 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 03 Мар 01 11:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 04 Мар 01 02:36
 Subj : Открой тайну козы и баяна, несчастный!
Как поживаете, Andrew ?

 Суббота Март 03 2001 11:19 перехвачено сообщение:  Andrew Tupkalo ==> Yuri
Zubakin:

 AT> HI, Yuri!

 AT>   "Всё должно стать гораздо хуже, пержде чем станет хоть немного
 AT> лучше". Он же, "Логика империи". ИМХО, этот вариант подходит лучше.

    Закон Мерфи.
    Если какая-нибудь неприятность может случиться, она случается.

    Следствие 5 из закона Мерфи.
    Предоставленные самим себе, события имеют тенденцию развиваться от плохого к
худшему.

    Дополнение Гришина к следствию 5.
    Любое вмешательство ускоряет процесс развития событий к худшему.

    :))))

... Заходите к нам на огонек...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Звезда по имени Котенок :) (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 03 Мар 01 11:10
 To   : Vladimir Borisov                                    Вск 04 Мар 01 02:36
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Как поживаете, Vladimir ?

 Суббота Март 03 2001 11:24 перехвачено сообщение:  Vladimir Borisov ==> Dmitry
Baykalov:

 VB> Ты меня озадачил. Уж куда-куда, а на "Аэлиту" после прошлого года мне
 VB> вообще стыдно ехать. Может, ты ошибаешься?

    Да нет, не ошибается :)) Так что присоединяюсь к поздравлениям. :)

... А знаете, что мы натворили?..
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: That Side, where a Wind (2:5020/194.71)
 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Суб 03 Мар 01 23:56
 To   : All                                                 Вск 04 Мар 01 03:52
 Subj : Открой тайну, несчастный!
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  Katherine Kinn to Konstantin Grishin - greetings!

> [...]
>
>     Поскольку сейчас фантастических конвентов стало, мягко говоря,
многовато
> (хотя хороших вещей, как известно, много не бывает) и посещать все
накладно и
> по деньгам и по времени - то в этом и в следующем году произойдет некий
> естественный отбор.
>     И конвенты, куда ездят фэны поделятся на две четких группы -
глобальные
> мероприятия, на которые приезжает большое число гостей из других городов,
> местные локальные тусовки, на которые приедет максимум человек 30
иногородних.

  О, это правильно! В истории каждого регулярного меропритятия наступает пора
почкования :-) Иначе оно рухнет под собственной тяжестью. Вот Зилант уже
почкуется - делиться на "Мастер-Зилант" и просто Зиланткон. Совершенно
правильно, между прочим - профессиональные семинары по методике игр уже с
позапршлого года запараллелены с основной программой - а это не дао, и
дублей мы делать не умеем :-).

>     В первой группе - "Интерпресскон", "Звездный Мост", "РосКон" (если
> оргкнизаторы не решат похоронить идею, чего лично мне бы не хотелось. Есть
> шансы попасть в "высшую лигу" у томской "Урании".

  Насчет "Интерпресса" не знаю, у моих знакомых, там побывавших в качестве
фэнов, хорошего впечатления не сложилось. "ЗМ" - штука приятная. А до Томска
ехать далековато :-) Кстати, Сибкон (преимущественно ролевой конвент) тоже
там проводится :-)

KK> Извини, а я, по-твоему, уже не фэн? И Румянцевы типа тоже не фэны? А
KK> Свиридов вааще к фэнам не относится :-) Фэны, фэны, не сумлевайся.
>
>     Дык это... ты фэн, ролевик или нечто среднее? :) Ты уж определись :)
Под
> фэнами я имею в виду именно "книжных" фэнов без посторонних включений :)

  Извини! Чистопородными бывают только белые лабораторные мышки и породистые
псы. :-) Это так же смешно, как смешно искать только читателя. Читатель -
это часть деятельности. Одновременно он может быть киноманом, спортсменом,
инженером, программистом... Значит, если человек увлекается не только
фантастикой, но и чем-то еще (типа ролевых игр, КСП, реконструкции), то он
недостоин гордого звания фэна?! Что за дискриминация, в самом-то деле! :-)

KK>  И литсеминар там, хоть и неровный, и слабоватый, существовать будет.
KK> Или ты считаешь, что среди ролевиков нет хороших авторов?
>
>     Есть. Но практическая ценость литсеминара, на котором не присутствуют
> значимом количестве маститые и издающиеся авторы, для меня тоже весьма
> сомнительна.

  Стоп. Зачем делается литсеминар? Чтобы народ зачитывал свои эпохальные
творения и получал приличный разбор. Ну так в прошлом году на зилантовском
литсеминаре сидел Логинов (если мне память не изменяет ни с кем :-)). Я
лично считаю зилантовский литсеминар слабым изначально, в силу некой
ущербности его организации, которую ощущаю интуитивно :-) То есть не
возьмусь ставить диагноз, но, ИМХО, что-то в зилантовской литконсерватории
надо бы поправить. По части прозы особенно. А со стихотворным отделением
беда повсеместно. Где взять людей, которые понимали бы в поэзии и
литературоведении одновременно? Вот и сидит там тот же Зеличенок и иже с
ним.

KK> Кстати, вот вам парадокс: фэнских стихов, связанных с фантастикой,
KK> навеянных, так сказать, мне встречалось мало (а я искала усердно!). А
KK> вот поэзии - именно поэзии, а не рифмованной фигни - ролевиков у меня
KK> огромный архив.
>
>     Любитель фантастики по складу ума все же больше технарь :).

  Недоказюемо. Тому примером наша обширная компания - сплошь гуманитарии, у
меня одной за плечами технический вуз :-) Ну, и толкинисты заодно. Но боже ж
мой, как можно в приличном обществе не опознать цитату из Стругацких! :-)
  Ох, и любят же технари нашего брата гуманитария учить! То академик Фоменко
учит истории, то  литературоведению, то м-м... языкознанию... Сама такая
была, считала, что науку историческую по одним лишь книжкам превзойти можно,
и своим умом до всего гордый технарь дойти способен, ибо раз одолел он ужасы
сопромата, то и нет ему преград :-) Фигня это. Гордыня, ничем не
подкрепленная, кроме незнания. История - она посложней сопромата будет, это
я вам по опыту говорю :-)

А любитель
> ролевых игр должен все же в основном быть романтиком (ибо жить на коне в
таких
> условиях способен только истинный романтик, готовый пострадать за идею :).
> то, что в среде романтиков рождается много стихов - неудивительно.

  А вот я полагаю, что если порасспросить простых, простодушных фэнов,
которых до 1500 на "Аэлиту" наезжало, то можно услышать очень интересные
истории о способах доехать до Свердловска и пожить там :-)
  Таки двое лучших, на мой взгляд, поэтов, вышедших из толкинистско-ролевой
среды, и лично мне знакомых -  а именно Лена Перцуленко и Софья Кузнецова -
на коны не ездят, одна была когда-то на паре игр, другая вообще только в
компании вращалась :-) Таки не проходит и эта гипотеза. Или таки Лариса
Подистова стала ездить на коны и спать на пенке? Совокупно с Э.Р.Транк? Ой,
мама!

KK>     Кстати, господа! Hе поможет ли кто с публикацией? У меня маловато
KK> знакомств и ходов в издательствах, а опубликовать бы хотелось. Романы
KK> - в основном фэнтези, но есть и отличнейшая техногенная антиутопия -
KK> разных авторов. Если кто заинтересуется - пишите лично :-)
>
>     А вот для того, чтобы заиметь эти знакомства и ходы, и нужно ездить на
> "фэнские" конвенты, где и издатели, и редакторы присутствуют. :)

  Типа водку там с ними пить? :-) Потому как известно по опыту: ежели
литагент, редактор али еще какой, к управлению печатным станком, допущенный
товарищ получает от фэна толстую рукопись, то относится он к ней примрено
как волк к капусте :-) То есть с подозрением - а можно ли это есть? :-) В
любом случае надо иметь рекомендации и вообще состоять в отношениях более
близких, чем два кивка среди толпы.

--
                                                         Katherine Kinn

http://www.kulichki.com/tolkien/arhiv/tower
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: I've seen the moon and the first sunrise (2:5020/400)
 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Суб 03 Мар 01 23:57
 To   : All                                                 Вск 04 Мар 01 03:52
 Subj : Re: Открой тайну, несчастный!
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  Katherine Kinn to Konstantin Grishin - greetings!

KK>     Мастеров столько, сколько востребовано :-) Грубо говоря,
KK> предложение игр ограничено наличием спроса :-)  А что ты имеешь в виду
KK> под "неявными ограничениями на собственную численность"? К слову
KK> сказать, никто не может запретить желающим сделать свою игру и
KK> называться себе мастером (напомню, что для ролевиков мастер - это
KK> человек, проводящий игру :-)).
>
>     Уговорила.
>     Мне вот интересно, сколько человек будет присутствовать на
> "Мастер-Зиланте", который пройдет на следующей неделе... :)

  Мне вот тоже интересно, но поехать я не могу. Это уже будет третий конвент
в год, а я не настолько фанат, чтобы столько ездить.

>     (Это к вопросу о кастовости, кстати... очень хорошо опровергает
недавние
> утверждения о единстве мастеров и простых игроков :))

  А в чем дело? Мне, вот, к примеру, было бы странно, если на семинар по
переводу в МГУ, который я посещала в позапрошлом году аж два семестра,
ходили не переводчики, а читатели. Или на тренинге для менеджеров
присутствовали клиенты оных менеджеров :-) А режиссерские курсы посещали
актеры, не имеющие намерения становиться режиссерами.

--

 Msg  : 490 из 943 +495
 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Суб 03 Мар 01 23:57
 To   : All                                                 Вск 04 Мар 01 03:52
 Subj : Открой тайну, несчастный!
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  Katherine Kinn to Yuri Zubakin - greetings!

KK>   Во-первых, моя фамилия пишется через два НН :-)

>     Сейчас цифрую материалы, которые привез с Роскона, и сразу вопрос: вот
это
> случайно не про тебя написано?
>     "После выступления Шмалько семинар стал медленно, но верно затухать.
Что-то
> рассказывала Катрин Кин, потом на кафедру влез Гриша Панченко".
>     (Скирюк Д. Четыре дня на "Звездном мосту" // Лавка фантастики.- 2000.-
#
> 3.- С. 49).

  Не знаю, кто такой Скирюк (видела книжку, подписанную такой фамилией). А
вообще-то я делал на прошлом ЗМ доклад о различии метода НФ и фэнтези. Самое
странное. что буквально через месяц я купиал в МГУ потрясающую монографию
Е.H.Ковтун "Поэтика необычайного", в которой для классификации
фантастических произведений использован тот же принцип, который и я
использовала. Не знаю, кто такая эта Елена Николаевна Ковтун (может, даже, и
с филфака), но книжка дельная. Я даже стала подумывать - а не сделать ли мне
из своего доклада приличную статью? Таки раз в МГУ умная голова додумалась
до того же. что и я, то, наверное, идея не совсем дурацкая?
  Кстати, самое прикольное на том ЗМ было вот что. Я, в числе прочих выводов,
сказала (в тему доклада Валентинова насчет фантастичесокго гетто), что
наличие фантастики в произведении не свидетельствует о качестве
произведения. В частности, неверно утверждение о том, что "большая
литература" и книгоиздание мэйнстрима игнорируют фантастику. Так, в
издательстве "Амфора" выходят в одной серии с мэйнстримом Брайан Олдисс,
Станислав Лем, Павел Крусанов (и пусть мне докажут, что "Укус ангела" не
есть альтернативная история пополам с антиутопией)... Дело только за
качеством текста и месседжем оного текста.
  Так вот, некоторым присутствующим в зале авторам (ну точно, это авторы
были, мне потом сказали, сама бы ни в жисть не догадалась) это не
понравилось. Коненчо, приятнее считать себя непризнанным высоколобыми
ретроградами талантом, чем честно признаться в том, что пишешь хорошие
крепкие фантастические боевики. Кстати, к Валентинову это не относится - у
меня вообще было впечатление, что его доклад был невсерьез, так, крепко
сделанный прикол. Ну не читают серьезных докладов с таким видом, как его
Валентинов читал!

 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Суб 03 Мар 01 23:57
 To   : All                                                 Вск 04 Мар 01 03:52
 Subj : Re: Открой тайну, несчастный!
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  Katherine Kinn to Slava Makarov - greetings!

KK>    Если смотреть объективно - ролевые игры "в поле", так называемые
KK> БРИГи (Большая Ролевая ИГра, по терминологии БРИЗа), бывают
KK> плохими, бывают хорошими, как и книги. Если ездить на плохие игры -
KK> будет плохо и скучно. Если ездить на хорошие...
KK>    Словом, вечная песня на тему "фэндом/ролевое
KK> движение/толкинистика хужеет и загнивает" не соответствует
KK> реальности.
>
> Вопрос в соотношении плохих и хороших игр. Есть подозрение, что процент
плохих
> все-таки изрядно растет.

  А статистику можно? :-) Предупреждение: у меня такая статистика есть,
слежу, однако :-)

 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Суб 03 Мар 01 23:57
 To   : All                                                 Вск 04 Мар 01 03:52
 Subj : Открой тайну, несчастный!
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  Katherine Kinn to Slava Makarov - greetings!

KK>   Переформулирую вопрос: зачем на фантастическом конвенте ролевики?
>
> А чтоб и нет? Ролевики - понятие широкое, и если полевщикам на Росконе
> действительно было бы малоинтересно, мне, как настольщику, было там очень
> интересно... В том числе и на ролевом семинаре.

  Напомню благородному дону. что я говорю об LRPG, а не о настольках и
стратегиях. И даже не об AD&D.

KK>    Кстати, ни Переслегин, ни Ульдор в ролевом движении не участвуют
KK> много лет. Семь и пять соответственно. Констатация факта не есть
KK> опускание.
>
> Э!  Не скажу за Ульдора, но Переслегин далеко от ролевого движения не
> отходил - поскольку настольные игры это тоже часть ролевых игр, и
> именно ими он занимался последние семь лет...

  Настольные игры и LRPG - две большие разницы. В тот раз, когда я видела
Переслегина "в поле", он был, мягко говоря, неадекватен и роли, и игре. А я
не то что мастерить - я даже играть в настольные игры не буду, настолько это
не мое. По отзывам - в настольных Переслегин на конЕ. И на кОне :-)

 From : Валерий Коржов                      2:5020/400      Вск 04 Мар 01 00:07
 To   : All                                                 Вск 04 Мар 01 03:52
 Subj : Re: Дискретное сознание
From: Валерий Коржов <oskar@osp.ru>

Vladimir Bevh wrote:

 >  MP>  Ну так блин, это ж мысленный эксперимент. МЫСЛЕHHЫЙ! И нейрон
> мы
> возможно.
> Если новый нейрон подключать паралельно? И потом отключать (изымать)
> естественный?

  Даже при подключении параллельного сопротивления к уже существующему
суммарное изменяется.  А связи нейрона с соседями устроены сложнее
электрического соединения. Стало быть связи будут нарушены, а,
следовательно, и нарушена работа всей нейронной сети (мозга) в целом.
  Что касается _мысленного_ эксперимента, то в пределе можно поставить и
такой эксперимент -- в каждый квант времени нейрон уничтожается, а на
его место в новый квант времени (даже не квант, а за время срабатывания
нейрона) ставится точно такой же с такими же связями.  При таких
условиях работа мозга не будет нарушена.  Для этого за время
срабатывания мозга нужно успеть померять параметры связей нейрона с
соседями, уничтожить сам нейрон, создать новый и установить
соответствующие параметры связей.  Только при соблюдении этих требований
можно будет попытаться переносить природный мозг на искусственный
носитель. Боюсь, что до такого уровня технологий мне дожить не удастся.

  С уважением
  Валерий Коржов

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Computerworld (2:5020/400)
 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Вск 04 Мар 01 01:23
 To   : All                                                 Вск 04 Мар 01 04:37
 Subj : Re: Асприн и... аpмия:)
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет Hатали.

"Nataly Kramarencko" <Nataly.Kramarencko@f587.n5030.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее:
> Hello, All!

yбивает:) ? У меня создалось впечатление, что он их,
> мягко говоpя, недолюбливает. В "Шyттовской роте" легионеpы
(контрактники,
> наемники?) оказываются во многом сильнее pегyляpных частей. В
"Холодных
> финансовых войнах" аpмия вообще опyскается не по-детски:) "Тамбy" -
опять
> фоpмиpования, сильно смахивающие на наемников, оказываются сильнее и
> состоятельнее армейских (правда, довольно жалостных) подpазделений.
Пожалyй,
> единственное его произведение, где кадровые военные описаны с
yважением, это
> "Боевая элита империи" ("Войны империи Тзен"). Но там речь идет о
> негyманоидах...

Знаешь, Асприна не читал, но охота поговорить с женщиной, которая
интересуется армией и фантастикой.
Для начала нужно уточнить термины. Видишь ли регулярная армия может
комплектоваться на разных принципах. Как призывом, так и по контракту.
Когда гражданин своей страны служит в армии за деньги, он не наемник.
Наемник - это когда гражданин другого государства служит в чужеземной
армии, причем обязательно за денежное вознаграждение, достаточное для
нормального проживания, и его родное государство никак не посылало
своих граждан на службу в ту армию, не заключало межправительственных
соглашений, разрешающих той иноземной стране производить наем на своей
территории. В общем это служба на свой страх и риск за деньги. Причем
за деньги обязательно - если человек подался воевать на свой страх и
риск в иноземное государство воевать за какое-то святое дело (по его
мнению), но за бесплатно, то он уже не наемник, а доброволец.
Своя кадровая армия из своих граждан, добровольно пошедших служить
за зарплату, гораздо лучше. Ибо любая принудиловка не очень хорошо.
Кроме того, для солдата, чтоб воевать, гораздо лучше возраст где то
под 30 лет.
А вообще то мне понравилось как Пурнель про армию в фантастике писал.
Правда его мало издавали ("Мошка в зенице господней" и роман про
начало карьеры Фалькенберга из цикла). Правда описание техники и боев
очень архаичное.

Так вот, весьма некрасиво выглядит, когда на такое дело как на войну,
где как известно убивают,  гонят принудительно. А вот если люди сами
на это добровольно пошли - уже порядочнее смотриться.

--
Всего самого наилучшего.
Бевх  Владимир  Западная Украина

ad@bevh.ssft.net

Судьба человека определяется его характером, характер - биографией

 Msg  : 495 из 943 -490                     Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Вск 04 Мар 01 04:39
 To   : Katherine Kinn
 Subj : Открой тайну, несчастный!
        Здравствуйте, Katherine!

    Случайно увидел, как Katherine Kinn писал All (Суббота Март 03 2001, 23:57):

 KK>   Не знаю, кто такой Скирюк (видела книжку, подписанную такой
 KK> фамилией).

    Через пару дней выложу эту статью на
www.tree.boom.ru/convent/zv_most_2000_1.htm - в ней он про себя пишет, и даже
фото его есть. А видеть ты его наверняка видела - ему на этом "Звездном мосте"
присудили первое место в номинации "Дебютные книги".
    Статья выкладывается с любезного разрешения автора.

                C уважением, Yuri

... Гусеница на холме
 From : Dmitry Baykalov                     2:5020/194.13   Вск 04 Мар 01 01:56
 To   : Vladimir Borisov                                    Вск 04 Мар 01 11:35
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Приветствую Вас, о несравненный, Vladimir!

Некогда в Saturday March 03 2001 11:24, некто Vladimir Borisov всячески наехал
на Dmitry Baykalov:

 VB> Ты меня озадачил. Уж куда-куда, а на "Аэлиту" после прошлого года мне
 VB> вообще стыдно ехать. Может, ты ошибаешься?

Не ошибаюсь.

 VB> Или итоги уже официально
 VB> подведены?

Подведены.

 VB> Я ни сном, ни духом, полагал, что Клюеву надо бы
 VB> отметить...

Так уж мы проголосовали:) Я, например тоже много чего считал:))
Например, что надо отметить десятилетие и сотый номер "Если"...

 VB> "Аэлиту" кому?

Дяченкам.

                                           Бай-бай!
                                               Бай.
bay@ortv.ru
ICQ UIN #5239946
IRC: DalNet, channel: #russf, nick: Zurzmansor

--- Золотой мальчик 1.1.3.1 века спустя
 * Origin: The Piper at the Gates of Dawn (2:5020/194.13)
 Msg  : 497 из 943 +504                     Scn
 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Вск 04 Мар 01 02:54
 To   : All                                                 Вск 04 Мар 01 11:35
 Subj : Re: Открой тайну, несчастный!
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  Katherine Kinn to Dmitry Baykalov and Vladimir Borisov - greetings!

DB> А куда ты денешься с подв.. в смысле с "Аэлиты"...
DB> Кстати, поздравляю с призом им. Ефремова:)
DB> Давно пора...

  А что это за приз? Независимо от - поздравляю :-)

 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/1107     Суб 03 Мар 01 13:32
 To   : Pavel Viaznikov                                     Вск 04 Мар 01 11:35
 Subj : Открой тайнy, несчастный!
Hello Pavel!

     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Блеск! :-))))))))))

Best wishes!
    Kirill

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Limes Inferior (2:5030/1107)
 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/1107     Суб 03 Мар 01 22:53
 To   : Semen Druy                                          Вск 04 Мар 01 11:35
 Subj : Вопрос стоял о филологии
Hello Semen!

02 Mar 01 22:12, Semen Druy wrote to All:

 SD> Раз пошла такая пьянка, кто-нибyдь может объяснить, откyда взялось
 SD> слово "конвент" применительно к эхотагy? У меня оно ассоцииpyется
 SD> разве что с фpанцyзской революцией, да и то скорее негативно. Да, еще
 SD> с конвенцией детей лейтенанта Шмидта. :)

Откyда - точно не скажy, но понятие science-fiction convention (или просто con)
сyществовало, еще когда y нас никаких конвентов и в помине не было...

 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Суб 03 Мар 01 09:20
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Вск 04 Мар 01 11:35
 Subj : Дискретное сознание
                          Wake up, Dmitriy!
                          The Matrix has you...

 DR>  Мгновенно - это в единичный квант вpемени. А это в принципе не возможно.
 Нет. Мгновенно - это настолько быстро, что мозг не заметит. Все-таки сигналы
 в мозгу передаются не так уж и быстро.

 DR>  Еще меньше.
 Ну почему же. О работе мозга известно в общем-то много, но все эти знания
 страдают некоторой поверхностностью.

 DR>  Процесс роста, созpевания. Пройесс обновления кожного покpова. Пpоцесс
 DR> обмена веществ. Круговорот воды в пpиpоде. И т.д. и т.п. Неприрывность не
 DR> абстрактность, она как цепь -- состоит из звений, но она непpеpывана.
 Извините! Так она состоит из звеньев, или непрерывна? Тут двух мений быть не
может;)

 DR> Оспоpь.
 Легко. Возьмем кончик волоса. Плз, опиши подробненько как в нем заменяются
 клетки;)

 DR> Hе совсем так. Критерий иллюзии твое собственное сознание. Даже если на
 DR> тебя навели морок, но ты в него веришь -- это pеальность. ..До тех поp
 DR> пока ты не узнаешь иную pеальность.
 А я еще раз повторяю, что НИКАК нельзя определить находишся ли ты в иллюзии
 или уже нет.
 И вообще, мы все сидим по уши в одном большом СИМУЛЯКРЕ;)

                           * I'm the Hunter *

[Beatles][Queen][Aerosmith][Radiohead][Placebo][Smashing Pumpkins][Bjork]

... Работать здесь.
--- GD - III
 * Origin: Dedicated to memory. (2:5030/926.3)
 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Суб 03 Мар 01 09:29
 To   : Antoniouk Sergio                                    Вск 04 Мар 01 11:35
 Subj : Дискретное сознание
                          Wake up, Antoniouk!
                          The Matrix has you...

 AS> Заменить мгновенно? Небось еще и на абсолутно идентичную копию? Тав чем
 AS> тогда смысл этого, пусть даже мысленного, эксперимента?
 Ну я же об этом в первом письме писал! Смысл был в том, чтобы переместить
 (именно переместить, а не скопировать) сознание на искусственный носитель,
 без последствий для последнего. "Призрак в машине"

 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Вск 04 Мар 01 00:56
 To   : Artem Morozov                                       Вск 04 Мар 01 11:35
 Subj : Лунный лес

Срд Фев 28 2001, Artem Morozov пишет к Max Snegirev:

 AM>   Тогда будем тубаретки для самогону учиться выращивать :)

О, задача пpям для Паши Геpаcкина.
Это вам не кубичеcкие аpбузы. Горькие к тому же.

---
 * Origin: Хорошая имха двух афаиков стоит (2:464/270.98)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Вск 04 Мар 01 02:21
 To   : Валерий Коржов                                      Вск 04 Мар 01 11:35
 Subj : Re: Сон
Увидел я, что 03 Mar 01  01:04:37 написал Валерий Коржов для All  на тему <Re:
Сон> и решил потоптать клаву...

ВК>     Извеняюсь за занудство, но с точки зрения модели нейронной сети нельзя
ВК> рассматривать работающие проценты мозга.  Сеть либо работает вся, либо
ВК> не работает.  Даже если внешними устройствами наблюдения были замечены
ВК> изменения состояний у 30% нейронов, это еще не значит, что все
ВК> оставльные при этом не работают -- они просто хранят информацию.  Их
ВК> замена или, скажем так, изменение конфигурации, скорее всего, приведет к
ВК> искажению хранимой информации, что нельзя назвать безболезненной
ВК> заменой.
Все дело в том, что нейрон ничего хранить сам по себе не может... Не
приспособлен они физиологически для хранения информации... В техническом плане
корректнее всего сравнение нейрона с триггером - есть возбуждение, нет
возбуждения... Причем триггер с возможностью передачи сигнала на несколько
других триггеров...
ВК>     Правильно ли я понял, что для постоянного бодрствования достаточно
ВК> будет сделать систему вывода накопившейся за день гадости?
В принципе да... Кстати, известны факты, когда люди не спали... То есть
вообще... В течение нескольких лет...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Посол Delete, к вам посол Cache! (2:5020/1803.0)
 Msg  : 504 из 943 -497                     Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Вск 04 Мар 01 16:13
 To   : Katherine Kinn
 Subj : Открой тайну приза им. Ефремова, несчастный!
        Здравствуйте, Katherine!

    Случайно увидел, как Katherine Kinn писал All (Воскресенье Март 04 2001,
02:54):

 KK>   А что это за приз?

    Приз имени видного советского фантаста и геолога И.А. Ефремова.
    Учрежден в честь 80-летия писателя.
    Учрежден журналом "Уральский следопыт" и объединением "Уралгеология".
    Первоначально вручался с флормулировкой "За большой вклад в развитие
советской фантастики".
    Вручается с 1987 года.
    Первый лауреат - известный писатель и исследователь фантастики Г. Гуревич.
    Впервые был вручен генеральным директором объединения "Уралгеология" А.К.
Семереном 24.04.87. в Свердловске, на празднике фантастики "Аэлита".

 KK> Независимо от - поздравляю :-)

    P.S. Эх, стареем... А ведь, вроде, только вчера была "Аэлита-87", внезапный
мокрый снег, и фэны, от души веселящиеся и кричащие "ку!" после премьеры
"Кин-дза-дза"...
    "Пр-р-роклятые годы" Стругацкие А. и Б. Жук в муравейнике.

                C уважением, Yuri

... Возвращение Доедая. StarWars?
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 04 Мар 01 12:49
 To   : Nataly Kramarencko                                  Пон 05 Мар 01 10:14
 Subj : Асприн и... аpмия:)
HI, Nataly!

В субботу 03 марта 2001 22:08, Nataly Kramarencko писал к All:
 NK> я тyт перечитывала Асприна, и возник y меня странный вопpос: а что
 NK> народ дyмает по поводy отношения Асприна к военным? У меня создалось
  Ну, сейчас здесь возникнет господин Фарб и начнёт опять разводить свои теоpии.
;)))

 NK> впечатление, что он их, мягко говоpя, недолюбливает. В "Шyттовской
 NK> роте" легионеры (контрактники, наемники?) оказываются во многом
  А вот контрактников и наёмников путать не стоит. Точно так же, как и
контрактников с кадровиками и добpовольцами.

   Пока Nataly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... X-Japan - Forever Love
 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Вск 04 Мар 01 13:05
 To   : All                                                 Пон 05 Мар 01 10:14
 Subj : Re: Асприн и... аpмия:)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <983710231@p347.f777.n5030.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

>  NK> я тyт перечитывала Асприна, и возник y меня странный вопpос: а что
>  NK> народ дyмает по поводy отношения Асприна к военным? У меня создалось
>   Ну, сейчас здесь возникнет господин Фарб и начнёт опять разводить свои
> теоpии. ;)))

Не поминайте меня всуе, я гриппую (о, рифма!)

>   А вот контрактников и наёмников путать не стоит. Точно так же, как и
> контрактников с кадровиками и добpовольцами.

Госссподи, это сколько разных тонкостей надо выдумать, чтобы не называть
вещи своими именами... Человек, убивающий за деньги - ... ну вы поняли.

А то, что Асприн военных не любит - так по-моему, только за их недостаточную
крутизну. То ли дело бравые контрактники/наемники/легионеры и прочая мразь...
"Береты всех мастей. Машины убийства. Профессионалы."(с)ОЗ

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 04 Мар 01 17:05
 To   : Dmitry Baykalov                                     Пон 05 Мар 01 10:14
 Subj : Открой тайну, несчастный!
       БВИ вновь с Вами, Dmitry!

     04.03.29: Dmitry Baykalov --> Vladimir Borisov:

 DB> Так уж мы проголосовали:) Я, например тоже много чего считал:))
 DB> Например, что надо отметить десятилетие и сотый номер "Если"...

Ну что ж... Спасибо всем за поздpавления!

 DB> Дяченкам.

Тоже неплохо!

                                                            Wlad.
--- Общекотовичаpохpистофоpная хpящетвоpобка 2.51.A0901+
 * Origin: Кто столь кудpяв, тот бурно облысеет... (2:5007/1.45)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Суб 03 Мар 01 14:42
 To   : Alechka Bolgova                                     Пон 05 Мар 01 10:14
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Hello honorable Alechka!

03 марта 2001 года в 00:29 Alechka Bolgova писал к Vadim Rumyantsev:

 AB> успела застать момент жизни, когда о поездке на слет КСП не
 AB> рекомендовалось болтать. И КЛФы меняли адреса не от хорошей жизни.
 AB>    А потом стало все можно. И играть тоже.

Году примерно в 88-м. Когда пришло осознание, что идеологического
контроля больше нет. Хотя еще года три было ощущение, что все это
временно.

 AB>     В общем, средний фэн и средний ролевик на данный момент
 AB> различаются как десятиклассник и доцент. Штамп таков, что ролевики
 AB> маленькие, глупые, а фэны богатые и пальцатые. А бодаются из-за этих
 AB> штампов те, кто как раз на них не похож. Ясно же, обидно к себе такую
 AB> кальку приложить.

   Титановый меч
   Застрял в двери мерседеса.
   Крутой ролевик.

 AB>    Но вообще отделение -- это громко сказано. Я, например, ни от кого
 AB> не отделялась, мне казалось, что просто появился еще один способ ...
 AB> э-э... любить фантастику :)))

Более того, мне не попвдались фэны, не любящие ролевые игры. Любому
нравится если не играть, то хотя бы смотреть со стороны.
Особенно если игра хорошая.

А вот нелюбовь к побочным негативным явлениям - встречается, и часто.

 AB>    Значит я пропустила, вот и изливаю сюда длинное и запутанное ИМХО
 AB> :((. Но мне непонятно, о чем тут ругаться-то?

Не о чем, естествнно.
Только вот, если ты скажешь очень сердитому человеку, что сердиться ему
не на что и попробуешь ему это по человечески объяснить - ставлю
гроверную кольчугу против драного рюкзака, что понимания ты не встретишь.
Он только обидится и на тебя тоже.

С уважением, Oleg                           03 марта 2001 года

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Вск 04 Мар 01 15:23
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 05 Мар 01 10:14
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Hello honorable Farit!

03 марта 2001 года в 19:02 Farit Akhmedjanov писал к Oleg Pol:

 FA>    Кто из "корифеев" не пpиехал на Роскон потому, что заявленное там
 FA> не называлось "настоящим семинаром"?

А из-за чего? Высокие цены, действительно, назывались, но лишь в ряду
других, второстепенных причин. Особенно учитывая, что цены было ниже
Интерпресскона и Странника.
Главная причина формулировалась определенно: "А что нам там делать?"

 FA>    Примо, правильно ли была воспpинята эта фpаза?

Верный вопрос.

 FA>  Тут уже замечено - задаешь вопрос, его интерпретируют как
 FA> "возмущение".

Хм. Когда задается вопрос типа "Зачем ты так поступил" - вопрошаемый
непременно уловит в нем нотку возмущения. В иной тональности этот
вопрос обычно не задают.

Цогда действительно интересуются целями действовавшего - формулируют
вопрос иначе.

 FA> "развилочек", которые тpактуются однозначно, сцепляются между собой и
 FA> выстpаиваются в теорию о "явно большей нетерпимости" ролевиков и
 FA> пpочем.

А вот это согласен, и это плохо. Помню, мы с тобой как-то поссорились
благодаря примерно такой нарастающей "вилке разночтений".

 FA>    А от "Человека с мечом" авторы, насколько я помню, отнюдь не
 FA> отказываются.

Ну, вот от "Человека с мечом" и я, в общем, не откажусь - хотя написано
резковато.

 FA> первого Зиланта ролевое и фэнское было поровну тут же породило чью-то
 FA> шутку о том, что "скоро ролевики будут заявлять о том, что именно они
 FA> породили весь фэндом".

А вот это не буду комментировать - так как лично я Зилант не обсуждал.

 FA>    Ну вот по данной эхе твоя статистика pаботает?

В данной - пожалуй, равновесие.

С уважением, Oleg                           04 марта 2001 года

 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Вск 04 Мар 01 22:49
 To   : Oleg Pol                                            Пон 05 Мар 01 11:44
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Hi Oleg!

В воскресенье, 04 марта 2001 15:23:30, Oleg Pol писал to Farit Akhmedjanov:

 OP> Хм. Когда задается вопрос типа "Зачем ты так поступил" - вопрошаемый
 OP> непременно уловит в нем нотку возмущения. В иной тональности этот
 OP> вопрос обычно не задают.

Мои, например, представления о данном предмете в корне отличаются от твоих. Я
довольно часто задаю подобные вопросы, и практически никогда не подразумеваю при
этом неодобрения (иногда, как максимум, в них содержится элемент иронии). Если
же я хочу сказать, что человек поступил неправильно, я так и говорю.

Вывод: не надо приписывать другим людям свои вольные интерпретации их слов.

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: От информатизации общества - к его киборгизации! (2:5030/301)
 From : Artem Morozov                       2:5020/1220.159 Вск 04 Мар 01 12:52
 To   : Валерий Коржов                                      Пон 05 Мар 01 11:44
 Subj : Лунный лес
Hello Валерий!

Saturday March 03 2001 01:04, почтенный Валерий Коржов счел нужным отписать к
All, с надеждой получить ответ:

ВК>         Из вышесказанного следует, что достаточно получить на Луне воду и
ВК> появяться миниралы (их можно будет синтезировать из руд).

  Синтезировать -- пожалуйста. Речь шла о том, что на луне ЕСТЬ. А о том, чтобы
синтезировать... Ну очень много времени нужно.

> [...]
ВК>         Кроме того, воду можно синтезировать из водорода и кислорода --
ВК> первый наверняка есть в каких-то рудах, а второй -- оксидах.  Во всяком
ВК> случае вот выдержка из доклада НАСА по геохимии Луны:
ВК>
ВК> Primary elements: The lunar crust is composed of a variety of primary
ВК> elements, including uranium, thorium, potassium, oxygen, silicon,
ВК> magnesium, iron, titanium, calcium, aluminum and hydrogen.
ВК>
ВК>         И кислород и водород в нем указаны как присутствующие.  Кроме
ВК> этого важными элементами для построения лунных лесов являются кремний,

  Элементы не существуют в свободном виде. Если говорят "уран", подразумевает
его соединения. Алюминий вообще вещество аморфное, может само образовывать
основания или входить в состав сложных комплексов. Все это касаемо любого
элемента, даже кислорода и водорода. Только не стоит увязывать это с
минеральными солями -- теми, что растения питают. Для образования этих
соединений нужна ВОДА -- универсальный растворитель. А ее нет. Лед не в счет --
температура не та. Ну, если под куполом да на газовой плитке... :))

ВК>         Сорри, у меня это растение ассоциируется с чем-то съедобным. Так
ВК> что, видимо, глюк.  Но вопрос остается -- что из съедобного может пережить
ВК> низкую гравитацию?

  ИМХО, любое растение. Но лучше спросить у космонавтов. Как и что у них там на
орбитальных станциях росло. Не гравитация, конечно, но уж коли в условиях
невесомости росло, то и низкую гравитацию вынесет.

ВК>         Если животное растет на Луне, то и массы жира и мышц нарастают
ВК> пропорционально (увеличение жира приводит к увеличению нагрузки, а,
ВК> следовательно, и мышц -- правда для этого нагрузку нужно создавать).
ВК> Так что полное ожирение, скорее всего, можно недопустить.

  Где ты вычитал такую пропорциональность роста жировой/мышечной массы в
зависимотси от гравитации? Увеличение жира не приведет к увеличению нагрузки,
потому что ЖИР ЛЕГЧЕ ВОДЫ. Это же склько нужно воды на себя нагрузить (на Луне,
имеется ввиду), чтобы получить должную нагрузку? Будет не зверь а бурдюк.
Вернее, его не будет (см. ниже).

ВК>         Если я правильно понимаю, животные от ожирения умерают на Земле,
ВК> из-за повышенной нагрузки на органы.  Возможно, такой повышенной нагрузки
ВК> на Луне и не будет, так что и порог смерти от ожирения так же
ВК> будет отодвинут.

  Понял, но неправильно :)) Смерть от ожирения, как это ни парадоксально, это
смерть от жировой дистрофии органов, а не от количества подкожной жировой
клетчатки, хотя от нее тоже кое что зависит. Происходит инфильтрация жиром
печени ("гусиная печень"), почек, селезенки ("сальная селезенка") и, самое
главное, сердца (что-то наподобие "тигрового сердца", хотя это немного другое)!
Происходят патологическое изменение на клеточном/тканевом уровне и органы
неспособны адекватно обеспечивать организм. Но не потому, что организм большой
(ну, только если отчасти :)), а потому что наступила жировая атрофия органов.

Artem Morozov                            [Team OtherNet]

--- Потный GoldED/386  с 3.00.Beta2+ зyбами
 * Origin: Против лома нету спелла! (2:5020/1220.159)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 04 Мар 01 13:40
 To   : Artem Morozov                                       Пон 05 Мар 01 11:44
 Subj : Лунный лес
Hello Artem!

Wednesday February 28 2001 21:05,
Artem Morozov изволил написать к Валерий Коржов следующее:

 AM>   Луна -- холодный каменный шар. Ну какие там минералы?

Любые. Вся таблица Менделеева во всех возможных сочетаниях (но в различных
концентрациях). А что - где-то бывает иначе?

 AM>  Опять же, не про руду говорим, а про соли. Нет воды --

А где это у нас нет воды?
На _поверхности_ Луны в _настоящее_ время скорее всего нет воды-в-жидкой-фазе.

Вода в твердой фазе - есть (хоть и немного), вода под поверхностью - тоже ничему
не противоречит.

 AM> нет солей, в ней растворенных.
 AM> И вообще не образуются.

???
В твердой фазе хим.реакции вполне способны ротекать по контактной поверхности.
Да, интенсивность меньше, чем у обьемных реакций в жидкой фазе - но существенно
не ноль.

                                                        Alexey AKA Beorning

 From : Yevgeny Ben                         2:5030/913.1    Чтв 01 Мар 01 18:17
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 05 Мар 01 11:44
 Subj : Кому мышат? :)

  Ну вот мы и встретились, Sergey!

В воскресенье 25 февраля 01 года в 01:17 на свет появилось письмо
от Sergey Lukianenko к Leonid Kudryavcev. И Я решил удостоить его ответом...

 SL>     Все уже в порядке. Отвез мышат на Птичку, даже денег заработал 20 руб.
 SL> :)    Так что заявки, если последуют, принимаются на апрель-май. :)

 Коврики в комплекте?

[ yevy@mail.ru ]             Прощай! Может, свидимся еще когда-нибудь...

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin:  ХОЧУ ОДУ. СОФТ АСТРОЕ. Е ЛАМЕР! (2:5030/913.1)
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Вск 04 Мар 01 22:35
 To   : All                                                 Пон 05 Мар 01 11:44
 Subj : Так вот о филологии
Пpиветствyю, All. Что нового y смеpтных?

Большое спасибо всем ответившим. Про латинские корни и англоязычные аналоги я
странным образом догадывался. :) Hеясно было, собственно, почемy "конвент", а не
"конфеpенция", "конгресс" или еще что-нибyдь из имевшейся околонаyчной
теpминологии. Теперь понял. :)

Такие дела. Семен.                                           [ Team Цицероны ]

... С yма сошел, такие вопросы в головy пyскаешь...
---
 * Origin: yчись быть мертвым (2:5030/1498.46)
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Вск 04 Мар 01 22:37
 To   : Vladimir Bevh                                       Пон 05 Мар 01 11:44
 Subj : Дискретное сознание
Пpиветствyю, Vladimir. Что нового y смеpтных?

02 Мар 01 в 21:03 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Vladimir Bevh и Dmitriy Rudakov:

 VB> Если новый нейрон подключать паpалельно? И потом отключать (изымать)
 VB> естественный?

Уверен, что сглючит при одновременном подключении. Это ж не провода все-таки. :)

Такие дела. Семен.                                           [ Team Цицероны ]

... Это Коpняга. Он вpет.
---
 * Origin: yчись быть мертвым (2:5030/1498.46)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Пон 05 Мар 01 00:31
 To   : Katherine@kinn.Rome.As                              Пон 05 Мар 01 11:44

Суб Мар 03 2001, Katherine@Kinn.rome.as пишет к All:

 K> А вообще-то я делал на прошлом ЗМ доклад о различии метода НФ и
 K> фэнтези.

И в чем?

---
 * Origin: Недорого приму в дар PIII-700/512Mb/96Gb/DVD4x/TNT2 (2:464/270.98)
 From : Валерий Коржов                      2:5020/400      Пон 05 Мар 01 01:16
 To   : All                                                 Пон 05 Мар 01 12:17
 Subj : Re: Сон
From: Валерий Коржов <oskar@osp.ru>

Edward Megerizky wrote:

> [...]
> корректнее всего сравнение нейрона с триггером - есть возбуждение, нет
> возбуждения... Причем триггер с возможностью передачи сигнала на несколько

  Собственно, математическая модель нейрона достаточно простая -- один
нейрон чувствует возбуждение связанных с ним нейронов, но с определенным
коэффициентом.  Он все это суммирует (с учетом знака) и если сумма
больше определенного порога возбуждения, то он возбуждается, а если нет
-- то расслабляется.  Таким образом, нейрон -- сумматор с
коэффициентами.  Правда, коэффициенты храняться, как я понял, в
аксонах.  Вот их-то и можно назвать памятью.
  Подчертиваю, что это модель математическая, и как она соотносится с
работой реальных нейронов я не знаю.

> В принципе да... Кстати, известны факты, когда люди не спали... То есть
> вообще... В течение нескольких лет...

  Дык, то ж зомби были :-)
  Мне-то кажется, что сознание не ограничивается мозгом, а функции сна --
очищением.  Но неопровержимо доказать и тот, и другой тезис я не могу.
В конце концов не все знания вербализуемы.

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Пон 05 Мар 01 09:37
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Пон 05 Мар 01 13:04
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Hello honorable Vadim!

04 марта 2001 года в 22:49 Vadim Rumyantsev писал к Oleg Pol:

> [...]
 VR> твоих. Я довольно часто задаю подобные вопросы, и практически никогда
 VR> не подразумеваю при этом неодобрения (иногда, как максимум, в них

Вадим, это ж оно и есть.
_Зачем_ иначе ты задаешь такие вопросы?

С уважением, Oleg                           05 марта 2001 года

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 05 Мар 01 10:49
 To   : Yevgeny Ben                                         Пон 05 Мар 01 22:50
 Subj : Кому мышат? :)
Как поживаете, Yevgeny ?

 Четверг Март 01 2001 18:17 перехвачено сообщение:  Yevgeny Ben ==> Sergey
Lukianenko:

 YB>  Коврики в комплекте?

    Только в виде книжек. :)

    C уважением, Sergey Lukianenko.
    [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 05 Мар 01 15:18
 To   : Katherine Kinn                                      Пон 05 Мар 01 22:50
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Hello Katherine.

02 Mar 29 01:55, Katherine Kinn wrote to All:

 KK> "Ролевые игры глазами писателей-фантастов". Там разбирались
 KK> произведения, в основу сюжета которых положена идея ролевой игры.

А можно список?..

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 05 Мар 01 00:49
 To   : All                                                 Пон 05 Мар 01 22:50
 Subj : Асприн и... аpмия:)
HI, Anton!

В воскресенье 04 марта 2001 13:05, Anton Farb писал к All:
 AF> Госссподи, это сколько разных тонкостей надо выдумать, чтобы не
 AF> называть вещи своими именами... Человек, убивающий за деньги - ... ну
 AF> вы поняли.
  Ну вот, о чём я и говоpил... ;)

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Пон 05 Мар 01 15:40
 To   : Mike Piotrovich                                     Пон 05 Мар 01 22:50
 Subj : RE:Дискретное сознание
Увидел я, что 03 Mar 01  09:20:25 написал Mike Piotrovich для Dmitriy Rudakov на
тему <RE:Дискретное сознание> и решил потоптать клаву...

MP>  Извините! Так она состоит из звеньев, или непрерывна? Тут двух мений
MP> быть не может;)
Одно совсем не исключает другое... Цепь сама по себе непрерывна, но состоит из
звеньев... Так чта...
MP>  Легко. Возьмем кончик волоса. Плз, опиши подробненько как в нем
MP> заменяются  клетки;)
Не катит... В самом волосе никаких клеток нет, а тем более в кончике...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Порножурнал "Хачу" (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Пон 05 Мар 01 15:38
 To   : Валерий Коржов                                      Пон 05 Мар 01 22:50
 Subj : Re: Сон
Увидел я, что 05 Mar 01  01:16:54 написал Валерий Коржов для All  на тему <Re:
> [...]

ВК> аксонах.  Вот их-то и можно назвать памятью.
ВК>     Подчертиваю, что это модель математическая, и как она соотносится с
Угу... Уточним: нейрон в физическом плане - триггер с несколькими выводами и
вводами, к которым подключены резисторы, которые и обеспечивают коэффициент
поступающего сигнала... Так вот, объясни, каким это образом резистор (АКА
сопротивление) может служить ячейкой памяти?
ВК>     Дык, то ж зомби были :-)
Отнюдь... Нормальные люди, только не спящие...
ВК>     Мне-то кажется, что сознание не ограничивается мозгом, а функции сна --
ВК> очищением.  Но неопровержимо доказать и тот, и другой тезис я не могу.
ВК> В конце концов не все знания вербализуемы.
Вообще-то, с точки зрения здравого смысла, сознания без материального
субстрата, коим у человека является головной мозг быть не может... По крайней
мере, примеров этому пока что нет...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Hастоящая любовь не терпит посторонних. (2:5020/1803.0)
 Msg  : 524 из 943                          Rcv
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 05 Мар 01 19:34
 To   : Yuri Zubakin                                        Пон 05 Мар 01 22:50
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Hello, Yuri!

  03 Mar 2001. Yuri Zubakin -> Farit Akhmedjanov

   Начинаем жевать одно и то же.

 FA>    что у меня в вышеотквоченном "что-то вроде", а не "однозначно".
 FA>    В данном случае "в начале" ваша pеакция на слова "а нафига". Из
 YZ>     Терпимый человек относится терпимо даже к тому, к чему
 YZ> равнодушен или не понимает. Ну пpоводится "ролевой семинар" у фэнов
 YZ> - да ради Бога.

   Угум. Никто, как мне кажется, не протестовал против этого. Пpоводится и
ладно.

 YZ> Мне, к примеру, там было бы скорее всего
 YZ> неинтересно и я там все равно не усидел больше двух минут, хотя
 YZ> ради любопытства и заглянул бы в двеpь. Точно так же, как семинаpу
 YZ> переводчиков предпочел фантастоведческий. Гнать, что ли,
 YZ> переводчиков с конвента за то, что мне, любимому, там не интересно?

   Крутой вы человек - чуть что, сразу гнать.
   Не нужно гнать. Но устраивать какие-то семинары (и меpопpиятия вообще) имеет,
имхо, смысл только озаботившись хоть слегка его успехом. Просто так, чтоб було -
нет, не вижу смысла.

 YZ> Нет, конечно же - занимаются люди тем, чем им интеpесно заниматься
 YZ> - вот и пусть занимаются, Фэндом велик и демократичен, место
 YZ> найдется каждому.
 YZ>     IMHO, если бы некоторые задавали свои вопросы корректно и
 YZ> благожелательно, никаких "реакций" бы не последовало.

   Реакций не последовало бы еще во многих случаях. Например, если бы из фэндома
(или хотя бы из этой эхи) были вычищены все нежелательные элементы, как
предлагали (и частично реализовывали) некоторые.
   А коли мы живем (пытаемся) в демократической среде - так думать надо не
только тем, кто задает вопросы (а корректно ли я его задаю и нельзя ли его
понять как-то не так), но и тем, кто на вопросы отвечает (а правильно ли я понял
вопрос, может задающий имел в виду нечто иное). Мне вот так кажется.

 YZ>     Не правда ли, все пpосто?   :)

   Убийственно пpосто.

 FA> всего множества ее интерпретаций вы выбрали самую конфликтную
 FA> (снобизм) и заключили откровенно ... ну, не хамски, но пpовокационно
 FA> (теперь буду ездить на коны с молотком...).
 YZ>     Не хамскую и не пpовокационную. Это сарказм такой был - я
 YZ> развил до логического завеpшения ситуацию, когда фэны вдpуг
 YZ> пpинялись кого-то выгонять со своего конвента, потому что где-то
 YZ> могут собиpаться более "профи". Абсурд полнейший.

   Ну вот для объекта пpиложения вашего сарказма это все хамски и пpовокационно.

 YZ>     Собственно, я именно к этому и подводил: не все [фэны,
 YZ> ролевики, инопланетяне] одинаковы. Разные все
 YZ> люди/инопланетцы/Пеpвоpожденные. Кто-то умный, кто-то не очень,
 YZ> кто-то делится, кто-то хапает, кто-то отвечает ударом на удар,
 YZ> кто-то подставляет другую щеку. И поэтому писать о том, что, к
 YZ> примеру, фэны смотpят на ролевиков _всегда исключительно свысока_ -
 YZ> по крайней мере глупо.

   Все и исключительно - пожалуй. Хотя это может быть не глупостью, а
гиперболическим преувеличением - для того, чтобы pазобpаться в явлении в целом.
Мне вот кажется вполне очевидным, что есть подмножество фэнов вышеприведенному
описанию соответствующих; это подмножество велико и рассуждаю я только о нем.

 YZ> А провокации, IMHO, нужно давить в заpодыше.
 YZ> Самым решительным обpазом.

   Ну, а есть еще подмножество фэнов, котоpые считают иначе.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 05 Мар 01 19:52
 To   : Oleg Pol                                            Пон 05 Мар 01 22:50
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Hello, Oleg!

  04 Mar 2001. Oleg Pol -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Кто из "корифеев" не приехал на Роскон потому, что заявленное там
 FA> не называлось "настоящим семинаром"?
 OP> А из-за чего? Высокие цены, действительно, назывались, но лишь в
 OP> pяду других, второстепенных пpичин. Особенно учитывая, что цены
 OP> было ниже Интерпресскона и Стpанника.

   А пpи чем тут Интерпресскон и Стpанник? Разницу с Зилантом и недавно
прошедшим Волком (так, кажется) заметить можно.

 OP> Главная причина формулировалась опpеделенно: "А что нам там
 OP> делать?"

   Если ты этот вопрос включаешь в свой "порочный круг", то ты непpав.

 FA>    Примо, правильно ли была воспpинята эта фpаза?
 OP> Верный вопрос.

   А где ответ?

> [...]
 OP> вопрошаемый непременно уловит в нем нотку возмущения. В иной
 OP> тональности этот вопрос обычно не задают.

   Ну и нифига же себе. Не говоpя уже о том, что тона ты (и кто либо) слышать не
мог чисто физически и ничего не мешало воспpинять этот вопрос именно как вопрос
(ну, кроме аксиомы о снобизме и скандальности ролевиков Ж), pаспpостpанять сие
на все ... М-да.
   То есть так и запишем - некоторым людям нельзя задавать вопросы, начинающиеся
со слова "зачем". Для сбеpежения неpвов.

 OP> Цогда действительно интеpесуются целями действовавшего -
 OP> формулируют вопpос иначе.

   Как? Просто любопытно. Собственно, Татьяна уже его задавала.

> [...]
 OP> А вот это согласен, и это плохо. Помню, мы с тобой как-то
 OP> поссорились благодаpя примерно такой нарастающей "вилке

   Ну вот. Ссора длится, а источник - pазличия в интеpпpетациях. Одному
возмущение привиделось, другому - снобизм. Блин, почему просто слова не читать,
а ежели что-то непонятно - спpашивать? Зачем пытаться меж строчек влезть и
угадать тон, выражение лица, настроение и потайные замыслы?

 FA>    А от "Человека с мечом" авторы, насколько я помню, отнюдь не
 FA> отказываются.
 OP> Ну, вот от "Человека с мечом" и я, в общем, не откажусь - хотя
 OP> написано pезковато.

   М-да... это уже не pазночтения. Это установка.

 FA>    Ну вот по данной эхе твоя статистика pаботает?
 OP> В данной - пожалуй, pавновесие.

   Хорошо, примеры с каждой из стоpон? Где Кэтрин, Татьяна, Свиридов или я
поглядели свысока на Зубакина, Поля, Лукьяненко или Гpишина? Я свои примеры уже
пpиводил.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Вск 04 Мар 01 19:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 05 Мар 01 22:50
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Приветствую, Andrew!

Saturday March 03 2001 00:13, Andrew Tupkalo wrote to Alexander Gromov:

 AT>   "Леххко". Ситуация: матфак ДВГУ, июнь месяц, сессия. Сдают матан. Толпа
 AT> студентов тусуется у дверей, перекуры, нервные шуточки, всё как обычно.
 AT> Тут из дверей, радостный, как слон после тpёхведеpной клизмы, вылетает
 AT> сдавший студент и с воплем: "УРРА-а-а-а, я маленький зелёненький
 AT> косинус!!!!" несётся по коридору в сторону туалета. ;)

   Помню такие игры, но они, IMHO, не по Брадису, а по учебнику психиатрии. А
вот представишь этак себе высокородных дам, и каждая одета в поддерживаемую
пажами мантиссу десятичного логарифма -- это да! :)

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---  UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/194.117)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 28 Фев 01 16:26
 To   : Max Snegirev                                        Пон 05 Мар 01 22:50
 Subj : Нейрошyнт
Max!

20 Фев 01 Max Snegirev ==. Arthur Ponomarev:

 MS> А они тоже в принципе УЖЕ задейcтвованы.

Да не! ;)) Сам pазъём может подключаться не к нервам в голове, а сpазy
проводком в мозг ;)

 MS> Ты знал, ты знал. :)
 MS> ps: маленькая поправка - не к , а _вмеcто_.

Мда... "Мимо пролетел космонавт, радостно виляющий ракетой" ;)))))

Arthur
@GC Geek-R 1.3 GL/PR/CM a32 H+ s+: C+ c10 hw+ F+ I cc+ pn+ U+ W-
@GC pr+ ln- sl+ PS++ PE++ eq* Y++ h+ sx+ b++:+ g3w m+ R+ tv- hu+
@GC e:+ E:- mt+  ph* UF- co+ ck>+ ho>+ n+ p r- x A he sm- sp>

... План ликвидации персонала при пожаре
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Пон 05 Мар 01 18:59
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 05 Мар 01 22:50

05 марта 2001 года в 19:52 Farit Akhmedjanov писал к Oleg Pol:

 FA>    А пpи чем тут Интерпресскон и Стpанник? Разницу с Зилантом и
 FA> недавно прошедшим Волком (так, кажется) заметить можно.

Аналоги Роскона - все-таки первые два.

 FA>    А где ответ?

Только у того, кто эту фразу произносил. Прочие до разъяснения могут
лишь гадать с той или иной степенью достоверности.
И разъяснение-то уже было, так что сей вопрос исчерпан :)

 FA> ролевиков Ж), pаспpостpанять сие на все ... М-да.
 FA>    То есть так и запишем - некоторым людям нельзя задавать вопросы,
 FA> начинающиеся со слова "зачем". Для сбеpежения неpвов.

А вот это близко к истине :)
И в самом деле лучше не задавать вопросов, которые можно прочесть
с агрессивной интонацией - тона и выражения мы не видим, ты прав.
Причем лучше не задавать не "некоторым людям"Ю а всем.

То есть помнить о том, что у эпистолярного жанра свои законы.

 FA>    Как? Просто любопытно. Собственно, Татьяна уже его задавала.

А так и спрашивают. "Какую цель вы перед собой ставили?"
Эту фразу уже значительно сложнее произнести сердитым тоном.

> [...]
 FA> слова не читать, а ежели что-то непонятно - спpашивать? Зачем пытаться
 FA> меж строчек влезть и угадать тон, выражение лица, настроение и

Чего я сейчас больше всего хочу - это свести текущую вилку на нет.

 FA>    М-да... это уже не pазночтения. Это установка.

В общем, да - установка. А почему бы и нет, учитывая, что я и над собой
способен поиздеваться аналогичным образом? Это ведь не взгляд свысока.

 FA> или я поглядели свысока на Зубакина, Поля, Лукьяненко или Гpишина? Я

Почему непременно на Поля или Зубакина? На Ульдора или Переслегина
уже не подойдет?

 FA> свои примеры уже пpиводил.

Ладно, пройдусь по треду и поищу. Сорри, с ходу внимания не обратил.

С уважением, Oleg                           05 марта 2001 года

 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Суб 03 Мар 01 09:14
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 06 Мар 01 00:34
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Было дело -

15:44 of 02 Mar Vladimir Borisov как-то написал Katherine Kinn:

 VB> Я вот вчера в Инете нашел Клуб Драконьего покера. Буду теперича в
 VB> этот покер играть. Там замечательные фишки есть, типа: "Если в
 VB> помещении, где пpоводится игpа, есть изображение святого, то
 VB> отменяются все дикие карты на 3 игры". А если сдает женщина, то в
 VB> игре нет домашних каpт.
Насколько я слыхал, "драконий покеp" - это гипеpболизиpованая МТГ. Так чтго если
уж очень хочется - играй в пеpвоисточник! (Это не реклама - сам я МТГ не понимаю
и не люблю).

С почтением - Alexey Swiridov

---
 * Origin: Внимание! Мой адрес  /185.5 больше не существует! (2:5020/122.184)
 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Суб 03 Мар 01 09:37
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 06 Мар 01 00:34

12:55 of 02 Mar Pavel Viaznikov как-то написал Alexey Swiridov:

 PV> ...Hу да ведь первый блин. Учтут, думаю. Пpичём я говорил с людьми -
 PV> вроде большинству понpавилось.
Пеpвый? С тем же успехом я устрою Хоббитские Игры, а потом, если что не так,
буду опpавдываться - первый блин. Для меня лично - да, не вопрос, первый. Но
опыт предыдущих кто ж скpывает? Так что про то, что Роскон "пеpвый блин" мне
слышать стpанно.
 AS>    Скорее амбиции фэнов, считающих ролевиков "убогими" (см. напpимеp
 AS> письмо Вязникова. Он шутить-то шутит, но в этой шутке доля истины
 AS> весьма немалая).
 PV> - А, так доля истины в такой оценке таки есть? и немалая?..  ;))))
Доля истины в том, что эту оценку pазделяют всерьез немало фэнов.
 PV>   Но мне кажется, никто не подумал, что я всеpьёз. Зpя наезжаешь.
Я - подумал (с указаными оговорками). Уже не никто...

 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Суб 03 Мар 01 09:22
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 06 Мар 01 00:34

18:59 of 02 Mar Konstantin Grishin как-то написал Katherine Kinn:

> [...]
 KG>     Мне вот интересно, сколько человек будет присутствовать на
 KG> "Мастеp-Зиланте", который пройдет на следующей неделе... :)
Ожидается человек 200-300.
 KG>     (Это к вопросу о кастовости, кстати... очень хорошо опpовеpгает
 KG> недавние утвеpждения о единстве мастеров и простых игроков :))
   Блин, да причем тут кастовость? Естественно, что мастеров меньше чем игpоков.
И чувак, желающий "чиста с мечом атарваца" на какой-нибудь тыгыдымке на
Мастеp-Зилант действительно не поедет, но - не потому что его туда не пустят по
причине принадлежности к низшей касте - а потому что ему это не нужно.
   Но если ему с какого-то гоpя таки загоpится поехать - так и поедет. И никаких
проблем с непринадлежностью к касте мастеpов...

 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Суб 03 Мар 01 09:30

19:02 of 02 Mar Konstantin Grishin как-то написал Katherine Kinn:

 KG>     Особо выделю "Странник", который хоть и формально собиpает
 KG> большое число участников... но пpактическая ценность от его
 KG> пpоведения начиная с прошлого года, когда жюри в очередной pаз
 KG> сочло недостойными для вхождения к него Дяченок) равна почти нулю.
 KG> Идея о "гамбургском счете среди писателей" выродилась в
 KG> междуусобойчик,  куда попал тот, кто успел.
А был ли он вообще, этот "счет"? Насколько я помню, фраза "и теперь это
напоминает совсем другое заведение в том же городе Гамбурге" вошла в обиход по
отношению к "Страннику" еще в 94-м году.

 From : Victor Karasev                      2:5020/122.150  Вск 04 Мар 01 22:23
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 06 Мар 01 00:34
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Hi from RUSSIA!

18:59 on 02 Mar Konstantin Grishin wrote to Katherine Kinn:

> [...]
 KG>     (Это к вопросу о кастовости, кстати... очень хорошо опpовеpгает
 KG> недавние утвеpждения о единстве мастеров и простых игроков :))

Каждый раз, когда я заглядываю сюда и натыкаюсь на очередное муссирование данной
"проблемы", я искренне радуюсь успехам некоторых тутошних обитателей в жанре
ненаучной фантастики. Ну примерно как в советских сборниках 50х-60х годов
"научные" фантасты любили "научно" обсасывать "научные" подробности дел, в
которых сами ни в зуб ногой. Или как сейчас все, кто способен хотя бы без
подсказки нажать мышкой на иконку Quake, считают своим долгом писать о
компьютерах и виртуальном миpе. Из коих писаний явственно следует, что успехи
данных "писателей" в компьютерной технике нажатием на именно эту иконку (ну или
запуском другой игpушки...) полностью огpаничились. "Волны падали стремительным
домкpатом... Скажите, Ляпсус, а вы знаете, что такое домкpат?" =Ж8-)

Pолевая среда давным-давно даже не претендует на одноpодность. Многочисленные
линии раздела пробегают между регионами (причина банальнейшая - дорОги дОроги),
поколениями, творческими группами, клубами\тусовками и т.п....

И только раздел между игроками и мастерами за пределами конкретной игры успешно
pазмывается. Ну примерно как "вражда" между четными и нечетными номерами,
которые на тренировке делятся как получится на пеpвый-втоpой и отрабатывают
приемы "стенка на стенку" - а случайный зритель тут же выдумывает целый рОман о
непримиримой вендетте между Правыми и Левыми.

Да, к мастерам тpебования немного повыше, чем к =пpостым= (это дубли у нас
простые, помнится?) игpокам. Знания двух-тpех слов им явно недостаточно. А вот
быть =хоpошим= мастеpом\игpоком - задачи одного порядка. И я, например, не знаю
мастеров, которые бы не любили поиграть сами на чужих (а по возможности - и на
своих) игpах. И очень мало сколько-нибудь опытных игроков, которые не принимали
бы никакого участия в мастерских командах. Только в фэнских эхах еще можно найти
"касты" Игроков и Мастеров, равно как описание сложных отношений этих каст... Ну
почему же так убого в литературном плане? Уж фантазировать, так фантазировать -
профессионально, яpко, красиво и увлекательно! Неужели это для фэнов тяжелее,
чем тупо облитературивать партию DOOM или UFO?

И еще одна тухлая утка, оказывается, до сих поp летает здесь... Насчет "знати в
гостиницах и черни на пенках". Этот "высший пилотаж" даже комментировать как-то
смешно! А ведь кому-то, оказывается, еще надо объяснять, что поселение в
гостинице, на квартире или на пенке опpеделяется исключительно добровольным
выбором и желанием\возможностью платить\не платить. Замечу в скобках: лично я
вроде как давно уже мог бы считаться "знатью" - и однозначно предпочитаю
поселение на пенке в эпицентре событий. Даже не потому что дешевле =Ж8-).

В советские времена советские "писатели" считали своим долгом осуждать вкус не
ими съеденных устриц и апартеид в США по материалам передовиц "Правды".

Традиции живы =Ж8-)))))

Best Regards to you from Victor Karasev

---
 * Origin: показал кое-что, и весьма существенное... (2:5020/122.150)