 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 12 Фев 01 17:09
 To   : Anton Farb                                          Втр 13 Фев 01 00:45
 Subj : Re: Gardner Dozois
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Anton!
You wrote  on Sat, 10 Feb 2001 20:53:10 +0000 (UTC):

 AF> К оружию, афаик. В кино не раз слышал, относительно какой-нибудь пушки:
 AF> she's great! И вообще считал, что это стандартный способ одушевления
 AF> не одушевленных предметов... Или я заблуждался?

Стандартбый для мужчин, женщины одушевляют в другую сторону, как правило...

Denis

.... because I said so...
....Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Mon Feb 12 09:03:14 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 12 Фев 01 17:17
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Anton!
You wrote  on Sat, 10 Feb 2001 20:53:11 +0000 (UTC):

 AF> Это называется "Истинно-таки русский человек"(с)АНС, о тайном смысле
 AF> имени Щекн-Итрч ;))

Таки да :)

 AF> Тоже пришлый ;) Вроде бы уставлено некое родство египтян и
 AF> североамериканских
 AF> индейцев. Дескать, раз ни у тех, ни у других не растут бороды, то это
 AF> значит, что еще во времена Пандеи... ;))

Та-ак.. если так рассуждать, то афро-арии и индо-славяне, ваще, русских фамилий
иметь
не могут. В принципе.
Даже самое распространненое имя и то у "неизвестно какого" народа сперли :)))

 AF> А как же! Провентилируем этот вопрос как полагается!

Чур меня в президиум не выбирать - усну.

 AF> Здраво. Весьма здраво мыслят. Выходит, женщина за рулем - потенциальная
 AF> лесбиянка? ;)))

Hе-е, женщины, оне свои игрушки мужским полом обзывают :)

 AF> Тем не менее, грузобомбы здесь тоже иногда бабахают... Я в ФИДО всего
 AF> второй год (или уже третий?), материала пока маловато наблюдал, но
 AF> мечта об "Общей теории флеймов" и "Рецепте идеального флейма" уже
 AF> родилась ;)

А это у тебя вредная привычка под все теор. базу подводить :))

Denis

.... because I said so...
....Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Mon Feb 12 09:05:57 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 12 Фев 01 17:23
 To   : Semen Druy                                          Втр 13 Фев 01 00:45
 Subj : Ответим топиком по разгильдяйству и без...
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Semen!
You wrote to Denis Konovalov on Sun, 11 Feb 2001 00:48:02 +0300:

 SD> А, вот это мой pазмеpчик. :) Уговорил, надо бyдет поинтеpесоваться.

Я так и думал :)

 SD> Почемy сказка-то? Потомy что Иван-цаpевич? :-)

Нет, по сути.

 SD> Не бери в головy.

А оно и не лезло ;)

 SD> Да как вы там живете в этой Амеpике. Выборы липовые, газон стричь стpоем
 SD> ходите, свет все вpемя отключают, так еще и книжек нормальных не достать.
 SD> Могy оказать гyманитаpнyю помощь. Hадо? :)

"..Клевещите вы на нашу семью. Грех это..." (с) Манька Облигация.
Выборы - нормальные.
Газон - засеЯн.
Свет - горит.

С книгами - да, напряг :)

 SD> Не, следyющий, с фидошного адpеса. Hеyжели ЦРУ не пpопyстило? :)

Такими делами ФБР и NSA заведует, тщательнее надо :)

Denis

.... because I said so...
....Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Mon Feb 12 09:10:47 2001

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 08 Фев 01 12:30
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 13 Фев 01 00:45
 Subj : Нейрошyнт
Nick!

03 Фев 01 Nick Kolyadko ==. All:

 NK>     В фантастике неоднократно описывался сабж, то бишь yстpойство для
 NK> пpямого подключения мозга к компьютеpy - напомните мне, plz, где это
 NK> встpечалось. Точней, меня интеpесyют не названия и авторы, а
 NK> месторасположение самого pазъёма - на виске или за yхом?

В "Нове" (забыл автора 8((( pазъёмы были на pyках

 NK> Пpиветствyются и собственные сообpажения с анотомическими,
 NK> нейрофизиологическими или эстетическими обоснованиями :). Спасибо.

Hy, видимо по краткости кабеля - pyка фиксиpyется в подлокотнике и всё ;)

Arthur
@GC Geek-R 1.3 GL/PR/CM a32 H+ s+: C+ c10 hw+ F+ I cc+ pn+ U+ W-
@GC pr+ ln- sl+ PS++ PE++ eq* Y++ h+ sx+ b++:+ g3w m+ R+ tv- hu+
@GC e:+ E:- mt+  ph* UF- co+ ck>+ ho>+ n+ p r- x A he sm- sp>

... Общество Охраны Людей от Общества Охраны Природы
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Пон 12 Фев 01 16:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 13 Фев 01 00:45
 Subj : Кому война как мать родна...
Hi, there!

 AT>   Не путай батон с бидоном, это разные вещи. ;)

Хм. Ну, батон - понятно, а бидон тогда что?

 AT>   Извини, это его спецальность. Если артиллерист не умеет стpелять --
 AT> нафига он нам такой нужен?

За неимением лучших...

Bye there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Кроме чужих непpиятностей существуют ещё и другие радости жизни.(C)
--- GoldEd 1.1.4.7
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Пон 12 Фев 01 16:09
 To   : Igor Stratienko                                     Втр 13 Фев 01 00:45
 Subj : Кому война как мать родна...
Hi, Igor!

 IS> Вернется-то вернется, но выполнит ли задание?

Ну а так - подохнет, а задание не выполнит.

 IS> На войне легче всего погибнуть глупо и бесполезно: типа, решил отлить,
 IS> отошел к отхожему ровику, тут тебя снайпер и шлепнул. Или как в "Hа
 IS> войне как на войне" Курочкина: Малешкин уцелел в совершенно жуткой
 IS> передряге(самоходка была подбита, порвана гусеница и пробита броня
 IS> болванкой с тигра), а погиб уже после боя, когда ел кашу из котелка -
 IS> осколок мины влетел через люк механика-водителя и перерезал горло.

Это само собой. Но я имею ввиду "Лечь костьми никогда не поздно, но редко
полезно".

 IS> Что лучше:
 IS> 1. жук заметил противника, сообщил о его численности и направлении
 IS> движения.
 IS> 2. жук помер по неустановленной причине.
 IS> Ась?

Без особой разницы, в этом случае. Бо жуков сугубо более, и всех бесшумно не
перестреляешь.

 IS> ЗУ-23-2 против пехоты используют. и весьма успешно(см. хронику из
 IS> Чечни).

Я полагаю, что "муха" или "шмель" против этой самой ЗУ-23-2 будет не менее
эффективна. Просто бронежилета, держащего 23 мм ещё как-то не существует.

 IS> Эт вряд ли. Одноразовое устройство с высокой надежностью - вещь обычно
 IS> не самая дешевая.

Так её надёжность проистекает из её абсолютной простоты. Там же кроме кресла,
ремней, четырёх оболочек и трёх парашютов ничего нету. А, ещё пиропатроны,
раскрывающие последнюю оболочку. Так и всё. У нас СА и то сложнее.

 IS> этих реакторов. Вообще, книженция - явная перепевка "труперзов" на
 IS> свой лад.

Понятно, но здесь броня явно на батарейках. :)

 IS> Не на него, а на БМП.

Так нужна ли нам БМП, мы так и не определили. Нафига им ещё один потенциальный
гроб, кроме корабля?

 IS> Дык, даем отдельный ствол на каждое подразделение или даже на каждого
 IS> мобпеха.

Так ты на какую орбиту собираешься спутники выводить?

 IS> Я тя удивлю: в современных мирюканских спутниках стоят процессоры
 IS> 80386 - самые обычные, только в спецкорпусах и "космической
 IS> приемки"(то есть прошедшие жесткое индивидуальное тестирование). Это
 IS> самое тестирование и поднимает их цену почти в тысячу раз.

Так вот то-то и оно - а без тестирования их разве кто поставит? Фигу. Hадёжность
не обеспечивается.

 IS> РЭБ, однако. Всякую электронную схему можно свести с ума путем
 IS> наведения в цепях спецфицких сигналов-помех. Например, обычная
 IS> видеокамера рвет синхронизацию, если в кадр попадает импульсная лампа
 IS> с частотой 50гц и сдвинутой фазой(относительно фазы развертки).

Ещё раз: это всё круто. Но на поверхности. Глубоко у нас ЭМП в землю уходят? А
при наличии простейшей экранировки?

End of message. BFN, Igor.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Уходя от погони, курочка Ряба снесла два лестничных пpолёта! (С)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 12 Фев 01 20:54
 To   : Igor Stratienko                                     Втр 13 Фев 01 00:45
 Subj : Кому война как мать родна...
HI, Igor!

В понедельник 12 февраля 2001 06:58, Igor Stratienko писал к All:
 IS> Хмм... где-то было такое... а, вспомнил: Джо Холдеман, "Бесконечная
 IS> война". Там еще совершенно по-мехварриоровски носились с радиаторами
 IS> этих реакторов. Вообще, книженция - явная перепевка "труперзов" на
 IS> свой лад.
  Hаобоpот. Там как раз полемика.

   Пока Igor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Fire Bomber - Planent Dance [Galaxy Fight] [Let's Fire]
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Пон 12 Фев 01 20:02
 To   : All                                                 Втр 13 Фев 01 00:45
 Subj : Ещё раз поговорим о копирайтах?
* Forwarded by Dmitry Shishkin (2:5020/1632)
* Area : X.X.FWD (X.X.FWD)
* From : Denis Allaev, 2:5020/2414.5 (10 февраля 2001 19:05)
* To   : All
* Subj : Форвард из тыpнета...
Приветствyю тебя о All!

== Кyт ===
Что дурного в защите контента

  Джон Гилмор, gnu@toad.com 08.02.2001

  [  i38142  ]

                                         Рон Ривест пишет:
           Было бы поучительно услышать твое мнение о разнице между
  предложениями IBM и Intel о защите контента и существующей практикой
     скрэмблирования платных телевизионных каналов. Позиция "адвоката
           дьявола", противостоящая твоей, могла бы быть такой: если
            потребитель готов покупать оборудование, позволяющее ему
            просматривать защищенный контент, что в этом дурного?
  ет ничего дурного в том, чтобы позволить людям добровольно выбирать
              продукт с защитой от копирования, если он им нравится.

  Дурно то, что желающие купить продукт, просто записывающий биты (или
  музыку, или видео) безо всякой "защиты", не могут этого сделать, поскольку
  такие продукты выдавлены с рынка.

      .ограничительными актами, такими как Закон о домашней
      аудиозаписи, уничтоживший рынок DAT;

      .актами о "необходе" ограничений, такими как Закон о копирайте в
      цифровом тысячелетии (Digital Millennium Copyright Act), который EFF
      сейчас оспаривает;

      .действиями федеральных агентств, таких как Федеральная комиссия
      по телекоммуникациям (FCC), решившая месяц назад, что
      предоставлять гражданам возможность записи HDTV-программ
      незаконно, даже если у граждан есть законное право ее производить;

      .частными соглашениями между крупнейшими производителями,
      такими как SDMI и CPRM (последнее внесено в качестве
      "предложения" - как fait accompli 1- в аккредитованные комитеты по
      стандартизации, в попытке предотвратить его блокирование
      возмущенной публикой);

      .частными соглашениями за спиной законов и стандартов, такими как
      неписаный договор производителей DAT- и MiniDisk-рекордеров о
      том, что аналоговый ввод рассматривается как защищенный
      копирайтом материал, на который пользователь не имеет прав
      (сделанная мной запись свадьбы брата оказалась некопируемой, как
      если бы мы с братом не обладали копирайтом на нее).

  В Pioneer New Media Technologies, недавно представившей DVD-привод с
  перезаписью для Apple, говорят, что основными его применениями будут
  "редактирование любительской видеозаписи и хранение цифровых
  фотографий". Они старательно избегают упоминания сдвига по времени 2
  телевизионных программ или записи поточного Internet-вещания, поскольку
  есть заговор производителей и распространителей контента, направленный
  на то, чтобы эти возможности никогда не дошли до потребителя, - хотя, в
  соответствии с решением Верховного суда по делу Betamax, это совершенно
  законно.

  Streambox представила программное обеспечение, позволяющее записывать
  поточное видео в формате RealVideo на диск, а Real обратилась в суд,
  ссылаясь на DMCA, и добилась того, что продукт ушел с рынка. В
  соответствии с данными Nomura Securities, продажи DVD-рекордеров
  обгонят продажи видеомагнитофонов в 2004 или 2005 гг., а к 2005 г. обгонят
  и продажи DVD-плейеров 3. Тогда где-то к 2010 г. лишь немногие
  потребители смогут записывать копии телепрограмм или сдвигать во
  времени их показ. Как насчет этого сдвига парадигмы социальных прав?
  Хорошо это или дурно? Будем мы что-нибудь с этим делать?

  Вместо этого потребители будут вынуждены снова и снова платить кино- и
  телекомпаниям за возможность сдвига во времени программ или их
  переноса в пространстве как за привилегию. Даже если они приобретут
  собственную копию фильма, хранящуюся дома на собственном
  оборудовании, и широкополосный доступ к ней откуда угодно. Это и
  называют "плати за использование", каковая концепция плохо согласуется с
  правом "записывать копию того, что имеешь право смотреть" 4. Эти
  компании не могут уничтожить само право, поскольку это противоречило
  бы слишком многим основам нашего общества, поэтому они ограничивают
  технологии так, чтобы воспользоваться этим правом стало невозможно.
  Этим самым они разрушают основания, на которых покоится стабильное и
  справедливое общество. Общество переживет такие компании, но их не
  волнуют перспективы дальнейшей стабильности общества.

  Дурно то, что компании, производящие продукты с защитой от
  копирования, не раскрывают существующих ограничений своим
  потребителям. Apple недавно на своем сайте расписала новый
  DVD-рекордер в самых радужных тонах 5 - как здорово использовать его для
  записи на DVD своих любительских фильмов и т. п., - однако забыла
  упомянуть невозможность его использования для записи или сдвига во
  времени любой аудио- или видеозаписи, принадлежащей крупной
  компании. Технология не позволит этого сделать, даже если у вас есть на
  это право. Они забыли упомянуть, что вы не сможете использовать это
  устройство для микширования и сравнения видеотреков разных
  исполнителей, как CD-рекордер. И то, что вы не можете наложить защиту от
  копирования на собственный диск; такую возможность крупные
  производители оставляют только себе. Они не предлагают купить вам
  "DVD-Authoring drive", предназначенный "только для служебного
  пользования", а подсовывают "DVD-General Drive", неспособный записывать
  ключевые блоки для защиты от копирования. Диск, записанный на таком
  приводе, нельзя использовать как мастер-копию для промышленного
  производства DVD. Эти тонкости не только не подчеркиваются - о них
  просто ничего не говорится до тех пор, пока вы не купите устройство.

  Вводит в заблуждение потребителей не только Apple; это приняло характер
  эпидемии. Портативные мини-дисковые рекордеры от Sony снабжены
  цифровым входом, но не цифровым выходом. Звук входит - но выходит
  только в низкокачественном аналоговом формате. Intel превозносит
  достоинства своей TCPA 6, но нужно уметь читать между строк, чтобы
  понять ее единственное назначение - шпионить за тем, как используется
  компьютер, чтобы произвольная третья сторона где-то в Сети могла решить,
  "доверяет" ли она вам - его собственнику. TCPA не предназначена для того,
  чтобы сообщать вам, стоит ли доверять своему компьютеру (например, не
  поражен ли он вирусом); эта функция просто не предусмотрена. Она
  предназначена для того, чтобы сообщать записывающей компании о том, не
  установлено ли у вас какое-то программное обеспечение, позволяющее
  копировать MP3-файлы, или свободный софт, позволяющий обойти систему
  "защиты от копирования". Intel продвигает свою HDCP 7, представляющую
  собой скоростное аппаратное шифрование потока в кабеле, соединяющем
  компьютер с монитором. Шифруется сигнал, который смотрит пользователь,
  сидящий за монитором, - зачем? - чтобы пользователь не смог записать то,
  что он видит! Если видеочип обнаружит, что кабель модифицирован, он
  снизит качество сигнала до "видеомагнитофонного".

  А еще Intel продвигает SDMI и CPRM 8, которые превращают ваши
  записывающие устройства (приводы жестких дисков, флэш-ОЗУ, ZIP-диски
  и т. п.) в сообщников аудио- и видеозаписывающих компаний, чтобы
  лишить вас (владельца компьютера и носителей) возможности сохранять и
  считывать данные.

  екоторые из сохраненных данных считаются только с ограничениями,
  заложенными в программное обеспечение и находящимися не под
  контролем пользователя, а под контролем, оговоренным соглашением между
  поставщиком контента и производителями софта и железа. апример,
  "нельзя записывать защищенную копирайтом музыку на нешифрованный
  носитель".

  Если попытаться записать песню с УКВ-приемника на CPRM-рекордер,
  последний откажется ее записывать, поскольку она содержит "водяные
  знаки" 9, но не зашифрована.

  Если вы запишете на диск свой собственный звук, умолчания аналоговой
  записи обеспечат его некопируемость, и даже если это ограничение удастся
  обойти, более одной копии вы сделать не сможете. и в Intel, ни в IBM вам
  этого не скажут 10. Все, что скажут в Intel, - это "CPRM позволит
  пользователям получить доступ к большему количеству музыки". Дурно
  врать потребителям, чтобы навязать им покупку своего продукта.

  Дурно то, что ученые не могут исследовать предмет или публиковать
  результаты своих изысканий. Профессор Эд Фелтен (Ed Felten) из
  Принстона в ходе публичного исследования, на которое добровольно пошел
  секретный комитет по SDMI, чтобы понять, смогут ли сломать их "защиту",
  исследовал их систему "цифровых водяных знаков". (EFF к участию не
  допустили, сказав, что у нас нет законных интересов, поскольку мы не
  музыкальная студия и не производитель оборудования. В консорциуме
  SDMI нет представителей организаций, защищающих гражданские права
  или права потребителей.)

  Проф. Фелтен на прошлой неделе встречался с журналистами "ью-Йорк
  Таймс" и сказал, что представители SDMI и принстонские юристы
  убеждают его, что он не вправе раскрывать в подробностях результаты
  своего исследования из-за DMCA. Сказать SDMI о том, как просто сломать
  их "защиту", можно, а публике или другим ученым - нет.

Дурно то, что производители не
                          конкурируют на свободном рынке,
                          предлагая разные устройства (или
                          программное обеспечение) и борясь за
                          благосклонность потребителя.

                          Конкурирующие устройства
                          запрещаются или преследуются,
                          программное обеспечение подвергается
                          цензуре и загоняется в подполье, как
                          DVD-плейеры DeCSS и LiViD. Или как
                          зарубежные аппаратные плейеры,
                          способные воспроизводить
                          американские диски <первого региона>.

                          В прошлом году EFF потратил более
                          миллиона долларов на защиту издателя
  журнала, посвященного компьютерной безопасности, и норвежского юноши
  от попыток киноиндустрии отцензурировать содержание в одном случае и
  посадить в тюрьму - в другом, - за разработку и публикацию
  конкурирующего программного обеспечения, которое позволяет
  проигрывать и копировать DVD-диски, но не реализует ограничительные
  контракты, которые большинство студий навязывает производителям
  плейеров. Киностудии потратили четыре миллиона только на нью-йоркское
  дело.

  Лишь немногие производители решаются представить на рынок обычные
  цифровые аудиорекордеры, - продается куча плейеров, но видели ли вы хоть
  один аппаратный MP3-стереорекордер? Они отброшены в небытие
  угрозами судебных исков. Те из них, которые декларируют возможность
  записи, записывают только <монофоническое звучание с магнитофонным
  качеством>.

  Дурно то, что меры, введенные для защиты прав, подразумеваемых
  копирайтом, используются в иных целях - не для защиты существующих
  прав, а для изобретения новых по прихоти обладателя копирайта.

  Кинокомпании настаивают на <региональном кодировании> DVD,
  поскольку они получат меньше денег, если диски будут продаваться по
  всему миру в соответствии с существующим законодательством о свободной
  торговле. (Они не смогут зарабатывать на дорогих билетах в кино, если
  фильмы к этому моменту будут доступны на DVD, и не смогут
  комбинировать рекламу проката и продажу дисков, если им придется ждать,
  пока показы пройдут по всему миру.) Такая система приводит к ситуациям,
  когда потребитель не может посмотреть легально приобретенный диск на
  легально приобретенном оборудовании. У потребителя есть право
  посмотреть фильм, но ему не дают, поскольку иначе кинокомпания получит
  меньше денег. В DVD встроены подобные меры для предотвращения
  ускоренной прокрутки рекламы или вздорных <предупреждений ФБР>.

  Microsoft намеренно внедрила в Windows 2000 несовместимые протоколы,
  чтобы конкурирующие операционные системы в ряде ситуаций нельзя было
  использовать как серверы доменных имен. Microsoft предоставила
  спецификации, но только в закодированном формате и заявила, что всякий,
  кто раскодирует файл с ними, тем самым согласится не использовать их для
  конкуренции. Когда кто-то расшифровал тривиальный код, не соглашаясь с
  этим условием, Microsoft пригрозила, используя положения DMCA, иском к
  Slashdot - популярному новостному ресурсу, посвященному свободному
  программному обеспечению, который опубликовал тексты. К счастью для
  нас, у Slashdot оказалось достаточно духа, чтобы сказать: <Валяйте, мы
  защитимся>, и Microsoft спряталась в кусты.

  Копирайт не означает права препятствовать конкуренции или ограничивать
  свободу международной торговли - но выходит так, что законодательство,
  принятое для защиты копирайта, используется в этих целях.

  Дурно то, что политика формируется в закрытых кабинетах
  руководителями записывающих компаний и руководителями компьютерных
  компаний, а не в открытой общественной дискуссии, залах парламентов
  и судов. апример, спецификации CPRM позволяют распространителю
  определенной пачки битов, имеющему доступ к определенному
  программному обеспечению, решать за будущего их получателя, что тот не
  сможет их скопировать. Или сможет сделать только две копии, но не три.

  Такие правила невозможно навязать юридически, поскольку законом они не
  предусмотрены - закон говорит по этому поводу совсем другое. о их
  можно навязать, встроив в оборудование, поставляемое крупнейшими
  производителями, поскольку, создай они совместимое оборудование,
  позволяющее пользователю сделать три копии (или такое количество
  копий, на которое он имеет право), им придется судиться с записывающими
  компаниями.

  Удивительно ли, что из закрытых кабинетов выходит политика, угодная
  лишь тем, кто имеет туда доступ, а не потребителям и публике в целом?

  Дурно то, что утрачивается баланс между правами производителя
  контента и свободой слова. Любое расширение прав производителя
  сужает право на свободу слова и публикаций. Любое расширение сферы
  действия копирайта уменьшает общественное достояние. Под угрозой право
  на критику, право оспорить представление другого об истине.

  Первая поправка [к Конституции США] гарантирует нам всем абсолютное
  право на свободу слова и публикаций, оговорка о копирайте
  предусматривает ограниченное право предотвращать повторные
  публикации. Любое расширение этой оговорки означает сужение свободы
  публикаций. Так, ни одно произведение, созданное после 1910 г., не стало
  общественным достоянием, поскольку срок действия копирайта постоянно
  увеличивается. о <копирайт> в терминах технологических ограничений не
  предусматривает срока давности вообще. В спецификациях SDMI или CPRM
  ничего не говорится о возможности скопировать фильм 1910 г. в 2100 г.

  Дурно то, что крохотную тележку <защиты копирайта> пытаются запрячь
  впереди огромной лошади человеческой коммуникации. Как заметил Энди
  Одлыжко (Andy Odlyzko) 11, <годовая сумма продаж билетов в американские
  кинотеатры - меньше $10 млрд., в то время как телефонная отрасль
  зарабатывает столько же за две недели!> аступление на закон и
  технологию человеческой коммуникации под предлогом защиты интересов
  владельцев копирайта делает мир в целом беднее. Даже если бы это не было
  связано с фундаментальными правилами общежития, обеспечивающими
  долгосрочную стабильность, это все равно оставалось бы неверным, с
  экономической точки зрения, решением.

  Дурно то, что, изобретя технологию, способную покончить с дефицитом,
  мы отказываемся от нее в угоду тем, кто на дефиците зарабатывает. У
  нас сегодня есть средства воспроизведения любой информации и
  компактного хранения ее на цифровых носителях. Мы можем
  воспроизводить ее повсеместно, адресуясь к миллиардам людей, по цене,
  доступной всем. Мы работаем над технологиями, которые позволят с такой
  же легкостью воспроизводить другие ресурсы, включая любые физические
  объекты 12. Развитие науки, технологий и рыночных методов уже позволило
  покончить со многими видами дефицита. Еще сто лет назад более 99%
  американцев не имели удобств в доме, и из десяти детей один умирал в
  младенчестве. Сегодня даже у бедных американцев есть машины,
  телевизоры, телефоны, тепло, чистая вода и санитарные удобства - то, что в
  1900 г. не могли купить и миллионеры. Эти технологии сулят в ближайшее
  время полное избавление от физической нужды.

  ам бы радоваться тому, что мы можем участвовать в создании этого рая на
  земле! А вместо этого везде снуют эти жалкие создания, зарабатывающие на
  том, что сеют дефицит и вербуют сообщников с тем, чтобы портить
  копировальные устройства, превращая их в некопировальные - по крайней
  мере, в том, что касается вещей, которые они намерены нам продавать.
  Грабить свое общество в пользу неэффективной местной промышленности -
  худший вид протекционизма. Компании, занятые в производстве и
  распространении контента, делают все, чтобы их неэффективность
  оставалась скрытой, но правда - именно в этом.

  Если к 2030 г. мы изобретем дупликатор материи, стоящий не дороже
  CD-рекордера, неужели мы запретим его и загоним в подполье, чтобы
  фермеры продолжали зарабатывать на жизнь, продавая дорогие продукты
  питания? Чтобы мебельщики смогли зарабатывать, предотвращая
  копирование кроватей и стульев по доллару за штуку? Чтобы строители не
  разорились, если дублирование комфортабельного строения будет
  обходиться в сотню-другую? Да, для кого-то такое развитие событий будет
  экономически невыгодно. о должны ли мы загонять его в подполье и
  оставлять мир в нищете только для сохранения их рабочих мест? И
  останется ли оно в подполье надолго, или очевидные технологические
  преимущества приведут к перевороту и к тому, что <подполье> займет место
  остальных институтов общества?

  Я думаю, нам стоит приветствовать эпоху изобилия и искать способы
  совместного существования в ней. Я думаю, нам стоит искать способы
  понимания того, как люди смогут зарабатывать на жизнь созданием новых
  вещей и предоставлением услуг, а не ограничением на воспроизведение
  вещей существующих. Это убеждение побудило меня лично потратить
  десять лет на то, чтобы создать успешную компанию, работающую в области
  поддержки свободного программного обеспечения. Эта компания, Cygnus
  Solutions, вкладывает ежегодно более $10 млн. в разработку программного
  обеспечения, которое бесплатно передается всем для использования,
  копирования и модификации. Это возможно благодаря тому, что она
  зарабатывает по $25 млн. в год, за поддержку получая их от пользователей,
  которые выигрывают от его существования, качества и широкого
  распространения. Теперь эта компания стала частью Red Hat, Inc. - также
  зарабатывающей на вооружении пользователей софтом, но не
  ограничивающая право на его копирование.

  еслучайно именно сообщества, построенные вокруг открытых исходников,
  свободного софта и Linux, - среди первых, кто озабочен <защитой от
  копирования>. Это сообщество активно занято - в порядке бизнеса или
  хобби - тем, чтобы искоренять дефицит и повышать свободу на рынках
  операционных систем и прикладного программного обеспечения. Им
  понятны и проистекающие из этого блага, и уродливая реакция
  монополистических и олигополистических сил, которые свободный софт
  упраздняет.

  Заставить мир функционировать без дефицита - объемная задача.
  Распространение такого гигантского экономического сдвига по всему миру
  может занять десятилетия, и будут миллиарды выигравших и проигравших
  от него. ам повезет, если к 2030 г. мы успеем подготовиться к концу
  дефицита и избежим массовых социальных потрясений, включая бунты,
  волнения и войны. Если мы собираемся искать мирный путь в эпоху
  изобилия, начинать нужно здесь и сейчас, преобразуя отрасли, в которых с
  дефицитом уже удалось покончить, - отрасли, связанные с текстами, аудио-
  и видеоконтентом. Компании, не сумевшие приспособиться, должны уйти и
  уступить место тем, кто сумеет. По мере того как эти отрасли будут учиться
  существовать и процветать, не создавая искусственного дефицита, они
  выработают модели и опыт, полезный другим отраслям, а тем, в свою
  очередь, придется трансформироваться, замещая свои модели производства,
  которые окажутся неэффективными в свете появления эффективного
  копирования через десять-пятнадцать лет. Полагаться на защиту от
  копирования - это шаг в неверном направлении! Защита от копирования -
  это претензия на то, что законодательными мерами и прочими
  монополистическими ухищрениями можно спасти сегодняшние
  экономические структуры, которые вот-вот подхватит и закружит, как
  осенние листья, ураган позитивных технологических перемен.

  Возможно, этот ответ длиннее, чем ты, Рон, ожидал, но ты видишь, что, по
  моему мнению, в технологиях защиты от копирования, которые пытаются
  всучить непросвещенной публике, дурно слишком многое. Я хотел бы
  услышать твое мнение по этому вопросу. Побудь еще немного <адвокатом

  дьявола> и расскажи, почему эгоистичным компаниям можно позволить

  сдвигать баланс фундаментальных свобод, угрожать свободе слова и свободе
  предпринимательства, научному прогрессу, правам потребителя,
  социальной стабильности и надеждам на конец физической нужды? Только
  из-за того, что кто-то <украдет у них песню>? е слишком ли шаткое
  основание? Жду твоего ответа.

=== Кyт ===

С превеликим yважением, Denis Allaev.

... E-mail: denis_allaev@mtu-net.ru
-+- GoldED 3.00.Alpha4+
 + Origin: I'm So Glad... (2:5020/2414.5)

Hi, All!

Bye there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Сидит Федот икает, в обстановку вникает... (C)
 From : Alex Medvedev                       2:5080/67       Пон 12 Фев 01 21:56
 To   : Sergey Ilyin                                        Втр 13 Фев 01 00:45
 Subj : Re: По поводу Резуна \2
Hello Sergey!

Sunday February 11 2001 21:13, Sergey Ilyin wrote to Alexey Swiridov:

 SI> А почему Т-26 и БТ не использовались? Скорее всего, потому, что ценность
 SI> их как металлолома была гораздо выше. К октябрю 41-го, когда блицкриг
 SI> выдохся, 20-мм броня на Восточном фронте совершенно не котировалась, а
 SI> перебрасывать эти аппараты в Африку, -- дешевле на полдороге их в Pz.III
 SI> переплавить.

А вот тот же Свирин сказал, что когда Т-26 заправили немецким танковым бензином,
то движок просто взоpвался. А насчет металлолома  -- по сравнению с единичками и
двойками это далеко не металолом. А немцы на них и в 42 ездили.

И кстати еще он скзал, что ОСНОВНЫМ недастаком Т-26, по мнению ГБТУ было, то что
он работал на аивиационном бензине типа 2Г или Б-70.

Соответсвенно на все это есть соответствующие архивные документы.

Alex

--- GED 2.50
 * Origin: Night Director of Flights, E-burg,Russia (2:5080/67)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 12 Фев 01 22:12
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 13 Фев 01 00:45
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
Hello, Dmitry!

  05 Feb 2001. Dmitry Sidoroff -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Чувствуется, тебе нpавится это повтоpять.
 DS> А что делать если очевидные вещи до некоторых не доходят с пеpвого
 DS> pаза?

   Утомил. Не юpодствуй.

 FA>    Ага.
 DS> Между прочим это каждый может элементарно проверить в ближайшем
 DS> автобусе.

   Ага. Пpовеpяй.

 FA>    Не взваливай на меня свои проблемы. Если ты вышеотквоченную мою
 FA> фразу понял так, что не ненавидит чечен _только_ интеллигенция - я
 FA> тут не при чем.
 DS> Ты сам исключил только интеллигенцию.

   Найди мне тут слово "только", ага?

 DS> Т.е. власть либо ненавидит
 DS> либо два ваpианта. Либо каким-то чудом в _местную_ власть
 DS> подобрались из второй половины. Это очевидный вывод из _твоих_
 DS> слов.

   Нет, из твоих мозгов.

 FA>    В смысле, ты привел _одну_ цитату из эхи с весьма немаленьким
 FA> траффиком и считаешь, что что-то доказал? Ну, вопросов нет.
 DS> Учимся читать. Типичный.

   Ну, наконец-то насмешил. Для тебя типичный - вышепpиведенный. базар. Для меня
- кураксинское "чечи для меня не люди".

 FA>    Ну, ты же не пробовал - это pаз.
 DS> Опять совpамши. Вспоминаем базаp в Буксах об pепpессиях.

   Ну, вспомнил. Ты там в качестве аргумента выдвинул тезис "как это ты можешь
не верить информации, напечатанной в журнале, курируемой едва ли не лично
Ельциным". Никакого отличия от нынешних твоих подтасовок - когда я с интересом
выслушиваю от тебя чудные сентенции о том, что я говорил и что я думаю.
   Проблема у тебя одна - ты не читаешь писем оппонентов, а ищешь некий
абстракный корень их убеждений и пытаешься бить по нему, а не опровергать уже
приведенные аpгументы. То я у тебя получаюсь ельцинист, то вдруг под моралью
понимаю общечеловеческие ценности, то - в еще более давнем базаре - ратую за
права человека в ущерб всему остальному.
   Ты живешь мифами и среди мифов. Цитируешь Каpа-Муpзу совершенно не пытаясь
посмотреть на него кpитически; ладно, вера у многих есть и некоторым она не
мешает - но ты же остальных-то считаешь такими же верующими, как и ты - только с
обратным знаком. Коли я не пpисоединяюсь к твоему поношению Запада - значит я
его апалогет и ко мне пpишпиливается весь придуманный тобой (не тобой - теми же
Каpа-Муpзой и прочими) шлейф мифических "западников", "пятой колонны" и пpочая и
пpочая. И ведешь себя соответственно.
   Hапpягись и вспомни - когда я вступал в перепалку с тобой? Только тогда,
когда ты попросту в лужу бултыхался. В буксах после твоего бессмертного "любому,
чей IQ отличен от такового у дубового полена", сейчас - когда ты выдал пассаж
пpо "посмотри любой западный фильм". Мне вот любопытно просто - ты в принципе
вопрос "а вдруг я не пpав?" себе задать можешь? Мне, конечно, пофигу - но вот
интересны мне такого рода деятели. Суперубежденные, не говоpящие - вещающие,
пpиводящие огромные цитаты из своих любимых книг - в странном убеждении, что и
остальных они убедят тоже, легко сpывающиеся на истерический визг и оскоpбления
- хоть конкретного человека, хоть целых наций.
   Откуда беpуться-то такие, вот что мне интеpесно.

 FA> Два - ты ни разу ни в чем меня не убедил, так что твой тезис о
 FA> "другого не понимаешь" тоже несколько... стpанен.
 DS> А это уже шиза. "Не брала твоего гоpшка. ... Уже битый был."

   Ну да...
   Ладно, прощай, маленький мой. Живи в своем мифе и дальше. Я тебя трогать
больше не буду.

Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
 From : Natalie Kozlova                     2:5055/11.48    Втр 13 Фев 01 00:19
 To   : All                                                 Втр 13 Фев 01 06:48
 Subj : Помогите найти, плиз!
Хайре, All!

Сабж Дюну и иже с нею на английском.
И еще (оффтопик,но очень хочется ;)"Fear And Loathing in Lаs Vеgas" также на
английском.

Пожалуйста, кинте урл, ибо очень хочется посмотреть, как же оно в
действительности-то было. ;)

Natalie.

--- Эротические монстры в количестве 2.50+ штук.
 * Origin: What they have done with our fair sister?... (2:5055/11.48)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 11 Фев 01 19:02
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 13 Фев 01 15:10
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
   Greeting, respected Alex!

Alex Mustakis wrote to Ivan Kovalef.
 AM> Первородный грех "висит" на всем человечестве, это не твой личный гpех. За
 AM> него-то и pаскаяться не получится.

Угу. Один хрен -- грешник, чего дальше-то?

 AM> Угу. Не пpовалишься в прорубь -- не поpадуешься, что вытащили живым...

Но страшно редки такие моменты.

 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 11 Фев 01 19:05
 To   : Max Snegirev                                        Втр 13 Фев 01 15:10
 Subj : Письма должны быть с топиком [было: Добро должно быть с кyлаками :)
   Greeting, respected Max!

Max Snegirev wrote to Ivan Kovalef.

 MS> Только зану-у-дная. (имхо)

Где? Ты, значица, занудных не читал.

 MS> ps: а почему пpавильная?

Интеpесная, потому что. И получается тамошним геpоям сопеpеживать.

 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/858.25   Втр 13 Фев 01 03:37
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 13 Фев 01 19:59
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
Привет Farit!

12 Фев 01 22:12, Farit Akhmedjanov -> Dmitry Sidoroff:

 FA>    Утомил. Не юpодствуй.
Сам просил. Объяснить мелкому и хамоватому пакостнику его ошибки на доступном
ему языке святое дело. Профессор так долго изображал из себя умного, что сам в
это поверил. Не переживай, не ты первый, не ты последний.

 FA>    Найди мне тут слово "только", ага?
Ага, что бы понять твои намеки нужен диплом академика.
Четкое разделение интеллигенция - трудяги.

 FA> Никакого отличия от нынешних твоих подтасовок - когда я с интеpесом
 FA> выслушиваю от тебя чудные сентенции о том, что я говорил и что я
 FA> думаю.
Так считаем сколько раз ты пукнул в лужу в этом "разговоре"
======
 FA>   Вывод о ненависти к чеченам в наpоде.
Проверить может любой. Методика озвучена. Да и можно порадоваться как тебе
ненависть везде мерещится. То москвичи иногородних ненавидят, то работяги чечен.
 FA>    Что ты не вpубаешься в этику. Правда (достаточно твои
 FA> pассуждения о морали посмотреть).
Никаких аргументов не было.
 FA>    Что ты не pазбиpаешься в pелигии. Правда (достаточно посмотреть
 FA> твои pассуждения о близости иудеев и протестантов).
Ты умудрился поспорить с авторами тобой "читаными".
 FA>    Что ты изучал философию по Ленину. Тут да, я вполне мог попасть
 FA> пальцем в небо и ты философию не изучал вообще.
Ты крупно облажался, Ленина я как раз и не читал ;))).
 FA>    Что не надо выдавать откровенный бpед. Тоже пpавда.
Ты так и не удосужился привести бредового утверждения.
 FA>    Что в фильме Ягуар есть дикари и нет пpеклонения перед западным
 FA> образом жизни. Пpавда.
С аргументами крупные проблемы...
 FA>    Что pассказывая сказки о Западе ты раскрываешь собственное
 FA> нутpо. Тоже пpавда.
Ты пытался что бормотать, но как всегда градус обкуренности помешал.
======
Совершено анекдотичное заявление по поводу "классов" и "пророков"...
Это не считая вранья по мелочам.

> [...]
 FA> некоторым она не мешает - но ты же остальных-то считаешь такими же
 FA> верующими, как и ты - только с обратным знаком.
Опять брешем как сивая кобыла. В этой эхе я между прочим цитировал Фромма,
Хаека, Мизеса и т.д. Не говоря уж о православных авторах. А ты даже этих имен не
слышал, а гонишь как трактор о "...придуманных даже не тобой...".
> [...]
 FA> теми же Каpа-Муpзой и прочими) шлейф мифических "западников", "пятой
 FA> колонны" и пpочая и пpочая. И ведешь себя соответственно.
Ой какая радость. Ты не удосужился даже прочитать запощеные цитаты. Там четко
сказано что выбор вопрос _идеалов_. Если ты не знаешь западной идеологии,
экономики и социологии и пересказ западных же авторов с указанием различий
кажется клеветой на социалистический, тфу, либералистическиий строй, то это
говорит об твоих "крутых" познаниях.

 FA>    Hапpягись и вспомни - когда я вступал в перепалку с тобой? Только
 FA> тогда, когда ты попросту в лужу бултыхался.
Лучше бы ты этого не делал. Ламерье гонять никакого удовольствия.
Писал бы сразу что "верую в" как в базаре по репрессиям, вопросов бы не было.
Хотя веровать в то что пи=10 дурной тон.

 FA> В буксах после твоего бессмертного "любому, чей IQ отличен от
 FA> такового у дубового полена", сейчас - когда ты выдал пассаж пpо
 FA> "посмотри любой западный фильм".
Так оба тезиса тебе опровергнуть не удалось. К чему бы это?

> [...]
 FA> оскоpбления - хоть конкретного человека, хоть целых наций.
 FA>    Откуда беpуться-то такие, вот что мне интеpесно.
Загляни в зеркало.

 FA>    Ну, вспомнил. Ты там в качестве аргумента выдвинул тезис "как это
 FA> ты можешь не верить информации, напечатанной в журнале, куpиpуемой
 FA> едва ли не лично Ельциным".
Опять врем? Я тебе писал что все историки включая КПРФ и американский Мемориал
пишут одно и тоже. А ты мне про каких то ельциных...

 FA>    Ну да...
Найди 10 отличий с "Ты не пробовал ... ни разу не убедил".
Обычный для тебя уровень.
 FA>    Ладно, прощай, маленький мой. Живи в своем мифе и дальше. Я тебя
 FA> трогать больше не буду.
Лавры унтер-офичерской вдовы наскучили?

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Естественная смерть от пули в голову. (2:5020/858.25)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/858.25   Втр 13 Фев 01 05:45
 To   : Igor Stratienko                                     Втр 13 Фев 01 19:59
 Subj : Кому война как мать родна...
Привет Igor!

12 Фев 01 06:58, Igor Stratienko -> All:

 IS> Перегрузка зависит от метательного заряда. А его для
 IS> активно-реактивного снаряда можно сделать менее мощным, чем для
 IS> обычного.
Бр. Ничего не понимаю. Ты не путаешь случайно АР с ракетой с пушечным стартом?
Отличия именно в перегрузке.

 IS> Hе-а! Иначе бы не появились снаряды типа "копперхед" и "краснополь".
У них очень специфическая ниша.

 IS> С чего вдруг? Сопло безоткатки весит не так уж много, а если сделать
 IS> его эжекторным - то и потери мощи метательного заряда на противотягу
 IS> будут не так уж велики(порядка 10-20 процентов).
Безоткатка +/- та же ракета. Законы Ньютона никто не отменял.

 IS> Что там париться: лазером с орбиты шмальнуть - невелика наука. Это
 IS> какой-нить ДОТ лазером уничтожить проблематично, а всякие ДПЛА,
 IS> шарики и прочее вундерваффе из РУ.АВИЭЙШH - как два пальца об
 IS> асфальт.
Ты эту ворону в прицел поймай сначала ;)

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Худшее - враг плохого. (2:5020/858.25)
 From : Sergey Ilyin                        2:5020/175.2    Втр 13 Фев 01 17:44
 To   : Alex Medvedev                                       Втр 20 Фев 01 07:26
 Subj : Re: По поводу Резуна \2
From: "Sergey Ilyin" <prsp@cea.ru>

Привет, Alex!

Mon Feb 12 2001 21:56, Alex Medvedev wrote to Sergey Ilyin:
> [...]

 AM> И кстати еще он скзал, что ОСНОВНЫМ недастаком Т-26, по мнению ГБТУ было,
 AM> то что он работал на аивиационном бензине типа 2Г или Б-70.

Верю. Звучит убедительно, по-моему.

     С уважением, Сергей Ильин

 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/5609.17  Втр 13 Фев 01 18:35
 To   : Mike Piotrovich                                     Втр 20 Фев 01 07:26
 Subj : сменим тему
Hello, Mike!

 MP>     Давайте лучше пообсуждаем такую интересную тему, как
 MP> правдоподобное описание психики и внутреннего мира негуманоидов в
 MP> фантастике. Пока что я это встречал только у Лема, ну и ... у
 MP> Головачева. (Правда, у последнего и у гуманоидов психика
 MP> негуманоидная;)

 Азимов, "Сами боги..." - вполне себе неплохо

Kirill

--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: Такие дела (2:5020/5609.17)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Втр 13 Фев 01 21:37
 To   : Валерий Коржов                                      Втр 20 Фев 01 07:26
 Subj : Лунный лес
Hello Валерий!

Monday February 12 2001 01:43, Валерий Коржов (2:5020/400) => All:

 ВК>     Хотелось бы обсудить sabj. Идея вот какая: если построить на Луне
 ВК> купола, напонить их воздухом и создать практически земные условия
 ВК> (кроме гравитации), то как это отразится на характеристиках ростений и
 ВК> животных, живущих в такой экозоне.  Мне кажется, что и ростения и
 ВК> животные будут больше, но рассуждение мне кажется слишком простым.
 ВК> Хотелось бы узнать ваше мнение.

    Вообще-то цитаты здесь не совсем по моей части, но:
    "...Как вы догадались? -- По телосложению. Все селениты высокие и тонкие"
(c) А.Кларк, "Лунная пыль".
    И еще оттуда же, о Земле: "Я никогда там не был и не буду - не выдержу
тяготения"

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Что такое вечность? Это банька (2:5000/362.511)
 From : Gregory                             2:5020/400      Втр 13 Фев 01 19:24
 To   : Sergey Ilyin                                        Втр 20 Фев 01 07:26
 Subj : Re: :) (из SF.NEWS)
From: Gregory <gas@vippochta.ru>

Hello Sergey,

Friday, February 09, 2001, 11:34:40 PM, you wrote:

SI> Sun Feb 04 2001 Gregory ==> Igor Zainetdinov.
G> (Кстати -- HФ-чат говорят есть, интересно как там с матом?)

SI> Hикак. То есть проживешь ровно столько, сколько надо для того,
SI> чтобы набрать  '/ban '.

Ага! Это хорошо. Хотя совсем отключить человека от вебчата -- афаик
довольно проблематично, нет?

 Gregory  Shamov               mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 13 Фев 01 09:09
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 20 Фев 01 07:26
 Subj : Hейpошyнт
HI, Arthur!

В четверг 08 февраля 2001 12:30, Arthur Ponomarev писал к Nick Kolyadko:
 AP> В "Нове" (забыл автора 8((( pазъёмы были на pyках
  Уи-и-и.... Самый чёpный и самый гомосексуальный из всех нововолнистов. ;)
Дилэни это.

 AP> ... Общество Охраны Людей от Общества Охраны Пpиpоды
  Общество охраны Бэббитов.

   Пока Arthur! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 13 Фев 01 09:13
 To   : Sergey Ilyin                                        Втр 20 Фев 01 07:26
 Subj : Деревянные "Авроры"...
HI, Sergey!

В воскресенье 11 февраля 2001 21:08, Sergey Ilyin писал к Dmitrij Hepri:
 SI> Кстати, об эффективности ремонтов -- корабль-то сохранял собственый
 SI> ход и боеспособнсть в течение примерно полувека...
  Не особо впечатляет... Хотя для коpабля, а не транспортной лоханки, очень
хоpошо.

 SI> жил. Если есть желание, посмотри описания самолетов извсетных асов --
 SI> самолеты менялись раза по два в год...
  Ну, Покрышкин на своей "сотке" года полтора как-то пpолетал. ;)

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 13 Фев 01 19:45
 To   : Dmitry Shishkin                                     Втр 20 Фев 01 07:26

В понедельник 12 февраля 2001 16:07, Dmitry Shishkin писал к Andrew Tupkalo:
 DS> Хм. Ну, батон - понятно, а бидон тогда что?
  Реактор дэс.

 DS> За неимением лучших...
  См. выше. Учитывая сроки и качество их подготовки.

... Winamp is dead
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 13 Фев 01 23:41
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 07:26
 Subj : Re: Gardner Dozois
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <981968099@p347.f777.n5030.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

>  TK> свою очередь, является рапирой. Hо! Рапира Эрика "at the heaviest
>  TK> end of the rapier class", а Грейсвандир еще тяжелее. Что у нас
>  TK> вслед за рапирами по весу идет?
>   Известно что, эстоки.

Гм. А шпаги? Или они легче рапир? (Бо спортивные - нет).

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 13 Фев 01 23:41
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 07:26
 Subj : Re: Помогите найти, плиз!
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

http://www.sympad.net

> И еще (оффтопик,но очень хочется ;)"Fear And Loathing in Lаs Vеgas" также на
> английском.

Ты книгу имеешь в виду? Я слышал, что Гиллиам экранизировал какой-то
культовый роман "кислотной" культуры, но автора на запомнил... Томпсон
вроде? Черт его знает... Экранизации мне хватило ;)

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Валерий Коржов                      2:5020/400      Втр 13 Фев 01 23:47
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 07:26
 Subj : Re: Лунный лес
From: Валерий Коржов <oskar@osp.ru>

Oscar Sacaev wrote:
> [...]
>  ВК> купола, наполнить их воздухом и создать практически земные условия
>  ВК> (кроме гравитации), то как это отразится на характеристиках ростений и
>  ВК> животных, живущих в такой экозоне.  Мне кажется, что и ростения и
>  ВК> животные будут больше, но рассуждение мне кажется слишком простым.
>  ВК> Хотелось бы узнать ваше мнение.
>
>     Вообще-то цитаты здесь не совсем по моей части, но:
>     "...Как вы догадались? -- По телосложению. Все селениты высокие и тонкие"
> (c) А.Кларк, "Лунная пыль".
>     И еще оттуда же, о Земле: "Я никогда там не был и не буду - не выдержу

  Я, конечно, рад, что рассуждаю примерно как метр, но у меня есть
некоторые сомнения по поводу леса.  А дело вот в чем: для выращивания
высоких деревьев нужно чтобы они и питались соответственно, поскольку
массу и размеры они свои берут из почвы.  Стало быть для правильного
выращивания больших лунных деревьев нужна специальная подкормка, в
противном случае они либо совсем загнуться, либо будут от недостатка
веществ карликовыми (то есть по размерам такими же как на Земле, но
повесу меньше).  Вот я и не могу понять можно ли из-за пониженной
гравитации обеспечить нормальный рост деревьев или они-таки загруться с
голожухи.
  Особый интерес вызывают животные.  Можно ли построить на Луне ферму,
которая будет выращивать "Лунные окорочка" расмером с корову и чем ее
нужно обеспечить.

  С уважением
  Валерий Коржов
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Computerworld (2:5020/400)
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Пон 12 Фев 01 20:31
 To   : Валерий Коржов                                      Втр 20 Фев 01 07:26
 Subj : Лунный лес
Take your own, Валерий, sick with fever...

 Понедельник Февраль 12 2001 01:43, Валерий Коржов пишет All:

> [...]
 ВК> животных, живущих в такой экозоне.  Мне кажется, что и ростения и
 ВК> животные будут больше, но рассуждение мне кажется слишком простым.

Читай "Звезда "КЭЦ". Там не на Луне, правда, но это не важно.

                               До скорых встреч, с уважением, Ardaris.

... Ardaris of the unlight | pkot#etel.dn.ua
--- none UNREG
 * Origin: Eritis sicut Deus scientes bonum et malum (2:5020/194.97)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 14 Фев 01 11:07
 To   : Gregory                                             Втр 20 Фев 01 07:26
 Subj : :) (из SF.NEWS)
HI, Gregory!

Во вторник 13 февраля 2001 19:24, Gregory писал к Sergey Ilyin:
 G> Ага! Это хорошо. Хотя совсем отключить человека от вебчата -- афаик
 G> довольно проблематично, нет?
  Никаких пpоблем. Только некоторое затpуднение.

   Пока Gregory! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 14 Фев 01 11:08
 To   : Anton Farb                                          Втр 20 Фев 01 07:26
 Subj : Gardner Dozois
HI, Anton!

Во вторник 13 февраля 2001 23:41, Anton Farb писал к All:
 AF> Гм. А шпаги? Или они легче рапир? (Бо спортивные - нет).
  Шпаги легче. Боевые, по крайне меpе. Следует, однако, уточнить, что речь идёт
о XVII/XVIII веках, шпаги более раннего периода -- это как раз эстоки и есть, то
есть вполне нормальные мечи, которыми и рубить можно, и колоть.

... Winamp is dead
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Sergey Ilyin                        2:5020/175.2    Срд 14 Фев 01 15:52
 To   : Gregory                                             Втр 20 Фев 01 07:26
 Subj : Re: :) (из SF.NEWS)
From: "Sergey Ilyin" <prsp@cea.ru>

Привет, Gregory!

Tue Feb 13 2001 19:24, Gregory wrote to Sergey Ilyin:
 G> Ага! Это хорошо. Хотя совсем отключить человека от вебчата -- афаик
 G> довольно проблематично, нет?

Hе-а. Нифига не проблематично. Проблематично не отключить половину Интернета с
ним заодно, но это уже совсем другая история...

     С уважением, Сергей Ильин

 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Срд 14 Фев 01 13:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 20 Фев 01 07:26
 Subj : Кому война как мать родна...
Hi, Andrew!

 AT>   Реактор дэс.

Хм. На шлюпке... Не факт.

 AT>   См. выше. Учитывая сроки и качество их подготовки.

Кого подготовки? Солдат наземного ПВО?

End of message. BFN, Andrew.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Мозги, имевшиеся в наличии, явно были полевого облегчённого обpазца...
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/858.25   Втр 13 Фев 01 21:22
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Втр 20 Фев 01 07:32
 Subj : Дерни за веревочку
Привет Tatyana!

10 Фев 01 22:55, Tatyana Rumyantseva -> Dmitry Sidoroff:

 TR> Несколько маловероятный. Как-то слабо верится в открытие театрального
 TR> фестиваля в закрытом театре.
Почему собственно? Из театра сделали концертный зал.

Да и я честно говоря не очень понимаю об чем спор. Музеи к культуре имеют
довольно препендикулярное отношение. С театром несколько солжнее. Попробуй
ответить какое отношение к русской культуре имеет театр Шалом или всякие
новомодные "театры".

 TR> Опять "по слухам"... Музей Революции, кстати, по-моему, перименова,
 TR> т.ч. если судить поверхностно, то легко можно сделать вывод о его
 TR> закрытии. Ты точно знаешь, что музей Ленина закрыт, а не переехал, не
 TR> переименовался и т.п.?
Это один и тот же музей. И он слит с историческим. Площади сданы. Фонды гниют по
подвалам. Знаю только из-за того что директором там один из демократов первого
призыва. Заметь это супердоходные место.

 TR> В каком виде они не работают? Ты настолько хорошо знаком со всей этой
 TR> системой, чтобы делать выводы на основании фактов?
Я с ней вообще не знаком, об чем уже говорил. А для выводов достаточно коcвенных
признаков. Например, почивших школьных экскурсий.

 TR> А это как? Маленьких зарплат сейчас полно.
Так. Реально на такую зарплату в Москве можно только протянуть ноги. На
переферии чуток полегче из-за меньших цен и огородов. Обычные учителя, врачи и
т.д. никому нафиг не нужны. Вымаривают помаленьку.

 TR> Я не знаток Интернета, поэтому - сложно.
Я _очень_ удивлюсь если она вообще существует. Скрытие статистики сейчас норма.
 TR> К тому же любая цифирь ничего не доказывает.
Это _единственные_ достоверные показатели. Осталное треп.
 TR> Я уже приводила здесь эхотажный пример с КЛФ. Их количество
 TR> существенно сократилось за последние годы. О чем это говорит?
Тут причина другая. КЛФ были одной из советских контркультур. Такие как
поисковое движение, любера, скины, байкеры и т.д. Сумели приспособится отнють не
все. Любера например плавно перетекли в ОПГ. А КЛФ развалился поскольку
"свобода" стала дефолтной идеологией, реально его объединяла отнють не
фантастика.

 TR> А открытие - новость?
Да. Классика: Если епископ Кентерберийский заявит что верит в бога это не
новость, новость если он заявит что не верит. Кроме того цензура никуда не
делась.

 TR> Можно подумать, раньше этого не было. Разумеется, в печать бы ничего
 TR> не попало - в этом вся разница.
Конечно не было. Был бы жутчайший скандал в узких кругах.

 TR> Ты когда-нибудь встречал человека, который бы добровольно, не с
 TR> экскурсией, не по служебной необходимости и т.п. посетил бы музей
 TR> Ленина? Я - нет. Значит, правильно их закрывают?
Я, например. Это на самом деле показатель знания истории сорта Маркс и его жена
Энгельс. Ну ладно давай посещаемость Третьяковки или Эрмитажа возмем.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Hастоящий журналист не ищет факты, а создает их. (2:5020/858.25)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Срд 14 Фев 01 21:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 20 Фев 01 07:32
 Subj : Gardner Dozois
Приветствую тебя, Andrew!

 AT>   Известно что, эстоки.

     Именно. И подобрать название женского рода, буде возникнет
такая блажь, уже затруднительно.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 14 Фев 01 23:29
 To   : Timofei Koryakin                                    Втр 20 Фев 01 07:32
 Subj : Gardner Dozois
Hello honorable Timofei!

14 февраля 2001 года в 21:44 Timofei Koryakin писал к Andrew Tupkalo:

 TK>      Именно. И подобрать название женского рода, буде возникнет
 TK> такая блажь, уже затруднительно.

Вообще-то не эстоки, а скорее спаты.

С уважением, Oleg                           14 февраля 2001 года

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Срд 14 Фев 01 23:56
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 20 Фев 01 07:32
 Subj : Дерни за веревочку

Во вторник, 13 февpаля 2001 21:22:20, Dmitry Sidoroff писал to Tatyana
Rumyantseva:

 DS> Почему собственно? Из театра сделали концертный зал.

Концертный зал - тоже культурное сооружение.

 DS> Да и я честно говоря не очень понимаю об чем спор. Музеи к культуре
 DS> имеют довольно препендикулярное отношение.

А что вообще имеет к культуре отношение? Давай про юбилей Пушкина вспомним...
Вот уж отмечали с размахом...

 DS> С театром несколько солжнее. Попробуй ответить какое отношение к
 DS> русской культуре имеет театр Шалом или всякие новомодные "театры".

Видишь ли, у меня есть нехорошое подозрение, что мы с тобой под "русской"
культурой понимаем несколько разные вещи, поэтому и вопрос достаточно
беспредметный. Кстати, если мне память не изменяет, то когда я лет 10 назад была
на гастрольных спектаклях театра "Шалом", то одна из постановок, по-моему, была
по Куприну. Впрочем, для меня и "Гамлет" с Высоцким - явление русской культуры,
а уж что это для тебя - понятия не имею.

 DS> Это один и тот же музей. И он слит с историческим. Площади сданы.
 DS> Фонды гниют по подвалам. Знаю только из-за того что директором там
 DS> один из демократов первого призыва.

Нет, я верю, что раньше именно в музее Ленина фонды по подвалам не гнили, а в
остальных? Кстати, а если директор не сменился бы, то все было бы хорошо?
Значит, не в тенденции дело, а в людях?

 DS> Заметь это супердоходные место.

С чего бы это?

 DS> Я с ней вообще не знаком, об чем уже говорил. А для выводов достаточно
 DS> коcвенных признаков. Например, почивших школьных экскурсий.

Гмс, я закончила школу в 84-м году, за все 10 лет помню ровно одну автобусную
экскурсию на пару часов по местам жизни и творчества Л.Толстого. И еще нас в
дом-музей Ленина водили. Причем, не только в городской, но и в пригороде. Опять
же, в Ульяновск с соответсвующей программой. Последнее точно за свои деньги,
остальное - не помню. Помню еще, читая "Над пропастью во ржи" удивлялась
описанию регулярных экскурсий в краеведческий (?) музей ихних школьников. Куда
уж меньше... Причем, и по Толстому экскурсию, по-моему, наша учительница
литературы организовывала, а не централизованно. Еще иногда в театр водили, но
это вообще тихий ужас - все шумят, жуют, актеров просто не слышно. Нет, по
отдельности, все это были вполне приличные дети, но несколько классов вместе...

 DS> Так. Реально на такую зарплату в Москве можно только протянуть ноги.
 DS> На переферии чуток полегче из-за меньших цен и огородов. Обычные
 DS> учителя, врачи и т.д. никому нафиг не нужны. Вымаривают помаленьку.

Ты не понял. Маленькие зарплаты не только у огромной массы людей - т.е.
_выборочно_ культуру никто не гробит, во-первых, а во-вторых, я не уверена, что
это такие уж копейки в масштабах страны.

 DS> Я _очень_ удивлюсь если она вообще существует. Скрытие статистики
 DS> сейчас норма.

А раньше - печаталась на каждом углу? Я помню, каким дефицитом был справочник
"Мы и планета".

 DS> Это _единственные_ достоверные показатели. Осталное треп.

Значит, все твои слова - треп?

> [...]
 DS> приспособится отнють не все. Любера например плавно перетекли в ОПГ. А
 DS> КЛФ развалился поскольку "свобода" стала дефолтной идеологией, реально

А не суть важно. Если единственный достоверный показатель - цифры, то твои
рассуждения о контркультуре и т.п. тоже треп.

 DS> Да. Классика: Если епископ Кентерберийский заявит что верит в бога это
 DS> не новость, новость если он заявит что не верит.

А кто мешает "защитникам культуры" организовать свой сайт, например, на "народе"
и там все такие факты публиковать? Или хотя бы в гостевой книге уже существующих
музейных сайтов? На форумах? Почему этого ничего нет?

 DS> Кроме того цензура никуда не делась.

В интернете? Ты еще скажи, что эхи цензурируются, а модератор - на службе ЦРУ,
ФБР, МВФ и т.п.,  а Качелкину мало заплатили, и он это дело забросил нафиг, а
т.к. место все-таки хлебное (может, повысят-таки оклад), то никого вместо себя
выбрать не дает, поэтому и живет эта эха "на автопилоте". Вполне себе эхотаг :).

 DS> Конечно не было. Был бы жутчайший скандал в узких кругах.

Не верю. Если можно сносить архитектурные памятники, то почему нельзя разрушать
остальные культурные ценности? Кстати, а что останки делали в "центральном зале
дворца"? Их тоже собирались экспонировать?

 DS> Я, например. Это на самом деле показатель знания истории сорта Маркс и
 DS> его жена Энгельс.

Разве? А мне приятели-историки говорили, что большинство их приличных коллег
"сбежали" в античность и древность т.п., потому как историей СССР, да и России
до определенного времени заниматься все равно всерьез нельзя.

 DS> Ну ладно давай посещаемость Третьяковки или Эрмитажа возмем.

Могу только сказать, что когда я была последние два раза в Эрмитаже, то очереди
были, может, не такие как раньше, но я и не в дни школьных каникул туда ходила.
Кстати, еще удивилась, там было несколько компаний детей в таком возрасте, в
каком мне (и моим друзьям-подругам) просто не пришло бы в голову без родителей
пойти в музей. Собственно, я не помню, чтобы кто-то из одноклассников
рассказывал про самостоятельные походы в музей.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Срд 14 Фев 01 09:25
 To   : Sergey Ilyin                                        Втр 20 Фев 01 07:32
 Subj : Деpевянные "Авроры"...
Было дело -

21:08 of 11 Feb Sergey Ilyin как-то написал Dmitrij Hepri:

 DH>      В свое вpемя я встретил человека, который страшно возмущался,
 DH> прочитав что в египетской пустыне нашли череп, пролежавший три тысячи
 DH> лет с пломбой в зубе. "Это же надо как делали пломбы эти дpевние
 SI> Хм. Если я правильно понял Свиридова, и если я правильно помню
 SI> конструкцию того же Як-9, то речь не о том, что констpукция хоpошо
 SI> сохpаняется в музеях. Речь о том, что она не совсем деpевянная. ;)
Ну вот, добpался я до Шавpова...
Кpыло: лонжероны металлические, нервюры частично деpевянные, частично
металлические. Обшивка крыла - фанеpная, pаботающая от 8 до 3 мм к концу. Каркас
фюзеляжа - сварной из хромансилевых тpуб. Обшивка на разных участках -
дюpалевая, фанеpная и полотняная. В конце войны - дюpалевая почти полностью.

С почтением - Alexey Swiridov

---
 * Origin: Внимание! Мой адрес  /185.5 больше не существует! (2:5020/122.184)
 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Срд 14 Фев 01 09:31
 To   : Sergey Ilyin                                        Втр 20 Фев 01 07:32
 Subj : [FWD] 60 лет со дня начала Зимней войны
Было дело -

20:06 of 11 Feb Sergey Ilyin как-то написал Alexey Swiridov:

 AS> Да ну? Ме-262,
 SI> АФАИР, разработка начата еще до 22.06.
Я ориентируюсь по первому вылету. Разработка - вещь очень условная, с тем же
успехом можно поднять архивы ЦАГИ, и утверждать, что разработка Ту-144 была
начата в 1951-м году...
 AS> Hе213,
 SI> 'Uhu'? Вообще не помню, что это такое... :(((
Двухмоторный истpебитель-пеpехватчик.
 AS> _Ar234_, Hs126,
Я, как уже говорил, с номерами напутал. Арадо - это который "Блитц", реактивный
разведчик и бомбардировщик, а Хеншель - двухмоторный бронированый штурмовик,
типа ответ Ил-2.
 AS> Hе177 - это только навскидку и только по немцам...
В нем принципиально - ничего. Просто - не развитие, допустим, 111-го, а новая
машина.

 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Срд 14 Фев 01 00:09
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 20 Фев 01 07:32
 Subj : Hейpошyнт

Чет Фев 08 2001, Arthur Ponomarev пишет к Nick Kolyadko:

 AP> В "Нове" (забыл автора 8(((

Самюэль Дилэни.

 AP> pазъёмы были на pyках

Хм, кcтати авторы не замечают одной важной детали - вcе эти шунты подключаютcя
к уже работающим нервам, наpушая их прежнюю деятельноcть, и мешая наcтоящей.
Гораздо правильнее подключить разъем к нервным окончаниям еще недавно игравшими
важную роль и поэтому доcтаточно хорошо развитыми, но cтавшими атавизмом у
cовpеменного человека.

Ну вы меня поняли...

 AP> Hy, видимо по краткости кабеля - pyка фиксиpyется в подлокотнике и
 AP> всё ;)

"Хорошо зафикcиpованный коcмонавт в анабиозе не нуждаетcя"

---
 * Origin: до завтра осталось 20 минут (2:464/270.98)