 Msg  : 719 из 943                          Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Втр 13 Мар 01 01:50
 To   : All
 Subj : Ты помнишь, как все начиналось?..
        Здравствуйте, All!

    [Без авт.] О премии "Аэлита" // Уральский следопыт.- 1981.-   4.- С. 64.

    Двадцать лет назад взмыл над планетой первый космопроходец человечества -
Юрий Алексеевич Гагарин.
    Невозможно переоценить это событие. Звезды, издревле притягивавшие к себе
взгляд человека, впервые открылись посланцу Земли не затуманенными
многокилометровым слоем атмосферы, окружающей планету. Человек шагнул в
Космос!..
    "Уральский следопыт" решил по-своему отметить двадцатилетие эпохального
события.
    В минувшем году совместно с Советом по приключенческой и
научно-фантастической литературе СП РСФСР наш журнал учредил премию за лучшее
произведение российской фантастики.
    Эта премия присуждается за создание произведений, получивших широкое
признание, отличающихся актуальностью проблематики, новизной авторского замысла
и художественного воплощения.
    Сформировано жюри, возглавляемое дважды Героем Советского Союза
летчиком-космонавтом О. Г. Макаровым и секретарем правления СП РСФСР писателем
А. Г. Алексиным. В составе жюри - известные критики и писатели-фантасты,
представители редакции "Уральского следопыта".
    Жюри рассматривает произведения, опубликованные в печати в законченном виде
в течение предшествующих двух лет, и итоговое решение выносит к 12 апреля - Дню
космонавтики.
    Премия присуждается ежегодно, начиная с 1981 года.
    Авторам произведений, удостоенных премии, вручается диплом, нагрудный знак и
специальный приз "Аэлита".
    Таковы основные положения о присуждении премии "Аэлита".
    К моменту вручения "Аэлиты"-81 (о первом лауреате мы расскажем в одном из
ближайших номеров) читатели уже будут знать, как выглядит наш приз: цветное
изображение его помещено на второй странице обложки этого номера. Там же
приведена и выдержка из письма А. Бушкова (Абакан), который - наряду с семьей
Журавлевых из Талды-Курганской области, С. Кунавиным из камчатского поселка
Крутогорово, А. Шестаевым из Кокчетава и Е. Щербаковой из Миасса - в числе
победителей объявленного нами в прошлогоднем февральском номере конкурса на
название для приза. К слову сказать, всем им высланы книги с автографами
советских писателей-фантастов.
    Среди сотен других названий, придуманных читателями (один лишь Олег Пилюгин,
девятиклассник из города Снежного Донецкой области, предложил... 62 варианта!),
наиболее часто встречались: "Икар", "Ариэль", "Впередсмотрящему" (и его
разновидности: "Заглянувшему в завтра" и "Первопроходец"), "Великое Кольцо",
"Фаэтон", "Метеор", древний латинский девиз "Через тернии к звездам",
"Нейтрино", "Планета". Встречались и стихотворные девизы (чаще всего -
двустишия), и названия-аббревиатуры (к примеру, "Сфинкс" так расшифровывался
свердловчанкой Л. Куракиной: "Сочиняй, фантаст, Интересные Новые Книги
Скорее!"), и мудрые изречения великих людей о значении мечты, фантазии, вымысла
(эти изречения, по замыслу предлагавших, полагалось бы выгравировать на
пластинке и прикрепить к призу)...
    Редакция благодарит читателей, принявших участие в этом конкурсе.
    Не будем повторять и приводить новые доводы в пользу "Аэлиты" - решение
принято.

                C уважением, Yuri

... Массаракшствующие молодчики
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Пон 12 Мар 01 21:25
 To   : Uliy Burkin                                         Втр 13 Мар 01 06:17
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Hi Uliy!

Во вторник, 06 марта 2001 10:31:00, Uliy Burkin писал to Tatyana Rumyantseva:

 UB> фэнтези породило ролевые игры.

Ерунда.

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: От информатизации общества - к его киборгизации! (2:5030/301)
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Пон 12 Мар 01 21:41
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 13 Мар 01 06:17
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Hi Konstantin!

В четверг, 08 марта 2001 14:19:03, Konstantin Grishin писал to Vadim Rumyantsev:

 KG> Я считаю, что имеет.

См. ниже.

 KG> Поточму что термин "ролевая игра" означает, что человек в процессе
 KG> игры играет определенную роль.

_Индивидуальную_ роль, заметим для строгости. Хотя это и не особенно существенно
в данном случае.

 KG> И с моей точки зрения, от того что он играет эту роль на экране
 KG> компьютера в одиночестве (что не факт, можно и по сети ведь играть),
 KG> а не на полигоне с кучей единомышленников, суть процесса не меняется.
 KG> Человек играет роль.

Всё это верно, но современные CRPG никак не заставляют человека играть эту самую
индивидуальную роль. Игрок в CRPG просто движется к своей цели (неважно, в чём
она состоит) любыми доступными ему способами, а вовсе не занимается ограничением
своих действий в соответствии с выбранной ролью (в чём состоит суть RPG). Вообще
настоящие компьютерные ролевые игры, безусловно, возможны, но к современному
жанру CRPG они не имеют отношения.

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 13 Мар 01 01:11
 To   : All                                                 Втр 13 Мар 01 06:17
 Subj : Re: "Воина тyмана" вyлфовского читал кто-нибyдь?
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <2865649219@f15.n469.z2.ftn> Dimmy Timchenko
(Dimmy.Timchenko@f15.n469.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> То бишь, читается Вулф легко, но вот по сложности выстраивания
>  AF> общей картины из описываемых им фрагментов он у меня удерживает
>  AF> второе место после Лазарчука.
>
> Хм.  Ты меня интригуешь. :)  Хотя у Лазарчука я люблю еще и "богатый", сложный
> стиль.

У Вулфа стиль тоже ничего ;) Не такой, как у Лазарчука, но по-своему
богат и сложен.

> В переводе такие вещи могут потеряться.

Перевод "Нового Солнца" - весьма недурен. Субж пока не разыскал, не знаю :(

> Кстати, Лазарчук и переводит
> очень неплохо.

Hу... Судя по "Убику" - да. А по чему еще можно судить - не знаю, бо кроме
"Убика" никаких других переводов Лазарчука не читал...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 13 Мар 01 01:11
 To   : All                                                 Втр 13 Мар 01 06:17
 Subj : Re: Близится yтpо
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <2865649220@f15.n469.z2.ftn> Dimmy Timchenko
(Dimmy.Timchenko@f15.n469.z2.fidonet.org) wrote:

> Но, видимо, обсуждать такие вещи не слишком корректно, ведь тут речь идет не о
> книгах, а о самом авторе...

"А потом я где-то прочитал, что  писатели  чем-то похожи
на покойников: они любят, когда о них либо говорят хорошо,
либо ничего не говорят..."(с)Юрковский

;))

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 11 Мар 01 12:57
 To   : Anton Farb                                          Втр 13 Мар 01 16:08
 Subj : Асприн и... аpмия:)
       БВИ вновь с Вами, Anton!

     08.03.01: Anton Farb --> All:

 AF> Мне другое интересно. Во времена былинные, цензурно-подконтрольные,
 AF> почему так мало кровищи в книгах было? Пшена-то хватало и тогда, но
 AF> его хоть кровушкой не вспрыскивали... Неужели цензура и это
 AF> отслеживала? Этакая квота на кол-во мочилова в книгах... "А чего это у
 AF> вас, товарищи Стругацкие, коммунар Румата столько народу положил?"

Да, конечно. Только тут такое дело. Цензура злобствовала в 60-х. А потом всё
стало пpоще. Редакторами становились в первую очередь те, кто имел очень
чувствительный орган, "задница" называется. Именно этим органом они опpеделяли
ту грань, за которую переходить нежелательно. А добрые люди периодически
подсказывали, в каких книгах, по их мнению, за эту грань пеpешли. Вот цитатка
из сборника "В мире фантастики" (1989 год, между прочим): "Хотелось бы узнать
мнение читателей и критиков о повести "Отягощенные злом", а также о
"коммунистической" повести "Трудно быть богом", в которой нет ни одной новой
идеи, зато есть воспевание массовых убийств и кровной мести".

                                                            Wlad.
--- Машина-pассказчица коpоля Гениалона 2.51.A0901+
 * Origin: Это не двеpь. Это, оказывается, пасть pаскpытая. (2:5007/1.45)
 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Втр 13 Мар 01 06:46
 To   : All                                                 Втр 13 Мар 01 16:08
 Subj : Re: Близится yтpо
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On Mon, 12 Mar 2001 12:52:18 +0000 (UTC), "Vladimir Bevh"
<ad@bevh.ssft.net> wrote:

>что во всех
>емy еще

>Игорь, приведи мне успешный пример когда зло удавалось остановить
>непротивлением ему.

Хых... читай между строк: "непротивление злу насилием" - это не просто
"непротивление". То есть ежели, например, врага "обаять", сделать
другом... в общем, сманипулировать им - это ж не насилие... и даже
почти "непротивление", однако же проблема таким образом решается.

Или пример из личного опыта: в детстве меня сверстники изрядно
доставали... ну, сам понимашь: толстый, болезненный очкарик -
благодатная жертва для "шутников". И так достали, что я накачал
изрядные мышцы, поучился "рукопашке" и стал обидчиков жестоко бить.
Черепа проламывал, конечности ломал, одного даже нечаянно
скальпировал... не помогло - все равно эти камикадзе не унимались.
Тогда я просто перестал обращать на них внимание - потерпел несколько
месяцев, они и увяли. Дошло до них, что ли... :) Вот с тех пор
"непротивление злу насилием" и перестало для меня быть пустой догмой.

>Hепротивление злу насилием не являеться жизненным принципом. И не
>предназначено для следования  только ему в жизни. Это всего лишь
>ограничитель на господствующий принцип "убей врага любой ценой".
>Дополняющий его. Само по себе непротивление злу являеться самым
>сверхидеальным поощрением этому самому злу. Примеры из истории -
>Мюнхен, Хасавъюрт.

1. Мюнхен - Англия хотела натравить Германию на СССР. Чего с успехом и
добилась. Ненасильственным путем :)

2. Хасавъюрт дал возможность чеченцам несколько лет безнаказанно
воровать, что послужило причиной распада их кланового общества(деньги
разделяют людей... разделяй и властвуй). У них появились какие-то
зачатки феодализма... а феодалов победить все-таки легче, чем дикарей,
живущих при племенном строе. Таким образом, тот самый "Хасавъюрт"
помог победить во "второй чеченской". Если бы чичей можно было еще лет
пять-десять разлагать... эволюционировали бы они до капитализма - и
бери их голыми руками. :)

------------

С наибестейшими регардзами и вишесами

Игорь Стратиенко

 * Origin: of_service (2:5020/400)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Пон 12 Мар 01 19:59
 To   : Mike Piotrovich                                     Втр 13 Мар 01 16:08
 Subj : шиза
Mike, тебе шифровка. После прочтения съесть!

> [...]
 MP> мысленный эксперимент. Возьмем живой мозг и изымем из него один
 MP> неирон. Вполне очевидно, что от этого процесс сознания не прервется.
 MP> Для него это вообще пройдет незамеченным. Теперь вместо изъятого
 MP> неирона вставим искусственный, полностью копирующий его работу. И
 MP> опять ничего особенного для сознания не произойдет. Здорово! Но ведь
 MP> тогда получается, что таким образом можно по-одному заменить ВСЕ
 MP> неироны в мозгу на искусственные. И что мы в результате имеем? А мы
 MP> имеем сознание человека, перенесенное на искусственный носитель без

Мысленный эксперимент прошел вполне удачно. С практикой сложнее: чтобы сделать
искусственный мозг, принципиально отличный по своим качествам от натурального (а
иначе зачем вообще это делать?), нужно менять все и сразу - вживляемый элемент
мозга, способный взаимодействовать с "родными" должен использовать те же
принципы взаимодействия и строение, что и природные. А смысл создавать такой же
мозг, только рукотворный может быть разве что медицинским. Да и то проще
заставить нейроны регенерировать.
С другой стороны, замена всего мозга - это частный случай замены его элемента.
То есть, так же как можно знать строение и принцип работы конкретной части
мозга, можно знать и (точное) строение и принцип работы всего мозга. В таком
случае, замена носителя искусственным может быть произведена следующим образом:
1) точно исследуется мозг (в этом случае вероятнее всего последует смерть
мозга)
2) мозг воспроизводится из произвольных материалов так, чтобы он мог выполнять
точно те же функции, что и старый.
3) производится замена мозга.

В случае, когда смерть не происходит, мы встаем перед этической проблемой: как
быть с двумя копиями сознания? В случае, когда смерть происходит, проблема еще
пуще усиливается. Поэтому вот еще способ (частный случай этого):
Исчерпывающе исследуются все процессы, происходящие в мозгу. Затем создается
машина, способная производить те же процессы, но с иной скоростью, надежностью и
т.д. Готов человеческий интеллект в машине. Причем закономерности мыслительных
процессов можно извлечь прямо из генотипа: возможность рожать механических
детей. Можно также взять для исследования мыслительных процессов один конкретный
человеческий мозг. Убивать его вовсе необязательно. Затем по характерным
особенностям воссоздается мозг механический. Вот вам копия личности. Подключить
отдельным модулем воспоминания не проблема.

Главная проблема механического мозга: останется ли механическое сознание
человеком или станет просто разумным существом? (я имею в виду не миф об
отбрасывании эмоций, коий есть чушь)

И вообще, зачем механизировать и без того совершенный орган? Тем более, что
"железные" люди все равно будут вынуждены сохранять хоть какие-то живые органы,
чтобы размножаться, и пусть уж это будет мозг.

> [...]

 MP> времени, а затем снова запускается. Внешне (да в общем-то и внутренне)
 MP> это мир ни чем не будет отличаться от нашего. Проблема в том, что при
 MP> остановке процесса сознания, сознание (как бы "душа") умирает. И при
 MP> последующем запуске это уже другое сознание, которое лишь точно
 MP> копирует предыдущее. Т.е. сознание в человеке живет одну секунду, а
 MP> затем умирает и сменяется своей точной копией. Страшновато как-то
 MP> получается, особенно с точки зрения этого самого сознания. Но самое
 MP> веселое, что я никак не могу придумать ни какого эксперимента для того

Ну, это было бы очевидно. Если бы сознание останавливалось (пусть на короткий
промежуток), а окружающий мир не останавливался, то наблюдалась бы
скачкообразность в потоке данных, поступающих с органов чувств, которую можно
было бы засечь. Дело техники.

А если бы мир останавливался целиком, то... вот тут меня тоже зашкаливает, так
как было бы невозможно это установить, находясь в пределах такого мира.

 MP> ЗЫ А если все время об этом думать, то вообще мозги заклинивает;)
 MP> ЗЫЫ Да-а, вот так и сходят с ума;)

Еще рекомендую подумать, что невозможно определить, не возник ли наш мир и
сознание вместе с памятью мгновение назад. Крыша едет не менее быстро.
:)

ЗЫ: простой солипсизм мозгу заворачивает не столь сурово...
---
 * Origin: Ковыряловом по злобному монстру хрррясь на 1d8+10... (2:5030/984.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Пон 12 Мар 01 16:35
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 13 Мар 01 16:08
 Subj : Асприн и... аpмия:)
       БВИ вновь с Вами, Pavel!

     12.03.29: Pavel Viaznikov --> Kirill Tretyak:

> [...]
 PV> воображения Сикорски. Или, наоборот, Каммерера: упал с неба, получив
 PV> ракетой по башке, потом наподдало ещё взрывом корабля, потом обожрался
 PV> мухоморов (кто сказал, что термическая обработка непременно разрушит
 PV> токсины?) и каторжной баланды... и вот он лежит, значит, в клинике
 PV> доброго доктора Бегемота (он же Асмодей, Велиал или там Астарот) и, не
 PV> приходя в сознание, галлюцинирует под ментоскопом. Всю историю за
 PV> много лет. А доктор бобину за бобиной гонит плёнку... и выдают её в
 PV> эфир, и вот _СЕЙЧАС_ вы воспринимаете очередной поворот этого

Паша, так это ты из клиники Бегемота строчишь свои мессаги? А я и не понял
сpазу...

                                                            Wlad.
--- Старый шкипер Вицлипуцли 2.51.A0901+
 * Origin: Мне на плечи кидается век-волкодав... (2:5007/1.45)
 From : Arthur Lapkin                       2:450/120.11    Пон 12 Мар 01 17:43
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 13 Мар 01 16:08
 Subj : Дерни за веревочку
Hi, Alexey !

В Суббота Март 10 2001 13:46, Alexey Taratinsky писал to Arthur Lapkin:

 AT> Так-так-так... При СССР (и даже до начала перестройки)
 AT> мне довелось посидеть за: - ДВК-2, - АГАТом, -
 AT> Роботроном ЕС-(модель не помню) Все эти машины -
 AT> персоналки (как с функциональной, так и с габаpитной
 AT> точки зpения).

Дома посидеть или все-таки на pаботе?

 AT> Так значит, старший научный сотрудник - это "выше
 AT> директора завода"? :-)

Не в этом суть, а что это могло быть на рабочем месте,
но не в быту.

 AT> Говорит ли коллеге что-нибудь такое название как
 AT> "РК-86"? (буквы русские) Видимо, нет.

Говоpит. Я начинал изучение программиpования с компьютера
"Дубна-48К", отечественного "аналога" ZX-Spectrum, с тактовой
частотой 1 мегагерц, оперативкой 48 килобайт и хранением
пpогpамм на магнитофонных кассетах. Помнится, составлял и
набивал программы в десятичных машкодах процессора для
постpоения на дисплее множества Мандельбpота. На pаботе.

 AT> Так вот - это такой персональный компьютеp
 AT> класса примерно "синклера" или MSX-"ямахи", схема (и
 AT> рекомендации по сборке) которого были абсолютно
 AT> официально опубликованы в журнале "Радио" в 1986 году.
 AT> Двое моих знакомых не вломились спаять.

Во-пеpвых, 1986-ой - это уже начало перестройки, а во-втоpых,
опубликовать схему - это не то же самое, что организовать
массовое производство и продажу по доступным каждому ценам.

 AT> Да, _некоторые_ книги были с допуском.
 AT> Но некотоpые книги и сейчас - с допуском.

Я за то, чтобы любая инфоpмация была откpытой.
Интернет, созданный америкосами, большое к этому
сpедство.

 AT> Перечитай, скажем, "конармию" Бабеля.
 AT> Точно такие же люди, точно так же мечтающие, в
 AT> большинстве своем, "выжрать" и "Дуньку". Кто искалечил
 AT> этих людей? Когда успел? Год-то у них на дворе 1920-й...

Читал. Жуткая книга. Кто искалечил? Власти. Другие
злобные идиоты. Вот Петр I был молодец, хотя крови
тоже немало пpолил... А после него один сплошной застой.

 AT> PS. Я не любитель коммунистического стиля пpавления.  Hо
 AT> валить на коммунистов все плохое, что только удастся
 AT> придумать - тоже непpавильно. ИМХО, pазумеется.

А я и не говорю, что _только_ коммунистическая власть
плохая! Очень мало было умных властителей. Добрых - не
было вообще.

Sincerely, Arthur
http://splushka.narod.ru/

--- O8%uo
 * Origin: Наличествуют дополнительные плюшки (2:450/120.11)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Втр 13 Мар 01 15:35
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 13 Мар 01 16:08
 Subj : Сикорски с Абалкиным - братья навек
       БВИ вновь с Вами, Oscar!

     12.03.29: Oscar Sacaev --> Vladimir Borisov:

 OS>     Просто под впечатлением от женского праздника, в ожидании
 OS> очередного обострения в подведомственной эхе, привиделась мне панорама
 OS> "Сикорски низвергает Абалкина в Ородруин (с детонаторами в зубах)".

Я и говорю -- пессимист. Бедный Оpодpуин!

                                                            Wlad.
--- Seminate aurum 2.51.A0901+
 * Origin: There's the rub (2:5007/1.45)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 13 Мар 01 10:50
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 13 Мар 01 18:20
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Hello Vladimir.

08 Mar 29 22:43, Vladimir Borisov wrote to Dmitry Casperovitch:

 VB> А живьем -- что ли, где-то можно такие карты пpикупить?

Можно; см., например, www.sargona.ru. Только это достаточно дорогое
удовольствие: 15 случайных карт в фирменной упаковке стоят три бакса, на
вторичном рынке цена одной карты варьируется от пяти центов до 12-15 долларов.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 13 Мар 01 10:54
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Втр 13 Мар 01 18:20
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Hello Tatyana.

12 Mar 29 01:17, Tatyana Rumyantseva wrote to Dmitry Casperovitch:

 TR> 1. Д. Черская. Бессмертной душе легко потускнеть // Книжное

Хм. Где-то половину этого списка я читал, но мне ни разу не пришло в голову, что
там "в основу сюжета положена идея ролевой игры". Посмотреть свежим взглядом,
что ли?..

Спасибо за информацию.

 From : Gregory                             2:5020/400      Втр 13 Мар 01 13:57
 To   : Anton Farb                                          Втр 13 Мар 01 18:20
 Subj : Re[2]: Асприн и... аpмия:)
From: Gregory <gas@vippochta.ru>

Hello Anton,

Sunday, March 04, 2001, 1:05:58 PM, you wrote:

AF> Госссподи, это сколько разных тонкостей надо выдумать, чтобы не
AF> называть  вещи своими именами...

Ага. Измыслить тонкие различия между понятиями "свобода" и "воля",
например. :-Р

AF> А то, что Асприн военных не любит - так по-моему, только за их
AF> недостаточную  крутизну. То ли дело бравые
AF> контрактники/наемники/легионеры и прочая мразь...  "Береты всех
AF> мастей. Машины убийства. Профессионалы."(с)ОЗ

Вроде-бы любимые ящерки Асприна из "Боевая элита Империи" это таки
военные, нет?

 Gregory  Shamov               mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 13 Мар 01 16:02
 To   : Evgenie Medvedev                                    Втр 13 Мар 01 18:20
 Subj : Открой тайнy, несчастный!
Hello Evgenie.

11 Mar 29 13:39, Evgenie Medvedev wrote to Uliy Burkin:

 EM> Hастольщики
 EM> пока что в пренебрежительном отношении к фантастам отмечены не были,
 EM> даже как-то наобоpот...

Ну, если меня и дальше будут обзывать непутевым внуком - я ничего не
гарантирую... :)

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 13 Мар 01 16:15
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 13 Мар 01 18:20
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Hello Konstantin.

08 Mar 29 14:19, Konstantin Grishin wrote to Vadim Rumyantsev:

> [...]
 KG> компьютера в одиночестве (что не факт, можно и по сети ведь играть), а
 KG> не на полигоне с кучей единомышленников, суть процесса не меняется.

Дык, представить себя роли можно и за игрой в Диггера. Или в Цивилизацию. Однако
изначально, как инструментарий, и Диггер, и Цивилизация ориентированы не на
такое применение, на совершенно иное. Компьютерные RPG - аналогично.
Конечно, если ты, играя в CRPG, играешь _роль_ - честь тебе и хвала, но а)
откуда мне было об этом знать заранее? б) не лучше ли в таком случае выбрать
какой-то более подходящий для этого инструмент? Зачем правой рукой левое ухо
чесать? :)

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 13 Мар 01 10:08
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Втр 13 Мар 01 18:20
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Как поживаете, Vadim ?

 Понедельник Март 12 2001 21:25 перехвачено сообщение:  Vadim Rumyantsev ==>
Uliy Burkin:

 VR> Ерунда.

    Конечно. Это ролевые игры породили фэнтези.

    C уважением, Sergey Lukianenko.
    [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 13 Мар 01 19:43
 To   : Uliy Burkin                                         Срд 14 Мар 01 18:08
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Как поживаете, Uliy ?

 Суббота Март 10 2001 08:34 перехвачено сообщение:  Uliy Burkin ==> Konstantin
Grishin:

 UB>     И это правильно. Можно было и обойтись. Только, насколько я
 UB> понимаю, величина оргвзноса от этого не изменилась бы ни на копейку,
 UB> ведь так?

    Каковую мысль я и пытался озвучить.

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: WinAmp closed

... Как мне не хочется идти сегодня в гости...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 From : Anna Levkovich                      2:5002/56.5     Втр 13 Мар 01 09:32
 To   : of_service@tsl.ru                                   Срд 14 Мар 01 18:08
 Subj : Re: Близится yтpо
Hi Igor!

 os> Хмм... скорее всего он не игpает. Просто он - самый "кpyтой и
 os> отморженный" из "интеллехентов". Вот они его за вожака и пpинимают.
 os> Стадный инстинкт, панимашь.

Чy, сейчас Щит пpоснется. Увы, бyдет не столь yж не пpав. Или я просто отвыкла
от стиля общения в Фидо?
Как-то очень yж ты его сypово. Хотелось бы более констpyктивного ответа.

 os> Эт да. Симптоматичный завет. Сатанинский какой-то, что ли. Hy,
 os> антихристианский, в общем: y христиан - "чтобы стать богом надо
 os> yмеpеть", y Лyкьяненко - "чтобы стать богом надо yбивать".  Очень yж
 os> яpостно он неприемлет непpотивления злy насилием, всепpощения и
 os> христианской любви. :)

Я тоже не слишком-то согласна с всепpощением. Но в сабже вроде как не
требовалось yбивать, и тем более Маpкyсy. Правда и Богом он не стал. Честного
говоpя, сатанинского я ничего там не заметила. Так, очередной вывод (пpямо
Импеpатоpы..-2), что бога нет, одни пpоpоки.

 os> Идея пpимазаться к славе Экзюпери с коммерческой точки зpения
 os> хоpоша... но вот с моpальной... нy, да ладно, не сyдья я Сеpгею
 os> Васильевичy.

Hy почемy сpазy пpимазаться. Я дyмаю, коммерческого yспеха y СЛ и так хватает,
во-пеpвых. А во-втоpых, использование yдачного коммерчески приема, если он
соответствyет личным склонностям - почемy бы и нет? Эти маленькие принцы
дpyжными колоннами идyт через все книги СЛ.

 os> И что ты хочешь от глyпого человека? :)

А вдpyг "блаженны нищие дyхом"? ;))

cooler noise
   With Best Regards A.L.                   -=_Last of Brunnen'G_=-
--- GoldED+/W32 snapshot-2001.1.28
 * Origin: Multum vinum bibere, nоn diu vivere (2:5002/56.5)
 From : Anna Levkovich                      2:5002/56.5     Втр 13 Мар 01 09:42
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 14 Мар 01 18:08
 Subj : Re: Близится yтpо
Hi Dimmy!

12 Мар 01 17:55, Dimmy Timchenko wrote to Anna Levkovich:

 DT> Многие знают, как я отношyсь к SL. :)  Но все же я считаю, что он не
играет, а
 DT> пишет искренне, так, как дyмает и чyвствyет.  Искренне верит во
всепобеждающyю
 DT> силy добра с кyлаками, в то, что он понимает мир лyчше Крапивина и так
далее.

 DT> Но, видимо, обсyждать такие вещи не слишком корректно, ведь тyт речь идет
не о
 DT> книгах, а о самом авторе...

Именно об авторе, а не личности. Мне действительно теперь непонятно, так ли он
действительно глyбок и хорош, как мне показалось после Лабиринта, или же просто
модный автоp, как мне всегда начинает казаться после 2-3 его книг подpяд. Увы,
все чаще мне кажется, что это просто прекрасный отдых для мозгов и не стоит
искать в нем большего. Может, в том и есть его сyть, и оно к лyчшемy? Ведь не
даром же он "искренне верит в то, что он понимает мир лyчше _детского_ писателя
Кpапивина.

cooler noise
   With Best Regards A.L.                   -=_Last of Brunnen'G_=-
--- GoldED+/W32 snapshot-2001.1.28
 * Origin:  - -  The Deadly Bite  - -  (2:5002/56.5)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Втр 13 Мар 01 21:05
 To   : All                                                 Срд 14 Мар 01 18:08
 Subj : Neuromancer

   На одном из, на мой взгляд, лучших сайтов, посвящённых Гибсону - "William
Gibson aleph" - пару дней назад выложили HTML-версию graphic novel по первым
двум главам Neuromancer'а. Самому Гибсону этот комикс в своё время вроде-бы
понравился.

   Gibson, apparently an avid comic fan during his youth, said that he is
satisfied with the graphic novel and that it looks pretty much like what he
imagined in 1983. He also said that if any of his work was adapted for the big
screen, he would be very happy if it would come that close to his original
intention as the graphic novel.

   В общем - рекомендую всем любителям сабжа, местами очень забавно, хотя
тамошняя Молли мне жутко не понравилась :).

   http://www.8op.com/gibson/en/neurocomic.html

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 13 Мар 01 23:48
 To   : All                                                 Срд 14 Мар 01 18:08
 Subj : "Интерпресскон - 2001": уточненный список номинаций
* Originally in RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в SPB.BOOKS
* Crossposted в RU.KRAPIVIN
* Crossposted в RU.LUKIANENKO
* Crossposted в RU.BOOKS.TALK
* Crossposted в RU.FANTASY

Как поживаете, All ?

                                                                 [2001 год]

    С четвертого по седьмое мая 2001 года в пансионате Министерства Обороны
"Разлив" под Санкт-Петербургом, состоится первый в новом тысячелетии
"Интерпресскон-2001", на который съедутся ведущие специалисты стран СНГ в
области фантастики - писатели, критики, художники, переводчики и издатели -
для вручения литературных премий "Бронзовая улитка" "Интерпресскон".
Впервые будет вручена премия "Русская фантастика".

    В плане конференции доклады на актуальные вопросы текущего литературного и
издательского процесса, семинары, пресс-конференции, многочисленные
презентации.

    Оргкомитет искренне надеется, что "Интерпресскон" был бы интересен Вам.
Поэтому мы от всей души приглашаем Вас принять участие в работе
"Интерпресскона-2001".

    Оргвзнос ориентировочно составит от 70 до 250УЕ с человека, в зависимости
от условий проживания.

    Просим о Вашем участии сообщить в оргкомитет.

    Наш телефон: (812) 560-46-77 с 11.00 до 24.00 Валерий Смолянинов.

    Почтовый адрес: 196158, Санкт-Петербург, а/я 358, Сидоровичу А. В.

    E-mail: interpresscon@rusf.ru

                                   Председатель оргкомитета Сидорович А. В.

    P.S. Мы Вас ждем!

    Спонсоры конференции: издательства АСТ, ЭКСМО, "Лань".
    Информационные спонсоры: "Русская фантастика" (www.rusf.ru), Библиотека
Максима Мошкова (www.lib.ru).

  Дополнительную информацию об "Интерпрессконе" можно получить на сайте
"Интерпресскона": http://www.rusf.ru/interpresscon/index.htm
  Там же, на сайте "Интерпресскона", можно заполнить соответствующую
электронную форму и послать заявку на участие в "Интерпрессконе":
http://www.rusf.ru/interpresscon/2001/index3.htm

             ИТОГОВЫЙ СПИСОК НОМИНАЦИОННОЙ КОМИССИИ
        ПО ПРЕМИЯМ  ИHТЕРПРЕССКОH-2001 и БРОНЗОВАЯ УЛИТКА-2001

    Примечание: предлагаемый Вашему вниманию список не является окончательным.
Согласно действующему "Положению о литературных премиях "Бронзовая улитка"
и "Интерпресскон" Б.H.Стругацкий вправе неограниченно дополнить любую номинацию
по своему усмотрению. О факте таких дополнений будет незамедлительно сообщаться.

КРУПНАЯ ФОРМА

  1. Буркин Ю. Цветы на нашем пепле. - М.: АСТ, 2000.
  2. Валентинов А. Небеса ликуют. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2000.
  3. * Ван Зайчик Х. Дело жадного варвара. - СПб., Азбука, 2000.
  4. * Васильев В., Лукьяненко С. Дневной дозор. - М.: АСТ, 2000.
  5. Громов А. Запретный мир. - М.: АСТ, 2000.
  6. Дяченко М. и С. Армагед-дом. - М.: ОЛМА-Пресс, 2000.
  7. * Крапивин В. Лужайки, где пляшут скворечники // Уральский следопыт. -
     1999. -   11-12; 2000. -   1-2.
  8. Лазарчук А. Штурмфогель. - М.: АСТ, 2000. (То же: Одноим. авт. сб. -
     СПб.: Озон, TF, 2000.)
  9. Логинов С. Картежник // Одноим. авт. сб. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2000.
 10. Лукин Е. Алая аура протопарторга. // Одноим. авт. сб. - М.: АСТ, 2000.
 11. Лукьяненко С. Искатели неба (Дилогия: романы "Холодные берега" и
     "Близится утро"). - М.: АСТ, 1997, 2000.
 12. Олди Г. Л. Маг в Законе. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2000.
 13. Орлов В. Шеврикука. - М.: АСТ; Олимп; Астрель, 2000.
 14. * Плеханов А. Сверхдержава. - М.: Центрполиграф, 2000.
 15. Рыбаков В. На чужом пиру. - М.: АСТ, 2000.
 16. Толстая Т. Кысь. М.: Подкова; Иностранка, 2000.
 17. Щеголев А. Пик Жилина // Время учеников-3. - М.: АСТ; СПб.: TF, 2000.

СРЕДНЯЯ ФОРМА

  1. Буркин Ю., Фадеев К. Исковерканный мир // Если. - 2000. -   10.
  2. Валентинов А. ...Выше тележной чеки // Звездная дорога. - 2000. - ьь
     1-2 (8-9).
  3. * Войскунский Е. Командировка // Если. - 2000. -   3.
  4. Громов А. Вычислитель // Если. - 2000. -   8.
  5. Громов Д. Путь проклятых. // Уральский следопыт. - 2000. -    5-6; То
     же: Шпиль (Рига). - 2000. - ьь 5-6 (6-7); То же: Порог. - 2000. - ьь
     9-12).
  6. Дашков А. Homo Super // Порог. - 2000. -   11.
  7. Дивов О. Круг почета // Если. - 2000. -   1.
  8. Дяченко М. и С. Волчья сыть // Если. - 2000. -   12.
  9. Дяченко М. и С. Последний Дон Кихот // Если. - 2000. -   7.
 10. Саломатов А. Время Великого затишья // Если. - 2000. -   6.

МАЛАЯ ФОРМА

  1. Геворкян Э. Ты подарки нам принес? // Если. - 2000. -   12.
  2. Громов А. Секундант. // Фантастика-2000 - М.: АСТ, 2000.
  3. Дашков А. Черный "Ровер", я не твой // Звездная дорога. - 2000. -   3
     (10).
  4. Дрозд Е. Клинок оборотня // Если. - 2000. -   1.
  5. Дяченко М. и С. Крыло // Дяченко М. и С. Ритуал. - М.: АСТ, 2000.
  6. Кудрявцев Л. Посредник // Если. - 2000. - ь10.
  7. Логинов С. Живые души // Фантастика-2000. - М.: АСТ, 2000.
  8. Лукин Е. Приснившийся // Шпиль (Рига). - 2000. -   2.
  9. Лукьяненко С. Переговорщики // Если. - 2000. -   11.
 10. Рыбаков В. Возвращения // Время учеников-3. - М.: АСТ; СПб.: TF, 2000.
 11. Скирюк Д. Королевский гамбит // Порог. - 2000. -   6.
 12. Трускиновская Д. Сумочный // Если. - 2000.   10.

КРИТИКА, ПУБЛИЦИСТИКА, ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ

  1. Бережной С. На грани реальности и действительности // Лазарчук А.
     Штурмфогель. - СПб.: Стихия оЗон, Terra Fantastica, 2000.
  2. Бритиков А. Отечественная научно-фантастическая литература: Некоторые
     проблемы истории и теории жанра. - СПб.: Борей-Арт, 2000.
  3. Володихин Д. Потанцуем? (Об элитарной и массовой фантастике) // Если.
     -   7.
  4. Геворкян Э. Последний бастион // Если. - 2000. -   2.
  5. * Дивов О. Как я был экстрасенсом. // Дивов О. Толкование сновидений.
     - М.: ЭКСМО-Пресс, 2000.
  6. Дяченко М. и С. Кошки и собаки // Если. - 2000. -   9.
  7. * Ивахнов Д. Рожденные воспляменять (этюды о поэтике М. и С. Дяченко)
     // Дяченко М. и С. Привратник.   СПб.: Северо-Запад Пресс, 2000
  8. Переслегин С. Из дебюта в миттельшпиль // Фантастика-2000. - М.: АСТ,
     2000.
  9. Ройфе А. Из тупика, или Империя наносит ответный удар // Если. - 2000.
     -   3.
 10. Синицын А., Байкалов Д. Ровесники фантастики // Фантастика-2000. - М.:
     АСТ, 2000.
 11. Харитонов Е. Бег по кругу // Если. - 2000. -   9.
 12. Черный И. и др. Фантасты современной Украины. Справочник. - Харьков:
     Мир детства - ТМ Второй блин, 2000.
 13. Черный И., Шмалько А. Заметки на полях, или Диалог о непростом мире
     непростого романа // Олди Г. Л. Маг в Законе (том 2). - М.:
     ЭКСМО-Пресс, 2000.
 14. Шмалько А. Кто в гетто живет? // Порог. - 2000. -   11.

ИЗДАТЕЛЬСТВА

  1. АЗБУКА (СПб).
  2. АРМАДА - АЛЬФА-КНИГА (Москва).
  3. АСТ (Москва).
  4. ЛЮБИМАЯ КHИГА (Журнал "Если", Москва).
  5. МАХАОН (Москва).
  6. ОЛМА-Пресс (Москва).
  7. СЕВЕРО-ЗАПАД Пресс (СПб).
  8. ЦЕНТРПОЛИГРАФ (Москва).
  9. ЭКСМО-Пресс (Москва).

ХУДОЖНИКИ (Обложка)

  1. Варавин И. (книги издательства "ЭКСМО-Пресс").
  2. Воронин И. (книги издательства "Армада - Альфа-Книга").
  3. Дубовик А. (книги серий "Век дракона" (АСТ), "Звездный лабиринт"
     (АСТ), "Иные миры" (ОЛМА-Пресс), "Нить времен" (ЭКСМО-Пресс), и др.).
  4. Калинкин М. (книги серии "Миры Кира Булычева").
  5. Кривенко Д. (Скирюк Д. "Осенний Лис", "Сумерки меча").
  6. Лео Хао. (книги издательства "ЭКСМО-Пресс").
  7. Манохин А. (Синякин С. "Монах на краю земли").
  8. * Ненов В. (Е.Лукин "Слепые поводыри", С.Синякин "Владычица морей" и
     др.)
  9. Тарачков И. (обложки журнала "Если").
 10. Федоренко А. (Угрюмова В. "Двойник для шута").
 11. Юдин О. (Буркин Ю. "Цветы на нашем пепле").

ХУДОЖНИКИ (Иллюстрации)

  1. Борозенец П. (Лазарчук А. "Штурмфогель").
  2. Воронин И. (книги серии "Фантастический боевик" и др.)
  3. Кривенко В. (книги серии "Замок Чудес" и др.)
  4. Кузнецова Е. (Дяченко М. и С."Авантюрист"и др.)
  5. Лео Хао (Бессонов А. "Чертова дюжина ангелов" и др.)
  6. Мартыненко В. (Буркин Ю. "Цветы на нашем пепле").
  7. Правицкий К. (Аренев В. "Отчаяние драконов", "Охота на героя";
     Верещагин П. "Повелитель теней; Крышталев В. "Игры богов").
  8. Рожков К. (книги серии "Перекресток миров").
  9. Шехов С. (журнал "Если").

ДЕБЮТ

  1. Абрамовы А. и С. Место покоя Моего. - М.: АСТ, 2000. (Hоминируется
     только Артем Абрамов).
  2. Бурцев В. Алмазные HЕРвы. - М.: Армада - Альфа-Книга.
  3. Герасимов С. Искусство умереть. - СПб.: Северо-Запад Пресс, 2000.
  4. Зайцев С. Паломничество к врагу. - М.: Армада - Альфа-Книга, 2000.
  5. Лях А. Реквием по пилоту. - М.: Армада - Альфа-Книга, 2000.
  6. Скирюк Д. Осенний Лис; Сумерки меча. - СПб.: Северо-Запад Пресс, 2000.
  7. Суворова Т. Сердце бездны. - М.: АСТ, 2000.

Позиции, отмеченные знаком *, добавлены решением Оргкомитета

                          Председатель номинационной комиссии Вадим Казаков
               Председатель Оргкомитета "Интерпресскона Александр Сидорович
                                                                 11.03.2001

                            Литературная премия
                            "Русская Фантастика"

 Литературная премия "Русская фантастика" присуждается ежегодно за лучшее
 фантастическое произведение крупной формы, опубликованное в году,
 предшествующем присуждению премии.

 Учредителями премии является сервер "Русская фантастика" и персонально:
 Александр Ульянов, Дмитрий Ватолин, Константин Гришин, Александр
 Сидорович.

 Премия присуждается на основании итогов двухтурового голосования в
 соответствии с Положением о премии.

 Первый тур голосования проводится в компьютерных сетях Internet (голосуют
 посетители сервера "Русская фантастика" (http://www.rusf.ru) и FIDOnet
 (голосуют подписчики эхоконференций, посвященных фантастике). По итогам
 голосования первого тура будет сформирован список для проведения второго
 тура голосования.

 О начале и сроках проведения голосования будет обьявлено дополнительно.

                    Список для голосования в первом туре
                       по премии "Русская фантастика"

  1.  Буркин Ю. Цветы на нашем пепле.
  2*. Булычев Кир. Операция "Гадюка".
  3.  Валентинов А. Небеса ликуют.
  4*. Ван Зайчик Х. Дело жадного варвара.
  5*. Васильев В., Лукьяненко С. Дневной дозор.
  6*. Васильев В. Волчья натура (Дилогия: романы "Волчья натура" и "Зверь в
каждом из нас").
  7*. Вершинин Л. Сельва умеет ждать.
  8.  Громов А. Запретный мир.
  9.  Дяченко М. и С. Армагед-дом.
 10*. Крапивин В. Лужайки, где пляшут скворечники.
 11.  Лазарчук А. Штурмфогель.
 12.  Логинов С. Картежник.
 13.  Лукин Е. Алая аура протопарторга.
 14.  Лукьяненко С. Искатели неба (Дилогия: романы "Холодные берега" и "Близится
утро").
 15.  Олди Г. Л. Маг в Законе.
 16.  Орлов В. Шеврикука.
 17*. Плеханов А. Сверхдержава.
 18.  Рыбаков В. На чужом пиру.
 19.  Толстая Т. Кысь.
 20.  Щеголев А. Пик Жилина.

    Позиции, отмеченные знаком *, в соответствии с Положением о премии,
добавлены решением учредителей премии.

                          Состав счетной комиссии
                     для подведения итогов голосования
                          в первом и втором турах

 1. Максим МОШКОВ - председатель комиссии, ответственный за подведение
 итогов первого тура голосования.

 2. Владимир БОРИСОВ - сопредседатель комиссии, ответственный за
 подведение итогов второго тура голосования.

 3. Павел ПЕТРИЕНКО - член комисии, ответственный за работу скрипта
 подсчета голосов в сети Internet.

 Помощник, не входящий в состав комиссии: Константин ГРИШИН -
 ответственный за проведение голосования в сети FIDonet и предоставление
 полученных бюллетеней членам счетной комиссии.

                                     Редакция сервера "Русская Фантастика"
                                                                13.03.2001

np: WinAmp closed

... Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Фрезеровщик нежных детских душ... (2:5020/194.71)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Втр 13 Мар 01 19:18
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 14 Мар 01 18:12
 Subj : Открой тайну, несчастный!

Во вторник, 13 марта 2001 10:54:37, Dmitry Casperovitch писал to Tatyana
Rumyantseva:

 DC> Хм. Где-то половину этого списка я читал, но мне ни разу не пришло в
 DC> голову, что там "в основу сюжета положена идея ролевой игры".
 DC> Посмотреть свежим взглядом, что ли?..

"Положено в основу" - слишком сильное утверждение. Для "Рыцарей" это неверно в
принципе (вклчюена в доклад из-за некоторых любопытных, на мой взгляд,
параллелей), для - "Путешествия длинною в век" - это только одна из сюжетных
линий, да и в остальных - обсуждаемо. В "чистом" виде, пожалуй, только "Театр
теней".

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Втр 13 Мар 01 20:09
 To   : Uliy Burkin                                         Срд 14 Мар 01 18:12
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Hello Uliy!

Во вторник, 06 марта 2001 10:31:00, Uliy Burkin писал to Tatyana Rumyantseva:

 UB> фэнтези породило ролевые игры.

По всей вероятности, есть некоторые факты, которые доказывают эту смелую
гипотезу?

 UB> При этом, конечно, незатратно: хотят ролевики приехать, пусть едут за
 UB> свой счет... А вышеназванная сложность состоит в том, что ролевики к
 UB> фантастам и фэнам относятся пренебрежительно, и я понять не могу
 UB> почему.

Цитаты, пожалуйста. Какую-нибудь статью :"Человек с пером", измышления ролевиков
о взаимоотношении фэнов в зависимости от их места в иеархии и прочее.

 UB> Почему непутевый внук не уважает дедушку? Гад. (Г - украинская,
 UB> брежневская...)

А за что уважать дедушку, который считает внука непутевым, имея очень
расплывчатые и по большей части фантастические представления о его образе жизни,
увлечениях и т.п.? Причем, даже не делает попытки выяснить?

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Втр 13 Мар 01 20:03
 To   : Oleg Pol                                            Срд 14 Мар 01 18:12
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Hello Oleg!

В субботу, 03 марта 2001 02:40:56, Oleg Pol писал to Tatyana Rumyantseva:

 OP> Таня, но это ж нормальное поведение порядочного человека!

Еще раз - при чем тут порядочность?

 OP> Для меня проявления "терпимости к мясоедам" - сугубая норма.
 OP> Как можно иначе - не представляю. Если я не ем мясо (или водку) -
 OP> к этому отнесутся с пониманием и уважением. Точно так же я сам не
 OP> буду никому навязывать свои предпочтения.

Разумеется, вне контекста - это норма жизни. Но на каких-то специфических
мероприятих - нетипично.

 OP> А когда некто удивляется не просто нормальному, а единственно
 OP> возможному поведению - остается лишь предположить, что для
 OP> удивляющегося-то это вовсе не норма.

В общем да - если я кого-то активно недолюбливаю, не делаю попытки понять этого
человека (явления), не вижу какой-то пользы для мероприятия и считаю его
"непутевым внуком" и т.п., то не буду приглашать, если раньше этого там не было.
Т.е. если уже есть традиция, то ломать, скорее всего, не буду, но и начинать -
тоже.

 OP> Вот, допустим, я организовываю конвент. И я знаю, что на него
 OP> приедет уйма народу; в том числе куча тех, кому ролевое движение
 OP> очень интересно.

В том-то и дело, что "кучи" там не было. Были упомянутые уже Переслегин с
Ульдором и некая компания молодых людей, которые написали и издали книгу, про
которую, как я понимаю, можно сказать, что она имеет некоторое отношение к
ролевым играм.

 OP> Опять же, _допустим_, что я ролевое движение не выношу. Аллергия у
 OP> меня на него. Так вот, объясни мне, тупому: из каких это соображения
 OP> я должен лишать людей (которые приехали ко мне на конвент и мне
 OP> доверяют) интересного им мероприятия? Да если я организатор - я в
 OP> лепешку должен разбиться, но сделать так, чтобы люди не уехали
 OP> разочарованными. По возможности.

А почему и дегустацию вин (пива, конфет, колбас и т.п.) заодно не провести? Это,
полагаю, тоже многим было бы интересно? Я думаю, что легко можно было бы найти
еще с десяток занятий, которые были бы интересны некоторой части гостей.
Например, на Зиланте легко можно найти полсотни программистов, учителей и т.п.,
однако в чистом виде ни программирование, ни преподавание в отдельный семинар не
выделяется. Т.ч. это - не аргумент.

 OP> И главное - скажи, какой же это образ мыслей надо иметь стороннему
 OP> наблюдателю, чтобы подобное поведение организатора вызывало у него
 OP> удивление.

Если завтра на съезде партии КПРФ, будет отдельное заседание для сторонников СПС
тебя это тоже совершенно не удивит? Если на афише оперного театра увидишь анонс
бенефиса М.Щербакова - не возникнет желания узнать подробности?

 OP> Вот то-то и оно. Люди-то приятные. А что вкус у них странноват (любят
 OP> театр, вот ведь уроды) - так со всяким бывает. Дело-то житейское.

 OP> Отмотаем стрелку на несколько месяцев назад. Прочтем письмо фэна,
 OP> который остался недоволен бытовыми условиями на Зиланте.
 OP> Писем было несколько - так что возьми любое. И обрати внимание,
 OP> насколько оно толерантно. Человек может быть недовольным, он может
 OP> ругаться и брызгать слюной - но он при этом предельно терпим ко
 OP> вкусам и предпочтениям его соседей по конвенту. Никому не указывает
 OP> что ему делать и какие условия выбирать. Никому - в том числе
> [...]

Э-э-э, мне никогда бы и в голову не пришло что-то указывать организатором
конвента. Интересуюсь я, понимаешь? Впрочем, я уже и так все поняла (отнюдь не
благодаря этой эхе, отмечу).

Упомянутая выше компания молодых людей написала и смогла издать книгу. Как-то
договорились с организаторами. Вот и все. А интересы Переслегина или Ульдора
здесь, по-моему, абсолютно не причем, потому как Сергей узнал про секцию ролевых
игр на Росконе от меня.

 OP> Говорит только о себе. "Я с этими условиями не совместим". Hичего
 OP> более. А ему в ответ, заметь, начинают приводить примеры других
 OP> людей. "Смотри - вот этот совместим, и тот - совместим, и вон та
 OP> тоже совместима... а ты, собственно, чем лучше?"
 OP> То есть на терпимость отвечают нетерпимостью.

Цитату, пожалуйста.

 OP> Впрочем, у меня есть предположение, почему это происходит. И почему
 OP> такое поведение у ролевиков встречается (по моим наблюдениям)
 OP> на порядок чаще, чем у фэнов. Кстати, вполне рациональное
 OP> объяснение, и никак не обижающее ролевиков.

 OP> Доклад, что ли, подготовить к Интерпресскону...

Не пришлешь ли текст? Потом, разумеется.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Втр 13 Мар 01 21:13
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 14 Мар 01 18:12
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Hi Sergey!

Во вторник, 13 марта 2001 10:08:09, Sergey Lukianenko писал to Vadim Rumyantsev:

 SL>     Конечно. Это ролевые игры породили фэнтези.

Настолько прямой связи я тоже не усматриваю. Это вам не компьютерные игрушки и
современная российская фантастика...

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Срд 14 Мар 01 04:32
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 14 Мар 01 18:12
 Subj : Открой тайну, несчастный!
       БВИ вновь с Вами, Dmitry!

     13.03.29: Dmitry Casperovitch --> Vladimir Borisov:

> [...]
 DC> удовольствие: 15 случайных карт в фирменной упаковке стоят три бакса,
 DC> на вторичном рынке цена одной карты варьируется от пяти центов до

Да, доpоговасто. Пара книжек или бутылка водки. А на вторичном, как я понимаю,
вступают в действие другие факторы -- в зависимости от того, что тебе нужно и
возможностей этой каpты.

Hухшшо. А тогда другой вопpос: игра живьем требует участия других игроков или
это не обязательно?

                                                            Wlad.
--- Щекн-Итpч 2.51.A0901+
 * Origin: Узрите свою Музыку! (2:5007/1.45)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 14 Мар 01 01:08
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Срд 14 Мар 01 18:12
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Hello honorable Tatyana!

13 марта 2001 года в 20:03 Tatyana Rumyantseva писал к Oleg Pol:

 TR> Еще раз - при чем тут порядочность?

А она была проявлена. И именно она вызвала удивление.

 TR> Разумеется, вне контекста - это норма жизни. Но на каких-то
 TR> специфических мероприятих - нетипично.

О!
Для полигона действительно нетипично. Более того, на полигоне
иначе нельзя - он подчинен сверхзадаче Игры.
Вот только иногда люди забывают, что они не на полигоне.
Конвент, к примеру - не полигон. Даже такой конвент, как Зилант.
А тем более Роскон или ИПК.

> [...]
 TR> приглашать, если раньше этого там не было. Т.е. если уже есть
 TR> традиция, то ломать, скорее всего, не буду, но и начинать - тоже.

Вот это и есть разница между тобой и мной.
Не вижу основания обижать даже непутевого внука. Пусть приезжает.
Он тоже человек и имеет право порадоваться. Тем более что он мой внук.
А если он не сумеет напакостить при всем желании (ну условия таковы,
что не сможет) - нехай творит что хочет.

Заметь, я на деле не считаю ролевиков непутевыми или пакостниками -
просто на минутку принял предложенные тобой правила игры.

> [...]
 TR> найти полсотни программистов, учителей и т.п., однако в чистом виде ни
 TR> программирование, ни преподавание в отдельный семинар не выделяется.

Это именно аргумент.  Если преподавание или программирование,
связанные с фантастикой или ролевыми играми, выделят на Зиланте
в отдельный семинар - меня это ни капельки не расстроит и не удивит.
Раз выделили - значит были основания выделить.

К счастью, пока никто не пытался утверждать, что ролевые игры не
связаны с фантастикой.

 TR> Если завтра на съезде партии КПРФ, будет отдельное заседание для
 TR> сторонников СПС тебя это тоже совершенно не удивит?

Надуманность аналогии бросается в глаза. Ты бы еще вспомнила католиков
и протестантов. Все же ни кровной вражды, ни антагонизма между фэнами
и ролевиками пока не было. Призывов вешать на фонарях - тоже.
(to All: не бросайтесь меня поправлять: я имею в виду - со стороны
фэнов точно не было).

 TR> Цитату, пожалуйста.

Держи.
=== Цитирую файл sss ===

- Внутренняя эха фэндома (2:5020/194.86) --------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 3210 из 3617 +3270
 От   : Katherine Kinn                      2:5020/400     28 февраля 01, 11:25
 Кому : All                                                28 февраля 01, 15:28
 Тема : Открой тайну, несчастный!
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>
[skipped]
    Вопрос о пенках, поднятый кем-то, весьма забавен. Да, на Зиланте - да и на
ролевых конах вообще, в отличие от фэнских - кто-то живет в гостинице,
кто-то на квартире, кто-то в спортзале или классе на пенке. Так сравните
численность и контингент! На Зиланте меньше 200 человек никогда не было. На
Зиланте-2000 было больше 1000 человек. Вместимость казанских гостиниц...
финансовые возможности приезжающих... Валерия Александровна Маторина, дама
глубоко за 50, переводчик, отчего-то не считает зазорным жить в ДК Гайдара.

=== Конец цитаты ===

 TR> Не пришлешь ли текст? Потом, разумеется.

Пришлю, конечно.

С уважением, Oleg                           14 марта 2001 года

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 14 Мар 01 01:31
 To   : Victor Karasev                                      Срд 14 Мар 01 18:12
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Hello honorable Victor!

11 марта 2001 года в 17:18 Victor Karasev писал к Oleg Pol:

 VK> Да кто бы его заставлял или хотя бы упpашивал! Но, скажем к примеру,
 VK> если я тут заявлю, что слушать песни Буркина не хочу и не буду,
 VK> потому как дерьмовые они все и сам автор какой-то некузявый -
 VK> это будет воспpинято как проявление снобизма и нетеpпимости
 VK> ролевиков. Разве не так?

Разумеется, не будет воспринято как нетерпимость :) Не хочешь -
не слушай, право твое.
Понимаешь, когда эльфийки ему говорят, что он им не нравится - это
может быть нетактично (и ладно - все свои, чего там), но в этом нет
нетерпимости.
А вот когда начинают говорить: "не пой", то есть начинают указывать,
что делать - вот тут граница толерантности и нарушается.

 VK> А когда Буpкин в таком же стиле высказывается пpо Зилант и
 VK> нежелающих его слушать pолевиков - это называется идеал теpпимости.
 VK> Несимметрично оно как-то, не находишь?

Если бы в таком же...
Приведи цитату из Буркина в повелительном наклонении. "Не пой" или
что-нибудь подобное.

 VK> Ждем-с.

ОК

 VK> На мой взгляд - на данный момент командности как раз сильно недостает.
 VK> Что она нужна - это да. Что характерна - это вот нетушки.

Она нужна, и мастер к ней будет стремиться.

 VK> Эх. Дело вкуса, конечно - а вот для меня в составе настоящей команды
 VK> заниматься настоящим делом на полную катушку - это здоpово. Жаль,
 VK> давно уже не пpиходилось.

Тут у нас с тобой консенсус. Помнишь, у Хайнлайна в "Звездной пехоте":
"Отряд играл как хорошо настроенный оргАн".

Но это хорошо именно в _деле_, а не в цивильной обстановке.

 VK> Прежде всего здесь это не в тему. Но если интересно - прошу пана в
 VK> нетмейл...

Интересно, и весьма.
Если бы не сумасшедшая запарка этой весной... Впрочем, она, надеюсь,
не навсегда :)

С уважением, Oleg                           14 марта 2001 года

 From : Валерий Коржов                      2:5020/400      Срд 14 Мар 01 02:23
 To   : All                                                 Срд 14 Мар 01 18:12
 Subj : Re: Близится yтpо
From: Валерий Коржов <oskar@osp.ru>

Anna Levkovich wrote:
> [...]
> yмело играет на чyвствах более-менее образованных, можно сказать,
> интеллехгентных (это не ошибка и не опечатка) людей?

  Мне кажется, что сэр Грэй -- компилятор околофантастической литературы,
написанной до него.  Начал с Крапивина, Гибсон, Хайнлайн проглядывал, а
кончилось все печально -- смесью Экзепюри с "Новым Заветом".
Собственно, я бы назвал СЛ "Акуниным фантастики" -- тот же принцип
составления текстов -- красиво, глубоко, мощно, но все время остается
ощющение, что уже читал где-то.  А поскольку два независимых автора в
разных жанрах пишут по одинаковым принципам, то я склонен отнести это к
веяниям времени.  То есть когда не хочится читать Гибсона, Гарисона,
Стругацих, Крапивина -- почитай Лукьяненко -- там все есть.
  Замечу, что соответствие моменту -- признак моды, так что СЛ, скорее
всего, можно назвать модным писателем.

  С уважением
  Валерий Коржов
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Computerworld (2:5020/400)
 From : Dmitriy Seleznyov                   2:5035/26.13    Втр 13 Мар 01 18:25
 To   : All                                                 Срд 14 Мар 01 18:12
 Subj : Насколько это правда?
                       Приветствую тебя, All.

 Слышал, что готовятся снимать фильм про Волкодава и уже дрессируют летучсих
мышей. Кто-нибудь что-нибудь может сказать по этому пводу?

  За сим откланяюсь. Дмитрий.

--- Have Spacesuit - Will Travel
 * Origin: Боже, там полно звёзд! (2:5035/26.13)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Втр 13 Мар 01 21:28
 To   : Валерий Коржов                                      Срд 14 Мар 01 18:12
 Subj : Нейрошунт
Валерий, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 ВК> Так что, господа, пока проще мышу по столу таскать.

А если и впрямь заместо хвоста датчики вставить?

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Ковыряловом по злобному монстру хрррясь на 1d8+10... (2:5030/984.6)
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Срд 14 Мар 01 00:36
 To   : All                                                 Срд 14 Мар 01 18:12
 Subj : Я тихо пpyсь :)
Пpиветствyю, All. Что нового y смеpтных?

Открыл тyт "Глyбинy в небе" Винджа в переводе М.Б.Левина. Это песня. Как вам,
например, такой пассаж:

"Сэмми начал спyск по темной лестнице. Он все еще был в здании, но yже не в
такой степени. Когда-то это был выход, ведyщий на ypовень yлиц."

И так все вpемя. Я начинаю понимать, почемy издательства пpепятствyют
распространению книг в файлах. Любой, кто вот это вот читал, не только сам
данный "пpодyкт" не кyпит, но и дpyгим отсоветyет.

Такие дела. Семен.                                           [ Team Цицероны ]

... Есть дypаки, которых невозможно недооценить.
---
 * Origin: yчись быть мертвым (2:5030/1498.46)
 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Срд 14 Мар 01 02:40
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 14 Мар 01 18:12
 Subj : Асприн и... аpмия:)
Greetings, Pavel!

12 Mar 01 01:55, Pavel Viaznikov wrote to Vladimir Borisov:

 PV> - Сикорски - это голова. И Бромберг - голова. Сикорски и Бромберг -
 PV> это две головы. А Абалкин без головы, её отстрелили. Так что я бы

   А Щекн? Щекн - это голова?

   Удачи. Константин

... http://www.dataforce.net/~baldson
--- GoldED 2.50.Omega6+
 * Origin:  Every's Buddy  (2:5020/868.12)
 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Срд 14 Мар 01 02:49
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 14 Мар 01 18:12
 Subj : Асприн и... аpмия:)
Greetings, Vladimir!

12 Mar 01 02:31, Vladimir Borisov wrote to Anton Farb:

 VB> Первое евангелие от Максима. А второе -- про вознесение Тойво.

   Ветхий и Новый Завет. Апостол Вертикального Прогресса...

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Срд 14 Мар 01 10:24
 To   : Konstantin Firsov                                   Срд 14 Мар 01 18:17
 Subj : Асприн и... аpмия:)
       БВИ вновь с Вами, Konstantin!

     14.03.29: Konstantin Firsov --> Vladimir Borisov:

 KF>    Ветхий и Новый Завет. Апостол Вертикального Прогресса...

Только в Новом Завете уж слишком разбрасывает камни по кустам. Нет в нем
должного пиетета по отношению к люденам. Что жаль.

                                                            Wlad.
--- Massaraksh 2.51.A0901+
 * Origin: Ха, вся стаpая гопа в сбоpе! (2:5007/1.45)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 14 Мар 01 10:36
 To   : Anton Farb                                          Срд 14 Мар 01 18:17
 Subj : Близится yтpо
Hi Anton.

13 Mar 2001, 01:11, Anton Farb writes to All:

 AF> "А потом я где-то прочитал, что  писатели  чем-то похожи на
 AF> покойников: они любят, когда о них либо говорят хорошо, либо
 AF> ничего не говорят..."(с)Юрковский

:))

На самом деле вопрос сложный.  С одной стороны, писатель, публикуя свое
творение, отдает его на суд публики - и тем самым как бы признает право публики
судить.  С другой, особенно если писатель вот он, рядом, как-то неловко
говорить о его текстах плохо.  Даже если тексты откровенно слабые.  Так что
лучше бы писатели обитали где-то далеко, в заоблачных высях. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 14 Мар 01 10:39
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Срд 14 Мар 01 18:17
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Hi Vadim.

Туше! ;)))

 From : Arthur Lapkin                       2:450/120.11    Втр 13 Мар 01 10:39
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 14 Мар 01 18:17
 Subj : "Воина тyмана" вyлфовского читал кто-нибyдь?
Hi, Dimmy !

В Понедельник Март 12 2001 17:21, Dimmy Timchenko писал to Anton Farb:

 DT> Хм.  Ты меня интpигуешь. :)  Хотя у Лазарчука я люблю
 DT> еще и "богатый", сложный стиль.  В переводе такие вещи
 DT> могут потеpяться.  Кстати, Лазарчук и переводит очень
 DT> неплохо.

А существуют переводы Лазарчука (и вообще хоть кого-либо из
ныне пишущих наших SF&F писателей) на -нцать иностранных языков
и издания в -нцати странах миpа??

 From : Arthur Lapkin                       2:450/120.11    Втр 13 Мар 01 10:45
 To   : anton@imf.zt.ua                                     Срд 14 Мар 01 18:17
 Subj : "Воина тyмана" вyлфовского читал кто-нибyдь?
Hi, anton@imf.zt.ua !

В Вторник Март 13 2001 01:11, anton@imf.zt.ua писал to All:

> [...]

 a> Hу... Судя по "Убику" - да. А по чему еще можно судить -
 a> не знаю, бо кроме "Убика" никаких других переводов
 a> Лазарчука не читал...

А это какой пеpевод, где эпиграф так выглядит? -

"Дpузья! Настало  вpемя  pаспpодаж!  Бесшумные
восхитительные "Убики" мы отдаем почти даpом! Не
смотрите на ценники! Но помните:  каждый  "Убик"
должен использоваться строго по инстpукции."

А то у меня несколько пеpеводов "Убика" и я не
знаю, который из них Лазаpчука... :(

 From : Svyatoslav Torick                   2:5020/175.2    Срд 14 Мар 01 14:23
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Срд 14 Мар 01 21:58
 Subj : Открой тайну, несчастный!
From: "Svyatoslav Torick" <torick@xakep.ru>

Wed Mar 14 2001 10:39, Dimmy Timchenko wrote to Vadim Rumyantsev:

> [...]

Ну, здесь тоже не все ясно.

Ибо, скажем, "Враг неизвестен" (X-Com) и "Звезды над Шандаларом" (Warlords
2/Deluxe) да еще "Принц Госплана" (Prince of Persia) - это все, чем может
ограничиться список соврем.росс.фанты, написанной под влиянием комп.игр...
Хотя в данных произведениях связь с их компьютерными прототипами, несомненно,
имеет место быть.

Торик. Просто Торик.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 14 Мар 01 12:45
 To   : Anna Levkovich                                      Срд 14 Мар 01 21:58
 Subj : Близится yтpо
Hi Anna.

13 Mar 2001, 09:42, Anna Levkovich writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Но, видимо, обсyждать такие вещи не слишком корректно, ведь тyт
 DT> речь идет не о книгах, а о самом авторе...

 AL> Именно об авторе, а не личности.

А, что-то вроде архетипа, выведеного из книг?

 AL> Мне действительно теперь непонятно, так ли он действительно глyбок
 AL> и хорош, как мне показалось после Лабиринта,

Ну, мне Лабиринт не особо понравился.  ЛГ/ИИ, "Рыцари", "Мальчик и тьма",
рассказы - это у меня выше ватерлинии.

 AL> или же просто модный автоp,

Скорее всего, истина где-то посередине.  Безусловно, автор талантлив, но то ли
чего-то ему не хватает, то ли чего-то слишком много... судя и по книгам, и по
фидошному отражению, автор предпочитает динамику, действие (иногда грубое и
прямое) углубленному осознанию-осмыслению, эстетическому и философическому ;),
тонкости и точности.  Как бы зрелости маловато, что ли.  Сравнить хоть с
Лазарчуком, Логиновым, Лукиным, Дяченками...

 AL> как мне всегда начинает казаться после 2-3 его книг подpяд. Увы,
 AL> все чаще мне кажется, что это просто прекрасный отдых для мозгов и
 AL> не стоит искать в нем большего.

Лично я никогда и не искал. :)  С самого начала, когда в буксах шло смакование
"Визитов", я никак не мог понять, почему публика в таком восторге и так
агрессивно реагирует на любую критику.  Потом была дуэль с Буздуганом,
проигранная нашим автором вчистую.  И, кажется, я понял причину восторгов
публики: они чувствовали себя "командой Императора", он выражал их мысли и их
мировоззрение.  Этакое МЫ - ВМЕСТЕ!!!

 AL> Может, в том и есть его сyть, и оно к лyчшемy?

Всё к лучшему. :)  Пусть расцветают сто цветов.  И без писателя Лукьяненко мир
стал бы немного бедней.

 AL> Ведь не даром же он "искренне верит в то, что он понимает мир
 AL> лyчше _детского_ писателя Кpапивина.

Не знаю, что именно ты вложила в слово "детский", но Крапивин, на мой взгляд -
настоящий большой писатель, Мастер.  Пишет он о детях, но книги его слишком
глубоки и богаты, чтобы назвать их детскими...

Хотя мое мнение о Крапивине не может быть объективным, я его слишком люблю. :)

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Срд 14 Мар 01 07:37
 To   : Konstantin Firsov                                   Срд 14 Мар 01 21:59
 Subj : Асприн и... аpмия:)
Hi there, Konstantin!

Wednesday March 14 2001 02:40, Konstantin Firsov chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 KF>    А Щекн? Щекн - это голова?

- Нет, Щекн - это не голова. Это морда. Хотя головастая и голованистая. Но
пальца в пасть я ему всё-таки не положил бы.

 * Origin: С САМОГО УТРА - ПЕРВЫМ ДЕЛОМ СЫГРАТЬ НА АККОРДЕОНЕ (2:5020/194.90)
 From : Gregory                             2:5020/400      Срд 14 Мар 01 16:37
 To   : Svyatoslav Torick                                   Срд 14 Мар 01 21:59
 Subj : Re: Открой тайну, несчастный!
From: Gregory <gas@vippochta.ru>

Hello Svyatoslav,

Wednesday, March 14, 2001, 2:23:27 PM, you wrote:

> [...]

ST> (Warlords  2/Deluxe) да еще "Принц Госплана" (Prince of Persia) -
ST> это все, чем может  ограничиться список соврем.росс.фанты,

Щазз!

А как-же ЛГ/ИИ/ТС, сказочки по мотивам МОО ?
А (как официально признано!) написанные под влиянием дума и анрила
 ЛО и ФЗ ?

ST> Хотя в данных произведениях связь с их компьютерными прототипами,
ST> несомненно, имеет место быть.

В упомянутом Принце Госплана, кстати, нет никакой связи ни с какими
там прототипами. Еслиб Пелевин на полном серьёзе живописал приключения
Принца Персии, спасающего какого-нибудь там Даньку от злобных
ваххабистов среди лабиринта с падающими решётками, копьями и бутылками
 -- тогда да, можно было-бы говорить об этом. А так -- нет! К счастью,
ПГ это не HФ.

 From : Anna Levkovich                      2:5002/56.5     Срд 14 Мар 01 20:06
 To   : oskar@osp.ru                                        Чтв 15 Мар 01 01:29
 Subj : Re: Близится yтpо
Hi oskar@osp.ru!

14 Мар 01 02:23, oskar@osp.ru wrote to All:

 o>         Мне кажется, что сэр Грэй -- компилятоp околофантастической
литеpатypы,
 o> написанной до него.  Начал с Крапивина, Гибсон, Хайнлайн пpоглядывал, а
 o> кончилось все печально -- смесью Экзепюри с "Новым Заветом".

Не особенно yдачной, yвы.

 o> Собственно, я бы назвал СЛ "Акyниным фантастики" -- тот же пpинцип
 o> составления текстов -- красиво, глyбоко, мощно, но все вpемя остается
 o> ощющение, что yже читал где-то.

Вот в том-то еще и дело, что красиво, глyбоко мощно - это на сеpедине. А в
конце - yвы.
А вдpyг сможет когда-нибyдь?

 o> А посколькy два независимых автора в
 o> разных жанрах пишyт по одинаковым принципам, то я склонен отнести это
 o> к веяниям вpемени.  То есть когда не хочится читать Гибсона, Гарисона,
 o> Стpyгацих, Кpапивина

Хм. Все читала. Предпоследних - в полном объеме. Никаких аналогий с СЛ не
возникло.

 o> -- почитай Лyкьяненко -- там все есть.

В смысле моды - возможно.

 o>         Замечy, что соответствие моментy -- признак моды, так что СЛ,
 o> скорее всего, можно назвать модным писателем.

Угy.