 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/858.25   Вск 28 Янв 01 04:04
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 29 Янв 01 18:08
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
Привет Farit!

26 Янв 01 22:38, Farit Akhmedjanov -> Dmitry Sidoroff:

 FA>    Я что, писал о том, что в _сpедней_ русской среде чеченов нынче
 FA> pежут? Или для тебя ненавидят равно pежут?
 FA>    Между началом ненависти и началом погромов, слава богу, есть
 FA> определенный люфт. Мы - в его пpеделах.
RTFM. Нет такого люфта. Когда ненавидят и народ и органы власти.
Надеюсь ты не скажешь что в местная власть у интеллигентов?

 FA> Еще на то, что pугаться обычно начинают от ощущения слабости.
Не меряй всех по себе. Ты что думал я на тупое хамство буду вежливо объяснять
твои ламерские ошибки? Ну так ты не туда попал.

 FA>    Понимаешь, я ж не беру на себя смелость поучать всех (только
 FA> конкретных лиц, и не поучать, а ловить на искажении фактов), или там
 FA> открывать всем повсеместно глаза (только факты, коим сам был
 FA> свидетелем), ниспровергать или на пьедестал возводить. Так что мне
 FA> коры выдавать позволительно (тем более, что я их довольно редко выдаю
 FA> - темы, обычно, мало соответствуют). А ты у нас пророк и учитель,
 FA> каждая твоя кора - это нечто...
И где я пророчествовал и учительствовал? У вас глюки.

 FA>    В моей квоте что было?
 FA>    Рассказ о разговоре шофеpов. Это пpавда.
 FA>    Рассказ о сеpбе-аспиpанте. Это тоже пpавда.
Которые к обсуждаемой теме относятся так же как бузина к дядьке.
 FA>    Вывод о ненависти к чеченам в наpоде.
Так. Любимый интеллигентский способ ведения дискуссии - подмена понятий.
Я говорил об _рассизме_, а не о _ненависти_. Или ты по глупости эти понятия не
различаешь?

 FA>    Что ты не вpубаешься в этику. Правда (достаточно твои pассуждения
 FA> о морали посмотреть).
Дарагой ты даже _значения_ слова "этика" не знаешь. "Врубится" в нее никак
невозможно. Это раздел философии посвященной моральным системам. А отнють не
"общечеловеческая мораль" как ты наивно думаешь.
 FA>    Что ты не pазбиpаешься в pелигии. Правда (достаточно посмотpеть
 FA> твои pассуждения о близости иудеев и протестантов).
Тойнби, М.Вебера и вагон прочих в зубы. Не неси полной ахинеи, а читай TFM.
Я конечно понимаю что делать это сложно, букв много и все такие разные, но все
же надо. Революционное сознание знаний не заменяет.
 FA>    Что не надо выдавать откровенный бpед. Тоже пpавда.
Кто бы свистел...

 FA>    Что в фильме Ягуар есть дикаpи и нет пpеклонения перед западным
 FA> образом жизни. Пpавда.
Где там нарушение дикарями "общечеловеческих норм"? Или ты даже их не знаешь?

 FA>    Что pассказывая сказки о Западе ты раскрываешь собственное нутpо.
 FA> Тоже пpавда.
Протокол вскрытия в студию...
 FA>    Мне ведь совсем незачем тебя "оболгивать".
Так ты настолько глуп что не понимаешь что врешь? Ну эт не ко мне.

 FA> И ты мне не оппонент, уж извини.
А зачем ты тогда открывал пахнущий розами орган употребления еды?

 FA>    В смысле? У меня своя метода.
Не похоже что-то. Такой же мутный поток революционно-свободного осознания.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Мордомейкер высшей категории. (2:5020/858.25)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/858.25   Вск 28 Янв 01 05:28
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 29 Янв 01 18:08
 Subj : По поводу Резуна.
Привет Konstantin!

27 Янв 01 16:22, Konstantin Grishin -> Dmitrij Hepri:

 KG>     Тоже спорный тезис.
Дело в том что тогда реальный моторесурс был меньше паспортного.
Большие проблемы с моторами тогда были. Плюс очень плохая подготовка водителей.

 KG>     Все не так однозначно. Танки с низким моторесурсом можно (и нужно)
 KG> использовать в момент первого удара, в начале наступления. Танк в
 KG> наступлении живет в среднем несколько десятков километров, после чего
 KG> успешно сгорает.
А он доедет до поля боя с таким ресурсом? На маршах теряли очень много.

 KG>     Опусы, подобные творениям Резуна, ниспровераются отнюдь не
 KG> написанием гневных книг отповедей. А берется опус, и к нему начинают
 KG> писаться комментарии. Построчные, поглавные, поабзацные. С
 KG> последовательной ловлей за руку. Цитата - комментарий, цитата -
 KG> комментарий.
 KG>     И собственных выводов поменьше, ни к чему они при таком жанре...

 KG>     И тогда люди к подобным ниспровергателям потянутся. И будет
 KG> среднестатистический обыватель  - которого пытаются разубедить -
 KG> сидеть, читать и восклицать: "вот веть врал-то, стервец!".
Да ФАКи давно написаны. Только не читает никто.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Это баранов гонят. А мы сами идем... (2:5020/858.25)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/858.25   Вск 28 Янв 01 05:50
 To   : Dmitrij Hepri                                       Пон 29 Янв 01 18:08
 Subj : По поводу Резуна \2
Привет Dmitrij!

27 Янв 01 01:27, Dmitrij Hepri -> All:

 DH> По его утверждению, эти машины были созданы для использования на
 DH> территории иностранных государств, причем только таких, где были
 DH> хорошие дороги. Эти танки будто бы предназначались для того, чтобы
 DH> быстро наступать вдоль автострад, и, следовательно, для ведения
 DH> агрессивной войны, в первую очередь, против Германии.
Цирк в том что ресурс на колесах был сильно ниже чем на гусенецах.
А на брусчатке частой на территории Польши моментально выходили из строя.

 DH> Правда, В. Суворов приводит еще одно соображение в пользу своей
 DH> версии, а именно - название: А-20. Ведь до этого названия танков
 DH> начинались на Т (<танк>) или БТ (<быстроходный танк>). Но этот
 DH> аргумент, мягко говоря, сомнителен. Но на каком основании В. Суворов
 DH> так категорически утверждает, что буква <А> в названии танка означает
 DH> <автострадный>? Откуда это взялось? Указания на источник,
 DH> естественно, нет.
Конечно нет. Поскольку это индекс разработки, а не танка.
И эти индексы еще имели "автодорожные" трактора.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Неологизм: "Оторви, наконец, жопу от телевизора!" (2:5020/858.25)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.35   Пон 29 Янв 01 00:51
 To   : Alexey Swiridov                                     Пон 29 Янв 01 18:08
 Subj : Дозоры (опрос, с вашего позволения ;))

          Привет Alexey!

24 Янв 01 09:36, Alexey Swiridov -> Konstantin Stepanov:

Так стандартный вариант не выгоден :)

       Team [/19 must die]
                            Blop ICQ 22092345
                                 konstantin_blop@mail.ru

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Танк... (2:5030/846.35)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Вск 28 Янв 01 23:39
 To   : Semen Druy                                          Пон 29 Янв 01 18:08
 Subj : Письма должны быть с топиком [было: Добро должно быть с кyлаками :)

Суб Янв 27 2001, Semen Druy пишет к Denis Konovalov:

 SD> Реализацию сравнивать невозможно. Когда y Винджа варлок на Outer Plane

Народ, а где вы Винджа беpете?

---
 * Origin: до завтра осталось 20 минут (2:464/270.98)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 29 Янв 01 01:56
 To   : All                                                 Пон 29 Янв 01 18:08
 Subj : :) (из SF.NEWS)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andrew

AT>   В три раза лучше кода Моpзе. ;) То есть как раз вдвое.

Ано, нэ! Хаффман жмет лучше тупого фиксированного кода (5бит на каждую
букву) всего процентов на 15.

 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Пон 29 Янв 01 08:27
 To   : All                                                 Пон 29 Янв 01 18:08
 Subj : Re: :) (из SF.NEWS)
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On Fri, 26 Jan 2001 09:02:34 +0000 (UTC), "Sergej Kozlov"
<serko@cityline.ru> wrote:

>собеседника.

>07:53
>19:32
>---

>он

>ламерский

>Часть 1

>Часть 2
>

>Ты определись - либо отвечать независимо от пола, возраста и мозгов, либо
>делать скидки - по всем тем же параметрам.

Вопрос: что такое "отвечать"? Если это - "отвечать за свои слова", то
тут, конечно, есть(и должна быть) некоторая дифференциация по полу и
возрасту. Будь тот же Вязников 5-летним ребенком - за любовь к
фекальной тематике никто его бы не осудил. :)

>Что-то  часть 1 противоречит части 2. То-бишь тот, кто следует части 1, в
>твоем понимании не мужик.

Увы... это все идет на уровне подсознания и всяких
рефлексов-инстинктов. Я вот как-то раз пытался нахамить девушке... она
послушала, улыбнулась и сказала: "ты меня обосрать пытаешься или в
любви объясниться?". :)

>Если часть 2 взять отдельно, то тоже интересно - типа мужика должно влечь ко
>всем женщинам без исключения - скидки же он всем женщинам делает?

А поговорку "некрасивых женщин не бывает, бывает мало водки" тебе
слышать доводилось? Основной инстинкт - он на то и основной... чтоб
ему пусто было. Да, нормального мужика влечет ко всем женщинам, но
выбирает он на свой взгляд лучших. А вот если сознание отключить при
помощи водки - тады будет просто влечь ко всем. Впрочем, у женщин
абсолютно то же самое:"несговорчивых женщин не бывает, бывает мало
водки". :)

------------

С наибестейшими регардзами и вишесами

Игорь Стратиенко

 * Origin: of_service (2:5020/400)
 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Пон 29 Янв 01 08:27
 To   : All                                                 Пон 29 Янв 01 18:08
 Subj : Re: :) (из SF.NEWS)
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On Fri, 26 Jan 2001 17:41:03 +0300, Konstantin Grishin
<Konstantin.Grishin@p71.f194.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

>    Очень даже сообщают. :) Путем той самой наклейки "восстановлено" на
>коробке.

Ага-ага... щазз!
Пример: пришла партия "Курьеров". Коробки - одинаковые, новенькие(с
надписью "ЗСОМ"). Модемы - тоже новенькие, блестящие и красивые... вот
только платы у них у всех разные, со следами пайки(заметными)...

Вывод: гарантийные модемы восстановили, "переодели" в новые корпуса,
зашили в них новые прошивки, скомплектовали, упаковали и продали как
новые. Повторяю: ни в документах, ни на коробках никаких намеков на
это нет.

>    Да нет, побольше...

>    Ответ неправильный. Попробуйте обратиться к справочной литературе, и Вы
>поймете свою ошибку.

Ну, да и ладно. Про азбуку Морзе я вспомнил, когда пытался на пальцах
доказать возможность существования биоэлектрического интерфейса.
Просто пришла мне в голову такая вот аналогия. Кстати, такой интерфейс
мы действительно делали, и работает он весьма неплохо. Единственный
недостаток - обучение работе с ним не проще обучения той самой азбуке
Морзе - требуется порядка 30-100 часов. А так... обычный текстовый
терминал, только ввод/вывод идет прямо через нервную систему. BIOTTY,
так сказать. :)

------------

 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Пон 29 Янв 01 08:27
 To   : All                                                 Пон 29 Янв 01 18:08
 Subj : Re: [FWD] 60 лет со дня начала Зимней войны
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On Sun, 28 Jan 2001 17:32:33 +0300, Andrew Tupkalo
<Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org> wrote:

>  Дима, я тебе скажу страшную вещь: практически во всём мире всю войну
>выпускали деpевянные самолёты. Знаменитейший и прославленнейший английский
>"Москито" (ты будешь утверждать, что у Соединённого Королевства была слабая
>пpомышленность?) имел цельнодеpевянную констpукцию. Чем, кстати, страшно поpтил
>кpовь немецким ПВО-шникам, так как очень плохо засекался pадаpами.

"Москит" не трожь! Он вообще уникум! Первый в мире боевой самолет из
композитных материалов. :)

Там было не просто "дерево", там была слоенка из бальсы и букового
шпона. Практически - то же самое, что композит
"пенопласт/стеклопластик". По такой технологии до сих пор только
авиамодели делают: хвостовая часть - композитный монокок, лонжерон
крыла - он же... жутко сложная и дорогая конструкция. И фиг с два
англичане сумели бы столько "москитов" выпустить, если бы не поставки
бальсы из Южной Америки и штатовская эпоксидная смола. Ох, как
представлю, как они хвосты клеили... в какой печке сушили... и все -
ручной труд работников высокой квалификации... это ж не "москит", это
"золотой жук" получается :)

------------

 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Пон 29 Янв 01 08:27
 To   : All                                                 Пон 29 Янв 01 18:08
 Subj : Re: [FWD] 60 лет со дня начала Зимней войны
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On Fri, 26 Jan 2001 22:51:58 +0300, Vadim Chesnokov
<Vadim.Chesnokov@p17.f30.n451.z2.fidonet.org> wrote:

> os> Да-да... как же... щазз.
> os> РККА в 1941г. к началу июля была бы в 3 с лишним раза сильнее
> os> веpмахта.
>
>    Не 41, а 42-го...

На основании чего сделан такой вывод?

> os> Заканчивалось строительство аэродромов,
>
>    Аэродромы Белоруссии должны были быть готовы к ноябpю.

Ссылку/цитатку, плиз. Откуда это известно?

> os> формирование и развертывание частей,
>
>    ...после осеннего пpизыва.

...или обучения солдат весеннего призыва...

> os> переподготовка летчиков и танкистов на новую технику.
>
>    Которой в войсках как раз хватило, чтобы сформировать учебки.

...на которой воевали весь 41-й год.

> os> Не веришь - хотя бы Покрышкина почитай - как их торопили с
> os> переучиванием на МиГ-3.
>
>    Кстати, Миг-3 - истребитель _ПВО_...

Покрышкин служил в частях ПВО? Не знал... а ты это откуда знаешь? И
почему считаешь МиГ-3, прямого наследника И-16, "истребителем ПВО"? На
нем стоями пламегасители, радиокомпас, теплопеленгатор? Он мог
действовать только со стационарных аэродромов? Он не мог вести
маневренного боя с фронтовыми истребителями противника?
Специализированные истребители ПВО во время второй мировой - это
двухмоторные машины, увешанные техникой по самое "не хочу". А МиГ-3 -
вполне обычный "фронтовик", и вся его "ПВО-шность" - в высотном
двигателе АМ35, который вполне можно было заменить на невысотный
АМ37(тот же, который стоял на ИЛ-2).

>    Остальные твои факты - того же качества. Лень пальцы мозолить.

Ай-яй-яй тебе! :)

------------

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 29 Янв 01 12:01
 To   : Yuri Zubakin                                        Пон 29 Янв 01 18:08
 Subj : Гаррисон или Рассел?
Hello Yuri.

26 Jan 29 22:20, Yuri Zubakin wrote to Andrew Tupkalo:

 YZ>     Сейчас бы точно мог сказать, кто художник рисунков, если бы в свое
 YZ> время не пожалел 9 руб 50 коп на это ангоязычное издание. Эх...

Я не пожалел. Посмотрю, если не забуду.

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Втр 23 Янв 01 23:09
 To   : All                                                 Пон 29 Янв 01 18:08
 Subj : Нортон и АБС - вопрос знатокам

Спасибо всем, кто ответил на мой вопрос, еще хочется уточнить - правка была
только на уровне стиля или еще и сюжета?

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Вск 28 Янв 01 22:08
 To   : Boris Ivanov                                        Пон 29 Янв 01 18:08
 Subj : ИЗДЕЛИЕ - НА ПРИЛАВКЕ
Было дело -

03:53 of 28 Jan Boris Ivanov как-то написал All:

 BI>         P.S. Впредь, подписывая  договор  с издательством,
 BI>         буду требовать пpедъявить  мне  обложку книги и уж
 BI>         под  неё  -  писать  текст.  Чтобы обеспечить хоть
 BI>         какое-то соответствие одного - дpугому...
Pазумная мысль, надо сказать! Советую, кроме того, требовать еще и ознакомления
с аннотацией.

С почтением - Alexey Swiridov

---
 * Origin: Внимание! Мой адрес  /185.5 больше не существует! (2:5020/122.184)
 From : Yuri Zubakin                        2:5020/175.2    Пон 29 Янв 01 11:07
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Пон 29 Янв 01 18:08
 Subj : Нортон и АБС - вопрос знатокам
From: "Yuri Zubakin" <magnus@avtgr.chel.su>

     Здравствуйте, Tatyana!

Tue Jan 23 2001 23:09, Tatyana Rumyantseva wrote to All:

 TR> Спасибо всем, кто ответил на мой вопрос, еще хочется уточнить - правка
 TR> была только на уровне стиля или еще и сюжета?

   Из off-line интервью Б. Стругацкого:

----- Начало

   Вопрос: Здравствуйте, уважаемый Борис Hатанович!
   Очень признателен Вам за все Ваши книги, они помогли мне очень сильно
измениться.
   Хочу спросить, насколько сильно были изменены Вами оригиналы произведений,
вошедших в сборник "Переводы"?
   Мовчан Андрей
   logos@udce.cbsd.donetsk.ua

   Вы имеете в виду переводы Э.Hортон, Х.Клемента и пр.? Оригиналы,
разумеется, не изменены. Мы, правда, пытались "улучшить" текст (зачастую очень
топорный), но редактор пресекал наши поползновения самым решительным образом.
Сильные изменения, насколько я помню, имели место только в "Дне триффидов".
Там (с разрешения Уиндема) было выброшено (опять же не нами, а редакцией)
несколько кусков, в которых речь шла об СССР и о Трофиме Лысенко.

----- Конец

   С уважением, Yuri

 From : Sergey Ilyin                        2:5020/923.34   Вск 28 Янв 01 15:12
 To   : Sergej Kozlov                                       Втр 30 Янв 01 00:30
 Subj : Гаррисон или Рассел?
Привет, Sergej!

Wed Jan 24 2001 Sergej Kozlov ==> All.
 SK> Взял почитать "Стертые миры" Рассела  и  с удивлением обнаружил, что
 SK> содержание полностью соответствует "Западу Эдема" Гаррисона. Только у
 SK> Рассела картинок нет.

А, это у нас просто. Купил как-то книжку, на обложке которой было крупными
буквами написано: "Рассел". По прочтении с некоторым удивлением сообразил, что
из трех повестей перу Рассела принадлежит только одна. Остальные две --
Гамильтон и Хайнлайн. Более точные данные сообщить, увы, не могу -- от
разочарования пустил это чудо-издание на растопку.

Интересно, почему наши горе-издатели так любят фамилию "Рассел"?

 SK> Так кто же автор книги, в которой написано о борьбе за выживание между
 SK> людьми уровня каменного века  и разумными ящерами, владеющими
 SK> биотехнологиями ?

Гаррисон, думаю.

     С уважением, Сергей Ильин

     http://www.fiction.kiev.ua/forum/ -- Web-форум "Фантастика"

--- hex с изюмом
 * Origin: С перьями горлицы в косе... (2:5020/923.34)
 From : Sergey Ilyin                        2:5020/923.34   Вск 28 Янв 01 15:16
 To   : Ann Yakovenko                                       Втр 30 Янв 01 00:30
 Subj : Сапковский в переводе Вайсброта
Привет, Ann!

Thu Jan 25 2001 Ann Yakovenko ==> Anton Farb.
 AY> Помнится, забавно было сравнить оригинал боевой махакамской песни с
 AY> переводом:

А подстрочник можно? Для тех, кто в польском ну совсем никак...

 From : Sergey Ilyin                        2:5020/923.34   Вск 28 Янв 01 20:13
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 30 Янв 01 00:30
 Subj : [FWD] 60 лет со дня начала Зимней войны
Привет, Pavel!

Thu Jan 25 2001 Pavel Viaznikov ==> Dmitrij Hepri.
 PV> - Для начала, германская армия была примероно в таком же состоянии.

Получше, все-таки. Войска обучены и, что немаловажно, обстреляны. И, что самое
главное, "партийное руководство" пока еще воевать не мешает.

 PV> - Позорный? Отчего же? Я с финнами говорил, они относятся к действиям
 PV> РККА без малейшего, понтяно, одобрения - но с уважением. И потом:
 PV> Карелию получили,

Зачем? Чтобы потом отдать обратно?

 PV> оружие опробовали,

...и выяснили, что оно малопригодно для таких операций.

 PV> тактику проверили...

Да, проверили. Что если долго и упорно мясом давить, то рано или поздно оборона
продавится...

 PV> выводы, главное, сделали.

Это да. Не будь Финской войны, 1941-й был бы еще бОльшей катастрофой. Что
совершенно не отменяет факта, что сама Финская была полным провалом.

[откушено]

 PV> - Ничего возразить не могу - книгу о танках СССР у меня заиграли.
 PV> Помнится, правда, что запчасти как раз производили, да это и логично -
 PV> стлько машин на ходу, а запчастей нет?.. а сами танки... не помню...
 PV> Подскажи - совсем забыл, с датами всю жизнь путался. Мне почему-то
 PV> помнится цифра "38" - но хоть бы и 36, как это - бросить танки без
 PV> запчастей? Так не бывает. Или это вредительство ;)

Я там далее еще пару раз повторю: выпуск БТ-7М прекращен весной 1940-го года. А
если рассуждать о запчастях, -- то дело ведь не в том, что их не выпускали, а
низкой надежности самих машин, которые в условиях отступления было негде
ремонтировать и нечем тащить за собой.

 PV> - А верящим в противоположные брехи?..

А ни во что не верить, даже в черта, назло всем? ;) Очень интересно бывает.

 PV> Я Суворова (и давай звать его так, в конце концов того же Сталина мы
 PV> зовём по псевдониму!) уважаю хотя бы за то, что он как раз и

Павел, прошу прощенья за некорректный пример (хоть и в печенках уже сидит ваша
"дискуссия о бедности Христовой"), но представь свои ощущения, если господин
Шамов начнет подписываться, например, "Пауль Вязников".

     С уважением, Сергей Ильин

     http://www.fiction.kiev.ua/forum/ -- Web-форум "Фантастика"

--- hex с изюмом
 * Origin: Темна вода во облацех... (2:5020/923.34)
 From : Sergey Ilyin                        2:5020/923.34   Вск 28 Янв 01 19:20
 To   : Mike Piotrovich                                     Втр 30 Янв 01 00:30
 Subj : [FWD] 60 лет со дня начала Зимней войны
Привет, Mike!

Thu Jan 25 2001 Mike Piotrovich ==> Dmitrij Hepri.
 MP>  А вот здесь подробненько. Когда это танки БТ-7 были сняты с
 MP> производства?

БТ-7М -- весной 1940-го года.

 MP> А не после ли начала войны, а?

Нет. ;)

 MP> А когда например успели исчерпать моторесурс БТ-7М поставленные на
 MP> вооружение только в 1939г?

"Эмки", видимо, не успели. Но их было всего 10% от общего числа БТ. А все
остальные вырабатывали моторесурс в момент выхода с завода. Как известно, мотор
М-17Т представлял собой авиационный движок М-17, прошедший капремонт после
_полной_ выработки ресурса в авиации.

 MP> И наконец, какие танки использовались в 45 году в войне с Японией?

А кому они нафиг были нужны на Западе, чтобы их туда перебрасывать?

 MP> Какие танки смогли сделать самый глубокий и быстрый прорыв в глубину
 MP> вражеской территории за всю историю войн на Земле, а? ;)

408 Т-34, 183 "Шермана" и 211 БТ-7. ;)))

 MP>  Конечно, он любит драматические эффекты. И для этого местами
 MP> приукрашивает и додумывает некоторые факты (и довольно талантливо
 MP> между прочим).

Видишь ли, идея, вокруг которой все накручено -- довольно красива. Еще бы: одно
дело, когда 22 июня профукали сами, без посторонней помощи, а другое -- когда
нас просто застигли со спущенными штанами. Второе, разумеется, приятней для
"национального самосознания".

Но! Зачем надо городить столько лжи и передергиваний для того, чтобы эту идею
доказать? Ведь после нескольких часов работы со справочниками в руках, от
"аргУментов" Резуна не остается буквально ничего. Hет, вру, рассуждения о кучах
кирзовых сапог опровергать не берусь, историей обмундирования не интересуюсь. ;)

 MP> Hо если сравнить его сочинения с работами историков советского
 MP> периода, то его можно смело признать образцом объективности.

А если не сравнивать, а анализировать самому? Гораздо интересней, кстати.

     С уважением, Сергей Ильин

     http://www.fiction.kiev.ua/forum/ -- Web-форум "Фантастика"

--- hex с изюмом
 * Origin: Знайте, истина в том, что повторено трижды подряд! (2:5020/923.34)
 From : Sergey Ilyin                        2:5020/923.34   Вск 28 Янв 01 19:40
 To   : Igor Stratienko                                     Втр 30 Янв 01 00:30
 Subj : [FWD] 60 лет со дня начала Зимней войны
Привет, Igor!

Fri Jan 26 2001 Igor Stratienko ==> All.
 IS> РККА в 1941г. к началу июля была бы в 3 с лишним раза сильнее
 IS> вермахта. _Заканчивалось_ (курсив мой - SI) строительство аэродромов,
 IS> формирование и развертывание частей, переподготовка летчиков и
 IS> танкистов на новую технику. Не веришь - хотя бы Покрышкина почитай -
 IS> как их торопили с переучиванием на МиГ-3.

Вот я бы сказал -- _начиналось_. Все-таки, когда из авиаполка 7 летчиков готовы
к вылетам на МиГ-3 днем и ни одного -- ночью, это нельзя называть "заканчивается
перевооружение".

 IS> Опять - 25! Одних БТ-7 в РККА было больше, чем в вермахте танков всех
 IS> типов. Это БТ-2 и БТ-5 были изношены (а БТ-2 еще и безоружны -
 IS> снарядов к их пушкам "Гочкис" просто не было).

БТ-2 с Б-3 было выпущено всего 208 штук, плюс 412 с двумя пулеметами, так что
можешь о них забыть. БТ-5 разных выпущено 1884 шт, БТ-7/7РТ -- 4613 шт, БТ-7А --
156 шт и БТ-7М -- 788 машин.

Ресурс авиамоторов "Либерти" выпуска начала 30-х годов, стоявших на "двойках" и
"пятерках", к 1941 году был практически нулевым.

 IS> А вот "БТ-7" были практически новенькими - самым старым 3 года.

Ну, вообще-то выпуск БТ-7 начался в 1935 году. К сожалению, у меня нет разбивки
количества выпущенных машин по годам.

Вдобавок, не надо забывать о том, что стоявшие на них М-17 уже однажды свое
отработали. (Для справки, ресурс мотора М-17 в авиации составлял всего 100
часов)

 IS> Техника, которая сейчас воюет в Чечне, выпущена как минимум лет 10
 IS> назад(даже БМП-1, рухлядь 30-летней давности, частенько мелькает в
 IS> хронике).

Я легко могу представить БМП-1, простоявшую 30 лет на "ответственном хранении" и
имеющую пробег 25-50 километров. В 30-е годы, насколько я понимаю,
использовалась _вся_ техника, не так уж много ее было.

 IS> Так что БТ-7 1938 года выпуска в 1941г. - то же самое, что сейчас -
 IS> Т-55АМ 1998 года. Пускай и не самый современный танк, но с очень
 IS> большим запасом моторесурса, приемлемым вооружением и бронированием.

К сожалению, с неприемлемым бронированием. В 1941 году, в условиях превосходства
противника в воздухе и превосходства танков противника в бою на дальней
дистанции, БТ требовали продуманной тактики боя. Ударов из засад, например, а не
фронтальных атак.

 IS> ...другое дело, что за "автострадный бред" Резуна надо бить
 IS> канделябром: интуитивно придя к верным выводам, он не смог их

Его много за что надо бить канделябром.

     С уважением, Сергей Ильин

     http://www.fiction.kiev.ua/forum/ -- Web-форум "Фантастика"

--- hex с изюмом
 * Origin: Пока танцуется и летится перышку из крыла... (2:5020/923.34)
 From : Sergey Ilyin                        2:5020/923.34   Вск 28 Янв 01 20:08
 To   : Alexey Swiridov                                     Втр 30 Янв 01 00:30
 Subj : Дозоры (опрос, с вашего позволения ;))
Привет, Alexey!

Wed Jan 24 2001 Alexey Swiridov ==> Konstantin Stepanov.
 AS> Дык это pеконстpуктоpский. У нас вон, и "Илья Муромец" летал в конце
 AS> 70-х...

Алексей, я сей аппарат на МАКСе каком-то наблюдал. Восстановленный, конечно, но
вполне настоящий "удвас". Никаких подделок! ;)

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 28 Янв 01 15:30
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 30 Янв 01 15:28
 Subj : Re: :) (из SF.NEWS)
   Буэнос ночес, о Andrey!

Friday January 26 2001, Andrey Beresnyak writes to All:

 AB> Ага. Код Морзе -- непрефиксный код, поэтому там должен быть символ
 AB> разделяющий буквы. Да, и слухи о его эффективности также сильно
 AB> преувеличены.

Ну, почему преувеличены. Весьма эффективное средство коммуникаций. Ничуть не
беднее пиджин-инглиш.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Не ту страну назвали Гондурасом... (FidoNet 2:466/88)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 29 Янв 01 20:10
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 30 Янв 01 15:28
 Subj : :) (из SF.NEWS)
HI, Andrey!

В понедельник 29 января 2001 01:56, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Ано, нэ! Хаффман жмет лучше тупого фиксированного кода (5бит на каждую
 AB> букву) всего процентов на 15.
  Стpанно. Значит я опять что-то с чем-то пеpепутал. Мне плохо.

... Winamp is dead
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 29 Янв 01 20:11
 To   : Igor Stratienko                                     Втр 30 Янв 01 15:28
 Subj : [FWD] 60 лет со дня начала Зимней войны
HI, Igor!

В понедельник 29 января 2001 08:27, Igor Stratienko писал к All:
 IS> представлю, как они хвосты клеили... в какой печке сушили... и все -
 IS> ручной труд работников высокой квалификации... это ж не "москит", это
 IS> "золотой жук" получается :)
  Так вот и я о чём -- при его конструкции (деpевянной!), для его постройки
требовались высочайшая по тем временам культура производства и технологии.

   Пока Igor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/858.25   Пон 29 Янв 01 01:40
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 30 Янв 01 15:28
 Subj : [FWD] 60 лет со дня начала Зимней войны
Привет Andrew!

28 Янв 01 17:32, Andrew Tupkalo -> Dmitry Sidoroff:

 AT>   Дима, я тебе скажу страшную вещь: практически во всём мире всю войну
 AT> выпускали деpевянные самолёты.
Да я знаю. Но сколько выпускалось деревянных истребитерей? Кстати, наши за год
сгнивали. Если есть цифры попробуй сравнить объемы дерева с объемами люминия.

 AT>   Во вpемя войны доpогая техника просто не пpоизводится.
Тигры, ФАУ, амовские бомберы, английские танки и т.д.
Ты попутал дороговизну с снижением требований к долговечности.
У нас вся техника была из под топора, но в больших объемах.
Например ресурс двигателей был отвратительным.

Тогда и квалификация и само оборудование было бедовым. И не смотря на это
ухитрялись выпускать технику по боевым характеристикам не сильно уступавшую
немецкой, а то и превосходившую.

 AT> Почему в войну гигантскими тиражами производились ППШ и ППС, хотя тот
 AT> же ППД имел заметно лучшие ТТХ?
Пример крайне неудачный. ТТХ стрелкового оружия дело очень скользкое.
 AT> Просто потому, что они были куда технологичнее и дешевле в
 AT> производстве, а выигрыш в ТТХ не стоил капиталовложений.
Почему Т-44 в производство не запустили? Почему за всю войну не запустили имхо
ни одной новой разработки? Одни апгрейды.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: "Через тернии - к бабам!". (2:5020/858.25)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/858.25   Пон 29 Янв 01 02:49
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Втр 30 Янв 01 15:28
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
Привет Dmitriy!

26 Янв 01 21:33, Dmitriy Rudakov -> Dmitry Sidoroff:

 DR>  Обоснуй, вот тебе цитата из Даля:
На Даля ссылаться не следует. Да и на словари вообще. Не знаю как ты,
а я считаю это издевкой над собеседником ;)

По сути ниже.

 DR>  Большинство евреев не могут по этому определению называться наpодом.
 DR> Живут где попало, язык какой попал, центpальная власть отсутствует.
 DR> Идеально работает только "религиозный" пpизнак.
Не только. Внутрення сплоченность, существенно отличные нормы поведения.

 DR>  Так же как не все негры африканцы,
Белые то же не народ.
 DR> так и не все со штампом "еврей" являются евpеями.
Конечно, но такие быстро ассимилируются.

 DR>  Это ты сам выдумал?
Hет, в учебнике социологии прочитал.
 DR> Во первых кльтуру эти понятия _не_ опpеделяют.
 DR> Скорей даже наобоpот. Во втоpых: представление "о правильном, норме и
 DR> т.д." могут быть едиными у нескольких наpодов.
Даже у англичан и американцев есть разница. Кроме того есть еще специфическая
для западной европы штука - нации. Могут резаться на пустом месте.
 DR>  И это не в коем разе не делает эти народы едиными. Более того эти
 DR> понятия могут ваpьиpоватьcя внутри общества.
Без их единства общество не может существовать, поведение людей становится
непредсказуемым. Аналогия - сунул в ларек 5 р. за сигареты, а от туда в морду с
криком "хам".

То что ты пишешь это ситуация при ломке культуры. Например, такая как у нас
сейчас. Обычно она заканчивается гражданской войной.

 DR>  А язык, как раз, один из народообразующих элементов.
Ты сам себе ответил "образующих", что не равно определяющих.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Оратор, заткните свое орало! (2:5020/858.25)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Пон 29 Янв 01 19:53
 To   : All                                                 Втр 30 Янв 01 15:28
 Subj : OLDNEWS N 1/2001 (79)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 1/2001 (79)

                                     От 29 января 2001 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                       Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, январь 2001 г.

В HОМЕРЕ:

  .    Книжные новинки.
  ..   В серии "Перекресток" вышел в свет новый сборник фантастики!
  ...  Новые номера журналов: "Порог", "Звездная дорога", "Империя".

  . КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АЗБУКА" (СПб), серия "Русское Fantasy":

  СЕМЕНОВА Мария (СПб): "Волкодав. Истовик-камень" (роман, "приквел" к
"Волкодаву"), 2001.

  Издательство "АРМАДА -- АЛЬФА-КHИГА" (Москва), серия "Фантастический боевик":

  ДОЛИНГО Борис: "Мир Терпа" (роман), 2001.

  ИВАНОВ Борис (Воронеж): "Агент Тартара" (роман из цикла "Хроники 33-х миров"),
2001.*

  ОРЛОВ Алекс (Москва): "Грабители" (роман из сериала "Тени войны"), 2001.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  ГРОМОВ Александр (Москва): "Тысяча и один день" (одноименный роман и повесть
"Вычислитель"), 2001.

  РЫБАКОВ Вячеслав (СПб): "Гравилет "Цесаревич" (одноименный роман (переиздание)
и эссе "Какое время -- таковы пророки"), 2001.

  СВЕРЖИН Владимир (Харьков): "Колесничие Фортуны" (роман, 2-я книга цикла,
переиздание), 2001.

  Издательство "ОЛМА-Пресс" (Москва), серия "Иные миры":

  НЕНОВА Hина: "Контакты с утопленниками" (роман), 2001.

  НЕНОВА Hина: "Формула счастья" (роман), 2001.

  Издательство "СЕВЕРО-ЗАПАД Пресс" (СПб), серия "Перекресток миров":

  ДАШКОВ Андрей (Харьков): "Двери паранойи" (одноименный роман, продолжение
романа "Умри или исчезни", и рассказ "Таксидермист"), 2001.*

  ДЯЧЕНКО Марина и Сергей (Киев): "Привратник" (роман, первая часть цикла
"Скитальцы", переиздание), 2001.*

  Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Перекресток богов":

  АРЧЕР Вадим: "Выбравший Бездну" (роман), 2001.

  ЗОРИЧ Александр (Харьков): "Боевая машина любви" (роман из цикла "Свод
Равновесия"), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва):

  ЛОГИНОВ Святослав (СПб): "Земные пути" (роман, переиздание), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  КАЛУГИН Алексей: "Снежная слепота" (роман), 2001.

  ЛИВАДНЫЙ Андрей: "Дабог" (одноименный роман и рассказ "Город мертвых"), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Наши звезды":

  АХМАНОВ Михаил (СПб): "Тень ветра, тень Земли" (дилогия романов о Дике
Саймоне; переиздание), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Нить времен":

  ВАЛЕНТИНОВ Андрей, ОЛДИ Генри Лайон (Харьков): "Нам здесь жить" (роман;
переиздание обеих книг одним томом; иллюстрации Антона Дербилова (Харьков)),
2001.*

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Российская боевая фантастика":

  МАРТИН Сергей: "Рыцари Галактики" (роман), 2001.

  ПОДГОРНЫХ Сергей: "Бог Галактики" (роман), 2001.

  ШАЛЫГИН Вячеслав: "Бессмертие наемника" (одноименный роман и повесть "Сон
грядущий"; переиздание), 2001.

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

  .. В СЕРИИ "ПЕРЕКРЕСТОК" ВЫШЕЛ В СВЕТ НОВЫЙ СБОРНИК ФАHТАСТИКИ!

  Сборник фантастики "СЛЕПОЙ ВАСИЛИСК" ("Перекресток-2000"):
  СОДЕРЖАHИЕ:
  Генри Лайон Олди: "Пара слов к читателю".
  Рассказы:
  Марина и Сергей Дяченко: "Слепой василиск".
  Яна Дубинянская: "Казнь".
  Владимир Аренев: "Сияние каменного цветка".
  Алексей Корепанов: "Игры на песке".
  Борис Иванов: "Один к одному".
  Владимир Васильев: "Пелена".
  Далия Трускиновская: "Жертва страсти".
  Андрей Щупов: "Стрелки".
  Владислав Былинский: "К саду дальнему".
  Евгения Блинчик: "И боги ошибаются".
  Дмитрий Скирюк: "Копилка".
  Константин Бояндин: "Привкус древности".
  Андрей Дашков: "Черный "Ровер", я не твой".
  Федор Чешко: "Шляются тут всякие".
  Сергей Герасимов: "Бегство".
  Геннадий Молчанов: "Заслуженный отдых".
  Кайл Иторр (Петр Верещагин): "Как всегда".
  Константин Ситников: "Добрый рыцарь".
  Владимир Елитенко, Андрей Печенежский: "Транс".
  Ольга Лебедева: "Бэла".
  Максим Моторный: "Два желания".

  Издание подготовлено и выпущено творческой мастерской "Второй блин" (Харьков).
Составитель сборника -- Владимир Бычинский. Ответственный редактор -- Владимир
Пузий. Обложка и художественное оформление Андрея Печенежского, иллюстрации
Глеба Киреева. 288 стр., 15,12 усл. печ. л. Тираж 1000 экз. Харьков, 2000. (По
факту сборник вышел в свет в январе 2001 г.)
  [ТМ "Второй блин".]

  ... НОВЫЕ НОМЕРА ЖУРHАЛОВ: "ПОРОГ", "ЗВЕЗДНАЯ ДОРОГА", "ИМПЕРИЯ".

  Вышел в свет N 12 за 2000 г. кировоградского журнала "ПОРОГ". В нем:
  Фантастические рассказы: Джордж Локхард (Тбилиси): "Сафари"; Елена Долгова
(Пермь): "Семь дней Струса"; Абутраб Аливердиев (Махачкала): "Инспектор из
Горгаза"; Василий Купцов (г. Мытищи Московской обл.): "А была ли тайна?"; Игорь
Федоров (Винница): "Кошачья жизнь"; Веле Штылвелд (Киев): "Похититель звуков";
Владимир Рогач (Гуково): "Светочная лавка"; Гинтас Иваницкас (Литва, Каунас): "И
прочь гони все мои сны"; Ден Соркин (СПб): "Трудно быть музой"; Ярослав Веров
(Донецк): "Новогодний подарок"; Денис Король (Киев): "Английский этюд"; Дмитрий
Скирюк (Пермь): "Hулевая степень"; а также: Дмитрий Громов (Харьков): "Путь
проклятых" (апология некроромантизма) (повесть, окончание); Александр Бирюк
(Одесса): "Последний полет "Императорского Сокола" (главы из книги, окончание);
В. Дракула: "Не умирай!" (подборка ироничных эпиграфов).
  Адрес журнала: 25006, Украина, г. Кировоград, а/я 5-50. Редакция журнала
"Порог". Главный редактор -- Корепанов Алексей Яковлевич. Телефон редакции:
междугородный: (0522) 25-11-39; внутри Кировограда: 822-25-11-39). E-mail:
irina@utel.net.ua. Принимаются чистовые машинописные или компьютерные распечатки
фантастических и мистических рассказов и повестей или файлы на дискетах (либо
пакованными файл-аттачами на e-mail) в формате DOS-text или "text only"
(Windows). Для получения ответа по почте необходимо вкладывать пустой конверт со
своим обратным адресом. Журнал безгонорарный, но опубликованным авторам
высылается бесплатный авторский экземпляр.
  Подписной индекс журнала "Порог" в Каталоге периодических изданий Украины:
30158.
  WWW-страничка "Порога" в сети Internet (сайт ТМ "Второй блин", Харьков):
  http://sff.kharkov.com/webpages/porog
  [Алексей Корепанов, Кировоград.]

  Вышел в свет N 1 за 2001 г. журнала "ЗВЕЗДНАЯ ДОРОГА" (Москва). В номере
опубликованы: Олег Палек: "Реальная виртуальность" (повесть, окончание);
Рассказы: Генри Лайон Олди (Харьков): "Скидка на талант"; Борис Иванов
(Воронеж): "Золото эльфов"; Олег Марыш: "Уже осень"; Алексей Лебедев: "Транс";
Андрей Щупов (Екатеринбург): "Очередь"; Виталий Прозоров: "Красное и серое";
Василий Купцов (г. Мытищи Московской обл.): "Закрой рот, Джин, -- кишки
простудишь". А также: критика, рецензии, новости.
  Журнал принимает к рассмотрению рукописи и файлы фантастических произведений
всех направлений и поджанров фантастики -- лишь бы они были интересными и
оригинальными. Почтовый адрес журнала для отправки рукописей и дискет: 143400,
Россия, Московская обл., г. Красногорск-8, а/я 105. Редакция журнала "Звездная
дорога". Тел./факс: 563-55-54. E-mail редакции: startrack@rusf.ru URL
WWW-странички журнала "Звездная дорога" в Internet: http://rusf.ru/startrack/
  Журнал выходит один раз в месяц. Тираж -- 3000 экз. 160 полос. Формат -- 60х88
1/16 (A5). Объем -- около 10 печ. листов.
  Редакторы журнала: Огай И. В., Кабанов С. В., Станкович В. В.
  Подписной индекс журнала: 38429.
  [Игорь Огай, Москва.]

  Вышел в свет N 4 (1-ый за 2001-ый год) журнала "ИМПЕРИЯ" (Литва, Каунас). В
нем опубликованы:
  Рассказы: Борис Штерн: "Дед Мороз"; Isaac Asimov: "Лучший друг"; Robert
Sheckley: "Мнемон"; Сергей Лукьяненко: "Категория "ЗЭТ"; Hiksas Pyrsas:
"Инспектор"; Jacek Piekara: "Хмурый молчун"; Dave Smeds: "Жена дождя"; Дмитрий
Скирюк: "Стандарт"; Rolandas Petkevicius: "Разрез" -- часть 2-ая (начало в N 3);
Владимир Пузий: "Единственный путь"; Tomasz Kolodziejczak: "Вернусь к тебе,
палач"; Олег Овчинников: "Мир без любви"; Lina Darbutaite: "Хозяйка"; сериал
фентези "НННХ" (Никто Не обещал Ничего Хорошего).
 Статьи и прочее: "Паника 38-го года в США: на страну напали марсиане";
Интервью: Мартина Пилцерова: "Рисуя, навещаю свои миры"; "Черные бездны";
"Численность населения Земли -- математическая модель"; "Трактат о штампах";
Интервью: Роландас Петкявичус: бывший оккультист берется за киберпанк; "Снятся
ли японцам электронные овцы?" "BLOOD BOWL -- игра со смертью"; Обзор кино; "Vox
populi, vox Dei" -- Обзор читательских мнений; Галерея Мартина Пилцерова
(Словакия).
  Редакцией журнала "ИМПЕРИЯ" принимаются к рассмотрению произведения как уже
известных, так и начинающих фантастов на РУССКОМ, литовском и английском языках.
МАКСИМАЛЬНЫЙ объем присылаемых на рассмотрение произведений -- 10000 слов (около
65 килобайт в формате "text only", или около 1,8 авторского листа). Также
принимаются к рассмотрению СТАТЬИ о современной фантастике.
  Предлагаемые для издания произведения отправлять по сети на адрес:
  redakcija@imperija.lt При отправке в редакцию текстов на русском языке в поле
"subject" следует проставлять: "IMPERY -- RU". Публикации в журнале
безгонорарные, однако опубликованным авторам высылается бесплатный авторский
экземпляр журнала.
  Тексты отправлять ТОЛЬКО файл-аттачами (а не в "теле" письма), желательно -- в
формате WinWord (однако тексты в форматах DOS-text, "text only" (Windows), RTF
также принимаются к рассмотрению). Файл-аттачи отправлять в пакованном виде
(pkzip, arj, rar).
  Для тех, кто не подключен к сети: можно отправлять распечатки и (или) дискеты
с текстами по почтовому адресу:
  a/d 264, LT-3000 Kaunas, Lithuania.
  [Гинтас Иваницкас, Стасис Шарпницкис, Литва, Каунас.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    oldie@kharkov.com
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала";
    http://sff.kharkov.com/webpages/oldnews

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 2001 г.
=== Cut ===
... ____________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 29 Янв 01 22:35
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 30 Янв 01 15:28
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
Hello, Dmitry!

  28 Jan 2001. Dmitry Sidoroff -> Farit Akhmedjanov

> [...]
 FA> pежут? Или для тебя ненавидят равно pежут?
 FA>    Между началом ненависти и началом погромов, слава богу, есть

   Есть.

 DS> Когда ненавидят и народ и органы власти.

   Органы власти ненавидят? Кто их коpмит-то, местные власти? Ты как-нибудь,
вместо того, чтобы rtfm-ить чиста правильные книжки свел бы знакомство с
каким-нибудь простецким ментом из ППС и попытался реально разобpаться, какова
структура отношений между базаром, УВД и районной администpацией.

 DS> Надеюсь ты не скажешь что в местная власть у интеллигентов?

   У пpагматиков. Ненависть народа помогает им давить на хозяев - тех же чечен,
и те вынуждены отстегивать. Это, естественно, не единственный, но достаточно
мощный pычаг.

 FA> Еще на то, что pугаться обычно начинают от ощущения слабости.
 DS> Не меpяй всех по себе.

   В случае с тобой этого действительно не сделаешь. Кстати, а почему ты начал
pугаться? От ощущения силы или это такой метод аpгументации?

 DS> Ты что думал я на тупое хамство буду вежливо
 DS> объяснять твои ламерские ошибки?

   Нет, не думал. Но и не ожидал, что твои аргументы закончатся, не начавшись.
Дегpадиpуешь.

 DS> Ну так ты не туда попал.

   В смысле? Любое место, в котором обpетаешься ты приобретает некий особый цвет
и запах... но ты тут не один.

> [...]
 FA> - темы, обычно, мало соответствуют). А ты у нас пророк и учитель,
 FA> каждая твоя кора - это нечто...
 DS> И где я пророчествовал и учительствовал?

   Да везде, пpактически. Все твои письма (во всяком случае то их подмножество,
на которые я отвечаю) посвящены не _конкpетным_ вещам, книгам, статьям или
событиям, а некоему их _классу_. Ты о(б)суждаешь _все_ западные фильмы,
идеологию всех людей применительно к месту их pождения, скопом хаешь, скажем,
интеллигенцию и т.п. Причем не за конкретные дела или мысли, а _вообще_. А это -
удел пророков и учителей. Они опpеделяют отношение к классам вещей и явлений, а
их ученики потом занимаются конкpетикой.

 DS> У вас глюки.

   Глюк по немецки - счастье.

 FA>    В моей квоте что было?
 FA>    Рассказ о разговоре шофеpов. Это пpавда.
 FA>    Рассказ о сеpбе-аспиpанте. Это тоже пpавда.
 DS> Которые к обсуждаемой теме относятся так же как бузина к дядьке.

   То есть ты не говорил, что на Западе есть стойкое мнение об ущербности сербов
и вообще всех, кто не находится в рамках западной цивилизации?

 FA>    Вывод о ненависти к чеченам в наpоде.
 DS> Так. Любимый интеллигентский способ ведения дискуссии - подмена
 DS> понятий. Я говорил об _pассизме_, а не о _ненависти_.

   То есть против ненависти возражений нет? Расизм-то ведь доказать тоже очень
просто, при желании (особенно если твою собственную методику развернуть с Запада
на Восток).

 DS> Или ты по глупости эти понятия не pазличаешь?

   Расизм и ненависть - понятия _pазного_ уpовня абстpакции. Ну, как pасстояние
и километp. Доступно?

 FA>    Что ты не вpубаешься в этику. Правда (достаточно твои pассуждения
 FA> о морали посмотреть).
 DS> Дарагой ты даже _значения_ слова "этика" не знаешь.

   Знаю. А ты?

 DS> "Вpубится" в нее никак невозможно. Это раздел философии
 DS> посвященной моральным системам. А отнють не "общечеловеческая
 DS> мораль" как ты наивно думаешь.

   А, то есть я где-то говорил, что "этика - это общечеловеческая мораль"?
Спасибо, пpосвятил.
   Любимое развлечение тебе подобных - придумывать реплики собеседника. Назвал
бы этот метод беседы коммунистическим, но, памятуя о твоей сентябpьской
истерике, пожалею подписчиков.
   Кстати, этику ты определил немного нечетко.

 FA>    Что ты не pазбиpаешься в pелигии. Правда (достаточно посмотpеть
 FA> твои pассуждения о близости иудеев и протестантов).
 DS> Тойнби, М.Вебеpа и вагон прочих в зубы.

   А ты их сам повнимательней пpочти. И попытайся потом провести сходный анализ,
заменив протестантов на пpавославных. Или немного расширь круг чтения.

 DS> Не неси полной ахинеи, а читай TFM. Я конечно понимаю что делать
 DS> это сложно, букв много и все такие разные, но все же надо.
 DS> Революционное сознание знаний не заменяет.

   Тут ты пpав. На все сто.

***************************
***************************

   Твои слова. Дикари в Ягуаре цивилизовываться не желают. При этом они не
идиоты и никто их не мочит пачками - строго наоборот, двое цивилизованных людей
цепляют на шею амулеты и посылают цивилизацию куда подальше.

 FA>    Что pассказывая сказки о Западе ты раскрываешь собственное нутpо.
 FA> Тоже пpавда.
 DS> Протокол вскpытия в студию...

   Я еще не дошел до такой степени цинизма. Да и сам ты лучше спpавишься.

 FA>    Мне ведь совсем незачем тебя "оболгивать".
 DS> Так ты настолько глуп что не понимаешь что вpешь? Ну эт не ко мне.

   Если ты сто pаз подpяд повторишь, что я глуп - что в мире изменится?

 FA> И ты мне не оппонент, уж извини.
 DS> А зачем ты тогда открывал пахнущий розами орган употpебления еды?

   Отшлепать тебя захотелось.

 FA>    В смысле? У меня своя метода.
 DS> Не похоже что-то. Такой же мутный поток pеволюционно-свободного
 DS> осознания.

   Темна вода.

Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/29.70    Пон 29 Янв 01 22:48
 To   : All                                                 Втр 30 Янв 01 15:28
 Subj : Рейтинг-лист 29-Января-2001
Рейтинги на 29.01.01
  Поступило 1488 писем
         от 395 критиков
    Оценено 2692 произведений
Включены тексты с числом оценок >4

Автор                        Произведение                    Балл Дисп Оц
^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^^^ ^^

Лучшие 70 произведений в жанре фантастики (Russian):

Булгаков М.                  "Мастер и Маргарита"             9.0  1.9  77
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Трудно быть богом"              9.0  1.1  79
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Понедельник начинается в"       9.0  1.3  83

Стругацкий А., Стругацкий Б. "Пикник на обочине"              8.9  1.1  71
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Обитаемый остров"               8.7  1.3  62
Рыбаков В.                   "Дерни за веревочку"             8.7  1.6  34
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Жук в муравейнике"              8.6  1.3  62
Стругацкий А., Стругацкий Б. "За миллиард лет до конца"       8.5  1.3  51
Олди Г.Л.                    "Путь меча"                      8.3  1.4  73
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Улитка на склоне"               8.4  1.4  52
Олди Г.Л.                    "Герой должен быть один"         8.3  1.3  59
Логинов С.                   "Многорукий бог далайна"         8.3  1.6  82
Логинов С.                   "Колодезь"                       8.3  1.8  55
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хищные вещи века"               8.2  1.4  57
Дяченко М., Дяченко С.       "Пещера"                         8.2  1.8  59
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Град обреченный"                8.2  2.0  58
Латынина Ю.                  "Колдуны и Империя"              8.4  1.1  24
Лукьяненко С.                "Лабиринт отражений"             8.1  1.4  67
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Гадкие лебеди"                  8.0  1.9  40

Стругацкий А., Стругацкий Б. "Малыш"                          8.0  1.1  49
Лукьяненко С.                "Рыцари сорока островов"         7.9  1.6  64
Булгаков М.                  "Собачье сердце"                 7.9  2.0  53
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Волны гасят ветер"              7.9  1.6  57
Лукьяненко С.                "Осенние визиты"                 7.7  1.9  99
Дяченко М., Дяченко С.       "Шрам"                           7.9  1.7  34
Лукьяненко С.                "Линия грез"                     7.7  1.6  71
Логинов С.                   "Земные пути"                    7.8  1.6  54
Лукьяненко С.                "Фальшивые зеркала"              7.7  1.9  75
Орлов В.                     "Альтист Данилов"                7.9  1.4  27
Лукьяненко С.                "Императоры иллюзий"             7.7  1.6  82
Дяченко М., Дяченко С.       "Казнь"                          7.8  1.4  35
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Парень из преисподней"          7.7  1.1  54
Лукьяненко С.                "Ночной дозор"                   7.6  1.7  85
Валентинов А., Олди Г.       "Нам здесь жить [в 2-х томах]"   7.7  2.0  34
Олди Г.Л.                    "Пасынки восьмой заповеди"       7.7  1.4  49
Дяченко М., Дяченко С.       "Горелая Башня"                  8.1  1.8  15
Лазарчук А., Успенский М.    "Поcмотри в глаза чyдовищ"       7.7  1.9  46
Савченко В.                  "Открытие себя"                  7.8  1.0  27
Олди Г.Л.                    "Черный Баламут [Трилогия]"      7.7  2.1  37
Лукина Л., Лукин Е.          "Миссионеры"                     7.7  1.4  37
Штерн Б.                     "Записки динозавра"              8.1  0.9  14
Дяченко М., Дяченко С.       "Армагед-дом"                    7.9  1.6  20
Громов А.                    "Шаг влево, шаг вправо"          7.7  1.3  29
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Сказка о Тройке [краткий"       7.6  1.6  42
Мирер А.                     "Дом скитальцев"                 7.7  1.0  26
Олди Г.Л.                    "Нопэрапон, или по образу и"     7.8  1.5  22
Латынина Ю.                  "Инсайдер"                       7.8  1.8  19
Лукьяненко С.                "Звездная тень [Дилогия]"        7.5  1.5  46
Громов А.                    "Год Лемминга"                   7.6  1.4  35
Латынина Ю.                  "Сто полей"                      7.6  1.9  32
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Далекая Радуга"                 7.5  1.3  45
Дяченко М., Дяченко С.       "Ведьмин век"                    7.5  1.8  49
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Отягощенные Злом, или Сорок"    7.5  2.3  45
Лукьяненко С.                "Мальчик и тьма"                 7.5  2.0  56
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хромая судьба"                  7.5  1.6  37
Олди Г.Л.                    "Ожидающий на Перекрестках"      7.5  1.3  43
Шефнер В.                    "Лачуга должника"                7.6  1.3  24
Лукин Е.                     "Зона справедливости"            7.5  1.4  42
Олди Г.Л.                    "Иди, куда хочешь"               7.6  2.1  29
Лукьяненко С.                "Стеклянное море"                7.4  1.4  50
Хаецкая Е.                   "Синие стрекозы Вавилона"        7.8  2.1  16
Логинов С.                   "Черный смерч"                   7.5  1.4  24
Олди Г.Л.                    "Мессия очищает диск"            7.3  1.6  51
Лазарчук А.                  "Иное небо"                      7.5  1.5  25
Семенова М.                  "Волкодав"                       7.3  1.7  55
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Попытка к бегству"              7.4  1.1  37
Павлов С.                    "Лунная Радуга [сериал]"         7.3  1.7  43
Олди Г.Л.                    "Восставшие из рая"              7.4  1.7  34
Буркин Ю.                    "Цветы на нашем пепле"           7.8  1.2  13
Рыбаков В.                   "Человек напротив"               7.4  2.1  30

Худшие 10 произведений:
Петухов Ю.                   "Звездная месть"                 1.1  0.3  14
Шевченко О.                  "Десант с пропавшей планеты"     1.9  0.8   7
Головачев В.                 "Человек боя"                    1.8  0.8  12
Бутяков Л.                   "Тайна Владигора"                2.4  1.1   9
Гуляковский Е.               "Красное смещение"               2.0  1.3  18
Молитвин П.                  "Город Желтой Черепахи"          3.4  1.9   5
Головачев В.                 "Контрольный выстрел"            3.2  1.2   6
Бутяков Л.                   "Владигор"                       2.3  1.4  21
Мороз И.                     "Дорога дорог"                   2.5  1.2  16
Головачев В.                 "Бич времен"                     3.0  1.7  12

Лучшие 50 произведений в жанре фантастики (World):

Толкиен Д.                   "Властелин колец"                8.5  2.0 101
Лем С.                       "Солярис"                        8.6  1.7  60
Желязны Р.                   "Князь света"                    8.6  1.4  42
Херберт Ф.                   "Дюна"                           8.4  1.3  70
Желязны Р.                   "Ночь в тоскливом октябре"       8.5  1.7  38
Ле Гуин У.                   "Левая рука тьмы"                8.3  1.7  51
Кард О.                      "Голос тех, кого нет"            8.5  1.1  25
Бах Р.                       "Чайка по имени Джонатан"        8.4  2.2  31
Желязны Р.                   "Хроники Эмбера [сериал]"        8.2  1.7  85
Хайнлайн Р.                  "Дверь в лето"                   8.3  1.3  60
Хайнлайн Р.                  "Чужестранец в чужой стране"     8.3  1.6  59
Сапковский А.                "Последнее желание"              8.3  1.4  47
Кард О.                      "Игра Эндера"                    8.3  1.4  33
Саймак К.                    "Город"                          8.2  1.5  42
Симмонс Д.                   "Гиперион"                       8.1  2.1  43
Саймак К.                    "Заповедник гоблинов"            8.0  1.3  67
Лем С.                       "Футурологический конгресс"      8.1  1.7  35
Желязны Р.                   "Создания Света, создания"       8.0  1.8  46
Сапковский А.                "Меч предназначения"             8.0  1.2  44
Воннегут К.                  "Сирены Титана"                  9.4  0.8   5

Саймак К.                    "Пересадочная станция"           8.0  1.3  42
Хайнлайн Р.                  "Луна - суровая хозяйка"         8.0  1.6  34
Лем С.                       "Звездные дневники Ийона"        7.9  1.8  41
Брэдбери Р.                  "Марсианские хроники"            7.9  1.8  28
Ле Гуин У.                   "Волшебник Земноморья"           7.9  1.3  27
Бестер А.                    "Тигр! Тигр!"                    7.9  1.7  30
Толкиен Д.                   "Хоббит, или Туда и обратно"     7.7  1.9  63
Хэмбли Б.                    "Драконья погибель"              8.0  1.1  19
Гибсон У.                    "Мона Лиза Овердрайв"            7.8  1.6  24
Воннегут К.                  "Колыбель для кошки"             7.7  1.7  31
Азимов А.                    "Основание"                      7.6  1.8  49
Асприн Р.                    "Еще один великолепный миф"      7.6  1.9  44
Воннегут К.                  "Времятрясение"                  8.8  1.1   6
Виндж В.                     "Глубина в небе"                 8.5  1.7   8
Лем С.                       "Эдем"                           7.6  2.0  37
Лем С.                       "Мир на Земле"                   7.8  1.8  22
Кук Г.                       "Рейд"                           8.3  1.1   9
Шекли Р.                     "Обмен разумов"                  7.6  1.3  41
Лем С.                       "Расследование"                  8.1  2.4  12
Бестер А.                    "Человек без лица"               7.6  1.4  33
Кук Г.                       "Дракон не спит никогда"         8.4  0.9   8
Асприн Р.                    "Миф [сериал]"                   7.4  2.2  49
Лем С.                       "Возвращение со звезд"           7.6  1.7  26
Сапковский А.                "Башня Ласточки"                 7.4  1.8  52
Азимов А.                    "Второе Основание"               7.5  1.4  32
Оруэлл Д.                    "1984"                           7.7  2.7  17
Сапковский А.                "Кровь эльфов"                   7.4  1.3  40
Азимов А.                    "Основание и Империя"            7.4  1.5  34
Пратчетт Т.                  "Безумная звезда"                8.1  1.2   9
Сапковский А.                "Час презрения"                  7.4  1.3  30

Худшие 10 произведений:
Норман Д.                    "Пленница Гора"                  2.9  1.5   9
Андерсон К.                  "В поисках Силы"                 3.3  2.1   7
Асприн Р., Хеллер П.         "Шуттовские деньги"              3.8  1.5   5
Банч К., Коул А.             "История воина"                  3.7  1.6   6
Андерсон К.                  "Темный подмастерье"             4.0  2.5   5
Асприн Р.                    "Мир воров"                      2.9  1.7  17
Черри К.                     "Русалка"                        3.7  1.2   7
Волвертон Д.                 "Выбор Принцессы"                3.7  2.7   7
Кнэйк Р.                     "Хозяин Копья"                   4.2  1.2   5
Гаррисон Г.                  "Стальная крыса на манеже"       4.0  1.2   6

  'Дисп' - среднеквадратичное отклонение в оценках
    'Оц' - число оценок данного произведения

    |    Присылайте Ваши оценки произведений в формате:     |
    |        Автор И.[, Автор И.] "Название" <1..10>        |
    |                                                       |
    | Образец:                                              |
    | ----------------------------------------------------- |
    | To   : Sergey Schegloff, 2:5054/29.70                 |
    | Subj : Оценки в рейтинг-лист                          |
    | ----------------------------------------------------- |
    | Привет! Посылаю новые оценки:                         |
    |                                                       |
    | Головачев В. "Огнетушитель дьявола" 9                 |
    | Толкин Д. "Властелин колец" 1                         |
    |                                                       |
    | Ну пока!                                              |

Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Сердце спрута: 1% done...  (2:5054/29.70)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/29.70    Пон 29 Янв 01 22:49
 To   : All                                                 Втр 30 Янв 01 15:28
 Subj : Рейтинг новинок 29-Января-2001
Рейтинги на 29.01.01
  Поступило 1488 писем
         от 395 критиков
    Оценено 2692 произведений
Включены тексты с числом оценок >4

Место  Автор                        Произведение                  Балл Оц
^^^^^  ^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                  ^^^^ ^^

Лучшие 40 произведений SF&F за 2000 - 2000:

 1( 2) Воннегут К.                  "Времятрясение"               8.8   6
 2( 3) Виндж В.                     "Глубина в небе"              8.5   8

 3( 1).Дяченко М., Дяченко С.       "Армагед-дом"                 7.9  20
 4( 4) Буркин Ю.                    "Цветы на нашем пепле"        7.8  13
 5( 5) Лукьяненко С.                "Близится утро"               7.3  26
 6( 6) Васильев В., Лукьяненко С.   "Дневной дозор"               7.4  19
 7( 7) Рыбаков В.                   "На чужом пиру"               7.3  13
 8(11)^Логинов С.                   "Картежник"                   7.2  14
 9( 8) Сапковский А.                "Владычица Озера"             7.0  17

10( 9) Дяченко М., Дяченко С.       "Авантюрист"                  6.9  15
11(10) Лукин Е.                     "Алая аура протопарторга"     6.9  13
12(12) Буджолд Л.                   "Гражданская кампания"        6.8  12
13(16)^Лукин Е.                     "Слепые поводыри"             6.5  13
14(17)^Щеглов С.                    "Дипломат особого"            6.6  11
15(14) Валентинов А.                "Печать на сердце твоем"      6.9   7
16(15) Синякин С.                   "Монах на краю земли [сб]"    6.2  16
17(13).Васильев В.                  "Зверь в каждом из нас"       6.1  19
18(21)^Синякин С.                   "Владычица морей"             6.4   9
19(18) Вулф Д.                      "Пыточных дел мастер"         6.5   8
20(22)^Фрай М.                      "Лабиринт Менина"             6.2  11
21(19).Кей Г.                       "Тигана"                      7.0   5
22(20).Перумов H.                   "Дочь некроманта"             6.2  10
23(23) Громов А.                    "Запретный мир"               6.3   7
24(26)^Олди Г.Л.                    "Маг в законе"                6.1   8
25(24) Лазарчук А.                  "Штурмфогель"                 6.0   9
26(27) Верещагин П.                 "Арканмирр"                   6.0   6
27( 0).Ван Зайчик Х.                "Дело жадного варвара"        6.2   5

28(25).Перумов H.                   "Странствия мага"             5.4   9
29( 0).Кук Г.                       "Обрекающая"                  6.0   5
30(28).Мзареулов К.                 "Козырной король"             6.0   5
31(29).Бурцев В.                    "Алмазная реальность"         5.0   5
32( 0).Кудрявцев Л.                 "Еретик"                      5.0   5

33( 0).Коул А., Перумов H.          "Армагеддон"                  4.5   6

34( 0).Асприн Р., Хеллер П.         "Шуттовские деньги"           3.8   5

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Пон 29 Янв 01 22:14
 To   : Sergey Ilyin                                        Втр 30 Янв 01 15:28
 Subj : [FWD] 60 лет со дня начала Зимней войны
Hi there, Sergey!

Sunday January 28 2001 20:13, Sergey Ilyin chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

> [...]
 SI> сидит ваша "дискуссия о бедности Христовой"), но представь свои
 SI> ощущения, если господин Шамов начнет подписываться, например, "Пауль

- Ну, тогда Сталина, Ленина и прочую банду тоже давай звать по природным
фамилиям. Да и мало ли в истории псевдонимов? Актёры, политики, писатели... Чем
тебе мешают Льюис Кэррол, например, или актёр Остужев? Манекенщица Бетина?.. А
ведь их так и знают. Ну а коли так, отчего Резун не может взять себе псевдоним?
и отчего тебе не уважить его желание?..

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 29 Янв 01 19:23
 To   : Sergey Ilyin                                        Втр 30 Янв 01 15:28
 Subj : [FWD] 60 лет со дня начала Зимней войны
Как поживаете, Sergey ?

 Воскресенье Январь 28 2001 20:13 перехвачено сообщение:  Sergey Ilyin ==> Pavel
Viaznikov:

 SI> Получше, все-таки. Войска обучены и, что немаловажно, обстреляны. И,
 SI> что самое главное, "партийное руководство" пока еще воевать не мешает.

    Еще как мешало.

    В качестве примера до вторжения в СССР - можно взять Дюнкерк, что
впоследстви предопределило проигрыш на Западном фронте.

    Во время же летней кампании 1941 года Гитлер фактически сидел на шее у фон
Браухича, отдавая в обход его приказы командующим группам армий. Изменение плана
войны на Восточном фронте в августе 1941 года - опять же инициатива Гитлера (и
до сих пор спорят - что было бы, если бы немцы не стали останавливаться на
Смоленском направлении). В итоге из Браухича сделали козла отпущения за неудачи
летней кампании, а Гитлер в декабре провозглаил себя командующим сухопутными
войсками.

... Как красива наша саванна с высоты птичьего полета... (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: That Side, where a Wind (2:5020/194.71)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/858.25   Пон 29 Янв 01 04:40
 To   : Aleksey V. Khavriutchenko                           Втр 30 Янв 01 15:28
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
Привет Aleksey!

28 Янв 01 11:37, Aleksey V. Khavriutchenko -> All:

 AK> Объяснять тебе что либо я зарекся еще в марте памятного 2000-го года,
 AK> как только ты появился в этой эхе.
1. Ты лет этак на пять ошибся.
2. Раз ты что то утверждаешь публично изволь доказывать.
Голые эмоции признак отсутвия мозгов.

 AK> Вот только кажется мне, что на твою смерть положительных эпитафий не
 AK> появится, ни как о профессионале, ни как о человеке.
От кого? Ты как то забываешь, что комплименты некоторых воспринимаются как
оскорбление. "Единомыслие" 15 лет как тю-тю. Так что обвинять в
"неинтеллигентном" поведении и неправильном образе мысли просто глупо.

 AK> Ну что ж, если ты считаешь, что использование LiD вместо сжиженного
 AK> дейтерия называется неприличным действием (см. начало квотинга), то
 AK> сделай что-нибудь лучше.
1. Оно является действием никаким с моральной точки зрения и за это бутерброды
с икоркой кушали. В физике может быть он и силен, а на трибуне он был полным
идиотом(или менее вероятно лжецом). Например, его заявление об расстрелах нашей
авиацией наших солдат со ссылкой на Свободу.
2. Я отнють не утверждал что все либералы идиоты. Только интеллигентов, в
дореволюционом смысле слова, сделавших что то полезное стране практически нет.
Да и подавляющее большинство прям блещет общей культурой.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Избитые истины пострадали за правду.  (2:5020/858.25)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/858.25   Пон 29 Янв 01 05:51
 To   : Arthur Lapkin                                       Втр 30 Янв 01 15:28
 Subj : Дерни за веревочку
Привет Arthur!

26 Янв 01 23:36, Arthur Lapkin -> Dmitry Sidoroff:

 AL> Мир во многом биполярен: северный и южный полюсы магнита,
 AL> положительный и отрицательный электрический заряд, правда
 AL> и ложь... Это все фундаментальные вещи.
Правда и ложь полюса только на уровне человека, 1 шт.
Да и то только в каждый конкретный момент.
 AL> И при чем тут "повторять"? Где у Рыбакова повторения?
Неприрывные уверения в чуствах чаще всего от неуверенности в них.
 AL> По поводу "Очага на башне" помнится, Переслегин заметил
Что хорошего может сказать этот?

 AL> А почему, по-твоему, люди делают добро? Потому что они от него
 AL> страдают? То есть они мазохисты?
По самым разным причинам. Например, для содания имиджа благодетеля.
Но вопрос то в другом. Как быть с людими а) злыми т.е. антиморальными
б) представление о добре которых прямо противоположно твоему. Например, с
либералами занющими свою теорию, а для них альтруизм - зло.

 AL> Это даже не смешно. Ты попробуй выйти из-за этой черты - и увидишь
 AL> то самое насилие. Полагаю, что "весьма мало" не покажется!
Ну я отнють не в ней. Да и ты описываешь результат, а не ее саму.
В виднейших деятелях были ребята 1:1 с Симагиным. Сахаров, Лихачев, Ковалев. Это
исходя из первой части, вторую еще не прочитал.

 AL> Когда это Молотов управлял страной?
Ага в Кремле стоял Большой Руль который крутил ИВС, а других пытавшихся порулить
молотил совочком по голове. Может пора забыть хрущевскую пургу про культ
личности?

 AL> Ну, это понятно :))) - когда выделяются мозги, то они тотчас же
 AL> превращаются в г-но, посредством удара прикладом.
Все проще они самой массе нужны, а выделяется _только_ г-но.
Которое и начинает орать что именно оно мозг.

 AL> Вот как раз в православной литературе крайне расплывчатое понимание,
 AL> что такое Рай, никто его не описывает.
Я про добро-зло.

 AL> Не понял, при чем тут Толстой?
"Не противление злу насилием" чей тезис был?
Зачем толстовщину по второму разу пережевывать я не понимаю.
 AL> Возвращаясь к топику, в произведениях Рыбакова мы имеем очень
 AL> яркие и подробные описания того, что называется любовью и
 AL> добром в человеческих отношениях.
У меня этот вариант вызывает только желание выключить звук.

 AL> Было бы интересно привести еще примеры книг и писателей, столь близко
 AL> подошедших к этой теме, теме "света, в котором нет никакой тьмы"...
"Глупость до добра не доводит" (c) серой массы

 AL> Да и вообще, при чем тут брак? Брак - это понятие юриспруденции, а не
 AL> морали.
Прежде всего социальное(необходимость воспитывать детей), а потом уже
юридическое. Мораль очень даже причем. Кстати, статистика показывает что браки
"по расчету" долговечнее и счастливее.
 AL> Любовь - да, понятие морали.
А обоснование этого тезиса? Кстати, как с любовью дела в восточной литературе?

 AL> Так чего тут доказывать?! Базовый критерий - бытие или небытие.
 AL> Следующий - количество информации, она же мера сложности.
100 млн часов записи белого шума. Как быть с негативной и лживой информацией?

 AL> Так уж и не ведет? А насилие - это формальный признак?
Да. Да.
 AL> То есть по-твоему, стрелять - может быть и злом, и добром,
 AL> в зависимости от того, в кого именно стреляешь? Вот это и есть
 AL> релятивизм, который "что дышло".
Я тебе уже говорил что это _не_ релятивизм. Да и чем докажешь "что дышло".

 AL> Знание бывает истинное и ложное, а больше никакое! :)))
Так какое отношение к знанию имеет предупреждение? Согласен ли ты считать что
"любовью заниматься можно только в браке иначе черти зажарят в аду" знанием?

 AL> Есть две основные силы во Вселенной, и это не материя vs идеи,
 AL> а бытие vs небытие, то есть творение vs разрушение. Или Бог vs
 AL> Сатана.
Это не сатанизм, а дьяволопоклонничесто.
 AL> Та же трактовка, которую ты имеешь в виду - это просто глупость.
 AL> Для прыщавых подростков.
Почитай сатанистов. Они ни в бога ни в черта не верят.
Сатанизм именно поклонение _свободе_. Лукьяненовская тень - рай сатаниста.

 AL> Интеллект - это не арифметическая сумма сведений, а процессор.
 AL> Процессор к 18 годам уже не апгрейдится.
Т.е. в институтах учатся самые глупые. Вывод интересный ;)

 AL> Это не копейки, вовсе нет. А то ты не знаешь, что синхрофазотрон,
 AL> или радиотелескоп, или томограф стоят поболее танков и пушек!
Не страдай манией величия. Совсем смешные копейки. Имхо 0.5% от бютжета.
 AL> А культура - так сколько не финансируй, она держится на личностях,
 AL> возникновение которых "тайна велика есть". Ладно хоть в психушки их
 AL> перестали бросать...
Ага. Анекдот - "деятели культуры сдают сталинские квартиры, в знак протест
против культа личности" на пустом месте родился? То что ты написал в 5020
слышать просто смешно.

 AL> Ага, сразу контроля!
Конечно. Система без обратной связи идет в разнос.
 AL> Обоснования на нцати страницах, пронумерованных и прошнурованных :))
И подписаных на каждом листе :)
 AL> Откуда у тебя возьмется техпроцесс, если ты конечную цель не
 AL> представляешь, а?
А я не революционер, а совсем наоборот.
И глобальных планов мирового переустройства не строю.

 AL> Возможность для любого гражданина прочитать любую существующую
 AL> в природе книгу,
Не слышал такого понятия - "диктатура шума"?
Hеупорядоченая информация безполезна.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Возможно, я дурак, но я сын своего народа. (2:5020/858.25)