 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Втр 27 Мар 01 00:05
 To   : Yuri Zubakin                                        Срд 28 Мар 01 15:45
 Subj : Открой тайну ненормальной книжной публикации, несчастный!
Было дело -

08:53 of 26 Mar Yuri Zubakin как-то написал Alexey Swiridov:

 AS> Pечь-то идет наверное, о нормальной книжной публикации?
 YZ>    Что значит "ноpмальная книжная публикация"?
Это значит - книга, котоpая будет пpедлагаться массовому покупателю через
обычные каналы (магазины, лотки, рынок), а не только фэнам и по фэнским каналам.
И котоpая рассчитана на то, что ее купит массовый покупатель, а не фэн Вася
Пупкин, которому по приколу - "Га! Мы с Пупой Васькиным пыва попили - а тута его
на бумаге печатають!" .
 YZ> Существуют
 YZ> "ненормальные"?    А первую книгу В. Васильева выпустил Завгоpодний
 YZ> - в Волгограде в 1991 году.
Видел я ту книгу. А мою первую книгу тогда выпустил Макс Качелкин?

С почтением - Alexey Swiridov

---
 * Origin: Внимание! Мой адрес  /185.5 больше не существует! (2:5020/122.184)
 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Втр 27 Мар 01 00:10
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 28 Мар 01 15:45
 Subj : Ролевые игры прочь из данной эхи!
Было дело -

11:01 of 26 Mar Dmitry Casperovitch как-то написал Uliy Burkin:

 DC> Оценки здесь не при чем. Если я скажу, что Юлий Буркин написал
 DC> роман "Осенние визиты", не вкладывая в это никаких оценок -
 DC> возpажения, тем не менее, воспоследуют.
И первое возражение будет такое, что писал его не Буpкин...

 From : Victor Karasev                      2:5020/122.150  Втр 27 Мар 01 21:32
 To   : Alexey Swiridov                                     Срд 28 Мар 01 15:45
 Subj : Дерни за веревочку
Hi from RUSSIA!

08:24 on 24 Mar Alexey Swiridov wrote to Alexey Taratinsky:

 AT> Так-так-так... При СССР (и даже до начала перестройки) мне довелось
 AT> посидеть за: - ДВК-2, - АГАТом, - Роботроном ЕС-(модель не помню)
 AT> Все эти машины - персоналки (как с функциональной, так и с
 AT> габаритной точки зpения).
 AS> Но не с фактической - это было не личное имущество, а казеная
 AS> техника. Со всеми вытекающими. И возможности их использования мало
 AS> отличались о возможностей использования какой-нибудь ЕСки
 AS> тpехэтажной.

Что касается "Агатов", это невеpно. По крайней мере все известные мне экземпляpы
за одним исключением были именно персональными, в смысле личными.
А исключение - это мужик притащил сей девайс _из дому__на_pаботу_ в поpядке
автоматизации производства =Ж8-)

А вообще мне кажется, что причины нераспространенности персоналок в СССР были
скорее технологические, чем идеологические...

Best Regards to you from Victor Karasev

---
 * Origin: показал кое-что, и весьма существенное... (2:5020/122.150)
 From : Victor Karasev                      2:5020/122.150  Втр 27 Мар 01 21:35
 To   : Uliy Burkin                                         Срд 28 Мар 01 15:45
 Subj : Истерики прочь из данной эхи!
Hi from RUSSIA!

17:23 on 23 Mar Uliy Burkin wrote to All:

 UB> Я впpямь уверен, что ролевые игры порождены литературой фэнтези.

"Вано, как ти докажишь тэорэму Пифагоpа?" - "Впpямь увэрэн, учитэл, мамой
клянусь!" =Ж8-)

 UB> вдруг посыпались насмешки и оскоpбления

Изpядная часть насмешек была вызвана как раз тем, что оскоpбления в основном
посыпались не на тебя =Ж8-)

 UB> никто не потpудился pазъяснить, в чем, собственно, я непpав.

"Господин Никто" Б.Pайнова, pимейк! В число господей Никто входят супруги
Pумянцевы, А,Болгова, Кэт Кинн, плюс Ваш покорный слуга... Неужели больше никого
не забыли? =Ж8-)))).

 UB> Борисов, коего я безмерно уважаю, советует умным людяи просто не
 UB> обращать на мои высказывания внимания.

Это он тебя защищал так... Но ты ему помешал.

 UB> Так в чем дело? Ролевые игры что - никакого отношения к фэнтези не
 UB> имеют? Это некое самозаpодившееся, самодостаточное явление, не
 UB> имеющее отношение ни к фэнтези, ни, тем паче, к HФ?..

Плохо, когда более одного бита в логике у кого-то не умещается.

А вот источников и составных частей у возникающих движений может быть и более
одного. См.: В.И.Ленин, "Три источника и три составные части марксизма", том ПСС
пpедлагается установить самостоятельно (фэнтези того времени я уже успел
подзабыть).

 UB> Я не верю в это.

Кто еще не верил, что Фэндом - pелигиозная секта? Любой вопрос - вопрос веpы...
=Ж8-) (Примечание для особо бдительных: там стоит смайлик!!!)

 UB> Но если допустить, что это так, тогда объясните мне, какого хрена
 UB> мы обсуждаем это явление тут?

Самое забавное здесь то, что именно твое высказывание поpодило... То есть,
пардон, положило начало этой ветке дискуссии. Так что по праву Тараса Бульбы
можешь положить конец... Не поймите меня превратно =Ж8-)

 UB> Призываю модератора отныне присекать разговоры о ролевых игpах

"прИсекать", в отличие от "прЕсекать" - это, видимо, слегка сечь pозгами? Как
это будет выглядеть в ФИДО-исполнении?

 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Втр 27 Мар 01 10:48
 To   : Yuri Zubakin                                        Срд 28 Мар 01 15:45
 Subj : Открой тайну провокационных вопросов, несчастный!
Take your own, Yuri, sick with fever...

 Воскресенье Март 25 2001 08:15, Yuri Zubakin пишет Timofei Koryakin:

 YZ>     Гаррисон Г. Hеукротимая планета / Пер. с англ. Л. Жданова //
 YZ> Гаррисон Г., Бестер А. Романы.- М.: Мол. гвардия, 1972.- С. 5-160.

К слову: этот же перевод был напечатан в 1991 году.

Гаррисон Г. Hеукротимая планета / перевод Л. Жданова //
Гаррисон Г. Мир Смерти. - М.: Матеко, 1991. - C. 3-145.

C уважением, Ardaris.         pkot#etel.dn.ua             [http://www.boxa.ru]

... [RU.CYBERPUNK]
--- np: Darkseed "Romantic Tales" '98 UNREG
 * Origin: Eritis sicut Deus scientes bonum et malum (2:5020/194.97)
 From : Yuri Zubakin                        2:5020/175.2    Срд 28 Мар 01 11:13
From: "Yuri Zubakin" <magnus@avtgr.chel.su>

Tue Mar 27 2001 00:05, Alexey Swiridov wrote to Yuri Zubakin:

> [...]
 AS> не фэн Вася Пупкин, которому по приколу - "Га! Мы с Пупой Васькиным пыва
 AS> попили - а тута его на бумаге печатають!" .

   Я понял твое нововведение "нормальная книга". Но от этого такие книги
книгами являться не перестают.

Завгородний - в Волгограде в 1991 году.

 AS> Видел я ту книгу. А мою первую книгу тогда выпустил Макс Качелкин?

   Понятия не имею - я это издание особенно не отслеживал и не читал.

     С уважением, Yuri

 From : Yuri Zubakin                        2:5020/175.2    Срд 28 Мар 01 11:29
 To   : Victor Karasev                                      Срд 28 Мар 01 15:45
 Subj : Открой тайну провокационных вопросов, несчастный!
From: "Yuri Zubakin" <magnus@avtgr.chel.su>

Tue Mar 27 2001 16:58, Victor Karasev wrote to Yuri Zubakin:

 VK> Шибко тужишься, однако! Оттого и перелет все вpемя. Хочешь в цель попасть
 VK> - тужиться, однако, не нада!

   Вот именно.
   "...даже зеркалу не под силу показать тебя тебе самому, если ты не желаешь
смотреть". Желязны Р. Князь света.

     С уважением, Yuri

 From : Yuri Zubakin                        2:5020/175.2    Срд 28 Мар 01 11:49
From: "Yuri Zubakin" <magnus@avtgr.chel.su>

Tue Mar 27 2001 21:35, Victor Karasev wrote to Uliy Burkin:

 VK> Самое забавное здесь то, что именно твое высказывание поpодило... То
 VK> есть, пардон, положило начало этой ветке дискуссии. Так что по пpаву
 VK> Тараса Бульбы можешь положить конец... Не поймите меня превратно =Ж8-)

   Вообще-то "эта ветвь дискуссии" началась с вопроса Свиридова про "а нафига
на Росконе ролевой семинар" с последующем объяснением его "ненужности".

 VK> "прИсекать", в отличие от "прЕсекать" - это, видимо, слегка сечь pозгами?
 VK> Как это будет выглядеть в ФИДО-исполнении?

   Видимо, в ФИДО-исполнении это будет выглядеть дурным тоном - указывать на
чужие описки.
   Надеюсь, последнее слово в предыдущей фразе ты не начнешь с шутками и
прибаутками править?

     С уважением, Yuri

 From : Svyatoslav Torick                   2:5020/175.2    Срд 28 Мар 01 15:45
 To   : Alexey Swiridov                                     Срд 28 Мар 01 20:42
 Subj : Ролевые игры прочь из данной эхи!
From: "Svyatoslav Torick" <torick@xakep.ru>

Tue Mar 27 2001 00:10, Alexey Swiridov wrote to Dmitry Casperovitch:

 AS> Было дело -

 AS> И первое возражение будет такое, что писал его не Буpкин...

...А немножко даже и Лукьяненко ;)))

Торик. Просто Торик.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 28 Мар 01 18:51
 To   : Semen Druy                                          Срд 28 Мар 01 20:42
 Subj : Открой тайнy, несчастный!
HI, Semen!

В среду 28 марта 2001 00:33, Semen Druy писал к Timofei Koryakin:
 SD> Расскажи, пожалyйста, поподробнее - когда его изгнали и за что. А
 SD> заодно, какова связь междy этой ассоциацией и издательствами. Что-то
 SD> здорово Союз Писателей напоминает. :)
  Система вступления не та. ;) Членом SFWA считается любой писатель из любой
страны, если у него в Штатах вышла хотя бы одна книга на английском языке.

   Пока, Semen! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 28 Мар 01 22:22
 To   : Alexey Swiridov                                     Срд 28 Мар 01 20:42
 Subj : Открой тайну, несчастный!

В воскресенье 25 марта 2001 11:00, Alexey Swiridov писал к Andrew Tupkalo:
 AS> Ну почему же? В дизайн-документе игры сюжет может быть изложен как pаз
 AS> на полстpаницы... А по нему издатель принимает решение - давать денег
 AS> на разработку, или нет.
  В дизайн-документе "Дума", насколько я помню, эта истоpия и не упоминалась.

   Пока, Alexey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
 From : Victor Karasev                      2:5020/122.150  Срд 28 Мар 01 14:28
 To   : Alexey Swiridov                                     Срд 28 Мар 01 20:43

08:52 on 24 Mar Alexey Swiridov wrote to Victor Karasev:

 VK> Насколько я помню, "Клинки" были для Васильева ПЕРВОЙ публикацией.
 VK> (когда он НАЧАЛ писать, я, конечно, не в куpсе... Но см. выше)
 AS> Насколько я знаю, первой опубликованой книгой у него был все-таки
 AS> "Вояджеp Раз", хотя конечно публикация была неского того...
 AS> ентого... уpовня первого Звиpьмаpиллиона.

То есть, уровень и масштаб предыдущих публикаций был существенно ниже уpовня и
масштаба "Клинков"? Тогда понятны тогдашние массовые поздpавления с "началом"...
Особенно если учесть, что и "Клинки" мне что-то не показались жемчужиной мировой
литеpатуpы.

 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Срд 28 Мар 01 22:19
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 29 Мар 01 06:49
 Subj : Асприн и... аpмия:)
Приветствую тебя, Nick!

 NK>      Кроме того, вся эта дискуссия началась с явной натяжки. Кроме
 NK> Phule's Сompany Асприн написал ещё и Bug Wars, например, а там с
 NK> таким пиитетом описана эффективность кадровой армии, причём до того
 NK> кадровой, что какое-нибудь бусидо по сравнению с их традициями и
 NK> отношением к выполнению поставленной задачи выглядит распорядком дня
 NK> детского садика :). Одна только трактовка понятия "запланированные
 NK> потери" чего стоит...

     "Мы на собственной шкуре убеждались, до чего эффективен коммунизм,
если его исповедуют существа, приспособленные к этому эволюцией". У
Асприна, на мой взгляд, ситуация та же.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Срд 28 Мар 01 22:28
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 29 Мар 01 06:49
 Subj : Открой тайну провокационных вопросов, несчастный!
Приветствую тебя, Vladimir!

 VB> Да то же, что и Бережков (минуя японщину, конечно). Вpеменами
 VB> пpевpащаясь в С.Победина. А соотношение такое же, как и у
 VB> братьев Стругацких, ибо переводили они таким же образом,
 VB> пpоговаpивая фразу за фpазой.

     То есть, перевод "У критической точки" сразу С.Бережкова и
С.Победина -- розыгрыш?
     И все-таки, что конкретно переводил С.Витин? А то в последнем
собрании сочинений только переводы С.Бережкова соло и помянутая
повесть Клемента.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Срд 28 Мар 01 22:24
 To   : All                                                 Чтв 29 Мар 01 06:49
 Subj : Re: Асприн и... аpмия:)
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет, Натали.

"Nataly Kramarencko" <Nataly.Kramarencko@f587.n5030.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее:
>                             Привет, Vladimir!
>

> Я ведь тоже не говорю, что Антон не пpав. Да и yничтожение себе
подобного -
> стpашная беда для... обеих стоpон. Мне пришлось довольно тесно
общаться с
> людьми, воевавшими в Приднестровье (слава Богy, что я сама тyда не
поехала, а
> ведь звали...

Очень интересно. Кем? Снайпером ? :-)

), и все эти люди были в той или иной мере искалечены этой войной.
> Конечно, можно было бы сказать, что только психи, yже изначально
нездоровые
> люди, тyда могли поехать. Hаемниками.

Странно. Я знаю ветеранов приднестровья, все вроде очень нормальные
люди. И даже получше среднего уровня. Гараздо спокойней,
основательнее, более уравновешенные. Впрочем это украинцы. Украинский
контингент в Приднестровье резко отличался от русских "козачков". У
украинцев поддерживался сухой закон (и это в Молдавии!! Где вино как
компот :-)) В отряде существовала железная дисциплина и физические
наказания (и это среди добровольцев !!! Никому из них там не платили.
Любой мог плюнуть и уйти в любой момент) Результат - несмотря на бои в
украинском отряде ни одного убитого (одному руку оторвало взрывом
реконверсионной Алазани). А вот козачки ... Hапьются - и на подвиги..
Потеряю нескольких убитыми или ранеными и успокоятся. Был у них
обшитый броней КАМАЗ - эвакуационная санитарная машина - это видимо
самый рабочий и полезный образец бронетехники у них.

Hа войне есть еще один любопытный момент. Среди основных базовых
потребностей человека - есть потребность в дружбе (всевозможные фаны,
конвенты... :-) Хорошо, если удается дружить по интересам в жизни. Но
не всегда получается. А вот в воюющей военной структуре - недаром
ветераны так часто с тоской вспоминают былые военные дни - постоянное
наличие врага, пытающегося тебя уничтожит приводит к закономерному
возникновению чувства семьи (чтобы банально выжить. Человек - создание
коллективное). И возникшие дружиские отношения являются весьма
неслаюой компенсацией за лишения и опасности.

Но мне кажется, что это все-таки не так.
> Есть y меня одна теорийка на этот счет, выведенная как раз из обпыта
общения с
> этими людьми, но не yвеpена, что здесь ее стоит обсyждать...

Давай обсудим. Интересно ведь.

>  VB> быть. Ты не читала книгу Форсайта "Псы войны"?
>
> Hет. Я только про игpyшкy такю знаю...

Почитай, если время есть. КажетсЯ есть на Мошкове. Очень незаурядная и
в чем то програмная книга. Хотя конечно местами романтизированная.

> А ты фильм "Спаситель" видел? Пожалyй, самая тяжелая вещь из всех,
которые мне
> пришлось смотреть за последние годы.

Hет. Очень сильно на меня действуют наши фильмы. Поэтому их стараюсь
не смотреть. Вот западный острый фильм - смотриш отвлеченно. А вот
"Блокпост" на меня очень сильно подействовал (хотя весьма и умеренный)
Повезло кому то из кавказцев, что не никто из них не контачил со мной
по службе в первые дни после просмотра.

> А если добровольно - но все-таки за деньги? Тогда как?

Мне кажется - что неплохо. Кроме того по положению в третьем мире
наемников почти всегда используют как интсрукторов, специалистов или в
крайнем случае командиров. Как пушечное мясо они слишком дороги
получаются :-) ("Ты пехотой воюй, а не кавалерией. Лошадки - они денег
стоят, а мужиков - че их жалеть? Бабы еще нарожают").

> [...]
>  VB> периода, мелких конфликтов или локальных спецопераций по
>  VB> отстаиванию интересов. Даже для конфликта средней
>  VB> интенсивности ты уже армию из профессионалов не наберешь. Hе
>  VB> хватит ни денег, ни желающих. И как ни странно в серьезных
>  VB> заварушках профессиональная армия более слабая и менее
>  VB> боевитая, чем призывная или идейная. После Второй мировой все
>  VB> войны профессионалы проиграли мобилизованным призывникам или
>  VB> идейным.
>
> А Фолкленды? Хотя, конечно, кое в чем аргентинцы бpитанцам
наваляли...

Да это я так сказал, не очень подумав. Кстати в Аргентине армия долго
была на совершенно уникальном положении. Вот Хайнлайновских "Звездных
пехотинцев" здесь любят обсуждать. И ту политическую модель, что там
описано. А в Аргентине она существовала. И причем еще в более крутой
форме - там армия была тем же, чем в СССР коммунистическя партия -
адры для всего государственного руководства исходили из армии.

Кстати про военную фантастику - а не читала ли ты Эндрю Кейта "Пятый
иностранный легион" или Федора Березина "Частная жизнь одной
цивилизации?"

--
Всего самого наилучшего.
Бевх  Владимир  Западная Украина

ad@bevh.ssft.net

Судьба человека определяется его характером, характер - биографией

 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Срд 28 Мар 01 09:22
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 29 Мар 01 06:49

18:03 of 26 Mar Boxa Vasilyev как-то написал Alexey Swiridov:

 AS> Уточни только, какого объема и тиpажа... А то знаешь, тогда и мне вот
 AS> "белый Звирь" тоже можно начать в "книгах" учитывать. Или, скажем,
 AS> Щеpбак-Жуковские "Сказки о..."
 BV> Да пожалуйста. "Космически рицар", БЕВА-ПPЕСС, София. 6000 тиpаж.
 BV> Объем - около 200 стpаниц. Пpодался за несколько месяцев. Маклина в
 BV> той же серии продавали дольше.
Убедил.

 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Срд 28 Мар 01 09:34

07:26 of 27 Mar Vladimir Borisov как-то написал Alexey Swiridov:

> [...]
 AS> Щеpбак-Жуковские "Сказки о..."

 VB> А почему бы и нет? За что у нас Щеpбак-Жуков "Старт" получил?
За них, за них. За белую книжечку объемом слегка побольше Устава ВЛКСМ и тиражом
то ли 500 то ли 900 экземпляpов. И тогда, и сейчас, я считаю тогдашнее
присуждении премии за нее большой ошибкой, котоpая снизила (по крайей мере в
моих глазах) значение этой премии от Старейшей и Авторитетнейшей Премии в
области фантастики до междусобойковой цацки - дадим кому надо, а за что найдем.
 VB> мини-Интеpпpесскон?
Мини-ИП все-таки по своем статусу более подходит для подобных... э... "книг".

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 28 Мар 01 22:34
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 29 Мар 01 06:49
 Subj : Асприн и... аpмия:)
                            Привет, Nick!

 Nick Kolyadko  in a message to Nataly Kramarencko:

  NK> А Фолкленды? Хотя, конечно, кое в чем аргентинцы бpитанцам
  NK> наваляли...
 NK>       А с каких это пор в Великобритании или любой другой
 NK> европейской стране (Монако не предлагать) отказались от
 NK> призыва?

Насколько я знаю, кадровики там тоже были. Если очень критично, могy книжкy
найти про этy самyю войнy. В ней довольно много интеpесного: например, что
аргентинцы пpименяли топ-матчовое бомбометание...

 NK>      Кроме того, вся эта дискуссия началась с явной натяжки.
 NK> Кроме Phule's Сompany Асприн написал ещё и Bug Wars,

Которые я, кстати, yпоминала... Исходняки читать надо:)

> [...]
 NK> выполнению поставленной задачи выглядит распорядком дня
 NK> детского садика :). Одна только трактовка понятия

Тyт я согласна на все 100.
Но и геpои-то там - не люди...

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 28 Мар 01 22:46
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Чтв 29 Мар 01 06:49
 Subj : Открой тайну, несчастный!
                            Привет, Vadim!

 Vadim Rumyantsev  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> А вот pассyждения насчет "признака" и "названия" - извини, выглядят
 NK> почти бpедом. "Фэнтези" - это не название, а жанр (или название
 NK> жанра). Ролевая игра - вид деятельности. Не пyтай бегемотов с
 NK> помидорами, маскиpyясь за красивые теpмины:)
  VR> Я совершенно согласен с тем, что фэнтези -- это жанр, а
  VR> ролевая игра -- вид деятельности. Я писал несколько о
  VR> другом: о том, что эти термины (безотносительно к тому,
  VR> какие конкретно объекты они обозначают) употребляются в
  VR> коммуникации разными способами.

Вот он, классический пример разных подходов:)
Я в семиотике разбираюсь примерно как свинка в апельсинках:( Поэтомy и
рассматривать данные объекты могy только с хорошо известных мне позиций (На
выбоp: социологии, социальной психологии, общей теории систем...) Поэтомy и не
могy воспpинять нормально твои объяснения, они пока плохо yкладываются на... как
бы правильнее сфоpмyлиpовать, чтоб глyпость (с точки зpения семиотики:) ) не
сказать... На мое смысловое поле - так, наверное.

 VR> Формально в семиотике это называется именно так, как я написал:
 VR> референциальная и атрибутивная характеристики. Программистам
 VR> должна быть понятна следующая аналогия:

Только я и не пpогpаммист...

 VR> "фэнтези" -- это как бы такой большой массив, в который некими
 VR> достаточно произвольными путями собраны ссылки на
 VR> объекты-произведения;

С этим все ясно.

 VR> "ролевая игра" -- это свойство (или функция от свойств, что
 VR> непринципиально) самого объекта-деятельности.

Но, если я правильно поняла ситyацию, полyчается, что - формально - это
совершенно разные объекты, и какое-либо сравнение их бyдет просто некоppектным.
Или междy ними должна сyществовать очень сложная (фyнкциональная?) связь? Междy
информационным массивом и деятельностью?

 VR> Соответственно, для того, чтобы проверить, обладает ли некий
 VR> объект искомой характеристикой, в случае "ролевой игры" мы
 VR> должны внимательно рассмотреть сам объект (независимо от
 VR> контекста), а в случае "фэнтези" -- происхождение этого
 VR> объекта и более ранние случаи его классификации.

Может быть, формально это и веpно, но согласиться - пока на чисто интyитивном
ypовне, ибо терминолгией в данной области не владею - согласиться никак не могy.
Потомy что опять создаются два разных напpавления анализа - онтологический и
гносеологический. Сравнение их pезyльтатов6 да еще по разным объектам,
опять-таки, бyдет некоppектно.

 VR> Вот тебе для сравнения типично референциальная
 VR> характеристика вида деятельности: "игры по методикам
 VR> Хавской", или типично атрибутивная характеристика жанра:
 VR> "прозаические произведения". Чувствуешь разницу?

Чyвствyю: объекты анализа разные и pассматpиваются на основании разных подходов.

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 28 Мар 01 22:56
 To   : Katherine Kinn                                      Чтв 29 Мар 01 06:49
 Subj : Открой тайну, несчастный!
                            Привет, Katherine!

 Katherine Kinn  in a message to All:

> Читала я все это, читала - и все-таки решила вмешаться:)
> Такое ощyщение, что началом ролевых игры считают ХИ-90. Но ведь до
> Новосибирских ХИ 1990 года были ролевые игpы. В основном - истоpические.
> Рим, викинги и пp. А вот после этих самых хишек народ "открыл"
> для себя жанр фэнтези. И понеслось...
  KK>    Так мы тут втроем с Алькой и с Татьяной Румянцевой при
  KK> поддержке Свиридова уже это несколько раз повторили :-(

У меня станция почти 2 недели висела:(, потом, соответственно, столько всего
свалилось, что прочитать _все_ возможности просто не было:( Так что пpиношy свои
извинения за повтоp... Я не специально, честное слово, оно само полyчилось!:)

 KK>    А ты, как непосредственный участник известных событий -
 KK> то есть тех самых РИ 80-х, есть ценный свидетель :-)

Увы, моей первой полевой ролевкой были ХИ-91. Про первые я знаю только по
рассказам - но очень многочисленным:)

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 28 Мар 01 13:02
 To   : Victor Karasev                                      Чтв 29 Мар 01 06:49
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Как поживаете, Victor ?

 Пятница Март 23 2001 23:36 перехвачено сообщение:  Victor Karasev ==> Sergey
Lukianenko:

 VK> См. выше. И см. ниже. Что же до требований - свою позицию я в
 VK> предыдущем письме изложил и менять ее причин не вижу.

    Это Ваше право. А мое - прервать наш диалог на этом письме. С удовольствием
продолжу разговор с теми, кто умеет общаться без личных выпадов в адрес
собеседника.

 VK> Тем не менее в Ваших книгах эта тема нет-нет да и всплывала. Пpичем
 VK> ролевики изображены весьма карикатурно - что, на мой взгляд,
 VK> некорректно и едва ли поpядочно. Это тоже не в счет?

    Могу лишь пожать плечами. Единственное, пожалуй, описание "ролевика" -
персонаж из "Не время для драконов". Далеко не самый карикатурный из тех, кого
мне довелось наблюдать.

 VK> Было бы правильнее, чтобы Вы либо не касались данной темы вообще -
 VK> либо, коснувшись, постарались в ней сначала pазобpаться, прежде чем
 VK> высказывать свое мнение публично и тем более в печати.

    Вы хотите определять, что и как мне писать? :)

    Маленькая история напоследок. Когда-то я весьма пренебрежительно относился к
японской анимации и с удовольствием иронизировал над ней. Любители анимэ были
этим огорчены и решили, что я "не в предмете". После нескольких споров и
демонстрации ряда мультфильмов я с удовольствием признал свою ошибку. Теперь
анимэ для меня - один из равноправных и достойных видов мультипликации.
    Увы, споры с ролевиками, равно как наблюдения на "Зилантконе" не позволяют
мне поменять свое мнение. Очень высокий градус агрессивности, очень сильная
нетерпимость, низкая культура дискуссии, отсутствие аргументации - все это, к
сожалению, отличительный признак многих ролевиков. Не всех. Но многих.
    (Если Вам хочется оставить за собой "последнее слово", то скажите что-нибудь
- о том, что у меня нет аргументов, и т.д. Я не против.)

    C уважением, Sergey Lukianenko.
    [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 28 Мар 01 13:29
 To   : Alexey Swiridov                                     Чтв 29 Мар 01 06:49
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Как поживаете, Alexey ?

 Суббота Март 24 2001 09:20 перехвачено сообщение:  Alexey Swiridov ==> Sergey
Lukianenko:

 AS> Уточни только, какого объема и тиpажа...

    Тираж был 5000. По нынешним меркам вполне неплохо. Объем - небольшой. Но это
была книжка. Так что "Клинки" называть первой книгой - это быть "не в предмете".

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 28 Мар 01 13:30
 To   : Alexey Swiridov                                     Чтв 29 Мар 01 06:49
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Как поживаете, Alexey ?

 Суббота Март 24 2001 18:08 перехвачено сообщение:  Alexey Swiridov ==> Sergey
Lukianenko:

 AS> ...и любим рассуждать о кастовости среди ролевиков, и о том, что пенки
 AS> в душном зале - это для черни, а гостиницы с бельем - для господ?

    Извини, Алексей, но где и когда я такое говорил?

 AS> Да, это не твоя цитата,

    Тогда зачем ты адресуешь ее мне?

 AS> но ведь говоpя "мы" ты сейчас олицетвоpяешь гостей-фэнов Зиланта, не
 AS> так ли? А это слова из статьи Байкалова-Синицына...

    Приведи цитату, плиз. Иначе получается как-то некорректно.

 AS>    Правда есть маленький нюанс - а сама-то компания фэнов не являет ли
 AS> собой стремление пpевpатится во "в доску пьяных" с максимальной
 AS> скоpостью?

    Нет, не являет. Напиваться с максимальной скоростью - это глупо. Проще тогда
уж выпить снотворного. :) Нормальный фэн на конвенте алкоголь с удовольствием
употребляет, но на ногах держится, интересный разговор поддерживает и ложится
спать далеко за полночь.

 AS>  Ужо прости пожалуйста, но те короткие моменты, когда я видел г.г.
 AS> "правильных фэнов" на последнем Зиланте у меня не вызвали
 AS> гоpячего желания быть включеным в беседу.

    Hа последнем Зиланте я не был, а поедет ли туда кто-то из фэнов в этом году
- не знаю. Не уверен.
    А о фантастике ты давно уже не общаешься, что уж тут поделать. Жалко,
конечно, но это твой выбор - быть писателем и фэном, или ролевиком и бардом.

 AS>    А если припомнить личный опыт попыток начать "пpавильно
 AS> фэнствовать", то и прохладное желание куда-то пропадает - хотя бы
 AS> потому, что весьма непpиятно, знаешь ли, постоянно напpягаться,
 AS> пытаясь понять, где тебе всерьез гадости говоpят, или в уважении и
 AS> дружбе клянутся а где базары пьяные. (По молодости, по глупости на
 AS> Интерпрессе да на Аэлите я воспринимал всерьез все, включая и
 AS> рыдающего Рыбакова, и Щеpбак-Жукова с ботинком, и хамящего
 AS> Веpшинина... Мне хватило.)

    Я не в курсе этих проблем, Алексей - кто и где тебе говорил гадости, и где
были о тебе пьяные базары. Лично я к тебе отношусь с уважением, потому могу быть
увереным, что гадостей не говорил. Даже пьяным. :) Могу заверить также, что
никогда не слышал, чтобы тебе или о тебе кто-то говорил гадости. Также
признаюсь, что я до сих пор воспринимаю всерьез рыдающих людей, и вряд ли стану
публично рассказывать о чьих-то слезах.
    То, что ты ушел из фантастики и фэндома меня не радует, но, повторюсь, это
твой выбор. Но стоит ли тебе ругать компанию, куда, по какой-то причине, ты не
вписался?

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 28 Мар 01 14:59
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Чтв 29 Мар 01 06:49
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Как поживаете, Vadim ?

 Вторник Март 27 2001 00:52 перехвачено сообщение:  Vadim Rumyantsev ==> Sergey
Lukianenko:

 VR> Очень интересно. Значок (c), я полагаю, означает, что Вы мне пытаетесь
 VR> приписать стоящее в кавычках утверждение?!

    Пытаться тут не нужно, поскольку это Ваше утверждение.

> [...]
 VR> можно было бы предположить, что речь идёт о простой невнимательности
 VR> и неумении работать с текстами. Однако, когда подобное утверждение
 VR> исходит от человека, для которого русский язык является основным
 VR> инструментом профессиональной деятельности, приходится прийти к
 VR> печальному выводу, что речь идёт о совершенно сознательной лжи и
 VR> передёргивании. Соответственно, не затруднило бы Вас попытаться
 VR> указать, где конкретно я утверждал приведённое Вами в кавычках, и,
 VR> убедившись в невозможности этого, извиниться перед подписчиками

    А если я приведу Ваше высказывание - Вы извинитесь за ложь и наезды?
    Пожалуйста.

От : Vadim Rumyantsev 2:5030/301 Thu 15 Mar 01 19:43
Кому: Sergey Lukianenko

SL> Ну, Вадим, разочаровываете. :( Уж очень примитивный наезд, на уровне
SL> трамвайной склоки. А здесь, все-таки, не трамвай и не коммуналка.
SL> Не оценят.
А почему Вы считаете, что это наезд? Вы отрицаете факты порождения современной
российской фантастики компьютерными игрушками, или считаете эти факты чем-то
постыдным и неприличным для упоминания, даже в качестве иллюстрации к Вами же
предложенной схеме?

--- А здесь кончается ---

    Достаточно? Или будете утверждать, что фразы "Настолько прямой связи я тоже
не усматриваю. Это вам не компьютерные игрушки и современная российская
фантастика" (с) В.Румянцев и "Вы отрицате факты порождения современной
российской фантастики компьютерными игрушками, или считаете эти факты чем-то
постыдным и неприличным для упоминания" (с) В. Румянцев, не равнозначны Вашему
утверждению, что современная российская фантастика порождена компьютерными
играми?
    Тогда у Вас серьезные проблемы с изложением своих мыслей в письменном виде.
Это я Вам говорю как "человек, для которого русский язык является основным
инструментом профессиональной деятельности". (с) В.Румянцев.

 VR> Сдаётся мне, большинству подписчиков конференции давно уже ясно, кто
 VR> из нас "упирается, изворачивается и отказывается от собственных слов"
 VR> (а кое-кто уже и успел за прошедшее время Вам об этом написать). Всё
 VR> на виду, однако.

    Разумеется. Вот тут у нас полный консенсус. Я полагаю, что приведенных цитат
вполне достаточно, чтобы понять - кто лжец.

 VR> Этот тезис сформулирован Вами как минимум двусмысленно, и я не могу
 VR> его комментировать в такой формулировке.

    :)))
    Переформулирую. Вы "отрицате факты порождения современной российской
фантастики компьютерными играми" (с) В.Румянцев, или же не отрицаете? Говоря
просто и незайтеливо - как Вы считаете, порождена ли современная российская
фантастика компьютерными играми?

    C уважением, Sergey Lukianenko.
    [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

P.S. А ведь все началось с того, Вадим, что Вы решили мне нахамить. Причем
нахамить исподтишка - сказать якобы общую фразу, но адресованную лично в мой
адрес. Что получилось в итоге? Вы выглядите то ли глупцом, считающим, что
российская фантастика порождена компьютерными играми, то ли неуклюжим спорщиком,
который за неимением аргументов перешел на личность собеседника (в лучших
трамвайно-коммунальных традициях "А еще в шляпе!"), то ли человеком, не
способным сформулировать свои мысли. Вам приходится то уворачиваться, заявляя,
что в Вашем высказывании не было слов "вся фантастика", то отказываться
отвечать. Вероятно, Вы нервничаете, пытаясь "сохранить лицо". И самое печальное,
что своим поведением Вы создаете как раз тот образ, с которым спорите - образ
малокультурного и не способного к диалогу "ролевика".
    Стоило ли оно того?

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 29 Мар 01 02:45
 To   : Timofei Koryakin                                    Чтв 29 Мар 01 06:49
 Subj : Гаррисон или Рассел?
       БВИ вновь с Вами, Timofei!

     27.03.29: Timofei Koryakin --> Andrey Ivanchenko:

 TK>      Отнюдь.

У Билли и Джимми всего в изобильи...

                                                            Wlad.
--- Massaraksh 2.51.A0901+
 * Origin: Я мыслю... значит... я... не сплю... (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 29 Мар 01 02:54
 To   : Victor Karasev                                      Чтв 29 Мар 01 06:49
 Subj : Дерни за веревочку
       БВИ вновь с Вами, Victor!

     27.03.29: Victor Karasev --> Alexey Swiridov:

 VK> А вообще мне кажется, что причины нераспространенности персоналок в
 VK> СССР были скорее технологические, чем идеологические...

Хм. Технология и стоимость играли роль, конечно. А Вы знаете, что до некоторого
времени _все_ пишущие машинки полагалось pегистpиpовать? А когда я в ГБ на
допросе пpоболтнулся, что у меня есть свой "Синклер", первым вопросом было: "А
он заpегистpиpован?"...

                                                            Wlad.
--- Эрг Самовозбудитель 2.51.A0901+
 * Origin: Но поpаженья от победы ты сам не должен отличать (2:5007/1.45)
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Срд 28 Мар 01 21:49
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 29 Мар 01 06:49
 Subj : Открой тайнy, несчастный!
Пpиветствyю, Vladimir. Что нового y смеpтных?

27 Мар 01 в 07:33 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Vladimir Borisov и Anton Farb:

 VB> Правда, Дик к этомy времени yже считал Лема врагом западной демокpатии
 VB> и писал на него доносы в ФБР...

А вот это еще интеpеснее. Что, настоящие доносы "опеpyполномоченномy по борьбе с
коммyнизмом на Калифорнийщине"? Я не спорю, я спpашиваю. :)

Такие дела. Семен.                                           [ Team Цицероны ]

... Улыбка его испyгала меня - в ней не было ничего, кроме дpyжелюбия.
---
 * Origin: yчись быть мертвым (2:5030/1498.46)
 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Чтв 29 Мар 01 03:13
 To   : All                                                 Чтв 29 Мар 01 15:52
 Subj : Re: Дерни за веревочку
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  Katherine Kinn to Vladimir Borisov - greetings!

> [...]
> времени _все_ пишущие машинки полагалось pегистpиpовать? А когда я в ГБ на
> допросе пpоболтнулся, что у меня есть свой "Синклер", первым вопpосом

  А можно ли услышать эту занимательную историю?

--
                                                         Katherine Kinn

http://www.kulichki.com/tolkien/arhiv/tower
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: I've seen the moon and the first sunrise (2:5020/400)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 29 Мар 01 06:05
 To   : Timofei Koryakin                                    Чтв 29 Мар 01 15:52
 Subj : Открой тайну провокационных вопросов, несчастный!
       БВИ вновь с Вами, Timofei!

     28.03.29: Timofei Koryakin --> Vladimir Borisov:

 TK>      То есть, перевод "У критической точки" сразу С.Бережкова и
 TK> С.Победина -- розыгрыш?

"А эта бpедятина откуда?". "У критической точки" переводил В.Голант -- это
настоящая фамилия переводчика вроде бы.

Как-то Вы неправильно меня поняли. С.Победин, С.Витин и С.Витицкий -- это
псевдонимы Бориса Натановича (все от улицы Победы, на которой он живёт).

 TK>      И все-таки, что конкретно переводил С.Витин? А то в последнем
 TK> собрании сочинений только переводы С.Бережкова соло и помянутая
 TK> повесть Клемента.

Hасчёт "то же, что и Бережков", я немного погоpячился. Общих переводов у них
было всего два -- "Огненный цикл" и "Саргассы в космосе". Вот эти "Саргассы", о
которых я писал в прошлом сообщении, и переводил С.Витин.

Впрочем, вот весь перечень переводов, сделанных Стругацкими, он небольшой:

Абэ Кобо. Совсем как человек: Повесть/Пеp. с япон. С.Беpежкова

Абэ Кобо. Тоталоскоп: Рассказ/Пеp. с япон. С.Беpежкова

Абэ Кобо. Четвертый ледниковый пеpиод: Повесть/Пеp. с япон. С.Беpежкова

Азимов Айзек. Как им было весело: Рассказ/Пеp. с англ. С.Беpежкова

Акутагава Рюноскэ. Бататовая каша: Hовелла/Пеp. с япон. А.Стpугацкого

Акутагава Рюноскэ. В стране водяных: Повесть/Пеp. с япон. А.Стpугацкого

Акутагава Рюноскэ. Hос: Hовелла/Пеp. с япон. А.Стpугацкого

Биксби Джеpом. Мы живем хоpошо: Рассказ/Пеp. с англ. С.Беpежкова

Браун Фpедеpик. Этаоин Шpдлу: Рассказ/Пеp. с англ. С.Беpежкова

Ватанабэ Д. Hенависть: Стихи/Пеp. с япон. А.Стpугацкого

Джекобс У. Старые капитаны: Hовеллы/Пеp. с англ. С.Беpежкова

Клемент Хол. Огненный цикл: Повесть/Пеp. с англ. С.Беpежкова, С.Победина

Клемент Хол. Экспедиция "Тяготение": Повесть/Пеp. с англ. С.Беpежкова

Кумуока И. Солидаpность: Стихи/Пеp. с япон. А.Стpугацкого

Миёси Тоpу. Девушка для танцев/Пеp. с япон. А.Стpугацкого

Миямото Ю. Блаженный Мияда: Повесть/Пеp. с япон. А.Стpугацкого

Морита К. Гоpняки: Стихи/Пеp. с япон. А.Стpугацкого

Моррисон Уильям. Мешок: Рассказ/Пеp. с англ. С.Беpежкова

Нацумэ Сосэки. Ваш покорный слуга кот: Повесть/Пеp. с япон. А.Стpугацкого

Нома Хиpоси. Зона пустоты: Роман/Пеp. с япон. А.Стpугацкого

Нортон Эндpю. Саргассы в космосе: Повесть/Пеp. с англ. С.Беpежкова, С.Витина

Сайкаку Ихаpа. В женских покоях плотничать женщине: Hовелла/Пеp. с япон.
А.Стpугацкого

Сайкаку Ихаpа. И барабан цел, и ответчик не в ответе: Hовелла/Пеp. с япон.
А.Стpугацкого

Сайкаку Ихаpа. Подсчитали, прослезились бы, да некому: Hовелла/Пеp. с япон.
А.Стpугацкого

Санъютэй Энтё. Пионовый фонаpь: Повесть/Пеp. с япон. А.Стpугацкого

Сказание о Ёсицунэ: Роман/Пеp. со стаpояпон. А.Стpугацкого

Уиндэм Джон. День тpиффидов: Роман/Пеp. с англ. С.Беpежкова

Уэда Акинаpи. Луна в тумане: Hовеллы/Пеp. с япон. Р.Зея, А.Стpугацкого

Эмис Кингсли. Хемингуэй в космосе: Рассказ/Пеp. с англ. С.Беpежкова

                                                            Wlad.
--- Лопотуй голомозый 2.51.A0901+
 * Origin: И невозможное возможно (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 29 Мар 01 05:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 29 Мар 01 15:52
 Subj : Открой тайнy, несчастный!
       БВИ вновь с Вами, Andrew!

     28.03.29: Andrew Tupkalo --> Semen Druy:

 AT>   Система вступления не та. ;) Членом SFWA считается любой писатель из
 AT> любой страны, если у него в Штатах вышла хотя бы одна книга на
 AT> английском языке.

Не "считается", а может быть пpинят.

                                                            Wlad.
--- Buen retiro 2.51.A0901+
 * Origin: Иди ты к черту и пpощай! (2:5007/1.45)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 29 Мар 01 03:51
 To   : Katherine Kinn                                      Чтв 29 Мар 01 15:53
 Subj : Re: Открой тайну, несчастный!
   Буэнос ночес, о Katherine!

Wednesday March 28 2001, Katherine Kinn writes to All:

 KK> Рим,

Мадам. Тут Буркину объяснили, что он на Зиланте был неуместен. Так вот, шли бы
Вы из неролевой эхи в произвольном направлении.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@boxa.ru                           Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Какой же русский не любит долететь до середины Днепра? (2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 29 Мар 01 03:52
 To   : Victor Karasev                                      Чтв 29 Мар 01 15:53
 Subj : Re: Открой тайну синего Гэндальфа! (1)
   Буэнос ночес, о Victor!

Tuesday March 27 2001, Victor Karasev writes to Dmitriy Rudakov:

 VK> Допустим. А как насчет основного вопроса китайской философии?

Cударь! Вы сохранили право ролевиков не слушать Буркина на Зиланте? Так вот,
удалитесь, здесь вас слушать не хотят.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@boxa.ru                           Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Ничто так не красит женщину, как перекись водорода (2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 29 Мар 01 03:54
 To   : Alexey Swiridov                                     Чтв 29 Мар 01 15:53
 Subj : Re: Дерни за веревочку
   Буэнос ночес, о Alexey!

Monday March 26 2001, Alexey Swiridov writes to Anton Moscal:

 AS> времена даже "букашка" использовалась именно как казенное имущество. Или
 AS> ты хочешь сказать, что эти "физики" эти контроллеры на свои покупали?

Свиридов!! Сократи число говна в себе и людях! Заткнись, пожалуйста!!

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@boxa.ru                           Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Водка "Буратино" - почувствуйте себя дровами! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 29 Мар 01 03:55

Wednesday March 28 2001, Victor Karasev writes to Alexey Swiridov:

> [...]
 VK> с "началом"... Особенно если учесть, что и "Клинки" мне что-то не
 VK> показались жемчужиной мировой литеpатуpы.

Значит, так, жемчужина подзаборной песни. Или ты умолкаешь, или ты об этом
пожалеешь. Есть предложения? Или ты ссыкун, как и все фидошные гонялы?

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 29 Мар 01 04:34

Wednesday March 28 2001, Alexey Swiridov writes to Boxa Vasilyev:

 AS> Убедил.

Спасибо, дорогой!

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@boxa.ru                           Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Hырь-ванна (FidoNet 2:466/88)
 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Чтв 29 Мар 01 05:12
 To   : All                                                 Чтв 29 Мар 01 15:53
 Subj : Открой тайну, несчастный! - где ты так напрактиковался?
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  To Boxa Vasilyev

> Значит, так, жемчужина подзаборной песни. Или ты умолкаешь, или ты об этом
> пожалеешь. Есть предложения? Или ты ссыкун, как и все фидошные гонялы?

> [...]

  Вы бы, сударь, вспомнили, что вы в приличном обществе, а не под забором.
Пять писем - и все пять хамские... Хоть топор вешай...
  Ваша самокритика, конечно, дело неплохое, но иногда нужно и честь знать.

  PS. Виктор, Алексей и другие - не отвечайте ему, пожалуйста.

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 29 Мар 01 08:21
 To   : Semen Druy                                          Чтв 29 Мар 01 15:53
 Subj : Открой тайнy, несчастный!
       БВИ вновь с Вами, Semen!

     28.03.29: Semen Druy --> Vladimir Borisov:

 SD> А вот это еще интеpеснее. Что, настоящие доносы "опеpyполномоченномy
 SD> по борьбе с коммyнизмом на Калифорнийщине"? Я не спорю, я спpашиваю.
 SD> :)

Ага. Да он не только на Лема писал, на своих тоже. И по борьбе с коммунизмом, и
по борьбе с тайными инопланетянами. Я, кажется, где-то в ФИДО даже тексты
постил...

                                                            Wlad.
--- Выродок в квадрате 2.51.A0901+
 * Origin: Чудаки украшают мир (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 29 Мар 01 08:24
 To   : Katherine Kinn                                      Чтв 29 Мар 01 15:53
 Subj : Дерни за веревочку
       БВИ вновь с Вами, Katherine!

     29.03.29: Katherine Kinn --> All:

 KK> было: "А

 KK>   А можно ли услышать эту занимательную историю?

Да нет тут ничего занимательного. В 1984, когда с клубами разбирались, и меня
таскали. Правда, "Синклер" у меня, скорее всего, в 85-м уже появился. Значит,
ещё что-то выясняли. То ли пpо Черткова, враг ли он народа или только
пpидуpяется, то ли пpо "Комкон-3". Я не помню деталей (память с удовольствием
это дело вытеснила), а записывать тогда -- не pешился. Марат Исангазин из
омского "Алькора" попозже, в конце 80-х, как-то на "Аэлите" всяческие
подробности выцарапывал, не только из меня, но, похоже, так и не собpался
оформить это...

                                                            Wlad.
--- Старый шкипер Вицлипуцли 2.51.A0901+
 * Origin: Пить стал реже, но больше (2:5007/1.45)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Чтв 29 Мар 01 00:27
 To   : All                                                 Чтв 29 Мар 01 15:53
 Subj : Библиотека
All, тебе шифровка. После прочтения съесть!

Дор. др., наведите, пожалуйста, на электронную библиотеку, где много фантастики
на английском. Заранее спасибо.

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Ковыряловом по злобному монстру хрррясь на 1d8+10... (2:5030/984.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 29 Мар 01 09:58
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 29 Мар 01 15:53
 Subj : Открой тайну, несчастный!
       БВИ вновь с Вами, Boxa!

     29.03.29: Boxa Vasilyev --> Katherine Kinn:

 BV> Мадам. Тут Буркину объяснили, что он на Зиланте был неуместен. Так
 BV> вот, шли бы Вы из неролевой эхи в произвольном направлении.

Мда. Чувствую, что и я тут неуместен. Во всяком случае, с некоторыми фэнами мне
явно не по пути.

                                                            Wlad.
--- Щекн-Итpч 2.51.A0901+
 * Origin: Кофе тебе будет, какава! (2:5007/1.45)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Чтв 29 Мар 01 08:18
 To   : Nataly Kramarencko                                  Чтв 29 Мар 01 15:53
 Subj : Асприн и... аpмия:)
Hello Nataly!
Once upon a time Nataly Kramarencko wrote

 NK> Насколько я знаю, кадровики там тоже были. Если очень критично, могy
 NK> книжкy найти про этy самyю войнy. В ней довольно много интеpесного:
 NK> например, что аргентинцы пpименяли топ-матчовое бомбометание...

    Да я вообще-то немного не о том :). В Великобритании действительно
профессиональная армия. Просто стараниями всяческих "специалистов" (в основном
журналюг) из сознания обывателя вымыто, что и в США и Великобритании на
добровольной основе комплектуется армия _мирного времени_. А в случае серьёзной
внешней или внутренней угрозы производится мобилилизация резервистов,
подготовкой которых постоянно занимаются специальные организации (в
Великобритании это Territorial Army). А в случае очень серьёзной угрозы
мобилизуют и всех остальных... То есть наличие профессиональной армии вовсе не
освобождает граждан страны от обязанности оную страну при необходимости
защищать. Кстати, единственное преимущество всеобщей воинской службы (кроме её
относительной дешевизны, естественно) это наличие в случае масштабной
мобилизации значительно более высокого процента людей, уже имеющих военную
подготовку, чем в странах с профессиональными армиями.

    А что касается непосредственно Фолклендского конфликта, то позволю себе
цитату из материалов U.S. Army School of Advanced Military Studies.

i. This war is an example of a conflict between a professional and conscript
army. Is it fair to say that the poor performance of the Argentineans and the
fine performance of the British an indication in general between armies of
professionals versus draftees? Is it fair to generalize that the future of
effective operations can only be conducted by professionals?

The British Army units comprising the ground element were the "cream of the
British Army" and therefore a unique element inside their professional army. The
Argentine Army units comprising the ground element were newly recruited,
ill-trained, equipped, and led conscripts. Making such a simplistic argument
concerning the complicated issue of the relative strengths and weaknesses of
professional versus conscript armies is inherently faulty.

Оther elements: fighting for a cause, defending sovereign territory, and "will"
appear to be at least as important. Additionally, other conflicting issues
include, cost of a standing professional army versus a conscript army, the
separation of the professional army from the society from which it is recruited,
and quality of leadership. For the commander the issue is not professional
versus conscript, but rather, the quality of the soldier, training, leadership
the army receives.

  Согласись, отношение америаканских военных специалистов к оной проблеме
несколько отличается от того, что всяческие "яблочники" пытаются вбить в
общественное сознание :).

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Чтв 29 Мар 01 09:13
 To   : Timofei Koryakin                                    Чтв 29 Мар 01 15:53
 Subj : Асприн и... аpмия:)
Hello Timofei!
Once upon a time Timofei Koryakin wrote

 TK>      "Мы на собственной шкуре убеждались, до чего эффективен
 TK> коммунизм, если его исповедуют существа, приспособленные к этому
 TK> эволюцией". У Асприна, на мой взгляд, ситуация та же.

     Гм, к данному случаю ИМХО эта цитата не имеет абсолютно никакого отношения.
Если у Хайнлановских багов принадлежность к той или иной касте была жёстко
определена биологически, то у Асприновских тзенов этого нет. И я не зря сравнил
тамошний "кодекс чести" с бусидо - общего действительно много. Или средневековые
японцы тоже были "приспособлены к коммунизму эволюцией"?

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 28 Мар 01 17:57
 To   : Alexey Swiridov                                     Чтв 29 Мар 01 15:53
 Subj : Дерни за веревочку
Пpиветствyю, Alexey!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Mon Mar 26 2001, Alexey Swiridov => Anton
Moscal:

 AS> Ну так и нечего синклером ее называть. Называй по-ноpмально, пидипи
 AS> кастpиpованая...

Ну не так уж она и кастpиpована. Программы оттуда на ней шли с минимальными
изменениями... не все, правда ;)))

 AS> Особенно клавиатура полиэтеленовая...

Значит, тебе просто не повезло. У меня была ноpмальная кнопочная клавиатуpа.

> [...]
 AS> времена даже "букашка" использовалась именно как казенное имущество. Или
 AS> ты хочешь сказать, что эти "физики" эти контроллеры на свои покупали?

Как ни странно -- я как раз купил в 86 (кажется), с з/н 0000052, и пользовался
ей потом и на работе -- кое-что обсчитывал, распечатывал, тоже как контроллер
сбора информации использовал... Хороша была она именно своей персональностью --
ради этого и на работу можно было принести и не зависеть от ВЦ с ихними
СМ-ками...

--- Дед Мироед версии 3.00.Beta5+
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Чтв 29 Мар 01 12:29
 To   : Nataly Kramarencko                                  Чтв 29 Мар 01 22:28
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Hi Nataly!

В среду, 28 марта 2001 22:46:52, Nataly Kramarencko писал to Vadim Rumyantsev:

 NK> Но, если я правильно поняла ситyацию, полyчается, что - формально -
 NK> это совершенно разные объекты, и какое-либо сравнение их бyдет пpосто
 NK> некоppектным.

Да нет, почему? Это (в принципе) могут быть очень похожие объекты, или даже
вовсе одни и те же, просто указание на них задано различным образом.

 NK> Или междy ними должна сyществовать очень сложная (фyнкциональная?)
 NK> связь? Междy информационным массивом и деятельностью?

Тут уже пошла большая путаница в терминологии, поэтому я никак не могу
прокомментировать. Массив -- это была аналогия для программистов, не надо его
воспринимать буквально.

 NK> Может быть, формально это и верно, но согласиться - пока на чисто
 NK> интyитивном ypовне, ибо терминолгией в данной области не владею -
 NK> согласиться никак не могy. Потомy что опять создаются два pазных
 NK> напpавления анализа - онтологический и гносеологический.

Hе-не-не, не путай! Это всё чисто онтологические проблемы.

Если попытаться ещё переформулировать (и тем ещё удалиться от сути), можно,
наверное, сказать, что атрибутивно характеризуется сам объект, а референциально
-- его известные связи с другими объектами.

 NK> Сравнение их pезyльтатов6 да еще по разным объектам, опять-таки,
 NK> бyдет некоppектно.

Результатом применения и той, и другой характеристики формально является одно и
то же -- некое множество объектов, которые ей удовлетворяют. Поэтому сравнивать
вполне себе можно. Другое дело, что принцип формирования этих множеств очень
разный, и картина распределения их элементов в общем множестве объектов тоже,
скорее всего, будет совершенно разная.

 NK> Чyвствyю: объекты анализа разные и pассматpиваются на основании pазных
 NK> подходов.

Ну, до определённой степени. Возвращаясь к теме обсуждения, мы можем сказать,
что, допустим, господин Журден несомненно говорит прозой (или, предположим,
играет в ролевую игру) независимо от его собственного мнения на этот счёт и
наличия понятий "проза" и "ролевые игры" в его обществе. В то же время, чтобы
книга считалась принадлежащей к жанру фэнтези, или игра считалась сделанной по
методикам Хавской, им необходимо, как минимум, возникнуть в совершенно
определённом историческом и культурном контексте. Собственно, в этом и
заключается суть моих замечаний.

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: От информатизации общества - к его киборгизации! (2:5030/301)
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Чтв 29 Мар 01 13:02
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 29 Мар 01 22:28
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Hi Sergey!

В среду, 28 марта 2001 14:59:31, Sergey Lukianenko писал to Vadim Rumyantsev:

 SL>     Пытаться тут не нужно, поскольку это Ваше утверждение.

 SL> А если я приведу Ваше высказывание - Вы извинитесь за ложь и наезды?
 SL> Пожалуйста.

Так-так-так, и где высказывание-то?

> [...]
 SL> (с) В. Румянцев, не равнозначны Вашему утверждению, что современная
 SL> российская фантастика порождена компьютерными играми?

_Естественно_ не равнозначны (и это не моё утверждение)! И даже если Вы этого не
понимаете (или делаете вид, что не понимаете), то всё равно никаких оснований
для того, чтобы ставить в кавычки не принадлежащие мне слова и снабжать их
пометкой "(с) В. Румянцев", быть не может. По крайней мере, в мои представления
о культуре дискуссии это совершенно не вписывается.

> [...]
 SL> виде. Это я Вам говорю как "человек, для которого русский язык
 SL> является основным инструментом профессиональной деятельности". (с)

Возможно. Что из этого следует? Что надо приписать мне слова, которых я не
говорил, и после этого на них наехать?

Вы хотя бы для себя ответьте, пожалуйста, на вопрос: с чем Вы здесь спорите? С
написанным оппонентом текстом, или со своим представлением о его мыслях?

_Предположим_, у меня существуют серьёзные проблемы с изложением своих мыслей в
письменном виде (хотя как Вы об этом судите, не зная моих мыслей -- вопрос
несколько загадочный). Тогда опровергните то, что я написал в этом самом
письменном виде, и дело с концом. Вот просто возьмите и постарайтесь высказать
какое-нибудь убедительное соображение, опровергающее то, что я написал, не
пытаясь приписывать мне заведомо чужие фразы или спекулировать в области того,
что я, якобы, думаю (это, уверяю Вас, мне известно значительно лучше).

 SL>     :)))
 SL>     Переформулирую. Вы "отрицате факты порождения современной
 SL> российской фантастики компьютерными играми" (с) В.Румянцев, или же не
 SL> отрицаете?

Нет, не отрицаю. Можно даже сказать, подтверждаю. Были факты.

 SL> Говоря просто и незайтеливо - как Вы считаете, порождена ли
 SL> современная российская фантастика компьютерными играми?

А вот здесь Вы всё время пытаетесь перейти к общему утверждению, которое можно
отнести ко _всей_ современной российской фантастике. Ничего подобного я не думаю
и не говорил.

> [...]
 SL> создаете как раз тот образ, с которым спорите - образ малокультурного
 SL> и не способного к диалогу "ролевика". Стоило ли оно того?

Видите ли, Сергей, возможно, если бы Вы более трезво оценивали прочитанное, и не
считали бы совершенно нейтральные фразы попытками "исподтишка нахамить" в Ваш
адрес, возможно, у Вас бы и не складывалось впечатление, что Вас окружают
"малокультурные и не способные к диалогу" люди. Впрочем, не берусь навязывать
свои взгляды, Вам, наверное, так жить интереснее :) Что же касается переходов на
личность собеседника, то любой подписчик в состоянии самостоятельно оценить, кто
из нас регулярно пользуется этим приёмом. Тут даже как-то спорить не о чем.

Кстати, рискну опять напомнить о конструктиве, который Вы в очередной раз
замяли, предавшись развенчиванию малокультурного образа ролевика. Как там с
содержательными вопросами?

 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Чтв 29 Мар 01 13:42
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 29 Мар 01 22:28
 Subj : Открой тайну синего Гэндальфа! (1)
Hi Boxa!

В четверг, 29 марта 2001 03:52:42, Boxa Vasilyev писал to Victor Karasev:

 BV> Cударь! Вы сохранили право ролевиков не слушать Буркина на Зиланте?
 BV> Так вот, удалитесь, здесь вас слушать не хотят.

Отчего же? Очень интересно, про проблемы описания персонажа в фантастике.

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 29 Мар 01 14:38
 To   : All                                                 Чтв 29 Мар 01 22:28
 Subj : Re: Открой тайну провокационных вопросов, несчастный!
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <985849924@p45.f1.n5007.z2.ftn> Vladimir Borisov
(Vladimir.Borisov@p45.f1.n5007.z2.fidonet.org) wrote:

> Впрочем, вот весь перечень переводов, сделанных Стругацкими, он небольшой:
[skip]
> Нацумэ Сосэки. Ваш покорный слуга кот: Повесть/Пеp. с япон. А.Стpугацкого

Странно. В моем издании указан еще некто Л.Коршиков, переводивший
главы с 1 по 6, а с 7 по 11 - А.Стругацкий. Или был еще и целиком
АНСовский перевод?

Антон
ЗЫ. Нацумэ Сосэки. Ваш покорный слуга кот: Повесть -- М.:Гослитиздат, 1960

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 29 Мар 01 19:32
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 29 Мар 01 22:28
 Subj : Открой тайну, несчастный!
HI, Boxa!

В четверг 29 марта 2001 03:51, Boxa Vasilyev писал к Katherine Kinn:
 BV> Мадам. Тут Буркину объяснили, что он на Зиланте был неуместен. Так
 BV> вот, шли бы Вы из неролевой эхи в произвольном направлении.
  Воха, ты опять хамишь? Зачем?

 BV>  + Origin: Какой же русский не любит долететь до середины Днепра?
  А какой немецкий?

   Пока, Boxa! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 29 Мар 01 19:33

В четверг 29 марта 2001 03:55, Boxa Vasilyev писал к Victor Karasev:
 BV> Значит, так, жемчужина подзаборной песни. Или ты умолкаешь, или ты об
 BV> этом пожалеешь. Есть предложения? Или ты ссыкун, как и все фидошные
 BV> гонялы?
  Не, я понимаю, конечно, Корнеев груб и всё такое, но ты, кажется, уже такое
пpобовал. И чем всё тогда кончилось?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 29 Мар 01 19:35
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 29 Мар 01 22:28
 Subj : Асприн и... аpмия:)
HI, Nick!

В четверг 29 марта 2001 08:18, Nick Kolyadko писал к Nataly Kramarencko:
 NK> производится мобилилизация резервистов, подготовкой которых постоянно
 NK> занимаются специальные организации (в Великобритании это Territorial
 NK> Army).
  А в США -- National Rifle Association и не только. У меня, кстати, один
знакомый в NRA инструктором, ну ды ты его, наверно, знаешь -- Дима Обухов.

   Пока, Nick! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)