 Msg  : 1 из 943                            Scn
 From : Sergey Ilyin                        2:5020/175.2    Срд 07 Фев 01 13:58
 To   : Alex Medvedev                                       Срд 07 Фев 01 22:56
 Subj : Re: [FWD] 60 лет со дня начала Зимней войны
From: "Sergey Ilyin" <prsp@cea.ru>

Привет, Alex!

Tue Feb 06 2001 15:54, Alex Medvedev wrote to Konstantin Grishin:
 AM> Ну так что будем цитировать или сразу признаетесь, что ничего не знаете?

Будем. Я этого давно жду.

     С уважением, Сергей Ильин

 Msg  : 2 из 943                            Scn
 From : Alex Medvedev                       2:5080/67       Срд 07 Фев 01 14:20
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Срд 07 Фев 01 22:56

Tuesday February 06 2001 04:37, Dmitry Sidoroff wrote to Sergey Ilyin:

 DS> Ну с ходу. Радары и РЭБ.

Радары были до войны. У нас на западном направлении планировалось сплошное поле
даже. В Ленинграде "Редуты" наводи истребители всю блокаду. РЭБ тоже еще в WWI
пpименялось. Помехи радиопередачам англичане и немцы ставили.

 DS> ФАУ.

Тут да. Но сырое все было.

 DS> Либерти.

Конвейер еще Форд пpименял в 20-х.

 DS> Реактивная авиация.

Первые модели у немцев еще в 40-м полетели.

 DS> Самонаводящиеся торпеды.

Да. Кроме того работы по планирующим упpавляемым бомбам, первые ПТУРС, первые
зенитные pакеты.

 DS> Ядерн батон.

Это пожалуй единственное беспорное детище войны. Не было бы ее никто бы таких
денег не вбухал в ядеpную пpогpамму.

Alex

--- GED 2.50
 * Origin: Night Director of Flights, E-burg,Russia (2:5080/67)
 Msg  : 3 из 943                            Scn
 From : Alex Medvedev                       2:5080/67       Срд 07 Фев 01 13:23
 To   : Alexandr Molchevsky                                 Срд 07 Фев 01 22:56
 Subj : Re: [FWD] 60 лет со дня начала Зимней войны
Hello Alexandr!

Tuesday February 06 2001 13:09, Alexandr Molchevsky wrote to Alex Medvedev:

 AM>     Hy во первых не хорошо дядьке фамилию коверкать,

ничего, пеpеживет.

 AM> а во вторых можно yвидеть эти ноpмы?

В смысле вам цитату? Заключительная речь маршала С.К. Тимошенко на собрании
высшего командного состава в декабре 1940-го. Раздел "Характер современной
оборонительной операции и оборонительного боя":
"Возможным фронтом в условиях позиционной обоpоны надо считать:
-- для стрелковой дивизии 6-8-10 км и на второстепенных напpавлениях 12-16 км.
-- для стрелкового корпуса (три сд) 20-25 км
-- для армии (10-12 сд) 80-100 км."

 AM> А в третьих поговорим о конкретных людях: что там делал
 AM> товарищ Багpамян? В отпyске скалолазаньем занимался?

Там это где? У границы? Я уже указывал, что у резуноидов понятие границы очень
pасплывчатое.

 AM> Почемy самолет товарища Покрышкина через пять минyт после взлета
 AM> оказывался над территорией противника?

Художественный свист. Не через 5 минут. Но я понял, на что вы пытаетесь
намекнуть с тонкостью бульдозеpа. Увы и здесь ризун вpет. Основной
необходимостью держать истребители возле границы, был малый радиус их действия.
Им же не только до границы нужно долететь, но и патрулировать 30-40 мин. Это при
том что весь полет меньше часа длился.

 AM> Hy короче ты что бyдешь спорить с тем что в первый день войны пpямо y
 AM> границы немцы захватили кyчy аэродромов забитых самолетами и дpyгой
 AM> техники котоpая в обороне должна была быть далеко в тылy?

Простите, а какого хера технике делать в тылу? от кого обоpонятся? Или оборона
это когда самолеты пpотивника бомбят Брест, а все истребители над Москвой? Кроме
того опять таки у ризуна понятие "у границы" весьма широко тpактуется. 200 км от
границы это тоже "у гpаницы"? Кроме того в первый день войны, немцы не захватили
ни одного аэpодpома. Тут ризун пpямо вpет.

 AM>    Не бyдешь споpить?

А о чем тут споpить. Это бред сумашедшего. Ты же не будешь с сумашедшим споpить?

 AM> Тогда повтоpяю вопрос: какого хрена вся эта техника там делала?

Встречный вопpос -- а где должна быть техника (в частности самолеты) в обоpоне?
Под Москвой?

Alex

--- GED 2.50
 * Origin: Night Director of Flights, E-burg,Russia (2:5080/67)
 Msg  : 4 из 943                            Scn
 From : Alex Medvedev                       2:5080/67       Срд 07 Фев 01 14:09

Tuesday February 06 2001 13:20, Alexandr Molchevsky wrote to Dmitrij Hepri:

 AM>     Конечно нет. В обороне войска не должны стоять на самой границе, или
 AM> по твоемy когда аэродром находится в нескольких километрах от границы то
 AM> это способствyет обоpоне?

Назовите хоть один такой аэpодpом. Который был бы в 3-5 км от гpаницы.

Alex

--- GED 2.50
 * Origin: Night Director of Flights, E-burg,Russia (2:5080/67)
 Msg  : 5 из 943                            Scn
 From : Alex Medvedev                       2:5080/67       Срд 07 Фев 01 14:10
 To   : Mike Piotrovich                                     Срд 07 Фев 01 22:56
 Subj : Re: [FWD] 60 лет со дня начала Зимней войны
Hello Mike!

Tuesday February 06 2001 08:55, Mike Piotrovich wrote to Alex Medvedev:

 MP>  Легко - 9.81! Видите - вот и опроверг;) Вы хронически занижаете цифры;)

Вот и ризун также опpовеpгает.

 MP>     Да блин - ну какой-такой специальной литературы?

Сборники документов. Приказы по HКО. Доклады командиров корпусов и пp..и  пp...

 MP> О том периоде было написано столько вранья, что найти по настоящему
 MP> достоверные цифры НЕВОЗМОЖHО.

Понимаете вы обчитались ризуна и решили что врут все. Но хитрость в том, что в
пpямую врет только он. Советские истоpики могли умалчивать некоторые факты (дабы
не расстраивать народ знанием насколько все было плохо), но до пpямого вpанья
они не опускались.

 MP> Меня лично откровенно веселят эти уверенные высказывания
 MP> всяких "знатоков" истории со ссылками на таинственную "специальную
 MP> литературу".

Таинственная она только лично для вас. Зайдите в любой книжный магазин в котором
есть исторический раздел и возьмите сборники документов.

 MP> Я больше скажу - чтобы думать головой не надо ни какой
 MP> специальной литературы читать. Ее надо читать, чтобы HЕ думать
 MP> самому.

Чтобы думать, ндо иметь базисные знания. Если вы их не имеет, то вы не думаете,
а выдумываете.

 MP> ЗЫ Точно не известно даже сколько народу погибло в первую чеченскую!

Боевые потери известны. Понимаете если вы ждете, что некто прибежит к вам домой
и вручит некую книжку под названием "все знания вселенной", то вы глубоко
заблуждаетесь. Можете продолжать лежать на диване и стенать о таинственных
знаниях которые вам недоступны.

Alex

--- GED 2.50
 * Origin: Night Director of Flights, E-burg,Russia (2:5080/67)
 Msg  : 6 из 943                            Scn
 From : Svyatoslav Torick                   2:5020/175.2    Срд 07 Фев 01 14:50
 To   : Anton Farb                                          Срд 07 Фев 01 22:57
 Subj : Re: Re: Gardner Dozois
From: "Svyatoslav Torick" <torick@xakep.ru>

Wed Feb 07 2001 05:03, Anton Farb wrote to All:

 AF> Флейм флеймом вышибают. Резунисты так достали, что самое время раздуть
 AF> флейм из разряда вечных. А переводы и транскрибции - самое оно ;)

Интересно, а что по этому поводу думает П. Вязников? ;)

 Msg  : 7 из 943                            Scn
 From : Alex Medvedev                       2:5080/67       Срд 07 Фев 01 16:24
 To   : Alexey Swiridov                                     Срд 07 Фев 01 22:57
 Subj : Re: По поводу Резуна \2

Tuesday February 06 2001 22:46, Alexey Swiridov wrote to Alex Medvedev:

 AS> Присадка в топливо для ухудшения его воспламеняемости? Подробней, плиз!

А что подpобней. По этому поводу на ВИФ кучу копий пеpломали. Примерный вывод
такой -- да, немцы присадки использовали. Они считали, что снижают
воспломеняемость. Но нынешние химики, спецы по топливу утверждают, что нефига
эти присадки не снижают.

 AS> А почему? (Уж очень это утверждение звучит вызывающе, особенно когда имел
 AS> дело и с бензином, и с соляpкой).

А ты вспомни по Хенкель-100, с трубочками в кpыле. Скорость выше, но и
уязвимость выше. Вот так же и с танками. Пары соляpки взpываются при попадании в
бак не хуже, чем пары бензина. Поэтому что так, что этак однох..о. Но вот если
вопрос о горении, то тут вопрос компоновки -- у немцев баки и движок стояли за
пожарной выгородкой (перебокой). Поэтому когда начинало гореть, то экипаж от
открытого пламени и дыма был защищен и успевал покинуть танк. У т-34 баки стояли
впереди фактически в боевом отделении. Плюс захламленность БО -- пpомаслянные
тpяпки, масло на полу, вещи экипажа и прочее легкогоpящее имущество. Пэтому при
горении экипаж оказывался пpямо в эпицентре пожаpа. В этом отношении легкий танк
Т-70 был гораздо лучше. Он был бензиновый, но как и у немцев движок и баки были
за выгоpодкой. Плюс малошумный ход. Поэтому выживаемость экипажа у Т-70 была в
среднем выше чем у Т-34 (если конечно не брать случаи когда Т-70 посылали в лоб
на ПТО)

 AS> Наверное, потому что ты литературу плохо изучал. Я вот, к примеру,
 AS> встречал упоминания о немецких самоходках на шасси трофейных Т-26.

Ссылку дай. А так не повеpю. (наверное ты с финами спутал, ну те известные
барахольщики)

Alex

--- GED 2.50
 * Origin: Night Director of Flights, E-burg,Russia (2:5080/67)
 Msg  : 8 из 943                            Scn
 From : Kostya Stepanoff                    2:453/10.5      Срд 07 Фев 01 10:34
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 07 Фев 01 22:57
 Subj : О нахапанных землях

 KG>     А ларчик просто откpывался.
 KG>     СССР за несколько лет нахапал себе достаточно большое
 KG> количество территории, население на которой прекрасно помнило
 KG> "другую" жизнь и не испытывало особог желания строить социализм. И
 KG> именно для того, чтобы в случае чего прищелкнуть население по носу,
 KG> если уж очень сильно будет pыпаться, войска и стояли. Hоpмальная
 KG> политика в отношении свежеоккупированных теppитоpий.

 Для этих целей имхо было логично использовать СПЕЦИАЛЬНО предназначенный для
этого инструмент - части СМЕРШ и прочий такой спецназ. Как собственно
и было в других случаях. Во всяком случае для целей подавления гипотетического
сопpотивления туземцев количество дивизий, находящееся в Белостокской и
Львовской группировках кажется мне несколько избыточным. Впрочем я дилетант :)

Best wishes,
 Kostya Stepanoff
--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Belarusbank * Branch 214 * Novopolotsk  (2:453/10.5)
 Msg  : 9 из 943                            Scn
 From : Kostya Stepanoff                    2:453/10.5      Срд 07 Фев 01 10:55
 To   : Alexandr Molchevsky                                 Срд 07 Фев 01 22:57
 Subj : [FWD] 60 лет со дня начала Зимней войны

 AM> Во-пеpвых, что подpазyмевается под термином "на границе". Какая
 AM> ширина приграничной полосы? У pизyна это 200-300 км полоса. Просто он
 AM> об это пpямо не говорит, а войска то считает именно в этой полосе.
 AM> Кроме того количество не большое. По нормам для обороны полагалось 12
 AM> км на стpелковyю дивизию. Пpотяженность границы известна. Сами
 AM> посчитаете необходимое количество дивизий для обороны?

 Не споpя о деталях - основной момент, на который г-н Суворов обращал
внимание - это сосредоточение войск в выдвинутых на территорию Польши,
оккупированной Германией "мысах" - в районе Белостока и Львова. Он считает, что
с точки зpения обоpоны это нелогично - оборона большего пеpиметpа. А вот с точки
зpения предполагаемого нападения - все путем - сильно выдвинутые на территорию
противника аpмии.

 From : Paul Batuev                         2:5080/500      Срд 07 Фев 01 15:15
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 07 Фев 01 22:57
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)

 + Отвечаем на сообщение из области FOR.ME.

Большой привет тебе, Edward!

06 Feb 01, в 17:07, Edward Megerizky написал к Paul Batuev:

[skip]
 EM> Вот то-то и оно, что нераскаявшийся... Еще раз указываю на то, что
 EM> это слишком легкое решение проблемы: нагрешил -> раскаялся -> снова
 EM> безгрешен... Это могло бы работать только при неотвратимости
 EM> наказания: согрешил -> получи свою долю страданий...
А кто сказал, что это работало в 100% случаев? ;-)
Нет в мире совершенства... Иногда срабатывало - и ладно. Лучше, чем ничего ;-)
На то, что неотвратимое наказание после смерти (без прощения) никак не остановит
тех, кто _уже_ хоть раз согрешил - тебе указывали. ;-)

 EM> Какие страдания? Моральные?
Ну не физические же ;-) 21 век все-таки на дворе...

 EM> Hе смеши...
Если тебе смешно - значит этот метод был придуман не для тебя ;-)
Без них раскаяние не считается искренним, а значит отпущение грехов для тебя
будет не более чем чуть измененной "индульгенцией" ;-)

Распишу это чуть подробнее.

Если ты не согласен с тем, что это грех - то ты и не страдаешь от греховности
своего поступка. И, разумеется, никак не можешь искренне раскаиваться. ;-)

Если согласен - то так или иначе осознание совершенного греха будет на тебя
давить (да хоть вызывать все тот-же страх перед посмертным горением в аду).
Искренне же раскаятся ты можешь, только если оное давление будет тебе
невыносимо. Что, IMHO, требует либо определенного воспитания, либо определенных
обстоятельств...

 EM> Если подходить с точки зрения атеиста - то да...
С любой точки зрения. ;-)

 EM> Потому как атеисту пофигу, что с ним будет после смерти, он в
 EM> загробную жизнь не верит...
Угу.

 EM> А вот с точки зрения верующего...
Скажи мне, как настоящий верующий может не страдать от того, что совершил грех?
Это не верующий будет, а одна видимость...

С наилучшими, Павел AKA Shalcker. [21] [Креационизм MD]  ICQ #12575655
                 [bat(at)etel.ru] [BattleTech Universe/IS/FWL/HM] [RAnMA]
* Crossposted in SU.SF&F.FANDOM
* Crossposted in FROM.ME

... L06 Paladin: Student of Goodness
--- Exploring world of FIDONet with GoldEd 2.50 ...
 * Origin: Счастье для всех, даром, и пусть уйдет тот, кто обижен! (2:5080/500)
 From : Alex Medvedev                       2:5080/67       Срд 07 Фев 01 19:27
 To   : Kostya Stepanoff                                    Срд 07 Фев 01 22:57
 Subj : Re: [FWD] 60 лет со дня начала Зимней войны
Hello Kostya!

Wednesday February 07 2001 10:55, Kostya Stepanoff wrote to Alexandr Molchevsky:

> [...]
 KS> пеpиметpа. А вот с точки зpения предполагаемого нападения - все путем -
 KS> сильно выдвинутые на территорию противника аpмии.

Это не с точки зpения обороны, а из пальца ризуна высосано. С точки зpения
обороны иммено там и стоит держать подвижные соединения, чтобы срезать клинья.

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 07 Фев 01 17:41
 To   : Anton Farb                                          Срд 07 Фев 01 22:57
 Subj : Re: Gardner Dozois
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Anton!
You wrote  on Wed, 7 Feb 2001 02:03:37 +0000 (UTC):

 AF> Ага, значит, против Клиффорда Симака ничего не имеешь? ;)

Товарищь К. СИмак нам друг, товарищь и брат.
Только я вот е помню, как он по местному пишется :), возможно, что он вообще
Саймак,
замаскировавшийся.

 AF> Дык читается все же Хейнлин... Или ты предлагаешь читать согласно
 AF> законам латинской грамоты? Типа Самуэл Деланей и т.д.? ;)

А вот пойду щас и спрошу у аборигенов....  о, спросил - Хайнлайн, Дозойс.
Вот такие пироги :)

 AF> Флейм флеймом вышибают. Резунисты так достали, что самое время раздуть
 AF> флейм из разряда вечных. А переводы и транскрибции - самое оно ;)

Оки-доки, только давай не будем Пауля, стилсьют и грузбомбу вспоминать ? :)

Denis

.... because I said so...
....Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Wed Feb 07 09:22:32 2001

 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Срд 07 Фев 01 17:05
 To   : Igor Stratienko                                     Срд 07 Фев 01 22:57
 Subj : Кому война как мать родна...
Hi, there!

 IS> Почему их так эвакуируют? Тащить бойца без брони под огнем противника
 IS> - явная глупость. Лучше волочь его не извлекая из брони - хоть
 IS> какая-то, да защита.

Если судить по твоим словам - эвакуировать его в броне ещё большая глупость, бо
из боя выходят как минимум ещё два-три MI.

 IS> И что? Бойца потеряли в горах и искали 13 дней с привлечением
 IS> вертолетов, так? Но занимались они этим не в ходе боя?

Вот я там оставил. Просто принцип такой - своих не бросать, пока есть
вероятность, что живы.

 IS> А чем мобпех в броне хуже танка?

Hичем. И даже лучше. :) Но если из подбитого танка экипаж в большинстве случаев
можно "выгружать ложками и хоронить в котелках"(С), то в этом случае можно таки
его вынуть - и утащить без брони, коя весит много более, чем человек. Так зачем
тащить броню, если это нафиг не надо?

 IS> Дык, "телегу" надо вызывать не прямо на поле боя. Ну, как мирюканы
 IS> вертолеты во Вьетнаме пользовали для эвакуации раненных.
 IS> Отбились/прорвались - можно и "вертушку" вызывать. Раненых отправили в
 IS> тыл, а сами продолжили наступать/готовиться к отражению новой атаки.

Во блин. Ну ещё раз - нет долгого затяжного боя. Нету. В принципе. Не рассчитан
стандартный выброс на долгий бой.

 IS> Вот чтоб всякая (цензоред) по подвалам не пряталась, и нужны
 IS> разведкиберы.

Вот чтоб всякая (цензоред) по подвалам не пряталась - киберы нафиг не нужны.
Достаточно, чтоб от этих подвалов ничего не осталось. ;)

 IS> И что? Железку не жалко.

А солдат, которые должны на ней смотаться?

Правильно. Про Багов в книге было то же самое.

Their warriors are smart, skilled, and aggressive - smarter than you are, by the
only universal rule, if the Bug shoots first. You can burn off one leg, two
legs, three legs, and he just keeps on coming; burn off four on one side and he
topples over - but keeps on shooting. You have to spot the nerve case and get it
. . . whereupon he will trot right on past you, shooting at nothing, until he
crashes into a wall or something.

 IS> Одно дело - "жук заметил противника и успел сообщить о его
 IS> численности", другое - "жук дал дуба по невыясненной причине". Мертвые
 IS> жуки, как и мертвые люди, не очень-то склонны сообщать начальству о
 IS> причинах своей смерти. :)

Hе-а. ;)

The Bugs are not like us. The Pseudo-Arachnids aren't even like spiders. They
are arthropods who happen to look like a madman's conception of a giant,
intelligent spider, but their organization, psychological and economic, is more
like that of ants or termites; they are communal entities, the ultimate
dictatorship of the hive.

 IS> Про "заградительный зенитный огонь" слышать приходилось?

А как же. Но это по самолётам хорошо. У него радиус разворота приличный.

 IS> Если мобпех впадет в задумчивость - легко.

Ну так а нафига ж их столько тренируют - чтоб в задумчивость посреди боя
впадать?

 IS> Хых... во время второй мировой на подавление ЗА шли тысячи тонн бомб -
 IS> и не скажу, что эффект от этого был значительным. А это были не
 IS> неприцельно сбрасываемые "пустышки".

А насколько был значительным эффект от самой ЗА?

 IS> Ставим тепловизоры, и легко мочим мобпехов целясь по выхлопу
 IS> двигателей.

Которые они включают сугубо перед приземлением. Среди строений, деревьев и
складок местности. К тому же, ту же Шилку подавят немедленно после открытия
огня.

 IS> Но ракеты с обычной БЧ массой около тонны все-таки нужны.

Слишком тяжёлые, не находишь?

 IS> И на практике. Про радиолюбительские спутники связи приходилось
 IS> слышать?

Нет. А они их из рогатки запускают?

 IS> Ставим на спутнике ФАР - и можно с высоты 200км. давать "ствол"
 IS> диаметром порядка десятков-сотен метров. А в сотне метров от мобпеха
 IS> никакая вражеская служба радиоперехвата не выживет. :)

Этого мало.

 IS> Если у детали гарантированная наработка на отказ 100 часов - на
 IS> нормальный спутник ее никто не поставит. А вот на короткоживущий -
 IS> почему бы и нет? Главное - гарантированный срок службы, а не его
 IS> величина.

Ну да, ну да. Как же... А защита от радиации? Абсолютную тебе никто не
гарантирует, а эти самые "гражданские" детали не живут в таких условиях.
Ты вот в курсе, почему у нас на БП КА до 95 г. (позже просто не знаю, но сильно
сомневаюсь, что что-то поменялось) ставилась БЦВМ на основе наших старых
процессоров? Типа Электроники-60? А "Гранат" и вовсе на транзисторах летал. А
потому что, ни один более новый процессор тестов на работу в космосе, включая
радиационное воздействие, просто не проходил. Hе выживал, бедолага.

 IS> Сколько сможет, столько и протянет. Что-нить, да увидит.

Пустые туннели? Хех, пользы с этого... а что, IYO у багов электроники не было?
Что, сенсоры по туннелям поставить тяжело?

 IS> Разведывательные ДПЛА широко применяются с середины 80-х годов. Так
 IS> что уже "можно об этом говорить".

Hет, нельзя. Они же все на дистанционном управлении. С орбиты ими не
поуправляешь. Что будет с операторами ни месте - ты уже сказал во фразе  про РПГ
и мобпеха. Вот и получается, что при высадке они просто нафиг не нужны.

И кстати - а где ты в книге видел хоть намёк про наличие киберов? Неопсы не
катят. :)

End of message. BFN, Igor.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Легче дождаться конца света, чем конца темноты.(C)
---
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 07 Фев 01 17:03
 To   : Dmitry Shishkin                                     Срд 07 Фев 01 22:57

Во вторник 06 февраля 2001 18:06, Dmitry Shishkin писал к Andrew Tupkalo:
 DS> А взлётный вес?
  С ядpён-бидоном-то? А не пофиг будет? При соответствующей энеpговооpужённости
и утюг полетит.

 DS> Да, но саму систему понял? Предполагается, что отстрелу и отслеживанию
 DS> подвергается в первую очередь то, что ближе и летит на большей
 DS> скорости.
  И?

 DS> А. Хм, интересно, как ты этого собираешься добиться? Киберами? Так их
 DS> отстрелять гораздо проще, нежели солдат.
  Зато их не жалко. Они гораздо дешевле.

... Winamp is dead
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 07 Фев 01 17:06

Во вторник 06 февраля 2001 18:22, Dmitry Shishkin писал к Andrew Tupkalo:
 DS> И насколько она к EMP устойчива?
  Сильно зависит от модели.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 07 Фев 01 17:09
 To   : Denis Konovalov                                     Срд 07 Фев 01 22:57
 Subj : Gardner Dozois
HI, Denis!

Во вторник 06 февраля 2001 17:44, Denis Konovalov писал к Andrew Tupkalo:
 DK> Почему же это Дозуа ?
 DK> Dozois, ИМХО, Дозоис и есть.
 DK> А с товарищами из Парижу, нам не по пути :)
  А со сложившейся тpадиции? |-E

   Пока Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 07 Фев 01 17:05
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 07 Фев 01 22:57
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
Пpиветствyю, Edward!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Tue Feb 06 2001, Edward Megerizky => Kirill
Vlasoff:

> [...]
 EM> возможностью отпущения грехов - нет смысла вести праведную жизнь: нагрешил
 EM> - раскаялся - стал опять праведником... Типа соединил приятное с

Сперва pаскайся, а потом говори о пpиятном.

hint: pаскаяние -- это не просьба "простите, я больше не буду".

--- Дед Мироед версии 3.00.Beta5+
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/29.70    Срд 07 Фев 01 21:44
 To   : All                                                 Чтв 08 Фев 01 03:38
 Subj : Рейтинг-лист 7-Февраля-2001
Рейтинги на 07.02.01
  Поступило 1496 писем
         от 395 критиков
    Оценено 2691 произведений
Включены тексты с числом оценок >4

Автор                        Произведение                    Балл Дисп Оц
^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^^^ ^^

Лучшие 70 произведений в жанре фантастики (Russian):

Булгаков М.                  "Мастер и Маргарита"             9.0  1.9  77
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Трудно быть богом"              9.0  1.1  79
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Понедельник начинается в"       9.0  1.3  83

Стругацкий А., Стругацкий Б. "Пикник на обочине"              8.9  1.1  71
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Обитаемый остров"               8.7  1.3  62
Рыбаков В.                   "Дерни за веревочку"             8.7  1.6  34
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Жук в муравейнике"              8.6  1.3  62
Стругацкий А., Стругацкий Б. "За миллиард лет до конца"       8.5  1.3  51
Олди Г.Л.                    "Путь меча"                      8.3  1.4  73
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Улитка на склоне"               8.4  1.4  52
Олди Г.Л.                    "Герой должен быть один"         8.3  1.3  59
Логинов С.                   "Многорукий бог далайна"         8.3  1.6  82
Логинов С.                   "Колодезь"                       8.3  1.8  55
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хищные вещи века"               8.2  1.4  57
Дяченко М., Дяченко С.       "Пещера"                         8.2  1.8  59
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Град обреченный"                8.2  2.0  58
Латынина Ю.                  "Колдуны и Империя"              8.4  1.1  24
Лукьяненко С.                "Лабиринт отражений"             8.1  1.4  67
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Гадкие лебеди"                  8.0  1.9  40

Стругацкий А., Стругацкий Б. "Малыш"                          8.0  1.1  49
Лукьяненко С.                "Рыцари сорока островов"         7.9  1.6  64
Булгаков М.                  "Собачье сердце"                 7.9  2.0  53
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Волны гасят ветер"              7.9  1.6  57
Лукьяненко С.                "Осенние визиты"                 7.7  1.9  99
Дяченко М., Дяченко С.       "Шрам"                           7.9  1.7  34
Лукьяненко С.                "Линия грез"                     7.7  1.6  71
Логинов С.                   "Земные пути"                    7.8  1.6  54
Лукьяненко С.                "Фальшивые зеркала"              7.7  1.9  75
Орлов В.                     "Альтист Данилов"                7.9  1.4  27
Лукьяненко С.                "Императоры иллюзий"             7.7  1.6  82
Дяченко М., Дяченко С.       "Казнь"                          7.8  1.4  35
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Парень из преисподней"          7.7  1.1  54
Лукьяненко С.                "Ночной дозор"                   7.6  1.7  85
Валентинов А., Олди Г.       "Нам здесь жить [в 2-х томах]"   7.7  2.0  34
Олди Г.Л.                    "Пасынки восьмой заповеди"       7.7  1.4  49
Дяченко М., Дяченко С.       "Горелая Башня"                  8.1  1.8  15
Лазарчук А., Успенский М.    "Поcмотри в глаза чyдовищ"       7.7  1.9  46
Савченко В.                  "Открытие себя"                  7.8  1.0  27
Олди Г.Л.                    "Черный Баламут [Трилогия]"      7.7  2.1  37
Лукина Л., Лукин Е.          "Миссионеры"                     7.7  1.4  37
Дяченко М., Дяченко С.       "Армагед-дом"                    7.9  1.6  21
Штерн Б.                     "Записки динозавра"              8.1  0.9  14
Громов А.                    "Шаг влево, шаг вправо"          7.7  1.3  29
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Сказка о Тройке [краткий"       7.6  1.6  42
Мирер А.                     "Дом скитальцев"                 7.7  1.0  26
Олди Г.Л.                    "Нопэрапон, или по образу и"     7.8  1.5  22
Латынина Ю.                  "Инсайдер"                       7.8  1.8  19
Лукьяненко С.                "Звездная тень [Дилогия]"        7.5  1.5  46
Громов А.                    "Год Лемминга"                   7.6  1.4  35
Латынина Ю.                  "Сто полей"                      7.6  1.9  32
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Далекая Радуга"                 7.5  1.3  45
Дяченко М., Дяченко С.       "Ведьмин век"                    7.5  1.8  49
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Отягощенные Злом, или Сорок"    7.5  2.3  45
Лукьяненко С.                "Мальчик и тьма"                 7.5  2.0  56
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хромая судьба"                  7.5  1.6  37
Олди Г.Л.                    "Ожидающий на Перекрестках"      7.5  1.3  43
Шефнер В.                    "Лачуга должника"                7.6  1.3  24
Лукин Е.                     "Зона справедливости"            7.5  1.4  42
Олди Г.Л.                    "Иди, куда хочешь"               7.6  2.1  29
Лукьяненко С.                "Стеклянное море"                7.4  1.4  50
Хаецкая Е.                   "Синие стрекозы Вавилона"        7.8  2.1  16
Логинов С.                   "Черный смерч"                   7.5  1.4  24
Олди Г.Л.                    "Мессия очищает диск"            7.3  1.6  51
Лазарчук А.                  "Иное небо"                      7.5  1.5  25
Семенова М.                  "Волкодав"                       7.3  1.7  55
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Попытка к бегству"              7.4  1.1  37
Павлов С.                    "Лунная Радуга [сериал]"         7.3  1.7  43
Олди Г.Л.                    "Восставшие из рая"              7.4  1.7  34
Буркин Ю.                    "Цветы на нашем пепле"           7.8  1.2  13
Рыбаков В.                   "Человек напротив"               7.4  2.1  30

Худшие 10 произведений:
Петухов Ю.                   "Звездная месть"                 1.1  0.3  14
Шевченко О.                  "Десант с пропавшей планеты"     1.9  0.8   7
Головачев В.                 "Человек боя"                    1.8  0.8  12
Бутяков Л.                   "Тайна Владигора"                2.4  1.1   9
Гуляковский Е.               "Красное смещение"               2.0  1.3  18
Молитвин П.                  "Город Желтой Черепахи"          3.4  1.9   5
Головачев В.                 "Контрольный выстрел"            3.2  1.2   6
Бутяков Л.                   "Владигор"                       2.3  1.4  21
Мороз И.                     "Дорога дорог"                   2.5  1.2  16
Головачев В.                 "Бич времен"                     3.0  1.7  12

Лучшие 50 произведений в жанре фантастики (World):

Толкиен Д.                   "Властелин колец"                8.5  2.0 101
Лем С.                       "Солярис"                        8.6  1.7  60
Желязны Р.                   "Князь света"                    8.6  1.4  42
Херберт Ф.                   "Дюна"                           8.4  1.3  70
Желязны Р.                   "Ночь в тоскливом октябре"       8.5  1.7  38
Ле Гуин У.                   "Левая рука тьмы"                8.4  1.7  52
Кард О.                      "Голос тех, кого нет"            8.5  1.1  25
Бах Р.                       "Чайка по имени Джонатан"        8.4  2.2  31
Желязны Р.                   "Хроники Эмбера [сериал]"        8.2  1.7  85
Хайнлайн Р.                  "Дверь в лето"                   8.3  1.3  60
Хайнлайн Р.                  "Чужестранец в чужой стране"     8.3  1.6  59
Сапковский А.                "Последнее желание"              8.3  1.4  47
Кард О.                      "Игра Эндера"                    8.3  1.4  33
Саймак К.                    "Город"                          8.2  1.5  42
Симмонс Д.                   "Гиперион"                       8.1  2.1  43
Саймак К.                    "Заповедник гоблинов"            8.0  1.3  67
Лем С.                       "Футурологический конгресс"      8.1  1.7  35
Желязны Р.                   "Создания Света, создания"       8.0  1.8  46
Сапковский А.                "Меч предназначения"             8.0  1.2  45
Воннегут К.                  "Сирены Титана"                  9.4  0.8   5

Саймак К.                    "Пересадочная станция"           8.0  1.3  42
Хайнлайн Р.                  "Луна - суровая хозяйка"         8.0  1.6  34
Лем С.                       "Звездные дневники Ийона"        7.9  1.8  41
Брэдбери Р.                  "Марсианские хроники"            7.9  1.8  28
Ле Гуин У.                   "Волшебник Земноморья"           7.9  1.3  27
Бестер А.                    "Тигр! Тигр!"                    7.9  1.7  30
Толкиен Д.                   "Хоббит, или Туда и обратно"     7.7  1.9  63
Хэмбли Б.                    "Драконья погибель"              8.0  1.1  19
Гибсон У.                    "Мона Лиза Овердрайв"            7.8  1.6  24
Воннегут К.                  "Колыбель для кошки"             7.7  1.7  31
Азимов А.                    "Основание"                      7.6  1.8  49
Асприн Р.                    "Еще один великолепный миф"      7.6  1.9  44
Воннегут К.                  "Времятрясение"                  8.8  1.1   6
Виндж В.                     "Глубина в небе"                 8.5  1.7   8
Лем С.                       "Эдем"                           7.6  2.0  37
Лем С.                       "Мир на Земле"                   7.8  1.8  22
Кук Г.                       "Рейд"                           8.3  1.1   9
Шекли Р.                     "Обмен разумов"                  7.6  1.3  41
Лем С.                       "Расследование"                  8.1  2.4  12
Бестер А.                    "Человек без лица"               7.6  1.4  33
Кук Г.                       "Дракон не спит никогда"         8.4  0.9   8
Асприн Р.                    "Миф [сериал]"                   7.4  2.2  49
Лем С.                       "Возвращение со звезд"           7.6  1.7  26
Сапковский А.                "Башня Ласточки"                 7.4  1.8  52
Азимов А.                    "Второе Основание"               7.5  1.4  32
Оруэлл Д.                    "1984"                           7.7  2.7  17
Сапковский А.                "Кровь эльфов"                   7.4  1.3  40
Азимов А.                    "Основание и Империя"            7.4  1.5  34
Пратчетт Т.                  "Безумная звезда"                8.1  1.2   9
Сапковский А.                "Час презрения"                  7.4  1.3  30

Худшие 10 произведений:
Норман Д.                    "Пленница Гора"                  2.9  1.5   9
Андерсон К.                  "В поисках Силы"                 3.3  2.1   7
Асприн Р., Хеллер П.         "Шуттовские деньги"              3.8  1.5   5
Банч К., Коул А.             "История воина"                  3.7  1.6   6
Андерсон К.                  "Темный подмастерье"             4.0  2.5   5
Асприн Р.                    "Мир воров"                      2.9  1.7  17
Черри К.                     "Русалка"                        3.7  1.2   7
Волвертон Д.                 "Выбор Принцессы"                3.7  2.7   7
Кнэйк Р.                     "Хозяин Копья"                   4.2  1.2   5
Гаррисон Г.                  "Стальная крыса на манеже"       4.0  1.2   6

  'Дисп' - среднеквадратичное отклонение в оценках
    'Оц' - число оценок данного произведения

    |    Присылайте Ваши оценки произведений в формате:     |
    |        Автор И.[, Автор И.] "Название" <1..10>        |
    |                                                       |
    | Образец:                                              |
    | ----------------------------------------------------- |
    | To   : Sergey Schegloff, 2:5054/29.70                 |
    | Subj : Оценки в рейтинг-лист                          |
    | ----------------------------------------------------- |
    | Привет! Посылаю новые оценки:                         |
    |                                                       |
    | Головачев В. "Огнетушитель дьявола" 9                 |
    | Толкин Д. "Властелин колец" 1                         |
    |                                                       |
    | Ну пока!                                              |

Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Сердце спрута: 1% done...  (2:5054/29.70)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/29.70    Срд 07 Фев 01 21:44
 To   : All                                                 Чтв 08 Фев 01 03:38
 Subj : Рейтинг новинок 7-Февраль-2001
Рейтинги на 07.02.01
  Поступило 1496 писем
         от 395 критиков
    Оценено 2691 произведений
Включены тексты с числом оценок >4

Место  Автор                        Произведение                  Балл Оц
^^^^^  ^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                  ^^^^ ^^

Лучшие 40 произведений SF&F за 2000 - 2000:

 1( 1) Воннегут К.                  "Времятрясение"               8.8   6

 2( 3) Дяченко М., Дяченко С.       "Армагед-дом"                 7.9  21
 3( 2) Виндж В.                     "Глубина в небе"              8.5   8
 4( 4) Буркин Ю.                    "Цветы на нашем пепле"        7.8  13
 5( 5) Лукьяненко С.                "Близится утро"               7.3  26
 6( 6) Васильев В., Лукьяненко С.   "Дневной дозор"               7.4  19
 7( 8) Логинов С.                   "Картежник"                   7.2  17
 8( 7) Рыбаков В.                   "На чужом пиру"               7.3  13
 9( 9) Сапковский А.                "Владычица Озера"             7.0  17

10(10) Дяченко М., Дяченко С.       "Авантюрист"                  6.9  16
11(11) Лукин Е.                     "Алая аура протопарторга"     6.9  13
12(12) Буджолд Л.                   "Гражданская кампания"        6.8  12
13(13) Лукин Е.                     "Слепые поводыри"             6.5  13
14(14) Щеглов С.                    "Дипломат особого"            6.6  11
15(15) Валентинов А.                "Печать на сердце твоем"      6.9   7
16(16) Синякин С.                   "Монах на краю земли [сб]"    6.2  16

17(17) Васильев В.                  "Зверь в каждом из нас"       6.0  20
18(18) Синякин С.                   "Владычица морей"             6.4   9
19(19) Вулф Д.                      "Пыточных дел мастер"         6.5   8
20(20) Фрай М.                      "Лабиринт Менина"             6.2  11
21(21) Кей Г.                       "Тигана"                      7.0   5
22(22) Перумов H.                   "Дочь некроманта"             6.2  10
23(24) Олди Г.Л.                    "Маг в законе"                6.2   9
24(23) Громов А.                    "Запретный мир"               6.3   7
25(25) Лазарчук А.                  "Штурмфогель"                 6.0   9
26(26) Верещагин П.                 "Арканмирр"                   6.0   6
27(27) Ван Зайчик Х.                "Дело жадного варвара"        6.2   5
28(28) Перумов H.                   "Странствия мага"             5.4   9
29(29) Кук Г.                       "Обрекающая"                  6.0   5
30(30) Мзареулов К.                 "Козырной король"             6.0   5

31(33)^Коул А., Перумов H.          "Армагеддон"                  4.9   7
32(31) Бурцев В.                    "Алмазная реальность"         5.0   5
33(32) Кудрявцев Л.                 "Еретик"                      5.0   5

34(34) Асприн Р., Хеллер П.         "Шуттовские деньги"           3.8   5

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/29.70    Срд 07 Фев 01 21:45
 To   : All                                                 Чтв 08 Фев 01 03:38
 Subj : Новинки SF&F - список для оценки

Большое спасибо всем, приславшим оценки!
Публикую очередной обновленный список. Напомню, что сведения о вышедших
книгах я беру из обзоров новинок "Озона":
    http://www.o3.ru/material.cfm/type=sfnew

Если вы захотите добавить _свои_ оценки (1..10), нужно сделать вот что:
  - ответить на это письмо в нетмэйле (F5 в Голдеде),
  - удалить все книги, которые вы не читали,
  - убрать ">" квотинг перед книгами, которые вы оцениваете
  - проставить после последней кавычки Вашу оценку (1..10).

===================
= Новинки 01.2001 =
===================
Ненова H.               "Контакты с Утопленником"
Скотт М.                "Фракс-ловкач"
Барнс С.                "Плоть и серебро"
Зорич А.                "Боевая машина любви"
Ливадный А.             "Дабог"
Долинго Б.              "Мир Терпа"
Иванов Б.               "Агент танатоса"
Носов С.                "Хозяйка истории"
Королев А.              "Голова Гоголя"
Тертлдав Г.             "Флот вторжения"
Энтони П.               "Небесное сольдо"
Романова Г.             "Странствия Властимира"
Калугин А.              "Снежная слепота"
Дашков А.               "Врата паранойи"
Громов А.               "Тысяча и один день"
Кук Г.                  "Злая судьба"
Херберт Ф.              "Капитул Дюны"                    4.0  1.0   2
Холдеман Д.             "Операция Юпитер"
Баллард Д.              "Хрустальный мир"
Олдисс Б.               "Босиком в голове"
Подгорных С.            "Бог Галактики"
Орлов А.                "Грабители"
Алферова М.             "Боги слепнут"
Ролинг Д.               "Гарри Поттер и философский камень"  7.3  2.1   3
===================
= Новинки 12.2000 =
===================
Дилэни С.               "Драгоценности Эптора"            8.0  2.0   2
Раткевич Э.             "Рукоять меча"                    6.5  0.5   2
Орлов А.                "Мир-ловушка"                     9.0  0.0   2
Антонов А.              "Орлиное гнездо"
Бурцев В.               "Охота на НЛО"                    5.7  2.1   3
Бессонов А.             "Наследники судьбы"               8.0  0.0   1
Шалыгин В.              "Глаз павлина"                    4.0  1.0   2
Курков А.               "Добрый ангел смерти"
Нормали Г.              "Звезда Надежды"
Локхард Д.              "Гнев дракона"                    4.3  1.8   4
Локхард Д.              "Право на ярость"                 4.8  1.9   4
Яковлев А.              "Астральный летчик"               5.0  0.0   1
Доставалов А.           "По ту сторону"
Алферова М.             "Тайна Нереиды"                   6.0  0.0   1
Колодзейчик Т.          "Последнее решение"
Харрис Р.               "Фатерланд"                       7.3  0.8   4
Верещагин П.            "Испытание Тьмой"                 5.7  3.1   3
Вершинин Л.             "Сельва умеет ждать"              5.0  1.0   4
Логинов С.              "Картежник"                       7.2  2.1  17
===================
= Новинки 11.2000 =
===================
Кук Г.                  "Суровые времена. Тьма"
Асприн Р., Хеллер П.    "Шуттовские деньги"               3.8  1.5   5
Головачев В.            "Кладбище джиннов"                1.0  0.0   1
Угрюмова В.             "Дракон Третьего Рейха"           5.5  0.5   2
Полторак О.             "Поединок по чужим правилам"
Зорич А.                "Ты победил"                      3.0  0.0   1
Угрюмова В.             "Пылающий мост"                   8.0  0.0   1
Селецкий А.             "Когда наступит утро"             3.5  0.5   2
Секацкий А.             "Три шага в сторону"
Коул А., Перумов H.     "Армагеддон"                      4.9  2.0   7
Ван Зайчик Х.           "Дело жадного варвара"            6.2  2.7   5
===================
= Новинки 10.2000 =
===================
Лукьяненко С.           "Близится утро"                   7.3  2.0  26
Фарланд Д.              "Властители рун"                  5.7  0.9   3
Кук Г.                  "Последний обряд"                 6.0  0.8   3
Вулф Д.                 "И явилось Новое Солнце"          7.3  1.7   3
Белов Р.                "Сердце дьявола"                  5.0  0.0   1
Янковский Д.            "Рапсодия гнева"                  6.0  0.0   1
Романова Г.             "Застава"                         5.0  0.0   1
Прошкин Е.              "Война мертвых"                   6.5  0.5   2
Задорожный А., Близнецов Д. "Звездный стипль-чез"         5.0  0.0   1
Ливадный А.             "Ковчег"                          4.3  0.9   3
Шелудченко С.           "Воины Шамбалы"
Бурцев В.               "Алмазная реальность"             5.0  1.7   5
Бояндин К.              "Ветхая ткань бытия"              6.7  1.3   3
Лапицкий В.             "Борхес умер"
Крусанов П.             "Бессмертник"
Левкин А.               "Цыганский роман"
Толстая Т.              "Кысь"                            8.0  0.8   3
Иванов Б.               "Диаспора"                        7.3  0.4   4
Мзареулов К.            "Козырной король"                 6.0  2.3   5
Михайлов В.             "Кольцо уракары"                  6.3  1.3   3
Кук Г.                  "Колдун"                          6.0  0.8   3
Буркин Ю., Фадеев К.    "Исковерканный мир"               5.8  0.4   4
===================
= Новинки 09.2000 =
===================
Обломов С.              "Медный кувшин старика Хоттабыча"  7.0  0.0   1
Плеханов А.             "Сверхдержава"                    7.3  1.3   3
Суворова Т.             "Сердце бездны"                   3.0  0.8   3
Дункан Д.               "Золоченая цепь"                  7.0  1.0   2
Кук Г.                  "Обрекающая"                      6.0  0.6   5
Буджолд Л.              "Гражданская кампания"            6.8  1.9  12
Скирюк Д.               "Сумерки меча"                    6.5  1.5   2
Виндж В.                "Глубина в небе"                  8.5  1.7   8
Калвино И.              "Если однажды зимней ночью путник"
Пинчон Т.               "V."
Лукин Е.                "Слепые поводыри"                 6.5  2.0  13

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 07 Фев 01 22:54
 To   : All                                                 Чтв 08 Фев 01 03:39
 Subj : Re: Re: Gardner Dozois
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <l6dg6.7979$iM6.985241@newsread1.prod.itd.earthlink.net> Denis Konovalov
(denis@mecworld.com) wrote:

> [...]
>
> Товарищь К. СИмак нам друг, товарищь и брат.
> Только я вот е помню, как он по местному пишется :), возможно, что он вообще

Simak, афаир, и пишется. Впрочем, я не уверен в его славянском происхождении:
помнится, было что-то такое про русских писателей Озимова и Симака... или это
хохма чья-то? Не помню...

>  AF> Дык читается все же Хейнлин... Или ты предлагаешь читать согласно
>  AF> законам латинской грамоты? Типа Самуэл Деланей и т.д.? ;)
>
> А вот пойду щас и спрошу у аборигенов....  о, спросил - Хайнлайн, Дозойс.
> Вот такие пироги :)

Перцы они, а не пироги. Немецкую фамилию правильно читают, а французскую
коверкают. Где, спрашивается, политкорректность?!

Интересно, как они Galouye читают? Галуй? Гэлоуэй? Или таки Галуйе?

>  AF> Флейм флеймом вышибают. Резунисты так достали, что самое время раздуть
>  AF> флейм из разряда вечных. А переводы и транскрибции - самое оно ;)
>
> Оки-доки, только давай не будем Пауля, стилсьют и грузбомбу вспоминать ? :)

Ладно. Тогда предлагаю установить половую принадлежность Грейсвандира.
Sword - это шпага или меч? ;))

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 07 Фев 01 23:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 08 Фев 01 03:39
 Subj : Re: Gardner Dozois
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote to Denis Konovalov on Wed, 07 Feb 2001 17:09:26 +0300:

 AT>   А со сложившейся тpадиции? |-E

Это с какой такой традицией ?

Denis

.... because I said so...
....Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Wed Feb 07 15:36:48 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 07 Фев 01 23:53
 To   : Anton Farb                                          Чтв 08 Фев 01 03:39
 Subj : Re: Gardner Dozois
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Anton!
You wrote  on Wed, 7 Feb 2001 19:54:46 +0000 (UTC):

> [...]
 AF> происхождении:
 AF> помнится, было что-то такое про русских писателей Озимова и Симака... или

Обязана быть хохмой :)

 AF> Перцы они, а не пироги. Немецкую фамилию правильно читают, а французскую
 AF> коверкают. Где, спрашивается, политкорректность?!

Почему ты решил, что Dozois французская фамилия ?

 AF> Интересно, как они Galouye читают? Галуй? Гэлоуэй? Или таки Галуйе?

Скорее всего Галуйе, по правилам местного языка ;)

 AF> Ладно. Тогда предлагаю установить половую принадлежность Грейсвандира.
 AF> Sword - это шпага или меч? ;))

Sword, ИМХО это меч, а вот Грейсвандир просто обязан быть мужчиной. По причине
кровожадности...
Но может быть и наоборот. Зависит от семейной ситуации того, кто его называл :))

Denis

.... because I said so...
....Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Wed Feb 07 15:39:29 2001

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 05 Фев 01 04:49
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 08 Фев 01 05:37
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
   Greeting, respected Alex!

Alex Mustakis wrote to Edward Megerizky.
 AM> Извини, но ты глубоко не пpав. Грешить категорически нельзя, грех -- это
 AM> императивно запрещенное деяние. Но если согрешил таки, это не значит, что
 AM> все пути к спасению отpезаны. Почувствуй pазницу.

Ага. Еще и первородный грех дамокловым мечом висит. Еще и не сделал-то ничего, а
уже -- гpешен.

"Не согрешишь -- не покаешься, не покаешься -- не спасешься!"

 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Kostya Stepanoff                    2:453/10.5      Срд 07 Фев 01 16:46
 To   : Alex Medvedev                                       Чтв 08 Фев 01 05:37
> [...]

 AM> умалчивать некоторые факты (дабы не расстраивать народ знанием
 AM> насколько все было плохо), но до пpямого вpанья они не опускались.

 Гениально !!!   Историки (и очевидно прочие источники информации) создавали
альтернативную историю единственно лишь из душевной чуткости, не желая нарушать
душевное равновесие согpаждан? О гуманисты ! И ведь и мысли ни у одного не было
ни о карьерных сообpажениях ни об элементарном выживании. Хотя в оправдание им -
судьба любого жестокого и бесчеловечного историка, не идущего по этому пути,
экстpаполиpуется достаточно пpосто.

 AM> Таинственная она только лично для вас. Зайдите в любой книжный
 AM> магазин в котором есть исторический раздел и возьмите сбоpники
 AM> документов.

 При случае - если встретите в книжном - протоколы совещаний СВГК за июль -
ноябpь 1941 года - на мою долю экземпляp - буду крайне пpизнателен. ЕСЛИ ОНИ
СУЩЕСТВУЮТ В ПРИHЦИПЕ! А если НЕ сушщестуют - то это плюс г-ну Суворову - ибо на
это значит были чертовски серьезные пpичины. И затем - изучение истории
посредством анализа и сопоставления текстов (не имеется ввиду БЕССПОРНАЯ
фактогpафия) есть слегка устаревший и как минимум неполноценный метод.

 AM> Чтобы думать, ндо иметь базисные знания. Если вы их не имеет, то вы
                       ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 AM> не думаете, а выдумываете.

 Интересное утвеpждение. Как-то дико звучит. Чтобы думать необходимо и
достаточно являться интеллектуально здоровым человеком. И что Вы считаете
БАЗИСНЫМИ ЗHАHИЯМИ? И из каких источников Вы их получили?

 AM> Боевые потери известны. Понимаете если вы ждете, что некто пpибежит
     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Известно то - что таковым сделали лица к информации так или иначе допущенные, и
в той мере, какой считали это необходимым.
 AM> к вам домой и вручит некую книжку под названием "все знания
 AM> вселенной", то вы глубоко заблуждаетесь. Можете продолжать лежать

Так ведь все мы книжки читаем. Просто Вы очевидно считаете, что оппоненты
читают, в отличие от Вас, книжки "неправильные". Так потому и дискуссия ;)

 From : Kostya Stepanoff                    2:453/10.5      Срд 07 Фев 01 17:19
> [...]
 Subj : [FWD] 60 лет со дня начала Зимней войны

 AM> Назовите хоть один такой аэpодpом. Который был бы в 3-5 км от

А у них названия были?

 From : Alexandr Molchevsky                 2:4656/7.2      Срд 07 Фев 01 17:19
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 08 Фев 01 05:37
 Subj : О нахапанных землях
                                Привет, Konstantin!

Вторник Февраль 06 2001, Konstantin Grishin написал Alexandr Molchevsky
следyющее:
 KG>     А ларчик просто откpывался.
 KG>     СССР за несколько лет нахапал себе достаточно большое количество
 KG> территории, население на которой прекрасно помнило "дpyгyю" жизнь и не
 KG> испытывало особог желания строить социализм. И именно для того, чтобы
 KG> в слyчае чего пpищелкнyть население по носy, если yж очень сильно
 KG> бyдет pыпаться, войска и стояли. Hоpмальная политика в отношении
 KG> свежеоккyпиpованных теppитоpий.
    Hеyжели для yсмиpение непокрных нyжны были в таком количестве танки,
самолеты, гаyбицы. IMHO с этим и КГБ всегда хорошо спpавлялось.

                                                   Всего хорошего, Alexandr.

По команде вольно pазpешается ослабить однy из левых ног!

--- goldDEAD 3.0.1
 * Origin:  Оговор - чрезвычайно ловкий похититель (2:4656/7.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/858.25   Втр 06 Фев 01 05:26
 To   : Sergey Ilyin                                        Чтв 08 Фев 01 05:37
 Subj : [FWD] 60 лет со дня начала Зимней войны
Привет Sergey!

05 Фев 01 01:44, Sergey Ilyin -> Dmitry Sidoroff:

 SI> Э... Кого куда послали? ;)
Имхо это образование по армии. С <6 классов 63%. C средним и высшим 12%.
 SI>  А если серьезно, то к этим процентам надо прибавить распределение
 SI> численностей родов войск. Как бы не половину составляла тогда
 SI> "матушка-пехота".
В той войне мужики с винтовкой уже были вспомогательными. Неподавленый пулемет
может держать наступление вечно. Большинство ранений _не_ пулевые.

 SI> Если же вернуться к нашим танкам, то в середине войны, как правило,
 SI> командиром танка Т-34 был водитель, и он же был единственным офицером
 SI> в экипаже. А наводчику и, особенно, заряжающему, высшее образование
 SI> не слишком-то необходимо.
Наводчику 7 классов все таки нужно.

 SI> Но список танков, которые безоговорочно _хуже_ Т-34, очень велик, а
 SI> вот тех, которые, _может быть_, лучше... Так может, не стоит считать
 SI> неудачей то, что очень хороший танк был разработан до войны, а не во
 SI> время?
Я не говорил что он неудачный, наборот в _тех_ условиях то что надо. Лучший танк
тот что есть (c) того же Свирина. К второй половине войны он устарел, но 44 в
серию запускать не стали. Плюс врожденные дефекты - слепота, плохая оптика.

 SI> По поводу самолетов. Ты готов доказать, что дюралевая конструкция для
 SI> одномоторного истеребителя имеет так уж много преимуществ?
Да. Люминь легче и качество поверхности выше особенно к концу эксплуатации.
Минус сложность ремонта поверхности.
 SI> Далее, не забывай, что производство алюминия в войну упало в разы --
 SI> заводы остались на оккупированной территории.
Да, но люминиевые и не планировали выпускать. Это ж полная смена технологии,
мощности по прокату и т.д.

 SI> Кстати, еще вопрос, к чему отнести бакелитовую фанеру -- к "дереву"
 SI> или к композитам.
Так имхо от нее отказались.

 SI> Гм, ты полагаешь, что Германия проиграла эту войну без мобилизации
 SI> экономики и при помощи штучных изделий типа Arado-234 и танка "Маус"?
Они слишком позно начали тотальную мобилизацию. Имхо к концу 43. Если бы Гитлер
мог задействовать свои ресурсы так же эффективно как Сталин нам бы ничего не
светило.

 SI> Не впилил. Расшифруй свои фразы.
Сравнительные габариты медного таза в WWI и WWII, хотя в WWI театр был
вспомогательным и воевали не лучшие войска. Просто если считать что в WWII у
руководства были идиоты, то в WWI интеллект руководства был строго
отрицательный.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Лицо общечеловеческой национальности. (2:5020/858.25)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/858.25   Втр 06 Фев 01 19:18
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Чтв 08 Фев 01 05:37
 Subj : Дерни за веревочку
Привет Tatyana!

04 Фев 01 16:45, Tatyana Rumyantseva -> Dmitry Sidoroff:

 TR> Я уже приводила ссылки на очень разнообразные города.
Тут с закрытым театром пример был.

 TR> Это имеет бОльшее отношение к политике, чем к культуре.
Это имеет отношение к истории. Там же все рев.движение, более чем актуальная
сейчас тема. По слухам фонды сейчас недоступны даже для историков.

 TR> Акцентирую - я не говорю, что все замечательно, но мне сомнительно,
 TR> что за последние 10-15 лет стало существенно хуже.
Признак существенности? В нынешнем виде они просто не работают.

 TR> Можно подумать, 1500 получают только работники музеев...
Мы о науке или о временно живых покойниках? Давай смотреть на вещи реалистично.

 TR> И что тогда доказывает существование театров в провинции?
И сколько в живых осталось театров областного уровня?

 TR> ...тому, кто об интернете только слышал.
Знатоку инета наверно будет просто найти динамику количества? ;)

 TR> Отчего же? Есть новостные сайты, статьи, обзоры и т.п. Например,
 TR> упоминался закрытый десятилетия назад музей Западного искусства.
Закрытие музея не новость, в газеты не попадет.

 TR> Но пять лет назад я очень активно общалась с приятелями, работающими
 TR> в музеях (не Питера!), ни разу они мне про несчастных коллег из
 TR> закрытых музеев не рассказывали, я думаю - такое распространяется по
 TR> системе, как страх за собственное место работы, например.
Закрывали, насколько мне известно, малые музеи. Ты много стенаний работников
домов культуры слышала? А их в разы больше чем музеев.

Немного не по теме, просто пролетало мимо о подвигах Грефа
======
_*26 сентября 1998 года работниками АТР "Hойдорф-Стрельца", по распоряжению их
руководства и без согласования с нами, был вскрыт центральный зал дворца и
вывезены на свалку экспонаты, предназначенные для музея Народной памяти о
защитниках Отечества, создаваемого нами, совместно с объединением поисковых
отрядов "Возвращение". Были выброшены на свалку останки сгоревших в подвалах
дворца раненых советских бойцов, т.е. был совершен очередной акт вандализма и
осквернения памяти защитников Ленинграда, погибших в борьбе с фашистскими
оккупантами.*_
======

 TR> А это уже другой вопрос.
Нет, это основная функция. Пустые они никому не нужны. "Элитарные" конечно могут
существовать, но ни в коем разе не заменяют массового.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Жить еще можно, но уже противно.  (2:5020/858.25)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/858.25   Срд 07 Фев 01 01:12
 To   : Igor Stratienko                                     Чтв 08 Фев 01 05:37
 Subj : Кому война как мать родна...
Привет Igor!

06 Фев 01 08:47, Igor Stratienko -> All:

 IS> Ставим на спутнике ФАР - и можно с высоты 200км. давать "ствол"
 IS> диаметром порядка десятков-сотен метров. А в сотне метров от мобпеха
 IS> никакая вражеская служба радиоперехвата не выживет. :)
И видим перемещения пехотинцев как на ладони...
Да и засандалить ракетой по маячку наведения луча проще простого.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Не верю. Не надеюсь. Не люблю.  (2:5020/858.25)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/858.25   Срд 07 Фев 01 01:18
 To   : Igor Stratienko                                     Чтв 08 Фев 01 05:37
 Subj : Кому война как мать родна...
Привет Igor!

06 Фев 01 08:47, Igor Stratienko -> All:

 IS> Ну дык, а я про что? Берем универсальную пушку калибра 30-40мм, и
 IS> стреляем из нее гранатами, снарядами обычными, корректируемыми и
 IS> корректируемыми активно-реактивными(то бишь управляемыми ракетами).
Не слишком практично. Ракета выгоднее корректируемого снаряда.
Да и в полете будут проблемы из-за отдачи.

 IS> Я ж говорил про "разведку боем", то есть имитацию высадки. И таких
 IS> имитаций можно сделать несколько - чтобы противник не мог понять, где
 IS> - настоящая высадка, а где - разведка, и задействовал все силы ПВО.
А с капсулами иммитация проще и дешевле. Тут выбор либо малоразмерные цели как у
РАХ, либо подавление ПВО по полной программе.

 IS> Как с поверхности планеты можно "отдавить конец" системе спутниковой
 IS> связи?
РЭБ на воздушном шарике ;)

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/858.25   Срд 07 Фев 01 01:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 08 Фев 01 05:37
 Subj : По поводу Резуна \2
Привет Andrew!

06 Фев 01 18:26, Andrew Tupkalo -> Dmitry Sidoroff:

 AT>   Так это от вибpаций.
А я об чем речь толкал? ;) Причем вибрация самая неприятная, ударная.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Сукины дети своего времени. (2:5020/858.25)
 From : Dmitrij Hepri                       2:4616/21.2     Срд 07 Фев 01 00:02
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 08 Фев 01 05:37
 Subj : По поводу Стругацких

              Приветствую вас, Alex Mustakis !

 В пятницу 02 февраля 2001г., в 12:34, Alex Mustakis писал(а) к Dmitrij Hepri:

 AM> Так что, получается, у тебя и мысли ковеpканные?

     До сих пор не жаловались. Наверно, это у тебя восприятие тормозит.

    До встречи,
             Dmitrij.
--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: Errare humanum est (2:4616/21.2)
 From : Dmitrij Hepri                       2:4616/21.2     Чтв 08 Фев 01 01:59
 To   : Alexey Swiridov                                     Чтв 08 Фев 01 12:45
 Subj : По поводу Pезуна.

              Приветствую вас, Alexey Swiridov !

 В вторник 06 февраля 2001г., в 22:56, Alexey Swiridov писал(а) к Dmitrij
Hepri:

 AS> О! Ушки гениального журналиста всех времен и народов А.Hевpозова. В Питеpе
 AS> меня за такое заявление, дескать не Аврора, а макет стоит, один сотpудник
 AS> Военно-Моpского Музея малость по морде не съездил.

     Это конечно преувеличение, но в самом деле, когда за столетие корпус
корабля проржавел, капитальные ремонт не слишком отличается от постройки нового
судна. Вроде даже была фотография отбуксированного на металлолом "днища". Но я
по этому поводу спорить не буду, не интересно.

 AS> Мне кажется, что замена обшивки и двигателя дешевле, нежели новый самолет

     Уверяю тебя, как человек, проработавший не один год слесарем-сборщиком,
что сошедшее с конвейнера изделие в несколько раз дешевле, чем штучно
сделанное. Мысленно "сними" с самолета обшивку, двигатель - много ли останется?
А "ремонт"-то обшивки, и не только, это работа высокой квалификации, в отличие
от конвейнерной сборки.

 From : Dmitrij Hepri                       2:4616/21.2     Чтв 08 Фев 01 02:11
 To   : Alexey Swiridov                                     Чтв 08 Фев 01 12:45
 Subj : [FWD] 60 лет со дня начала Зимней войны

              Приветствую вас, Alexey Swiridov !

 В вторник 06 февраля 2001г., в 22:55, Alexey Swiridov писал(а) к Dmitrij
Hepri:

 AS> Источник? До сих пор я встречал упоминания поставок только Т-26.

     Извини, у меня нет сейчас под рукой литературы. Но я читал (очень давно)
описания конкретных эпизодов их применения.

 From : Dmitrij Hepri                       2:4616/21.2     Чтв 08 Фев 01 02:18
 To   : Mike Piotrovich                                     Чтв 08 Фев 01 12:45
 Subj : По поводу Резуна \2

              Приветствую вас, Mike Piotrovich !

 В вторник 06 февраля 2001г., в 09:21, Mike Piotrovich писал(а) к Dmitrij
Hepri:

 MP>  ;) Самому себе, что ли? ;)

     Тебе.

 From : Dmitrij Hepri                       2:4616/21.2     Чтв 08 Фев 01 02:22
 To   : Alexandr Molchevsky                                 Чтв 08 Фев 01 12:45
 Subj : [FWD] 60 лет со дня начала Зимней войны

              Приветствую вас, Alexandr Molchevsky !

 В вторник 06 февраля 2001г., в 13:20, Alexandr Molchevsky писал(а) к Dmitrij
Hepri:

 AM>     Конечно нет. В обороне войска не должны стоять на самой границе, или
 AM> по твоемy когда аэродром находится в нескольких километрах от границы то
 AM> это способствyет обоpоне?

     Не путай вещи - "на самой границе" и "в пограничных округах". А насчет
аэродромов, так большинство их и находилось достаточно далеко от границы.

     В общем так, завязываю этот спор. "Я его породил, я его и убью". (с) Не
буду я бред Резуна бесконечно опровергать. В конце-концов я изучал войну именно
по мемуарам участников, и неплохо знаю в каком состоянии была РКК накануне ее.
А "против глупости и боги бессильны." (с)

 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Втр 06 Фев 01 11:50
 To   : Helix@redcom.Ru                                     Чтв 08 Фев 01 12:45
 Subj : Нейрошунт

Пон Фев 05 2001, helix@redcom.ru пишет к All:

 h> Читал не тех фантастов. Назаров, Зеленые Двери Земли.
 h> Плюс - троды садились на биоактивные точки...
 h> Кстати, сразу всплыл и Азимов с последними двумя
 h> Основаниями...

Эх, забыли про Гловачева c эмканами :)

---
 * Origin: Крайне напряженной остается ситуация в Сьерра-Лионе (2:464/270.98)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Втр 06 Фев 01 12:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 08 Фев 01 12:45

Пон Фев 05 2001, Andrew Tupkalo пишет к Max Snegirev:

 AT>   И есть то самое "более упpавляемое".

Вполне.
Еcли их пpиpавнять к одноразовой ракете :)

---
 * Origin: Пусть кубический ящик L стремится к бесконечности (2:464/270.98)
 From : Artem Morozov                       2:5020/1220.159 Срд 07 Фев 01 23:11
 To   : Gregory                                             Чтв 08 Фев 01 12:45
 Subj : :(
Hello Gregory!

Thursday February 01 2001 13:13, почтенный Gregory счел нужным отписать к Artem
Morozov, с надеждой получить ответ:

G> "А это не к нам. Это к терапевту."С :-)))

  Психиатр он.

G> На спор: Если сможешь внушить это своё "ЗЫ" Лукьяненке,
G>          то с меня бутылка коньяка.

  Ловлю на слове.

G> Считаешь что хватит? Ну так начни с себя.

  Уже кончил.

G> Даже Пауль угомонился уже, а
G> тебе неймётся продолжить этот тред -- что в сф.ньюсах, что здесь в
G> фэндоме, вдруг А.Морозов начал выступать с нотациями. Наш инквизитор.

  По поводу "неймется" -- уж чья бы корова мычала.
  Ну а по поводу "инквизитор" -- тут каждый имеет право на ИМХО, не находишь?

G> "Вам кажется, что вы в Сети с особой миссией? -- это приснилось.
G> Выпейте кофе и идите на работу"С

  Я почти год просто читал разные эхи, не вступая в переписку. Знаешь, наболело.
Впрочем, спор беспредметный, по-моему все и так ясно.
  Аминь!

Artem Morozov                            [Team OtherNet]

--- Потный GoldED/386  с 3.00.Beta2+ зyбами
 * Origin: Против лома нету спелла! (2:5020/1220.159)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 08 Фев 01 07:28
 To   : All                                                 Чтв 08 Фев 01 12:45
 Subj : Gardner Dozois
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Denis

DK> Вполне могу допустить, что французы его так и называют. Однако, тов.
DK> Dozois живет и работает в стране с преобладающим английским языком.
DK> По английски Дозуа не получается....

Ха, можно подумать английский имеет фонетическую письменность! Пишется
Манчестер, а читается Ливерпуль.

DK> ....есть такие товарищи, что нам товарищи, совсем не товарищи... (с)
DK> забыл :)

"Товарищи! Среди нас есть такие товарищи, которые нам, товарищи, совсем
не товарищи" (c) тоже не помню