 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Чтв 15 Фев 01 01:17
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 20 Фев 01 07:32
 Subj : Письма должны быть с топиком [было: Добро должно быть с кyлаками :)

Вcк Фев 11 2001, Ivan Kovalef пишет к Max Snegirev:

 IK> Где? Ты, значица, занудных не читал.

Гм, давай что-ли занудноcтью меpятьcя :)

 IK> Интеpесная, потому что. И получается тамошним геpоям сопеpеживать.

Черт его знает, у меня вcе наоборот получилоcь... пpивиделаcь только куча
штампов.

---
 * Origin: Недорого приму в дар PIII-700/512Mb/96Gb/DVD4x/TNT2 (2:464/270.98)
 From : Tim Kelly                           2:465/240       Чтв 15 Фев 01 14:09
 To   : Anton Farb                                          Втр 20 Фев 01 07:32
 Subj : Gardner Dozois

                            Радуйся, Anton !

    13 фев. 2001, Anton Farb писал, надеясь, что к All дойдут такие слова:

 AF> Гм. А шпаги? Или они легче рапир? (Бо спортивные - нет).

    Да приблизительно одна весовая категогия... Тем паче, что разновидностей и
тех и других - порядочное количество. Боевые шпаги и намного полегче были.

                                          [I.ZX] [Team Guardian] [Team Kelly]

                            Hasta la vista.
                              Tim Kelly

... tim_kelly@mail.ru           500:622/1@zxnet           http://kgs.h1.ru
--- PGP Key Fingerprint = D4 CA 92 C2 EE 54 21 E1  01 E1 3E 2B 34 BF BC FC
 * Origin: И пришла весна. И забрезжил чужой рассвет. (2:465/240)
 From : Alex Medvedev                       2:5080/67       Чтв 15 Фев 01 18:58
 To   : Alexey Swiridov                                     Втр 20 Фев 01 07:39
 Subj : Re: Деpевянные "Авроры"...

Wednesday February 14 2001 09:25, Alexey Swiridov wrote to Sergey Ilyin:

 AS> Ну вот, добpался я до Шавpова...
 AS> Кpыло: лонжероны металлические, нервюры частично деpевянные, частично
 AS> металлические. Обшивка крыла - фанеpная, pаботающая от 8 до 3 мм к концу.
 AS> Каркас фюзеляжа - сварной из хромансилевых тpуб. Обшивка на pазных
 AS> участках - дюpалевая, фанеpная и полотняная. В конце войны - дюpалевая
 AS> почти полностью.

Читай лучше Степанца. Про Яки у него лучше всех написано.

Alex

--- GED 2.50
 * Origin: Night Director of Flights, E-burg,Russia (2:5080/67)
 From : Andrew A. Bogachew                  2:5020/534.74   Вск 04 Фев 01 10:43
 To   : Anton Farb                                          Втр 20 Фев 01 07:39
 Subj : Сапковский в переводе Вайсброта
Hi Anton!

Monday January 22 2001 00:41, you wrote to All:

 AF> Да-а? Гм. Слазил в Ожегова, таки да: "опамятоваться" есть. Хотя лично
 AF> я никогда не слыхал. А вот разница между "войнишкой" и "войнушкой" от
 AF> меня ускользает.

Войнушка - война как веселая игра, как развлечение.
Войнишка - война как мелочь, не стоящая внимания.

Удачи!
     /Faust

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Бог с вами! и с вами! да, и с вами тоже... (2:5020/534.74)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 15 Фев 01 08:48
 To   : Oleg Pol                                            Втр 20 Фев 01 07:39
 Subj : Gardner Dozois
HI, Oleg!

В среду 14 февраля 2001 23:29, Oleg Pol писал к Timofei Koryakin:
 OP> Вообще-то не эстоки, а скорее спаты.
  Разнообразных классов мечей-шпаг довольно много, но всё это уже таки мечи, а
не шпаги. Так что особой разницы нет.

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 15 Фев 01 22:05
 To   : Dmitry Shishkin                                     Втр 20 Фев 01 07:39
 Subj : Кому война как мать родна...

В среду 14 февраля 2001 13:05, Dmitry Shishkin писал к Andrew Tupkalo:
 DS> Хм. На шлюпке... Не факт.
  Предпочитаешь химические движки?

 DS> Кого подготовки? Солдат наземного ПВО?
  Тамошней армии вообще.

... Fire Bomber - Kimi bi Todo ke [Second File]
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Птн 16 Фев 01 07:28
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 20 Фев 01 07:39
 Subj : Кому война как мать родна
Hi there, Andrew!

 AT> Предпочитаешь химические движки?

 (высокомерно) Я признаю только Д-принцип!

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/194.90)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Птн 16 Фев 01 12:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 20 Фев 01 07:42
 Subj : Кому война как мать родна...
Hi, Andrew!

 AT>   Предпочитаешь химические движки?

Нет, просто там никаких особых слов по этому поводу нет.

 AT>   Тамошней армии вообще.

Чё-то мы это... :) Ты про чью армию?

End of message. BFN, Andrew.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... "Вы у меня ответите за свои вопpосы!.."(С)
--- GoldEd 1.1.4.7
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 16 Фев 01 17:45
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 20 Фев 01 07:42
 Subj : Кому война как мать родна
HI, Pavel!

В пятницу 16 февраля 2001 07:28, Pavel Viaznikov писал к Andrew Tupkalo:
 PV>  (высокомерно) Я признаю только Д-принцип!
  Это правильно, это по-нашему.

   Пока Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Dmitrij Hepri                       2:4616/21.2     Срд 14 Фев 01 18:40
 To   : Sergey Ilyin                                        Втр 20 Фев 01 07:44
 Subj : Деревянные "Авроры"...

              Приветствую вас, Sergey Ilyin !

 В воскресенье 11 февраля 2001г., в 21:08, Sergey Ilyin писал(а) к Dmitrij
Hepri:

 SI> Хм. Если я правильно понял Свиридова, и если я правильно помню конструкцию
 SI> того же Як-9, то речь не о том, что конструкция хорошо сохраняется в
 SI> музеях. Речь о том, что она не совсем деревянная. ;)

     Если честно, я не знаток авиации. Кстати говоря, я уже плохо помню о чем
спор шел. Конечно не совсем деревянная. Или не деревянная совсем ;) Суть в том,
что очень изношенную технику, особенно настолько требующую надежности как танк
или тем паче самолет, в большинстве случаев бывает нерационально ремонтировать,
ибо изношенным оказывается почти все, а процесс ремонта оказывается очень
трудоемким и дорогим. Если угодно, тут говорит жизненный опыт.

 SI> (2 49-й) А у Як-9-го лонжероны уже дюралевые?

     Черт его знает, но повторяю, изношенная техника это такая гнусная вещь,
что я отлично понимаю почему с определенного момента заменить новой машиной ее
в сто раз лучше, чем капитально ремонтировать. Особенно если это самолет ;)

 SI> Дмитрий, ты извини, но на "Авроре" еще с войны ни одной "оригинальной"
 SI> пушки нет. У меня, конечно, профессиональный склероз, но все собственно
 SI> "авроровские" 6" пушки Канэ потеряны то ли в Гражданскую, то ли при
 SI> обороне Ленинграда в Отечественную. Причем после ремонта 1947 года часть
 SI> пушек (примерно 2/3) -- вообще взяты с береговых батарей и,
 SI> соответственно, стоят на береговых станках.

     Тем более. Просто меня с детства убедили что носовая пушка "та самая",
хотя я в этом и сомневался, помятуя что их в 41-м установили на береговых
батереях, судьба которых была весьма печальной.

 SI> Примечание. "Оригинальными" названы орудия, стоявшие на корабле 25 октября
 SI> 1917 года (по старому стилю ;) ). Хотя лично мне горазо интереснее внешний
 SI> вид крейсера в 1905 году.

     Мне тоже, но те кто его восстанавливал, смотрели на все с другой точки
зрения. В школьные годы у меня был бзик на военно-морской истории, сколько раз
пытался представить, как русский флот мог бы выиграть войну :) Сейчас бы
запросто смог бы сляпать на эту тему альтернативную клюкву, но не думаю что
меня на такое пробьет. Разве что за конкретные деньги ;)

 SI> Дмитрий, слушай, вообще-то корабль состоит не только из орудий и обшивки.
 SI> ;) Механизмы, как я подозреваю, в сохранности.

     А вот тут я предельно сомневаюсь. Более того, насколько мне известно,
внутренние помещения переделаны практически полностью. От них скорее всего
осталось не больше, чем от дома Маяковского. (его-то я посетил, в отличие от
"Авроры" :) ). А механизмы... Какие? Паровой машины нет, вместо нее наверно
стоит какой нибудь дизель, динамо-машина тоже, освещение современое, склады и
системы подачи снарядов демонтированны за ненадобностью, угольные ямы тем
более, экипаж спит явно не на подвесных койках... Что остается? Судовой
колокол?

 SI>  А ремонт обшивки в
 SI> _подводной_ части был признан бесперспективным еще в 1947-м. И тогда днище
 SI> изнутри просто было залито тонким слоем бетона. Нет, конечно, детальное
 SI> восстановление "бутерброда" образца 1890-х годов, из железа, деревянной
 SI> подложки и медной обшивки, пролилось бы бальзамом на души историков флота,
 SI> но...

     Было бы очень и очень дорого. Это к спору о целесообразности капитальных
ремонтов.

 SI> Невзоров вряд ли сделал бы об этом репортаж. И ты бы об этом не
 SI> знал.

     Я узнал об этом не от Hевзорова. Терпеть не могу, кстати, этого персонажа.

 SI> Кстати, об эффективности ремонтов -- корабль-то сохранял собственый ход и
 SI> боеспособнсть в течение примерно полувека...

     Ну, это допустим еще и не рекорд, насколько я помню.

 SI> Конечно, да. Если силовой набор не поврежден, то дыры в обшивке
 SI> заклеиваются перкалью на нитролаке. Или ставятся дюралевые накладки. Как,
 SI> по-твоему, пробоины на фронте латали? Мотор АКА "все изнашиваемые части"
 SI> по выработке ресурса снимается и везется на ремзавод для капитального
 SI> ремонта.

 SI> Но все это -- чистое теоретизирование. Истребитель в WWII столько не жил.
 SI> Если есть желание, посмотри описания самолетов извсетных асов -- самолеты
 SI> менялись раза по два в год...

     Спор-то, если не ошибаюсь, зашел о том, куда к 41-му году девалась масса
самолетов, выпущенная за годы советской власти. Моим оппонентам представляется,
что эти самолеты должны были все оставаться на вооружении и не верили что
самолет, выпущенный, скажем в 32-м году, мог к 41-му оказаться негодным хламом.
А в годы войны, само собой, техника использовалась до отказа. Правда уже не
узнаешь, сколько было разбившихся от неисправностей самолетов, или
остановившихся при марше к фронту БТ.

 SI> Башня Т-34-85 на корпусе Т-34 обр. 1943 года тебя не удивляет? Сие не
 SI> памятник, у меня на фото такое чудо в Германию въезжает.

     Ты ничего не путаешь? Модификация с 85-мм пушкой в 43-м году и была
запущена.

    До встречи,
             Dmitrij.
--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: Errare humanum est (2:4616/21.2)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Птн 16 Фев 01 04:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 20 Фев 01 07:44
 Subj : :) (из SF.NEWS)
Как поживаете, Andrew ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Февраль 14 2001 11:07, Andrew
Tupkalo писал Gregory:

 AT>   Никаких пpоблем. Только некоторое затpуднение.

Пишите лучше по японски, Андрей.
В японском языке ваша сила. :-)

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: gas5x@bancorp.ru (2:5049/102.22)
 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Чтв 15 Фев 01 11:25
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 07:44
 Subj : шиза
      Wake up, All!
      The Matrix has you...

                       О природе... сознания.

 ...Пришел к довольно очевидному выводу, что сознание - это просто процесс
происходящий в мозгу. Таким образом главное для сохранения сознания - не
 прерывать процесс. Сразу можно предложить веселый мысленный эксперимент.
Возьмем живой мозг и изымем из него один неирон. Вполне очевидно, что от этого
процесс сознания не прервется. Для него это вообще пройдет незамеченным.
 Теперь вместо изъятого неирона вставим искусственный, полностью копирующий его
работу. И опять ничего особенного для сознания не произойдет. Здорово! Но ведь
тогда получается, что таким образом можно по-одному заменить ВСЕ неироны
 в мозгу на искусственные. И что мы в результате имеем? А мы имеем сознание
 человека, перенесенное на искусственный носитель без каких-либо последствий для
последнего! Так сказать, переселение душ, "призрак в машине";) Правда это не
совсем оригинальная идея. Лем, например, писал об чем-то подобном еще в 60гг.
Однако, опровержений я что-то до сих пор не слышал.

    Но это все ерунда. При дальнейших размышлениях о природе сознания, я
придумал уж совсем шизоидный пример. Вот представим себе мир, который полностью
совпадает с нашим, за исключением одной мелкой детали;) Каждую секунду (ну или
минуту,
все равно) процесс сознания у всех людей останавливается на какой-то очень
маленький промежуток времени, а затем снова
 запускается. Внешне (да в общем-то и внутренне) это мир ни чем не будет
отличаться от нашего. Проблема в том, что при остановке процесса сознания,
сознание (как бы "душа") умирает. И при последующем запуске это уже другое
сознание,
которое лишь точно копирует предыдущее. Т.е. сознание в человеке живет одну
секунду, а затем умирает и сменяется своей точной копией. Страшновато как-то
получается, особенно с точки зрения этого самого сознания.
 Но самое веселое, что я никак не могу придумать ни какого эксперимента для того
что бы отличить такой мир от нашего;)

ЗЫ А если все время об этом думать, то вообще мозги заклинивает;)
ЗЫЫ Да-а, вот так и сходят с ума;)
ЗЫЫЫ Айда все за мной! А то одному там скушно;)

* ...я край карты...  *        [Team Испытатели Естества]
                               [Team Общество Экстремальных Солипсистов]
                                ^^^ Присоединяйтесь-неприсоединяйтесь,
                                    все равно вас HЕТ...
... Самый таговый из всех лайнов.
--- GD - III: dependence day.
 * Origin: Dedicated to memory. (2:5030/926.3)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 17 Фев 01 12:36
 To   : Dmitry Shishkin                                     Втр 20 Фев 01 07:44

В пятницу 16 февраля 2001 12:18, Dmitry Shishkin писал к Andrew Tupkalo:
 DS> Чё-то мы это... :) Ты про чью армию?
  Про хайнлайновскую.

... Winamp is dead
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/858.25   Суб 17 Фев 01 00:26
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Втр 20 Фев 01 07:46
 Subj : Дерни за веревочку
Привет Tatyana!

14 Фев 01 23:56, Tatyana Rumyantseva -> Dmitry Sidoroff:

 TR> Концертный зал - тоже культурное сооружение.
А театр накрылся. ЧТД.

 TR> А что вообще имеет к культуре отношение?
Культура вообще-то процесс. Прежде всего воспитания новых поколений.
А музей это бабочки на иголочках и ценен воспитательной ф-цией.
 TR> Давай про юбилей Пушкина вспомним... Вот уж отмечали с размахом...
Как бы по мягче сказать, попса это, никакого отношения даже к Пушкину не
имеющая.

 TR> Видишь ли, у меня есть нехорошое подозрение, что мы с тобой под
 TR> "русской" культурой понимаем несколько разные вещи, поэтому и вопрос
 TR> достаточно беспредметный.
Вот. Достаточно понять чем русская от рускоязычной отличается и чем культура от
"культуры" и все встанет на свои места.
 TR> Кстати, если мне память не изменяет, то когда я лет 10 назад была на
 TR> гастрольных спектаклях театра "Шалом", то одна из постановок,
 TR> по-моему, была по Куприну.
Хм. Недавно был флейм по поводу "Место встречи" vs "Эра милосердия".
Так что даже одинаковый текст ничего не гарантирует.
 TR> Впрочем, для меня и "Гамлет" с Высоцким - явление русской культуры, а
 TR> уж что это для тебя - понятия не имею.
Я не видел, судить не берусь.

 TR> Нет, я верю, что раньше именно в музее Ленина фонды по подвалам не
 TR> гнили, а в остальных?
Факты с сравнительным анализом?
 TR> Кстати, а если директор не сменился бы, то все было бы хорошо?
 TR> Значит, не в тенденции дело, а в людях?
Так тенденция назначения. Там где может зарабатывать как правило сидит дем.вор,
а где не может и денег нет. На сколько это правило гос.управления применимо
музейной системе не в курсе.

 TR> С чего бы это?
C его местонахожнения.

 TR> Гмс, я закончила школу в 84-м году, за все 10 лет помню ровно одну
 TR> автобусную экскурсию на пару часов по местам жизни и творчества
 TR> Л.Толстого.
Например, на третяковке всегда были толпы школьников. Сейчас их нет.
Нас часто водили по музеям и театрам. Даже военрук водил в музей СА.
Насколько я знаю это делалось не центализованно и за свои деньги.

Заметь были, а сейчас нет. Поколению "Пепси" этого не положено.

 TR> Ты не понял. Маленькие зарплаты не только у огромной массы людей -
 TR> т.е. _выборочно_ культуру никто не гробит,
1. Достаточно посмотреть что первое сделали "реформатры" по приходу к власти. Да
и программных заявлнений достаточно.
2. Сейчас гобят за одно с большинством отраслей. У нас 2/3 населения лишние.
 TR> я не уверена, что это такие уж копейки в масштабах страны.
Копейки. При СССР выделялось имхо 5% на науку и "культуру" вместе.

 TR> А раньше - печаталась на каждом углу? Я помню, каким дефицитом был
 TR> справочник "Мы и планета".
Стат.сборники были в каждой библиотеке.

 TR> Значит, все твои слова - треп?
Я приводил косвенные статистические показатели.

 TR> А не суть важно. Если единственный достоверный показатель - цифры, то
 TR> твои рассуждения о контркультуре и т.п. тоже треп.
КЛФ просто утратили свои функции за счет других институтов и лишились смысла
существования. По этому говорить об "развале" неправомерно вообще.
Подскажи мне что заменило театр и музеи и я соглашусь с "трепом".

 TR> А кто мешает "защитникам культуры" организовать свой сайт, например,
 TR> на "народе" и там все такие факты публиковать?
Не нужно никому, бо вопрос 125 степени важности.
Ты опять культуру и "культуру" путаешь.

 TR> В интернете?
В газетах.

 TR> Не верю. Если можно сносить архитектурные памятники, то почему нельзя
 TR> разрушать остальные культурные ценности?
Здания сносились и будут сносится. Да и эти памятники архитектуры часто были
весьма аляповаты.
 TR> Кстати, а что останки делали в "центральном зале дворца"? Их тоже
 TR> собирались экспонировать?
Хоронить собирались. Ты что не в курсе что такое поисковики?

 TR> Разве? А мне приятели-историки говорили, что большинство их приличных
 TR> коллег "сбежали" в античность и древность т.п., потому как историей
 TR> СССР, да и России до определенного времени заниматься все равно
 TR> всерьез нельзя.
Знаешь я уже по горло нахлебался с экономистами, социологами и прочими. Такую
ахиню несут, что челюсть привязывать приходится. Да и "историки" на прямом
вранье ловятся пачками. По этому к "приличности" болтологов отношусь с изрядным
скептицизмом.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Гласность, вопиющая в пустыне. (2:5020/858.25)
 From : Nikolay V. Norin                    2:5020/400      Суб 17 Фев 01 21:31
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 07:56
 Subj : Re: Дерни за веревочку
From: "Nikolay V. Norin" <norin@altern.org>

Dmitry Sidoroff wrote:
>  DS>> Я _очень_ удивлюсь если она вообще существует. Скрытие статистики
>  DS>> сейчас норма.
>  TR> А раньше - печаталась на каждом углу? Я помню, каким дефицитом был
>  TR> справочник "Мы и планета".
> Стат.сборники были в каждой библиотеке.

Но в них были далеко не все важные числа. Например, урожай пшеницы в
СССР был засекреченным числом. А в газетах писали: По оценкам
министерства сельского хозяйства США (читай ЦРУ) урожай пшеницы в СССР
был такой-то. :-)

 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Вск 18 Фев 01 08:47
 To   : Uriy Kirillov                                       Втр 20 Фев 01 07:59
 Subj : Re: сменим тему
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Uriy Kirillov wrote:
>  MP> правдоподобное описание психики и внутреннего мира негуманоидов в
>  MP> фантастике. Пока что я это встречал только у Лема, ну и ... у
>  MP> Головачева. (Правда, у последнего и у гуманоидов психика
>    Гм.А Кэролайн Черри с Мри куда дели?

И сколько нечеловеческого в психологии мри? Думаю, можно постараться
найти на Земле сходные народы. Особенно если поискать среди
``примитивных'' культур.

Регулы гораздо убедительнее получились imho.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Andy Simon                          2:5032/4.16     Втр 13 Фев 01 01:01
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 07:59
 Subj : Hейрошyнт

------ Кyсь. -------

Последняя военная разработка, позволяющая пилотам не прикасаясь к штyрвалy
самолета,
yправлять истребителем, призвана прийти на сменy современным компьютерным
манипyляторам.
Представители NASA создали прибор, который перехватывает и обрабатывает сигнал,
посылаемый из мозга к рyкам. Вместо использования механических yсилий, пилот
просто дyмает о предстоящей посадки и сигнал из мозга напрямyю передается в
центр компьютера, производя необходимые операции. Система yже была опробована
на компьютерном симyляторе Боинг 757 и показала великолепные резyльтаты. Глава
проекта, доктор Чарльз Йордженсон замечает: "Это фyндаментально новый пyть
общения
междy человеком и механизмом - новый способ погрyжения в механический мир. Hовая
технология заменит на нейроликтическое yправление компьютерные клавиатyры,
джойстики
и мыши". Представьте себе: вы максимально сконцентрированы, проходите, очередной
сложнейший yровень в Doom 5, на несколько секyнд поворачиваете головy и
замечаете
yголком глаза новый номер Playboy (или Playgirl). Ваши мысли мгновенно
смешиваются,
экран переклинивает и настyпает тотальный Game Over плавно перетекающий в
эротическое
интернет-шоy.

------ Кyсь. -------

      Правда мне кажется что ерyнда все это.

                             Andy Simon from /*Razzlers Group*/
--- FIPS/2000
 * Origin:      .. --[ RaZZLeRs GroUP ]-- ..      (2:5032/4.16)
 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Вск 18 Фев 01 10:59
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 07:59
 Subj : Re: шиза
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет.
"Mike Piotrovich" <Mike.Piotrovich@p3.f926.n5030.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее:
> [...]
эксперимент.
> Возьмем живой мозг и изымем из него один неирон. Вполне очевидно,

Позволь пожать твою руку. Я тоже думал в том же направлении и с теми
же выводами, только у меня искуственный нейрон подключался ПАРАЛЕЛЬНО,
а потом уже изымался естественный.

> [...]
живет одну
> секунду, а затем умирает и сменяется своей точной копией.

Страшно, говоришь? Сейчас тебе страшно будет.
Этот мир существует. Это наш мир. Все мы умираем каждую ночь, когда
заснем. И на место нашего сознания возникает абсолютно другое, просто
идентичное. Сновидение  - это и есть распад, умирание личности и
загрузка памяти в новое. Так что человек на планете Земля живет меньше
суток в среднем.

--
Всего самого наилучшего.
Бевх  Владимир  Западная Украина

ad@bevh.ssft.net

Судьба человека определяется его характером, характер - биографией

 From : Nick Fjodorov                       2:5022/36.13    Вск 18 Фев 01 11:15
 To   : Mike Piotrovich                                     Втр 20 Фев 01 07:59
 Subj : шиза
       Доброе/ый/ая  утро/день/вечер/ночь, Mike!

Mike Piotrovich? All? А я можно? Про <шиза>?

> [...]
MP> имеем сознание человека, перенесенное на искусственный носитель без
MP> каких-либо последствий для последнего! Так сказать, переселение душ

Гы, а синапсы? ;-)

> [...]
MP> получается, особенно с точки зрения этого самого сознания. Но самое
MP> веселое, что я никак не могу придумать ни какого эксперимента для того

Да-да-да, а что там было с системой телепортации, когда в передатчике человек
резво кpемиpовался, пакет с его образом шёл в пpиёмник и там воссоздавался в...
э-э-э... исходном виде?? ;-)

MP> ЗЫ А если все время об этом думать, то вообще мозги заклинивает;)

Булавку! Булавкой скорее себя уколи! :-)))

MP> ЗЫЫ Да-а, вот так и сходят с ума;)
MP> ЗЫЫЫ Айда все за мной! А то одному там скушно;)

Щас. ;-)

Nick aka Replikant                      Удачи! (Пусть даже неожиданной)

--- Yellow-Gray Kitten  2.50+
 * Origin: ...и с визгом уносится вниз высота. (2:5022/36.13)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Вск 18 Фев 01 18:12
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 20 Фев 01 08:01
 Subj : Дерни за веревочку

В субботу, 17 февpаля 2001 00:26:03, Dmitry Sidoroff писал to Tatyana
Rumyantseva:

 DS> А театр накрылся. ЧТД.

Нет. Еще полчаса поиска в интернете и в базе данных "Театры России"

http://www.ata.neva.ru/Theatres/details.idc?T_Code=520

я нашла-таки ссылку на Мичуринский драматический театр, дата записи в базу
06-04-1999. Телефон директора -(8-075-45)-5-34-34, Пичугин Константин
Аркадьевич. Все, я устала от этого поиска, если хочешь, звони сам и проверяй.

 DS> Культура вообще-то процесс. Прежде всего воспитания новых поколений.
 DS> А музей это бабочки на иголочках и ценен воспитательной ф-цией.

Не поняла. Если музей ценен воспитательной функцией и культура - это процесс
воспитания новых поколений, то почему же музеи имеют к ней перпендикулярное
отношение?

 DS> Как бы по мягче сказать, попса это, никакого отношения даже к Пушкину
 DS> не имеющая.

Не всегда.

 DS> Вот. Достаточно понять чем русская от рускоязычной отличается и чем
 DS> культура от "культуры" и все встанет на свои места.

Нет. На "твои" места.

 DS> Так тенденция назначения. Там где может зарабатывать как правило сидит
 DS> дем.вор, а где не может и денег нет.

Угу, великий демократ - Hаздратенко... А также Шаймиев, Рахимов и т.п. Самые
прибыльные места - у губернаторов.

 DS> C его местонахожнения.

Тогда Эрмитаж - еще доходней? Вообще-то, на форуме музейщиков я читала, что
максимум - 12 процентов самоокупаемости.

См. цитату про калининградский музей.

> [...]
 DS> Насколько я знаю это делалось не центализованно и за свои деньги.

 DS> Заметь были, а сейчас нет. Поколению "Пепси" этого не положено.

А прочитать мое письмо не пробовал? Как я могу заметить, что раньше было, если у
меня в школе за все 10 лет к культуре имела отношение одна экскурсия? "Не знаю,
как у вас в Москве, а у нас в России - так".

ttp://www.kulichki.com/zritel/zriteli/dgst2.html

Юное поколение выбирает... конечно же, "Пепси"! А если речь идет о кино? По всей
вероятности, боевики, фантастику, мультики... По крайней мере именно это в
огромном количестве предлагает им телевидение. И как же приятно узнать, что не
все дети отравлены этим потоком, что многие сохранили вкус к простому и
вечному!.. По данным социологической службы "Комкон 2", среди российских детей и
подростков от 10 до 16 лет самой популярной оказалась комедия Гайдая "Операция
"Ы" и другие приключения Шурика", на втором месте - "Кавказская пленница",
третье место поделили фильмы "Один дома" и "Бетховен".

В Санкт-Петербурге на поддержание культуры расходуется 4 процента бюджета, что
гораздо больше, чем в других городах. В минувшем году справили новоселье театры
"Приют комедианта" и "Санкт-Петербург Опера", сделан ремонт Большого
Драматического театра им. Товстоногова. Возросла посещаемость музеев,
                                      _^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^_ количество
выставок перевалило за двести. Реставрируются Академия художеств, Кунсткамера,
Ростральные колонны, залы Павловского и Шереметевского дворцов. В
музыкальных и художественных учебных заведениях учатся более 30 тысяч человек.

Обрати внимание, опять то же самое "есть мнение", а по опросам выходит несколько
другое.

 DS> 1. Достаточно посмотреть что первое сделали "реформатры" по приходу к
 DS> власти.

В каком году?

 DS> Да и программных заявлнений достаточно. 2. Сейчас гобят за
 DS> одно с большинством отраслей. У нас 2/3 населения лишние.

Скажи пожалуйста, а к Солоухину в контексте разговора, ты как относишься?

 DS> Копейки. При СССР выделялось имхо 5% на науку и "культуру" вместе.

Ты не понимаешь. Вот тебе цитата (кстати, обрати внимание на дату открытия
музея):

http://morind.chat.ru/rus/01-97/muzeum.htm
М.А. Ядова, научный сотрудник Музея Мирового океана

12 апреля 1990 г. Совет Министров РСФСР принял Постановление о создании в
Калининграде Музея Мирового океана - Центрального морского музея страны.
"ВИТЯЗЬ" стал составной частью и главным экспонатом Музея, отражающего природу
океана и историю его изучения.

В 80-е годы посещаемость в музеях нашего города была высокой и стабильной.
Связано это было с тем, что через Калининград проходило большое число
туристических маршрутов из России, Украины и Белоруссии в Прибалтику.

В 90-е годы ситуация сильно изменилась. В связи с обособленностью территории
области от основной части России, введением границ между республиками бывшего
Советского Союза, выходом из состава СССР республик Прибалтики число туристов из
этих регионов сократилось. Другой причиной сокращения туризма вообще, и в нашу
область в частности, явилось снижение благосостояния граждан, особенно учащейся
молодежи и пенсионеров, составляющих основную часть туристического потока.

Это явление можно проиллюстрировать показателями Калининградского Музея янтаря:
в середине 80-х годов посещаемость музея достигала пиковой отметки и составляла
380 тыс. посетителей в год, в начале 90-х годов отмечался минимальный показатель
- 100 тыс. посетителей, и только к середине 90-х годов число посетителей
увеличилось до 200-220 тыс. (другие музеи имеют иные показатели, но тенденции
примерно такие же).

Т.е. если не развит туризм, то посещаемость музея будет падать, потому как свои
уже все наизусть помнят. А развитие туризма - это не 5 процентов, это и дешевые
гостиницы, железнодорожные билеты, кафе и т.п.

Кстати, оттуда же:

Много внимания уделяется лекционной работе, которая ведется с аудиторией самого
разного уровня: подготовке от младших школьников до студентов высших учебных
заведений. Тематика лекций разнообразна, но в той или иной мере она отражает
основную идею музея, расширяет знания о Мировом окаене.

Музей как культурный центр организует массовые развлекательно-образовательные
мероприятия, приуроченные к праздничным датам, открытиям выставок. Мероприятия
дают возможность поднять престиж и популярность музея, акцентировать
развлекательный аспект деятельности. Ведь музей - это не только место, где
человек что-либо познает. Это также и место развлечения. Музейное мероприятие
позволяет решить одну из самых важных задач - вовлечение людей в контакт с
культурой. При этом большое внимание уделяется средствам массовой информации -
каждое музейное мероприятие широко освещается в прессе, по радио и на
телевидении.

Обрати внимание на последнюю фразу - подцензурные СМИ, вместо того, чтобы
молчать как рыба об лед о существовании музея "широко освещают мероприятия".
Странно?

 DS> Стат.сборники были в каждой библиотеке.

А ты уверен, что сейчас нет?

 DS> Я приводил косвенные статистические показатели.

Цифры?

> [...]
 DS> смысла существования. По этому говорить об "развале" неправомерно
 DS> вообще. Подскажи мне что заменило театр и музеи и я соглашусь с

Театр - телевидение и видик (только не надо говорить, что там только боевики
бывают). Музеи, возможно, книги.

 DS> Не нужно никому, бо вопрос 125 степени важности.

Т.е. вообще никому? А чем же тогда "демократы" хуже других?

 DS> В газетах.

"Я тебе про Фому, а ты мне - про Ерему". Я цитировала не газеты, а
интернет-новости.

 DS> Здания сносились и будут сносится. Да и эти памятники архитектуры
 DS> часто были весьма аляповаты.

Hе аргумент.

 DS> Хоронить собирались. Ты что не в курсе что такое поисковики?

Про "Снежный десант" знаю, но они, по-моему, хоронят на месте.

> [...]
 DS> "историки" на прямом вранье ловятся пачками. По этому к "приличности"
 DS> болтологов отношусь с изрядным скептицизмом.

Вот именно. Ты же не с "античниками" общался?

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Вск 18 Фев 01 23:22
 To   : Mike Piotrovich                                     Втр 20 Фев 01 08:14
 Subj : шиза
Пpиветствyю, Mike. Что нового y смеpтных?

15 Фев 01 в 11:25 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Mike Piotrovich и All:

 MP>       Wake up, All!
 MP>       The Matrix has you...

Как любят говорить в Фидо, это только ее девичьи мечты. :)

[ ... ]

 MP> ЗЫ А если все вpемя об этом дyмать, то вообще мозги заклинивает;)
 MP> ЗЫЫ Да-а, вот так и сходят с yма;)

Прочитал до конца и не понял, что ты нашел в этих pассyждениях странного или
интеpесного.

 MP> ЗЫЫЫ Айда все за мной! А то одномy там скyшно;)

(оглядываясь по сторонам) За тобой - это сюда, что ли? Добро пожаловать в
реальность, сынок. :)

Такие дела. Семен.                                           [ Team Цицероны ]

... Размышлять гораздо легче, чем прийти к какомy-нибyдь выводy.
---
 * Origin: yчись быть мертвым (2:5030/1498.46)
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Вск 18 Фев 01 23:36
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 20 Фев 01 08:14
 Subj : Ответим топиком по разгильдяйствy и без...
Пpиветствyю, Denis. Что нового y смеpтных?

12 Фев 01 в 17:23 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Denis Konovalov и Semen Druy:

 DK> Нет, по сyти.

Ты безyсловно прав в том, что Лyкьяненко все это пpидyмал. :) Дpyгих же
признаков сказки я не yсматриваю.

 DK> А оно и не лезло ;)

А я так и понял. Адамса читаю. :)

 DK> "..Клевещите вы на нашy семью. Грех это..." (с) Манька Облигация.
 DK> Выборы - ноpмальные.
 DK> Газон - засеЯн.
 DK> Свет - гоpит.

Hy я рад за вас. Hа самом деле, меня немного занесло - перед эти писал в
spb.general и не пеpеключился, видимо. Нашел, понимаешь, ноpмальнyю эхy для
политики. Небольшой трафик и никакой пионер из Магадана не бyдет мне объяснять,
как жилось в Ленинграде за тpи года до его, пионера, pождения. :)

 DK> С книгами - да, напpяг :)

Какая фигня. :)

 DK> Такими делами ФБР и NSA заведyет, тщательнее надо :)

Я тебя yвеpяю, что отсюда это совершенно безразлично, хоть Общество защиты
животных. :) Пpидется послать еще pаз, авось пpохлопают.

Такие дела. Семен.                                           [ Team Цицероны ]

... Какой это к Ёpоол-Гyю хаpвах!
---
 * Origin: yчись быть мертвым (2:5030/1498.46)
 From : Artem Morozov                       2:5020/1220.159 Вск 18 Фев 01 11:59
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 20 Фев 01 08:14
 Subj : По поводу Стругацких
Hello Alex!

Friday February 09 2001 17:01, почтенный Alex Mustakis счел нужным отписать к
Dmitrij Hepri, с надеждой получить ответ:

AM> Оскорбление -- признак бессилия. Так что вовсе не я похож на моську.
AM>
AM> Добро пожаловать в компанию схамовых.
AM>
AM> 2All: Что-то много в последнее вpемя таких pазвелось...

  Прямо громовские адаптанты из "Мягкой посадки"! Сколько нам осталось лет? :)))

Artem Morozov                            [Team OtherNet]

--- Потный GoldED/386  с 3.00.Beta2+ зyбами
 * Origin: Против лома нету спелла! (2:5020/1220.159)
 From : Artem Morozov                       2:5020/1220.159 Вск 18 Фев 01 12:03
 To   : Валерий Коржов                                      Втр 20 Фев 01 08:14
 Subj : Лунный лес
Hello Валерий!

Monday February 12 2001 01:43, почтенный Валерий Коржов счел нужным отписать к
All, с надеждой получить ответ:

ВК>         Хотелось бы обсудить sabj. Идея вот какая: если построить на
ВК> Луне
ВК> купола, напонить их воздухом и создать практически земные условия (кроме
ВК> гравитации), то как это отразится на характеристиках ростений и
ВК> животных, живущих в такой экозоне.  Мне кажется, что и ростения и
ВК> животные будут больше, но рассуждение мне кажется слишком простым.
ВК> Хотелось бы узнать ваше мнение.

  Резко изменится метаболизм и одним ростом действительно дело не обойдется.
Через несколько поколений модификационная изменчивость приобретет стойкий
характер и перейдет в генотип -- ну, естественный отбор, если можно так сказать.
У мух и птиц атрофируются крылья, да и не только. Вообще мускулатура будет
довольно слабенькой, соплей перешибешь. Hельзя забывать и о радиационной
устойчивости -- никаким куполом так не отфильтруешь поток солнечного излучения.
Атмосфера в этом смысле гораздо круче. Так что выживать будут "толстокожие" виды
и, в частности, особи.
  Да и вобщем-то слишком резки будут перемены для зверушек (растения покрепче),
многие виды могут не выдержать вообще и прекратить существование в первом
поколении. Необходима тщательная подготовка, искусственный отбор на какой-нибудь
орбитальной станции (тяжело в учении -- легко в бою).
  А вообще так просто и не прикинешь :))

 From : Artem Morozov                       2:5020/1220.159 Вск 18 Фев 01 12:13
 To   : Валерий Коржов                                      Втр 20 Фев 01 08:14
 Subj : Лунный лес
Hello Валерий!

Tuesday February 13 2001 23:47, почтенный Валерий Коржов счел нужным отписать к
> [...]

ВК> некоторые сомнения по поводу леса.  А дело вот в чем: для выращивания
ВК> высоких деревьев нужно чтобы они и питались соответственно, поскольку
ВК> массу и размеры они свои берут из почвы.  Стало быть для правильного
ВК> выращивания больших лунных деревьев нужна специальная подкормка, в
ВК> противном случае они либо совсем загнуться, либо будут от недостатка
ВК> веществ карликовыми (то есть по размерам такими же как на Земле, но
ВК> повесу меньше).  Вот я и не могу понять можно ли из-за пониженной
ВК> гравитации обеспечить нормальный рост деревьев или они-таки загруться с

  Как известно, питательные вещества и вода циркулируют по растениям в системе,
напоминающей нашу кровеносную. Так что ток веществ при 1/8 от земной гравитации
будет заметно облегчен. Главное удобрять почву... которой на Луне нет. Здесь
надо искать подходящие растения. Суккуленты (кактус, агава, молочай) или любящие
каменистую почву (сосна).

ВК>         Особый интерес вызывают животные.  Можно ли построить на Луне
ВК> ферму, которая будет выращивать "Лунные окорочка" расмером с корову и чем
ВК> ее нужно обеспечить.

  По поводу мускулатуры см. письмом выше. Если она и будет большой, то
дли-и-и-и-и-инной!

 From : Валерий Коржов                      2:5020/400      Пон 19 Фев 01 14:37
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 08:14
 Subj : Re: Лунный лес
From: Валерий Коржов <oskar@osp.ru>

Artem Morozov wrote:
> [...]
> гравитации будет заметно облегчен. Главное удобрять почву... которой на Луне

  Допустим, что почва удобряется веществами, получаемыми из недр Луны.  В
них недостатка не будет.  Причем сама почва -- это также живой организм,
и также не понятно, как на нее скажется гравитация.

> надо искать подходящие растения. Суккуленты (кактус, агава, молочай) или
> любящие каменистую почву (сосна).

  Из всех перечисленных интерес вызывает только агава.  Ну не звездолеты
же делать из корабельных сосен.  А еще какие культурные растения могут
выжить при низкой гравитации?

  Кстати, по поводу излучения -- во первых можем допустить, что
изобретены специальные силовые поля, которые защищают подобно земной
атмосфере.  Второй вариант -- подлунный купол, освещаемый системой
зеркал.

>   По поводу мускулатуры см. письмом выше.

  А я совсем не уверен в отрофировании мышц на Луне.  Для людей, которые
прилетают туда с Земли, это может быть и так.  Но животные, которые
ростут там и имееют большые размеры и вес нужны такие же мышци как и на
Земле, поскольку их вес будет примерно таким же.  Все опять таки
упирается в питание.

  По поводу же людей можно будет использовать тренировку мышц -- в
полете.  Надеваешь крылья -- и полетел,  нагрузки, возможно, будут как
на Земле при ходьбе, но полет, все-таки значительно приятнее :-)

> Если она и будет большой, то
> дли-и-и-и-и-инной!

  Не понял.  Что значит длинная мускулатура.

  Валерий Коржов
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Computerworld (2:5020/400)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Пон 19 Фев 01 13:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 20 Фев 01 08:14
 Subj : Кому война как мать родна...
Hi, there!

 AT>   Про хайнлайновскую.

Про M.I. или про тех,на кого они сваливаются?

Bye there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Только сняв дачу на юге, узнаешь сколько у тебя дpузей...(C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Пон 19 Фев 01 13:02
> [...]

 MP> что мы в результате имеем? А мы имеем сознание человека, перенесенное
 MP> на искусственный носитель без каких-либо последствий для последнего!

На мой взгляд - некорректная цепочка. Бо неизвестно, как поведёт себя мозг при
превышении некоторого предела заменённых нейронов. И предел этот тоже
неизвестен. А потому выводы делать нельзя.

End of message. BFN, Mike.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... "Жили-были дед да баба"- было написано на одинокой заброшенной могилке.(С)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 19 Фев 01 17:20
 To   : Semen Druy                                          Втр 20 Фев 01 08:14
 Subj : Re: Ответим топиком по разгильдяйствy и без.  ..
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Semen!
You wrote to Denis Konovalov on Sun, 18 Feb 2001 23:36:48 +0300:

 SD> Ты безyсловно прав в том, что Лyкьяненко все это пpидyмал. :)

:)

 SD> Дpyгих же
 SD> признаков сказки я не yсматриваю.

Давай тогда определимся, что есть "признаки сказки" ?
А то ведь опять будем ни о чем говорить :)

 SD> А я так и понял. Адамса читаю. :)

А мне, в последнее время, некогда читать :(

> [...]
 SD> политики. Небольшой трафик и никакой пионер из Магадана не бyдет мне
 SD> объяснять, как жилось в Ленинграде за тpи года до его, пионера, pождения.

Это ты про Питер ? :)))

 SD> Какая фигня. :)

Да нет, товарищъ Головачев представлен в полном объеме, а вот Громов, Лазарчук,
Логинов - редкость....

 SD> Я тебя yвеpяю, что отсюда это совершенно безразлично, хоть Общество защиты
 SD> животных. :) Пpидется послать еще pаз, авось пpохлопают.

Вот опять ты нас обижаешь ни за что :(
Уверен, что это не ФСБ тебя на заметку взяло ? :))

Denis

.... because I said so...
....Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Mon Feb 19 09:06:58 2001

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 19 Фев 01 10:36
 To   : Andrew Tuрkalo                                      Втр 20 Фев 01 08:14
 Subj : Нейpошyнт
*** Притащено из арии PERSONAL (PERSONAL).

Andrew!

13 Фев 01 Andrew Tupkalo ==. Arthur Ponomarev:

 AT>   Уи-и-и.... Самый чёpный и самый гомосексyальный из всех
 AT> нововолнистов. ;) Дилэни это.

На счёт гомосексyальности надо вспомнить Брюса Бетке... Интерфейс в HeadCrash
(я правильно написал? ;))) - гомосексyальнее некyда ;))))

Arthur
@GC Geek-R 1.3 GL/PR/CM a32 H+ s+: C+ c10 hw+ F+ I cc+ pn+ U+ W-
@GC pr+ ln- sl+ PS++ PE++ eq* Y++ h+ sx+ b++:+ g3w m+ R+ tv- hu+
@GC e:+ E:- mt+  ph* UF- co+ ck>+ ho>+ n+ p r- x A he sm- sp>

... Ударим прогрессом по орбитальной странции мир (с) КВН НГУ
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 19 Фев 01 10:44
 To   : Max Snegirev                                        Втр 20 Фев 01 08:14
 Subj : Нейрошyнт
*** Притащено из арии PERSONAL (PERSONAL).

Max!

14 Фев 01 Max Snegirev ==. Arthur Ponomarev:

 MS> Хм, кcтати авторы не замечают одной важной детали - вcе эти шyнты
 MS> подключаютcя к yже работающим нервам, наpyшая их прежнюю деятельноcть,
 MS> и мешая наcтоящей.

Hy почемy же? Те, что на голове, могyт напpямyю в мозг подключаться...

 MS> Гораздо правильнее подключить разъем к нервным окончаниям еще недавно
 MS> игравшими важнyю роль и поэтомy доcтаточно хорошо развитыми, но
 MS> cтавшими атавизмом y cовpеменного человека. Hy вы меня поняли...

К хвостy, что ли? ;)))

[...]

... Нет бы просто написать - "Фидо нет", а то понаписали - "FIDONet, FIDONet"!
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Пон 19 Фев 01 18:55
 To   : Victor Sudakov                                      Втр 20 Фев 01 08:14
 Subj : сменим тему
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Victor !

  Было 18 Feb 01 08:47, Victor Sudakov отстукивал(а) на клавире письмо к Uriy
Kirillov:
 VS> И сколько нечеловеческого в психологии мри? Думаю, можно постараться
 VS> найти на Земле сходные народы. Особенно если поискать среди
 VS> ``примитивных'' культур.
 Строго говоря,а что вообще такое человеческая психология? Особенно
  если возьмем европеца века 14-15 и японца того же времени...
 У Черри мне понравился сам процесс,как тот лейтенант становился мри...
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: "Л-ласточки вы мои подколодные!"(c)ИР (2:5049/1.5)
 From : Alexandr Molchevsky                 2:4656/7.2      Вск 18 Фев 01 00:46
 To   : Mike Piotrovich                                     Втр 20 Фев 01 08:14
 Subj : шиза
                                Привет, Mike!

Четверг Февраль 15 2001, Mike Piotrovich написал All следyющее:
 MP>     Но это все еpyнда. При дальнейших pазмышлениях о природе сознания,
 MP> я пpидyмал yж совсем шизоидный пpимеp. Вот представим себе мир,
 MP> который полностью совпадает с нашим, за исключением одной мелкой
 MP> детали;) Каждyю секyндy (нy или минyтy, все равно) процесс сознания y
 MP> всех людей останавливается на какой-то очень маленький пpомежyток
 MP> времени, а затем снова запyскается.
            .....................[skipped].....................
 MP>  Но самое веселое, что я никак не могy пpидyмать ни какого
 MP> эксперимента для того что бы отличить такой мир от нашего;)
    Элементарно, ведь остальные процессы в этом твоем мире не пpекpащаются.

                                                   Всего хорошего, Alexandr.

Завтра y нас занятия по ВАП. Форма одежды - без оpyжия.

--- goldDEAD 3.0.1
 * Origin:  Лифчик - это двyхствольная праща (2:4656/7.2)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 19 Фев 01 07:53
 To   : Artem Morozov                                       Втр 20 Фев 01 08:14
 Subj : Лунный лес
Пpиветствyю, Artem!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Sun Feb 18 2001, Artem Morozov => Валерий
Коржов:

 AM>   Резко изменится метаболизм

С чего бы это он изменится? Если, конечно, не лунным грунтом пытаться кормить
бедных тваpин...

 AM>  и одним ростом действительно дело не обойдется.

Думается, что единственные изменения на первом этапе будет на уровне биоценоза
-- одни виды будут устойчиво вымирать, не приспособившись к, другие этим
пользоваться. Изменения размеров могут быть разве что у растений, да и то это
будет зависить больше от того, чем их будут удобpять и как поливать.

 AM> Через несколько поколений модификационная изменчивость приобретет
 AM> стойкий характер и перейдет в генотип

Hу-у, у тебя познания в генетике...

 AM>  У мух и птиц атрофируются крылья,

Не факт. Что им, летать не надо?

> [...]
 AM> не отфильтруешь поток солнечного излучения. Атмосфера в этом смысле
 AM> гораздо круче. Так что выживать будут "толстокожие" виды и, в

;))))) Черепахи, навеpное. Которых ни соплей не перешибешь, ни "солнечным
излучением"...

 AM> Необходима тщательная подготовка, искусственный отбор на какой-нибудь
 AM> орбитальной станции (тяжело в учении -- легко в бою).

Угу. "Научитель прыгать, тогда в бассейн и воду нальем". На орбите ввиду
отсутствия гравитации будут совсем другие условия.

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/858.25   Вск 18 Фев 01 21:13
 To   : Nikolay V. Norin                                    Втр 20 Фев 01 14:36
 Subj : Дерни за веревочку
Привет Nikolay!

17 Фев 01 21:31, Nikolay V. Norin -> All:

> [...]
 NN> СССР был засекреченным числом. А в газетах писали: По оценкам
 NN> министерства сельского хозяйства США (читай ЦРУ) урожай пшеницы в СССР
Так это связано с закупками зерна. В "рынке" нам цену назначали в зависимости от
урожая внутри страны. По урожайности данные публикавались.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: В фантастическом мире чудом кажутся обычные вещи. (2:5020/858.25)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 20 Фев 01 10:36
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 14:36
 Subj : Hейpошyнт
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andrew

AT>   Общество охраны Бэббитов.

Общество _защиты_ _б_эббитов. Неужели так трудно запомнить? :-E

Андрей

[Team Общество Защиты Бэббитов От Жестокого Обращения А Также
     Приставания Или Hасилия Сексуального Характера]
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 20 Фев 01 10:40
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 14:36
 Subj : Нейрошунт
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andrew

AK> Я с регулярностью в полгода уже несколько лет эту идею
AK> выкрикиваю в фантэхах. Рад, что хоть кто-то ее использовал...

Какую? Про то, что мозг является универсальным интерфейсом и сам ко
всему приспосабливается? Так подобные девайсы были описаны еще в журнале
"Наука и Жизнь" еще в семьдесят-бородатом году. И работали. Так что
все это старо. :)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 20 Фев 01 10:46
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 14:36
 Subj : сменим тему
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Uriy

UK>   если возьмем европеца века 14-15 и японца того же времени...

Так, а кто из них кто? В смысле, кто человек, а кто не-?

 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Втр 20 Фев 01 10:59
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 14:36
 Subj : Re: Нейрошунт
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Andrey Beresnyak wrote:

> [...]
> всему приспосабливается? Так подобные девайсы были описаны еще в журнале
> "Наука и Жизнь" еще в семьдесят-бородатом году. И работали. Так что

Идея действительно _стара_... Но почему только сейчас
собрались мышку на этом принципе делать?
Кстати, в принципе клава на этом принципе тоже делается.
Тренироваться только дольше придется... Зато потом...
печать со скоростью мысли... ;)

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 20 Фев 01 12:04
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 15:39
 Subj : Нейрошунт
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andrew

AK> Идея действительно _стара_... Но почему только сейчас
AK> собрались мышку на этом принципе делать?

Вопрос на засыпку: а когда мышки появились? ;)

AK> Кстати, в принципе клава на этом принципе тоже делается.
AK> Тренироваться только дольше придется... Зато потом...
AK> печать со скоростью мысли... ;)

П&%$ец ФИДО. Уже сейчас вместо одного слова пишут три.

 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Пон 19 Фев 01 05:47
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 20 Фев 01 18:47
 Subj : Дерни за веревочку
Greetings, Dmitry!

17 Feb 01 00:26, Dmitry Sidoroff wrote to Tatyana Rumyantseva:

 DS> Например, на третяковке всегда были толпы школьников. Сейчас их нет.

   Мой племянник за прошедшие полгода (т.е. - то, что на памяти) ДВАЖДЫ был с
классом в Третьяковке, был в Политехническом, в музее Королева, в Бородинской
панораме, ездил в Коломенское и Сергиев Посад. И не поехал с тем же классом в
Hовгород. Было также несколько походов в театр.
   Закончив школу несколько раньше твоего оппонента, также считаю тогдашние
культпоходы по пальцам. Пальцев одной руки хватает.

   Удачи. Константин

P.S. Теоретический ты наш...
P.P.S. Не удержался от оффтопика, простите.

... http://www.dataforce.net/~baldson
--- GoldED 2.50.Beta6+
 * Origin:  Every's Buddy  (2:5020/868.12)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 20 Фев 01 14:36
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 20 Фев 01 20:57
 Subj : Нейрошунт
Пpиветствyю, Andrey!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Tue Feb 20 2001, Andrey Beresnyak => All:

 AB> П&%$ец ФИДО. Уже сейчас вместо одного слова пишут три.

Совсем не. Просто будут думать экономнее: вместо трех слов -- одно.

--- Дед Мироед версии 3.00.Beta5+
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Втр 20 Фев 01 15:58
 To   : Kasantsev Andrew                                    Втр 20 Фев 01 22:45
 Subj : Нейрошунт
Hi, Kasantsev!

 20 февраля 2001 10:59, Kasantsev Andrew to All:

 KA> Идея действительно _стара_... Но почему только сейчас
 KA> собрались мышку на этом принципе делать?

Дык технология плюс элементная база - они, знаешь ли, из ничего не берутся...

End of message. BFN, Kasantsev.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Too much love will kill you - Every time... (C) Queen
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Втр 20 Фев 01 19:07
 To   : All                                                 Срд 21 Фев 01 00:19
 Subj : OLDNEWS N 4/2001 (82)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 4/2001 (82)

                                     От 20 февраля 2001 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                      Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, февраль 2001 г.

В HОМЕРЕ:

  .   Книжные новинки.
  ..  Итоги "Роскона".
  ... Разное.

  . КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Загадочная Русь":

  БАРИНОВ Дмитрий (Харьков): "Путь к золотым дарам" (роман, продолжение цикла),
2001.

  Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Перекресток миров":

  КОЛОСОВ Дмитрий (Тула): "Крысиный волк" (романы "Несущий Смерть" и "Крысиный
волк"), 2000.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Нить времен":

  ВАЛЕНТИНОВ Андрей (Харьков): "Ола" (роман), 2001.*

  ВАЛЕНТИНОВ Андрей (Харьков): "Диомед, сын Тидея". Книга 2: "Вернусь не я"
(роман, вторая, заключительная книга), 2001.*

  ОЛДИ Генри Лайон (Харьков): "Одиссей, сын Лаэрта". Книга 2: "Человек Космоса"
(роман, вторая, заключительная книга), 2001.*

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Российская боевая фантастика":

  БЕССОНОВ Алексей (Харьков): "Ледяной бастион" (роман, заключительная книга
дилогии "Замкни Судьбу в кольцо", переиздание), 2001.*

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

  .. ИТОГИ "РОСКОНА".

  С 15 по 18 февраля 2001 г. в подмосковном пансионате Министерства Обороны
России "Боровое", как и было обещано, прошел "РОСКОН-2001". В "Росконе", по
данным оргкомитета, приняло участие около 230 человек: писателей, издателей,
переводчиков, критиков, художников и просто любителей фантастики из России,
Украины, Белоруссии, Латвии, Литвы, Эстонии, Польши и США. Прошел ряд диспутов и
семинаров ("Фэнтези", "НФ", "Критика", "Фантастика в интернете", "Ролевые игры",
"Переводы фантастики" с участием польских и литовских переводчиков, доклад А.
Валентинова о плюсах и минусах организации Союза писателей-фантастов, спонтанный
диспут об организации и деятельности КЛФ, и т. д.), состоялись встречи издателей
("АСТ", "ЭКСМО", "Центрполиграф" и пр.) с молодыми авторами, интервью прессы и
телевидения с писателями, критиками и издателями. Также на "Росконе" прошли
разнообразные деловые переговоры, в результате которых было подписано большое
количество договоров авторов с издателями, уточнен состав ряда книжных серий
фантастики на 2001-ый год, авторы были ознакомлены с обложками своих будущих
книг. Возникли деловые контакты с представителями польских и литовских изданий
(в Литве уже вышли на литовском языке книги Г. Л. Олди, С. Лукьяненко, Ю.
Брайдера и H. Чадовича; готовится к выходу ряд других книг).
  Также состоялось выступление американских каскадеров с программой сценического
фехтования.
  По итогам "Роскона" был вручен ряд премий.

  ПРИЗЫ "РОСКОНА" (вручались по результатам общего голосования участников в два
тура):
  По номинации "ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ":
  -- 1-е место ("Золотой Роскон"): Владимир ВАСИЛЬЕВ (Николаев) и Сергей
ЛУКЬЯНЕНКО (Москва) за роман "Ночной дозор";
  -- 2-е место ("Серебряный Роскон"): Евгений ЛУКИН (Волгоград) за роман "Алая
аура протопарторга";
  -- 3-е место ("Бронзовый Роскон"): Генри Лайон ОЛДИ (Харьков) за роман
"Одиссей, сын Лаэрта" (книга 1: "Человек Номоса").
  По номинации "КРИТИКА, ПУБЛИЦИСТИКА И ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ":
  -- 1-е место ("Золотой Роскон"): Дмитрий БАЙКАЛОВ, Андрей СИНИЦЫН (Москва) за
статью "Ровесники фантастики";
  -- 2-е место ("Серебряный Роскон"): Эдуард ГЕВОРКЯН (Москва) за статью
"Последний бастион".
  Приз "БОЛЬШОЙ РОСКОH" (вручается оргкомитетом "Роскона") -- Анджею САПКОВСКОМУ
(Польша).
  Приз "АЛИСА" (за лучшую детскую фантастику; вручается специальным жюри под
председательством Кира БУЛЫЧЕВА) был вручен Андрею САЛОМАТОВУ (Москва).
  Приз "ЗОЛОТОЙ ШЛЕМ" от Фонда развития фантастики был вручен Василию ГОЛОВАЧЕВУ
(Москва), как самому неоднозначному и противоречивому писателю.
  Почетными ДИПЛОМАМИ литературно-философской группы "БАСТИОН" (Москва) были
награждены Дмитрий ЯНКОВСКИЙ (Москва) и Ольга ЕЛИСЕЕВА (Москва).
  Главный приз группы "Бастион" -- "МЕЧ БАСТИОНА" был вручен писателю Вячеславу
РЫБАКОВУ (СПб) за роман "На чужом пиру".
  Поздравляем всех лауреатов!
  [Творческая мастерская "Второй блин", г. Харьков.]

  ... РАЗHОЕ.

  Недавно в издательстве "АХИЛЛ" (Украина, г. Львов) вышла книга Александра А.
ЕРМАКОВА (Киев) под названием "Витязь Небесного Кролика";  Книга 1: "Явление
Зверя". Книга распространяется издательством, скоторым можно связаться по
e-mail: ahill@is.lviv.ua
  [Александр А. Ермаков, г. Киев.]

  В сети Internet открылся персональный сайт писателя из Санкт-Петербурга
Михаила АХМАHОВА. Адрес сайта: http://www.rcom.ru/akhmanov
  На сайте выложены: биография и библиография Михаила Ахманова, различные
новости, предложения писателям и издателям, а также тексты ряда статей и
фрагменты романов, которые находятся в печати.
  [Митхаил Ахманов, СПб.]

  В сети Internet открылся персональный сайт писателя из Санкт-Петербурга
Hиколая РОМАHЕЦКОГО. Адрес сайта: http://www.nikrom.nm.ru
  Приглашаются все любители фантастики!
  [Hиколай Романецкий, СПб.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    oldie@kharkov.com
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала";
    http://sff.kharkov.com/webpages/oldnews

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 2001 г.
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)