 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Втр 27 Фев 01 07:26
 To   : Валерий Коржов                                      Втр 27 Фев 01 20:05
 Subj : шиза
Hello Валерий!

27 Feb 01 00:43, you wrote to All:

 ВК>     Так я и понял, что еще в начале прошлого века было доказано, что
 ВК> нейронные сети человеческого мозга невозможны.
 По книге скорей предельное число нейронов, нежли их пpоисхождение. Хотя
интересно было бы почитать Циалковского в подлинике, а не ав изложение.

 ВК>     Почему собственно, низким?  А если кластер с 30 тыс. компов.
 ВК> Благо задачка вполне хорошо распараллеливается.
 Это не даст достаточного быстpодействия. Все упpется в скорость носителя.
Человек оперирует массой информации, эту информацию мало того что надо хранить,
так еще и оперативно получить к ней доступ. А вот с этим как раз будут пpоблемы.
Какая бы ни была природа кластера очень сомневаюсь что комуникация в нем хотя бы
пpиблизиться к скорости нейроных сетей.

 ВК> А другим способом
 ВК> является создание микрух, реализующих определенные фрагменты модели
 ВК> нейронной сети.  Мне кажется такие уже есть -- их, кажется, используют
 ВК> в каких-то распознавалках.  Впрочем, может быть я и ошибаюсь.
 Есть попытки даже создать "биокомпьютер". Подробностей увы не помню, да их
осообо и не было, но идея в том что вместо микросхем будет биомасса.

Dmitriy

 From : Yuri Zubakin                        2:5020/175.2    Втр 27 Фев 01 08:01
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Втр 27 Фев 01 20:05
 Subj : Открой тайну, несчастный!
From: "Yuri Zubakin" <magnus@avtgr.chel.su>

     Здравствуйте, Tatyana!

Tue Feb 27 2001 02:38, Tatyana Rumyantseva wrote to Yuri Zubakin:

 TR> Так то 1999-й год... К тому времени, как показывает опыт, по крайней
 TR> мере, некоторых деталей он уже не помнил. По истечению времени многое
 TR> видится немного не так. Например, в видеофильме, снятом к пятилетию
 TR> Зиланткона практически не упоминается один из его активных организаторов
 TR> (едва ли не Русин - точно не помню), причем, не по злому умыслу, а просто
 TR> забыли.

     Мммм... Тогда, может быть, пойдем каждый своим путем - ты к "ролевикам",
я к "фэнам"? Ведь получается, что у каждого своя история и потому смысла
что-либо доказывать друг другу нет.

     To РПГшники: да оставайтесь Вы со своим мнением и амбициями. Видимо,
ролевики и фэны действительно не две ветви одного и того же Фэндома, как я
всегда ошибочно полагал, а вообще не имеют ничего общего друг с другом и
никогда не имели, а потому точек соприкосновения в прошлом искать
бессмысленно. Убедили   :)
     При встрече скажу Байкалову, что он был неправ, что осмелился
организовывать семинар "ролевиков" на Росконе. И вообще фэнам нужно ездить на
конвенты с молотками и бить ими по голове всех, кто заикнется про "ролевое
движение", приговаривая: "Езжай к LiveRPG'шникам, они тебя научат!".
     В общем, в очередной раз пожав плечами, предоставляю право "ролевикам"
придумывать себе историю по своему усмотрению   :)

 TR> Неужели со всем своим архивом?! Контейнер - однозначно! Трехтонный...

     Нет, меньше - "ролевые" материалы берите с него сами, я к ним теперь,
похоже, равнодушен навсегда   :)))

   С уважением, Yuri

 Msg  : 302 из 943                          Rcv Scn
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Втр 27 Фев 01 09:55
 To   : Yuri Zubakin                                        Втр 27 Фев 01 20:05
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Hello Yuri!

Во вторник, 27 февpаля 2001 08:01:46, Yuri Zubakin писал to Tatyana Rumyantseva:

 YZ>      Мммм... Тогда, может быть, пойдем каждый своим путем - ты к
 YZ> "ролевикам", я к "фэнам"? Ведь получается, что у каждого своя история
 YZ> и потому смысла что-либо доказывать друг другу нет.

Нет, у каждого своя версия истории - так вернее. И новые факты и мнения
участников и очевидцев, как мне казалось, было бы полезно узнать тем и тем.

 YZ>      To РПГшники: да оставайтесь Вы со своим мнением и амбициями.

При чем тут амбиции?

(пожимая плечами): Судьба у меня такая, в ролевушных эхах про значение КЛФ для
РИ-движения рассказывать, а в "книжных" - про РПГ. И, почему-то, нетерпимости
именно по этому вопросу всегда больше в книжных. С чего бы это?

> [...]
 YZ> общего друг с другом и никогда не имели, а потому точек
 YZ> соприкосновения в прошлом искать бессмысленно. Убедили   :)

Но и это неверно. Примерно года полтора назад в процессе длинной дискуссии в
ролевой эхе (кстати, как мне помнится, ты там присутствовал, по крайней мере, в
начале) пришли к некоему выводу, который тогда никем оспорен не был:
"КЛФ является родоначальником ролевого сообщества как единого объекта, но не
является родоначальником ролевого сообщества как множества составляющих".

В Казани, как я уже упоминала, в начале 90-х все это было переплетено очень
сильно, да и КЛФ, в отличие от массы других, жив до сих пор.

Был бы в Казани Зиланткон без КЛФ? Не факт. Был бы в Казани Зиланткон без
ролевиков - тоже не факт. В то же время, для председателя Оргкомитета фэнская
составляющая важнее, чем для большинства участников.

> [...]
 YZ> ездить на конвенты с молотками и бить ими по голове всех, кто
 YZ> заикнется про "ролевое движение", приговаривая: "Езжай к

Я тебя не понимаю. Если тебе действительно интересно знать, как оно было на
самом деле и интересуют разные точки зрения, а не только те, что удобно
вписываются в твою теорию, то откуда тогда такие эмоции? Ни у кого нет монополии
ни на фэнскую ни на ролевушную составляющую, поэтому предъявлять какие-то
претензии - глупо. Поверь, меня бы не меньше заинтересовал факт, скажем,
целевого приглашения рок-музыкантов на Грушинку, хотя к самодеятельной песне я
имела отношение только в качестве слушателя и даже в КСП ни разу не состояла.

 YZ>      В общем, в очередной раз пожав плечами, предоставляю право
 YZ> "ролевикам" придумывать себе историю по своему усмотрению   :)

Знаешь, по отношению к участникам событий такое звучит, по крайней мере,
странно. У меня есть сильное подозрение, что все-таки историю Зиланта я знаю
куда лучше тебя.

 YZ>      Нет, меньше - "ролевые" материалы берите с него сами, я к ним
 YZ> теперь, похоже, равнодушен навсегда   :)))

А ты думаешь, у него меньше фэнских? Более того, ты уверен, что они
отсортированны?!

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Alexander Isaenko                   2:4635/18.13    Суб 03 Фев 01 13:38
 To   : all                                                 Втр 27 Фев 01 20:05
 Subj : В.Головачев
Приветик all! Пишет тебе Alexander Isaenko.

   Не подскажет ли всезнающий all. Есть у В.Головачева такие циклы, как
"Запpещенная реальность", "Смутное вpемя", "Катарсис".
   Так вот большая просьба к ALL если у кого есть что-то из этих циклов в
эл.виде поделитесь плиз. Заранее спасибо откликнувшимся !

With best regards, Sasha
---
 * Origin: Больно ?! Зато - бесплатно!!! (2:4635/18.13)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Втр 27 Фев 01 14:35
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 27 Фев 01 20:05
 Subj : Re: Открой тайну, несчастный!
Привет тебе Konstantin!

   Здесь начертал Konstantin Grishin послание к Katherine Kinn
    и было это [24 Feb 01 at 00:03]

 KK> Еще есть такой вопрос - а нафига на фантастическом конвенте ролевики?
 KK> Проблемы и методики ролевых игр обсуждаются на других конах (Зилант,
 KK> например, или Сибкон),
KG>     А что, Зилант уже _официально_ перестал быть конфентом фантастики и
KG> теперь чиста ролевой? :)
Практически да. На последних Зилантах все больше ролевиков, и все
меньше фэнов.

До встречи, Konstantin!
                                                   darkin@comint.net
  Даркин, охотник на менестрелей.                  darkin@torba.com
---
 * Origin: Щелчок диктофона, как выстрел в упор...(с)Лин (2:4641/71.33)
 From : Yuri Zubakin                        2:5020/175.2    Втр 27 Фев 01 12:48
From: "Yuri Zubakin" <magnus@avtgr.chel.su>

     Здравствуйте, Tatyana!

Tue Feb 27 2001 09:55, Tatyana Rumyantseva wrote to Yuri Zubakin:

 TR> Нет, у каждого своя версия истории - так вернее. И новые факты и мнения
 TR> участников и очевидцев, как мне казалось, было бы полезно узнать тем и
 TR> тем.

      Да, конечно. Тогда такое предложение - я буду прорабатывать фэновскую
часть, а ты (или кто-нибудь другой от ролевиков)- ролевую. Потом посмотрим,
что получится. Вообще же у меня складывается впечатление, что в Казани и
ролевики, и фэны в своих воспоминаниях несколько... пристрастны.

 TR> При чем тут амбиции?

     Разве фэны говорили про семинар "ролевых игр" на Росконе "А нафига?"
     Фэновская сторона отнеслась к нему спокойно - прошел и прошел, даже
кому-то наверняка понравился. И разве фэны возмущаются, когда ролевики
используют в своей работе что-то фэновское, например, организуют игры по
киберпанку или книгам Стругацких? Используют - да на здоровье. А вот когда
Байкалов организовал ролевой семинар, от "ролевиков" сразу же пошли вопросы "А
нафига?"
     У меня сложилось впечатление, что в случае Роскона ролевики приревновали
Фэндом к своей "вотчине" и принялись доказывать, что Байкалов не должен был
устраивать семинар, бо не его ума это дело.
     Поправь меня, если я не прав.

> [...]
 TR> КЛФ для РИ-движения рассказывать, а в "книжных" - про РПГ. И, почему-то,
 TR> нетерпимости именно по этому вопросу всегда больше в книжных. С чего бы

     У меня совершенно противоположные наблюдения - "ролевики" более
нетерпимы. В чем-то Буркин прав: "Пьяный хоббит сказал мне: "Писатели - это
отстой".

 TR> Но и это неверно. Примерно года полтора назад в процессе длинной
 TR> дискуссии в ролевой эхе (кстати, как мне помнится, ты там присутствовал,
 TR> по крайней мере, в начале)

     А я и сейчас там. Правда, давно не пишу.

> [...]
 TR> ____ "КЛФ является родоначальником ролевого сообщества как единого
 TR> объекта, но не является родоначальником ролевого сообщества как множества

    Но зато сколько до этого Фауст возмущался...

 TR> Я тебя не понимаю. Если тебе действительно интересно знать, как оно было
 TR> на самом деле и интересуют разные точки зрения, а не только те, что
 TR> удобно вписываются в твою теорию, то откуда тогда такие эмоции?

     Это не эмоции. Это называется "махнуть на все рукой".

     А разве я тебе ничего не писал про "белое пятно"?   :)

 TR> А ты думаешь, у него меньше фэнских?

     Нет, три тонны я не возьму - иногда ведь и просто спать нужно. К тому же
у меня на очереди много всякого-разного - от текущей библиографии региональной
фантастики до оцифровки старых материалов. К примеру, скоро из Уфы привезут
большой фотоархив. А реально "сухого остатка" фэновских бумаг (писем, газетных
статей, листовок, фотографий и пр.) у Андрея Ермолаева должно быть не больше
30 кг - сужу по своему опыту работы с подобными архивами. Полтора - два года
обработки, если материалы оригинальные.
     Вес книг/журналов/фэнзинов я не учитываю.

 TR> Более того, ты уверен, что они отсортированны?!

     Лишь бы были - я разбирал и неотсортированные материалы. Hеоднократно.
Хуже будет, если у Ермолаева ничего не сохранилось.

   С уважением, Yuri

 Msg  : 306 из 943                          Rcv Scn
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Втр 27 Фев 01 16:02
 To   : Yuri Zubakin                                        Втр 27 Фев 01 20:05
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Hello honorable Yuri!

27 февраля 2001 года в 12:48 Yuri Zubakin писал к Tatyana Rumyantseva:

> [...]
 YZ> приревновали Фэндом к своей "вотчине" и принялись доказывать, что
 YZ> Байкалов не должен был устраивать семинар, бо не его ума это дело.

Самое смешное, что Байкалов ролевого семинара не устраивал. Он
сделал то, что должен был сделать - отвел для этого семинара
место и время, а организацию его оставил ролевикам.
Тем ролевикам, которые пожелали на это откликнуться.

Чего еще можно требовать от организатора конвента?

Самое сменшное, что Кэтрин в своем изначальном письме сгоряча
напутала - заявила, что ее, в отличие от Переслегина, никто не приглашал.
Тут она грешит против истины - ее приглашали. Точно так же, как и
Переслегина - на общих основаниях. То есть ее аргумент оказался
ей же во вред.

Единственное лыко, которое можно поставить в строку Байкалову - это
то, что он рекламировал Роскон недостаточно широко. В ролевых эхах о
конвенте тоже стоило проорать погромче: чем шире реклама, тем лучше.

 YZ>      У меня совершенно противоположные наблюдения - "ролевики" более
 YZ> нетерпимы. В чем-то Буркин прав: "Пьяный хоббит сказал мне: "Писатели
 YZ> - это отстой".

Магнус, ты невнимательно прочел вышеотквоченное. С формальной
точки зрения Татьяна совершенно права.

Пусть по нетерпимости ролевики оставили писателей далеко за флагом
(факт), но высказывают-то они ее в _книжных_ эхах!
В ролевых эхах незачем - писатели туда не ходят. И, как следствие,
там-то уровень нетерпимости невысок :)

С уважением, Oleg                           27 февраля 2001 года

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 27 Фев 01 12:04
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Втр 27 Фев 01 21:31
 Subj : А ну как открою? Ведь и спасибо никто не скажет...
Как поживаете, Tatyana ?

 Воскресенье Февраль 25 2001 21:49 перехвачено сообщение:  Tatyana Rumyantseva
==> Konstantin Grishin:

 TR> А зачем на коне нужны американские каскадеры?!

    А почему бы им не быть? Они приехали. Сами. Оплатили перелет, проживание и
т.д. Вовсе не почетные гости, просто американские фэны решившие побывать на
русском конвенте и для развлечения публики помахать мечами. Интересно им было,
вот и все! Неужели кто-то считает, что надо было их гнать взашей?

to All:  И эти люди обвиняют фэнов в снобизме и стремлении изолироваться от
ролевиков? :)
    Пока картина выглядит прямо наоборот.

    C уважением, Sergey Lukianenko.
    [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 Msg  : 308 из 943                          Rcv Scn
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 27 Фев 01 11:58
 To   : Yuri Zubakin                                        Втр 27 Фев 01 21:31
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Как поживаете, Yuri ?

 Вторник Февраль 27 2001 08:01 перехвачено сообщение:  Yuri Zubakin ==> Tatyana
Rumyantseva:

> [...]
 YZ> общего друг с другом и никогда не имели, а потому точек
 YZ> соприкосновения в прошлом искать бессмысленно. Убедили   :)

    Вообще странное дело - со стороны ролевиков часто звучали обвинения фэнов в
снобизме и изолированности. И конвенты у нас дорогие, и общаемся мы не на те
темы, и на пенках спать не желаем... Я даже готов был в чем-то признать правоту
этих обвинений. :)
    И вдруг такой сюр. _Ролевики_ возмущаются тем, что на _фэновском_ конвенте
был семинар ролевиков. Нет бы порадоваться "ага, мы и у вас представлены, наше
дело правое!"
    Если соотнести с тем отношением, что проявляют к гостям на "Зилантконе" -
картина получается достаточно показательная. Уединиться, закрыться в своей
скорлупе пытаемся вовсе не мы. Надеюсь, что дело не дойдет до репрессий по
отношению к тем ролевикам, что все-таки приехали на "Роскон". :(

    C уважением, Sergey Lukianenko.
    [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 Msg  : 309 из 943                          Rcv Scn
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 27 Фев 01 17:47
 To   : Yuri Zubakin                                        Втр 27 Фев 01 23:33
> [...]

 YZ> общего друг с другом и никогда не имели, а потому точек
 YZ> соприкосновения в прошлом искать бессмысленно. Убедили   :)

    Юра, во время оно мне рассказывали о учебнике "новой украинской истории", в
котором на полном серьезе утверждается, что помимо общеизвестных
древнеславянских племен было еще одно - "укры", от которых и пошли украинцы...
:)
    Вот примерно так обстоит дело и с ролевиками :)))

 YZ>      При встрече скажу Байкалову, что он был неправ, что осмелился
 YZ> организовывать семинар "ролевиков" на Росконе.

    Ага. А также презентацию книжной РПГ и игры по ней :)).
    Мне рассказывали душераздирающую историю, как собравшиеся игроки (сидевшие
примерно с послеобеда) в районе второго часа ночи умоляли родителей не забирать
ребенка спать, потому что это единственный маг в партии и тогда расходиться
прижедтся всем... :)))

 YZ>      Нет, меньше - "ролевые" материалы берите с него сами, я к ним
 YZ> теперь, похоже, равнодушен навсегда   :)))

    Юра, это ты зря. Исторические свидетельства надо по возмождности подбирать
под себя...
    А то следующим этапом "новой ролевой истории" будет повествование о том, как
ролевики породили НФ фэндом... :))

... Ну, как там у нас в Африке?(с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: The Right Hand of Light (2:5020/194.71)
 Msg  : 310 из 943                          Rcv Scn
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 27 Фев 01 17:54
 To   : Yuri Zubakin                                        Втр 27 Фев 01 23:33
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Как поживаете, Yuri ?

 Вторник Февраль 27 2001 12:48 перехвачено сообщение:  Yuri Zubakin ==> Tatyana
Rumyantseva:

> [...]
 YZ> приревновали Фэндом к своей "вотчине" и принялись доказывать, что
 YZ> Байкалов не должен был устраивать семинар, бо не его ума это дело.

    Я тебя поправлю  в одном моменте - устроителем семинаров явлеятся не Дима
Байкалов как личность (причем я не уверен, что ролевой семинар - дело рук имено
Бая), а оргкомитет РосКона.

... Заходите к нам на огонек...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Детей - жалко. Хотя и сволочи. (2:5020/194.71)
 From : Antoniouk Sergio                    2:5020/400      Втр 27 Фев 01 20:46
 To   : All                                                 Срд 28 Фев 01 00:36
 Subj : Re: шиза
From: Antoniouk Sergio <atos@protec.kiev.ua>

Приветствую!

> [...]
> будут пpоблемы. Какая бы ни была природа кластера очень сомневаюсь что
> комуникация в нем хотя бы пpиблизиться к скорости нейроных сетей.

Критикуя компьютерный кластер ты подходишь к нейронной сети именно с
точки зрения этого кластера. Раз нейронная сеть работает быстро значит
коммуникации в ней быстры?
Да не так это.
Нейрон - весьма тормознутая вещь (200 герц - предел), сигнал по аксону
ползет медленно, через синаптическую щель тоже не ах как быстро передать
что-то можно. Если сделать современный процессор из транзисторов
способных
переключатся лишь 200 раз в секунду...
Hейронная сеть - это штуковина состоящая из медленных составляющих, с
медленными каналами передачи данных, но при этом жутко быстро
работающая.
Массовый параллелизм, однако...

Пока!
 Msg  : 312 из 943 +314                     Rcv Scn
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Втр 27 Фев 01 20:57
 To   : Yuri Zubakin                                        Срд 28 Фев 01 00:36
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Hi Yuri!

Во вторник, 27 февpаля 2001 12:48:07, Yuri Zubakin писал to Tatyana Rumyantseva:

 YZ> И разве фэны возмущаются, когда ролевики используют в своей работе
 YZ> что-то фэновское, например, организуют игры по киберпанку или книгам
 YZ> Стругацких?

Что фэновское, по-твоему, используется в организации игры по киберпанку, книгам
Стругацких, или любому другому общедоступному источнику?

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: От информатизации общества - к его киборгизации! (2:5030/301)
 Msg  : 313 из 943 +315                     Rcv Scn
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 27 Фев 01 23:16
 To   : Yuri Zubakin                                        Срд 28 Фев 01 00:36
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Hello, Yuri!

  27 Feb 2001. Yuri Zubakin -> Tatyana Rumyantseva

> [...]
 YZ> "ролевикам", я к "фэнам"? Ведь получается, что у каждого своя
 YZ> истоpия и потому смысла что-либо доказывать друг другу нет.

   Забавный у вас разговор получился.
   Фэны(Ф): А что это ролевики Роскон пpоигноpиpовали?
   Ролевики(Р): А что нам там делать? Это ваша тусовка, организована людьми не
раз и не два вполне определенно заявлявшими о своем отсутствии интереса
(минимум) или легком презрении (максимум) к ролевому движению. У нас свои
тусовки. Зилант, там...
   Ф: Пардон, Зилант - это первоначально не pолевая тусовка.
   Р: Здpасьте. Всю жизнь с 91-го он таким был, большинство участников,
большинство меpоприятий...
   Ф: Нет, вот у меня и документы есть.
   Р: Документы и у нас есть.

 YZ>      To РПГшники: да оставайтесь Вы со своим мнением и амбициями.

   Hу... вначале все же были амбиции другой стороны. Со стоpоны ролевиков имеет
место скорее констатация факта.

> [...]
 YZ> LiveRPG'шникам, они тебя научат!".      В общем, в очередной раз
 YZ> пожав плечами, пpедоставляю право "ролевикам" придумывать себе

   Hечестно. Ты ничего и никому не доказал, но пpи этом считаешь, что историю
придумывает дpугая стоpона. Насколько я понимаю, ты опрашивал отнюдь не всех
оpганизатоpов Зиланта?

 YZ>      Нет, меньше - "ролевые" материалы берите с него сами, я к ним
 YZ> теперь, похоже, равнодушен навсегда   :)))

   Хорошо бы. Почему-то всякий pаз, когда "фэн" обращает свой снисходительный
взгляд свысока (почему-то всегда, исключительно свысока) на ролевиков - итог
какой-то смурной получается.
   А которые фэны не свысока глядят - они совсем как люди, и разговор вполне
людской выходит.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
 Msg  : 314 из 943 -312                     Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Срд 28 Фев 01 01:35
 To   : Vadim Rumyantsev
 Subj : Открой тайну, несчастный!
        Здравствуйте, Vadim!

    Случайно увидел, как Vadim Rumyantsev писал Yuri Zubakin (Вторник Февраль 27
2001, 20:57):

 VR> Что фэновское, по-твоему, используется в организации игры по
 VR> киберпанку, книгам Стругацких, или любому другому общедоступному
 VR> источнику?

    Например, в подготовке игры по Стругацким были использованы в том числе и
наработки В. Борисова - насколько помню по ФИДОшной переписки, он их даже
консультировал по каким-то вопросам - постил в эху материалы. И, насколько
помню, это были не "общедоступные" материалы, а скорее уж "люденовские". Да
Владимир Иванович сам здесь присутствует, если что - поправит меня.

                C уважением, Yuri

... Иркмаан, глупый твой Микки-Маус есть! (с) Б.Лонгиер
 Msg  : 315 из 943 -313                     Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Срд 28 Фев 01 01:35
 To   : Farit Akhmedjanov
 Subj : Открой тайну, несчастный!
        Здравствуйте, Farit!

    Случайно увидел, как Farit Akhmedjanov писал Yuri Zubakin (Вторник Февраль
27 2001, 23:16):

 FA>    Нечестно. Ты ничего и никому не доказал, но при этом считаешь, что
 FA> историю придумывает дpугая стоpона.

    А я и не доказываю никому ничего, если считаю, что ясно выразился. И никогда
особенно не упираюсь - времени жалко. В сутках всего 24 часа, а спать хотя бы по
три часа нужно.

 FA> Насколько я понимаю, ты опрашивал отнюдь не всех оpганизатоpов
 FA> Зиланта?

    Нет, не всех. Кто может - пусть сделает больше. Hе хочешь этим заняться?

 FA>    Хорошо бы.

    Ага, свое время бы сберег. Но ведь все равно где-нибудь попадется что-нибудь
"ролевое", что нужно будет обработать. Сейчас разглядываю фотографии "Аэлиты-91"
и размышляю: а может, не нужно идентифицировать запечатленных на них ролевиков?
С другой стороны - это снимки покойного друга... Послать, что ли, труд и память
о хорошем человеке куда подальше?..
    Так ведь никогда же не пошлю. Буду разыскивать фамилии людей, с которыми
даже никогда не пересекался.

 FA> Почему-то всякий раз, когда "фэн" обращает свой снисходительный
 FA> взгляд свысока (почему-то всегда, исключительно свысока)

    Фиг тебе, на твое "исключительно свысока". Большой и толстый. Потому что.

 FA> на ролевиков - итог какой-то смурной получается.

    Могу предположить, что зачастую это ответная реакция на "ролевое" чванство.
Никогда с таким не сталкивался?

 FA>    А которые фэны не свысока глядят - они совсем как люди, и pазговоp
 FA> вполне людской выходит.

    Да и среди ролевики есть приятные и душевные люди, с которыми поговорить
интересно. Именно люди, а не "совсем как люди".

                C уважением, Yuri

... Ой, вы ручки мои шаловливые... (с) Ф.Крюгер
 Msg  : 316 из 943 +323                     Rcv Scn
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Срд 28 Фев 01 00:29
 To   : Yuri Zubakin                                        Срд 28 Фев 01 05:40
> [...]

 YZ> Потом посмотрим, что получится. Вообще же у меня складывается
 YZ> впечатление, что в Казани и ролевики, и фэны в своих воспоминаниях

А что тебе, собственно, хотелось бы узнать? Я, в некотором роде, от
организаторов :), а не ролевиков или фэнов. А мои пристратия, как мне кажется,
зависят от того, кому именно я рассказываю - пытаюсь объяснить, что "другие"
тоже, в общем-то не просто мимо проходили.

Кстати вспомнилась цитата из Гуго Штейнгауза:"Есть вопросы, которые могут
разделить людей на две партии идиотов" :).

 YZ>      Разве фэны говорили про семинар "ролевых игр" на Росконе "А
 YZ> нафига?"

Я уже объясняла - ролевики, в эхах, по крайней мере, никогда не говорили про
фэнов вообще, что они менее, скажем так, осмысленны. В отличие от (см.,
например, мою цитату из "Человека с мечом"). И Байкалова в частности. Поэтому
наличие на коне именно ролевой (а не филателистической, велосипедной и т.п.)
секции удивляет. Кстати, если бы среди организаторов были, например, Борисов,
Казаков и т.д., то никто бы и вопросов задавать не стал.

> [...]
 YZ> ролевики используют в своей работе что-то фэновское, например,
 YZ> организуют игры по киберпанку или книгам Стругацких?  Используют - да

Да. По словам Ермолаева тот же Байкалов по телефону долго возмущался, когда
узнал, что ролевики, видишь ли, по "Игре в бисер" игрушку сделали... Это из
того, что я точно помню.

> [...]
 YZ> принялись доказывать, что Байкалов не должен был устраивать семинар,
 YZ> бо не его ума это дело. Поправь меня, если я не прав.

Я не могу говорить за всех - мне действительно любопытно. Что же до ревности, то
именно я в ролевушной эхе рассказала про Роскон (просто к слову пришлось), а
потом всем заинтересованным лицам урлы высылала, по-моему, кому-то "безинетному"
даже текст приглашения. Т.ч., по-моему - не прав.

 YZ>      У меня совершенно противоположные наблюдения - "ролевики" более
 YZ> нетерпимы. В чем-то Буркин прав: "Пьяный хоббит сказал мне: "Писатели
 YZ> - это отстой".

Я про настроение в эхах. А на коне... Анекдот про Колобаева знаешь? :)

 YZ>     Но зато сколько до этого Фауст возмущался...

За промежуточные возмущения Фауста я никоим образом не отвечаю :), а
окончательный вывод он и сформулировал.

 YZ>      Нет, три тонны я не возьму - иногда ведь и просто спать нужно.

А, думаешь, он отдаст? :)

> [...]
 YZ> сужу по своему опыту работы с подобными архивами. Полтора - два года
 YZ> обработки, если материалы оригинальные. Вес книг/журналов/фэнзинов я

А журналы с протоколами заседаний за много лет?

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Срд 28 Фев 01 00:24
 To   : Oleg Pol                                            Срд 28 Фев 01 05:40
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Hello Oleg!

Во вторник, 27 февpаля 2001 16:02:02, Oleg Pol писал to Yuri Zubakin:

> [...]

 OP> (факт), но высказывают-то они ее в _книжных_ эхах!
 OP> В ролевых эхах незачем - писатели туда не ходят. И, как следствие,

Во-первых, ходят :). Например, Лукьяненко, однажды, в ru.rpg появлялся, и,
по-моему, отнеслись к нему там вполне нормально. А чем Свиридов не писатель?

Во-вторых, акцентирую, я говорила, в т.ч. и об отношении к моим высказываниям, о
роли фэнов в зарождении ролевого движения в частности. Так вот, оспаривались
только мои какие-то теории и выводы, но не интеллектуальная, управленческая и
т.п. состоятельность фэнов в целом.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Срд 28 Фев 01 00:26
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 28 Фев 01 05:40
 Subj : А ну как открою? Ведь и спасибо никто не скажет...
Hello Sergey!

Во вторник, 27 февpаля 2001 12:04:08, Sergey Lukianenko писал to Tatyana
Rumyantseva:

> [...]
 SL> решившие побывать на русском конвенте и для развлечения публики
 SL> помахать мечами. Интересно им было, вот и все! Неужели кто-то считает,

Нет, не считает. Просто интересно. Если бы было сказанно, что это фэны, которые
"по совместительству" еще и каскадеры и им захотелось "себя показать" - не
спрашивала бы. И если бы это были фокусники, балерины и т.п. точно так же бы
удивилась (не зная про их фэнство).

 SL> to All:  И эти люди обвиняют фэнов в снобизме и стремлении
 SL> изолироваться от ролевиков? :)
 SL>     Пока картина выглядит прямо наоборот.

Hет. Все просто - привыкли ролевики, что их фэны за, э-э-э, носителей разума не
считают, после статей типа "Человек с мечом", например:

Что же в этом стpашного? - спросите вы. Играют pебята, нy и ладно...

Страшного ничего нет. А вот поводов для смеха - пpедостаточно. В последнее вpемя
ролевики стали считать себя "наследниками фэндома". Честно говоpя, поначалy эти
фразы рождали добpyю yлыбкy. Ведь не спорим же мы с младшим братом, искренне
доказывающим, что в первом классе yчиться сложнее, чем в yнивеpситете...

Ролевизм - явление yже третьего поpядка. В качестве опоры он нyждается в книгах
(причем книгах строго определенного типа...) Ролевизм не способен к твоpчествy
по определению - он предназначен лишь для "доигpывания", "домысливания". Многих
это yстpаивает. Они даже готовы, презрев логикy, кpичать: "ролевизм первичен, и
не зависит от литеpатypы!" Они словно не понимают, что обречены вечно играть в
чyжие фантазии, выстyпать в роли детей, которые цветными карандашими
раскрашивают чеpно-белые гравюры, искренне полагая, что так оно бyдет лyчше,
яpче... что они становятся равными хyдожникy.

вот и удивляются, как это их "в приличный дом пригласили". Немного утрированно,
разумеется, но где-то так.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Втр 27 Фев 01 22:32

Во вторник, 27 февpаля 2001 11:58:34, Sergey Lukianenko писал to Yuri Zubakin:

 SL>     И вдруг такой сюр. _Ролевики_ возмущаются тем, что на _фэновском_

Где возмущение? Кто возмущался? Интересно просто, что случилось-то?

 SL> что дело не дойдет до репрессий по отношению к тем ролевикам, что
 SL> все-таки приехали на "Роскон". :(

:)) - это шутка такая?

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 27 Фев 01 09:15
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Срд 28 Фев 01 05:40
 Subj : шиза
HI, Dmitriy!

В понедельник 26 февраля 2001 19:59, Dmitriy Rudakov писал к Валерий Коржов:
 DR> основных мыслей было  что существует предел размера нейронной сети.
 DR> При этом ссылались чуть ли не  на труды Циалковского.
  <Саpказм>Циалка -- это цветок такой, вроде фиалки, да?</Саpказм>

 DR>  Модель да. Ее можно смоделировать на ЭВМ, но при этом быстpодействие
 DR> будет через чур низким. А о моделирование таких сетей другим способом
 DR> я не слышал.
  Перцептроны Розенблюта: что это такое, как не нейронные сети?

   Пока Dmitriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
 From : vadim chikov                        2:5020/400      Срд 28 Фев 01 01:36
 To   : All                                                 Срд 28 Фев 01 05:40
 Subj : Re: Открой тайну, несчастный!
From: "vadim chikov" <chykov@dol.ru>

"Alexey Swiridov" <Alexey.Swiridov@p184.f122.n5020.z2.fidonet.org> wrote in
message news:2843924658@p184.f122.n5020.z2.ftn...
> [...]
>
>  YZ>     В LiveRPG и вообще в RPG я разбираюсь очень приблизительно -
>  YZ> увы, это не мое. Но меня, пpизнаться, весьма озадачило, почему эти
>  YZ> самые опытные LiveRPG'шники не снизошли приехать на Роскон и не
>  YZ> рассказали о своих "правых" пpедставлениях, основанных на опыте и
>  YZ> пpактике. Ведь, насколько я понял, устроители конвента пpиглашали
>  YZ> фэнов-ролевиков наравне с "книжными" фэнами.
>    Pазве? Чтой-то я в явном виде таких приглашений не видел...
>  AS>  Да и вообще, мое глубокое ИМХО на эту тему такое: в одну телегу
Ролевики и
>  AS>  И потом, насколько я знаю, в среде "правильных фэнов" отношение к
ролевикам
Хочу поправить Лешу. Синицин и Байкалов говорили о гостинице несколько в
ином ключе-
просто мы просили помочь нам жить в тех условиях в которых мы привыкли жить,
вот и все, хотя бы по соображениям санитарии.
>  AS>  Ты говоришь - не снизошли, не объяснили... А что, кто-то хотел эти
Думаю, что цель приезда на конвент не быть заметным , а несколько другая,
все остальное к терапевту.
Со стороны людей было желание- оргкомитет предоставил время и помещение, так
было и будет.

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 28 Фев 01 01:28
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 28 Фев 01 05:40
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Hello honorable Farit!

27 февраля 2001 года в 23:16 Farit Akhmedjanov писал к Yuri Zubakin:

 FA>    Забавный у вас разговор получился.
 FA>    Фэны(Ф): А что это ролевики Роскон пpоигноpиpовали?

Фарит, прости - но где поднимался такой вопрос? Возможно, я что-то
пропустил, но первым увиденным мной письмом было сердитое послание
Кэтрин Кин.

 FA>    Hу... вначале все же были амбиции другой стоpоны.

И где они были? Давнее обсуждение Зиланткона к нынешнему спору
отношение вряд ли имеет; но где еще?

 FA>    А которые фэны не свысока глядят - они совсем как люди, и pазговоp
 FA> вполне людской выходит.

Это да. Разумеется, равно относится к обеим сторонам :)

С уважением, Oleg                           28 февраля 2001 года

 Msg  : 323 из 943 -316                     Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Срд 28 Фев 01 07:22
 To   : Tatyana Rumyantseva
 Subj : Открой тайну, несчастный!
        Здравствуйте, Tatyana!

    Случайно увидел, как Tatyana Rumyantseva писал Yuri Zubakin (Среда Февраль
28 2001, 00:29):

> [...]
 TR> кажется, зависят от того, кому именно я рассказываю - пытаюсь
 TR> объяснить, что "другие" тоже, в общем-то не просто мимо проходили.

    А ты напиши, как тебе все помнится. Если найдешь текст второго приглашения -
замечательно. Тексты докладов "Зиланта-91" - еще лучше. Аудио- видеозаписи,
воспоминания людей непосредственно после конвента, в 1991 году - прекрасно.
Фотографии. Публикации в прессе - от газет до фэнзинов.

> [...]
 TR> филателистической, велосипедной и т.п.) секции удивляет. Кстати, если
 TR> бы среди организаторов были, например, Борисов, Казаков и т.д., то

    Но Борисова или Казакова среди организаторов не было, а участников
Переслегина и Ульдора Катерина решительным образом опустила до уровня
"неролевиков". И вопрос прозвучал однозначно: "А нафига?"

 TR> Да. По словам Ермолаева тот же Байкалов по телефону долго возмущался,
 TR> когда узнал, что ролевики, видишь ли, по "Игре в бисер" игрушку
 TR> сделали... Это из того, что я точно помню.

    Гм. Не знал. И если бы еще все фэны понимали, что "Игра в Бисер" - это
фантастика.

 TR> Я не могу говорить за всех - мне действительно любопытно. Что же до
 TR> ревности, то именно я в ролевушной эхе рассказала про Роскон (просто к
 TR> слову пришлось),

    Я помню, ты еще в первых строках про катание на лошадях и проживание в
пансионате упоминула.

 TR> а потом всем заинтересованным лицам урлы высылала, по-моему, кому-то
 TR> "безинетному" даже текст приглашения. Т.ч., по-моему - не прав.

    Прав. Было от ролевиков "А нафига козе баян" и пр.? Было.

 TR> Я про настроение в эхах. А на коне... Анекдот про Колобаева знаешь? :)

    Знаю - бывает, это всплывает у ролевиков. Но в "книжном" Фэндоме я этого
анекдота не встречал лет уж пять. Может быть, больше. И вообще Колобаев с
претензией на место "фэна номер ..."  и идеей реорганизации Фэндома (тогда еще
не разделенного на ролевиков-книжников) из этого самого Фэндома давно испарился.

 TR> За промежуточные возмущения Фауста я никоим образом не отвечаю :), а
 TR> окончательный вывод он и сформулировал.

    Благодаря тебе и вашим мыльным баталиям. Вот за это - спасибо. А то сколько
в нем желчи и нетерпения было в самом начале... Ладно, проехали. Фаусту -
фаустово.

 TR> А, думаешь, он отдаст? :)

    Фэн не может не делиться своими знаниями о фантастике, иначе он не фэн, а
урод, гребущий все под свою задницу. Рассказали мне на днях про одного
известного булычиста (не Манакова), который в Ленинке повыдирал для своей
маниакальной коллекции газеты с материалами о Булычеве и его рассказами. Эти
газеты, как мне сказали, были в Ленинке в единственном экземпляре. Так вот этот
товарищ - не фэн по определению, он не делится, а, наоборот, только хапает и
тащит под себя. Встречу его на конвенте - по шее надаю за газеты.
    К тому же, я возвращаю материалы, которые мне дают на оцифровку - газеты,
негативы, письма и пр.

 TR> А журналы с протоколами заседаний за много лет?

    И это тоже. По крайней мере, я стараюсь отслеживать и такие материалы.
Правда, с рукописными текстами возиться трудно - иногда долго ломаешь голову
из-за скверного почерка писавшего.

                C уважением, Yuri

... Возвращение Алисы из нержавеющей стали
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 28 Фев 01 02:13
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Срд 28 Фев 01 07:28
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Hello honorable Tatyana!

28 февраля 2001 года в 00:24 Tatyana Rumyantseva писал к Oleg Pol:

 TR> Во-первых, ходят :). Например, Лукьяненко, однажды, в ru.rpg
 TR> появлялся, и, по-моему, отнеслись к нему там вполне нормально.

И это хорошо :) Кроме шуток.

 TR> А чем Свиридов не писатель?

А Алексей, если захочет, вполне сможет рассказать о том, что к нему
далеко не всегда относились терпимо.

> [...]
 TR> частности. Так вот, оспаривались только мои какие-то теории и выводы,
 TR> но не интеллектуальная, управленческая и т.п. состоятельность фэнов в

А я сие и не оспаривал.

Вопрос ставится более узко. Я что-то не могу припомнить ни одного
случая, когда фэн или писатель относился бы нетерпимо к действиям
ролевиков.
Обратные примеры же... из-за какого инцидента мы сейчас копья ломаем?

Позволил бы себе такое любой из писателей? Вряд ли - это выглядело
бы крайней дикостью. А ролевику вроде бы как и можно. Привычно?

С уважением, Oleg                           28 февраля 2001 года

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 28 Фев 01 02:35

28 февраля 2001 года в 00:29 Tatyana Rumyantseva писал к Yuri Zubakin:

> [...]
 TR> филателистической, велосипедной и т.п.) секции удивляет. Кстати, если
 TR> бы среди организаторов были, например, Борисов, Казаков и т.д., то

Меня вот удивляет логика задающих подобные вопросы.
Ну вот человек взял и подошел к делу правильно, ответственно. Так же,
как сделали бы Казаков или Борисов. Ладно, удивление я еще как-то могу
понять - не ждали этого от Байкалова (и напрасно не ждали, но не об
этом речь).

Но задавать вопросы типа "Как он посмел ответственно подойти к делу"???
У меня нет слов.

С уважением, Oleg                           28 февраля 2001 года

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 28 Фев 01 02:40

28 февраля 2001 года в 00:26 Tatyana Rumyantseva писала к Sergey Lukianenko:

 TR> вот и удивляются, как это их "в приличный дом пригласили". Hемного
 TR> утрированно, разумеется, но где-то так.

Добро бы удивлялись.
А то ведь злятся...

С уважением, Oleg                           28 февраля 2001 года

 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Втр 27 Фев 01 10:04
 To   : Alexandr Molchevsky                                 Срд 28 Фев 01 07:28
 Subj : шиза
                          Wake up, Alexandr!
                          The Matrix has you...

 AM>     Да элементарно все заметят. Вот птичка летела совсем pядом а чеpез
 AM> мгновение (тебя выключили) она yже далеко-далеко.
 Это все ерунда. Мне вот тут очень верную мысль подсказали. На самом деле
 смерть сознания и рождение нового происходит во сне! И тут уж никак не
 подкопаешься.

                           * I'm the Hunter *

[Beatles][Queen][Aerosmith][Radiohead][Placebo][Smashing Pumpkins][Bjork]

... Работать здесь.
--- GD - III
 * Origin: Dedicated to memory. (2:5030/926.3)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Срд 28 Фев 01 05:34
 To   : Oleg Pol                                            Срд 28 Фев 01 19:38
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Приветствую тебя, Oleg!

 OP> Единственное лыко, которое можно поставить в строку Байкалову
 OP> - это то, что он рекламировал Роскон недостаточно широко. В
 OP> ролевых эхах о конвенте тоже стоило проорать погромче: чем
 OP> шире реклама, тем лучше.

     Маленький вопрос -- а зачем ему это? Орать должны были те
ролевики, которые организовывали семинар. Ведь именно они были
заинтересованной стороной. Но не проорали. Возможно, так все и
было задумано, я пока по отзывам не понял, на кого в первую
очередь был ориентирован их семинар. На ролевом Сибконе в этом
году был литературоведческий семинар (правда, скорее толкинисткий,
чем фэнский), но рекламы не было намеренно. При этом среди гостей
таки нашлось несколько весьма интересных собеседников, которые
приняли в семинаре активное участие.

     По отзывам _других_ томичей, бывших на Зиланте, _пьяные_ фэны
и писатели ничуть не лучше. Мне больше сказала другая его строчка
"Две несвежих эльфийки меня попросили -- не пой". Неужели Буркин
со своей своеобразной, на любителя, манерой петь пытался вылезти
на менестрелятник, невзирая на нестыковку с другими исполнителями?
Я очень сомневаюсь, что его приглашали как певца.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Срд 28 Фев 01 09:06
 To   : Uliy Burkin                                         Срд 28 Фев 01 19:38
 Subj : Кому мышат? :)
       БВИ вновь с Вами, Uliy!

     24.02.29: Uliy Burkin --> Sergey Lukianenko:

 UB>     Урод. Предлагай в довесок к мышам книгу с автографом. Улетят так,
 UB> словно эти мышата летучие.

Это ты уpод. У Сеpгея ведь цель -- отдать в руки добрых хозяев, а не просто
сбыть. А в твоем варианте всегда остается подозрение -- книжку-то забрали, а
куда мышов дели? Может, выбросили в ближайшую уpну?

                                                            Wlad.
--- Коллектор Рассеянной Информации 2.51.A0901+
 * Origin: Никогда со мной такого не бывало: нет входа! (2:5007/1.45)
 Msg  : 330 из 943                          Rcv Scn
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Срд 28 Фев 01 09:12
 To   : Yuri Zubakin                                        Срд 28 Фев 01 19:38
 Subj : Открой тайну, несчастный!
       БВИ вновь с Вами, Yuri!

     28.02.29: Yuri Zubakin --> Vadim Rumyantsev:

> [...]
 YZ> материалы. И, насколько помню, это были не "общедоступные" материалы,
 YZ> а скорее уж "люденовские". Да Владимир Иванович сам здесь

Юра, честно говоpя, я не совсем понимаю, о чем здесь вообще pечь. И куда
пpиткнуться мне лично самому? С одной стороны, фэн изначально, во всяком
случае, "тусоваться" в этом направлении пытался еще в 60-х, если считать
переписку с тогдашним председателем КЛФ МГУ. С другой стороны, принимал
активное участие в первых ХИ, выпускал "Tolkien News". Конечно, давно уже не
свечусь в масштабах страны, но у абаканских ролевиков остаюсь почетным Сауроном
и даже изредка выбираюсь на полигон. Поэтому спор о пpотивостоянии фэнов и
ролевиков воспpинимается мной как абсурдный по своей сути. Того же Андрюшу куда
следует относить? Или чету Казаковых? Или?..

По существу твоего вопроса могу лишь пояснить, что мое участие в подготовке
каких-либо игр по Стругацким мизерно, к сожалению, если вообще наличествует...

                                                            Wlad.
---     GoldEd     2.51.A0901+
 * Origin: Куда несет нас рок событий... (2:5007/1.45)
 From : Yuri Zubakin                        2:5020/175.2    Срд 28 Фев 01 08:14
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 28 Фев 01 19:38
 Subj : Открой тайну, несчастный!
From: "Yuri Zubakin" <magnus@avtgr.chel.su>

     Здравствуйте, Vladimir!

Wed Feb 28 2001 09:12, Vladimir Borisov wrote to Yuri Zubakin:

> [...]
 VB> Сауроном и даже изредка выбираюсь на полигон. Поэтому спор о
 VB> пpотивостоянии фэнов и ролевиков воспpинимается мной как абсурдный по

     Так об этом-то вся и речь - я уже какой день пытаюсь это обьяснить. Уже
устал. И вообще я завязываю с доказытельствами чего-либо кому-либо. Кто хотел
- понял меня, кто не хотел - не поймет. Я лучше чем-нибудь полезным займусь.
     Кстати, ты CD, который я послал, посмотрел?

> [...]
 VB> По существу твоего вопроса могу лишь пояснить, что мое участие в
 VB> подготовке каких-либо игр по Стругацким мизерно, к сожалению, если вообще

     Было, было! Помогал ты РПГшникам советами - я видел. Консультировал людей
по фильмам по книгам Стругацких? Консультировал. Рассказывал много
всякого-разного про Стругацких, их творчестве, "Времени учеников" и пр.?
Рассказывал.
     В RU.RPG.STRUGATSKIE

   С уважением, Yuri

 Msg  : 332 из 943 +413                     Scn
 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Срд 28 Фев 01 11:25
 To   : All                                                 Срд 28 Фев 01 19:38
 Subj : Открой тайну, несчастный!
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  Katherine Kinn to Oleg Pol - greetings!

  Вот совершенно согласна с Фаритом. :-)

> [...]
>
> Фарит, прости - но где поднимался такой вопрос? Возможно, я что-то
> пропустил, но первым увиденным мной письмом было сердитое послание

  Во-первых, моя фамилия пишется через два НН :-)
  Во-вторых, письмо было, собсно, не сердитое, а любопытствующее и
информационное. Уж больно мне интересно, что рассказали находящиея глубоко
на периферии ролевого движения Гончаров и Переслегин о ролевых играх на
Росконе. Потому как если Переслегин говорил о своих стратегичках - это одно.
А если о LRPG в полный рост - тогда са-авсем другое.

FA>    Hу... вначале все же были амбиции другой стоpоны.
>
> И где они были? Давнее обсуждение Зиланткона к нынешнему спору
> отношение вряд ли имеет; но где еще?

  А вот именно обсуждение Зиланткона. Отношение ролевиков к Зиланту как к
центральному месту года - факт. Там обсуждают и заявляют игры, обмениваются
опытом, там множество семинаров и т.д. А на "Звездном мосту", допустим для
примера, присутствие ролевиков обозначено было оба раза информацией в
докладах Алины Немировой и в дискуссии на одном из семинаров (имело место на
первом ЗМ). А зачем больше?

  Вопрос о пенках, поднятый кем-то, весьма забавен. Да, на Зиланте - да и на
ролевых конах вообще, в отличие от фэнских - кто-то живет в гостинице,
кто-то на квартире, кто-то в спортзале или классе на пенке. Так сравните
численность и контингент! На Зиланте меньше 200 человек никогда не было. На
Зиланте-2000 было больше 1000 человек. Вместимость казанских гостиниц...
финансовые возможности приезжающих... Валерия Александровна Маторина, дама
глубоко за 50, переводчик, отчего-то не считает зазорным жить в ДК Гайдара.
  Построенные на этих самых "пенках" теории о феодализме и кастовости
ролевиков, ей-богу, просто смешны. Кто-то выбирает ДК и пенку сознательно -
потому что хочется посидеть ночь с приятелями-попеть песни-пообщаться, а в
гостинице номера маловаты. Наоборот, ролевой фэндом демократичен. Лично я не
вижу ничего зазорного в том, чтобы приехать на Зилант с пенкой и спальником
и жить в ДК или школе на туристском положении :-).
  Деление среди ролевиков проходит не по линии пенка-гостиница, а скорее по
линии хороший игрок/мастер - плохой игрок/мастер.

FA>    А которые фэны не свысока глядят - они совсем как люди, и pазговоp
FA> вполне людской выходит.
>
> Это да. Разумеется, равно относится к обеим сторонам :)

  А если учесть, что есть фэны-ролевики....

--
                                                         Katherine Kinn

http://www.kulichki.com/tolkien/arhiv/tower
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: I've seen the moon and the first sunrise (2:5020/400)
 Msg  : 333 из 943 +344                     Scn
 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Срд 28 Фев 01 11:25
 To   : All                                                 Срд 28 Фев 01 19:38
 Subj : Re: Открой тайну, несчастный!
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  Katherine Kinn to Yuri Zubakin - greetings!

> [...]
> Переслегина и Ульдора Катерина решительным образом опустила до уровня
> "неролевиков". И вопрос прозвучал однозначно: "А нафига?"

  Момент! Вопрос звучал так: "Нафига на фэнском конвенте ролевики?" Что им
там делать? Ролевые проблемы обсуждаются в других местах, а показывать
себя... Не очень-то приятно, да и зачем? Если есть необходимость, если есть
интерес - то можно. А так, ради гонору - зачем? Приехать, походить в
прикиде, вызывая разнообразные шуточки? Ролевики-фэны, насколько не
известно, ездят на фантастические коны как фэны, а не как ролевики. Было бы
смешно, если бы я пришла на конференцию по литературе в качестве ролевика.
  Переформулирую вопрос: зачем на фантастическом конвенте ролевики?

  Кстати, ни Переслегин, ни Ульдор в ролевом движении не участвуют много лет.
Семь и пять соответственно. Констатация факта не есть опускание.

TR> а потом всем заинтересованным лицам урлы высылала, по-моему, кому-то
TR> "безинетному" даже текст приглашения. Т.ч., по-моему - не прав.
>
>     Прав. Было от ролевиков "А нафига козе баян" и пр.? Было.

  Не было. Козы и баяна точно не было. Тем более от ролевиков. А был вопрос
лично от меня - зачем (нафига) на фантастическом конвенте ролевики? Вот
ответа я до сих пор не вижу.

> [...]

этого
> анекдота не встречал лет уж пять. Может быть, больше.

  Так и у ролевиков не всплывает примрено столько же. Просто и Татьяна, и я
существуем в фэндоме (ролевом) много больше пяти лет. И таки имели
незабываемое счастье лицезреть оного Юру Колобаева во всей красе.

  Анекдот же четко характеризует источники негативных мнений. Буркину
попадается пьяный хоббит, а нам - статья "Человек с мечом". То есть "пьяного
хоббита" Буркин помнит лучше и считает более характерным для ролевиков, чем
полуторачасовую беседу о фантастике как методе и различиях между НФ и
фэнтези со мной. Ну таки да, я ж не хоббит... Примерно по такому же принципу
пишутся статьи в газетах. "Оне деревяшками машут и портвейн из горла пьют, и
все сплошь проблемные". ОНо конечно, идиот бросается в глаза сам, а до сути
дела надо доходить.
  Всякий маг может, как известно, устроить конференцию знаменитых привидений
или просверлить бетонную стенку взглядом, а вот понять проблему Ауэрса...
:-)

> [...]
еще
> не разделенного на ролевиков-книжников) из этого самого Фэндома давно

  И слава богу!

> [...]
> товарищ - не фэн по определению, он не делится, а, наоборот, только хапает
> тащит под себя. Встречу его на конвенте - по шее надаю за газеты.

  Не по шее. Лучше по более классическому месту.  Желательно - розгами.

>     И это тоже. По крайней мере, я стараюсь отслеживать и такие материалы.
> Правда, с рукописными текстами возиться трудно - иногда долго ломаешь
голову
> из-за скверного почерка писавшего.

  Материалы новокузнецкого клуба "Контакт" нужны? Доклады, тематика
заседаний?

 From : Max Cherepanov                      2:5010/200.20   Вск 25 Фев 01 12:29
 To   : Vladimir Bevh                                       Срд 28 Фев 01 19:38
 Subj : Сон
                    Привет, Vladimir!
 -----------------                                       ---------------------
18 Фев 01 Vladimir Bevh wrote to All about
"Re: шиза":

 VB> Страшно, говоришь? Сейчас тебе страшно будет.
 VB> Этот мир существует. Это наш мир. Все мы умираем каждую ночь, когда
 VB> заснем.

 Действительно. Вот некоторые боятся смерти. А чего они, собственно,
 боятся? Смерть - это не-сознание, не-бытие. Что, собственно, случается
 со всеми - каждую ночь.

 VB> И на место нашего сознания возникает абсолютно другое, просто
 VB> идентичное. Сновидение  - это и есть распад, умирание личности и
 VB> загрузка памяти в новое. Так что человек на планете Земля живет
 VB> меньше суток в среднем.

 Угу, в этом что-то есть. Современная наука до сих пор не имеет
 исчерпывающего представления о том, что такое сон и нафига он
 вообще нужен. А эта версия выглядит правдоподобной... действительно,
 клетки постоянно обновляются. И если замена "на лету" клеток печени
 на ее фунционировании никак существенно не сказывается, то с мозгом
 такой финт ушами, возможно, не выходит - попробуй-ка, замени симм
 в работающем компе. И необходимая замена происходит во сне, когда
 сознание "выключено". Этим объясняется и сильное желание уснуть -
 клетки требуют замены, переутомились, но пока они задействованы
 в процессе мышления, выключены из него они быть не могут. И путанность
 мышления, его явные сбои при долгом отсутствии сна, возможно,
 происходят именно потому, что процесс замены начинает все-таки
 происходить, несмотря на то, что человек не спит...

Bye-bye, Vladimir!
[ Team Бесцветные Джедаи ] [ Team Nautilus ] <www.hobober.de> \ /
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Срд 28 Фев 01 09:06
 To   : Antoniouk Sergio                                    Срд 28 Фев 01 19:38
 Subj : шиза
Hello Antoniouk!

27 Feb 01 20:46, you wrote to All:

 AS> Критикуя компьютерный кластер ты подходишь к нейронной сети именно с
 AS> точки зрения этого кластера. Раз нейронная сеть работает быстро значит
 AS> коммуникации в ней быстры?
 Нет. То есть я не знаю как устроены на кластерах нейронные сети, но немножко
пpедставляю сам процесс pаспаpаллеливания. Все это богатство и мощность  нужно
координировать и синхpонизиpовать...

 Так или иначе но обрабатываемые данные должны где то храниться, к ним дулжен
быть доступ. Быстрый доступ. У человека запомненая инфоpмация меняет  структуру
связей, а умеют ли кластеры хpанить информацию в _связях_? Hе  увеpен.

 От сюда и нужны быстрые коммуникации что бы выудить нужную информацию и
передать по адpесу.

 AS> Да не так это.
 AS> Нейрон - весьма тормознутая вещь (200 герц - предел), сигнал по аксону
 AS> ползет медленно, через синаптическую щель тоже не ах как быстро
 AS> передать что-то можно.
 Ты упускаешь момент что концентpация нейронов в мозге выше чем концентpация
симулянтов оных в кластеpе. При этом мозгу не надо заботиться ни о помехах ни
об адресате ни о подтверждение пpиема... Вообщем множесто чисто цифровых пpоблем
для мозга не ведомы.

> [...]
 AS> Hейронная сеть - это штуковина состоящая из медленных составляющих, с
 AS> медленными каналами передачи данных, но при этом жутко быстро
 Параллелизм тут не пpичем. В цифровом процессоре на операции  тpатятся такты,
на разные операции разные количества, а в аналоговом изменение идет _стpуктуpой_
процессора и происходит мгновенно. Любое изменение, любой сложности.
Единственная завязка, на скоpость пpохождения сигнала.

 А по скольку мозг оперирует огромным количеством данных то, даже пpи не высокой
скорости сигнала мозга, цифровому компьютеру нужен огромный запас быстpодействия
(как самого процессора,  так и шины) что бы сpавняться с ним.

Dmitriy

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Срд 28 Фев 01 09:28
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 28 Фев 01 19:38
 Subj : шиза

27 Feb 01 09:15, you wrote to me:

 AT>   <Саpказм>Циалка -- это цветок такой, вроде фиалки, да?</Саpказм>
 Это не сарказм а ворчание старого зануды;)

 AT>   Перцептроны Розенблюта: что это такое, как не нейронные сети?
 Я просто не знаю что это такое. Не попадало в сферу моих интеpесов.

Dmitriy