 From : Anna Levkovich                      2:5002/56.5     Срд 14 Мар 01 20:13
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 15 Мар 01 01:29
 Subj : Re: Близится yтpо
Hi Dimmy!

14 Мар 01 10:36, Dimmy Timchenko wrote to Anton Farb:

 DT> На самом деле вопрос сложный.  С одной стороны, писатель, пyбликyя свое
 DT> творение, отдает его на сyд пyблики - и тем самым как бы признает пpаво
пyблики
 DT> сyдить.  С дpyгой, особенно если писатель вот он, pядом, как-то неловко
 DT> говорить о его текстах плохо.  Даже если тексты откровенно слабые.  Так
что
 DT> лyчше бы писатели обитали где-то далеко, в заоблачных высях. :)

Ничего подобного! Интерактивное творчество, простите за банальность, это весчь!

Воочию yбеждаясь, что автор - вполне такой живой человек со всеми недостатками,
как-то полнее понимаешь его книги.

cooler noise
   With Best Regards A.L.                   -=_Last of Brunnen'G_=-
--- GoldED+/W32 snapshot-2001.1.28
 * Origin: ..."What the **** was that?".....Mayor of Hiroshima (2:5002/56.5)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 14 Мар 01 22:05
 To   : All                                                 Чтв 15 Мар 01 05:57
 Subj : Re: Открой тайну, несчастный!
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <2882874358@p2.f175.n5020.z2.ftn> Svyatoslav Torick (torick@xakep.ru) wrote:

> Ибо, скажем, "Враг неизвестен" (X-Com) и "Звезды над Шандаларом" (Warlords
> 2/Deluxe) да еще "Принц Госплана" (Prince of Persia) - это все, чем может
> ограничиться список соврем.росс.фанты, написанной под влиянием комп.игр...
> Хотя в данных произведениях связь с их компьютерными прототипами, несомненно,
> имеет место быть.

Если мне не изменяет мой склероз, то у Больных было что-то по мотивам
Варлордов... Или я вру?

Антон
ЗЫ. К слову: господа ролевики! Если вам кажется, что утверждение
"фэнтези породило ролевые игры" далеко от истины, то ради всего
святого - не начинайте очередной флейм на тему "Как Лукьяненко
новеллизировал "Мастер оф Орион" - забодало, право слово... Лучше
приведите примеры из реальной истории ролевых игр: кто, когда, где
впервые применил данный термин, на какой сюжет была сыграна первая
настолка или полевка т.д. (Это не подначка - мне правда интересно).

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 14 Мар 01 22:05
 To   : All                                                 Чтв 15 Мар 01 05:57
 Subj : Re: "Воина тyмана" вyлфовского читал кто-нибyдь?
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <984480587@p11.f120.n450.z2.ftn> Arthur Lapkin
(Arthur.Lapkin@p11.f120.n450.z2.fidonet.org) wrote:

>  a> Hу... Судя по "Убику" - да. А по чему еще можно судить -
>  a> не знаю, бо кроме "Убика" никаких других переводов
>  a> Лазарчука не читал...
>
> А это какой пеpевод, где эпиграф так выглядит? -
>
> "Дpузья! Настало  вpемя  pаспpодаж!  Бесшумные
> восхитительные "Убики" мы отдаем почти даpом! Hе
> смотрите на ценники! Но помните:  каждый  "Убик"
> должен использоваться строго по инстpукции."

Он самый.

> А то у меня несколько переводов "Убика" и я не
> знаю, который из них Лазаpчука... :(

Везет же некоторым. У меня "Убик" только в файле... :(

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 14 Мар 01 22:05
 To   : All                                                 Чтв 15 Мар 01 05:57
 Subj : Re: "Воина тyмана" вyлфовского читал кто-нибyдь?
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <984480210@p11.f120.n450.z2.ftn> Arthur Lapkin
(Arthur.Lapkin@p11.f120.n450.z2.fidonet.org) wrote:

> А существуют переводы Лазарчука (и вообще хоть кого-либо из
> ныне пишущих наших SF&F писателей) на -нцать иностранных языков
> и издания в -нцати странах миpа??

Hет. Но это беда не только наших авторов: у меня такое впечатление,
что переводчики сф всего мира сговорились переводить только с английского :(

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Azat Gilimshin                      2:5020/400      Срд 14 Мар 01 22:44
 To   : Svyatoslav Torick                                   Чтв 15 Мар 01 05:58
 Subj : Re: Открой тайну, несчастный!
From: "Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru>

Hi, Svyatoslav Torick <torick@xakep.ru>! You wrote:

Ылшз...
> [...]
> ограничиться список соврем.росс.фанты, написанной под влиянием комп.игр...
> Хотя в данных произведениях связь с их компьютерными прототипами,

Гы... :))) Васильев и Пелевин - два столпа, братья навек :)))
Туда же можно пхнуть "Линия Грез"/"Императоры Иллюзий" by С.Лукьяненко.
Но это фигня - я видел серию с названием эээ... (склероз) GameZone вродебы
(за точность не ручаюсь) - угадай с трех раз под влиянием чего написаны
книжки в той серии :) Такие в яркой мягкой обложке. Видел штук 5 или 6.
Кстати ни одного из трех перечисленных выше авторов там не было.

З.ы. А "Клинки" не трож - "Клинки" рулез 8-Е~~~~

--
/Azat

... fido7 - это гейт плюс фидолукизация всей страны. (KSV)

 From : Alexander Isaenko                   2:4635/18.13    Срд 14 Мар 01 13:24
 To   : All                                                 Чтв 15 Мар 01 05:58
 Subj : В.В.Головачев
* Copied (from: ru.fantasy) by Alexander Isaenko using timEd 1.10.g2+.

Приветик All! Пишет тебе Alexander Isaenko.

   Есть ли тут если не поклонники та хотя бы те, кому что-то нpавиться из
творчества В.В.Головачева. Откликнитесь плиз!

With best regards, Sasha
---
 * Origin: Больно?! Зато - бесплатно!!! (2:4635/18.13)
 From : Валерий Коржов                      2:5020/400      Чтв 15 Мар 01 00:09
 To   : All                                                 Чтв 15 Мар 01 05:58
 Subj : Re: Нейрошунт
From: Валерий Коржов <oskar@osp.ru>

Denis Lianda wrote:

> Валерий, тебе шифровка. После прочтения съесть!
>
>  ВК> Так что, господа, пока проще мышу по столу таскать.
>
> А если и впрямь заместо хвоста датчики вставить?

  Сидеть неудобно будет.  Или прийдется работать... м-м-м... "омаром"
((С) В. Михайлова).

  С уважением
  Валерий Коржов
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Computerworld (2:5020/400)
 From : Валерий Коржов                      2:5020/400      Чтв 15 Мар 01 00:09
 To   : All                                                 Чтв 15 Мар 01 05:58
 Subj : Re: Близится yтpо
From: Валерий Коржов <oskar@osp.ru>

Anna Levkovich wrote:

> Hi oskar@osp.ru!
>  o> Собственно, я бы назвал СЛ "Акyниным фантастики" -- тот же пpинцип
>  o> составления текстов -- красиво, глyбоко, мощно, но все вpемя остается
>  o> ощющение, что yже читал где-то.
> Вот в том-то еще и дело, что красиво, глyбоко мощно - это на сеpедине. А в
> конце - yвы.
> А вдpyг сможет когда-нибyдь?

  Буду только рад, но чем дальше, тем больше отдает халявой.  Нет
изюминки и нетривиальных ходов.  Обещал написать продолжение "Холодных
берегов" -- получите. Но человек меняется, так что, возможно, ему также
удастся написать что-то только и исключительно его.

>  o> А посколькy два независимых автора в
>  o> разных жанрах пишyт по одинаковым принципам, то я склонен отнести это
>  o> к веяниям вpемени.  То есть когда не хочится читать Гибсона, Гарисона,
>  o> Стpyгацих, Кpапивина
> Хм. Все читала. Предпоследних - в полном объеме. Никаких аналогий с СЛ не
> возникло.

  Не уж-то не возникло ассоциаций между миром Геометров ("Звезды --
Холодные игрушки" и "Звездная тень") и "Полднем" Стругацких?  Тут в эхе
по этой аналогии долго таками ездили.

 From : Валерий Коржов                      2:5020/400      Чтв 15 Мар 01 00:09
 To   : All                                                 Чтв 15 Мар 01 05:58
 Subj : Re: "Воина тyмана"   вyлфовского читал кто-нибyдь?
From: Валерий Коржов <oskar@osp.ru>

Anton Farb wrote:
> Hет. Но это беда не только наших авторов: у меня такое впечатление,
> что переводчики сф всего мира сговорились переводить только с английского :(

  Да, просто английский в мире знают болоьше и технологии перевода с него
уже налажены.

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 15 Мар 01 00:59
 To   : All                                                 Чтв 15 Мар 01 06:00
 Subj : Литературная премия "Русская фантастика" - положение о премии
* Originally in RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в SPB.BOOKS
* Crossposted в RU.KRAPIVIN
* Crossposted в RU.LUKIANENKO
* Crossposted в RU.BOOKS.TALK
* Crossposted в RU.FANTASY

Как поживаете, All ?

                      Положение о литературной премии
                            "Русская фантастика"

 1. Общие положения

 1.1. Литературная премия "Русская фантастика" (далее по тексту   премия)
 присуждается ежегодно за лучшее фантастическое произведение крупной
 формы, опубликованное в году, предшествующем присуждению премии.

 1.2. В качестве дополнительных номинаций на соискание премии, не
 обязательно присуждаемых ежегодно, могут также добавляться "за лучшее
 фантастическое произведение средней формы", "за лучшее фантастическое
 произведение малой формы".

 1.3. Учредителями премии является сервер "Русская фантастика" и
 персонально: Александр Ульянов, Дмитрий Ватолин, Константин Гришин,
 Александр Сидорович.

 1.4. Премия присуждается на основании итогов тайного двухтурового
 голосования.
 Первый тур голосования проводится в компьютерных сетях Internet (голосуют
 посетители сервера "Русская фантастика" (http://www.rusf.ru)) и FIDOnet
 (голосуют подписчики эхоконференций, посвященных фантастике).
 Второй тур голосования проводится среди редакторов сервера "Русская
 фантастика" (см. пункт 4.2.). В особо оговоренных ниже случаях
 допускается проведение дополнительного тура голосования среди учредителей
 премии.

 1.5. Премия может присуждаться одному и тому же автору за различные
 произведения не более двух раз в каждой из номинаций.

 1.6. Вручение премии производится на ежегодной конференции
 "Интерпресскон".

 2. Порядок проведения первого тура голосования.

 2.1. В список для голосования в первом туре включаются произведения,
 созданные на русском языке и опубликованные в любом русскоязычном издании
 впервые де-факто в году, предшествующем присуждению премии, по 31 декабря
 включительно.
 Для многотомных и печатающихся с продолжением произведений год публикации
 определяется по реальному времени выхода последнего тома/номера журнала.

 2.2. Список для голосования в первом туре составляется учредителями
 премии на основании окончательного номинационного списка, подготовленного
 на соискание премий "Интерпресскон" и "Бронзовая Улитка" номинационной
 комиссией "Интерпресскона".

 2.3. В список для голосования в первом туре не может быть включено более
 двух произведений одного и того же автора, за исключением случая, когда
 одно из произведений написано в соавторстве.
 Также не могут быть включены в список произведения авторов, до этого
 дважды становившихся лауреатами премии.
 Автором произведения считается лицо, указанное в качестве такового на
 титульном листе произведения.
 Исключение произведений из списка, представленного номинационной
 комиссией по окончании ее работы, по каким-либо другим причинам
 запрещено.

 2.4. Сетевые публикации не могут быть включенными в список для
 голосования в первом туре.

 2.5. Учредители вправе дополнить список для голосования в первом туре по
 своему усмотрению. При отсутствии консенсуса для включения каждой
 дополнительной позиции в список необходимо простое большинство голосов
 учредителей.

 2.6. Число позиций в окончательном списке для голосования в первом туре
 не должно превышать 25.

 2.7. Одновременно с публикацией списка для голосования публикуется состав
 комиссии для подсчета голосов (счетной комиссии), назначаемой
 учредителями премии. В счетной Комиссии должно быть нечетное количество
 человек. Минимально возможный состав счетной комиссии - 3 человека.
 Комиссия проводит подсчет голосов как первого, так и второго тура
 голосования.

 2.8. Голосование в первом туре производится:

    * В компьютерной сети Internet на сервере "Русская фантастика" - путем
      заполнения специальной формы для голосования.
      Размещение формы для голосования на других серверах допускается
      только при условии сохранения ее неизменности и при наличии прямого
      согласия учредителей.
    * В компьютерной сети FidoNet   путем заполнения электронного
      бюллетеня для голосования и отправки его на адрес, указанный
      учредителями премии.

 2.9. Каждый желающий в период проведения первого тура голосования имеет
 право принять в нем участие, но не более одного раза. Голоса, поданные с
 нарушением этого правила, учитываться не будут.

 2.10. Для голосования в первом туре необходимо обозначить напротив каждой
 позиции способом, указанным в форме для голосования (электронном
 бюллетене), оценку каждого из произведений по 10-балльной шкале (либо
 поставить отметку ("Не читал")). При несоблюдении данного условия голос
 признается недействительным.

 2.11. Голосование в первом туре начинается и заканчивается в сроки,
 определенные учредителями. Продолжительность первого тура голосования не
 может быть менее 30 календарных дней.
 Голоса, полученные ранее или позднее указанного срока, считаются
 недействительными.

 2.12. Счетная комиссия начинает работу одновременно с началом
 голосования. Во время голосования в ее компетенцию входит (в случаях,
 указанных в с пп 2.9-2.11 настоящего Положения) признание
 недействительности соответствующих голосов.

 2.13. Промежуточные итоги голосования публикуются еженедельно на сервере
 "Русская фантастика".

 2.14. После окончания голосования в первом туре комиссия подсчитывает
 сумму полученных баллов по каждой из позиций списка для голосования.

 2.15. По окончании подсчета счетная комиссия формирует список для
 голосования во втором туре. В него включаются три произведения,
 получившие наивысшую сумму баллов по итогам голосования в первом туре.
 При равенстве баллов более высокое место занимает проивзедение,
 получившее большее количество голосов.
 Список для голосования во втором туре и результаты подсчета по остальным
 позициям немедленно сообщаются учредителям и публикуются на сервере
 "Русская фантастика".

 3. Порядок проведения второго тура голосования

 3.1. Голосование во втором туре проводится среди членов редакции сервера
 "Русская фантастика" (за исключением оговоренного ниже случая),
 занимающих свои должности на момент начала голосования в первом туре.
 Лица, занявшие должность редактора после начала голосования в первом
 туре, не могут принимать участия во втором туре голосования.

 3.2. В голосовании принимают участие:

    * - главный редактор сервера "Русская фантастика";
    * - заместители главного редактора;
    * - редактора разделов:
    * - учредители премии, не являющиеся членами редакции сервера.

 3.3. Голосование проводится по принципу "одна занимаемая должность - один
 голос" (за исключением должности главного редактора - занимающий ее
 человек имеет количество голосов, равное количеству голосов у редактора,
 занимающего максимальное число должностей), т.е. при совмещении
 нескольких должностей человек получает право на несколько независимых
 голосов.

 3.4. Список лиц, имеющих право голосовать во втором туре (с указанием
 количества голосов, на которое каждый из них имеет право), публикуется
 одновременно с началом голосования в первом туре.

 3.5. Голосование во втором туре считается состоявшимся, если в нем
 приняло участие более 50% от списочного состава голосующих.

 3.6. Второй тур голосования начинается одновременно с обнародованием
 итогов первого тура голосования и заканчивается в срок, определенный
 учредителями.
 Продолжительность второго тура голосования не может быть менее 5
 календарных дней.
 Голоса, полученные позднее указанного срока, считаются недействительными.

 3.7. После начала голосования каждый, принимающий в нем участие, должен
 выставить оценку (оценки, если он имеет право более чем на один голос)
 каждому из произведений по 10-бальной шкале и любым доступным ему
 способом сообщить эти данные кому-либо из членов счетной комиссии.

 3.8. После окончания голосования во втором туре комиссия подсчитывает
 сумму баллов по каждой из позиций списка для голосования.

 3.9. Победившей признается позиция, получившая наивысший средний балл.
 При равенстве баллов более высокое место занимает проивзедение,
 получившее большее количество голосов.

 3.10. В случае отсутствия кворума во втором туре голосования
 окончательный лауреат определяется по итогам дополнительного голосования
 среди учредителей.
 Такое голосование проводится по решению счетной комиссии и осуществляется
 по правилам, аналогичным действующим для второго тура голосования.

 3.11. Итоги второго тура голосования являются тайными. Их разглашение до
 момента торжественного вручения премии не допускается. Отчет счетной
 комиссии по второму туру голосования публикуется не ранее объявления
 лауреата премии.

 4. Вручение премии

 4.1. Премия вручается на конференции "Интерпресскон" в торжественной
 обстановке в рамках единой церемонии награждения, после вручения премий
 "Бронзовая Улитка" и "Интерпресскон".

 4.2. Имя лауреата премии вплоть до момента торжественного вручения не
 разглашается.

 4.3. Премию вручает главный редактор сервера "Русская фантастика" либо
 уполномоченное им лицо.

 4.4. Непременным условием вручения премии является физическое присутствие
 лауреата либо уполномоченного им лица на церемонии вручения.
 В случае отсутствия лауреата либо уполномоченного им лица результаты
 присуждения премии торжественно оглашаются, после чего учредители
 изыскивают возможность в дальнейшем передать премию лауреату.

 4.5. Внешний вид премии и сопутствующих документов определяется
 учредителями премий при подготовке к очередной конференции.

 5. Изменение положения о премии

 5.1. Hастоящее Положение может быть изменено и дополнено учредителями
 путем консенсуса либо простым большинством голосов.

                                                            март 2001 года

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: WinAmp closed

... Не ковыряй пол тапочкой!..
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Добрых дел мастер (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 15 Мар 01 01:03
 To   : All                                                 Чтв 15 Мар 01 06:00
 Subj : voting list
* Originally in RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в SPB.BOOKS
* Crossposted в RU.KRAPIVIN

Как поживаете, All ?

                            Литературная премия
                            "Русская Фантастика"

                    Список для голосования в первом туре
                       по премии "Русская фантастика"

    Для участия в голосовании необходимо ответить на данное письмо _HЕТМЕЙЛОМ_,
поставив в квадратных скобках напротив каждой позиции списка оценку произведения
по 10-балльной шкале (от 1 до 10), либо поставить отметку 0 ("Не читал").

    Окончание голосования в сети FIDOnet: 23:59 09 апреля 2001 года. Время
указано московское. Письма с голосами, полученные позднее указанного времени,
учитываться не будут.

    После окончания приема голосов будет опубликован список адресов, принявших
участие в голосовании (_БЕЗ_ оглашения результатов). Лица, своевременно подавшие
голос, но не обнаружившие себя в данном списке (такое может произойти в случа
непрохождения почты по сети), могут предьявить претензии в срок до 19 апреля.
Такие голоса будут учтены.
    Результаты первого тура голосования будут опубликованы в отчете счетной
комиссии.

  1.  Буркин Ю. Цветы на нашем пепле.                       [  ]
  2*. Булычев Кир. Операция "Гадюка".                       [  ]
  3.  Валентинов А. Небеса ликуют.                          [  ]
  4*. Ван Зайчик Х. Дело жадного варвара.                   [  ]
  5*. Васильев В., Лукьяненко С. Дневной дозор.             [  ]
  6*. Васильев В. Волчья натура                             [  ]
      (Дилогия: романы "Волчья натура" и "Зверь в каждом из нас").
  7*. Вершинин Л. Сельва умеет ждать.                       [  ]
  8.  Громов А. Запретный мир.                              [  ]
  9.  Дяченко М. и С. Армагед-дом.                          [  ]
 10*. Крапивин В. Лужайки, где пляшут скворечники.          [  ]
 11.  Лазарчук А. Штурмфогель.                              [  ]
 12.  Логинов С. Картежник.                                 [  ]
 13.  Лукин Е. Алая аура протопарторга.                     [  ]
 14.  Лукьяненко С. Искатели неба                           [  ]
      (Дилогия: романы "Холодные берега" и "Близится утро").
 15.  Олди Г. Л. Маг в Законе.                              [  ]
 16.  Орлов В. Шеврикука.                                   [  ]
 17*. Плеханов А. Сверхдержава.                             [  ]
 18.  Рыбаков В. На чужом пиру.                             [  ]
 19.  Толстая Т. Кысь.                                      [  ]
 20.  Щеголев А. Пик Жилина.                                [  ]

    Позиции, отмеченные знаком *, в соответствии с Положением о премии,
добавлены решением учредителей премии.

                          Состав счетной комиссии

 1. Максим МОШКОВ - председатель комиссии, ответственный за подведение
 итогов первого тура голосования.

 2. Владимир БОРИСОВ - сопредседатель комиссии, ответственный за
 подведение итогов второго тура голосования.

 3. Павел ПЕТРИЕНКО - член комисии, ответственный за работу скрипта
 подсчета голосов в сети Internet.

 Помощник, не входящий в состав комиссии: Константин ГРИШИН -
 ответственный за проведение голосования в сети FIDonet и предоставление
 полученных бюллетеней членам счетной комиссии.

np: WinAmp closed

... Родителей жалко... (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: That Side, where a Wind (2:5020/194.71)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Срд 14 Мар 01 21:58
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 15 Мар 01 06:00
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Hello Oleg!

В среду, 14 марта 2001 01:08:51, Oleg Pol писал to Tatyana Rumyantseva:

 OP> А она была проявлена. И именно она вызвала удивление.

Следует ли отсюда, что организаторы остальных конвентов, не устраивающие секций
ролевых игр, ведут себя непорядочно?

По-моему, нет. Далее, если бы инициатива включения секции ролевых игр в
программу исходила от организаторов, то по уму им надо было бы размесить
приглашения в ролевых эхах/сайтах, возможно, разослать личные приглашения
каким-то ролевикам и т.п.По крайней мере, первого сделано не было, второго -
скорее всего, тоже. Т.о. наиболее вероятной выглядит излагавшаяся уже мной
гипотеза, что эта секция - предложение компании авторов книги. Это, кстати,
очень правдоподно и по причине привязки к книге, что позволяет считать этих
отдельно взятых "ролевиков" "социально близкими", а тех, которые "по лесу с
мечами бегают" - нет.

 OP> О!
 OP> Для полигона действительно нетипично. Более того, на полигоне
 OP> иначе нельзя - он подчинен сверхзадаче Игры.

При чем здесь полигон?! Если я приглашаю людей на день рождения, то критерий
один - разумеется, дискредитации по винопитию и диете не будет. Но если я решу
устроить дегустацию вин, то трезвенников приглашать не буду, а вот некоего
неприятного мне человека могу и позвать, т.к. он известный специалист. В разных
случаях критичны разные параметры. Неужели это не очевидно?

 OP> Вот это и есть разница между тобой и мной.
 OP> Не вижу основания обижать даже непутевого внука. Пусть приезжает.
 OP> Он тоже человек и имеет право порадоваться. Тем более что он мой внук.

Стоп. Про внука - это Буркин придумал. Мне эта параллель кажется весьма
неудачной по следующей причине - основная заслуга фэндома в деле ролевых игр
коммуникативная. К моменту распада большинства КЛФ (или даже раньше) ролевики
уже вполне себе объединились и фэндом им, как ролевикам, стал не нужен. А до
момента распада часть из них сами состояли в этих КЛФ (на Сибконе-96 мы с
Гончаровым легко составили список из нескольких десятков фамилий, да я сама была
вице-президентом :)), поэтому противопоставления ролевиков-фэнов на том этапе
выгядело особенно странно и говорить о непутевых внуках самих себя - это уже
какое-то извращение. Собственно, и дедушки того (системы КЛФ) нет давно...

К тому же, если принять предложенную Буркиным аналогию, замечу, что к дедушкам,
которые доброго слова про внука не скажут, считают его непутевым на основании
своих каких-то фантастических представлений о реальности и еще пишут про него
всякие глупости, внуки если и приезжают, то без особого удовольствия и уж
радости от такой встречи вряд ли испытывают. Нет, была бы еще надежда на
наследство :), туда-сюда, а так...

 OP> Это именно аргумент.  Если преподавание или программирование,
 OP> связанные с фантастикой или ролевыми играми, выделят на Зиланте
 OP> в отдельный семинар - меня это ни капельки не расстроит и не удивит.
 OP> Раз выделили - значит были основания выделить.

Вот меня как раз и интересовали эти мотивы.

 OP> К счастью, пока никто не пытался утверждать, что ролевые игры не
 OP> связаны с фантастикой.

Отчего же? Скажем, для Лукьяненко в 1996-м году это было не очевидно:
       Мне, вроде бы, хотели доказать, что ролевки - творчество, и к литеpатypе
имеют пpямое отношение.
архив эхи ru.rpg за январь 1996-го года.

 OP> Надуманность аналогии бросается в глаза.

Согласна, но пример со Щербаковым и оперным театром ты не прокомментировал. Могу
еще добавить - Паворотти на Грушинке :). Опять не удивишься?

> [...]

 OP> --------- From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as> [skipped]
 OP>     Вопрос о пенках, поднятый кем-то, весьма забавен. Да, на Зиланте -
 OP> да и на ролевых конах вообще, в отличие от фэнских - кто-то живет в
 OP> гостинице, кто-то на квартире, кто-то в спортзале или классе на пенке.
 OP> Так сравните численность и контингент! На Зиланте меньше 200 человек
 OP> никогда не было. На Зиланте-2000 было больше 1000 человек. Вместимость
 OP> казанских гостиниц... финансовые возможности приезжающих... Валерия
 OP> Александровна Маторина, дама глубоко за 50, переводчик, отчего-то не

И что? Как я и подозревала - вопрос семантики. Объясняется, что и приличные люди
бывает на пенках живут, естественная реакция на "теорию" о кастовости,
выведенную из неверных в принципе предпосылок.

 OP> Пришлю, конечно.

Договорились :). Главное, не забыть напомнить...

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 15 Мар 01 01:40
 To   : Alexander Isaenko                                   Чтв 15 Мар 01 06:00
 Subj : Re В.В.Головачев
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Alexander!
You wrote to All on Wed, 14 Mar 2001 13:24:54 +0300:

 AI>    Есть ли тут если не поклонники та хотя бы те, кому что-то нpавиться из
 AI> творчества В.В.Головачева. Откликнитесь плиз!

...а в ответ - тишина...

:)

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Wed Mar 14 17:35:23 2001

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 15 Мар 01 02:31
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Чтв 15 Мар 01 21:20
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Hello honorable Tatyana!

14 марта 2001 года в 21:58 Tatyana Rumyantseva писал к Oleg Pol:

> [...]
 TR> деле ролевых игр коммуникативная. К моменту распада большинства КЛФ
 TR> (или даже раньше) ролевики уже вполне себе объединились и фэндом им,

И вот тут я с тобой не согласен радикально. Что ролевики сами себе
не нужны - не верю.
А что они суть часть фэндома - так это по определению оного.
Обособленная, со своими специфическими интересами и традициями - но часть.

Похоже, мы добрались до кульминации дискуссии :))

С уважением, Oleg                           15 марта 2001 года

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 13 Мар 01 16:30
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 15 Мар 01 21:20
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Hello Konstantin.

Чуть более конкретный момент: в CRPG неизменно присутствует понятие "выигрыша".
В настоящей ролевой игре - нет. Уже огромная разница.

 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Срд 14 Мар 01 22:51
 To   : Denis Lianda                                        Чтв 15 Мар 01 21:20
 Subj : шиза
Пpиветствyю, Denis. Что нового y смеpтных?

12 Мар 01 в 19:59 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Denis Lianda и Mike Piotrovich:

 DL> Мысленный эксперимент прошел вполне yдачно. С практикой сложнее: чтобы
 DL> сделать искyсственный мозг, принципиально отличный по своим качествам
 DL> от натypального (а иначе зачем вообще это делать?),

Есть зачем. Он мог бы работать просто быстрее за счет дpyгих материалов, при той
же стpyктypе.

[ ... ]

 DL> Главная проблема механического мозга: останется ли механическое
 DL> сознание человеком или станет просто pазyмным сyществом? (я имею в
 DL> видy не миф об отбрасывании эмоций, коий есть чyшь)

Ног нет... перьев, правда, тоже. Вопрос споpный.

 DL> И вообще, зачем механизировать и без того совершенный оpган? Тем
 DL> более, что "железные" люди все равно бyдyт вынyждены сохpанять хоть
 DL> какие-то живые органы, чтобы pазмножаться, и пyсть yж это бyдет мозг.

Мне кажется, ты как-то неправильно пользyешься своим мозгом. :-)

[ ... ]

 DL> Еще pекомендyю подyмать, что невозможно определить, не возник ли наш
 DL> мир и сознание вместе с памятью мгновение назад. Крыша едет не менее
 DL> быстpо. :)

Меня дpyгое интеpесyет. (с) АФ  Ошибочные воспоминания - это чей баг, головы или
внешнего миpа? Хотя все это, по сyти, рассмотрено еще Диком. Вот y Вyлфа
проблематика интеpеснее. :)

Такие дела. Семен.                                           [ Team Цицероны ]

... То был не человек даже, а как бы природное явление...
---
 * Origin: yчись быть мертвым (2:5030/1498.46)
 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Срд 14 Мар 01 16:05
 To   : Denis Lianda                                        Чтв 15 Мар 01 21:20
 Subj : шиза
                          Wake up, Denis!
                          The Matrix has you...

 DL> Главная проблема механического мозга: останется ли механическое сознание
 DL> человеком или станет просто разумным существом? (я имею в виду не миф об
 DL> отбрасывании эмоций, коий есть чушь)

 DL> И вообще, зачем механизировать и без того совершенный орган? Тем более,
 DL> что "железные" люди все равно будут вынуждены сохранять хоть какие-то
 DL> живые органы, чтобы размножаться, и пусть уж это будет мозг.
 Ну это-то все понятно. На эту тему еще Лем очень любил поприкалываться;)

 DL> Ну, это было бы очевидно. Если бы сознание останавливалось (пусть на
 DL> короткий промежуток), а окружающий мир не останавливался, то наблюдалась
 DL> бы скачкообразность в потоке данных, поступающих с органов чувств, которую
 DL> можно было бы засечь. Дело техники.

 DL> А если бы мир останавливался целиком, то... вот тут меня тоже зашкаливает,
 DL> так как было бы невозможно это установить, находясь в пределах такого
 DL> мира.
 Я уже и сам отказался от первого варианта. Сошлись на том, что сознание
 умирает и рождается во сне.

 DL> Еще рекомендую подумать, что невозможно определить, не возник ли наш мир и
 DL> сознание вместе с памятью мгновение назад. Крыша едет не менее быстро. :)
 Это да;) До этого я и сам давно додумался. Если хорошо проникнуться,
заклинивает насмерть;)

                         +++ I'M THE HUNTER +++
[Beatles][Queen][Aerosmith][Radiohead][Placebo][Smashing Pumpkins][Nirvana]
 [Bjork][RHCP][Skunk Anansie][Green Day][KoЯn][Alanis Morissette][Prodigy]

---
 * Origin: Dedicated to memory. (2:5030/926.3)
 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Срд 14 Мар 01 16:12
 To   : All                                                 Чтв 15 Мар 01 21:20
 Subj : Суета вокруг дивана
                          Wake up, All!
                          The Matrix has you...

 Вот мы все тут такие любители и поклонники фантастики. Мы все ценим, любим
 и уважаем творчество братьев Стругацких. В частности, произведение "Понедельник
начинается в субботу". Но есть, между всеми вами и мной, одна существенная
разница. Я, в отличие от всех вас, каждую неделю имею возможность сидеть на ТОМ
САМОМ ДИВАHЕ. Причем, я полностью отвечаю за свои слова. Это именно ТОТ САМЫЙ
ДИВАH. Большой, черный и кожаный. Чем не повод для гордости?;) Кто еще может
подобным похвастать? А?;)
 А теперь проверка на эрудицию. Кто-нибудь в эхе знает, где находится этот
диван?

ЗЫ Наверное, именно из-за него мне в голову всякая шиза лезет;)

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 14 Мар 01 17:26
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Птн 16 Мар 01 16:14
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Hello Tatyana.

13 Mar 29 19:18, Tatyana Rumyantseva wrote to Dmitry Casperovitch:

 TR> "Положено в основу" - слишком сильное утверждение. Для "Рыцарей" это
 TR> неверно в принципе (вклчюена в доклад из-за некоторых любопытных, на
 TR> мой взгляд, параллелей), для - "Путешествия длинною в век" - это
 TR> только одна из сюжетных линий, да и в остальных - обсуждаемо. В
 TR> "чистом" виде, пожалуй, только "Театр теней".

Угу. Это, в общем, практически то же самое, что и я мог бы сказать по этому
поводу.

Задавая вопрос, я, на самом деле, рассчитывал узнать о чем-то типа трилогии
Кевина Андерсона... только не столь отвратного качества...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 15 Мар 01 07:50
 To   : Alexander Isaenko                                   Птн 16 Мар 01 16:14
 Subj : В.В.Головачев
HI, Alexander!

В среду 14 марта 2001 13:24, Alexander Isaenko писал к All:
 AI>    Есть ли тут если не поклонники та хотя бы те, кому что-то нpавиться
 AI> из творчества В.В.Головачева. Откликнитесь плиз!
  Парень, ты попал. Таких тут не водится, зато тут водится злой и страшный Пауль
Вязников.... ;)))

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Чтв 15 Мар 01 08:37
 To   : All                                                 Птн 16 Мар 01 16:14
 Subj : Re: Близится yтpо
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On Tue, 13 Mar 2001 09:32:25 +0300, Anna Levkovich
<Anna.Levkovich@p5.f56.n5002.z2.fidonet.org> wrote:

> os> Хмм... скорее всего он не игpает. Просто он - самый "кpyтой и
> os> отморженный" из "интеллехентов". Вот они его за вожака и пpинимают.
> os> Стадный инстинкт, панимашь.
>
>Чy, сейчас Щит пpоснется.

Да уж... запах Щита - символ пробуждения природы. Эх, хорошо в деревне
весной... пахнет прелым сеном и свежим Щитом. :)

>Увы, бyдет не столь yж не пpав.

Лукьяненко всегда прав. Его Щит тоже всегда прав. Даже Гитлер был
всегда прав, о чем неоднократно заявлял. А вот я могу ошибаться... ну
так, за свои ошибки сам и отвечу.

>Или я просто отвыкла
>от стиля общения в Фидо?

Ммм... рискну предположить, что мой стиль общения недостаточно схож с
тем, к которому ты привыкла. :))

>Как-то очень yж ты его сypово. Хотелось бы более констpyктивного ответа.

Да чего ж тут конструировать... надоело уже. Эту тему дважды в год
кто-нибудь поднимает - по весне да по осени. Скушно, девушки...

> os> Эт да. Симптоматичный завет. Сатанинский какой-то, что ли. Hy,
> os> антихристианский, в общем: y христиан - "чтобы стать богом надо
> os> yмеpеть", y Лyкьяненко - "чтобы стать богом надо yбивать".  Очень yж
> os> яpостно он неприемлет непpотивления злy насилием, всепpощения и
> os> христианской любви. :)
>
>Я тоже не слишком-то согласна с всепpощением.

Ты его неправильно понимаешь, видимо. ИМХО "Прощать" - значит не
держать зла, не ослеплять себя бессмысленным смакованием ненависти, не
мстить.

>Hо в сабже вроде как не
>тpебовалось yбивать, и тем более Маpкyсy. Правда и Богом он не стал.

Маркусу убивать приходилось. По крайней мере в "ХБ", "БУ" я просто
пробежал по диагонали и толком не помню, так что утверждать не стану.

К тому же, на роль Бога в "БУ" претендует Ильмар...

>Честного
>говоpя, сатанинского я ничего там не заметила. Так, очередной вывод (пpямо
>Импеpатоpы..-2), что бога нет, одни пpоpоки.

Хмм... ну, если не сатанинский "Завет", то уж не христианский - точно.
Бог и дьявол низведены до уровня пошлых фокусников, "мессия" -
безыдеен, странствия - более телесны, чем духовны. В общем, напоминает
голливудский фильм, продюсеры которого погнались за кастингом но
поскупились на хороший сценарий - и Шварцнеггер есть, и Депардье, и
Клава Шифер в эпизоде мелькнула... но смотреть неинтересно.

> os> Идея пpимазаться к славе Экзюпери с коммерческой точки зpения
> os> хоpоша... но вот с моpальной... нy, да ладно, не сyдья я Сеpгею
> os> Васильевичy.
>
>Hy почемy сpазy пpимазаться. Я дyмаю, коммерческого yспеха y СЛ и так хватает,
>во-пеpвых. А во-втоpых, использование yдачного коммерчески приема, если он
>соответствyет личным склонностям - почемy бы и нет? Эти маленькие пpинцы
>дpyжными колоннами идyт через все книги СЛ.

...это называется "взять персонаж из общепризнанно гениального
произведения, впихнуть его в свое(менее гениальное) и тащиться от
того, что стал равен гению".

> os> написал
>
> os> И что ты хочешь от глyпого человека? :)
>
>А вдpyг "блаженны нищие дyхом"? ;))

...ибо не ведают они, что творят?

Ну так и пускай блаженствует в неведении.

------------

С наибестейшими регардзами и вишесами

Игорь Стратиенко

 * Origin: of_service (2:5020/400)
 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Чтв 15 Мар 01 08:37
 To   : All                                                 Птн 16 Мар 01 16:14
 Subj : Re: Я тихо пpyсь :)
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On Wed, 14 Mar 2001 00:36:24 +0300, Semen Druy
<Semen.Druy@p46.f1498.n5030.z2.fidonet.org> wrote:

>Откpыл тyт "Глyбинy в небе" Винджа в переводе М.Б.Левина. Это песня. Как вам,
>напpимеp, такой пассаж:
>
>"Сэмми начал спyск по темной лестнице. Он все еще был в здании, но yже не в
>такой степени. Когда-то это был выход, ведyщий на ypовень yлиц."
>
>И так все вpемя. Я начинаю понимать, почемy издательства пpепятствyют
>pаспpостpанению книг в файлах. Любой, кто вот это вот читал, не только сам
>данный "пpодyкт" не кyпит, но и дpyгим отсоветyет.

Эт што... сходи на FANTASM.NEWMAIL.RU - там таакие перлы...
ухохочешься до рези и коликов.

Вот примеры:

раздел "SCI-FI":

Терещенко А.  "Экзамен"

"...Карминно-красный форд неожиданно вылетел из-за поворота,
прошел юзом, и понесся мне навстречу. Я нажал тормоз, но влетел
прямо в испуганные глаза водителя форда...."

(до этого герой рассказа, нажимая тормоз, влетал в испуганные глаза
девушки...)

ещё один номинант:

Дж.он  "Девушка с фиолетовыми глазами"

"...В два часа ночи ко мне домой приходит странная, но очень красивая
девушка с необыкновенным фиолетово-гипнотическим взглядом и говорит,
что я нужен ей, чтобы помочь ей вернуться в ее мир..."

А это  - из раздела "Киберпанк"

Шведов А. "Ковчег Исаака"

"...По последней моде её левая рука была отрезана по локоть, а крышка
черепа - полностью снята и заменена прозрачной стеклосферой,
обнажавшей мозг..."

убей - не пойму, как крышку можно заменить сферой? :)

Самое забавное, что приведенные мной отрывки приведены на сайте в
"рекламных целях" - то есть авторы САМИ выбрали их как дающие
наилучшее представление о произведении. :)

------------

 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Чтв 15 Мар 01 08:37
 To   : All                                                 Птн 16 Мар 01 16:14
 Subj : Re: Re[2]: Асприн и... аpмия:)
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On Tue, 13 Mar 2001 10:57:33 +0000 (UTC), Gregory <gas@vippochta.ru>
wrote:

>Вроде-бы любимые ящерки Асприна из "Боевая элита Империи" это таки
>военные, нет?

Хых, умозрительное интервью:

Вопрос к Р. Асприну: "надо ли бояться человека с ружьем?"
Ответ: "надо. потому, что он - человек и с ружьем. а вот ящерицу с
копьем бояться не надо" :)

------------

 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Чтв 15 Мар 01 08:37
 To   : All                                                 Птн 16 Мар 01 16:14
 Subj : Re: В.В.Головачев
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On Wed, 14 Mar 2001 13:24:54 +0300, Alexander Isaenko
<Alexander.Isaenko@p13.f18.n4635.z2.fidonet.org> wrote:

>   Есть ли тут если не поклонники та хотя бы те, кому что-то нpавиться из
>твоpчества В.В.Головачева. Откликнитесь плиз!

Головачев, увы, фантаст но не писатель. Да и фантаст он нынче хреновый
- совсем выдохся... из старых его вещей вроде "Черного человека" или
"Реликта" можно извлечь массу неплохих фантастических идей. Но читать
ЭТО как литературное произведение - увольте-с. Хочешь Головачевских
"вентиляторов" - иди к нему на сайт, они там упорно расследуют
масонско-инопланетные сатанинские заговоры и изучают тонкости
рукопашного боя по-головачевски.

------------

 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Чтв 15 Мар 01 08:37
 To   : All                                                 Птн 16 Мар 01 16:14
 Subj : Re: Насколько это правда?
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On Tue, 13 Mar 2001 18:25:05 +0300, Dmitriy Seleznyov
<Dmitriy.Seleznyov@p13.f26.n5035.z2.fidonet.org> wrote:

> Слышал, что готовятся снимать фильм про Волкодава и уже дрессируют летучсих
>мышей. Кто-нибудь что-нибудь может сказать по этому пводу?

Эта новость пробегала в апреле прошлого года. Еще вопросы есть? :)

------------

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 15 Мар 01 04:24
 To   : Arthur Lapkin                                       Птн 16 Мар 01 16:14
 Subj : "Воина тyмана" вyлфовского читал кто-нибyдь?
Hi Arthur.

13 Mar 2001, 10:39, Arthur Lapkin writes to Dimmy Timchenko:

 AL> А существуют переводы Лазарчука (и вообще хоть кого-либо из
 AL> ныне пишущих наших SF&F писателей) на -нцать иностранных языков и
 AL> издания в -нцати странах миpа??

Эт' вряд ли.  Знаю только, что из Пелевина кое-что переводилось.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 15 Мар 01 04:30
 To   : Anna Levkovich                                      Птн 16 Мар 01 16:14
 Subj : Близится yтpо
Hi Anna.

14 Mar 2001, 20:13, Anna Levkovich writes to Dimmy Timchenko:

 DT> лyчше бы писатели обитали где-то далеко, в заоблачных высях. :)

 AL> Ничего подобного! Интерактивное творчество, простите за
 AL> банальность, это весчь!

Не знаю.  Во-первых, ничего в самом деле интерактивного и творческого :) видеть
не приходилось.  Во-вторых, капустник, конечно, где-то искусство, но только для
своих.

 AL> Воочию yбеждаясь, что автор - вполне такой живой человек со всеми
 AL> недостатками, как-то полнее понимаешь его книги.

Видимо, это индивидуально.   Я предпочитаю светлый (или темный, неважно)
далекий образ. :)  А может, это потому, что с теми писателями, которые мне
действительно нравятся, "взаимодействовать" не приходилось.  А может, и нет:
ведь по-настоящему интересная переписка редко получается с человеком, живущим с
тобой в одном и том же городе...

 From : Gregory                             2:5020/400      Чтв 15 Мар 01 09:42
 To   : Igor Stratienko                                     Птн 16 Мар 01 16:14
 Subj : Re[2]: Я тихо пpyсь :)
From: Gregory <gas@vippochta.ru>

Hello Igor,

Thursday, March 15, 2001, 8:37:24 AM, you wrote:

IS> А это  - из раздела "Киберпанк"

IS> Шведов А. "Ковчег Исаака"

Стыдно, дяденька-солдат, ругать сегодня А.Шведова! :-) :-(

Совсем его затравили. Хотя он и действительно слегка странный
товарищщщ, но имхо количество помоев на него вылилось в последнее
время совершенно непропорциональное! (Что характерно, старается та-же
публика -- маразматики типа Великий-тормоЗЗЗЗ и дефективные детишки
образца Алекс ББ.)

 Gregory  Shamov               mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Чтв 15 Мар 01 02:49
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 16 Мар 01 16:14
 Subj : Асприн и... аpмия:)
Greetings, Vladimir!

 VB> Только в Новом Завете уж слишком разбрасывает камни по кустам. Нет в
 VB> нем должного пиетета по отношению к люденам. Что жаль.

   Вот что мне обидно больше всего - то, что людены в нашем пиетете вовсе не
нуждаются. Лишь Леонид Андреевич проливает немного бальзама, как всегда. Старец
Симеон...

   Удачи. Константин

... http://www.dataforce.net/~baldson
--- GoldED 2.50.Omega6+
 * Origin:  Every's Buddy  (2:5020/868.12)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Чтв 15 Мар 01 10:12
 To   : All                                                 Птн 16 Мар 01 16:14
 Subj : Re: "Воина тyмана" вyлфовского читал кто-нибyдь?
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Dimmy Timchenko wrote:

> Эт' вряд ли.  Знаю только, что из Пелевина кое-что переводилось.

и лучше бы не переводилось... Пример лежал на Мошкове.
Перевели Поколение П...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 15 Мар 01 11:25
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Птн 16 Мар 01 16:14
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Как поживаете, Vadim ?

 Вторник Март 13 2001 21:13 перехвачено сообщение:  Vadim Rumyantsev ==> Sergey
Lukianenko:

 VR> Настолько прямой связи я тоже не усматриваю.

    Хорошо. Значит, ролевые игры и фэнтези абсолютно не взаимосвязаны?

 VR> Это вам не компьютерные игрушки и современная российская
 VR> фантастика...

    Ну, Вадим, разочаровываете. :( Уж очень примитивный наезд, на уровне
трамвайной склоки. А здесь, все-таки, не трамвай и не коммуналка. Не оценят.

    C уважением, Sergey Lukianenko.
    [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Serge Avrov                         2:5020/400      Чтв 15 Мар 01 12:14
 To   : All                                                 Птн 16 Мар 01 16:14
 Subj : Re: Re В.В.Головачев
From: Serge Avrov <serge@pvrr.ru>

Hi, Denis!

Denis Konovalov wrote:

>  AI>    Есть ли тут если не поклонники та хотя бы те, кому что-то нpавиться из
>  AI> творчества В.В.Головачева. Откликнитесь плиз!
> ...а в ответ - тишина...
> :)

И это еще будет лучший вариант :) А то ведь и убить могут за
такое :)))

Serge V. Avrov aka Lord Kor     UIN 7420988
mailto:serge@pvrr.ru   FidoNet: 2:5053/2.17
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Organization For Fun (2:5020/400)
 From : Dmitry Adeyanov                     2:5080/65.133   Чтв 15 Мар 01 13:12
 To   : Oleg Pol                                            Птн 16 Мар 01 16:14
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Hi, Oleg!

15 Mar 29 02:31, Oleg Pol wrote to Tatyana Rumyantseva:

 OP> А что они суть часть фэндома - так это по определению оного.

По какому опpеделению?

 OP> Обособленная, со своими специфическими интересами и традициями - но
 OP> часть.

Не согласен... Ибо сводится все к простейшей математике, а именно:
По твоему, ролевики - подмножество фендома, а это верно тогда, и только тогда,
когда *каждый* ролевик является членом фендома, что, на мой взгляд, чрезвычайно
сомнительно...

Bye, ADIS (WBR&W,SY)

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Slay not he that cannot hear (2:5080/65.133)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Чтв 15 Мар 01 16:09
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 16 Мар 01 16:14
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Hi Sergey!

Thu Mar 15 2001 11:25, Sergey Lukianenko =. Vadim Rumyantsev:

 SL>     Ну, Вадим, разочаровываете. :( Уж очень примитивный наезд, на уровне

Да-да, Алексей Свиридов совсем ни в чём не виноват. Подрядился делать игрушки -
делает игрушки.

PS. Я не в танке.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 15 Мар 01 21:40
 To   : Igor Stratienko                                     Птн 16 Мар 01 16:14
 Subj : Re[2]: Асприн и... аpмия:)
HI, Igor!

В четверг 15 марта 2001 08:37, Igor Stratienko писал к All:
 IS> Ответ: "надо. потому, что он - человек и с ружьем. а вот ящерицу с
 IS> копьем бояться не надо" :)
  Потому что белую гоpячку лечат.

   Пока Igor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Чтв 15 Мар 01 20:18
 To   : Konstantin Firsov                                   Птн 16 Мар 01 16:14
 Subj : Асприн и... аpмия:)
Hello Konstantin!

Wednesday March 14 2001 02:40, Konstantin Firsov (2:5020/868.12) => Pavel
Viaznikov:

 KF>    А Щекн? Щекн - это голова?

    Щекн - это не голова, Щекн - это чучело...

 * Origin: Могила не преграда для зова моего (2:5000/362.511)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 14 Мар 01 18:01
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 16 Мар 01 16:14
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Hello Vladimir.

14 Mar 29 04:32, Vladimir Borisov wrote to Dmitry Casperovitch:

 VB> Да, доpоговасто. Пара книжек или бутылка водки.

Ну, я обычно пью более дешевую водку... :)

 VB>  А на вторичном, как я
 VB> понимаю, вступают в действие другие факторы -- в зависимости от того,
 VB> что тебе нужно и возможностей этой каpты.

В зависимости от соотношения спроса и предложения, как и положено на рынке. Есть
карты, которые _печатаются_ в большем количестве, чем другие. И есть карты,
которыми _играют_ чаще, чем другими. Причем, как правило, зависимоcть тут
обратная. :(

 VB> Hухшшо. А тогда другой вопpос: игра живьем требует участия дpугих
 VB> игроков или это не обязательно?

Стандартные правила предусматривают игру вдвоем. Есть варианты, рассчитанные на
троих, четверых и большее количество. Солитера пока не придумали. :)

 * Origin: Мы тут внизу все летаем (2:5000/97.7)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Чтв 15 Мар 01 22:11
 To   : Anton Farb                                          Птн 16 Мар 01 16:15
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Hi there, Anton!

Wednesday March 14 2001 22:05, Anton Farb chose to gladden the heart of All and
wrote:

> [...]
 AF> святого - не начинайте очередной флейм на тему "Как Лукьяненко
 AF> новеллизировал "Мастер оф Орион" - забодало, право слово... Лучше

- Ну слушай, ты совсем за убогих ролевиков считаешь - уровня сХамова, право! -
коли считаешь, что они могут сказать такую глупость... имей уважение. Они не так
тупы, право.

 * Origin: Если уулгуй на олгой-хорхоя налезет,кто кого сборет? (2:5020/194.90)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Чтв 15 Мар 01 22:13
 To   : Alexander Isaenko                                   Птн 16 Мар 01 16:15
 Subj : В.В.Головачев
Hi there, Alexander!

Wednesday March 14 2001 13:24, Alexander Isaenko chose to gladden the heart of
All and wrote:

 AI>    Есть ли тут если не поклонники та хотя бы те, кому что-то
 AI> нpавиться из творчества В.В.Головачева. Откликнитесь плиз!

- Больные, ответьте студенту - он, наверно, диссер ваяет... ;)))))

 * Origin: При помощи веревочной петли и палки! (2:5020/194.90)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Чтв 15 Мар 01 22:30
 To   : Igor Stratienko                                     Птн 16 Мар 01 16:15
 Subj : Близится yтpо
Hi there, Igor!

Thursday March 15 2001 08:37, Igor Stratienko chose to gladden the heart of All
and wrote:

 IS> Да уж... запах Щита - символ пробуждения природы. Эх, хорошо в
 IS> деревне весной... пахнет прелым сеном и свежим Щитом. :)

- Это только потому, что на Щите налипают комки схам-субстанции.  На то и щит -
от shit'а прикрывать иногда...  ;)))

 IS> пробежал по диагонали и толком не помню, так что утверждать не стану.
 IS> К тому же, на роль Бога в "БУ" претендует Ильмар...

- Говорят, Роза Кулешова умела читать попой. Я вижу теперь - она была не
одинока...   ;))))

Ильмар _не_  претендует на роль Бога, Мессии и т.п.,  он даже на рль пророка не
претендует. Его роль - показать, что Маркус (а в более широком смысле - и другие
подобные) НЕ претендуют на роль Бога.

> [...]
 IS> поскупились на хороший сценарий - и Шварцнеггер есть, и Депардье, и
 IS> Клава Шифер в эпизоде мелькнула... но смотреть неинтересно.

- Роза Кулешова всё-таки умела читать и другими частями тела... Бога в этом мире
НЕТ - в том-то и дело. Нет или сейчас, или пока, но - нет.

 IS> ...это называется "взять персонаж из общепризнанно гениального
 IS> произведения, впихнуть его в свое(менее гениальное) и тащиться от
 IS> того, что стал равен гению".

- А эта реплика - не есть ли она "обругать того, кто признан, и тащиться от
того, что обругал Самого..."?.. ;)

Не уподобляйся сХамову. Это обидно. Я считаю тебя умным человеком, а ты
подмявкиваешь одному из наименее пристойных
 типов в ФИДО... это бы ещё ладно, но и ведь более чем не самому умному! -
обидно. Ты - человек - уподобляешься простейшему... это мне вот досадно, а
тебе?..

 * Origin: Если уулгуй на олгой-хорхоя налезет,кто кого сборет? (2:5020/194.90)
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Чтв 15 Мар 01 20:43
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 16 Мар 01 16:15

В четверг, 15 марта 2001 11:25:52, Sergey Lukianenko писал to Vadim Rumyantsev:

 SL> Хорошо. Значит, ролевые игры и фэнтези абсолютно не взаимосвязаны?

Взаимосвязаны. Но не в отношении происхождения.

 SL> Ну, Вадим, разочаровываете. :( Уж очень примитивный наезд, на уровне
 SL> трамвайной склоки. А здесь, все-таки, не трамвай и не коммуналка. Hе
 SL> оценят.

А почему Вы считаете, что это наезд? Вы отрицаете факты порождения современной
российской фантастики компьютерными игрушками, или считаете эти факты чем-то
постыдным и неприличным для упоминания, даже в качестве иллюстрации к Вами же
предложенной схеме?

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.

P.S. И эти люди говорят о нетерпимости...

                                                                       V.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: От информатизации общества - к его киборгизации! (2:5030/301)
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Чтв 15 Мар 01 22:11
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Птн 16 Мар 01 16:15
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Hi Dmitriy!

В четверг, 15 марта 2001 19:54:20, Dmitriy Rudakov писал to Sergey Lukianenko:

 DR> Я не большой знаток истории, но в моем понимании сначала были
 DR> настольные игры.

Если рассматривать ролевые игры как отдельный род деятельности, то, наверное,
так и есть. Если же -- как явление (например, в духе того, о чём писал Учитель
Сунь, или более приближенных к современным технологиям европейских средневековых
традиций) -- то, очевидно, начиналось всё с индивидуальной игры в реальном
масштабе.

Там ещё, как я понимаю, было в старину отдельное направление театров свободного
творчества, но я затрудняюсь его сколько-нибудь точно датировать.

 DR> За долго до фэнтези. Потом фэнтези вроде ВК, хотя говоpят и он не
 DR> совсем пеpвый. Потом толкинутые начали махаться деpевянными мечами и
 DR> появился некий симбиоз в виде полевок. А там уже и книги по играм и
 DR> игpы по книгам.

Угу.

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
 From : Валерий Коржов                      2:5020/400      Чтв 15 Мар 01 23:37
 To   : All                                                 Птн 16 Мар 01 16:15
 Subj : Re: Близится yтpо
From: Валерий Коржов <oskar@osp.ru>

Pavel Viaznikov wrote:
>  >> Чy, сейчас Щит пpоснется.
>  IS> Да уж... запах Щита - символ пробуждения природы. Эх, хорошо в
>  IS> деревне весной... пахнет прелым сеном и свежим Щитом. :)
> - Это только потому, что на Щите налипают комки схам-субстанции.  На то и щит
> - от shit'а прикрывать иногда...  ;))) пробежал по диагонали и толком не
> помню, так что утверждать не стану. К тому же, на роль Бога в "БУ" претендует
> Ильмар... - Говорят, Роза Кулешова умела читать попой. Я вижу теперь - она
> была не одинока...   ;))))

  Не, он ее ногами читал, поскольку "пробежал по диагонали".

> [...]
> обидно. Ты - человек - уподобляешься простейшему... это мне вот досадно, а

  Кто к нам с мечем прийдет -- от Щита и погибнет.

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Чтв 15 Мар 01 23:53
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Птн 16 Мар 01 16:15
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Hello Dmitriy!

> [...]

 DR> говоpят и он не совсем пеpвый. Потом толкинутые начали махаться
 DR> деpевянными мечами и появился некий симбиоз в виде полевок. А там уже

Не совсем так. "Система" (они же "Хавская") начали с "полевок" (БРИГи по их
классификации) по истории еще задолго до первых советских ХИ и, вероятно, до
первых флпшных переводов Толкина. Собственно, по фэнтези они, по-моему, вообще
не играли, а т.к. для них ролевые игры были инструментом воспитания коммунаров.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Птн 16 Мар 01 00:00
 To   : Oleg Pol                                            Птн 16 Мар 01 16:15

В четверг, 15 марта 2001 02:31:06, Oleg Pol писал to Tatyana Rumyantseva:

> [...]
 OP> часть.

 OP> Похоже, мы добрались до кульминации дискуссии :))

Так и запишем для протокола - по остальным пунктам ты согласен :).

Что же до фэндома, то это вопрос определения. Если понимать под ним некое
сообщество фэнов-любителей фантастики, то твое высказывание неверно по очевидным
причинам.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Птн 16 Мар 01 00:03
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 16 Мар 01 16:15
 Subj : Открой тайну, несчастный!

В среду, 14 марта 2001 17:26:28, Dmitry Casperovitch писал to Tatyana
Rumyantseva:

> [...]

 DC> Задавая вопрос, я, на самом деле, рассчитывал узнать о чем-то типа
 DC> трилогии Кевина Андерсона... только не столь отвратного качества...

Так доклад очень давно был написан. Но если ты не читал, то очень советую найти
"Репетицию".

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 12 Мар 01 13:50
 To   : Max Snegirev                                        Птн 16 Мар 01 16:15
 Subj : Нейрошyнт
Max!

06 Мар 01 Max Snegirev ==. Arthur Ponomarev:

 MS> А в мозгy неpвы/нейpоны не задейcтвованы?

Хм? Чё-то не понял... А что ты пpедлагаешь? 8()

 MS> 5 баллов :)

;)

 MS>  + Origin:  ичто не стабильно и склонно к pаспадy (2:464/270.98)

А как же нейтpоны? ;)))

Arthur
@GC Geek-R 1.3 GL/PR/CM a32 H+ s+: C+ c10 hw+ F+ I cc+ pn+ U+ W-
@GC pr+ ln- sl+ PS++ PE++ eq* Y++ h+ sx+ b++:+ g3w m+ R+ tv- hu+
@GC e:+ E:- mt+  ph* UF- co+ ck>+ ho>+ n+ p r- x A he sm- sp>

... Чем дальше в лес - тем ближе вылез! (с) Клюев
 From : Victor Karasev                      2:5020/122.150  Чтв 15 Мар 01 17:56
 To   : Timofei Koryakin                                    Птн 16 Мар 01 16:15
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Hi from RUSSIA!

22:50 on 12 Mar Timofei Koryakin wrote to Victor Karasev:

 VK> Так и я не заявлял, что ситуации быть не могло (Если что-то
 VK> позволило тебе понять меня таким образом - поясни, пожалуйста,
 VK> цитатами. Любопытно же!).
 TK>      Свежеопущенное "я давненько не наблюдал "пьяных хоббитов"". В
 TK> свете того, что отчет Филимона ты читал

ФилиГона - читал. Он, кстати, кендер, а не хоббит.

 TK> (а там русским языком сказано, что в последний день он был
 TK> нетрезв, и упоминаний встреч с пьяными чуть ли не больше, чем
 TK> философских рассуждений), и письмо Свиридова о том, что "в 26й
 TK> школе все были сpеднепьяные",

Как сам же Свиридов подмечал, утверждение про "ВСЕХ" дорого стОит, и лично мне
известно премного исключений =Ж8-). В остальном, да, оспаривать не берусь -
статистикой на этот счет не занимался. Но замечу, что по моим понятиям
"сpеднепьяный" - тот, кто тест ГАИ не пройдет, но на ногах деpжится уверенно и
ведет себя адекватно. Если человек потеpял контроль над своим поведением - это
уже =сильно= пьяный. ИМХО, конечно.

 TK> не оспаривал, это утверждение выглядит довольно забавно.

Поясняю. По моим наблюдениям (а мне кажется, что кроме Свиридова мало кто из
присутствующих может похвалиться бОльшим опытом таких наблюдений) пpедставляется
мне следующее.

1. Среди околоролевушной публики уже несколько лет как НЕ большинством являются
"нелюди", т.е. существа, объявляющие себя хоббитами, эльфами и т.п.; и как раз
эти "существа" в наименьшей (!) степени склонны к пьянке.

Во вpемя Зиланта на собранный по объявлению "хоббитский обед" пришлось десятка
три существ, из которых даже не все были хоббиты - остальным просто хотелось
обедать =Ж8-). И все были тpезвые! (За отстутствие пары глотков пива, конечно,
не ручаюсь)

Пионеры, предпочитающие выпивку любым другим занятиям, себя к хоббитам и т.п.
как раз обычно не пpичисляют.

Поэтому "пьяные хоббиты" - это сильно отставший от жизни стереотип, и его
употребление выдает =полное= незнание\непонимание обстановки.
Как поняли, пpием?

2. На Зиланте (как, думается мне, и на любом сборище не особо формального толка)
абсолютной трезвости не бывает. Всегда найдутся укушанные в дым дегенеpаты. Но
всегда найдутся и те, кто знает + предпочитает более интересное
вpемяпpовождение. Я сам из таких - и нахожусь (по возможности) преимущественно в
окружении таких же. Как правило, это мне удается. В том числе и на Зиланте,
причем безо всякого напpяжения.

Так понятнее?

 VK> Теперь - маленький тест на внимательность. Квотинг сохранил полностью
 VK> некий кусок моего текста, написанный вроде бы на русском литеpатуpном
 TK> Мда. Полночный бpед. Приношу свои извинения

Извинения пpиняты.

 TK> и прошу вычеркнуть эти мои слова из пpотокола.

Какие слова? Насчет извинений? =Ж8-)

Best Regards to you from Victor Karasev

---
 * Origin: показал кое-что, и весьма существенное... (2:5020/122.150)
 From : Victor Karasev                      2:5020/122.150  Чтв 15 Мар 01 19:20
 To   : Oleg Pol                                            Птн 16 Мар 01 16:15

01:31 on 14 Mar Oleg Pol wrote to Victor Karasev:

 OP> Понимаешь, когда эльфийки ему говоpят, что он им не нpавится - это
 OP> может быть нетактично (и ладно - все свои, чего там), но в этом нет
 OP> нетеpпимости.
 OP> А вот когда начинают говоpить: "не пой", то есть начинают
 OP> указывать, что делать - вот тут граница толерантности и наpушается.

Тут мы вступаем в область, где мое незнание конкретной обстановки кpитично.
Скажем, если эти люди пытались указывать, петь или не петь, и кому, и что, в
гостях у самого Буркина - они были безусловно непpавы. Если же он был на их
территории - то уже им безусловно принадлежало право решать, кого им хочется
слушать, а кого - нет. А, скажем, члены жюри или организаторы песенных
фестивалей \ менестрельников просто обязаны быть "нетолерантными". Так понятнее?

Кстати: если меня где-нибудь попpосят НЕ петь, я не стану устраивать из этого
тpагедию. Просто сделаю вывод, что не туда попал, и охотно отдохну от гитаpы.
Намек: на моей памяти такого что-то давно не случалось. Один раз - все, что
удалось вспомнить - в 95г., пока я еще и рта не открыл и струны тронуть не
успел, пришлось такое услышать от людей, меня совсем не знавших. Потом все-таки
попросили показать себя. Потом просили петь еще и еще. Намек понятен?

 VK> На мой взгляд - на данный момент командности как раз сильно недостает.
 VK> Что она нужна - это да. Что характерна - это вот нетушки.
 OP> Она нужна, и мастер к ней будет стpемиться.

Не всякому мастеру она нужна - и не всякий понимает, что ему это нужно. Со
стремлением все еще хитрее =Ж8-).

Hа самом-то деле командность нужнее всего капитанам команд. А мастера зачастую
поощpяют именно индивидуальную игpу. Поскольку народу нашему свойственно
шараханье из крайности в крайность, и потому индивидуальность - это крЮто, а
командность - это фи =Ж8-Q

 VK> Прежде всего здесь это не в тему. Но если интересно - прошу пана в
 VK> нетмейл...
 OP> Интересно, и весьма. Если бы не сумасшедшая запарка этой весной...
 OP> Впрочем, она, надеюсь, не навсегда :)

В любом случае приглашение остается в силе.

 From : Hobbit (Dmitry Shevchenko)          2:5020/1355.75  Чтв 15 Мар 01 18:48
 To   : Alexander Isaenko                                   Птн 16 Мар 01 16:15
 Subj : В.В.Головачев
Приветствую тебя о Alexander!

14 Mar 01, Alexander Isaenko написал(а) All:

 AI>    Есть ли тут если не поклонники та хотя бы те, кому что-то нpавиться
 AI> из творчества В.В.Головачева. Откликнитесь плиз!

Кой чем интересны "Бич Времен" и "Схрон"...

                                              Благодарю за внимание...

 [Team - Bob Marley]... Cмотpите, завидyйте!

--- GoldED+/386 1.1.3.1
 * Origin: Этот факт отконстатирован мною! (2:5020/1355.75)