22 января 2001 00:41, Anton Farb писал к All:
 AF> я никогда не слыхал. А вот разница между "войнишкой" и "войнушкой" от
 AF> меня ускользает.
  Между тем, она довольно велика. "Войнушка" -- что-то игрушечное, несеpьёзное,
в неё мальчишки во дворе играют, а "войнишка" есть дело вполне реальное, но
настолько мелкое и незначительное, что бывалый вояка о ней может высказываться
только пpенебpежительно.

 From : Valery Lutoshkin                    2:5005/14.777   Птн 19 Янв 01 13:09
 To   : Uriy Kirillov                                       Пон 22 Янв 01 21:19
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
                            Hi, Uriy!

11 Jan 2001 15:37, Uriy Kirillov wrote to Dmitry Sidoroff:
 UK>  Тож,кстати не общечеловеческий.Инцест вполне себе норма был в каком-то
 UK>   там из черных племен.
 UK>  Только 'общечеловечникам' это ничего не докажет - у них унутре неонка,
 UK>   на неонке надпись 'ценности общечеловеческие'.Все вместе называется
 UK>   блок логики.

  Ну по поводу инцеста - библия, конечно, его запрещает, но праведники и святые
столько этим занимались, ничуть не потеряв в святости... Если бы не инцест, то
- согласно библии - и людей-то не было бы.

                                      Bye, Valery

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Star Seed (2:5005/14.777)
 From : Lin Lobariov                        2:5020/400      Пон 22 Янв 01 15:43
 To   : Andrew Darkin                                       Пон 22 Янв 01 21:19
 Subj : Re: Фэндом-буги
From: "Lin Lobariov" <lin@rinet.ru>

Sat Jan 16 2010 22:40, Andrew Darkin wrote to Lin Lobariov:

Привет!

 AD> Сам сделаешь?
 AD> ;)

Врядли. 8) Там, где я пою - эьто не интересно, а там, где это интересно - я не
пою. 8(

Удачи!

Lin

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 22 Янв 01 17:19
 To   : Semen Druy                                          Пон 22 Янв 01 21:19
 Subj : Re: Письма должны быть с топиком [было: Добро должно быть с кyлаками :)
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>
Subject: Re: Письма должны быть с топиком [было: Добро должно быть с кyлаками :)

Hello, Semen Druy ! You wrote:
>  >> Не советyю, на психоаналитике pазоpишься. :)
>
>  DK> У меня кpепкая психика :)
>
> Откyда ты можешь это знать, если не читал его лyчших вещей? :)

Не думаю, что Дик такой уж сильный мозгокрут. К тому же я его читал в
детстве-юношестве, просто уже не помню что :)

>  >> Но вот чего до сих пор не знаю: какие ты книжки-то читаешь? :)
>
>  DK> Сейчас, в основном фантастикy - Лyкьяненко, Громов, Логинов, Лазаpчyк.
>
> Средний джентльменский набоp. Я - почти то же самое.

А куда деться :)

>  DK> Сборники американских писателей .... Gardner Dozois очень нpавится (
>  DK> если имя не пеpепyтал, y меня с памятью на имена и даты пpоблемы
>  DK> :)))))
>
> Не, нy чтобы забыть писателя, который "очень нpавится" - это действительно
> пpоблемы. :) А что пишет-то?

Фантастику :))
Если надо могу точные данные дать.

> [...]
>
>  DK> Агрессивный ты какой, зачем же биться ? :))
>
> (потиpая свеpнyтый в юности шнобель) Вообще-то я себя считаю добpым. Пpосто

Ага, а шнобель таки свернули :))

> [...]
>  >> что в эхотаге, да и то не встpечал.
>
>  DK> Дык а мы где ? :)
>
> Где-где. В оффтопике. :) Говорю тебе: не бывает.

Э-э, фантастика здесь оффтопик ?

>  >> Но ГПГ этих помощничков все-таки извел вовpемя. :) Дик - гений, как ни
>  >> кpyти.
>
>  DK> Не помню. Я Дика давно читал, очень давно. :(
>
> Очень - это как? При социализме его кроваво не издавали.

80-е годы, начало 90х...

> [...]
> смысл, то давно его потеpял. Так же, как и в "Запад" теперь включают Японию.

Союзник это тот, кто тебе нужен на данный исторический период. Исходя из твоего
мнения у России ни когда не было нормальных союзников. Все пользовались, а потом
бросали.... :(

> [...]
> переводы, ты yже 8 лет в Америке и теоретически должен знать язык абоpигенов?

Дык, язык русский люблю :), да и помню еще хорошие переводы, где язык был лучше
чем у
оригинала :))
На местной мове читаю только новых (для себя) товарищей...

>  DK> Нападки же на тов. Лyкьяненко мы гневно отвергаем, как к делy не
>  DK> относящиеся. Да и где он в Алма-Ате мог Винджа взять ? :))
>
> Какие нападки, ты еще нападок не видел. :) На самом деле я верю, что это
> совпадение. Где ж их возьмешь, новых идей-то.

Вот именно. Не идея важна, а реализация :))

Денис

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 22 Янв 01 17:28
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 22 Янв 01 22:36
 Subj : Re: опрос, с вашего позволения ;)
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Dmitry Sidoroff ! You wrote:
>  >>  >>  DK> Если "нормальный русский" похож на тебя, то я пойду
>  >>  >>  DK> национальность поменяю.
>  >>  >> Ты уже поменял.
>  >>  DK> Мусьё свечку держали ?
>  >> Hit: ассимиляция.
>  DK> O, это слово подразумевает смену национальности ?
> Ладно так уж и быть займусь уменьшением невежества

Пределы нашей благодарности не имеют границ.

> ======
>   АССИМИЛЯЦИЯ (от лат. assimilatio) -..1) уподобление, слияние,
> усвоение...2) В этнографии - слияние одного народа с другим с утратой
> одним из них своего языка, культуры, национального самосознания.
> ======

Теперь объясни "национальное самосознание" , пожалуйста ?

>  DK> Или русский человек может жить только в пределах России ( каких ?) ?
> Не обязательно. Но попробуй ответить на вопрос что определяет принадлежность
> конкретного человека к конкретному народу.

Конкретное желание быть причисленным к данному народу ? Кровь ? Знание языка,
культуры ?

> [...]
>  >>  DK> можно. Тех, кто в подъездах ссыт...
>  >> Ага. Васнецов, Менделев и Тютчев выжрали на троих пузырек самогона и
>  >> с песней пошли ссать в подъездах, после чего увековечили это событие
>  >> настенной росписью.
>  DK> А вот не надо нам свои идеи приписывать. Это ты делишь интеллигенцию
>  DK> на советскую, российскую и т.д.
> Учись читать первую строчку квоты.
>  DK> По мне, это вообще искуственное название.
> Щаз искуственное, до 17 самоназвание человеков определенного сорта.
> А вышеперечисленные считали этих ребят г-ном. И не они одни, проблемка найти

Нормальные люди себе самоназваний не придумывают. Им, обычно, хватает
самоназвания
"человек".

> [...]
>  >>  >> Ужо как век любимешее занятие - поиск антисемитов под ковром.
>  >>  >> Придумать что-нибуть новенькое карма не позволяет?
>  >>  DK> Дык ежели ты прямым текстом везде про заговор кричишь, про то
>  >>  DK> как Родину ссуки продали, о том, как бедный русский народ
>  >>  DK> лишили специальной русской морали... Как тебя еще назвать ?
>  >> А каким раком тут ж.-м. заговор? Да и когда я про заговор говорил не
>  >> подскажешь?
>  DK> su.pol, ru.military .
> А ты процитируй. А то есть обоснованные сомнения в способности читать то что

Архивов не храню. Если ты так настаиваешь, то "ж-м. заговор" можешь из той
строки
убрать и прими мои извинения.

Денис

 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Пон 22 Янв 01 17:15
 To   : Oleg Pol                                            Втр 23 Янв 01 00:22
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Oleg !

  Было 22 Jan 01 12:01, Oleg Pol отстукивал(а) на клавире письмо к Uriy
Kirillov:
 OP> Зри в корень. Раз уж они сами создали отряды для борьюы с отливанием -
 OP> они сами считают, что это ненормально. Так шта... пример получился
  Читаем глазами,отряды только в пределах стадиона.По причине и для решения
    одной проблемы.Аналогичных общепринятых исключений к общепринятым
    же правилам я тебе наберу до и больше.

                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: В бубен колотит скуластая ночь...(c)Иллет (2:5049/1.5)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Пон 22 Янв 01 09:28
 To   : Anton Farb                                          Втр 23 Янв 01 00:22
 Subj : Re: Нортон и АБС - вопрос знатокам
 AF> вряд ли мог отловить. Тут, кстати, кто-то у меня просил огласить весь
 AF> список - я как раз перечитал недавно всю сагу, так что если этот милсдарь
 AF> еще не передумал, то пусть он о себе напомнит...
напоминаю:)
но к чему тогда разговор был - в упор не помню.

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 22 Янв 01 19:21
 To   : Anton Farb                                          Втр 23 Янв 01 01:13
 Subj : Re: Сапковский в переводе Вайсброта
   Буэнос ночес, о Anton!

Sunday January 21 2001, Anton Farb writes to All:

 AF> Оки-доки. По памяти:
 AF> "стервь" - вместо "стервец", "развилок" - вместо "развилка", "жальник"
 AF> и "шибеница" - вместо "кладбище" и "виселица", совершенно непонятные мне
 AF> "хрустики",

Хрустики - это кулинарное изделие, более известное у нас под названием
"хворост".

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Ничто так не красит женщину, как перекись водорода (2:466/88)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 22 Янв 01 07:56
 To   : Anton Farb                                          Втр 23 Янв 01 10:23
 Subj : Нортон и АБС - вопрос знатокам
Пpиветствyю, Anton!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Mon Jan 22 2001, Anton Farb => All:

 AF> Мне не странно, мне обидно. И так суржик русско-украинский кругом слышу,

Шо тебе не подобается? Суржик так то це живой язык! Hаpодный!

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 22 Янв 01 07:58
> [...]

 AF> типичная ошибка англоязычного ребенка - двойное отрицание типа
 AF> "I didn't do nothing!" - попробуй-ка передай это адекватно по-русски!

Это типичная ошибка английского языка -- отсутствие двойного отpицания. Дети,
как всегда, пpавы.

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 22 Янв 01 23:03
 To   : All                                                 Втр 23 Янв 01 10:23
 Subj : Re: Нортон и АБС - вопрос знатокам
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <980182143@p347.f777.n5030.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Мне не странно, мне обидно. И так суржик русско-украинский кругом
>  AF> слышу, так еще и в книгах приходится читать, правда, уже русско-
>  AF> польский...
>   А что Вы имеете против суpжика? Я ничего.

Это спорный вопрос. Суржик хорош к месту. В речи краснолюдов, например.
А вот Дийкстра суржиком разговаривать не должен, не тот это человек. Как
и Вильгефорц.

Я вообще-то не собирался ругать перевод Вайсброта: перевод хороший, мне
понравился, но раз уж меня просили отловить полонизмы - я их отловил. А
нужны они там или нет - я однозначно не скажу. Скорее да чем нет, ибо
колорит и все такое прочее...

Антон
ЗЫ. А суржик в повседневной жизни раздражает неимоверно. Особенно из
уст теледикторов и президента...

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 22 Янв 01 23:03
 To   : All                                                 Втр 23 Янв 01 10:23
 Subj : Re: Re: Нортон и АБС - вопрос знатокам
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <980155793@p42.f289.n5030.z2.ftn> Kirill Vlasoff
(Kirill.Vlasoff@p42.f289.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> вряд ли мог отловить. Тут, кстати, кто-то у меня просил огласить весь
>  AF> список - я как раз перечитал недавно всю сагу, так что если этот милсдарь
>  AF> еще не передумал, то пусть он о себе напомнит...
> напоминаю:)
> но к чему тогда разговор был - в упор не помню.

Я тоже ;) Ну список я уже закинул в эху - ты удовлетворен? ;)

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 23 Янв 01 00:56
 To   : All                                                 Втр 23 Янв 01 10:23
 Subj : Сапковский в переводе Вайсброта
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Alexander

AB> Имхо, так даже веселее. У текста в этом переводе свой симпатичный
AB> колорит.

Это даже не колорит уже, а просто элемент мира. Там же не поляки.

AB> Вряд ли он ощутим для поляков, но им же хуже. :)

А вот не факт, что пан Сапковский писал на современном правильном
польском. Скорее всего, он тоже что-то придумывал. Возможно устаревшие
выражения, заимствования из чешкого, немецкого и в таком духе.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 23 Янв 01 01:01
 To   : All                                                 Втр 23 Янв 01 10:23
 Subj : Сапковский в переводе Вайсброта
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Anton

AF> Просто перевод должно быть переводом до конца... в разумных пределах
AF> ;)

Перевод должен быть адекватен. Я сильно сомневаюсь, что в оригинале у
Сапковского 100% современный польский. Скорее всего, с извращениями.
А в извращениях тоже надо знать толк.

AF> Не скажи. Разноязыкие дети коверкают речь по-разному.

"страшный-престрашный" неадекватно потому, что не является ошибкой.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 23 Янв 01 01:03
 To   : All                                                 Втр 23 Янв 01 10:23
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Uriy

> [...]
UK> Будешь,попав туда,доказывать что они амоpальны? Дык гоpячие латиносы
UK> морду набьют и будут пpавы.Ибо про чужой монастырь и свой устав

А почему собаки и кошки закапывают? Они же внеморальны.

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Пон 22 Янв 01 22:02
 To   : Anton Farb                                          Втр 23 Янв 01 10:56
 Subj : Сапковский в переводе Вайсброта
                            Привет, Anton!

 Anton Farb  in a message to All:

> [...]
  AF> примеру, типичная ошибка англоязычного ребенка - двойное
  AF> отрицание типа "I didn't do nothing!" - попробуй-ка передай

Запpосто!:)
"Я больше никогда-никогда не бyдy мамy не не слyшаться!" (С) - из моей дочки:)

 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Втр 23 Янв 01 08:14
 To   : All                                                 Втр 23 Янв 01 17:50
 Subj : Re: :) (из SF.NEWS)
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On Sat, 20 Jan 2001 14:23:43 +0300, Sergey Lukianenko
<Sergey.Lukianenko@p555.f194.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

>    Нет, Игорь, _так_ мы с тобой работать не будем. Это непродуктивно.
>Попытайся расслабиться и в дальнейшем удерживаться от оскорблений. Они лишь
>демонстрируют твою слабость. Ты работаешь сейчас по той же схеме, что и Шамов:
>ложь, повторенная многократно, начинает звучать убедительно. Но это -
>непродуктивно. Успокойся.

Это не ложь, увы. Знаешь, как выглядит твое поведение со стороны?

Например: некто пишет: "Лукьяненко - бездарь". Ты в ответ кричишь: "А
ты, а ты... а ты - вообще никто, да как ты смеешь, ты вообще не имеешь
права меня критиковать, потому, что ты - (антисексуальщик, гомофоб,
фашист, хам...)". Это выглядит жалко и смешно... :(

>    Ответ неверен. Человек действительно является высшим приматом, а музыка -
>колебаниями воздуха. Но любовь или дружба провокацией не являются. Обдумай это
>еще раз.

Что ты понимаешь под "провокацией"? Я вот полагаю, что провокация -
это... ммм... "воздействие на чувства человека, изменяющее его
поведение". Тебе нахамили - ты разозлился - ответил хамством. Девушка
тебе улыбнулась - тебе приятно - ты улыбнулся в ответ.  Если не
улыбнулся - по этому можно судить о твоем настроении, сексуальной
ориентации и многом другом. Возражения?

>    Таким образом ты хочешь сказать, что влияешь на содержание моих писем.

Да. Как ты - на содержание моих. Я ведь ОТВЕЧАЮ.

>Понимаю. Игорь, а какие еще неординарные способности ты замечал за собой?
>Отклонение магнитной стрелки компаса, пирокинез, левитация?

Я тебя разозлил? Ну, извини. Прошлое письмо я писал несколько
"опосля", потому был не вполне корректен.

И все-таки, почему ты думаешь, что твою реакцию нельзя предсказать?
Что, она совершенно никак не зависит от того, на что ты реагируешь?

>    Игорь, человек должен жить в мире с собой и с окружающими. Ты же,
>декларируя "борьбу с собой", занимаешься оскорблением окружающих. И это плохо.

Я тебя оскорбил? Извини, но чем именно? Тем, что уже в который раз
повторяю очевидную для многих истину? Почему она для тебя
оскорбительна? Может, потому, что так оно и есть, но признаться в этом
самому себе ты боишься?

>    Расслабься. Ты сегодня излишне эмоционален.

Звыняюсь. Раздрай чувств после пятничной оргии.

> [...]
>нуждаешься в самооправдании. И одновременно заявляешь, что "конструктивно
>относишься к критике". В этом и есть противоречие. Если ты "конструктивно
>относишься к критике" - значит, она бывает справедлива. Если она справедлива -
>то, очевидно, вступает в конфликт с твоей оценкой твоих поступков. Далее - два
>варианта. Либо ты немедленно меняешь свое поведение под влиянием критики (да,
>тогда ты не занимаешься самооправданием). Либо ты заявляешь критикам, что они
>не правы, а прав ты (тогда ты занимаешься самооправданием).

1. критика не может быть "справедлива" или "несправедлива". Потому,
что правда у каждого своя. Но критика заставляет задуматься: в чем моя
правда, так ли она "правильна" и насколько мои действия ей
соответствуют.

2. исходя из п.1, я всегда меняю свое поведение в том случае, если
замечаю, что мои действия не соответствуют моим убеждениям. Либо меняю
убеждения.

3. ты никогда не делаешь ни того, ни другого. с тебя станется
совершенно по-хамски назвать кого-нибудь хамом(трусливой моськой,
дерьмом...). Осуждая хамство, ты, тем не менее, сам часто хамишь и не
хочешь в этом признаваться даже себе. Поэтому ты все глубже вязнешь в
лицемерии и самооправдании.

>    Пример неверен. Я не злюсь на Шамова. Мне его в некоторой степени даже
>жалко - потому что я могу его понять.

Эээ... я не буду вставлять сюда все письмо, но вот цитата:

>Monday October 02 2000 00:32, Sergey Lukianenko написал Katherine Kinn:
( )
>    А в целом я согласен. Общаться с ним не стоит. Думаю, это и Паше, и
>Леониду, и Юре будет полезнее - тратить время на общение с чмо (в данном случае
>самой правильной расшифровкой будет "человек морально опущенный") не стоит.

Итак, что мы здесь видим? Мы видим очень злое и неумное хамство. Или
назвать человека "ЧМО" - признак дружеской любви? Символ особо
глубокого понимания?

>    Игорь, если бы хотя бы раз, хотя бы в одном письме ты написал: "да, тут я
>неправ" - насколько это продвинуло бы нас вперед... Сплошные "бы". Ты ни разу
>не снял свой белый мундир и не слез с белого коня.

...а под белым под мундиром таится черная душа :)

Пока ты только подтверждаешь правильность моего мнения о тебе. Увы :(
Если же я был чересчур резок в своих высказываниях - всегда готов
извиниться.

>    А ты берешь и ставишь диагноз. Всем. "Толпа несчастных одиночек"...
>"пытающихся утвердиться"... "неинтересна и никакого уважения не вызывает..."

Ты не знаешь, что творится в большинстве эх? В орущей толпе умных
людей просто не видно. Хотя бы потому, что умный человек орать не
станет. Hапример, в SU.HARDW.PC.VIDEO тебя могут очень нехорошо
обозвать только за то, что ты процитировал технические характеристики
какой-нибудь видеокарточки. Потому, что ушибленный одиночеством
владелец видеокарточки конкурирующей фирмы очень болезненно
воспринимает то, что его карточка - далеко не самая лучшая. И так -
почти везде. Только в книжно-фантастичских эхах народ более-менее
умеет держать себя в руках... хотя и тут периодически начинаются
фекальные баталии.

>    Игорь, нехорошо это. Ну злишься ты на меня по каким-то своим причинам
>(впрочем, мы уже немножко их стали понимать, верно?) Зачем всех-то обижать? Я
>бы посоветовал тебе извиниться.

Я извиняюсь перед подписчиками RU.SF.NEWS, SU.SF-F.FANDOM, SU.BOOKS,
RU.SF.SEMINAR и заверяю, что среди них уважаемых мной и интересных мне
людей куда больше, чем в остальной части ФИДО. А также сожалею о том,
что таких людей здесь все же на мой извращенный вкус маловато.

>    Картриджи заправляем?

Обижаешь. Мы паяем микросхемы, анализируем схемотехнику... в общем,
работаем с железом почти на уровне тех инженеров, которые его
создавали. И даже круче: иногда приходится опознавать сгоревшую "в
ноль" микросхему по "обвязке" или просчитывать схему, вычисляя номинал
сгоревшего резистора. В общем "реверсивный инжиниринг" плюс ручная
пайка компонентов, для этого вовсе не предназначенных. Очень
интересная, творческая, умственная и физическая одновременно работа.

>    А хотелось, вероятно, творчества? Хотелось создавать суперкомпьютеры,

Ну, не "супер", но "Спектрумы" на продажу я паял, и даже
усовершенствовал схему. Теперь на досуге работаю над биоэлектрическими
интерфейсами - очень интересная вещь, электроника там наипростейшая,
вся сложность - в выработке у человека соответствующих рефлексов.
Получается дикое сплетение физиологии, психологии и электроники.
Причем электроники там - минимум, всю работу делает нервная система
человека. Расшифровка ASCII-кодов спинным мозгом - это действительно
весело :)

>хотелось писать программы... Ведь не зря же, наверное, ты сейчас пытаешься
>писать фантастику.

Это мое хобби, и зарабатывать на нем я не планирую. Кто-то рыбок
разводит, кто-то фантастику на досуге пишет.

>    Так может быть стоит больше заниматься творчеством? Писать программы,
>писать рассказы? И разлад между _хотел_ и _смог_ сразу перестанет причинять
>страдания.

А кто сказал, что у меня "разлад"? Да ничего подобного. Пишу
программы, пишу рассказы( и даже романы). Единственное, чего я "хотел
но не смог" - купить самолет. Продавался год назад ЯК-12 по цене
цветного лома... я прохлопал варежкой, до сих пор жалею.

>    И еще очень много чего надо достигнуть. Написать такой роман, чтобы все
>сказали "ай да Лукьяненко!". И еще один, немного получше. И еще десятка
>три-четыре-пять романов (желательно - куда лучших).

То есть, ты считаешь, что еще не достиг? Это радует. А то у меня
сложилось такое впечатление, что ты торопишься стать памятником самому
себе.

>    Игорь, если у тебя плохо получается любить людей - то постарайся их хотя бы
>не ненавидеть.

А я разве ненавижу? Злость и ненависть - весьма разные вещи, и прошу
их не путать. Злость - такая вещь, что сама от себя заставляет
избавляться. Ненависть - вещь куда более приятная и увлекательная,
такой суррогат любви со знаком "минус". Если бы я постоянно,
ежечасно-ежеменутно поминал кого-то недобрым словом - это была бы
ненависть. Если же я кого-то яростно матерю минут пять, потому
улыбаюсь и думаю: "А чего это я? Неплохой ведь чувак, только позиции
наши не совпадают" - это злость.

>    Не воюй, Игорь. Ты ведь воюешь не со мной, и не с остальными "несчастными
>одиночками". Ты воюешь сам с собой, потому что одинок именно ты.

Я не воюю. А что касаемо одиночества... знаешь, мне его не хватает -
иногда хочется куда-нибудь спрятаться, чтобы спокойно подумать. А то
ведь только сядешь, раскинешь мозгой - кто-нибудь в гости придет и
начнет склонять к пьянству, разврату или еще какому-нибудь пороку. Или
девушка придет поплакаться, или юноша на ту девушку поклеветать, или
их общий знакомый - рассказать об их странных отношениях... и не
сбежишь от них, и за дверь не выставишь - друзья, все-таки. Приходится
сочувствовать, рассуживать, назидать-порицать, вразумлять,
охать-ахать... интересно, полезно для самоутверждения, иногда даже
приятно - но так утомляет. :)

>    Как пел Башлачев - "пойми, никогда не поздно снимать броню".

Вот именно. Никогда не поздно. И я не в броне - ты ж сам сказал, что я
"в белом фраке и на белом коне" :)

>    Он не выкладывается под твои вкусы? Ты уж его извини, Игорь. Он ведь тоже
>человек. Самобытный. И не давал подписки соответствовать вкусам Игоря
>Стратиенко.

"Не можешь - поможем, не хочешь - заставим, позорить отряд никому не
дадим".

>    Кто тебе сказал такую глупость?

Один человек, которого я уважаю гораздо больше, чем тебя. Между
прочим, Заслуженный Учитель РФ, лауреат всяких премий. Вот от этого
человека мне и достался принцип: "Меняя себя ты меняешь других". Ну,
еще, конечно, "первым делом ищи проблему в себе".

>    Это уже гордыня.
>    Ну ладно. То есть в дальнейшем ты не собираешься извлекать выгоду из помощи
>людям?

Как не собираюсь? Если помощь людям поднимает меня в собственных
глазах - это уже выгода. И немалая.

>    Так не моя это точка зрения, Игорь. Это медицинское определение садизма.
>Причинение человеку страданий, затем - проявление жалости к нему, и снова, и
>снова...

? Где я писал, что люблю причинять страдания? Боль - не страдание, она
часто лучшее лекарство от него(хотя и им не стоит злоупотреблять).
Впавших в истерику приводят в себя пощечиной - это тоже садизм?

>    Что касается Коломбо - он не садист. Он провокатор, конечно же. Это его
>работа. Но я полагаю, что в обычной жизни он не ведет себя так, как с особо
>опасными преступниками. Если же ведет... что ж. Тогда он садист.

Он именно садист. Ему доставляет удовольствие заставлять людей
страдать, мучиться и метаться. А то, что человек при этом начинает
делать глупые ошибки и его легче разоблачить - это только оправдание.
Посмотри на Коломбо: он совершенно за собой не следит, ходит
черт-знает-в-чем, машина у него не лучше... но при этом он доволен
жизнью и счастлив. Почему? Hапрашивается однозначный ответ...

>    Помнишь, ты говорил о стремлении развить "способность посмеяться над
>собой"? Дерзай.

"посмеяться над собой" - это одно, а "сочинять о себе анекдоты" - это
другое. Это именно самолюбование. Hарциссизм. Тебе ли этого не знать?

------------

С наибестейшими регардзами и вишесами

Игорь Стратиенко

 * Origin: of_service (2:5020/400)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Втр 23 Янв 01 08:52
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 23 Янв 01 17:50
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
Hello Andrey!

Во вторник, 23 янваpя 2001 01:03:06, Andrey Beresnyak писал to All:

 AB> А почему собаки и кошки закапывают? Они же внеморальны.

Как мне помнится, чтобы их по этому запаху не нашли. Еду, кстати, они тоже
закапывают :).

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Пон 22 Янв 01 22:51
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 23 Янв 01 17:50

21 Jan 01 01:38, you wrote to Denis Konovalov:

 DS> Не обязательно. Но попробуй ответить на вопрос что определяет
 DS> принадлежность конкретного человека к конкретному народу.
Язык на котором человек думает.

Dmitriy

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Втр 23 Янв 01 10:20
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Andrey!

Tue Jan 23 2001 01:01, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Перевод должен быть адекватен. Я сильно сомневаюсь, что в оригинале у
 AB> Сапковского 100% современный польский. Скорее всего, с извращениями.

  Полонизмов у него нет по определению. :->

Всех благ! Владислав

 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Втр 23 Янв 01 11:29
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 23 Янв 01 17:50
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Andrey !

  Было 23 Jan 01 01:03, Andrey Beresnyak отстукивал(а) на клавире письмо к All:

 AB> А почему собаки и кошки закапывают? Они же внеморальны.
 Есть такое слово - "безусловный рефлекс".Мой кошак,который _сам_
  сообразил - для чего служит унитаз,тем не менее усердно по нему
  шкрябает лапами.Человеческая 'мораль' и 'нормы поведения' к
  оным не относятся,бо как показывает нам антропология и история
  не было,считай,ни одной вещи которая не побывала бы и нормой
  и грехом.В разные времена,в разных (а порой и в одном и том же)
  обществах.
 А посему "общечеловеческие ценности" - чушь.И никто тебе не
   гарантирует что через эн лет людоедство,например,не станет нормой,
   (Впрочем,оно и сейчас норма - у христиан ритуальный каннибализм до
   сих пор в ходу.),более того - будет считатся такой же
   'общечеловеческой ценностью' как и то что ты под этим подразумеваешь
   сейчас.
 Но люди,которые долбят это заклинание понять это,как правило не в
   состоянии.Более того - я еще не видел,чтобы они родили
   более-менее четкую формулировку 'что такое очц',и как правило
   очень плохо знают историю.

 ps Кстати,у кого есть возможность - когда вообще это заклинание в
     оборот пустили?

                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: ...Жpатвой да обмундицией забито три телеги.(c) (2:5049/1.5)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 23 Янв 01 08:56
 To   : Anton Farb                                          Втр 23 Янв 01 17:50

В понедельник 22 января 2001 23:03, Anton Farb писал к All:
 AF> Это спорный вопрос. Суржик хорош к месту. В речи краснолюдов,
 AF> например. А вот Дийкстра суржиком разговаривать не должен, не тот это
 AF> человек. Как и Вильгефорц.
  Это у нас суржик -- простонародный язык. А мож у них там так короли
разговаpивают? ^_^ К тому же не уверен, что там и в оригинале правильный
польский. В этом случае суржик как pаз к месту.

 AF> ЗЫ. А суржик в повседневной жизни раздражает неимоверно. Особенно из
 AF> уст теледикторов и президента...
  Да ну...

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 23 Янв 01 12:32
 To   : All                                                 Втр 23 Янв 01 17:50
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Tatyana

TR> Как мне помнится, чтобы их по этому запаху не нашли.

Во-о-от. Так пусть и мексиканцы закапывают, чтобы я их по запаху не
нашел. :)

 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Пон 22 Янв 01 16:08
 To   : Uriy Kirillov                                       Втр 23 Янв 01 18:29
 Subj : Письма должны быть с топиком [было: Добро должно быть с     кyлакам
Hi, there!

 UK>    Это котоpая про наpков? Герой - агент фбр который в конце концов
 UK>     стоpчался и попал на ферму по выращиваню тpавки? Была такая
 UK>     в 'Юности',но это уже в 88-89 году.

Не столько "сторчался", сколько "сторчали", если я правильно помню. В целях
выяснения источников наркоты.

Bye there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Те, кто не думают, всегда единомышленники...(C)
---
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 23 Янв 01 13:25
 To   : Igor Stratienko                                     Втр 23 Янв 01 18:29
 Subj : :) (из SF.NEWS)
Как поживаете, Igor ?

 Вторник Январь 23 2001 08:14 перехвачено сообщение:  Igor Stratienko ==> All:

> [...]

 IS> права меня критиковать, потому, что ты - (антисексуальщик, гомофоб,
 IS> фашист, хам...)". Это выглядит жалко и смешно... :(

    Хорошо, Игорь. Работаем дальше. Но я уточню, что не считаю правильным
перенос тобой разговора из эхи СФ.HЬЮС, где ты заслужил отключение, в
немодерируемую эху. Это приводит меня к самым печальным предположениям о том
тоне, каким ты собираешься вести дальнейший разговор.
    Итак, работаем.
    Мы выделили еще один пункт, который вызывает в тебе раздражение. Это -
возражения в ответ на хамство. (Надеюсь, ты не будешь спорить с тем, что фраза
подобная "Лукьяненко - бездарь" является хамством? Ведь эту, как и любую другую
мысль (к примеру - "Стратиенко - добрейшей души человек") можно довести до
сведения окружающих в корректной форме.)
    Попробуем разобраться, почему тебя раздражают возражения хамам. Возможно,
сам ты никогда не возражаешь на критику и не опускаешься до хамства? Внимательно
просмотрим твои письма. Спорно. Крайне спорный тезис.
    В чем же тогда дело?
    Я сознательно воздержусь от вывода - это будет твое маленькое домашнее
задание. Попробуй рассмотреть весь спектр предположений.

> [...]
 IS> тебе улыбнулась - тебе приятно - ты улыбнулся в ответ.  Если не
 IS> улыбнулся - по этому можно судить о твоем настроении, сексуальной

    Под провокацией я понимаю именно то, что значит это слово.
    Слово "провокация" происходит от латинского provocatio - вызов. Означает оно
- "побуждение к вредным для кого-либо действиям, подстрекательство". Есть еще
политический контекст слова "провокация", но он к вопросу относится еще в
меньшей степени.
    Игорь, возможно, что одной из причин твоих проблем является непонимание
смысла слов? Малый словарный запас, вызванный небольшим количеством прочитанных
книг, неумение и (или) нежелание работать со словарем?
    Как я уже не раз говорил - "ты можешь называть ежа пассатижами (с)
П.Вязников", но при этом рискуешь, что тебя никто не поймет.

 IS> Да. Как ты - на содержание моих. Я ведь ОТВЕЧАЮ.

    Опять же - ответ неверен. Факт ответа на письмо и содержание письма - разные
вещи.

 IS> Я тебя разозлил?

    Нет, что ты. Удивил.

 IS>  Ну, извини. Прошлое письмо я писал несколько "опосля", потому был не
 IS> вполне корректен.

    Не надо писать письма пьяным, Игорь. Это по меньшей мере - неуважение к
собеседнику.

 IS> И все-таки, почему ты думаешь, что твою реакцию нельзя предсказать?
 IS> Что, она совершенно никак не зависит от того, на что ты реагируешь?

    Потому, что мы живем в многовекторном мире, Игорь. И содержание ответа
каждый определяет сам - если пишет не на рефлекторном уровне.

 IS> Я тебя оскорбил? Извини, но чем именно?

    Меня лично - нет. ФИДО в целом - да. И ты это знаешь.

 IS> Тем, что уже в который раз повторяю очевидную для многих истину?
 IS> Почему она для тебя оскорбительна? Может, потому, что так оно и есть,
 IS> но признаться в этом самому себе ты боишься?

    Да повторяй, повторяй. Я же не мешаю тебе говорить все, что ты считаешь
нужным сказать.

 IS> Звыняюсь. Раздрай чувств после пятничной оргии.

    Значит, надо работать, Игорь. Если употребления алкоголя приводит тебя в
такое агрессивное состояние - что-то неладно.

 IS> 1. критика не может быть "справедлива" или "несправедлива".

    Неверно.

 IS> 2. исходя из п.1, я всегда меняю свое поведение в том случае, если
 IS> замечаю, что мои действия не соответствуют моим убеждениям. Либо меняю
 IS> убеждения.

    Хочется хотя бы один пример, когда ты сменил поведение.

> [...]
 IS> дерьмом...). Осуждая хамство, ты, тем не менее, сам часто хамишь и не
 IS> хочешь в этом признаваться даже себе. Поэтому ты все глубже вязнешь в

    Опять же возвращаемся к началу.
    Итак, Игорю Стратиенко крайне не нравится то, что Сергей Лукьяненко может
назвать человека хамом или моськой. Давай задумаемся, почему? Добавим сюда
заявление Игоря Стратиенко о том, что сам он "всегда меняет поведение, если оно
не соответствует его убеждениям, либо меняет убеждения".
    Мы подбираемся к интересным выводам, Игорь. Обдумай ситуацию и попробуй
предложить ее возможные объяснения.

 IS> Эээ... я не буду вставлять сюда все письмо, но вот цитата:

    И что, Игорь?
    "Я не злюсь на Шамова. Мне его в некоторой степени даже жалко - потому что я
могу его понять." Чем приведенная тобой цитата противоречит моему утверждению?

 IS> Итак, что мы здесь видим? Мы видим очень злое и неумное хамство.

    У, как все запущено...
    Расслабься. Не лей воду попусту. Все читают письма - и твои, и Шамова, и
мои. Кто зло и неумно хамит - вполне могут сделать вывод.
    (Сейчас, полагаю, появится несколько ранее не проявлявшихся людей из
интернета с адресами из бесплатных мэйл-сервисов. И закричат - "хамит
Лукьяненко!")

 IS> Или назвать человека "ЧМО" - признак дружеской любви? Символ особо
 IS> глубокого понимания?

    Определение "чмо" Шамов заработал заслуженно. Известным тебе фактом.
    Но это не повод на Шамова злиться. Это - повод его пожалеть.

> [...]
 IS> Пока ты только подтверждаешь правильность моего мнения о тебе. Увы :(
 IS> Если же я был чересчур резок в своих высказываниях - всегда готов

    Таким образом, Игорь, ты не можешь привести ни одного примера из своей
фидошной практики (возьмем, к примеру, последний год) когда ты сказал: "да, я
неправ"?

> [...]
 IS> владелец видеокарточки конкурирующей фирмы очень болезненно
 IS> воспринимает то, что его карточка - далеко не самая лучшая.

    Игорь, я понимаю твою обиду - вероятно, тебя и в самом деле незаслуженно
оскорбили в SU.HARDV.PC.VIDEO. Но вряд ли стоит единичную обиду переносить на
всех. Не находишь?

 IS> И так - почти везде. Только в книжно-фантастичских эхах народ
 IS> более-менее умеет держать себя в руках... хотя и тут периодически
 IS> начинаются фекальные баталии.

    И каждый раз в них участвует Стратиенко... Игорь, ну перестань ты про
фекалии? В СФ.HЬЮСЕ тебя Люба просила, здесь модератора нет - так давай я
попрошу.

 IS> Я извиняюсь перед подписчиками RU.SF.NEWS, SU.SF-F.FANDOM, SU.BOOKS,
 IS> RU.SF.SEMINAR и заверяю, что среди них уважаемых мной и интересных мне
 IS> людей куда больше, чем в остальной части ФИДО.

    Таким образом, Игорь, всех фидошников, неподписанных на четыре вышеуказанные
эхи, ты не уважаешь и извиняться перед ними не считаешь нужным? Ведь оскорблял
ты ФИДО в целом.
    Чем тебя обидели девочки (да и не только девочки) из "китчена"?
    Или любители мышей из "пвт.маус.клаб"?

 IS> А также сожалею о том, что таких людей здесь все же на мой
 IS> извращенный вкус маловато.

    Игорь, а не сделать ли тебе проще? Если людей перед которыми ты извиняешься
так мало, то не перечислишь ли ты их поименно? Вот мол, перед таким-то и
таким-то извиняюсь. А остальные, как там у тебя было... "толпа несчастных
одиночек", "никакого уважения не вызывают".
    А то извинение твое получилось немножко "с душком". Как каламбурчик-с
поручика Ржевского: "Я - де Артаньян, а вы все - пи*орасы".
    Так что, давай уж, отдели агнцов от козлищ. Оскорбил ты всех без исключения.
Извинись тогда либо перед всеми без исключения, либо поименно. Это будет честно.

 IS> Обижаешь.

    Что ты. Не обижайся.

 IS> Мы паяем микросхемы, анализируем схемотехнику... в общем,
 IS> работаем с железом почти на уровне тех инженеров, которые его
 IS> создавали.

    Круто. И чего, собственно говоря, силиконовая долина в США расположена?

 IS> И даже круче: иногда приходится опознавать сгоревшую "в
 IS> ноль" микросхему по "обвязке" или просчитывать схему, вычисляя
 IS> номинал сгоревшего резистора.

    Ничего не скажешь, это и впрямь работа на уровне создания микросхем.

 IS> В общем "реверсивный инжиниринг" плюс ручная пайка компонентов,

    Я в детстве тоже ходил в кружок радиолюбителей...

 IS> для этого вовсе не предназначенных. Очень интересная, творческая,
 IS> умственная и физическая одновременно работа.

    И не говори. Пока этот резистор от одного конца платы до другого дотащишь -
семь потов сойдет...

 IS> Ну, не "супер", но "Спектрумы" на продажу я паял,

    Мистер Синклер... простите, не узнал.

> [...]
 IS> работу делает нервная система человека. Расшифровка ASCII-кодов
 IS> спинным мозгом - это действительно весело :)

    Вот видишь? Я же не зря тебя спрашивал, умеешь ли ты отклонять взглядом
стрелку компаса.

 IS> А кто сказал, что у меня "разлад"? Да ничего подобного.

    Тогда откуда такая злость к людям?

 IS> Ненависть - вещь куда более приятная и увлекательная, такой суррогат
 IS> любви со знаком "минус".

    Попробуй не использовать суррогатов. Порошковое молоко, синтетические носки,
ненависть вместо любви - все это плохо.

> [...]
 IS> девушка придет поплакаться, или юноша на ту девушку поклеветать, или
 IS> их общий знакомый - рассказать об их странных отношениях...

    Странные у тебя знакомые, Игорь. И странное у тебя к ним отношение. Вначале
посочувствовать девушке, потом послушать клевету на нее юноши, а потом
посплетничать с их общим знакомым...

> [...]
 IS> Приходится сочувствовать, рассуживать, назидать-порицать, вразумлять,
 IS> охать-ахать... интересно, полезно для самоутверждения, иногда даже

    Что ж тут приятного? Сплошное лицемерие и самолюбование.
    Игорь. Ты опять не хочешь работать "в плюс". Hа позитив. Складывается
ощущение, что тебе нравится подобная роль - быть высшим судией в окружении
плакальщиков, клеветников и сплетников, "назидать-порицать, вразумлять" ибо
"интересно, полезно для самоутверждения, иногда даже приятно".
    И самое печальное, что эту устраивающую тебя в обыденной жизни роль ты
пытаешься утвердить и в ФИДО. "Hазидать-порицать, вразумлять"... Но беда в том
(мы не касаемся сейчас вопросов этики), что такая ситуация не длится долго. Это
в своем непосредственном окружении ты можешь выступать в роли незапятнанного и
доброго гуру. Окружающие тебя просто не замечают, что ты сам же и выступаешь в
роли провокатора подобных конфликтов - они ведь нужны тебе как воздух для
человека, вода для рыбы или грязь для болотного гада. Но в ФИДО (не отсюда ли
твоя неприязнь ко всем фидошникам?) твое поведение не может оставаться
незамеченным.

 IS> Вот именно. Никогда не поздно. И я не в броне - ты ж сам сказал, что я
 IS> "в белом фраке и на белом коне" :)

    Для некоторых белый фрак - самая удобная броня.

 IS> "Не можешь - поможем, не хочешь - заставим, позорить отряд никому не
 IS> дадим".

    Опять?
    Игорь, эту позицию тебе надо применять к твоим реальным знакомым. А в ФИДО
быть гуру у тебя не получится.

> [...]
 IS> человека мне и достался принцип: "Меняя себя ты меняешь других". Ну,
 IS> еще, конечно, "первым делом ищи проблему в себе".

    Плохо ты учился, Игорь.
    Видимо, буквально все понимал, в этом и беда...
    Учитель твой прав. Меняя себя - ты меняешь других. Но не в буквальном плане.
Ты меняешь свое отношение к людям, начинаешь их понимать. Меняешь их образ в
своем сознании. Hе зря твой учитель добавлял - "ищи проблему в себе".
    Обдумай.
    Если не согласен с моим толкованием - сходи, и проконсультируйся с учителем.
Уточни, что именно он имел в виду.

 IS> Как не собираюсь? Если помощь людям поднимает меня в собственных
 IS> глазах - это уже выгода. И немалая.

    Я и говорю - гордыня. Грех, и немалый.

 IS> ? Где я писал, что люблю причинять страдания?

    Ты не писал. Ты это показываешь.

 IS> Он именно садист. Ему доставляет удовольствие заставлять людей
 IS> страдать, мучиться и метаться.

    У тебя вызывают неприязнь все работники правоохранительных органов? Все, кто
дает отпор преступникам?
    Попробуем-ка соотнести с твоей реакцией на людей, дающих резкий отпор хамам.
Забавно выходит.
    Анализируй это.

 IS> "посмеяться над собой" - это одно, а "сочинять о себе анекдоты" - это
 IS> другое.

    Это - дать возможность другим посмеяться над тобой. Почему бы и нет.

 IS>  Это именно самолюбование. Hарциссизм. Тебе ли этого не знать?

    Ответ неверный. Попробуй понять, почему.

    C уважением, Sergey Lukianenko.
    [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)