 From : Yuri Zubakin                        2:5020/175.2    Суб 24 Фев 01 08:59
 To   : Katherine Kinn                                      Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Re: Открой тайну, несчастный!
From: "Yuri Zubakin" <magnus@avtgr.chel.su>

     Здравствуйте, Katherine!

Fri Feb 23 2001 21:07, Katherine Kinn wrote to All:

> [...]
 KK> Дивова :-) Надо еще проверить, но, к примеру, в сети ни на одном ролевом
 KK> сайте (а там сейчас уже целое кольцо крупных сайтов) объявления не было.
 KK> Так что если кто из ролевиков-фэнов знал о Росконе и собирался туда
 KK> ехать, то поехал скорее как фэн, а не как ролевик. Так что насчет
 KK> приглашения я ничего не знаю, и доходило ли нечто такое до ролевых
 KK> деятелей именно как
 KK> приглашение ролевиков на Роскон - можно легко проверить в ру.рпг.* эхах и
 KK> интернете. Я лично в тех эхах ничего не видела касательно Роскона.

     Это к устроителям конвента.

 KK>  Еще есть такой вопрос - а нафига на фантастическом конвенте ролевики?

     А нафиг фантастические конвенты? А нафиг фантастика? А нафиг вообще
ролевики? Фэндом до 1990 вполне без них обходился - и ничего    :)))
     Или в n-ый раз обьяснять, что "ролевики" и "книжные фэны" - две ветви
_одного и того же_ Фэндома? Конвент чей? Фэндома? Так в чем проблема? А если
так уж хочется подчеркнуть свою "особость" и пнуть "книжников", то для этого,
наверное, лучше подойдут РПГшные эхи - там "ролевиков" поболее будет, чем
здесь.

 KK> Проблемы и методики ролевых игр обсуждаются на других конах (Зилант,
 KK> например, или Сибкон), делом, то есть игрой, занимаются обычно не на
 KK> конах...

     Зачем этот снобизм? Ты разве выдаешь лицензии конам на право обсуждения
проблем "ролевого движения"?   :)))

 KK> Вот приехать как фэны - то да, здорово, я сама на "Звездный
 KK> мост" езжу. Только на ЗМ мне интереснее послушать писателей и пговорить
 KK> за фантастическую литературу как таковую, чем распинаться на темы ролевых
 KK> игр.

     Ну так и не распинайся, кто ж тебя заставляет... А если люди хотят на
конах поговорить о "ролевом движении" - пусть говорят. И не тебе запрещать это
;)
     Може быть, LiveRPG'шники - тупиковая ветвь "ролевого движения", и на
конах родится что-то новое, интересное? Или ты фантатик-ортодокс, безжалостно
искореняющий все неугодное и не вписывающееся в твои представления о предмете?

 KK> Скорее всего, в этом я не оригинальна.

     К сожалению, не оригинальна. Я неоднократно встречал среди ролевиков "А
нафиг?.."

 KK>  Чего их вразумлять? Взрослые люди, им давно уже все сказали, что могли.
 KK> Не бодаться же с ними бесконечно?

     Тогда к чему такие эмоции с ядовитой слюной и пр.? Или хочется вырезать
всех "неправильных" до седьмого колена?
     Обсуждают люди что-то - это их право. Пусть обсуждают, не бить же их
палкой по голове за это.
     Поменьше яда, побольше пользы    ;)

 KK>  И потом - меня не приглашали, в отличие от них :-)

     Приглашали - это как? Как почетного гостя, с оплатой расходов и доп.
увеселениями? Так большинство на "Роскон" приехало за свой счет.

 KK> И денег лишних нет...

     Лишних денег не бывает в принципе. Мне поездка на "Роскон" на двоих
встала в два месячных заработка. И что с того? Плакаться, что ли, по этому
поводу? То, что я запланировал на "Росконе", я сделал. И даже немного больше,
чему безмерно рад
     :)))

 KK>  И вообще я это к тому, что в разных частях фэндома (фактически - в
 KK> разных фэндомах) у людей бывает разная репутация :-).

     И что с того? "Ролевые" амбиции взыграли?    :)

   С уважением, Yuri

 Msg  : 259 из 943                          Rcv Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 24 Фев 01 01:17
 To   : Yuri Zubakin                                        Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : А ну как открою? Ведь и спасибо никто не скажет...
HI, Yuri!

В пятницу 23 февраля 2001 11:39, Yuri Zubakin писал к Tatyana Rumyantseva:
 YZ>     Обязтельно ли предпочтения Байкалова как фэна должны совпадать со
 YZ> взглядами Байкалова как устроителя конвента?  :)
  Не должны, и не совпадают. Как журналиста тоже, в чём я имел счастье
убедиться. Уважаю.

   Пока Yuri! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 24 Фев 01 00:03
 To   : Katherine Kinn                                      Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Как поживаете, Katherine ?

 Пятница Февраль 23 2001 21:07 перехвачено сообщение:  Katherine Kinn ==> All:

 KK> Еще есть такой вопрос - а нафига на фантастическом конвенте ролевики?
 KK> Проблемы и методики ролевых игр обсуждаются на других конах (Зилант,
 KK> например, или Сибкон),

    А что, Зилант уже _официально_ перестал быть конфентом фантастики и теперь
чиста ролевой? :)

... Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Кы-ысь! Кы-ысь! (2:5020/194.71)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Суб 24 Фев 01 11:33
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : А ну как открою? Ведь и спасибо никто не скажет...
Hi there, Tatyana!

Friday February 23 2001 07:43, Tatyana Rumyantseva chose to gladden the heart of
Oleg Pol and wrote:

 TR> Если бы на Росконе был заявлен семинар, скажем, по археологии, я бы
 TR> удивилась меньше. Я примерно помню отношение в частности Байкалова к
 TR> ролевикам, как к людям, скажем так, второго сорта с точки зрения
 TR> интеллекта (цитат не будет - дела давно минувших дней, дискуссия в этой
 TR> эхе на тему ролевиков была лет 6, если не больше назад), которые в силу
 TR> своей ограниченности смогли прочитать только одну книгу и т.п. поэтому и
 TR> странно.

- Это называется - политкорректность. И убогим должно быть какое-то место в
жизни...

 * Origin: Hеживая луна сияла на тихих, белых детей... (2:5020/194.90)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Суб 24 Фев 01 12:14
 To   : All                                                 Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК "22-68", N 1 (1), февраль 2001 г.
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT

               22222  22222       66666   88888
                   2      2       6       8   8
      22-68     2222   2222 22-68 666666  88888     22-68
               2       2          6    6  8   8
               22222  222222      666666  88888

           ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК АНДРЕЯ ВАЛЕНТИНОВА

                                    Я люблю живых читателей!
                                          почти H.А.Hекрасов

                   N 1. Февраль 2001 г.

                        1. HОВОСТИ.

    ВЫШЛИ:

    Валентинов А. Ола: Роман - М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2001. - 448 с. (серия
"Нить времен").

    Валентинов А. Диомед, сын Тидея. Книга 2. Вернусь не я: Роман - М.: Изд-во
ЭКСМО-Пресс, 2001. - 384 с. (серия "Нить времен"). (На обложке: "ВЕРНУСЬ НЕ Я.
Диомед, сын ТЕдея". Бедный, бедный ТИдей!)

    ВЫХОДИТ:

    Валентинов А. Серый коршун: Роман - М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2001. (серия
"Нить времен"). (На обложке - тоже сюрприз).

    Валентинов А. Око Силы. - М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2001. (серия "Нить
времен"). (Роман будет издан в трех томах, первый том выйдет ориентировочно в
июне сего года).

                       2. КОММЕHТАРИИ.

    Весьма удивлен первыми откликами на РОСКОН.
    Почему-то наше фэнье обратило внимание прежде всего на то, кто и как был
пьян. Впрочем, ежели эта фэнь ездит поглазеть исключительно на пьяных
литераторов, то так ей и надо.
    В свою очередь решил поделиться впечатлениями.
    РОСКОH был хорош, за что я искренне благодарен его устроителям. По-моему,
каждый нашел то, зачем приехал. Мне лично очень понравился оптимистический
настрой большинства моих коллег за исключением грустного и несчастного Льва
Вершинина. Надеюсь, наш Лев немного повеселел за эти дни. Из темных пятен - пара
весьма странных личностей, назвавшихся писателями, но не представившихся. Один
из них попытался украсть трубку у хорошего парня Р.Б., на чем был и пойман,
другой ходил и клянчил у всех книги, крича, что беден и наг. Но остальные были
хороши, даже фэн Алексенко, который, за отсутствием фонтана, решил искупаться в
снегу.
    Мне довелось делать доклад "Союз нерушимый фантастов свободных?" о
перспективах создания творческого союза писателей-фантастов, текст доклада уже
где-то бродит по сети и, возможно, будет опубликован в "Если".
    Из важных разговоров:
    1. Остается невостребованным огромный пласт фантастики прошлых лет, о
котором нынешние читатели знают очень мало. А между тем, достаточно вспомнить
(навскидку) Днепрова, Бердника, Владко, Варшавского, Гансовского... Имен
десятки, причем имен замечательных. Увы, их сейчас почти не читают. Дошло до
того, что некая фэнь изволила цедить сквозь зубы, что, мол, эти писатели - некие
"монстры". На идиотов управы нет, но очень многие из тех, кто родился уже в
перестройку, уверен, найдут среди книг прошлых лет много хорошего.
    2. Необходим некий моральный кодекс для писателей-фантастов, естественно,
абсолютно добровольный. Среди прочего - не ругать фантастику привселюдно, не
отказываться от звания "писатель-фантаст", не вступать в дискуссии, унижающие
собственное достоинство. Разговор об этом решено продолжить.
    3. Настала пора подведения итогов отечественной фантастики ХХ века. Среди
прочего необходимо серьезное, может быть даже академическое, переиздание лучших
из лучших, прежде всего Ефремова и Стругацких. Для них время "веселых картинок"
на обложках уже прошло. И не только для них. Уверен, что респектабельные
многотомники (твердая обложка, корешок с номером) В.Рыбакова, Е.Лукина и
Б.Штерна найдут своего читателя.
    Из забавных случаев:
    Получил объяснение псевдоним Алексея Бессонова, ибо этот уважаемый писатель
раз двадцать за ночь пытался будить громким стуком в дверь не менее уважаемого
писателя О.Д. Поистине БесСОHов!
    Некий иностранный писатель А.С.(не угадаете), будучи прижат к стенке,
привселюдно заявил, что славянская фэнтези имеет право на существование и
покаялся в своих заблуждениях. Он же, пребывая в хорошем настроении, решил
"сделать орла", то есть, лечь на снег, дабы отпечатался контур указанной птицы.
Пришлось объяснить, что в России орел требуется двуглавый. В результате А.С. был
спасен от верной простуды.
    При хоровом исполнении песни Е.Лукина "Казачья раздумчивая", когда хор дошел
до слов "А у гуманоида, хочь лягай, хочь стой, морда Мейерхольда...", в
помещение вошел мрачный и насупленный Чадович. Бурные аплодисменты.
    Еще раз спасибо устроителям РОСКОHа. В следующий раз постараюсь обязательно
приехать.

                         3. ВСЯКОЕ

    Писатель Андрей Валентинов начал работу над романом "Спартак". Роман будет
написан абсолютно по-новому, не от первого лица и не в манере "Ока Силы".
    Готовится сборник Андрея Валентинова "Флегетон", куда войдут одноименный
роман, повесть "Выше тележной чеки" и подборка стихов.

 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Суб 24 Фев 01 12:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : А ну как открою? Ведь и спасибо никто не скажет...
Hi there, Andrew!

Saturday February 24 2001 01:17, Andrew Tupkalo chose to gladden the heart of
Yuri Zubakin and wrote:

 AT>   Не должны, и не совпадают. Как журналиста тоже, в чём я имел
 AT> счастье убедиться. Уважаю.

- Надо бы диспут устроить. Байкалова, единого в трёх лицах, между собой.
  Главное, мордобития не допустить...   ;)

 * Origin: Он не знал, что прятки-национальная игра баккардийце (2:5020/194.90)
 From : Leonid Kudryavcev                   2:5050/33.11    Суб 24 Фев 01 01:29
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Кому мышат? :)
Приветствую тебя уважаемый Sergey !

Thursday February 22 2001 13:38, Sergey Lukianenko написал All:

 SL>     Итак.
 SL>     Есть очаровательные мышата черной, серой и белой расцветки.
 SL>     Нужны добрые хозяева.
 SL>     Забирая двух мышат, третьего Вы получаете принудительно! :)
 SL>     Условия - самовывоз с метро ВДНХ, город-герой Москва.
 SL>     Вариант "Возьму в подарок своей кошечке" - отвергается сразу. В
 SL> качестве шутки он тоже устарел. :)

  "Что, влип?"
    Бpайдеp.
    ( извини, не мог удеpжаться) :)

С уважением Леонид Кудрявцев

 Msg  : 265 из 943 +267                     Scn
 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Суб 24 Фев 01 17:35
 To   : All                                                 Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Re: Открой тайну, несчастный!
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  Katherine Kinn to Konstantin Grishin - greetings!

> [...]
KK> например, или Сибкон),
>
>     А что, Зилант уже _официально_ перестал быть конфентом фантастики и

  Что?! Там изначально было три секции - фантастика, ролевые игры и
толкинистика (поскольку не НФ и не фэнтези как таковое :-)). Сейчас,
пожалуй, ролевые игры и культурная программа в виде концертов и спектаклей
перевешивают очень сильно. Лиетратурный семинар никогда не был сильным и
многочисленным, а фантастиковедение сохраняет свою численность (но не
процент).

--
                                                         Katherine Kinn

http://www.kulichki.com/tolkien/arhiv/tower
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: I've seen the moon and the first sunrise (2:5020/400)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 24 Фев 01 14:30
 To   : Dmitriy Gromov                                      Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК "22-68", N 1 (1), февраль 2001 г.
* Originally in SU.SF&F.FANDOM
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.BOOKS

Как поживаете, Dmitriy ?

 Суббота Февраль 24 2001 12:14 перехвачено сообщение:  Dmitriy Gromov ==> All:

 DG>     Почему-то наше фэнье обратило внимание прежде всего на то, кто и
 DG> как был пьян. Впрочем, ежели эта фэнь ездит поглазеть исключительно на
 DG> пьяных литераторов, то так ей и надо.

    А что, хороший термин. Есть фэны, а есть - фенье... (Вопрос о том, как
отделять мухи от котлет, оставляю на совести автора утверждения... :)

 DG>     2. Необходим некий моральный кодекс

    ...строителя коммунизма

 DG> для писателей-фантастов, естественно, абсолютно добровольный.

    А что будет с теми, кто не захочет добровольно?

 DG> Среди прочего - не ругать фантастику привселюдно,

    А плохих авторов хоть можно?

> [...]
 DG> отпечатался контур указанной птицы. Пришлось объяснить, что в России
 DG> орел требуется двуглавый. В результате А.С. был спасен от верной

    А еще писатели... Никакой фантазии... :)
    А.С. надо было всего-то чуть-чуть приподняться, повернуть голову в другую
сторону и снова лечь... :))

... Как красива наша саванна с высоты птичьего полета... (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Звезда по имени Котенок :) (2:5020/194.71)
 Msg  : 267 из 943 -265                     Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Суб 24 Фев 01 23:45
 To   : Katherine Kinn
 Subj : Открой тайну, несчастный!
        Здравствуйте, Katherine!

    Случайно увидел, как Katherine Kinn писал All (Суббота Февраль 24 2001,
17:35):

 KK>   Что?! Там изначально было три секции - фантастика, ролевые игры и
 KK> толкинистика (поскольку не НФ и не фэнтези как таковое :-)).

    Немного не так, достаточно обратиться к архивным документам и воспоминаниям
очевидцев - например, Андрея Ермолаева. Вот, к примеру, что написано в
приглашении на "Толкиеновские дни в Казани" (это самый первый "Зиланткон", когда
название конвента еще не было придумано):
    "Предполагается, что это будет первый в Татарии республиканский фестиваль
любителей фантастики. Он посвящается в первую очередь 100-летию со дня рождения
Д. Р. Р. Толкиена, однако наряду с этим будут работать и обычные для КЛФ-кона
секции (фантастиковедения, клубной работы, литературная и т.д.). Естественно,
подразумевается широкий книгообмен и распродажа сувениров (просьба привозить
сувениры прежде всего толкиеновской тематитки). Может быть будут видеофильмы,
хотя это и не обязательно".
    Полностью текст этого приглашения я выложил на
www.tree.boom.ru/FANDOM/Zilant_1991_1.htm
    Где-то он должен быть и у ролевиков, на Арде-на-куличках - по крайней мере,
у меня спрашивали разрешение выложить его там.

                C уважением, Yuri

... Электроник - это юный Terminator
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Чтв 22 Фев 01 21:00
 To   : Tim Kelly                                           Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Открой тайну, несчастный!
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Tim !

  Было 22 Feb 01 15:57, Tim Kelly отстукивал(а) на клавире письмо к Uriy
Kirillov:
 TK>     Таз должен быть медным...Это тебе любой специалист по контактам
 TK> с внеземными цивилизациями скажет!.. ;)
  Дык медный,но с позолотой для блезиру!
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: "Ее пленительное pыло..."(c)СК (2:5049/1.5)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 24 Фев 01 20:50
 To   : Katherine Kinn                                      Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Как поживаете, Katherine ?

 Суббота Февраль 24 2001 17:35 перехвачено сообщение:  Katherine Kinn ==> All:

> [...]
 KK> спектаклей перевешивают очень сильно. Лиетратурный семинар никогда не
 KK> был сильным и многочисленным, а фантастиковедение сохраняет свою

    Хорошо, я переформулирую вопрос - "Зилант" теперь ролевой конвент? :))
Поскольку из контекста твоего утверждения следует, что конвент не
фантастический.

... Девушка, до Воронежа далеко? (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Кысь (2:5020/194.71)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Суб 24 Фев 01 23:12
 To   : Katherine@kinn.Rome.As                              Пон 26 Фев 01 15:49

Чет Фев 22 2001, Katherine@Kinn.rome.as пишет к All:

 K> Так и тут - по части стратегий я с Переслегиным даже и не думаю
 K> тягаться. А вот ролевые игры - извините, тут я бОльший спец.

"Вам хорошо, он хоть в поэззии pазбиpаетcя" (ц)

---
 * Origin: Поход в Японию за катанами - хорошая завязка для квес (2:464/270.98)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Суб 24 Фев 01 23:17
 To   : Artem Morozov                                       Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Лунный лес

Чет Фев 22 2001, Artem Morozov пишет к Валерий Коржов:

 AM>   Поясни.
 AM>   А из агавы -- спутники?

Нет, текилу :)))

---
 * Origin: Поход в Японию за катанами - хорошая завязка для квес (2:464/270.98)
 Msg  : 272 из 943                          Rcv
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Птн 23 Фев 01 22:40
 To   : Yuri Zubakin                                        Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : А ну как открою? Ведь и спасибо никто не скажет...
Hello Yuri!

В пятницу, 23 февpаля 2001 11:39:13, Yuri Zubakin писал to Tatyana Rumyantseva:

 YZ>     Обязтельно ли предпочтения Байкалова как фэна должны совпадать со
 YZ> взглядами Байкалова как устроителя конвента?  :)

А почему не должны? Собственно, ролевики не являются особенно состоятельной или
влиятельной группой - практическая (материальная) польза для Роскона от них
сильно сомнительна, поэтому я не вижу причин для противоречия между двумя
ипостасями Байкалова.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 24 Фев 01 01:49
 To   : Uriy Kirillov                                       Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Hello Uriy!

Thursday February 22 2001 01:16,
Uriy Kirillov изволил написать к Pavel Viaznikov следующее:

 UK>   А приза 'Золотой таз' нигде еще не учpедили? Коим полагается
 UK>    накрывать получившего?

В смысле большой или малый?

                                                       Alexey AKA Beorning

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Вск 25 Фев 01 10:56
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : А ну как открою? Ведь и спасибо никто не скажет...
Hi there, Tatyana!

Friday February 23 2001 22:40, Tatyana Rumyantseva chose to gladden the heart of
Yuri Zubakin and wrote:

> [...]
 TR> польза для Роскона от них сильно сомнительна, поэтому я не вижу
 TR> причин для противоречия между двумя ипостасями Байкалова.

- Но они такие милые и забавные.

 * Origin: Во Саду ли, во Мазохе... (2:5020/194.90)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/858.25   Птн 23 Фев 01 21:18
 To   : Nikolay V. Norin                                    Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Дерни за веревочку
Привет Nikolay!

20 Фев 01 22:28, Nikolay V. Norin -> All:

 NN> 1. К тому моменту, когда выходил статистический сборник (весна-лето
 NN> следующего года), все закупки зерна были уже произведены.
Ага и врагам давать данные для коррекции методов определения урожая.
 NN> 2. Сведения по урожайности были почти бесполезны, учитывая массовые
 NN> приписки посевных площадей ("в райкоме требуют опять увеличить площадя
 NN> под пшеницу").
Просто чума... Может и комбайнов у нас было больше чем в США?
И терялось 30% с/х продукции. И большинство колхозов было убыточным.
 NN> 3. У желающих засекретить _всегда_ найдутся причины, поводы и
 NN> обоснования, почему это нужно сделать. А в итоге из того факта, что
 NN> "Стат.сборники были в каждой библиотеке.", следует лишь то, что в
 NN> библиотеках были некие книжки, в которых были напечатаны мало кому
 NN> интересные цифры, а те, которые интересны, поголовно отсутствуют.
Почему "лишь то". Кому интересны? Кстати, не подскажешь где можно нарыть
современную статистику?

 NN> Причем, чем хуже состояние экономики, тем больше чисел
 NN> засекречивается.
Доказательства в студию...
 NN> Зато какой кайф было читать разделы, где сравнивался текущий год с
 NN> 1913 годом. Это просто упоение какое-то :-) Нынешней молодежи не
 NN> понять.
Угу, лучше сравнивать с прошлим годом, а скоро склероз спрогрессирует до
квартала. Вопрос на засыпку: Когда и насколько было большее падение производства
в ВОВ или от "реформ".

PS Прежде чем повторять бредятину ознакомился бы с вопросом.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Думали, что он провокатор, а он был просто дураком. (2:5020/858.25)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Вск 25 Фев 01 01:17
 To   : Leonid Kudryavcev                                   Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Кому мышат? :)
Как поживаете, Leonid ?

 Суббота Февраль 24 2001 01:29 перехвачено сообщение:  Leonid Kudryavcev ==>
Sergey Lukianenko:

 LK>   "Что, влип?"
 LK>     Бpайдеp.
 LK>     ( извини, не мог удеpжаться) :)

    Все уже в порядке. Отвез мышат на Птичку, даже денег заработал 20 руб. :)
    Так что заявки, если последуют, принимаются на апрель-май. :)

    C уважением, Sergey Lukianenko.
    [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 25 Фев 01 12:17
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : А ну как открою? Ведь и спасибо никто не скажет...
Как поживаете, Tatyana ?

 Пятница Февраль 23 2001 22:40 перехвачено сообщение:  Tatyana Rumyantseva ==>
Yuri Zubakin:

 TR> А почему не должны? Собственно, ролевики не являются особенно
 TR> состоятельной или влиятельной группой - практическая (материальная)
 TR> польза для Роскона от них сильно сомнительна,

    Ну, польза очень даже была. когда они показали американским каскадерам, как
на самом деле надо драться на мечах! :))))

... И свет в домах зажигали не люди, свет в домах зажигали маски...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Суб 24 Фев 01 18:23
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : А ну как открою? Ведь и спасибо никто не скажет...
Hello honorable Pavel!

24 февраля 2001 года в 12:26 Pavel Viaznikov писал к Andrew Tupkalo:

 PV> - Надо бы диспут устроить. Байкалова, единого в трёх лицах, между
 PV> собой. Главное, мордобития не допустить...   ;)

Ага. А он обидится на обоих оппонентов. И что мы тогда будем делать?

С уважением, Oleg                           24 февраля 2001 года

 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Вск 25 Фев 01 23:13
 To   : All                                                 Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Открой тайну, несчастный!
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

> [...]

>     Хорошо, я переформулирую вопрос - "Зилант" теперь ролевой конвент? :))
> Поскольку из контекста твоего утверждения следует, что конвент не

  Поскольку я не оргомитет, а всего лишь постоянный посетитель оного
конвента, могу только поделиться собственными наблюдениями.
  Организовывался он в 1991 году вообще как "Эльфийский новый год",
послесловие к ХИ-91, второй общесоюзной ролевой игре, в которой участвовало
две с половиной сотни человек (на первой было 136, ХИ-90). Центральными
мероприятиями были бал, турнир и заявка ХИ-92, насчет докладов и секций
лучше спросить Андрея Ермолаева или Татьяну Румянцеву. В 1992 году уже были
секции фантастиковедения, толкинистики, ролевых игр. Занимали столько же
времени, что и бал-турнир-заявки игр, плюс большой концерт. В дальнейшем
культурно-костюмированная программа росла, множились заявки игр, рос семинар
по ролевым играм, в 1995 он распочковался на несколько параллельных.
Количество посетителей литературного семинара существенно не возросло.
Фантастиковедение там функционирует стабильно, ездят писатели, правда, мало.
Толкинистика тоже стабильна по численности - особенно не растет, то есть
больше 70 человек на секции никогда не работало (за это отвечаю, последние
четыре года я же ее и веду). Зато турнирная программа разветвилась на
игровое, театральное и реконструкторское отделения, количество концертов
растет с каждым годом, последние три года есть и театральные труппы. Бал,
танцевальные мастер-классы, семинар по историческим и сценическим костюмам,
конкурс менестрелей, два больших (=сборных-отборных) концерта. В прошлом
(2000) году рок-оперу поставили, зал ДК Ленина чуть не треснул,  а там не
сто мест и даже не двести. Семинаров по РИ дофига, турнир по МТГ, семинар по
стратегичкам, настольным РПГ, методический семинар для профессиональных
мастеров игр (идет в параллель со всем остальным), плюс презентации игр,
которых с кажым годом все больше. Так что для ролевиков Зилант - основной
пункт обмена опытом и главное сборище.
  А председатель оргкомитета - президент КЛФ Ермолаев, и количество фэнов там
никем не подсчитано, но велико.

  Вот и судите сами - какой это конвент. В основном - ролевой.

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Вск 25 Фев 01 21:49
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : А ну как открою? Ведь и спасибо никто не скажет...
Hello Konstantin!

В воскресенье, 25 февpаля 2001 12:17:25, Konstantin Grishin писал to Tatyana
Rumyantseva:

 KG>     Ну, польза очень даже была. когда они показали американским
 KG> каскадерам, как на самом деле надо драться на мечах! :))))

А зачем на коне нужны американские каскадеры?!

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 Msg  : 281 из 943                          Rcv
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Вск 25 Фев 01 19:57

В субботу, 24 февpаля 2001 23:45:26, Yuri Zubakin писал to Katherine Kinn:

 YZ>     Немного не так, достаточно обратиться к архивным документам и
 YZ> воспоминаниям очевидцев - например, Андрея Ермолаева.

Назвать Ермолаева очевидцем - это сильно :).

> [...]
 YZ> наряду с этим будут работать и обычные для КЛФ-кона секции
 YZ> (фантастиковедения, клубной работы, литературная и т.д.).

В 1991-м году вполне могло быть несколько вариантов приглашения. Т.е. те,
которые рассылались по КЛФ и "адресам Ермолаева", могли отличаться от текстов
для ролевиков. Если учесть, что крен в сторону последних был уже на первом
Зиланте, то, скорее всего, так и было. Если мне память не изменяет, то
приглашение для ролевиков, заканчивалось словами "прочитал сам - передай
товарищу", которых в приведенном на странице тексте нет. Правда, там есть ссылка
на газету, о которой у меня есть только смутные воспоминания.

К тому же, формальное разделение двух мероприятий (республиканского фестиваля
любителей фантастики и ТДК) позволяло, по крайней мере, просить материальной
помощи у разных контор под разное. Т.о. формально, процитированное тобой
приглашение - может быть приглашением именно на конференцию.

Вот, например, цитата из приглашений на Зилант-92 и 93

     Как и в прошлом году, в программе полный набор мероп-
риятий,  посвященных Толкиеновскому движению, а также рес-
публиканский фестиваль фантастики.

В 94-м году вместо фестиваля написано "конференция", но, скорее, из
стилистических соображений (т.к. слово "фестиваль" появляется в "шапке") и по
причине посвящения памяти Бугрова.

Ну и т.д.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Валерий Коржов                      2:5020/400      Пон 26 Фев 01 01:15
 To   : All                                                 Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Re: Лунный лес
From: Валерий Коржов <oskar@osp.ru>

Artem Morozov wrote:

> Hello Валерий!
>
> Monday February 19 2001 14:37, почтенный Валерий Коржов счел нужным отписать к
> All, с надеждой получить ответ:

>   Я оччччень сомневаюсь, что в недрах луны достаточно органики и минералов.
> Впрочем, не один я.

  Органика -- продукт живых организмов, которые также нужно завизить с
Земли, а дальше им только миниралы и энергию подавай.  А вот с
минималами, я надуюсь, на Луне полный порядок.  Хотя может быть я и
ошибаюсь -- ну не знаю я геолигии Луны, а все доступные мне источники ни
чего не говорит об этом очень интересном вопросе как наличие миниралов.

>   Поясни.

  Идея следующая:  если на Луне можно клепать пложы агавы размером с
корову, то это хороший способ производства пищи для земных обитателей.
То есть стоишь ферму на луне и посавляешь "лунные окорочка" размером с
корову.  Хороший бизнес не правда ли?  Именно поэтому и интересно, что
еще кроме, агавы из съесных растений имеют максимальную вероятность
выжить при меньшей гравитации?

> [...]
>
>   Не знаю, не специалист.

>   В Отрофиовании я тоже неуверен. А вот в Атрофировании -- абсолютно. Подумай,
> зачем космонавты на станции обязательно занимаются физическими нагрузками?

>   МышцИ, как ты заметил, будут испытывать меньшую нагрузку из-за маленькой
> гравитации, и почему ты решил, что животные, которые рОстут на Луне, будут
> больших размеров. Это будут кахектичные особи, приспособленные к 1/8 g.
> Размеры особи (имею в виду не высоту/длинну/ширину, а объем) -- суть мышечная
> масса. Все опять таки упирается в питание.  Без отсутствия должной нагрузки

  А ожирение -- к повышению нагрузки.  Стало быть где-то есть равновесие,
которое отличается от земного именно в размерах жировых прослоек, то
есть размерах самих животных.  Это опровергает тезис о том, что вес
животных складывается только из мышечной массы.

>   Гм, приятная идейка :) Жаль не доживу :)

  Почему же. Все еще в переди.  Hаучимся клонировать свои органы и можно
будет обновлять свой организм.  До этого максимум 30 лет.  Надеюсь этого
хватит :-)

  С уважением
  Валерий Коржов

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Computerworld (2:5020/400)
 From : Валерий Коржов                      2:5020/400      Пон 26 Фев 01 01:15
 To   : All                                                 Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Re: Лунный лес
From: Валерий Коржов <oskar@osp.ru>

Max Snegirev wrote:

> Чет Фев 22 2001, Artem Morozov пишет к Валерий Коржов:
>
>  ВК>> Из всех перечисленных интерес вызывает только агава.
>  AM>   Поясни.
>  ВК>> Ну не звездолеты же делать из корабельных сосен.
>  AM>   А из агавы -- спутники?
>
> Нет, текилу :)))

  Я так и понял -- вытачиваешь из лунной сосны звездолет, гонишь из
лунной агавы текиллу и вперед на звезды.  Зальем Галлактику лунной
текилой!

 From : Yuri Zubakin                        2:5020/175.2    Пон 26 Фев 01 07:05
From: "Yuri Zubakin" <magnus@avtgr.chel.su>

     Здравствуйте, Tatyana!

Sun Feb 25 2001 19:57, Tatyana Rumyantseva wrote to Yuri Zubakin:

 TR> Назвать Ермолаева очевидцем - это сильно :).

     А что так? Или он не один из устроителей "Зиланта" и его воспоминания
ничего не стоят?

> [...]
 TR> сам - передай товарищу", которых в приведенном на странице тексте нет.
 TR> Правда, там есть ссылка на газету, о которой у меня есть только смутные

     Я второго приглашения не видел. Могу предположить, что его и не было -
разделение между "книжниками" и "ролевиками" в 1991 было не так велико, как
сейчас, и большого смысла писать разные приглашения, наверно, не был. Но это
только предположение - с уверенностью смогу сказать только после того, как
увижу альтернативный вариант приглашения. Вернее, не увижу    :)
     Если же у тебя есть приглашение, на которое ты ссылаешься - приведи его,
пожалуйста. А до тех пор будем считать, что прав я    :)

> [...]

 TR> В 94-м году вместо фестиваля написано "конференция", но, скорее, из
 TR> стилистических соображений (т.к. слово "фестиваль" появляется в "шапке")

      Собственно, я говорил Katherine Kinn про ее "изначально", 1991 -
последующую судьбу "Зиланта" по ряду почти не отслеживал.

   С уважением, Yuri

 Msg  : 285 из 943 +286                     Rcv
 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Суб 24 Фев 01 17:10
 To   : Yuri Zubakin                                        Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Было дело -

22:52 of 22 Feb Yuri Zubakin как-то написал Katherine Kinn:

 YZ>     В LiveRPG и вообще в RPG я разбираюсь очень приблизительно -
 YZ> увы, это не мое. Но меня, пpизнаться, весьма озадачило, почему эти
 YZ> самые опытные LiveRPG'шники не снизошли приехать на Роскон и не
 YZ> рассказали о своих "правых" пpедставлениях, основанных на опыте и
 YZ> пpактике. Ведь, насколько я понял, устроители конвента пpиглашали
 YZ> фэнов-ролевиков наравне с "книжными" фэнами.
   Pазве? Чтой-то я в явном виде таких приглашений не видел...
   Да и вообще, мое глубокое ИМХО на эту тему такое: в одну телегу впpячь не
можно козла и тpяпочную дpянь... то есть коня, и трепетную лань. Ролевики и
"книжные фэны" может быть и пеpесекаются, но присутствие КФ на ролевых конвентах
(эксперименты были) именно в качестве "книжных фэнов" выглядит весьма
искуственно. Наоборот, думаю будет ровно то же самое - pолевик на каком-нибудь
"Понтыконе" в качестве именно ролевика будет явно не в своей телеге.
   И потом, насколько я знаю, в среде "правильных фэнов" отношение к ролевикам
мягко выpажаясь прохладное. Вон, Синицым с Баем рассуждают о феодальной
структуре, дескать в Казани гостиницы - для знати, а для черни - пенки в
спортзале со спертым воздухом. Или Воху Васильева спроси, что он думает пpо
Толкиена и толкинистов...
   Ты говоришь - не снизошли, не объяснили... А что, кто-то хотел эти объяснения
услышать? Тусовка-то совсем на другую тему - ну так и нафига козе баян? Опытным
"ливерпэгэшникам" на Росконе делать было бы просто нечего по своему "профилю", а
как просто любтели фантастики, они наверное если и были, то не были так уж
заметны.

С почтением - Alexey Swiridov

---
 * Origin: Внимание! Мой адрес  /185.5 больше не существует! (2:5020/122.184)
 Msg  : 286 из 943 -285                     Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Пон 26 Фев 01 15:54
 To   : Alexey Swiridov
 Subj : Открой тайну, несчастный!
        Здравствуйте, Alexey!

    Случайно увидел, как Alexey Swiridov писал Yuri Zubakin (Суббота Февраль 24
2001, 17:10):

> [...]
 AS> черни - пенки в спортзале со спертым воздухом. Или Воху Васильева
 AS> спроси, что он думает пpо Толкиена и толкинистов...

    Не все толкинисты одинаково полезны     ;)

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Пон 26 Фев 01 07:18
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Пон 26 Фев 01 16:12
 Subj : А ну как открою? Ведь и спасибо никто не скажет...
Hi there, Tatyana!

Sunday February 25 2001 21:49, Tatyana Rumyantseva chose to gladden the heart of
Konstantin Grishin and wrote:

 TR> А зачем на коне нужны американские каскадеры?!

- Чтобы показать ролевикам, как на самом деле надо драться на мечах!  :))))

 * Origin: При помощи веревочной петли и палки! (2:5020/194.90)
 From : Yuri Zubakin                        2:5020/175.2    Пон 26 Фев 01 09:28
 To   : Alexey Swiridov                                     Пон 26 Фев 01 16:12
 Subj : Открой тайну, несчастный!
From: "Yuri Zubakin" <magnus@avtgr.chel.su>

     Здравствуйте, Alexey!

Sat Feb 24 2001 17:10, Alexey Swiridov wrote to Yuri Zubakin:

> [...]
 AS> выглядит весьма искуственно. Наоборот, думаю будет ровно то же самое -
 AS> ролевик на каком-нибудь "Понтыконе" в качестве именно ролевика будет явно

     Ммммм... Возможно, коны тебе кажутся "Понтыконами" потому, что тебя в них
что-то обижает и унижает? Я, к примеру, в равной степени спокойно отношусь к
фэновским и ролевым конам. Ролевые даже мне кажутся более энергичными и
информативными. Но езжу на первые - мне на них интересней.

 AS>    Ты говоришь - не снизошли, не объяснили... А что, кто-то хотел эти
 AS> объяснения услышать? Тусовка-то совсем на другую тему - ну так и нафига

     РПГ почти вне сферы моих интересов, но наверняка нашлись бы люди, никогда
не выбиравшиеся на ролевые коны, но с удовольствим пообщавшиеся бы с умными
собеседниками из "ролевого движения". Я, к примеру, сам было загорелся после
поездки на "Зиланткон" в 1999, но затем, пообщавшись с ролевиками, понял, что
это не мое - слишком уж ролевики привыкли самоутверждаться за счет других,
слишком уж сильны у них иерархические отношения и кастовость. В "книжном"
Фэндоме, на мой взгляд, отношения между фэнами в бОльшей степени свободные и
уважительные. Возможно, впрочем, что мне не повезло с собеседниками.

 AS> козе баян? Опытным "ливерпэгэшникам" на Росконе делать было бы просто

     Про баян ничего не скажу, не музыкант. А запрещать проводить семинары по
"ролевым играм" на конах... Ну, попробуй. Может, у тебя это получится   :)

 AS> нечего по своему "профилю", а как пpосто любтели фантастики, они навеpное
 AS> если и были, то не были так уж заметны.

     Может быть, в этом-то все и дело, амбиции не позволяют быть "не так уж
заметными"?   :)

   С уважением, Yuri

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 25 Фев 01 11:03
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 26 Фев 01 17:51
 Subj : А ну как открою? Ведь и спасибо никто не скажет...
HI, Pavel!

В субботу 24 февраля 2001 12:26, Pavel Viaznikov писал к Andrew Tupkalo:
 PV> - Надо бы диспут устроить. Байкалова, единого в трёх лицах, между
 PV> собой. Главное, мордобития не допустить...   ;)
  Ой, это будет нечто...

   Пока Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Пон 26 Фев 01 19:59
 To   : Валерий Коржов                                      Пон 26 Фев 01 23:05
 Subj : шиза
Hello Валерий!

22 Feb 01 13:07, you wrote to All:

 ВК>     Обмен разумов (на уровне нейронных сетей), скорее всего,
 ВК> невозможен, но возможно их слияние.  Если рассуждать на уровне
 ВК> нейронных сетей -- когда
 ВК> нейроны одного мозга устанавливают связи с нейронами другого (только
 ВК> нужно решить проблему отторжения тканей).
 Был такой фантастический pоман: "Шаги в бесконечность". Так вот там
рассматривались искуственные люди и соответственно искуственные нейронные  сети
(впрочем вполне биологические, выращеные). Одной из основных мыслей было  что
существует предел размера нейронной сети. При этом ссылались чуть ли не  на
труды Циалковского.

 ВК>     Первоначальные же рассуждения о возможности существования
 ВК> нейронной сети не в виде биологических нейронов скорее всего
 ВК> справедливы, поскольку модель нейронной сети более-менее известна.
 Модель да. Ее можно смоделировать на ЭВМ, но при этом быстродействие будет
через чур низким. А о моделирование таких сетей другим способом я не слышал.

Dmitriy

 Msg  : 291 из 943 +293                     Rcv Scn
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Пон 26 Фев 01 18:43
 To   : Yuri Zubakin                                        Пон 26 Фев 01 23:05
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Hello Yuri!

В понедельник, 26 февpаля 2001 07:00:53, Yuri Zubakin писал to Tatyana
Rumyantseva:

 YZ>      А что так? Или он не один из устроителей "Зиланта" и его
 YZ> воспоминания ничего не стоят?

Мне казалось, что есть некоторая разница между очевидцем, участником и
организатором. Фраза "Ю.Гагарин - очевидец первых космических полетов" тебе тоже
кажется стилистически верной?
Кстати, где ты ссылаешься на воспоминания Андрея?

Вот, например, текст с сайта Зиланткона:
Зиланткон изначально задумывался как конвент, объединяющий традиции ролевых
конов (начавшихся чуть раньше, весной 1991 года Ивановским "Глипконом",
ныне покойным) и фэновских фестивалей, символом которых в то время была
Свердловская "Аэлита" (существующая с начала 80-х годов до настоящего
времени). Мы думаем, что нам удалось задуманное, так как в отличие от очень
многих фестивалей нам удается без труда поддерживать паритет между
интересами любителей фантастической литературы, творчества Толкиена,
теоретиков и практиков ролевых игр самых различных направлений, членами
историко-реконструкторских клубов. Объединяет всех вышеперечисленных людей
любовь к "странным" альтернативным мирам и большая творческая
деятельность.

Или, цитата из статьи А.Ермолаева:
Как это начиналось? А очень просто - после поездки на ХИ-91 собрались как-то
вместе Михаил Русин (тогда студент института культуры), Андрей Ермолаев (тогда
ассистент КГУ) и Рустем Максудов (тогда аспирант), покумекали, сидя на
"сковородке" и решили - надо организовать в Казани кон для любителей
"альтернативной реальности", благо тогда такой был один на всю страну - Глипкон
в Иваново, а чтоб не путали его с Глипконом, сделать этот кон более серьезным, с
конференцией, с докладами, с обсуждением вопросов не только игр, но и
литературы.

Акцентирую - "не только игр, но и литературы", т.е. Ермолаев-то как раз помнит,
откуда появилась "фэнская" составляющая и как с ней было изначально, иначе бы
"не путали" не с Глипконом, а с Аэлитой.

 YZ>      Я второго приглашения не видел.

Естественно, откуда бы оно у тебя взялось?

 YZ> Могу предположить, что его и не было - разделение между "книжниками"
 YZ> и "ролевиками" в 1991 было не так велико, как сейчас,

Это смотря где. Именно после осенней (91-го года) игры в Казани выделилась в
отдельный клуб "Зазеркалье" секция ролевых игр, потому как ее численность уже
перешла все разумные границы, причем народ пришел отнюдь не в КЛФ "Странники",
который многим из них был и не интересен. Заметь, кстати, что в пригласиве
указаны именно два клуба-организатора.

 YZ> и большого смысла писать разные приглашения, наверно, не был.

Было, потому как приглашать фэнов на "Эльфийский Новый год" несколько странно.

> [...]
 YZ> увижу    :) Если же у тебя есть приглашение, на которое ты ссылаешься
 YZ> - приведи его, пожалуйста. А до тех пор будем считать, что прав я :)

Твое дело - если тебе не интересно, как оно было на самом деле, а важнее
формальная правота. Замечу, кстати, что Кэтрин Кинн едва ли не, единственная,
кто был на всех Зилантах. Может быть, где-то у Андрея в архивах и сохранился
полный пакет документов - не знаю.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Alexandr Molchevsky                 2:4656/7.2      Птн 23 Фев 01 00:31
 To   : Mike Piotrovich                                     Пон 26 Фев 01 23:05
 Subj : шиза
                                Привет, Mike!

Вторник Февраль 20 2001, Mike Piotrovich написал Alexandr Molchevsky следyющее:
 MP>  Вопрос в том, кто это заметит? ;)
    Да элементарно все заметят. Вот птичка летела совсем pядом а через мгновение
(тебя выключили) она yже далеко-далеко.

                                                   Всего хорошего, Alexandr.

Наyка изощpяет yм; yчение вострит память.

--- goldDEAD 3.0.1
 * Origin:  Вальс: "Hа сисопках Манчжypии" (2:4656/7.2)
 Msg  : 293 из 943 -291 +472                Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Втр 27 Фев 01 00:54
 To   : Tatyana Rumyantseva
 Subj : Открой тайну, несчастный!
        Здравствуйте, Tatyana!

    Случайно увидел, как Tatyana Rumyantseva писал Yuri Zubakin (Понедельник
Февраль 26 2001, 18:43):

 TR> Мне казалось, что есть некоторая разница между очевидцем, участником и
 TR> организатором. Фраза "Ю.Гагарин - очевидец первых космических полетов"
 TR> тебе тоже кажется стилистически верной?

    Формально - да.
    ОК - в этом вопросе мы сошлись - Ермолаеву можно доверять. Мне показалось,
что ты намекала на то, что он "здесь не стоял". Рад, что ошибся и ты этого не
имела ввиду.

 TR> Кстати, где ты ссылаешься на воспоминания Андрея?

    У меня порядка трех часов его рассказов о казанском "Страннике", истории
"Зиланткона", опыте приобщении детей к фантастике и пр. - в ноябре 1999 я его
самым наглым образом припер к стенке и пытал вопросами, попутно отсекая
всяческие многочисленные попытки доступа к его телу других участников конвента.
А потом пришел Свиридов и очень здорово пел.
    В общем, сейчас я прослушал эти записи и еще раз убедился, что прав - все
обстояло совсем не так (ОК, ОК, смягчу - не совсем так  ;) . "Аэлита" в записях
фигурирует самым решительным образом. Хочешь - верь, хочешь - не верь. И: на
"Зиланте-99" всех, кого пытал диктофоном (Вадика Казакова, Андрея Ермолаева,
Воху Васильева, Андрея Синицина, Болотника и некоторых других) я предупредил,
что эти записи носят личный характер и нигде не будут опубликованы без согласия
опрашиваемы - некоторые вопросы были весьма и весьма личного свойства. Поэтому
слова Андрея озвучить пока не могу. Опять же, хочешь - верь, хочешь - не верь. Я
же постараюсь с ним связаться и получить "добро" на кусочек, где он четко и
однозначно говорит про Альберта Зеличенка, "Аэлиту" как причину, "Хоббитские
игрища" как повод, и подготовку к первому конвенту, тогда еще не "Зиланту".

 TR> Акцентирую - "не только игр, но и литературы", т.е. Ермолаев-то как
 TR> раз помнит, откуда появилась "фэнская" составляющая и как с ней было
 TR> изначально, иначе бы "не путали" не с Глипконом, а с Аэлитой.

    В общем, если получу "добро", эти слова несколько... подкорректируются - в
интервью об этом сказано ясно и недвусмысленно  :)
    И вообще - может быть, проще Андрея выловить "в реале" и прямо, в лоб,
спросить? В присутствии "ролевиков" и "фэнов"?      :)))

 TR> Естественно, откуда бы оно у тебя взялось?

    Оттуда же, что и то, из которого цитировал - от казанцев образца 1991 года.
Которые рассылали это в том числе и по клубам, в которых обитали известные в ту
пору толкинисты. Например, в мой родной Челябинск, где жил покойный ныне С.
Кошелев.
    Ермолаев же лично обзванивал знакомых фэнов.

 TR> Твое дело - если тебе не интересно, как оно было на самом деле, а
 TR> важнее формальная правота.

    Конечно же, истина дороже   :)
    Просто так уж исторически сложилось, что я уже отошел от активной фэновской
деятельности в то время, когда "Зилант" набирал силы, поэтому он для меня во
многом "белое пятно" (не Новосибирское, конечно же). И тут, по-большому счету,
не важно, кто из нас прав - важней понять, как все было на самом деле, и почему
именно так, а не иначе.

 TR> Замечу, кстати, что Кэтрин Кинн едва ли не, единственная, кто был на
 TR> всех Зилантах. Может быть, где-то у Андрея в архивах и сохранился
 TR> полный пакет документов - не знаю.

    Ох, чувствую, придется мне опять ехать в Казань. Хотя... Может быть,
Ермолаев, как и в прошлом году, выберется на "Интерпресскон"?   :)))

                C уважением, Yuri

... Пикник в муравейнике
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 26 Фев 01 11:43
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Втр 27 Фев 01 07:31
 Subj : А ну как открою? Ведь и спасибо никто не скажет...
Как поживаете, Tatyana ?

 Воскресенье Февраль 25 2001 21:49 перехвачено сообщение:  Tatyana Rumyantseva
==> Konstantin Grishin:

 TR> А зачем на коне нужны американские каскадеры?!

    На сколько я помню "не виноватые мы, они сами приехали..." :). Показывали,
как в американских НФ и фентезийных фильмах происходит постановка боев на мачах,
саблях и т.п. :))

... Эта красота не пропадет, выйдет прекрасное чучело... (с) ВПК
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: That Side, where a Wind (2:5020/194.71)
 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Пон 26 Фев 01 22:56
 To   : All                                                 Втр 27 Фев 01 07:31
 Subj : Re: Открой тайну, несчастный!
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  Katherine Kinn to Yuri Zubakin - greetings!

> [...]
> приглашении на "Толкиеновские дни в Казани" (это самый первый "Зиланткон",
> когда название конвента еще не было придумано):

  Это приглашение. А как было оно на самом деле - у меня аж два свидетеля
есть :-) Причем один свидетель посещал оный Зиланткон с того самого 1991
года (когда кон еще не назывался Зилантом). Так что я говорю со слов
свидетеля, а если получится - раскручу по этому случаю на написание
воспоминаний о первом Зиланте. А второй  свидетель - это Татьяна Румянцева,
вот она, пишет сюда...

> [...]
привозить
> сувениры прежде всего толкиеновской тематитки). Может быть будут

  То есть усе было. Но бал, турнир, эпилог к ХИ-91 и пролог к ХИ-92 занимали
центральное место.

> [...]
мере,
> у меня спрашивали разрешение выложить его там.

  Таки знаю я это приглашение. И никакого противоречия со тем, что я
написала, не вижу. Фантастика была отдельно, толкинистика отдельно, ролевые
игры - параллельно.

 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Пон 26 Фев 01 22:56
 To   : All                                                 Втр 27 Фев 01 07:31
 Subj : Re: Открой тайну, несчастный!
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  Katherine Kinn to Tatyana Rumyantseva - greetings!

> [...]
"Странники",
> который многим из них был и не интересен. Заметь, кстати, что в пригласиве

  Именно с ХИ-91 и было. Потому что половину этой игры составляли набежавшие
на объявления одинокие толкинисты. Никогда не бывшие фэнами - к примеру,
Татьяна Привалова, она же Митрилиан, основательница Арды-на-Куличках. И уже
на ХИ-92 граница была видна четко - фэны либо "толкинулись" (КЛФ
Новокузнецка, казанское "Зазеркалье"), либо пошли играть "вообще"
(новосибирцы,  казанцы Балина (В.Хабарова)), либо перестали играть. В
дальнейшем ролевики, фэна и толкинисты разошлись еще дальше, при этом полно
народу, которые совмещают то и другое, либо все сразу. Да, в 1994 году еще
реконструкторы появились.

YZ> и большого смысла писать разные приглашения, наверно, не был.
>
> Было, потому как приглашать фэнов на "Эльфийский Новый год" несколько
странно.

  А участников ХИ как раз на него приглашали :-)

> [...]
единственная,
> кто был на всех Зилантах. Может быть, где-то у Андрея в архивах и

  Нет, я не единственная :-) Я в 91-м не была. Единственный известный мне
человек, посещавший ВСЕ Зиланты - это Ринка Авдонина. Принадлежит к редкой
породе - до сих пор играющий в РИ участник ХИ-90 :-) Автор широко известной
среди старых толкинистов-ролевиков песни "Следопыты".

 From : Валерий Коржов                      2:5020/400      Втр 27 Фев 01 00:43
 To   : All                                                 Втр 27 Фев 01 07:31
 Subj : Re: шиза
From: Валерий Коржов <oskar@osp.ru>

Dmitriy Rudakov wrote:

> [...]
> что существует предел размера нейронной сети. При этом ссылались чуть ли не

  Так я и понял, что еще в начале прошлого века было доказано, что
нейронные сети человеческого мозга невозможны.

>  ВК>     Первоначальные же рассуждения о возможности существования
>  ВК> нейронной сети не в виде биологических нейронов скорее всего
>  ВК> справедливы, поскольку модель нейронной сети более-менее известна.
>  Модель да. Ее можно смоделировать на ЭВМ, но при этом быстродействие будет
> через чур низким. А о моделирование таких сетей другим способом я не слышал.

  Почему собственно, низким?  А если кластер с 30 тыс. компов.  Благо
задачка вполне хорошо распараллеливается.
  А другим способом является создание микрух, реализующих определенные
фрагменты модели нейронной сети.  Мне кажется такие уже есть -- их,
кажется, используют в каких-то распознавалках.  Впрочем, может быть я и
ошибаюсь.

  С уважением
  Валерий Коржов
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Computerworld (2:5020/400)
 Msg  : 298 из 943                          Rcv Scn
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Втр 27 Фев 01 02:38
 To   : Yuri Zubakin                                        Втр 27 Фев 01 20:05

Во вторник, 27 февpаля 2001 00:54:35, Yuri Zubakin писал to Tatyana Rumyantseva:

 YZ>     ОК - в этом вопросе мы сошлись - Ермолаеву можно доверять. Мне
 YZ> показалось, что ты намекала на то, что он "здесь не стоял". Рад, что
 YZ> ошибся и ты этого не имела ввиду.

_Этого_ я иметь ввиду никак не могла.

> [...]
 YZ> истории "Зиланткона", опыте приобщении детей к фантастике и пр. - в
 YZ> ноябре 1999 я его самым наглым образом припер к стенке и пытал

Так то 1999-й год... К тому времени, как показывает опыт, по крайней мере,
некоторых деталей он уже не помнил. По истечению времени многое видится немного
не так. Например, в видеофильме, снятом к пятилетию Зиланткона практически не
упоминается один из его активных организаторов (едва ли не Русин - точно не
помню), причем, не по злому умыслу, а просто забыли.

> [...]
 YZ> прав - все обстояло совсем не так (ОК, ОК, смягчу - не совсем так  ;)
 YZ> . "Аэлита" в записях фигурирует самым решительным образом. Хочешь -

А Мишу Русина и Рустема Максудова ты тоже опрашивал? Видимо, Андрей рассказывал
о _своих_  мотивах, но вот в то, что идея аналога Аэлиты могла прийти в голову
Мише, извини, не верю. И, почему ты считаешь, что "непричесанной" записи, когда
что-то говорится под настроение и т.п. надо верить больше, чем статье, над
которой у Андрея было время подумать?

> [...]
 YZ> говорит про Альберта Зеличенка, "Аэлиту" как причину, "Хоббитские
 YZ> игрища" как повод, и подготовку к первому конвенту, тогда еще не

А при чем там Зеличенок?! Да, первый доклад в клубе по Толкиену делал именно он,
но что из этого может следовать?

> [...]
 YZ>     И вообще - может быть, проще Андрея выловить "в реале" и прямо, в
 YZ> лоб, спросить? В присутствии "ролевиков" и "фэнов"?      :)))

А смысл? Еще раз повторюсь - спрашивать надо еще Русина и Максудова. И
сравнивать версии.

 YZ>     Оттуда же, что и то, из которого цитировал - от казанцев образца
 YZ> 1991 года.

А кто тебя мог пригласить как ролевика? Каких именно казанцев, кроме Ермолаева
ты имеешь ввиду?

 YZ>  Которые рассылали это в том числе и по клубам, в которых
 YZ> обитали известные в ту пору толкинисты. Например, в мой родной
 YZ> Челябинск, где жил покойный ныне С. Кошелев.

По _клубам_. Адресов ролевых клубов тогда практически еще не знали, поэтому,
подразумеваются, видимо, опять же КЛФ?

 YZ>     Ермолаев же лично обзванивал знакомых фэнов.

Вот именно. А в это время Русин...

> [...]
 YZ> же). И тут, по-большому счету, не важно, кто из нас прав - важней
 YZ> понять, как все было на самом деле, и почему именно так, а не иначе.

А зачем?  Мне действительно интересно.

 YZ>     Ох, чувствую, придется мне опять ехать в Казань. Хотя... Может
 YZ> быть, Ермолаев, как и в прошлом году, выберется на "Интерпресскон"?
 YZ> :)))

Неужели со всем своим архивом?! Контейнер - однозначно! Трехтонный...

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Uliy Burkin                         2:5005/102.9    Суб 24 Фев 01 17:21
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 27 Фев 01 20:05
 Subj : Кому мышат? :)
                            Hi,  Sergey

Четверг Февраль 22 2001 13:38, Sergey Lukianenko wrote to All:

 SL>     Итак.
 SL>     Есть очаровательные мышата черной, серой и белой расцветки.
 SL>     Нужны добрые хозяева.
 SL>     Забирая двух мышат, третьего Вы получаете принудительно! :)

    Урод. Предлагай в довесок к мышам книгу с автографом. Улетят так, словно
эти мышата летучие.

Удачи

--- email: burkin@a-vip.com
 * Origin: Только тех, кто лампы трут, Аладдинами зовут (2:5005/102.9)