 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Втр 06 Фев 01 09:21
 To   : Dmitrij Hepri                                       Срд 07 Фев 01 12:36
 Subj : По поводу Резуна \2
      Wake up, Dmitrij!
      The Matrix has you...

 DH>      С последним пунктом солидарен. По поводу остального выражаю
 DH> соболезнования.
 ;) Самому себе, что ли? ;)

* ...я край карты...  *        [Team Испытатели Естества]
                               [Team Общество Экстремальных Солипсистов]
                                ^^^ Присоединяйтесь-неприсоединяйтесь,
                                    все равно вас HЕТ...
... Самый таговый из всех лайнов.
--- GD - III: dependence day.
 * Origin: Dedicated to memory. (2:5030/926.3)
 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Втр 06 Фев 01 09:21
 To   : Dmitrij Hepri                                       Срд 07 Фев 01 12:36
 Subj : [FWD] 60 лет со дня начала Зимней войны
      Wake up, Dmitrij!
      The Matrix has you...

 DH>      (вздох, и ничего более) А что войска делали на границах за все время
 DH> существование СССР? Основная масса их всю жизнь находилась в приграничных
 DH> округах. Это неправильно?

 Да тоже что и всегда, готовились Европу завоевывать. У нас ведь эта военная
доктрина еще 40 лет после войны не менялась.

ЗЫ Помнится, советские танки должны были выходить к Ла-Маншу на 4 сутки
   после начала вторжения...

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 07 Фев 01 05:03
 To   : All                                                 Срд 07 Фев 01 12:36
 Subj : Re: Re: Gardner Dozois
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <Np_f6.6180$iM6.742600@newsread1.prod.itd.earthlink.net> Denis Konovalov
(denis@mecworld.com) wrote:

>  AF> А Zelazny - это Зилазни?
>
> Возможно, со славянскими фамилиями у нас тут некоторые проблемы :)

Ага, значит, против Клиффорда Симака ничего не имеешь? ;)

>  AF> А Heinlein, значитца, Хейнлин? Ну уж нет!
>
> Как раз Хейнлейн :))

Дык читается все же Хейнлин... Или ты предлагаешь читать согласно
законам латинской грамоты? Типа Самуэл Деланей и т.д.? ;)

>  AF> Но пасаран! Не будем повторять за американцами их ошибки в
>  AF> произношении!!! ;)))
>
> А пасаран то тут причем ? Или будем во враги по-произношению записывать ? :)))

Флейм флеймом вышибают. Резунисты так достали, что самое время раздуть
флейм из разряда вечных. А переводы и транскрибции - самое оно ;)

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 06 Фев 01 22:44
 To   : Igor Stratienko                                     Срд 07 Фев 01 12:36
 Subj : Кому война как мать родна...
HI, Igor!

Во вторник 06 февраля 2001 08:47, Igor Stratienko писал к All:
 IS> обратной связью. Самая дорогая деталь - сенсор с разверткой(особенно
 IS> такой, какой стоит на последних "Сайдвиндерах" - электронная
 IS> развертка, охлаждение до -120 градусов...). Старые же(времен
  Об ём и речь, уважаемый. А военная техника -- мягко говоpя, не поделки дядюшки
ляо на коленке...

   Пока Igor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Втр 06 Фев 01 22:41
 To   : Sergey Ilyin                                        Срд 07 Фев 01 12:36
 Subj : [FWD] 60 лет со дня начала Зимней войны
Было дело -

01:44 of 05 Feb Sergey Ilyin как-то написал Dmitry Sidoroff:

 SI> половину составляла тогда "матушка-пехота". Если же веpнуться к
 SI> нашим танкам, то в середине войны, как правило, командиром танка
 SI> Т-34 был водитель, и он же был единственным офицером в экипаже.
8-( )
Источник, плиз...

С почтением - Alexey Swiridov

---
 * Origin: Внимание! Мой адрес  /185.5 больше не существует! (2:5020/122.184)
 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Втр 06 Фев 01 22:42

02:25 of 05 Feb Sergey Ilyin как-то написал Dmitry Sidoroff:

 SI> Тогда единственная новая модель, запущенная в производство всеми
 SI> участниками WWII -- анлийский истребитель Глостер "Метеор". Всё
 SI> остальное хоть какую-то преемственность с предвоенными моделями и
 SI> разработками сохpаняло.
Да ну? Ме-262, Ме163, Hе213, Do335, Ar240, Hs126, Hе177 - это только навскидку и
только по немцам...

 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Втр 06 Фев 01 22:46
 To   : Alex Medvedev                                       Срд 07 Фев 01 12:36
 Subj : По поводу Резуна \2
Было дело -

11:24 of 05 Feb Alex Medvedev как-то написал Alexey Swiridov:

 AS> Ты хочешь сказать, что "искуственный бензин" немецких танков "вспыхивал"
 AS> хуже "естественного" бензина маде ин юэсэсаp?
 AM> Ну некоторые утверждают, что хуже. Типа присадки специальные
 AM> использовались.
Присадка в топливо для ухудшения его воспламеняемости? Подробней, плиз!
 AM> Фактически же бензиновые танки немцев были менее
 AM> пожароопасны, чем дизельные советские.
А почему? (Уж очень это утверждение звучит вызывающе, особенно когда имел дело и
с бензином, и с соляpкой).
 AM> моторизованнось своих войск. Ан, нет! Не использовались наши
 AM> грузовкик немцами. То же самое и с танками. Бензиновые танки PККА
 AM> немцами не использовались. Т-34 и КВ -- вовсю. А Т-26, БТ-7 нет.
 AM> Спpашивается почему?
Наверное, потому что ты литературу плохо изучал. Я вот, к примеру, встречал
упоминания о немецких самоходках на шасси трофейных Т-26.

 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Втр 06 Фев 01 22:55

21:47 of 04 Feb Dmitrij Hepri как-то написал Igor Stratienko:

 IS> А не БТ-5? Сдается мне, в Испанию БТ-7 не успели, а на Халхин-Голе уже
 IS> были... это между 37 и 39 годами. Хотя может быть я и глючу...
 DH>      Глючишь. Были они в Испании.
Источник? До сих пор я встречал упоминания поставок только Т-26.

 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Втр 06 Фев 01 22:56
 To   : Dmitrij Hepri                                       Срд 07 Фев 01 12:36
 Subj : По поводу Pезуна.
Было дело -

11:04 of 05 Feb Dmitrij Hepri как-то написал Alexey Swiridov:

 AS>  У самолета, знаешь ли не "корпус", у него
 AS> силовой набор и обшивка. И силовой набор живуч до крайности -
 AS> вон, сейчас
 AS> Як-9 восстанавливают на оригинальном (то есть 43 года выпуска) силовом
 AS> набоpе. Обшивка - та да, новая.
 DH>      "Аврору" тоже восстановили - кому известно как именно, тот
 DH> сомневается что там что-то вообще осталось кроме пушек.
О! Ушки гениального журналиста всех времен и народов А.Hевpозова. В Питере меня
за такое заявление, дескать не Аврора, а макет стоит, один сотрудник
Военно-Моpского Музея малость по морде не съездил.
 DH> Тут кажется упоминал кто-то, что
 DH> деpевянный корпус за год сгнивал? Мне это кажется преувеличенным,
 DH> но ты вообще в курсе что глубокая pеставpация обходится дороже, чем
 DH> производство запущенного в серию самолета?
Мне кажется, что замена обшивки и двигателя дешевле, нежели новый самолет

 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Втр 06 Фев 01 23:00

10:43 of 05 Feb Dmitrij Hepri как-то написал Alexey Swiridov:

 DH>      Бензин не знаю ;), но то что БТ уступали в бpониpовании
 DH> большинству немецких танков известно точно, в чем и причина большей
 DH> "воспламеняемости". В тексте, кстати, об этом сказанно. :)
Ну так и говорить надо об этом, а не указывать на "бензиновость" как причину
"легкости вспыхивания". Кстати, насчет компоновки БТ я не поленюсь глянуть, где
у него баки с этим бензином стояли.

С почтением - Alexey Swiridov

---
 * Origin: Внимание! Мой адрес  /185.5 больше не существует! (2:5020/122.184)
 Msg  : 1000 из 1764                        Scn
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Втр 06 Фев 01 17:07
 To   : Paul Batuev                                         Срд 07 Фев 01 14:16
 Subj : RE:опрос, с вашего позволения ;)
Увидел я, что 06 Feb 01  15:06:57 написал Paul Batuev для Edward Megerizky на
тему <RE:опрос, с вашего позволения ;)> и решил потоптать клаву...

PB> А где ты видел в христианстве прейскурант - "вот за такое гореть
PB> столько-то, а за такое - столько-то"? Нераскаявшийся грешник -
PB> отправляется в Ад HАВЕЧHО. И горит там постоянно. Никаких полумер ;-)
Вот то-то и оно, что нераскаявшийся... Еще раз указываю на то, что это слишком
легкое решение проблемы: нагрешил -> раскаялся -> снова безгрешен... Это могло
бы работать только при неотвратимости наказания: согрешил -> получи свою долю
страданий...
> [...]
PB> страдания ("ох, как плохо! как-же так, блин, согрешил! ох, грех-то
PB> какой!") или физические, но они подразумеваются. И, если раскаяние
PB> искренне, то человек будет морально страдать
PB> до момента отпущения грехов. То есть приятного с полезным не получится -
PB> только условно-"приятное" (грех), а потом "неприятное" (муки совести и
PB> раскаяние). Очень немногие могут жить, совсем не греша. Но следующие за
PB> грехом страдания, предваряющие раскаяние - многих могут остановить. Ты
PB> можешь грешить, страдать, и быть прошенным - или можешь не грешить и не
Какие страдания? Моральные? Hе смеши...
PB> А если не раскаиваешься (не страдаешь от содеянного) - то и отпущение
PB> тебе не нужно.
Если подходить с точки зрения атеиста - то да... Потому как атеисту пофигу, что
с ним будет после смерти, он в загробную жизнь не верит... А вот с точки зрения
верующего...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Боль утихла, жар ушел - малышу конец пpишел... (2:5020/1803.0)