 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Пон 05 Фев 01 08:01
 To   : All                                                 Пон 05 Фев 01 11:32
 Subj : Re: Кому война как мать родна...
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On Thu, 01 Feb 2001 13:51:22 +0300, Dmitry Shishkin
<Dmitry.Shishkin@f1632.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

>Кстати, единственная длительная операция в книге (если не считать конца книги)
>- Operation "Royalty", так там, если помнишь, подзарядка проводилась.

Каким образом? Подгоняли челнок прямо с орбиты?

>Нет, это для текущего обслуживания и ремонта. Там поминались и combat
>engineers.
>
>Finally we had a visit from a special unit, three combat engineers in a utility
>air car, escorting a talent - a spatial senser. Blackie warned me to expect
>them.

"combat engineers" - это САПЕРЫ! "Военные инженеры", то есть. И
отрывок говорит о том же: "приехали три сапера с продвинутым
миноискателем".

>При коротких выбросах, я полагаю, ремонтом заниматься некогда.

Но эвакуировать поврежденную технику и раненых бойцов все-таки надо?

>Hичего. Его сослуживцы тащат в челнок. Или к месту посадки, и там охраняют.

Опять-25! Отвлекать несколько бойцов на эвакуацию совершенно
неразумно. Я ведь приводил пример: при таком методе эвакуации если
ранен один боец в отделении боеспособность падает сразу на 50
процентов.

>До первого деда с дробовиком? ;)

Делаем БРЭМ - Бронированную Ремонтно-Эвакуационную Машину. И пофигу ей
всякие "деды". Вон, немцы во вторую мировую чуть ли не треть "Тигров"
в БРЭМ переделали - бо дюже удобно этими монстропотамами подбитые
танки из-под огня вытаскивать.

И ТЗМ тоже можно и нужно бронировать. Вообще, лучше сделать единую
транспортную бронемашину - чтобы могла работать и как ТЗМ, и как БРЭМ.

>До первого деда с ПЗРК?

Откель ПЗРК там, где прошли мобпехи? Ну даже если и есть - делаем
машину телеуправляемым кибером, и о возможной потере оной не
печалимся. У нас ведь высшая ценность - солдатики, не так ли?

>Hекогда. Воюют оне. У них на всю операцию - максимум один-два оборота корабля
>на орбите. А на длительные - подгоняется шлюпка, и подразделение спокойно
>загружается боеприпасами.

Шлюпка, прущая с орбиты, гораздо более уязвима, чем летящая на ПМВ
ТЗМ. Ее(шлюпку) любая ракета в радиусе 100км. захватить может. Тем
более, если шлюпка тормозится об атмосферу, создавая вокруг себя
облако плазмы - такое безобразие таже ракета с ТГСН легко захватит.

>Hе видел. И что там?

Существа, лишенные инстинкта индивидуального самосохранения, наступают
до тех пор, пока не сгорят. Там были тупые роботы с резаками - думаю,
если бы у роботов было огнестрельное оружие, героям бы не
поздоровилось. Роботы, окутанные пламенем, тупо перли на врага секунд
30, пока не сгорели. А если бы им было чем стрелять? За 30 секунд
можно много дел наворотить.

>Дык где ты там видел жуков-часовых? А обращаться с обычным оружием, их учили
>тоже. И часовых снимать, в том числе.

А як же без часовых?

>А с каких пор Power armor называется "голой жопой"?

А что, эта броня держит попадание хотя бы 45-мм кумулятивного снаряда?
Сильно сомневаюсь, однако. Думаю, обычная ЗУ-23-2 превратит мобпеха в
решето. Даже если у него броня имеет 50мм стального эквивалента -
такую броню может пробить 25-мм пушка "Бушмастер" с БМП "Бредли". Так
что вывести из строя мобпеха может простая автоматическая пушка - если
броню и не пробьет, то хотя бы суставы заклинит и гидравлику побьет. А
уж что с мобпехом может сотворить граната из РПГ....

>Локальное ПВО давится в процессе боя на поверхности, плюс сброс капсул и бомб с
>корабля. Кроме того, если помнишь, выброс проходит в обстановке жутчайшего
>помехообразования - не всякий компьютер разберётся, особенно вспомним
>компьютеры 59-го года...

Берем ЗУ-23-2(или зенитку на базе GAU8 :) и мочим мобпехов в процессе
спуска. Локатора там нет - только оптика, так что помехи не спасут.

>Hормально. Радиации почти нет, по мощности примерно как приличная авиабомба.
>Зато весит меньше.

Эээ... 2000 тонн - это много. Как минимум метров 200 зоны летального
поражения ударной волной(см. книгу "Морские Катастрофы", глава о
взрыве парахода с 5000т. селитры).

>Минус помехи, возможная орбитальная защита и т.д. Да, ты там что-то про
>дешёвизну говорил?

Короткоживущий спутник - вещь дешевая. А при массовом производстве -
так вообще копеечная. А что касаемо помех... спутниковую связь забить
куда труднее, чем обычную. И перехватить/запеленговать тоже.

>Очень дёшево, да?

Короткоживущие спутники можно делать на деталях "гражданского"
назначения - а они раз в 100 дешевле таких же, но "военной/космической
приемки".

>А в норы поначалу никто и не лез. Оно надо?

Канешна. Как воевать, если не знаешь где противник и что он затевает?

>Hу так тактическую разведку вообще отменяем?

Как отменяем? Hе отменяем. но значительно уменьшаем участие мобпехов в
этом деле.

------------

С наибестейшими регардзами и вишесами

Игорь Стратиенко

 * Origin: of_service (2:5020/400)
 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Пон 05 Фев 01 08:01
 To   : All                                                 Пон 05 Фев 01 11:32
 Subj : Re: Нейрошунт
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On Sat, 3 Feb 2001 20:32:32 +0000 (UTC), "Anton Farb"
<anton@imf.zt.ua> wrote:

>С эстетической точки зрения я предпочитаю съемные дерматроды ;))

Эээ... это то, что я подумал, или что-то другое? :)

В смысле, "дерматроды" - это электроды на коже? Хмм... интересное
название. Есть уже(у нас) такая весч. И давно. Как и бесконтактная
система, работающая напрямую с биополем. Так что "втыкание чипов в
голову" так и останется фантастикой - в компании с ламповыми ЭВМ
"Тантры". :) Самое забавное, что никто из фантастов до принципов
работы бесконтактной системы не додумался, и даже если им эти принципы
описать, обычно начинают приводить причины, по которым такая система
работать не может. Или, как Лукьяненко, даже на "дерматродную" систему
реагируют энергичной жестикуляцией вполне однозначного характера(в
смысле, пальцем у виска крутят: "ты, эта, парень, давно из психушки
сбежал?"). Так что фантасты в большинстве своем - люди, тяжко
обделенные фантазией. И компетентностью в обсуждаемом вопросе - тоже.

------------

 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Пон 05 Фев 01 08:48
 To   : All                                                 Пон 05 Фев 01 13:36
 Subj : Re: Нейрошунт
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Igor Stratienko wrote:

> [...]
> сбежал?"). Так что фантасты в большинстве своем - люди, тяжко
> обделенные фантазией. И компетентностью в обсуждаемом вопросе - тоже.

Читал не тех фантастов. Назаров, Зеленые Двери Земли.
Плюс - троды садились на биоактивные точки...
Кстати, сразу всплыл и Азимов с последними двумя
Основаниями...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Alexandr Molchevsky                 2:4656/7.2      Чтв 01 Фев 01 12:52
 To   : Sergey Ilyin                                        Пон 05 Фев 01 13:36
 Subj : [FWD] 60 лет со дня начала Зимней войны
                                Привет, Sergey!

Вторник Январь 30 2001, Sergey Ilyin написал Alexey Swiridov следyющее:
 SI> Вот, не знаю, почемy-то вспомнилось мелочь: он вес секyндного залпа
 SI> И-16 с 2-мя ШВАК прилепил к летным характеристикам "ишачка"
 SI> пyлеметного, доказав таким образом, что yсpедненный И-16 пpевосходил
 SI> Bf-109E по всем паpаметpам.
     Хреновый из Резyна технарь, не спорю, но все же на самый интересный вопрос
ни один из его противников внятно не ответил: какого хрена делали советские
войска на границе в таком количестве 22.06.1941?

                                                   Всего хорошего, Alexandr.

Эллипс - это такой кpyг, в который можно вписать квадрат двадцать пять на
соpок.

--- goldDEAD 3.0.1
 * Origin:  Веpняк - примерный мyж (2:4656/7.2)
 From : Alexandr Molchevsky                 2:4656/7.2      Птн 02 Фев 01 00:16
 To   : Igor Stratienko                                     Пон 05 Фев 01 13:36
 Subj : [FWD] 60 лет со дня начала Зимней войны
                                Привет, Igor!

Четверг Февраль 01 2001, Igor Stratienko написал All следyющее:
 IS> А что там y них было по докyментам? Зyб даю: на этот момент yже был
 IS> рапорт комполка об yспешном освоении новой техники. По крайней мере,
 IS> Покрышкин этого товарища описал скyпо но весьма нелицепpиятно.
    Войнy он начинал товарищем Ивановым (если не ошибаюсь) о котором очень
хорошо отзывался и как о комполка и как о человеке. А товарищ Краев стал
комполка значительно позже начала войны.

                                                   Всего хорошего, Alexandr.

Что ты ко мне спиной стоишь, если я смотрю тебе пpямо в лицо?

--- goldDEAD 3.0.1
 * Origin:  Гpаждане! Уважайте тpyд yбоpщиц, не сорите деньгами. (2:4656/7.2)
 From : Sergey Ilyin                        2:5020/923.34   Пон 05 Фев 01 01:44
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 05 Фев 01 13:36
 Subj : [FWD] 60 лет со дня начала Зимней войны
Привет, Dmitry!

Thu Feb 01 2001 Dmitry Sidoroff ==> Sergey Ilyin.
 DS> ======
 DS> "...С высшим образованием послали до 2 процентов людей, с 10-летним
 DS> образованием - до 10 процентов людей, с окончанием 7-9 классов - 25 с
 DS> лишним процентов, с образованием 4-6 классов - 55-56 процентов, а
 DS> окончивших 3 класса (это то, с чем большинство наших руководителей
 DS> вышло на большие должности) мы считаем теперь даже малограмотными..."

Э... Кого куда послали? ;) А если серьезно, то к этим процентам надо прибавить
распределение численностей родов войск. Как бы не половину составляла тогда
"матушка-пехота". Если же вернуться к нашим танкам, то в середине войны, как
правило, командиром танка Т-34 был водитель, и он же был единственным офицером в
экипаже. А наводчику и, особенно, заряжающему, высшее образование не слишком-то
необходимо.

[откушено]

 DS> А ты покомментируй. Может чего и получится.

По поводу Т-34. Со спорами про "лучший танк Второй Мировой", -- конечно, в
ru.military, к М.Свирину. Но список танков, которые безоговорочно _хуже_ Т-34,
очень велик, а вот тех, которые, _может быть_, лучше... Так может, не стоит
считать неудачей то, что очень хороший танк был разработан до войны, а не во
время? С другой стороны, если говорить о явной тенденции к "утяжелению" танков к
концу войны, то выпуск ИС-2 взамен не слишком удачного КВ гораздо более логичен,
чем поиск гипотетической замены для отработанного основного танка.

По поводу самолетов. Ты готов доказать, что дюралевая конструкция для
одномоторного истеребителя имеет так уж много преимуществ? Далее, не забывай,
что производство алюминия в войну упало в разы -- заводы остались на
оккупированной территории. А тот дюраль, который поставлялся из США, шел прежде
всего на дизеля В-2.

Кстати, еще вопрос, к чему отнести бакелитовую фанеру -- к "дереву" или к
композитам.

Гм, ты полагаешь, что Германия проиграла эту войну без мобилизации экономики и
при помощи штучных изделий типа Arado-234 и танка "Маус"?

 DS> Сравни клятых коммунистов в WWII и белых и пушистых в WWI.
 DS> Особенно если учесть что в WWI с нами воевал тот сорт который не
 DS> брак.

Не впилил. Расшифруй свои фразы. Кто такие "бракованные клятые коммунисты"?

     С уважением, Сергей Ильин

     http://www.fiction.kiev.ua/forum/ -- Web-форум "Фантастика"

--- hex с изюмом
 * Origin: С перьями горлицы в косе... (2:5020/923.34)
 From : Sergey Ilyin                        2:5020/923.34   Пон 05 Фев 01 02:25
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 05 Фев 01 13:36
 Subj : [FWD] 60 лет со дня начала Зимней войны
Привет, Dmitry!

Thu Feb 01 2001 Dmitry Sidoroff ==> Oleg Pol.
 DS> Я не точно выразился. По настоящему новые модели связаны с изменением
 DS> технологии.

Тогда единственная новая модель, запущенная в производство всеми участниками
WWII -- анлийский истребитель Глостер "Метеор". Всё остальное хоть какую-то
преемственность с предвоенными моделями и разработками сохраняло.

Что, типа "Метеоры" выиграли войну?

     С уважением, Сергей Ильин

     http://www.fiction.kiev.ua/forum/ -- Web-форум "Фантастика"

--- hex с изюмом
 * Origin: Темна вода во облацех... (2:5020/923.34)
 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Пон 05 Фев 01 10:39
 To   : All                                                 Пон 05 Фев 01 14:23
 Subj : Re: Нейрошунт
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On Mon, 5 Feb 2001 05:48:04 +0000 (UTC), Kasantsev Andrew
<helix@redcom.ru> wrote:

>Читал не тех фантастов. Назаров, Зеленые Двери Земли.
>Плюс - троды садились на биоактивные точки...
>Кстати, сразу всплыл и Азимов с последними двумя
>Основаниями...

А у кого-нибудь из фантастов была такая идея: при подключении к
практически любому нерву устройства с обратной связью после некоторого
обучения в мозгу образуется "драйвер устройства"(ну, или "управляющий
центр") и устройство становится как бы частью тела. Самое забавное в
этой идее то, что наука до сих пор ходит вокруг-да-около: втыкают в
мозги электроды, выискивают всякие "центры"... и при этом существуют
несколько моделей "джойстиков" и "мышей", управляемых биотоками с
электродов на коже. Хых... я когда узнал, сколько у мирюканов стоит
аналог моего "джойстика", долго смеялся. 1800 баксов! Это за два
электрода, операционник, компаратор и интерфейсник(все вместе - меньше
50$). Ну, типа разработка устройства была сверхдорогой и
сверхсложной... а уж если додумаются до того, чтобы переделать
"джойстик" в "телеграфный ключ"  - станут драть раз в десять больше.
Hда... надо как-нибудь организовать производство BIOTTY и бомбануть
богатеньких американских инвалидов - главное, не забыть сделать
понтовый держатель электродов на голову. да название придумать
покрасивше. И что-нибудь про "микролептоны" унд прочий гербалайф в
рекламе написать. Не объяснять же этим пожирателям гамбургеров, что
электроды можно лепить хоть пластырем на задницу, а принцип работы
поймет любой физиолог за 5 минут. Не купят такую простую вещь... :)

------------

 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Пон 05 Фев 01 10:59
 To   : All                                                 Пон 05 Фев 01 14:23
 Subj : Re: Нейрошунт
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Igor Stratienko wrote:

> [...]
> электроды можно лепить хоть пластырем на задницу, а принцип работы
> поймет любой физиолог за 5 минут. Не купят такую простую вещь... :)

Я с регулярностью в полгода уже несколько лет эту идею
выкрикиваю в фантэхах. Рад, что хоть кто-то ее
использовал...
Впервые задумался о ней после книги "Четверть Гения"
Подольного.
Она там описана черным по белому - как взглядом курсор по
экрану
гоняли...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 05 Фев 01 17:21
 To   : Uriy Kirillov                                       Пон 05 Фев 01 23:08
 Subj : Кому война как мать родна...
HI, Uriy!

В воскресенье 04 февраля 2001 19:15, Uriy Kirillov писал к Andrew Tupkalo:
 UK>  Кроме того пpямо сказано что нельзя выжимать максимум из движка
 UK>   скафа - бо летящим ты будешь отличной мишенью.
  Дык, "Stay low!" -- международный девиз всех военных веpтолётчиков. А МП как
раз им более-менее аналогичны.

   Пока Uriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 05 Фев 01 17:22
 To   : Dmitry Shishkin                                     Пон 05 Фев 01 23:08

В воскресенье 04 февраля 2001 18:01, Dmitry Shishkin писал к Andrew Tupkalo:
 DS> Нормальное - это когда из чистого неба сыплются "гориллы", а не
 DS> разворачивается блинчиком телега...
  А для "run" как раз телега и нужна, всё pавно.

 DS> Зависит от помехонасыщения и неожиданности выброса. У ПВО же есть
 DS> время реакции? Есть.
  И времени собственно выброса. Если ПВО опомнится как раз в разгаре выбpоса --
пpиятно будет?

 DS> А нафига, я никак не пойму?
  А хотя бы связь? Контроль поля боя?

 DS> Темне менее, широко применяется.
  Потому что количество интеллекта на земле число постоянное, а население
pастёт.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 05 Фев 01 17:25

В воскресенье 04 февраля 2001 17:55, Dmitry Shishkin писал к Andrew Tupkalo:
 DS> Траекторию самолёта можно приблихительно предсказать. А вот куда
 DS> прыгнет десантник в следующий раз, как узнать?
  Пусть контупер думет, у его башка железная. ;)

 DS> Хм, ну ты помнишь Пирл-Харбор? ;) ПВО там в руинах лежала после. А до
 DS> - сплошное раздолбайство...
  То есть опять-таки лежала в pуинах. А уж было ли причиное небоеспособности ПВО
раздолбайство, или же атака -- неважно.

 DS> Ну дык там задача стояла - основательно напугать и заставить
 DS> эвакуировать город.
  А задачи-то разные бывают.

 DS> Скока, скока? Одно кило или весь мешок? (С)
  Это -- копейки. Один Sidewinder стоит примерно $20'000.

 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Суб 03 Фев 01 10:09
 To   : Alex Medvedev                                       Пон 05 Фев 01 23:08
 Subj : [FWD] 60 лет со дня начала Зимней войны
      Wake up, Alex!
      The Matrix has you...

 AM> http://www.referent.ru/nvk/forum/1/0.htm. Заходишь. Цитируешь любой пассаж
 AM> этого фантаста. Получаешь по полной пpогpамме. Со ссылками и документами.

 Как вы меня достали с этими вашими "справочниками"!
 Любая цифра приведенная в любом справочнике легко "опровергается"
 с помощью более другого справочника. Почти все цифры в различных
 документах могут отличаться В РАЗЫ! Всегда можно составить тенденциозную
подборку, что, в общем-то, и сделал незабвенный товарищ Резун.
 Самое смешное, что его противники делают тоже самое, но с обратным знаком.
 А просто надо, хотя бы иногда, думать головой.
 Sapienti sat...

* ...я край карты...  *        [Team Испытатели Естества]
                               [Team Общество Экстремальных Солипсистов]
                                ^^^ Присоединяйтесь-неприсоединяйтесь,
                                    все равно вас HЕТ...
... Самый таговый из всех лайнов.
--- GD - III: dependence day.
 * Origin: Dedicated to memory. (2:5030/926.3)
 From : Alex Medvedev                       2:5080/67       Пон 05 Фев 01 11:24
 To   : Alexey Swiridov                                     Пон 05 Фев 01 23:08
 Subj : Re: По поводу Резуна \2

Sunday February 04 2001 19:37, Alexey Swiridov wrote to Alex Medvedev:

 AS> Ты хочешь сказать, что "искуственный бензин" немецких танков "вспыхивал"
 AS> хуже "естественного" бензина маде ин юэсэсаp?

Ну некоторые утверждают, что хуже. Типа присадки специальные использовались.
Фактически же бензиновые танки немцев были менее пожароопасны, чем дизельные
советские. Поэтому немецкий экипаж при пожаре имел больше шансов выжить. Вот
только способность бензина "вспыхивать " здесь не при чем.

 AS> А вот я встречал в мемуарах эпизоды (дело под Москвой), как советский
 AS> танк заправили газойлем из подбитого немецкого, и поехали.

Знаешь выражение "врет как очевидец"? Вот подумай -- немцы были известные
тpофейщики. Например они в армии грузовики использовали, которые собрали со всей
Евpопы. В 41-м мы оставили немцам отступая около ста тысяч гpузовиков. Даже если
предположить, что целыми осталось около трети из них, то у немцев был нехилый
шанс увеличть моторизованнось своих войск. Ан, нет! Не использовались наши
грузовкик немцами. То же самое и с танками. Бензиновые танки РККА немцами не
использовались. Т-34 и КВ -- вовсю. А Т-26, БТ-7 нет. Спpашивается почему?

Alex

--- GED 2.50
 * Origin: Night Director of Flights, E-burg,Russia (2:5080/67)
 From : Alex Medvedev                       2:5080/67       Пон 05 Фев 01 14:34
 To   : Alexandr Molchevsky                                 Пон 05 Фев 01 23:08
 Subj : Re: [FWD] 60 лет со дня начала Зимней войны
Hello Alexandr!

Thursday February 01 2001 12:52, Alexandr Molchevsky wrote to Sergey Ilyin:

 AM>      Хреновый из Резyна технарь, не спорю, но все же на самый интеpесный
 AM> вопрос ни один из его противников внятно не ответил: какого хрена делали
 AM> советские войска на границе в таком количестве 22.06.1941?

Во-пеpвых, что подpазумевается под термином "на границе". Какая ширина
приграничной полосы? У ризуна это 200-300 км полоса. Просто он об это пpямо не
говорит, а войска то считает именно в этой полосе. Кроме того количество не
большое. По нормам для обороны полагалось 12 км на стрелковую дивизию.
Пpотяженность границы известна. Сами посчитаете необходимое количество дивизий
для обоpоны?

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Пон 05 Фев 01 10:31
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : RE:опрос, с вашего позволения ;)
 EM> Угу... "Если нельзя, но очень хочется..."... Не вижу разницы в упор...
 EM> Чтобы работал императив по поводу греха, нужно сделать так, чтобы
 EM> отпущения грехов не было... Согрешил - страдай, вне зависимости от того,
 EM> раскаялся или нет, а количество страданий получи в соответствии с тяжестью
 EM> деяния...
не-не, Эдуаpд. Если нет возможности отпущения грехов, то после первого греха уже
нет смысла останавливаться. ибо возможности спасения уже нет.
и страдает именно _pаскаивающийся_ и получает потому шанс.
а кто не pаскаивается, тот и не страдает, тому и отпущение греха не нужно.

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Пон 05 Фев 01 12:28
 To   : Igor Stratienko                                     Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : Кому война как мать родна...
Hi, Igor!

 IS> Каким образом? Подгоняли челнок прямо с орбиты?

Они в челноке и сели. Бо флот уже раскатал всё, что было на поверхности. Плюс
дополнительные батареи и воздух на броне.

 IS> "combat engineers" - это САПЕРЫ! "Военные инженеры", то есть. И
 IS> отрывок говорит о том же: "приехали три сапера с продвинутым
 IS> миноискателем".

Да, насчёт сапёров ты прав. И всё же помню я что-то такое из перевода. Хотя,
после того, как я посмотрел, что в том переводе осталось из оригинала...

 IS> Но эвакуировать поврежденную технику и раненых бойцов все-таки надо?

Бойцов эвакуируют без брони. А что там ещё было из техники?

> [...]
 IS> неразумно. Я ведь приводил пример: при таком методе эвакуации если
 IS> ранен один боец в отделении боеспособность падает сразу на 50

But you don't walk away on another cap trooper, not while there's a chance he's
still alive - not in Rasczak's Roughnecks. Not in any outfit of the Mobile
Infantry. You try to make pickup.

Then we all went back into the mountains and spent thirteen days finding them,
working with copters overhead to direct us and all the best communication gear
to help us and our instructors in powered command suits to supervise and to
check rumors - because the Mobile Infantry doesn't abandon its own while there
is any thin shred of hope.

> [...]
 IS> ей всякие "деды". Вон, немцы во вторую мировую чуть ли не треть
 IS> "Тигров" в БРЭМ переделали - бо дюже удобно этими монстропотамами

То танки. А людей всё ж как-то руками вытаскивали.

 IS> И ТЗМ тоже можно и нужно бронировать. Вообще, лучше сделать единую
 IS> транспортную бронемашину - чтобы могла работать и как ТЗМ, и как БРЭМ.

Угу. А теперь представь - бой, лезут баги, или ещё кто, а тут сверху прётся
телега и ещё требует, что место для посадки расчистили. Остаётся вопрос:
доберётся ли она до земли, или ей первой влепят чем придётся?

 IS> Откель ПЗРК там, где прошли мобпехи?

Из подвала. :)

 IS>  Ну даже если и есть - делаем машину телеуправляемым кибером, и о
 IS> возможной потере оной не печалимся. У нас ведь высшая ценность -
 IS> солдатики, не так ли?

Угу, после чего кибер дохнет от излучения или ракеты, и мы остаёмся с грудой
железа...

> [...]
 IS> более, если шлюпка тормозится об атмосферу, создавая вокруг себя
 IS> облако плазмы - такое безобразие таже ракета с ТГСН легко захватит.

Это понятно. Так вот шлюпку как раз и имеет смысл бронировать и т.д. Бо она
должна вернуть солдат живыми и по возможности невредимыми. А не болтаться в
районе высадки. А садиться она может с гораздо большей перегрузкой, нежели
взлетать, бо в лучшем случае там есть пилот, которого на перегрузки тренируют
специально, а в худшем - как раз кибер или дистанционное управление.

> [...]
 IS> поздоровилось. Роботы, окутанные пламенем, тупо перли на врага секунд
 IS> 30, пока не сгорели. А если бы им было чем стрелять? За 30 секунд

Насколько я понимаю, у багов с огнеупорностью были проблемы. :)

 IS> А як же без часовых?

А зачем же в одиночку? И потом, ну убьёшь ты этого жука - так что, brain Bug
этого не заметит?

 IS> А что, эта броня держит попадание хотя бы 45-мм кумулятивного снаряда?
 IS> Сильно сомневаюсь, однако. Думаю, обычная ЗУ-23-2 превратит мобпеха в
 IS> решето.

Само собой. Если ты сможешь в него прицелиться.

> [...]
 IS> броню и не пробьет, то хотя бы суставы заклинит и гидравлику побьет. А
 IS> уж что с мобпехом может сотворить граната из РПГ....

Так ты из РПГ попади сначала. :)

 IS> Берем ЗУ-23-2(или зенитку на базе GAU8 :) и мочим мобпехов в процессе
 IS> спуска. Локатора там нет - только оптика, так что помехи не спасут.

А зачистка поверхности перед самым сбросом? Ну теми же "пустышками"? Да и
сбрасывали их, помнится до рассвета, много ты там в оптику насмотришь? Да когда
вокруг чёрти-что творится?

 IS> Эээ... 2000 тонн - это много. Как минимум метров 200 зоны летального
 IS> поражения ударной волной(см. книгу "Морские Катастрофы", глава о
 IS> взрыве парахода с 5000т. селитры).

Hормально. Он же её не под ноги кидает.

 IS> Короткоживущий спутник - вещь дешевая. А при массовом производстве -
 IS> так вообще копеечная.

Это по идее.

> [...]

 IS> Короткоживущие спутники можно делать на деталях "гражданского"
 IS> назначения - а они раз в 100 дешевле таких же, но "военной/космической

И отдавать в армию? Да кто ж их возьмёт-то там?

 IS> Канешна. Как воевать, если не знаешь где противник и что он затевает?

И как ты с Багом разговаривать будешь?  И много ты там поймёшь? Я уж не говорю о
том, сколько там этот кибер протянет.

 IS> Как отменяем? Не отменяем. но значительно уменьшаем участие мобпехов в
 IS> этом деле.

Ну так когда надёжность киберов в таких условиях хотя бы приблизится к человеку
- тогда и можно будет об этом говорить.

End of message. BFN, Igor.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Оригинальность - хорошо, но плагиат - быстpее.(C)
---
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Пон 05 Фев 01 14:36
 To   : All                                                 Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : Re: [FWD] 60   лет со дня начала Зимней войны
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Alex Medvedev wrote:

> [...]
> Пpотяженность границы известна. Сами посчитаете необходимое количество дивизий

Думаю, при таких нормативах Советскому Союзу для своей
обороны не хватило бы населения...

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Committee of Land Management (2:5020/400)
 From : Alex Medvedev                       2:5080/67       Пон 05 Фев 01 16:28
 To   : Mike Piotrovich                                     Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : Re: [FWD] 60 лет со дня начала Зимней войны
Hello Mike!

Saturday February 03 2001 10:09, Mike Piotrovich wrote to Alex Medvedev:

 MP>  Как вы меня достали с этими вашими "справочниками"!
 MP>  Любая цифра приведенная в любом справочнике легко "опровергается"

Пpавда? Ну опровергните например 9.8 м/с^2.

 MP> просто надо, хотя бы иногда, думать головой. Sapienti sat...

Чтобы головой думать, родной, надо кучу специальной литературы пpечитать. А
фолькс-истоpики знают, что основаня масса читающих никогда не полезет пpовеpять,
пpавильная ли цитата или сколько в реальности было исправных
танков/самолетов/пушек...

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/858.25   Пон 05 Фев 01 02:51
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
Привет Farit!

03 Фев 01 21:23, Farit Akhmedjanov -> Dmitry Sidoroff:

 FA>    Чувствуется, тебе нpавится это повтоpять.
А что делать если очевидные вещи до некоторых не доходят с первого раза?

 FA>    Ага.
Между прочим это каждый может элементарно проверить в ближайшем автобусе.

 FA>    Не взваливай на меня свои проблемы. Если ты вышеотквоченную мою
 FA> фразу понял так, что не ненавидит чечен _только_ интеллигенция - я
 FA> тут не при чем.
Ты сам исключил только интеллигенцию. Т.е. власть либо ненавидит либо два
варианта. Либо каким-то чудом в _местную_ власть подобрались из второй половины.
Это очевидный вывод из _твоих_ слов.

 FA>    В смысле, ты привел _одну_ цитату из эхи с весьма немаленьким
 FA> траффиком и считаешь, что что-то доказал? Ну, вопросов нет.
Учимся читать. Типичный.

 FA>    Ну, ты же не пробовал - это раз.
Опять соврамши. Вспоминаем базар в Буксах об репрессиях.
 FA> Два - ты ни разу ни в чем меня не убедил, так что твой тезис о
 FA> "другого не понимаешь" тоже несколько... стpанен.
А это уже шиза. "Не брала твоего горшка. ... Уже битый был."

 FA>    Твой тезис о фильмах.
Так где ж доказательства? Пока мы видели безсмысленный треп.

 FA>    H-да... нет, ФИДО хорошо тем, что тут пpо спор даже и месячной
 FA> давности легко можно сказать все, что угодно. Так что, балаболь,
 FA> сколько хочешь - когда вырастешь, поймешь истинную цену таким заявам.
У тебя кроме революционного сознания ничего нет. Стандартый отмороженный
политрук. То что не про курузу за полярным кругом орешь, никакой роли не играет.

 FA>    Мне любопытнее вопрос - а какого хрена такой бpед иногда несет
 FA> М.Вебеp?
Он его несет по жизни. Поинтересуйся что изучает социология.
 FA>    И, кстати, ты отдаешь себе отчет в том, что фразы типа "не буду
 FA> комментировать, читай Имяpек" равносильны "я с тобой спорить не могу,
 FA> вот источник, где я все это вычитал - спорь с ним".
:)))))) Hit: ссылка на общепринятое мнение.
Для особо одаренных: берем учебник и читаем.

 FA>    Ну и? Могу повтоpить.
Так западные историки хором ту же чушь несут... А Вебер прославился работами по
социологии религий. Из чего складывается стойкое мнение, что ты просто с бАльшим
апломбом доказываешь 2+2=чебурашке.

 FA>    А мы тут не дело пишем (еще один штришок к твоему портрету,
 FA> кстати).
А еще назвал земляным червяком... В детсад на перевоспитание.
Деточки, дело бывает не только уголовным. А "пришить к делу" идоматический
оборот смысл которого вы можете выяснить заглянув в словарик.

 FA>    Ну, не знаю. Любой может найти архив су.пол за октябpь-ноябpь и
 FA> удостовеpиться, что письма о еврейском вопросе занимают как минимум
 FA> 50% траффика (моя оценка - ок.70%).
Оп. Уже "вопрос". А "боятся" по дороге потерял...
Да и опять соврамши.

 FA>    Ну, я не рассуждаю о вещах, которые не знаю.
Издеваешся, да? Ненависть как признак рассизма - анекдот.

 FA>    Мне снова привести твою цитату?
Приводи. Там было именно нежелание цивилизовываться. А в Ягуаре дикари уже
цивилизованые и/или нейтральные. Ты утверждал об том что в этом фильме они не
цивилизованые, тебе и доказывать. Так что ждем списка конкретных действия с
объясненим в чем нецивилизованность.

 FA>    Гы Ж))) Чьи ошибки-то?
Твои. Я такого кретинизма даже после 2-х бутылок не ляпну.
Попробуй доказать еще раз.

 FA>    Пока что мы разговариваем о твоей весьма урезаной и куцей
 FA> идеологии.
Кто ж с тобой об этом говорить будет...
 FA> Я пытаюсь расширить твое миpовоспpиятие, ты отчаянно сопpотивляешься
 FA> и всячески меня оскоpбляешь.
Сам такой стиль общения заказывал, а пожелания клиента закон.
 FA> Ну, скоро мне надоест и позаботиться о тебе будет некому. Помpешь
 FA> невеждой.
Кофемолки всего за 50$ продавать не пробовал?

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Ветер перемен. Мусорный.  (2:5020/858.25)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/858.25   Пон 05 Фев 01 04:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : По поводу Резуна \2
Привет Andrew!

03 Фев 01 21:54, Andrew Tupkalo -> Dmitry Sidoroff:

 AT>   Мама... Средний танк 50-х весил сорок тонн. У обычного товаpного
 AT> вагона только вместимость -- 60 тонн. А ведь сам он тоже не пушинка.
А кто про грузовой говорил? Можно подобрать соответвующий по весу. Трамвай точно
меньше весит. Тем да и более коррекно сравнивать с вагонами тех лет.

Но факт остается факом. Летела подвеска на брусчатке.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: От хмеля бунта к отрезвлению. (2:5020/858.25)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 05 Фев 01 22:17
 To   : Max Snegirev                                        Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : Кому война как мать родна...
HI, Max!

В понедельник 05 февраля 2001 01:19, Max Snegirev писал к Andrew Tupkalo:
 MS> Ну почему, выжечь 100 км^2 леcа в зоне приближенной к пpомышленому
 MS> региону, или навеcти что-то более упpавляемое на водокачки в 20
 MS> крупных городах не менее эффективно, имхо. А эти деcантники...
  И есть то самое "более упpавляемое".

   Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Alex Medvedev                       2:5080/67       Пон 05 Фев 01 18:41
 To   : Vladislav Slobodian                                 Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : Re: [FWD] 60   лет со дня начала Зимней войны
Hello Vladislav!

Monday February 05 2001 14:36, Vladislav Slobodian wrote to All:

 VS> Думаю, при таких нормативах Советскому Союзу для своей
 VS> обороны не хватило бы населения...

Речь про западную гpаницу.

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 05 Фев 01 17:09
 To   : Semen Druy                                          Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : Письма должны быть с топиком [было: Добр    о должно быть с кyлаками :)
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>
Subject: Письма должны быть с топиком [было: Добр
    о должно быть с кyлаками :)

Hello, Semen!
You wrote to Denis Konovalov on Sat, 03 Feb 2001 23:43:38 +0300:

 SD> Ага, дошло (письмо). :) Сюжет ясен, спасибо. А как он в смысле... как бы
 SD> это...
 SD> стиля, что ли? На кого похож? Видишь ли, штypмовать английский
 SD> хyдожественный
 SD> текст - для меня хоть и не героизм, но выраженный волевой акт. Лyчше
 SD> сначала
 SD> выяснить, а мой ли это автоp.

Вот тут я тебе не помошник и даже не товарищь :) Не копенгаген я стили
сравнивать.
Мрачноватый он и циничный/жесткий...
Кстати, Дозоис неплохой редактор сборников фантастики.

 SD> Положим, тогда он еще был казахским писателем, если не пyтаю. Так что
 SD> патриотичнее был бы принц на шакале. :) И потом, ничего они не обязаны.
 SD> Мало ли
 SD> какие есть затасканные штампы, надо теперь все в книжкy пихать? :)

Он не был казахским писателем. Место жительства роли не играет.
Что касается штампов, то "Лабиринт" - сказка, соответственно атрибуты быть
должны. :)

 SD> Извини, если обидел, я не хотел. :)

Почему обидел, где обидел ?

 SD> Прочел сейчас Громова, "Шаг за шагом". Хоpошая, просто хоpошая книга.
 SD> Жесткая
 SD> SF, правильный взгляд на мир, бодрый сюжет, герой не слюнтяй, но и не
 SD> манчкин
 SD> полyпpозpачный, эмоции и размышлизмы к местy, а не для комплекта. Позволю
 SD> себе
 SD> рекомендовать, если ты еще не читал.

К сожалению, Громов в наших краях редко появляется.
"Будем искать..." (с) Брилиантовая рука.

PS:: Посылаю тебе еще нетмейл. Hy держись, Амеpика! Рppазмажy по материковой
 SD> плите. :)

Если это тот, который с 3-мя Диками - спасибо получил.

Denis

.... because I said so...
....Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Mon Feb 05 08:56:57 2001

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 05 Фев 01 12:25
 To   : Alex Medvedev                                       Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : По поводу Резуна \2
Как поживаете, Alex ?

 Воскресенье Февраль 04 2001 21:59 перехвачено сообщение:  Alex Medvedev ==>
Konstantin Grishin:

 AM> Легко. Заключительное слово генеpал-полковника Павлова Д.Г.

    Только что-то я не находу там подтверждения твоего тезиса о том, что
кавалерия вела боевые действия в пешем порядке... :))

 AM> (надеюсь не надо просвещать вас по поводу кто это?)

    Знаю. Это тот, которого потом к стенке поставили... за очень "мудрое"
руководство подчиненными ему войсками, в результате чего немцы на пятый день до
Минска дошли.

 AM> Далее по штату кавдивизии. По штатам в каждой кавдивизии был танковый
 AM> полк -- 64 танка (и не легких и разведывательных, а средних), 19
 AM> бронеавтомобитей, 92 пушки и гаубицы, 76 минометов.

    в 1941 году?

... Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Кы-ысь! Кы-ысь! (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 05 Фев 01 12:34
 To   : Alex Medvedev                                       Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : [FWD] 60 лет со дня начала Зимней войны
Как поживаете, Alex ?

 Воскресенье Февраль 04 2001 21:48 перехвачено сообщение:  Alex Medvedev ==>
Konstantin Grishin:

 AM> А если процитирую методики, то значит ничего не знаете вы. Согласны?

    Логически это не следует. Вы просто придадите определенный вес своим
утверждениям... особенно если процитируете методики тех лет, а не современные.

 AM> Боже мой... Какой пpимитивизм. Возможно, что вы лично и наблюдали
 AM> отстpел. Вполне допускаю. Только этого мало -- надо еще понимать, что
 AM> вы увидели.

    Прекрасно пониаю. На отстреле идет набор статистики, исходя из которой потом
и устанавливаются окончательно характеристики того, что сделали. И
сооответственно чисто расчетными (как вы утверждаете) они не являются, поскольку
данные были получены экспериментально.

... Экспертом может быть любой... (с) О.Hонова
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 05 Фев 01 12:37
 To   : Alex Medvedev                                       Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : По поводу Резуна \2
Как поживаете, Alex ?

 Воскресенье Февраль 04 2001 21:59 перехвачено сообщение:  Alex Medvedev ==>
Konstantin Grishin:

 AM> (Меланхолично) То о чем я говорю общедоступно и не требует никаких
 AM> допусков. Поэтому всякие намеки на якобы доступ каким-то тайным
 AM> документом просто смешон. Что же касается обpазования -- ну что ж, в
 AM> нашей стране общеизвестно, что наличие "корочек" совсем не означает
 AM> наличие знаний.

    Угу. А еще в нашей стране каждый кому не лень разбирается в политике,
экономике, футболе, ремонте автомобилей и военном строительстве, о чем я имел
неосторожность забыть.

    Ладно, разбирайтесь дальше. Но уже без меня.

... Маленьких обижают!..
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Пон 05 Фев 01 14:40
 To   : Gregory                                             Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : [FWD] 60 лет со дня начала Зимней войны
Hello honorable Gregory!

04 февраля 2001 года в 16:19 Gregory писал к Andrew Tupkalo:

 G> Просто "запустить" можно процесс, не объект.

Запросто можно запустить "объект". "Запустить в работу" :)) Фраза,
конечно, из серии "этот вопрос надо порешать на союзном уровне" -
но как раз такие выражения были в ходу.

 G> Разработка -- это процесс, а не результат, только в этом случае
 G> фраза 2) имеет смысл.

Ну говорили же тебе... Не буду повторять.

 G> Второе: Тупкало, если считать "новой разработкой" вообще любой чем-то
 G> отличающийся вариант самолёта -- то у нас в военное время их получатся
 G> сотни, если не тысячи, таких "разработок".

То, что имеет лишь мелкие отличия - это уже не "разработка", а
"модификация". Обрати особое внимание: модификация - это тоже не
процесс, это объект. Як-9Д - интересная модификация. Як-9ДД - особо
выдающаяся модификация, с рекордными характеристиками.
Это все выражения одного плана.

Заметь, термин "модификация", в отличие от термина "разработка", шагнул
за границу профессионального сленга - у нас сейчас и в быту модификацией
чаще называют не процесс, а результат.
Я думаю, примеры тебе приводить не нужно. Сам прекрасно их знаешь.

 G>  Знаешь сколько отступлений от проекта было при производстве?
 G> знаешь сколько заводских модификаций?

Да уж немало :))

С уважением, Oleg                           05 февраля 2001 года

--- GoldED/386 3.0.1-asa9.1

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Пон 05 Фев 01 14:36
 To   : Gregory                                             Втр 06 Фев 01 11:18

04 февраля 2001 года в 23:27 Gregory писал к Oleg Pol:

 G> Терминология значит? А как может быть Ла-7 "запущен" ?

Так и может. "Запущен в работу". В восьмидесятые я сам так говорил,
грешен :))

 G> процесс.  Какая-то это кривая терминология. Или фраза твоя про
 G> запущенные разработки кривая. Или они обе кривые.

А ты не допускашь мысли, что крив лорнет, в который ты на эти
фразы смотришь?

 G> "Новые серии запущенные в военное время".

Запятую в причастном обороте не поставил - а так, в общем, правильно.

С уважением, Oleg                           05 февраля 2001 года

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 05 Фев 01 19:54
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Igor!
You wrote  on Mon, 5 Feb 2001 07:39:10 +0000 (UTC):

> [...]
 IS> электроды можно лепить хоть пластырем на задницу, а принцип работы
 IS> поймет любой физиолог за 5 минут. Не купят такую простую вещь... :)

Для человека, которому остро не нравится хамство, ты слишком легко оскарбляешь
людей,
которых даже не видел ...

Denis

.... because I said so...
....Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Mon Feb 05 09:44:38 2001

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Пон 05 Фев 01 21:01
 To   : Anton Farb                                          Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : Нейрошунт
Hello Anton!
Once upon a time Anton Farb wrote

 AF> Мне бы твои заботы... ;)

      Какие проблемы? :) Начинай рисовать картинки :)

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Пон 05 Фев 01 21:06
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : Дерни за веревочку
Hello Konstantin!

В субботу, 03 февpаля 2001 12:42:35, Konstantin Grishin писал to Tatyana
Rumyantseva:

 KG>     Следует читать "в здании драматического театра".

 KG>     Здание осталось. Даже администрация какая-то сидит. А актеров -
 KG> нету...

Ты это действительно _точно_ знаешь? Потому как по ряду общих соображений,
проведение даже открытия фестиваля в здании неработающего театра, мне кажется
весьма сомнительным.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Gregory                             2:5020/400      Пон 05 Фев 01 21:37
 To   : Oleg Pol                                            Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : Re: [FWD] 60 лет со дня начала Зимней войны
From: Gregory <gas@vippochta.ru>

Hello Oleg,

OP> Это все выражения одного плана.

Не потребляй ты этого плана!
Он у тебя какой-то нехороший.  ;-)

G> Просто "запустить" можно процесс, не объект.

OP> Запросто можно запустить "объект". "Запустить в работу" :)) Фраза,
OP>  конечно, из серии "этот вопрос надо порешать на союзном уровне" -
OP>  но как раз такие выражения были в ходу.

"Запустить в работу" ещё можно, а просто "запустить" нельзя.

G> Разработка -- это процесс, а не результат
OP> Ну говорили же тебе... Не буду повторять.

Говорили -- "Профессиональный  жаргон".
Говорили -- "Привыкай к конструкторской терминологии, если уж мы
            спорим о подобных  вещах."

Ну, я понял. Но с др. стороны, эта эха не
узкопрофессионально-авиаконструкторская. Жаргон твой здесь не
оправдан. Привыкай к русскому языку, если уж мы спорим здесь о таких
вещах. :-)

 Gregory  Shamov               mailto:gas5x@bancorp.ru

ЗЫ -- в общем, понятно. Закончим на этом?

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Gregory                             2:5020/400      Пон 05 Фев 01 22:00
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : Re[2]: Нейрошунт
From: Gregory <gas@vippochta.ru>

Hello Denis,

> [...]

DK> Для человека, которому остро не нравится хамство, ты слишком легко
DK> оскарбляешь людей,  которых даже не видел ...
    ^^^^^^^^^^^

"ОскАрбляешь" -- Проверочное слово скАрб? В смысле, даёт Игорь
прибарахлиться тем людям которых даже не видел? :-))

А если имелось в виду "оскОрбляешь" -- и где тут оскорбление и
хамство? То всемирный заговор на парУ, то вот некая антиамериканская
деятельность у Стратиенко вами раскрыта... Hельзя же быть таким
мнительным, Денис. Это, знаете ли, уже похоже на "прогноз."(С, Дик) :-)

 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Суб 03 Фев 01 16:38
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : Фэндом-буги
    Привет тебе, Denis!

Чет Фев 01 2001 21:11, Denis Konovalov писали Alexander Gromov:

DK> Эльфиек на шпалы  - грубо и разбазаривание ценных ресурсов.
DK> В полевые бордели и в Чечню :))

Эльфиек всегда не хватает на всех. (с)

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Как можно на 6-ом уроке осознанно решать задачу?! (2:5020/194.42)
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Вск 04 Фев 01 06:10
 To   : Alexey Swiridov                                     Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : Дозоры (опрос, с вашего позволения ;))

 Как-то Alexey Swiridov написал мне письмо, а я решил ответить:
 [ поели муховолки ]
 AS> А что, у нас таки еще какие-то кукурузники есть? Последний У-2 отлетал
 AS> свое году так 65-м, если я не ошибаюсь.
 Та-ак. Щаз вспомню поточнее. Началась вся эта катавасия осенью 70-го,
 как раз самолёт в Турцию угнали, стюардессу убили, а у нас в ПВО
 папахи полетели и общий шухер учинился. Потом ещё много всего случилось:
 новогодняя пьянка на посту дальнего обнаружения ЛенВО, в результате которой
 пара дивизионов на Новой Земле в белый свет, как в копеечку ракетами лупанула,
 потом (или до того?) в Средней Азии на нашу базу американы по ошибке сели
 и чуть не улетели (водила на ВПП бензовоз затормозил), а ПВО их прохлопало,
 потом наш пилот из Вилги у нас на "глазах" в озеро впилился... В общем,
 полгода с лишком мы просидели под землёй безвылазно, на первой готовности.
 А тот облёт был в начале всей этой заварушки, в сентябре-октябре 70-го,
 облётывали нас всем, чем можно, от истребителей до вертолётов, мы вели всё,
 а вот на "кукурузнике" сломались. Что это был за "стелз", сказать не могу,
 рядовому составу не докладывали, как ты понимаешь. Кукурузник и кукурузник,
 так его и по громкоговорящей обзывали. А про отсyтствие металлической
 обшивки y цели -- инфоpмация от пpовеpяющих, разговор был при мне типа
 "Hy, хорошо, обычные цели вы ведёте на отлично, а вот мы вам сейчас
 такyю козy yстpоим, посмотрим, как вы там сyпpотив цели, в которой металла
 практически нет, воевать бyдете".

 Саёнара, однако. Anatoly R.

... Было бы Отечество, а опасность найдется.
--- Blue Wave v2.11
 * Origin: Idler BBS  (812)225-2946  (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Втр 06 Фев 01 01:19
 To   : Igor Stratienko                                     Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : Нейрошунт
Привет, доблестный Igor!

05 Feb 01 08:01, Igor Stratienko wrote to All:

> [...]
 IS> "Тантры". :) Самое забавное, что никто из фантастов до принципов
 IS> работы бесконтактной системы не додумался,

Додумался.
Я додумалась[скpомно так]. :)
У меня роман только что дописан именно с такой антуражной подpобностью.

Дай-ка мне ссылочку на _научные_ публикации по этому вопpосу.

Шаграта
\/~\/~\/ Su.Ancient.Life
Helen@Dolgova.Rome.as
nevod.ru/local/guest/dolgova

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Gregory                             2:5020/400      Втр 06 Фев 01 00:50
 To   : Semen Druy                                          Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : Ау! Люди!
From: Gregory <gas@vippochta.ru>

Hello Semen,

SD> 31 Янв 01 в 09:47 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной
SD> нелепой перепалкой междy Mike Piotrovich и All:

MP> К обсyждению эхотага можно отнести разве что pyгань с Лyкьяненко;)
MP>  Как это... во: Окститесь оглашенные!

SD> Увы, и эта эха накрылась тазиком. 95% писем пpиходится пpопyскать,
SD> чтобы не  влезть опять в чей-нибyдь пиар или отpаботкy гpажданств
SD> и гpантов. Осталось еще две.

SD> Вся надежда на Любy, котоpая гоняет бизьнес поганой метлой. :)

А что толку? М.б. сейчас в сф.ньюсах прямо поток ужассссно интересных
мыслей о НФ наблюдается? Hет. Ошибка в МБД, извещение о Росконе -- вот
собственено и всё что там сейчас есть. Треды о Хайнлайне, определении
НФ и зелёных иудах находятся уже на той (последней) стадии разития,
когда они интересны только тем кто в них участвует. Всё в trash, неглядя.

Короче, просто новая тема нужна. Навроде знаменитого "опроса".
А страдания типа отквоченных -- они контрпродуктивны.

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Пон 05 Фев 01 23:47
 To   : Gregory                                             Втр 06 Фев 01 11:18

05 февраля 2001 года в 21:37 Gregory писал к Oleg Pol:

 G> Не потребляй ты этого плана!
 G> Он у тебя какой-то нехороший.  ;-)

Григорий, план - это закон, как известно :)

 G> "Запустить в работу" ещё можно, а просто "запустить" нельзя.

Вот только принято было говорить просто "запустить". Короче и энергичнее.

 G> Ну, я понял. Но с др. стороны, эта эха не
 G> узкопрофессионально-авиаконструкторская.
 G> Жаргон твой здесь не оправдан.

Гриша, он не мой. Он профессиональный. Потребовалось от меня высказать
профессиональное мнение - я его высказал. Кой смысл удивляться в этой
ситуации жаргону?

 G> Привыкай к русскому языку, если уж мы спорим здесь о таких
 G> вещах. :-)

А как ты думаешь, почему вообще возникает профессиональный жаргон?
Не в последнюю очередь потому, что приходится как можно точнее выражать
специфические для данной области понятия.

Наченм уклоняться - рискуем уйти в сторону.
Да, кстати - по существу изначального спора, я так понимаю, у тебя
возражений больше нет? Попытайся в сжатой, лапидарной форме
сформулировать предмет спора, и мы попробуем оценить, к  какому же
результату мы с тобой все-таки пришли.

С уважением, Oleg                           05 февраля 2001 года

 From : Dmitrij Hepri                       2:4616/21.2     Вск 04 Фев 01 21:26
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : [FWD] 60 лет со дня начала Зимней войны

              Приветствую вас, Konstantin Grishin !

 В среду 31 января 2001г., в 02:58, Konstantin Grishin писал(а) к Dmitrij
Hepri:

 KG>     В чем? Город не стоит потери армии.

     Во первых, это не только город (хоть и третий по величине), это еще и
територии, и промышленная база, и удар по престижу, и прочее. Во вторых, как я
сказал, необходимость отвода войск не была очевидной. Это сейчас кажется что мы
умней тех кто тогда ошибался.

 KG>     Не помню, не был. Знаю, что в Сталинграде командовал тормозной Паулюс,
 KG> который "без приказа сверху ни шагу". Соответственно он не стал выводить
 KG> армию из котла, начхав на приказы (в отличие от спешащего на выручку
 KG> Манштейна, который позднее в аналогичной ситуации под Корсунью вопреки
 KG> приказу фюрера дал приказ двум корпусам окруженной 8-й армии пробиваться
 KG> из котла).

     И что получилось? Эти корпуса были перемолоты. А решение Гитлера оставить
войска драться в окружении было единственно верным. Прочитай мемуары Чуйкова,
он как раз обосновывает этот момент. Даже вывести армию из Сталинграда, где в
ходе уличных боев позиции противников напоминали шахматную доску, было
проблемой. А в голой степи, почти не имея танков, растраченных в уличных боях,
при превосходстве Красной Армии в воздухе их бы разбили за три дня - и
использовали освободившиеся части чтобы устроить еще более колосальный котел на
Кавказе. Поверь, но дела обстояли именно так.
     А сказки про недалекого Гитлера придумали после войны сами немецкие
генералы. Он был дилетантом, но в неординарности мышления почти всем им мог
дать фору.

 KG>     Не припоминаю. Единственное более-менее удавшееся окружение советских
 KG> войск вплоть до Сталинграда - это Демянск, и то из него немцы вывели
 KG> войска через Рамушевский коридор. Под Москвой же зимой 1941/1942 _почти_
 KG> окружили 4 и 9 армии - но не сложилось.

     Ты поскипал - а я уже не помню о чем речь.

 KG>     Именно потому, что немцам удавалось окружить наши войска и брать
 KG> пленных - что мы научились делать лишь в конце 1942 года.

     Так ведь и в том же Сталинграде их соотношение с исходным числом окруженых
было значительней, чем у советских частей в 41-м... Слушай, мы уже настолько
отошли от исходной темы - давай сворачивать.

 KG>     Угу. Если предположить, что дураком он не был, то он не мог не
 KG> понимать, что группировка, не имеющая на флангах ничего в качестве
 KG> прикрытия может быть отсечена, а в случае прорыва немцев дальше на юге и
 KG> на севере - лишена снабжения, что не сильно отличалось бы от окружения.

     Не помню подробностей, потому от спора уклонюсь. А по существу я
высказался раньше.

 KG>     Если говорить о талантливых полководцах - то у немцев они _уже_ были,
 KG> в то время как нашим только предстояло _научиться быть_.    Был Манштейн -
 KG> автор плана разгрома Франции, который на пятый день войны с СССР со своим
 KG> корпусом был уже в Даугавпилсе, а впоследствии разгомил в несколько раз
 KG> превосходящюу по численности его армию группировку наших войск в Крыму.
 KG> Был фон Бок - группа рмий под его командованием была единтвенная из трех,
 KG> которая выполнила обе стоявшие перед ней на начало боевых действия задачи.
 KG> Был Рейнехау - Варшава, Бельгия, Киев(!), Харьков, Курск.

     Ой, пропади они пропадом. Я мог бы и по этому поводу высказаться, но в
баню.

 KG>     На Восточном фронте ошибок, определивших исход войны, было три, и все
 KG> они были результатами политических решений.    1. Собственно начало войны
 KG> на Восточном фронте :)    2. Изменение плана войны - остановка наступления
 KG> войск на центральном направлении.    3. Отказ от взятия Ленинграда с ходу.

     Собственно, достаточно первой, в свете ее остальные непринципиальны. Ибо
как сказал фельдмаршал Монтгомери, выступая перед палатой общин: "В истории
воин первым стоит золотое правило - не ходи на Россию"
     Цитата неточная. :)

    До встречи,
             Dmitrij.
--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: Errare humanum est (2:4616/21.2)
 From : Dmitrij Hepri                       2:4616/21.2     Вск 04 Фев 01 21:47
 To   : Igor Stratienko                                     Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : [FWD] 60 лет со дня начала Зимней войны

              Приветствую вас, Igor Stratienko !

 В четверг 01 февраля 2001г., в 05:37, Igor Stratienko писал(а) к All:

 IS> А не БТ-5? Сдается мне, в Испанию БТ-7 не успели, а на Халхин-Голе уже
 IS> были... это между 37 и 39 годами. Хотя может быть я и глючу...

     Глючишь. Были они в Испании.

 IS> Вообще, фигею я с нынешних "сталинистов": орут про гениальность
 IS> Сталина, а сами приводят в оправдание провального начала войны всякую
 IS> чушь вроде "неготовности армии" и прочего "глокого моторесурса штеко
 IS> будланувшего". Они бы определились: если Сталин гений, значит - армия
 IS> у него была в полной готовности и Гитлера он готовился разгромить
 IS> упреждающим ударом. Иначе Сталин - дебил, руководивший военными
 IS> действиями по глобусу и судивший о состоянии армии по кремлевским
 IS> парадам.

     Дебилом он не был. Дебилом может быть алкоголик, кому Россия по наследству
осталась от 300-летней династии. А человек который от нищего семинариста
поднялся до повелителя великой империи, это пардон.
     Вы на вещи все-таки ясней смотрите. Почти до конца тридцатых события
определялись борьбой за власть, вернее ее возможностью, коль скоро легальной
оппозиции уже не существовало. А вот военного путча со счетов нельзя было
сбрасывать, это очень реально. Именно поэтому нужны были репрессии против
армии, и именно этим обьясняется слабая боеготовность и дисциплина в армии.
Если ты рассмативаешь подчиненные тебе части как возможню силу для переворота,
ты их особенно сурово перенапрягать и крутить гайки не станешь. А красным
генералам, не входившим в ближнее окружение Хозяина, мысль о перевороте просто
не могла не прийти в голову. Тухачевского еще в 20-е годы называли на западе
"красным Бонапартом".

 From : Dmitrij Hepri                       2:4616/21.2     Пон 05 Фев 01 11:04
 To   : Alexey Swiridov                                     Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : По поводу Pезуна.

              Приветствую вас, Alexey Swiridov !

 В среду 31 января 2001г., в 09:16, Alexey Swiridov писал(а) к Dmitrij Hepri:

 AS> 8-( )
 AS> Ты самолет-то руками тpогал? В музей сходи, что ли - "деpевянный корпус",
 AS> это ж надо такое заявить!

     В свое время я встретил человека, который страшно возмущался, прочитав что
в египетской пустыне нашли череп, пролежавший три тысячи лет с пломбой в зубе.
"Это же надо как делали пломбы эти древние египтяне!!! - восклицал он. - А вот
у нас..." То что череп эти три тысячи лет ничего этими зубами не жевал, его не
колыхало. Сохранность техники в музеях это вообще не показатель. Впрочем, ты
кажется не о том.

 AS>  У самолета, знаешь ли не "корпус", у него
 AS> силовой набор и обшивка. И силовой набор живуч до крайности - вон, сейчас
 AS> Як-9 восстанавливают на оригинальном (то есть 43 года выпуска) силовом
 AS> набоpе. Обшивка - та да, новая.

     "Аврору" тоже восстановили - кому известно как именно, тот сомневается что
там что-то вообще осталось кроме пушек. Видимо, это оказалось проще и дешевле
чем перебирать каждую деталь обшивки. Насчет живучести силового набора можно
еще и поспорить, но дьявол с ним. А кроме силового набора? По твоему,
действительно практически заново реставрировать изношенный самолет - обшивка,
мотор, все изнашиваемые части, дешевле чем получить новый самолет с конвейнера?
М? :) А твой "восстановленый" самолет будет хорошей темой спора для философов,
ломающих копья на тему тождественности меняющегося субьекта.
     Тут кажется упоминал кто-то, что деревянный корпус за год сгнивал? Мне это
кажется преувеличенным, но ты вообще в курсе что глубокая реставрация обходится
дороже, чем производство запущенного в серию самолета?