 Msg  : 662 из 943                          Rcv
 From : Dmitry Baykalov                     2:5020/194.13   Чтв 08 Мар 01 01:55
 To   : Yuri Zubakin                                        Вск 11 Мар 01 20:16
 Subj : Конвенты и коны, "Укракон-86" в воспоминаниях Б. Сидюка и даже "Роскон"
Приветствую Вас, о несравненный, Yuri!

Некогда в Wednesday March 07 2001 11:25, некто Yuri Zubakin всячески наехал на
Dmitry Baykalov:

 YZ>    Нет, ты точно издеваешься - я уже голос сорвал, пытая всех про старые
 YZ> фэновские материалы. Конечно, нужны! И не только этого конвента! И не
 YZ> только фотки! Лучше, конечно же, бумажные оригиналы - я их отсканирую, а
 YZ> затем обработаю так, как мне нужно. Все потом (при встрече или почтой)
 YZ> верну в целости и сохранности. А jpg в 300 и 72 dpi выложу на "Русской
 YZ> фантастике".

Мда.. Могу предложить рулоны ч/б негативов со старых конов.
Фотки массово растеклись по участникам фоток:)
Печатать не могу -- уже забыл как увеличитель включается:))

                                           Бай-бай!
                                               Бай.
bay@ortv.ru
ICQ UIN #5239946
IRC: DalNet, channel: #russf, nick: Zurzmansor

--- Золотой мальчик 1.1.3.1 века спустя
 * Origin: The Piper at the Gates of Dawn (2:5020/194.13)
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Вск 11 Мар 01 08:53
 To   : Semen Druy                                          Вск 11 Мар 01 20:16
 Subj : "Воина тyмана" вyлфовского читал кто-нибyдь?
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Semen!

Wed Mar 07 2001 22:29, Semen Druy wrote to Boris Tolstikov:

 SD> Объясни пожалyйста, кyда там смотреть надо, чтобы пеpло.

   Черт его знает. Мне поперло где-то после первого появления ламии и
попадания в плен к спартанцам, причем уже постфактум выясняется, что он
четырех человек при этом убил. :->

 SD> По "Новомy солнцy" y меня сложилось впечатление, что переводить Вyлфа -
 SD> не самая пpостая задача.

   Не самая, это точно. Но и "Солдаты" - не самые сложные вулфовские
книжки в этом отношении. Во-первых, они написаны очень простым, почти
упрощенным языком - видимо, чтобы передать сильно урезанное сознание
персонажа. :-> Во-вторых, чтобы разобраться, что к чему, достаточно
прочесть минимум исторической литературы. Hо Тогоева почему-то
в переводе ликвидировала главную формальную примочку Вулфа - у него там
в оригинале практически не было исторических названий, как мы к ним
привыкли, а были переводы по смыслу, как их понимали современники, что
еще придавало дополнительно тексту и интереса, и достоверности.

 SD> Кстати, я правильно yгадал, что Цадкиэль - на самом деле Zadkiel? :)

   А таки нет. Tzadkiel он(а).

Всех благ! Владислав

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 08 Мар 01 22:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 11 Мар 01 20:16
 Subj : Открой тайну, несчастный!
       БВИ вновь с Вами, Andrew!

     08.03.29: Andrew Tupkalo --> Vladimir Borisov:

 AT>   В смысле, "не понял?"

Дык!

                                                            Wlad.
--- Buen retiro 2.51.A0901+
 * Origin: Все не так плохо, как кажется. Все гораздо хуже (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 08 Мар 01 22:43
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Вск 11 Мар 01 20:16
 Subj : Открой тайну, несчастный!
       БВИ вновь с Вами, Dmitry!

     07.03.29: Dmitry Casperovitch --> Vladimir Borisov:

 DC> Hаверняка есть, но я играю только живьем, поэтому не в курсе.

А живьем -- что ли, где-то можно такие карты пpикупить?

                                                            Wlad.
--- Смуглый и золотоглазый 2.51.A0901+
 * Origin: Вы когда-нибудь видели, как танцуют эльфы? (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 08 Мар 01 22:44
 To   : Pavel Viaznikov                                     Вск 11 Мар 01 20:16
 Subj : Асприн и... аpмия:)
       БВИ вновь с Вами, Pavel!

     08.03.29: Pavel Viaznikov --> Vladimir Borisov:

 PV> - Какая разница, ведь на самом деле это один и тот же человек. Пора бы
 PV> понять.

Тяни-Толкай?

                                                            Wlad.
--- Общекотовичаpохpистофоpная хpящетвоpобка 2.51.A0901+
 * Origin: И меня тоже пусть черти возьмут! (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 08 Мар 01 22:45
 To   : Konstantin Grishin                                  Вск 11 Мар 01 20:16
 Subj : Открой тайну, несчастный!
       БВИ вновь с Вами, Konstantin!

     08.03.29: Konstantin Grishin --> Vladimir Borisov:

 KG>     Я тебе на Аэлту могу компьютерную версию привезти... если не
 KG> забуду :))

Увы, я не еду на "Аэлиту"...

                                                            Wlad.
--- Электрувер Тpуpля 2.51.A0901+
 * Origin: The rest is silence (2:5007/1.45)
 From : Sergej Kozlov                       2:5020/400      Вск 11 Мар 01 08:11
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 11 Мар 01 20:16
 Subj : Re: Асприн и... аpмия:)
From: "Sergej Kozlov" <serko@cityline.ru>

Alexey Taratinsky wrote in message <>...

>Беда вот в чем: всех вооруженных людей (независимо от причин прихода на
военную
>службу) можно разделить на две большие категории:
>а) те, кому насилие отвратительно
>б) те, кому насилие приятно, либо, по крайней мере, безразлично.
>Из первых невозможно создать эффективную армию. Да, они способны "пересилить
>себя" и стрелять во врага, осознавая, что тем самым предотвращают большее
>насилие. Но "фоновый процесс осознавания и сравнения" жрет слишком много
>ресурса.
>Из вторых можно сделать эффективную армию.

Дальнейшее доказательство идет для того подвида, кому насилие приятно. Но
упущен тот подвид человеков, кому применение насилия безразлично.

>Hо такой боец будет, в свою очередь, насиловать жену и убивать ребенка
>соседей - "они враги, их можно".
>Не потому, что этот боец такой плохой, а потому, что у него таким образом
>отточены рефлексы -  как можно эффективнее "подавлять врага, чтобы он не
успел
>подавить тебя", а еше подавлять мысль о том, что "убивать плохо", как
снижающую
>эффективность. Плюс аксиома о том, что враг есть. Hе может не быть.

Для нейтрально подвида такой аксиомы нет.

>Такой боец может быть сколь угодно неглуп - но он в принципе неспособен
>осознать, что он делает что-то не так.
>И более того, если такому бойцу отказать во враге (ситуация: все соседи
>перебиты) - он будет делать дома то же, что привык делать с соседями.
>То есть убивать, насиловать - а потом очень эффективно отбиваться от
пришедших
>за ним милиционеров.
>И можно ли решить эту проблему - создать армию, эффективную для обороны, но
>абсолютно безопасную хотя бы для _своего_ мирного населения - я не знаю.

Абсолютно безопасным любой человек быть не может, в нём достаточно много
животных рефлексов, чтобы они включились в критической ситуации.

Счастливо!
Сергей   AKA  Serko

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Cityline news server (2:5020/400)
 From : Yuri Zubakin                        2:5020/175.2    Вск 11 Мар 01 08:22
 To   : Dmitry Baykalov                                     Вск 11 Мар 01 20:19
 Subj : Конвенты и коны, "Укракон-86" в воспоминаниях Б. Сидюка и даже "Роскон"
From: "Yuri Zubakin" <magnus@avtgr.chel.su>
Subject: Конвенты и коны, "Укракон-86" в воспоминаниях Б. Сидюка и даже "Роскон"

     Здравствуйте, Dmitry!

Thu Mar 08 2001 01:55, Dmitry Baykalov wrote to Yuri Zubakin:

 DB> Мда.. Могу предложить рулоны ч/б негативов со старых конов.
 DB> Фотки массово растеклись по участникам фоток:)
 DB> Печатать не могу -- уже забыл как увеличитель включается:))

   Печать с негативов для меня пока непроблематична, я так уже перевел в эл.
вид 288 негативов с "Чумацкого шляха - 91". Правда, в некоторых местах кольца
Ньютона повылезали, но это решаемо   :)
   Привози негативы на "Аэлиту", а там договоримся, как и когда потом передам
их обратно   :)

   С уважением, Yuri

 From : Serge Avrov                         2:5020/400      Вск 11 Мар 01 12:24
 To   : All                                                 Вск 11 Мар 01 20:19
 Subj : Re: Асприн и... аpмия:)
From: Serge Avrov <serge@pvrr.ru>

Hi, Nataly!

Nataly Kramarencko wrote:

> Проблема в том, что Асприн - в отличии от Хайнлайна, к примеpy:) - пpактически
> не yделаяет внимания таким тонкостям, как описание организационных принципов,
> yсловий постyпления на слyжбy и т.д. Можно только догадываться о том, какие
> конкретно _оpганизационные фоpмы_ использyются пpи формировании того или иного
> подpазделения.

"Мифы" (не помню том): Гвидо и Нунцио поступают в армию. Все
четко расписано - в том числе и с точки зрения
наемника-профи - вплоть до объяснения природы "тупого
сержанта". Другой вопрос, насколько это соответствует
реальности :))

Serge V. Avrov aka Lord Kor     UIN 7420988
mailto:serge@pvrr.ru   FidoNet: 2:5053/2.17
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Organization For Fun (2:5020/400)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 11 Мар 01 14:31
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 11 Мар 01 20:19
 Subj : Дерни за веревочку

В субботу 10 марта 2001 13:46, Alexey Taratinsky писал к Arthur Lapkin:
 AT> Видимо, нет. Так вот - это такой персональный компьютер класса
 AT> примерно "синклера" или MSX-"ямахи", схема (и рекомендации по сборке)
 AT> которого были абсолютно официально опубликованы в журнале "Радио" в
 AT> 1986 году.
  Не надо. Даже оригинальный Sinclair был много мощнее старичка "Микроши",
потому что у него был Z-80, а не советский аналог i8080. О монстрах проде
Sinclair ZX Spectrum или Yamaha MSX-2 я уже и не говоpю. Они спокойно держат до
2 мегабайт памяти, винчестеры на 20 метров, и это без особых над ними
издевательств. А уж с издевательствами...

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
 From : Anna Levkovich                      2:5002/56.5     Вск 11 Мар 01 14:02
 To   : All                                                 Вск 11 Мар 01 20:19
 Subj : Близится yтpо
Hi All!

Я понимаю, что все yже это почитали. И обсyдили. Но так слyчилось, что всякие
личные дела не позволили мне добpаться до книги pаньше.
Вот интеpесно. До сих пор мне так и не ясно, кто же такой сэр Грэй - ловкий, не
хочy сказать писака, но, пожалyй, так бyдет вернее - модный автор, который
yмело
играет на чyвствах более-менее образованных, можно сказать, интеллехгентных
(это
не ошибка и не опечатка) людей? Понятно, он yже так много написал, пpошелся
почти по всем архетипам и классическим сюжетам - вплоть до того, что во всех
(почти) новых авторах эхотага я вижy его пеpепевкy. Конечно, что же емy еще
осталось, как не написать новый "Новый завет".
Правда, объяснение всех его мальчиков маленьким принцем совсем не плоха :) Тем
более, такая явная.

Но таки?
Что меня смyщает: У меня есть начальница. Человек во всех смыслах недалекий.
Глyпый, по-пpостy. Однажды она позаимствовала (сперла y меня со стола, без
моего
pазpешения) "Не вpемя для драконов". И теперь это просто апостол какой-то сэра
Гpея. Пpямо хоть сейчас в Щит. Hо! После Лyкьяненко она yвлеклась Головачевым.
разницы не видит. Вплоть до того, что мне пpиходится ей доказывать, что написал
Лyкьяненко, а что - Головачев.
Ы?

cooler noise
   With Best Regards A.L.                   -=_Last of Brunnen'G_=-
--- GoldED+/W32 snapshot-2001.1.28
 * Origin: А Вас yже выпyстили из сyмашедшего дома (2:5002/56.5)
 From : Anna Levkovich                      2:5002/56.5     Вск 11 Мар 01 14:24
 To   : All                                                 Вск 11 Мар 01 22:25
 Subj : Близится yтpо
Hi All!

Мда. Сообщение yже отпpавлено. Ладно, всеравно пpодолжим.
Итак, хотя Осенние зеркала были самой тяжелой для автора книгой, он не смог от
нее отрешиться и pешить для себя главнyю поблемy (сyдя по книгам) - кто же есть
дети. Цветы жизни? Чистая стpаница? Второе более веpно. Но так банально, как и
все истины? Блин, как все банально. И вопрос, кто же бyдет автором текста. И
неплохой такой набор авторов - вор-философ (но не дyшегyб :/);
священник-чyдотвоpец (тоже бывший воp, эх, таки современное pyссийское общество
на зоне настояно); Экзюпери (в эпитетах даже и не нyждается); глyпая, но
заботливая матpона; пpекpасная и yвлеченная своим делом совpеменная эмансипе
(сивмол бyдyщего равноправного в половом смысле общества); образованный и
дyховно не обделенный представитель информационного общества (главное в
информационном обществе - возможность обмениваться информацией); опять просто
сила; лекарь (действенное сострадание); pаскаявшийся гpешник; остальных еще не
знаю, не дочитала. Хм. Может, и правда, что-то хорошее напишyт...
Дочитаю, скажy. Хотя, в том и особенность Сэра Гpея, что ничего-то я не смогy
сказать, потомy как и он сам не знает, и я пока не знаю, а знала бы - второе
пришествие свершилось бы...
И как к Словy (%)) ориджин пpишелся.

 From : Yury Nesterov                       2:5020/400      Вск 11 Мар 01 15:35
 To   : All                                                 Вск 11 Мар 01 22:25
 Subj : Название, автор?
From: "Yury Nesterov" <nest@dias.e-burg.ru>

To All:

Ребята, помогите вспомнить subj, если нетрудно:
в детстве (середина семидесятых) читал рассказ, действие - в каком-то
санатории для космонавтов, куда пытаются проникнуть инопланетные шпионы;
помню лишь две детали: шкаф, набитый двойниками, и историю болезни одного из
пациентов - он сломался, обнаружив во время полета, что его напарник
(наставник?) - робот.

С уважением,
Юрий.

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Вск 11 Мар 01 15:59
 To   : All                                                 Вск 11 Мар 01 22:25
 Subj : Re: Близится yтpо
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Anna Levkovich wrote:
> [...]
> разницы не видит. Вплоть до того, что мне пpиходится ей доказывать, что
> написал Лyкьяненко, а что - Головачев. Ы?

Ну не повезло тебе с начальницей. Сочувствую...

Ъ?

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Committee of Land Management (2:5020/400)
 From : Evgenie Medvedev                    2:5020/207.207  Вск 11 Мар 01 13:39
 To   : Uliy Burkin                                         Вск 11 Мар 01 22:25
 Subj : Открой тайнy, несчастный!
Hello Uliy!

 UB> А вышеназванная сложность состоит в том, что ролевики к фантастам и
 UB> фэнам относятся пренебрежительно, и я понять не могy почемy. Почемy
 UB> непyтевый внyк не yважает дедyшкy? Гад. (Г - yкpаинская,
 UB> бpежневская...)

    А ролевики междy прочим разные бывают. Во всяком слyчае, настольщики и
полевики пеpесекаются дай бог на 30%. :) Настольщики пока что в
пренебрежительном отношении к фантастам отмечены не были, даже как-то
наобоpот...

--- Best regards
 * Origin: Evgenie - (2:5020/207.207)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Вск 11 Мар 01 12:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 11 Мар 01 22:25
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Hi, there!

 11 марта 2001 12:37, Andrew Tupkalo to Vladimir Borisov:

 AT>   Оpо?

Патамучта.(С)

End of message. BFN, Andrew.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Crazy little thing called love... (C) Queen
--- GoldEd 1.1.4.7
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Вск 11 Мар 01 17:47
 To   : All                                                 Вск 11 Мар 01 22:25
 Subj : Re: Асприн и... аpмия:)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <984126377@p555.f194.n5020.z2.FIDOnet.ftn> Sergey Lukianenko
(Sergey.Lukianenko@p555.f194.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> А у меня ее на бумаге нет :( И надежд купить переиздание - тоже :((
>
>     Это ты зря так решил. :)

(обрадованно) Правда? Есть перспективы увидеть переиздание Ларионовой?
Эт-то здорово! А подробности можно?

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Вск 11 Мар 01 17:49
 To   : All                                                 Вск 11 Мар 01 22:25
 Subj : Re: Асприн и... аpмия:)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <984091506@p45.f1.n5007.z2.ftn> Vladimir Borisov
(Vladimir.Borisov@p45.f1.n5007.z2.fidonet.org) wrote:

>  PV> - Какая разница, ведь на самом деле это один и тот же человек. Пора бы
>  PV> понять.
>
> Тяни-Толкай?

Допплер он. Они. Оно.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Вск 11 Мар 01 17:49
 To   : All                                                 Вск 11 Мар 01 22:25
 Subj : Re: Асприн и... аpмия:)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <984181768@p46.f1498.n5030.z2.fidonet.ftn> Semen Druy
(Semen.Druy@p46.f1498.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

> Неа, это Сикорски и Бромберг - один и тот же человек. А Абалкин - вообще не
> человек. :)

Ой, я кажется понял... Абалкин - это Христос (непорочное зачатие, смерть
в расцвете лет). Бромберг - это Сатана, искуситель: подбивает Абалкина,
хоть и косвенно, примерить детонатор и, в перспективе, заполучить все
царства земные. Сикорски - это... гм... Пилат? Не, интересная картинка
вырисовывается: евангелие, так-сзать, от Каммерера...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Вск 11 Мар 01 17:49
 To   : All                                                 Вск 11 Мар 01 22:25
 Subj : Re: Асприн и... аpмия:)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <984144086@p53.f74.n5030.z2.ftn> Alexey Taratinsky
(Alexey.Taratinsky@p53.f74.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

Не хочу лезть в еще один милитаристкий флейм, но...

> [...]
> отвратительно б) те, кому насилие приятно, либо, по крайней мере, безразлично.
>
> Из первых невозможно создать эффективную армию.

Наоборот: по-настоящему эффективную армию можно создать только из первых.
Как ни парадоксально это звучит. Ведь что такое эффективность? Достижение
поставленной цели с минимальными затратами и в минимальный срок. Человек,
испытывающий отвращение к своей работе (но не имеющий возможности от нее
уклониться) будет выполнять эту работу максимально эффективно - чтобы поскорее
закончить.

> [...]
> насилие. Но "фоновый процесс осознавания и сравнения" жрет слишком много

На самом деле это не процесс. Это разовое событие: помнишь, как у Лукина
в "Алой ауре"? "Стоит интеллигенту переступить некую внутреннюю черту - и
бандиту рядом с ним становится нечего делать".

> [...]
> снижающую эффективность. Плюс аксиома о том, что враг есть. Не может не быть.

Дело еще и в том, что для такого бойца _процесс_ войны важнее, приятнее,
_интереснее_ результата. Если первая категория бойцов думает о том, как
войну закончить поскорее, то вторая - как бы повоевать подольше. Я, конечно,
утрирую, но это мне немножко напомнило "Геном" - там спецы получали
удовольствие от _процесса_ работы, и, по моему глубокому убеждению, именно
из-за не могли выполнять ее эффективно. Даже собаке сахарок дают _после_
выполнения команды; собака же, посланная не за палкой, а за мозговой
косточкой, имеет все шансы наплевать на хозяина и все его команды.

> И можно ли решить эту проблему - создать армию, эффективную для обороны, но
> абсолютно безопасную хотя бы для _своего_ мирного населения - я не знаю.

Способы есть. Один - полная изоляция армии от гражданского населения. Что-то
вроде системы концентрических кругов, описанных БНС в предисловии к первому
"Времени учеников" (насчет планов "Белого ферзя"). Hа первый взгляд, солдат,
живущий исключительно в гарнизоне, опасности для мирного населения не
представляет - но! Взбунтовавшийся гарнизон - это страшнее надравшихся в
увольнительной стройбатовцев. И возникает порочная система "контроля за
контролирующими": вот от этих нас защитят внутренние войска, а от внутренних
войск - спецназ ФСБ, а от... и т.д.

Другой способ - стирание грани между армией и штатскими. Швейцарский вариант,
где чуть ли не каждый мужчина состоит в запасе армии и хранит дома оружие.
Правда, подобное чревато большой кровью в случае политически неоднородного,
"расколотого" общества.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Вск 11 Мар 01 17:49
 To   : All                                                 Вск 11 Мар 01 22:25
 Subj : Re: "Воина тyмана" вyлфовского читал кто-нибyдь?
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <984182019@p46.f1498.n5030.z2.fidonet.ftn> Semen Druy
(Semen.Druy@p46.f1498.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

>  >> По "Новомy солнцy" y меня сложилось впечатление, что пеpеводить
>  >> Вyлфа - не самая пpостая задача.
>
>  AF> Да его и читать-то... ;)
>
> (медленно заводясь) Ах ты, паyлианец... (внезапно остывая) Впрочем, это
> навеpняка пpовокация. :)

Hе-а ;) То бишь, читается Вулф легко, но вот по сложности выстраивания общей
картины из описываемых им фрагментов он у меня удерживает второе место
после Лазарчука.

Вот этого не знаю. Hо - квайт поссибл.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Суб 10 Мар 01 22:36
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 12 Мар 01 01:09
 Subj : Асприн и... аpмия:)

Thursday March 08 2001 03:20, Vladimir Borisov (2:5007/1.45) => Andrew Tupkalo:

 VB> Ребяты, вы бы определились таки, об Абалкине или о Сикоpски?

    Оба плохо (c).

 * Origin: Могила не преграда для зова моего (2:5000/362.511)
 From : Uliy Burkin                         2:5005/102.9    Суб 10 Мар 01 08:34
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 12 Мар 01 06:41
 Subj : Открой тайну, несчастный!
                            Hi,  Konstantin

Четверг Март 08 2001 14:14, Konstantin Grishin wrote to Uliy Burkin:

 KG>     Да нет, человек как раз писал,  - это следовало из контекста - что без
 KG> пения в диско-баре в тот вечер обойтись легко, и он не хочет на это
 KG> тратить деньги.

    И это правильно. Можно было и обойтись. Только, насколько я понимаю,
величина оргвзноса от этого не изменилась бы ни на копейку, ведь так?

Удачи

--- email: burkin@a-vip.com
 * Origin: Только тех, кто лампы трут, Аладдинами зовут (2:5005/102.9)
 From : Uliy Burkin                         2:5005/102.9    Суб 10 Мар 01 08:39
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 12 Мар 01 06:41
 Subj : Открой тайну, несчастный!
                            Hi,  Vladimir

Четверг Март 08 2001 04:49, Vladimir Borisov wrote to Uliy Burkin:

 VB> Юлик, не пеpеживай!

    Я не переживаю, я прикалываюсь.

 VB>  Костя, конечно, гад (в брежневском произношении, хотя
 VB> я и предпочел бы другое определение -- "собака шестиногая")

    Лично я на гада еще не обиделся бы, а вот на собаку шестиногую... ;-))))

 VB> Лично я не знаю другого, столь же непосредственного участника
 VB> конвентов, с которым мне было бы так же вольно в общении. Разве что Дима
 VB> Байкалов?

    Приятно, конечно, читать такой комплимент, но на самом деле на полноценном
коныенте (где ролевиков - не засилье) людей непосредственнных, обаятельных и
далеко не глупых - минимум, через одного. Без сомнений можешь причислить к
этому числу и себя, сделав, правда, приписку: "пока не пьян в нулину". А еще
через одного люди пусть и не такие милые, зато безумно интересные... За что и
люблю конвенты. Ведь "качество жизни" определяется прежде всего тем, какие люди
тебя окружают. И в этом смысле жизнь на конвенте подзаряжает надолго.

Хай

 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/21       Вск 11 Мар 01 17:22
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 12 Мар 01 06:41
 Subj : Дерни за веревочку
Hi Alexey!

10 Мар 01 13:46, Alexey Taratinsky -> Arthur Lapkin:

<Skiped>

 AT> Говорит ли коллеге что-нибудь такое название как "РК-86"? (буквы
 AT> русские)
 AT> Видимо, нет. Так вот - это такой персональный компьютер класса
 AT> примерно "синклера" или MSX-"ямахи"

        Щазз. Берн, не ровняй это с "синклером". А уж с MSX (хоть с Сонькой,
хоть с Ямашкой) даже с 1ой и рядом не стояло. А на 2ой (тоже современнице) было
в 1986 году 512 цветов и отдельный видеопроцессор, аппаратно поддерживающий
многоцветные спрайты.

/Aahz

---
 * Origin: Гняздо разовых сланов... (2:5022/21)
 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/21       Вск 11 Мар 01 17:38
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 12 Мар 01 06:41
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Hi Vladimir!

08 Мар 01 22:43, Vladimir Borisov -> Dmitry Casperovitch:

 VB> А живьем -- что ли, где-то можно такие карты пpикупить?

        Можно. Но опасно -- это наркотик. ;) За подробностями в соответствующую
эху, где рекомендованно дождаться фака.

/Aahz

---
 * Origin: Гняздо разовых сланов... (2:5022/21)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Вск 11 Мар 01 13:29
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 12 Мар 01 06:41
 Subj : Асприн и... аpмия:)

                         Привет Pavel!

08 марта 2001 г. 12:34  Pavel Viaznikov (2:5020/194.90) -> Vladimir Borisov

 PV> - Какая разница, ведь на самом деле это один и тот же человек. Пора бы
 PV> понять.

    Нет, на самом деле один и тот же человек - это Каммерер-Сикорски.
Бедняга подхватил раздвоение личности еще двадцать лет назад, на Саракше
(кто сказал, что белое излучение на людей не действует?). Как известно,
лучевое голодание в двадцати процентах случаев приводит к шизофрении...

                       С уважением, Кирилл

---
 * Origin: Зачем увяли все цветы в саду таинственном любви? (2:461/108.6)
 From : Victor Karasev                      2:5020/122.150  Вск 11 Мар 01 17:18
 To   : Oleg Pol                                            Пон 12 Мар 01 06:41
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Hi from RUSSIA!

18:42 on 07 Mar Oleg Pol wrote to Victor Karasev:

 VK> А это, стал-быть, нетеpпимость. Хотя по мне - стандаpтная pеакция: "Не
 VK> нpавится - не ешь".
 OP> Опаздываешь. Это сказал сам Буркин: "Не нpавится и есть не буду".
 OP> Его право, которе и ты не оспаpиваешь.

Да кто бы его заставлял или хотя бы упpашивал! Но, скажем к примеру, если я тут
заявлю, что слушать песни Буркина не хочу и не буду, потому как дерьмовые они
все и сам автор какой-то некузявый - это будет воспринято как проявление
снобизма и нетерпимости ролевиков. Разве не так? А когда Буpкин в таком же стиле
высказывается пpо Зилант и нежелающих его слушать pолевиков - это называется
идеал теpпимости.

Несимметрично оно как-то, не находишь?

 VK> А кинь нетмейлом, если не слишком тяжело? Интересно же... =Ж8-)
 OP> Зачем же нетмейлом? После ИПК (или вместо него, если не попаду),
 OP> кину просто сюда, в виде полемических заметок.

Ждем-с.

 OP> Могу лапидарно сформулировать основную мысль: для pолевиков
 OP> характерен командный стиль поведения. Hе командирский, а командный
 OP> - когда работает _команда_ и отклонения в ее работе кpайне

Ох-хо-хо. Откеда дpовишки? В смысле, откуда и какой давности у тебя сведения о
pолевиках? Поскольку с известной мне действительностью оно как-то не компатит по
pяду паpаметpов. То есть да, были когда-то на заре становления игр времена
командности. Потом наступило разгулье индивидуализма. Перемежаемое попытками
восстановления командности на новом витке диалектической спирали (если
интересно, могу подкинуть материал, но, наверное, лучше нетмейлом). Плюс
остается стихийная стадность пионеров на первых шагах - что, конечно, может быть
весьма типичным явлением в определенных местах, но для сколько-нибудь понимающих
людей ни разу не показатель уpовня.

На мой взгляд - на данный момент командности как раз сильно недостает.
Что она нужна - это да. Что характерна - это вот нетушки.

 OP> комадный стиль оптимален в полевых условиях - на играх, в походе,
 OP> на спасработах - короче, в "боевой" обстановке. Даже пpи работе,
 OP> например, команды программистов он полезен.

Среди нынешней околоролевушной публики, увы, очень мало осталось народа с
туpистическо-походной закалкой. И выход в лес воспpинимается большинством скорее
как пикник, нежели как походно-мобилизующая обстановка. Со всеми отсюда
выползающими.

 OP> И в описанных ситуациях сам я, к примеру, включаюсь в такой pежим
 OP> автоматически. У меня это так и называется - "боевой
 OP> трансформацией". А в мирной обстановке сразу с отвpащением
 OP> страхиваю - потому что сам себе в этом виде активно не нpавлюсь.

Эх. Дело вкуса, конечно - а вот для меня в составе настоящей команды заниматься
настоящим делом на полную катушку - это здоpово. Жаль, давно уже не пpиходилось.

 OP> Практикующий психолог, уверен, найдет этому массу объяснений :)))))

Практикующий психолог, уверен, найдет массу объяснений чему угодно. Включая
совершенно противоположные случаи :)))))

 OP> Сразу извиняюсь за то, что развернутую дискуссию по вышеописанному
 OP> тезису, скорее всего не поддержу - не будет физической возможности.

Прежде всего здесь это не в тему. Но если интересно - прошу пана в нетмейл...

Best Regards to you from Victor Karasev

---
 * Origin: показал кое-что, и весьма существенное... (2:5020/122.150)
 From : Victor Karasev                      2:5020/122.150  Вск 11 Мар 01 19:56
 To   : Timofei Koryakin                                    Пон 12 Мар 01 06:41

23:55 on 07 Mar Timofei Koryakin wrote to Victor Karasev:

> [...]
 VK> обоснований) пpямо оскорбительным образом, или собиpательным
 VK> образом основной массы гостей Зиланта оказывается обычно что-то
 VK> типа "пьяные хоббиты" - это "только о себе и не более того"?
 TK> Вынужден вступиться за Буркина. Он утверждал, что данные строчки
 TK> -- документальны. И у меня нет оснований ему не верить в целом.
 TK> Передергивает -- возможно. Но говорить "такого не было" не
 TK> получится. Я специально отлавливал побывавших на Зиланте и
 TK> показывал этот, с позволения сказать, стих. Pеакция была
 TK> однозначной "а чего он хотел от пьяного", но еще никто не заявил,

Так и я не заявлял, что ситуации быть не могло (Если что-то позволило тебе
понять меня таким образом - поясни, пожалуйста, цитатами. Любопытно же!).

А вот меру ее типичности для Зиланта, извините, могу оценить не хуже, чем
участники и свидетели единичного случая. Разница понятна?

 VK> Да, о своих авторах такие заявления тоже говоpят "кое-что, и
 VK> весьма существенное". Но только в контексте, для тех, кто не
 VK> понаслышке был знаком с описанной ситуацией.
 TK> Тебя там не было, когда Буркина заткнули -- и ты его же объявляешь
 TK> "понаслышке знакомым с ситуацией"? Ну-ну.

Комментарии к твоему способу понимания писем, на которые ты как бы отвечаешь,
смотри ниже. Сначала отвечу на столь оригинальный и неожиданный поворот сюжета.

С данным эпизодом его участник, безусловно, знаком лучше меня. Хотя
оскорбительные эпитеты, которые он выдавал другим участникам того же эпизода,
незнакомым ему лично, признать априори верными сложно, не так ли? Обсуждать
первость или непервость свежести незнакомых лично дам как-то никогда не
считалось хорошим тоном... (да и знакомых как-то не комильфо, честно говоpя).
И если вокруг него на тот момент были чуть ли не все поголовно пьяны - может
быть, ему действительно так не повезло. Но мне почему-то всегда везло больше
=Ж8-)

А вообще-то в обсуждении данной темы принимали участие многие другие гражданы -
которые не то что там и тогда, а вообще на Зиланте-то ни разу не были, насколько
я понял из их писем, и о ролевиках судят... Hу, как сознательный советский
гражданин о хищниках-импеpиалистах по передовицам "Правды" судил.
Это называется "знаком не понаслышке"?

====

Теперь - маленький тест на внимательность. Квотинг сохранил полностью некий
кусок моего текста, написанный вроде бы на русском литературном языке в
соответствии с его пpавилами. Перечитай, пожалуйста, эти три строчки хоть раз.

Для облегчения тебе непомерного умственного труда даже еще pаз пpоцитирую:

 VK> Да, о своих авторах такие заявления тоже говоpят "кое-что, и
 VK> весьма существенное". Но только в контексте, для тех, кто не
 VK> понаслышке был знаком с описанной ситуацией.

Теперь поясни, пожалуйста, какая нетpивиальная логика позволила тебе сделать из
моих вышецитированных строк следующие выводы (опять же цитиpую повторно):

 TK> Тебя там не было, когда Буркина заткнули -- и ты его же объявляешь
 TK> "понаслышке знакомым с ситуацией"? Hу-ну.

Ткни пальцем, пожалуйста, где "понаслышке знакомым с ситуацией" мной объявляется
именно Буpкин, упомянутый здесь разве что как "автор заявления". Иначе пpидется
считать, что сбылась мечта, э-э, фэна - и нам явлен воочию яpкий пример
негуманоидной логики =Ж8-)

====

 VK> забpедя к чужому обеду, начнет в яpких выpажениях обличать
 VK> отвратительность мясоедства и негодовать, что ему не обеспечили
 VK> порцию без этой (красочные описания пpилагаются) гадости - скорее
 VK> всего, попрошу в столь же яpких выpажениях удалиться подальше и не
 VK> появляться подольше. Это - нетерпимость к вегетаpианству? Нет,
 VK> скоpее нетерпимость к непрошеным воспитателям...
 TK> И о том, что Буркина специально приглашали на Зилант, ты тоже
 TK> не знаешь... А уж о том, что это не чисто ролевой конвент, видимо,
 TK> даже и не догадываешься...

Спасибо, я в куpсе. А блаародный дон сам-то на Зиланте бывал? Примерный состав
публики и спектр ее интересов себе пpедставляет насколько? И догадывается ли мой
иpонично-снисходительный собеседник о разнице между приглашением в гости среди
прочих - и полным_всех_и_вся_подчинением интеpесам_и_вкусам одного данного
гостя?

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Пон 12 Мар 01 02:48
 To   : Alex Sergeantoff                                    Пон 12 Мар 01 06:41
 Subj : Открой тайну, несчастный!
       БВИ вновь с Вами, Alex!

     11.03.29: Alex Sergeantoff --> Vladimir Borisov:

 AS>         Можно. Но опасно -- это наркотик. ;) За подробностями в
 AS> соответствующую эху, где рекомендованно дождаться фака.

В соответствующую -- это в субукс, что ли? Там не только фака можно дождаться.
Там логика железобетониpованная...

                                                            Wlad.
--- Малогабаритный полевой синтезатор Мидас 2.51.A0901+
 * Origin: Четыре ноги -- хорошо, две ноги -- плохо (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Пон 12 Мар 01 02:51
 To   : Uliy Burkin                                         Пон 12 Мар 01 06:41
 Subj : Открой тайну, несчастный!
       БВИ вновь с Вами, Uliy!

     10.03.29: Uliy Burkin --> Vladimir Borisov:

 UB>     Лично я на гада еще не обиделся бы, а вот на собаку шестиногую...
 UB> ;-))))

Ну, не знаю! У меня и комплиментов-то выше этого нет...

 UB> одного. Без сомнений можешь причислить к этому числу и себя, сделав,
 UB> правда, приписку: "пока не пьян в нулину".

Я "в нулину" пьяным не бываю, обижаешь! Я на нуле не задерживаюсь, тут же иду
дальше, в минуса. Вот! На днях принесли мне фотку с женского праздника, я там
пытаюсь двухметрового питона водкой напоить. Подозреваю, что это фотомонтаж...

                                                            Wlad.
--- Общекотовичаpохpистофоpная хpящетвоpобка 2.51.A0901+
 * Origin: Нас осталось мало, да и тех нет (2:5007/1.45)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 11 Мар 01 20:11
 To   : Semen Druy                                          Пон 12 Мар 01 06:41
 Subj : Асприн и... аpмия:)
Hi Semen.

09 Mar 2001, 23:48, Semen Druy writes to Pavel Viaznikov:

 PV> - Какая разница, ведь на самом деле это один и тот же человек. Пора бы
 PV> понять.

 SD> Неа, это Сикорски и Бромберг - один и тот же человек. А Абалкин -
 SD> вообще не человек. :)

По Лазарчуку "вообще не человек" - Бромберг. :)

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Пон 12 Мар 01 01:19
 To   : Oscar Sacaev                                        Пон 12 Мар 01 06:41
 Subj : Асприн и... аpмия:)
       БВИ вновь с Вами, Oscar!

     10.03.29: Oscar Sacaev --> Vladimir Borisov:

 OS>     Оба плохо (c).

Экий ты пессимист, Оскаp! Эту реплику мы отметаем, как неоpганизованную...

                                                            Wlad.
--- Выродок в квадрате 2.51.A0901+
 * Origin: Живи и дай умереть другим (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Пон 12 Мар 01 02:23
 To   : Semen Druy                                          Пон 12 Мар 01 06:41
 Subj : Асприн и... аpмия:)
       БВИ вновь с Вами, Semen!

     09.03.29: Semen Druy --> Pavel Viaznikov:

 SD> Неа, это Сикоpски и Бромберг - один и тот же человек. А Абалкин -
 SD> вообще не человек. :)

Так, так! Вот и дискуссия намечается! (потиpая руки)

                                                            Wlad.
--- Общекотовичаpохpистофоpная хpящетвоpобка 2.51.A0901+
 * Origin: А ну, урки, с кем на тpоих? (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Пон 12 Мар 01 02:31
 To   : Anton Farb                                          Пон 12 Мар 01 06:41
 Subj : Асприн и... аpмия:)
       БВИ вновь с Вами, Anton!

     11.03.29: Anton Farb --> All:

> [...]
 AF> заполучить все царства земные. Сикорски - это... гм... Пилат? Не,
 AF> интересная картинка вырисовывается: евангелие, так-сзать, от

Первое евангелие от Максима. А второе -- про вознесение Тойво.

                                                            Wlad.
--- Демон зла и падения Абу-Сумама 2.51.A0901+
 * Origin: Не крепко качество семени инь, когда оно внутри ян (2:5007/1.45)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Пон 12 Мар 01 01:27
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 12 Мар 01 17:45
 Subj : Асприн и... аpмия:)
Hi there, Vladimir!

Thursday March 08 2001 22:44, Vladimir Borisov chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 VB> Тяни-Толкай?

- Стой-Стреляй. Околодверный.

 * Origin: Если уулгуй на олгой-хорхоя налезет,кто кого сборет? (2:5020/194.90)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Пон 12 Мар 01 01:33
 To   : Kirill Tretyak                                      Пон 12 Мар 01 17:45
 Subj : Асприн и... аpмия:)
Hi there, Kirill!

Sunday March 11 2001 13:29, Kirill Tretyak chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

> [...]
 KT> Саракше (кто сказал, что белое излучение на людей не действует?). Как
 KT> известно, лучевое голодание в двадцати процентах случаев приводит к

- Что, нам останавливаться на банальном раздвоении?.. Маловато будет. Сам
посуди: Максик - это воплощённое подсознательное стремление Сикорски к активным
действиям, ведь Сикорски этого был лишён. Гай - нарциссов комплекс его (их) -
вон как боготворил он вторую личность Руди!

Аналогичным образом возникает Айзек Бромберг, воплотивший в себе неосознанное
противостояние служебному долгу (тормозить прогресс). Ну а Абалкин - это и вовсе
призрак совести, не случайно Максим Сикорски (или Рудольф Каммерер, если угодно)
так и не сталкивается с ним - живым - лично. Кто кого убил, да и убил ли?.. у
рассказчика есть чужие россказни, набор инопланетных (?) пуговиц, видеоконтакт с
так называемым "Абалкиным" - да это можно и без компьютерных штучек сделать,
банальным гримом! - пачка рисунков (между прочим, и Каммерер был недурным
рисовальщиком, если паомните!), да чей-то труп, успевший до того, как стать
трупом, произнести детскую считалку. Это тоже подстроить нетрудно...

А людены! Комплекс на комплексе сидит и комплексом погоняет - тут вам и мания
преследования, и сверхценный бред, и вообще...

Так что всё это может быть бредом, все персонажи - плодом воспалённого
воображения Сикорски. Или, наоборот, Каммерера: упал с неба, получив ракетой по
башке, потом наподдало ещё взрывом корабля, потом обожрался мухоморов (кто
сказал, что термическая обработка непременно разрушит токсины?) и каторжной
баланды... и вот он лежит, значит, в клинике доброго доктора Бегемота (он же
Асмодей, Велиал или там Астарот) и, не приходя в сознание, галлюцинирует под
ментоскопом. Всю историю за много лет. А доктор бобину за бобиной гонит
плёнку... и выдают её в эфир, и вот _СЕЙЧАС_ вы воспринимаете очередной поворот
этого эанимательного сериала. Это не текст. Или вернее, этот текст на самом деле
- продукт вашего подсознания, управляемого дистанционной передачей Центра.
Впрочем, то, что мысль о вероятности нереальности происходящего сумела пробиться
к вам сквозь причудливые лабиринты "Волшебного путешествия" - обнадёживающий
признак... ПАЦИЕHТ! СТАРАЙТЕСЬ УДЕРЖАТЬ ЭТУ МЫСЛЬ! НЕ УХОДИТЕ!..

[сестра, мы теряем, мы его теряем...]

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/194.90)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Пон 12 Мар 01 01:55
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 12 Мар 01 17:45
 Subj : Асприн и... аpмия:)
Hi there, Vladimir!

Monday March 12 2001 02:23, Vladimir Borisov chose to gladden the heart of Semen
Druy and wrote:

 VB> Так, так! Вот и дискуссия намечается! (потиpая руки)

- Сикорски - это голова. И Бромберг - голова. Сикорски и Бромберг - это две
головы. А Абалкин без головы, её отстрелили. Так что я бы Сикорски палец в рот
не положил, и не упрашивайте! Разве что палец Бромберга.

 * Origin: Эта музыка скоро стихнет, если я посажу батарейки (2:5020/194.90)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Пон 12 Мар 01 01:14
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 12 Мар 01 17:45
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Hello Konstantin!

В пятницу, 02 марта 2001 18:59:07, Konstantin Grishin писал to Katherine Kinn:

 KG>     Уговорила.
 KG>     Мне вот интересно, сколько человек будет присутствовать на
 KG> "Мастер-Зиланте", который пройдет на следующей неделе... :)

Было примерно 50 человек.

 KG>     (Это к вопросу о кастовости, кстати... очень хорошо опровергает
 KG> недавние утверждения о единстве мастеров и простых игроков :))

Ни разу - приехал тот, кто хотел, никого за дверь не выгоняли. Были, по крайней
мере, два человека, которые признали, что они вообще-то "чайники" и просто
хотели посмотреть (впрочем, слова на этом основании их, разумеется, никто не
лишал). А что народу было меньше - так работать звали, без всякой культурной
программы, с 10 утра и до 10 вечера. У меня даже есть жуткое подозрение, что
ничего крепче пива народ не потреблял и после окончания "официальной"
программы... Ну и мероприятие еще "нераскрученное" - объявление прошло всего за
два месяца, по-моему.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Пон 12 Мар 01 01:17
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Пон 12 Мар 01 17:45
 Subj : Открой тайну, несчастный!

В понедельник, 05 марта 2001 15:18:39, Dmitry Casperovitch писал to Katherine
Kinn:

 DC> А можно список?..

1. Д. Черская. Бессмертной душе легко потускнеть // Книжное
Обозрение, #37, 1993.

2. В. H. Журавлёва. Снежный мост над пропастью // Дерзкие
формулы творчества. - Петрозаводск: Карелия, 1987.

3. А. и Б. Стругацкие. Отягощённые злом. - М.: Московский
рабочий, 1989.

4. К. Саймак. Кольцо вокруг Cолнца. - М.: Мир, 1982.

5. К. Саймак. Театр теней. // БСФ, т. 25. - М.: 1973.

6. С. Лукьяненко. Рыцари сорока островов. - СПб: Terra
Fantastica, 1992.

7. В. Шаров. Репетиция // Нева, ## 2-3, 1992.

8. К. Саймак, Игра в цивилизацию // Специфика службы - М.: ТПО
"Интерфейс", 1992.

9. В. Тендряков. Путешествие длиною в век // БСФ, т. 19. -
М., 1970.

Примечание - первые три пункта просто источник цитат.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Пон 12 Мар 01 01:42
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 12 Мар 01 17:45
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Hello Farit!

В субботу, 03 марта 2001 19:02:07, Farit Akhmedjanov писал to Oleg Pol:

 FA> Достаточно невинное, на мой взгляд, желание Татьяны докопаться до
 FA> истины и доказать, что при организации первого Зиланта ролевое и
 FA> фэнское было поровну тут же породило чью-то шутку о том, что "скоpо
 FA> ролевики будут заявлять о том, что именно они породили весь фэндом".

Кстати, для уточнения - таки опрос очевидцев показал, что "третья сила" в лице
методолога была представлена даже в бОльшем объеме, чем я думала раньше.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Andrey Ivanchenko                   2:5090/69.88    Срд 07 Мар 01 09:15
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 12 Мар 01 17:45
 Subj : Re: Гаррисон или Рассел?
                      Привет, Vladislav!

 Написал как-то Vladislav Zarya для Sergey Ilyin'а:

> [...]

Мое мнение - Гаррисон нехороший человек и ............
Рассел - один из пионеров мировой фантастики и многие из лучших произведений
Гаррисона являются пересказами Рассела, или написаны по мотивам.

Например сеpия про стальную крысу написана по мотивам "ОСА" Рассела. Склонирован
и главный герой и переписаны многие сюжетные линии.

Это очень уважаемый человек в мировой фантастике.

 VZ>    Гаррисон.

Позволю не согласится, хронологически Рассел написал свои пpоизведения, а затем
Гаррисон сделал на его пересказах себе имя.

                               WBR, Andrey Ivanchenko.

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: Пить меньше надо (2:5090/69.88)
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Пон 12 Мар 01 07:56
 To   : Andrey Ivanchenko                                   Пон 12 Мар 01 17:45
 Subj : Гаррисон или Рассел?
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Andrey!

Wed Mar 07 2001 09:15, Andrey Ivanchenko wrote to Vladislav Zarya:

 AI> Позволю не согласится, хронологически Рассел написал свои пpоизведения, а
 AI> затем Гаррисон сделал на его пересказах себе имя.

  Речь вовсе не о том, кто первый застолбил
тему и кто у кого списал. Речь об одном конкретном романе, который
некие горе-издатели приписали не тому автору. Так вот это был роман
Гаррисона как раз.

Всех благ! Владислав

 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Пон 12 Мар 01 09:11
 To   : All                                                 Пон 12 Мар 01 19:15
 Subj : Re: Близится yтpо
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On Sun, 11 Mar 2001 14:02:17 +0300, Anna Levkovich
<Anna.Levkovich@p5.f56.n5002.z2.fidonet.org> wrote:

>Я понимаю, что все yже это почитали. И обсyдили. Но так слyчилось, что всякие
>личные дела не позволили мне добpаться до книги pаньше.

Чу! Весна идет! :)

> [...]
>yмело играет на чyвствах более-менее образованных, можно сказать,
>интеллехгентных (это не ошибка и не опечатка) людей?

Хмм... скорее всего он не играет. Просто он - самый "крутой и
отморженный" из "интеллехентов". Вот они его за вожака и принимают.
Стадный инстинкт, панимашь.

> [...]
>(почти) новых авторах эхотага я вижy его пеpепевкy. Конечно, что же емy еще
>осталось, как не написать новый "Новый завет".

Эт да. Симптоматичный завет. Сатанинский какой-то, что ли. Ну,
антихристианский, в общем: у христиан - "чтобы стать богом надо
умереть", у Лукьяненко - "чтобы стать богом надо убивать".  Очень уж
яростно он неприемлет непротивления злу насилием, всепрощения и
христианской любви. :)

>Пpавда, объяснение всех его мальчиков маленьким принцем совсем не плоха :) Тем
>более, такая явная.

Идея примазаться к славе Экзюпери с коммерческой точки зрения
хороша... но вот с моральной... ну, да ладно, не судья я Сергею
Васильевичу.

>Hо таки?
>Что меня смyщает: У меня есть начальница. Человек во всех смыслах недалекий.
>Глyпый, по-пpостy.

значит, глупый...

> [...]

>pазницы не видит. Вплоть до того, что мне пpиходится ей доказывать, что написал

И что ты хочешь от глупого человека? :)

>Ы?

Ыгы! :))

------------

С наибестейшими регардзами и вишесами

Игорь Стратиенко

 * Origin: of_service (2:5020/400)
 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Пон 12 Мар 01 09:11
 To   : All                                                 Пон 12 Мар 01 19:15
 Subj : Re: Асприн и... аpмия:)
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On Sun, 4 Mar 2001 10:05:58 +0000 (UTC), "Anton Farb"
<anton@imf.zt.ua> wrote:

>Госссподи, это сколько разных тонкостей надо выдумать, чтобы не называть
>вещи своими именами... Человек, убивающий за деньги - ... ну вы поняли.

"Солдат" и "Убийца" - разные понятия. Абсолютно. Солдат не "убивает",
он "выполняет боевую задачу". И для выполнения боевой задачи вовсе не
обязательно убить всех врагов - можно их взять в плен, заставить
бросить оружие и бежать... сагитировать перейти на свою сторону, в
конце концов.

------------

 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Пон 12 Мар 01 09:11
 To   : All                                                 Пон 12 Мар 01 19:15
 Subj : Re: Асприн и... аpмия:)
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On Sun, 11 Mar 2001 14:49:55 +0000 (UTC), "Anton Farb"
<anton@imf.zt.ua> wrote:

> [...]
>уклониться) будет выполнять эту работу максимально эффективно - чтобы поскорее

:))

Твое заявление удивительным образом перекликается с темой "Лекарство
против страха", за которую я получил свой первый ридонлий в СФ.HЬЮС.
Там я тоже пытался доказать, что наиболее эффективен солдат, не
боящийся смерти -> не получающий удовольствия от убийств и прочего
щекочущего нервы героизма. Однако же, народ не внял... не внемлел...
короче, ну ты понял :)

>Hа самом деле это не процесс. Это разовое событие: помнишь, как у Лукина
>в "Алой ауре"? "Стоит интеллигенту переступить некую внутреннюю черту - и
>бандиту рядом с ним становится нечего делать".

См. "Стервятник" Бушкова. Иллюстрация буквальнейшая. :)

>Дело еще и в том, что для такого бойца _процесс_ войны важнее, приятнее,
>_интереснее_ результата. Если первая категория бойцов думает о том, как
>войну закончить поскорее, то вторая - как бы повоевать подольше.

Видел я таких... "адреналинщики", никак иначе их не назовешь. Hравится
им страх смерти - без разницы, свой или чужой... но чужой - слаще! :)

> [...]
>Правда, подобное чревато большой кровью в случае политически неоднородного,

Третий способ - накачивать солдат тем самым "лекарством против
страха".

------------

 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/21       Пон 12 Мар 01 08:50
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 12 Мар 01 19:15
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Hi Vladimir!

12 Мар 01 02:48, Vladimir Borisov -> Alex Sergeantoff:

 VB> В соответствующую -- это в субукс, что ли?

        В RU.MAGIC.THE.GATHERING

 VB> Там не только фака можно дождаться. Там логика
 VB> железобетониpованная...

        ;))))))))

/Aahz

---
 * Origin: Гняздо разовых сланов... (2:5022/21)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 11 Мар 01 20:41
 To   : Sergej Kozlov                                       Пон 12 Мар 01 19:15
 Subj : Асприн и... аpмия:)
HI, Sergej!

В воскресенье 11 марта 2001 08:11, Sergej Kozlov писал к Alexey Taratinsky:
 SK> Дальнейшее доказательство идет для того подвида, кому насилие приятно.
 SK> Но упущен тот подвид человеков, кому применение насилия безразлично.
  Каковых, кстати, подавляющее большинство. Они не испытывают от насилия
удовольствия, но и отвpащения у них к нему нет, надо, значит надо.

   Пока Sergej! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Пон 12 Мар 01 15:52
 To   : All                                                 Пон 12 Мар 01 19:15
 Subj : Re: Близится yтpо
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет.
"Igor Stratienko" <of_service@tsl.ru> сообщил/сообщила в новостях

> [...]
> умереть", у Лукьяненко - "чтобы стать богом надо убивать".  Очень уж
> яростно он неприемлет непротивления злу насилием, всепрощения и

Игорь, приведи мне успешный пример когда зло удавалось остановить
непротивлением ему.

Непротивление злу насилием не являеться жизненным принципом. И не
предназначено для следования  только ему в жизни. Это всего лишь
ограничитель на господствующий принцип "убей врага любой ценой".
Дополняющий его. Само по себе непротивление злу являеться самым
сверхидеальным поощрением этому самому злу. Примеры из истории -
Мюнхен, Хасавъюрт.

--
Всего самого наилучшего.
Бевх  Владимир  Западная Украина

ad@bevh.ssft.net

Судьба человека определяется его характером, характер - биографией

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Пон 12 Мар 01 21:12
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 13 Мар 01 00:59
 Subj : Сикорски с Абалкиным - братья навек

Monday March 12 2001 01:19, Vladimir Borisov (2:5007/1.45) => Oscar Sacaev:

 VB> Экий ты пессимист, Оскаp! Эту реплику мы отметаем, как
 VB> неоpганизованную...

    Просто под впечатлением от женского праздника, в ожидании очередного
обострения в подведомственной эхе, привиделась мне панорама "Сикорски низвергает
Абалкина в Ородруин (с детонаторами в зубах)".

 * Origin: Песни, пляски папуасов побережья Парагвая (2:5000/362.511)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 12 Мар 01 14:19
 To   : Igor Stratienko                                     Втр 13 Мар 01 00:59
 Subj : Асприн и... аpмия:)
Как поживаете, Igor ?

 Понедельник Март 12 2001 09:11 перехвачено сообщение:  Igor Stratienko ==> All:

> [...]
 IS> обязательно убить всех врагов - можно их взять в плен, заставить
 IS> бросить оружие и бежать... сагитировать перейти на свою сторону, в

    Ха. А ты этимологию слова "солдат" помнишь? :))

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: WinAmp closed

... Экспертом может быть любой... (с) О.Hонова
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Кы-ысь! Кы-ысь! (2:5020/194.71)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Пон 12 Мар 01 09:43
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 13 Мар 01 00:59
 Subj : Асприн и... аpмия:)

                   Привет Pavel!

12 марта 2001 г. 01:33  Pavel Viaznikov (2:5020/194.90) -> Kirill Tretyak

 PV> - Что, нам останавливаться на банальном раздвоении?.. Маловато будет.

    Собственно, все это приглючилось ветерану тунгусской войны Жилину
на почве передозировки слега кустарного производства...

 PV> [сестра, мы теряем, мы его теряем...]

                   С уважением, Кирилл

... No afroamericans were harmed during writting this message
---
 * Origin: Едят ли кошки мошек? Едят ли мошки кошек? (2:461/108.6)
 From : asw                                 2:5020/400      Пон 12 Мар 01 19:22
 To   : All                                                 Втр 13 Мар 01 00:59
 Subj : Re: Асприн и... аpмия:)
From: "asw" <alexey@nival.com>

Vladimir Bevh <ad@bevh.ssft.net> сообщил в новостях
> Привет.
>
> "Alexey Swiridov" <Alexey.Swiridov@p184.f122.n5020.z2.fidonet.org>
> сообщил/сообщила в новостях следующее:
> подозрение, что
> Ты не прав. Тем более теперь, когда армия понадобилась.

Что значит - теперь понадобилась. А раньше, значит не нужна была. Ни для
Афгана, ни для "стратегиского равновесия..."

> Хотя по своей организации наша армия очень паскудная.

Сравнивать не с чем - в других служить не приходилось. Хотя по всякого рода
литратурным источникам - тех же щей, да пожиже влей...

А.Свиридов 2:5020/122.184

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 12 Мар 01 17:55
 To   : Anna Levkovich                                      Втр 13 Мар 01 00:59
 Subj : Близится yтpо
Hi Anna.

11 Mar 2001, 14:02, Anna Levkovich writes to All:

> [...]
 AL> который yмело играет на чyвствах более-менее образованных, можно
 AL> сказать, интеллехгентных (это не ошибка и не опечатка) людей?

Многие знают, как я отношусь к SL. :)  Но все же я считаю, что он не играет, а
пишет искренне, так, как думает и чувствует.  Искренне верит во всепобеждающую
силу добра с кулаками, в то, что он понимает мир лучше Крапивина и так далее.

Но, видимо, обсуждать такие вещи не слишком корректно, ведь тут речь идет не о
книгах, а о самом авторе...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 12 Мар 01 17:21
 To   : Anton Farb                                          Втр 13 Мар 01 00:59
 Subj : "Воина тyмана" вyлфовского читал кто-нибyдь?
Hi Anton.

11 Mar 2001, 17:49, Anton Farb writes to All:

 AF> То бишь, читается Вулф легко, но вот по сложности выстраивания
 AF> общей картины из описываемых им фрагментов он у меня удерживает
 AF> второе место после Лазарчука.

Хм.  Ты меня интригуешь. :)  Хотя у Лазарчука я люблю еще и "богатый", сложный
стиль.  В переводе такие вещи могут потеряться.  Кстати, Лазарчук и переводит
очень неплохо.

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Пон 12 Мар 01 20:29
 To   : All                                                 Втр 13 Мар 01 00:59
 Subj : Re: Асприн и... аpмия:)
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет.
"asw" <alexey@nival.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> Vladimir Bevh <ad@bevh.ssft.net> сообщил в новостях

> Что значит - теперь понадобилась. А раньше, значит не нужна была. Hи
для
> Афгана, ни для "стратегиского равновесия..."

Стратегическое равновесие - штука абстрактная. Простому человеку на
нее плевать. Афган далеко и воевать там тоже не обязательно. А вот
чечены совсем рядом, русскими как скотом на раб.рынке в Урус мартане
торгуют и дома прямо в Москве взрывают. Другое ощущение.

 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Пон 12 Мар 01 22:50
 To   : Victor Karasev                                      Втр 13 Мар 01 00:59
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Приветствую тебя, Victor!

 VK> Так и я не заявлял, что ситуации быть не могло (Если что-то
 VK> позволило тебе понять меня таким образом - поясни, пожалуйста,
 VK> цитатами. Любопытно же!).

     Свежеопущенное "я давненько не наблюдал "пьяных хоббитов"". В свете
того, что отчет Филимона ты читал (а там русским языком сказано, что в последний
день он был нетрезв, и упоминаний встреч с пьяными чуть ли не
больше, чем философских рассуждений), и письмо Свиридова о том, что "в
26й школе все были среднепьяные", не оспаривал, это утверждение выглядит
довольно забавно. Я охотно поверю, что на твоем докладе подобных
личностей не было, но неужели ты все остальное время передвигался с
закрытыми глазами?

 VK> А вот меру ее типичности для Зиланта, извините, могу оценить не
 VK> хуже, чем участники и свидетели единичного случая. Разница понятна?

     Не понял. Не типично, что хоббит был пьяным -- так таки таких
было воз и маленькая тележка. Или нетипично критическое отношение
к писателям, которое он выказал? Значит, остальные пьяные вели себя
абсолютно корректно? Hу-ну.

> [...]
 VK> заявления". Иначе пpидется считать, что сбылась мечта, э-э, фэна - и
 VK> нам явлен воочию яpкий пример негуманоидной логики =Ж8-)

     Мда. Полночный бред. Приношу свои извинения и прошу вычеркнуть
эти мои слова из протокола.

                                       С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3