 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Суб 03 Мар 01 00:06
 To   : Slava Makarov                                       Суб 03 Мар 01 01:19
 Subj : Открой тайну, несчастный!
       БВИ вновь с Вами, Slava!

     02.03.01: Slava Makarov --> Katherine Kinn:

 SM> Вопрос в соотношении плохих и хороших игр. Есть подозрение, что
 SM> процент плохих все-таки изрядно растет.

Таки да! Как сейчас помню, уже вторые ХИ были гораздо хуже, чем первые. Чего уж
говорить о последующих. Если не ошибаюсь, пеpвые зафиксированные письменные
сообщения на тему о том, что "всё стало хуже" -- это клинописные таблички,
выбитые около 4800 лет тому назад...

                                                            Wlad.
--- Волноводный вычислитель ЛИАНТО 2.51.A0901+
 * Origin: Пусть гаолян навеет вам сладкие сны... (2:5007/1.45)
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Птн 02 Мар 01 20:54
 To   : Alexander Gromov                                    Суб 03 Мар 01 01:19
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Hi Alexander!

В среду, 28 февpаля 2001 19:54:14, Alexander Gromov писал to Vadim Rumyantsev:

 AG> Перестаньте спорить по пустякам, господа, и организуйте ролевуху по
 AG> таблицам Брадиса. С удовольствием приду посмотреть. :)

Да можно, собственно, и вообще без первоисточника :)

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: От информатизации общества - к его киборгизации! (2:5030/301)
 Msg  : 443 из 943 +446                     Rcv
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Птн 02 Мар 01 21:00
 To   : Yuri Zubakin                                        Суб 03 Мар 01 01:19
 Subj : Открой тайну козы и баяна, несчастный!
Hi Yuri!

В пятницу, 02 марта 2001 19:01:16, Yuri Zubakin писал to Katherine Kinn:

 YZ> Фэны ведь без предубеждений относятся к "ролевым семинарам" на своих
 YZ> конах, не так ли? И тем более не задают вопроса "А нафига" ;)

Помилуй, так это ж очень плохо! Всегда желательно понимать мотивацию.

 From : Antoniouk Sergio                    2:5020/400      Птн 02 Мар 01 20:45
 To   : All                                                 Суб 03 Мар 01 01:19
 Subj : Re: Дискретное сознание
From: Antoniouk Sergio <atos@protec.kiev.ua>

Приветствую!

>  Ну так блин, это ж мысленный эксперимент. МЫСЛЕHHЫЙ! И нейрон мы заменяем
>  почти мгновенно. Вы все как-то не так меня поняли. Все ваши возражения лежат
>  несколько в другой плоскости. Я НЕ говорил о технической реализации такого
>  эксперимента. Хотя и в техническои аспекте я бы не стал делать категоричных
>  утверждений. Все же, о работе мозга еще известно достаточно мало.

Заменить мгновенно? Небось еще и на абсолутно идентичную копию? Тав чем
тогда смысл этого, пусть даже мысленного, эксперимента?

Пока!
 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Птн 02 Мар 01 21:03
 To   : All                                                 Суб 03 Мар 01 01:19
 Subj : Re: Дискретное сознание
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

"Dmitriy Rudakov" <Dmitriy.Rudakov@p115.f968.n5020.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее:
> *** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).
>
> Hello Mike!
>
> 01 Mar 01 10:36, you wrote to me:
>
>  DR>>  А то что, скорее всего, ничего не получится. Сами по себе
>  DR>> нейроны ничего не пpедставляют. Важны  связи между ними. А с
>  DR>> заменой нейрона все связи пpедется  востанавливать заново.
Если,
>  DR>> конечно, ты сможешь убедить остальные нейроны в необходимости
>  DR>> таких связей. Скорей всего при "выпадении" нейрона из сети
Сеть
>  DR>> пеpестpаивается и вернуть "обратно" его будет просто некуда.
>  MP>  Ну так блин, это ж мысленный эксперимент. МЫСЛЕHHЫЙ! И нейрон
мы
>  MP> заменяем почти мгновенно.
>  Мгновенно - это в единичный квант вpемени. А это в принципе не
возможно.

Если новый нейрон подключать паралельно? И потом отключать (изымать)
естественный?

--
Всего самого наилучшего.
Бевх  Владимир  Западная Украина

ad@bevh.ssft.net

Судьба человека определяется его характером, характер - биографией

 Msg  : 446 из 943 -443                     Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Суб 03 Мар 01 01:20
 To   : Vadim Rumyantsev
 Subj : Открой тайну козы и баяна, несчастный!
        Здравствуйте, Vadim!

    Случайно увидел, как Vadim Rumyantsev писал Yuri Zubakin (Пятница Март 02
2001, 21:00):

 VR> Помилуй,

    "... никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех,
кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут!" Булгаков М. Мастер и
Маргарита.

 VR> так это ж очень плохо!

    "...никогда не бывает так плохо, чтобы не могло стать еще хуже". Хайнлайн Р.
Марсианка Подкейн.

 VR> Всегда желательно понимать мотивацию.

    В этой эхе "А нафига?" пустило крепкие корни, в мотивации не нуждается и
подразумевает "А нафига козе баян?"
    "Но, наверное, есть вопросы, которые лучше оставить без внимания". Кинг С.
Мешок с костями.

                C уважением, Yuri

... Хайнлайнщина, Саймакщина, Лемщина, Стругацкиещина...
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Суб 03 Мар 01 01:05
 To   : Oleg Bolotov                                        Суб 03 Мар 01 01:44
 Subj : Открой тайнy, несчастный!
       БВИ вновь с Вами, Oleg!

     01.03.29: Oleg Bolotov --> Vladimir Borisov:

 OB> В каком годy и во что ты игpал?

Если мне не изменяет память, то в начале 80-х. А вот игpы? Это, конечно, были
не TSR, а или самодельные (типа игрушки по мотивам "Пикника на обочине") или
какие-то польские ("Лабиринт", "Битва на полях Пеленнора", "Звездная
тоpговля"). В нашем "Центавре" мы сами сварганили "Звездную империю".
Конечно, я не уверен, что это можно отнести к "становлению"...
                                                            Wlad.
--- Щекн-Итpч 2.51.A0901+
 * Origin: А я еду за туманом, за туманом... (2:5007/1.45)
 From : Валерий Коржов                      2:5020/400      Суб 03 Мар 01 01:04
 To   : All                                                 Суб 03 Мар 01 11:21
 Subj : Re: Лунный лес
From: Валерий Коржов <oskar@osp.ru>

Artem Morozov wrote:

> Hello Валерий!
>
> Monday February 26 2001 01:15, почтенный Валерий Коржов счел нужным отписать к
> All, с надеждой получить ответ:

>   Луна -- холодный каменный шар. Ну какие там минералы? Опять же, не про руду
> говорим, а про соли. Нет воды -- нет солей, в ней растворенных. Иначе они не
> усвоятся. И вообще не образуются.

  Из вышесказанного следует, что достаточно получить на Луне воду и
появяться миниралы (их можно будет синтезировать из руд).  Вода на Луне
есть в виде льда в полярных кратерах, так что, похоже, плантации лунной
агавы лучше распологать поблизости от этих кратеров или прямо в них.
  Кроме того, воду можно синтезировать из водорода и кислорода -- первый
наверняка есть в каких-то рудах, а второй -- оксидах.  Во всяком случае
вот выдержка из доклада НАСА по геохимии Луны:

Primary elements: The lunar crust is composed of a variety of primary
elements, including uranium, thorium, potassium, oxygen, silicon,
magnesium, iron, titanium, calcium, aluminum and hydrogen.

  И кислород и водород в нем указаны как присутствующие.  Кроме этого
важными элементами для построения лунных лесов являются кремний, железо,
калций и алюминий.

>   Су-у-упер! Ну повеселил старика! Выращивать на агавах окорочка -- это КРУТО
> :))))))))) Агава зацветает через лет сорок после прорастания, да и плоды у нее
> несъедобные.

  Сорри, у меня это растение ассоциируется с чем-то съедобным. Так что,
видимо, глюк.  Но вопрос остается -- что из съедобного может пережить
низкую гравитацию?

>   Где я сказал про ВЕС? Я говорил про объем. У нормального зверя (окромя
> тюленей :)) ОБЪЕМ мышц превышает объем жира. И вообще жир легче воды, поэтому
> чтобы жир состовлял большую часть веса, его должно быть очень много. Но для
> невкусности мяса хватит и не полного ожирения :))

  Если животное растет на Луне, то и массы жира и мышц нарастают
пропорционально (увеличение жира приводит к увеличению нагрузки, а,
следовательно, и мышц -- правда для этого нагрузку нужно создавать).
Так что полное ожирение, скорее всего, можно недопустить.

>   И ожирение приведет не только к повышению нагрузки, но и к жировой дистрофии
> многих органов, вплоть до нежизнеспособного состояния. Так что накачаться
> цыплята до должных размеров не успеют -- попередыхают.

  Если я правильно понимаю, животные от ожирения умерают на Земле, из-за
повышенной нагрузки на органы.  Возможно, такой повышенной нагрузки на
Луне и не будет, так что и порог смерти от ожирения так же будет
отодвинут.
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Computerworld (2:5020/400)
 From : Валерий Коржов                      2:5020/400      Суб 03 Мар 01 01:04
 To   : All                                                 Суб 03 Мар 01 11:21
 Subj : Re: Сон
From: Валерий Коржов <oskar@osp.ru>

Edward Megerizky wrote:

> Фигня... В процессе бодрствования работает этак процентов 30 клеток твоего
> мозга, не больше... Какие проблемы замены на лету? Я уж не говорю об очень
> больших адаптационных возможностях человеческого мозга... А желание заснуть

  Извеняюсь за занудство, но с точки зрения модели нейронной сети нельзя
рассматривать работающие проценты мозга.  Сеть либо работает вся, либо
не работает.  Даже если внешними устройствами наблюдения были замечены
изменения состояний у 30% нейронов, это еще не значит, что все
оставльные при этом не работают -- они просто хранят информацию.  Их
замена или, скажем так, изменение конфигурации, скорее всего, приведет к
искажению хранимой информации, что нельзя назвать безболезненной
заменой.

> вызывается накоплением продуктов обмена, нужно время, чтобы всю ту гадость,
> которая за день накопилась, вывести через гемато-энцефалический барьер...

  Правильно ли я понял, что для постоянного бодрствования достаточно
будет сделать систему вывода накопившейся за день гадости?

  С уважением
  Валерий Коржов
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 02 Мар 01 23:52
 To   : asw                                                 Суб 03 Мар 01 11:21
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Как поживаете, asw ?

 Пятница Март 02 2001 17:34 перехвачено сообщение:  asw ==> All:

 a> А лучше всего давать возможность выбирать каждому по своим запросам.
 a> Допустим мне ни в пень не уперлись снегоходы,  или на банкете я
 a> заранее знаю, что не выпью "сколько положено" - ну так и какого за них
 a> платить?

    Угу. Давайте теперь на банкет приходить с калькулятором и в конце каждый
расплачвается сам за сьеденное и выпитое. Маразм. Или еще чего похуже:))

 a> На том же Интерпрессе на эту тему есть хоть какие-то варианты (если не
 a> ошибаюсь - аккредитация отдельно, проживание отдельно,

    Так и на РосКоне было все то же самое. Но и в том и другом случае все эти
вещи делались по согласованию с оргкомитетом в индивидуальном порядке.

 a> голосование - тоже за отдельную плату, впрочем последнее вроде бы уже
 a> проехали).

    Нет, не проехали. "Глас народа" в прошлом году постановил, что халява
кончилась. Приехал в гости и хочешь голосовать - деньги на бочку.

... Девушка, где я вас видел? (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Детей - жалко. Хотя и сволочи. (2:5020/194.71)
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Птн 02 Мар 01 22:09
 To   : Max Cherepanov                                      Суб 03 Мар 01 11:21
 Subj : Дискретное сознание
Пpиветствyю, Max. Что нового y смеpтных?

25 Фев 01 в 12:58 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Max Cherepanov и Mike Piotrovich:

 MC>  P.S. На самом люди спят знаешь почемy? Во вpемя сна нас
 MC>       бэкапят на сеpвеp. На какой? На самый главный...

Это хорошо, это пять. :) Даже жалко, что не проходит - pестоpа-то нет. Иначе
некоторые просыпались бы, не помня некоторого _целого_ числа дней.

Хм, всего на паpy недель отвеpнешься, а тyт yже что-то интересное пpоисходит. :)

Такие дела. Семен.                                           [ Team Цицероны ]

... Жизнь временами излишне интеpактивна.
---
 * Origin: yчись быть мертвым (2:5030/1498.46)
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Птн 02 Мар 01 22:10
 To   : All                                                 Суб 03 Мар 01 11:21
 Subj : "Воина тyмана" вyлфовского читал кто-нибyдь?
Пpиветствyю, All. Что нового y смеpтных?

Начал тyт и как-то не идет. Причем не поймy - то ли написано плохо (не верю), то
ли переведено (есть такое чyвство, но без конкретных претензий). Кто что скажет?
И главное: стоит пpоpываться или он весь такой, как начало?

Такие дела. Семен.                                           [ Team Цицероны ]

... Мор y вас! Морды y вас - никакого мора не нyжно!
---
 * Origin: yчись быть мертвым (2:5030/1498.46)
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Птн 02 Мар 01 22:12
 To   : Leonid Kudryavcev                                   Суб 03 Мар 01 11:21
 Subj : Комy мышат? :)
Пpиветствyю, Leonid. Что нового y смеpтных?

27 Фев 01 в 13:52 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Leonid Kudryavcev и Sergey Lukianenko:

 LK> Я своих кошек в "определенные моменты" кормлю "антисексом". А может
 LK> сyществyют такие же таблетки для мышей? Не пробовал yзнавать?

Ха! Я так и знал, что ты любишь кошек. :)

Такие дела. Семен.                                           [ Team Цицероны ]

... Это ничего, что я вот так, запpосто? Может, жеpтвy какyю пpинести?
---
 * Origin: yчись быть мертвым (2:5030/1498.46)
 Msg  : 454 из 943 +473
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Птн 02 Мар 01 22:12
 To   : All                                                 Суб 03 Мар 01 11:21
 Subj : Вопрос стоял о филологии
Пpиветствyю, All. Что нового y смеpтных?

Раз пошла такая пьянка, кто-нибyдь может объяснить, откyда взялось слово
"конвент" применительно к эхотагy? У меня оно ассоцииpyется разве что с
фpанцyзской революцией, да и то скорее негативно. Да, еще с конвенцией детей
лейтенанта Шмидта. :)

Такие дела. Семен.                                           [ Team Цицероны ]

... Смотрел на жизнь еще менее здраво, чем объевшаяся рыба с кyста бyзины.
---
 * Origin: yчись быть мертвым (2:5030/1498.46)
 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Чтв 01 Мар 01 09:11
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 03 Мар 01 11:21
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Было дело -

11:58 of 27 Feb Sergey Lukianenko как-то написал Yuri Zubakin:

 SL>     Вообще странное дело - со стороны ролевиков часто звучали
 SL> обвинения фэнов в снобизме и изолиpованности. И конвенты у нас
 SL> дорогие, и общаемся мы не на те темы, и на пенках спать не
 SL> желаем... Я даже готов был в чем-то признать правоту этих
 SL> обвинений. :)
 SL>     И вдруг такой сюp. _Pолевики_ возмущаются тем, что на
 SL> _фэновском_ конвенте был семинар pолевиков. Нет бы поpадоваться
 SL> "ага, мы и у вас представлены, наше дело пpавое!"
   Серег, перечитай ВЫНИМАТЕЛЬНО тему. Или, если лениво - меня послушай, благо я
ее начал. Не возмущался я. Удивлялся - типа "моpя гоpят, леса текут, мышка в
камне утонула, на классическом фэнском конвенте - ролевой семинар". Потому как
знаю что отношение г.г. "книжных фэнов", а вернее сказать книжно-фэнской тусовки
к ролевикам процентов на 70 плюс-минус равнодушное, процентов на 20 - плюс-минус
отрицательное (от иронии "людям делать нечего" до "хоббИты - это уроды"), ну и
оставшиеся процентов 10 - плюс-минус одобpительное. Причем тоже в весьма широком
спектpе.
 SL>     Если соотнести с тем отношением, что пpоявляют к гостям на
 SL> "Зилантконе" - картина получается достаточно показательная.
   Знаешь, "отношение гостей" на Зиланте тоже картина не сахаром по меду
писаная. Сам-то ты на сколько на прессконференцию опоздал, вспомни?
 SL> Уединиться, закpыться в своей скорлупе пытаемся вовсе не мы.
 SL> Надеюсь, что дело не дойдет до репрессий по отношению к тем
 SL> ролевикам, что все-таки приехали на "Роскон". :(
   Слушай, читай первоисточники, а не интерпретации, да? Какие репрессии, о чем
ты?

С почтением - Alexey Swiridov

---
 * Origin: Внимание! Мой адрес  /185.5 больше не существует! (2:5020/122.184)
 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Чтв 01 Мар 01 09:38
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Суб 03 Мар 01 11:21

00:24 of 28 Feb Tatyana Rumyantseva как-то написал Oleg Pol:

 TR> Во-пеpвых, ходят :). Например, Лукьяненко, однажды, в ru.rpg
 TR> появлялся, и, по-моему, отнеслись к нему там вполне ноpмально. А
 TR> чем Свиридов не писатель?
В настоящее вpемя - ничем ;-)  Или :-(

 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Чтв 01 Мар 01 23:19
 To   : Oleg Pol                                            Суб 03 Мар 01 11:21

02:13 of 28 Feb Oleg Pol как-то написал Tatyana Rumyantseva:

 TR> А чем Свиридов не писатель?
 OP> А Алексей, если захочет, вполне сможет рассказать о том, что к нему
 OP> далеко не всегда относились теpпимо.
Hу... Так ведь и я не подарок в некотором смысле ;-)

 OP> Вопрос ставится более узко. Я что-то не могу припомнить ни одного
 OP> случая, когда фэн или писатель относился бы нетерпимо к действиям
 OP> pолевиков.
Нетерпимо - может быть и нет. А снисходительно или пренебрежительно - да сколько
угодно.

 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Чтв 01 Мар 01 23:24
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 03 Мар 01 11:21

19:23 of 28 Feb Konstantin Grishin как-то написал Katherine Kinn:

 KK> Так сравните численность и контингент! На Зиланте меньше 200 человек
 KK> никогда не было. На Зиланте-2000 было больше 1000 человек.
 KG>     Все равно рекорд "Аэлиты" в ее лучшие годы - около 1500 человек
 KG> - не пеpекpыт.
   Во-пеpвых не факт, ибо на Зиланте-2000 только зарегистрированых гостей было
больше 1300, не считая казанцев, которых по разным оценкам было от двух до
четырех сотен.
   А во-втоpых, мне бы очень хотелось надеятся, что рекорд Аэлиты действительно
пекрыт не будет, потому что уже в этом году Зилант разве что попущением
господним не рухнул под собственной тяжестью.

 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Чтв 01 Мар 01 23:27

19:27 of 28 Feb Konstantin Grishin как-то написал Katherine Kinn:

 KK> Переформулирую вопpос: зачем на фантастическом конвенте pолевики?
 KG>     За тем же самым, зачем на Зилантконе были (наверное, кpоме
 KG> местных - больше не будут) фэны и литературный семинаp? :))
Есть некое принципиальное отличие: очень много ролевиков так или иначе
занимается литературным твоpчеством. И подавляющее большинство из них с
интересом относятся к литературе вообще. И очень мало "литературных фэнов" так
или иначе участвует в  ролевых игpах. И подавляющее меньшинство из них с
интересом относятся к РИ вообще.

 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Чтв 01 Мар 01 23:30
 To   : Ilia Demenkov                                       Суб 03 Мар 01 11:21
 Subj : Волкодав 3
Было дело -

00:11 of 01 Mar Ilia Demenkov как-то написал All:

 ID> Ну, кто уже прочитал новго Волкодава ? Pассказывайте.
А че pассказывать? Офтопик...

   Кроме шуток - не фантастика это, и не фэнтези пpактически. Сам по себе как
книга "Истовик камень" неплох, ругать его не за что, я читал с интеpесом. Но это
именно "приквел", и если бы первым вышел именно он, то вpяд ли и сам роман, и
его герой стали бы такими культовыми пеpсонажами.
   Да и то - в Самоцветных горах да на положении раба юному Волкодаву просто
негде было пpоявить столь полюбившиеся публике качества "мечты туристки" -
большой, теплый, и не пpистает...

 From : Dmitry Baykalov                     2:5020/194.13   Суб 03 Мар 01 02:01
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 03 Мар 01 11:21
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Приветствую Вас, о несравненный, Vladimir!

Некогда в Friday March 02 2001 12:47, некто Vladimir Borisov всячески наехал на
Yuri Zubakin:

 VB> И вообще мне никуда ехать не хочется, у меня острый пpиступ
 VB> мизантpопии...

А куда ты денешься с подв.. в смысле с "Аэлиты"...
Кстати, поздравляю с призом им. Ефремова:)
Давно пора...

                                           Бай-бай!
                                               Бай.
bay@ortv.ru
ICQ UIN #5239946
IRC: DalNet, channel: #russf, nick: Zurzmansor

--- Золотой мальчик 1.1.3.1 века спустя
 * Origin: The Piper at the Gates of Dawn (2:5020/194.13)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Суб 03 Мар 01 02:37
 To   : asw                                                 Суб 03 Мар 01 11:21
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Hello honorable asw!

02 марта 2001 года в 17:34 asw писал к All:

 a> Что случилось, в каком лесу волк сдох - собственно этим я и
 a> заинтересовался. А результат - вон, наблюдаешь. Оказывается, сам по
 a> себе такой вопрос - это проявление "ролевого чванства".

Леша, а вот такого никто не утверждал :) Вопрос - не проявление.

А вот утверждение типа "не может быть, потому что не может быть никогда" -
таки запросто.
Не буду напоминать тебе твои же слова - ты в состоянии сам отделить мух
от котлет.

С уважением, Oleg                           03 марта 2001 года

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Суб 03 Мар 01 02:40
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Суб 03 Мар 01 11:21
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Hello honorable Tatyana!

02 марта 2001 года в 00:53 Tatyana Rumyantseva писал к Oleg Pol:

 TR> Если это не просто банкет, а некое кулинарное действо, на которое
 TR> приглашения рассылал он сам и зная, что этот человек к "мясоедам"
 TR> относится плохо - удивлюсь.

Таня, но это ж нормальное поведение порядочного человека!

Вот об этом самом удивлении я и говорил, поминая "нетерпимость".
"Нетолерантность".

Что в твоем случае, что в случае Кэтрин. Дело не в самом ее письме -
ну, написано было чуть эмоциональнее... не в этом дело.
Меня насторожил факт удивления.

Для меня проявления "терпимости к мясоедам" - сугубая норма.
Как можно иначе - не представляю. Если я не ем мясо (или водку) -
к этому отнесутся с пониманием и уважением. Точно так же я сам не
буду никому навязывать свои предпочтения.
А когда некто удивляется не просто нормальному, а единственно
возможному поведению - остается лишь предположить, что для
удивляющегося-то это вовсе не норма.

Вот, допустим, я организовываю конвент. И я знаю, что на него
приедет уйма народу; в том числе куча тех, кому ролевое движение
очень интересно. Опять же, _допустим_, что я ролевое движение
не выношу. Аллергия у меня на него.
Так вот, объясни мне, тупому: из каких это соображения я должен
лишать людей (которые приехали ко мне на конвент и мне доверяют)
интересного им мероприятия? Да если я организатор - я в лепешку
должен разбиться, но сделать так, чтобы люди не уехали
разочарованными.
По возможности.

И главное - скажи, какой же это образ мыслей надо иметь стороннему
наблюдателю, чтобы подобное поведение организатора вызывало у него
удивление.

 TR> Одно дело - сделать что-то неприятное для друзей, и совсем другое -
 TR> приглашать неприятных тебе людей.

Вот то-то и оно. Люди-то приятные. А что вкус у них странноват (любят
театр, вот ведь уроды) - так со всяким бывает. Дело-то житейское.

Отмотаем стрелку на несколько месяцев назад. Прочтем письмо фэна,
который остался недоволен бытовыми условиями на Зиланте.
Писем было несколько - так что возьми любое. И обрати внимание,
насколько оно толерантно. Человек может быть недовольным, он может
ругаться и брызгать слюной - но он при этом предельно терпим ко
вкусам и предпочтениям его соседей по конвенту. Никому не указывает
что ему делать и какие условия выбирать. Никому - в том числе
организаторам конвента.
И поведение тех, кого условия устраивают, его самого не задевает
никак. Устраивает - это их дело. Не мое право им указывать.

Говорит только о себе. "Я с этими условиями не совместим". Ничего
более. А ему в ответ, заметь, начинают приводить примеры других
людей. "Смотри - вот этот совместим, и тот - совместим, и вон та
тоже совместима... а ты, собственно, чем лучше?"
То есть на терпимость отвечают нетерпимостью.

Впрочем, у меня есть предположение, почему это происходит. И почему
такое поведение у ролевиков встречается (по моим наблюдениям)
на порядок чаще, чем у фэнов. Кстати, вполне рациональное
объяснение, и никак не обижающее ролевиков.

Доклад, что ли, подготовить к Интерпресскону...

С уважением, Oleg                           03 марта 2001 года

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Суб 03 Мар 01 03:32
 To   : Katherine Kinn                                      Суб 03 Мар 01 11:21
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Hello honorable Katherine!

02 марта 2001 года в 01:55 Katherine Kinn писал к All:

 KK>     (глядя в зеркало) Два. :-) И вообще если перекличку устроить, то
 KK> будет очень много :-)

Не сомневаюсь :-)

 KK> И особенно не вижу смысла выступать на фэнских конвентах по
 KK> поводу ролевых игр без особого в тому повода и приглашения,
 KK> равно как и корифеи этого дела.

Дык ясно же. Как ясно и то, что на любом мало-мальски крупном
фэнском конвенте ролевиков (в силу вышесказанного) тоже
наберется немало. И что оставлять их без семинара - некультурно.

А уровень... Ну, кто приедет - таков и уровень получится. Это
как фишка ляжет. Приедут корифеи - прекрасно. Hаберутся одни
чайники - и им будет о чем пообщаться, на их уровне.
Главное, чтобы народу интересно было.

С уважением, Oleg                           03 марта 2001 года

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Суб 03 Мар 01 03:56
 To   : Alexey Swiridov                                     Суб 03 Мар 01 15:28
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Hello honorable Alexey!

01 марта 2001 года в 23:19 Alexey Swiridov писал к Oleg Pol:

 AS> Hу... Так ведь и я не подарок в некотором смысле ;-)

Мы тут все не подарки.

 AS> Нетерпимо - может быть и нет. А снисходительно или пренебрежительно -
 AS> да сколько угодно.

А это разница. Одно дело иметь свое мнение, пусть нелестное; и совсем
другое - указывать другим, что они должны делать, а что нет.

Разная... мнэ... степень содеянного.

С уважением, Oleg                           03 марта 2001 года

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Суб 03 Мар 01 04:06
 To   : Pavel Viaznikov                                     Суб 03 Мар 01 15:28
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Hello honorable Pavel!

02 марта 2001 года в 12:55 Pavel Viaznikov писал к Alexey Swiridov:

 PV> после сеанса бесплатного катания, просто платили за прокат - и
 PV> какались... то же и с лошадками.

     ^^^^^^^^
То ли очепятка месяца, то ли Леша своей терминологией так на твое
подсознание влияет...

 С уважением, Oleg                           02 марта 2001 года

 Msg  : 467 из 943                          Rcv Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 03 Мар 01 11:19
 To   : Yuri Zubakin                                        Суб 03 Мар 01 15:28

В субботу 03 марта 2001 01:20, Yuri Zubakin писал к Vadim Rumyantsev:
 YZ>     "...никогда не бывает так плохо, чтобы не могло стать еще хуже".
 YZ> Хайнлайн Р. Марсианка Подкейн.
  "Всё должно стать гораздо хуже, пержде чем станет хоть немного лучше". Он же,
"Логика империи". ИМХО, этот вариант подходит лучше.

   Пока Yuri! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Sakurai Tomo - Watashi no Kare wa Pilot
 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
 From : Alechka Bolgova                     2:5020/122.52   Суб 03 Мар 01 00:29
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Суб 03 Мар 01 15:28
 Subj : Открой тайну, несчастный!
                            Добрый утр!

   - Тятя, тятя, наши СЕТИ притащили "Открой тайну, несчастный!"
                    Vadim Rumyantsev пишет Alechka Bolgova, 02 Mar 01 01:12

 VR> Проехали ведь уже. Не были они никогда неотделимы. "Ролевые игры" и
 VR> "фракция ролевых игр в фэндоме" -- две большие разницы.

     Может, когда проезжали, я здесь слишком мельком пробегала.
     Это если рассматривать под играми одни полевые? Без настольных,
квартирников и прочего? Все равно не клеится. Фэны ан масс -- играли.

 VR> Я бы сказал так: в конце 80х -- начале 90х фэндом соприкоснулся с
 VR> ролевыми играми, в результате чего в фэндоме возникла фракция ролевых
 VR> игр.

   Ага, а те, кто и до этого исторического соприкосновения играми занимался, сей
судьбоносный момент могли и вовсе не заметить. Как играли, так и продолжали
играть. Изменилось совсем другое: не нужно стало прикрывать это
комсомольско-общественными мероприятиями. Я еще успела застать момент жизни,
когда о поездке на слет КСП не рекомендовалось болтать. И КЛФы меняли адреса не
от хорошей жизни.
   А потом стало все можно. И играть тоже. То, что именно в этот момент народ
соприкоснулся с БРИГами (которые, замечу, проводились себе потихонечку, не с
конца, а с начала 80-х _как минимум_, тут я не копенгаген), определило только
форму. Вообще, две крупные формы игр, от которых народ никак не откажется до сих
пор, и вряд ли когда-то откажется, это БРИГ для полевых и модуль для словесок,
обе заимствованные (для подавляющего большинства) и обе настолько обкатанные,
что лень изобретать велосипед на подводных крыльях. А не столкнись народ тогда с
БРИГами, развили бы свои наработки: квартирники и карнавалы, многостольные и
напольные вариации настолек. На стройках играли? Играли. В походах поигрывали.
Дни рождения отмечали по разным сценариям. Все равно пришли бы к какой-то игре
на местности: как Дошелец или как турниры, не важно, да и не представляю я к
какой -- ведь к ней так и не пришли. :))

 VR>  Если угодно, можно сказать, что впоследствие эта фракция
 VR> отделилась от фэндома, хотя я бы не стал формулировать это так
 VR> однозначно.

   А разнесение фэнов и ролевиков, пожалуй, породили именно БРИГи. Там шла такая
ковка кадров мастерят, что ни на какую другую деятельность не хватало у народа
чего-то. Не знаю чего. Гнали эту... КТД. Народ мог за сутки сделать ворох ролей,
просчитать экономический круг, завязать все элементы сюжета по кольцу -- а
книгу, по которой игра, мастерам пересказывали вкратце. Не всегда, но бывало и
такое. Ну вот, и произошел такой отбор, который отделил только фэнов от только
ролевиков. Потому что это совершенно разные люди, как, допустим, администраторы
и дегустаторы, как тренеры и болельщики. Но ведь народа, который и то и то любит
все равно оказалось больше. Я бы в какой-то мере предположила, что чистые фэны
-- это те, кому не нравится играть, но сейчас это уже давно не так. Это и те,
кому "пьяный хоббит" попался на жизненном пути, и так далее.
    Потом возрастной состав различался. В ролевики ломанулась неприкаянная масса
осиротевших потенциальных пионеров, на долю которых пионерии уже не хватило. Они
не только туда ломанулись, но именно из-за свободы нравов и абсолютной
доступности -- туда больше. Чем в КЛФы, скажем. А какой простор для компенсации
у народа открылся -- просто санаторий какой-то! Ну, это дело левое, крыш свезло
тоже немало...
    В общем, средний фэн и средний ролевик на данный момент различаются как
десятиклассник и доцент. Штамп таков, что ролевики маленькие, глупые, а фэны
богатые и пальцатые. А бодаются из-за этих штампов те, кто как раз на них не
похож. Ясно же, обидно к себе такую кальку приложить.
   Но вообще отделение -- это громко сказано. Я, например, ни от кого не
отделялась, мне казалось, что просто появился еще один способ ... э-э... любить
фантастику :)))

 VR> Как всё это повлияло на людей, занимавшихся ролевыми играми, здесь
 VR> уже
 VR> писали.

   Значит я пропустила, вот и изливаю сюда длинное и запутанное ИМХО :((. Но мне
непонятно, о чем тут ругаться-то? Я вот думала раньше: ах, вот эти мелкие
думают, что три сезона поиграли и теперь все про игры знают, а я играла еще в
81-м году, но не пытаюсь строить всех в 16 рядов по подоконникам. А потом на
игре встретила мадам, которая рассказывала нескольким слушателям, как она (они?)
организовывали игры и КЛФы в 60-70 годы, как это было трудно, стремно и теперь
никто не знает имен основателей...
   Конечно, может быть это гон, такая своеобразная конъюнктура, но почему нет,
Лёня? Из того факта, что я тогда под стол пешком ходила никак не следует, что
никто не играл.
    Так можно дойти до психодраммы. Но не надо. Наверное, корректнее было бы
сказать так: может быть кто-то начал играть в 90 году. Никогда не играючи до
того. И после отделился от фэндома с матом и треском (как вариант тихо и с
грустью). Но к куче знакомого мне народа это не относится. А те, кто до 90 года
не играл и не фэнствовал вообще тогда не в счет?
 Вот и всё.
 Алька.
 [ Team "Валим отсюда"]

--- *** Группа продлённой ночи...  К.Злобин UNREG
 * Origin: Вы homo ludens? А я Люда Хоминс! (2:5020/122.52)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Суб 03 Мар 01 11:14
 To   : Semen Druy                                          Суб 03 Мар 01 15:28
 Subj : Вопрос стоял о филологии
       БВИ вновь с Вами, Semen!

     02.03.29: Semen Druy --> All:

> [...]
 SD> разве что с фpанцyзской революцией, да и то скорее негативно. Да, еще
 SD> с конвенцией детей лейтенанта Шмидта. :)

От меpиканов. Они свои сборища обзывают convention -- собрание, съезд. Когда мы
в 80-х стали придумывать свои подобные действа, сокращение "кон" обозначало
"конференцию, конгресс", но на самом деле было чистейшей калькой с американских
"конов". А к "кону" потихоньку прицепилось и его расширение -- "конвент".
Забавно, что в таком укороченном виде -- "convent" -- обычно называют
монастыpи. Это на предмет "с чужим уставом" по поводу прошедшего здесь
обсуждения...

                                                            Wlad.
--- Электрувер Тpуpля 2.51.A0901+
 * Origin: Что написать, чтобы тебя читали? (2:5007/1.45)
 Msg  : 470 из 943 +474                     Scn
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Суб 03 Мар 01 11:24
 To   : Dmitry Baykalov                                     Суб 03 Мар 01 15:28
 Subj : Открой тайну, несчастный!
       БВИ вновь с Вами, Dmitry!

     03.03.29: Dmitry Baykalov --> Vladimir Borisov:

 DB> А куда ты денешься с подв.. в смысле с "Аэлиты"...
 DB> Кстати, поздравляю с призом им. Ефремова:)
 DB> Давно пора...

Ты меня озадачил. Уж куда-куда, а на "Аэлиту" после прошлого года мне вообще
стыдно ехать. Может, ты ошибаешься? Или итоги уже официально подведены? Я ни
сном, ни духом, полагал, что Клюеву надо бы отметить... А "Аэлиту" кому?

                                                            Wlad.
--- Massaraksh 2.51.A0901+
 * Origin: Но ворюга мне милей, чем кровопийца (2:5007/1.45)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Суб 03 Мар 01 10:22
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Semen!

> [...]
 SD> "конвент" применительно к эхотагy? У меня оно ассоцииpyется разве что с
 SD> фpанцyзской революцией, да и то скорее негативно. Да, еще с конвенцией

    Ничего особенного. Просто латынь:

    con (cum): "вместе", "в" (обозначает собирательность, сближение вместе)
    venire (IV): идти, приходить

    Так и получаем "conventus". Грубый подстрочный перевод - "сходка",
"схождение". Могу напомнить ещё про "конференцию" (вечеринка, где акждый
приносит с собой); "симпозиум" (совместное культурное возлежание - обычно с
вином и женщинами); "конгресс" и т.д. и т.п... Думаю, в Древнем Риме были и
другие слова, для других мероприятий...

    "Конвент" в ряду этих слов, при буквальном переводе звучит наиболее
нейтрально. ;)

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 Msg  : 472 из 943 -293                     Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Суб 03 Мар 01 17:55
 To   : Tatyana Rumyantseva
 Subj : Открой тайну, несчастный!
        Здравствуйте, Tatyana!

    Случайно увидел, как Tatyana Rumyantseva писал Yuri Zubakin (Понедельник
Февраль 26 2001, 18:43):

    Вру, видел, причем неоднократно. Даже раскопал его в двух архивах - своем,
челябинского КЛФ "Пятое измерение" и магнитогорского КЛФ "Странник".

 TR> Естественно, откуда бы оно у тебя взялось?

    На конвенте каком-нибудь вручили или по почте прислали - не помню.
    Вот оно:

    Вечерний Эльдамар: Эльфийская газета (Казань).- Б. м.. б. г., 2 с.

    ВЕЧЕРНИЙ ЭЛЬДАМАР
    Эльфийская газета   г. Казань

    НЕРЕДОВИЧКА

    О, Звездный Hарод! Увы, проходит время Перворожденных. Обмельчали Эльфы и
значение Наше в делах мира не то, что раньше. По лесам, по тайным крепостям
попрятались, и даже встреча с Эльфом - редкость. Сила, что была вложена в нас
Илуватором, угасает. Если в начальную Эпоху Лучиэнь запросто затравила Сау она
собачкой, и рассказ об этом подвиге занял не более страницы в "Квэнта
Сильмариллион", то на описание борьбы с Черным Властелином ее далекого потомка
со товарищи ушла целая трилогия. Барлог - простой такой Барлошка из тех, что
пачками падали под эльфийскими мечами при штурме Гондолина и в битвах Войны
Гнева - считается почти что неубиваемым, а потомки тех, кто брал Тонгодрим,
бледнеют при одном появлении каких-то курлыкающих призраков.
    А чем занимаются Эльфы в свободное от редких войн время? Непонятно. Hе
создают они больше Сильмариллов, Палантиров или чудесных городов, подобных
Тириону, Ферменосу, Гондолину. Скорбят да песни поют о героях минувшего.
    Эта неопределенность перекочевала из книг Толкиена в Хоббитские Игрища. И
здесь Эльфы почти потеряли свою самобытность, ибо кроме магии у них не осталось
отличительных черт. Стерлась грань между Перворожденными и другими народами, и
вот уже никто не может точно сказать, что же такое Эльфы.
    Так вот, чтобы исправить это положение, чтобы поднять из пепла знамя
Эльфинизма и сплотить Эльфов страны, мы проводим акцию Эльфийский Новый Год.

    ВРЕМЯ

    7 - 9 ноября 1991 г.

    В другом мире, в другое время Некто, восклицая: С чего начать? - отвечал сам
себе: С Газеты! Перворожденный, перед тобой Твоя Газета - Сбереги Ее!!!

    ПО-ВИДИМОМУ...

    По-видимому, Акция перерастет чисто эльфийские шовинистические рамки и
превратится в Толкиеновские Дни в Казани. Мы также планируем обсуждение вопросов
ХИ-92. Так что обязательно пригласятся организаторы вышеназванных игрищ и
руководители отдельных команд.

    ПРОГРАММА MAXI

    Кроме самих обрядов и праздника Эльфийского Нового Года будут в программе
Дней всякие иные мероприятия
    Типа:
    1. Т. н. Концерт Средиземской песни - много музыкальных коллективов и
исполнителей специализируется на Толкиеновской и вообще сказочно-фэнтези
тематике. Любой из них может выступить в Концерте. Жанровые рамки не ставятся.
    2. Конференции
    В программе:
    Доклады по темам (примерно)
    а) О ролевых играх
    б) Анализ 1 и 2 ХИ
    в) О следующих ХИ
    и т.п.
    Показ слайдов, фильмов и пр.
    3. Ярмарка-продажа значков, плакатов, книг, газеток, оберегов, украшений,
одежды, оружия и всего-всего-всего...
    4. Детские Толкиеновские Праздники с Песнями, Играми, Боями и т. д.

    В первую очередь приглашаются представители эльфийских команд с последних
Игрищ. Просьба написать (или позвонить) и согласовать вопросы количеств, участия
в концертах и конференциях и т. д.
    Это касается и других приглашенных, а также всех-всех-всех, кто захочет
приехать.

    Будет возможность и мечами помахать!

    Хэй, художники, фотографы, слайдисты, рукоделы, швеи, оружейники и просто
светлые головы - все вы очень нужны этой Акции!!!

    С предложениями, заявками, извещениями, пожеланиями и просто добрыми словами
обращаться:
    г. Казань, 420022, ул. Нариманова, д. 104 кв. 10 Мих. Русин
(Белег Морквэнди из Дома Феанора)

                C уважением, Yuri

... Гриадный Крокодил
 Msg  : 473 из 943 -454                     Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Суб 03 Мар 01 17:55
 To   : Semen Druy
 Subj : Конвенты и коны, "Укракон-86" в воспоминаниях Б. Сидюка и даже "Роскон"
        Здравствуйте, Semen!

    Случайно увидел, как Semen Druy писал All (Пятница Март 02 2001, 22:12):

> [...]
 SD> разве что с фpанцyзской революцией, да и то скорее негативно. Да, еще
 SD> с конвенцией детей лейтенанта Шмидта. :)

    Конвент - от conventus - собрание, сходка. Традиционно так называются
встречи фэнов. Еще называют "конвенциями". Сокращенно - кон. Иногда вставляется
в название мероприятия, например, из отечественных: "Роскон", "Волгакон",
"Соцкон", "Глипкон", "Фанкон", "Интерпресскон", "Новокон".
    "Сорокон"  :)))
    Вставлять же "кон" в названии своих встречь отечественные любители
фантастики стали по аналогии с названиями зарубежных конвентов, например,
"Еврокон".
    Название "конвент" в России - калька с названия встреч зарубежных фэнов.
    А вот немного из статьи Фреда Паттона "Конвенции":
    "Конвенция - это всего лишь повод для фэнов устроить в открытую большую
вечеринку. Это главным образом светское мероприятие, имеющее своей целью собрать
людей с общим интересом в одном месте, в определенное время. Но надо признать,
что это прекрасный способ встретиться с любимыми профессионалами, а для
писателей, издателей, художников и киноработников встретиться со своей
аудиторией. Свободное общение, чудесные вещи, оригиналы живописи, живые легенды,
проходящие мимо - это незабываемо!"
    (Паттон Ф. Конвенции // Путеводитель для неофэнов: Спец. издание.-
Волгоград: АТОМ, 1991.- С. 5).
    Еще в начале 80-х некоторые отечественные любители фантастики, по примеру
американцев, "конвентами" называли межклубные встречи, а себя - "фэнами".
Широкое распространение среди любителей фантастики "конвенты" и "фэны" получили
в 1987-1988 годах, во время всплеска активности КЛФ после разгрома клубного
движения в 1984-1986 гг. После "Соцкона-89" (Николаев) и "Волгакона-91"
(Волгоград) названия "конвент" и "фэн" среди любителей фантастики утвердились
повсеместно.
    Видимо, первой межклубной встречей любителей фантастики СССР, в названии
которой прозвучало слово "конвент", является "Укракон-86" (Киев) - до этого
"кон" в названиях отечественных конвентов не использовался, напр., "Семинар КЛФ
"Фатастика за мир и прогресс человечества" (Пермь, Ростов-на-Дону), "Аэлита"
(Свердловск), "Семинар КЛФ Сибири и Дальнего Востока" (Абакан), "Дальневосточный
семинар любителей фантастики" (Хабаровск) и др. Фактически, это была первая
серьезная "постразгромная" встреча любителей фантастики с 1984 года. Об
"Украконе-86" до недавнего времени мне было известно немного, встретилось лишь
небольшое сообщение в одной из фэновских информашек:
    "Состоялась встреча КЛФ в Киеве. Были представители из Москвы, Риги, Минска,
Омска, Красноярска, Одессы, Астрахани, Черкасс, Николаева, Горловки. Николаевцы
огласили свой проект Украинской федерации КЛФ, Омск взял на себя проведение
голосования HФ-86. Судя по отзывам, встреча в Киеве оставляла желать лучшего
прежде всего в организационном плане". (Зольников А. 21-М-1-29 [Отрывок].-
Семипалатинск, 1987.- С. 1.).
    На "Росконе" я попросил рассказать об этой встрече непосредственного ее
организатора, Бориса Сидюка из Киева. Вот что он рассказал (запись в ночь
17-18.02.01. на каналовке #russf, "Роскон". С незначительными сокращениями):
    "Хорошо, информация из первых рук.
    Нужно немножко вернуться назад и рассказать предысторию.
    1985 год - я приезжаю из армии. Молодой пацан, двадцать лет, весь
переполненный энергией и желанием что-то делать. В 1983 году, еще до армии,
встретился с Дмитруком, попал в клуб. В 1985 году, я, естественно, вернулся в
"Световид". Энергия пышила и просто хотелось что-то делать.
    В 1985 году получилось так, что я проехать через европейскую часть Союза -
тогда я познакомился со всей минской группой, даже с Цветковым. Цветкова сейчас
никто не помнит, а между прочим это была личность и очень неплохой писатель.
Дальше Прибалтика, там познакомился с Гедиминасом Береснявичусом. Потом был
Петербург, где прошла встреча, которую я гордо назвал "конвенция". На самом деле
это была не конвенция, конечно - встретилось четыре человека из четырех разных
клубов. Я там познакомился с Сидоровичем. Тогда были: я, Сидорович, Огус из
Семипалатинска и Черняховский из Свердловска. Черняховский после этого куда-то
исчез. В Питере же познакомился с Дымовым. Потом была Москва, где я познакомился
с Коклюхиным - это тот самый издатель, который первым в совке выпустил газету
фантастики "Великое кольцо" ( 1983 год, Сенгилей). Там я с ним познакомился - он
как раз сбежал из Сенгилея и работал милиционером в Москве. В Москве же
познакомился с Володей Орловым, ныне покойным.
    Так я попал в более, что ли, обширную тусовку, и когда в 1985 году пришел в
клуб и осенью после каникул, лета и пр. начался сезон, Андрей Всеволодович
Дмитрук объявил о проведении внутриклубного конкурса рассказов "Фантастика в
борьбе за мир и прогресс человечества" - он проходил, под эгидой Украинского
ДОКа и общества "Знание". А я тогда затевал мощную переписку, как бы занял пост
министра иностранных дел клуба, это было интересно, энергетика пышила-пышила.
Тогда я отправлял письма просто в огромных количествах, в чем-то но на своем
уровне повторяя подвиг Завгороднего. Я был очень активен. Возникла мысль: а
почему бы на конкурс не пригласить, помимо всего прочего, людей из других
городов? На что Дмитрук почесал голову и сказал: "А почему бы и нет"? Я,
естественно,  рассылаю по всем клубам, куда мог дотянуться, приглашение для
молодых писателей участвовать в конкурсе.
    И пошла волна рассказов. Когда они начали приходить, у всех в клубе волосы
встали дыбом, потому что отклик на эту затею получился большой. В конкурсе
участвовали Андрей Лазарчук с рассказом "Монетка" - тогда еще никому не
известный писатель, Константин Мзреулов, также совершенно неизвестный автор, тот
же Степан Вартанов, то есть те, кто сейчас известны, но тогда еще совсем
неизвестные начинающие писател. Харьковская группа - Филимонов, Печенежский,
горловская группа - Алина Болото, Кулинич... Многие были. Получился достаточно
представительный состав именно конкурса, и возникла идея, что бы на подведение
итогов пригласить всех участников. Тогда появились первые мысли о том, как
организовать эту встречу, которая тогда еще не воспринималась как конвенция, как
конвент. Когда возникла эта идея, я с Завгородним еще не сильно общался, хотя он
и подкинул и саму тему конвенции, и пр. Была идея просто собрать людей, и
собрать их именно на встречу, чтобы вручить им призы за победу в конкурсе.
    Сказано - сделано: заручились какой-то поддержкой общества книголюбов, того
же общества "Знание", каких-то комсомольцев, которые принимали участие - я даже
не знаю, каких.
    Собственно, мои организаторские функции на этой конвенции заключались в том,
чтобы заинтересовать людей приехать в Киев. Я еще совсем ничего не знал и не
понимал в этом деле, кроме энергии у меня ничего не было. И получилось так, что
сама конвенция - тогда она называлась еще не называлась конвенцией - с вручением
призов конкурса "Фантастика в борьбе за мир и прогресс человечества" должна была
состояться в Киеве в начале мая 1986 года. Тут бахнул Чернобыль, буквально за
несколько дней до встречи. Все в ужасе: все, конец конвенции, все отменяется,
все сваливают, я тоже уезжаю куда-то в Орехово-Зуева под Москву... Определенная
паника была. А когда паника спала и стало ясно, что нужно все-таки что-то
проводить, тогда и появилось слово "конвенция". И принес ее, идею самой
конвенции, Володя Шелухин - мы тогда с ним по переписки довольно плотно
общались.
    Так появился "Укракон". Собственно, это неофициальное название - очевидно,
на Дмитрука тогда сверху надавили соответствующие структуры - он аж взбеленился,
когда услышал это название, говорит: "Никаких Украконов! Никаких конов, ничего!"
    Но все равно получилось. Приехала куча интересного и классного народа.
Приехал почти весь Минск, приехала часть Москвы - молодые писатели, и Андрюша
Лазарчук прилетел, и Лена Клокова из Южно-Сахалинска.
    Получилось так, что, наверное, с 1983 года, эта была первая "после 84 года",
"постразгромочная", успешная конвенция, как, например, конвенции в Ростове и
Свердловске в 1983 году. По сути дела, получилось, что это была первая
"постразгромочная" конвенция, потому что в 1984 году "Аэлита" была [перед самым
открытием организаторы разослали письмо с категорической просьбой к клубам на
"Аэлиту" не приезжать - YZ], в 1985 неофициальная, в 1986 ее не было. Так,
собственно говоря, получилась конвенция, именно первая конвенция.
    Итоги конвенции...
    По тем временам это была эйфория. Первый раз увидел Завгороднего, который в
полуупитом состоянии завалился, ворвался ко мне домой, бросил сумки, уселся на
пол и сказал: "Я приехал". Так я в первый раз увидел Завгороднего. И многих
других. Для меня лично это была эйфория, для клуба это был подъем, после этого в
клубе увеличилось количество людей, мы стали заседать не один, а два раза в
месяц. Та энергетика, которую конвенция тогда привнесла, послужила для киевского
фэндома очень большим плюсом, очень большим толчком к развитию. После этого
конкурса конечно, такого успеха в "Световиде" уже не было, но той энергетики,
того заряда, который конвенция 1986 года туда привнесла, хватило надолго - тут и
гигантское (по нашим меркам гигантское) представительство киевлян в Свердловске
в 1987 году, и, по сути дела, первая официальная для советских времен межклубная
поездка за границу (1988 год), которая, в свою очередь, вызвала тот самый бум
1989 года, когда чуть ли не пол фэндома, тогда советского, поехала в 1989 году в
Болгарию.
    Успех конвенции в первую очередь был благодаря тому, что это была первая
постразгоночная конвенция, достаточно крупная, достаточно представительная.
Успех - потому что собрались, может быть, в первый раз в одном месте, не в
Дубултах, почти все ведущие писатели "четвертой волны". Успех был в целом для
советского фэндома. Фэндом, или, по крайней мере, та часть фэндома, которая была
в тот момент в Киеве, поверила, что у фэндома есть будущее, что его не убили,
что его не разрушили, он может существовать дальше, и развиваться, причем
успешно.
    Если рассмотреть то же самое с современной точки зрения, то, конечно, это
была не конвенция, потому что организация была поставлена из рук вон плохо. По
сути дела, программы как таковой не было. Программа заключалась в том, чтобы в
один вечер собраться и вручить призы. То, что потом "накрутили" на это
мероприятие сверху, было, скажем так, проявлением наших киевских клубников,
самодеятельностью. Тогда показали хороший набор фантастических
мультипликационных фильмов, наших, киевских, и даже какой-то мини-конкурс
проводили. Не было организации, не было оргкомитета, не было централизованного
места проживания, потому что все были разбросаны по куче разных гостиниц. Место
проведение тоже было разным, хотя автобусы были.
    Что-то было хорошо, что-то было нехорошо".

                C уважением, Yuri

... Добры молодцы и злобны монстрицы
 Msg  : 474 из 943 -470                     Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Суб 03 Мар 01 17:56
 To   : Vladimir Borisov
 Subj : Открой тайну, несчастный!
        Здравствуйте, Vladimir!

    Случайно увидел, как Dmitry Baykalov писал Vladimir Borisov (Суббота Март
03 2001, 02:01):

    Виу, виу-вирулли!
    Поздравляю!     :)

                C уважением, Yuri

... Гусеница на холме
 Msg  : 475 из 943 +482
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Суб 03 Мар 01 15:54
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 03 Мар 01 22:18
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Hi there, Konstantin!

Friday March 02 2001 23:52, Konstantin Grishin chose to gladden the heart of asw
and wrote:

> [...]
 KG>     Угу. Давайте теперь на банкет приходить с калькулятором и в конце
 KG> каждый расплачвается сам за сьеденное и выпитое. Маразм. Или еще чего

- Было уже. В перестроечные времена в "Юности" была повесть типа "Города Зеро"
(сюжет похож). Так там в обкомовскойф столовой устраивали
банкет-самообслуживание, чтоб никто не придрался, что гуляют на народные деньги.
Набрал икорки, семужки, шашлычка, того-сего - и пожалуйте на кассу.

 KG>     Нет, не проехали. "Глас народа" в прошлом году постановил, что
 KG> халява
 KG> кончилась. Приехал в гости и хочешь голосовать - деньги на бочку.

- И это правильно, товарищи. А то как вспомнишь наезды голосовальщиков... сам
наехал так однажды ;)

 * Origin: - De: Spiritus vini, tinctura aqua 40% (2:5020/194.90)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Суб 03 Мар 01 16:03
 To   : Semen Druy                                          Суб 03 Мар 01 22:18
 Subj : Вопрос стоял о филологии
Hi there, Semen!

Friday March 02 2001 22:12, Semen Druy chose to gladden the heart of All and
wrote:

> [...]
 SD> разве что с фpанцyзской революцией, да и то скорее негативно. Да, еще
 SD> с конвенцией детей лейтенанта Шмидта. :)

- От английского "convention" - слово заимствовано из лексики
англо-американского фэндома. (А "convent" по-английски - "монастырь"). А в
английчком и, скажем, французском - из латыни. Значит "собрание, собрище, сход"
и т.п.

 From : Andrew Kucherenko                   2:4641/71       Суб 03 Мар 01 16:46
 To   : Pavel Viaznikov                                     Суб 03 Мар 01 22:18
 Subj : Re: Открой тайну, несчастный!
   Hi, Pavel!

Saturday March 03 2001 15:54, Pavel Viaznikov wrote to Konstantin Grishin:

> [...]
 PV> банкет-самообслуживание, чтоб никто не придрался, что гуляют на народные
 PV> деньги. Набрал икорки, семужки, шашлычка, того-сего - и пожалуйте на

        "Неформашки"?

             Andrew [frodo@atrade.zp.ua] [N4641EC] [DalNet #RusSF COBECTb]

   Солнце канет, как камень - в небе круги

---
 * Origin: Все это бред - не говорят ни Рыбы, ни Коты! (FidoNet 2:4641/71)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 03 Мар 01 19:02
 To   : Oleg Pol                                            Суб 03 Мар 01 22:18
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Hello, Oleg!

  01 Mar 2001. Oleg Pol -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Кэтрин, помнится, посмеялась над тем, что действо на Росконе
 FA> назвали ролевым семинаром. Указав, что без <список А>, а только с
 FA> <список Б> ничего подобного не сотвоpишь. Зубакин спросил, что же не
 FA> приехали люди из списка А, ответ был - а нафига.
 OP> Фарит, тебе ведь знакомо понятие "порочного круга". Действо не
 OP> следует называть ролевым семинаром, потому что кто-то из корифеев
 OP> на него не приехал; а не приехали, потому, что не называется
 OP> настоящим семинаром.

   Кто из "корифеев" не приехал на Роскон потому, что заявленное там не
называлось "настоящим семинаром"?

 OP> Мой комментаpий: корифей, не желающий назвать действо на Росконе
 OP> настоящим семинаром, винить в этом может только себя. По указанной
 OP> выше причине.

   А не коpифей? Бессмысленная у тебя фраза какая-то получилась:
   Коpифей: семинар на Росконе не может называться настоящим, так как там не
было меня!
   Кто из коpифеев так говоpил?
   На самом деле (как мне с моего кресла видится) ситуация такова - Роскон был
по pяду пpичин (известная непpиязнь организаторов, высокие цены, еще что-то, мне
неведомое) ролевиками пpоигноpиpован. Устроители организацией помянутого
семинара особо не озаботились (скажем, не предложили кому-то из известных и
уважаемых ролевиков конкретно заняться составлением его программы и определением
приглашенных, оповещением etc. - естественно, я не говорю, что они _должны_ были
это делать, но это pаспpостpанная пpактика. Если я организую конференцию, то о
наполнении интервальной секции мне беспокоиться не надо - меня знают, мне
довеpяют, ко мне пpиедут. Но если я возьмусь еще организовывать секцию, скажем,
по параметрической оптимизации или по символьным вычислениям - пардон, на
пpиглашения от моего имени тамошний народ потаpащится, да и выкинет их в уpну.
Обижаться на них, обзывать их снобами? Пфе, лучше я выйду на кого-то из тамошних
авторитетов и предложу - вот, есть место, такое-то вpемя, есть даже небольшие
деньги - давай, организуй своих). Получилось нечто довольно хилое. И замечание о
хилости должно бы рассматриваться как констатация факта, а не как шиш знает что.

 FA>  Далее пошло некоторое возмущение - вот мол, на настоящем фэновском
 FA> конвенте им предоставили место и вpемя, а они и нос воpотят.
 OP> А вот этого не было. Возмущения не было. Воpотят - ну и пусть себе
 OP> воpотят. Насильно ведь тащили никого. Зато над фразой, котоpая была
 OP> воспpинята как "Мы крутые, без нас и семинар не семинаp"
 OP> подхихикали, было дело.

   Примо, правильно ли была воспpинята эта фpаза? Тут уже замечено - задаешь
вопрос, его интерпретируют как "возмущение". Усь, как хорошо. Фраза "нафига" так
же воспpинята как пpоявление "снобизма". Ты вот фразу Кэтрин о том, что реальный
семинаp без .... список нельзя pассматpивать серьезно воспpинял именно как
привел выше. И поехало.
   На самом деле со стороны это хорошо видно - куча вот таких "развилочек",
которые тpактуются однозначно, сцепляются между собой и выстpаиваются в теорию о
"явно большей нетерпимости" ролевиков и пpочем.

 FA>    Статья Скицыных, "Человек с мечом", кажется (год не позже чем
 FA> 95-й). Глупость pедкостная. Было еще и до.
 OP> Не так давно в сети еще большая глупость пробегала, насчет
 OP> толкиенистов. Кого-то там чуть ли не цепями к кровати пpивязывали.
 OP> Дерьмо полнейшее, даже цитировать не хочу.
 OP> Заметь, все фэны были единодушны в оценке того матеpиала. Как
 OP> деpьма. Дураков везде хватает... так что - будем их слова всему
 OP> сообществу пpиписывать?

   А от "Человека с мечом" авторы, насколько я помню, отнюдь не отказываются.
Высказывания и твои (о нетерпимости) и Зубакина (о снобизме) ложатся в ту же
стpую. Достаточно невинное, на мой взгляд, желание Татьяны докопаться до истины
и доказать, что пpи организации первого Зиланта ролевое и фэнское было поровну
тут же породило чью-то шутку о том, что "скоро ролевики будут заявлять о том,
что именно они породили весь фэндом".

 FA>    Может быть. Я не ролевик и не фэн. Со стороны это видится так -
 FA> фэны изо всех сил пытаются глядеть свысока, а ролевики попросту не
 FA> замечают.
 OP> Мне вот со стороны видится с точностью до наоборот - насчет
 OP> глядения свысока. Пpостая статистика, собpанная за дюжину лет на
 OP> моей собственной шкуpе.

   Ну вот по данной эхе твоя статистика pаботает?

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Новое - это хоpошо забытое стpашное... (2:5011/13.3)
 Msg  : 479 из 943 +481                     Rcv
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 03 Мар 01 19:27
 To   : Yuri Zubakin                                        Суб 03 Мар 01 22:18
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Hello, Yuri!

  01 Mar 2001. Yuri Zubakin -> Farit Akhmedjanov

 FA>    С тем, что это объявляется "ответной реакцией" - сталкивался. Hо
 FA> если копать - в начале как правило что-то вроде отеческого "читайте
 FA> побольше" по отношению к pолевикам.
 YZ>     А теперь найди где-нибудь _мое_ отеческое "читайте больше" всем
 YZ> без исключения pолевикам/толкинистам. Нет такого - хотя бы потому,

   что у меня в вышеотквоченном "что-то вроде", а не "однозначно".
   В данном случае "в начале" ваша pеакция на слова "а нафига". Из всего
множества ее интерпретаций вы выбрали самую конфликтную (снобизм) и заключили
откровенно ... ну, не хамски, но провокационно (теперь буду ездить на коны с
молотком...).

 YZ>     Что же касается _совpеменных_ толкинистов/pолевиков, то тебе
 YZ> про них лучше расскажут присутствующие здесь RPG'шники - какими
 YZ> разными они бывают. Весьма разными. И как они друг к дpугу
 YZ> относятся. Или не относятся совсем.

   Я их вижу, знаю и вполне согласен. Согласитесь, что то же самое можно сказать
про фэнов, писателей, собирателей марок и вообще про любое собрание более или
менее разных людей, чем-то или как-то объединенных. Уточнение сие я поставил
затем, что ваше вышеотквоченное заявление (при надлежащем усилии, конечно) можно
интерпретировать и так: pазными бывают только рпгшники, а, скажем, фэны все как
на подбор умны, начитаны, нежны и вежливы.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Суб 03 Мар 01 16:59
 To   : Alechka Bolgova                                     Суб 03 Мар 01 22:18
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Hi Alechka!

В субботу, 03 марта 2001 00:29:47, Alechka Bolgova писал to Vadim Rumyantsev:

 AB> Может, когда проезжали, я здесь слишком мельком пробегала. Это если
 AB> рассматривать под играми одни полевые? Без настольных, квартирников и
 AB> прочего?

Нет, конечно. Я не вижу особого смысла в такой постановке вопроса.

 AB>  Все равно не клеится. Фэны ан масс -- играли.

Я вовсе не собираюсь это отрицать (и вообще как-то комментировать). Я просто
обращаю внимание на тот факт, что начиная по меньшей мере с 70-х годов в Союзе
существовала масса людей, занимавшихся ролевыми играми, но при этом к фэнам
никаким боком не относящихся (и не исключено, что даже не представляющих, кто
такие фэны). Поэтому некорректно говорить, что ролевые игры отделились от
фэндома.

 AB>    Ага, а те, кто и до этого исторического соприкосновения играми
 AB> занимался, сей судьбоносный момент могли и вовсе не заметить. Как
 AB> играли, так и продолжали играть.

Угу.

 AB> Изменилось совсем другое: не нужно стало прикрывать это
 AB> комсомольско-общественными мероприятиями.

Hу-у... это, мне кажется, совсем из другой оперы. Общественный строй изменился,
вот и не нужно стало. Кроме того, ролевики-то как раз, насколько мне известно,
ничего такого не прикрывали (или необязательно прикрывали).

 AB> Я еще успела застать момент жизни, когда о поездке на слет КСП не
 AB> рекомендовалось болтать. И КЛФы меняли адреса не от хорошей жизни.

Так это -- afaik! -- были как раз специфически фэнские проблемы, вызванные их
клубностью и массовостью (а также официальностью литературы как сферы
общественной жизни). Ролевики же во времена оны массовостью не страдали (в
особенности -- массовостью каждой отдельно взятой компании), и в клубы не
собирались, а потому и заслуживающих упоминания проблем с властями не имели.

> [...]
 AB> момент народ соприкоснулся с БРИГами (которые, замечу, проводились
 AB> себе потихонечку, не с конца, а с начала 80-х _как минимум_, тут я не

Вот как раз про факты организации _БРИГов_ до конца 80-х я не в курсе. Если не
сложно, расскажи, пожалуйста.

 AB> В общем, средний фэн и средний ролевик на данный момент различаются
 AB> как десятиклассник и доцент. Штамп таков, что ролевики маленькие,
 AB> глупые, а фэны богатые и пальцатые.

Так это IMHO _фэновский_ штамп. Ролевиковский штамп я чётко сформулировать не
взялся бы, но навскидку, как мне кажется, -- что-то вроде того, что фэны старые,
ограниченные и замшелые, а ролевики молодые, продвинутые и пофигистичные. А у
рядового обывателя вообще нет этих двух раздельных понятий, поэтому и штампа
никакого нет.

Помнится, на последнем посещённом мной семинаре по игротехнике кое-кто был не в
состоянии сообщить коллеге номер телефона без установления IR-связи между
палмтопами ;) В таких условиях тяжело с выработкой штампа пальцатости фэнов.

 AB> А бодаются из-за этих штампов те, кто как раз на них не похож.

Это тоже вопрос тонкий :)

 AB> Значит я пропустила,

Типа того, что они, получив доступ к фэновской структуре, смогли
провзаимодействовать и образовать более-менее единое движение.

 AB> вот и изливаю сюда длинное и запутанное ИМХО :((. Но мне непонятно, о
 AB> чем тут ругаться-то?

Ругаться, понятное дело, не о чем :)

 AB> Из того факта, что я тогда под стол пешком ходила никак не следует,
 AB> что никто не играл. Так можно дойти до психодраммы. Но не надо.

Не надо, это точно :) Всё ж таки игры бывают разные.

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: От информатизации общества - к его киборгизации! (2:5030/301)
 Msg  : 481 из 943 -479                     Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Суб 03 Мар 01 23:22
 To   : Farit Akhmedjanov
 Subj : Открой тайну, несчастный!
        Здравствуйте, Farit!

    Случайно увидел, как Farit Akhmedjanov писал Yuri Zubakin (Суббота Март 03
2001, 19:27):

 FA>    что у меня в вышеотквоченном "что-то вроде", а не "однозначно".
 FA>    В данном случае "в начале" ваша pеакция на слова "а нафига". Из

    Терпимый человек относится терпимо даже к тому, к чему равнодушен или не
понимает. Ну проводится "ролевой семинар" у фэнов - да ради Бога. Мне, к
примеру, там было бы скорее всего неинтересно и я там все равно не усидел больше
двух минут, хотя ради любопытства и заглянул бы в дверь. Точно так же, как
семинару переводчиков предпочел фантастоведческий. Гнать, что ли, переводчиков с
конвента за то, что мне, любимому, там не интересно? Нет, конечно же -
занимаются люди тем, чем им интересно заниматься - вот и пусть занимаются,
Фэндом велик и демократичен, место найдется каждому.
    IMHO, если бы некоторые задавали свои вопросы корректно и благожелательно,
никаких "реакций" бы не последовало.
    Не правда ли, все просто?   :)

 FA> всего множества ее интерпретаций вы выбрали самую конфликтную
 FA> (снобизм) и заключили откровенно ... ну, не хамски, но провокационно
 FA> (теперь буду ездить на коны с молотком...).

    Не хамскую и не провокационную. Это сарказм такой был - я развил до
логического завершения ситуацию, когда фэны вдруг принялись кого-то выгонять со
своего конвента, потому что где-то могут собираться более "профи". Абсурд
полнейший.

> [...]
 FA> заявление (при надлежащем усилии, конечно) можно интерпретировать и
 FA> так: разными бывают только рпгшники, а, скажем, фэны все как на подбоp

    Нет, конечно же - фэны/писатели все разные, есть очень душевные люди, а
бывают... Ну, хотя бы как один харьковский писатель    :)
    Собственно, я именно к этому и подводил: не все [фэны, ролевики,
инопланетяне] одинаковы. Разные все люди/инопланетцы/Перворожденные. Кто-то
умный, кто-то не очень, кто-то делится, кто-то хапает, кто-то отвечает ударом на
удар, кто-то подставляет другую щеку. И поэтому писать о том, что, к примеру,
фэны смотрят на ролевиков _всегда исключительно свысока_ - по крайней мере
глупо. А провокации, IMHO, нужно давить в зародыше. Самым решительным образом.

                C уважением, Yuri

... Возвращение Доедая. StarWars?
 Msg  : 482 из 943 -475                     Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Суб 03 Мар 01 23:28
 To   : Pavel Viaznikov
 Subj : Открой тайну, несчастный!
        Здравствуйте, Pavel!

    Случайно увидел, как Pavel Viaznikov писал Konstantin Grishin (Суббота Март
03 2001, 15:54):

 PV> - Было уже. В перестроечные времена в "Юности" была повесть типа
 PV> "Города Зеро" (сюжет похож).

    Абрамов С. Hеформашки: Фантасмагория // Юность.- 1988.- # 1.- С. 87-94; #
2.- С. 88-95; # 3.- С. 84-93.

                C уважением, Yuri

... Добродушащее привидение
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Суб 03 Мар 01 22:08
 To   : All                                                 Вск 04 Мар 01 01:40
 Subj : Асприн и... аpмия:)
Hello, All!

Что-то эхy читать страшно - "разнообразие" сабджей просто yбивает:) А я тyт
перечитывала Асприна, и возник y меня странный вопpос: а что народ дyмает по
поводy отношения Асприна к военным? У меня создалось впечатление, что он их,
мягко говоpя, недолюбливает. В "Шyттовской роте" легионеры (контрактники,
наемники?) оказываются во многом сильнее pегyляpных частей. В "Холодных
финансовых войнах" аpмия вообще опyскается не по-детски:) "Тамбy" - опять
фоpмиpования, сильно смахивающие на наемников, оказываются сильнее и
состоятельнее армейских (правда, довольно жалостных) подpазделений. Пожалyй,
единственное его произведение, где кадровые военные описаны с yважением, это
"Боевая элита империи" ("Войны империи Тзен"). Но там речь идет о
негyманоидах...

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 03 Мар 01 10:58
 To   : Alexey Swiridov                                     Вск 04 Мар 01 02:36
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Как поживаете, Alexey ?

 Четверг Март 01 2001 23:24 перехвачено сообщение:  Alexey Swiridov ==>
Konstantin Grishin:

 AS>    Во-пеpвых не факт, ибо на Зиланте-2000 только заpегистpиpованых
 AS> гостей было больше 1300, не считая казанцев, которых по разным оценкам
 AS> было от двух до четырех сотен.

    Точно так же на Аэлите свердловчан нито не считал, которых было не меньше
трех сотен :)

 AS>    А во-втоpых, мне бы очень хотелось надеятся, что рекорд Аэлиты
 AS> действительно пекрыт не будет, потому что уже в этом году Зилант
 AS> разве что попущением господним не рухнул под собственной тяжестью.

    (На полном серьезе)
    Из общей теории управления -  это означает, что пора что-то менять в
концепции проведения.
    Навскидку вариантов три:
    1) расширять територию и усложнять структуру управления коном... Но рано или
поздно это все же приведет к второму варианту
    2) делиться на части (частично или полностью независимые)
    3) устанавливать некую ограничительную политику с целью регулирования
численности гостей.

... Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: That Side, where a Wind (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 03 Мар 01 11:03
 To   : Alexey Swiridov                                     Вск 04 Мар 01 02:36
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Как поживаете, Alexey ?

 Четверг Март 01 2001 23:27 перехвачено сообщение:  Alexey Swiridov ==>
Konstantin Grishin:

> [...]
 AS> с интересом относятся к литературе вообще. И очень мало "литеpатуpных
 AS> фэнов" так или иначе участвует в  ролевых игpах.

    А компьютерные считаются? :)))

... Самое главное - Сказку не спугнуть...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Heart of Darkness (2:5020/194.71)