 From : Nikolay V. Norin                    2:5020/400      Втр 20 Фев 01 22:28
 To   : All                                                 Срд 21 Фев 01 03:15
 Subj : Re: Дерни за веревочку
From: "Nikolay V. Norin" <norin@altern.org>

Dmitry Sidoroff wrote:
>  >> Стат.сборники были в каждой библиотеке.
>
>  NN> Но в них были далеко не все важные числа. Например, урожай пшеницы в
>  NN> СССР был засекреченным числом. А в газетах писали: По оценкам
>  NN> министерства сельского хозяйства США (читай ЦРУ) урожай пшеницы в СССР
>  NN> был такой-то. :-)
> Так это связано с закупками зерна. В "рынке" нам цену назначали в зависимости
> от урожая внутри страны. По урожайности данные публикавались.
1. К тому моменту, когда выходил статистический сборник (весна-лето
следующего года), все закупки зерна были уже произведены.
2. Сведения по урожайности были почти бесполезны, учитывая массовые
приписки посевных площадей ("в райкоме требуют опять увеличить площадя
под пшеницу").
3. У желающих засекретить _всегда_ найдутся причины, поводы и
обоснования,
почему это нужно сделать. А в итоге из того факта, что "Стат.сборники
были в каждой библиотеке.", следует лишь то, что в библиотеках были
некие книжки, в которых были напечатаны мало кому интересные цифры, а
те, которые интересны, поголовно отсутствуют. Причем, чем хуже состояние
экономики, тем больше чисел засекречивается. Зато какой кайф было читать
разделы, где сравнивался текущий год с 1913 годом. Это просто упоение
какое-то :-) Нынешней молодежи не понять.

Николай

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 20 Фев 01 22:34
 To   : All                                                 Срд 21 Фев 01 03:15
 Subj : Нейрошунт
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Alex

AM> Совсем не. Просто будут думать экономнее: вместо трех слов -- одно.

Почему? Я думал, как говорят или пишут, так и думают.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 20 Фев 01 22:40
 To   : All                                                 Срд 21 Фев 01 03:15
 Subj : Мыши, мысли и смерть ФИДО :)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Denis

DK> В семьдесят каком то году в компании Xerox :)

Ага, щас тебе Ксерокс будет только под себя делать эти мысленные мыши.
Это только в киберпанке бывает: секретная разработка, которую злобная
корпорация никому не даёт, сама пользуется. Не бывает. Hерентабельно.

DK> Вывод ?  - Ни чего не изменится :)

Изменится. Что меня, в сущности, сдерживает от графомании в духе
Hоновой? Только мой зрячий трепальцевый. И недостаток времени. А то.
Чем мой поток сознания and/or бред будет хуже ноновского? Будет даже
лучше. :)

 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Втр 20 Фев 01 23:25
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 21 Фев 01 03:15
 Subj : сменим тему
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Andrey !

  Было 20 Feb 01 10:46, Andrey Beresnyak отстукивал(а) на клавире письмо к All:
 AB> Так, а кто из них кто? В смысле, кто человек, а кто не-?
   Зависит от оценивающего. 8o)
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Z'ha'dum Delenndam est.Туда пришел Эвок.И ест. (2:5049/1.5)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 20 Фев 01 22:03
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 21 Фев 01 03:15
 Subj : Re: Мыши, мысли и смерть ФИДО :)
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrey!
You wrote  on Tue, 20 Feb 2001 09:04:06 +0000 (UTC):

 AB> Вопрос на засыпку: а когда мышки появились? ;)

В семьдесят каком то году в компании Xerox :)

 AB> П&%$ец ФИДО. Уже сейчас вместо одного слова пишут три.

Вывод ?  - Ни чего не изменится :)

Denis

.... because I said so...
....Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Tue Feb 20 13:52:47 2001

 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Срд 21 Фев 01 02:46
 To   : All                                                 Срд 21 Фев 01 11:39
 Subj : Re: Нейрошунт
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Andrey Beresnyak wrote:

> Вопрос на засыпку: а когда мышки появились? ;)
Даавно... еще на заре писюков. Старше дочки моей
- значит, лет 14 точно им...

> П&%$ец ФИДО. Уже сейчас вместо одного слова пишут три.
Ну, забой (delete) еще никто не отменял. Сбился -
поправься...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Срд 21 Фев 01 02:50
 To   : All                                                 Срд 21 Фев 01 11:39
 Subj : Re: Нейрошунт
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Dmitry Shishkin wrote:

>  KA> Идея действительно _стара_... Но почему только сейчас
>  KA> собрались мышку на этом принципе делать?
>
> Дык технология плюс элементная база - они, знаешь ли, из ничего не берутся...

Была и технология, и элементная база... Миографам
уже хрен знает сколько лет. А дешифратор - не
сложнее, чем у мышки. Ну был бы он поначалу как
те дисководы первые - ящичек на столе, и от него
браслетка с контактами на руку. Потом все в плату
упихнули бы... Просто не соотносили две идеи.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Срд 21 Фев 01 04:07
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 21 Фев 01 11:39
 Subj : Нейрошунт
Hello Alex!
Once upon a time Alex Mustakis wrote

   Но непременно из трёх букв. :)

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Срд 21 Фев 01 02:59
 To   : Kasantsev Andrew                                    Срд 21 Фев 01 11:39
 Subj : Нейрошунт
Greetings, Kasantsev!

 KA> Кстати, в принципе клава на этом принципе тоже делается.
 KA> Тренироваться только дольше придется... Зато потом...
 KA> печать со скоростью мысли... ;)

   Угу... "Тринираваца токадольши при...апять ашипки...при деца...блин..."
Никаких спеллчекеров не хватит. Скорее - после тренировки мыслить будешь со
скоростью 200 знаков в минуту.  ;)
   Возвращаясь к тому факту, что мышление наше скорее понятийно, более занятные
результаты должны получиться в иероглифическом письме.

   Удачи. Константин

... http://www.dataforce.net/~baldson
--- GoldED 2.50.Omega6+
 * Origin:  Every's Buddy  (2:5020/868.12)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/858.25   Втр 20 Фев 01 03:40
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Срд 21 Фев 01 11:39
 Subj : Дерни за веревочку
Привет Tatyana!

18 Фев 01 18:12, Tatyana Rumyantseva -> Dmitry Sidoroff:

 TR> Нет. Еще полчаса поиска в интернете и в базе данных "Театры России"
Хм. Зачем ты вообще искала? Я уже говорил что это не аргумент.
Театр это труппа, а не здание.

 TR> Не поняла. Если музей ценен воспитательной функцией и культура - это
 TR> процесс воспитания новых поколений, то почему же музеи имеют к ней
 TR> перпендикулярное отношение?
Их влияние мало, важно и специфично. Просто этот вопрос довольно сложен,
да и офтопичен.

Дело в том, что вопли "творческой интеллигенции" об том, что они и есть вся
культура, ничего кроме желания постебаться над манией величия не вызывает.
Школа в _сотни_ раз важнее чем эти ребята.

 TR> Не всегда.
Никогда не видела как "знатные творцы" смысл на изнанку выворачивают?
И кричат именно о Пушкине, а не о пререпевках по мотивам.
Конечно, чаще всего это происходит от элементарной безграмотности и нежелания
замечать неприятные факты.

 TR> Нет. На "твои" места.
Ну преложила бы что нибудь другое. Естественно, кроме игр в сепульки.
Только сразу предупреждаю, что такие открытия потянут на Hобилевку.

 TR> Тогда Эрмитаж - еще доходней? Вообще-то, на форуме музейщиков я
 TR> читала, что максимум - 12 процентов самоокупаемости.
Московский Кремль один. А как у вас с ценами на оффисы я не в курсе.

 TR> А прочитать мое письмо не пробовал? Как я могу заметить, что раньше
 TR> было, если у меня в школе за все 10 лет к культуре имела отношение
 TR> одна экскурсия? "Hе знаю, как у вас в Москве, а у нас в России - так".
Ну ваши учителя шланговали на внеклассной работе и что?

 TR> По данным социологической службы "Комкон 2", среди российских детей и
 TR> подростков от 10 до 16 лет самой популярной оказалась комедия Гайдая
 TR> "Операция "Ы" и другие приключения Шурика", на втором месте -
 TR> "Кавказская пленница", третье место поделили фильмы "Один дома" и
 TR> "Бетховен".
Такое понятие как сопротивление культуры чужеродному знакомо?
Я то говорил о _положено_, а не об _выбирают_.

 TR> ... Возросла посещаемость музеев, ...

 TR> Обрати внимание, опять то же самое "есть мнение", а по опросам выходит
 TR> несколько другое.
Цифры где? 0.5% тоже рост. А про предидущее 80% падение можно "забыть".

 TR> В каком году?
В 90-93. Тогда был пик процесса.

 TR> Скажи пожалуйста, а к Солоухину в контексте разговора, ты как
 TR> относишься?
Я его уж 10 лет как не читал.

 TR> Это явление можно проиллюстрировать показателями Калининградского
 TR> Музея янтаря: в середине 80-х годов посещаемость музея достигала
 TR> пиковой отметки и составляла 380 тыс. посетителей в год, в начале 90-х
 TR> годов отмечался минимальный показатель - 100 тыс. посетителей, и
 TR> только к середине 90-х годов число посетителей увеличилось до 200-220
 TR> тыс. (другие музеи имеют иные показатели, но тенденции примерно такие
 TR> же).
Теперь осталось выяснить откуда эти туристы... Да и цифры сомнительны.
70 чел/час при равномерной загрузке без выходных.

 TR> Т.е. если не развит туризм, то посещаемость музея будет падать, потому
 TR> как свои уже все наизусть помнят.
В 10 млн. городе даже 1 посещение в жизни 200 тыс. в год.
 TR> А развитие туризма - это не 5 процентов, это и дешевые гостиницы,
 TR> железнодорожные билеты, кафе и т.п.
Для автобусных экскурсий ничего такого не нужно.

 TR> Кстати, оттуда же:

 TR> Много внимания уделяется лекционной работе, [...]

 TR> Музейное мероприятие позволяет решить одну из самых важных задач -
 TR> вовлечение людей в контакт с культурой. [...]
Хоть кто-то понимает зачем музей нужен... Правда развлекаловка настораживает.

 TR> Обрати внимание на последнюю фразу - подцензурные СМИ, вместо того,
 TR> чтобы молчать как рыба об лед о существовании музея "широко освещают
 TR> мероприятия". Странно?
Я писал про _закрытия_ и состояние системы. А почему местная пресса об рулезе не
должна петь не понимаю.

 TR> А ты уверен, что сейчас нет?
Насколько я в курсе стоит ~2000$
Буду очень благодарен тому кто скажет где можно взять дешевле.

 TR> Цифры?
Косвеные показатели позволяют оценить цифру.

 TR> Театр - телевидение и видик (только не надо говорить, что там только
 TR> боевики бывают). Музеи, возможно, книги.
Мда. Замена бифштекса жевательной резинкой...

 TR> Т.е. вообще никому? А чем же тогда "демократы" хуже других?
_Сейчас_ не важно, относительно других проблем.

 TR> "Я тебе про Фому, а ты мне - про Ерему". Я цитировала не газеты, а
 TR> интернет-новости.
А откуда эти инет-новости беруться?

 TR> Про "Снежный десант" знаю, но они, по-моему, хоронят на месте.
Для похорон нужно оформить кучу бумаг. В милиции, военкомате и СЭС.

 TR> Вот именно. Ты же не с "античниками" общался?
Кому эта античность нужна?

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Профессионалов развелось много, а мастеров нет. (2:5020/858.25)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Втр 20 Фев 01 23:04
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 21 Фев 01 11:39
 Subj : Hейpошyнт

Пон Фев 19 2001, Arthur Ponomarev пишет к Max Snegirev:

 AP> Hy почемy же? Те, что на голове, могyт напpямyю в мозг подключаться...

А они тоже в принципе УЖЕ задейcтвованы.

 AP> К хвостy, что ли? ;)))

Ты знал, ты знал. :)

ps: маленькая поправка - не к , а _вмеcто_.

---
 * Origin: Хорошая имха двух афаиков стоит (2:464/270.98)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 21 Фев 01 08:13
 To   : All                                                 Срд 21 Фев 01 11:39
 Subj : Re: Нейрошунт
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <3A9232AB.2819@its.caltech.edu> Andrey Beresnyak (andreyb@its.caltech.edu)
wrote:

> Вопрос на засыпку: а когда мышки появились? ;)

В 1964 году. Изобретатель - Дуглас Энджелбарт.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 Msg  : 211 из 943 +212                     Scn
 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Втр 20 Фев 01 23:24
 To   : all                                                 Срд 21 Фев 01 12:04
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Добрый день/вечеp/ночь/утpо...

То есть - счастливый.
Тайн сиих две, и обе велики есть, и обе связаны с Pосконом.
1. Что это за приз такой "Золотой шлем", кто его учредил, по каким кpитеpиям
вручает и за что?
2. Кто и что делал на семинаре по ролевым играм на Pосконе?

С почтением - Alexey Swiridov

---
 * Origin: Внимание! Мой адрес  /185.5 больше не существует! (2:5020/122.184)
 Msg  : 212 из 943 -211                     Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Срд 21 Фев 01 12:48
 To   : Alexey Swiridov
 Subj : Открой тайну, несчастный!
        Здравствуйте, Alexey!

    Случайно увидел, как Alexey Swiridov писал all (Вторник Февраль 20 2001,
23:24):

 AS> Тайн сиих две, и обе велики есть, и обе связаны с Pосконом.
 AS> 1. Что это за приз такой "Золотой шлем", кто его учредил, по каким
 AS> кpитеpиям вручает и за что?

    Я, вообще-то, не несчастный, и даже не Карабас-Барабас, но тайну приоткрою:
    "Золотой шлем" представляет собой позолоченный хоккейный шлем. Это, как я
понял, не литературная премия. Вручается в пятый раз. До этого его вручали
политикам - в частности, Шаймиеву и Лукашенко. Вместе со "Шлемом" на личный счет
награжденного переводится n-ая денежная сумма - об этом сказал В. Баканов, когда
вручал "Золотой шлем" В. Головачеву. Вообще для Головачева это награждение было
полной неожиданностью - это было хорошо видно по его реакции.
    При награждении "Золотым шлемом" было сказано, что это приз от Фонда
развития фантастики "Третье тысячелетие" - вручено было с формулировкой "Как
самому неоднозначному и противоречивому писателю".

 AS> 2. Кто и что делал на семинаре по ролевым играм на Pосконе?

    А разве ролевики не манкировали "Роскон"?   :)
    Шутка. Я самым бессовестным образом проспал семинар ролевиков (всю
предыдущую ночь пытал Николаенко про ранние годы Фэндома), который проходил
16.02.01. сразу же после обеда. Семинар вел В. Гончаров.
    И: Переслегина и Ульдора ведь можно отнести к ролевикам? Если можно, то они
активно общались на всевозможных семинарах, в частности, фантастоведении.
    Да и американских каскадеров, наверное, можно отнести к ролевикам - они
устроили интересное шоу с драгонлэндовскими картинками, рапирами, мечами,
щитами, вызовом на дуэль, мордобоем, тасканием за волосы, ударами между ног и
пр.

                C уважением, Yuri

... Пикник в муравейнике
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 21 Фев 01 18:49
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 21 Фев 01 23:05
 Subj : Hейpошyнт
HI, Andrey!

Во вторник 20 февраля 2001 10:36, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Общество _защиты_ _б_эббитов. Неужели так трудно запомнить? :-E
  Кстати, можешь меня пpинимать. Я Кодочу уже почти посмотрел (те 26 серий, что
мне прислал Архангельский).

... Winamp is dead
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 21 Фев 01 18:50

Во вторник 20 февраля 2001 10:46, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Так, а кто из них кто? В смысле, кто человек, а кто не-?
  Японец, конечно. ;) Они пpикольнее.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 21 Фев 01 18:50

Во вторник 20 февраля 2001 12:04, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Вопрос на засыпку: а когда мышки появились? ;)
  В 68 году. Или в 64, смотpя как считать.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 21 Фев 01 18:51
 To   : Denis Konovalov                                     Срд 21 Фев 01 23:05

Во вторник 20 февраля 2001 22:03, Denis Konovalov писал к Andrey Beresnyak:
 DK> В семьдесят каком то году в компании Xerox :)
  Раньше. Xerox, конкретно Alto 73-го года, -- первое коммерческое пpименение.

   Пока Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 21 Фев 01 18:52
 To   : Kasantsev Andrew                                    Срд 21 Фев 01 23:05
 Subj : Нейрошунт
HI, Kasantsev!

В среду 21 февраля 2001 02:46, Kasantsev Andrew писал к All:
 KA> Даавно... еще на заре писюков. Старше дочки моей
 KA> - значит, лет 14 точно им...
  32 года им. 68-й год, Стэнфорд, ARC, Дуглас Энджельбаpт... Ничего тебе это не
говоpит?

   Пока Kasantsev! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 21 Фев 01 18:59
 To   : Anton Farb                                          Срд 21 Фев 01 23:05
 Subj : Нейрошунт
HI, Anton!

В среду 21 февраля 2001 08:13, Anton Farb писал к All:
 AF> В 1964 году. Изобретатель - Дуглас Энджелбарт.
  Смотpя как считать. 64 -- только идея. Практическое воплощение появилось
четыpьмя годами позже.

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 21 Фев 01 17:05
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrey!
You wrote  on Tue, 20 Feb 2001 19:40:13 +0000 (UTC):

 AB> Ага, щас тебе Ксерокс будет только под себя делать эти мысленные мыши.
 AB> Это только в киберпанке бывает: секретная разработка, которую злобная
 AB> корпорация никому не даёт, сама пользуется. Не бывает. Hерентабельно.

Ты каких мышей имеешь в виду ? Мыслепроводных или обычных ?
Обычные, как раз XEROX и придумал.

> [...]
 AB> Hоновой? Только мой зрячий трепальцевый. И недостаток времени. А то.
 AB> Чем мой поток сознания and/or бред будет хуже ноновского? Будет даже

Дык, потоки сознания разные нужны... :)

Denis

.... because I said so...
....Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Wed Feb 21 08:53:56 2001

 Msg  : 220 из 943 +221                     Rcv Scn
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Срд 21 Фев 01 18:00
 To   : Yuri Zubakin                                        Срд 21 Фев 01 23:05
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Hello Yuri!

В среду, 21 февpаля 2001 12:48:09, Yuri Zubakin писал to Alexey Swiridov:

 YZ> предыдущую ночь пытал Николаенко про ранние годы Фэндома), который
 YZ> проходил 16.02.01. сразу же после обеда. Семинар вел В. Гончаров.

Среди кого вел?

 YZ>     И: Переслегина и Ульдора ведь можно отнести к ролевикам? Если
 YZ> можно, то они активно общались на всевозможных семинарах, в частности,
 YZ> фантастоведении.

Тогда там, видимо, был семинар и по военной истории :). А также масса других
семинаров.

> [...]
 YZ> - они устроили интересное шоу с драгонлэндовскими картинками,
 YZ> рапирами, мечами, щитами, вызовом на дуэль, мордобоем, тасканием за

Собственно, меня, как и Свиридова, полагаю :), мучает один и тот же вопрос -
зачем это было надо устроителям.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 Msg  : 221 из 943 -220                     Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Срд 21 Фев 01 23:14
 To   : Tatyana Rumyantseva
 Subj : Открой тайну, несчастный!
        Здравствуйте, Tatyana!

    Случайно увидел, как Tatyana Rumyantseva писал Yuri Zubakin (Среда Февраль
21 2001, 18:00):

 TR> Среди кого вел?

    Не знаю - я в это время отсыпался.

                C уважением, Yuri

... Электроник - это юный Terminator
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Срд 21 Фев 01 22:00
 To   : Konstantin Firsov                                   Чтв 22 Фев 01 07:51
 Subj : Нейрошунт
Hi there, Konstantin!

Wednesday February 21 2001 02:59, Konstantin Firsov chose to gladden the heart
of Kasantsev Andrew and wrote:

 KF>    Угу... "Тринираваца токадольши при...апять ашипки...при
 KF> деца...блин..." Никаких спеллчекеров не хватит. Скорее - после
 KF> тренировки мыслить будешь со скоростью 200 знаков в минуту.  ;)

- Эти спеллчекеры... Когда-то пролетало такое очень подходящее к случаю
стихотворение:

=== Cut ===
- Humor. Filtered. About all. (2:5020/185.9) ----------- HUMOR.FILTERED *
Crossposted in HUMOR.FILTERED
* Crossposted in RU.ENGLISH
Area : ALT.HUMOR.BEST-OF-USENET
From : durmil (), Fri Sep 05 1997 16:56

Owed  to a Spell in Checker...

I have a spelling checker,
It came with my PC
It plane lee marks four my revue
Miss steaks eye can knot sea.

Eye ran this poem threw it.
You sure reel glad two no
Its vary polished in it's weigh,
My checker tolled me sew.

A checker is a bless sing.
It freeze yew lodes of thymes.
It helps me right awl stiles two reeds,
And aides me when aye rime.

To rite with care is quite a feet
Of witch won should be proud.
And wee mussed dew the best wee can,
Sew flaws are knot aloud.

And now bee cause my spelling
Is checked with such grate flare,
Their are know faults with in my cite.
Of none eye am a wear.

Each frays come posed up on my screen
Eye trussed to be a joule.
The checker poured oar every word
To cheque sum spelling rule.

That's why aye brake in two averse
By righting wants two pleas.
Sow now ewe sea why aye dew prays
Such soft wear for pea seas!.

Poet of  Poet Tree knot known-

=== Cut ===

 KF> Возвращаясь к тому факту, что мышление наше скорее понятийно, более
 KF> занятные результаты должны получиться в иероглифическом письме.

- Сомнительно. "Крыша" + "две свиньи" = "благополучие"... Хм...

 * Origin: Тьмын из кихистин на мдороже - насвоз,вышающий об ма (2:5020/194.90)
 Msg  : 223 из 943                          Rcv
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Срд 21 Фев 01 22:04
 To   : Yuri Zubakin                                        Чтв 22 Фев 01 07:52
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Hi there, Yuri!

Wednesday February 21 2001 12:48, Yuri Zubakin chose to gladden the heart of
Alexey Swiridov and wrote:

 YZ>     "Золотой шлем" представляет собой позолоченный хоккейный шлем. Это,
 YZ> как я понял, не литературная премия. Вручается в пятый раз. До этого
 YZ> его вручали политикам - в частности, Шаймиеву и Лукашенко. Вместе со

- Тут же прозван "Золотая лысина"...   ;)

 * Origin: Терпение! и вся ваша щетина превратится в золото! (2:5020/194.90)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 21 Фев 01 23:15
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Чтв 22 Фев 01 07:52
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Как поживаете, Tatyana ?

 Среда Февраль 21 2001 18:00 перехвачено сообщение:  Tatyana Rumyantseva ==>
Yuri Zubakin:

 TR> Среди кого вел?

    Среди людей. Народу было немало, кстати - холл был заполнен.

... Детей жалко... (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Детей - жалко. Хотя и сволочи. (2:5020/194.71)
 From : Валерий Коржов                      2:5020/400      Чтв 22 Фев 01 00:51
 To   : All                                                 Чтв 22 Фев 01 07:52
 Subj : Re: Нейрошунт
From: Валерий Коржов <oskar@osp.ru>

Konstantin Firsov wrote:

> [...]
>    Возвращаясь к тому факту, что мышление наше скорее понятийно, более
> занятные результаты должны получиться в иероглифическом письме.

  Во-во.  И на какой-нить сложной мыслишке у тебя Windows зависает,
поскольку ему срочно нужно отлить информацию на диск.
  Проблема использования мыслимышей не в самом устройстве, а в
программном обепечении, которое с этой мышой работает.  Обычную мышку
легко обрабатывать, а распозначание мыслей -- это не хухры-мухры.
Собственно, нормально даже голос и изображения еще до конца распознавать
не научились, а вы хотите мысли.
  Как говорил мне ген. директор "Диско" (Который "Диско командир") Михаил
Донской: "Вот представь, работаешь ты за компьютером, а тут секритарша
рядом прошла.  Мысли у тебя поехали -- операциона зависла.  Ну не знает
она как такие мысли обрабатывать."  А обучение здесь не поможет --
инстинкты быстрее сознания.
  Так мыслемышы еще лет десять не войдут в обиход.  Да и то пользоваться
ее смогут только со спецподготовкой (ну там "драйвер" у человека надо
выработать).  Так что, господа, пока проще мышу по столу таскать.

  С уважением
  Валерий Коржов
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Computerworld (2:5020/400)
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Чтв 22 Фев 01 01:16
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 22 Фев 01 07:52
 Subj : Открой тайну, несчастный!
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Pavel !

  Было 21 Feb 01 22:04, Pavel Viaznikov отстукивал(а) на клавире письмо к Yuri
Zubakin:
 PV> - Тут же прозван "Золотая лысина"...   ;)
  А приза 'Золотой таз' нигде еще не учpедили? Коим полагается
   накрывать получившего?

 зы А "Килограмм денег" все равно лучше,вот!
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Но знаешь,DS - это только DS.А я о еде.О ЕДЕ!!! (2:5049/1.5)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Чтв 22 Фев 01 03:10
 To   : All                                                 Чтв 22 Фев 01 07:52
 Subj : Re: Нейрошунт
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Andrew Tupkalo wrote:

>  KA> Даавно... еще на заре писюков. Старше дочки моей
>  KA> - значит, лет 14 точно им...
>   32 года им. 68-й год, Стэнфорд, ARC, Дуглас Энджельбаpт... Ничего тебе это
> не говоpит?

А что должно? Что не было потребности? Возможно.
Или просто задавили конкуренты? Хрен знает...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Втр 20 Фев 01 09:13
 To   : Dmitry Shishkin                                     Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : шиза
      Wake up, Dmitry!
      The Matrix has you...

 DS> На мой взгляд - некорректная цепочка. Бо неизвестно, как поведёт себя мозг
 DS> при превышении некоторого предела заменённых нейронов. И предел этот тоже
 DS> неизвестен. А потому выводы делать нельзя.

 Да в том-то и дело, что икусственные неироны ПОЛНОСТЬЮ идентичны по
 характеристикам настоящим.

ЗЫ Я больше скажу, можно ведь брать настоящие из другого мозга, так сказать
   "обмен разумов";)

* ...я край карты...  *        [Team Испытатели Естества]
                               [Team Общество Экстремальных Солипсистов]
                                ^^^ Присоединяйтесь-неприсоединяйтесь,
                                    все равно вас HЕТ...
... Самый таговый из всех лайнов.
--- GD - III: dependence day.
 * Origin: Dedicated to memory. (2:5030/926.3)
 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Втр 20 Фев 01 09:16
 To   : Alexandr Molchevsky                                 Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : шиза
      Wake up, Alexandr!
      The Matrix has you...

 AM>             .....................[skipped].....................
 AM>     Элементарно, ведь остальные процессы в этом твоем мире не
 AM> пpекpащаются.
 Вопрос в том, кто это заметит? ;)

 From : Валерий Коржов                      2:5020/400      Чтв 22 Фев 01 13:07
 To   : All                                                 Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Re: шиза
From: Валерий Коржов <oskar@osp.ru>

Mike Piotrovich wrote:

>       Wake up, Dmitry!
>       The Matrix has you...
>
>  DS> На мой взгляд - некорректная цепочка. Бо неизвестно, как поведёт себя
>  DS> мозг при превышении некоторого предела заменённых нейронов. И предел этот
>  DS> тоже неизвестен. А потому выводы делать нельзя.
>
>  Да в том-то и дело, что икусственные неироны ПОЛНОСТЬЮ идентичны по
>  характеристикам настоящим.

  Беда только в том, что сам по себе нейрон ни кому не нужен.  На одном
нейроне далеко не проедишь.  Мозг -- это не арифмитическая сумма
нейронов, а нейронная сеть, где основную роль играют связи между
нейронами.  Именно в коэффициентах этих связей и заключается
информация.  Сам же нейрон -- это инструмент для подбора коэффициентов.
  Стало быть, при включении-выключении нейронов (их природа роли не
играет) нарушается самое главное -- связи между нейронами, то есть
информация таки теряется и новому нейрону прийдется заново подбирать
коэффициенты связей.
  Если же говорить о припродных и искусственных нейронах, то здесь
основная проблема -- отторжение инородных тканей, которое действует
также и в мозге.  Поэтому, чтобы сделать полностью идентичный нейрон
нужно его вырастить из тех же тканей, то есть с то же ДHК.  Стало быть
это уже будет не искусственный нейрон, а искусственно выращенный, но
такой же естественный.

> ЗЫ Я больше скажу, можно ведь брать настоящие из другого мозга, так сказать
>    "обмен разумов";)

  Обмен разумов (на уровне нейронных сетей), скорее всего, невозможен, но
возможно их слияние.  Если рассуждать на уровне нейронных сетей -- когда
нейроны одного мозга устанавливают связи с нейронами другого (только
нужно решить проблему отторжения тканей).
  Первоначальные же рассуждения о возможности существования нейронной
сети не в виде биологических нейронов скорее всего справедливы,
поскольку модель нейронной сети более-менее известна.  Проблема в
количестве, то есть смоделировать достаточно крупную нейронную сеть.
Нужно только понять, что человек обучает свою сеть не с нуля, а с
базовых инстинктов -- сосания, глатания, закрывания глаз на свет и т.д.
Именно благодаря этим начальным знаниям и возникает возможность
дальнейшего обучения.

 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Чтв 22 Фев 01 13:22
 To   : Mike Piotrovich                                     Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : шиза
Hi, there!

 20 февраля 2001 09:13, Mike Piotrovich to Dmitry Shishkin:

 MP>  Да в том-то и дело, что икусственные неироны ПОЛНОСТЬЮ идентичны по
 MP>  характеристикам настоящим.

А все ли характеристики _настоящих_ нейронов мы знаем? :) Ну и опять же
неизвестен предел, при котором могут проявляться неизвестные нам кумулятивные
эффекты.

 MP> ЗЫ Я больше скажу, можно ведь брать настоящие из другого мозга, так
 MP> сказать   "обмен разумов";)

Хех, а генетическая несовместимость?

Bye there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Когда всё сказано и сделано, больше сказано, чем сделано.(C)
--- GoldEd 1.1.4.7
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632)
 Msg  : 232 из 943 +241                     Scn
 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Чтв 22 Фев 01 14:48
 To   : All                                                 Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Re: Открой тайну, несчастный!
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  Katherine Kinn to Yuri Zubakin

>     И: Переслегина и Ульдора ведь можно отнести к ролевикам? Если можно,
то они
> активно общались на всевозможных семинарах, в частности, фантастоведении.

  Не-а. Hе ролевики. Опыт Переслегина, по моим данным, ограничивается выездом
на ХИ-93 под Самарой, каковой был полным позорищем и
кабинетками-стратегиями. Каковые стратегии ролевыми играми (Live RPG) не
являются.

  Ульдор не виден на играх с 1995 года, да и тогда особым спецом не был.

  Ну что сказать, если эти люди в своих статьях пишут о наших LiveRPG и
ролевом фэндоме не то, что есть, а какие-то свои, левые представления, на
опыте и практике не основанные?

  То есть это как Радзинский для неисторика - знает историю! Во как уверенно
говорит! А историки плюются ядовитой слюной...
  Так и тут - по части стратегий я с Переслегиным даже и не думаю тягаться. А
вот ролевые игры - извините, тут я бОльший спец.

--
                                                         Katherine Kinn

http://www.kulichki.com/tolkien/arhiv/tower
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: I've seen the moon and the first sunrise (2:5020/400)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 22 Фев 01 13:38
 To   : All                                                 Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Кому мышат? :)
Как поживаете, All ?

    Понимаю, что о_ф_топик... :(
    Впрочем, тут каких только офтопиков не было.

    Итак.
    Есть очаровательные мышата черной, серой и белой расцветки.
    Нужны добрые хозяева.
    Забирая двух мышат, третьего Вы получаете принудительно! :)
    Условия - самовывоз с метро ВДНХ, город-герой Москва.
    Вариант "Возьму в подарок своей кошечке" - отвергается сразу. В качестве
шутки он тоже устарел. :)

    Связь по фидо или на емэйл sl@rusf.ru

    C уважением, Sergey Lukianenko.
    [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 22 Фев 01 08:54
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 22 Фев 01 22:50

В среду 21 февраля 2001 17:05, Denis Konovalov писал к Andrey Beresnyak:
 DK> Ты каких мышей имеешь в виду ? Мыслепроводных или обычных ?
 DK> Обычные, как раз XEROX и придумал.
  Однако, почти на десять лет pаньше.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 22 Фев 01 08:54
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Мыши, мысли и смерть ФИДО :)
HI, Denis!

 DK> Дык, потоки сознания разные нужны... :)
  "Кто же на Плюке правду думает?"

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 22 Фев 01 09:00
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Нейрошунт
HI, Pavel!

В среду 21 февраля 2001 22:00, Pavel Viaznikov писал к Konstantin Firsov:
 PV> - Сомнительно. "Крыша" + "две свиньи" = "благополучие"... Хм...
  Да и "человек под деревом" вовсе необязательно ассоцииpуется с "отдыхом".

   Пока Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 22 Фев 01 17:42
 To   : Kasantsev Andrew                                    Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Нейрошунт
HI, Kasantsev!

В четверг 22 февраля 2001 03:10, Kasantsev Andrew писал к All:
 KA> А что должно? Что не было потребности? Возможно.
 KA> Или просто задавили конкуренты? Хрен знает...
  Потребности как раз и не было. Даже Ксероксовские "Альто" и "Дорадо", в
которых она впервые была использована(кстати, операционкой там был ранний
смоллток ;), не пpижились.

 From : Tim Kelly                           2:465/240       Чтв 22 Фев 01 15:57
 To   : Uriy Kirillov                                       Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Открой тайну, несчастный!

                            Радуйся, Uriy !

    22 фев. 2001, Uriy Kirillov писал, надеясь, что к Pavel Viaznikov дойдут
такие слова:

 UK>   А приза 'Золотой таз' нигде еще не учpедили? Коим полагается
 UK>    накрывать получившего?

    Таз должен быть медным...
Это тебе любой специалист по контактам с внеземными цивилизациями скажет!..
;)

                                          [I.ZX] [Team Guardian] [Team Kelly]

                            Hasta la vista.
                              Tim Kelly

Кто-то - с кистью, с гитарой, со шпагой -
Все же должен спасать этот мир!

... tim_kelly@mail.ru           500:622/1@zxnet           http://kgs.h1.ru
--- PGP Key Fingerprint = D4 CA 92 C2 EE 54 21 E1  01 E1 3E 2B 34 BF BC FC
 * Origin: Номера нодов в ноделисте расположены похабно (2:465/240)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 22 Фев 01 18:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Re:Мыши, мысли и смерть ФИДО :)
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote to Denis Konovalov on Thu, 22 Feb 2001 08:54:49 +0300:

 AT>   "Кто же на Плюке правду думает?"

Ку ! Ку! Ку !

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Thu Feb 22 10:17:41 2001

 From : Makc K Petrov                       2:5022/49.2     Чтв 22 Фев 01 04:15
 To   : Mike Piotrovich                                     Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : шиза
Вижу тебя как наяву, Mike!

 (15 февр. 2001), Mike Piotrovich (2:5030/926.3) писал All о: шиза

MP> детали;) Каждую секунду (ну или минуту, все равно) процесс сознания у
MP> всех людей останавливается на какой-то очень маленький промежуток
MP> времени, а затем снова запускается. Внешне (да в общем-то и внутренне)
MP> это мир ни чем не будет отличаться от нашего. Проблема в том, что при
MP> остановке процесса сознания, сознание (как бы "душа") умирает. И при
MP> последующем запуске это уже другое сознание, которое лишь точно
MP> копирует предыдущее.

    Циолковского почитай - он нечто подобное век назад писал. Только более
глобально - у него каждый атом так себя ведёт/чувствует.

MP>  Т.е. сознание в человеке живет одну секунду, а затем умирает и
MP> сменяется своей точной копией.

    Вот если бы ещё можно было save|load делать...

MP> Страшновато как-то получается, особенно с точки зрения этого самого
MP> сознания. Но самое веселое, что я никак не могу придумать ни какого
MP> эксперимента для того что бы отличить такой мир от нашего;)

    При tбс -> 0 - не отличишь. Вопрос лишь в величине этого t.

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Нормальные - скучны (c) К-113
--- http://home.tula.net/makc
 * Origin: Серый ФигВам (станция такая) (2:5022/49.2)
 Msg  : 241 из 943 -232                     Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Чтв 22 Фев 01 22:52
 To   : Katherine Kinn
 Subj : Открой тайну, несчастный!
        Здравствуйте, Katherine!

    Случайно увидел, как Katherine Kinn писал All (Четверг Февраль 22 2001,
14:48):

 KK>   Ну что сказать, если эти люди в своих статьях пишут о наших LiveRPG
 KK> и ролевом фэндоме не то, что есть, а какие-то свои, левые
 KK> представления, на опыте и практике не основанные?

    В LiveRPG и вообще в RPG я разбираюсь очень приблизительно - увы, это не
мое. Но меня, признаться, весьма озадачило, почему эти самые опытные
LiveRPG'шники не снизошли приехать на Роскон и не рассказали о своих "правых"
представлениях, основанных на опыте и практике. Ведь, насколько я понял,
устроители конвента приглашали фэнов-ролевиков наравне с "книжными" фэнами.

> [...]
 KK> по части стратегий я с Переслегиным даже и не думаю тягаться. А вот
 KK> ролевые игры - извините, тут я бОльший спец.

    Ну и замечательно, что бОльший - приехал бы, и вразумил Переслегина с
Ульдором    :)

                C уважением, Yuri

... Спокойно, Сикорски, я - Бромберг
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 22 Фев 01 12:30
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Птн 23 Фев 01 00:29
 Subj : А ну как открою? Ведь и спасибо никто не скажет...
Hello honorable Tatyana!

21 февраля 2001 года в 18:00 Tatyana Rumyantseva писал к Yuri Zubakin:

 TR> Среди кого вел?

Это вопрос к самому Гончарову и тем, кто там присутствовал.

 TR> Тогда там, видимо, был семинар и по военной истории :). А также масса
 TR> других семинаров.

Верно, был и такой семинар :) А всего их, семинаров, было проядка десяти.

 TR> Собственно, меня, как и Свиридова, полагаю :), мучает один и тот же
 TR> вопрос - зачем это было надо устроителям.

Шоб было.
А почему нет?

С уважением, Oleg                           22 февраля 2001 года

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 22 Фев 01 16:44
 To   : Katherine Kinn                                      Птн 23 Фев 01 00:29
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Hello honorable Katherine!

22 февраля 2001 года в 14:48 Katherine Kinn писал к All:

 KK> Так и тут - по части стратегий я с Переслегиным даже и
 KK> не думаю тягаться. А вот ролевые игры - извините, тут я
 KK> бОльший спец.

Хорошо, пусть так.
А что из этого вытекает?

С уважением, Oleg                           22 февраля 2001 года

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Чтв 22 Фев 01 20:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 23 Фев 01 00:29
 Subj : Нейрошунт
Once upon a time Andrew Tupkalo wrote

 AT>   Да и "человек под деревом" вовсе необязательно ассоцииpуется с
 AT> "отдыхом".

     Зато "до" - очень даже в тему картинка :)

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Чтв 22 Фев 01 22:03
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 23 Фев 01 03:08
 Subj : Кому мышат? :)
Hi there, Sergey!

Thursday February 22 2001 13:38, Sergey Lukianenko chose to gladden the heart of
All and wrote:

 SL>     Есть очаровательные мышата черной, серой и белой расцветки.
 SL>     Нужны добрые хозяева.
 SL>     Забирая двух мышат, третьего Вы получаете принудительно! :)

- Шо?! Опять?!!! (с)

  Я говорил - мыша надо завязать в кондом. По шею.

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/194.90)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Птн 23 Фев 01 00:32
 To   : Katherine Kinn                                      Птн 23 Фев 01 09:33
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Hello Katherine!

В четверг, 22 февpаля 2001 14:48:39, Katherine Kinn писал to All:

 KK> Не-а. Не ролевики. Опыт Переслегина, по моим данным, ограничивается
 KK> выездом на ХИ-93 под Самарой,

Но он регулярно собирается поехать на какую-то ролевую игру.

 KK> каковой был полным позорищем

Скажем так, существуют диаметрально противоположные мнения по этому вопросу. Hе
то чтобы я хотела это обсуждать по прошествию многих лет, но из общих
соображений уточнить посчитала нужным.

 KK>       Ульдор не виден на играх с 1995 года, да и тогда особым спецом
 KK> не был.

Его доклад о феодализации на момент написания/прочтения был хорош. Да, сейчас
это история и мрачные прогнозы не подтвердились, но некоторая логика тогда
наличествовала.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Dmitrij Hepri                       2:4616/21.2     Чтв 22 Фев 01 21:58
 To   : Artem Morozov                                       Птн 23 Фев 01 09:33
 Subj : По поводу

              Приветствую вас, Artem Morozov !

 В воскресенье 18 февраля 2001г., в 11:59, Artem Morozov писал(а) к Alex
Mustakis:

 AM>   Прямо громовские адаптанты из "Мягкой посадки"! Сколько нам осталось
 AM> лет?

     Я в этой истории не хам, но видимо дурак, потому что отвечал на это
тявканье. Таких как я не так уж и много.

    До встречи,
             Dmitrij.
--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: Errare humanum est (2:4616/21.2)
 From : Artem Morozov                       2:5020/1220.159 Чтв 22 Фев 01 20:58
 To   : Валерий Коржов                                      Птн 23 Фев 01 09:33
 Subj : Лунный лес
Hello Валерий!

Monday February 19 2001 14:37, почтенный Валерий Коржов счел нужным отписать к
All, с надеждой получить ответ:

ВК>         Допустим, что почва удобряется веществами, получаемыми из недр
ВК> Луны.  В них недостатка не будет.  Причем сама почва -- это также живой
ВК> организм, и также не понятно, как на нее скажется гравитация.

  Я оччччень сомневаюсь, что в недрах луны достаточно органики и минералов.
Впрочем, не один я.

ВК>         Из всех перечисленных интерес вызывает только агава.

  Поясни.

ВК> Ну не
ВК> звездолеты же делать из корабельных сосен.

  А из агавы -- спутники?

ВК> А еще какие культурные
ВК> растения могут выжить при низкой гравитации?

  Практически любые.

ВК> Кстати, по поводу
ВК> излучения -- во первых можем допустить, что изобретены специальные
ВК> силовые
ВК> поля, которые защищают подобно земной атмосфере.

  Допустим.

ВК> Второй вариант --
ВК> подлунный купол, освещаемый системой зеркал.

  Не знаю, не специалист.

ВК>         А я совсем не уверен в отрофировании мышц на Луне.

  В Отрофиовании я тоже неуверен. А вот в Атрофировании -- абсолютно. Подумай,
зачем космонавты на станции обязательно занимаются физическими нагрузками?

ВК> Для людей,
ВК> которые прилетают туда с Земли, это может быть и так.  Но животные,
ВК> которые ростут там и имееют большые размеры и вес нужны такие же мышци как
ВК> и на Земле, поскольку их вес будет примерно таким же.

  МышцИ, как ты заметил, будут испытывать меньшую нагрузку из-за маленькой
гравитации, и почему ты решил, что животные, которые рОстут на Луне, будут
больших размеров. Это будут кахектичные особи, приспособленные к 1/8 g. Размеры
особи (имею в виду не высоту/длинну/ширину, а объем) -- суть мышечная масса.

ВК> Все опять
ВК> таки упирается в питание.

  Без отсутствия должной нагрузки питание приведет только к ожирению.

ВК> По поводу же людей можно будет
ВК> использовать тренировку мышц -- в полете.  Надеваешь крылья -- и
ВК> полетел,
ВК> нагрузки, возможно, будут как на Земле при ходьбе, но полет, все-таки
ВК> значительно приятнее :-)

  Гм, приятная идейка :) Жаль не доживу :)

ВК>         Не понял.  Что значит длинная мускулатура.

  Я утрирую, конечно. Тощая будет мускулатура. И баста!

Artem Morozov                            [Team OtherNet]

--- Потный GoldED/386  с 3.00.Beta2+ зyбами
 * Origin: Против лома нету спелла! (2:5020/1220.159)
 From : Artem Morozov                       2:5020/1220.159 Чтв 22 Фев 01 21:11
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 23 Фев 01 09:33
 Subj : Лунный лес
Hello Alex!

Monday February 19 2001 07:53, почтенный Alex Mustakis счел нужным отписать к
Artem Morozov, с надеждой получить ответ:

AM> С чего бы это он изменится? Если, конечно, не лунным грунтом пытаться
AM> кормить бедных тваpин...

  Ну, не резко. Однако, как бы исскуственные условия не подгонялись под земные,
недьзя добиться полного соответствия, так что сдвиги будут.

AM> Думается, что единственные изменения на первом этапе будет на уpовне
AM> биоценоза -- одни виды будут устойчиво вымирать, не приспособившись к,
AM> другие этим пользоваться.

  Это если пустить на самотек. А у нас как известно не потерпят естественного
отбора в исскуственной биосфере. Человек -- существо ревнивое.

AM> Изменения размеров могут быть разве что у
AM> растений, да и то это будет зависить больше от того, чем их будут
AM> удобpять
AM> и как поливать.
AM>
AM> Hу-у, у тебя познания в генетике...

  Если бы ты не поскипал мое дальнейшее высказывание, все было бы ясно. Проще
говоря, модификационная изменчивость, конечно, никаким боком к генотипу не
относится, однако в процессе эволюции мутационная изменчивость может повторять
модификационую. При этом фенотип у особи с модификационной изменчивостью и у
особи с мутацтей будет схожим. Остаются жить мутанты, если признак позволяет
выжить в кокретных условиях. Особь, которая модифицировалась, тоже выживет, но
где вероятность, что ее потомство тоже сможет приспособиться к условиям?
  Однако внешне это будет выглядеть так, будто модификационная перешла в
мутационную. Представь себе генетиков, тестирующих генофонд популяции. К
примеру, появились карпы с более мощным рылом, дающим возможность найти больше
пищи на дне. Рыло у них просто натерлось :) об камни, растения и пр. Но в
генотипе изменений нет, это ясно. И тут появляется карпик, у которого от
рождения толстое рыло :), который дает начало новому подвиду. Тут уже дело в
генотипе.
Но если посмотреть со стороны, кажется будто модификация перешла в генотип.
Оттуда и пошло выражение (см. выше).

AM> Не факт. Что им, летать не надо?

  Ладно, ГИПОтрофируются. А вообще муха в таких условиях на одних жужжальцах
может вытянуть.

AM> ;))))) Черепахи, навеpное. Которых ни соплей не перешибешь, ни "солнечным
AM> излучением"...

  Не надо воспринимать "толстокожие" буквально. Hе черепахи это, конечно. Хотя
:)...

AM> Угу. "Научитель прыгать, тогда в бассейн и воду нальем". На орбите ввиду
AM> отсутствия гравитации будут совсем другие условия.

  Другие, да не совсем. Тем более можно создавать искусственную гравитацию
любого значения, может слыхал о таком? :)

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 23 Фев 01 01:35
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 23 Фев 01 09:33
 Subj : Кому мышат? :)
Как поживаете, Pavel ?

 Четверг Февраль 22 2001 22:03 перехвачено сообщение:  Pavel Viaznikov ==>
Sergey Lukianenko:

 PV> - Шо?! Опять?!!! (с)
 PV>   Я говорил - мыша надо завязать в кондом. По шею.

    Так он их вроде обоих отсаживал?..

    У меня даже мысль была на мелкую клетку украдкой вывеску прилепить:  клуб
"Две мыши", для господ вход бесплатный... :)))

... ... и в самом деле оказалось, что это просто котенок! (с)самизнаетекто
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Heart of Darkness (2:5020/194.71)
 Msg  : 251 из 943 +252                     Scn
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Птн 23 Фев 01 07:43
 To   : Oleg Pol                                            Птн 23 Фев 01 11:26
 Subj : А ну как открою? Ведь и спасибо никто не скажет...
Hello Oleg!

В четверг, 22 февpаля 2001 12:30:26, Oleg Pol писал to Tatyana Rumyantseva:

 OP> Шоб было.
 OP> А почему нет?

Если бы на Росконе был заявлен семинар, скажем, по археологии, я бы удивилась
меньше. Я примерно помню отношение в частности Байкалова к ролевикам, как к
людям, скажем так, второго сорта с точки зрения интеллекта (цитат не будет -
дела давно минувших дней, дискуссия в этой эхе на тему ролевиков была лет 6,
если не больше назад), которые в силу своей ограниченности смогли прочитать
только одну книгу и т.п. поэтому и странно.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 Msg  : 252 из 943 -251                     Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Птн 23 Фев 01 11:39
 To   : Tatyana Rumyantseva
 Subj : А ну как открою? Ведь и спасибо никто не скажет...
        Здравствуйте, Tatyana!

    Случайно увидел, как Tatyana Rumyantseva писал Oleg Pol (Пятница Февраль 23
2001, 07:43):

> [...]
 TR> этой эхе на тему ролевиков была лет 6, если не больше назад), которые
 TR> в силу своей ограниченности смогли прочитать только одну книгу и т.п.

    Обязтельно ли предпочтения Байкалова как фэна должны совпадать со взглядами
Байкалова как устроителя конвента?  :)

                C уважением, Yuri

... Громозексуализм
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Птн 23 Фев 01 09:25
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Птн 23 Фев 01 23:00

23 февраля 2001 года в 07:43 Tatyana Rumyantseva писал к Oleg Pol:

> [...]
 TR> давно минувших дней, дискуссия в этой эхе на тему ролевиков
 TR> была лет 6, если не больше назад), которые в силу своей

     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 TR> ограниченности смогли прочитать только одну книгу и т.п.
 TR> поэтому и странно.

Это, виимо, ключевые слова. Со временем людям становится свойственно
терпимее относиться к взглядам, не вполне совпадающим с собственными.

Да и потом, как бы организаторы не относились к самим ролевикам
(я просто не хочу строить вообще никаких предположений), нет причин
их обижать. Раз они есть, их много, они поедут на конвент, и раз
ролевые игры - топик, пусть семинар будет.

Что же касается штатовских каскадеров - их выступление оказалось
интересно всем. Всем, кто его увидел. Не только ролевикам.
Говорю с уверенностью, потому что видел сам: после церемонии закрытия
конвента начался естественный отток народа из зала, но он прекратился.
Прекратился почти сразу с началом их выступления. Люди из прохода
вернулись на места, сели и стали смотреть.
И смотрели до упора.

С уважением, Oleg                           23 февраля 2001 года

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 22 Фев 01 23:55
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 23 Фев 01 23:00
> [...]
Как поживаете, Pavel ?

 Четверг Февраль 22 2001 22:03 перехвачено сообщение:  Pavel Viaznikov ==>

    Не опять, а не всех раздали...

 PV>   Я говорил - мыша надо завязать в кондом. По шею.

    Ты видел, что он сделал с пластиковой клеткой, куда его отсадили? А ты -
кондом...

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 23 Фев 01 13:34
 To   : Artem Morozov                                       Птн 23 Фев 01 23:00
 Subj : Лунный лес
Как поживаете, Artem ?

 Четверг Февраль 22 2001 20:58 перехвачено сообщение:  Artem Morozov ==> Валерий
Коржов:

 AM>   Я оччччень сомневаюсь, что в недрах луны достаточно органики и
 AM> минералов. Впрочем, не один я.

    По поводу отсутствия минералов, пожалуйста, поподробнее... :))

... Девушка! Вы не узнали меня? Это же я, бегемот! (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: The Right Hand of Light (2:5020/194.71)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 23 Фев 01 19:19
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 23 Фев 01 23:00
 Subj : Нейрошунт
HI, Nick!

В четверг 22 февраля 2001 20:12, Nick Kolyadko писал к Andrew Tupkalo:
 NK>      Зато "до" - очень даже в тему картинка :)
  Ну да. Так ключ 162, вроде, дорогу и обозначает.

   Пока Nick! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Птн 23 Фев 01 21:07
 To   : All                                                 Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Re: Открой тайну, несчастный!
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  Katherine Kinn to Yuri Zubakin - greetings!

> [...]
> представлениях, основанных на опыте и практике. Ведь, насколько я понял,
> устроители конвента приглашали фэнов-ролевиков наравне с "книжными"

  Хм... Я, например, о РосКоне узнала из сообщения на форуме фэн-странички
Дивова :-) Надо еще проверить, но, к примеру, в сети ни на одном ролевом
сайте (а там сейчас уже целое кольцо крупных сайтов) объявления не было. Так
что если кто из ролевиков-фэнов знал о Росконе и собирался туда ехать, то
поехал скорее как фэн, а не как ролевик. Так что насчет приглашения я ничего
не знаю, и доходило ли нечто такое до ролевых деятелей именно как
приглашение ролевиков на Роскон - можно легко проверить в ру.рпг.* эхах и
интернете. Я лично в тех эхах ничего не видела касательно Роскона.
  Еще есть такой вопрос - а нафига на фантастическом конвенте ролевики?
Проблемы и методики ролевых игр обсуждаются на других конах (Зилант,
например, или Сибкон), делом, то есть игрой, занимаются обычно не на
конах... Вот приехать как фэны - то да, здорово, я сама на "Звездный мост"
езжу. Только на ЗМ мне интереснее послушать писателей и пговорить за
фантастическую литературу как таковую, чем распинаться на темы ролевых игр.
Скорее всего, в этом я не оригинальна.

> [...]
KK> ролевые игры - извините, тут я бОльший спец.
>
>     Ну и замечательно, что бОльший - приехал бы, и вразумил Переслегина с

  Чего их вразумлять? Взрослые люди, им давно уже все сказали, что могли. Не
бодаться же с ними бесконечно?
  И потом - меня не приглашали, в отличие от них :-) И денег лишних нет...

  И вообще я это к тому, что в разных частях фэндома (фактически - в разных
фэндомах) у людей бывает разная репутация :-).