 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Суб 03 Фев 01 17:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 04 Фев 01 00:22
 Subj : Кому война как мать родна...
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Andrew !

  Было 02 Feb 01 21:33, Andrew Tupkalo отстукивал(а) на клавире письмо к Dmitry
Shishkin:
 AT>   Это плохо. Если ты помнишь, мобильность оных пехотинцев опиpается на
 AT> то, что они _летают_. А значит ПВО для них опасна точно так же, как и
 Андрей,ты чего это,а??? Они ж как крокодилы летали - нызенько-нызенько.
  Прыгнул - и вниз,в рельеф,рабочие высоты стpемятся к 0,при таких
   условиях более-менее опасен только лазерный ЗК,ЗРК по ним работать
   нормально вpяд ли сможет - бо ракета мгновенно не летает...
  Да и не возле каждого важного обьекта ЗК можно воткнуть.Точнее можно
   - но доpого.А ежели воткнут - можно будет поизгаляться устpаивая им
   ложные тревоги и как ты отличишь -  десантура это рейд устроила или
   капсулы с балластом сыпятся?
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Мир приходит только в могилу.Вашу...или их.(c) (2:5049/1.5)
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Суб 03 Фев 01 17:02
 To   : Max Snegirev                                        Вск 04 Фев 01 00:22
 Subj : Письма должны быть с топиком [было: Добро должно быть с кyлаками :)
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Max !

  Было 03 Feb 01 00:07, Max Snegirev отстукивал(а) на клавире письмо к Semen
Druy:
 MS> Эх, вам хоpошо... А в и-нете нигде нету?
 MS> Поcле долгих поиcков pаcкопал только "Снежную королеву"... не пошло.
 MS> А его так хвалят :)
  Это как бы Джоан Виндж.А хвалят - кстати и я присоединюсь - Веpноpа.
  Который 'Пламя над бездной' и "Глубина в небе"
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Hельзя проиграть больше жизни и выиграть меньше смеpти. (2:5049/1.5)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 03 Фев 01 17:10
 To   : Sergey Ilyin                                        Вск 04 Фев 01 00:22
 Subj : [FWD] 60 лет со дня начала Зимней войны
Как поживаете, Sergey ?

 Суббота Февраль 03 2001 15:58 перехвачено сообщение:  Sergey Ilyin ==>
Konstantin Grishin:

 SI> Hе-а. В том Ту-2, который пошел в серию, от проекта "103", который
 SI> делался перед войной в шарашке, не осталось совсем ничего.

    Все, сдаюсь! :)))

... Просто так - посмотреть и отпустить...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Фрезеровщик нежных детских душ... (2:5020/194.71)
 From : Alex Koldin                         2:5022/37.25    Суб 03 Фев 01 20:26
 To   : Max Snegirev                                        Вск 04 Фев 01 00:22
 Subj : Письма должны быть с топиком [было: Добро должно быть с кyлаками :)
Здpавствyй Max! Хочешь, я pасскажy тебе сказкy о Письма должны быть с топиком
[было: Добро должно быть с кyлаками :)?

Давным-давно <03 Фев 01>, спорили Max Snegirev и Semen Druy, а я встpял в их
споp:

 MS> Эх, вам хоpошо... А в и-нете нигде нетy?
 MS> Поcле долгих поиcков pаcкопал только "Снежнyю коpолевy"... не пошло.
 MS> А его так хвалят :)

Это дpyгой Виндж ;), вернее дpyгая.

                                               Alex
... Кариес - не дятел, долбит дyпло и ночью (с) КП
--- Агент 00snapshot-2000.12.24, по пpозвищy "Золотой Дедyшка"
 * Origin: Age quo agis (2:5022/37.25)
 From : Uliy Burkin                         2:5005/102.9    Птн 02 Фев 01 11:27
 To   : Alexey Swiridov                                     Вск 04 Фев 01 01:45
 Subj : Фэндом-буги
                            Hi,  Alexey

Среда Январь 31 2001 09:03, Alexey Swiridov wrote to Uliy Burkin:

 AS> Hу-ка, ну-ка... С этого места поподробней, пожалуйста. Когда, где, кто
 AS> увидел у меня в руке саблю?!

    Да держи ты в руках хоть саблю, хоть флаг, хоть хуже что-нибудь... Не
тони в деталях. Я не собирался вас обижать. Повторяю: это ваше пpаво. Для вас
это приемлемо, интеpесно. Но не стоит осуждать и тех, кому это НЕ

 AS> И вопрос желания гостя стать интересным для. Если ты думаешь, что меня в
 AS> первое же появление на первом же Зиланте носили на руках - то ты
 AS> ве-е-есьма ошибаешься.

    "Интерес для" был продекларирован фактом официального личного приглашения в
качестве "почетного гостя". Продекларировать и ничем не подтвердить - значит
обмануть. Спроси у тех, кто приехал в Томск на "Уранию" в качестве "почетных
гостей", было ли им скучно.
    Я, знаешь ли, и в детском садике не предпринимал усилий для того, чтобы
окружающие меня "признали", мной заинтересовались. Не нравится - не ешь. А
пригласил сам, так будь добр, веди себя, как хозяин, пригласивший "почетного
гостя".

Удачи

--- email: burkin@a-vip.com
 * Origin: Только тех, кто лампы трут, Аладдинами зовут (2:5005/102.9)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 03 Фев 01 22:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 04 Фев 01 01:45
 Subj : По поводу Резуна \2
Как поживаете, Andrew ?

 Суббота Февраль 03 2001 21:54 перехвачено сообщение:  Andrew Tupkalo ==> Dmitry
Sidoroff:

 AT>   Мама... Средний танк 50-х весил сорок тонн. У обычного товаpного
 AT> вагона только вместимость -- 60 тонн.

    Это у современного четырехосного - 60 тонн. В 50-е годы вагоны были
поменьше... и кстати, допустимые нагрузки на железнодорожный путь при перевозке
были одними из граничных требований при проектировании новых танков.

... Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 03 Фев 01 23:32
 To   : All                                                 Вск 04 Фев 01 04:13
 Subj : Re: Re: Re: опрос, с вашего позволения ;)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <2811050224@p5.f10.n453.z2.ftn> Kostya Stepanoff
(Kostya.Stepanoff@p5.f10.n453.z2.fidonet.org) wrote:

>  EM> Х-м-м... Осмелюсь напомнить, что заповеди перешли в библию из
>  EM> Тоpы...
>
>  А Тора не есть ли Библия (пятикнижие в частности) !?

Тора есть Пятикнижие, но Пятикнижие не есть Библия.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 03 Фев 01 23:32
 To   : All                                                 Вск 04 Фев 01 04:13
 Subj : Re: Нейрошунт
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <981212745@p94.f194.n5020.z2.ftn> Nick Kolyadko
(Nick.Kolyadko@p94.f194.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

>     Извините, что отрываю от кухонно-стратегических дебатов, но тут возник
> срочный, животрепещущий вопрос :).

Давно пора ;) А то эха превратилась черт знает во что...

>     В фантастике неоднократно описывался сабж, то бишь устройство для прямого
> подключения мозга к компьютеру - напомните мне, plz, где это встречалось.

Последний раз это мне встречалось в программе "Время" где-то полгода назад,
в сюжете об уникальной операции на сердце, в ходе которой человеку был
вживлен кардиостимулятор, управляемый посредством субжа в черепной коробке.
Расположен нейрошунт был, афаир, за ухом.

Так что - уже не фантастика...

> Точней, меня интересуют не названия и авторы, а месторасположение самого
> разъёма - на виске или за ухом? Приветствуются и собственные соображения с
> анотомическими, нейрофизиологическими или эстетическими обоснованиями :).

В "Нирване" шунт был над бровью. У Гибсона микрософты совали за ухо.
У Симмонса шунтов было много - чуть ли не как у ежика... Что до
анатомических соображений, то сверлить легче всего височную кость - самая
тонкая, а нейрофизиологические соображения требуют более конкретной
постановки цели: шунт для стимуляции галлюцинации "киберспейса" надо
вживлять куда-нибудь в центр зрения (в области затылка, афаик), а шунт для
телетактического управления дроидом - в двигательный центр (не помню где).
С эстетической точки зрения я предпочитаю съемные дерматроды ;))

Антон
ЗЫ, Э... а зачем тебе? ;)

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Gregory                             2:5020/400      Вск 04 Фев 01 01:43
 To   : Oleg Pol                                            Вск 04 Фев 01 11:31
 Subj : Re: [FWD] 60 лет со дня начала Зимней войны
From: Gregory <gas@vippochta.ru>

Hello Oleg,

> [...]
OP>  From : Oleg Pol             2:5020/194.86   Птн 02 Фев 01 01:34
OP>  To   : Gregory                              Вск 04 Фев 01 01:04
OP>  Subj : [FWD] 60 лет со дня начала Зимней войны
OP> ----------------------------------------------------------------

G> Нет, нет, позвольте. Факт выпуска я под сомнение не ставил никогда,
G> не  надо мне приписывать лишнего, за мной и без того много чего
G> числится  :-) Было сказано: "Новые разработки, запущенные именно в
G> военное время".

OP> Новые по сравнению с чем?
OP> Видимо, с аналогами до войны и в начале оной. Так?

Это тебя надо спросить, так или не так. Ты же сказал про "новые
разработки"! Вообще говоря -- из твоих слов видно  что не так! Новые
разработки -- это не "по сравнению с чем". Новые разработки -- это
которые были *начаты*, "запущены именно в военное время". Слово
"запущены" кто написал? Пушкин?

А что такое "аналоги" разработок? Странное что-то ты говоришь.
Ты определённо путаешь *сами* разработки и *результаты* этих
разработок. А не путай!

G>  Про то что модели получились де прЫнципиально отличные -- речи не
G>  было.

OP> А как еще интерпретировать слово "Новые"?

По отношению к "моделям" -- никак. Слово "новые" у тебя было приложено
к "разработкам", а не к получающимся в результате их "моделям".

G>  Из ЛаГГ-1 путём многочисленных, непрерывных
G> модификаций получился принципиально отличный Ла-7 -- но делает ли это
G> Ла-7 новой разработкой, запущенной именно в военное время?

OP> По сравнению с ЛаГГ-1 Ла-7 разработка очень даже новая.

Опять. НЕ "разработка", А "модель"!
Обе эти модели есть результаты одной разработки.

 Gregory  Shamov               mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Gregory                             2:5020/400      Вск 04 Фев 01 01:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 04 Фев 01 11:31
 Subj : Re: [FWD] 60 лет со дня начала Зимней войны
From: Gregory <gas@vippochta.ru>

Hello Andrew,

AT> - MY.AREA (2:5049/102.22) ----------------------------- MY.AREA -
AT>  From : Andrew Tupkalo         2:5030/777.347  Птн 02 Фев 01 23:51
AT>  To   : Gregory                                Вск 04 Фев 01 01:04
AT>  Subj : [FWD] 60 лет со дня начала Зимней войны
AT> ------------------------------------------------------------------

AT>  G> Брехня. В первых Ла-5 от ЛаГГ-3 было всё,
AT>  G> кроме мотора и *накладной* второй обшивки.

AT>   Угу. Всё было. Только не надо путать один из лучших военных
AT> истребителей Ла-5 с ублюдочным ЛаГГ-3, они _очень_ сильно
AT> отличались.

RTFM.

Ла-5 был никак не менее ублюдочным чем ЛаГГ-3, и уж точно не был
никогда "лучшим военным истребителем" Первым более-менее хорошим
самолётом этой линейки был Ла-5фн.

 From : Gregory                             2:5020/400      Вск 04 Фев 01 01:43
From: Gregory <gas@vippochta.ru>

Hello Andrew,

AT> - MY.AREA (2:5049/102.22) ---------------------------- MY.AREA -
AT>  From : Andrew Tupkalo        2:5030/777.347  Птн 02 Фев 01 21:48
AT>  To   : Gregory                              Вск 04 Фев 01 01:04
AT>  Subj : [FWD] 60 лет со дня начала Зимней войны
AT>  ------------------------------------------------------------------

AT> В пятницу 02 февраля 2001 00:45, Gregory писал к Oleg Pol:
G> не было. Из ЛаГГ-1 путём многочисленных, непрерывных модификаций

AT>   Не непpеpывных.

ОК, Дискретных. Что это меняет?

G> получился принципиально отличный Ла-7 -- но делает ли это
G> Ла-7 новой разработкой, запущенной именно в военное время?

AT>   Да.

Hет.

 From : Gregory                             2:5020/400      Вск 04 Фев 01 01:59
From: Gregory <gas@vippochta.ru>

Hello Andrew,

AT> - MY.AREA (2:5049/102.22) ------------------------------ MY.AREA -
AT>  From : Andrew Tupkalo         2:5030/777.347  Чтв 01 Фев 01 22:08
AT>  To   : Gregory                                Вск 04 Фев 01 01:04
AT>  Subj : [FWD] 60 лет со дня начала Зимней войны
AT> ------------------------------------------------------------------

G> Да. Ну и что? Апгрейд есть апгрейд. Не разработка самолёта с нуля.

AT>   Ту-104 тоже создавался на основе Ту-16.
AT> Ты скажешь, что это один и тот же самолёт? ;)

Я не скажу что это один и тот-же самолёт.
Как не скажу что Ла-7 и ЛаГГ-3 это один и тот-же самолёт.
Я скажу что до тебя туговато доходят мои письма, вот что я скажу.
Помедитируй над словом "разработка". Нарисуй его японской грамотой.
Окури его благовониями. Короче, сделай всё что там полагается у
твоих любимых ниппонцев. М.б. тебе тогда станет понятна тонкая
разница между понятиями "разработка" и "самолёт".   :-)

 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Вск 04 Фев 01 01:21
 To   : Anton Farb                                          Вск 04 Фев 01 11:31
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Anton!

03 Feb 01 23:32 (с) Anton Farb -> All:

 AF> Тора есть Пятикнижие, но Пятикнижие не есть Библия.

Да неyжели? Бытие + Исход + Левит + Числа + Второзаконие = Пятикнижие (Тора) ~
не есть часть Библии, её Ветхого Завета? Это откpытие. ;)_

Boris@Tolchinsky.Rome.as             'Сеть pазyмов рождает Доброго Хозяина'
http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/              [Team Не вpемя для Ваpназда]

... Отложи: маленькое терпение даст больщие выгоды (Овидий Назон)
--- Quem fatа pendere volunt, non mergitur undis, hoc erat in fatis.
 * Origin: -27{ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР \/~\/~\/ Su.Ancient.Life }27+ (2:5053/777.6)
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Суб 03 Фев 01 23:49
 To   : Mike Piotrovich                                     Вск 04 Фев 01 11:31
 Subj : Аy! Люди!
Пpиветствyю, Mike. Что нового y смеpтных?

31 Янв 01 в 09:47 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Mike Piotrovich и All:

 MP>     К обсyждению эхотага можно отнести разве что pyгань с Лyкьяненко;)
 MP>  Как это... во: Окститесь оглашенные!

Увы, и эта эха накрылась тазиком. 95% писем пpиходится пpопyскать, чтобы не
влезть опять в чей-нибyдь пиар или отpаботкy гражданств и гpантов. Осталось еще
две.

Вся надежда на Любy, котоpая гоняет бизьнес поганой метлой. :)

Такие дела. Семен.                                           [ Team Цицероны ]

... В любом зоопарке самое интересное - люди.
---
 * Origin: yчись быть мертвым (2:5030/1498.46)
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Суб 03 Фев 01 23:43
 To   : Denis Konovalov                                     Вск 04 Фев 01 11:31
 Subj : Письма должны быть с топиком [было: Добр  о должно быть с кyлаками :)
Пpиветствyю, Denis. Что нового y смеpтных?

29 Янв 01 в 23:54 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Denis Konovalov и Semen Druy:

 DK> Можно я тебе завтра отвечy ? ;)

Ага, дошло (письмо). :) Сюжет ясен, спасибо. А как он в смысле... как бы это...
стиля, что ли? На кого похож? Видишь ли, штypмовать английский хyдожественный
текст - для меня хоть и не героизм, но выраженный волевой акт. Лyчше сначала
выяснить, а мой ли это автоp.

 DK> Это ты "Лабиринт" вспомнил ? Не забывай, что тов. Лyкьяненко есть
 DK> российский писатель и волки с Иван-цаpевичами просто обязаны y него
 DK> появиться.

Положим, тогда он еще был казахским писателем, если не пyтаю. Так что
патриотичнее был бы принц на шакале. :) И потом, ничего они не обязаны. Мало ли
какие есть затасканные штампы, надо теперь все в книжкy пихать? :)

 DK> Кроме того, меня ни "Лабиринт", ни "Зеркала" не тpонyли :))

Извини, если обидел, я не хотел. :)

Прочел сейчас Громова, "Шаг за шагом". Хоpошая, просто хоpошая книга. Жесткая
SF, правильный взгляд на мир, бодрый сюжет, герой не слюнтяй, но и не манчкин
полyпpозpачный, эмоции и размышлизмы к местy, а не для комплекта. Позволю себе
рекомендовать, если ты еще не читал.

PS: Посылаю тебе еще нетмейл. Hy держись, Амеpика! Рppазмажy по материковой
плите. :)

Такие дела. Семен.                                           [ Team Цицероны ]

... Господа! Это не девка! Это Глиняный Шакал!
---
 * Origin: yчись быть мертвым (2:5030/1498.46)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Вск 04 Фев 01 02:33
 To   : Gregory                                             Вск 04 Фев 01 11:31
 Subj : [FWD] 60 лет со дня начала Зимней войны
Hello honorable Gregory!

04 февраля 2001 года в 01:43 Gregory писал к Oleg Pol:

 G> А что такое "аналоги" разработок? Странное что-то ты говоришь.
 G> Ты определённо путаешь *сами* разработки и *результаты* этих
 G> разработок. А не путай!

Результаты разработок?? Какой результат у Ла-7?  Ла-7 и есть разработка.
Привыкай к конструкторской терминологии, если уж мы спорим о подобных
вещах.

 G> По отношению к "моделям" -- никак. Слово "новые" у тебя было приложено
 G> к "разработкам", а не к получающимся в результате их "моделям".

Разработка - это и есть модель. Синоним, понимаешь. Профессиональный
жаргон.
Впрочем, порнятие "разработки" в конструкторском слэнге несколько шире,
но сейчас речь не об этом.

 G> Опять. НЕ "разработка", А "модель"!
 G> Обе эти модели есть результаты одной разработки.

Нет, не так :) Обе эти разработки принадлежат одной серии.

С уважением, Oleg                           04 февраля 2001 года

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Вск 04 Фев 01 09:43
 To   : Anton Farb                                          Вск 04 Фев 01 14:48
 Subj : Нейрошунт
Hello Anton!
Once upon a time Anton Farb wrote

 AF> В "Нирване" шунт был над бровью. У Гибсона микрософты совали за ухо.

     Да мне вот тут пришлось задуматься - если разъём действительно за ухом (а у
Гибсона это прямым текстом) то каким образом тот же Кейс (глазами работящей
девушки Молли), глядя на человека в фас (сцена с Ларри) видит не только его
наличие, но и микрософты в нём сидящие? Даже при условии бритой башки этого
Ларри. То же самое и у Лукьяненко в "Танцах на снегу" - Тиккирей, глядя на
Семецкого-младшего спереди, не только видит шунт, но и определяет по диаметру
разъёма устаревшую модель.

 AF> У Симмонса шунтов было много - чуть ли не как у ежика... Что до
 AF> анатомических соображений, то сверлить легче всего височную кость -
 AF> самая тонкая,

     По-моему - это как-раз минус. Это и так одно из самых слабых и уязвимых
мест черепа, так что стоит ли ещё более ослаблять конструкцию.

> [...]
 AF> "киберспейса" надо вживлять куда-нибудь в центр зрения (в области
 AF> затылка, афаик), а шунт для телетактического управления дроидом - в

     Гм, по-моему, в любом случае требуется доступ не к какому-то
"специализированному" центру.

 AF> ЗЫ, Э... а зачем тебе? ;)

    Да вот, смотрю на себя в зеркало и думаю - в каком месте выбривать
придётся... :)))  Блин, напридумывают чё попало, а ты тут мучайся, визуализируй.

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 04 Фев 01 15:22
 To   : Gregory                                             Вск 04 Фев 01 14:48
 Subj : [FWD] 60 лет со дня начала Зимней войны
HI, Gregory!

В воскресенье 04 февраля 2001 01:59, Gregory писал к Andrew Tupkalo:
 G> Помедитируй над словом "разработка". Нарисуй его японской грамотой.
  Алавеpды. по этому поводу уже отменно высказался Олег Поль и мне к его словам
добавить нечего.

   Пока Gregory! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 04 Фев 01 15:22
 To   : Gregory                                             Вск 04 Фев 01 14:48

В воскресенье 04 февраля 2001 01:43, Gregory писал к Andrew Tupkalo:
 G> ОК, Дискретных. Что это меняет?
  Всё меняет. Поскольку новая разработка -- это законченный pезультат.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 04 Фев 01 15:26
 To   : Uriy Kirillov                                       Вск 04 Фев 01 14:48
 Subj : Кому война как мать родна...
HI, Uriy!

В субботу 03 февраля 2001 17:04, Uriy Kirillov писал к Andrew Tupkalo:
 UK>  Андрей,ты чего это,а??? Они ж как крокодилы летали -
 UK> нызенько-нызенько. Прыгнул - и вниз,в рельеф,рабочие высоты стpемятся
  Так это уже особенности тактического пpименения, а не возможности.

   Пока Uriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Gregory                             2:5020/400      Вск 04 Фев 01 13:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 04 Фев 01 17:25
 Subj : Re: [FWD] 60 лет со дня начала Зимней войны
From: Gregory <gas@vippochta.ru>

Hello Andrew,

Sunday, February 04, 2001, 3:22:58 PM, you wrote:

AT>  Поскольку новая разработка -- это законченный pезультат.

Кто сказал?

 From : Serg Vasiliev                       2:5020/400      Вск 04 Фев 01 14:48
 To   : Igor Stratienko                                     Вск 04 Фев 01 19:56
 Subj : Re: [FWD] 60 лет со дня начала Зимней войны
From: "Serg Vasiliev" <svdnp@kmr.kuzbass.net>

Hello, "Igor Stratienko" <of_service@tsl.ru>! You wrote:

> А не БТ-5? Сдается мне, в Испанию БТ-7 не успели, а на Халхин-Голе уже
> были... это между 37 и 39 годами. Хотя может быть я и глючу...

БТ-2 - 1931г - 3 шт. , 1932г - 393 шт.
БТ-5 - 1933г - 1005 шт., 1934г - 1103 шт
БТ-7 - 1934г - 2 шт., 1935г - 500 шт., 1936г - 1061 шт., 1937г - 788 шт.,
1938г -
1217 шт., 1939г - 1397 шт., 1940г - 1 шт.
БТ-7М - 1936г - 2 шт., 1938г - 4 шт., 1939г - 5 шт., 1940г - 779 шт.
( данные из Мельтюхова )

> Hу, мысль о том, что Сталин готовился первым напасть на Гитлера мне по
> вкусу: если это не так, значит Сталин - слюнявый дебил, не способный
> понять простейшей истины: "лучшая оборона это нападение". От блицкрига
> можно защититься только блицкригом - "нельзя быть одинаково сильным
> везде". Вон, французы пытались отсидеться за линией Мажино - сильно
> она им помогла? А если бы нанесли удар первыми? У них ведь и армия
> была больше, и техника лучше... раскатали бы Германию в тонкий блин.

А это смотря в  каком году "нанесли удар первыми": если в 1935 или
сентябре - октябре 1939 то да, а вот уже весной 1940 ничего бы не вышло.
Основых направлений наступления всего 2 :
1. Через границу с Германией в рейнскую зону - дошли бы до Рейна,
завязли там, и получили крассический Шлиффеновский удар через
Бельгию и Нидерланды - в таком варианте в ходе одной операции
Германия разгромила бы не только большу часть французской армии
но и британский корпус - никакой эвакуации из Дюнкерка не было-бы.
2. Через Бельгию и Нидерланды - в северо - восточную часть Германии -
углубленный вариант плана реально осуществленного плана "Диль" -
со всеми вытекающими, ситуация аналогична реальному 1940 году.

Фактически Францию погубили именно наступательные моменты в плане 1940
- оставайся ее армия в пределах границ страны - имхо "такого" разгрома бы не
было.
И  наконец - как можно осуществить блицгриг, если танковых дивизий
у Франции было всего 3, моторизированных-10, а основная масса
танков распределены по пехотным дивизиям и имеют скорость продвижения
соответствующую пехотным частям!

> С наибестейшими регардзами и вишесами
> Игорь Стратиенко

Serg Vasiliev ( Кемерово,  Кузбасс)

 From : Gregory                             2:5020/400      Вск 04 Фев 01 16:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 04 Фев 01 22:29
 Subj : Re: [FWD] 60 лет со дня начала Зимней войны
From: Gregory <gas@vippochta.ru>

Hello Andrew,

Sunday, February 04, 2001, 3:22:58 PM, you wrote:

1)
AT>  Поскольку новая разработка -- это законченный pезультат.

2)

Подставим 1) в утверждение 2). Что у нас получится?

"Новые законченные результаты, запущенные именно в военное время:"

Что здесь означает слово "запущенные"? "Как всё *запущено* с русским
языком у вас, Тупкало!" -- неужто в этом смысле, безнадежно запущенные
истребители Як-3, Ла-5, так надо понимать эту фразу? Мы знаем что это
не так было, что эти истребитаели не были безнадёжно запущенными!

Просто "запустить" можно процесс, не объект. Разработка -- это
процесс, а не результат, только в этом случае фраза 2) имеет смысл.
Высказывание 1) ложно.

Второе: Тупкало, если считать "новой разработкой" вообще любой чем-то
отличающийся вариант самолёта -- то у нас в военное время их получатся
сотни, если не тысячи, таких "разработок". Знаешь сколько отступлений
от проекта было при производстве? знаешь сколько заводских модификаций?

 From : Kostya Stepanoff                    2:453/10.5      Птн 02 Фев 01 18:33
 To   : Alex Medvedev                                       Вск 04 Фев 01 22:29
 Subj : По поводу Резуна \2

 AM> Не pовно. Немцы работали на искусственном бензине. На нашем они
 AM> работать не могли.
 Э-э-э...
 Безумно извиняюсь, но что такое "искусственный" бензин ? И если это есть
одна из фракций, полученных путем перегонки нефти, то что тогда есть бензин
"естественный" ?
Best wishes,
 Kostya Stepanoff
--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Belarusbank * Branch 214 * Novopolotsk  (2:453/10.5)
 From : Gregory                             2:5020/400      Вск 04 Фев 01 18:25
 To   : Kostya Stepanoff                                    Вск 04 Фев 01 22:29
 Subj : Re: По поводу Резуна \2
From: Gregory <gas@vippochta.ru>

Hello Kostya,

Friday, February 02, 2001, 6:33:06 PM, you wrote:

> [...]

KS>  Безумно извиняюсь, но что такое "искусственный" бензин ? И если
KS> это есть  одна из фракций, полученных путем перегонки нефти, то

Видимо, под "нашим" и "естественным" бензином понимается здесь бензин,
полученный крекингом нефти. А "искусственный" -- это либо полученный
гидрогенизацией бурых углей, либо по процессу Фишера-Тропша, из CO
и H2. Немцы, из-за нехватки бензина, действительно использовали два
последних.

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Вск 04 Фев 01 16:45
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Вск 04 Фев 01 22:29
 Subj : Дерни за веревочку

В субботу, 03 февpаля 2001 02:41:35, Dmitry Sidoroff писал to Tatyana
Rumyantseva:

 DS> О музеях я практически ничего не знаю. В центральных городах их
 DS> наверно не закрывали, а ждут пока сами помрут из-за "естественной
 DS> убыли".

Я уже приводила ссылки на очень разнообразные города.

 DS> Прикрыли музей Ленина.

Это имеет бОльшее отношение к политике, чем к культуре.

 DS> В Историческом половину помещений сдали, а фонд гниет в подвалах.
 DS> Постоянные скандалы с музеем Палеонтологии, распродают фонды.
 DS> Дарвиновский музей который год бодается за свое помещение.

Ну, фонды тоже не вчера начали распродавать... Акцентирую - я не говорю, что все
замечательно, но мне сомнительно, что за последние 10-15 лет стало существенно
хуже.

 DS> Это, заметь, центральные музеи. Что на префирии творится представаить
 DS> сложно. А сколько заводских музеев прихлопнули...

Заводские, как мне кажется, были на балансе у заводов, поэтому к общему
финансированию культуры это отношение не имеет. Про один из подобных музеев в
каком-то захолустном городе я как раз в интернете читала, что после передачи его
в ведомство культуры (городской комитет по культуре? - не помню точно) ему стало
лучше жить.

 DS> И что там нанаучат на 1500 р? Брат на раскопки недавно ездил и остался
 DS> в минусе по деньгам. Фанаты еще работают, только наука за счет
 DS> любительства долго не просуществует.

Я слышала и другие мнения, из вторых рук от эхотажного Еськова, например (он,
правда, палеонтолог, вроде). Со знакомыми археологами общаюсь теперь мало, но
что они стали жить гораздо хуже - от общих знакомых не слышала. Можно подумать,
1500 получают только работники музеев...

 DS> Про Питер не скажу, а в Москве в подавляющем большинстве случаев
 DS> именно так. Имхо театр не может существовать на билеты даже в
 DS> столицах.

И что тогда доказывает существование театров в провинции? И, когда, позвольте
полюбопытствовать, они жили только за счет продажи билетов?

 DS> Хм. Ляп в таком доказательстве очевиден.

...тому, кто об интернете только слышал.

 DS> Закрытый музей никак не попадет в инет.

Отчего же? Есть новостные сайты, статьи, обзоры и т.п. Например, упоминался
закрытый десятилетия назад музей Западного искусства.

 DS> Да и закрывали больше пяти лет назад.

По политическим мотивам - верю, хотя, вот про музей Блюхера в этой эхе
контрпример и привели. Но пять лет назад я очень активно общалась с приятелями,
работающими в музеях (не Питера!), ни разу они мне про несчастных коллег из
закрытых музеев не рассказывали, я думаю - такое распространяется по системе,
как страх за собственное место работы, например.

 DS> Тут нужна динамика посещений музеев и театров. Что то мне подсказывает
 DS> сокращение минимум раз в 5.

А это уже другой вопрос. Тем более, недавно мне сестра из Смоленска
рассказывала, что раньше они в свой драмтеатр часто из-за буфета ходили - билеты
очень дешевые, коньяк - хороший, пирожные - вкусные, а представление смотреть -
гмс, я как-то тоже пробовала - получается с трудом... Примерно из тех же
соображений я раньше, будучи проездом в Москве, часто в музей Революции заходила
- вход бесплатный, зато можно поесть хорошо и задешево.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Вск 04 Фев 01 17:55
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 04 Фев 01 22:29
 Subj : Кому война как мать родна...
Hi, there!

 AT>   ПЗРК отнюдь не панацея.

Зависит от ПЗРК.

 AT>   Но менее эффективны

Не факт. Психологическое давление сугубо больше. :)

 AT>   Это плохо. Если ты помнишь, мобильность оных пехотинцев опиpается на то,
 AT> что они _летают_.

Они - прыгают. :) Режим скольжения опционален и действительно опасен.

 AT> А значит ПВО для них опасна точно так же, как и для авиации.

Траекторию самолёта можно приблихительно предсказать. А вот куда прыгнет
десантник в следующий раз, как узнать?

 AT>   _Те_ помехи makes me laugh. При воздушной высадке десанта ПВО должна
 AT> лежать в pуинах. Иначе от десанта останется одно воспоминание.

Хм, ну ты помнишь Пирл-Харбор? ;) ПВО там в руинах лежала после. А до - сплошное
раздолбайство...

 AT>   Угу. Чтобы взломать дверь ты кидаешь на здание двухтонную авиабомбу.
 AT> Очень экономично.

Ну дык там задача стояла - основательно напугать и заставить эвакуировать город.

 AT>   Рентгеновские лазеры на помехи плюют. ;)

И фокусировке не поддаются, как и все остальные. А уж сколько энергии жрут
поди...

 AT>   Да. 200 долларов штучка, копейки.

Скока, скока? Одно кило или весь мешок? (С)

End of message. BFN, Andrew.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Too much love will kill you - Every time... (C) Queen
---
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Вск 04 Фев 01 18:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 04 Фев 01 22:29
 Subj : Кому война как мать родна...
Hi, Andrew!

 AT>   А ноpмальное.

Нормальное - это когда из чистого неба сыплются "гориллы", а не разворачивается
блинчиком телега...

 AT>   Это, кстати, и плохо. Пускать десант на живую ПВО -- потеpять как
 AT> минимум половину.

Зависит от помехонасыщения и неожиданности выброса. У ПВО же есть время реакции?
Есть.

 AT>   Неудобно.

Смотря для чего.

 AT>   БДК большой, там и для операторов места хватит, и для спутников-
 AT> pетpанслятоpов. А киберподдержка десанту таки нужна.

А нафига, я никак не пойму?

 AT>   Угу. Вот что я больше всего всегда люблю -- разведку боем. ;/ Котоpая,
 AT> вообще-то, по-настоящему именуется либо глупостью, либо саботажем.

Темне менее, широко применяется.

End of message. BFN, Andrew.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Hе смогёшь - кого винить? - Я должон тобе казнить... (C)
---
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Вск 04 Фев 01 18:04
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 05 Фев 01 00:31
 Subj : RE:Hейрошунт
Увидел я, что 03 Feb 01  14:57:00 написал Nick Kolyadko для All  на тему
<RE:Hейрошунт> и решил потоптать клаву...

> [...]
NK> и собственные соображения с анотомическими, нейрофизиологическими или
NK> эстетическими обоснованиями :). Спасибо.

Это зависит от автора... У Буджолд, например, на висках и на лбу... Честно
говоря, мне видится, что разъемы должны быть на висках, ибо так удобнее
подключаться к зрительному и слуховому нервам...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: И если истина в вине, то часть ее уже во мне... (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Вск 04 Фев 01 18:13
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 05 Фев 01 00:31
 Subj : RE:опрос, с вашего позволения ;)
Увидел я, что 02 Feb 01  12:36:18 написал Alex Mustakis для Edward Megerizky на
тему <RE:опрос, с вашего позволения ;)> и решил потоптать клаву...

EM> Извини, но в христианстве изначально заложена двойственная мораль
EM> вместе с  их идеей отпущения грехов... Греши сколько хочешь, но
EM> если раскаялся - все  простится...
AM>
AM> Извини, но ты глубоко не пpав. Грешить категорически нельзя, грех -- это
AM> императивно запрещенное деяние. Но если согрешил таки, это не значит,
AM> что все пути к спасению отpезаны. Почувствуй pазницу.

Угу... "Если нельзя, но очень хочется..."... Не вижу разницы в упор... Чтобы
работал императив по поводу греха, нужно сделать так, чтобы отпущения грехов не
было... Согрешил - страдай, вне зависимости от того, раскаялся или нет, а
количество страданий получи в соответствии с тяжестью деяния... Только тогда
это будет хоть как-то работать... А так - слишком легкая дорожка...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Больной еще жив ? Еще нет... (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Вск 04 Фев 01 18:17
 To   : Kostya Stepanoff                                    Пон 05 Фев 01 00:31
 Subj : Re: Re: опрос, с вашего позволения ;)
Увидел я, что 31 Jan 01  22:08:57 написал Kostya Stepanoff для Edward Megerizky
на тему <Re: Re: опрос, с вашего позволения ;)> и решил потоптать клаву...

EM> Х-м-м... Осмелюсь напомнить, что заповеди перешли в библию из
EM> Тоpы...
KS>
KS>  А Тора не есть ли Библия (пятикнижие в частности) !?

Если за Библию считать только Ветхий завет - то да... Да и то, классические
версии Торы и Ветхого завета имеют довольно много отличий, правда мелких...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Дети Капитана Врунгеля. (2:5020/1803.0)
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Вск 04 Фев 01 19:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 05 Фев 01 00:31
 Subj : Кому война как мать родна...
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Andrew !

  Было 04 Feb 01 15:26, Andrew Tupkalo отстукивал(а) на клавире письмо к Uriy
Kirillov:
 AT>   Так это уже особенности тактического пpименения, а не возможности.
 А что,у нас уже есть ЗРК,который по _возможностям_ pаботает?
  Серафимов им еще не сбивали? 8o)
 Кроме того пpямо сказано что нельзя выжимать максимум из движка
  скафа - бо летящим ты будешь отличной мишенью.
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: И Шар откусил всем ноги.И ни один обиженный не ушел. (2:5049/1.5)
 From : Alex Medvedev                       2:5080/67       Вск 04 Фев 01 21:59
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 05 Фев 01 01:35
 Subj : Re: По поводу Резуна \2
Hello Konstantin!

Saturday February 03 2001 12:50, Konstantin Grishin wrote to Alex Medvedev:

 KG>     (Меланхолично)
 KG>     С точки зрения моего высшего военного образования, занимаемой ныне
 KG> должности и уровня доступа к документам - ересь несешь ты... :)

(Меланхолично) То о чем я говорю общедоступно и не требует никаких допусков.
Поэтому всякие намеки на якобы доступ каким-то тайным документом просто смешон.
Что же касается обpазования -- ну что ж, в нашей стране общеизвестно, что
наличие "корочек" совсем не означает наличие знаний.

 KG>     Если ты считаешь по-другому - будь добр, приведи собственные
 KG> цифры, хотя бы по той же кавдивизии. Либо процитируй стенограмму.

Легко. Заключительное слово генеpал-полковника Павлова Д.Г. (надеюсь не надо
просвещать вас по поводу кто это?)

"1. Она (конница) своими действиями, направленными вправо или влево от главного
удара мехкорпуса для обеспечения его боевого поpядка от фланговых ударов
противника, сможет усилиить дальнобойность механизированного коpпуса.
2. Конница, пущенная за мехкорпусами в прорыв, даже если по срокам не успеет
выйти  вмести с ними в глубину, то она сможет связать мехкорпус со стрелковыми
корпусами, не допустить смыкания флангов и этим обемпечить нормальную работу
мехкорпуса. Одновременно она будет вести и охрану нашего тыла и свяжет части
мехкоpпуса со стрелковыми частями"
Заключительное слово Маршала Советского Союза С.К. Тимошенко. Раздел "Задачи по
родам войск":
1. Научить весь состав конницы смелым и активным действиям
2. Подготовить кавалерийские соединения к действиям на флангах, в прорыве и в
тылу противника ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ с танками, артиллерией, моторизированой
пехотой, авиацией и авиадесантными войсками.
3. Треннировать конницу в совершении длительных и форсированных маршей днем и
ночью, на различной местности и в преодолении водных пpегpад.
4. Научить конницу действовать в условиях воздушной угрозы, уметь быстро
pассpедоточиваться и принимать меры ПВО и ПТО."

Далее по штату кавдивизии. По штатам в каждой кавдивизии был танковый полк -- 64
танка (и не легких и разведывательных, а средних), 19 бронеавтомобитей, 92 пушки
и гаубицы, 76 минометов.

Ну и напоследок можно еще напомнить о таком соединении как КМГ. Надеюсь вы
знаете какие КМГ пpименялись в войне и как воевали?

Alex

--- GED 2.50
 * Origin: Night Director of Flights, E-burg,Russia (2:5080/67)
 From : Alex Medvedev                       2:5080/67       Вск 04 Фев 01 21:48

Saturday February 03 2001 12:53, Konstantin Grishin wrote to Alex Medvedev:

 KG>     Ясно. Раз не можешь процитировать - то ничего ты толком не знаешь.

А если процитирую методики, то значит ничего не знаете вы. Согласны?

 KG>     Ты когда-нибудь на испытаниях-то хоть был, когда образец госкомиссии
 KG> сдают? Применительно к обсуждаемому случаю - когда из пушки по отдельным
 KG> бронелистам стреляют, или по старой технике? :))    Расчетные они на этапе
 KG> проектирования. А после того, как техника принята на вооружение - они
 KG> вполне конкретные. Те, что на испытаниях показаны.

Боже мой... Какой пpимитивизм. Возможно, что вы лично и наблюдали отстpел.
Вполне допускаю. Только этого мало -- надо еще понимать, что вы увидели. Для
затравки -- pазьясните нам что такое ПТП по броне, формула Круппа и ПСП. Если
объясните, то дальше перейдем к национальным особенностям.

P.S. Да. Отмазка, что это секретно, не пpоканает. Речь идет о WWII.

 From : Gregory                             2:5020/400      Вск 04 Фев 01 23:27
 To   : Oleg Pol                                            Пон 05 Фев 01 03:20
 Subj : Re: [FWD] 60 лет со дня начала Зимней войны
From: Gregory <gas@vippochta.ru>

Hello Oleg,

(Опять твоё письмо не получил с моего сервера.
Что за дела, половина писем от Олега Поля чем-то не нравится талкру...)

> [...]

OP> понимаешь.  Профессиональный  жаргон. Впрочем, порнятие
OP> "разработки" в  конструкторском слэнге  несколько шире,  но сейчас

Терминология значит? А как может быть Ла-7 "запущен" ?

Не в производство запущен, не на сладу забыт и глубоко запущен, не в
окно, как камень, запущен -- а просто "запущен" ? Ла-5 это типа
объект. а "разработка" эта, судя по слову "запущенные", это типа
процесс.  Какая-то это кривая терминология. Или фраза твоя про
запущенные разработки кривая. Или они обе кривые.

G> Обе эти модели есть результаты одной разработки.
OP> Нет, не так :) Обе эти разработки принадлежат одной серии.

"Новые серии запущенные в военное время".

 From : Gregory                             2:5020/400      Вск 04 Фев 01 23:27
 To   : Igor Zainetdinov                                    Пон 05 Фев 01 03:20
 Subj : Re: :) (из SF.NEWS)
From: Gregory <gas@vippochta.ru>

Hello Igor,

> [...]
G> манипулирования. Человека можно отключить от И-нета только за очень
G>  тяжкие нарушения этики -- за мат, за спам, за флудинг. Да и то,
G> скорее   всего, это отключение будет лишь временным неудобством. За
G> то что  человек не понравился левой пятке приятеля модератора в
G> И-нете  отключить нельзя. Поэтому все эти фидошные игры --
G> спровоцировать  оппонента на модераториал и отключение, подружиться
G> с модером и  безнакзанно хамить оппоненту, итд, итп, автоматом
G> исключаются.

IZ>   А я говорил не про манипулирование, а про хамство и наезды.

Хватает, конечно.
И вообще это неизбежно -- когда спорят, рано или поздно перейдут на
личности -- вот тебе и хамство. Прошлые дела запоминаются, при удобном
случае приятно отомстить -- вот тебе и наезды. И в инете, и в фидо, и
на кухне, и в передачке типа Глас Народа, где угодно -- тут дело в
самом споре, а не в софте.

IZ>  Однажды набрел на сайт с матершиным названием - и его содержание
IZ> себя оправдало, и статьи и гостевая  книга соответствовали.

Это который сайт? :-)
Кстати -- а что плохого в мате, самом по себе?
Самый интересный критик -- Лев Пирогов, однако! :-)

IZ> А несколько раз в  чаты заходил, там обязательно мат-перемат.
IZ> Кстати, и в СТС -чате тоже.

На СТС не был. Но вообще чаты разные бывают -- где мат, а где такие
фильтры стоят, что за слово типа "барсуки" выкидывает!
(Кстати -- HФ-чат говорят есть, интересно как там с матом?)
И -- мат в чате это ерунда, самая неприятная вещь в беспредел-чате это
не мат, а флудинг.

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Вск 04 Фев 01 23:53
 To   : All                                                 Пон 05 Фев 01 03:20
 Subj : Re: опрос, с вашего позволения ;)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <981249801@p6.f777.n5053.z2.ftn> Boris Tolchinsky
(Boris.Tolchinsky@p6.f777.n5053.z2.fidonet.org) wrote:

> [...]
>
> Да неyжели? Бытие + Исход + Левит + Числа + Второзаконие = Пятикнижие (Тора) ~
> не есть часть Библии, её Ветхого Завета? Это откpытие. ;)_
          ^^^^^ферштейн? ;)

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Вск 04 Фев 01 23:53
 To   : All                                                 Пон 05 Фев 01 03:20
 Subj : Re: Нейрошунт
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <981283256@p94.f194.n5020.z2.ftn> Nick Kolyadko
> [...]

> Семецкого-младшего спереди, не только видит шунт, но и определяет по диаметру

Гм... А может, из-за "занозы" уши оттопыриваются? ;) И по углу
оттопыривания можно определить модель микрософта... ;))

>  AF> У Симмонса шунтов было много - чуть ли не как у ежика... Что до
>  AF> анатомических соображений, то сверлить легче всего височную кость -
>  AF> самая тонкая,
>
>      По-моему - это как-раз минус. Это и так одно из самых слабых и уязвимых
> мест черепа, так что стоит ли ещё более ослаблять конструкцию.

Зато зрительные нервы легкодоступны.

>  AF> ЗЫ, Э... а зачем тебе? ;)
>
>     Да вот, смотрю на себя в зеркало и думаю - в каком месте выбривать
> придётся... :)))  Блин, напридумывают чё попало, а ты тут мучайся,
> визуализируй.

Мне бы твои заботы... ;)

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Alex Medvedev                       2:5080/67       Пон 05 Фев 01 02:39
 To   : Kostya Stepanoff                                    Пон 05 Фев 01 11:32
 Subj : Re: По поводу Резуна \2
Hello Kostya!

Friday February 02 2001 18:33, Kostya Stepanoff wrote to Alex Medvedev:

 KS>  Безумно извиняюсь, но что такое "искусственный" бензин ?

Из угля.

 KS> И если это есть
 KS> одна из фракций, полученных путем перегонки нефти, то что тогда есть
 KS> бензин "естественный" ?

На естественном у немцев только самолеты летали.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 04 Фев 01 23:45
 To   : Gregory                                             Пон 05 Фев 01 11:32

В воскресенье 04 февраля 2001 13:56, Gregory писал к Andrew Tupkalo:
 G> Кто сказал?
  Орэ датта.

 From : Aleksey V. Khavriutchenko           2:5020/400      Пон 05 Фев 01 01:42
 To   : All                                                 Пон 05 Фев 01 11:32
 Subj : Re: По поводу Резуна \2
From: "Aleksey V. Khavriutchenko" <alexk@compchem.kiev.ua>

Привет

Kostya Stepanoff wrote:

> [...]
> одна из фракций, полученных путем перегонки нефти, то что тогда есть бензин

Искусственный - это синтезированный из угля. Его-то в Германии хватает.

--
С приветом
Алексей Хаврюченко
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Пон 05 Фев 01 00:34
 To   : Max Snegirev                                        Пон 05 Фев 01 11:32
 Subj : Письма должны быть с топиком [было: Добро должно быть с кyлаками :)
Пpиветствyю, Max. Что нового y смеpтных?

03 Фев 01 в 00:07 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Max Snegirev и Semen Druy:

 MS> Эх, вам хоpошо... А в и-нете нигде нетy?

А ты спроси y Славы Алексеева, 2:5020/614. Где-то же он все это беpет.

 MS> После долгих поисков раскопал только "Снежнyю коpолевy"... не пошло.
 MS> А его так хвалят :)

Есть мнение, что автор "Снежной королевы" Джоан Виндж - не то же лицо, что
Вернон Виндж. :)

Такие дела. Семен.                                           [ Team Цицероны ]

... Кто yбивал меня, тех нынче прах pазвеян - а мой, как видишь, ходит по земле.

---
 * Origin: yчись быть мертвым (2:5030/1498.46)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/858.25   Вск 04 Фев 01 13:10
 To   : Mike Piotrovich                                     Пон 05 Фев 01 11:32
 Subj : [FWD] 60 лет со дня начала Зимней войны
Привет Mike!

02 Фев 01 10:19, Mike Piotrovich -> Dmitry Sidoroff:

 MP>  Когда наши войска вступали в немецкие города, там было много голодных
 MP> местных жителей. Их кормили из полевых кухонь. Вот и покушали;))) А
 MP> ведь такой конец был абслютно закономерен. И товарищ Гитлер знал об
 MP> этом. И я повторю свой ворпрос - зачем же он все-таки напал?
Откуда такой любопытнейший вывод? Объясни планы к 42 году снабжать армию за счет
Украины. Городское население должно было сдохнуть с голодухи.

Займемся ликбезом:
======
Многое говорит скорее о том, что Гитлер к этому времени пересмотрел свои
первоначальные взгляды на Сталина и на Советский Союз в одном решающем аспекте.
Так, если раньше он подчеркивал "интернационалистский" ("еврейский") характер
большевизма, то уже в начале августа 1939 г.
[...]
"Сталин вообще серьезно изменился. Он уже не большевик-интернационалист, а
предстает как абсолютно русский националист и, в сущности, преследует туже
естественно заданную русскую национальную политику, которая проводилась царями".
[...]
"Сталин совершенный автократ, и если бы сейчас, в 1940 г., вместо Сталина
посадить какого-либо российского царя образца 1540 г., то ничего бы не
изменилось. Только стали бы во всевозрастающей мере выгонять евреев из
центральных органов российского государственного управления... И тем самым
большевизм сбросил бы свое московитско - еврейское и интернационалисткое обличье
и стал бы просто славянским московитством"7.
[...]
О том, что Гитлер действительно был убежден во внутренней трансформации
Советского Союза [...], свидетельствует прежде всего тот факт, что даже после
нападения на Советский Союз он оставался верным своей новой оценке Сталина.
[...]
Хильгрубер, правда, указывает что в своих публичных выступлениях Гитлер
продолжал придерживаться формулы "еврейского большевизма"18; тем не менее это
отнюдь не доказывает, что Гитлер переменил свое мнение. Во всех публичных
выступлениях Гитлера следует неизменно учитывать преследовавшиеся им
пропагандистские цели. Как показывают к тому же многочисленные другие примеры
[...] нередко между публичными и частными высказываниями Гитлера наблюдались
существенные расхождения. [...]

Эта пропагандистская стратегия в гораздо большей мере соответствовала принципу,
который он сформулировал уже в "Майн кампф".

"Все действительно великие вожди народов отличаются во все времена в первую
очередь искусством не распылять внимание народа, а сосредоточивать его на
одном-единственном противнике."
[...]
Гитлер по-настоящему боролся с двумя различными противниками - с западными
демократиями и с коммунистическим Советским Союзом. Поэтому было необходимо
найти какой-то "общий знаменатель", который позволил представить этих обоих этих
врагов как "принадлежащих к одной категории". И здесь оказался удобным постулат
о близнецах-братьях - "еврейском большевизме" и "еврейском капитализме" _[Угадай
с трех раз откуда взялся тоталитаризм]_
[...]
Когда наступает несоответствие между факторами "жизненного пространства" и
"численности народа", тогда якобы появляются различные возможные реакции на это.
Гитлер прежде всего не захотел положиться на "стратегию экономического покорения
мира", то есть на экономическую политику, ориентированную на экспорт товаров. Он
считал такую политику лишь кажущимся решением проблемы несоответствия
"жизненного пространства" и "численности народа".

Первая мировая война показала, что как раз такая экономическая политика с упором
на экспорт в конечном счете и должна была привести к войне. Как и многие его
современники, Гитлер придерживался тех взглядов, что истинной причиной первой
мировой войны якобы явилась торговая конкуренция между Англией и Германией.
[...]
Гитлер полагал, что индустриализация аграрных стран должна создавать все большие
трудности со для "старых" промышленно развитых стран. В своей речи б августа
Гитлер так выразил эту мысль:

"Однако есть еще одна возможность [преодоления противоречия между "жизненным
пространством" и "численностью населения". - Р-Ц.], а именно экспорт товаров.
Тем не менее это обманчивая возможность: не только Германия идет по этому пути
индустриализации и вынуждена это делать, но точно ведут себя Англия, Франция и
Италия. А в последнее время в строй конкурентов вступила еще и Америка, и теперь
самое трудное состоит не в так называемом повышении производительности, как у
нас все еще думают, а в расширении сбыта. Вот это и есть сегодня главная
проблема в этом мире, в этом самом мире, который повсюду индустриализируется и
который борется за эти рынки".

Экономические трудности Германии должны были, вероятно, становиться еще более
серьезными, "потому что, во-первых, конкуренция в мире с каждым будет
усиливаться, а во-вторых, потому, что остальные страны, которым раньше
поставляли товары, сами развиваются в промышленном отношении, и еще потому, что
нехватка сырья с самого начала ставит нас во все более невыгодное положение в
сравнении с другими государствами и народами на земле"27.
_[Кто ответит как запад решил эту проблему получит конфетку]_
[...]
По всем этим причинам стратегия "мирного экономического покорения мира", делал
вывод Гитлер, есть иллюзия и непригодна на долгий срок решить экономические
проблемы Германии. Поэтому лучше, мол, идти "прямым путем и преодолеть
несоответствие между жизненным пространством и численностью населения с помощью
военного захвата новых земель".
[...]
В своей "Памятной записке к четырехлетнему плану" составленной в августе 1936
г., он выдвинул перед германской промышленностью задачу "быть готовой через
четыре года к войне". [...] Решающим же моментом должно стать "принятие тех мер,
которые в будущем позволят обеспечить... окончательное решение". Под
"окончательным решением" Гитлер подразумевает "расширение жизненного
пространства и соответственно сырьевой и продовольственной базы для нашего
народа". И это должно было стать "задачей, которую следовало когда-нибудь решить
политическому руководству"31.
[...]
Гитлер называл Украину "европейской Индией" и объяснял это так: "Больше нас
никто с Востока не выгонит! У нас была монополия на калий. Теперь мы к тому же
получаем и монополию на хлеб, уголь, железо, древесину"56.

В феврале 1942 г. он заявил: "Рассудок повелевает нам продвигаться на Восток...
На Востоке есть железо, уголь, зерно, древесина"57.
[...]
Помимо функций аграрного придатка, а также источника сырья и энергии Гитлер
наделял "жизненное пространство" в России еще и функцией рынка сбыта. Так,
например, Вернер Кёппен записал такое замечание Гитлера, сделанное им 18
сентября 1941 г.: "Возможности сбыта на российском рынке потребительских и
других готовых товаров обеспечат саксонской промышленности небывалый подъем"60.
_[К вопросу об том почему сталинисты баварского пива не любят]_
[...]
Гитлер полностью исключал войны, которые не мотивированы необходимостью
устранения противоречий между "численностью народонаселения" и "базой для его
пропитания". В таких "немотивированных" захватнических войнах он усматривал даже
причину пацифизма.
======
Райнер Цительманн
К обоснованию мотива "жизненного пространства" в мировоззрении Гитлера
Взято с http://www.tuad.nsk.ru/~history/

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Фундаментальное право человека-плевать в колодец. (2:5020/858.25)
 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Вск 04 Фев 01 19:37
 To   : Alex Medvedev                                       Пон 05 Фев 01 11:32
 Subj : По поводу Резуна \2
Было дело -

17:20 of 02 Feb Alex Medvedev как-то написал Alexey Swiridov:

 AS>    Так вот, да будет тебе известно, что а) моторы немецких танков
 AS> работали
 AS> ровно на таком же бензине, и почему русский бензин должен был вспыхивать
 AS> легче немецкого - совершенно непонятно и
 AM> Не pовно. Немцы pаботали на искусственном бензине. На нашем они
 AM> работать не могли.
Ты хочешь сказать, что "искуственный бензин" немецких танков "вспыхивал" хуже
"естественного" бензина маде ин юэсэсаp? А вот я встречал в мемуарах эпизоды
(дело под Москвой), как советский танк заправили газойлем из подбитого
немецкого, и поехали.
 AS> Так что прежде чем цитировать "феликих шпецов", не худо бы самому
 AS> иметь некий кpугозоp.
 AM> Хе-хе-хе. А не боишся, что зайдут сюда спецы и раскатают тебя в
 AM> тонкий блин? Причем одними документами?
Уверен - не pаскатают. Потому как я тоже не совсем полный профан, и откровенных
ляпов стараюсь не допускать.

С почтением - Alexey Swiridov

---
 * Origin: Внимание! Мой адрес  /185.5 больше не существует! (2:5020/122.184)
 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Вск 04 Фев 01 19:43

17:40 of 02 Feb Alex Medvedev как-то написал Alexey Swiridov:

 AS> Вот смотpи: он приводит ворох цитат из воспоминаний про массовое
 AS> выдвижение войск к границе в мае-июне 41 года. Если уж его долбать - то
 AS> показать где и что в этих цитатах пеpедеpнуто.
 AM> http://www.referent.ru/nvk/forum/1/0.htm. Заходишь. Называешь любую
 AM> цифру pизуна. Тебе моментально доказывают, что он вpет. Со ссылками
 AM> на документы.
Сэнкс. Не пpемину...

 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Вск 04 Фев 01 19:46
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 05 Фев 01 11:32

19:58 of 02 Feb Dmitry Sidoroff как-то написал Konstantin Grishin:

 DS> Глушко с турбореактивными завернули еще до войны.
Незачет нифига. Глушко турбореаткивными двигателями не занимался...

 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Вск 04 Фев 01 19:48
 To   : Sergey Ilyin                                        Пон 05 Фев 01 11:32
 Subj : По поводу Резуна \2
Было дело -

01:40 of 03 Feb Sergey Ilyin как-то написал Alexey Swiridov:

> [...]
 SI> Алексей, я не собираюсь тебе возражать, просто позволю себе
 SI> маленький комментаpий: ты знаешь, где находились бензобаки на БТ-7?
Вот. Вот о чем надо говорить, когда идет разговор о сравнительной боевой
эффективности. И еще обо многих деталях - хотя об обзоре для командира машины (я
вот тут в одном журнале видел фотографию Т34 первых выпусков с привареной
командирской башкой от Т4) .

А не сводить все к тому, что "бензиновые танки легко вспыхивали..."

 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Вск 04 Фев 01 19:53
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 05 Фев 01 11:32

13:12 of 03 Feb Konstantin Grishin как-то написал Alexey Swiridov:

 KG>     Ну, тут я пас :)) ибо авиация - не моя сфера ответствености.
 KG> Единственное - Ту-2 все же вроде до войны pазpаботан?
Разработан - да. Начат испытаниями - да. Запущен в производство - нет.

 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Пон 05 Фев 01 01:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 05 Фев 01 11:32

Суб Фев 03 2001, Andrew Tupkalo пишет к Max Snegirev:

 AT>   Акции устpашения как раз пpоводятся десантом. Оpбитальная
 AT> бомбардировка _слишком_ эффективна. "Зафитилить булыганом..."

Ну почему, выжечь 100 км^2 леcа в зоне приближенной к промышленому региону, или
навеcти что-то более упpавляемое на водокачки в 20 крупных городах не менее
эффективно, имхо. А эти деcантники...

---
 * Origin: Люди Мира,  имейте совесть (2:464/270.98)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Пон 05 Фев 01 01:20
 To   : Uriy Kirillov                                       Пон 05 Фев 01 11:32

Суб Фев 03 2001, Uriy Kirillov пишет к Andrew Tupkalo:

> [...]
 UK>    условиях более-менее опасен только лазерный ЗК,ЗРК по ним pаботать
 UK>    нормально вpяд ли сможет - бо ракета мгновенно не летает...

[пpоcто замечание] разве что дальний pодcтвенник какой-нибудь Шилки...
МЗА короче говоpя.

---
 * Origin: Standart Origin for low-end stations (2:464/270.98)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Пон 05 Фев 01 01:14

Суб Фев 03 2001, Uriy Kirillov пишет к Max Snegirev:

 UK>   Это как бы Джоан Виндж.А хвалят - кстати и я присоединюсь - Веpноpа.
 UK>   Который 'Пламя над бездной' и "Глубина в небе"

О, cпаcибо за pаз'яcнение. :)
Значит я не нашел cpазу двух пиcателей.

---
 * Origin: Крайне напряженной остается ситуация в Сьерра-Лионе (2:464/270.98)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Пон 05 Фев 01 01:15
 To   : Alex Koldin                                         Пон 05 Фев 01 11:32

Суб Фев 03 2001, Alex Koldin пишет к Max Snegirev:

 AK> Это дpyгой Виндж ;), вернее дpyгая.

А где взять пpавильного? :)

---
 * Origin: Крайне напряженной остается ситуация в Сьерра-Лионе (2:464/270.98)
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Пон 05 Фев 01 07:29
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Пон 05 Фев 01 11:32
 Subj : Дерни за веревочку
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Dear Tatyana,

Sun Feb 04 2001 16:45, Tatyana Rumyantseva wrote to Dmitry Sidoroff:

> [...]
 TR> трудом... Примерно из тех же соображений я раньше, будучи проездом в
 TR> Москве, часто в музей Революции заходила - вход бесплатный, зато можно

  Добавим еще, что лет пятнадцать назад телевизор в провинции принимал
максимум два канала, о множестве ныне продающихся книг почти ничего не было
известно, видеомагнитофон был почти недоступен, а если и доступен, то неплохо
было бы освежить в памяти случаи привлечения за "распостранение порнографии",
о доступе в интернет лучше не упоминать.

С уважением, Константин

 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Пон 05 Фев 01 08:01
 To   : All                                                 Пон 05 Фев 01 11:32
 Subj : Re: Ау! Люди!
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On Wed, 31 Jan 2001 09:47:15 +0300, Mike Piotrovich
<Mike.Piotrovich@p3.f926.n5030.z2.fidonet.org> wrote:

>    Если окинуть эху взглядом любопытного исследователя, то что же
> мы увидим? Половина эхи, с пеной у рта, обсуждает Суворова (;-).
> Вторая половина достоинства и недостатки методики сжатия хаффманом.
> Один деловитый товарищ под шумок (и с упорством, достойным лучшего
> применения) постит какие-то славянофильские статьи. Ужас...
>    К обсуждению эхотага можно отнести разве что ругань с Лукьяненко;)
> Как это... во: Окститесь оглашенные!

...мать ...мать ...мать, привычно откликнулась эха.

:)

С наибестейшими регардзами и вишесами

Игорь Стратиенко

 * Origin: of_service (2:5020/400)