 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 08 Фев 01 07:30
 To   : All                                                 Чтв 08 Фев 01 12:45
 Subj : Письма должны быть с топиком [было: Добро должно быть с кyлаками :)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Max

MS> О, cпаcибо за pаз'яcнение. :)
MS> Значит я не нашел cpазу двух пиcателей.

Вернон Виндж -- профессор математики университета Сан-Диего, а Джоан
-- его бывшая жена. :)

 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Чтв 08 Фев 01 08:14
 To   : All                                                 Чтв 08 Фев 01 12:45
 Subj : Re: Кому война как мать родна...
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On Wed, 07 Feb 2001 01:18:29 +0300, Dmitry Sidoroff
<Dmitry.Sidoroff@p25.f858.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

>Hе слишком практично. Ракета выгоднее корректируемого снаряда.

Именно что не выгоднее. Ракете для получения сходных разгонных
характеристик нужен офигенный разгонник. А"корректируемый
активно-реактивный снаряд" - и есть управляемая ракета, у которой
вместо разгонника - ствол пушки и метательный заряд.

>Да и в полете будут проблемы из-за отдачи.

Дык, ставим безоткатку - и нет проблем.

>А с капсулами иммитация проще и дешевле. Тут выбор либо малоразмерные цели как
>у РАХ, либо подавление ПВО по полной программе.

Давить ПВО в зоне высадки надо в любом случае. Иначе как потом
эвакуироваться?

>РЭБ на воздушном шарике ;)

Тому шарику хватить миллисекундного импульса лазера с корабля
поддержки. Прожечь с орбиты какой-то шарик - не проблема.

------------

С наибестейшими регардзами и вишесами

Игорь Стратиенко

 * Origin: of_service (2:5020/400)
 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Чтв 08 Фев 01 08:14
 To   : All                                                 Чтв 08 Фев 01 12:45
 Subj : Re: Кому война как мать родна...
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On Wed, 07 Feb 2001 17:05:49 +0300, Dmitry Shishkin
<Dmitry.Shishkin@f1632.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

>Если судить по твоим словам - эвакуировать его в броне ещё большая глупость, бо
>из боя выходят как минимум ещё два-три MI.

Как ты солдатика ни эвакуируй, но без спецмашины придется на переноску
отвлекать еще двоих. Ну некуда на броне крепить человека - он или
впереди будет болтаться, затрудняя прицеливание, или сзади висеть,
рискуя поджариться на струе стартующей ракеты или заклинить собой АЗ.

>Вот я там оставил. Просто принцип такой - своих не бросать, пока есть
>вероятность, что живы.

Никакой принцип не надо доводить до абсурда.

>Ничем. И даже лучше. :) Но если из подбитого танка экипаж в большинстве случаев
>можно "выгружать ложками и хоронить в котелках"(С), то в этом случае можно таки

Экипаж танка гибнет весь и сразу всего в трех случаях:

1. попадание КС - смерть от ударной волны

2. попадание крупнокалиберного ФС - детонация боекомплекта.

3. детонация боекомплекта или топлива при прямом попадании.

Во всех остальных случаях гибнет максимум 1-2 члена экипажа. Или, как
у Курочкина в "На войне как на войне", попадание бронебойного снаряда
делает дырку в броне и калечит снаряды, не вызывая никаких более
опасных последствий.

>его вынуть - и утащить без брони, коя весит много более, чем человек. Так зачем
>тащить броню, если это нафиг не надо?

А вот при попытке вылезти из горящего/подбитого танка под огнем
противника смертность достигает 100 процентов. См. множество фильмов
"про войну". Так что тащить пехотинца лучше в броне - если она не
загорелась, конечно. Хотя чему там гореть?

>Во блин. Ну ещё раз - нет долгого затяжного боя. Нету. В принципе. Не рассчитан
>стандартный выброс на долгий бой.

Бред. Тухачевщина. Ура-патриотизм, над которым Верховен не напрасно
поиздевался. Любой бой может стать затяжным - "гладко было на
бумаге...".

>Вот чтоб всякая (цензоред) по подвалам не пряталась - киберы нафиг не нужны.
>Достаточно, чтоб от этих подвалов ничего не осталось. ;)

Тогда и мобпехи не нужны - кидаем с орбиты десяток мегатонных бомб на
каждый город - и все дела. Hи подвалив, ни домов... а лучше сразу всю
планету взорвать.

>А солдат, которые должны на ней смотаться?

"Знаешь, сынок, на войне иногда убивают...".

>Hе-а. ;)
>
>The Bugs are not like us. The Pseudo-Arachnids aren't even like spiders. They
>are arthropods who happen to look like a madman's conception of a giant,
>intelligent spider, but their organization, psychological and economic, is more
>like that of ants or termites; they are communal entities, the ultimate
>dictatorship of the hive.

Ну и? Мертвый жук может сообщить о причине своей смерти?

>А как же. Но это по самолётам хорошо. У него радиус разворота приличный.

Как ни вертись, но если воздух насыщен снарядами ЗА - нарвешься рано
или поздно.

>Ну так а нафига ж их столько тренируют - чтоб в задумчивость посреди боя
>впадать?

В жизни всякое бывает...

>А насколько был значительным эффект от самой ЗА?

Раз в 10-20 ниже, чем у истребителей... в рассчете на одну пушку. А
пушка - она, знаешь ли, дешевле самолета. И было их больше. В
Германии, например, во времена "битвы за Британию" примерно 10000
76-88-105-мм зениток и 1500-2500 истребителей(точных цифр не помню).

>Которые они включают сугубо перед приземлением. Среди строений, деревьев и
>складок местности. К тому же, ту же Шилку подавят немедленно после открытия
>огня.

Эээ... ну, у них еще реакторы были - тоже весьма яркий источник тепла.

>Слишком тяжёлые, не находишь?

Hет. Это что-то вроде "Точки" - тактическая ракета с дальностью
100-150 км, масса ракеты 6-10т. Масса бч - около тонны(1000-1500кг.).
ДОТы давить самое то.

>Hет. А они их из рогатки запускают?

С "МИРа" выпускали через шлюз для выброса отходов.

>Этого мало.

Чего мало?

>Hу да, ну да. Как же... А защита от радиации? Абсолютную тебе никто не
>гарантирует, а эти самые "гражданские" детали не живут в таких условиях.
>Ты вот в курсе, почему у нас на БП КА до 95 г. (позже просто не знаю, но сильно
>сомневаюсь, что что-то поменялось) ставилась БЦВМ на основе наших старых
>процессоров? Типа Электроники-60? А "Гранат" и вовсе на транзисторах летал. А
>потому что, ни один более новый процессор тестов на работу в космосе, включая
>радиационное воздействие, просто не проходил. Hе выживал, бедолага.

Любая МС способна выдержать воздействие радиации в течение некоторого
времени. Например, у микрух "спейсовской" приемки это 3
года(гарантированно). А если бытовая проживет неделю - так для
"одноразового" спутника больше и не надо.

>Пустые туннели? Хех, пользы с этого... а что, IYO у багов электроники не было?
>Что, сенсоры по туннелям поставить тяжело?

А мы их сенсоры задавим своей РЭБ... на каждый газ-противогаз, как
говорится. :)

>Hет, нельзя. Они же все на дистанционном управлении. С орбиты ими не
>поуправляешь. Что будет с операторами ни месте - ты уже сказал во фразе  про
>РПГ и мобпеха. Вот и получается, что при высадке они просто нафиг не нужны.

Задержка сигнала при работе с орбиты - порядка секунды. Для обычного
ДПЛА многовато, но для кибера не так страшно. Вполне можно
"поуправлять".

>И кстати - а где ты в книге видел хоть намёк про наличие киберов? Неопсы не
>катят. :)

Так я не про книгу, я про здравый смысл. :)

------------

 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Чтв 08 Фев 01 08:14
 To   : All                                                 Чтв 08 Фев 01 12:45
 Subj : Re: Кому война как мать родна...
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On Wed, 07 Feb 2001 01:12:05 +0300, Dmitry Sidoroff

>И видим перемещения пехотинцев как на ладони...

С чего? Спутников у противника к началу высадки быть не должно, все
летающее в атмосфере давят наши истребители и корабли.

>Да и засандалить ракетой по маячку наведения луча проще простого.

Опять-таки: если маячок направлен в небо - как ты его засечешь?

------------

 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Чтв 08 Фев 01 08:14
 To   : All                                                 Чтв 08 Фев 01 12:45
 Subj : Re: Re[2]: Нейрошунт
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On Mon, 5 Feb 2001 19:00:04 +0000 (UTC), Gregory <gas@vippochta.ru>
wrote:

>    ^^^^^^^^^^^
>
>"ОскАрбляешь" -- Проверочное слово скАрб? В смысле, даёт Игорь
>прибарахлиться тем людям которых даже не видел? :-))
>
>А если имелось в виду "оскОрбляешь" -- и где тут оскорбление и
>хамство? То всемирный заговор на парУ, то вот некая антиамериканская
>деятельность у Стратиенко вами раскрыта... Нельзя же быть таким
>мнительным, Денис. Это, знаете ли, уже похоже на "прогноз."(С, Дик) :-)

Гриша! Я тя умоляю! Hе надо за меня отвечать, хорошо?! Если я сочту
нужным ответить на наезд - отвечу. И вообще, что за дурная мода пошла:
отношения прямо в эхе выяснять? Ладно Лукьяненко: он принципиально на
мыло не отвечает. Но я-то отвечаю всегда. Так что если Денис хочет со
мной поругаться - пускай пишет письма. И нефиг эху пустопорожним
флеймом засорять. Ибо достало.

------------

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 08 Фев 01 07:54
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 08 Фев 01 12:45
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
Пpиветствyю, Ivan!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Mon Feb 05 2001, Ivan Kovalef => Alex Mustakis:

 IK> Ага. Еще и первородный грех дамокловым мечом висит. Еще и не сделал-то
 IK> ничего, а уже -- гpешен.

Первородный грех "висит" на всем человечестве, это не твой личный гpех. За
него-то и pаскаяться не получится.

 IK> "Не согрешишь -- не покаешься, не покаешься -- не спасешься!"

Угу. Не пpовалишься в прорубь -- не поpадуешься, что вытащили живым...

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 08 Фев 01 07:56
 To   : Dmitrij Hepri                                       Чтв 08 Фев 01 12:45
 Subj : По поводу Стругацких
Пpиветствyю, Dmitrij!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Wed Feb 07 2001, Dmitrij Hepri => Alex Mustakis:

 DH>      До сих пор не жаловались. Наверно, это у тебя восприятие тормозит.

"Я торможу, чтобы пропускать животных" (с) С.Кинг

 From : Gregory                             2:5020/400      Чтв 08 Фев 01 10:59
 To   : Igor Stratienko                                     Чтв 08 Фев 01 14:14
 Subj : Re[4]: Нейрошунт
From: Gregory <gas@vippochta.ru>

Hello Igor,

Thursday, February 08, 2001, 8:14:54 AM, you wrote:

IS> Гриша! Я тя умоляю! Не надо за меня отвечать, хорошо?!

Однако, я ЗА тебя и не думал отвечать. Я, как известно, говорю когда
мне хочется, о том, о чём мне хочется. :-) В данном случае меня
заинтриговало низкопоклонство Дениса Коновалова перед Америкой. Это
же страшно интересно, как он может низкопоклонничать, и в то-же время
являться феном одного великого гуманиста, согласно которому "каждый
честный человек должен ненавидеть Америку" или что-то в этом роде. :-)

IS> Если я сочту нужным ответить на наезд - отвечу.

Не сомневаюсь. :-)

 Gregory  Shamov               mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Gregory                             2:5020/400      Чтв 08 Фев 01 11:01
 To   : Artem Morozov                                       Чтв 08 Фев 01 14:14
 Subj : Re: :(
From: Gregory <gas@vippochta.ru>

Hello Artem,

AM>   Психиатр он.

Терапевт.

AM>   Ловлю на слове.

ОК, договорились. А если не сможешь -- с тебя? :-)

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/858.25   Чтв 08 Фев 01 00:31
 To   : Alex Medvedev                                       Чтв 08 Фев 01 22:35
 Subj : [FWD] 60 лет со дня начала Зимней войны
Привет Alex!

07 Фев 01 14:20, Alex Medvedev -> Dmitry Sidoroff:

 AM> Радары были до войны. У нас на западном направлении планиpовалось
 AM> сплошное поле даже. В Ленинграде "Редуты" наводи истребители всю
 AM> блокаду.
Речь шла про технологию серийных заводов. У нас радары напильником выпиливали.

 AM> Конвейер еще Форд пpименял в 20-х.

 AM> Первые модели у немцев еще в 40-м полетели.
См. выше. Серия.

 AM> Да. Кроме того работы по планирующим упpавляемым бомбам, первые
 AM> ПТУРС, пеpвые зенитные pакеты.
Угу. Начало работ по ТАРу.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Рабы, получившие свободу, становятся злоречивы. (2:5020/858.25)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 07 Фев 01 17:44
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 08 Фев 01 22:35
 Subj : Дерни за веревочку
Hello Konstantin.

03 Feb 29 12:42, Konstantin Grishin wrote to Tatyana Rumyantseva:

 KG>     Здание осталось. Даже администрация какая-то сидит. А актеров -
 KG> нету...

А хорошие актеры-то были?..

 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Чтв 08 Фев 01 13:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 08 Фев 01 22:35
 Subj : Кому война как мать родна...
Hi, there!

 AT>   С ядpён-бидоном-то? А не пофиг будет? При соответствующей
 AT> энеpговооpужённости и утюг полетит.

С каким-таким ядрён бидоном? Посадочный бот-то?

 AT>   И?

В этих условиях у капсулы с десантником будет низкий приоритет в компьютере.

 AT>   Зато их не жалко. Они гораздо дешевле.

Так всё равно от них пользы большой не будет - ну и нафига тащить лишний груз?

Bye there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... жить отвратительно хорошо!
--- GoldEd 1.1.4.7
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Чтв 08 Фев 01 14:15
 To   : Igor Stratienko                                     Чтв 08 Фев 01 22:35
 Subj : Кому война как мать родна...
Hi, Igor!

> [...]
 IS> впереди будет болтаться, затрудняя прицеливание, или сзади висеть,
 IS> рискуя поджариться на струе стартующей ракеты или заклинить собой АЗ.

А руки на что? ;) Ну и понятно, что те, кто эвакуацией занимается, уже бой не
ведут. Впрочем при численности хотя бы в тридцать человек - это не слишком
ослабит подразделение.

 IS> Никакой принцип не надо доводить до абсурда.

Тем не менее.

> [...]
 IS> "про войну". Так что тащить пехотинца лучше в броне - если она не
 IS> загорелась, конечно. Хотя чему там гореть?

А боеприпасы? И кроме того, некоторые косвенные признаки указывают, что
бронекостюм может быть надет и снят самостоятельно, без помощи кого-либо со
стороны.

 IS> Бред. Тухачевщина. Ура-патриотизм, над которым Верховен не напрасно
 IS> поиздевался.

Про Верховена промолчим, а так - стандартная тактика "hit&run". Космос велик, на
всех сразу никаких сил не хватит.

 IS> Любой бой может стать затяжным - "гладко было на
 IS> бумаге...".

Если сбит бот/корабль - разумеется. В большинстве других случаев - хоть часть
подразделения, но вернётся.

 IS> Тогда и мобпехи не нужны - кидаем с орбиты десяток мегатонных бомб на
 IS> каждый город - и все дела. Ни подвалив, ни домов... а лучше сразу всю
 IS> планету взорвать.

Угу. Будем рубить голову ребёнку вместо порки?

 IS> "Знаешь, сынок, на войне иногда убивают...".

Знаю. И ещё знаю, что геройски погибнуть не сложно. Только смысла в этом особого
нету.

 IS> Ну и? Мертвый жук может сообщить о причине своей смерти?

Возможно нет, но смерть его будет замечена непременно, и туда наверняка придёт
n-ное количество разбираться в причинах.

 IS> Как ни вертись, но если воздух насыщен снарядами ЗА - нарвешься рано
 IS> или поздно.

Скорее поздно, чем рано.

 IS> В жизни всякое бывает...

Значит сам себе баклан.

 IS> Раз в 10-20 ниже, чем у истребителей... в рассчете на одну пушку. А
 IS> пушка - она, знаешь ли, дешевле самолета. И было их больше.

Капсула явно ещё дешевле.

 IS> Эээ... ну, у них еще реакторы были - тоже весьма яркий источник тепла.

Ихде? Нигде не нашёл упоминания. Ты это, с Fallout'ом не путай. ;)

 IS> Hет. Это что-то вроде "Точки" - тактическая ракета с дальностью
 IS> 100-150 км, масса ракеты 6-10т. Масса бч - около тонны(1000-1500кг.).
 IS> ДОТы давить самое то.

Угу. Учитывая, что сам костюм весит 2000 фунтов... :) Сколько это - полтонны? А
ты на него хотишь шеститонную ракету повесить. ;)

 IS> С "МИРа" выпускали через шлюз для выброса отходов.

М-мда. :) И долго они живут? И кто их собирает? А главное, из чего?

 IS> Чего мало?

Диаметра мало. Выброс же явно большую площадь накрывает.

> [...]
 IS> года(гарантированно). А если бытовая проживет неделю - так для
 IS> "одноразового" спутника больше и не надо.

Это если проживёт. Что не факт, бо я точных цифр не помню.

 IS> А мы их сенсоры задавим своей РЭБ... на каждый газ-противогаз, как
 IS> говорится. :)

Под землёй? Дави. ;) Чем?

Bye there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Tonight I gonna have myself a real good time... (C) Queen
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 08 Фев 01 18:18
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 08 Фев 01 22:35
 Subj : Re: Gardner Dozois
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrey!
You wrote  on Thu, 8 Feb 2001 04:28:25 +0000 (UTC):

 AB> Ха, можно подумать английский имеет фонетическую письменность! Пишется
 AB> Манчестер, а читается Ливерпуль.

Нет не имеет, но так и задумывалось. Чтоб враг не догадался. :)

Да, так вернее .

Denis

.... because I said so...
....Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Thu Feb 08 10:01:00 2001

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 08 Фев 01 20:55
 To   : All                                                 Птн 09 Фев 01 13:42
 Subj : Re: Re: Gardner Dozois
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <SAig6.8824$iM6.1084918@newsread1.prod.itd.earthlink.net> Denis Konovalov
(denis@mecworld.com) wrote:

>  AF> помнится, было что-то такое про русских писателей Озимова и Симака... или
>  AF> это хохма чья-то? Не помню...
>
> Обязана быть хохмой :)

Не, Азимов-то точно родом из России. Из-под Смоленска вроде бы.

>  AF> Перцы они, а не пироги. Немецкую фамилию правильно читают, а французскую
>  AF> коверкают. Где, спрашивается, политкорректность?!
>
> Почему ты решил, что Dozois французская фамилия ?

Дык а какая же? (Сейчас я могу вслед за Рудаковым начать доказывать,
что американских фамилий не бывает ;)) ). А вообще-то надо заглянуть
в генеалогическое древо Дозуа-Дозойса, узнать, откуда родом его
предки... ;) Hельзя такие серьезные вопросы с кандачка решать!

>  AF> Интересно, как они Galouye читают? Галуй? Гэлоуэй? Или таки Галуйе?
>
> Скорее всего Галуйе, по правилам местного языка ;)

Молодцы, хвалю! ;)

>  AF> Ладно. Тогда предлагаю установить половую принадлежность Грейсвандира.
>  AF> Sword - это шпага или меч? ;))
>
> Sword, ИМХО это меч, а вот Грейсвандир просто обязан быть мужчиной. По причине
> кровожадности...
> Но может быть и наоборот. Зависит от семейной ситуации того, кто его называл
> :))

То-то и оно, что sword - это всегда it, а Грейсвандир Корвин называет
she ;) Как, впрочем, и принято "одушевлять" неодушевленные предметы
в английском языке...

Что-то флейма не получается... Так всегда: как захочешь пофлеймить,
так дрова сырые. А иногда обронит кто-то ненароком про Резуна - и вся
эха пылает которую неделю. Теория хаоса в действии :(

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 08 Фев 01 21:30
 To   : Anton Farb                                          Птн 09 Фев 01 13:42
 Subj : Re: Gardner Dozois
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Anton!
You wrote  on Thu, 8 Feb 2001 17:55:27 +0000 (UTC):

 AF> Не, Азимов-то точно родом из России. Из-под Смоленска вроде бы.

Да тут, вообще, ".. на четверть бывший наш народ", хоть мы и не Израиль :))

 AF> Дык а какая же? (Сейчас я могу вслед за Рудаковым начать доказывать, что
 AF> американских фамилий не бывает ;)) ).

Как это не бывает а Виннетту ? :)

 AF>А вообще-то надо заглянуть
 AF> в генеалогическое древо Дозуа-Дозойса, узнать, откуда родом его
 AF> предки... ;) Hельзя такие серьезные вопросы с кандачка решать!

На парт собрание вызывать будем или как ? :)

 AF> Молодцы, хвалю! ;)

Рады стараться, ваше высокоблагородие :)

 AF> То-то и оно, что sword - это всегда it, а Грейсвандир Корвин называет
 AF> she ;) Как, впрочем, и принято "одушевлять" неодушевленные предметы
 AF> в английском языке...

Я тут спросил аборигена одного, почему все транспортные средства ( корабли,
звездолеты и т.д.) "she".
Он сказал, что всё это мужские игрушки, а называть мужскую игрушку мужским
именем, не
так поймут :)))

 AF> Что-то флейма не получается... Так всегда: как захочешь пофлеймить, так
 AF> дрова сырые. А иногда обронит кто-то ненароком про Резуна - и вся
 AF> эха пылает которую неделю. Теория хаоса в действии :(

Это потому, что резуновские темы задевают революционное сознание и
патриотическое
чутье.
А произношение или перевод - так, игрушки для ума :))

Denis

.... because I said so...
....Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Thu Feb 08 13:13:09 2001

 From : Sergej Kozlov                       2:5020/400      Чтв 08 Фев 01 23:16
 To   : Igor Stratienko                                     Птн 09 Фев 01 13:42
 Subj : Re: Кому война как мать родна...
From: "Sergej Kozlov" <serko@cityline.ru>

Igor Stratienko wrote in message ...

>Как ни вертись, но если воздух насыщен снарядами ЗА - нарвешься рано
>или поздно.

Насыщен - это как? Какова плотность снарядов в кубическом метре?

>В жизни всякое бывает...

Да... Приятно иногда пофилософствовать на поле боя...

>Эээ... ну, у них еще реакторы были - тоже весьма яркий источник тепла.

Реакторы? Как же мобпеху попу должно было греть...

>Hет. Это что-то вроде "Точки" - тактическая ракета с дальностью
>100-150 км, масса ракеты 6-10т. Масса бч - около тонны(1000-1500кг.).
>ДОТы давить самое то.

Hу да. Парочку штук в руки каждому пехотинцу, чтобы не сильно прыгал. :-)
А то ищь, скачет как кузнечик.

После трети или четверти рейда на пехотинце оставалось около центнера
снаряжения.

>Задержка сигнала при работе с орбиты - порядка секунды. Для обычного
>ДПЛА многовато, но для кибера не так страшно. Вполне можно
>"поуправлять".

>Так я не про книгу, я про здравый смысл. :)

В чем суть этих киберов? Что они могут делать?
Если они лучше мобпеха - распускаем пехоту. Если хуже - делаем их много. Может
быть, даже нечто вроде разумных гранат - бегают и взрываются в определенных
условиях.

Счастливо!
Сергей   AKA  Serko

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Cityline news server (2:5020/400)
 From : Sergej Kozlov                       2:5020/400      Чтв 08 Фев 01 23:16
From: "Sergej Kozlov" <serko@cityline.ru>

>Почему их так эвакуируют? Тащить бойца без брони под огнем противника
>- явная глупость. Лучше волочь его не извлекая из брони - хоть
>какая-то, да защита.

А под огнем вроде и не таскают. Если уж раз в человеке в броне дырку сделали,
то и второй раз в броне дырку сделать смогут.

>А чем мобпех в броне хуже танка?

А чем мобпех в броне хуже БРЭМ?

> [...]
>Отбились/прорвались - можно и "вертушку" вызывать. Раненых отправили в
>тыл, а сами продолжили наступать/готовиться к отражению новой атаки.

Отбились -прорвались - освободились люди, которые и эвакуируют. А если
расчищен плацдарм - нет проблем и с приземлением шлюпки.

>И что? Железку не жалко.

Не получиться управлять кибером так же эффективно, как этим занялся бы
человек.

> [...]
>численности", другое - "жук дал дуба по невыясненной причине". Мертвые
>жуки, как и мертвые люди, не очень-то склонны сообщать начальству о

Неизвестно, насколько баги устойчивы к пулевым попаданиям. И где у них вообще
мозги.

>Про "заградительный зенитный огонь" слышать приходилось?

А про размеры мишени, против которой он ведется?

>Если мобпех впадет в задумчивость - легко.

А если он заснет на ходу - то с него вообще и трусы снять можно...

>Ставим тепловизоры, и легко мочим мобпехов целясь по выхлопу
>двигателей.

Рядышком летят горячие куски обшивки, а мобпехи пользуются ещё и парашютом.

>Hо ракеты с обычной БЧ массой около тонны все-таки нужны.

И сколько такая будет весить?

 From : Sergej Kozlov                       2:5020/400      Чтв 08 Фев 01 23:16
From: "Sergej Kozlov" <serko@cityline.ru>

>Но эвакуировать поврежденную технику и раненых бойцов все-таки надо?

Какую технику? А бойцов эвакуируют на шлюпке.

>Опять-25! Отвлекать несколько бойцов на эвакуацию совершенно
>неразумно. Я ведь приводил пример: при таком методе эвакуации если
>ранен один боец в отделении боеспособность падает сразу на 50
>процентов.

Значит надо больше отделения. Кроме того, раненых подбирают в конце задания,
когда задача уже выполнена.

А если спускать ещё и машину, то придется охранять и машину,и эвакуировать её
и тех кто ей управляет.

> [...]
>всякие "деды". Вон, немцы во вторую мировую чуть ли не треть "Тигров"
>в БРЭМ переделали - бо дюже удобно этими монстропотамами подбитые

И что толку от этой БРЭМ? За десантниками она однозначно не успеет, скорость
ниже и через дома прыгать не умеет.
А влупить чем-нибудь крупным по ползучей мишени - милое дело.

>И ТЗМ тоже можно и нужно бронировать. Вообще, лучше сделать единую
>транспортную бронемашину - чтобы могла работать и как ТЗМ, и как БРЭМ.

Hахрена? бронекостюм с десантником выполняет функцию БРЭМ. А ремонтировать во
время рейда некогда.

>Откель ПЗРК там, где прошли мобпехи? Ну даже если и есть - делаем
>машину телеуправляемым кибером, и о возможной потере оной не
>печалимся. У нас ведь высшая ценность - солдатики, не так ли?

А кто после потери БРЭМ десантника вытаскивать будет? :-)

А зенитный комплек имеет больший радиус поражения, чем десант.

>Шлюпка, прущая с орбиты, гораздо более уязвима, чем летящая на ПМВ
>ТЗМ. Ее(шлюпку) любая ракета в радиусе 100км. захватить может. Тем
>более, если шлюпка тормозится об атмосферу, создавая вокруг себя
>облако плазмы - такое безобразие таже ракета с ТГСН легко захватит.

Может. Hо после падения десантников большинство зенитных комплексов рядом с
десантом себя уже демаскирует, а летящие издали ракеты могут быть перехвачены.

Да и местным жителям легче, чтобы эти хулиганы улетели поскорей. :-)

>А что, эта броня держит попадание хотя бы 45-мм кумулятивного снаряда?
>Сильно сомневаюсь, однако. Думаю, обычная ЗУ-23-2 превратит мобпеха в
>решето. Даже если у него броня имеет 50мм стального эквивалента -
>такую броню может пробить 25-мм пушка "Бушмастер" с БМП "Бредли". Так
>что вывести из строя мобпеха может простая автоматическая пушка - если
>броню и не пробьет, то хотя бы суставы заклинит и гидравлику побьет. А
>уж что с мобпехом может сотворить граната из РПГ....

Только попасть надо.
А то ведь какой урон может нанести всего одна блоха в скафандре...

>Берем ЗУ-23-2(или зенитку на базе GAU8 :) и мочим мобпехов в процессе
>спуска. Локатора там нет - только оптика, так что помехи не спасут.

А сколько кусков падает рядом с мобпехами? Только последняя ступень капсулы
дает 8 кусков. При этом непонятно, с какой скоростью эти куски падают, и с
какой мобпехи.

И кстати, какая прицельная дальность у этих зениток по такой мелкой цели?

>Эээ... 2000 тонн - это много. Как минимум метров 200 зоны летального
>поражения ударной волной(см. книгу "Морские Катастрофы", глава о
>взрыве парахода с 5000т. селитры).

Ну их и использовали для крупных сооружений.

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 05 Фев 01 17:41
 To   : Max Snegirev                                        Птн 09 Фев 01 13:42
 Subj : Письма должны быть с топиком [было: Добро должно быть с кyлаками :)
   Greeting, respected Max!

Max Snegirev wrote to Alex Koldin.

 MS> А где взять пpавильного? :)

Джоан Виндж -- она пpавильная.

 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 08 Фев 01 22:05
 To   : Denis Konovalov                                     Птн 09 Фев 01 13:42
 Subj : Gardner Dozois
HI, Denis!

В среду 07 февраля 2001 23:43, Denis Konovalov писал к Andrew Tupkalo:
 DK> Это с какой такой традицией ?
  С какой есть.

   Пока Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Чтв 08 Фев 01 09:22
 To   : Alex Medvedev                                       Птн 09 Фев 01 13:42
 Subj : [FWD] 60 лет со дня начала Зимней войны
      Wake up, Alex!
      The Matrix has you...

 AM> Сборники документов. Приказы по HКО. Доклады командиров корпусов и пp..и
 AM> пp...
 Ага, опять какие-то таинственные документы! Приказы - это вообще отдельная
песня, и наконец эти знаменитые доклады, в которых потери немцев
 завышались в несколько раз, а наши занижались в несколько раз. Из этих данных
действительно можно сделать вывод, что у немцев техники было много, а у нас
мало. Пользуясь такого рода документами, можно легко доказать, что наши так
долго
возятся в Чечне из-за подавляющего качественного и КОЛИЧЕСТВЕННОГО превосходства
бандитов;) (Это же ужас - сколько их уже уничтожено по ОФИЦИАЛЬНЫМ отчетам. А
сколько еще осталось...)
 Меня очень расстраивает ваш подход. Вот все борцуны с Резуном почему-то упорно
пользуются его же методами, против которых собственно и выступают.
 С одной стороны, вы считаете РККА плохо подготовленной, вы считаете, что
уровень подготовки командиров был низкий, и вообще все было плохо. А с другой
стороны вы почему-то верите каждому слову в официальных документах того времени.
слово "приписка" вам знакома?;) Или вы считаете, что это современное
изобретение?

 AM> Понимаете вы обчитались ризуна и решили что врут все. Но хитрость в том,
 AM> что в пpямую врет только он. Советские историки могли умалчивать некотоpые
 AM> факты (дабы не расстраивать народ знанием насколько все было плохо), но до
 AM> пpямого вpанья они не опускались.
 Да нет, советские историки врут на каждом шагу. И не только историки. Приведу
маленький показательный пример. Вот была такая Большая Советская Энциклопедия,
 изданная в 70гг. Так вот там примерно половина статей - вранье. И все потому,
что она Советская. ПОЛОВИHА!

 AM> Чтобы думать, ндо иметь базисные знания. Если вы их не имеет, то вы не
 AM> думаете, а выдумываете.
    Действительно - некоторые базисные знания надо иметь. Только вот ведь в чем
облом, эти ваши "знания" , во-первых, не полностью соответствуют
действительности, во-вторых, они не базисные. Это совершенно избыточная
информация, к тому же,
неверная. Она ни коим образом не может помочь думать.
 Скорее она может запутать и ввести в заблуждение.
    Ошибка Резуна в том, что он ему почему-то хотелось привести как можно больше
явных доказательств своей теории. Он боялся, что иначе ему не поверят. Выводы
его теории слишком отличаются от официальной версии, которую десятилетиями
вдалбливали в головы. А уж историки с ним точно не согласятся, ведь для этого им
придется признать, что они все эти десятилетия врали. Так вот, Резун так боялся,
что ему не поверят, что специально из всех источников выбирал те, где
приведены самые большие цифры, что-то додумал, что-то просто выдумал. Но в
результате добился противоположного эффекта. Так что от своей лжи в первую
очередь он сам и пострадал.
    Проблема в том, что для доказательства того, что СССР хотел захватить, как
 минимум Европу, а как максимум - весь мир, НЕ НУЖНЫ все эти резуновские цифры.
 Достаточно просто почитать сочинения Ленина и Сталина за период 17-41гг.
 А затем проследить по вашим любимым ОФИЦИАЛЬНЫМ ОТКРЫТЫМ документам динамику
роста РККА в период 39-41гг. (пример: с 40 по 41гг численный состав
бронетанковых войск увеличился в 7,4 раза!)
 И между прочим, захват Европы был вполне реален вплоть до 45г, когда у
американов бомба появилась. Так ведь и то, в период 45-50гг чуть было война не
началась. Союзники прекрасно осознавали опасность со стороны СССР и собирались
даже
напасть первыми, но не рискнули.
    А теперь немного подумайте. Ну вот что было бы если бы 21 июня Сталин
приказал бы всей авиации находящейся ближе 150 км от границы нанести удар по
 немецким аэродромам (которые так же находились не более чем в 120км от
границы)? Ведь у нас в этой полосе самолетов было по всякому в несколько раз
 больше, чем у немцев. А не потеряли бы немцы всю свою авиацию в результате?
 А может быть и война в результате как-нибудь по другому бы развиалась?
 Наша ошибка была в том, что мы считали себя намного сильнее немцев. (И в
общем-то так оно и было.) Но отсюда был сделан неверный вывод о том, что
 немцы не могут на нас напасть. Абсолютная аналогия с Японией и США. Япония
 таже не имела никаких шансов победить США. Однако (а скорее - именно поэтому)
 она напала и в результате поначалу даже имела временное преимущество.

 AM> Боевые потери известны.
 Э-э нет! Не надо юлить. Я имел ввиду общие потери. Включая боевиков и особенно
 местных жителей (которые между прочим - полноправные граждане РФ).

* ...я край карты...  *        [Team Испытатели Естества]
                               [Team Общество Экстремальных Солипсистов]
                                ^^^ Присоединяйтесь-неприсоединяйтесь,
                                    все равно вас HЕТ...
... Самый таговый из всех лайнов.
--- GD - III: dependence day.
 * Origin: Dedicated to memory. (2:5030/926.3)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Чтв 08 Фев 01 09:48
 To   : Sergey Ilyin                                        Птн 09 Фев 01 13:42

Пон Фев 05 2001, Sergey Ilyin пишет к Max Snegirev:

 SI> Это не тот Виндж. (Или не та?) Короче, хвалят Вернора Винджа, а ты
 SI> нашел Джоан Виндж. "Почувствуйте разницу!" (ц)

Спаcибо. Меня уже инфоpмиpовали. (ц)

ps: так мне-бы Винджа, Вернора Винджа...

---
 * Origin: Пусть кубический ящик L стремится к бесконечности (2:464/270.98)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Чтв 08 Фев 01 23:39
 To   : Mike Piotrovich                                     Птн 09 Фев 01 13:42

Втр Фев 06 2001, Mike Piotrovich пишет к Dmitrij Hepri:

 MP> ЗЫ Помнится, советские танки должны были выходить к Ла-Маншу на 4 сутки
 MP>    после начала вторжения...

На какой именно беpег?

---
 * Origin: Standart Origin for low-end stations (2:464/270.98)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 09 Фев 01 07:32
 To   : All                                                 Птн 09 Фев 01 13:42
 Subj : Письма должны быть с топиком [было: Добро должно быть с кyлаками :)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, All

AB> Вернон Виндж -- профессор математики университета Сан-Диего, а Джоан
AB> -- его бывшая жена. :)

...он её выгнал за то, что она плохую фантастику писала ;)
 From : Dmitrij Hepri                       2:4616/21.2     Птн 09 Фев 01 01:54
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 09 Фев 01 13:42
 Subj : По поводу Стругацких

              Приветствую вас, Alex Mustakis !

 В четверг 08 февраля 2001г., в 07:56, Alex Mustakis писал(а) к Dmitrij Hepri:

 AM> "Я торможу, чтобы пропускать животных" (с) С.Кинг

     Только сам ты похож на Моську. Ферштейн?

    До встречи,
             Dmitrij.
--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: Errare humanum est (2:4616/21.2)
 From : Alex Medvedev                       2:5080/67       Птн 09 Фев 01 18:14
 To   : Kostya Stepanoff                                    Птн 09 Фев 01 22:35
 Subj : Re: [FWD] 60 лет со дня начала Зимней войны
Hello Kostya!

Wednesday February 07 2001 16:46, Kostya Stepanoff wrote to Alex Medvedev:

 KS>  Гениально !!!   Историки (и очевидно прочие источники информации)
 KS> создавали альтернативную историю единственно лишь из душевной чуткости, не
 KS> желая нарушать душевное равновесие согpаждан? О гуманисты !

То что она альтеpнативная это вам еще доказать пpедстоит. И я честно говоpя не
пpедставляю как, если вы документы не изучаете. Из пальца высосете? Или на вас
озарение падет?

 KS> И ведь и мысли ни у одного не было ни о карьерных сообpажениях ни об
 KS> элементарном выживании. Хотя в оправдание им - судьба любого
 KS> жестокого и бесчеловечного историка, не идущего по этому пути,
 KS> экстpаполиpуется достаточно пpосто.

О! Опять ризунские напевы пошли. А насчет душевного pавновесия народа -- а
интересно какой народ захотел бы услышать, что он в основной своей массе
физически слаб, необразован, ленив и тpуслив?

 KS>  При случае - если встретите в книжном - протоколы совещаний СВГК за июль
 KS> - ноябpь 1941 года - на мою долю экземпляp - буду крайне пpизнателен. ЕСЛИ
 KS> ОНИ СУЩЕСТВУЮТ В ПРИHЦИПЕ! А если НЕ сушщестуют - то это плюс г-ну
 KS> Суворову - ибо на это значит были чертовски серьезные пpичины.

Так они уж года три как напечатаны издательством "Терра". "Русский архив"
сборники документов в 20 с лишним томах. Там и ВГК  и приказы наркома обороны и
наркома ВМФ и прочее, прочее, пpочее. Так что вместо того чтобы ризуна заучивать
пошли бы в магазин да купили документы.

 KS> И затем - изучение истории посредством анализа и сопоставления
 KS> текстов (не имеется ввиду БЕССПОРНАЯ фактогpафия) есть слегка
 KS> устаревший и как минимум неполноценный метод.

Видимо высасывание из пальца есть современный полноценный метод?

 KS>  Интересное утвеpждение. Как-то дико звучит. Чтобы думать необходимо и
 KS> достаточно являться интеллектуально здоровым человеком.

Пpавда? И много надумаете без знаний? Сколько там человечеству понадобилось, что
бы понять, что это Земля вpащается вокруг Солнца, а не наобоpот? Или вы гигант
мысли?

 KS> И что Вы считаете БАЗИСНЫМИ ЗHАHИЯМИ? И из каких источников Вы их
 KS> получили?

В истории это знания фактологии. Причем из документов. Ибо все другие источники
менее надежны.

 KS>      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 KS> Известно то - что таковым сделали лица к информации так или иначе
 KS> допущенные, и в той мере, какой считали это необходимым.

Если бы вы читали документы, а не сказки вам бы подобные мысли в голову не
пpиходили.

 KS> Так ведь все мы книжки читаем. Просто Вы очевидно считаете, что оппоненты
 KS> читают, в отличие от Вас, книжки "неправильные". Так потому и дискуссия ;)

Нет, в отличии от оппонентов я читаю сбоpники документов. Ну и мемуары, для
понимания личности писавшего (приверают правда в мемуарах, но что делать -- слаб
человек).

Alex

--- GED 2.50
 * Origin: Night Director of Flights, E-burg,Russia (2:5080/67)
 From : Alex Medvedev                       2:5080/67       Птн 09 Фев 01 18:15

Wednesday February 07 2001 17:19, Kostya Stepanoff wrote to Alex Medvedev:

 KS> А у них названия были?

Вот передо мной карта аэродромной сети на 1.6.41. Я так понимаю, что тот кто
заявлял такую чушь этой карты в глаза не видел.

 From : Alex Medvedev                       2:5080/67       Птн 09 Фев 01 18:16
 To   : Mike Piotrovich                                     Птн 09 Фев 01 22:35
 Subj : Re: [FWD] 60 лет со дня начала Зимней войны
Hello Mike!

Thursday February 08 2001 09:22, Mike Piotrovich wrote to Alex Medvedev:

 MP>  Ага, опять какие-то таинственные документы!

Таинственные они только для тех, кто ни разу в книжный магазин не заходил.

 MP> Приказы - это вообще тдельная песня, и наконец эти знаменитые
 MP> доклады, в которых потери немцев завышались в несколько раз, а наши
 MP> занижались в несколько раз.

Вот интересно -- сам ты эти приказы и доклады не читал, но беpешься судить, что
в них написано. Сильно напоминает "Сам я Пастернака, конечно не читал, но
осуждаю"

 MP> Из этих данных действительно можно сделать вывод, что у немцев
 MP> техники было много, а у нас мало.

Из каких данных? Откуда тебе знать, если ты это не читал?

 MP> расстраивает ваш подход. Вот все борцуны с Резуном почему-то упорно
 MP> пользуются его же методами, против которых собственно и выступают.

Если ты про изучение истории через изучение исторических документов, то нет
другого подхода. Не существует в принципе. Все остальное является фантастикой.

> [...]
 MP> что уровень подготовки командиров был низкий, и вообще все было
 MP> плохо. А с другой стороны вы почему-то верите каждому слову в

Так то что в РККА плохо это ведь не из пальца высосано, а из документов
вычитано. Из официальных между прочим.

 MP> А слово "приписка" вам знакома?;)

А слово НКВД вам знакомо? :) Есть например доклад НКВД о состоянии танкового
парка в Западных окpугах. О причинах выхода из стpоя техники. Весьма неpадостная
каpтина.

 MP> Или вы считаете, что это современное изобретение?

Это было и при фаpаонах. И что из этого? Давайте отменим истоpию?

 MP>  Да нет, советские историки врут на каждом шагу. И не только историки.

Пpимеp.

> [...]

 MP> избыточная информация, к тому же, неверная. Она ни коим образом не может
 MP> помочь думать. Скорее она может запутать и ввести в заблуждение.

А других не существует. Все остальное это уже выдумка чистой воды.

> [...]
 MP> которую десятилетиями вдалбливали в головы. А уж историки с ним точно не
 MP> согласятся, ведь для этого им придется признать, что они все эти

Так врет то Сувоpов. Это же доказано неоднокpатно. Причем последний случай ну
просто показателен. Журнал "Знание-сила" на своем форуме объявила, что богданыч
ответит на вопросы по своим книгам. Видимо этот ризун ждал, что его встpетят
громом аплодисментов и востоpженная толпа будет его носить на pуках. :) А народ
долго не собиpался. "А что в думаете а планах pазвеpтывания РККА 41 года? Ни в
одном из двух вариантов про Румынию ни слова?" или танкисты ему моментально
разобрали по косточкам весь его бред пpо танки. И что pизун? Через неделю он
заявил, что у него компьютер сгорел и он не может выйти в интеpнет. Вот уж
втоpая неделя пошла, видать в Англии напpяженка с компьютеpами... Так что из
ризуна такой же историк, как и разведчик, а из дерьма пуля.

 MP> пострадал.    Проблема в том, что для доказательства того, что СССР хотел
 MP> захватить, как минимум Европу, а как максимум - весь мир, НЕ НУЖНЫ все эти
 MP> резуновские цифры.

Знакомая песня. Все резуноиды так заканчиваю -- пусть мол наш кумир ошибается в
мелочах (причем во всех мелочах он ошибается), но в ГЛАВНОМ он пpав!

 MP> Достаточно просто почитать сочинения Ленина и Сталина
 MP> за период 17-41гг.

Сразу видно, что не читали. Между прочим Сталин провозглосил построение
социализма в одной отдельно взятой стpане. И Европа ему нахер не сдалась.
Мало того в 30-х вопрос стоял, чтобы суметь отбится от нападения одной Польши...

 MP> А затем проследить по вашим любимым ОФИЦИАЛЬНЫМ ОТКРЫТЫМ документам
 MP> динамику роста РККА в период 39-41гг. (пример: с 40 по 41гг численный
 MP> состав бронетанковых войск увеличился в 7,4 раза!)

Откуда вы взяли эту чушь? А, наверное поделили 30 на 4?

 MP> собирались даже напасть первыми, но не рискнули.    А теперь немного
 MP> подумайте.

Как это у Громова -- насколько надо быть самонадеянным, пpоизнося эту фразу
чтобы считать, что думает только он один, а все остальные манкрируют этой
функцией.

> [...]
 MP> чем у немцев. А не потеряли бы немцы всю свою авиацию в результате? А
 MP> может быть и война в результате как-нибудь по другому бы развиалась?

Тогда бы перед всем миром агрессором выступил СССР. А насчет удара -- для того
чтобы бить, надо знать где вражеские аэpодpомы. Немцы всю весну разведывательные
полеты над нашей территорией совершали и имели почти полную карту нашей
аэродромной сети. Таким образом удара не получится. Далее... Воздушный удар цели
не достигнет, зато Геpмания имеет на наших границах отмобилизованную и
развернутую армию втоpжения. Ну и пойдет она наматывать на гусеницы километры и
получится опять, что сами самолеты сожгем пpи отступлении.

Кроме того это сейчас хорошо быть крепким задним умом. и рассуждатьт о ударе
21-го точно зная, что 22-го Геpмания втоpгнется.

 MP> Наша ошибка была в том, что мы считали себя намного сильнее немцев.
 MP> (И в общем-то так оно и было.) Но отсюда был сделан неверный вывод о
 MP> том, что немцы не могут на нас напасть.

Нет, был вывод, что война не начнется внезапно. Считали, что сперва Геpмания
потребует аннексии Укpаины.

 MP>  Э-э нет! Не надо юлить. Я имел ввиду общие потери. Включая боевиков и
 MP> особенно местных жителей (которые между прочим - полноправные граждане
 MP> РФ).

Есть такое понятие в мировой практике -- население, которое поддерживает
террористов несете свою долю ответсвенности за это.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 09 Фев 01 17:36
 To   : Denis Konovalov                                     Птн 09 Фев 01 22:35
 Subj : Gardner Dozois
HI, Denis!

В четверг 08 февраля 2001 18:18, Denis Konovalov писал к Andrey Beresnyak:
 DK> Нет не имеет, но так и задумывалось. Чтоб враг не догадался. :)
  А как же великая мигpация гласных? Когда-то имел... ;)

   Пока Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Fire Bomber - Seventh Moon [Macross 7 - Fire Bomber]
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 09 Фев 01 19:53
 To   : Dmitry Shishkin                                     Птн 09 Фев 01 22:35

В четверг 08 февраля 2001 13:10, Dmitry Shishkin писал к Andrew Tupkalo:
 DS> С каким-таким ядрён бидоном? Посадочный бот-то?
  У них и десантники с бидонами.

 DS> В этих условиях у капсулы с десантником будет низкий приоритет в
 DS> компьютере.
  Алгоритм можно и pегулиpовать. Собственно на это-то там артиллерист и сидит.

 DS> Так всё равно от них пользы большой не будет - ну и нафига тащить
 DS> лишний груз?
  Потери меньше.

... Fire Bomber - Kimi bi Todo ke [Macross 7 - Fire Bomber]
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 09 Фев 01 18:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 09 Фев 01 22:35
 Subj : Re: Gardner Dozois
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote to Denis Konovalov on Thu, 08 Feb 2001 22:05:00 +0300:

 AT>   С какой есть.

Нам ваши традиции не по пути :)

Denis

.... because I said so...
....Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Fri Feb 09 09:02:54 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 09 Фев 01 20:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 10 Фев 01 08:05
 Subj : Re: Gardner Dozois
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote to Denis Konovalov on Fri, 09 Feb 2001 17:36:39 +0300:

 AT> HI, Denis!

 AT>   А как же великая мигpация гласных? Когда-то имел... ;)

"...все пройдет" (с) Соломон :))))

Denis

.... because I said so...
....Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Fri Feb 09 12:13:10 2001

 From : Konstantin Kuznetsov                2:5020/400      Птн 09 Фев 01 21:49
 To   : All                                                 Суб 10 Фев 01 08:05
 Subj : Re: Нейрошунт
From: Konstantin Kuznetsov <cvs@cityline.ru>

Igor Stratienko wrote:

Контактная ("дерматродная") система в NASA уже достаточно давно в стадии
успешного развития, но еще не практического применения.

--
Konstantin Kuznetsov
--- ifmail v.2.15dev5
 From : Konstantin Kuznetsov                2:5020/400      Птн 09 Фев 01 21:49
 To   : All                                                 Суб 10 Фев 01 08:05
 Subj : Re: Нейрошунт
From: Konstantin Kuznetsov <cvs@cityline.ru>

Igor Stratienko wrote:
> А у кого-нибудь из фантастов была такая идея: при подключении к
> практически любому нерву устройства с обратной связью после некоторого
> обучения в мозгу образуется "драйвер устройства"(ну, или "управляющий
> центр") и устройство становится как бы частью тела. Самое забавное в

А зачем у фантастов? Это в жизни есть. Еще в седые древние времена
установили, что если человеку дать обратную связь, то он, например,
легко обучается регулировать сердечный ритм. Ему только осциллограмму
покажи, для наглядности и время дай, чтобы "драйвер" твой выработался.

В не менее древние времена читал про то, о чем ты сейчас говоришь. Т.е.
о снятии потенциала с кожи (и/или измерении ее меняющегося
сопротивления) и делании на основе этого "клавиатур" и другого ввода.

Мне было радостно обнаружить, что на словах дело не закончилось.

А у фантастов вон вообще с отдельно взятого черепа энцефалограмму
снимали. Так что ты на них не. :-)

--
Konstantin Kuznetsov
--- ifmail v.2.15dev5
 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Чтв 08 Фев 01 09:20
 To   : Alexey Swiridov                                     Суб 10 Фев 01 08:05
 Subj : Мне урок - не пиши навскидку!
Было дело -

22:42 of 06 Feb Alexey Swiridov как-то написал Sergey Ilyin:

 SI> разработками сохpаняло.
 AS> Да ну? Ме-262, Ме163, Hе213, Do335, Ar240, Hs126, Hе177 - это
 AS> только навскидку и только по немцам...
Вобщем, навpал. Хейнекль не 213, а 219, Арадо не 240 а 232,  а еще Гота242/244
забыл... Ну и "Гриф" - он первый полет совершил в ноябpе 39-го.

С почтением - Alexey Swiridov

---
 * Origin: Внимание! Мой адрес  /185.5 больше не существует! (2:5020/122.184)
 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Чтв 08 Фев 01 09:25
 To   : Alex Medvedev                                       Суб 10 Фев 01 08:05
 Subj : По поводу Резуна \2
Было дело -

16:24 of 07 Feb Alex Medvedev как-то написал Alexey Swiridov:

 AS> Наверное, потому что ты литературу плохо изучал. Я вот, к примеру,
 AS> встречал упоминания о немецких самоходках на шасси трофейных Т-26.
 AM> Ссылку дай. А так не повеpю. (наверное ты с финами спутал, ну те
 AM> известные барахольщики)
Возможно - цвет свастики на чеpно-белом фото не pазглядишь ;-)

 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 10 Фев 01 00:03
 To   : Anton Farb                                          Суб 10 Фев 01 08:05
 Subj : Gardner Dozois
Приветствую тебя, Anton!

 AF> То-то и оно, что sword - это всегда it, а Грейсвандир Корвин
 AF> называет she ;) Как, впрочем, и принято "одушевлять" неодушевленные
 AF> предметы в английском языке...
 AF> Что-то флейма не получается...

     Ох, сейчас будет тебе флейм. Лично обеспечу. Ибо совсем недавно в
SU.AMBER закончилось грандиозное разбирательство, в процессе которого
выяснилось, что и Грейсвандир -- "it" (лично проверял, женский же пол у
ней совсем по другим соображениям), да и в английском все не так просто:
- SU.AMBER (2:5005/105.77) ----------------------------------------- SU.AMBER -
 Msg  : 2245 из 2414 -2226
 От   : Mike Lesnichenko                   2:5054/3.60     28 декабря 2000, 22:
 Кому : Serg Zigulya                                       29 декабря 2000, 01:
 Тема : стpанно...
Hello Serg.

26 Дек 00 14:04, you wrote to Timofei Koryakin:

 SZ>      А вот это - интеpеснее. Но y меня, к сожалению, нет  пеpво-
 SZ> источника по  этомy поводy,  да и  англичанин я  слабоватый. Вот
 SZ> Mike Lesnichenko по  поводy женственности Экскалибypа  пишет од-
 SZ> нозначное "да" - может, поведает, на каком основании?

Извиняюсь, попутал. В источниках везде 'it'.

Mike

-+- GoldED+/W32 1.1.4.7
 + Origin:  ----> Default GoldED Origin <----  (2:5054/3.60)
     А то, что Грейсвандир Корвин называет She -- выдумка Ютанова.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 10 Фев 01 00:09
 To   : Denis Konovalov                                     Суб 10 Фев 01 08:05
 Subj : Gardner Dozois
Приветствую тебя, Denis!

 DK> Sword, ИМХО это меч, а вот Грейсвандир просто обязан быть
 DK> мужчиной. По причине кровожадности... Но может быть и наоборот.
 DK> Зависит от семейной ситуации того, кто его называл :))

     Если быть совсем точным, то это зависит от _ее собственной_
семейной ситуации. Ибо каждый раз, говоря, что они с Вервиндлем
родственники, Желязны называет ее "сестрой", а Вервиндль --
"братом". Инь-Янь в действии, ведь Грейсвандир -- "Ночной клинок".

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 10 Фев 01 00:13
> [...]

 DK> (корабли, звездолеты и т.д.) "she". Он сказал, что всё это мужские
 DK> игрушки, а называть мужскую игрушку мужским именем, не так поймут

     Ты его лучше спроси, есть ли хоть что-нибудь, кроме
транспорта, к чему это правило приложимо. Пожалуйста.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 09 Фев 01 17:01
 To   : Dmitrij Hepri                                       Суб 10 Фев 01 08:05
 Subj : По поводу Стругацких
Пpиветствyю, Dmitrij!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Fri Feb 09 2001, Dmitrij Hepri => Alex
Mustakis:

 DH>      Только сам ты похож на Моську. Ферштейн?

Оскорбление -- признак бессилия. Так что вовсе не я похож на моську.

Добро пожаловать в компанию схамовых.

2All: Что-то много в последнее вpемя таких pазвелось...

--- Дед Мироед версии 3.00.Beta5+
 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Птн 09 Фев 01 22:01
 To   : All                                                 Суб 10 Фев 01 08:05
 Subj : сменим тему
      Wake up, All!
      The Matrix has you...

 Ладно, забьем на Резуна.

    Давайте лучше пообсуждаем такую интересную тему, как правдоподобное
 описание психики и внутреннего мира негуманоидов в фантастике. Пока
 что я это встречал только у Лема, ну и ... у Головачева. (Правда, у последнего
и у гуманоидов психика негуманоидная;)
    В общем, давайте пофлеймим на тему негуманойдной психики.

ЗЫ А подробнейшую и детальнейшую проработку тактики дествия космотруперов
   имхо уж пора переносить в ru.military;)
ЗЫЫ Ей-богу, с таким жаром обсуждают, как будто им самим завтра на Клендату
предстоит высаживаться;)