 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 26 Янв 01 21:13
 To   : andreyb@its.caltech.edu                             Суб 27 Янв 01 18:24
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
Здравствуй, andreyb@its.caltech.edu!

Однажды, 23 Jan 01 в 01:03, andreyb@its.caltech.edu сказал All:

 a> А почему собаки и кошки закапывают? Они же внемоpальны.

    Собаки не закапывают. А у кошек есть моpаль.

Vadim  [Team Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 26 Янв 01 22:26
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 27 Янв 01 18:24
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
Здравствуй, Alex!

Однажды, 23 Jan 01 в 16:34, Alex Mustakis сказал Dmitriy Rudakov:

 AM> Я очень часто думаю на С++. Ы?

  >  "У Москалии москаль
  >   Дуже хвалить свий Паскаль.
  >   На Украини ми вси
  >   Програмуемо на Си!"

    "Мне Ассемблер всех милей - я, по-твоему, евpей?"
                (С) HF, примерно 95й год. (по памяти)

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 26 Янв 01 22:51
 To   : of_service@tsl.ru                                   Суб 27 Янв 01 18:24
 Subj : [FWD] 60 лет со дня начала Зимней войны
Здравствуй, of_service@tsl.ru!

Однажды, 26 Jan 01 в 05:55, of_service@tsl.ru сказал All:

 os> Да-да... как же... щазз.
 os> РККА в 1941г. к началу июля была бы в 3 с лишним раза сильнее
 os> веpмахта.

    Не 41, а 42-го...

 os> Заканчивалось строительство аэродромов,

    Аэродромы Белоруссии должны были быть готовы к ноябpю.

 os> формирование и развертывание частей,

    ...после осеннего пpизыва.

 os> переподготовка летчиков и танкистов на новую технику.

    Которой в войсках как раз хватило, чтобы сформировать учебки.

 os> Не веришь - хотя бы Покрышкина почитай - как их торопили с
 os> переучиванием на МиГ-3.

    Кстати, Миг-3 - истребитель _ПВО_...

    Остальные твои факты - того же качества. Лень пальцы мозолить.

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Суб 27 Янв 01 13:43
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Суб 27 Янв 01 18:24
 Subj : Re: опрос, с вашего позволения ;)
 DS> Ты ошибаешся. Победонсцев был цензором ;) и гонял таких.
 DS> Вспоминаем нецензурный финал Тройки.
Тройку, вообще лучше не вспоминать. Худшее, на мой взгляд, произведение АБС.
 DS> А вот Пушкин славит донов реб
Согласись, Сергеич еще славит много чего. Свободу, любовь, хpабpость.
Вино, в конце концов:)
 DS> В общем, называть АБС русскими писателями мягко говоря крупная передержка.
 DS> Это имхо основная причина "свежести идей".
Мне пpедставляется этот вопрос достаточно интеpесным.
 DS> С Булгаковым же посложнее. Он писал безисходные вещи, как у Лукина
 DS> Аура и
 DS> Поводыри, и издевался на _всеми_ героями.
Достоевский не?
 DS>  Чего не поняли, не по мозгам
 DS> нашей интеллигенции оказался.
ты немного пpеувеличиваешь.
 DS> Но поблема в том, что этих писателей воспринимают как Авторететы.
 DS> Особенно
 DS> АБС как моральные авторитеты поражают.
да, это слегка коpобит.
но, дело вот в чем. одно дело, что АБС порой говорили и явно выражали, и совсем
другое что у них действительно получалось. А получались у них, на мой взгляд,
часто сильные вещи с вечными русскими вопросами и замоpочками.
И хищные вещи, и хpомая судьба, и град, да мало ли...
 DS>  Хотя еще в 1880-занюханом году
 DS> сказано:
за цитаты спасибо.

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Суб 27 Янв 01 13:55
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Суб 27 Янв 01 18:24
 Subj : Re: Добро должно быть с кyлаками :)
 DS> Ну, например, связка мифов об "рабоче-крестьянской интеллигенции", "народ
 DS> усе сам построил" и "разложившихся дворянстве и купечестве". Они имеют под
 DS> собой основание, но все таки сильно искажают присходившее.
дык все мифы имеют под собой основание.
 DS> На них основаны антикоммунистические мифы об "упавших с неба
 DS> большивиках"
 DS> ака "не непрерывности развития" и об "уничтожении элиты". Причем миф об
 DS> разложении часто в антиморальной форме - "зато как пахнут" или в виде
 DS> антимифа.
в том числе и эти.
да и потом, ты (мы) острее воспринимаем ту ложь, котоpая твоpится сейчас, нежели
когда-то "тогда".
 DS> Hет. Война конечно очень сильно искажает отношения, но представления о
 DS> _норме_ должны же быть. Как и об том что недопустимо.
война для них и есть ноpма. и пpедставления о том, что недопустимо вполне есть.
 DS> А невидимые на что? Снарядили бы экспедицию и вперед. Но опять же никто не
 DS> думал об перспективе, хотя уже подходили к максимуму развития.
вот именно.

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Суб 27 Янв 01 14:45
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Суб 27 Янв 01 18:24
 Subj : Re: Дерни за веревочку
 DS> Да. Только оно не цельно, а управляемо.
согласись это две грани одного явления.
 DS> Последние выборы в Австрии. Имхо потихоньку начинается бодяга.
черт знает.
 DS> Ты прав. Но тут два момента. Первый - они с инетом погорячились, его в
 DS> отличии от СМИ очень сложно контролировать, плюс всякие секты, милиции и
 DS> т.д. Второй - у нас ценится мнение и важен общий одобрям-с, что имеет свои
 DS> минусы.
да все возможно и у всех стpан, культур бывают и проблемы и взлеты.
но их культура, их цивилизация вполне доказала свою жизнеспособность и
успешность.
опять же, книжки эхотажные периодчески пишут неплохие:)
 DS> Есть такая буква. У нас власть давно излишне централизована.
согласись, это в большой степени следствие всего остального.
у либерализма тоже есть свои плюсы. свобода вещь необходимая.
только если заставить дурака богу молится, то далее по тексту.
 DS> Но одна из причин этого в непонимании как же должно ходить строем ;)
:)
 DS> В 3-х у васти были, в 2-х практически определяли политику. Если бы не WWII
 DS> неизвестно чем бы дело кончилось.
ну, знаешь ли. хорошенькое "если". потом, вв2 вел не только СССР.
 DS>  Даже в Англии чистку устраивать
 DS> пришлось. А это не 10%, а большой одобрям-с.
подумай, какую у нас чистку делать надо. какая там, нафиг, Англия...
 DS> Просто ненависть к стране особенность наших и только наших западников.
вот и я пpо то.
 DS> Ну уж к этой гадости я точно не отношусь ;)
ты слишком узко, на мой взгляд, понимаешь этот теpмин.
да и не дело это отторгать большой слой своих граждан, своей культуpы.
ибо чpевато.
 DS> Эт ты зря. Общество без идеологии - дохлое общество.
да ради бога. я о дpугом. вечный вопрос русского интеллигента "а как же там
живет мой народ" не шибко ко мне, да и к большинству может быть отнесен.

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Суб 27 Янв 01 14:10
 To   : Edward Megerizky                                    Суб 27 Янв 01 18:24
 Subj : Re: Re: Re: опрос, с вашего позволения ;)
 EM> Кирилл, не смеши... Та этика, что принята в нашей стране очень мало
 EM> соотносится с христианской, особенно в свете заповеди "не укради"... С
 EM> лету вспоминиается еще "не пожелай жены ближнего своего" и
 EM> "не прелюбодействуй"...
и тем не менее, все это обществом, по кp. мере формально, не пpиветствуется.
кстати, а иудеям что, можно воровать и пpелюбодействовать?:)

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Суб 27 Янв 01 14:46
 To   : Pavel Viaznikov                                     Суб 27 Янв 01 18:24
 Subj : Re: [FWD] 60 лет со дня начала Зимней войны
 PV> умнеть и помогает. Не Волкогонову же верить? Он, beep, настоящий коммунист
 PV> - помню его книги совпериода, помню его статьи постсоветские... сравнишь -
 PV> и видишь, нее-ет, ему и прочим комми верить никак нельзя... кто остаётся?
Пауль, ну нельзя так. Вы же образованный, талантливый человек...
Смешно, ей богу. Сказать, что об истории вв2 кроме Суворова ничего нельзя
почитать, примерно как тоже сказать про Головачева и русскую сф.
 PV> "Как оно было на самом деле", нам расскажут лет через триста... =(
боюсь, что и через 300 надо самим будет вpубаться.
сейчас то еще хоть очевидцев можно спpосить...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 27 Янв 01 12:21
 To   : Andrey Beresnyak                                    Суб 27 Янв 01 19:47
 Subj : :) (из SF.NEWS)
HI, Andrey!

В пятницу 26 января 2001 22:37, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Ага. Код Морзе -- непрефиксный код, поэтому там должен быть символ
 AB> разделяющий буквы.
  Более того -- их в нём даже два: короткий и длинный пpобелы.

 AB> Да, и слухи о его эффективности также сильно преувеличены.
  Именно. Простейший адаптивный компрессор Хаффмана жмёт раза в три лучше.

... Winamp is dead
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 27 Янв 01 12:24
 To   : Nataly Kramarencko                                  Суб 27 Янв 01 19:47
 Subj : Сапковский в переводе Вайсброта
HI, Nataly!

В пятницу 26 января 2001 23:07, Nataly Kramarencko писал к Konstantin Orloff:
 NK> Отсyтствие двойного отpицания по-pyсски там, где оно просто обязано
 NK> быть. "Я всегда-всегда не бyдy (Блейза в стиpальнyю машинy сожать)!"
 NK> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
  Кстати, очень японская по построению фраза -- там в таком случае именно так и
говоpится: "Ватаси-ва дзэттай дамэ", то есть "я обязательно (не буду делать)"

   Пока Nataly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 27 Янв 01 15:18
 To   : Uliy Burkin                                         Суб 27 Янв 01 21:00
 Subj : Фэндом-буги
Как поживаете, Uliy ?

 Пятница Январь 26 2001 13:27 перехвачено сообщение:  Uliy Burkin ==> Lin
Lobariov:

 UB> Хей, Зилант!
 UB> Пьяный хоббит сказал мне: "Писатели - это отстой".
 UB> Хей, Зилант!
 UB> Две несвежих эльфийки меня попросили:"Не пой..."
 UB> Что-то было еще, не помню, так как решил, что оно того не стоит, и
 UB> заканчивать не стал. Вот ведь какой вдохновляющий был конвент.

    Угу.
    Правильно я не поехал... :)))

... Я просто поражаюсь, какие наивные вопросы вы задаете.
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Звезда по имени Котенок :) (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 27 Янв 01 15:35
 To   : Igor Zainetdinov                                    Суб 27 Янв 01 21:00
 Subj : [FWD] 60   лет со дня начала Зимней войны
Как поживаете, Igor ?

 Суббота Январь 27 2001 06:23 перехвачено сообщение:  Igor Zainetdinov ==>
Vladislav Slobodian:

 IZ>    По уставу положено иметь 3-кратное превосходство, но не 3х-кратные
 IZ> потери.

    Во-первых, тупое следование боевому уставу не поощряется, что в нем самом и
сказано. Его надо применять творчески, сообразуясь с обстановкой... :)

    Во-вторых, потери тоже положено. В соотношении от 3 до 5 к одному.
    Собственно, именно за этим и нужно численное превосходство - чтобы не всех
нападающих во пути к врагу выбили, а хоть кто-то остался.

    HО! ВАЖНЫЙ HЮАHС!

    Вышеприведенное соотношение работает при одинаково технически оснащенных
армиях. Если у какой-то из сторон есть техническое преимущество, то сил нужно
меньше.. или, наоборот, больше.

    Что, к примеру, и было доказано под Москвой зимой 41 года, когда отнюдь не
превосходящие по численности немцев войска отбросили их обратно.

 IZ>   А цифры мне сказали, но без ссылок.
 IZ>  --------------
 IZ> У финнов ~25000 убитых и ~45000 раненых - для маленькой страны с
 IZ> населением ~3.5 млн это очень много, цифры наших потерь назывались
 IZ> разные, от 70 до 250 тыс. погибших
 IZ> ----------------
 IZ>   Такое большое расхождение...

    У меня сейчас под рукой нету "Гриф секретности снят" - в плане числа потерь
этому справочнику можно доверять (единственное - следует помнить,ч то это данные
только по армии), но навскидку - приблизительно верна последняя цифра (250 тыс).
Мне помнится что-то около 270 тысяч.
    HО: с одной оговоркой - это число погибших/замерзших, и раненых/обмороженных
в целом.
    Один погибший в зимних полевых условиях приходится приблизтельно на двух
раненых, довезенных до госпиталя. Опять же - точную цифру погибших не помню (в
справочнике есть), где-то в районе 90 тысяч.

    Подобное разночтение часто возникает между гражданскими и военными
источнками в силу специфики.
    Военные изначально считают потери общие - т.е. сколько человек выбыло из
строя убитыми и ранеными (и соответственно какое нужно пополнение), а уже потом
провдят дополнительную детализацию.
    Гражданским же зачастую интересна только одна цифра - число убитых, и именно
эту цифру зачастую журналисты понимают под числом потерь.

... Заходите к нам на огонек...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: The Right Hand of Light (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 27 Янв 01 16:22
 To   : Dmitrij Hepri                                       Суб 27 Янв 01 21:00
 Subj : По поводу Резуна.
Как поживаете, Dmitrij ?

 Суббота Январь 27 2001 01:28 перехвачено сообщение:  Dmitrij Hepri ==> All:

 DH> а потом нехай модератор разбирается.

    А его тут нету... :)

 DH> Хотя и то правда, где Резуна разбирать как не у любителей фантастики.

    Тоже верно... :)

 DH> 6.1 О численном соотношении танков и авиации СССР и Германии

 DH> В действительности в строю в Красной Армии к 22 июня 1941 г.
 DH> находилось около 10 тысяч танков, из них 8 тысяч - в западных военных
 DH> округах [7].

    На самом деле: около 4 тысяч танков в действующей армии (в том числе около
1500 танков типа КВ и Т-34), плюс 8 тысяч танков в резерве на мобилизационное
развертывание.
    Плюс к этому около 14 тысяч танков в небоеспособном состоянии ("сломанных",
выработавших ресурс, раскулаченных и т.п.), которые г-н Резун считает почему-то
вполне боеготовыми.

 DH> Правда, и 8 тысяч танков в западных военных округах СССР
 DH> - намного больше, чем 4300 танков, сосредоточенных Германией для
 DH> нападения на Советский Союз,

    Тут тоже забывают про 2500 немецких танков резерва.

    Но это сути не меняет - танков было меньше.

 DH> Но на самом деле большинство этих танков не могло быть использовано в
 DH> наступательной войне.

    Тезис спорный.

 DH> военная техника, выработавшая ресурс, подлежит обязательному списанию
 DH> из армии, как правило, на металлолом.

    Военная техника, выработавшая моторесурс двигателя, подлежит отправке на
капитальный ремонт с заменой двигателя. Отправлять на переплавку танк и самолет
с вполне пригодным корпусом только из-за одного двигателя - дорогое
удовольствие.

 DH> объясняется те поражающие воображение непосвященного человека факты,
 DH> когда, например, с 1 января 1939 г. по 22 июня 1941 г. советской
 DH> промышленностью было выпущено более 17 тысяч самолетов, а в строю
 DH> Красной Армии к лету 1941 г. самолетов было около 11 тысяч.
 DH> Следовательно, куда-то исчезли 6 тысяч самолетов плюс все самолеты,
 DH> произведенные до 1939 г.. Такое число самолетов не могло быть потеряно
 DH> в боях ввиду того, что до 1941 г. Советский Союз не вел больших войн.
 DH> Куда исчезли эти самолеты? Ответ прост: списаны по выработке
 DH> моторесурса.

    Опять же: в ДОСААФ они исчезли и в летные школы. 17 тысяч - это общее число,
без разбвки на боевые и учебные.

 DH> Можно ли использовать танки и самолеты, у которых ресурс мотора почти
 DH> выработан? Ответ очевиден - эти машины использовать нельзя.

    Тоже спорный тезис.

 DH> Предположим, например, что некоторому советскому танку до полной
 DH> выработки ресурса осталось 50 часов. Если бы произошло нападение СССР
 DH> на Германию, то ресурс этого танка был бы исчерпан на четвертый-пятый
 DH> день войны. Можно, конечно, игнорировать моторесурсы

    Все не так однозначно. Танки с низким моторесурсом можно (и нужно)
использовать в момент первого удара, в начале наступления. Танк в наступлении
живет в среднем несколько десятков километров, после чего успешно сгорает.

> Таким образом, даже в предположении полного отсутствия сопротивления
> противника (что едва ли возможно) большинство советских танков и
> самолетов вышло бы из строя в течение первой недели войны.

    А их бы и так половину пожгли...

    Опять же - дело в том, что у военных логика другая. Hечеловеческая.
    Можно вспомнить хрестоматийный пример с двумя подразделениями, одно из
которых подверглось большой дозе облучения. Встает вопрос - какое из них
отправить в атаку на прорыв?..
    Правильный ответ в координатах военной логики - второе. ПО людским ресурсам
выгоднее. Потому как половину перебьют в любом случае, облученные они или нет. И
из облученных позднее две трети от лучевой загнется... В данном случае одни
потери накладываются на другие, тоже неизбежные...

 DH> В 1939 - 1940 г. гитлеровская армия вела широкомасштабные войны, в
 DH> которых потеряла много танков и самолетов производства 1937 - 1939
 DH> г..
 DH> К тому же даже те машины, которые не были уничтожены противником, в
 DH> ходе интенсивных боевых действий выработали свой ресурс.
 DH> Следовательно, к лету 1941 г. в вермахте подавляющая часть танковой и
 DH> авиационной техники была 1940 - 1941 г. выпуска.

    Посылка, логически не следующая из предыдущих. Немцы действительно имели
много новых танков. Но не все. И в первом эшелоне 22 июня пошли как раз те
старые танки, у которых ресурса осталось совсем ничего. Ну, а после прорыва и
уничтожения нашей западной группировки...

 DH> Также следует учесть, что для нападения на СССР сосредотачивалась
 DH> новейшая и лучшая техника, а относительно старые машины оставались в
 DH> тылу для несения оккупационной службы.

    ...те из них, что уцелели, действительно осталсь в тылу.

 DH> Из вышесказанного ясно, что проблема моторесурсов и изношенных танков
 DH> и самолетов в вермахте не стояла или, во всяком случае, стояла далеко
 DH> не так остро, как в Красной Армии.

    Стояла. До Москвы и Ленинграда немецкие танки дошли с выработанным ресурсом,
да и в процессе наступления это играло роль при выработке решений. (Пример с
Гудерианом - хрестоматиен).

 DH> В нашем распоряжении нет статистики, распределяющей технику,
 DH> сосредоточенную для нападения на СССР, по годам выпуска, но ясно, что
 DH> подавляющая часть танков и самолетов, с которыми гитлеровцы напали на
 DH> Советский Союз, была выпущена в 1940 и 1941, в крайнем случае - в 1939
 DH> г..

    Класс! Статистики нету, но тем не менее все ясно...

 DH>      Тут есть пара мелких неточностей, но они не меняют сути.

    Я бы не назвал их чересчур уж мелкими.

    Автор документа (а кстати, кто автор-то?) страдает той же бедой, что и Резун
(но в меньшей степени). Он видит мысль, которую ему надо доказать, и невольно
пытается подогнать под нее промежуточные выводы, сделанные из имеющихся фактов.
Хотя выводы из этих фактов могут быть сделаны и третьи.

    И точно так же, как и Резун, не гнушается логических передергиваний (см.
выше про статистику и ясность).

    Опусы, подобные творениям Резуна, ниспровераются отнюдь не написанием
гневных книг отповедей. А берется опус, и к нему начинают писаться комментарии.
Построчные, поглавные, поабзацные. С последовательной ловлей за руку. Цитата -
комментарий, цитата - комментарий.
    И собственных выводов поменьше, ни к чему они при таком жанре...

    И тогда люди к подобным ниспровергателям потянутся. И будет
среднестатистический обыватель  - которого пытаются разубедить - сидеть, читать
и восклицать: "вот веть врал-то, стервец!".

    А сидеть и сравнивать две книжки - собственно Резуна и опровержения - этого
обыватель делать не будет.

    Собственно, поэтому книги "против Резуна" и не имеют таких тиражей. Ибо
написаны спецами и для спецов, а "простым смертным" оно скучно, непонятно, и
много циферок...

... Раньше я был котёнком и жил в Воронеже на улице Лизюкова... (с) бегемот
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Звезда по имени Котенок :) (2:5020/194.71)
 Msg  : 571 из 1764 +572                    Scn
 From : Валерий Коржов                      2:5020/400      Суб 27 Янв 01 17:21
 To   : All                                                 Суб 27 Янв 01 21:00
 Subj : Re: Нортон и АБС -   вопрос знатокам
From: Валерий Коржов <oskar@osp.ru>

Edward Megerizky wrote:

> Есть у нее такая вещица: "Сын звездного человека или рассвет в 2250 году
> н.э."... Типа всемирная катастрофа после III мировой и общее одичание, с
> мелкими очагами пытающейся  сохраниться культуры... В общем, перепевы Ланье...
> Или наоборот... Ланье мне понравился больше....

  А потом была написана автопародия на эту пикировку в "Понедельнике...",
когда путешествие во времени описывается. Так что ли?  Что называется
перевидчик с автором подрался и побил сам себя.

  Валерий Коржов

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Computerworld (2:5020/400)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Суб 27 Янв 01 21:06
 To   : Валерий Коржов
 Subj : Нортон и АБС -   вопрос знатокам
        Здравствуйте, Валерий!

    Случайно увидел, как Валерий Коржов писал All (Суббота Январь 27 2001,
17:21):

    A. Norton "Star Man's Son" (1952), S. Lanier "Hiero's Journey" (1973).

 ВК>   А потом была написана автопародия на эту пикировку в
 ВК> "Понедельнике...", когда путешествие во времени описывается. Так что
 ВК> ли?  Что называется перевидчик с автором подрался и побил сам себя.

    Вряд ли так. Скорее уж самопародия вот в этом:
    "Где-то собирались провертеть дыру сквозь Землю. Проект обсуждался прямо на
улице при большом скоплении народа, чертежи рисовали мелком на стенах и на
тротуаре. Я стал было слушать, но это оказалась такая скучища, да еще
пересыпанная выпадами в адрес незнакомого мне консерватора, что я взвалил машину
на плечи и пошел прочь. Меня не удивило, что обсуждение проекта сейчас же
прекратилось и все занялись делом". Стругацкие А. и Б. Понедельник начинается в
субботу.
    Очень уж это напоминает страсти вокруг проекта Большой Шахты к центру Земли
из "Полдень, XXII век (Возвращение)"    :)

                C уважением, Yuri

... Гриадный Крокодил
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Суб 27 Янв 01 21:21
 To   : Konstantin Boyandin                                 Суб 27 Янв 01 21:27
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
Hello Konstantin!

Friday January 26 2001 06:27, Konstantin Boyandin (2:5020/175.2) => Oscar
Sacaev:

 KB>     Пусть приведёт фрагмент своей думы на C++. :) Может же привести
 KB> фрагмент думы на, скажем, русском языке?

    Это таки будет фрагмент внутреннего диалога, бороться с коим нас призывал
Кастанеда. :-) А вести внутренний диалог можно на любом языке, подходящем для
решения поставленной задачи.

 * Origin: Могила не преграда для зова моего (2:5000/362.511)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 27 Янв 01 21:52
 To   : All                                                 Вск 28 Янв 01 01:55
 Subj : :) (из SF.NEWS)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andrew

AT>   Именно. Простейший адаптивный компрессор Хаффмана жмёт раза в тpи
AT> лучше.

[звук падающего тела] Вообще-то сам Хаффман жмет максимум в два раза :)
 From : Dmitrij Hepri                       2:4616/21.2     Суб 27 Янв 01 02:00
 To   : Konstantin Grishin                                  Вск 28 Янв 01 03:54
 Subj : [FWD] 60 лет со дня начала Зимней войны

              Приветствую вас, Konstantin Grishin !

 В пятницу 26 января 2001г., в 08:15, Konstantin Grishin писал(а) к Pavel
Viaznikov:

 KG> уже на дембеле были, да и с офицерами было негусто) - это второй немцам
 KG> плюсик.    Фактор внезапности - это, конечно, избито, но еще плюсик к
 KG> моральному состоянию армии - когда противника застали в сортире со
 KG> спущенными штанами, эмоции весьма положительны...

     Да, был такой момент. Был огромный шок, людей совершенно не готовили к
тому что война может начатся с поражений. Именно этот момент совершенно лишил
многих воли сражатся, это одна из причин огромного количества пленных. Потом
этот момент был здорово забыт, не давала вспомнить цензура, в воспоминаниях
фронтовиков это как-то заслонилось событиями последующих лет, а те кто был в
плену те вообще помалкивали.
     Да что там говорить, армию не учили даже оборонятся. Помню момент в
воспоминаниях одного танкиста, когда его пленный немецкий коллега заметил, что
немецкие части, ведущие наступление, роют окопы на временных позициях куда
основательней...

    До встречи,
             Dmitrij.
--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: Errare humanum est (2:4616/21.2)
 From : Dmitrij Hepri                       2:4616/21.2     Суб 27 Янв 01 02:17
 To   : Igor Stratienko                                     Вск 28 Янв 01 03:54
 Subj : [FWD] 60 лет со дня начала Зимней войны

              Приветствую вас, Igor Stratienko !

 В пятницу 26 января 2001г., в 05:55, Igor Stratienko писал(а) к All:

     Я только по одному пунктику отвечу, можно? :)

 IS> И еще один момент: ты не видел фото, на котором БТ-7 стоит на фоне
 IS> Рейхстага? И подпись: "танки такой-то части первыми вышли на берега
 IS> Шпрее". БТ-7 не только дошел до Берлина, но и уцелел в уличных боях.
 IS> Скорее всего, его выгребли за месяц до того из какого-нибудь учебного
 IS> полка, но факт тем не менее налицо.

     Очень интересно бы было увидеть, а еще интересней узнать историю
фотографии. Сомневаюсь что кто-то в берлинской операции послал бы танкистов в
бой на БТ, и уж никак не поверю что такое старье стали бы тащить через всю
Россию в Германию. Мне почему-то кажется, что танк этот возник с какой-нибудь
немецкой выставки трофеев. Впрочем, это так, игра воображения, которую я отнють
не выдаю за факты. :)

 From : Dmitrij Hepri                       2:4616/21.2     Суб 27 Янв 01 02:26
 To   : Vladislav Slobodian                                 Вск 28 Янв 01 03:54
 Subj : [FWD] 60   лет со дня начала Зимней войны

              Приветствую вас, Vladislav Slobodian !

 В четверг 25 января 2001г., в 10:16, Vladislav Slobodian писал(а) к All:

 VS> Видел неоднократно. Потери различаются раза в четыре-пять.
 VS> Ежели мой склероз не врёт. В общем-то, вполне укладываются в
 VS> нормы "Боевого Устава" - мы нападаем, они обороняются...

     (смеясь) Дело в том, что при грамотном наступлении наступающий несет
меньше потерь, чем противник.

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/858.25   Птн 26 Янв 01 08:15
 To   : All                                                 Вск 28 Янв 01 11:21
 Subj : Сюр в жизнь
Привет All!

======

> Предлагаю более глобальные оборонные мероприятия: перемещение и
> искревление мередианов и параллелей. Для этих целей можно до дивизии
> танков соединенных последовательно по средствам троса и большой крюк из
> обедненно-радиоактивного урана.   :)

:-) Уже проделано.
Использованием системы координат 42-го года. Алгоритмы пересчета
из которой проходят под грифом "сов.секретно"
=====

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Бронежилет и бронеморда. (2:5020/858.25)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/858.25   Суб 27 Янв 01 02:43
 To   : Kirill Vlasoff                                      Вск 28 Янв 01 11:21
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
Привет Kirill!

26 Янв 01 09:43, Kirill Vlasoff -> Dmitry Sidoroff:

 KV> получится-получится. просто у тебя фильтр в одну сторону pаботает.
Да нет. Дело в том что вопль "мочи их" не является ни необходимым ни достаточным
признаком рассизма. Все дело в волшебных пузырьках т.е. _отношении_ как к
неполноценным.

Не стоит судить о социальных явениях по формальным критериям,
они как правило не работают.

 KV> чрезмерные сомнения, которые порой свойственны нашему pодному
 KV> менталитету часто пpиводят к последствиям не лучшим.
Тоже верно, но вопрос в цене отказа.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Косорылая муза насмешки. (2:5020/858.25)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/858.25   Суб 27 Янв 01 03:04
 To   : Pavel Viaznikov                                     Вск 28 Янв 01 11:21
 Subj : [FWD] 60 лет со дня начала Зимней войны
Привет Pavel!

26 Янв 01 08:15, Konstantin Grishin -> Pavel Viaznikov:

 KG>     Не совсем так.
Раз пошла такая пьянка, то к этому стоит еще добавить

    Крайне низкий уровень квалификации. Много тебе навоюет на танке или самолете
вчерашний крестьянин? Факты просто вопиющи.
    Околачивание грушь армейским руководством. Особенно в плане обучения сложным
видам подготовки.
    Низкий уровень промышленности. Думаешь с препугу у нас всю войну выпускали
T-34 и деревянные самолеты?

Вообще чем больше узнаю тем больше изумляюсь как дешево нам та война обошлась.
Ее выиграли прежде всего за счет тотальной мобилизации экономики и заваливанию
фронта дешевой техникой.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Не объявить ли СНГ зоной психологического бедствия? (2:5020/858.25)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/858.25   Суб 27 Янв 01 03:44
 To   : Aleksey V. Khavriutchenko                           Вск 28 Янв 01 11:21
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
Привет Aleksey!

26 Янв 01 17:29, Aleksey V. Khavriutchenko -> All:

 AK> Да-а, эпитафии одна другой краше.
Объясни пожалуйста, почему я после смерти должен резко зауважать человека
который при жизни не вызывал никаких положительных эмоций, да и к идеалам
которого ничего кроме отвращения не испытываю?

Так ты быстро договоришся что об Гитлере хорошо или ничего.
Говорят в быту тоже весьма приятным человеком был.

PS Ты б еще Сахарова с Амосовым вспомнил...

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Чем дороже хлеб, тем дешевле права человека. (2:5020/858.25)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 28 Янв 01 03:06
 To   : Dmitrij Hepri                                       Вск 28 Янв 01 11:21
 Subj : По поводу Резуна \2
Как поживаете, Dmitrij ?

 Суббота Январь 27 2001 01:27 перехвачено сообщение:  Dmitrij Hepri ==> All:

 DH> Предположим, необходимо разработать танк, предназначенный для
 DH> усиления кавалерии.

    Предположение проверяется достаточно просто - достаточно заглянуть в штат
кавалерийской дивизии и посмотреть наличие там танков упомянутых типов (и танков
вообще). Однако автор почему-то не счел нужным это сделать.

 DH> В. Суворов приводит данные о разработке в 1938 г. в СССР танка А-20,
 DH> являвшегося по своим качествам несколько улучшенным аналогом БТ-7.
 DH> Улучшение коснулось скорости на гусеницах (65 км/час против
 DH> 53). На катках эта машина также развивала скорость 65 км/час.
 DH> Выше установлено, что этот тип танков предназначен для кавалерии.

    Не установлено, а всего лишь предположено.

... А кто же я тогда? (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Кысь (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 28 Янв 01 02:29
 To   : Dmitrij Hepri                                       Вск 28 Янв 01 11:21
 Subj : [FWD] 60 лет со дня начала Зимней войны
Как поживаете, Dmitrij ?

 Суббота Январь 27 2001 02:00 перехвачено сообщение:  Dmitrij Hepri ==>
Konstantin Grishin:

> [...]
 DH> готовили к тому что война может начатся с поражений. Именно этот
 DH> момент совершенно лишил многих воли сражатся, это одна из причин

    Не соглашусь. Как минммум половину пленных в первые три месяца войны
"подарило" немцам наше "доблестное" руководство. В Киевском и Уманском котлах
было захвачено 700 тысяч человек - столько же, сколько немцы взяли с боем при
разгроме Западного фронта. А этих котлов можно (и нужно!) было избежать.

    Да и впоследствии комунисты "дарили" немцам наших людей в плен. 2-я ударная
армия, Крым, Барвенково - этапы большого пути...

    В общей сложности из-за бездарности руководства в период 1941-1942 года в
плен попало около 1,4 миллиона человек - при общем количестве пленных за всю
войну в 4 миллиона.

... Эта красота не пропадет, выйдет прекрасное чучело... (с) ВПК
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Кысь (2:5020/194.71)
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Суб 27 Янв 01 19:28
 To   : Denis Konovalov                                     Вск 28 Янв 01 11:21
 Subj : Письма должны быть с топиком [было: Добро должно быть с кyлаками :)
Пpиветствyю, Denis. Что нового y смеpтных?

22 Янв 01 в 17:19 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Denis Konovalov и Semen Druy:

 DK> Фантастикy :))
 DK> Если надо могy точные данные дать.

Интересно даже не столько написание фамилии, сколько впечатления от книг. :) Оно
пpо что и на что похоже?

 DK> Ага, а шнобель таки свеpнyли :))

Что же делать, природа так yстpоена: мyжик должен в юности пеpебеситься, иначе
на всю жизнь дерганым останется. Примеров кyча, в том числе и в эхе. :)

Кстати, сейчас носяpа почти выпpавился - новые знакомые и не замечают. Я из-за
этого 2 года тянyл с заменой фотографии в паспоpте. Пpиклеят yголовнyю pожy, и
ходи с ней 20 лет. :)

 DK> Э-э, фантастика здесь оффтопик ?

Так ведь и в фантастике не бывает. :)

 DK> Союзник это тот, кто тебе нyжен на данный исторический пеpиод.

8-[ ] Я этого не слышал. Попpобyй еще pаз. :)

 DK> Исходя из твоего мнения y России ни когда не было ноpмальных
 DK> союзников. Все пользовались, а потом бpосали.... :(

Почемy, были. Штаты, например, во Второй миpовой. Не слишком честный союзник, но
в общем оказался полезным.

 DK> Дык, язык pyсский люблю :), да и помню еще хорошие переводы, где язык
 DK> был лyчше чем y оригинала :))

Я тоже помню. Страшные были вpемена. :)

 DK> Вот именно. Не идея важна, а pеализация :))

Реализацию сравнивать невозможно. Когда y Винджа варлок на Outer Plane
пpевpащается в собакy или птицy, видно, что он делает это к местy и с конкретной
целью. Когда y Лyкьяненко Иван-цаpевич рассекает на волке, трагически ясно, что
расхожий образ взят просто от балды, ради "yдаpной сцены".

Такие дела. Семен.                                           [ Team Цицероны ]

... Прославленное мясо тyкки припахивало нойтом.
---
 * Origin: yчись быть мертвым (2:5030/1498.46)
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Вск 28 Янв 01 03:53
 To   : All                                                 Вск 28 Янв 01 11:21
 Subj : ИЗДЕЛИЕ - НА ПРИЛАВКЕ
Здравствуйте, All!

                            Б. Иванов

                          АГЕНТ ТАРТАРА

                       фантастический роман

                М.: "Армада-Альфа-книга", 2001 г.

                  серия "Фантастический боевик"
          авторский цикл "Хроники Тридцати Трёх Миров"

          тираж 16000 экз., 23,52 Усл. печ. л., 440 стр.

                       И-20
                       УДК   82-312.9 (02)
                       ББК   84 (2Рос=Рус) 6-44я5
                       ISBN  5-93556-070-4

        Это - первая часть трилогии, вторая часть которой
        - "Ночь Пса" вышла  в  1999 г.  Порядок появления
        частей  обусловлен  общей  странностью этого мира.

        P.S. Впредь, подписывая  договор  с издательством,
        буду требовать предъявить  мне  обложку книги и уж
        под  неё  -  писать  текст.  Чтобы обеспечить хоть
        какое-то соответствие одного - другому...

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Суб 27 Янв 01 08:28
 To   : Denis Konovalov                                     Вск 28 Янв 01 11:21
 Subj : [FWD] 60 лет со дня начала Зимней войны
      Wake up, Denis!
      The Matrix has you...

 Отвечаю на твое письмо от 26 янваpя.

 DK>  ::)))

 DK> В 1941 году ?????
 DK> Hемцы.
 ;))

 DK> Вы глубоко ошибаетесь.
 Нет, уважаемый, это вы глубоко ошибаетесь.

 DK> Америка и Германия.
 DK> Германия, вообще, без особых потерь прорвала линию Мажино в нескольких
 DK> местах. А вам известны потери Красной Армии в Финской войне и как такие
 DK> победы называются ?
 Hука-нука, это в каком же месте немецкие войска прорвали линию Мажино, а?
 Мне всегда почему-то казалось, что они ее обошли с севера.
 А уж насчет американской "армии" и ее боеспособности в период WW2, вообще
 лучше не говорить.

 DK> В 1939 году КА была совершенно неспособна к ведению войны.
 ;)) А немецкие войска значит были способны?! В том состоянии, в котором
 они были сразу после захвата Польши? (17 сентября)
 И вообще, вы в курсе, что на тот момент РККА была, в отличиие от вермахта,
 ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ армией?

 DK> RTFM
 Нет уж, это ВЫ RTFM!

 DK> Умные люди обсуждают книги Резуна в спец. эхах.
 DK> В ru.military его творения раскритикованы в пух и прах годы тому назад и
 DK> он объявлен оффтопиком ;)))
 Знаете, умные люди в эхах редко что обсуждают. В основном, это люди, которые
 думают, что они умные.

* ...я край карты...  *        [Team Испытатели Естества]
                               [Team Общество Экстремальных Солипсистов]
                                ^^^ Присоединяйтесь-неприсоединяйтесь,
                                    все равно вас HЕТ...
... Самый таговый из всех лайнов.
--- GD - III: dependence day.
 * Origin: Dedicated to memory. (2:5030/926.3)
 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Суб 27 Янв 01 09:54
 To   : Mike Piotrovich                                     Вск 28 Янв 01 13:14
 Subj : [FWD] 60 лет со дня начала Зимней войны
Было дело -

10:17 of 25 Jan Mike Piotrovich как-то написал Dmitrij Hepri:

 DH>      А может не надо демонстрировать недостаточность и повтоpять чужой
 DH> бpед? Я не буду втягиватся в спор, просто скажу лишний раз что в
 DH> 41-м году
 DH> РКК была неспособна к победоносной войне.
 MP>  :)))
 MP>  Какой бpед! Кто в войне-то победил?;))
И в каком году, да?

С почтением - Alexey Swiridov

---
 * Origin: Внимание! Мой адрес  /185.5 больше не существует! (2:5020/122.184)
 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Суб 27 Янв 01 09:59
 To   : Denis Konovalov                                     Вск 28 Янв 01 13:14

17:19 of 26 Jan Denis Konovalov как-то написал Mike Piotrovich:

 DK> Геpмания, вообще, без особых потерь прорвала линию Мажино в
 DK> нескольких местах.
Только не прорвала, а обошла. Почувствуйте разницу!
   Слушай, вот ты так уверенно штемпелюешь: "Брех Резуна!!!", и не снисходишь до
объясений. Дык может быть есть где-то типа фак: мол у Pезуна написано то-то и
то-то со ссылкой туда-то. На самом деле было так-то и так-то по таким-то и
таким-то источникам. А источник Pезуна - плох по тому-то и тому-то. Если есть -
подскажи, где поискать. Или (большое спасибо скажу) письмишком вышли. Как
говоpится, не дайте помереть дуpой!
   Только я имею в виду именно всерьез сделаный документ, а не архив эхи
pу-милитаpи, где мухи и котлеты впеpемешку.

 From : Aleksey V. Khavriutchenko           2:5020/400      Вск 28 Янв 01 11:37
 To   : All                                                 Вск 28 Янв 01 21:44
 Subj : Re: опрос, с вашего позволения ;)
From: "Aleksey V. Khavriutchenko" <alexk@compchem.kiev.ua>

Привет

Dmitry Sidoroff wrote:
> [...]
>
> Так ты быстро договоришся что об Гитлере хорошо или ничего.
> Говорят в быту тоже весьма приятным человеком был.

Объяснять тебе что либо я зарекся еще в марте памятного 2000-го года,
как только ты появился в этой эхе.
Вот только кажется мне, что на твою смерть положительных эпитафий не
появится, ни как о профессионале, ни как о человеке.

> PS Ты б еще Сахарова с Амосовым вспомнил...

Ну что ж, если ты считаешь, что использование LiD вместо сжиженного
дейтерия называется неприличным действием (см. начало квотинга), то
сделай что-нибудь лучше.

--
С приветом
Алексей Хаврюченко
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 28 Янв 01 17:26
 To   : Dmitrij Hepri                                       Вск 28 Янв 01 21:44
 Subj : По поводу Резуна.
HI, Dmitrij!

В субботу 27 января 2001 01:28, Dmitrij Hepri писал к All:
 DH> не тратить время, кидаю текст, а потом нехай модератор разбирается.
  А нету тут модеpатоpа.

 DH> Хотя и то правда, где Резуна разбирать как не у любителей фантастики.
  Hу... В частности я сейчас веду в pу.видео очень интересную дискуссию о
тактике и стратегии войны на Тихом океане... ;)))

   Пока Dmitrij! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 28 Янв 01 17:32
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Вск 28 Янв 01 21:44

В субботу 27 января 2001 03:04, Dmitry Sidoroff писал к Pavel Viaznikov:
 DS> Низкий уровень промышленности. Думаешь с препугу у нас всю войну
 DS> выпускали T-34 и деревянные самолеты?
  Дима, я тебе скажу страшную вещь: практически во всём мире всю войну выпускали
деpевянные самолёты. Знаменитейший и прославленнейший английский "Москито" (ты
будешь утверждать, что у Соединённого Королевства была слабая пpомышленность?)
имел цельнодеpевянную констpукцию. Чем, кстати, страшно портил кровь немецким
ПВО-шникам, так как очень плохо засекался pадаpами.

 DS> обошлась. Ее выиграли прежде всего за счет тотальной мобилизации
 DS> экономики и заваливанию фронта дешевой техникой.
  Во вpемя войны доpогая техника просто не пpоизводится. Почему в войну
гигантскими тиражами производились ППШ и ППС, хотя тот же ППД имел заметно
лучшие ТТХ? Просто потому, что они были куда технологичнее и дешевле в
производстве, а выигрыш в ТТХ не стоил капиталовложений.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 28 Янв 01 17:41
 To   : Konstantin Grishin                                  Вск 28 Янв 01 21:44
 Subj : По поводу Резуна.
HI, Konstantin!

В субботу 27 января 2001 16:22, Konstantin Grishin писал к Dmitrij Hepri:
 KG>     Собственно, поэтому книги "против Резуна" и не имеют таких
 KG> тиражей. Ибо написаны спецами и для спецов, а "простым смертным" оно
 KG> скучно, непонятно, и много циферок...
  На самом деле и Резуна-то читали не так чтобы очень много наpоду. Я, вон, тоже
не читал. Военная истоpия, даже в таком pазжёванном виде, жанр весьма
специфический, и сильно на любителя... Большинство выступающих в его поддержку,
как потом выясняется, читали его по методу Hоновой. Ну и, действительно, люди
всеpьёз интеpесующиеся военной историей либо не читают такое вообще, либо пишут
комментарии для таких же специалистов.

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 28 Янв 01 17:45
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 28 Янв 01 21:44
 Subj : :) (из SF.NEWS)
HI, Andrey!

В субботу 27 января 2001 21:52, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> [звук падающего тела] Вообще-то сам Хаффман жмет максимум в два раза
  В три раза лучше кода Моpзе. ;) То есть как раз вдвое.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 28 Янв 01 22:04
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 29 Янв 01 03:31
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
Hello, Andrey!

  26 Jan 2001. Andrey Beresnyak -> All

FA>   М-да... ты б хоть в сидоровской методологии сначала pазобpался,
 AB> Откуда я могу в ней pазобpаться, если он у меня уж сто лет как в
 AB> твите?

   Хорошо тебе.

FA> То есть пpиходится работать на его уpовне.
 AB> А вот не надо. Это, pазумеется, лишь пожелание.

   Работать - не жить.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Вск 28 Янв 01 09:07
 To   : Uliy Burkin                                         Пон 29 Янв 01 03:32
 Subj : Фэндом-буги
Было дело -

13:27 of 26 Jan Uliy Burkin как-то написал Lin Lobariov:

> [...]
 UB> умею. И на фэновские темы тоже как-то не выходит. Но что
 UB> удивительно! Именно, отъезжая с последнего Зиланта, чуть было не
 UB> написал такую песню. Эдакую жестокую, маpшеобpазную. Пеpвые
 UB> (документальные) строчки были:
 UB> Хей, Зилант!
 UB> Пьяный хоббит сказал мне: "Писатели - это отстой".
 UB> Хей, Зилант!
 UB> Две несвежих эльфийки меня попросили:"Hе пой..."
 UB> Что-то было еще, не помню, так как решил, что оно того не стоит, и
 UB> заканчивать не стал.
 UB> Вот ведь какой вдохновляющий был конвент.
   Ты знаешь, я на www.convent.ru прочитал "писательские" воспоминания пpо
Зилант... Даже мне, заведомо с симпатией относящемуся к "писателям" было
непpиятно.
   И прежде чем пинать "несвежих эльфиек" и "пьяных хоббитов", советую вспомнить
завет дедушки Кpылова. Про "кумушек считать, тpудится" и "на себя обоpотится".

 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Вск 28 Янв 01 09:18
 To   : Dmitrij Hepri                                       Пон 29 Янв 01 03:32
 Subj : По поводу Pезуна.
Было дело -

01:28 of 27 Jan Dmitrij Hepri как-то написал All:

 DH> ...Куда исчезли эти самолеты? Ответ пpост:
 DH> списаны по выработке мотоpесуpса.
Афигительно. Двигатель выpаботался - самолет на помойку. Замена двигателя - это
высокая магия, недоступная непосвященным...
 DH>      Тут есть пара мелких неточностей, но они не меняют сути.
М-да, действительно, неточность, ме-е-е-ленькая такая.

 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Вск 28 Янв 01 09:23

01:27 of 27 Jan Dmitrij Hepri как-то написал All:

 DH> БТ-7...
 DH> Моторы этих танков работали на бензине, и потому при попадании
 DH> вражеского снаpяда, как правило, легко вспыхивали.
Ты же сам Резуну подыгрываешь - насчет легковспыхиваемости БТ. Он на эту тему
высказался, а в этом тексте - ни полслова ему попеpек.

 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Вск 28 Янв 01 09:31

02:00 of 27 Jan Dmitrij Hepri как-то написал Konstantin Grishin:

 DH>      Да что там говорить, армию не учили даже обоpонятся. Помню
 DH> момент в воспоминаниях одного танкиста, когда его пленный немецкий
 DH> коллега заметил, что немецкие части, ведущие наступление, pоют
 DH> окопы на временных позициях куда основательней...
Но при этом Резун - бpехун! Не было никаких планов нападения на Геpманию. Теперь
ты же сам приводишь пример, что обороне тоже не учили. Чем же тогда военные
занимались-то цельные годы? Наведением поpядка в спальном помещении?

 From : Gregory                             2:5020/400      Вск 28 Янв 01 18:15
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 29 Янв 01 03:32
 Subj : Re: [FWD] 60 лет со дня начала Зимней войны
From: Gregory <gas@vippochta.ru>

Hello Vadim,

Friday, January 26, 2001, 10:51:58 PM, you wrote:

os> Не веришь - хотя бы Покрышкина почитай - как их торопили с
os> переучиванием на МиГ-3.

VC>  Кстати, Миг-3 - истребитель _ПВО_...

Опять Чесноков.
Опять безапелляционно заявляемые глупости.
Опять "синантропы"!  :-/

("кошки не бывают дикими и домашними, все они - просто синантропы,
вроде голубей, воpобьёв, тараканов или кpыс?"С, Чесноков.)

МиГ-1 и МиГ-3 -- не "истребители ПВО". МиГ-3 использовались как
истребитель ПВО, в битве за Москву, за их высотные характеристики.
Но они не были специально разработаны как "истребители ПВО".

VC> Остальные твои факты - того же качества.

Учитывая МиГ-3 и синантропы -- это комплимент. :-)

 Gregory  Shamov               mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Вск 28 Янв 01 22:58
 To   : Mike Piotrovich                                     Пон 29 Янв 01 06:38
 Subj : [FWD] 60 лет со дня начала Зимней войны
Hello Mike!
Once upon a time Mike Piotrovich wrote

> [...]
 MP> котором они были сразу после захвата Польши? (17 сентября) И вообще,
 MP> вы в курсе, что на тот момент РККА была, в отличиие от

     H-да... Теперь я окончательно понял, для кого пишет г-н Резун. Для людей
даже отдалённо не представляющих разницы между профессиональной, кадровой и
кадрированной армиями... В морг...

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Yuriy Kaminskiy                     2:5020/517.21   Вск 28 Янв 01 18:15
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 29 Янв 01 06:38
 Subj : Re: :) (из SF.NEWS)
 Hello,  Andrey!
> [...]
 AT> лучше.
 AB> [звук падающего тела] Вообще-то сам Хаффман жмет максимум в два
 Бред не надо нести. Хаффмен жмет _максимум_ в _8_ раз (потому что не
умеет дробной битности). Это, разумеется, если входной алфавит 8-битный;
для 5-битного - соответственно в 5 раз :)). Для арифметического кодера
такой проблемы нет.
 А вот _средняя_ степень сжатия... Это уже совсем другое дело :)))
 Да и с применением _адаптивного_ Хаффмана во времена телеграфов,
боюсь, были бы сурьезные проблемы :)))))
--
Yuriy Kaminskiy.
PS Хорошо, когда модератор в гибернации...
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 27 Янв 01 16:12
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 29 Янв 01 18:08
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
Пpиветствyю, Vadim!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Fri Jan 26 2001, Vadim Chesnokov => Alex
Mustakis:

 VC> ========================================================
 VC>     "Мне Ассемблер всех милей - я, по-твоему, евpей?"
 VC> =======================================================
 VC>                 (С) HF, примерно 95й год. (по памяти)

Мне вообще-то больше всего форт нpавится. И кто же я тогда? А! Вот недавно тест
крутил на принадлежность к расе Сpедиземья -- получился майяp ;)))

--- Дед Мироед версии 3.00.Beta5+
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 28 Янв 01 12:31
 To   : Yuri Zubakin                                        Пон 29 Янв 01 18:08
 Subj : Нортон и АБС -   вопрос знатокам
Пpиветствyю, Yuri!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Sat Jan 27 2001, Yuri Zubakin => Валерий
Коржов:

> [...]
 YZ>     Очень уж это напоминает страсти вокруг проекта Большой Шахты к
 YZ> центру Земли из "Полдень, XXII век (Возвращение)"    :)

"А в Конотопе шахту к центру Земли роют" (с) К.Булычев, "100 лет тому вперед"

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/858.25   Вск 28 Янв 01 01:05
 To   : Kirill Vlasoff                                      Пон 29 Янв 01 18:08
 Subj : Добро должно быть с кyлаками :)
Привет Kirill!

27 Янв 01 13:55, Kirill Vlasoff -> Dmitry Sidoroff:

 KV> дык все мифы имеют под собой основание.
Просто совквые отражают одну из тенденций, а "демократические" полный бред.
И искренний восторг вызывают затоки истории размахивающие этой пургой.
 KV> да и потом, ты (мы) острее воспринимаем ту ложь, котоpая твоpится
 KV> сейчас, нежели когда-то "тогда".
Ну я давно разучился испытывать какие либо эмоции по поводу политики.
Вредно это для гигиены ушей ;)

 KV> война для них и есть ноpма. и пpедставления о том, что недопустимо
 KV> вполне есть.
Вот в том и проблема. Сосредоточение на краткосрочных целях.
За войной забыли об нужной норме.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Не верю. Не надеюсь. Не люблю.  (2:5020/858.25)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/858.25   Вск 28 Янв 01 01:18
 To   : Kirill Vlasoff                                      Пон 29 Янв 01 18:08
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
Привет Kirill!

27 Янв 01 13:43, Kirill Vlasoff -> Dmitry Sidoroff:

 KV> Тройку, вообще лучше не вспоминать.
Почему? Нецензурный вариант вполне читаем. Цензурный скомкан.
 KV> Худшее, на мой взгляд, произведение АБС.
Имхо Улитка. Читал как ежик ел кактус.

 KV> Согласись, Сергеич еще славит много чего. Свободу, любовь, хpабpость.
Слова то одни, а смысл очень разный.

 KV> Мне пpедставляется этот вопрос достаточно интеpесным.
 KV> Достоевский не?
Откуда у него безнадега? Другое дело что он больше публицист чем писатель.
И в основном вещи "из жизни идиотов" ака дореволюционной интеллигенции.
Да и сложно представить что Смердякова как Преображенского начнуть за немерянный
рулез держать. Правда носится со смердяковщиной как с писаной торбой это совсем
не мешает.

 KV> ты немного пpеувеличиваешь.
Да чего преувеличивать то. Сколько цитируют "не люблю пролетариат", хотя в СС
вообще нет ни одного пролетария. Да и Преображенский такая же сволочь как
Швондер, только интеллигентная. СС это же пауки в банке.

 KV> да, это слегка коpобит.
 KV> но, дело вот в чем. одно дело, что АБС порой говорили и явно выражали,
 KV> и совсем другое что у них действительно получалось.
Hастоящий Писатель тот у которого книги умнее его самого ;)
 KV> А получались у них, на мой взгляд, часто сильные вещи с вечными
 KV> русскими вопросами и замоpочками. И хищные вещи, и хpомая судьба, и
 KV> град, да мало ли...
Ну ХВВ единственная приличная вещь, за исключением СБТ, да и то финал подгулял
сильно. По ребятам из ХС хорошо Рыбаков проехался. А ГО песня нанайских
мальчиков, один приличный человек и тот фашист недобитый.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: От хмеля бунта к отрезвлению. (2:5020/858.25)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/858.25   Вск 28 Янв 01 02:19
 To   : Kirill Vlasoff                                      Пон 29 Янв 01 18:08
 Subj : Дерни за веревочку
Привет Kirill!

27 Янв 01 14:45, Kirill Vlasoff -> Dmitry Sidoroff:

 KV> согласись это две грани одного явления.
Нет. Аналогия - собака/волк на цепи.

 KV> да все возможно и у всех стран, культур бывают и проблемы и взлеты.
 KV> но их культура, их цивилизация вполне доказала свою жизнеспособность и
 KV> успешность.
Конечно. Но достает когда из нее начинают строить рулез немерянный да еще
"общечеловеческую" или единственно жизнеспособную.
 KV>  опять же, книжки эхотажные периодчески пишут неплохие:)
А какие новые имена появились с 60-х? Только Коул с Баничем.
Даже в Бужиольдихе 2/3 чистой попсы. И все это в море фентезятины.

 KV> согласись, это в большой степени следствие всего остального.
 KV> у либерализма тоже есть свои плюсы. свобода вещь необходимая.
 KV> только если заставить дурака богу молится, то далее по тексту.
Дело в том что за экономическую свободу нужно заплатить свободой мысли. Иначе
общество перестает быть управлямым. "Тупые амы" отнють не случайность, это
целенаправленая политика еще со времен французской революции. Сколько орали об
"винтиках", а на западе еще в школе начинают делать не винтик, а резьбу от
оного.

Обычный парадокс - либо тупой, но свободный, либо не тупой и не свободный.

 KV> ну, знаешь ли. хорошенькое "если". потом, вв2 вел не только СССР.
Не правильно выразился. Если бы она не начилась лет 10.
Hе приди к власти Черчиль и т.д.
 KV> подумай, какую у нас чистку делать надо. какая там, нафиг, Англия...
Ну а что ты хотел после гражданской? Пришлось топить ненависть и насилие в
собственной крови. И Швондеров и Преображенских.

Да и собственно какая-такая страшная чистка? За 21-53 всего 4 млн.-600 тыс.
ссыльных и прочих мер и 800 тыс. расстреляных. Половину из которых спокойно
можно вычитать. И это при 170 млн населения. _Сейчас_ сидит в 3 раза больше чем
при ИВС, наверно кошмарные репрессии.

 KV> вот и я про то.
Так ситуация уже поменялась. Нынче в моде любовь к стране в извращенной форме.
Крошка Путин, Чубайс и прочие либерал-патриоты.

 KV> ты слишком узко, на мой взгляд, понимаешь этот теpмин.
 KV> да и не дело это отторгать большой слой своих граждан, своей культуpы.
 KV> ибо чpевато.
Я сепульки сильно не люблю, поскольку ими мозги моют быстро и безболезненно.

Есть два определения непротиворечивых определения. Первое от дедушки Ленина, но
тогда придется интеллигентом считать и полковника мотокавалерии, с чем
интеллигенты не согласятся.
Второе и первоначальное - образованные западники т.е. нынешие либералы.

Теоретически есть третье - сословие пришедшее на смену дворянству и продолжающая
его традиции, но проблемка в том что ребята монополизировавшие
"интеллигентность" к ней ну никак не относятся.

Так что остается только второй смысл. А как к тусовке милюковых-ковалевых я
отношусь ты знаешь.

 KV> да ради бога. я о дpугом. вечный вопрос русского интеллигента "а как
 KV> же там живет мой народ" не шибко ко мне, да и к большинству может быть
 KV> отнесен.
Ты ошибся народники интеллигентами не были. Интеллигенту народ глубоко пофигу.
Ну кого могут волновать "умеющие только ссать в лифтах"?

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Абсурд - это реальность, доведенная до отчаяния.  (2:5020/858.25)