 From : Alex Medvedev                       2:5080/67       Птн 02 Фев 01 17:48
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 02 Фев 01 21:14
 Subj : Re: [FWD] 60 лет со дня начала Зимней войны
Hello Konstantin!

Thursday February 01 2001 15:44, Konstantin Grishin wrote to Sergey Ilyin:

 KG>     Элементарно, Ватсон. Берем в руки калькулятор.
 KG>     На пробитие брони энергия расходуется в обоих случаях одинаковая.
 KG>     У нашего снаряда энергия в 1,17 раза больше чем у немецкого.
 KG>     Вывод - излишек энергии уходит на преодоление сопротивления воздуха
 KG> при увеличении дальности полета.

Для начала нужно поинтеpесоваться что такое "пробитие брони" и как оно меpяется
в разных стpанах.

Alex

--- GED 2.50
 * Origin: Night Director of Flights, E-burg,Russia (2:5080/67)
 From : Alex Medvedev                       2:5080/67       Птн 02 Фев 01 17:48
 To   : Vladimir Bevh                                       Птн 02 Фев 01 21:14

Friday February 02 2001 01:07, Vladimir Bevh wrote to All:

 VB> Ну вот. Тогда ты сам отлично знаешь причины катастрофы РККА в 41 году.
 VB> Наша доблестная дивизия тоже имела строго нулевую боевую ценность. В
 VB> случае войны юсовцы перебили бы ее одной батальонной боевой группой и
 VB> вряд-ли бы потеряли при этом больше 5 ББМ. ИМХО советские правители не
 VB> могли себя заставить тратить деньги на столь иллюзорную и нематериальную
 VB> вещь как боевая подготовка. А она очень дорогая, особенно коллективная.

Опять ведь вpешь... Твоя дивизия имела нулевую ценность потому что это дивизия
третьего эшелона. А первый эшелон это ГСВГ. И учили там кpепко. Достаточно
сказать, что когда на американском танковом форуме мимоходом помянули, что
наводчик танка поражал 2/3 целей в движении тамошнии танкисты были сильно
впечатлены.

 From : Alex Medvedev                       2:5080/67       Птн 02 Фев 01 17:39
 To   : Mike Piotrovich                                     Птн 02 Фев 01 21:14
 Subj : Re: [FWD] 60 лет со дня начала Зимней войны
Hello Mike!

Tuesday January 30 2001 21:38, Mike Piotrovich wrote to Sergey Ilyin:

 MP> рассматривает этот вопрос. И вот опровержений этого места в его сочинениях
 MP> я что-то не видел.

http://www.referent.ru/nvk/forum/1/0.htm. Заходишь. Цитируешь любой пассаж этого
фантаста. Получаешь по полной пpогpамме. Со ссылками и документами.

 From : Alex Medvedev                       2:5080/67       Птн 02 Фев 01 17:40
 To   : Alexey Swiridov                                     Птн 02 Фев 01 21:14

Thursday February 01 2001 08:34, Alexey Swiridov wrote to Sergey Ilyin:

 AS> Вот смотpи: он приводит ворох цитат из воспоминаний про массовое
 AS> выдвижение войск к границе в мае-июне 41 года. Если уж его долбать - то
 AS> показать где и что в этих цитатах пеpедеpнуто.

http://www.referent.ru/nvk/forum/1/0.htm. Заходишь. Называешь любую цифру
pизуна. Тебе моментально доказывают, что он вpет. Со ссылками на документы.

 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Чтв 01 Фев 01 19:51
 To   : Igor Stratienko                                     Птн 02 Фев 01 21:14
 Subj : Кому война как мать родна...
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Igor !

  Было 01 Feb 01 08:46, Igor Stratienko отстукивал(а) на клавире письмо к All:

 IS> Что лучше: с разбегу плюхнуться голой ж.пой на ежа, или этого ежа
 IS> обрить и потом аккуратно на него сесть?
 Лучше воспользоватся чужим задом.8о)
 Вы милсдарь что-то не в ту степь поперли...Для внезапного удара
  вроде того,что в начале книги,оныя машины поддержки как зайцу
  стопсигнал,а при массированной высадке,вроде той где Рико
  как офицер стажировался,ПВО раскатают с орбиты.
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Кто оставил эту @#$%^ вешалку?!А,это вы,посол Кош... (2:5049/1.5)
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Птн 02 Фев 01 18:10
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 03 Фев 01 01:58
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Alex !

  Было 02 Feb 01 12:36, Alex Mustakis отстукивал(а) на клавире письмо к Edward
Megerizky:
 AM> Извини, но ты глубоко не пpав. Грешить категорически нельзя,
  но если очень хочется - то можно.См историю Лота и его милых дочурок,см
   неоднократно описанные в библии случаи геноцида,см,см,см...
 AM>  грех -- это императивно запрещенное деяние. Но если согрешил таки,
 AM> это не значит, что все пути к спасению отpезаны. Почувствуй pазницу.
   Индульгенции,афаим,по разным ценам продавались,в зависимости от того что
отпускалось...Да,разница чувствуется...
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Фиг вам,а не второе пpишествие!(с)Мелькоp. (2:5049/1.5)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 02 Фев 01 19:54
 To   : Alex Medvedev                                       Суб 03 Фев 01 01:58
 Subj : По поводу Резуна \2
Как поживаете, Alex ?

 Пятница Февраль 02 2001 17:28 перехвачено сообщение:  Alex Medvedev ==>
Konstantin Grishin:

 AM> Надо документы читать, тогда и глупых вопросов не будет возникать.
 AM> Кавалеpия была эpзац-мотопехотой. Т.е. бой вела в спешанном
 AM> поpядке.

    Ересь несешь. Правда, не полную, а всего лишь наполовину, поскольку в
обороне кавалерия действительно вела бой спешенной.
    Иди и дальше продолжай читать документы... :))

... Отпусти петуха! (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 02 Фев 01 19:57
 To   : Alex Medvedev                                       Суб 03 Фев 01 01:58
 Subj : [FWD] 60 лет со дня начала Зимней войны
Как поживаете, Alex ?

 Пятница Февраль 02 2001 17:48 перехвачено сообщение:  Alex Medvedev ==>
Konstantin Grishin:

 AM> Для начала нужно поинтеpесоваться что такое "пробитие брони" и как оно
 AM> меpяется в разных стpанах.

    Вот раз ты такой умный и всезнающий - просвети нас, как же оно мерялось. При
этом не забудь заглянуть в исходный постинг и уточнить, о чем же собственно шла
речь.

... Я все свои лучшие годы могу проторчать на ветке! (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Кысь (2:5020/194.71)
 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Птн 02 Фев 01 21:35
 To   : All                                                 Суб 03 Фев 01 01:58
 Subj : Re: [FWD] 60 лет со дня начала Зимней войны
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет Александр.
"Alex Medvedev" <Alex.Medvedev@f67.n5080.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:981136142@f67.n5080.z2.fidonet.ftn...
> [...]
>
> Friday February 02 2001 01:07, Vladimir Bevh wrote to All:
>
>  VB> Ну вот. Тогда ты сам отлично знаешь причины катастрофы РККА в 41
году.
>  VB> Наша доблестная дивизия тоже имела строго нулевую боевую ценность. В
>  VB> случае войны юсовцы перебили бы ее одной батальонной боевой группой и
>  VB> вряд-ли бы потеряли при этом больше 5 ББМ. ИМХО советские правители
не
>  VB> могли себя заставить тратить деньги на столь иллюзорную и
нематериальную
>  VB> вещь как боевая подготовка. А она очень дорогая, особенно

Александр, ведь сам же знаешь, что не вру. Где служил, что видел, про то и
говорю.

Твоя дивизия имела нулевую ценность потому что это дивизия
> третьего эшелона.

Да.

Кстати, Александр, ты читал в милитари сообщение врача - двухгодичника? Все
таки моей доблесной дивизии до такого сотояния было далеко... Так что все
познаеться в сравнении.

А первый эшелон это ГСВГ. И учили там кpепко.

Не знаю. Я там не служил. Но большинство тех, кто там служил (Берлинская
бригада, ВДВ в Чехословакии) состояние оценивали все таки плохо. Да,
индивидуальная подготовка была. Но главный недостаток - очень формальный
подход. Как бы это тебе доходчиво объяснить? Ну вот пример - группа спецназа
сдает рукопашный бой проверяющему. Прием - обезоружить противника , после
отбития руки солдат проводит удар в грудь  (офицер, который учил, воевал в
Анголе)
Проверяющий - "Стоп, выполняете неправильно! Надо перехватывать руку и
заламывать ее за спину!" Инструктор "?!" Проверяющий - "Вот у меня методичка
" и показывает книжицу. Инструктор берет ее, смотрит на реквизиты , а она
для конвойных войск, ВВ. "Да ты что, е...ся? У меня спецназовцы, а не
конвойщики", "А меня не е...т. Чтоб в следующий раз все было как положено.
Проверю лично." И ставит всему подразделению "2" за рукопашку.

Но главное, это все таки коллективная подготовка - от полка и выше.
Штабисты, и очень серьезные люди, с которыми беседовал оценивали ее как 100%
формальную (надо было давать показатель для получения большими звездами еще
больших, продвижение их по лестнице карьеры зависело от фальшивых отчетов
про боевую подготовку и состояние войск. Как и у председателей колхозов
например), и считали, что советская армия скорее всего не сможет выполнять
боевые задачи без длительного и очень кровавого периода обучения в бою.
Ну а теперь стало еще хуже. Современным командирам даже и видимости не надо
создавать. А крутить махинации, набивать карманы и знать таблицу деления.

Антиофтопик.
Александр, а какая военная фантастика тебе нравиться и почему?
Пурнеля (цикл про Фалькенберга например) читал? Твое мнение?

--
Всего самого наилучшего.
Бевх  Владимир  Западная Украина

ad@bevh.ssft.net

Судьба человека определяется его характером, характер - биографией

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 02 Фев 01 21:49
 To   : Alex Medvedev                                       Суб 03 Фев 01 04:00
 Subj : [FWD] 60 лет со дня начала Зимней войны
Как поживаете, Alex ?

 Пятница Февраль 02 2001 17:48 перехвачено сообщение:  Alex Medvedev ==>
Vladimir Bevh:

 AM> А первый эшелон это ГСВГ. И учили там кpепко.

    Угу. Мне сразу вспоминается бородатая, но тем не менее правдивая история о
том, как одному восточному немцу несколько раз дом восстанавливали... :)) Или
история о том, как при внеплановых проверках одной дивизи радиоцентр соседней
дивизии "Рубин" изображал, потому как с настоящим не могли связь установить :))

... Все как увидят письмо, так и отвечать лезут... (с)Женя Нуруллин
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: The Right Hand of Light (2:5020/194.71)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 02 Фев 01 23:10
 To   : Uriy Kirillov                                       Суб 03 Фев 01 04:00
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
Пpиветствyю, Uriy!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Fri Feb 02 2001, Uriy Kirillov => Alex
Mustakis:

 UK>   но если очень хочется - то можно.См историю Лота и его милых дочурок,см
 UK>    неоднократно описанные в библии случаи геноцида,см,см,см...

Разногласия есть у Ветхого Завета с Новым, там действительно две разные этики.
Поэтому судить христианство, т.е. Новый Завет, по Ветхому несколько некоppектно.

 UK>    Индульгенции,афаим,по разным ценам продавались,в зависимости от того
 UK> что отпускалось...Да,разница чувствуется...

Что так эти индульгенции все считают за аpгумент? Церковь и pелигия -- немного
разные вещи, продажность может быть у каких угодно чиновников, даже тех, которые
вроде бы от Бога. Была практика аутодафе, была практика индульгенций, было еще
много чего, и все это было "человеческое, слишком человеческое" (с)

 From : Kostya Stepanoff                    2:453/10.5      Срд 31 Янв 01 22:08
 To   : Edward Megerizky                                    Суб 03 Фев 01 04:00
 Subj : Re: Re: опрос, с вашего позволения ;)

 EM> Х-м-м... Осмелюсь напомнить, что заповеди перешли в библию из
 EM> Тоpы...

 А Тора не есть ли Библия (пятикнижие в частности) !?

SY, Kostya Stepanoff
--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Belarusbank * Branch 214 * Novopolotsk  (2:453/10.5)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Птн 02 Фев 01 22:02
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 03 Фев 01 05:27
 Subj : Дерни за веревочку
Hello Konstantin!

В четверг, 01 февpаля 2001 13:48:11, Konstantin Grishin писал to Tatyana
Rumyantseva:

 KG>     Мичуринск, Тамбовская область. Кравведческий музей выкинули из
 KG> занимаемого помещения и передали его церкви. Новое представили, но
 KG> неотремонтированное. "ремонтируют" до сих пор.

Даже если все так и есть, то это всяко немного другое - церковь ведет себя
действительно по-хамски (с поощрения властей, разумеется), но рассматривать эти
события надо немного в другом контексте - если бы в здании церкви был не музей,
а заводской цех, склад, спортзал и т.п. исход был бы все равно тот же :(.

 KG> Драматический театр из-за безденежья помер года три назад.

Уверен? А как тогда прокомментируешь следующее сообщение

( http://novosti.online.ru/misc/newsreg/00/10/27_040.htm - 9К - 06.12.2000 ):

"Международный кинофестиваль славянских и православных народов "Эхо Золотого
витязя" пройдет на Тамбовщине с 30 октября по 2 ноября, сообщает пресс-служба
областной администрации. Торжественное открытие фестиваля состоится 30 октября в
Драматическом театре города Мичуринска."

Про музей в Мичуринске - уточняю.

Вообще, час поисков в Интернете привел к интересным наблюдениям - масса музеев в
_деревнях и селах_ Алтайского края открылась после 1985-го года. Читаю статью о
Самаре, в абзаце о культуре говорится, что на фоне всеобщего упадка культуры и
т.п. в Самаре тем не менее все лучше прежнего - проводятся фестивали, обмен
гастролями, по-моему и музей какой-то новый открыт, не помню, а цитату привести
не могу, т.к. netscape со всеми подобранными музейными страничками неожиданно
грохнулся :(. На сайте о каком-то таймырском этнографическом музее примерно то
же самое - все отвратительно, но у нас новые поступления экспонатов, причем с
легендой, в отличие от прошлых лет. Т.е. если раньше надо было непременно
отметить руководящую роль партии, а потом уже можно переходить к критике
"отдельных недостатков", то теперь такими обязательными словами являются
заклинания о развале культуры, после чего можно рассказать о том, что
действительно происходит.

                                                              Best Wishes
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Птн 02 Фев 01 10:03
 To   : Dmitrij Hepri                                       Суб 03 Фев 01 14:05
 Subj : По поводу Резуна \2
      Wake up, Dmitrij!
      The Matrix has you...

 Отвечаю на твое письмо от 31 янваpя.

 DH>      Ты знаешь, я тебе просто поддакну. Она вообще абсолютно правильна и
 DH> гениальна. Если все до сих пор сказанное тебя не заставило в ней
 DH> усомнится, то я пасс. Если угодно, считай это своей победой.

 С вам все понятно, товарищ.
 Сам же призываешь верить только ЧИСТОЙ правде.
 И сам же в свое подтверждение приводишь статью, в которй натяжек и подтасовок
больше, чем у самого Резуна.
 Мне тут больше спорить не о чем.

* ...я край карты...  *        [Team Испытатели Естества]
                               [Team Общество Экстремальных Солипсистов]
                                ^^^ Присоединяйтесь-неприсоединяйтесь,
                                    все равно вас HЕТ...
... Самый таговый из всех лайнов.
--- GD - III: dependence day.
 * Origin: Dedicated to memory. (2:5030/926.3)
 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Птн 02 Фев 01 10:10
 To   : Sergey Ilyin                                        Суб 03 Фев 01 14:05
 Subj : [FWD] 60 лет со дня начала Зимней войны
      Wake up, Sergey!
      The Matrix has you...

 Отвечаю на твое письмо от 31 янваpя.

 SI> Подводя итог, я бы сказал, что Pz.III и БТ-7 были примерно равны по сумме
 SI> основных ТТХ, тех, что пишут в справочниках и сводных таблицах. Но учет,
 SI> казалось бы, второстепенных вещей, отдает преимущество немецкому танку.
 ;)
    Замечательное сравнение! Образец объективности!
 Осталось только добавить, что упомянутый Т-3G был лучшим немецким танком
 на момент начала войны. Остальные танки были хуже и уступали БТ-7 (да и БТ-5)
по ВСЕМ параметрам.
    И наконец главное: а сколько их, собственно, было, а? Какой процент от
всего, достаточно небольшого (~1000шт) количества Т-3, составляли Т-3G?;)
 Вы главное забыли сравнить - количество ;)

 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Птн 02 Фев 01 10:19
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Суб 03 Фев 01 14:05
 Subj : [FWD] 60 лет со дня начала Зимней войны
      Wake up, Dmitry!
      The Matrix has you...

 DS> Немцам хотелось кушать. А вы об чем подумали?
 DS> Майн Кампф хотя бы почитай.
 :))))
 Когда наши войска вступали в немецкие города, там было много голодных местных
жителей. Их кормили из полевых кухонь. Вот и покушали;)))
 А ведь такой конец был абслютно закономерен. И товарищ Гитлер знал об этом.
 И я повторю свой ворпрос - зачем же он все-таки напал?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 02 Фев 01 21:33
 To   : Dmitry Shishkin                                     Суб 03 Фев 01 14:05

В четверг 01 февраля 2001 13:51, Dmitry Shishkin писал к Igor Stratienko:
 DS> До первого деда с ПЗРК?
  ПЗРК отнюдь не панацея.

 DS> А ручные гранаты ещё проще. :)
  Но менее эффективны

 DS> Локальное ПВО давится в процессе боя на поверхности, плюс сброс капсул
  Это плохо. Если ты помнишь, мобильность оных пехотинцев опиpается на то, что
они _летают_. А значит ПВО для них опасна точно так же, как и для авиации.

 DS> обстановке жутчайшего помехообразования - не всякий компьютер
 DS> разберётся, особенно вспомним компьютеры 59-го года...
  _Те_ помехи makes me laugh. При воздушной высадке десанта ПВО должна лежать в
pуинах. Иначе от десанта останется одно воспоминание.

 DS> Hормально. Радиации почти нет, по мощности примерно как приличная
 DS> авиабомба. Зато весит меньше.
  Угу. Чтобы взломать дверь ты кидаешь на здание двухтонную авиабомбу. Очень
экономично.

 DS> Минус помехи, возможная орбитальная защита и т.д. Да, ты там что-то
 DS> про дешёвизну говорил?
  Рентгеновские лазеры на помехи плюют. ;)

 DS> Очень дёшево, да?
  Да. 200 долларов штучка, копейки.

... the pillows - Ride on Shooting Star [FLCL/Furikuri Soundtrack]
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 02 Фев 01 21:48
 To   : Gregory                                             Суб 03 Фев 01 14:05
 Subj : [FWD] 60 лет со дня начала Зимней войны
HI, Gregory!

В пятницу 02 февраля 2001 00:45, Gregory писал к Oleg Pol:
 G> не было. Из ЛаГГ-1 путём многочисленных, непрерывных модификаций
  Не непpеpывных.

 G> получился принципиально отличный Ла-7 -- но делает ли это
 G> Ла-7 новой разработкой, запущенной именно в военное время?
  Да.

   Пока Gregory! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... the pillows - Subhuman [Merry-MP3go-Around]
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 02 Фев 01 23:51
 To   : Gregory                                             Суб 03 Фев 01 14:05

В четверг 01 февраля 2001 21:32, Gregory писал к Andrew Tupkalo:
 G> Брехня. В первых Ла-5 от ЛаГГ-3 было всё,
 G> кроме мотора и *накладной* второй обшивки.
  Угу. Всё было. Только не надо путать один из лучших военных истребителей Ла-5
с ублюдочным ЛаГГ-3, они _очень_ сильно отличались.

   Пока Gregory! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... the pillows - Beautiful Morning With You [Furikuri OST1 Addict]
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 02 Фев 01 23:57

В четверг 01 февраля 2001 13:30, Dmitry Shishkin писал к Andrew Tupkalo:
 DS> Тогда какое ж это нахрен мобильное подразделение по принципу
 DS> "hit&run"?
  А ноpмальное.

 DS> Ты помнишь в какой обстановке выбрасывается подразделение? И сколько
 DS> там ложных целей?
  Это, кстати, и плохо. Пускать десант на живую ПВО -- потеpять как минимум
половину.

 DS> А среднее - H.E. Bombs. :)
  Hеудобно.

 DS> А операторов - тоже в расход? :)
  БДК большой, там и для операторов места хватит, и для спутников-
pетpанслятоpов. А киберподдержка десанту таки нужна.

 DS> Дык тактическая - вот самими пехотинцами и ведётся на местности.
  Угу. Вот что я больше всего всегда люблю -- разведку боем. ;/ Котоpая,
вообще-то, по-настоящему именуется либо глупостью, либо саботажем.

... the pillows - Come Down [Furikuri OST1 Addict]
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Alex Medvedev                       2:5080/67       Суб 03 Фев 01 05:33
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 03 Фев 01 14:05
 Subj : Re: По поводу Резуна \2
Hello Konstantin!

Friday February 02 2001 19:54, Konstantin Grishin wrote to Alex Medvedev:

 KG>     Ересь несешь. Правда, не полную, а всего лишь наполовину, поскольку в
 KG> обороне кавалерия действительно вела бой спешенной.

Ересь это вы несете. Достаточно посмотреть на то как вы штат кавдивизии
pасписали. Поэтому идите в библиотеку или магазин возьмите и прочитайте
стенограму совещания высшего командного состава РККА в декабре 40-го года.
Оттуда вы сможете узнать и как кавалеpия наступала и штаты и многое другое чего
вы не знаете и несете ахинею.

 From : Alex Medvedev                       2:5080/67       Суб 03 Фев 01 05:42

Friday February 02 2001 19:57, Konstantin Grishin wrote to Alex Medvedev:

 KG>     Вот раз ты такой умный и всезнающий - просвети нас, как же оно
 KG> мерялось.

А по разному оно меpялось.Очень по pазному. Да и самое главное -- эти величины
pасчетные.  Поэтому тупо сравнивать миллиметры могут только полные дилетанты.

 From : Alex Medvedev                       2:5080/67       Суб 03 Фев 01 05:40

Friday February 02 2001 21:49, Konstantin Grishin wrote to Alex Medvedev:

 KG> восстанавливали... :)) Или история о том, как при внеплановых проверках
 KG> одной дивизи радиоцентр соседней дивизии "Рубин" изображал, потому как с
 KG> настоящим не могли связь установить :))

Ваша наивная вера в то что бардак в армии исключительно советское изобретение
умиляет.

 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Суб 03 Фев 01 00:12
 To   : Of_Service@tsl.Ru                                   Суб 03 Фев 01 14:05
 Subj : Кому война как мать родна...

Чет Фев 01 2001, of_service@tsl.ru пишет к All:

 os> Затем, что при разумном управлении этой машиной проживет она долго - в
 os> бой-то ей ходить не надо.

А вот вcе-таки интеpеcно, как пехотинцев пpедполагалоcь эвакуиpовать. Оcобенно
еcли им не удалоcь подавить ПВО. Что, вcе, туши cвет? Челнок гоp-раздо уязвимее
cбpаcываемого пехотинца.
Кcтати забавно, я не припомню чтоб в книге cпециально cтавилаcь задача давить
ПВО. А это ведь одна из жизненно важных задач. (кcтати, а упоминания про ПВО
жуков были)?
Мне эти жуки вообще чем-то вьетконгонцев напоминают.

 os> А ей это и не нужно. Стоит такая дура на плацдарме, поплевывает
 os> ракетами... противник до нее не доберется(если у командира мозги на
 os> месте).

А cколько вcего выбpаcывалоcь пехотинцев в деcанте?

 os> Дык... эта... ракета для орбитальной бомбардировки в любом случаее
 os> намного тяжелее и дороже обычной тактической. И сбить на пути к
 os> поверхности ее намного легче.

Дык... эта... неужто она будет больше пехотинца в капcуле?
И учитывая разное это может быть и не ракета а упpавляемая/cамонаводящаcя
бомба. Как pаз фальшивые капcулы c подарками упоминаютcя, и они земли таки
доcтигали.
И почему вмеcто одной дуры не взять кучу бомбочек поменьше? Против
долговременных укреплений это возможно и не cpаботает (хотя и тут еcть
варианты), но попробуй cбить этот гоpох.

Вообще, вcпоминая "акцию уcтpашения" я вообще не пойму какого черта надо было
cбpаcывать деcантников. Оpбитальная бомбардировка была-б гораздо проще и
эффективнее.

А в оcобенноcти я не понимаю того факта что флот земли "cпокойно" подходит к
планете и только в атмоcфеpе начинаетcя "ПВО". ПВО должно пpоcтиpатьcя за
границы планетарной cиcтемы :) Поздно раздавать матpоcикам винтовки, когда лезет
абоpдажная команда.

---
 * Origin: Standart Origin for low-end stations (2:464/270.98)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Суб 03 Фев 01 00:07
 To   : Semen Druy                                          Суб 03 Фев 01 14:05
 Subj : Письма должны быть с топиком [было: Добро должно быть с кyлаками :)

Чет Фев 01 2001, Semen Druy пишет к Max Snegirev:

 SD> Лично нам по фэхе пpиходит.

Эх, вам хоpошо... А в и-нете нигде нету?

Поcле долгих поиcков pаcкопал только "Снежную королеву"... не пошло.
А его так хвалят :)

---
 * Origin: до завтра осталось 20 минут (2:464/270.98)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/858.25   Птн 02 Фев 01 00:58
 To   : Igor Stratienko                                     Суб 03 Фев 01 14:05
 Subj : [FWD] 60 лет со дня начала Зимней войны
Привет Igor!

01 Фев 01 05:37, Igor Stratienko -> All:

 IS> Ну, мысль о том, что Сталин готовился первым напасть на Гитлера мне по
 IS> вкусу: если это не так, значит Сталин - слюнявый дебил, не способный
 IS> понять простейшей истины: "лучшая оборона это нападение".
А если посчитали что будет еще хуже? И оказались правы.
 IS>  От блицкрига можно защититься только блицкригом - "нельзя быть
 IS> одинаково сильным везде".
Как ты блицкиг устоишь без грузовиков и радиостанций?
Это куда более важная причина котлов, чем мифический дебилизм руководства.

 IS> Вообще, фигею я с нынешних "сталинистов": орут про гениальность
 IS> Сталина, а сами приводят в оправдание провального начала войны всякую
 IS> чушь вроде "неготовности армии" и прочего "глокого моторесурса штеко
 IS> будланувшего". Они бы определились: если Сталин гений, значит - армия
 IS> у него была в полной готовности и Гитлера он готовился разгромить
 IS> упреждающим ударом. Иначе Сталин - дебил, руководивший военными
 IS> действиями по глобусу и судивший о состоянии армии по кремлевским
 IS> парадам.
Тут у тебя скрытая посылка, что армию было возможно подготовить.
Однако это не так. Реальные причины 41 лежат еще в тех временах когда
коммунистов и не пахло.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Ближайшее зарубежье - Тула, Калуга, Рязань... (2:5020/858.25)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/858.25   Птн 02 Фев 01 01:41
 To   : Igor Stratienko                                     Суб 03 Фев 01 14:05
 Subj : Кому война как мать родна...
Привет Igor!

01 Фев 01 08:46, Igor Stratienko -> All:

 IS> И эффективнее. Твердотопливный двигатель ракеты в разы тяжелее
 IS> метательного заряда, потребного для стрельбы из пушки равноценным
 IS> снарядом на равное расстояние. К тому же, ракете требуется разгон по
 IS> прямой до скорости, на которой она сможет маневрировать.
Пушечный старт давно придуман.

 IS> РЭБ и РТР, то бишь радиоэлектронная борьба и радиотехническая
 IS> разведка. Проводим разведку боем с помощью ДПЛА, прикрываем их
 IS> средствами РЭБ и исследуем структуру ПВО противника с помощью РТР.
Так ты вскроешь бишь дежурные радары. Да и не факт что их удастся подавить.
Противник же может положить с прибором на эти ДПЛА. Уже при нынешнем развитии
можно сделать практически неподавляемое ПВО.

Вообще атака из космоса эффективна при близких к баллистическим траекториях.
Иначе получится стрельба по воздушным шарикам.

 IS> Затем - массированная орбитальная бомбардировка средств ПВО
 IS> противника.
А ты ее еще не нашел.

 IS> Все это можно и нужно оставить на орбите. Значит, нужен специальный
 IS> корабль управления и связи.
Чем длинней конец, тем проще отдавить. Так что спускать операторов придется.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Вантузы для чистки чакр. Не дорого.  (2:5020/858.25)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/858.25   Птн 02 Фев 01 19:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 03 Фев 01 14:05
 Subj : По поводу Резуна \2
Привет Andrew!

01 Фев 01 16:00, Andrew Tupkalo -> Dmitry Sidoroff:

 AT>   ...а торсионы запрещены законом...
Давай с вагоном сравним. Вес примерно такой же, перепад по высоте ~1 мм.
А на брусчатке ~10 и подвеска пожиже мягко говоря.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Человек вредный. В энтомологическом смысле слова. (2:5020/858.25)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/858.25   Птн 02 Фев 01 19:58
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 03 Фев 01 14:05
 Subj : [FWD] 60 лет со дня начала Зимней войны
Привет Konstantin!

01 Фев 01 14:27, Konstantin Grishin -> Dmitry Sidoroff:

 KG> Не живет истребитель во время войны год, его собьют раньше. Все наши
 KG> асы (те, кто выжил) по нескольку самолетов сменили, не говоря уже о
 KG> менее знаменитых летчиках.
Угу. Знакомого танкиста подбивали >20 раз.

 KG>     Навскидку вспоминается принципиально новая разработка -
 KG> реактивный истребитель-перехватчик, первые полеты состоялись как раз
 KG> во время войны. Но доводить, когда поняли что это процесс долгий и
 KG> дорогой, а в текущем состоянии это штука опасная - стали уже после
 KG> войны.
Если мне склероз не изменяет это был чистый HИР. Тогда еще и автопилот пытались
делать, хотя серия была очевидно не возможна. Глушко с турбореактивными
завернули еще до войны.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Народ с президентом - хочет того народ или нет. (2:5020/858.25)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/858.25   Птн 02 Фев 01 22:10
 To   : All                                                 Суб 03 Фев 01 14:05
 Subj : О Резуне
Привет All!

======
У меня есть изданная на западе книга Суворова о нашей разведке.
По моему она не будет издана у нас никогда. Ибо ряд тамошних утверждений
легко проглатить западному читателю. А когда читатель из exSU...
К примеру посулат "Ни кто не спорит какая страна обладает самой мощной
развед. организацией. Ответ будет СССР и КГБ. Но мало кто осознает
что вторая по размерам разведывательная организация тоже принадлежит
СССР..." Угадай о чем это он?
Дабы не томить - поясняю - о Комитете Народного Контроля.
:-)))
Ну и еще целая куча подобных перлов.

Файл уже 2-й год валяется за отсутствием сил перевести (объем достаточно
большой - Word'овский doc на 430k). Пока не переведен я его на сайте не
размещаю. Но если кому надо могу выслать.

А если кто-то еще захочет помочь и перевести, дабы я смог книгу выложить...
Благодарности не будет границ...
======

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Ложь как основа, а не просто орудие политики. (2:5020/858.25)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/858.25   Птн 02 Фев 01 23:30
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 03 Фев 01 14:05
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
Привет Farit!

01 Фев 01 21:05, Farit Akhmedjanov -> Dmitry Sidoroff:

 FA>    Специально квоту оставил. Перечитай - _где_ (если судить по тому,
 FA> что писал я) ненавидят чечен?
Ну и дурак ты братец. Все ходы записаны:
======
   Чеченов в _сpедней_ русской среде нынче ненавидят. [...] Эти настpоения
распространены очень широко - слышал я это много и часто. Причем это именно
фобия - любое возражение автоматически рождает вопрос "А ты сам не из них?"
======
Ты пишешь что не просто ненависть, но еще и неадекватное состояние.
Причем очень широко т.е. как минимум 1/2.

======
   В моей квоте что было? [...]
   Вывод о ненависти к чеченам в народе. Тут небольшая натяжка - интеллигенция
все еще деpжится, ненависть не идет дальше тpудяг разговоров за водкой или
некоторых тружеников pу.милитаpи. Так я и отметил, что имею в виду не русский
народ всецело (это только ты за весь говоришь).
=======
А тут что _только_ интеллигенция. Сл. _местная_ власть либо у интеллигенции либо
у не русских.

Не говоря уж об твоем вранье, вот типичный базар на эту тему:
======

 AA> Воюющие таким образом долго не существуют. А если и существуют то
 AA> больших успехов не добиваются.

Ладно, ладно, убедили, уж и помечтать нельзя... Просто когда видишь, как
чеченские дети играют в Басаева, благополучно и без потерь захватывая и
вырезая русских очень хочеться как то объяснить им, что это не есть харашо.
======
Попробуй найди тут ненависть или рассизм.

 FA> Или (наводящий вопрос) - власть есть "сpедняя pусская среда"?
Мент Вася типа средний китаец.

 FA>    Да нет, понимаю.
Не заметно.
 FA> Но отличие твоих писем от моих - я сначала тебя опровергаю (по
 FA> фильмам, скажем), потом говорю, что не надо нести бpед. Ты мне
 FA> отвечаешь, что я туп. Ну, как-то несимметрично выходит.
Ты сначала хоть что-то опровергни.

 FA>    А с чего ты решил, что я "сдулся"? И в разговорах с кем?
В милитари, например, заработал звание политрука и отвалил.

 FA>    Да читал я его....
И какого хрена ты тогда такой бред несешь? (вопрос чисто риторический)
Или вот такой:
======
   Что ты не pазбиpаешься в pелигии. Правда (достаточно посмотреть твои
pассуждения о близости иудеев и протестантов).
======

 FA>    А зачем?
Затем что голимую имху к делу не пришешь.
 FA> Я на су.пол подписался-то из Дании по fido-online - вpемя
 FA> появилось. Чудной же там наpод, прости господи. Все вместе хоpом
 FA> боятся евpеев.
Я конечно понимаю что твое восприятие реальности обладает спецификой,
но все же не стоит так нагло врать.

 FA>    Ага. А ты - совсем не смешной.
Ты об рассизме распинаешся даже не зная что это такое.
Знал бы понял какую глупость сморозил.

 FA>    О боже мой... твоя цитата. В ней нет ничего про ноpмы. В ней
 FA> сказано, что если дикари ... далее по тексту их мочат.
Ты пока не доказал нежелание цивилизовываться по _современным_ нормам.
 FA>    Вопрос на засыпку - кто больше отличается от француза - серб или
 FA> дикарь из Амазонии?
RTFM. Серб (vs дикарь из Ягуара). Реальных дикарей и сейчас режут пачками.

 FA>    Ты говоришь, что западники ненавидят и презирают тех, кто от них
 FA> отличен.
Рассист ненавидит дикаря в исключительных случаях. Западники это не жители
запада. 2 абсолютно ламерских ошибки в одном предложении.

 FA>    Ну, слова рот не pвут. А что-то у тебя просить доказать - дохлый
 FA> номеp.
Ты хоть один раз написал бы что-то без идиотских ошибок, может я бы и стал
_тебе_ доказывать. А пока, извините, мы разговариваем о твоем ламерстве.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Диагноз - вялотекущая интеллигентность.  (2:5020/858.25)
 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Птн 02 Фев 01 08:19
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 03 Фев 01 14:05
 Subj : [FWD] 60 лет со дня начала Зимней войны
Было дело -

14:27 of 01 Feb Konstantin Grishin как-то написал Dmitry Sidoroff:

 KG>     Навскидку вспоминается принципиально новая разработка -
 KG> реактивный истpебитель-пеpехватчик, первые полеты состоялись как
 KG> раз во вpемя войны. Но доводить, когда поняли что это процесс
 KG> долгий и дорогой, а в текущем состоянии это штука опасная - стали
 KG> уже после войны.
Не стали его доводить после войны, потому что направление тупиковое. Но если
тебе хочется услышать пpо "новые разработки" - пожалуйста!
Ту-2 - запускался в серию "с нуля" дважды, причем оба раза во вpемя войны.
А еще был такой малоизвестный самолет (хотя их было сделано 300 штук) по имени
Ще-2. Тоже создан и запущен в производство во вpемя войны.

С почтением - Alexey Swiridov

---
 * Origin: Внимание! Мой адрес  /185.5 больше не существует! (2:5020/122.184)
 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Птн 02 Фев 01 08:42
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 03 Фев 01 14:05
 Subj : Фэндом-буги
Было дело -

20:07 of 01 Feb Konstantin Grishin как-то написал Alexey Swiridov:

 KG>     Гость не должен никому и ни для кого становиться интересным,
 KG> подделываться под желаему хозяевам манеру поведения и т.п.
 KG>     Его пригласили потому что он такой, какой есть. Если же текущее
 KG> состояние гостя и его манера общения не устраивает - не
 KG> пpиглашайте.
   Хочешь честно? Был бы я в оргкомитете Зиланта - я бы настаивал на том, что
нефиг смешивать ролевой конвент и фэнско-писательский. Если кому-то из писателей
да фэнов интересно, и они сами приедут - один pазговоp. А приглашать специально
в виде почетных гостей, а потом, грубо говоpя, не знать, что с ними делать, и не
дать им возможности себя применить самим - это другое дело.
   Хотя, допустим, с тем же Логиновым ничего делать не надо, и каких-то
специальных увеселений тоже организовывать не тpебуется: сидит на литсеминаре,
курощает молодые даpования - и им ползено, и ему (смею надеятся) интеpесно.
 KG>     Случай же, когда хояева конвента имеют моральное право что-то
 KG> требовать от приглашенного гостя в плане поведения и высказываний,
 KG> к Зиланткону вpяд ли можно отнести.
   Не понял. То есть если некто Вася Пупкин - приглашенный гость, значит он
может делать все что хочет, вести себя как хочет, нести во вpемя и потом все,
что хочет - и не дай бог слово ему поперек сказать, как же-с! "Гость подобен
драгоценному камню на подушке гостепpиимства..."
   Беда только в том, что камешки вpемя-то времени того-с. Теpяют блеск. А
дальше разница невелика - вон под микитки эльфа Опупиэля из Мухозасранска несут
пpоспаться чуть более трезвые гномы Фигли и Мигли, а вон великого писателя
Моpдобой-Штамповальского ровно тем же поpядком влекут чуть менее хламидные фэны
Вездеконский и Полупpозаичный. Как говаривал негр Джим "Нашего герцога, когда он
сильно нажpется, от коpоля не очень-то отличишь"...

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/858.25   Суб 03 Фев 01 02:41
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Суб 03 Фев 01 15:40
 Subj : Дерни за веревочку
Привет Tatyana!

01 Фев 01 22:03, Tatyana Rumyantseva -> Dmitry Sidoroff:

 TR> Если все остальное столь же достоверно... Попробуй еще раз.
О музеях я практически ничего не знаю. В центральных городах их наверно не
закрывали, а ждут пока сами помрут из-за "естественной убыли".

Прикрыли музей Ленина. В Историческом половину помещений сдали, а фонд гниет в
подвалах. Постоянные скандалы с музеем Палеонтологии, распродают фонды.
Дарвиновский музей который год бодается за свое помещение.

Это, заметь, центральные музеи. Что на префирии творится представаить сложно.
А сколько заводских музеев прихлопнули...

 TR> И ты, разумеется, _точно_ знаешь, что научная работа не ведется и
 TR> экскурсий не проводят? В большинстве музеев?
И что там нанаучат на 1500 р? Брат на раскопки недавно ездил и остался в минусе
по деньгам. Фанаты еще работают, только наука за счет любительства долго не
просуществует.

 TR> Угу, особенно питерский театр Дождей, например, или драмтеатр
 TR> Альметьевска... Ты их хоть раз по телевизору видел?
Про Питер не скажу, а в Москве в подавляющем большинстве случаев именно так.
Имхо театр не может существовать на билеты даже в столицах.

 TR> Это те страницы, которые я нашла на яндексе по ключевым словам
 TR> "закрытие музея". Есть еще масса сайтов провинциальных музеев,
 TR> форум и т.п.
Хм. Ляп в таком доказательстве очевиден. Закрытый музей никак не попадет в инет.
Да и закрывали больше пяти лет назад.

Тут нужна динамика посещений музеев и театров. Что то мне подсказывает
сокращение минимум раз в 5.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Немногие разбогатели, многие обнищали и все одичали. (2:5020/858.25)
 From : Sergey Ilyin                        2:5020/923.34   Суб 03 Фев 01 01:23
 To   : Igor Stratienko                                     Суб 03 Фев 01 18:29
 Subj : [FWD] 60 лет со дня начала Зимней войны
Привет, Igor!

Thu Feb 01 2001 Igor Stratienko ==> All.
 IS> А что там у них было по документам? Зуб даю: на этот момент уже был
 IS> рапорт комполка об успешном освоении новой техники. По крайней мере,

Это вряд ли. Я, разумеется, не помню, где, но цифры по освоению новой техники в
масштабе округов я встречал. И цифры эти были очень скромные: около 60% готовы к
вылетам днем (читай: способны взлететь и сесть в хорошую погоду), единицы
процентов обучены полетам в сложных метеоусловиях и ночью. Опять же, единицы
процентов тренировались в стрельбе днем. Ночью стрелять пробовали единицы, но не
процентов, а летчиков. Испытателей ЛИИ к участию в ПВО Москвы привлекали ведь не
просто из-за нехватки пилотов, а из-за того, что кроме них ночное патрулирование
вести практически никто не мог.

А такие цифры (официальные!) складывались из рапортов тех самых комполка.

 IS> Когда я слышу слово "моторесурс" мне является призрак страшного зверя
 IS> под названием "капитальный ремонт". :)

Я не утверждаю, что БТ-2/5 стояли в парках мертвым грузом. Я утверждаю, что
вероятность поломки столь почтенных образцов моторостроения во время
форсиованных маршей лета 1941 года была очень высока.

 IS> А не БТ-5? Сдается мне, в Испанию БТ-7 не успели, а на Халхин-Голе уже
 IS> были... это между 37 и 39 годами. Хотя может быть я и глючу...

БТ-2:  1932-1933
БТ-5:  1933-1934
БТ-7:  1935-1940
БТ-7М: 1938-1940

А вот Т-26 из задела деталей делали аж до осени 1941-го...

> [...]
 IS> упреждающим ударом. Иначе Сталин - дебил, руководивший военными
 IS> действиями по глобусу и судивший о состоянии армии по кремлевским

У меня нет фактов, позволяющих сделать выбор в пользу той или иной версии.
Информации недостаточно. ;)

     С уважением, Сергей Ильин

     http://www.fiction.kiev.ua/forum/ -- Web-форум "Фантастика"

--- hex с изюмом
 * Origin: С перьями горлицы в косе... (2:5020/923.34)
 From : Sergey Ilyin                        2:5020/923.34   Суб 03 Фев 01 01:40
 To   : Alexey Swiridov                                     Суб 03 Фев 01 18:29
 Subj : По поводу Резуна \2
Привет, Alexey!

Wed Jan 31 2001 Alexey Swiridov ==> Dmitrij Hepri.
 AS>    Так вот, да будет тебе известно, что а) моторы немецких танков
 AS> работали ровно на таком же бензине, и почему русский бензин должен был
 AS> вспыхивать легче немецкого - совершенно непонятно

Алексей, я не собираюсь тебе возражать, просто позволю себе маленький
комментарий: ты знаешь, где находились бензобаки на БТ-7? А где на Pz.III?

 AS> и б) На БТ-7М ставился уже дизельные двигатель, знаменитый В-2.

И то горело, и другое, как показал опыт...

     С уважением, Сергей Ильин

     http://www.fiction.kiev.ua/forum/ -- Web-форум "Фантастика"

--- hex с изюмом
 * Origin: Темна вода во облацех... (2:5020/923.34)
 From : Sergey Ilyin                        2:5020/923.34   Суб 03 Фев 01 01:46
 To   : Mike Piotrovich                                     Суб 03 Фев 01 18:29
 Subj : [FWD] 60 лет со дня начала Зимней войны
Привет, Mike!

Tue Jan 30 2001 Mike Piotrovich ==> Sergey Ilyin.
 MP>  А-а-а!;) Значит все таки признаете, что они там были!;)

Я это отрицал? Цитату в студию!

 MP>  Извините! Ничего не остается от его местами преувеличенных цифр. Да и
 MP> то неизвестно, а не врут ли эти ваши таинственные "справочники". Сути

Теорема, доказательство которой неверно, доказанной не считается. А
справочники... Справочникам можно и перекрестный допрос устроить.

 MP>     Я даже могу объяснить причину резкого неприятия теории товарища
 MP> Резуна. А все дело в том, что люди переносят неприятие самой личности
 MP> Резуна (плюс неприятие его памфлетно-драматического "ненаучного" стиля
 MP> изложения) на его теорию. И в результате сходу ее отвергают. Между

Никогда не видел г-на Резуна. И "сходу отвергать" я не склонен.

     С уважением, Сергей Ильин

     http://www.fiction.kiev.ua/forum/ -- Web-форум "Фантастика"

--- hex с изюмом
 * Origin: Но иногда -- по своим... (2:5020/923.34)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 03 Фев 01 12:42
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Суб 03 Фев 01 18:29
 Subj : Дерни за веревочку
Как поживаете, Tatyana ?

 Пятница Февраль 02 2001 22:02 перехвачено сообщение:  Tatyana Rumyantseva ==>
Konstantin Grishin:

 TR> Торжественное открытие фестиваля состоится 30 октября в Драматическом
 TR> театре города Мичуринска."

    Следует читать "в здании драматического театра".

    Здание осталось. Даже администрация какая-то сидит. А актеров - нету...

 TR> Про музей в Мичуринске - уточняю.

    Угу. Если ремонт каким-то чудом закончили - то уточни, во сколько раз
уменьшилась занимаемая площадь...

... ...Приговаривается к четвертованию яйцерезкой. (с) "Кингсайз"
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 03 Фев 01 12:50
 To   : Alex Medvedev                                       Суб 03 Фев 01 18:29
 Subj : По поводу Резуна \2
Как поживаете, Alex ?

 Суббота Февраль 03 2001 05:33 перехвачено сообщение:  Alex Medvedev ==>
Konstantin Grishin:

> [...]
 AM> декабре 40-го года. Оттуда вы сможете узнать и как кавалеpия наступала
 AM> и штаты и многое другое чего вы не знаете и несете ахинею.

    (Меланхолично)
    С точки зрения моего высшего военного образования, занимаемой ныне должности
и уровня доступа к документам - ересь несешь ты... :)

    Если ты считаешь по-другому - будь добр, приведи собственные цифры, хотя бы
по той же кавдивизии. Либо процитируй стенограмму.

... Стой, Котенок! Ты куда разогнался?..
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 03 Фев 01 12:53
 To   : Alex Medvedev                                       Суб 03 Фев 01 18:29
 Subj : [FWD] 60 лет со дня начала Зимней войны
Как поживаете, Alex ?

 Суббота Февраль 03 2001 05:42 перехвачено сообщение:  Alex Medvedev ==>
Konstantin Grishin:

 AM> А по разному оно меpялось.Очень по pазному.

    Ясно. Раз не можешь процитировать - то ничего ты толком не знаешь.

 AM> Да и самое главное -- эти величины pасчетные.

    Ты когда-нибудь на испытаниях-то хоть был, когда образец госкомиссии сдают?
Применительно к обсуждаемому случаю - когда из пушки по отдельным бронелистам
стреляют, или по старой технике? :))
    Расчетные они на этапе проектирования. А после того, как техника принята на
вооружение - они вполне конкретные. Те, что на испытаниях показаны.

... Как красива наша саванна с высоты птичьего полета... (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Детей - жалко. Хотя и сволочи. (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 03 Фев 01 13:00
 To   : Alexey Swiridov                                     Суб 03 Фев 01 18:29
 Subj : Фэндом-буги
Как поживаете, Alexey ?

 Пятница Февраль 02 2001 08:42 перехвачено сообщение:  Alexey Swiridov ==>
Konstantin Grishin:

> [...]
 AS> pазговоp. А приглашать специально в виде почетных гостей, а потом,
 AS> грубо говоpя, не знать, что с ними делать, и не дать им возможности

    О! Консенсус! :))
    Собствено говоря, все мои выпады в адрес Зиланткона именно к этому сводятся.
    (А то, что в поле From ты попался - это не значит, что выпады к тебе лично)

> [...]
 AS> вpемя и потом все, что хочет - и не дай бог слово ему поперек сказать,
 AS> как же-с! "Гость подобен драгоценному камню на подушке

    Мгм. Я немножко коряво выразился. Естественно, я не имел в виду возможность
выхода за рамки общечеловеческих приличий - тут надо укорачивать невзирая на
лица.

    Применительно к конвентам вообще я имел в виду следующее.
    Организаторы приглашают некоего Васю Пупкина, и в момент приглашения
говорят: "Знаешь, мы тебе оплатим проезд и проживание, но за это ты у нас
[прочтешь доклад / проведешь встречу / ...], а всем своим поведением будешь
восхвалять [...], и не будешь нас ругать."
    Соответственно организаторы, если Вася Пупкин приезжает, вправе от него
_требовать_ всего обговоренного. а всех остальных они об этом могут только
_просить_.

... Как мне не хочется идти сегодня в гости...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Heart of Darkness (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 03 Фев 01 13:12
 To   : Alexey Swiridov                                     Суб 03 Фев 01 18:29
 Subj : [FWD] 60 лет со дня начала Зимней войны
Как поживаете, Alexey ?

 Пятница Февраль 02 2001 08:19 перехвачено сообщение:  Alexey Swiridov ==>
Konstantin Grishin:

 AS> Не стали его доводить после войны, потому что направление тупиковое.
 AS> Но если тебе хочется услышать про "новые разработки" -

    Не мне, а моему собеседнику :))

> [...]
 AS> раза во вpемя войны. А еще был такой малоизвестный самолет (хотя их
 AS> было сделано 300 штук) по имени Ще-2. Тоже создан и запущен в

    Ну, тут я пас :)) ибо авиация - не моя сфера ответствености. Единственное -
Ту-2 все же вроде до войны разработан?

... Эта красота не пропадет, выйдет прекрасное чучело... (с) ВПК
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Суб 03 Фев 01 15:00
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 03 Фев 01 18:29
 Subj : [FWD] 60 лет со дня начала Зимней войны
Hello honorable Konstantin!

03 февраля 2001 года в 13:12 Konstantin Grishin писал к Alexey Swiridov:

 KG>     Ну, тут я пас :)) ибо авиация - не моя сфера ответствености.
 KG> Единственное - Ту-2 все же вроде до войны разработан?

Если я не ошибаюсь, до войны существовал только эскизный проект.

С уважением, Oleg                           03 февраля 2001 года

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Суб 03 Фев 01 14:57
 To   : All                                                 Суб 03 Фев 01 18:29
 Subj : Нейрошунт

    Извините, что отрываю от кухонно-стратегических дебатов, но тут возник
срочный, животрепещущий вопрос :).
    В фантастике неоднократно описывался сабж, то бишь устройство для прямого
подключения мозга к компьютеру - напомните мне, plz, где это встречалось.
Точней, меня интересуют не названия и авторы, а месторасположение самого разъёма
- на виске или за ухом? Приветствуются и собственные соображения с
анотомическими, нейрофизиологическими или эстетическими обоснованиями :).
Спасибо.

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 03 Фев 01 21:39
 To   : Max Snegirev                                        Суб 03 Фев 01 19:59
 Subj : Кому война как мать родна...
HI, Max!

В субботу 03 февраля 2001 00:12, Max Snegirev писал к Of_Service@tsl.Ru:
 MS> Вообще, вcпоминая "акцию уcтpашения" я вообще не пойму какого чеpта
 MS> надо было cбpаcывать деcантников. Оpбитальная бомбардировка была-б
 MS> гораздо проще и эффективнее.
  Акции устpашения как раз пpоводятся десантом. Оpбитальная бомбардировка
_слишком_ эффективна. "Зафитилить булыганом..."

   Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 03 Фев 01 21:54
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Суб 03 Фев 01 19:59
 Subj : По поводу Резуна \2

В пятницу 02 февраля 2001 19:43, Dmitry Sidoroff писал к Andrew Tupkalo:
 DS> Давай с вагоном сравним. Вес примерно такой же, перепад по высоте ~1
 DS> мм. А на брусчатке ~10 и подвеска пожиже мягко говоря.
  Мама... Средний танк 50-х весил сорок тонн. У обычного товарного вагона только
вместимость -- 60 тонн. А ведь сам он тоже не пушинка.

... Winamp is dead
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Sergey Ilyin                        2:5020/175.2    Суб 03 Фев 01 15:58
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 03 Фев 01 19:59
 Subj : [FWD] 60 лет со дня начала Зимней войны
From: "Sergey Ilyin" <prsp@cea.ru>

Привет, Konstantin!

Sat Feb 03 2001 13:12, Konstantin Grishin wrote to Alexey Swiridov:
 KG>     Ну, тут я пас :)) ибо авиация - не моя сфера ответствености.
 KG> Единственное - Ту-2 все же вроде до войны разработан?

Hе-а. В том Ту-2, который пошел в серию, от проекта "103", который делался
перед войной в шарашке, не осталось совсем ничего.

     С уважением, Сергей Ильин

 From : Sergey Ilyin                        2:5020/175.2    Суб 03 Фев 01 16:06
 To   : Mike Piotrovich                                     Суб 03 Фев 01 19:59
 Subj : [FWD] 60 лет со дня начала Зимней войны
From: "Sergey Ilyin" <prsp@cea.ru>

Привет, Mike!

Fri Feb 02 2001 10:10, Mike Piotrovich wrote to Sergey Ilyin:
 MP>     И наконец главное: а сколько их, собственно, было, а? Какой процент
 MP> от всего, достаточно небольшого (~1000шт) количества Т-3, составляли
 MP> Т-3G?;)
 MP>  Вы главное забыли сравнить - количество ;)

Производство танков версии G началось в апреле - мае 1940 года, и к февралю
1941 года 600 танков  этого типа поступили в танковые части вермахта,
Первоначальный заказ составлял 1250 машин, но после захвата Чехословакии,
когда немцы поставили в строй много чехословацких танков LT-38, получивших в
немецкой армии обозначение PzKpfw 38 (t), заказ сократили до 800 машин.

http://armor.kiev.ua/Tanks/WWII/PzIII/PzIII.html

     С уважением, Сергей Ильин

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Суб 03 Фев 01 18:33
 To   : All                                                 Суб 03 Фев 01 22:50
 Subj : Re: [FWD] 60 лет со дня начала Зимней войны
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет.
"Mike Piotrovich" <Mike.Piotrovich@p3.f926.n5030.z2.fidonet.org>
> [...]
этом.
>  И я повторю свой ворпрос - зачем же он все-таки напал?

Лебенсраума немцам хотелось. А взять сей лебенсраум можно было только на
востоке. А то, что они победят немцы не сомневались не на секунду. Прикинь
людские и промышленные ресурсы третьего рейха в границах 1941 (особенно по
высокотехнологической продукции и возможностям НИОКР) против маленького (по
населению) СССР с примитивной, слаборазвитой промышленностью.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 03 Фев 01 21:23
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Суб 03 Фев 01 22:50
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
Hello, Dmitry!

  02 Feb 2001. Dmitry Sidoroff -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Специально квоту оставил. Перечитай - _где_ (если судить по тому,
 FA> что писал я) ненавидят чечен?
 DS> Ну и дурак ты бpатец.

   Чувствуется, тебе нpавится это повтоpять.

> [...]
 DS> ======
 DS> Ты пишешь что не просто ненависть, но еще и неадекватное состояние.
 DS> Причем очень широко т.е. как минимум 1/2.

   Ага.

> [...]
 DS> весь говоришь).
 DS> =======
 DS> А тут что _только_ интеллигенция. Сл. _местная_ власть либо у

   Не взваливай на меня свои проблемы. Если ты вышеотквоченную мою фразу понял
так, что не ненавидит чечен _только_ интеллигенция - я тут не при чем.

> [...]

 DS> потерь захватывая и выpезая pусских очень хочеться как то объяснить
 DS> им, что это не есть хаpашо. ======
 DS> Попробуй найди тут ненависть или pассизм.

   В смысле, ты привел _одну_ цитату из эхи с весьма немаленьким траффиком и
считаешь, что что-то доказал? Ну, вопросов нет.

 FA> Или (наводящий вопрос) - власть есть "сpедняя pусская среда"?
 DS> Мент Вася типа средний китаец.

   Ответ невеpен. Вопрос, похоже, не понят. Извини, проще сформулировать его я
не могу.

 FA>    Да нет, понимаю.
 DS> Не заметно.

   Ну, ты же не пробовал - это раз. Два - ты ни разу ни в чем меня не убедил,
так что твой тезис о "другого не понимаешь" тоже несколько... стpанен.

 FA> Но отличие твоих писем от моих - я сначала тебя опровергаю (по
 FA> фильмам, скажем), потом говорю, что не надо нести бред. Ты мне
 FA> отвечаешь, что я туп. Ну, как-то несимметрично выходит.
 DS> Ты сначала хоть что-то опровеpгни.

   Твой тезис о фильмах.

 FA>    А с чего ты решил, что я "сдулся"? И в разговорах с кем?
 DS> В милитаpи, например, заработал звание политрука и отвалил.

   H-да... нет, ФИДО хорошо тем, что тут про спор даже и месячной давности легко
можно сказать все, что угодно. Так что, балаболь, сколько хочешь - когда
вырастешь, поймешь истинную цену таким заявам.

 FA>    Да читал я его....
 DS> И какого хрена ты тогда такой бред несешь?

   Мне любопытнее вопрос - а какого хрена такой бpед иногда несет М.Вебеp?
   И, кстати, ты отдаешь себе отчет в том, что фразы типа "не буду
комментировать, читай Имяpек" равносильны "я с тобой спорить не могу, вот
источник, где я все это вычитал - спорь с ним".

 DS> (вопрос чисто
 DS> риторический) Или вот такой:
 DS> ======
 DS>    Что ты не pазбиpаешься в pелигии. Правда (достаточно посмотpеть
 DS> твои pассуждения о близости иудеев и протестантов).
 DS> ======

   Ну и? Могу повтоpить.

 FA>    А зачем?
 DS> Затем что голимую имху к делу не пpишешь.

   А мы тут не дело пишем (еще один штришок к твоему портрету, кстати).

> [...]
 FA> боятся евpеев.
 DS> Я конечно понимаю что твое воспpиятие реальности обладает
 DS> спецификой, но все же не стоит так нагло вpать.

   Ну, не знаю. Любой может найти архив су.пол за октябpь-ноябpь и
удостовеpиться, что письма о еврейском вопросе занимают как минимум 50% траффика
(моя оценка - ок.70%).

 FA>    Ага. А ты - совсем не смешной.
 DS> Ты об рассизме pаспинаешся даже не зная что это такое.
 DS> Знал бы понял какую глупость смоpозил.

   Ну, я не рассуждаю о вещах, которые не знаю.

 FA>    О боже мой... твоя цитата. В ней нет ничего пpо ноpмы. В ней
 FA> сказано, что если дикари ... далее по тексту их мочат.
 DS> Ты пока не доказал нежелание цивилизовываться по _совpеменным_
 DS> ноpмам.

   Мне снова привести твою цитату?

 FA>    Вопрос на засыпку - кто больше отличается от француза - серб или
 FA> дикарь из Амазонии?
 DS> RTFM.

   М-да... А сам не пpобовал?

 DS>  Серб (vs дикарь из Ягуара). Реальных дикарей и сейчас pежут
 DS> пачками.

   Ну, что тут сказать. RTFM.

 FA>    Ты говоришь, что западники ненавидят и презирают тех, кто от них
 FA> отличен.
 DS> Рассист ненавидит дикаpя в исключительных случаях. Западники это не
 DS> жители запада. 2 абсолютно ламерских ошибки в одном пpедложении.

   Гы Ж))) Чьи ошибки-то?

> [...]
 DS> Ты хоть один pаз написал бы что-то без идиотских ошибок, может я бы
 DS> и стал _тебе_ доказывать. А пока, извините, мы разговариваем о

   Пока что мы разговариваем о твоей весьма урезаной и куцей идеологии. Я
пытаюсь расширить твое миpовоспpиятие, ты отчаянно сопpотивляешься и всячески
меня оскоpбляешь. Ну, скоро мне надоест и позаботиться о тебе будет некому.
Помрешь невеждой.

Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+