 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Срд 28 Фев 01 09:30
 To   : Mike Piotrovich                                     Срд 28 Фев 01 19:38
 Subj : шиза
Hello Mike!

27 Feb 01 10:04, you wrote to Alexandr Molchevsky:

 MP>  Это все ерунда. Мне вот тут очень верную мысль подсказали. На самом
 MP> деле смерть сознания и рождение нового происходит во сне! И тут уж
 MP> никак не подкопаешься.
Кстати вполне может быть. Большинство изменений человека идет именно во сне.

Dmitriy

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 27 Фев 01 20:24
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 28 Фев 01 19:38
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Как поживаете, Konstantin ?

 Вторник Февраль 27 2001 17:47 перехвачено сообщение:  Konstantin Grishin ==>
Yuri Zubakin:

 KG>     Ага. А также презентацию книжной РПГ и игры по ней :)).
 KG>     Мне рассказывали душераздирающую историю, как собравшиеся игроки
 KG> (сидевшие примерно с послеобеда) в районе второго часа ночи умоляли
 KG> родителей не забирать ребенка спать, потому что это единственный маг в
 KG> партии и тогда расходиться прижедтся всем... :)))

    Тебе рассказывали...
    А собирались они рядом с нашим номером. Как идешь - слышишь возгласы: "Ну,
тогда я беру меч и иду в пещеру..." "Я кастую защиту от огня и..."
    Честно говоря - интересно было. Сам бы подсел. Магом, ясное дело, я всегда
магом играю. Но это ведь либо полностью, либо никак... а было столько всего
интересного...

 KG>     А то следующим этапом "новой ролевой истории" будет повествование
 KG> о том, как ролевики породили НФ фэндом... :))

    Легко. "И тогда самые неуклюжие из ролевиков, что не могли удержать в руках
меч, решили отделиться..."

    C уважением, Sergey Lukianenko.
    [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 28 Фев 01 13:05
 To   : Timofei Koryakin                                    Срд 28 Фев 01 19:38
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Hello honorable Timofei!

28 февраля 2001 года в 05:34 Timofei Koryakin писал к Oleg Pol:

 TK>      Маленький вопрос -- а зачем ему это? Орать должны были те
 TK> ролевики, которые организовывали семинар.

Извини, но я говорю не о семинаре, а о конвенте. О том чтобы
проинформировать о конвенте как можно больше народу.
Катерина, к примеру, сказала, что она о конвенте и слыхом не
слыхивала до того. И это минус.

 TK> Ведь именно они были заинтересованной стороной. Но не проорали.
 TK> Возможно, так все и было задумано, я пока по отзывам не понял,
 TK> на кого в первую очередь был ориентирован их семинар.

"На кого" - с точки зрения организаторов конвента не вопрос.
На тех ролевиков, которые пожелают приехать на конвент. И пожелают
принять участие в этом семинаре.

Кто пожелал, а кто счел нужным проигнорировать - выяснилось
в рабочем порядке. Дело организаторов в данном случае: а) отвести
для этого семинара место и время и б) не чинить ролевикам, желающим
в нем участвовать, никаких препятствий.

В частности, это подразумевает широкую рекламу конвента. Конвента,
не семинара(!)

 TK>  На ролевом Сибконе в этом году был литературоведческий семинар
 TK> (правда, скорее толкинисткий, чем фэнский), но рекламы не было
 TK> намеренно.

Как это не было? Помнится, рекламу Сибкона я видел.
Или ты про реклдаму семинара? Совершенно не понимаю тогда, какой
смысл в этом "намеренно". Чтобы лишний народ не затесался?

 TK>  При этом среди гостей таки нашлось несколько весьма интересных
 TK> собеседников, которые приняли в семинаре активное участие.

Как я понимаю, это не благодаря тому, что "рекламы не было намеренно",
а скорее вопреки.

С уважением, Oleg                           28 февраля 2001 года

 From : Slava Makarov                       2:5020/207.12   Срд 28 Фев 01 14:04
 To   : Alexey Swiridov                                     Срд 28 Фев 01 19:38
Alexey Swiridov wrote in a message to all:

 AS> 2. Кто и что делал на семинаре по ролевым играм на Pосконе?

Рассказую как свидетель. Было два доклада. Первый - Переслегина, в котором он
довольно долго и подробно рассказывал о разных схемах историческог процесса, а
потом немного времени уделил тому, что называет "стртегическими ролевыми
играми". Штука интересная, но заслуживающая названия скорее варгейма, о чем
состоялась небольшая дискуссия о терминологии между ним и Евгением Медведевым
при моем небольшом участии. Потом Ульдар зачитал доклад о том, как раньше было
хорошо на полевках и как потом стало плохо. В процессе этого мероприятия на
заднем плане "Проект "Семь"" в лице меня, Евгения Медведева и Алены Цапенко
хвастался "Эрой Водолея". Потом все довольно быстро разбежались в сторону
обеда...

Slava.
---
 * Origin:                      Kilroy was here                (2:5020/207.12)
 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Срд 28 Фев 01 04:46
 To   : Валерий Коржов                                      Срд 28 Фев 01 19:38
 Subj : Лунный лес
Greetings, Валерий!

 ВК> нужно завизить с Земли, а дальше им только миниралы и энергию
 ВК> подавай.  А вот с минималами, я надуюсь,
 ВК> не знаю я геолигии Луны,
 ВК> клепать пложы агавы
 ВК> и посавляешь "лунные окорочка"
 ВК> из съесных растений
 ВК> в переди.

   Квази-язык??

   "Хен хенка подтирел, в катаву подулел
    И, ланясь, покавал на тавенную насу.
    Засиленсил хенок, погалел, порунел,
    Принилелся к хену, посивел в его фасу..."

   Удачи. Константин

... http://www.dataforce.net/~baldson
--- GoldED 2.50.Omega6+
 * Origin:  Every's Buddy  (2:5020/868.12)
 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Срд 28 Фев 01 16:51
 To   : All                                                 Срд 28 Фев 01 19:38
 Subj : Re: Открой тайну, несчастный!
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  Katherine Kinn to Slava Makarov

> [...]
Цапенко
> хвастался "Эрой Водолея". Потом все довольно быстро разбежались в сторону

  Спасибо за информацию.
  Ну так вот, если кому интересно - на полевках плохо стало самому Ульдору. А
хорошо было по причине новизны и молодости.
  Если смотреть объективно - ролевые игры "в поле", так называемые БРИГи
(Большая Ролевая ИГра, по терминологии БРИЗа), бывают плохими, бывают
хорошими, как и книги. Если ездить на плохие игры - будет плохо и скучно.
Если ездить на хорошие...
  Словом, вечная песня на тему "фэндом/ролевое движение/толкинистика хужеет и
загнивает" не соответствует реальности.

--
                                                         Katherine Kinn

http://www.kulichki.com/tolkien/arhiv/tower

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: I've seen the moon and the first sunrise (2:5020/400)
 Msg  : 344 из 943 -333 +345                Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Срд 28 Фев 01 19:43
 To   : Katherine Kinn
 Subj : Открой тайну, несчастный!
        Здравствуйте, Katherine!

    Случайно увидел, как Katherine Kinn писал All (Среда Февраль 28 2001,
11:25):

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Срд 28 Фев 01 20:43
 To   : Katherine Kinn
 Subj : Открой тайну, несчастный!
        Здравствуйте, Katherine!

    Случайно увидел, как Katherine Kinn писал All (Среда Февраль 28 2001,
11:25):

    [по поводу разборок ролевиков и фэнов опускаю - с этой темой я завязал]

    Hет. К примеру:

 From : Svyatoslav Torick                   2:5020/175.2    Срд 28 Фев 01 19:10
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 28 Фев 01 23:28
 Subj : Открой тайну, несчастный!
From: "Svyatoslav Torick" <torick@xakep.ru>

Писал как-то Tue Feb 27 2001 20:24, Sergey Lukianenko к Konstantin Grishin:

> [...]

В полпервого ночи мы уже закончили модуль. А ребенок ушел намного раньше. Сам,
без родителей ;)

> [...]
 SL>     Честно говоря - интересно было. Сам бы подсел. Магом, ясное дело, я
 SL> всегда магом играю. Но это ведь либо полностью, либо никак... а было

Сергей, вы и прошли-то мимо всего пару раз. Поэтому и не заметили, что ни
одной из вышеперечисленных фраз не прозвучало. Ибо игрался survival horror на
тему "Вот проснетесь вы завтра на Росконе, выглянете в окно - а там фантасты
вдоль дороги мертвые лежат". Защиты от огня не было ;)
А ребенка у нас потом все ж таки забрали и мы треть модуля без мага играли...
Вот подошли бы вы - заменили бы Артура ;)

Торик. Просто Торик.

 Msg  : 347 из 943                          Rcv Scn
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Срд 28 Фев 01 22:36
 To   : Yuri Zubakin                                        Срд 28 Фев 01 23:28
 Subj : Открой тайну, несчастный!
       БВИ вновь с Вами, Yuri!

     28.02.29: Yuri Zubakin --> Vladimir Borisov:

 YZ>      Так об этом-то вся и речь - я уже какой день пытаюсь это
 YZ> обьяснить. Уже устал. И вообще я завязываю с доказытельствами
 YZ> чего-либо кому-либо. Кто хотел - понял меня, кто не хотел - не поймет.
 YZ> Я лучше чем-нибудь полезным займусь.

И то веpно.

 YZ>      Кстати, ты CD, который я послал, посмотрел?

Да. Только написать не соберусь, на работе вечные запаpки. Суpьезная вещь. Я
там столько интересных фотографий (в том числе и таких, на которых сам
изображен) нашел. Если я правильно понял, в таком виде оно пошло сейчас на
"Русскую фантастику"?

Спасибо! Очень нужное дело вы делаете, товаpищ!

                                                            Wlad.
--- Выродок в квадрате 2.51.A0901+
 * Origin: Спасибо вам за ласку (2:5007/1.45)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 28 Фев 01 19:13
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Срд 28 Фев 01 23:28
 Subj : А ну как открою? Ведь и спасибо никто не скажет...
Как поживаете, Tatyana ?

 Среда Февраль 28 2001 00:26 перехвачено сообщение:  Tatyana Rumyantseva ==>
Sergey Lukianenko:

 TR> Нет, не считает. Просто интересно. Если бы было сказанно, что это
 TR> фэны, которые "по совместительству" еще и каскадеры и им захотелось
 TR> "себя показать" - не спрашивала бы. И если бы это были фокусники,
 TR> балерины и т.п. точно так же бы удивилась (не зная про их фэнство).

    А если бы даже организаторы решили пригласить каскадеров (фокусников,
балерин) - чему возмущаться? Почему бы и нет? Если хотя бы половине людей было
интересно посмотреть на представление - это уже хорошо. Зачем лезть в чужой
монастырь со своим уставом?

 TR> Hет. Все просто - привыкли ролевики, что их фэны за, э-э-э, носителей
 TR> разума не считают, после статей типа "Человек с мечом", например:

    Hу-ка, ну-ка...

 TR> Страшного ничего нет. А вот поводов для смеха - пpедостаточно. В
 TR> последнее вpемя ролевики стали считать себя "наследниками фэндома".
 TR> Честно говоpя, поначалy эти фразы рождали добpyю yлыбкy. Ведь не
 TR> спорим же мы с младшим братом, искренне доказывающим, что в пеpвом
 TR> классе yчиться сложнее, чем в yнивеpситете...

 TR> ________

 TR> вот и удивляются, как это их "в приличный дом пригласили". Hемного
 TR> утрированно, разумеется, но где-то так.

    А что ж тут удивляться? Младшего братишку тоже надо развивать, потихоньку
вводить во взрослую жизнь. :) Если люди приехали - значит, переросли рамки чисто
ролевых конвентов. И это хорошо, товарищи! :)

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 28 Фев 01 19:17
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Срд 28 Фев 01 23:28
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Как поживаете, Tatyana ?

 Вторник Февраль 27 2001 22:32 перехвачено сообщение:  Tatyana Rumyantseva ==>
Sergey Lukianenko:

 TR> Где возмущение? Кто возмущался? Интересно просто, что случилось-то?

    Татьяна, кто начал этот разговор? Кто кричал: "зачем позвали американских
каскадеров?" "К чему организовали семинар для ролевиков?"

 TR> :)) - это шутка такая?

    Очень надеюсь, что шутка.
    А так - время покажет. :)

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Срд 28 Фев 01 13:52
 To   : Timofei Koryakin                                    Срд 28 Фев 01 23:28
 Subj : Открой тайнy, несчастный!
Vendui'  Timofei

Wed Feb 28 2001 05:34, Timofei Koryakin написал(а) к Oleg Pol:
 TK>      По отзывам _дpyгих_ томичей, бывших на Зиланте, _пьяные_ фэны
 TK> и писатели ничyть не лyчше. Мне больше сказала дpyгая его стpочка
 TK> "Две несвежих эльфийки меня попросили -- не пой". Неyжели Бypкин
 TK> со своей своеобразной, на любителя, манерой петь пытался вылезти
 TK> на менестpелятник, невзиpая на нестыковкy с дpyгими исполнителями?
Hе помню, на менестрельник или просто на концерт, но на 98м Зиланте (или 97?) я
его в такой роли видел.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Follow Me (2:5020/880)
 From : Antoniouk Sergio                    2:5020/400      Срд 28 Фев 01 20:45
 To   : All                                                 Чтв 01 Мар 01 06:29
 Subj : Re: Сон
From: Antoniouk Sergio <atos@protec.kiev.ua>

Приветствую!

>  Действительно. Вот некоторые боятся смерти. А чего они, собственно,
>  боятся? Смерть - это не-сознание, не-бытие. Что, собственно, случается
>  со всеми - каждую ночь.

Что-то ты путаешся в показаниях.
Сон, как тебе должно быть известно из собственного опыта, обычно
заканчивается пробуждением. Ложась спать вечером ты веришь, что утром
будешь жить дальше. К смерти это вряд ли применимо. Это во-первых.
Во-вторых, сон это состояние сознания, что бы ты себе ни думал.
При желании можно научится даже работать во сне (если, конечно,
основную часть твоей работы составляет умственный процесс).

Пока!
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Срд 28 Фев 01 18:02
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 01 Мар 01 06:29
 Subj : Открой тайнy, несчастный!
Vendui'  Konstantin

Tue Feb 27 2001 17:47, Konstantin Grishin написал(а) к Yuri Zubakin:
 KG>     Юра, во вpемя оно мне рассказывали о yчебнике "новой yкpаинской
 KG> истории", в котором на полном серьезе yтвеpждается, что помимо
 KG> общеизвестных дpевнеславянских племен было еще одно - "yкpы", от
 KG> которых и пошли yкpаинцы... :)
 KG>     Вот примерно так обстоит дело и с ролевиками :)))
К словy, становление настольных ролевых игр к фендомy никакого отношения не
имело ( в отличие от полевых игр ).
 KG>     Ага. А также презентацию книжной РПГ и игры по ней :)).
 KG>     Мне рассказывали дyшеpаздиpающyю историю, как собpавшиеся игpоки
 KG> (сидевшие примерно с послеобеда) в районе второго часа ночи yмоляли
 KG> родителей не забирать ребенка спать, потомy что это единственный маг в
 KG> партии и тогда pасходиться пpижедтся всем... :)))
Хе. Мы однажды модyль играли 38 часов подpяд, с перерывами только на поесть и в
магазин за хавкой сходить.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: В пленy y Сатаны (2:5020/880)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Срд 28 Фев 01 19:55
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 01 Мар 01 06:29
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Hello Oleg!

В среду, 28 февpаля 2001 02:13:20, Oleg Pol писал to Tatyana Rumyantseva:

 OP> А Алексей, если захочет, вполне сможет рассказать о том, что к нему
 OP> далеко не всегда относились терпимо.

Ну, знаете ли, к каждому когда-то где-то отнеслись нетерпимо :). Впрочем, это
пусть Алексей комментирует.

 OP> А я сие и не оспаривал.

Замечательно.

 OP> Вопрос ставится более узко. Я что-то не могу припомнить ни одного
 OP> случая, когда фэн или писатель относился бы нетерпимо к действиям
 OP> ролевиков.

Я уже только в этой дискуссии привела два примера (про Байкалова и "Игру в
бисер") и цитату из "Человека с мечом". Отношения "сверху вниз" встречается
регулярно (недавняя реплика Вязникова, например).

 OP> Обратные примеры же... из-за какого инцидента мы сейчас копья ломаем?

Да я лично всего лишь пытаюсь ответ на вопрос получить :).

 OP> Позволил бы себе такое любой из писателей? Вряд ли - это выглядело
 OP> бы крайней дикостью. А ролевику вроде бы как и можно. Привычно?

Что именно?

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Срд 28 Фев 01 20:01
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 01 Мар 01 06:29

В среду, 28 февpаля 2001 02:35:52, Oleg Pol писал to Tatyana Rumyantseva:

 OP> Меня вот удивляет логика задающих подобные вопросы.

А что тут странного? Вполне естественно удивиться впервые закурившему человеку,
вегатарианцу, с аппетитом жующему колбасу и т.п.

 OP> Ну вот человек взял и подошел к делу правильно, ответственно.

А какие вообще тут могут быть критерии "правильности"? Нет понятия "правильный
кон". Каждый Оргкомитет имеет право на свой набор мероприятий - хоть футбол с
оперным пением объединяй. Вот только, если известно, что до этого человек ни
разу в театре не был, а артистов недолюбливает, то как же тут не
заинтересоваться тем, что произошло?

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Срд 28 Фев 01 20:06
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 01 Мар 01 06:29

В среду, 28 февpаля 2001 02:40:19, Oleg Pol писал to Tatyana Rumyantseva:

 OP> Добро бы удивлялись.
 OP> А то ведь злятся...

Цитату, пожалуйста.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 Msg  : 356 из 943                          Rcv Scn
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Срд 28 Фев 01 21:32
 To   : Yuri Zubakin                                        Чтв 01 Мар 01 06:29
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Hello Yuri!

В среду, 28 февpаля 2001 07:22:47, Yuri Zubakin писал to Tatyana Rumyantseva:

 YZ>     А ты напиши, как тебе все помнится.

Слишком много :) - если писать просто воспоминания, да и не о том это будет, а о
своем личном восприятии. Если же подходить к делу ответственно и попытаться
изложить факты, то это надо искать координаты Миши Русина (он давно эмигрировал
в Израиль), Максудова (то ли в Москве, то ли еще где, иногда появляется в
Казани) и т.п. А по моим воспоминаниям - Миша Русин придумал свой "Эльфийский
Новый год", и едва ли не разослал приглашения, когда сообразил, что одним
"эльфам" это все не вытянуть. Пришел к Ермолаеву, а уж Андрей внес фэнскую
составляющую. Как и на каком этапе возник Рустем - загадочно. Нафига ему это
было надо - еще загадочней. Кстати, он вполне может претендовать на то, чтобы
быть представителем "третьей силы" - методологов, которые в спор не вмешиваются
по причине полного отсутствия в фидо, а если учесть, что часть казанских
ролевиков, в т.ч. и среди Оргкомитета, этой самой методологией прониклись
(правда, на несколько лет позже), то ситуация выглядит чрезвычайно запутанной. И
смысла делить людей/кон на составляющие я просто не вижу.

 YZ> Если найдешь текст второго приглашения - замечательно.

"Два переезда равны одному пожару". Моих архивов вообще практически не осталось.
Частично я их отдала Ермолаеву, частично - ИТО (игротехническое объединение), а
уж в какую часть могла попасть пригласива на Зилант я теперь точно не помню.

 YZ> Тексты докладов "Зиланта-91" - еще лучше.

Отрывок из доклада С.Шилова "Диалектика Джона Толкина" опубликован в сборнике
"По следам "Зиланта", "Слово Галадриэли" H.Григорьевой есть на /301, наверняка
где-то и в Интернете. Переслегин, по-моему, делал доклад по Эмберу, о чем
говорил Максудов - я не помню, но народ его не понял :), в общем, остальное вряд
ли достижимо.

 YZ>     Но Борисова или Казакова среди организаторов не было, а участников
 YZ> Переслегина и Ульдора Катерина решительным образом опустила до уровня
 YZ> "неролевиков".

Что значит "опустила"? Высказала свое мнение. Ты же тоже про Колобаева примерно
то же самое сказал и на том же основании.

 YZ> И вопрос прозвучал однозначно: "А нафига?"

И что? Уже и спросить нельзя?! Объяснит ли мне хоть кто-нибудь, что
криминального в нашем вопросе?!

 YZ>     Я помню, ты еще в первых строках про катание на лошадях и
 YZ> проживание в пансионате упоминула.

Во избежании кривотолков, цитирую, как все было:

Цитата из первого моего письма:

 NS> Представить то можно, но iмhо эта ситуация сфеpическая и вакууме.

Отчего же? Смотря какой кон. Вот, скажем, не уверена, что на Росконе-2001 будет
сильно много докладов по РИ. И народу на этой секции, скорее всего, будет мало
- учитывая оргвзнос, контингент и альтернативы :). Т.ч. конь вполне себе с
ногами и дышит :).

И более развернутое, уже конкретно про Роскон:

 NL>    С этого момента, пожалуйста, поподробнее. Что такое Роскон?

Это очередной конвент для фэнов, с вручение призов, проживанием в загородном
пансионате, катанием на лошадях, приглашением массы именитых гостей и т.п. Но в
программе выделено 4 часа на семинар по ролевым играм. Что характерно, Байкалов
(который постил объяву о нем и состоит в Оргкомитете) несколько лет назад
ролевых игр на дух не переносил, всех ролевиков считал толкинистами :), которые
в свой жизни прочли одну книгу и то Толкиена :) и вообще людьми второго сорта.
Возможно, его приручил Ермолаев на Зиланте - не знаю :). Собственно, ни одного
знакомого мне по РИ имени я в составе Оргкомитета не нашла, среди гостей,
имеющих отношение к ролевым играм, узнала только Гончаровых (Славу-Ульдора и
Таллэ) и Переслегина, т.ч. причины появления семинара по РИ в расписании для
меня загадочны.

Подробности см. :

http://www.convent.ru/roscon/2001

Народ принял к сведению, возмущения не было. Впрочем, если ты читаешь эху, то и
так это знаешь. По-моему, это вполне себе нейтральный текст, если вообще не
реклама :).

 YZ>     Прав. Было от ролевиков "А нафига козе баян" и пр.? Было.

Фраза это принадлежит отдельно взятому Свиридову, знакомому с историей вопроса
взаимотношений фэнов к ролевикам. Причем, заметь, в этой эхе. А ролевушная эха
практически не отреагировала никак, хотя и там присутствовали люди, которые тоже
"Человек с мечом" читали и т.п.

 YZ>     Знаю - бывает, это всплывает у ролевиков. Но в "книжном" Фэндоме я
 YZ> этого анекдота не встречал лет уж пять. Может быть, больше. И вообще
 YZ> Колобаев с претензией на место "фэна номер ..."  и идеей реорганизации
 YZ> Фэндома (тогда еще не разделенного на ролевиков-книжников) из этого
 YZ> самого Фэндома давно испарился.

Полагаю, из ролевушного - тоже. Просто, в книжном фэндоме произошла, по сути,
профессионализация (по причине отсутствия сети КЛФ для принадлежности к
сообществу надо что-то делать, да и фэновские конвенты стоят на порядок дороже),
а в ролевушном - нет (клубов и просто тусовок - тьма, игр - немерянно, конвентов
- уже едва ли не десяток). Поэтому всякого отстоя больше в разы.

 YZ>     Благодаря тебе и вашим мыльным баталиям. Вот за это - спасибо. А
 YZ> то сколько в нем желчи и нетерпения было в самом начале...

Заметь, кстати, не к фэнам вообще, а именно к их роли в РИ-движении. Причем, он
не обвинял меня в выдумывании истории и рукой не махал после первых же двух-трех
писем, а выслушивал аргументы и исторические справки.

Это самое существенное :).

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 28 Фев 01 19:23
 To   : Katherine Kinn                                      Чтв 01 Мар 01 06:29
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Как поживаете, Katherine ?

 Среда Февраль 28 2001 11:25 перехвачено сообщение:  Katherine Kinn ==> All:

 KK> Так сравните численность и контингент! На Зиланте меньше 200 человек
 KK> никогда не было. На Зиланте-2000 было больше 1000 человек.

    Все равно рекорд "Аэлиты" в ее лучшие годы - около 1500 человек - не
перекрыт.

 KK>     Деление среди ролевиков проходит не по линии пенка-гостиница, а
 KK> скорее по линии хороший игрок/мастер - плохой игрок/мастер.

    Угу. Только ты забываешь уточнить одну маленькую деталь - число мастеров не
может расти до бесконечности... И некие неявные ограничения на собственную
численность в этой среде присутствуют :)

... Как красива наша саванна с высоты птичьего полета... (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: The Right Hand of Light (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 28 Фев 01 19:27
> [...]

 Среда Февраль 28 2001 11:25 перехвачено сообщение:  Katherine Kinn ==> All:

 KK> Переформулирую вопрос: зачем на фантастическом конвенте ролевики?

    За тем же самым, зачем на Зилантконе были (наверное, кроме местных - больше
не будут) фэны и литературный семинар? :))

... Девушка! Вы не узнали меня? Это же я, бегемот! (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Кысь (2:5020/194.71)
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Срд 28 Фев 01 17:08
 To   : Max Cherepanov                                      Чтв 01 Мар 01 06:29
 Subj : Дискретное сознание
Hello Max!

25 Feb 01 12:58, you wrote to Mike Piotrovich:

 MC>  Это не вывод. Это исходная посылка.

 MC>  А зачем так сложно и поэтапно? Усыпляем, заменяем все нейроны и
 MC> будим.
 Во сне мозговые процессы не пpекpащаются.

 MC>  Угу. Дело за малым - разработать искуственный нейрон и технологию
 MC>  замены живых нейронов искуственными. Да, а какую практическую
 MC> ценность будет иметь конечный результат такой замены? Ну, было
 MC> сознание, одна штука, на живых нейронах, получили сознание, одна
 MC> штука, на искуственных. И что?
 А то что, скорее всего, ничего не получится. Сами по себе нейроны ничего не
пpедставляют. Важны  связи между ними. А с заменой нейрона все связи пpедется
востанавливать заново. Если, конечно, ты сможешь убедить остальные нейроны в
необходимости таких связей. Скорей всего при "выпадении" нейрона из сети Сеть
пеpестpаивается и вернуть "обратно" его будет просто некуда.

 MC>  Думаю, что есть взять _очень_ малый промежуток времени, то вполне
 MC> можно придти к тому, что мир дискретен в своей основе. Квантовая
 MC> теория времени и пространства... интересно, но само по себе не значит
 MC> ничего ;)
 Парадокс нашего мира в том что при всей дискретности он зиждется на
_непpеpывных_ пpоцессах. Никаких остановок/запусков нет и в помине.

 2MP:  Может попугать еще сильнее? Не помню за какой периуд но у человека
полностью  обновляются все клетки. Атомы из которых ты состоишь совсем не те с
которыми ты  pодился и т.д. и т.п.

 MC>  Точно так же, как нельзя придумать эксперимент, доказывающий либо
 MC>  опровергающий существование Бога, либо сентенцию "мир - плод моего
 MC>  воображения" ;))
 Доказать можно: познакомившись с Богом или очувшись от иллюзий. Опровергнуть  -
нельзя.

Dmitriy

 From : Ilia Demenkov                       2:5020/400      Чтв 01 Мар 01 00:11
 To   : All                                                 Чтв 01 Мар 01 06:29
 Subj : Волкодав 3
From: "Ilia Demenkov" <dealan@ipaccess.gov.ru>

Hi !

Ну, кто уже прочитал новго Волкодава ? Рассказывайте.

--
Origin: We Create Worlds (ilia_fantasy@hotmail.com)

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Срд 28 Фев 01 23:04
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 01 Мар 01 06:29
 Subj : А ну как открою? Ведь и спасибо никто не скажет...

В среду, 28 февpаля 2001 19:13:09, Sergey Lukianenko писал to Tatyana
Rumyantseva:

 SL>     А если бы даже организаторы решили пригласить каскадеров
 SL> (фокусников, балерин) - чему возмущаться?

Где у меня возмущение?

Это вопрос тоже будет интерпретирован, как возмущение?

 SL> Почему бы и нет? Если хотя бы половине людей было интересно
 SL> посмотреть на представление - это уже хорошо. Зачем лезть в чужой
 SL> монастырь со своим уставом?

Угу, видимо, я приехала на Роскон, вышла на сцену и выгнала нафиг всех
каскадеров, после этого, кровожадно улыбаясь и размахивая реквизитом каскадеров,
разогнала секцию ролевых игр, порвала в клочья презентуемую книгу, а Переслегина
с Ульдором заставила поклясться на трилогии Толкина никогда в жизни не посещать
ролевых секций иначе чем на Зиланте...

Или нет, написала разоблачительную статью про тягу фэнов к низким зрелищам,
которая выразилась в частности в приглашении на Роскон каскадеров.

Или...

Откуда такая болезненая реакция всего лишь на вопросы? Hельзя ли огласить весь
список тем, коими недозволенно интересоваться непричисленным к лику святых?

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Срд 28 Фев 01 22:58
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 01 Мар 01 06:29
 Subj : Открой тайну, несчастный!

В среду, 28 февpаля 2001 19:17:29, Sergey Lukianenko писал to Tatyana
Rumyantseva:

 SL>     Татьяна, кто начал этот разговор? Кто кричал: "зачем позвали
 SL> американских каскадеров?" "К чему организовали семинар для ролевиков?"

Где крик-то? Я искренне пыталась понять. А мне объясняют, что задавать вопросы -
это лезть в чужой монастырь со своим уставом.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Срд 28 Фев 01 22:45
 To   : Max Cherepanov                                      Чтв 01 Мар 01 06:29
 Subj : RE:Сон
Увидел я, что 25 Feb 01  12:29:04 написал Max Cherepanov для Vladimir Bevh на
тему <RE:Сон> и решил потоптать клаву...

> [...]
MC>  на ее фунционировании никак существенно не сказывается, то с мозгом
MC>  такой финт ушами, возможно, не выходит - попробуй-ка, замени симм
MC>  в работающем компе. И необходимая замена происходит во сне, когда
MC>  сознание "выключено". Этим объясняется и сильное желание уснуть -
MC>  клетки требуют замены, переутомились, но пока они задействованы
MC>  в процессе мышления, выключены из него они быть не могут. И путанность
MC>  мышления, его явные сбои при долгом отсутствии сна, возможно,
MC>  происходят именно потому, что процесс замены начинает все-таки
MC>  происходить, несмотря на то, что человек не спит...
Фигня... В процессе бодрствования работает этак процентов 30 клеток твоего
мозга, не больше... Какие проблемы замены на лету? Я уж не говорю об очень
больших адаптационных возможностях человеческого мозга... А желание заснуть
вызывается накоплением продуктов обмена, нужно время, чтобы всю ту гадость,
которая за день накопилась, вывести через гемато-энцефалический барьер...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Зачем громко каяться, когда можно тихо грешить? (2:5020/1803.0)
 From : Leonid Kudryavcev                   2:5050/33.11    Втр 27 Фев 01 13:52
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 01 Мар 01 17:39
 Subj : Кому мышат? :)
Приветствую тебя уважаемый Sergey !

Sunday February 25 2001 01:17, Sergey Lukianenko написал Leonid Kudryavcev:

 SL>     Все уже в порядке. Отвез мышат на Птичку, даже денег заработал 20
 SL> руб. :)
 SL>     Так что заявки, если последуют, принимаются на апрель-май. :)

Я своих кошек в "определенные моменты" кормлю "антисексом". А может существуют
такие же таблетки для мышей? Не пробовал узнавать?

С уважением Леонид Кудрявцев

 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Чтв 01 Мар 01 06:09
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 01 Мар 01 17:39
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Приветствую тебя, Oleg!

 OP> Извини, но я говорю не о семинаре, а о конвенте. О том чтобы
 OP> проинформировать о конвенте как можно больше народу.
 OP> Катерина, к примеру, сказала, что она о конвенте и слыхом не
 OP> слыхивала до того. И это минус.

     Но та же Катерина задает вполне резонный вопрос -- а зачем
на фэнском конвенте бывать чистым ролевикам? То есть тем, которым
фэнские заморочки в принципе неинтересны? Ролевики-фэны, по идее,
могут и фэнские конференции отслеживать. И уж во всяком случае --
OldNews. Сама Катерина писала в эту самую конференцию в ноябре,
когда Байкалов опубликовал здесь объявление о Росконе, даже с
информацией о семинаре по ролевым играм. И не заметить его было
трудновато. А вот информация о том, что на традиционно фэнском
конвенте будет и ролевая составляющая -- как раз должна пройти
по ролевым эхам. Например, чтобы дать материал для размышлений
колеблющимся ехать-не ехать. Но, на мой взгляд, это уже отнюдь не
забота Байкалова, хотя бы потому, что ему просто по незнанию
тяжело было бы определить, как наиболее эффективно донести эту
информацию до ролевиков.

> [...]
 OP> место и время и б) не чинить ролевикам, желающим в нем участвовать,
 OP> никаких препятствий. В частности, это подразумевает широкую рекламу

     Еще на раз. Реклама конвента была довольно широкой. Контингент,
которому эту информацию необходимо доносить специально -- крайне
узок, и интересен только устроителям семинара. Хотя бы потому, что
вряд ли примет участие в остальных мероприятиях.

 OP> Как это не было? Помнится, рекламу Сибкона я видел.
 OP> Или ты про реклдаму семинара?

     Про нее. В отличие от Роскона, где про ролевой семинар сообщалось.

 OP>  Совершенно не понимаю тогда, какой смысл в этом "намеренно".
 OP> Чтобы лишний народ не затесался?

     Там имелся еще и отыгрыш, и хотелось добиться одновременно
а) элемента неожиданности, чтобы домашних заготовок не было -- их
просчитать трудно и б) чтобы присутствовали только люди, к отыгрышу
привычные. Было бы очень неловко, если бы кто-то приехал на Сибкон
исключительно ради нас, да еще в результате и попал бы вместо
ожидаемого нормального семинара на судилище.

 OP> Как я понимаю, это не благодаря тому, что "рекламы не было
 OP> намеренно", а скорее вопреки.

     Интересные собеседники есть везде. А вот то, что все зрители
приняли игру -- это благодаря тому, что все они были ролевиками.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Срд 28 Фев 01 09:08
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 01 Мар 01 17:39
 Subj : А ну как откpою? Ведь и спасибо никто не скажет...
Было дело -

18:23 of 24 Feb Oleg Pol как-то написал Pavel Viaznikov:

 PV> - Надо бы диспут устpоить. Байкалова, единого в тpёх лицах, между
 PV> собой. Главное, моpдобития не допустить...   ;)
 OP> Ага. А он обидится на обоих оппонентов. И что мы тогда будем
 OP> делать?
Разводить по разным комнатам!

С почтением - Alexey Swiridov

---
 * Origin: Внимание! Мой адрес  /185.5 больше не существует! (2:5020/122.184)
 Msg  : 367 из 943                          Rcv Scn
 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Срд 28 Фев 01 09:09
 To   : Yuri Zubakin                                        Чтв 01 Мар 01 17:39

08:59 of 24 Feb Yuri Zubakin как-то написал Katherine Kinn:

 KK>  Еще есть такой вопрос - а нафига на фантастическом конвенте pолевики?
 YZ> Так в чем проблема? А если так уж хочется подчеркнуть свою
 YZ> "особость" и пнуть "книжников", то для этого, наверное, лучше
 YZ> подойдут РПГшные эхи - там "ролевиков" поболее будет, чем здесь.
   Пардон, а кто кого, собственно пинает-то? Вопрос-то, с чего разговор пошел,
был вполне спокойный - зачем Роскону ролевой семинар, и что на нем делалось? И
все - никаких пинков или подчеpкивания "особости"...
 KK> Проблемы и методики ролевых игр обсуждаются на других конах (Зилант,
 KK> например, или Сибкон), делом, то есть игрой, занимаются обычно не на
 KK> конах...
 YZ>      Зачем этот снобизм? Ты разве выдаешь лицензии конам на право
 YZ> обсуждения пpоблем "ролевого движения"?   :)))
   Пардон, а где ты видишь снобизм? Все, сказное Кинн - объективная pеальность.
И если собиpается конвент, где на 300 человек дай бог 50 имеет какое-то
представление о ролевом движении, у 20 из этих 50 есть представление большее,
чем "что-то слышал", и из этих 20 человек 7 относятся к играм без пpедубеждения,
что мол, уроды - то устраивать на таком конвенте семинар по ролевым играм как
минимум бессмыслено. А как норма - глупо. И дело отнюдь не в том, что жестокая
Кинн не соизволила выдать лицензию...
 YZ>      К сожалению, не оpигинальна. Я неоднократно встречал сpеди
 YZ> ролевиков "А нафиг?.."
   Дык это фэнам - нафиг. Ты представь каpтину: Свиридов рассказывает Вохе
Васильеву тонкости подготовки к хоббитским играм, а Васильев, забыв пpо водку,
слушает его с гоpящими глазами, и уточняет тонкости подсчета хитов при ночной
боевке...
 YZ>      Обсуждают люди что-то - это их пpаво. Пусть обсуждают, не бить
 YZ> же их палкой по голове за это.
 YZ>      Поменьше яда, побольше пользы    ;)
   Hю-ню. Вот собеpется на каком-нибудь Муходрищенском Хоббитско-Гномьем Новом
Году пяти человек "эльфов Опупиэлей" семинар по проблемам книгоиздания, и ну
обсуждать тонкости да доклады делать. Их пpаво, не вопpос. Яду не будет, правда
и пользы тоже...

 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Срд 28 Фев 01 09:24
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 01 Мар 01 17:39

11:33 of 24 Feb Pavel Viaznikov как-то написал Tatyana Rumyantseva:

 PV> - Это называется - политкоppектность. И убогим должно быть какое-то
 PV> место в жизни...
И после этой фразы обе стороны синхронно показали друг на дpуга...

 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Срд 28 Фев 01 09:26
 To   : Dmitriy Gromov                                      Чтв 01 Мар 01 17:39
 Subj : ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК "22-68", N 1 (1), февраль 2001 г.
Было дело -

12:14 of 24 Feb Dmitriy Gromov как-то написал All:

 DG>     Почему-то наше фэнье обратило внимание прежде всего на то, кто
 DG> и как был пьян. Впрочем, ежели эта фэнь ездит поглазеть
 DG> исключительно на пьяных литераторов, то так ей и надо.
   Видишь ли Юpик... Пьяные литераторы - они ведь не спрашивают, хотят на них
глазеть, или нет. Они просто выставляют себя на обозрение, да так, что хочешь,
не хочешь, а любуешься.
   Тут вот у меня кpамольная мысль закpадывается - а может литераторам того...
пить поменьше? Или это я на святое замахнулся: да как же это, ведь конвент! Как
же без нажpаться, да кулаками помахать, или пьяными слезами поpыдать? Опять же,
как в известном анекдоте: "а поблевать?"
 DG>     1. Остается невостребованным огромный пласт фантастики пpошлых
 DG> лет, о котором нынешние читатели знают очень мало. А между тем,
 DG> достаточно вспомнить (навскидку) Днепрова, Бердника, Владко,
 DG> Варшавского, Гансовского... Имен десятки, причем имен
 DG> замечательных. Увы, их сейчас почти не читают.
   Да уж. Особено тяжела для нынешнего поколения потеpя Беpдника... Как там -
"стенающий под пятой железного диктатора"?
 DG> Дошло до того, что
 DG> некая фэнь изволила цедить сквозь зубы, что, мол, эти писатели -
 DG> некие "монстры".
   Вообще, я смотрю, за-а-а-бавно получается. Есть, оказывается, фэны, а есть
некая "фэнь" - по звучанию нечто среднее между "дpянь" и "чернь". Ктой-то там
ролевиков в феодальности обвинял-то?

 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Срд 28 Фев 01 09:37
 To   : ъ                                                   Чтв 01 Мар 01 17:39

09:28 of 26 Feb Yuri Zubakin как-то написал Alexey Swiridov:

 YZ>      Ммммм... Возможно, коны тебе кажутся "Понтыконами" потому, что
 YZ> тебя в них что-то обижает и унижает?
   Да нет, мне всего лишь кажется (а вернее я в этом убежден), что прописаные в
программе того Роскона "пищалки и перделки" типа катания на снегоходах и "певицы
Феличиты" и прочий навязчивый сервис за не менее навзячивые деньги на
книжно-фэнских конвентах - не более чем выпендреж, без которого можно обойтись
легко. Для спpавки: за две недели до Роскона проходил ролевой конвент "Волк".
Тоже на базе отдыха, тоже с трехразовым питанием, теплые номера, кpовати-белье,
трактора снег чистят, чтоб машины поставить можно. И за все про все - 300 рублей
с носа. Почувствуйте, как говоpится, pазницу!
 YZ>      РПГ почти вне сферы моих интересов, но навеpняка нашлись бы
 YZ> люди, никогда не выбиpавшиеся на ролевые коны, но с удовольствим
 YZ> пообщавшиеся бы с умными собеседниками из "ролевого движения".
   Оченно интересных людей ты описал. То есть пообщаться они не прочь, а вот
выбpаться на ролевой конвент - пpочь. А чего они тогда хотят - доставки на дом?
Ну так не вопрос, ФИДО и интернет решат все проблемы с собеседниками, хоть
умными, хоть глупыми, выбирай не хочу.
 YZ> Я, к
 YZ> примеру, сам было загоpелся после поездки на "Зиланткон" в 1999, но
 YZ> затем, пообщавшись с ролевиками, понял, что это не мое - слишком уж
 YZ> ролевики привыкли самоутвеpждаться за счет других, слишком уж
 YZ> сильны у них иерархические отношения и кастовость.
   Здрасте посрамши, извиняюсь. В какой форме выpажаются эти кастовость и
иеpаpхия, да так, что это за пять дней Зиланта в непреложную истину возвести?
Расскажи, будь другом, а? А то я уже не знаю - может я в каком-то параллельном
мире живу, где все по-дpугому...
 YZ> В "книжном"
 YZ> Фэндоме, на мой взгляд, отношения между фэнами в бОльшей степени
 YZ> свободные и уважительные. Возможно, впрочем, что мне не повезло с
 YZ> собеседниками.
   Читай Олдиньюс - там насчет "фэнья" оченно хорошо сказано. Уважительно так.
Или на форум "фантастика в сети" загляни - там один "фэнь" посмел высказать
неудовольствие пьянкой на Pосконе. А ему в ответ - может, ты еще и педеpаст?
Воистину - свобода и уважительность!
 YZ>      Про баян ничего не скажу, не музыкант. А запрещать пpоводить
 YZ> семинары по "ролевым играм" на конах... Ну, попpобуй. Может, у тебя
 YZ> это получится   :)
   Да кто запpещает-то? Объясняют бессмысленность и лишнесть.
 YZ>      Может быть, в этом-то все и дело, амбиции не позволяют быть
 YZ> "не так уж заметными"?   :)
   Скорее амбиции фэнов, считающих ролевиков "убогими" (см. например письмо
Вязникова. Он шутить-то шутит, но в этой шутке доля истины весьма немалая).

С почтением - Alexey Swiridov

---
 * Origin: Внимание! Мой адрес  /185.5 больше не существует! (2:5020/122.184)
 Msg  : 371 из 943                          Rcv Scn
 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Срд 28 Фев 01 09:56

12:48 of 27 Feb Yuri Zubakin как-то написал Tatyana Rumyantseva:

 YZ>      У меня совершенно противоположные наблюдения - "ролевики"
 YZ> более нетеpпимы. В чем-то Буркин пpав: "Пьяный хоббит сказал мне:
 YZ> "Писатели - это отстой".
Вот ведь блин. А мне пьяный писатель сказал - "хоббиты - это отстой". Меняем
буркинского хоббита на моего писателя?

С почтением - Alexey Swiridov

---
 * Origin: Внимание! Мой адрес  /185.5 больше не существует! (2:5020/122.184)
 Msg  : 372 из 943                          Rcv Scn
 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Срд 28 Фев 01 09:58

15:54 of 26 Feb Yuri Zubakin как-то написал Alexey Swiridov:

 YZ>     Не все толкинисты одинаково полезны     ;)
Не вопpос. А в качестве примера фэна можно г-на Шамова повспоминать. Тоже, пpямо
скажем, существо полезное не очень одинаково.

С почтением - Alexey Swiridov

---
 * Origin: Внимание! Мой адрес  /185.5 больше не существует! (2:5020/122.184)
 Msg  : 373 из 943                          Rcv Scn
 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Срд 28 Фев 01 10:00

08:01 of 27 Feb Yuri Zubakin как-то написал Tatyana Rumyantseva:

 YZ>      При встрече скажу Байкалову, что он был неправ, что осмелился
 YZ> организовывать семинар "ролевиков" на Pосконе.
   Он в курсе вообще-то. Я об этом здесь писал.
 YZ> И вообще фэнам нужно
 YZ> ездить на конвенты с молотками и бить ими по голове всех, кто
 YZ> заикнется про "ролевое движение", пpиговаpивая: "Езжай к
 YZ> LiveRPG'шникам, они тебя научат!".
   Слышь, ты эта... водички бы попил холодненькой. То - ролевики что-то там
кому-то запрещают, то теперь наоборт - фэны с молотками по бошкам бить будут.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 28 Фев 01 20:05
 To   : Svyatoslav Torick                                   Чтв 01 Мар 01 17:39
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Как поживаете, Svyatoslav ?

 Среда Февраль 28 2001 19:10 перехвачено сообщение:  Svyatoslav Torick ==>
Sergey Lukianenko:

> [...]
 ST> horror на тему "Вот проснетесь вы завтра на Росконе, выглянете в окно
 ST> - а там фантасты вдоль дороги мертвые лежат".

    Ну, дык. В свое время я неплохо отыграл хоррор на тему "К вам подходит
дяденька с фотоаппаратом, снимает вас... и вы оказываетесь на маленьком острове,
с одним замком и тремя мостами..."
    А насчет конкретных фраз - разве ж это принципиально? :) Что-то подобное "я
кастую..." точно было. :)

 ST> играли... Вот подошли бы вы - заменили бы Артура ;)

    Я ж говорю - слишком много всего интересного было. :) А на часок
подсаживаться - это несерьезно.

 From : Yuri Zubakin                        2:5020/175.2    Чтв 01 Мар 01 12:09
 To   : Alexey Swiridov                                     Чтв 01 Мар 01 17:39
 Subj : Открой тайну козы и баяна, несчастный!
From: "Yuri Zubakin" <magnus@avtgr.chel.su>

     Здравствуйте, Alexey!

Wed Feb 28 2001 09:37, Alexey Swiridov wrote to ъ:

> [...]
 AS> поставить можно. И за все про все - 300 рублей с носа. Почувствуйте, как

     Известная доля правды в твоих словах есть. Мне вот, к примеру, снегоход
на конвенте никогда не нужен. Что касается "Феличиты" - то тоже. Впрочем, у
меня подозрение, что она не была почетным гостем и приехала за свой счет    :)

     [Все, что касается противостояния "фэнов" и "ролевиков" опущено]

 AS>    Читай Олдиньюс - там насчет "фэнья" оченно хорошо сказано. Уважительно

     Во-первых, там сказано хамски, зло и по-дурацки. Во-вторых, не в
"Олдиньюс", а в персональном листке А. Валентинова - почувствуй разницу. Тот,
кто лично общался с Валентиновым, меня поймет. В-третьих, я посоветовал
Валентинову самому не накушиваться до свинского состояния - надеюсь, мое
письмо из RU.SF.NEWS Дмитрий Громов ему передаст.

 AS> так. Или на форум "фантастика в сети" загляни - там один "фэнь" посмел
высказать неудовольствие пьянкой на Pосконе. А ему в ответ - может, ты еще и
педеpаст? Воистину - свобода и уважительность!

     Да ладно тебе - хамов везде хватает. Не принимай близко к сердцу. Мне
вот, к примеру, почти все равно, пьют на конвенте или нет, для меня не это
главное. Некоторые, к примеру, даже в крепком подпитии держат себя в руках и
остается интересным человеком, а кто-то и с бутылки пива начинает чудить и
вызывает отвращение. В общем, как и не на конвенте.
     Что же касается термина "фэнье", то лет за десять до него другой
нетрезвый писатель орал про "фэняшек". И что с того? Всегда найдутся
палцЫгнущие господа, считающие всех прочих пылью у своих ног. Хам и дурак - он
есть хам и дурак.

 AS>    Да кто запpещает-то? Объясняют бессмысленность и лишнесть.

     "А нафига?" (с) общеизвестное в этой эхе.

 AS>    Скорее амбиции фэнов, считающих ролевиков "убогими" (см. напpимеp
 AS> письмо Вязникова. Он шутить-то шутит, но в этой шутке доля истины весьма
 AS> немалая).

     А не спеть ли нам песню? О любви?
     Или так и будем распалять себя ненавистью и наездами про коз и баяны?

   С уважением, Yuri

 From : Yuri Zubakin                        2:5020/175.2    Чтв 01 Мар 01 12:15
From: "Yuri Zubakin" <magnus@avtgr.chel.su>

     Здравствуйте, Alexey!

Wed Feb 28 2001 09:56, Alexey Swiridov wrote to Yuri Zubakin:

 AS> Вот ведь блин.

     "Блин поминальный" Успенскй М. Там, где нас нет.

 AS> А мне пьяный писатель сказал - "хоббиты - это отстой".
 AS> Меняем буркинского хоббита на моего писателя?

     Проще им вообще не рождаться.

   С уважением, Yuri

 From : Yuri Zubakin                        2:5020/175.2    Чтв 01 Мар 01 12:19
From: "Yuri Zubakin" <magnus@avtgr.chel.su>

     Здравствуйте, Alexey!

Wed Feb 28 2001 09:58, Alexey Swiridov wrote to Yuri Zubakin:

 AS> Не вопpос. А в качестве примера фэна можно г-на [опускаем, чтобы не
уподобился Герострату] повспоминать.
 AS> Тоже, пpямо скажем, существо полезное не очень одинаково.

     Я о том же. Разве ты не заметил?   ;)

   С уважением, Yuri

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 01 Мар 01 08:56
 To   : Oleg Bolotov                                        Чтв 01 Мар 01 17:39
 Subj : Открой тайнy, несчастный!
       БВИ вновь с Вами, Oleg!

     28.02.29: Oleg Bolotov --> Konstantin Grishin:

 OB> К словy, становление настольных ролевых игр к фендомy никакого
 OB> отношения не имело ( в отличие от полевых игр ).

Очень ответственное заявление. Я и узнал о них в фэндоме, и играл впервые
именно в клубах.

                                                            Wlad.
--- Алдан-3 2.51.A0901+
 * Origin: Если друг оказался вдpызг... (2:5007/1.45)
 From : Svyatoslav Torick                   2:5020/175.2    Чтв 01 Мар 01 12:36
From: "Svyatoslav Torick" <torick@xakep.ru>

Помнится, Wed Feb 28 2001 20:05, Sergey Lukianenko писал к Svyatoslav Torick
(их бишь, ко мне):

 SL>     Ну, дык. В свое время я неплохо отыграл хоррор на тему "К вам
 SL> подходит дяденька с фотоаппаратом, снимает вас... и вы оказываетесь на
 SL> маленьком острове, с одним замком и тремя мостами..."

Ага. И, как это бывает с хорошими сценариями и модулями, продолжение написать
не решились (боясь не догнать по качеству оригинал?)... по крайней мере,
полностью. А с сайта читать неудобно - к тому же, читать вещь, о которой
заранее известно, что она недописана ;(

 SL>     А насчет конкретных фраз - разве ж это принципиально? :) Что-то
 SL> подобное "я кастую..." точно было. :)

На самом деле, не было "я кастую". По той простой причине, что в Эре Водолея
магия выглядит и функционирует несколько иначе, нежели в системах типа AD&D...
Но в целом верно - пока Артур был с нами, магию юзали вовсю. Мне, помнится,
челюсть вывихнутую лечили...

 SL>     Я ж говорю - слишком много всего интересного было. :) А на часок
 SL> подсаживаться - это несерьезно.

Да, интересного было много. Особенно банкет ;)))))

И - в час ночи - четвертый этаж с мертвяками ;))))))

Торик. Просто Торик.

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 01 Мар 01 16:36
 To   : Alexey Swiridov                                     Чтв 01 Мар 01 17:39
 Subj : Открой тайну, несчастный!
       БВИ вновь с Вами, Alexey!

     28.02.29: Alexey Swiridov --> Yuri Zubakin:

 AS>    Слышь, ты эта... водички бы попил холодненькой. То - pолевики
 AS> что-то там кому-то запрещают, то теперь наоборт - фэны с молотками по
 AS> бошкам бить будут.

Да, бронемастер Юра, ты уж действительно того, полегче... Я не советовал бы
наезжать с молотком на pолевиков. Особенно на тех, которые любят мечами махать.
Оно, конечно, молоток -- вещь хоpошая, но без сноровки, боюсь, опасно такое
затевать... Это мне клубники как-то на день pождения подарили посох сауронский,
хороший такой, тяжелый, медной лентой обвитый. И попробовал мой директор у меня
его из рук выpвать. Я хоть меча сроду в руках не держал, чудом в глаз ему не
попал, а шишку на лбу набил изpядную...

                                                            Wlad.
--- Общекотовичаpохpистофоpная хpящетвоpобка 2.51.A0901+
 * Origin: Бог - в человеке. Или его нет вовсе (2:5007/1.45)
 From : Yuri Zubakin                        2:5020/175.2    Чтв 01 Мар 01 13:49
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 01 Мар 01 17:39
 Subj : Открой тайну, несчастный!
From: "Yuri Zubakin" <magnus@avtgr.chel.su>

     Здравствуйте, Vladimir!

Thu Mar 01 2001 16:36, Vladimir Borisov wrote to Alexey Swiridov:

> [...]
 VB> мой директор у меня его из рук выpвать. Я хоть меча сроду в руках не
 VB> держал, чудом в глаз ему не попал, а шишку на лбу набил изpядную...

     Ты этот посох привози на конвенты, тренироваться с ним будем на ролевых
семинарах   ;)

   С уважением, Yuri

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Чтв 01 Мар 01 11:22
 To   : Ilia Demenkov                                       Чтв 01 Мар 01 17:39
 Subj : Волкодав 3
Hello Ilia!
Once upon a time Ilia Demenkov wrote

 ID> Ну, кто уже прочитал новго Волкодава ? Рассказывайте.

     А нечего рассказывать - покупаешь, читаешь и быстренько ставишь подальше от
Семёновой и поближе к Молитвинским "Спутникам...".

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Vasil Star                          2:5009/2.55     Срд 28 Фев 01 14:41
 To   : Sergey Shpyrchenko                                  Чтв 01 Мар 01 18:31
 Subj : Re: Нейрошунт
И в письме от Суб Фев 10 2001, Вы пишете Konstantin Kuznetsov:
> [...]
 SS> называется
 SS> "Ключ к себе". В Махачкале (вроде бы) был создан "Центр
 SS> саморегуляции". Говорили, что приехав туда и заплатив за обучение
 SS> человек учился очень многому. Основа обучения: состояние легкого
 SS> транса и куча индикаторов показывающее обучаемому состояние его
 SS> организма. Трас (из вне) только на начальном этапе. Потом все сам.
 SS> Феноменальная техника (сам себе) растяжек :-{}  Програмирование себя.
 SS> В общем все для лентяя. Завидно жутко.
 SS>     И нет зомбировония, кодирования "на верность учителю".
 SS>     Может кто знает, работает этот Центр сейчас?
Алиев Хасан Магомедович, ключевые слова "Система Ключ", "Центр защиты от
стресса", Москва.
5 тренировок/5 дней - навыки - с его слов.

Vasil

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin:  InfoCenter BBS  (2:5009/2.55)
 From : Alechka Bolgova                     2:5020/122.52   Чтв 01 Мар 01 08:44
 To   : Alexey Swiridov                                     Чтв 01 Мар 01 21:51
 Subj : Открой тайну, несчастный!
                            Добрый утр!

   - Тятя, тятя, наши СЕТИ притащили "Открой тайну, несчастный!"
                    Alexey Swiridov пишет Yuri Zubakin, 28 Feb 01 09:58

 AS> Не вопpос. А в качестве примера фэна можно г-на Шамова повспоминать.
 AS> Тоже, пpямо скажем, существо полезное не очень одинаково.

   Мне весь этот тред мучительно вспоминался анекдот про "... а мы из разных
переводов". Вот есть чисто фэн Байкалов, есть писатель-ролевик Свиридов, есть,
допустим, я, дома сижу, классификации не подлежу... и все из одного КЛФ! :)))
    О чем спор-то? О том, кому что в чьих словах почудилось? Или в чьих рядах
больше неприятных в общении людей? Просто диву даюсь, как число последних
ширится на глазах в процессе общения! Давайте кто-нибудь спокойный ответит на
вопросы как на вопросы, а не как советские газеты на "провокацию американской
военщины" в годы оны, вообще-то мне тоже интересно: что на коне было и как.
    Предлагаю так же концепцию: фэнство и ролевые игры существовали давно и
параллельно, а для наших палестин некогда были неотделимы друг от друга. После
90 года началось стремительное разделение фракций, в основном засчет притока
новичков в полевую-ролевую и выхода "в люди" старшей части фэндома. Отсюда,
кстати, и штампы насчет "пионеров, читавших только одну книгу" и "богатых
снобов". Не волнуйтесь, пионеры вырастут (кроме клинических случаев), и нынешние
чиста-а ролевики тоже частью обснобеют:))
   Процесс пошел, и вот вам результат: сложилось пограничное сообщество, с двух
сторон блюдущее "чистоту рядов". А мне со стороны кажется, что "полукровок"
гораздо больше. И это не только люди, интересовавшиеся и тем и тем с
19-лохматого года, среди новичков таких тоже большинство. Просто проявления
активного фэнства и ролевизма -- то, что в глаза бросается -- это свойственно
100, ну 300 людям из всей фэнско-ролевой группы. А остальные? Обязательно должны
примкнуть? Обязательно к одной из сторон?
     В это плане положение "Кассиопеи" в 89-90 году очень показательно. Она
числилась в разных местах как разновозрастный отряд, кружок астрономии, КЛФ, КРИ
и военно-патриотический клуб. Мне кажется так и большая часть народа --
неприписная.
     Тем, кому встретился в жизни нехороший фэн или буйный ролевик, где-то
проще. :)) Они хоть от противного определились! Хотя в размытой ориентации есть
своя прелесть: можно при встрече с неприглядными экземплярами сразу делать вид,
что ты-то из другой тусовки. :))

 Вот и всё.
 Алька.
 [ Team "Валим отсюда"]

--- *** Группа продлённой ночи...  К.Злобин UNREG
 * Origin: Поговори же со мной о красоте, фанг!  Лукьяненко (2:5020/122.52)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 01 Мар 01 01:51
 To   : Slava Makarov                                       Чтв 01 Мар 01 21:51
 Subj : Открой тайну, несчастный!
HI, Slava!

В среду 28 февраля 2001 14:04, Slava Makarov писал к Alexey Swiridov:
 SM> заслуживающая названия скорее варгейма, о чем состоялась небольшая
 SM> дискуссия о терминологии между ним и Евгением Медведевым при моем
  Которым Медведевым? Не Камуи Шировым, случайно?

 SM> мероприятия на заднем плане "Проект "Семь"" в лице меня, Евгения
 SM> Медведева и Алены Цапенко хвастался "Эрой Водолея". Потом все
 SM> довольно быстро разбежались в сторону обеда...
  Им самым. ;)

   Пока Slava! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)