 From : Dmitrij Hepri                       2:4616/21.2     Пон 05 Фев 01 10:41
 To   : Alexey Swiridov                                     Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : [FWD] 60 лет со дня начала Зимней войны

              Приветствую вас, Alexey Swiridov !

 В среду 31 января 2001г., в 09:18, Alexey Swiridov писал(а) к Dmitrij Hepri:

 AS> В таком случае наши военачальники, комиссары и лично товарищ Сталин были
 AS> полными идиотами. Довели к 41 году численность армии до нескольких
 AS> миллионов, и ничему эту армию не учили...

     На сей счет я уже в другом письме высказывался. А недостаток дисциплины в
РКК это отчасти последствия традиций Гражданской войны и гонений на старое
офицерство.

    До встречи,
             Dmitrij.
--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: Errare humanum est (2:4616/21.2)
 From : Dmitrij Hepri                       2:4616/21.2     Пон 05 Фев 01 10:43
 To   : Alexey Swiridov                                     Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : По поводу Резуна \2

 В среду 31 января 2001г., в 09:21, Alexey Swiridov писал(а) к Dmitrij Hepri:

 AS>    Так вот, да будет тебе известно, что а) моторы немецких танков pаботали
 AS> ровно на таком же бензине, и почему русский бензин должен был вспыхивать
 AS> легче немецкого - совершенно непонятно и

     Бензин не знаю ;), но то что БТ уступали в бронировании большинству
немецких танков известно точно, в чем и причина большей "воспламеняемости". В
тексте, кстати, об этом сказанно. :) Рекомендую, прежде чем лезть в спор,
научится внимательно читать.

 AS>  б) На БТ-7М ставился уже
 AS> дизельные двигатель, знаменитый В-2.   Так что прежде чем цитиpовать
 AS> "феликих шпецов", не худо бы самому иметь некий кpугозоp.

     В одном из предыдущих писем я писал что процент этих танков бвл очень
невелик. Еще раз посоветую быть внимательней.

 From : Dmitrij Hepri                       2:4616/21.2     Пон 05 Фев 01 10:48
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : По поводу Резуна \2

              Приветствую вас, Konstantin Grishin !

 В четверг 01 февраля 2001г., в 15:30, Konstantin Grishin писал(а) к Dmitrij
Hepri:

 KG>     По штату стрелковой дивизии образца 1940 года в ней было 16 легких
 KG> танков и 13 бронемашин. В кавалерийской дивизии танков по штату не
 KG> полагалось. В 35-м было то же самое.

     Сомневаюсь. Доказать ничего не могу, но в мемуарах я неоднократно читал
именно о таком положении вещей.
     А вот интересно, это как же Резун представляет Европу окупированной
несколькими сотнями БТ? Учитывая что механизированной пехоты по сути в РКК не
имелось, а лошади, как я только что услыхал, танков панически боятся?

 KG>     Мне вобще интересно как стратеги мыслили себе совместную атаку танков
 KG> и кавалерии. Это что-то из области эхотага, особенно когда танки над ухом
 KG> у лошадей стрелять начинают :)))

     Да? :) А как же конно-механизированные группы, которые применялись чуть ли
не до конца войны? Даже в кинохронике не раз приходилось видеть такие
совместные атаки. А что касается стрельбы, то лошадь можно к ней приучить. Как
тысячами лет раньше к боевым слонам ;)

 From : Dmitrij Hepri                       2:4616/21.2     Пон 05 Фев 01 10:58
 To   : Mike Piotrovich                                     Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : По поводу Резуна \2

              Приветствую вас, Mike Piotrovich !

 В пятницу 02 февраля 2001г., в 10:03, Mike Piotrovich писал(а) к Dmitrij
Hepri:

 MP>  С вам все понятно, товарищ.
 MP>  Сам же призываешь верить только ЧИСТОЙ правде.
 MP>  И сам же в свое подтверждение приводишь статью, в которй натяжек и
 MP> подтасовок больше, чем у самого Резуна. Мне тут больше спорить не о чем.

     С последним пунктом солидарен. По поводу остального выражаю
соболезнования.

 From : Dmitrij Hepri                       2:4616/21.2     Втр 06 Фев 01 00:28
 To   : Alexandr Molchevsky                                 Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : [FWD] 60 лет со дня начала Зимней войны

              Приветствую вас, Alexandr Molchevsky !

 В четверг 01 февраля 2001г., в 12:52, Alexandr Molchevsky писал(а) к Sergey
Ilyin:

 AM>      Хреновый из Резyна технарь, не спорю, но все же на самый интеpесный
 AM> вопрос ни один из его противников внятно не ответил: какого хрена делали
 AM> советские войска на границе в таком количестве 22.06.1941?

     (вздох, и ничего более) А что войска делали на границах за все время
существование СССР? Основная масса их всю жизнь находилась в приграничных
округах. Это неправильно?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 06 Фев 01 00:22
 To   : Kasantsev Andrew                                    Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : Нейрошунт
HI, Kasantsev!

В понедельник 05 февраля 2001 10:59, Kasantsev Andrew писал к All:
 KA> Она там описана черным по белому - как взглядом курсор по экрану
 KA> гоняли...
  Сказать страшную вещь? Не этом принципе уже компьютерные игрушки делают. ;)

   Пока Kasantsev! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... the pillows - Little Busters [Furikuri]
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 06 Фев 01 00:36
 To   : Dmitry Shishkin                                     Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : Кому война как мать родна...

В понедельник 05 февраля 2001 15:56, Dmitry Shishkin писал к Andrew Tupkalo:
 DS> find us to shoot at, at all. (I'm no games-theory expert but I doubt
 DS> if any computer could have analyzed what we were doing in time to
 DS> predict where we would be next.)
  Ой, какие в 59-м году были компьютеpы...

 DS> Во-первых, хрена себе копейки,
  Именно копейки.

 DS> а во-вторых - сколько в том Сайдвиндере электроники?
  Дофигища. Пpичём крайне недешёвой.

... the pillows - Instant Music [Furikuri OST1 Addict]
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 06 Фев 01 00:37

В понедельник 05 февраля 2001 15:35, Dmitry Shishkin писал к Andrew Tupkalo:
 DS> Дык вот её, как раз, можно бронировать и т.д.
  Так пусть она, заодно, и огневую поддержку осуществляет.

 DS> Нет, но и фатально - тоже, бо количество ложных целей - сам понимаешь.
 DS> Кстати о ложных целях:
  Фигня, грубо говоpя. Для отсечения _таких_ ложных целей не нужен даже
компьютеp.

 DS> Связь обеспечивает бронекостюм.
  С коpаблём на другой стороне планеты? Возьмём KnightSaber'овских мотороидов
как более-менее точную интерпретацию мобильного пехотинца. Пpичём весьма и
весьма.  (А тpёхствольная рельса у Присс мне кажется куда более подходящим
вооружением, чем Хайнлайновский набоp. Правда она была в её собственном скафе,
не в мотороиде) Так вот, они _спиpтовые_. Мощность каждого -- поpядка 300
лошадей, что говорит о немалом прогрессе в области топливных элементов. ;)
Смогут тебе 450 киловатт мощности обеспечить связь сквозь планету? Не думаю.
Значит нужен как минимум pетpанслятоp.

 DS> Что ты вкладываешь в это понятие?
  А это такая фишка, когда на тактической карте у командира отвутствует "туман
войны". ;)

... the pillows - Stalker [Furikuri OST1 Addict]
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Пон 05 Фев 01 14:14
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : Нейрошунт
      Wake up, Nick!
      The Matrix has you...

 NK>     Извините, что отрываю от кухонно-стратегических дебатов, но тут возник
 NK> срочный, животрепещущий вопрос :).
 NK>     В фантастике неоднократно описывался сабж, то бишь устройство для
 NK> прямого подключения мозга к компьютеру - напомните мне, plz, где это
 NK> встречалось. Точней, меня интересуют не названия и авторы, а
 NK> месторасположение самого разъёма - на виске или за ухом? Приветствуются и
 NK> собственные соображения с анотомическими, нейрофизиологическими или
 NK> эстетическими обоснованиями :). Спасибо.

 На затылке!
 Где же еще?!;)

* ...я край карты...  *        [Team Испытатели Естества]
                               [Team Общество Экстремальных Солипсистов]
                                ^^^ Присоединяйтесь-неприсоединяйтесь,
                                    все равно вас HЕТ...
... Самый таговый из всех лайнов.
--- GD - III: dependence day.
 * Origin: Dedicated to memory. (2:5030/926.3)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Пон 05 Фев 01 15:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : Кому война как мать родна...
Hi, Andrew!

> [...]

 AT> выбpоса -- пpиятно будет?

Нет, но и фатально - тоже, бо количество ложных целей - сам понимаешь.

I noticed a dash off to the right at about my altitude; some unfriendly native
down below had burned what was probably a piece of my egg. So I fired my first
chute at once, intending if possible to jerk myself right off his screen as _he
followed the targets down in closing range. I braced for the shock, rode it,
then floated down for about twenty seconds before unloading the chute - not
wishing to call attention to myself in still another way by not falling at the
speed of the other stuff around me. It must have worked; I wasn't burned.

 AT>   А хотя бы связь?

Связь обеспечивает бронекостюм.

 AT>  Контроль поля боя?

Что ты вкладываешь в это понятие?

 AT>   Потому что количество интеллекта на земле число постоянное, а население
 AT> pастёт.

Тем более, надо его уменьшать. ;)

End of message. BFN, Andrew.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Он тобе всё "йес" да "йес", а меж тем всё ест да ест... (C)
---
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Пон 05 Фев 01 15:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : Кому война как мать родна...
Hi, Andrew!

 AT>   Пусть контупер думет, у его башка железная. ;)

It was getting to be less healthy to be anywhere, even moving fast. We had
started with the enormous advantage of surprise, reached the ground without
being hit (at least I hoped nobody had been hit coming in), and had been
rampaging in among them in a fashion that let us fire at will without fear of
hitting each other while they stood a big chance of hitting their own people in
shooting at us - if they could find us to shoot at, at all. (I'm no games-theory
expert but I doubt if any computer could have analyzed what we were doing in
time to predict where we would be next.)

 AT>   То есть опять-таки лежала в pуинах. А уж было ли пpичиное
 AT> небоеспособности ПВО раздолбайство, или же атака -- неважно.

"Боеготовность - как штаны. Если не поддерживать - постоянно падает."

 AT>   А задачи-то разные бывают.

Соответственно, адекватно задаче и тяжёлое вооружение. Когда они в норы полезли
(Operation Royalty), им никто ракет и не дал.

 AT>   Это -- копейки. Один Sidewinder стоит примерно $20'000.

Во-первых, хрена себе копейки, а во-вторых - сколько в том Сайдвиндере
электроники?

End of message. BFN, Andrew.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Все пpедложения о помощи надо делить на 2.(C)
---
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632)
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Пон 05 Фев 01 12:25
 To   : Kasantsev Andrew                                    Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : Нейрошунт
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Kasantsev !

  Было 05 Feb 01 08:48, Kasantsev Andrew отстукивал(а) на клавире письмо к All:
 KA> Читал не тех фантастов. Назаров, Зеленые Двери Земли.
 KA> Плюс - троды садились на биоактивные точки...
 KA> Кстати, сразу всплыл и Азимов с последними двумя
  И рядом всплыл Павлов с "Акванавтами".Правда у него костюмы не в мозги
   а в кожу вживлялись,но зато по всей поверхности,и в полевых условиях.
  От этого до дерматродов даже не один шаг...тем более что копии личности
   там уже делались...
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Превратим Имперский Сектор в Медвежий Угол! (2:5049/1.5)
 From : Victor Karasev                      2:5020/122.150  Пон 05 Фев 01 22:48
 To   : Kostya Stepanoff                                    Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : По поводу Резуна \2
Hi from RUSSIA!

18:33 on 02 Feb Kostya Stepanoff wrote to Alex Medvedev:

 AM> Не pовно. Немцы работали на искусственном бензине. На нашем они
 AM> работать не могли.

Вообще-то с низкокачественного топлива на более качественное переходить легче,
чем наоборот (вспомним самопальные эксперименты советского времени с переходами
А-76 <=> А-93). Наше топливо было гораздо лучше.

 KS>  Безумно извиняюсь, но что такое "искусственный" бензин ? И если
 KS> это есть  одна из фракций, полученных путем перегонки нефти, то что
 KS> тогда есть бензин "естественный" ?

"Искусственный" - как раз не из нефти. Поскольку собственных ресурсов нефти у
Германии не было, румынские весьма скромны, а импорт во вpемя войны пpекpатился.

"Искусственный" бензин получался 1) гидрогенизацией бурых углей (которых в
Рурском бассейне - завались, а химическая промышленность Германии всегда была
одной из мощнейших в мире) и пpедставлял собой смесь углеводородов, как и
"естественный". Но в нем практически отсутствовали ароматические углеводороды
(как мы знаем, бензол повышает октановое число) и ненасыщенные связи (что
облегчает реакцию окисления). В целом, как моторное топливо, "искусственный
бензин" заметно хуже "естественного". Как горючее для костра - хуже ненамного...

2) Другой способ - из водорода и СО, который обpазуется в огромных количествах
как побочный и промежуточный продукт во многих хим. производствах (между прочим,
СО еще и в фосген легко превратить - и многие крупнотоннажные хим. производства
как СССР, так и Германии строились с таким расчетом, чтобы предельно легко
пеpеводиться на военные pельсы. Но это так, лирическое отступление). Такой
"бензин" содержит много примесей спиртов и альдегидов - и потому качеством еще
ниже, чем вышеописанный (1).

Best Regards to you from Victor Karasev

---
 * Origin: показал кое-что, и весьма существенное... (2:5020/122.150)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Втр 06 Фев 01 02:28
 To   : Kirill Vlasoff                                      Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : RE:опрос, с вашего позволения ;)
Увидел я, что 05 Feb 01  10:31:35 написал Kirill Vlasoff для Edward Megerizky на
тему <RE:опрос, с вашего позволения ;)> и решил потоптать клаву...

KV> не-не, Эдуаpд. Если нет возможности отпущения грехов, то после первого
KV> греха уже нет смысла останавливаться. ибо возможности спасения уже нет.
KV> и страдает именно _pаскаивающийся_ и получает потому шанс.
KV> а кто не pаскаивается, тот и не страдает, тому и отпущение греха не
KV> нужно.
Как это нет смысла останавливаться? Допустим, что после мелкого греха гореть на
сковородке будешь 15 минут в день, а после крупного - 2 часа... Вот тебе уже
стимул грешить поменьше, чтобы и гореть поменьше... А вот с возможностью
отпущения грехов - нет смысла вести праведную жизнь: нагрешил - раскаялся -
стал опять праведником... Типа соединил приятное с полезным...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Покупайте мороженое свежее растаможенное ! (2:5020/1803.0)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Вск 04 Фев 01 13:16
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 06 Фев 01 13:28
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
Хаюшки Vadim!

 a>> А почему собаки и кошки закапывают? Они же внемоpальны.

 VC>     Собаки не закапывают. А у кошек есть моpаль.

Хм-м... Наш кабан, наверное, какой-то урод. Моральный. Закапывает, собака :)

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Все лошади о пяти ногах - пегие (2:5030/775.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Вск 04 Фев 01 20:55
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 06 Фев 01 13:28
 Subj : Нейрошунт
Хаюшки Nick!

> [...]
 NK> собственные соображения с анотомическими, нейрофизиологическими или
 NK> эстетическими обоснованиями :). Спасибо.

Вообще-то, как правило, на затылке...

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Слова не классика, но подающего надежды. (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.1    Пон 05 Фев 01 15:05
 To   : anton@imf.zt.ua                                     Втр 06 Фев 01 13:28
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
Шалом, anton!

 в субботу, 03 февpаля 2001 23:32:32, Юстас - Алексу... то есть,
anton@imf.zt.ua - All:

 a> Тора есть Пятикнижие, но Пятикнижие не есть Библия.

...но есть ее первые пять книг. справедливости ради

    Леhитраот!                                                       Talya

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: А я в ответ - на чистом идиш... (с) И.Губерман (2:5030/775.1)
 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Втр 06 Фев 01 08:47
 To   : All                                                 Втр 06 Фев 01 13:28
 Subj : Re: Кому война как мать родна...
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On Tue, 06 Feb 2001 00:36:02 +0300, Andrew Tupkalo
<Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org> wrote:

>  Дофигища. Пpичём крайне недешёвой.

Hе-а. В ракетах с ТГСН электроника примитивная - фактически, контур с
обратной связью. Самая дорогая деталь - сенсор с разверткой(особенно
такой, какой стоит на последних "Сайдвиндерах" - электронная
развертка, охлаждение до -120 градусов...). Старые же(времен
вьетнамской войны) сенсоры вообще сплошной примитив - два инфракрасных
фотодиода на качалке с электроприводом.

------------

С наибестейшими регардзами и вишесами

Игорь Стратиенко

 * Origin: of_service (2:5020/400)
 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Втр 06 Фев 01 08:47
 To   : All                                                 Втр 06 Фев 01 13:28
 Subj : Re: Кому война как мать родна...
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On Mon, 05 Feb 2001 12:28:05 +0300, Dmitry Shishkin
<Dmitry.Shishkin@f1632.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

>Бойцов эвакуируют без брони. А что там ещё было из техники?

Почему их так эвакуируют? Тащить бойца без брони под огнем противника
- явная глупость. Лучше волочь его не извлекая из брони - хоть
какая-то, да защита.

>But you don't walk away on another cap trooper, not while there's a chance he's
>still alive - not in Rasczak's Roughnecks. Not in any outfit of the Mobile
>Infantry. You try to make pickup.
>
>Then we all went back into the mountains and spent thirteen days finding them,
>working with copters overhead to direct us and all the best communication gear
>to help us and our instructors in powered command suits to supervise and to
>check rumors - because the Mobile Infantry doesn't abandon its own while there
>is any thin shred of hope.

И что? Бойца потеряли в горах и искали 13 дней с привлечением
вертолетов, так? Но занимались они этим не в ходе боя?

>То танки. А людей всё ж как-то руками вытаскивали.

А чем мобпех в броне хуже танка?

>Угу. А теперь представь - бой, лезут баги, или ещё кто, а тут сверху прётся
>телега и ещё требует, что место для посадки расчистили. Остаётся вопрос:
>доберётся ли она до земли, или ей первой влепят чем придётся?

Дык, "телегу" надо вызывать не прямо на поле боя. Ну, как мирюканы
вертолеты во Вьетнаме пользовали для эвакуации раненных.
Отбились/прорвались - можно и "вертушку" вызывать. Раненых отправили в
тыл, а сами продолжили наступать/готовиться к отражению новой атаки.

>Из подвала. :)

Вот чтоб всякая (цензоред) по подвалам не пряталась, и нужны
разведкиберы.

>Угу, после чего кибер дохнет от излучения или ракеты, и мы остаёмся с грудой
>железа...

И что? Железку не жалко.

>Hасколько я понимаю, у багов с огнеупорностью были проблемы. :)

Дык, даже человек, облитый напалмом, далеко не сразу дуба дает. Он еще
с минуту бегать будет, страшно крича и сгорая заживо. А баги в этом
плане гораздо круче - боль их не очень тревожит, а внешний хитиновый
экзоскелет куда более огнестоек, чем человеческая кожа.

>А зачем же в одиночку? И потом, ну убьёшь ты этого жука - так что, brain Bug
>этого не заметит?

Одно дело - "жук заметил противника и успел сообщить о его
численности", другое - "жук дал дуба по невыясненной причине". Мертвые
жуки, как и мертвые люди, не очень-то склонны сообщать начальству о
причинах своей смерти. :)

>Само собой. Если ты сможешь в него прицелиться.

Про "заградительный зенитный огонь" слышать приходилось?

>Так ты из РПГ попади сначала. :)

Если мобпех впадет в задумчивость - легко.

>А зачистка поверхности перед самым сбросом? Ну теми же "пустышками"? Да и

Хых... во время второй мировой на подавление ЗА шли тысячи тонн бомб -
и не скажу, что эффект от этого был значительным. А это были не
неприцельно сбрасываемые "пустышки".

>сбрасывали их, помнится до рассвета, много ты там в оптику насмотришь? Да когда
>вокруг чёрти-что творится?

Ставим тепловизоры, и легко мочим мобпехов целясь по выхлопу
двигателей.

>Нормально. Он же её не под ноги кидает.

Hо ракеты с обычной БЧ массой около тонны все-таки нужны.

>Это по идее.

И на практике. Про радиолюбительские спутники связи приходилось
слышать?

Ставим на спутнике ФАР - и можно с высоты 200км. давать "ствол"
диаметром порядка десятков-сотен метров. А в сотне метров от мобпеха
никакая вражеская служба радиоперехвата не выживет. :)

>И отдавать в армию? Да кто ж их возьмёт-то там?

Если у детали гарантированная наработка на отказ 100 часов - на
нормальный спутник ее никто не поставит. А вот на короткоживущий -
почему бы и нет? Главное - гарантированный срок службы, а не его
величина. Опять же, если делать одноразовые спутники
неремонтопригодными и с неперезаправляемыми топливными элементами -
это тоже их здорово удешевит.

>И как ты с Багом разговаривать будешь?  И много ты там поймёшь? Я уж не говорю
>о том, сколько там этот кибер протянет.

Сколько сможет, столько и протянет. Что-нить, да увидит.

>Hу так когда надёжность киберов в таких условиях хотя бы приблизится к человеку
>- тогда и можно будет об этом говорить.

Разведывательные ДПЛА широко применяются с середины 80-х годов. Так
что уже "можно об этом говорить".

------------

 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Втр 06 Фев 01 08:47
 To   : All                                                 Втр 06 Фев 01 13:28
 Subj : Re: Кому война как мать родна...
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On Fri, 02 Feb 2001 01:41:38 +0300, Dmitry Sidoroff
<Dmitry.Sidoroff@p25.f858.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

>Пушечный старт давно придуман.

Ну дык, а я про что? Берем универсальную пушку калибра 30-40мм, и
стреляем из нее гранатами, снарядами обычными, корректируемыми и
корректируемыми активно-реактивными(то бишь управляемыми ракетами).

>Так ты вскроешь бишь дежурные радары. Да и не факт что их удастся подавить.
>Противник же может положить с прибором на эти ДПЛА. Уже при нынешнем развитии
>можно сделать практически неподавляемое ПВО.

Я ж говорил про "разведку боем", то есть имитацию высадки. И таких
имитаций можно сделать несколько - чтобы противник не мог понять, где
- настоящая высадка, а где - разведка, и задействовал все силы ПВО.

>Чем длинней конец, тем проще отдавить. Так что спускать операторов придется.

Как с поверхности планеты можно "отдавить конец" системе спутниковой
связи?

------------

 From : Sergey Ilyin                        2:5020/923.34   Пон 05 Фев 01 23:29
 To   : Max Snegirev                                        Втр 06 Фев 01 13:28
 Subj : Письма должны быть с топиком [было: Добро должно быть с кyлаками :)
Привет, Max!

Sat Feb 03 2001 Max Snegirev ==> Semen Druy.
 MS> Эх, вам хоpошо... А в и-нете нигде нету?
 MS> Поcле долгих поиcков pаcкопал только "Снежную королеву"... не пошло.

Это не тот Виндж. (Или не та?) Короче, хвалят Вернора Винджа, а ты нашел Джоан
Виндж. "Почувствуйте разницу!" (ц)

     С уважением, Сергей Ильин

     http://www.fiction.kiev.ua/forum/ -- Web-форум "Фантастика"

--- hex с изюмом
 * Origin: Здесь, где понятие "Тара" сводится лишь к упаковке.. (2:5020/923.34)
 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Втр 06 Фев 01 02:43
 To   : All                                                 Втр 06 Фев 01 13:28
 Subj : [FWD] 60 лет со дня начала Зимней войны
Greetings, All!

   А ступайте-ка вы с Subj'ем куда следует.

   Всех, кто еще вменяем и для кого эхотаг еще не пустой звук, призываю
промолчать или порадовать присутствующих уместно-интересным топиком.

   Прочим предлагаю сублимировать тактильную неудовлетворенность на
предназначенных для того помойках.

   Третьим, для кого приведенные выше фразы и заключенные в них идеи совершенно
недоступны, настоятельно рекомендую вернуться в 7-8-9 классы и исправить двойки
по основным предметам.

   Удачи. Константин

... http://www.dataforce.net/~baldson
--- GoldED 2.50.Omega6+
 * Origin:  Every's Buddy  (2:5020/868.12)

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Втр 06 Фев 01 10:02
 To   : Kirill Vlasoff                                      Втр 06 Фев 01 13:29
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
Hello Kirill!

06 Feb 01 02:28, Edward Megerizky wrote to you:

> [...]
 EM> поменьше... А вот с возможностью отпущения грехов - нет смысла вести
 EM> праведную жизнь: нагрешил - раскаялся - стал опять праведником... Типа
 Попытайся ему объяснить что раскаинье должно быть искpенне. Правда не думаю что
он поймет что это такое...

Dmitriy

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 06 Фев 01 09:36
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 06 Фев 01 22:30
 Subj : Письма должны быть с топиком [было: Добр    о должно быть с кyлаками :)
HI, Denis!

В понедельник 05 февраля 2001 17:09, Denis Konovalov писал к Semen Druy:
 DK> сравнивать. Мрачноватый он и циничный/жесткий... Кстати, Дозоис
 DK> неплохой редактор сборников фантастики.
  Парле ву Фpансэ? Дозуа он.

   Пока Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 06 Фев 01 18:26
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 06 Фев 01 22:30
 Subj : По поводу Резуна \2

В понедельник 05 февраля 2001 04:11, Dmitry Sidoroff писал к Andrew Tupkalo:
 DS> Но факт остается факом. Летела подвеска на брусчатке.
  Так это от вибpаций.

... Winamp is dead
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Paul Batuev                         2:5080/500      Втр 06 Фев 01 15:06
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 06 Фев 01 22:30
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
Большой привет тебе, Edward!

06 Feb 01, в 02:28, Edward Megerizky написал к Kirill Vlasoff:

[skip]
> [...]
 EM> гореть на сковородке будешь 15 минут в день, а после крупного - 2
 EM> часа... Вот тебе уже стимул грешить поменьше, чтобы и гореть
А где ты видел в христианстве прейскурант - "вот за такое гореть столько-то, а
за такое - столько-то"? Hераскаявшийся грешник - отправляется в Ад HАВЕЧHО.
И горит там постоянно. Никаких полумер ;-)

 EM> А вот с возможностью отпущения грехов - нет смысла вести
 EM> праведную жизнь: нагрешил - раскаялся - стал опять праведником...
 EM> Типа соединил приятное с полезным...
По-моему, имеется в виду, что, раскаиваясь, ты страдаешь "здесь и сейчас", а не
когда-то там после смерти. Это могут быть моральные страдания ("ох, как плохо!
как-же так, блин, согрешил! ох, грех-то какой!") или физические, но они
подразумеваются. И, если раскаяние искренне, то человек будет морально страдать
до момента отпущения грехов. То есть приятного с полезным не получится - только
условно-"приятное" (грех), а потом "неприятное" (муки совести и раскаяние).
Очень немногие могут жить, совсем не греша. Но следующие за грехом страдания,
предваряющие раскаяние - многих могут остановить. Ты можешь грешить, страдать, и
быть прошенным - или можешь не грешить и не страдать.
Такой выбор тебе понятен?

А если не раскаиваешься (не страдаешь от содеянного) - то и отпущение тебе не
нужно.

С наилучшими, Павел AKA Shalcker. [21] [Креационизм MD]  ICQ #12575655
                 [bat(at)etel.ru] [BattleTech Universe/IS/FWL/HM] [RAnMA]
... L62 Paladin: Advocate of Honor
--- А под Мастдаем GoldEd 2.50 и GEcho 1.20 очень даже недурственно...
 * Origin: Ударим им в сердце Бритвой Оккама +2, +5 против Богов (2:5080/500)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Втр 06 Фев 01 14:41
 To   : All                                                 Втр 06 Фев 01 22:30
 Subj : Re: НОПНЯ, Я БЮЬЕЦН ОНГБНКЕМХЪ ;)
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Paul Batuev wrote:

>  EM> Как это нет смысла останавливаться? Допустим, что после мелкого греха
>  EM> гореть на сковородке будешь 15 минут в день, а после крупного - 2
>  EM> часа... Вот тебе уже стимул грешить поменьше, чтобы и гореть
>  EM> поменьше...
> А где ты видел в христианстве прейскурант - "вот за такое гореть столько-то, а
> за такое - столько-то"? Hераскаявшийся грешник - отправляется в Ад HАВЕЧHО.
> И горит там постоянно. Никаких полумер ;-)

Насколько я знаю (слышал краем уха), согласно последним
решениям Папы и его Политбюро ада не существует. Хотя могу и
наврать. Но что-то такое слышал точно.

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Committee of Land Management (2:5020/400)
 From : Alex Medvedev                       2:5080/67       Втр 06 Фев 01 15:53
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 06 Фев 01 22:30
 Subj : Re: По поводу Резуна \2
Hello Konstantin!

Monday February 05 2001 12:25, Konstantin Grishin wrote to Alex Medvedev:

 KG>     Только что-то я не находу там подтверждения твоего тезиса о том, что
 KG> кавалерия вела боевые действия в пешем порядке... :))

Знающему хватило бы и этого, но специально для вас, военный, я могу и специально
документы поискать, типа Уставов.

Кроме того это же вы утверждали, что конница с танками несовместима?

 KG>     Знаю. Это тот, которого потом к стенке поставили... за очень "мудрое"
 KG> руководство подчиненными ему войсками, в результате чего немцы на пятый
 KG> день до Минска дошли.

Опять на полкилометра мимо. Или протоколов его допроса вы тоже не читали?

 KG>     в 1941 году?

Это штат 40-го года. Разумеется не все дивизии были укомплектованы по штатам, и
не вся техника могла выехать сpазу...

Alex

--- GED 2.50
 * Origin: Night Director of Flights, E-burg,Russia (2:5080/67)
 From : Alex Medvedev                       2:5080/67       Втр 06 Фев 01 15:54
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 06 Фев 01 22:30
 Subj : Re: [FWD] 60 лет со дня начала Зимней войны
Hello Konstantin!

Monday February 05 2001 12:34, Konstantin Grishin wrote to Alex Medvedev:

 KG>     Логически это не следует. Вы просто придадите определенный вес своим
 KG> утверждениям... особенно если процитируете методики тех лет, а не
 KG> современные.

Логически, если я могу подтвердить свою точку зpения документами тех лет
(современные несколько серкретны однако), а вы стоящий на противоположной точке
зpения этого не можете, значит вы ничего не знаете. Это по логике так
получается. Ну так что будем цитировать или сразу признаетесь, что ничего не
знаете?

 KG>     Прекрасно пониаю. На отстреле идет набор статистики, исходя из которой
 KG> потом и устанавливаются окончательно характеристики того, что сделали. И
 KG> сооответственно чисто расчетными (как вы утверждаете) они не являются,

Вы же не будете утверждать, что на полигоне отстpел идет по бронелистам
производства США, Германии, Франции и прочих потенциальных противников. Поэтому
каким боком обстрел наших бронелистов имеет отношение к бронепробитию немецких
танков, кроме расчетных я не знаю. Может вы нас пpосветите?

 KG> поскольку данные были получены экспериментально.

Экспериментальные данные это обстрел вражеской бронетехники на своем полигоне. А
те данные которыми оперируете вы это как раз расчетные пpедвоенные.

Кроме того, насколько я понял, pаз вы поскипали мои вопросы пpо предел тыльной
прочности (ПТП), предел сквозного пpобития (ПСП) и эмпирическую формулу Круппа,
то значит вы ничего об этом не знаете. Ну что будем дальше пальцы веером
раскидывать или будем признавать в невежестве?

 From : Alex Medvedev                       2:5080/67       Втр 06 Фев 01 15:45

Monday February 05 2001 12:37, Konstantin Grishin wrote to Alex Medvedev:

 KG>     Ладно, разбирайтесь дальше. Но уже без меня.

Какой вы смелый, однако. Стоило чуть-чуть прижать вам хвост, вы и в кусты...

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 06 Фев 01 15:10
 To   : Dmitrij Hepri                                       Втр 06 Фев 01 22:30
 Subj : О военной истории :)
Как поживаете, Dmitrij ?

 Воскресенье Февраль 04 2001 21:26 перехвачено сообщение:  Dmitrij Hepri ==>
Konstantin Grishin:

 DH>               Приветствую вас, Konstantin Grishin !

 DH>  В среду 31 января 2001г., в 02:58, Konstantin Grishin писал(а) к
 DH> Dmitrij Hepri:

 DH>      Во первых, это не только город (хоть и третий по величине), это
 DH> еще и територии, и промышленная база, и удар по престижу, и прочее.

    Вот именно из соображений престижа, судя по мемуарам, и пытались удержать.
Территории, как показал итог, и так и так достались врагу, только в
осуществившемся варианте еще потеряли около миллиона человек с худо-бедно, но
боевым опытом.
    Промышленная же ценность прифронтового города, к которому ведет всего две
железные дороги и в 30 километрах от одной из которых стоит враг, равна нулю.
Если рассматривать идеальную ситуацию, то пропускной способности этих дорог едва
хватило бы на  нормальное снабжение обороняющейся группировки. А в реальности по
ним, с нарушением всех и всяческих нори безопасности, еще шла эвакуация людей и
тех самых промышленных предприятия. Так что на доставку сырья к промышленности
вообше не оставалось ничего. К этому добавим еще и превосходство врага в воздухе
и как следствие - постоянный паралич транспорта.

 DH> Во вторых, как я сказал, необходимость отвода войск не была
 DH> очевидной. Это сейчас кажется что мы умней тех кто тогда ошибался.

    См. выше. Тут голая математика - войска не могут воевать без снабжения.

 DH>      И что получилось? Эти корпуса были перемолоты.

    Я бы не сказал. Да, они бросили технику. Но в итоге немцам удвалось вывести
из окружения около 30 тысяч человек - более половины численности окруженной
группировки.

 DH> А решение Гитлера
 DH> оставить войска драться в окружении было единственно верным. Прочитай
 DH> мемуары Чуйкова, он как раз обосновывает этот момент. Даже вывести
 DH> армию из Сталинграда, где в ходе уличных боев позиции противников
 DH> напоминали шахматную доску, было проблемой.

    Да не было там никакой проблемы в выводе. Проблема немцев в наступлении
состояла в том, что на улицах города невозможно задавить противника массой
(позднее Жуков сознательно наступил на эти грабли в Берлине). При отступлении
это, наоборот, было бы достоинством - малые силы можно было оставить прикрывать
отход.

 DH> А в голой степи, почти не имея танков, растраченных в уличных боях,
 DH> при превосходстве Красной Армии в воздухе

    Насчет превосходства СССР в воздухе - сомнительный тезис... Скорее было
превосходство в наземной ПВО.

 DH> их бы разбили за три дня - и использовали  освободившиеся части чтобы
 DH> устроить еще более колосальный котел на Кавказе. Поверь, но дела
 DH> обстояли именно так.

    Так пишет большинство советских источников. :) На самом деле при немедленном
прорыве из окруженного города шансы на успех немцев были близки к 100%. но они
остались сидеть в окружениИ, тратя ресурсы, в надежне на снабджение воздуха. А к
тому времени когда стало ясно, что снабжение провалилось, наши войска уже
укрепили фронт, в результате чего Манштейн не смог пробиться к сталингшраду, а
наступление изнутри было сорвано из-за банальной нехватки горючего.

 DH>      А сказки про недалекого Гитлера придумали после войны сами
 DH> немецкие генералы.

    Ага, то-то они массово в начале войны грозились в отставку подавать...

 DH>      Ты поскипал - а я уже не помню о чем речь.

    Ты говорил, что число пленных немцев было мало, несмотря на то что наши
войска якобы тоже сделали несколько окружений.

 DH>      Собственно, достаточно первой, в свете ее остальные
 DH> непринципиальны. Ибо как сказал фельдмаршал Монтгомери, выступая перед
 DH> палатой общин: "В истории воин первым стоит золотое правило - не ходи
 DH> на Россию"
 DH>      Цитата неточная. :)

    :)))))))) Но на самом деле все висело на волоске. И, возвращаясь к тематике
эхи - исход, описанный в "Фатерланде" Харриса был достаточно вероятен... :))

... За что погибли мухи?..
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Кысь (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 06 Фев 01 15:55
 To   : Alexandr Molchevsky                                 Втр 06 Фев 01 22:30
 Subj : О нахапанных землях
Как поживаете, Alexandr ?

 Четверг Февраль 01 2001 12:52 перехвачено сообщение:  Alexandr Molchevsky ==>
Sergey Ilyin:

> [...]
 AM> интересный вопрос ни один из его противников внятно не ответил: какого
 AM> хрена делали советские войска на границе в таком количестве

    А ларчик просто открывался.
    СССР за несколько лет нахапал себе достаточно большое количество территории,
население на которой прекрасно помнило "другую" жизнь и не испытывало особог
желания строить социализм. И именно для того, чтобы в случае чего прищелкнуть
население по носу, если уж очень сильно будет рыпаться, войска и стояли.
Hормальная политика в отношении свежеоккупированных территорий.

... Как мне не хочется идти сегодня в гости...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 06 Фев 01 17:32
 To   : Gregory                                             Втр 06 Фев 01 22:30
 Subj : Ошибки, заговор, хамство...
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Gregory!
You wrote to Denis Konovalov on Mon, 5 Feb 2001 19:00:04 +0000 (UTC):

 G>     ^^^^^^^^^^^

 G> "ОскАрбляешь" -- Проверочное слово скАрб? В смысле, даёт Игорь
 G> прибарахлиться тем людям которых даже не видел? :-))

Да, ошибся. "Теряю былую легкость.." (с) Маргадон.

 Ты извини, но ты этого не поймешь.

Denis

.... because I said so...
....Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Tue Feb 06 09:23:34 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 06 Фев 01 17:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 06 Фев 01 22:30
 Subj : Gardner Dozois
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote to Denis Konovalov on Tue, 06 Feb 2001 09:36:59 +0300:

 AT>   Парле ву Фpансэ? Дозуа он.

Почему же это Дозуа ?
Dozois, ИМХО, Дозоис и есть.
А с товарищами из Парижу, нам не по пути :)

Denis

.... because I said so...
....Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Tue Feb 06 09:35:26 2001

 From : Svyatoslav Torick                   2:5020/175.2    Втр 06 Фев 01 18:43
From: "Svyatoslav Torick" <torick@xakep.ru>

Tue Feb 06 2001 17:44, Denis Konovalov wrote to Andrew Tupkalo:

 DK> Почему же это Дозуа ?
 DK> Dozois, ИМХО, Дозоис и есть.

Есть такая странная лингвистическая штука как "произношение". Представь себе,
что во французском языке фамилия Dozois читается как Дозуа.

 DK> А с товарищами из Парижу, нам не по пути :)

Ет зря. Товарищи завсегда пригодицца могут...

 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Втр 06 Фев 01 18:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 06 Фев 01 22:30
 Subj : Кому война как мать родна...
Hi, there!

 AT>   Ой, какие в 59-м году были компьютеpы...

Отож.:) И это не надо забывать.

 AT>   Именно копейки.
 AT>   Дофигища. Пpичём крайне недешёвой.

И насколько она к EMP устойчива?

End of message. BFN, Andrew.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... "Всем лучшим во мне я обязан дать вам в морду".(С)
---
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Втр 06 Фев 01 18:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 06 Фев 01 22:30
 Subj : Кому война как мать родна...
Hi, there!

 AT>   Так пусть она, заодно, и огневую поддержку осуществляет.

А взлётный вес?

 AT>   Фигня, грубо говоpя. Для отсечения _таких_ ложных целей не нужен даже
 AT> компьютеp.

Да, но саму систему понял? Предполагается, что отстрелу и отслеживанию
подвергается в первую очередь то, что ближе и летит на большей скорости.

 AT>   С коpаблём на другой стороне планеты?

Надо будет этот момент ещё раз посмотреть.

> [...]
 AT> прогрессе в области топливных элементов. ;) Смогут тебе 450 киловатт
 AT> мощности обеспечить связь сквозь планету? Не думаю. Значит нужен как

Это да. Но утверждать, что это дёшево я бы не стал.

 AT>   А это такая фишка, когда на тактической карте у командира отвутствует
 AT> "туман войны". ;)

А. Хм, интересно, как ты этого собираешься добиться? Киберами? Так их отстрелять
гораздо проще, нежели солдат.

Bye there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии.
---
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 06 Фев 01 20:01
 To   : Svyatoslav Torick                                   Срд 07 Фев 01 00:58
 Subj : Re: Gardner Dozois
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Svyatoslav!
You wrote to Denis Konovalov on Tue, 06 Feb 2001 18:43:28 +0300:
:

 ST> Есть такая странная лингвистическая штука как "произношение". Представь
 ST> себе, что во французском языке фамилия Dozois читается как Дозуа.

Вполне могу допустить, что французы его так и называют. Однако, тов. Dozois
живет и
работает в стране с преобладающим английским языком. По английски Дозуа не
получается.... Если он не исключение какое-нибудь :)

 ST> Ет зря. Товарищи завсегда пригодицца могут...

....есть такие товарищи, что нам товарищи, совсем не товарищи... (с) забыл :)

Denis

.... because I said so...
....Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Tue Feb 06 11:51:41 2001

 From : Alexandr Molchevsky                 2:4656/7.2      Втр 06 Фев 01 01:41
 To   : Sergey Ilyin                                        Срд 07 Фев 01 00:59
 Subj : [FWD] 60 лет со дня начала Зимней войны
                                Привет, Sergey!

Понедельник Февраль 05 2001, Sergey Ilyin написал Dmitry Sidoroff следyющее:
 SI> Если же веpнyться к нашим танкам,
 SI> то в середине войны, как правило, командиром танка Т-34 был водитель,
 SI> и он же был единственным офицером в экипаже. А наводчикy и, особенно,
 SI> заpяжающемy, высшее образование не слишком-то необходимо.
    А командир танка тогда кем был? :-)

                                                   Всего хорошего, Alexandr.

По этомy вопpосy сyществyет два мнения. Одно неправильное, а дpyгое мое.

--- goldDEAD 3.0.1
 * Origin:  Не стой, где попало - попадет еще! (2:4656/7.2)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 06 Фев 01 23:01
 To   : All                                                 Срд 07 Фев 01 03:14
 Subj : Re: опрос, с вашего позволения ;)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <981385573@p1.f775.n5030.z2.ftn> Talya Bolshackova
(Talya.Bolshackova@p1.f775.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

>  >>  А Тора не есть ли Библия (пятикнижие в частности) !?
>
>  a> Тора есть Пятикнижие, но Пятикнижие не есть Библия.
>
> ...но есть ее первые пять книг. справедливости ради

Но в другом переводе, если уж быть справедливыми до конца ;)

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 06 Фев 01 23:01
 To   : All                                                 Срд 07 Фев 01 03:14
 Subj : Re: Re: Gardner Dozois
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <I3Wf6.5305$iM6.672291@newsread1.prod.itd.earthlink.net> Denis Konovalov
(denis@mecworld.com) wrote:

> [...]
> живет и работает в стране с преобладающим английским языком. По английски
> Дозуа не получается.... Если он не исключение какое-нибудь :)

А Zelazny - это Зилазни? А Heinlein, значитца, Хейнлин? Ну уж нет!
Но пасаран! Не будем повторять за американцами их ошибки в произношении!!!
;)))

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 06 Фев 01 23:01
 To   : All                                                 Срд 07 Фев 01 03:14
 Subj : Re: Re: НОПНЯ, Я БЮЬЕЦН ОНГБНКЕМХЪ ;) (что бы это не означало)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <3A7FE263.B3CF100@cityhall.novosibirsk.ru> Vladislav Slobodian
(vs@cityhall.novosibirsk.ru) wrote:

> Насколько я знаю (слышал краем уха), согласно последним
> решениям Папы и его Политбюро ада не существует. Хотя могу и
> наврать. Но что-то такое слышал точно.

Ну не фига себе! 8-(   ) Может, дьявола тоже не существует? :-/
Совсем распоясались эти теологи...

====публикуется на правах рекламы======

В моем романе "День Святого Никогда" доказывается прямо противоположное:
мир без бога существовать может, но без дьявола - никогда! ;)
Роман можно скачать по адресу http://afarb.nm.ru

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Втр 06 Фев 01 21:27
 To   : Konstantin Orloff                                   Срд 07 Фев 01 03:14
 Subj : Дерни за веревочку
Hello Konstantin!

В понедельник, 05 февpаля 2001 07:29:16, Konstantin Orloff писал to Tatyana
Rumyantseva:

 KO> Добавим еще, что лет пятнадцать назад телевизор в провинции принимал
 KO> максимум два канала, о множестве ныне продающихся книг почти ничего
 KO> не было известно, видеомагнитофон был почти недоступен, а если и
 KO> доступен, то неплохо было бы освежить в памяти случаи привлечения за
 KO> "распостранение порнографии", о доступе в интернет лучше не
 KO> упоминать.

Угу, а еще, если вспомнить-таки про эхотаг:), то формально можно сделать вывод,
что демократам удалось-таки разогнать КЛФ и развалить саму систему, чего так
долго не выходило у коммунистов... Фигня, что специально никаких действий не
производилось, зато факты на лицо.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Gregory                             2:5020/400      Втр 06 Фев 01 23:11
 To   : Denis Konovalov                                     Срд 07 Фев 01 03:14
 Subj : Re: Ошибки, заговор, хамство...
From: Gregory <gas@vippochta.ru>

Hello Denis,

Tuesday, February 06, 2001, 5:32:30 PM, you wrote:

> [...]

[]

DK> "Теряю былую легкость.." (с) Маргадон.

:-)

G> А если имелось в виду "оскОрбляешь" -- и где тут оскорбление и
G> хамство?

DK>  Ты извини, но ты этого не поймешь.

Эээ.. натурально, я и не понял. Потому и спрашиваю. Что, типа
Американские Сверхчеловеки Наши Хозяева, и сказать о них нечто кроме
восхвалений -- значит нахамить, оскробить итд? Так чтоли?

 Gregory  Shamov               mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/858.25   Втр 06 Фев 01 04:37
 To   : Sergey Ilyin                                        Срд 07 Фев 01 03:14
 Subj : [FWD] 60 лет со дня начала Зимней войны
Привет Sergey!

05 Фев 01 02:25, Sergey Ilyin -> Dmitry Sidoroff:

 SI> Тогда единственная новая модель, запущенная в производство всеми
 SI> участниками WWII -- анлийский истребитель Глостер "Метеор". Всё
 SI> остальное хоть какую-то преемственность с предвоенными моделями и
 SI> разработками сохраняло.
Не какую то приемственность, а измение технологии на серийных заводах.
В одном экземпляре хрена лысого сделать можно.

 SI> Что, типа "Метеоры" выиграли войну?
Ну с ходу. Радары и РЭБ. ФАУ. Либерти. Реактивная авиация.
Самонаводящиеся торпеды. Ядерн батон.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Это баранов гонят. А мы сами идем... (2:5020/858.25)
 From : Alexandr Molchevsky                 2:4656/7.2      Втр 06 Фев 01 13:09
 To   : Alex Medvedev                                       Срд 07 Фев 01 03:14
 Subj : [FWD] 60 лет со дня начала Зимней войны
                                Привет, Alex!

Понедельник Февраль 05 2001, Alex Medvedev написал Alexandr Molchevsky
следyющее:
 AM> Во-первых, что подpазyмевается под термином "на границе". Какая
 AM> ширина приграничной полосы? У pизyна это 200-300 км полоса. Просто он
 AM> об это пpямо не говорит, а войска то считает именно в этой полосе.
 AM> Кроме того количество не большое. По нормам для обороны полагалось 12
 AM> км на стpелковyю дивизию. Пpотяженность границы известна. Сами
 AM> посчитаете необходимое количество дивизий для обоpоны?

    Hy во пеpвых не хорошо дядьке фамилию коверкать, а во вторых можно yвидеть
эти ноpмы? А в третьих поговорим о конкретных людях: что там делал товарищ
Багpамян? В отпyске скалолазаньем занимался? Почемy самолет товарища Покрышкина
через пять минyт после взлета оказывался над территорией пpотивника? Hy короче
ты что бyдешь спорить с тем что в первый день войны пpямо y границы немцы
захватили кyчy аэродромов забитых самолетами и дpyгой техники котоpая в обороне
должна была быть далеко в тылy?
    Не бyдешь споpить?
    Тогда повтоpяю вопpос: какого хрена вся эта техника там делала?

                                                   Всего хорошего, Alexandr.

Бyдь спокоен за бyдyщее человечества. Человек -- это такая
тварь, котоpая выживет при любых обстоятельствах. (c) A.Зиновьев

--- goldDEAD 3.0.1
 * Origin:  Ha:Дepeвню/Дeдyшкe.Koнcтaнтинy_Maкapычy (2:4656/7.2)
 From : Alexandr Molchevsky                 2:4656/7.2      Втр 06 Фев 01 13:20
 To   : Dmitrij Hepri                                       Срд 07 Фев 01 03:14
 Subj : [FWD] 60 лет со дня начала Зимней войны
                                Привет, Dmitrij!

Вторник Февраль 06 2001, Dmitrij Hepri написал Alexandr Molchevsky следyющее:
 DH>      (вздох, и ничего более) А что войска делали на границах за все
 DH> вpемя сyществование СССР? Основная масса их всю жизнь находилась в
 DH> приграничных окpyгах. Это непpавильно?
    Конечно нет. В обороне войска не должны стоять на самой границе, или по
твоемy когда аэродром находится в нескольких километрах от границы то это
способствyет обоpоне?

                                                   Всего хорошего, Alexandr.

-- Много воды не пейте, иначе вся вода выстyпит y вас на спине в виде соли.

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 07 Фев 01 00:57
 To   : Anton Farb                                          Срд 07 Фев 01 05:25
 Subj : Re: Gardner Dozois
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Anton!
You wrote  on Tue, 6 Feb 2001 20:01:41 +0000 (UTC):

 AF> А Zelazny - это Зилазни?

Возможно, со славянскими фамилиями у нас тут некоторые проблемы :)

 AF> А Heinlein, значитца, Хейнлин? Ну уж нет!

Как раз Хейнлейн :))

 AF> Но пасаран! Не будем повторять за американцами их ошибки в произношении!!!
 AF> ;)))

А пасаран то тут причем ? Или будем во враги по-произношению записывать ? :)))

Denis

.... because I said so...
....Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Tue Feb 06 16:47:54 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 07 Фев 01 01:05
 To   : Gregory                                             Срд 07 Фев 01 05:25
 Subj : Re: Ошибки, заговор, хамство...
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Gregory!
You wrote to Denis Konovalov on Tue, 6 Feb 2001 20:11:47 +0000 (UTC):

 G> []

::-)

 G> Эээ.. натурально, я и не понял. Потому и спрашиваю. Что, типа
 G> Американские Сверхчеловеки Наши Хозяева, и сказать о них нечто кроме
 G> восхвалений -- значит нахамить, оскробить итд? Так чтоли?

Вот, не понимаешь ты... Жаль.

Denis

.... because I said so...
....Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Tue Feb 06 16:51:45 2001

 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Втр 06 Фев 01 08:55
 To   : Alex Medvedev                                       Срд 07 Фев 01 12:36
 Subj : [FWD] 60 лет со дня начала Зимней войны
      Wake up, Alex!
      The Matrix has you...

 AM> Пpавда? Ну опровергните например 9.8 м/с^2.
 Легко - 9.81! Видите - вот и опроверг;) Вы хронически занижаете цифры;)

 AM> Чтобы головой думать, родной, надо кучу специальной литературы пpечитать.
 AM> А фолькс-истоpики знают, что основаня масса читающих никогда не
 AM> полезет пpовеpять, пpавильная ли цитата или сколько в pеальности
 AM> было исправных танков/самолетов/пушек...

    Да блин - ну какой-такой специальной литературы? О том периоде было написано
столько вранья, что найти по настоящему достоверные цифры НЕВОЗМОЖHО. Меня лично
откровенно веселят эти уверенные высказывания всяких "знатоков" истории со
ссылками на таинственную "специальную литературу".
    Я больше скажу - чтобы думать головой не надо ни какой специальной
литературы читать. Ее надо читать, чтобы HЕ думать самому.

ЗЫ Точно не известно даже сколько народу погибло в первую чеченскую! А сейчас
ведь у нас типа "демократия" и типа "гластность"... А вы говорите...
ЗЫЫ История - это вообще не точная наука. А уж в нашей стране, это и вовсе
    что-то вроде астрологии.