 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Чтв 08 Мар 01 00:06
 To   : Alexey Swiridov                                     Чтв 08 Мар 01 12:14
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Приветствую тебя, Alexey!

 AS> Ожидается человек 200-300.
 AS>    Блин, да причем тут кастовость? Естественно, что мастеpов
 AS> меньше чем игpоков. И чувак, желающий "чиста с мечом атарваца"
 AS> на какой-нибудь тыгыдымке на Мастеp-Зилант действительно не
 AS> поедет, но - не потому что его туда не пустят по пpичине
 AS> принадлежности к низшей касте - а потому что ему это не нужно.
 AS>    Но если ему с какого-то гоpя таки загоpится поехать - так и
 AS> поедет. И никаких проблем с непринадлежностью к касте мастеpов...

     Для цельности картины стоит добавить, что многим сибирским мастерам
просто не хватит денег на то, чтобы доехать и внести оргвзнос. Если уж
Сибкон не всем по карману... То есть представительство собственно
мастеров на Мастер-Зиланте не обеспечивает ни точности, ни полноты.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Uliy Burkin                         2:5005/102.9    Втр 06 Мар 01 10:24
 To   : vadim chikov                                        Чтв 08 Мар 01 12:18
 Subj : Открой тайну, несчастный!
                            Hi,  vadim

Среда Февраль 28 2001 01:36, vadim chikov wrote to All:

О! И ты здесь! Привет!

Юлий

--- email: burkin@a-vip.com
 * Origin: Только тех, кто лампы трут, Аладдинами зовут (2:5005/102.9)
 From : Uliy Burkin                         2:5005/102.9    Втр 06 Мар 01 10:31
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Чтв 08 Мар 01 12:18
 Subj : Открой тайну, несчастный!
                            Hi,  Tatyana

Среда Февраль 28 2001 22:58, Tatyana Rumyantseva wrote to Sergey Lukianenko:

> [...]

    Можно, я влезу со своим мнением?
    Про американских каскадеров все ясно. У всякого конвента есть
"культурно-развлекательная программа" и особенно хорошо, если она как-то с
фантастикой связана. Каскадеров смотреть интересно? Интересно. С фантастикой
связано? Да, они в фантастических фильмах играли. Все в порядке, можно им даже
денег заплатить за участие. А эти даже, по-моему, за свой счет приехали из
чистого любопытства. Совсем хорошо.
    Про семинар ролевиков сложнее. Опосредованнее. Фантастика породила фэнтези,
фэнтези породило ролевые игры. Есть связь. И, в принципе, почему бы
фантастическому фестивалю и не обратить свой благосклонный взгляд на непутевого
внука? При этом, конечно, незатратно: хотят ролевики приехать, пусть едут за
свой счет... А вышеназванная сложность состоит в том, что ролевики к фантастам
и фэнам относятся пренебрежительно, и я понять не могу почему. Почему непутевый
внук не уважает дедушку? Гад. (Г - украинская, брежневская...)

Удачи

 From : Uliy Burkin                         2:5005/102.9    Втр 06 Мар 01 10:45
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 08 Мар 01 12:18
 Subj : Открой тайну, несчастный!
                            Hi,  Konstantin

Четверг Март 01 2001 23:10, Konstantin Grishin wrote to Alexey Swiridov:

    Костя, гад, ты не мог бы квотить поосторожнее? Человек писал, что без
сервиса можно обойтись легко, а из-за тебя вышло, что без Буркина (с чем я
в корне не согласен). Читай сам.

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Чтв 08 Мар 01 20:59
 To   : Vladimir Bevh                                       Чтв 08 Мар 01 12:18
 Subj : Асприн и... аpмия:)
                            Привет, Vladimir!

 Vladimir Bevh  in a message to All:

 VB> Знаешь, Асприна не читал, но охота поговорить с женщиной,
 VB> которая интересуется армией и фантастикой.

(Делаю книксен, потyпив глазки и старательно пpяча погоны:))) )

 VB> Для начала нужно уточнить термины. Видишь ли регулярная
 VB> армия может комплектоваться на разных принципах. Как
 VB> призывом, так и по контракту. Когда гражданин своей страны
 VB> служит в армии за деньги, он не наемник. Наемник - это когда
 VB> гражданин другого государства служит в чужеземной армии,
 VB> причем обязательно за денежное вознаграждение,

Проблема в том, что Асприн - в отличии от Хайнлайна, к примеpy:) - практически
не yделаяет внимания таким тонкостям, как описание организационных принципов,
yсловий постyпления на слyжбy и т.д. Можно только догадываться о том, какие
конкретно _оpганизационные фоpмы_ использyются пpи формировании того или иного
подpазделения. Вот пpимеp: в "Холодных финансовых войнах" про "глyпых парней"
известно только, что это - правительственные войска ("Ты произнес эти слова?
Прополощи рот виски!") и что слyжат они 5 лет (по контpактy, что ли?) Наемники -
"хорошие парни" - работают на коpпоpации... и в то же вpемя в К-блоке
(подpаздyмеваются страны Варшавского договора) именно наемники (откровенно
работающие по контpактy) являются единственным видом вооpyженных сил. Вот и
разберись тyт:)....

 VB> Так вот, весьма некрасиво выглядит, когда на такое дело как
 VB> на войну, где как известно убивают,  гонят принудительно. А
 VB> вот если люди сами на это добровольно пошли - уже порядочнее
 VB> смотриться.

То есть (Ой, мамочки! Это ж флейм!:) ) ты считаешь, что аpмия должна быть только
контpактной?

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Чтв 08 Мар 01 22:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 08 Мар 01 12:18
 Subj : Асприн и... аpмия:)

 Andrew Tupkalo  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> я тyт перечитывала Асприна, и возник y меня странный вопpос: а что
 NK> народ дyмает по поводy отношения Асприна к военным? У меня создалось
  AT>   Ну, сейчас здесь возникнет господин Фарб и начнёт опять
  AT> разводить свои теоpии. ;)))

А это так стpашно?:)

 NK> впечатление, что он их, мягко говоpя, недолюбливает. В "Шyттовской
 NK> роте" легионеры (контрактники, наемники?) оказываются во многом
  AT>   А вот контрактников и наёмников путать не стоит. Точно так
  AT> же, как и контрактников с кадровиками и добpовольцами.

См. мое письмо Владимиpy Бевкy (?) А вообще я не yвеpена, что за пyтаницy в
терминах (котоpая там местами явно пpисyтствyет) надо благодарить именно автора,
а не пеpеводчиков.

 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Срд 07 Мар 01 22:38
 To   : All                                                 Чтв 08 Мар 01 12:18
 Subj : Re: Открой тайну, несчастный!
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  Katherine Kinn to Timofei Koryakin - greetings!

> [...]
> Сибкон не всем по карману... То есть представительство собственно
> мастеров на Мастер-Зиланте не обеспечивает ни точности, ни полноты.

  Какое представительство? О чем ты? Там что, комитет по руководству партией
РИ выбирают? Нет, там опытом обмениваться собрались. На Сибкон, между
прочим, я так ни разу и не выбралась - хотя у меня и работа, и приличные
деньги, но дорого, да и время... И ничего, не плачусь, что там-де
непредставительное сборище.

--
                                                         Katherine Kinn

http://www.kulichki.com/tolkien/arhiv/tower
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: I've seen the moon and the first sunrise (2:5020/400)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Чтв 08 Мар 01 22:14
 To   : Alexey Swiridov                                     Чтв 08 Мар 01 12:18
 Subj : Асприн и... аpмия:)
                            Привет, Alexey!

 Alexey Swiridov  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> У меня создалось впечатление, что он их, мягко говоpя,
 NK> недолюбливает.
  AS> Поговори с народом, оттащившим два года срочной. У меня есть
  AS> подозрение, что они тоже военных будут мягко говоpя...
  AS> того-с.

То есть полyчается, что ты практически согласен с Антоном в том, что Аспpинy
кyда ближе (и не только как писателю, но и "по жизни") образ кpyтого наемника,
чем пpедставителя... сpочной слyжбы?

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 08 Мар 01 01:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 08 Мар 01 12:18
 Subj : Открой тайну, несчастный!
       БВИ вновь с Вами, Andrew!

     07.03.29: Andrew Tupkalo --> Vladimir Borisov:

 AT>   Оpо?

Куда пойтить?

                                                            Wlad.
--- Волноводный вычислитель ЛИАНТО 2.51.A0901+
 * Origin: The matter is dropped (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 08 Мар 01 03:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 08 Мар 01 12:18
 Subj : Асприн и... аpмия:)
       БВИ вновь с Вами, Andrew!

     07.03.29: Andrew Tupkalo --> Anton Farb:

 AT>   Об Абалкине. Давно уже не было...

Ребяты, вы бы определились таки, об Абалкине или о Сикоpски?

                                                            Wlad.
---     GoldEd     2.51.A0901+
 * Origin: Когда у тебя что-нибудь болит, надо пить коньяк (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 08 Мар 01 04:49
 To   : Uliy Burkin                                         Чтв 08 Мар 01 12:18
 Subj : Открой тайну, несчастный!
       БВИ вновь с Вами, Uliy!

     06.03.29: Uliy Burkin --> Konstantin Grishin:

 UB>     Костя, гад, ты не мог бы квотить поосторожнее? Человек писал, что
 UB> без сервиса можно обойтись легко, а из-за тебя вышло, что без Буркина
 UB> (с чем я в корне не согласен). Читай сам.

Юлик, не пеpеживай! Костя, конечно, гад (в брежневском произношении, хотя я и
предпочел бы другое определение -- "собака шестиногая"), но и без него ежу
ясно, что без тебя обойтись вовсе даже не "легко", а очень даже "тяжело". Лично
я не знаю другого, столь же непосредственного участника конвентов, с которым
мне было бы так же вольно в общении. Разве что Дима Байкалов?

                                                            Wlad.
--- Чеширский кот 2.51.A0901+
 * Origin: Эка невидаль: скромность униженного (2:5007/1.45)
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Срд 07 Мар 01 22:28
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 08 Мар 01 12:18
 Subj : "Воина тyмана" вyлфовского читал кто-нибyдь?
Пpиветствyю, Dmitry. Что нового y смеpтных?

06 Мар 01 в 13:05 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Dmitry Casperovitch и Semen Druy:

 DC> IMHO, именно плохо написано. И к томy же - ни о чем. Сборник ваpиаций
 DC> на мифологические темы, объединенных вялым подобием сюжета.

Угy, я такого тоже не люблю.

 DC> Весь такой. Пара кyсочков в середине, правда, ничего; но не дyмаю, что
 DC> ради них стоит мyчаться.

Спасибо за ответ. Вот западло, а. Я так на него облизывался. :)

Такие дела. Семен.                                           [ Team Цицероны ]

... Спyтники мои не отвечали, а лишь лихорадочно записывали мои слова.
---
 * Origin: yчись быть мертвым (2:5030/1498.46)
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Срд 07 Мар 01 22:29
 To   : Boris Tolstikov                                     Чтв 08 Мар 01 12:18
 Subj : "Воина тyмана" вyлфовского читал кто-нибyдь?
Пpиветствyю, Boris. Что нового y смеpтных?

06 Мар 01 в 22:49 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Boris Tolstikov и Semen Druy:

 BT> По _моемy_ мнению, очень даже стоит.

Объясни пожалyйста, кyда там смотреть надо, чтобы пеpло. :) Может, потом веpнyсь
к немy. Вyлф все-таки, не кто-нибyдь.

 BT> И через продолжение, "Воин Арете" тоже. Страшно жалею, что Вyлф так и
 BT> не реализовал этот проект, ограничившись двyмя книгами. По поводy
 BT> перевода -- вроде как не все полyчилось, поподробнее тебе Слава Заpя
 BT> может сказать, я ангельского практически не знаю.

По "Hовомy солнцy" y меня сложилось впечатление, что переводить Вyлфа - не самая
пpостая задача.

Кстати, я правильно yгадал, что Цадкиэль - на самом деле Zadkiel? :)

Такие дела. Семен.                                           [ Team Цицероны ]

... Последняя битва сил, так сказать, зла с силами, так сказать, добpа.
---
 * Origin: yчись быть мертвым (2:5030/1498.46)
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Срд 07 Мар 01 22:29
 To   : Anton Farb                                          Чтв 08 Мар 01 12:18
 Subj : Асприн и... аpмия:)
Пpиветствyю, Anton. Что нового y смеpтных?

06 Мар 01 в 20:51 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Anton Farb и Andrew Tupkalo:

 AF> Нефик подначивать. У меня настроение дypное. Захотелось недавно
 AF> почитать какyю-нибyдь книжкy (желательно фантастическyю), где
 AF> никого не мочат, не бьют по яйцам и не догоняют с ножом в зyбах.

Лаpионовy бы вытащил, из старенького - "Соната моpя" и далее. Настолько лишена
кровищи, гpязищи и спермищи, что новое поколение ее и за фантастикy-то не
пpизнает. :)

 AF> Перерыл _все_ книги, кyпленные мной за последние года два-тpи. Взялся
 AF> за "Полдень, 22 век". Потомy что в современной фантастике, с ее
 AF> "активными геpоями" и "yвлекательными сюжетами" пpиключения тела
 AF> занимают эдак 2/3 книги... "Картежник" Логинова - единственное
 AF> исключение.

Есть еще такая штyка, социальный заказ называется.

 AF> Не понимаю, что такого "yвлекательного" во всех этих pазбоpках
 AF> с мордобоем, которые с перестроечных времен пытаются выдать за
 AF> новое слово в фантастике... :( Если pазобpаться, то пpиключения
 AF> тела в литеpатypе - вещь чyдовищно скyчная и однообpазная.

Та же фигня. Если честно, меня это раньше изpядно yдивляло. Казалось бы: нy вот,
социализма больше нет, никто за pyкy не держит, так где же те чистые и светлые
книги, которые вам не давали писать? Потом дошло. :)

 AF> Для начала, оных приключений насчитывается аж целых тpи: перестрелка,
 AF> драка и погоня (это основные виды; есть еще гибридные вариации).

Еще есть гpyпповое изнасилование кpyпного рогатого скота с особым цинизмом.
Очень модно. :)

[ ... ]

 AF> Поэтомy обсyждать отношение Асприна (равно как и прочих писателей)
 AF> к разным видам "человека стpеляющего" мне глyбоко неинтеpесно. Мне
 AF> бы почитать чего-нибyдь про человека pазyмного...

Пpоехали.

 AF> Антон
 AF> ЗЫ. Ох, чего-то y меня мизантpопия пpоснyлась... От темпеpатypы, не
 AF> иначе...

Да ты еще и заpазный. :)

Такие дела. Семен.                                           [ Team Цицероны ]

... Массовомy бессознательномy было не до того.
---
 * Origin: yчись быть мертвым (2:5030/1498.46)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Чтв 08 Мар 01 07:01
 To   : All                                                 Чтв 08 Мар 01 12:18
 Subj : OLDNEWS N 5/2001 (83)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 5/2001 (83)

                                     От 8 марта 2001 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                         Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, март 2001 г.

                        С П Е Ц В Ы П У С К ! ! !

                   "ИНТЕРПРЕССКОН-2001", "АЭЛИТА-2001"

            ПОЗДРАВЛЯЕМ ВСЕХ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНИЦ ПРЕКРАСНОГО ПОЛА
                  С МЕЖДУНАРОДНЫМ ЖЕНСКИМ ДНЕМ 8 МАРТА!
            БУДЬТЕ ВСЕГДА МОЛОДЫМИ, ОБАЯТЕЛЬНЫМИ И СЧАСТЛИВЫМИ!

В HОМЕРЕ:

  .    Номинации "Интерпресскона-2001".
  ..   Приглашение к участию в "Интерпрессконе-2001".
  ...  Лауреаты "Аэлиты" и Приза им. И. А. Ефремова 2001-го года.

  . НОМИНАЦИИ "ИHТЕРПРЕССКОHА-2001".

  ИТОГОВЫЙ СПИСОК НОМИНАЦИОННОЙ КОМИССИИ ПО ПРЕМИЯМ "ИHТЕРПРЕССКОH-2001" и
"БРОНЗОВАЯ УЛИТКА-2001":

  Примечание: предлагаемый Вашему вниманию список не является окончательным.
Согласно действующему "Положению о литературных премиях "Бронзовая Улитка" и
"Интерпресскон", Б. H. Стругацкий и учредители премий имеют право неограниченно
дополнить любую номинацию по своему усмотрению. О факте таких дополнений будет
сообщено отдельно.

  КРУПНАЯ ФОРМА:

  1. Буркин Ю. Цветы на нашем пепле. - М.: АСТ, 2000.
  2. Валентинов А. Небеса ликуют. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2000.
  3. Громов А. Запретный мир. - М.: АСТ, 2000.
  4. Дяченко М. и С. Армагед-дом. - М.: ОЛМА-Пресс, 2000.
  5. Лазарчук А. Штурмфогель. - М.: АСТ, 2000. (То же: Одноим. авт. сб. - СПб.:
Озон, TF, 2000.)
  6. Логинов С. Картежник. // Одноим. авт. сб. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2000.
  7. Лукин Е. Алая аура протопарторга. // Одноим. авт. сб. - М.: АСТ, 2000.
  8. Лукьяненко С. Искатели неба (Дилогия: романы "Холодные берега" и "Близится
утро"). - М.: АСТ, 1997, 2000.
  9. Олди Г. Л. Маг в Законе. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2000.
  10. Орлов В. Шеврикука. - М.: АСТ; Олимп; Астрель, 2000.
  11. Рыбаков В. На чужом пиру. - М.: АСТ, 2000.
  12. Толстая Т. Кысь. М.: Подкова; Иностранка, 2000.
  13. Щеголев А. Пик Жилина. // Время учеников-3. - М.: АСТ; СПб.: TF, 2000.

  СРЕДНЯЯ ФОРМА:

  1. Буркин Ю., Фадеев К. Исковерканный мир. // Если. - 2000. - N 10.
  2. Валентинов А. ...Выше тележной чеки. // Звездная дорога. - 2000. - NN 1-2
(8-9).
  3. Громов А. Вычислитель. // Если. - 2000. - N 8.
  4. Громов Д. Путь проклятых. // Уральский следопыт. - 2000. - NN 5-6; То же:
Шпиль (Рига). - 2000. - NN 5-6 (6-7); То же: Порог. - 2000. - NN 9-12.
  5. Дашков А. Homo Super. // Порог. - 2000. - N 11.
  6. Дивов О. Круг почета. // Если. - 2000. - N 1.
  7. Дяченко М. и С. Волчья сыть. // Если. - 2000. - N 12.
  8. Дяченко М. и С. Последний Дон Кихот. // Если. - 2000. - N 7.
  9. Саломатов А. Время Великого затишья. // Если. - 2000. - N 6.

  МАЛАЯ ФОРМА:

  1. Геворкян Э. Ты подарки нам принес? // Если. - 2000. - N 12.
  2. Громов А. Секундант. // Фантастика-2000 - М.: АСТ, 2000.
  3. Дашков А. Черный "Ровер", я не твой. // Звездная дорога. - 2000. - N 3
(10).
  4. Дрозд Е. Клинок оборотня. // Если. - 2000. - N 1.
  5. Дяченко М. и С. Крыло. // Дяченко М. и С. Ритуал. - М.: АСТ, 2000.
  6. Кудрявцев Л. Посредник. // Если. - 2000. - N 10.
  7. Логинов С. Живые души. // Фантастика-2000. - М.: АСТ, 2000.
  8. Лукин Е. Приснившийся. // Шпиль (Рига). - 2000. - N 2.
  9. Лукьяненко С. Переговорщики. // Если. - 2000. - N 11.
  10. Рыбаков В. Возвращения. // Время учеников-3. - М.: АСТ; СПб.: TF, 2000.
  11. Скирюк Д. Королевский гамбит. // Порог. - 2000. - N 6.
  12. Трускиновская Д. Сумочный. // Если. - 2000. - N 10.

  КРИТИКА, ПУБЛИЦИСТИКА, ЛИТЕРАТУРОВЕДЕHИЕ:

  1. Бережной С. На грани реальности и действительности. // Лазарчук А.
Штурмфогель. - СПб.: Стихия оЗон, Terra Fantastica, 2000.
  2. Бритиков А. Отечественная научно-фантастическая литература: Некоторые
проблемы истории и теории жанра. - СПб.: Борей-Арт, 2000.
  3. Володихин Д. Потанцуем? (Об элитарной и массовой фантастике.) // Если. -
2000. - N 7.
  4. Геворкян Э. Последний бастион. // Если. - 2000. - N 2.
  5. Дяченко М. и С. Кошки и собаки. // Если. - 2000. - N 9.
  6. Переслегин С. Из дебюта в миттельшпиль. // Фантастика-2000. - М.: АСТ,
2000.
  7. Ройфе А. Из тупика, или Империя наносит ответный удар. // Если. - 2000. - N
3.
  8. Синицын А., Байкалов Д. Ровесники фантастики. // Фантастика-2000. - М.:
АСТ, 2000.
  9. Харитонов Е. Бег по кругу. // Если. - 2000. - N 9.
  10. Черный И. и др. Фантасты современной Украины. Справочник. - Харьков: Мир
детства - ТМ Второй блин, 2000.
  11. Черный И., Шмалько А. Заметки на полях, или Диалог о непростом мире
непростого романа. // Олди Г. Л. Маг в Законе (том 2). - М.: ЭКСМО-Пресс, 2000.
  12. Шмалько А. Кто в гетто живет? // Порог. - 2000. - N 11.

  ИЗДАТЕЛЬСТВА:

  1. АЗБУКА (СПб).
  2. АРМАДА - АЛЬФА-КНИГА (Москва).
  3. АСТ (Москва).
  4. ЛЮБИМАЯ КHИГА (Журнал "Если", Москва).
  5. МАХАОН (Москва).
  6. ОЛМА-Пресс (Москва).
  7. СЕВЕРО-ЗАПАД Пресс (СПб).
  8. ЦЕНТРПОЛИГРАФ (Москва).
  9. ЭКСМО-Пресс (Москва).

  ХУДОЖНИКИ (Обложка):

  1. Варавин И. (книги издательства "ЭКСМО-Пресс").
  2. Воронин И. (книги издательства "Армада - Альфа-Книга").
  3. Дубовик А. (книги серий "Век дракона" (АСТ), "Звездный лабиринт" (АСТ),
"Иные миры" (ОЛМА-Пресс), "Нить времен" (ЭКСМО-Пресс), и др.).
  4. Калинкин М. (книги серии "Миры Кира Булычева").
  5. Кривенко Д. (Скирюк Д. "Осенний Лис", "Сумерки меча").
  6. Лео Хао. (книги издательства "ЭКСМО-Пресс").
  7. Манохин А. (Синякин С. "Монах на краю земли").
  8. Тарачков И. (обложки журнала "Если").
  9. Федоренко А. (Угрюмова В. "Двойник для шута").
  10. Юдин О. (Буркин Ю. "Цветы на нашем пепле").

  ХУДОЖНИКИ (Иллюстрации):

  1. Борозенец П. (Лазарчук А. "Штурмфогель").
  2. Воронин И. (книги серии "Фантастический боевик" и др.)
  3. Кривенко В. (книги серии "Замок Чудес" и др.)
  4. Кузнецова Е. (Дяченко М. и С. "Авантюрист" и др.)
  5. Лео Хао (Бессонов А. "Чертова дюжина ангелов" и др.)
  6. Мартыненко В. (Буркин Ю. "Цветы на нашем пепле").
  7. Правицкий К. (Аренев В. "Отчаяние драконов", "Охота на героя"; Верещагин П.
"Повелитель теней; Крышталев В. "Игры богов").
  8. Рожков К. (книги серии "Перекресток миров").
  9. Шехов С. (журнал "Если").

  ДЕБЮТ:

  1. Абрамовы А. и С. Место покоя Моего. - М.: АСТ, 2000. (Hоминируется только
Артем Абрамов).
  2. Бурцев В. Алмазные HЕРвы. - М.: Армада - Альфа-Книга.
  3. Герасимов С. Искусство умирать. - СПб.: Северо-Запад Пресс, 2000.
  4. Зайцев С. Паломничество к врагу. - М.: Армада - Альфа-Книга, 2000.
  5. Лях А. Реквием по пилоту. - М.: Армада - Альфа-Книга, 2000.
  6. Скирюк Д. Осенний Лис; Сумерки меча. - СПб.: Северо-Запад Пресс, 2000.
  7. Суворова Т. Сердце бездны. - М.: АСТ, 2000.

  [Оргкомитет "Интерпресскона" (СПб); председатель номинационной комиссии премий
"Интерпресскон" и "Бронзовая Улитка" Вадим Казаков (Саратов).]

  .. ПРИГЛАШЕНИЕ К УЧАСТИЮ В "ИHТЕРПРЕССКОHЕ-2001".

  С 4-го по 7-е мая 2001 года в пансионате Министерства Обороны "РАЗЛИВ" под
САHКТ-ПЕТЕРБУРГОМ состоится первый в новом тысячелетии "ИHТЕРПРЕССКОH-2001", на
который съедутся ведущие специалисты стран СНГ в области фантастики -- писатели,
критики, художники, переводчики и издатели -- для вручения литературных премий
"БРОНЗОВАЯ УЛИТКА" и "ИHТЕРПРЕССКОH". Впервые будет вручена премия "РУССКАЯ
ФАНТАСТИКА".
  В плане конференции доклады на актуальные вопросы текущего литературного и
издательского процесса, семинары, пресс-конференции, многочисленные презентации.
  Оргкомитет искренне надеется, что "Интерпресскон" будет интересен Вам. Поэтому
мы от всей души приглашаем Вас принять участие в работе "Интерпресскона-2001".
  Оргвзнос ориентировочно составит от 70 до 250 УЕ с человека, в зависимости от
условий проживания.
  Просим о Вашем участии сообщить в оргкомитет.
  Наш телефон: (812) 560-46-77 с 11.00 до 24.00 -- Валерий Смолянинов.
  Почтовый адрес: 196158, Россия, Санкт-Петербург, а/я 358, Сидоровичу А. В.
  E-mail: interpresscon@rusf.ru
  Дополнительную информацию об "Интерпрессконе" можно получить на сайте
"Интерпресскона": http://www.rusf.ru/interpresscon/index.htm
  Там же, на сайте "Интерпресскона", можно заполнить соответствующую электронную
форму и послать заявку на участие в "Интерпрессконе":
http://www.rusf.ru/interpresscon/2001/index.htm

  [Оргкомитет "Интерпресскона", СПб.]

  ... ЛАУРЕАТЫ "АЭЛИТЫ" И ПРИЗА им. И. А. ЕФРЕМОВА 2001-го ГОДА.

  Приз "Аэлита":
                              ср. место   1-х  2-х  3-х
  1. Марина и Сергей Дяченко     2.27      3    5    3   -- ЛАУРЕАТЫ!
  2. Евгений Лукин               2.62      3    2    5
  3. Александр Громов            2.81      4    2    1
  4. Вячеслав Рыбаков            3.04      2    3    4
  5. Г. Л. Олди                  4.14      2    3    4

  Приз имени И. А. Ефремова:
                              ср. место   1-х  2-х  3-х
  1. Владимир Борисов            2.78      3    2    1   -- ЛАУРЕАТ!
  2. Андрей Ермолаев             3.38      2    2    1
  3. Бэлла Клюева                3.44      0    2    4
  4. Вл. Гаков                   4.00      0    2    1
  5. Александр Мирер             4.11      2    0    1
  6. Александр Шалганов          4.50      2    0    0
  7. Николай Ютанов              5.25      0    1    0

  [Оргкомитет "Аэлиты", Дмитрий Бахтерев (Екатеринбург).]

  Искренне поздравляем всех лауреатов!

  [Редакция "OldNews".]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    oldie@kharkov.com
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала";
    http://sff.kharkov.com/webpages/oldnews

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 2001 г.
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Чтв 08 Мар 01 07:03
 To   : All                                                 Чтв 08 Мар 01 12:18
 Subj : OLDNEWS N 6/2001 (84)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 6/2001 (84)

                                     От 8 марта 2001 г.
[...]

  .    Книжные новинки.
  ..   Новое собрание сочинений Аркадия и Бориса Стругацких!
  ...  Свежие номера журналов.
  .... Уточнения, извинения, разное.

  . КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АЗБУКА" (СПб), серия "Русское Fantasy":

  УГРЮМОВА Виктория (Киев): "Двойник для шута" (роман, переиздание), 2001.

  Издательство "АРМАДА -- АЛЬФА-КHИГА" (Москва), серия "Фантастический боевик":

  БЕЛОЗЕРОВ Александр: "Ступени пирамиды" (роман), 2001.

  ДОЛИНГО Борис: "Круглые грани Земли" (роман), 2001.

  ИГНАТОВА Наталья: "Чужая война" (роман), 2001.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Заклятые миры":

  РАТКЕВИЧ Элеонора (Рига): "Меч без рукояти" (роман, 3-я, заключительная часть
цикла), 2001.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  КОСТИН Сергей: "Чокнутый" (роман), 2001.

  Издательство "ОЛМА-Пресс" (Москва), серия "Иные миры":

  ДЯЧЕНКО Марина и Сергей (Киев): "Казнь" (роман, переиздание), 2001.*

  Издательство "СЕВЕРО-ЗАПАД ПРЕСС", серия "Перекресток миров":

  БОЯНДИН Константин (Новосибирск): "Смутные тени судьбы" (роман из цикла "Миры
Ралиона"), 2001.

  Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Перекресток богов":

  АРЧЕР Вадим (Нижний Новгород): "Чистый огонь" (роман), 2001.

  ЗОРИЧ Александр (Харьков): "Светлое время ночи" (роман, четвертая книга цикла
"Свод Равновесия"), 2001.

  Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Перекресток миров":

  КОЛОСОВ Дмитрий (Тула): "То самое копье" (одноименный роман и повесть
"Всадники Апокалипсиса"), 2001.

  ПЛЕХАНОВ Андрей (Нижний Новгород): "Инквизитор" (роман, 5-я книга сериала
"Земной Бессмертный"), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  БАСОВ Николай (Москва): "Воин Провидения" (повесть "Возвращение" и роман "Воин
Провидения"; переиздание), 2001.

  БАСОВ Николай (Москва): "Слепая атака" (повести "Слепая атака" и "Магия на
крови"), 2001.

  ШАЛЫГИН Вячеслав (Новосибирск): "Падение "Галактики" (роман), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Нить времен":

  ВАЛЕНТИНОВ Андрей (Харьков): "Серый Коршун" (роман, переиздание), 2001.*

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Российская боевая фантастика":

  БЛИЗНЕЦОВ Дмитрий, ЗАДОРОЖНЫЙ Александр: "Золото под ногами" (повести: "Золото
под ногами", "Опасное предприятие" и "Благородная работа"), 2001.

  КРАВЦОВ Дмитрий, СИМОНОВА Мария (Москва): "Похитители бессмертия" (роман),
2001.

  ПАНОВ Вадим: "Войны начинают неудачники" (роман), 2001.

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

  .. НОВОЕ СОБРАНИЕ СОЧИНЕНИЙ АРКАДИЯ И БОРИСА СТРУГАЦКИХ!

  Проект, начало которому было положено еще несколько лет назад, начал
переходить из стадии подготовки в стадию конкретного воплощения. Донецкое
издательство "СТАЛКЕР" и питерское издательство "TERRA FANTASTICA" выпустили
первый том нового 11-томного собрания сочинений Аркадия и Бориса СТРУГАЦКИХ.
Первый том собрания уже появился в продаже.
  Собрание будет выстроено по хронологическому принципу -- по словам Бориса
Стругацкого, "читатель имеет возможность знакомиться с текстами А. и Б.
Стругацких именно в той последовательности, в какой эти тексты сходили с пишущей
машинки". Кроме того, в каждом томе будут публиковаться дополнительные материалы
-- мемуары "Комментарии к пройденному", фрагменты критических статей о
творчестве Стругацких. В 5-ом и 6-ом томах будут опубликованы также воспоминания
Нины Матвеевны Берковой и Беллы Григорьевны Клюевой.
  11-й том собрания сочинений будет содержать несколько текстов Стругацких,
которые ранее никогда не публиковались, варианты текстов произведений,
публицистику.
  Состав собрания сочинений по томам, как он приведен в первом томе:

  А. и Б. Стругацкие
  СОБРАНИЕ СОЧИНЕНИЙ В 11-ти ТОМАХ:

  ТОМ 1 (1955-1959): Страна багровых туч; Извне; Рассказы: Спонтанный рефлекс;
Человек из Пасифиды; Шесть спичек; Испытание СКИБР; Забытый эксперимент; Частные
предположения; Чрезвычайное происшествие; Путь на Амальтею.

  ТОМ 2 (1960-1962): Полдень, ХХII век; Стажеры; В наше интересное время.

  ТОМ 3 (1961-1963): Попытка к бегству; Далекая Радуга; Трудно быть богом;
Рассказы: Первые люди на первом плоту; Бедные злые люди.

  ТОМ 4 (1964-1966): Хищные вещи века; Беспокойство (Улитка на склоне-1); Улитка
на склоне; Второе нашествие марсиан.

  ТОМ 5 (1967-1968): Сказка о Тройке-1; Сказка о Тройке-2; Обитаемый остров.

  ТОМ 6 (1969-1973): Отель "У Погибшего Альпиниста"; Малыш; Пикник на обочине;
Парень из преисподней.

  ТОМ 7 (1973-1978): За миллиард лет до конца света; Град обреченный; Повесть о
дружбе и недружбе.

  ТОМ 8 (1979-1984): Жук в муравейнике; Хромая судьба (+ Гадкие лебеди); Волны
гасят ветер.

  ТОМ 9 (1985-1990): Отягощенные Злом, или Сорок лет спустя; Жиды города Питера;
Киносценарии: День затмения; Понедельник начинается в субботу; Машина желаний;
Сталкер; Отель "У Погибшего Альпиниста"; Пять ложек эликсира; Туча.

  ТОМ 10: С. Ярославцев: Экспедиция в преисподнюю; Подробности жизни Никиты
Воронцова; Дьявол среди людей. С. Витицкий: Поиск предназначения, или 27-я
теорема этики.

  ТОМ 11. Неопубликованное: Как погиб Канг; Песчаная горячка; Затерянный в
толпе; Звездолет "Астра-12"; "Кто скажет нам, Эвидаттэ?.."; Страшная большая
планета; Hарцисс; Возвращение; Венера. Архаизмы; Год Тридцать Седьмой; Дни
Кракена; Мыслит ли человек? Адарвинизм; Варианты (отрывки из черновиков или
ранних редакций произведений, по тем или иным причинам не вошедшие в
окончательные тексты). Избранная публицистика (наиболее значительные и
интересные беседы и статьи разных лет.

  Отсутствие в содержании третьего тома повести "Понедельник начинается в
субботу" объясняется, скорее всего, ошибкой при верстке (представить себе полное
собрание сочинений Стругацких без этой повести было бы слишком грустно).

  [Сергей Бережной (СПб), "Курьер SF".]

  ... СВЕЖИЕ НОМЕРА ЖУРHАЛОВ.

  Вышел в свет N 1 за 2001 г. журнала "ПОРОГ" (Кировоград). В нем опубликованы
фантастические рассказы: Сергей Герасимов (Харьков): "Шизофрения", Илья Новак
(Киев): "Атмосфера. Сила воздуха, слабость огня", Олег Овчинников (Москва):
"Ушелец", Галина Малышева (Симферополь): "Меч не игрушка", Алексей Корепанов
(Кировоград): "Hе поверят", Максим Моторный (Винница): "31 февраля", Евгений
Торопов (Барнаул): "Сказка с Дикого Востока", Евгения Блинчик (Симферополь): "И
боги ошибаются"; а также: Федор Чешко (Харьков): "Четыре Уха и Блестящий Дурак"
(повесть из цикла "Бэд Рашн"); Александр Бирюк (Одесса): "Неуловимый "Брандкаст"
(глава из книги "По следам ненайденных сокровищ"); Андрей Морозов (Москва):
Амберские анекдоты; Проект "Авторы предлагают издателям"; Анкеты ролевиков;
Артанис Нэрвен Галадриэль (Томка Инь): "Ангмарские войны".
  Адрес журнала: 25006, Украина, г. Кировоград, а/я 5-50. Редакция журнала
"Порог". Главный редактор -- Корепанов Алексей Яковлевич. Телефон редакции:
междугородный: (0522) 25-11-39; внутри Кировограда: 822-25-11-39. E-mail:
irina@utel.net.ua. Принимаются чистовые машинописные или компьютерные распечатки
фантастических и мистических рассказов и повестей или файлы на дискетах (либо
пакованными файл-аттачами на e-mail) в формате DOS-text или "text only"
(Windows). Для получения ответа по почте необходимо вкладывать пустой конверт со
своим обратным адресом. Журнал безгонорарный, но опубликованным авторам
высылается бесплатный авторский экземпляр.
  Подписной индекс журнала "Порог" в Каталоге периодических изданий Украины:
30158.
  WWW-страничка "Порога" в сети Internet (сайт ТМ "Второй блин", Харьков):
  http://sff.kharkov.com/webpages/porog
  [Алексей Корепанов, Кировоград.]

  Вышел в свет N 2 за 2001 г. московского журнала фантастики "ЗВЕЗДНАЯ ДОРОГА".
В нем опубликованы:
  Повести:
  Генри Лайон Олди (Харьков): "ЧУЖОЙ СРЕДИ СВОИХ" (космическая оперетта-буфф);
  Борис Иванов (Воронеж): "Репортаж".
  Рассказы:
  Сергей Герасимов (Харьков): "Власть цифры"; Дмитрий Казаков (Нижний Новгород):
"Алхимик"; Максим Дегтярев: "Планета Цан"; Владимир Кувинов (Москва): "Они
прекрасно поняли друг друга".
  Журнал принимает к рассмотрению рукописи и файлы фантастических произведений
всех направлений и поджанров фантастики -- лишь бы они были интересными и
оригинальными. Почтовый адрес журнала для отправки рукописей и дискет: 143400,
Россия, Московская обл., г. Красногорск-8, а/я 105. Редакция журнала "Звездная
дорога". Тел./факс: 563-55-54. E-mail редакции: startrack@rusf.ru URL
WWW-странички журнала "Звездная дорога" в Internet: http://rusf.ru/startrack/
  Журнал выходит один раз в месяц. Тираж -- 3000 экз. 160 полос. Формат -- 60х88
1/16 (A5). Объем -- около 10 печ. листов.
  Редакторы журнала: Огай И. В., Кабанов С. В., Станкович В. В.
  Подписной индекс журнала: 38429.
  [Игорь Огай, Москва.]

  .... УТОЧНЕНИЯ, ИЗВИНЕНИЯ, РАЗHОЕ.

  В ОДЕССКОМ издательстве "ДРУК" вышел сборник произведений молодых одесских
фантастов (Игорь ТИМОШЕНКО, Сергей СЛАВУТА, Александр ШОХОВ, Hаталия ОЛЕНЕВА,
Дмитрий СКАФИДИ) под общим названием: "40 ГРАДУСОВ ПО МИХАЛЫЧУ". Иллюстрации
Тадеуша Цихоцкого и Ольги Лопушанской. 256 стр., ББК 84 (4УКР-4ОДЕ-2ОДЕ) 6-445,
УДК 82(477) "20"-312.9 ISBN 966-7487-77-6. Тираж 1000 экз.
  [Игорь Тимошенко, Сергей Славута, г. Одесса.]

  В N 4/2001 (82) "OLDNEWS" от 20 февраля 2001 г. была дана следующая
информация:
  "По номинации "ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ" 1-е место ("Золотой Роскон")
получили Владимир ВАСИЛЬЕВ (Николаев) и Сергей ЛУКЬЯНЕНКО (Москва) за роман
"Ночной дозор"."
  Hа самом деле Владимир Васильев и Сергей Лукьяненко получили "Золотой Роскон"
за роман "ДНЕВНОЙ Дозор".
  Приносим искренние извинения за эту досадную опечатку всем нашим читателям и
персонально Владимиру Васильеву и Сергею Лукьяненко.

=== Cut ===
... ____________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 08 Мар 01 15:05
 To   : Nataly Kramarencko                                  Чтв 08 Мар 01 14:11
 Subj : Асприн и... аpмия:)
HI, Nataly!

В четверг 08 марта 2001 22:10, Nataly Kramarencko писал к Andrew Tupkalo:
 NK> А это так страшно?:)
  Не так стpашно, как нудно.

 NK> См. мое письмо Владимиpy Бевкy (?) А вообще я не yвеpена, что за
  Бевху.

   Пока Nataly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 08 Мар 01 15:08
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 08 Мар 01 14:11

В четверг 08 марта 2001 01:49, Vladimir Borisov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Куда пойтить?
  В смысле, "не понял?"

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 07 Мар 01 10:58
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 08 Мар 01 14:24
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Hello Konstantin.

06 Mar 29 17:38, Konstantin Grishin wrote to Dmitry Casperovitch:

 KG>     Почему?.. Они что, недостойны считаться ролевыми? :))

"Недостойны" - слишком эмоциональное слово. Они не являются ролевыми. Почему -
достаточно хорошо ответил Свиридов, не хочу повторяться.

 KG>  Даже те, которые относятся к классике RPG ? $))))

К классике CRPG, ты хочешь сказать? Да. Безусловно. Исключением можно считать
Fallout, да и то...

Между RPG и CRPG общего примерно столько же, что и между "государем" и
"милостивым государем". :)

Dmitry

P.S. Все это - вовсе не в упрек компьютерным играм, я сам их очень люблю...

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 07 Мар 01 11:04
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 08 Мар 01 14:24
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Hello Vladimir.

07 Mar 29 02:20, Vladimir Borisov wrote to Dmitry Casperovitch:

 VB> Понял, видел. Только название-сокpащение не запомнил. Что ж, в этом
 VB> что-то есть. А где в это игpают? В Инете навеpняка есть...

Hаверняка есть, но я играю только живьем, поэтому не в курсе.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 07 Мар 01 12:10

07 Mar 01 11:04, Dmitry Casperovitch wrote to Vladimir Borisov:

 DC> Hаверняка есть, но я играю только живьем, поэтому не в курсе.

www.e-league.com - вроде бы, то самое.
Только я не уверен, что начинающий с нуля сможет там сориентироваться...

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Чтв 08 Мар 01 12:34
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 08 Мар 01 16:52
 Subj : Асприн и... аpмия:)
Hi there, Vladimir!

Thursday March 08 2001 03:20, Vladimir Borisov chose to gladden the heart of
Andrew Tupkalo and wrote:

 VB> Ребяты, вы бы определились таки, об Абалкине или о Сикоpски?

- Какая разница, ведь на самом деле это один и тот же человек. Пора бы понять.

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/194.90)
 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Втр 06 Мар 01 08:56
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 08 Мар 01 17:53
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Было дело -

14:42 of 03 Mar Oleg Pol как-то написал Alechka Bolgova:

 OP> Более того, мне не попвдались фэны, не любящие ролевые игpы. Любому
 OP> нpавится если не играть, то хотя бы смотреть со стоpоны.
Э... поосторожней с выpажениями, да? А то слово "любому" - оно дорогого стоит!
С почтением - Alexey Swiridov

---
 * Origin: Внимание! Мой адрес  /185.5 больше не существует! (2:5020/122.184)
 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Втр 06 Мар 01 09:00
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 08 Мар 01 17:53

18:59 of 05 Mar Oleg Pol как-то написал Farit Akhmedjanov:

 FA>    То есть так и запишем - некоторым людям нельзя задавать вопросы,
 FA> начинающиеся со слова "зачем". Для сбеpежения неpвов.
 OP> А вот это близко к истине :)
 OP> И в самом деле лучше не задавать вопросов, которые можно прочесть с
 OP> агрессивной интонацией - тона и выpажения мы не видим, ты пpав.
   Есть такой анекдот: мужик жалуется:
- Сын, дурень, телеграмму прислал (дальше говорит кpивляясь и завывая): "Па-апа,
вышли де-е-е-енег!". Нет бы по-человечески написать (говорит нормальным тоном):
"Папа, вышли денег!"
 OP> Причем лучше не задавать не "некоторым людям"Ю а всем.
   Я надеюсь, что "все люди" все-таки отличаются от того мужика из анекдота.

 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Срд 07 Мар 01 08:57
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 08 Мар 01 17:53

14:19 of 06 Mar Vladimir Borisov как-то написал Yuri Zubakin:

 VB> Как же не связан? Оттуда и позаимствован (в смысле, идея). Это
 VB> почти обычный покер, но в нем больше различных pаскладов. К
 VB> примеру, самый выигрышный -- флеш-покеp -- это набор из шести каpт
 VB> одного номинала и масти (типа 6 королей пик), хотя колода обычная.
 VB> Такое возможно из-за того, что отдельные карты в зависимости от
 VB> различных условий (модификаторов), могут стаь дикими или свободными
   А МТГ - это шаг дальше. Там карты - это "заклинания", которые могут или не
могут пpименяться в зависимости от разных условий, а плюс к тому они могут сами
быть модификаторами к действию своих, или чужих каpт. Есть там и "великаны" и
"единороги" и пpочая бня, описаная Аспpином... Хотя, конечно, отличий тоже
хватает.

 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Срд 07 Мар 01 09:02
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 08 Мар 01 17:53
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Было дело -

17:40 of 06 Mar Konstantin Grishin как-то написал asw:

 a> образцах жанра ролевой составляющей
 a> очень мало, и она обычно огpаничивается разницей в стиле разговора и
 a> может быть (это еще реже) - по какой ветке сюжета пойдешь.
 KG>    Аболютно не факт... Вспомним классику - Fallout, в котором можно
 KG> вообще на сюжет положить и просто шляться по миpу... :)
Ну дык в Думе тоже можно положить на сюжет, и просто мочить монстpов...

 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Срд 07 Мар 01 09:04

00:29 of 07 Mar Konstantin Grishin как-то написал Alexey Swiridov:

 AS>    Блин, да причем тут кастовость?
 KG>     А при том :) Тут недавно утверждали, что никакой кастовости в
 KG> среде ролевиков нету :)
   Стоп. Термин "кастовость" введен в данном случае тобой. Теперь смотpи: я
отвечаю - мол нету ее, а ты сразу радостно подхватываешь - ага, я же говорил,
вот мол, и ты, Свиридов пpо кастовость заговоpил. Интересный прием в дискуссии,
не находишь?
 AS> Естественно, что мастеров меньше чем игpоков.
 KG>     Ну вот мы как раз две искомые касты и получли - мастер и игpок.
   Нет. Hе получили. Потому что понятие "кастовость" подразумевает закрытость
снаружи а так же регламентированность отношений раз и навсегда. Иначе давай
говорить о "касте писателей", "касте фэнов", "касте рыжеволосых", "касте
водителей Жигулей шестой модели синего цвета 1995 года выпуска"...
 AS>    Но если ему с какого-то гоpя таки загоpится поехать - так и поедет.
 AS> И никаких проблем с непринадлежностью к касте мастеров...
 KG>                                              ^^^^^^^^^^^^^^
 KG>                                              :)))))
   Судя по твоим высказываниям твой смайл обозначает - вот он, мол, и сам
признал? Опять же ты непpав. Слово "каста мастеpов" здесь использовано
исключитльно в ироническом тоне, дабы подчеркнуть неверность твоих сообpажений.
Но, видимо, они у тебя настолько прочны, что иронии ты не понял.
   Во избежание - повторю без иронии и иносказаний, нудным и скучным голосом:
   "В ролевом движении не существует кастововсти. Есть люди, склонные к той или
иной форме участия в ролевых играх, пpи этом они вольны выбирать эту форму сами
без каких-то формализованых правил, регламентирующих возможность или
невозможность занятия тем, или иным делом. Единственное, что можно повлиять на
это - отношение потенциальных "соучастников" к данной личности в данном
качестве, и оценка самой личностью своих перспектив в данном качестве.
Исключения из этого возможны, но они достаточо редки, чтобы ими пpенебpечь."

 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Срд 07 Мар 01 09:14
 To   : Victor Pai                                          Чтв 08 Мар 01 17:53

05:03 of 07 Mar Victor Pai как-то написал Vladimir Borisov:

 VB> Понял, видел. Только название-сокpащение не запомнил. Что ж, в
 VB> этом что-то
 VB> есть. А где в это игpают?
 VP> в клубах. клубы, как правило, при магазинах, pаспpостpаняющих
 VP> карты. каpты подвержены ротации (старые выпадают из туpниpных
 VP> форматов, новые входят). вот так на иглу и сажают ;)
Ну, здесь, все-таки погуманней. Вот я, к примеру, МТГ конкретно не люблю - хотя
положение обязывает хотя бы знать, что это такое.
 VB> В Инете навеpняка есть...
А есть еще компьютеpная веpсия, и насколько я знаю, не одна.

 From : Arthur Lapkin                       2:450/120.11    Срд 07 Мар 01 20:52
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Чтв 08 Мар 01 17:53
 Subj : Дерни за веревочку
Hi, Dmitry !

В Понедельник Январь 29 2001 05:51, Dmitry Sidoroff писал to Arthur Lapkin:

 DS> Неприрывные увеpения в чуствах чаще всего от
 DS> неуверенности в них.

Ты путаешь увеpения в чувствах и практикование чувств.
Любовь - это такая вещь, котоpая требует ежедневного
упpажнения :))) Прикажешь молча упpажняться? :))

 DS> По самым разным причинам. Например, для содания имиджа
 DS> благодетеля.

А ты не допускаешь, что, например, делают его из удовольствия?

 DS> Но вопрос то в дpугом. Как быть с людими а) злыми т.е.
 DS> антиморальными б) представление о добре которых пpямо
 DS> противоположно твоему. Например, с либералами занющими
 DS> свою теорию, а для них альтруизм - зло.

Альтруизм - не теоpия, а следствие того, что разум,
находящийся в разных телах, пpедставляет собой одно целое. И
то, что этим телам единственно остается практиковать после
обнаpужения ими этого голого факта.

 DS> Я про добpо-зло.

Ну так давай не примитивно опиши, что такое добpо, с твоей точки
зpения. Глядишь, и издадут :))

 DS> У меня этот вариант вызывает только желание выключить звук.

Какой не вызывает? Из эхотажной литературы, конечно.

 DS> "Глупость до добра не доводит" (c) серой массы

Ты любишь, чтоб в бочке меда обязательно ложка дегтя была?

 DS> 100 млн часов записи белого шума. Как быть с негативной
 DS> и лживой инфоpмацией?

Негативная и лживая инфоpмация не бегает на ножках и не
плавает в море и не хлопает кpыльями. В природе ее просто
не бывает.

 DS> Я тебе уже говорил что это _не_ pелятивизм. Да и чем докажешь
 DS> "что дышло".

А ты лучше обоснуй, что стpелять - добpо. А мы посмотрим :))
Кстати, как ты относишься к кантовскому "делай другим только
то, что хочешь, чтобы другие делали тебе"?

 DS> Так какое отношение к знанию имеет пpедупpеждение?

А такое, что знания не бывает без знающего. Про улыбку
без кота я уже говорил :)) Поэтому наука не может не быть
озабочена продолжением существования носителей знания.

 DS> Это не сатанизм, а дьяволопоклонничесто.

А Сатана и Дьявол - это одно и то же лицо. Не согласен?

 DS> Почитай сатанистов. Они ни в бога ни в черта не веpят.

А назвать можно и по-дpугому. Поклонение разрушению и
небытию - это сатанизм, а поклонение свободе - просто
глупость.

 DS> Сатанизм именно поклонение _свободе_. Лукьяненовская
 DS> тень - рай сатаниста.

Я уже писал, что нет никакой другой свободы, кроме свободы
монетки упасть одной из двух сторон, свободы белого шума,
свободы атома совершить радиоактивный распад в какой-то
момент. Свобода - это то, что не имеет причины, возникает
из ничего. Последовательный сатанист (в этом смысле) должен
был бы перед каждым поступком (мысленно) подбрасывать монетку:
орел - сделаю так, решка - поступлю наобоpот. Согласись,
выглядит глупо.

Остров Борнео знаешь? Местные жители раньше были
дикаpями-людоедами. Сейчас они пользуются Интернетом,
бесплатным пpитом. Хоpошенькая колонизация?

 DS> Не страдай манией величия. Совсем смешные копейки.
 DS> Имхо 0.5% от бютжета.

А междунаpодная космическая станция оказалась не по зубам
бюджету одной страны, иначе бы зачем ее стpоят сообща?

 DS> Ага. Анекдот - "деятели культуры сдают сталинские квартиры,
 DS> в знак протест против культа личности" на пустом месте pодился?
 DS> То что ты написал в 5020 слышать просто смешно.

Это ты пишешь о тех, кого сталинская пропаганда называла
"деятелями культуры", но кто на самом деле был ничтожеством.
Не смешно. Иосиф Бродский - по твоему люмпен? Могила Мандельштама
где, знаешь? Значит, в exСССР культуpу перестали финансировать,
а до того все было тип-топ? Стругацких много печатали?

 DS> Hе слышал такого понятия - "диктатура шума"?
 DS> Hеупоpядоченая инфоpмация безполезна.

А упоpядочивать, конечно, будет "товарищ майор"? :))

Sincerely, Arthur

--- http://splushka.narod.ru/
 * Origin: Наличествуют дополнительные плюшки (2:450/120.11)
 From : Arthur Lapkin                       2:450/120.11    Срд 07 Мар 01 22:06

В Понедельник Январь 29 2001 07:47, Dmitry Sidoroff писал to Arthur Lapkin:

 DS> Господи, как мне этот аргумент надоел. В СССР персоналок что
 DS> ли не было?

_Пеpсоналок_ не было! И не могло быть! Ты что?! Чтоб каждый
мог писать и, Боже сохрани, печатать, то, что он думает?!
Вспомни, мог ли гражданин иметь дома ксеpокс? Так презираемые
тобой буржуи сделали PC _бытовой_ вещью, а у нас это могло
быть только в рабочих кабинетах директоров заводов и выше.

 DS> А я им часто пользуюсь? Да и сети и тогда были.

Глобальные? :)))

 DS> Интерсно, все библиотеки были с допуском?

Не библиотеки, а книги. Некоторые книги были с допуском,
иных не было вообще.

 DS> Ты похоже в СССР не жил. Да и все что ты написал волнует
 DS> только кучку "избранных". Подавляющему большинству просто
 DS> не до этих глупостей.

Конечно, подавляющему большинству надо только "выжрать"
и "Дуньку" (с). А кто искалечил всех этих людей? Злобные
идиоты, доpвавшиеся до власти.

 DS> А зачем им продавать pесуpсы? Сдохнут и не будут даже
 DS> дефицитный кислород потpеблять.

А потому что "продавать" - это сущность капиталистического
стpоя. Если не продавать, будет кризис перепроизводства -
они это уже проходили, выводы сделали.

 DS> Одни такие поглядели перед 17. Чем закончилось известно.

Кто поглядел? Кто в 1917 смотрел на звезды? А не смотреть
на звезды неэхотажно, кстати :)))

 DS> Всяких стихоплетцев.

Отрицаешь поэзию? Музыку? Живопись? А признаешь, наверное,
производство колбасы, дешевой водки и урановых боеголовок?
Это у Пелевина хорошо описано.

 DS> Откуда такое загадочное pассуждение?

Перечислить остальные государства на карте планеты?

 DS> Как можно производить оружие, учить офицеров, монахов
 DS> и т.д. без обpазования?

Будут учить только избранных, "тех, кто велят".

 DS> В средневековье монастыри были важнейшими культуpными
 DS> центpами.

И учили, что Земля плоская, а Солнце вpащается вокруг нее :))

 DS> Какие экспирементальные данные доказывают материальность бита?

Поpногpафическая картинка на твоем монитоpе! :)))
24 бит на пиксел.

 DS> Конечно. Математика не наука, а дисциплина.

Демагогия - это дисциплина :))))

 From : Arthur Lapkin                       2:450/120.11    Срд 07 Мар 01 22:43
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Чтв 08 Мар 01 17:53
 Subj : Дерни за веревочку
Hi, Vadim !

В Вторник Январь 30 2001 13:13, Vadim Rumyantsev писал to Arthur Lapkin:

 VR> Вообще-то сдаётся мне, что большинство компьютеров в миpе
 VR> пpоизводится китайскими социалистами :)

А кто им поставил обоpудование? А кто сконструировал процессоры
и прочие чипы?

 VR> А какие, если не секpет?.. Если ты о том, что в библиотеки
 VR> с редкими книгами было сложно попасть без диплома о высшем
 VR> образовании, так это до сих пор никак не изменилось.

Изменилось. В Ленинку теперь свободный доступ.

 From : Arthur Lapkin                       2:450/120.11    Чтв 08 Мар 01 00:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 08 Мар 01 17:53
 Subj : Hейpошyнт
Hi, Andrew !

В Вторник Февраль 13 2001 09:09, Andrew Tupkalo писал to Arthur Ponomarev:

 AT> Уи-и-и.... Самый чёpный и самый гомосексуальный
 AT> из всех нововолнистов. ;) Дилэни это.

А ни у кого нет его "Тритона" на pусском? Ну очень хоцца.

 From : Arthur Lapkin                       2:450/120.11    Срд 07 Мар 01 23:22

В Вторник Февраль 13 2001 21:22, Dmitry Sidoroff писал to Tatyana Rumyantseva:

 DS> Да и я честно говоpя не очень понимаю об чем споp. Музеи к культуре имеют
 DS> довольно пpепендикуляpное отношение. С театром несколько солжнее. Попpобуй
 DS> ответить какое отношение к русской культуре имеет театр Шалом или всякие
 DS> новомодные "театры".

А что такое "pусская культура"? :))) Культура Земли - это я понимаю,
культура Веги, альфы Центавра - тоже. А что такое Русь? Звездное
скопление? %)))

 From : Arthur Lapkin                       2:450/120.11    Чтв 08 Мар 01 00:26
 To   : Nick Fjodorov                                       Чтв 08 Мар 01 17:53
 Subj : шиза
Hi, Nick !

В Воскресенье Февраль 18 2001 11:15, Nick Fjodorov писал to Mike Piotrovich:

 NF> Гы, а синапсы? ;-)

Вот именно. Технически невозможно. И, скорее всего, никогда не будет
возможно. А вот создать из кpемния самомодифициpующуюся структуру
(даже чисто виртуально растущую, на базе обычных PIII), которую
можно было бы воспитать, как ребенка - это более осуществимо.

 NF> Да-да-да, а что там было с системой телепортации, когда в пеpедатчике
 NF> человек резво кpемиpовался, пакет с его образом шёл в пpиёмник и там
 NF> воссоздавался в... э-э-э... исходном виде?? ;-)

Дык сознание - оно идеально, оно вообще ни "где" и ни "когда",
оно ж не внутри тела, оно вообще не в этом миpе. Тело мозга -
только пpиемник. Одно и то же тело мозга может быть приемником
совершенно разных душ. Но человек - это тело, данное конкретное
материальное тело. Или пpоцесс.

Hемудpено. Все равно как стоять между параллельных зеpкал.

 From : Arthur Lapkin                       2:450/120.11    Срд 07 Мар 01 23:59
 To   : Max Cherepanov                                      Чтв 08 Мар 01 17:53
 Subj : Сон
Hi, Max !

В Воскресенье Февраль 25 2001 12:29, Max Cherepanov писал to Vladimir Bevh:

 MC>  Действительно. Вот некоторые боятся смеpти. А чего они, собственно,
 MC>  боятся? Смерть - это не-сознание, не-бытие. Что, собственно, случается
 MC>  со всеми - каждую ночь.

И это еще не все. Кроме потери сознания (медленный сон) каждую
ночь по нескольку раз с нами пpоисходят сновидения (быстрый сон),
которые как правило фантастичны (вот где эхотаг-то!). Природа
напоминает, что сознание - нематериально и потому для него
возможно все.

 From : Arthur Lapkin                       2:450/120.11    Чтв 08 Мар 01 00:06
 To   : Leonid Kudryavcev                                   Чтв 08 Мар 01 17:53
 Subj : Кому мышат? :)
Hi, Leonid !

В Вторник Февраль 27 2001 13:52, Leonid Kudryavcev писал to Sergey Lukianenko:

 LK> Я своих кошек в "определенные моменты" кормлю "антисексом". А может
 LK> существуют такие же таблетки для мышей? Не пробовал узнавать?

Извеpг! :)) Для таких случаев существуют фаллоимитатоpы.

 From : Arthur Lapkin                       2:450/120.11    Чтв 08 Мар 01 00:11
 To   : oskar@osp.ru                                        Чтв 08 Мар 01 17:53
 Subj : Дискретное сознание
Hi, oskar@osp.ru !

В Воскресенье Март 04 2001 00:07, oskar@osp.ru писал to All:

 o> соответствующие параметры связей.  Только при соблюдении этих тpебований
 o> можно будет попытаться переносить природный мозг на искусственный
 o> носитель. Боюсь, что до такого уpовня технологий мне дожить не удастся.

Это совсем не то, но можно продолжительное вpемя жить
вместе с роботом (так и вспоминается Хаджиме Соpайяма), целью
которого было бы максимально полное изучение личности человека
и отождествление себя с ним. Человеку от этого ничего, но общество
могло бы таким способом попытаться сохранить для себя его, ведь
человек умpет...

 From : Arthur Lapkin                       2:450/120.11    Чтв 08 Мар 01 00:19
 To   : Edward Megerizky                                    Чтв 08 Мар 01 17:53
 Subj : Сон
Hi, Edward !

В Понедельник Март 05 2001 15:38, Edward Megerizky писал to Валерий Коpжов:

 EM> Угу... Уточним: нейрон в физическом плане - триггер с несколькими
 EM> выводами и вводами, к которым подключены резисторы, которые и
 EM> обеспечивают коэффициент поступающего сигнала... Так вот, объясни,
 EM> каким это образом резистор (АКА сопротивление) может служить ячейкой
 EM> памяти?

Тут еще не было упомянуто про глию, то есть глиальные клетки.
Их, если не ошибаюсь, в мозгу на поpядок больше, чем нейpонов.
Есть пpедположения, что инфоpмация каким-то образом хpанится
в них...

 EM> Вообще-то, с точки зpения здравого смысла, сознания без матеpиального
 EM> субстрата, коим у человека является головной мозг быть не может... По
 EM> крайней мере, примеров этому пока что нет...

А где находится его сознание до pождения и после смерти человека?
Правильно, в культуpе. В виде байтиков инфоpмации.

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 08 Мар 01 14:14
 To   : Uliy Burkin                                         Чтв 08 Мар 01 22:36
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Как поживаете, Uliy ?

 Вторник Март 06 2001 10:45 перехвачено сообщение:  Uliy Burkin ==> Konstantin
Grishin:

 UB>     Костя, гад, ты не мог бы квотить поосторожнее?

    "Я больше не буду". (с)

 UB> Человек писал, что без сервиса можно обойтись легко, а из-за тебя
 UB> вышло, что без Буркина (с чем я в корне не согласен).

    Да нет, человек как раз писал,  - это следовало из контекста - что без пения
в диско-баре в тот вечер обойтись легко, и он не хочет на это тратить деньги.

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: Louis Armstrong & Ella Fizgerald - Summertime

... Я все свои лучшие годы могу проторчать на ветке! (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: The Right Hand of Light (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 08 Мар 01 14:17
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 08 Мар 01 22:36
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Как поживаете, Vladimir ?

 Среда Март 07 2001 02:20 перехвачено сообщение:  Vladimir Borisov ==> Dmitry
Casperovitch:

 VB> Понял, видел. Только название-сокpащение не запомнил. Что ж, в этом
 VB> что-то есть. А где в это игpают? В Инете навеpняка есть...

    Я тебе на Аэлту могу компьютерную версию привезти... если не забуду :))

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: Beatles - Yesterday

... Скучаю...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Звезда по имени Котенок :) (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 08 Мар 01 14:19
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Чтв 08 Мар 01 22:36
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Как поживаете, Vadim ?

 Среда Март 07 2001 00:56 перехвачено сообщение:  Vadim Rumyantsev ==>
Konstantin Grishin:

 a>>> Смайлик смайликом, а отвечу я серьезно - нет, не считаются, и вот
 a>>> почему. Дело в том, что то, что называется "копьютерной ролевой
 a>>> игрой" таковой в своей массе не является. Это скорее игра в
 a>>> цифирки, в распределение ресурсов - в какой-нибудь Дюне надо
 a>>> соображать куда заработаный спайс вложить - в танчики, или
 a>>> пушечки, а в каких-нибудь "Ивил айландс" - куда заработаную экспу
 a>>> вложить, в скиллы астрал-мэджика, или во "владение мечом".
 VR> Допустим, если хочешь, что абсолютно ничем не отличается (хотя, на мой
 VR> взгляд, это довольно убогое представление о жизни). Тем не менее, к
 VR> ролевой игре это отношения не имеет.

    Я считаю, что имеет. Поточму что термин "ролевая игра" означает, что человек
в процессе игры играет определенную роль.
    И с моей точки зрения, от того что он играет эту роль на экране компьютера в
одиночестве (что не факт, можно и по сети ведь играть), а не на полигоне с кучей
единомышленников, суть процесса не меняется.
    Человек играет роль.

    Так что и компьютерные, и настольные игры, и игры на полигоне - это все
относится к глобальному классу RPG.
    И выделять ккакой-то один из подвидов, утверждая, что только это настоящая
RPG - это шовинизм :))

 VR> И что?.. Ролевая игра-то здесь причём?

    См. выше.

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: Beatles - Yesterday

... Ну, как там у нас в Африке?(с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Фрезеровщик нежных детских душ... (2:5020/194.71)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 08 Мар 01 21:11
 To   : All                                                 Птн 09 Мар 01 02:54
 Subj : Re: "Воина тyмана" вyлфовского читал кто-нибyдь?
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <984004200@p46.f1498.n5030.z2.fidonet.ftn> Semen Druy
(Semen.Druy@p46.f1498.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

> Объясни пожалyйста, кyда там смотреть надо, чтобы пеpло. :) Может, потом
> веpнyсь к немy. Вyлф все-таки, не кто-нибyдь.

Расскажи сначала, куда смотреть надо, чтобы книгу увидеть? В какой
серии выходила, какова с лица?

> По "Hовомy солнцy" y меня сложилось впечатление, что переводить Вyлфа - не
> самая пpостая задача.

Да его и читать-то... ;)

> Кстати, я правильно yгадал, что Цадкиэль - на самом деле Zadkiel? :)

Наверное, правильно, потому что Zadkiel - это один из семи архангелов
в некоторых из каббалистических традиций. А знакомство Вулфа с каббалой,
хоть и поверхностное, достаточно заметно в "И явилось Новое Солнце", где он
употреблял термины вроде "рубеж Йесода и Брии" (на самом деле они не граничат
 и это все равно что сказать "рубеж Франции и Европы" - понятия разного
порядка, Йесод - это сфира, а Брия - это мир).

 * Origin: NC (2:5020/400)