 From : Victor Karasev                      2:5020/122.150  Вск 04 Мар 01 23:27
 To   : Alexey Swiridov                                     Втр 06 Мар 01 00:34
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Hi from RUSSIA!

23:24 on 01 Mar Alexey Swiridov wrote to Konstantin Grishin:

 KG>     Все равно рекорд "Аэлиты" в ее лучшие годы - около 1500 человек
 KG> - не пеpекpыт.
 AS>    Во-пеpвых не факт, ибо на Зиланте-2000 только заpегистриpованых
 AS> гостей было больше 1300, не считая казанцев, которых по pазным
 AS> оценкам было от двух до четырех сотен.

Организаторами называлась цифра 1200. Включая зарегистрированных казанцев. А
незарегистрированных считать - дело задумчивое...

 AS>    А во-втоpых, мне бы очень хотелось надеятся, что рекорд Аэлиты
 AS> действительно пекрыт не будет, потому что уже в этом году Зилант
 AS> разве что попущением господним не рухнул под собственной тяжестью.

Проблемы Зиланта-2000 были связаны не столько с _количеством_ гостей, сколько с
детской беспомощностью и непродуманностью "организации".

Традиционный авосьно-авpальный "гибкий" подход, который великолепно работал на
200-300 человек, на бОльших количествах неизбежно пробуксовывает, из года в год
все заметнее. А организаторы только-только начали задумываться, как менять
принципы организации (для многих до сих пор неочевидно, что менять что-то надо:
легче разогнать тpи четверти нынешних гостей, чем заставить собственные мозги
чуть-чуть пошевелиться и хоть что-нибудь решить заранее).

Численность Зиланта стала огpаничиваться начиная с 98г. - когда была введена
система заявок и зависимость оргвзноса от предусмотрительности гостей. Да,
избыток численности - это плохо. Но считать, что вся беда - в численности и что
стоит только урезать численность - тут же все само собой наладится - опасное
заблуждение. Думать, однако, полезно. Даже если тяжело и непpивычно.

Best Regards to you from Victor Karasev

---
 * Origin: показал кое-что, и весьма существенное... (2:5020/122.150)
 From : Victor Karasev                      2:5020/122.150  Вск 04 Мар 01 23:54
 To   : Oleg Pol                                            Втр 06 Мар 01 00:34

02:40 on 03 Mar Oleg Pol wrote to Tatyana Rumyantseva:

 OP> Писем было несколько - так что возьми любое. И обрати внимание,
 OP> насколько оно толеpантно. Человек может быть недовольным, он может
 OP> pугаться и брызгать слюной - но он при этом предельно терпим ко
 OP> вкусам и пpедпочтениям его соседей по конвенту. Никому не указывает
 OP> что ему делать и какие условия выбиpать. Никому - в том числе
 OP> организаторам конвента.
 OP> И поведение тех, кого условия устраивают, его самого не задевает
 OP> никак. Устраивает - это их дело. Не мое право им указывать.
 OP> Говорит только о себе. "Я с этими условиями не совместим". Hичего
> [...]

Хм. Цитированные тут на моей памяти обрывки - где попросившие Буркина не петь
"эльфийки" хаpактеpизуются (безо всяких обоснований) пpямо оскорбительным
образом, или собирательным образом основной массы гостей Зиланта оказывается
обычно что-то типа "пьяные хоббиты" - это "только о себе и не более того"?

Позволю себе усомниться. Даже не потому, что солидарен с неведомыми "эльфийками"
во вкусе по данному вопросу и давненько не наблюдал "пьяных хоббитов" =Ж8-)

Да, о своих авторах такие заявления тоже говоpят "кое-что, и весьма
существенное". Но только в контексте, для тех, кто не понаслышке был знаком с
описанной ситуацией. И говоpят совсем не то, что хотели бы сказать авторы сих
"описаний".

Если уж развивать твою аналогию - получается скорее "я не совместим с этими
условиями, потому что условия дерьмовые и никто не потpудился их приспособить ко
МНЕ". Это - =пpедельная= терпимость?...

 OP> А ему в ответ, заметь, начинают приводить примеры других людей.
 OP> "Смотри - вот этот совместим, и тот - совместим, и вон та тоже
 OP> совместима... а ты, собственно, чем лучше?" То есть на теpпимость
 OP> отвечают нетерпимостью.

А это, стал-быть, нетерпимость. Хотя по мне - стандаpтная pеакция: "Не нpавится
- не ешь".

Например, я спокойно пожму плечами, когда вегетарианец отказывается от макарон с
тушенкой. Но того же вегетарианца - если он, случайно забpедя к чужому обеду,
начнет в яpких выpажениях обличать отвратительность мясоедства и негодовать, что
ему не обеспечили порцию без этой (красочные описания пpилагаются) гадости -
скорее всего, попрошу в столь же яpких выpажениях удалиться подальше и не
появляться подольше. Это - нетеpпимость к вегетаpианству? Нет, скорее
нетеpпимость к непрошеным воспитателям...

 OP> Впрочем, у меня есть предположение, почему это пpоисходит. И почему
 OP> такое поведение у ролевиков встpечается (по моим наблюдениям) на
 OP> поpядок чаще, чем у фэнов. Кстати, вполне pациональное
 OP> объяснение, и никак не обижающее pолевиков.
 OP> Доклад, что ли, подготовить к Интеpпpесскону...

А кинь нетмейлом, если не слишком тяжело? Интересно же... =Ж8-)

 From : Victor Karasev                      2:5020/122.150  Пон 05 Мар 01 00:29
 To   : Oleg Pol                                            Втр 06 Мар 01 00:34

03:56 on 03 Mar Oleg Pol wrote to Alexey Swiridov:

 AS> Нетерпимо - может быть и нет. А снисходительно или пренебрежительно -
 AS> да сколько угодно.
 OP> А это разница. Одно дело иметь свое мнение, пусть нелестное; и
 OP> совсем другое - указывать другим, что они должны делать, а что нет.

Когда это самое мнение публично высказывается - pазница между названными "совсем
другими делами" становится что-то совсем неощутимой.

 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Пон 05 Мар 01 20:53
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 06 Мар 01 02:03
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Привет, Pavel!

Пятница Март 02 2001 12:55, Pavel Viaznikov wrote to Alexey Swiridov:

 PV> - Не заню, лучше бы снегоходы не включали. Многие и не думали кататься
 PV> на них даже бесплатно. А кто хотел - а были кто хотел - катались и
 PV> после сеанса бесплатного катания, просто платили за прокат - и
 PV> какались... то же и с лошадками.
^^^^^^^^^^^^^^^^:)

Serg
"Женщины ищут в браке счастья, мужчины ставят своё на карту". О.Уальд

... Сказал себе я: "Брось писать!", но руки сами просятся...(ВВ)
--- Где здесь пропасть для свободных людей? (Эзоп)
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Пон 05 Мар 01 20:26
 To   : Oleg Pol                                            Втр 06 Мар 01 02:03
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Hi Oleg!

В понедельник, 05 марта 2001 09:37:30, Oleg Pol писал to Vadim Rumyantsev:

 OP> Вадим, это ж оно и есть. _Зачем_ иначе ты задаешь такие вопросы?

Надо полагать, это риторический вопрос в провозглашённом тобой духе? Тем не
менее, я на него отвечу: чтобы понять причину действий человека, ясный пень.
Может, его ответ даст мне какой-то новый взгляд на проблему, который я ранее
упускал.

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: От информатизации общества - к его киборгизации! (2:5030/301)
 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Пон 05 Мар 01 22:31
 To   : All                                                 Втр 06 Мар 01 02:04
 Subj : Re: Асприн и... аpмия:)
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет.

(Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

> Госссподи, это сколько разных тонкостей надо выдумать, чтобы не
называть
> вещи своими именами... Человек, убивающий за деньги - ... ну вы
поняли.

> А то, что Асприн военных не любит - так по-моему, только за их
недостаточную
> крутизну. То ли дело бравые контрактники/наемники/легионеры и прочая
мразь...
> "Береты всех мастей. Машины убийства. Профессионалы."(с)ОЗ

Хочешь сказать, что ты пацифист? Тоже позиция... Скажи, Андрей что бы
ты заявлял в такой ситуации - Жил ты долго и более менее счастливо в
одной местности, а потом твои соседи в один прекрасный день, когда
государство с его организациями машин убийств ослабело, пришли к тебе
домой твои соседи, поселились в нем, твою жену у тебя на глазах
изнасиловали, твоего ребенка застрелили, ибо им никакой пользы с него
нет, ну а тебя поселили в земляной яме, и заставили черемшу для них
копать. Твои действия в этой ситуации? Ты согласен, что послать
наемников-легионеров для вызволения тебя и твоей жены будет совершенно
недопустимый милитаризм, твои соседи имеют законное право выражать
таким образом свою национальную самобытность?
Пример между прочим очень не теоретический.

--
Всего самого наилучшего.
Бевх  Владимир  Западная Украина

ad@bevh.ssft.net

Судьба человека определяется его характером, характер - биографией

 Msg  : 540 из 943 +543                     Scn
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Втр 06 Мар 01 02:59
 To   : Alexey Swiridov                                     Втр 06 Мар 01 06:04
 Subj : Открой тайну, несчастный!
       БВИ вновь с Вами, Alexey!

     03.03.29: Alexey Swiridov --> Vladimir Borisov:

 AS> Насколько я слыхал, "драконий покер" - это гипеpболизиpованая МТГ. Так
 AS> чтго если уж очень хочется - играй в пеpвоисточник! (Это не реклама -
 AS> сам я МТГ не понимаю и не люблю).

А кто такая МТГ, Лёша? Вкpатце. "Драконий покер" -- это просто каpточная игpа.

                                                            Wlad.
--- Seminate aurum 2.51.A0901+
 * Origin: Это вопpос. По бим-бом-бpамселям! (2:5007/1.45)
 From : Валерий Коржов                      2:5020/400      Втр 06 Мар 01 01:23
 To   : All                                                 Втр 06 Мар 01 06:04
 Subj : Re: Лунный лес
From: Валерий Коржов <oskar@osp.ru>

Artem Morozov wrote:

>   Синтезировать -- пожалуйста. Речь шла о том, что на луне ЕСТЬ. А о том,
> чтобы синтезировать... Ну очень много времени нужно.

  А какие проблемы с синтезом при достаточном количесте энегрии.  А ее на
Луне вполне хватает.

>   Элементы не существуют в свободном виде. Если говорят "уран", подразумевает
> его соединения. Алюминий вообще вещество аморфное, может само образовывать
> основания или входить в состав сложных комплексов. Все это касаемо любого
> элемента, даже кислорода и водорода. Только не стоит увязывать это с
> минеральными солями -- теми, что растения питают. Для образования этих
> соединений нужна ВОДА -- универсальный растворитель. А ее нет. Лед не в счет
> -- температура не та. Ну, если под куполом да на газовой плитке... :))

  Зачем газовая плитка-то?!  Есть же Солнце, энергии которого вполне
хватит на растопку льдов (на Земле-то почему-то хватает) нужно только
вывезти лед из тени под солнечные лучи и оградить их куполом, чтобы
молекулы не испарились в космос.

  Если же не хватит энергии, то можно построить токомак.  Благо для этого
есть топливо.  Вот выдержка из того же отчета HАСА:

Hydrogen and helium: Because its surface is not protected by an
atmosphere, the Moon is constantly exposed to the solar wind, which
carries both hydrogen and helium -- each potentially very valuable
resources. One natural variant of helium, [3]helium, is the ideal
material to fuel fusion reactions. When scientists develop a more
thorough understanding of fusion, and can practically implement such
reactions, the Moon will be a priceless resource, since it is by far the
best source of [3]helium anywhere in the Solar System.

  Так что энергии на Луне достаточно для поддержвания жизни достаточно
большого биосферного купола.  Ее нужно только взять.

>   ИМХО, любое растение. Но лучше спросить у космонавтов. Как и что у них там
> на орбитальных станциях росло. Не гравитация, конечно, но уж коли в
> условиях невесомости росло, то и низкую гравитацию вынесет.

  Может контактик подскажешь.

> [...]
> парадоксально, это смерть от жировой дистрофии органов, а не от количества
> подкожной жировой клетчатки, хотя от нее тоже кое что зависит. Происходит
> инфильтрация жиром печени ("гусиная печень"), почек, селезенки ("сальная
> селезенка") и, самое главное, сердца (что-то наподобие "тигрового сердца",
> хотя это немного другое)! Происходят патологическое изменение на
> клеточном/тканевом уровне и органы неспособны адекватно обеспечивать организм.
> Но не потому, что организм большой (ну, только если отчасти :)), а потому что

  Все, я, кажется, понял.  Гравитация не ускоряет химических реакций, то
есть роста, а только упрощает его.  Стало быть обычные животные будут на
Луне больше, но не намного.  Чтобы вырастить огромных курей нужно либо
активно использовать стимуляторы роста, либо генноинженерными методами
подрихтовать организм.  Правильно ли я понимаю.

  А вот с ростениями не все так просто.  Рост их все равно не ускоряется,
но копилярные силы работают лучше, то есть миниральные соли и вода лучше
достигают листьев, что может стимулировать рост в большей пропорции, чем
рост животных.  Кроме того, кроне лунного дерева не грозить
перенапряжения из-за веса.  Так что, возможно, для ростений низкая
гравитация более полезна, чем для животных.

  С уважением
  Валерий Коржов
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Computerworld (2:5020/400)
 From : Валерий Коржов                      2:5020/400      Втр 06 Мар 01 01:23
 To   : All                                                 Втр 06 Мар 01 06:04
 Subj : Re: Сон
From: Валерий Коржов <oskar@osp.ru>

Edward Megerizky wrote:

> Угу... Уточним: нейрон в физическом плане - триггер с несколькими выводами и

  Формально, он один, но к нему подключается несколько входов других
триггеров.

> вводами, к которым подключены резисторы, которые и обеспечивают коэффициент
> поступающего сигнала... Так вот, объясни, каким это образом резистор (АКА
> сопротивление) может служить ячейкой памяти?

  Очень простым -- коэффициет передачи помнит, а от них-то и зависит
срабатывание нейрона.  К тому же сопротивление не простое, а
программируемое, правда, по каким законам оно изменяется -- я не знаю.

> Отнюдь... Нормальные люди, только не спящие...

  Ну, спасибо, утешил :-)

> Вообще-то, с точки зрения здравого смысла, сознания без материального
> субстрата, коим у человека является головной мозг быть не может...

  ...или мы их не можем зафиксировать физическими приборами.

> По крайней
> мере, примеров этому пока что нет...

  ...или мы их считаем иллюзией -- порождением разума.
  Стало быть, это вопрос веры, а не математического доказательства.  Мне
нравится верить в параллельный мир тонких тел, поскольку такая вера дает
мне возможность как по другому воспринимать происходящие события.

  С уважением
  Валерий Коржов
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Computerworld (2:5020/400)
 Msg  : 543 из 943 -540                     Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Втр 06 Мар 01 06:05
 To   : Vladimir Borisov
 Subj : Открой тайну, несчастный!
        Здравствуйте, Vladimir!

    Случайно увидел, как Vladimir Borisov писал Alexey Swiridov (Вторник Март 06
2001, 02:59):

 VB> А кто такая МТГ, Лёша? Вкpатце. "Драконий покер" -- это пpосто
 VB> каpточная игpа.

    А он никак не связан с сериалом Асприна про МИФ?

                C уважением, Yuri

... Массаракшствующие молодчики
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/180      Пон 05 Мар 01 17:33
 To   : Konstantin Boyandin                                 Втр 06 Мар 01 10:53
 Subj : Вопрос стоял о филологии
                       Долгих лет, Konstantin !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Saturday March 03 2001
  в 10:22, Konstantin Boyandin писал Semen Druy:

 KB>     Так и получаем "conventus". Грубый подстрочный перевод - "сходка",
 KB> "схождение". Могу напомнить ещё про "конференцию" (вечеринка, где акждый
 KB> приносит с собой); "симпозиум" (совместное культурное возлежание - обычно
 KB> с вином и женщинами); "конгресс" и т.д. и т.п... Думаю, в Древнем Риме
 KB> были и другие слова, для других мероприятий...
 KB>     "Конвент" в ряду этих слов, при буквальном переводе звучит наиболее
 KB> нейтрально. ;)

Вот и плохо. Столько хороших слов, но главное - дел человеческих, ими
обозначаемых, а выбрали "самое нейтральное". Стыдно. :-)

                 С глубоким почтением. Andrey Shmarin.      _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
--- _GoldED/W32_ 3.0.1                                           /      /
 * Origin: Коня, шубу и шапку со своего плеча... (2:5003/180)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Втр 06 Мар 01 00:35
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 06 Мар 01 10:53
 Subj : Hейpошyнт

Срд Фев 28 2001, Arthur Ponomarev пишет к Max Snegirev:

 AP> Да не! ;)) Сам pазъём может подключаться не к нервам в голове, а
 AP> сpазy проводком в мозг ;)

А в мозгу неpвы/нейpоны не задейcтвованы?

 AP> Мда... "Мимо пролетел космонавт, радостно виляющий ракетой" ;)))))

5 баллов :)

---
 * Origin:  ичто не стабильно и склонно к распаду (2:464/270.98)
 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Вск 04 Мар 01 11:37
 To   : Nataly Kramarencko                                  Втр 06 Мар 01 12:14
 Subj : Асприн и... аpмия:)
Было дело -

22:08 of 03 Mar Nataly Kramarencko как-то написал All:

 NK> Что-то эхy читать страшно - "разнообразие" сабджей просто yбивает:)
 NK> А я тyт перечитывала Асприна, и возник y меня странный вопpос: а
 NK> что народ дyмает по поводy отношения Асприна к военным?
Я думаю, что он просто послужил pядовым.
 NK> У меня
 NK> создалось впечатление, что он их, мягко говоpя, недолюбливает.
Поговори с народом, оттащившим два года сpочной. У меня есть подозрение, что они
тоже военных будут мягко говоpя... того-с.

С почтением - Alexey Swiridov

---
 * Origin: Внимание! Мой адрес  /185.5 больше не существует! (2:5020/122.184)
 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Вск 04 Мар 01 11:40
 To   : Katherine Kinn                                      Втр 06 Мар 01 12:14

23:56 of 03 Mar Katherine Kinn как-то написал All:

 KK> брата гуманитаpия учить! То академик Фоменко учит истории, то
 KK> литературоведению, то м-м... языкознанию...
Но самый известный учитель языкознания был все-таки гуманитарием ;-))

 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Втр 06 Мар 01 10:36
 To   : All                                                 Втр 06 Мар 01 13:35
 Subj : Re: Открой тайну, несчастный!
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  Katherine Kinn to Alexey Swiridov - greetings!

KK> брата гуманитаpия учить! То академик Фоменко учит истории, то
KK> литературоведению, то м-м... языкознанию...

> Но самый известный учитель языкознания был все-таки гуманитарием ;-))

  Ты кого имеешь в виду? Уж не Иосифа ли Виссарионыча? так он не гуманитарий,
он недоучка.

--
                                                         Katherine Kinn

http://www.kulichki.com/tolkien/arhiv/tower
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: I've seen the moon and the first sunrise (2:5020/400)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 06 Мар 01 13:05
 To   : Semen Druy                                          Втр 06 Мар 01 22:53
 Subj : "Воина тyмана" вyлфовского читал кто-нибyдь?
Hello Semen.

02 Mar 29 22:10, Semen Druy wrote to All:

 SD> Начал тyт и как-то не идет. Причем не поймy - то ли написано плохо (не
 SD> верю), то ли переведено (есть такое чyвство, но без конкpетных
 SD> претензий). Кто что скажет?

IMHO, именно плохо написано. И к тому же - ни о чем. Сборник вариаций на
мифологические темы, объединенных вялым подобием сюжета.

 SD>  И главное: стоит пpоpываться или он весь такой, как начало?

Весь такой. Пара кусочков в середине, правда, ничего; но не думаю, что ради них
стоит мучаться.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 06 Мар 01 13:23
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 06 Мар 01 22:53
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Hello Konstantin.

Боже упаси!!!

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 06 Мар 01 13:24
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 06 Мар 01 22:53
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Hello Vladimir.

06 Mar 29 02:59, Vladimir Borisov wrote to Alexey Swiridov:

 VB> А кто такая МТГ, Лёша? Вкpатце. "Драконий покер" -- это пpосто
 VB> каpточная игpа.

Magic: the Gathering - грубо говоря, нечто среднее между карточной игрой и
шахматами, где вместо фигур опять же карты. Только совершенно непохожие на
обычные. Разных карт - около семи-восьми тысяч, и каждый игрок сам собирает себе
свою колоду из какого-то их подмножества (отсюда gathering). И все те сотни
модификаций к правилам, которые в драконьем покере надо запоминать, - в M:tG на
картах же и записаны.

 Msg  : 552 из 943                          Rcv Scn
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Втр 06 Мар 01 14:19
 To   : Yuri Zubakin                                        Втр 06 Мар 01 22:53
 Subj : Открой тайну, несчастный!
       БВИ вновь с Вами, Yuri!

     06.03.29: Yuri Zubakin --> Vladimir Borisov:

 YZ>     А он никак не связан с сериалом Асприна про МИФ?

Как же не связан? Оттуда и позаимствован (в смысле, идея). Это почти обычный
покер, но в нем больше различных pаскладов. К примеру, самый выигрышный --
флеш-покеp -- это набор из шести каpт одного номинала и масти (типа 6 королей
пик), хотя колода обычная. Такое возможно из-за того, что отдельные карты в
зависимости от различных условий (модификаторов), могут стаь дикими или
свободными или домашними. Забавно!

                                                            Wlad.
--- GoldEd 2.51.A0901+
 * Origin: Я к вам пишу и, значит, я -- писатель (2:5007/1.45)
 From : asw                                 2:5020/400      Втр 06 Мар 01 14:45
 To   : All                                                 Втр 06 Мар 01 22:53
 Subj : Re: Открой тайну, несчастный!
From: "asw" <alexey@nival.com>

Konstantin Grishin <Konstantin.Grishin@p71.f194.n5020.z2.fidonet.org>
сообщил в новостях следующее:983606659@p71.f194.n5020.z2.FIDOnet.ftn...
> [...]
> Konstantin Grishin:
>
>  KK>> Переформулирую вопpос: зачем на фантастическом конвенте pолевики?
>  KG>>     За тем же самым, зачем на Зилантконе были (наверное, кpоме
>  KG>> местных - больше не будут) фэны и литературный семинаp? :))
>  AS> Есть некое принципиальное отличие: очень много ролевиков так или
иначе
>  AS> занимается литературным твоpчеством. И подавляющее большинство из них
>  AS> с интересом относятся к литературе вообще. И очень мало "литеpатуpных
>  AS> фэнов" так или иначе участвует в  ролевых игpах.

Смайлик смайликом, а отвечу я серьезно - нет, не считаются, и вот почему.
Дело в том, что то, что называется "копьютерной ролевой игрой" таковой в
своей массе не является. Это скорее игра в цифирки, в распределение
ресурсов - в какой-нибудь Дюне надо соображать куда заработаный спайс
вложить - в танчики, или пушечки, а в каких-нибудь "Ивил айландс" - куда
заработаную экспу вложить, в скиллы астрал-мэджика, или во "владение мечом".
Собственно, даже в лучших образцах жанра ролевой составляющей очень мало, и
она обычно ограничивается разницей в стиле разговора и может быть (это еще
реже) - по какой ветке сюжета пойдешь. В принципе, к такой же "игре в
цифирки" зачастую сводится и "живое" хождение модулей, На полевой ролевой
игре такое тоже возможно, но затруднено. Полевая игра, ИМХО ближе к
импровизационному театру - а чтобы компьютер тебе ассистировал в этом еще
очень и очень далеко.

А.Свиридов, сотрудник фирмы, как раз и занимающейся компьютерными ролевыми
играми...
2:5020/122.184

PS Кстати, сейчас у нас на фирме как раз идут исследования в направлении,
как из игры в цифирки сделать ролевую игру... Следите за рекламой ;-)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 06 Мар 01 09:54
 To   : Vladimir Bevh                                       Втр 06 Мар 01 22:53
 Subj : Асприн и... аpмия:)
HI, Vladimir!

В понедельник 05 марта 2001 22:31, Vladimir Bevh писал к All:
 VB> ты заявлял в такой ситуации - Жил ты долго и более менее счастливо в
 VB> одной местности, а потом твои соседи в один прекрасный день, когда
  Владимир, бесполезно... Тут с Антоном на эту тему спорили долго и
неоднократно, после чего пришли к выводу, что военных он попросту боится. Так
что в его присутствии эту тему просто лучше не тpогать...

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 06 Мар 01 09:55

Во вторник 06 марта 2001 02:59, Vladimir Borisov писал к Alexey Swiridov:
 VB> А кто такая МТГ, Лёша? Вкpатце. "Драконий покер" -- это пpосто
 VB> каpточная игpа.
  А МТГ, ака Magic the Gathering --  тоже. Card Collectors Game, очень
популяpная в наше вpемя забава.

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
 Msg  : 556 из 943                          Rcv Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 06 Мар 01 18:22
 To   : Yuri Zubakin                                        Втр 06 Мар 01 22:53
 Subj : Открой тайну, несчастный!
HI, Yuri!

Во вторник 06 марта 2001 06:05, Yuri Zubakin писал к Vladimir Borisov:
 YZ>     А он никак не связан с сериалом Асприна про МИФ?
  МТГ или Драконий Покеp?

   Пока Yuri! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 06 Мар 01 22:08
 To   : Alexander Gromov                                    Втр 06 Мар 01 22:53
 Subj : Открой тайну, несчастный!
HI, Alexander!

В воскресенье 04 марта 2001 19:54, Alexander Gromov писал к Andrew Tupkalo:
 AG> психиатрии. А вот представишь этак себе высокородных дам, и каждая
 AG> одета в поддерживаемую пажами мантиссу десятичного логарифма -- это
 AG> да! :)
  Да, весьма интеллектуально выглядит.

... Hayashibara Megumi - Proof of Myself
 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Втр 06 Мар 01 22:49
 To   : Semen Druy                                          Втр 06 Мар 01 22:53
 Subj : "Воина тyмана" вyлфовского читал кто-нибyдь?
   Желаю здравия и процветания, Semen!

02 Mar 01 22:10, Semen Druy ==> All:

> [...]
 SD> верю), то ли переведено (есть такое чyвство, но без конкpетных
 SD> претензий). Кто что скажет? И главное: стоит пpоpываться или он весь

По _моему_ мнению, очень даже стоит. И через продолжение, "Воин Арете" тоже.
Страшно жалею, что Вулф так и не реализовал этот проект, ограничившись двумя
книгами. По поводу перевода -- вроде как не все получилось, поподробнее тебе
Слава Заря может сказать, я ангельского практически не знаю.

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.ru

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 06 Мар 01 20:51
 To   : All                                                 Срд 07 Мар 01 00:35
 Subj : Re: Асприн и... аpмия:)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <983753412@p347.f777.n5030.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Госссподи, это сколько разных тонкостей надо выдумать, чтобы не
>  AF> называть вещи своими именами... Человек, убивающий за деньги - ... ну
>  AF> вы поняли.
>   Ну вот, о чём я и говоpил... ;)

Нефик подначивать. У меня настроение дурное. Захотелось недавно
почитать какую-нибудь книжку (желательно фантастическую), где
никого не мочат, не бьют по яйцам и не догоняют с ножом в зубах.
Перерыл _все_ книги, купленные мной за последние года два-три.
Взялся за "Полдень, 22 век". Потому что в современной фантастике,
с ее "активными героями" и "увлекательными сюжетами" приключения
тела занимают эдак 2/3 книги... "Картежник" Логинова - единственное
исключение.

Не понимаю, что такого "увлекательного" во всех этих разборках
с мордобоем, которые с перестроечных времен пытаются выдать за
новое слово в фантастике... :( Если разобраться, то приключения
тела в литературе - вещь чудовищно скучная и однообразная. Для
начала, оных приключений насчитывается аж целых три: перестрелка,
драка и погоня (это основные виды; есть еще гибридные вариации).
Способов описания приключений тела - тоже три: подробно-детализированный
("трижды выстрелив из своего "Смита-Вессона" калибра 11,43 мм" или
"зафиксировав локоть нападавшего под углом 45 градусов, он сломал
ему руку"), скупо-деловитый ("изредка постреливая в сторону врагов",
или "нанося короткие точные удары в гортань и солнечное сплетение")
и закадрово-поскипанный ("когда все кончилось...")

Вот и выходит, что 2/3 современной фантастики представляют собой
унылые вариации на тему трех описаний трех разных видов телодвижений.
А так как совершать эти телодвижения могут только очень хорошо
подготовленные люди, то на сцене появляется "активный герой", он же
суперменус вульгарус, он же анацефал обыкновенный, накачанный и
безмозглый. Правда, некоторые из суперагентов/спецназовцев/телохранителей/
киллеров/контрактников (и прочих разновидностей "активных" профессий)
вдруг начинают цитировать Вольтера или Экзюпери, что заставляет
усомниться в жизненности созданных авторами образов. Хотя оно понятно:
авторы-то, слава богу, не анацефалы, им ведь и мысль какую-то хочется
втиснуть между погонями, драками и перестрелками...

Поэтому обсуждать отношение Асприна (равно как и прочих писателей)
к разным видам "человека стреляющего" мне глубоко неинтересно. Мне
бы почитать чего-нибудь про человека разумного...

Антон
ЗЫ. Ох, чего-то у меня мизантропия проснулась... От температуры, не иначе...

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 06 Мар 01 21:07
 To   : All                                                 Срд 07 Мар 01 00:35
 Subj : Re: Re: Асприн и... аpмия:)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <980pej$51r$2@news.kiev.sovam.com> Vladimir Bevh (ad@bevh.ssft.net) wrote:

> Хочешь сказать, что ты пацифист? Тоже позиция...

Так, ё-моё, надо ФАК составлять. С полезными советами типа "не
хвалите Головачева в разговоре с Вязниковым" или "не спорьте о
военных при Фарбе" ;))

Ты, как я понял, в эхе недавно, поэтому грандиозный флейм с
моей подачи о военных и убийцах пропустил... Излагаю вкратце:
я не пацифист; я считаю войну одним из самых чудовищных выдумок
человечества; я считаю профессию военного одной из самых грязных
и мерзких профессий на свете; я считаю, что убийство - всегда убийство,
даже когда его называют "выведением из строя живой силы противника";
я сам способен на убийство  а) при самозащите и защите близких, б) из
мести и в) в состоянии аффекта - но я _никогда_ не стану считать
убийство _хорошим_, _правильным_ поступком; для меня убийство - всегда
зло, даже когда оно неизбежно, и люди, занимающиеся убийствами на
профессиональной основе не вызывают у меня уважения. Я не презираю
всех военных без разбора: военный человек вполне может оставаться
порядочным человеком, пока не угодит на войну. В сохранение порядочности
и чести в условиях того ада, что принято называть войной, я _не верю_.

Все, дикси, больше на эту тему я не подначиваюсь из жалости к подписчикам
этой эхи ;)

Антон
ЗЫ. Хотя... исполненные плохо скрываемого яда заверения ролевиков и
фэнов о взаимных любви и уважении уже забодали... Раздуть, что ли,
"мировой войны пожар"? Что-нибудь о старшип труперсах... или о Буджолд...
или о Сикорски... ;)))))

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 06 Мар 01 17:38
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 07 Мар 01 10:18
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Как поживаете, Dmitry ?

 Вторник Март 06 2001 13:23 перехвачено сообщение:  Dmitry Casperovitch ==>
Konstantin Grishin:

 DC> Боже упаси!!!

    Почему?.. Они что, недостойны считаться ролевыми? :)) Даже те, которые
относятся к классике RPG ? $))))

... Девушка! Вы не узнали меня? Это же я, бегемот! (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 06 Мар 01 17:40
 To   : asw                                                 Срд 07 Мар 01 10:18
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Как поживаете, asw ?

 Вторник Март 06 2001 14:45 перехвачено сообщение:  asw ==> All:

 a> Смайлик смайликом, а отвечу я серьезно - нет, не считаются, и вот
 a> почему. Дело в том, что то, что называется "копьютерной ролевой игрой"
 a> таковой в своей массе не является. Это скорее игра в цифирки, в
 a> распределение ресурсов - в какой-нибудь Дюне надо соображать куда
 a> заработаный спайс вложить - в танчики, или пушечки, а в каких-нибудь
 a> "Ивил айландс" - куда заработаную экспу вложить, в скиллы
 a> астрал-мэджика, или во "владение мечом".

    извини, а чем это отличается от обычной жизни, когда человек выбирает, в
каок м из боевых искусств ему специализирваться? :))

 a> образцах жанра ролевой составляющей
 a> очень мало, и она обычно ограничивается разницей в стиле разговора и
 a> может быть (это еще реже) - по какой ветке сюжета пойдешь.

   Аболютно не факт... Вспомним классику - Fallout, в котором можно вообще на
сюжет положить и просто шляться по миру... :)

... Просто так - посмотреть и отпустить...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Детей - жалко. Хотя и сволочи. (2:5020/194.71)
 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Втр 06 Мар 01 23:31
 To   : All                                                 Срд 07 Мар 01 10:18
 Subj : Re: Асприн и... аpмия:)
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет.

"Alexey Swiridov" <Alexey.Swiridov@p184.f122.n5020.z2.fidonet.org>

> 22:08 of 03 Mar Nataly Kramarencko как-то написал All:
>
>  NK> А я тyт перечитывала Асприна, и возник y меня странный вопpос:
>  NK> что народ дyмает по поводy отношения Асприна к военным?
> Я думаю, что он просто послужил pядовым.
>  NK> У меня
>  NK> создалось впечатление, что он их, мягко говоpя, недолюбливает.
> Поговори с народом, оттащившим два года сpочной. У меня есть
подозрение, что
> они тоже военных будут мягко говоpя... того-с.

Ты не прав. Тем более теперь, когда армия понадобилась.
Хотя по своей организации наша армия очень паскудная.

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Втр 06 Мар 01 23:31
 To   : All                                                 Срд 07 Мар 01 10:18
 Subj : Re: Открой тайну, несчастный!
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет.

"Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as> сообщил/сообщила в новостях
> Katherine Kinn to Alexey Swiridov - greetings!

> Ты кого имеешь в виду? Уж не Иосифа ли Виссарионыча? так он не
гуманитарий,
> он недоучка.

А нафига ему было учиться? Посмотри на судьбу его шибко образованых
врагов. Сталин весьма выразительный пример того, что образование и
ум - разные вещи. И что умный - это увы не значит, что добрый.

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Срд 07 Мар 01 02:20
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 07 Мар 01 10:18
 Subj : Открой тайну, несчастный!
       БВИ вновь с Вами, Dmitry!

     06.03.29: Dmitry Casperovitch --> Vladimir Borisov:

> [...]
 DC> (отсюда gathering). И все те сотни модификаций к правилам, которые в
 DC> драконьем покере надо запоминать, - в M:tG на картах же и записаны.

Понял, видел. Только название-сокpащение не запомнил. Что ж, в этом что-то
есть. А где в это игpают? В Инете навеpняка есть...

                                                            Wlad.
--- ВЭДРО 2.51.A0901+
 * Origin: Я такой же дурак, как и вы мудpецы... (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Срд 07 Мар 01 03:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 07 Мар 01 10:18
 Subj : Открой тайну, несчастный!
       БВИ вновь с Вами, Andrew!

     06.03.29: Andrew Tupkalo --> Alexander Gromov:

 AT>   Да, весьма интеллектуально выглядит.

Старые ловеласы!

Или...
 AT>  --- [Team Философствующие Маньяки] ---

                                                            Wlad.
--- GoldEd 2.51.A0901+
 * Origin: Не так ахаешь, переахай снова (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Срд 07 Мар 01 03:03
 To   : Anton Farb                                          Срд 07 Мар 01 10:18
 Subj : Асприн и... аpмия:)
       БВИ вновь с Вами, Anton!

     06.03.29: Anton Farb --> All:

> [...]
 AF> фэнов о взаимных любви и уважении уже забодали... Раздуть, что ли,
 AF> "мировой войны пожар"? Что-нибудь о старшип труперсах... или о

О Илуватаp! Вот память у человека!

                                                            Wlad.
--- Чеширский кот 2.51.A0901+
 * Origin: Тише, тише совлекайте с древних идолов одежды (2:5007/1.45)
 Msg  : 568 из 943 +575                     Rcv
 From : Dmitry Baykalov                     2:5020/194.13   Втр 06 Мар 01 19:52
 To   : Yuri Zubakin                                        Срд 07 Мар 01 10:18
 Subj : Конвенты и коны, "Укракон-86" в воспоминаниях Б. Сидюка и даже "Роскон"
Приветствую Вас, о несравненный, Yuri!

Некогда в Saturday March 03 2001 17:55, некто Yuri Zubakin всячески наехал на
Semen Druy:

 YZ> Об
 YZ> "Украконе-86" до недавнего времени мне было известно немного,
 YZ> встретилось

Был я на том мероприятии. Однако термин "Укракон" услышал впервые только
сейчас..
Тогда это называлось, как называлось.

ЗЫ: Фотки оттуда нужны?

                                           Бай-бай!
                                               Бай.
bay@ortv.ru
ICQ UIN #5239946
IRC: DalNet, channel: #russf, nick: Zurzmansor

--- Золотой мальчик 1.1.3.1 века спустя
 * Origin: The Piper at the Gates of Dawn (2:5020/194.13)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 07 Мар 01 00:29
 To   : Alexey Swiridov                                     Срд 07 Мар 01 10:18
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Как поживаете, Alexey ?

 Суббота Март 03 2001 09:22 перехвачено сообщение:  Alexey Swiridov ==>
Konstantin Grishin:

 AS>    Блин, да причем тут кастовость?

    А при том :) Тут недавно утверждали, что никакой кастовости в среде
ролевиков нету :)

 AS> Естественно, что мастеров меньше чем игpоков.

    Ну вот мы как раз две искомые касты и получли - мастер и игрок.

 AS>    Но если ему с какого-то гоpя таки загоpится поехать - так и поедет.
 AS> И никаких проблем с непринадлежностью к касте мастеpов...
                                             ^^^^^^^^^^^^^^
                                             :)))))

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: Scorpions - Is There Anybody There

... От одной девочки больше пользы, чем от тридцати мальчиков... (с) Питер Пэн
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: The Right Hand of Light (2:5020/194.71)
 From : Валерий Коржов                      2:5020/400      Срд 07 Мар 01 01:17
 To   : All                                                 Срд 07 Мар 01 10:18
 Subj : Re: Асприн и... аpмия:)
From: Валерий Коржов <oskar@osp.ru>

Anton Farb wrote:

> [...]
> или "нанося короткие точные удары в гортань и солнечное сплетение")
> и закадрово-поскипанный ("когда все кончилось...")

  Антон, пора писать программку, которая автоматически генерировала бы
тексты по предложенному тобой сценариям, и выложить ее в Internet.
Тогда авторы "активных героев" просто разоряться, поскольку зачем
покупать книгу, когда загрузил из Internet программулину и "...вечный
кайф".  Таким образом можно избавиться от "героя активного" и заставить
авторов перейти на "героев пассивных" :-)

 From : Victor Pai                          2:5000/8        Срд 07 Мар 01 05:03
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 07 Мар 01 10:18
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Replying to a message of Vladimir Borisov to Dmitry Casperovitch:

 VB> Понял, видел. Только название-сокpащение не запомнил. Что ж, в этом что-то
 VB> есть. А где в это игpают?

в клубах. клубы, как правило, при магазинах, распространяющих карты. карты
подвержены ротации (старые выпадают из турнирных форматов, новые входят). вот
так на иглу и сажают ;)

 VB> В Инете навеpняка есть...

конечно.

--- FleetStreet 1.27.3.3
 * Origin: Kill'em all, God'll sort'em out. (c) (2:5000/8)
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Срд 07 Мар 01 00:56
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 07 Мар 01 10:18
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Hi Konstantin!

Во вторник, 06 марта 2001 17:40:52, Konstantin Grishin писал to asw:

 a>> Смайлик смайликом, а отвечу я серьезно - нет, не считаются, и вот
 a>> почему. Дело в том, что то, что называется "копьютерной ролевой
 a>> игрой" таковой в своей массе не является. Это скорее игра в цифирки,
 a>> в распределение ресурсов - в какой-нибудь Дюне надо соображать куда
> [...]

 KG> извини, а чем это отличается от обычной жизни, когда человек
 KG> выбирает, в каок м из боевых искусств ему специализирваться? :))

Допустим, если хочешь, что абсолютно ничем не отличается (хотя, на мой взгляд,
это довольно убогое представление о жизни). Тем не менее, к ролевой игре это
отношения не имеет.

 a>> образцах жанра ролевой составляющей очень мало, и она обычно
 a>> ограничивается разницей в стиле разговора и может быть (это еще реже)
 a>> - по какой ветке сюжета пойдешь.

 KG> Аболютно не факт... Вспомним классику - Fallout, в котором можно
 KG> вообще на сюжет положить и просто шляться по миру... :)

И что?.. Ролевая игра-то здесь причём?

 From : Alechka Bolgova                     2:5020/122.52   Суб 03 Мар 01 16:03
 To   : Alexander Gromov                                    Срд 07 Мар 01 10:18
 Subj : Открой тайну, несчастный!
                            Добрый утр!

   - Тятя, тятя, наши СЕТИ притащили "Открой тайну, несчастный!"
                    Alexander Gromov пишет Vadim Rumyantsev, 28 Feb 01 19:54

 AG>    Перестаньте спорить по пустякам, господа, и организуйте ролевуху по
 AG> таблицам Брадиса. С удовольствием приду посмотреть. :)

   Это к Кожаринову -- он сможет! :))

 Вот и всё.
 Алька.
 [ Team "Валим отсюда"]

--- *** Группа продлённой ночи...  К.Злобин UNREG
 * Origin: Вы homo ludens? А я Люда Хоминс! (2:5020/122.52)
 From : Dmitrij Hepri                       2:4616/21.2     Срд 07 Мар 01 03:02
 To   : Anton Farb                                          Срд 07 Мар 01 10:18
 Subj : Асприн и... аpмия:)

              Приветствую вас, Anton Farb !

 В вторник 06 марта 2001г., в 21:07, Anton Farb писал(а) к All:

> [...]
 AF> порядочным человеком, пока не угодит на войну. В сохранение порядочности
 AF> и чести в условиях того ада, что принято называть войной, я _не верю_.

     Вроде бы не совсем о том, но.

     "Что позволило Англии устоять в последний год? Отчасти, безспорно, некое
смутное представление о лучшем будущем, но прежде всего атавистическое чувство
патриотизма, врожденное у тех, чей родной язык английский, - ощущение, что они
превосходят всех остальных. Двадцать предвоенных лет главная цель английских
интелегентов состояла в том, чтобы подавить это ощущение, и, если бы им удалось
добится своего, мы бы уже видели сейчас эсэсовские патрули на улицах Лондона. А
отчего русские с такой яростью сопротивляются немецкому вторжению? Отчасти,
видимо, их воодушевляет еще не до конца забытый идеал социалистической утопии,
но прежде всего - необходимость защитить Святую Русь "священную землю
отечества" о которой теперь вдруг вспомнил и говорит почти этими же словами
Сталин. Энергия, действительно делающая мир тем, что он есть, порождается
чувствами - национальной гордости, преклонение перед вождем, религиозной верой,
воинственным пылом, словом, эмоциями, от которых либерально настроенные
интелегенты отмахиваются бездумно, как от пережитка, искоренив этот пережиток в
себе настолько, что ими утрачена всякая способность к действию."

               Джорж Оруэлл. Уэллс, Гитлер и всемирное государство. 1941 г.

 AF> Все, дикси, больше на эту тему я не подначиваюсь из жалости к подписчикам
 AF> этой эхи ;)

     Да не подначивайся, только где ты бы был, не будь тех проффесионалов,
которые погибли в ту войну. Самое простое, упростить проблему, и все дела -
только не от большого это ума. "Война это плохо - значит все военные изверги".
     Черт бы вас подрал, анацефалов.

    До встречи,
             Dmitrij.
--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: Errare humanum est (2:4616/21.2)
 Msg  : 575 из 943 -568                     Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Срд 07 Мар 01 11:25
 To   : Dmitry Baykalov
 Subj : Конвенты и коны, "Укракон-86" в воспоминаниях Б. Сидюка и даже "Роскон"
        Здравствуйте, Dmitry!

    Случайно увидел, как Dmitry Baykalov писал Yuri Zubakin (Вторник Март 06
2001, 19:52):

 DB> Был я на том мероприятии. Однако термин "Укракон" услышал впервые
 DB> только сейчас.. Тогда это называлось, как называлось.

    На это мероприятие я не попал - до нашего КЛФ, видимо, Боря не достучался. И
вообще иногда _столько_ нового узнаю о мероприятиях, на которых когда-то
побывал... Просто ужас!

 DB> ЗЫ: Фотки оттуда нужны?

   Нет, ты точно издеваешься - я уже голос сорвал, пытая всех про старые
фэновские материалы. Конечно, нужны! И не только этого конвента! И не только
фотки! Лучше, конечно же, бумажные оригиналы - я их отсканирую, а затем
обработаю так, как мне нужно. Все потом (при встрече или почтой) верну в целости
и сохранности. А jpg в 300 и 72 dpi выложу на "Русской фантастике".

                C уважением, Yuri

... Добры молодцы и злобны монстрицы
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Срд 07 Мар 01 07:57
 To   : Semen Druy                                          Срд 07 Мар 01 11:43
 Subj : "Воина тyмана" вyлфовского читал кто-нибyдь?
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Semen!

Tue Mar 06 2001 13:05, Dmitry Casperovitch wrote to Semen Druy:

 DC> IMHO, именно плохо написано.

  Выскажу для разнообразия альтернативное мнение: написано отлично,
перевод так себе. Я читал в оригинале, перевод просматривал.

  Прорываться, может, и не стоит. Может быть, тебе просто Вулф не
нравится.

Всех благ! Владислав

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Срд 07 Мар 01 08:05
 To   : Boris Tolstikov                                     Срд 07 Мар 01 11:43
 Subj : "Воина тyмана" вyлфовского читал кто-нибyдь?
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Boris!

Tue Mar 06 2001 22:49, Boris Tolstikov wrote to Semen Druy:

 BT> Страшно жалею, что Вулф так и не реализовал этот проект,
 BT> ограничившись двумя книгами.

  Вроде собирается все-таки дописывать. "Книгу краткого Солнца" он
уже закончил, а издатели ему за это вроде как обещали издать сборник
мелких вещей (тоже уже сделано - "Strange Travelers", откуда "Зиккурат")
и третьего "Солдата" ("Солдат Сидона", предположительно). :->

Всех благ! Владислав

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Срд 07 Мар 01 06:35
 To   : All                                                 Срд 07 Мар 01 13:17
 Subj : Re: Асприн и... аpмия:)
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет.

> HI, Vladimir!
>
> В понедельник 05 марта 2001 22:31, Vladimir Bevh писал к All:
>  VB> ты заявлял в такой ситуации - Жил ты долго и более менее
счастливо в
>  VB> одной местности, а потом твои соседи в один прекрасный день,
когда
>   Владимир, бесполезно... Тут с Антоном на эту тему спорили долго и
> неоднократно, после чего пришли к выводу, что военных он попpосту
боится. Так
> что в его присутствии эту тему просто лучше не тpогать...

Ну, что ж, тебе виднее. Ты ведь тут старый воин.. Раз не имеет смысла,
то замолкаю..

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Срд 07 Мар 01 06:35
 To   : All                                                 Срд 07 Мар 01 13:17
 Subj : Re: Асприн и... аpмия:)
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет, Антон.

> [...]
> с ее "активными героями" и "увлекательными сюжетами" приключения
> тела занимают эдак 2/3 книги... "Картежник" Логинова - единственное

Люди часто ищут в книгах то, чем они  не занимаються в жизни. Конечно
нормальные занятия ищут нормалные люди, ненормальные - люди с
придурью.

.
> [...]
> вдруг начинают цитировать Вольтера или Экзюпери, что заставляет
> усомниться в жизненности созданных авторами образов.

Извини, Антон, но ты с ними в жизни не общался. Неслабые боевики
ощутимо умнее среднего интеллигента. Ибо выживание ума требует. А
протирание штанов в конторе за однообразной работой... Я знал боевиков
которые знают например Катанеду и Ницше, один мой знакомый знает
библию так , что при мне загнал в споре выпускника духовной семинарии,
другой доброволец (в Приднестровье воевал) - очень неплохой моделист,
публиковал статьи в московских журналах, спелеолог, альпинист (опять
таки с туристическими наградами советского периода), поэзию любит
(украинскую национальную, ты ее не знаешь), отличный отец своему сыну,
ну и так далее.
Постарайся пообщаться с людьми которые выбрали войну своим делом.
Будет весьма полезно в плане расширения представления про мир.

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Срд 07 Мар 01 06:35
 To   : All                                                 Срд 07 Мар 01 13:17
 Subj : Re: Re: Асприн и... аpмия:)
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет.
(ad@bevh.ssft.net) wrote:

> [...]
порядочности
> и чести в условиях того ада, что принято называть войной, я _не

Ясненько. Так ведь никто и не заявляет, что убийство - это хорошо и
весело.Главная проблема в том, что иногда убийство - единственный
способ  предотвратить массовые убийства и очень значительные несчастья
для большой группы людей.

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Пон 05 Мар 01 19:58
 To   : Mike Piotrovich                                     Чтв 08 Мар 01 12:11
 Subj : Дискретное сознание

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Mike!

03 Mar 01 09:20, you wrote to me:

 MP>  Нет. Мгновенно - это настолько быстро, что мозг не заметит. Все-таки
 MP> сигналы в мозгу передаются не так уж и быстро.
Дле не только в сигналах. Сеть это стpуктуpа. Надо заменить не нарушив ее.

 MP>  Ну почему же. О работе мозга известно в общем-то много, но все эти
 MP> знания страдают некоторой поверхностностью.
 О работе мозга не известно ничего. Известны лишь поверхностные пpоявления этой
pаботы.

 MP>  Извините! Так она состоит из звеньев, или непрерывна? Тут двух мений
 MP> быть не может;)
 А ты найди место где цепь пpеpывается.

 MP>  Легко. Возьмем кончик волоса. Плз, опиши подробненько как в нем
 MP> заменяются клетки;)
 Отрастают с низу и состpигаются с веpху. Плюст естественное выпадание волос (не
от болезне и не по старости)

 MP>  А я еще раз повторяю, что НИКАК нельзя определить находишся ли ты в
 MP> иллюзии или уже нет. И вообще, мы все сидим по уши в одном большом
 MP> СИМУЛЯКРЕ;)
 Ты не пpав. Доказать что ты в иллюзии можно найдя выход из нее. правда это не
доказывает что ты не вышел в другую иллюзию.

Dmitriy

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 07 Мар 01 08:37
 To   : Anton Farb                                          Чтв 08 Мар 01 12:11
 Subj : Асприн и... аpмия:)
HI, Anton!

Во вторник 06 марта 2001 21:07, Anton Farb писал к All:
 AF> фэнов о взаимных любви и уважении уже забодали... Раздуть, что ли,
 AF> "мировой войны пожар"? Что-нибудь о старшип труперсах... или о
 AF> Буджолд... или о Сикорски... ;)))))
  Об Абалкине. Давно уже не было...

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 07 Мар 01 22:41
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 08 Мар 01 12:11

В среду 07 марта 2001 03:00, Vladimir Borisov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Старые ловеласы!
  Оpо?

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 07 Мар 01 18:42
 To   : Victor Karasev                                      Чтв 08 Мар 01 12:14
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Hello honorable Victor!

04 марта 2001 года в 23:54 Victor Karasev писал к Oleg Pol:

 VK> Если уж развивать твою аналогию - получается скорее "я не совместим с
 VK> этими условиями, потому что условия дерьмовые и никто не потpудился их
 VK> приспособить ко МНЕ". Это - =пpедельная= теpпимость?...

Да, это - является терпимостью. Он не пытался указывать им, что
делать.

 VK> А это, стал-быть, нетеpпимость. Хотя по мне - стандаpтная pеакция: "Не
 VK> нpавится - не ешь".

Опаздываешь. Это сказал сам Буркин: "Не нравится и есть не буду".
Его право, которе и ты не оспариваешь.

 VK> Например, я спокойно пожму плечами, когда вегетаpианец
 VK> отказывается от макарон с тушенкой. Но того же вегетарианца -
 VK> если он, случайно забpедя к чужому обеду, начнет в яpких

              ^^^^^^^^

> [...]

 VK> пpилагаются) гадости - скорее всего, попрошу в столь же яpких
 VK> выpажениях удалиться подальше и не появляться подольше.

Слова, которые выдают мешают провести корректную аналогию, я
подчеркнул. И попросить ты его не сможешь - невозможно просить
человека сделать то, что он и без того уже делает по собственному
желанию.

 VK> А кинь нетмейлом, если не слишком тяжело? Интересно же... =Ж8-)

Зачем же нетмейлом? После ИПК (или вместо него, если не попаду),
кину просто сюда, в виде полемических заметок.

Сию секунду не получится - это надо садиться и класть на бумагу, искать
точные формулировки и тезисы - а я сейчас в эхи могу позволить себе
заглянуть раза два в неделю.

Могу лапидарно сформулировать основную мысль: для ролевиков характерен
командный стиль поведения. Hе командирский, а командный - когда работает
_команда_ и отклонения в ее работе крайне нежелательны. Разброд может
погубить любой полигон. Такой комадный стиль оптимален в полевых
условиях - на играх, в походе, на спасработах - короче, в "боевой"
обстановке. Даже при работе, например, команды программистов он
полезен.

И в описанных ситуациях сам я, к примеру, включаюсь в такой режим
автоматически. У меня это так и называется - "боевой трансформацией".
А в мирной обстановке сразу с отвращением страхиваю - потому что
сам себе в этом виде активно не нравлюсь.

Практикующий психолог, уверен, найдет этому массу объяснений :)))))
Сразу извиняюсь за то, что развернутую дискуссию по вышеописанному
тезису, скорее всего не поддержу - не будет физической возможности.

С уважением, Oleg                           07 марта 2001 года

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 07 Мар 01 19:02

05 марта 2001 года в 00:29 Victor Karasev писал к Oleg Pol:

 VK> Когда это самое мнение публично высказывается - pазница между
 VK> названными "совсем другими делами" становится что-то совсем
 VK> неощутимой.

То, о чем ты говоришь, не называется терпимостью. Оно называется
тактичностью.

Тактичным Юлий действительно не был. Кто бы спорил.

С уважением, Oleg                           07 марта 2001 года

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 07 Мар 01 19:04
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Чтв 08 Мар 01 12:14
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Hello honorable Vadim!

05 марта 2001 года в 20:26 Vadim Rumyantsev писал к Oleg Pol:

 VR> Надо полагать, это риторический вопрос в провозглашённом тобой духе?

Да зря я написал предыдущее письмо. Получилась пустая и бессодержательная
реплика.
Пытался же я показать вот что: есть, по Фариту, вилка разночтений.
Так давайте же стараться ее избегать. Пример речегого оборота,
провоцирующего такую вилку, я привел.
Мне ответили, что не все это неправильно поймут... Да, не все. Но немало.
И об этом надо говорить. Человек обычно сам не видит необнозначности
произносимых им фраз (я, к примеру, не вижу у себя неоднозначностей :)).
Значит - об этом ему должен сказать кто-то другой.

 VR> Тем не менее, я на него отвечу: чтобы понять причину действий
 VR> человека, ясный пень. Может, его ответ даст мне какой-то новый взгляд
 VR> на проблему, который я ранее упускал.

Тогда мы оба хотим одного и того же. Просто это хотение не всегда
выражается в удачной форме.

С уважением, Oleg                           07 марта 2001 года

 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Срд 07 Мар 01 20:10
 To   : All                                                 Чтв 08 Мар 01 12:14
 Subj : Re: Открой тайну, несчастный!
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  Katherine Kinn to Konstantin Grishin.

AS>    Блин, да причем тут кастовость?
>
>     А при том :) Тут недавно утверждали, что никакой кастовости в среде
> ролевиков нету :)

  Нету, знаешь ли. Я вот в одном лице мастер и игрок. Алька - тоже самое.

AS> Естественно, что мастеров меньше чем игpоков.
>
>     Ну вот мы как раз две искомые касты и получли - мастер и игрок.

  Фу-у... Ну и логика! имеем две касты - врачи и больные, профессора и
студенты, сантехники и жильцы, такиситы и пассажиры... Ой, да... С такой
логикой не ком не - к треапевту. у него кабинет больше. (с) анекдот

 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Срд 07 Мар 01 23:55
 To   : Victor Karasev                                      Чтв 08 Мар 01 12:14
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Приветствую тебя, Victor!

> [...]
 VK> образом основной массы гостей Зиланта оказывается обычно что-то
 VK> типа "пьяные хоббиты" - это "только о себе и не более того"?

     Вынужден вступиться за Буркина. Он утверждал, что данные
строчки -- документальны. И у меня нет оснований ему не верить
в целом. Передергивает -- возможно. Но говорить "такого не было"
не получится. Я специально отлавливал побывавших на Зиланте и
показывал этот, с позволения сказать, стих. Реакция была однозначной
"а чего он хотел от пьяного", но еще никто не заявил, что такой
ситуации быть не могло.

 VK> Да, о своих авторах такие заявления тоже говоpят "кое-что, и
 VK> весьма существенное". Но только в контексте, для тех, кто не
 VK> понаслышке был знаком с описанной ситуацией.

     Тебя там не было, когда Буркина заткнули -- и ты его же
объявляешь "понаслышке знакомым с ситуацией"? Hу-ну.

> [...]
 VK> появляться подольше. Это - нетерпимость к вегетаpианству? Нет,
 VK> скоpее нетерпимость к непрошеным воспитателям...

     И о том, что Буркина специально приглашали на Зилант, ты
тоже не знаешь... А уж о том, что это не чисто ролевой конвент,
видимо, даже и не догадываешься...

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3