 From : Uliy Burkin                         2:5005/102.9    Чтв 29 Мар 01 10:49
 To   : All                                                 Птн 30 Мар 01 08:11
 Subj : Истерики и ролевики прочь из данной эхи!
                            Hi,  Victor

Вторник Март 27 2001 21:35, Victor Karasev wrote to Uliy Burkin:

 VK> "Господин Никто" Б.Pайнова, pимейк! В число господей Никто входят супpуги
 VK> Pумянцевы, А,Болгова, Кэт Кинн, плюс Ваш покорный слуга...

 VK> А вот источников и составных частей у возникающих движений может быть и
 VK> более одного. См.: В.И.Ленин, "Три источника и три составные части
 VK> марксизма", том ПСС пpедлагается установить самостоятельно (фэнтези того
 VK> времени я уже успел подзабыть).

 VK> Самое забавное здесь то, что именно твое высказывание поpодило... То
 VK> есть, пардон, положило начало этой ветке дискуссии. Так что по пpаву
 VK> Тараса Бульбы можешь положить конец...

    Во! Хорошее письмо. Во-первых, мне, наконец, объяснили, что ролевые игры и
впрямь к фэнтези имееют очень слабое опосредованное отношение. Спасибо.
    Во-вторых, я узнал, что на мое письмо была реакция. К сожалению, я не все
письма читаю, внимательно отношусь лишь к тем, что адресованы мне. Видно,
прежние объяснятели не потрудились адресовать письма тому, кому взялись
объяснять.
    Наконец, оказывается, это я породил сей флейм. По правде говоря, это не
так. Но если я и впрямь на правах родителя могу его пресечь, то я беру на
себя и вину, и право. Извиняюсь и объявляю: чем породил, тем и убиваю. Хватит.
И давайте больше НИКОГДА не обсуждать тут вопросы, связанные с ролевыми играми.
    А еще я узнал, что тут нет модератора. Как-то проскочил этот факт мимо
меня. Раньше, помню точно, был модератор. Кто и за что убил модератора?

Удачи

--- email: burkin@a-vip.com
 * Origin: Только тех, кто лампы трут, Аладдинами зовут (2:5005/102.9)
 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Чтв 29 Мар 01 20:09
 To   : All                                                 Птн 30 Мар 01 08:11
 Subj : Re: Открой тайну, несчастный!
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Sergey Lukianenko" <Sergey.Lukianenko@p555.f194.n5020.z2.fidonet.org> wrote
in message news:984947709@p555.f194.n5020.z2.FIDOnet.ftn...

> [...]
>  VR> напишу, что автомобили красятся в зелёный цвет (в особенности -- в
>  VR> качестве подтверждения тезиса об использовании зелёной краски в
>  VR> промышленности), становится ли этот тезис, как Вы выражаетесь,
>  VR> "абсолютно ложным" от наличия красных автомобилей?
>
>     Проблемы с семантикой у Вас, Вадим. Но если Вы намерены упираться,
> изворачиваться и отказываться от собственных слов - я не стану Вас
> останавливать.
>     Итак, Вы не хотели сказать, что "современная российская фантастика
> порождена компьтерными играми"? Вы признаете, что этот тезис ошибочен?

Не в тему и просто ради любопытства - что заставляет тебя спорить с Вадимом
и ему подобными ? Здесь и сейчас логично думать они все равно не научатся
:-).  Вырастут - и так дойдет....

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Чтв 29 Мар 01 14:56
 To   : Yuri Zubakin                                        Птн 30 Мар 01 08:11
 Subj : С. Мешавкин: Речь на торжественном вручении "Аэлиты-2001" (24.03.01.)
   Желаю здравия и процветания, Yuri!

26 Mar 01 20:07, Yuri Zubakin ==> All:

 YZ>     Объявили конкурс среди местных фэнов и сотрудников редакции.
                                ^^^^^^^
<...>

 YZ>     Через месяц собрались в кабинете главреда, поставили большой
 YZ> самовар. Всего было предложено порядка 35-40 вариантов, жаль у меня не
 YZ> сохранился список, возможно он есть в архивах Виталия Ивановича или
 YZ> Игоря Георгиевича. Hазывался очередной вариант, сообща обсуждался.
 YZ> Через два часа все сорок вариантов были отвергнуты демократическим
 YZ> большинством! Мы сначала обескураживающе-недоуменно переглянулись, а
 YZ> потом дружно, облегченно рассмеялись Лучшего имени, чем "Аэлита" не
 YZ> нашлось.

Выходит, зря я 5 коп. на конверт тратил?! В узком кругу, без учета _моего_
мнения, решили?! А воззвание в журнале к читателям, присылайте, мол, свои
варианты?!
Вот так на старости лет и теряешь веру в людей... Я поражен в пятку!
:-)

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.ru

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Птн 30 Мар 01 00:23
 To   : Anton Farb                                          Птн 30 Мар 01 08:11
 Subj : Открой тайну провокационных вопросов, несчастный!
       БВИ вновь с Вами, Anton!

     29.03.29: Anton Farb --> All:

 AF> Странно. В моем издании указан еще некто Л.Коршиков, переводивший
 AF> главы с 1 по 6, а с 7 по 11 - А.Стругацкий. Или был еще и целиком
 AF> АНСовский перевод?

 AF> ЗЫ. Нацумэ Сосэки. Ваш покорный слуга кот: Повесть -- М.:Гослитиздат,
 AF> 1960

О! А вот нет у меня этой книжки, и я её по описанию Флейшмана только знаю. У
него указано, что переводчиков несколько, а кто именно -- не сказано. Вот нужно
бы мне OCR этой книжки...

                                                            Wlad.
--- ВЭДРО 2.51.A0901+
 * Origin: Еще чуть соли. И пожалуй, пеpчику. А? (2:5007/1.45)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Птн 30 Мар 01 00:26
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 30 Мар 01 08:11
 Subj : Открой тайну провокационных вопросов, несчастный!
Приветствую тебя, Vladimir!

 VB> "А эта бpедятина откуда?". "У критической точки" пеpеводил
 VB> В.Голант -- это настоящая фамилия переводчика вроде бы.

     Ну ясно, что не Стругацкие -- поскольку В., а не С. А взял
я из сборника Клемента, издательство Мир, 1991 год. Там чистым
русским языком написано: "Огненный цикл" перевел В.Голант, а "У
критической точки" -- С.Бережков и С.Победин. После предыдущего
попадания пальцем в небо я стал острожнее... но, видимо, это не
помогло.

 VB> Как-то Вы неправильно меня поняли. С.Победин, С.Витин и
 VB> С.Витицкий -- это псевдонимы Бориса Натановича (все от
 VB> улицы Победы, на которой он живёт).

     Вот этого я и добивался. И за список спасибо.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Чтв 29 Мар 01 21:07
 To   : All                                                 Птн 30 Мар 01 08:11
 Subj : Юбилейный сборник трудов НИИЧАВО
ИИЧАВО
* Forwarded by Pavel Viaznikov (2:5020/194.90)
* Area : PVT.NIICHAVO
* From : Magnus F. Redkin, 2:5010/30.47@FIDOnet.org (Wednesday March 28 2001
20:48)
* To   : BOB Al'fred
* Subj : Юбилейный сборник трудов ИИЧАВО
        Здравствуйте, BOB!

    Случайно увидел, как BOB Al'fred писал Джинн в бутылке (Среда Март 28 2001,
08:31):

 Bf> Почему 30-летнюю? Вроде как сорока! В смысле, не птица, а дата.

    "Внезапно обнаруживаешь, что забыл, оказывается, то, что, казалось бы,
раньше прекрасно помнил и что должен был бы помнить всегда.
    Например: когда мы задумали и начали собирать материал для сказочной
повести, названной тогда условно "Маги" и ставшей впоследствии известной под
названием "Понедельник начинается в субботу"? В архиве есть разрозненные
наброски. Есть заметки. Есть заготовленные впрок смешные имена и хохмочки
специального назначения. А вот даты - нет. Нет даты.
    Разумеется, сохранился (в значительной степени) архив. Сохранилось
большинство писем. Сохранились рабочие дневники. Сохранились кое-какие
черновики, заметки и наброски. Брульоны. Hо!"
    (Стругацкий Б. Комментарии к пройденному // Если.- 1998.-   11-12.- С. 296).

 Bf> Это ж в каком "Искателе" первый отчет о деятельности института
 Bf> появился?
 Bf> Магнус Федорович, уточните, пожалста!

    Стругацкие А. и Б. Понедельник начинается в субботу: Гл. первая . Предисл.
авт. // Искатель.- 1964.-   6.- С. 106-112.
    Стругацкие А. и Б. Суета вокруг дивана: Сказка для научных работников
младшего возраста / Предисл. ред. // Московский комсомолец (Москва).- 1964.- 16
авг.- С. 7; 18 авг.- С. 3; 19 авг.- С. 3; 23 авг.- С. 6.
    Стругацкие А. и Б. Суета вокруг дивана: Сказка для научных работников
младшего возраста // Фантастика, 1964.- М.: Мол. гвардия, 1964.- С. 11-79.

    "ПОНЕДЕЛЬНИК НАЧИНАЕТСЯ В СУББОТУ". Повесть о магах, ведьмах, колдунах и
волшебниках задумана была нами давно, еще в конце 50-х. Мы совершенно не
представляли себе сначала, какие события будут там происходить, знали только,
что героями должны быть персонажи сказок, легенд, мифов и страшилок всех времен
и народов. И все это - на фоне современного научного института со всеми его
онерами, хорошо известными одному соавтору из личного опыта, а другому - из
рассказов многочисленных знакомых-научников. Долгое время мы собирали шуточки,
прозвища, смешные характеристики будущих героев и записывали все это на
отдельных клочках бумаги (которые потом, как правило, терялись). Реального же
продвижения не происходило: мы никак не могли придумать ни сюжета, ни фабулы.
    А практически все началось с дождливого вечера на кисловодской Горной
станции, где дружно изнывали от скуки два сотрудника Пулковской обсерватории -
м.н.с. Б. Стругацкий и старший инженер Лидия Камионко. На дворе стоял октябрь
1960 года. БН только что прекратил труды свои по поискам места для Большого
Телескопа в мокрых и травянистых горах Северного Кавказа и теперь ждал, пока
закончатся всевозможные формальности, связанные с передачей экспедиционного
имущества, списанием остатков, оформлением отчета и прочей скукотищей. А Л.
Камионко, приехавшая на Горную станцию отлаживать какой-то новый прибор,
отчаянно бездельничала по причине полного отсутствия погоды, пригодной для
астрономических наблюдений. И вот от скуки принялись они как-то вечером сочинять
рассказик без начала и конца, где был такой же вот дождь, такая же тусклая лампа
на шнуре и без абажура, такая же сырая веранда, заставленная старой мебелью и
ящиками с оборудованием, такая же унылая скука, но где при всем при том
происходили всякие забавные и абсолютно невозможные вещи - странные и нелепые
люди появлялись из ничего, совершались некие магические действия, произносились
абсурдные и смешные речи, и кончалась вся эта четырехстраничная, вполне
сюрреалистическая абракадабра замечательными словами: "ДИВАНА НЕ БЫЛО!!!".
    Домой БН возвращался через Москву с заездом к брату-соавтору и там, в кругу
семьи, зачитал вслух эти брульоны, вызвавшие дружный смех и всеобщее одобрение.
Впрочем, тогда все на том и закончилось, нам и в голову не пришло, что
таинственно исчезнувший диван - это на самом деле сказочный диван-транслятор, а
разные странные типы, описанные там же, это маги, которые за названным
транслятором гоняются. Все шло своим чередом, впереди был еще не один год
размышлений и самонастройки.
    Сначала АБС именовали будущую книгу "Восьмое небо", затем "Седьмое небо".
Название "Понедельник начинается в субботу" имеет свою историю и довольно
забавную.
    Надо сказать, что начало 60-х было временем повального увлечения Хемингуэем.
Никого не читают сейчас с таким наслаждением и восторгом, ни о ком не говорят
так много и так страстно, ни за чьими книгами не гоняются с таким азартом,
причем все - вся читающая публика от старшеклассника до академика включительно.
И вот однажды, когда БН сидел у себя на работе в Пулковской обсерватории,
раздался вдруг звонок из города - звонила старинная его подруга Наташа
Свенцицкая, великий знаток и почитатель Хемингуэя. "Боря, - произнесла она со
сдержанным волнением. - Ты знаешь, сейчас в Доме Книги выбросили новый томик
Хэма, называется "Понедельник начинается в субботу"..." Сердце БН тотчас
подпрыгнуло и сладко замлело. Это было такое точное, такое подлинно
хемингуэевское название, - сдержанно грустное, сурово безнадежное, холодноватое
и дьявольски человечное одновременно... Понедельник начинается в субботу, это
значит: нет праздника в нашей жизни, будни переходят снова в будни, серое
остается серым, тусклое - тусклым... БН не сомневался ни секунды: "Брать! -
гаркнул он. - Брать, сколько дадут. Hа все деньги!..." Ангельский смех был ему
ответом...
    Шутка получилась хороша. И не пропала даром, как это обычно бывает с
шутками! БН сразу же конфисковал прекрасную выдумку, заявив, что это будет
замечательное название для будущего замечательного романа о
замечательно-безнадежной любви. Этот роман никогда не был написан, он даже
никогда не был как следует придуман, конфискованное название жило в записной
книжке своей собственной жизнью, ждало своего часа и через пару лет дождалось.
Правда, АБС придали ему совсем другой, можно сказать, прямо противоположный
сугубо оптимистический смысл, но никогда потом об этом не жалели. Наташа тоже не
возражала. По-моему, она была даже в каком-то смысле польщена.
    Вообще, "Понедельник..." - в значительной степени капустник, результат
развеселого коллективного творчества. "Нужны ли мы нам?" - такой лозунг
действительно висел в одной из лабораторий, кажется, ГОИ. "Вот по дороге едет
ЗИМ, и им я буду задавим" - гениальный стих моего старого друга Юры Чистякова,
великого специалиста по стихосложению в манере капитана Лебядкина. "Мы хотим
построить дачу. Где? Вот главная задача..." - стишок из газеты "За новое
Пулково". И т.д., и пр., и т.п. В заключение не могу не отметить, что цензура не
слишком трепала эту нашу повесть. Повестушка вышла смешная, и придирки к ней
тоже были смешные. Так, цензор категорически потребовал выбросить из текста
какое-либо упоминание о ЗИМе, в те времена Молотов был заклеймен, осужден,
исключен из партии, и автомобильный завод его имени был срочно переименован в
ГАЗ. Горько усмехаясь, авторы ядовито предложили, чтобы стишок звучал так: "Вот
по дороге едет ЗИЛ, и им я буду задавим". И что же? К их огромному изумлению,
Главлит охотно на этот собачий бред согласился. И в таком вот малопристойном
виде этот стишок издавался и переиздавался неоднократно.
    Многое тогда нам не удалось спасти. "Министра государственной безопасности
Малюту Скуратова", например. Или строчку в рассказе Мерлина: "Из озера поднялась
рука, мозолистая и своя..." Еще какие-то милые пустячки, показавшиеся кому-то
разрушительными...
    Все (или почти все), некогда утраченное, позже было благополучно
восстановлено благодаря дружным и самоотверженным усилиям люденов, перерывших
кучу разных переизданий и черновиков. Света Бондаренко, Володя Борисов, Вадим
Казаков, Виктор Курильский, Юрий Флейшман - спасибо вам всем!"
    (Стругацкий Б. Комментарии к пройденному // Если.- 1999.-   1-2.- С.
265-267).

                C уважением, Magnus

... Громозексуализм
-
 * Origin: Строитель Железной Стены (2:5010/30.47)=============================================================================

Hi there, All!

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Чтв 29 Мар 01 22:14
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 30 Мар 01 08:11
 Subj : Близится yтpо
Hi there, Dimmy!

Wednesday March 14 2001 12:45, Dimmy Timchenko chose to gladden the heart of
Anna Levkovich and wrote:

 DT> Потом была дуэль с Буздуганом, проигранная нашим автором вчистую.

- Погоди, по-моему, это именно Буздуган продул, и не по очкам - а именно
вчистую. И показал себя с довольно смешной стороны...

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Чтв 29 Мар 01 18:27
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 30 Мар 01 08:12
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Hello Boxa!

В четверг, 29 марта 2001 03:51:46, Boxa Vasilyev писал to Katherine Kinn:

 BV> Мадам. Тут Буркину объяснили, что он на Зиланте был неуместен.

Цитат, как обычно, разумеется, не будет?

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 30 Мар 01 01:33
 To   : All                                                 Птн 30 Мар 01 08:12
 Subj : Re: Открой тайну провокационных вопросов, несчастный!
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <985915572@p45.f1.n5007.z2.ftn> Vladimir Borisov
(Vladimir.Borisov@p45.f1.n5007.z2.fidonet.org) wrote:

> [...]
> него указано, что переводчиков несколько, а кто именно -- не сказано. Вот

С этим сложнее. Сканера нет, но попробую покомбинировать в этом направлении...
авось и сложится.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Птн 30 Мар 01 03:54
 To   : Timofei Koryakin                                    Птн 30 Мар 01 08:12
 Subj : Открой тайну провокационных вопросов, несчастный!
       БВИ вновь с Вами, Timofei!

     29.03.29: Timofei Koryakin --> Vladimir Borisov:

> [...]
 TK> критической точки" -- С.Бережков и С.Победин. После предыдущего
 TK> попадания пальцем в небо я стал острожнее... но, видимо, это не

А можно поподробнее про это издание? Видимо, я его пpопустил. У меня есть
"мировское" же, но 1990 года, там как бы всё правильно обозначено. Меня
интересуют следующие данные: тираж, ISBN, художники и редакторы, постраничное
содержание, короче, хорошо бы нормальное библиографическое описание получить.

                                                            Wlad.
--- Золотой шар 2.51.A0901+
 * Origin: -- Вpешь! -- хрипло выдохнул Вайнгаpтен. (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Птн 30 Мар 01 04:26
 To   : Boris Tolstikov                                     Птн 30 Мар 01 08:12
 Subj : С. Мешавкин: Речь на торжественном вручении "Аэлиты-2001" (24.03.01.)
       БВИ вновь с Вами, Boris!

     29.03.29: Boris Tolstikov --> Yuri Zubakin:

> [...]

 BT> _моего_ мнения, решили?! А воззвание в журнале к читателям,
 BT> присылайте, мол, свои варианты?! Вот так на старости лет и теряешь

Зато как ходил и помавал руками Бушков, угадавший название! А я ещё над ним
издевался за стереотип, им пpедложенный...

                                                            Wlad.
--- Чеширский кот 2.51.A0901+
 * Origin: Я вам спою еще на "бис" (2:5007/1.45)
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Птн 30 Мар 01 00:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Мар 01 08:12
 Subj : Открой тайнy, несчастный!
Пpиветствyю, Andrew. Что нового y смеpтных?

28 Мар 01 в 18:51 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Andrew Tupkalo и Semen Druy:

 AT>   Система встyпления не та. ;) Членом SFWA считается любой писатель из
 AT> любой страны, если y него в Штатах вышла хотя бы одна книга на
 AT> английском языке.

Хоpошенькая система. :) А как же оттyда можно выгнать? Уничтожить все экземпляpы
изданного? :)

Такие дела. Семен.                                           [ Team Цицероны ]

... Унёс веселье недобрых людей, оставив им однy сытость.
---
 * Origin: yчись быть мертвым (2:5030/1498.46)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Чтв 29 Мар 01 23:12
 To   : All                                                 Птн 30 Мар 01 08:12
 Subj : Традиционной теме весеннего обострения посвящается
Привет All!

======
Александр БОНДАРЕНКО, <Красная звезда>.

     Случилось как-то, что эскадрон одного из гусарских полков остановился в
небольшом местечке близ нашей западной границы. Солдаты расположились по избам,
а офицеры были приглашены в усадьбу помещика. Ужин, вино, карты: И надо же
случиться, что в тот самый момент, когда эскадронный командир метал банк, к
нему с докладом прибыл вахмистр: мол, корчмарь сено не продает, требует
немыслимые деньги. <Сено - забрать! Корчмаря - повесить!> - бросил через плечо
поглощенный игрой ротмистр. А через час вахмистр доложил, что приказание
исполнено - сено взяли, а корчмарь висит.
    Вот тут-то ротмистр протрезвел. В мирное время вешать российских подданных
не полагалось. Пришлось докладывать полковому командиру, тот доложил далее, а в
результате все дошло до царя:

    Император Павел Петрович издал примерно такой указ:
   "1. Ротмистра NN за отдачу дурацких приказаний разжаловать в рядовые.
    2. Рядового NN за то, что навел в своем эскадроне такой образцовый порядок,
что даже самые дурацкие его приказания исполняются неукоснительно, произвести в
полковники".
    На мой взгляд, блистательный, умнейший приказ человека, понимающего, что
военная служба коренным образом отличается от гражданской жизни и что штатскому
никогда не следует провоцировать военного, исполняющего свои обязанности!

======

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Содружество вольных жандармов. (2:5020/1124.5)
 Msg  : 305 из 1222 +321                    Scn
 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Птн 30 Мар 01 05:50
 To   : All                                                 Птн 30 Мар 01 15:48
 Subj : Закрой тайну, счастливчик! Ибо достало...
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

Приветы всем!

Это што ж такое деется!? Стоило мне на недельку-другую лишиться инета
- так сразу же вылезли "известные писатели" и началось... Воха хамит,
Лукьяненко ищет врагов на свою цензоренную часть тела...

В общем, господа Лукьяненко и Васильев, я вас честно предупреждаю: не
прекратите безобразничать - "буду зверствовать". Ибо достало...

ЗЫ: высказывания г-на Лукьяненко о ролевиках, прочитанные одним моим
хорошим знакомым(2х2, СОБР, 3 командировки в Чечню, ролевик-орк)
вызвали однозначную реакцию: "надо как-нибудь съездить в Москву...
пообщаться... разъяснить, что ли...". :))  Я как представил сцену
"разъяснения" - чуть со смеху не помер... а ведь поедет - он нынче
богатый, денег на билет не пожалеет :))

ЗЗЫ: у него еще кореш есть - "эльф", отслуживший снайпером в спецназе
ВДВ... ой, что будет...  :))

ЗЗЗЫ: "малокультурные и неспособные к диалогу ролевики", что с них
возьмешь...

------------

С наибестейшими регардзами и вишесами

Игорь Стратиенко

 * Origin: of_service (2:5020/400)
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Чтв 29 Мар 01 19:44
 To   : Victor Karasev                                      Птн 30 Мар 01 15:48
 Subj : Открой тайну синего Гэндальфа! (1)
Hello Victor!

27 Mar 01 17:14, you wrote to me:

 VK> Гэндальф, описанный у JRRT - да. Гэндальф в рамках данной РИ может
 VK> стать или НЕ стать личностью - равно как "синий маг Ультрамарин". Тут
 VK> все - в руках игрока, и в этом отношении Гэндальф и Ультрамарин -
 VK> pавны.
Еpунда. Гендальф существует в своих поступках, словах и пp. поступать вопреки
которым игрок не имеет пpава.  А характеристика "белый, пушистый эльф, рожденый
от гнома..." настолько расплывчата что допускает существование двух антогоничных
личностей подпадающих по объщее описание.

Гендальф это уже протоптаная тропинка, Синий маг - лишь напpавление.

 VK> Если "синий маг" - ГЛАВНЫЙ признак персонажа, то этот персонаж - НЕ
 VK> личность. Понятно? А человек уж так устроен, что упоминает кого-либо
 VK> по наиболее существенным признакам...
 Мне уже даже лениво опровердать твои глупости. Попробуй описать огонь человеку
не знакомому с огнем (был у кого то из писателей такой пример, цитировать на
память не буду что б не портить). Человек использует не существенные, а
характерные признаки. В том же описание огня характерный пpизнак будет красный
цвет. Но огонь может быть и зеленым и синим. Существенным - описание химической
реакции, но ее никто не упомянет.

 VK>  Даже если имя неизвестно, но
 VK> известны хоть какие-то _личные_ черты, они будут упомянуты вместо
 VK> имени. Или станут именем. Откуда, собственно, имена и взялись - они
 VK> должны были обозначать некую индивидуальность...
 Личность и индивидуальность не возможно описать. Личность пpоявляется в
поступках и суждениях. PПГ-шная модель черезчур бедна чтоб претендовать на
_личность_. За исключением тех случаев когда есть литературный или исторический
пеpсонаж. В этом случае все описание будет лишь отсылкой к пеpвоисточнику.

 VK> Ты говорил о расовом признаке как _опpеделяющем_. Я показал его
 VK> недостаточность для описания _личности_.
 А пpо "описание" личности всегда твердишь ты. Рассовый пpизнак опpеделяет
_социальную_ роль, так же как и скилы персонажа. _Личность_ целиком на  совести
игрока.

 VK> Другие примеры мне НЕинтересны и к _pолевым_ играм в моем понимании
 VK> НЕ относятся.
 Ни одно описание не достаточно для создания личности. Личность возможно сыграть
по следам _действий_ личности и ни как иначе. ЛЮБОЙ РПГШНОЕ ОПИСАНИЕ НЕ
ДОСТАТОЧНО ДЛЯ СОЗДАНИЯ ЛИЧHОСТИ. По этому в твоей интерпретации  игры не по
книгам или не исторические не являются pпгшными. А это собачий  бpед.

 VK> Сформулируй, пожалуйста, что ты называешь "образ действия".
 Обратись к толковому словаpю.

 VK> Я понимаю совершенно иначе. Если есть даже не то что личность, а хотя
 VK> бы некий характер, типаж - есть и соответствующая поведенческая схема.
 VK> А ты сам-то понимаешь термины, которыми так смело пользуешься? Позволю
 VK> себе усомниться...
 Поведенческая схема относиться к _гpуппе_ людей и никогда к _личности_. По той
простой причине что ПС стpоится чисто статистически. А Гендальф  _личность_ в
_единственноми_ числе.

 VK> Пpавильно. Понимаешь же иногда!

 VK> Пpавильно. Понимаешь же иногда!

 VK> Второго - тоже =Ж8-). Поскольку если игpок не отыгрывает pоль, наличие
 VK> прототипа ничего не испpавит. Если отыгрывает - происхождение уже
 VK> несущественно.
 То есть все ТСP-овские модули ты не считаешь PПГ? Тогда, извини, твое мнение
ничего не стоит. И мне оно не интеpесно.

 PS Если б я не знал других pпг-шников, после общения с тобой у меня сложилось
бы  весьма пагубное впечатление об оных. Тупой и самовлюбленный -- самые ласковы
хаpактеpистики.

Dmitriy

 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Чтв 29 Мар 01 22:45
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 30 Мар 01 15:48
 Subj : Открой тайну синего Гэндальфа! (1)
Было дело -

03:52 of 29 Mar Boxa Vasilyev как-то написал Victor Karasev:

 VK> Допустим. А как насчет основного вопроса китайской философии?
 BV> Cудаpь! Вы сохранили право ролевиков не слушать Буркина на Зиланте?
 BV> Так вот, удалитесь, здесь вас слушать не хотят.
Я вижу, процесс отучения говорить за всех идет полным ходом!

С почтением - Alexey Swiridov

---
 * Origin: Внимание! Мой адрес  /185.5 больше не существует! (2:5020/122.184)
 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Чтв 29 Мар 01 22:18
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 30 Мар 01 15:48
 Subj : Дерни за веревочку
Было дело -

03:54 of 29 Mar Boxa Vasilyev как-то написал Alexey Swiridov:

 AS> времена даже "букашка" использовалась именно как казенное имущество. Или
 AS> ты хочешь сказать, что эти "физики" эти контроллеры на свои покупали?
 BV> Свиpидов!! Сократи число говна в себе и людях! Заткнись,
 BV> пожалуйста!!
М-да. К вопросу терпимости, культуры и прочих несоменных достоинств г.г.
писателей и "книжных фэнов" - если я не ошибаюсь, В.В. с успехом считается и тем
и дpугим...

 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Чтв 29 Мар 01 22:19

03:55 of 29 Mar Boxa Vasilyev как-то написал Victor Karasev:

 VK> То есть, уровень и масштаб предыдущих публикаций был существенно ниже
 VK> уpовня и масштаба "Клинков"? Тогда понятны тогдашние массовые
 VK> поздpавления
 VK> с "началом"... Особенно если учесть, что и "Клинки" мне что-то не
 VK> показались жемчужиной мировой литеpатуpы.
 BV> Значит, так, жемчужина подзаборной песни. Или ты умолкаешь, или ты
 BV> об этом пожалеешь. Есть пpедложения? Или ты ссыкун, как и все
 BV> фидошные гонялы?
Володь, душенька - у тебя что, личный март пpишел? Гормональные буpи?

 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Чтв 29 Мар 01 22:46
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 30 Мар 01 15:48

13:30 of 28 Mar Sergey Lukianenko как-то написал Alexey Swiridov:

 AS> ...и любим рассуждать о кастовости среди ролевиков, и о том, что пенки
 AS> в душном зале - это для черни, а гостиницы с бельем - для господ?
 SL>     Извини, Алексей, но где и когда я такое говоpил?
 AS> Да, это не твоя цитата,
 SL>     Тогда зачем ты адресуешь ее мне?
 AS> но ведь говоpя "мы" ты сейчас олицетвоpяешь гостей-фэнов Зиланта, не
 AS> так ли? А это слова из статьи Байкалова-Синицына...
 SL>     Приведи цитату, плиз. Иначе получается как-то некоppектно.
   Отмотай эху назад - я эту цитату уже приводил, в письме либо Ю.Зубакину, либо
О.Полу. Сейчас мне за ней лезть довольно-таки сложно, но если это принципиально
- постараюсь найти.
 AS>    Правда есть маленький нюанс - а сама-то компания фэнов не являет ли
 AS> собой стремление пpевpатится во "в доску пьяных" с максимальной
 AS> скоростью?
 SL>     Нет, не являет. Напиваться с максимальной скоpостью - это
 SL> глупо.
   Хм... Если что-то делать "глупо" - это еще не значит, что этого не делают.
 AS>  Ужо прости пожалуйста, но те короткие моменты, когда я видел г.г.
 AS> "правильных фэнов" на последнем Зиланте у меня не вызвали
 AS> гоpячего желания быть включеным в беседу.
 SL>     Hа последнем Зиланте я не был, а поедет ли туда кто-то из фэнов
 SL> в этом году - не знаю. Не увеpен.
   Думаешь, "после свидания министров на яхте дальнейшее сближение стало
невозможным"? Возможно, ты и пpав.
 AS>    А если припомнить личный опыт попыток начать "пpавильно
 AS> фэнствовать" то и прохладное желание куда-то пропадает - хотя бы
 AS> потому, что весьма непpиятно, знаешь ли, постоянно напpягаться,
 AS> пытаясь понять, где тебе всерьез гадости говоpят, или в уважении и
 AS> дружбе клянутся а где базары пьяные.
 SL>     Я не в курсе этих проблем, Алексей - кто и где тебе говоpил
 SL> гадости, и где были о тебе пьяные базаpы.
   Хе-хе... Я думаю, что у тебя и своих проблем хватает, чтобы еще и мои
отслеживать. Да и помнить спустя пять-шесть лет.
 SL>     То, что ты ушел из фантастики и фэндома меня не радует, но,
 SL> повторюсь, это твой выбоp. Но стоит ли тебе ругать компанию, куда,
 SL> по какой-то причине, ты не вписался?
   Я не то что бы pугаю... Я скорее объясняю, чем эта компания оказалась для
меня не вписочной. И может оказаться такой для кого-то подобного мне. Но, не
вписавшись, интерес сохpаняю, и продолжаю наблюдать, интересноваться новостями,
отслеживать так сказать направление движения. И поэтому считаю себя вправе
высказывать лично мнение таким способом, чтобы оно имело некоторую вескость.
   Да, мнение в некоторых аспектах, так сказать, лиценепpиятное - но оно имеет
под собой основания, и я эти основания готов продемонстрировать (что собственно
и делаю). С полным правом оппонентов это мнение оповергнуть любым способом.
   И оппоненты находятся - вот ты, напрмер, а есть и "парни попроще" - вон, Воха
очень интеpесно выступил. Внес, так сказать, свежую струю в дискуссию...

С почтением - Alexey Swiridov

ПЭЭС. Если ты думаешь, что я такой тон берегу исключительно для "классического
фэндома" - то ты ошибаешься.

---
 * Origin: Внимание! Мой адрес  /185.5 больше не существует! (2:5020/122.184)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 30 Мар 01 09:48
 To   : Uliy Burkin                                         Птн 30 Мар 01 15:48
 Subj : Истерики и ролевики прочь из данной эхи!
Hello Uliy.

29 Mar 29 10:49, Uliy Burkin wrote to All:

 UB> и убиваю. Хватит. И давайте больше НИКОГДА не обсуждать тут вопросы,
 UB> связанные с ролевыми играми.

Ну, в принципе я бы готов был на это согласиться - если бы, в свою очередь, имел
гарантию, что здесь НИКОГДА не будут обсуждаться ТТХ различных видов оружия,
политика и прочие виды оффтопика. Но поскольку такой гарантии нет...

 UB>     А еще я узнал, что тут нет модератора.

Я, на самом деле, слегка упростил. _Формально_ он есть, до сих пор. Именно это и
мешает завести нового.

 UB> Как-то проскочил этот факт мимо меня. Раньше, помню точно, был
 UB> модератор. Кто и за что убил модератора?

Я бы сказал, что он достаточно жив, чтобы отстаивать свои права - но при этом
слишком мертв, чтобы выполнять свои обязанности.

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Птн 30 Мар 01 12:04
 To   : Anton Farb                                          Птн 30 Мар 01 15:48
 Subj : Открой тайну провокационных вопросов, несчастный!
       БВИ вновь с Вами, Anton!

     30.03.29: Anton Farb --> All:

 AF> С этим сложнее. Сканера нет, но попробую покомбинировать в этом
 AF> направлении... авось и сложится.

Ежели сложится, то благодарность моя не будет иметь пределов в разумных
гpаницах.

                                                            Wlad.
--- Аптоматан хепатый 2.51.A0901+
 * Origin: Весь лес икает и пpовонял бpагой! (2:5007/1.45)
 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Птн 30 Мар 01 10:05
 To   : All                                                 Птн 30 Мар 01 15:48
 Subj : Re: Открой тайну, несчастный!
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On Tue, 27 Mar 2001 14:10:54 +0400, Victor Karasev
<Victor.Karasev@p150.f122.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

>Hо, между нами, девочками, паровой двигатель - двигатель внешнего сгоpания и
>для обеспечения полета как-то не слишком подходит (см. расчеты Можайского).

В связи с весенним обострением позволю себе устроить здесь маленький
филиал РУ.АВИЭЙШH :)

1. давно ведутся работы по установке на самолет двигателя
Стерлинга(вот уж где внешнее сгорание-то...). Главный недостаток этого
двигателя - плохая приемистость, поэтому его планируют применять на
высотных беспилотниках.

2. паровую турбину на самолет ставили еще немцы во время второй
мировой. котел там, если мне не изменяет склероз, топили взвесью
угольной пыли в воде.

3. еще до той самой войны выпускались авиамодели с "двухтактным"
паровым двигателем(нечто вроде нынешних "углекислотников").

Так что паровой двигатель для полета вполне годится. Другое дело, что
судовую паровую машину двойного расширения с водотрубными угольными
котлами и конденсатором на самолет впихнуть не удастся.

>А двигатель внутреннего сгоpания принципиально отличается от паpовозного
>котла...

С точки зрения физики - нет. И то, и другое - суть тепловые машины,
разница только в КПД. Кстати, КПД паровой турбины выше, чем КПД ДВС.

>Впpочем, даже фотонный звездлет "Хиус" к паровику Стефенсона свести не
>пpоблема. При достаточном желании =Ж8-)

Лехко! Паровоз Стефенсона назывался "Ракета"! Вот тебе и объединяющий
признак :)

------------

 From : Yuri Zubakin                        2:5020/175.2    Птн 30 Мар 01 11:35
 To   : Igor Stratienko                                     Птн 30 Мар 01 15:48
 Subj : Закрой тайну, счастливчик! Ибо достало...
From: "Yuri Zubakin" <magnus@avtgr.chel.su>

Fri Mar 30 2001 05:50, Igor Stratienko wrote to All:

 IS> В общем, господа Лукьяненко и Васильев, я вас честно предупреждаю: не
 IS> прекратите безобразничать - "буду зверствовать". Ибо достало...

   С каких это пор ты тут Moderator'ом? Тут, знаешь ли, и без самозванцев
всякого хватает   :-\

     С уважением, Yuri

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Птн 30 Мар 01 10:43
 To   : Uliy Burkin                                         Птн 30 Мар 01 15:48
 Subj : Истерики и ролевики прочь из данной эхи!
Hello Uliy!

В четверг, 29 марта 2001 10:49:46, Uliy Burkin писал to All:

> [...]
 UB> не все письма читаю, внимательно отношусь лишь к тем, что адресованы
 UB> мне. Видно, прежние объяснятели не потрудились адресовать письма тому,

Это неверно. Только моих писем, адресованных "Uliy Burkin" было два.

 UB>     Наконец, оказывается, это я породил сей флейм. По правде говоря,
 UB> это не так.

А откуда следует ложность этой предпосылки?

 UB> А еще я узнал, что тут нет модератора. Как-то проскочил этот факт
 UB> мимо меня. Раньше, помню точно, был модератор. Кто и за что убил
 UB> модератора?

Ему просто надоело, он и ушел отсюда. Поэтому "религиозные войны" с закидыванием
оппонентов банановыми шкурками (в лучшем случае) здесь случаются регулярно.
Попытки назначения комодератора (или нового модератора?) привели ровно к тому же
результату, а к саморегулированию данная аудитория оказалась не способной.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 30 Мар 01 11:14
 To   : All                                                 Птн 30 Мар 01 20:31
 Subj : Вот он и пpишёл - склероз 8((((
All!

Вдpyг всплыла в голове повестyшка, но ни автора, ни названия...

Сюжет такой: Наши доблестные космонавты исследyют инопланетян, тех, что на
ypовне родоплеменного стpоя. Те вроде исследованиям не пpотивятся, но иногда на
них нападает блаж - пеpвyю экспедицию вырезали почти в чистyю. В конце концов
обнаpyжили под озером звездолёт ещё более инопланетян (на этот раз
негyманоидов), что пyскал ядовитых газов и портил добрых инопланетян-гyманоидов.
Были там ещё пиявки, что плевались файерболами и которых шаманы ловили в
качествое инициации. Была ещё любовь к боpодатомy геологy юной биологини "на
фоне кyющегося железа" ;))))

Печаталось, кажется, в одном из "Миров приключений".

Напомните, плиз!

Arthur

... К крышке дна сбокy приварено тpеyгольное отверстие диаметром 7 на 8
 Msg  : 317 из 1222 +318                    Scn
 From : Alechka Bolgova                     2:5020/122.52   Чтв 29 Мар 01 20:31
 To   : Uliy Burkin                                         Птн 30 Мар 01 21:32
 Subj : Ролевые игры прочь из данной эхи!
Hello Uliy!

23 Mar 01 17:23, Uliy Burkin wrote to All:

 UB>     Эй, люди, я, похоже, ничего в этом мире не понимаю. Я впрямь
 UB> уверен, что ролевые игры порождены литературой фэнтези.

 UB>     Призываю модератора отныне присекать разговоры о ролевых играх в
 UB> данной эхе.

   Девушка, вы милиционера поблизости не видели? Нет? Тогда шубу и кошелек сюда!
:)) А модератор вообще есть?

    Я никак не пойму, почему все так упорно ищут кто кого породил? Что бы убить
на законном основании, не иначе! :))

    Зайдем с другой стороны.  Вот я беру трех человек, которые играли много и НЕ
играют на данный момент. Люди это конкретные, живые, но я не буду говорить, что
они типичные там или что вот они три путя, три составные части, просто так
вспомнилось, подряд.
    Человек номер раз в игры играл ну просто вот всю жизнь. Предпочитая
сложносюжетные индейцо-зарницы всяким вышибалам, салкам и пряткам. Повезло или
нет, но в пионерлагерях человеку попадались Зарницы с хорошими вожатыми, во
дворе компания единомышленников, так что сей хомо люденс в 15 лет изобрел с
друзьями некую смесь театралки и словески, в которую они все резались дни и ночи
(по телефону) и продолжалось это почти два года. Сюжеты были и
индейско-ковбойские, и космооперы, и мелолдраммы из жизни Древнего египта.
Кстати, магии не было, не знаю почему. И вот человек узнал, что есть еще люди,
которые тоже во что-то играют. Не похожее и похожее одновременно. Далее его
можно оставить, потому что путь его был типичным -- КЛФ, БРИГи, ХИ. Потом
интерес прошел и все.
     Человечек второй являет собой, скажем так, хорошего пионера. Не пионерского
карьериста, а правильного такого пионера, как в советском фильме. Ему нравится
делать общее дело, нравится чувство локтя, и сам человек очень обаятельный и
общительный. Но только пионеры вдруг заканчиваются как-то. И возраст уже
постарше. Рулетка судьбы -- какое дело попалось бы на его пути в этот момент,
тем бы он и занялся. Туризм, альпинизм, КСП, парашютный спорт, спелеология -- но
попалась Система. Там было немножко туризма, немножко КСП, адреналин в крови и
острое чувство локтя. Потом друзья от игр оттошли по одному и человек тоже.
Спокойно.
      Человек третий в клубах не состоял, в театрах не играл, и я думаю, что в
ролевые игры его привело... несовершенство компьютерной техники! :)) Будь тогда
игры поразвесистее, графика покруче, сюжеты менее линейны, а компьтер в каждом
доме, ему бы не нужно было бы играть в настольки. Но комп был редкостью, игр еще
мало, при всем интересе к ним живые люди давали сто очков вперед. А театральные
вставки в дружеском кругу еще более разнообразили процесс. Когда дружеский круг
решил, что можно на местности поиграть не только сами с собой, но и с другими,
кто этим занимается, человек вроде бы не имел никаких причин отказываться. Тут
тоже тонкость -- будь он поленивее, поплоше здоровьем или, допустим, случись у
него именно тогда роман с человечком не из этой тусовки, ролевые игры бы ему
облокотились. И облокотились в конце-концов. Компьтер появился, что ли?
     Hе кажется ли вам, что продолжать можно бесконечно? Сотни вариантов. Все те
непохожие жизни, которые теперь подгоняются под "типичность". Да, еще добавлю,
что эти трое занимались -- кроме того -- в жизни дельтапланеризмом, парашюткой,
байдами, спелеологией, КСП (ни один не поет), писали в стол помалу разное,
вожатили в той или иной форме все трое, клеили модели, ходили в философские
школы, занимались в психологических объединениях (разных), ну и в походы ходили
многожды. Но ни один из них не считает себя ни вожатым, ни писателем, ни
спелеологом, ни даже туристом на данный момент.
     Ребята, никто никого не порождал! Отцы-основатели -- все и никто! Мы все
пришли своим путем туда, куда пришли! Практически все мы играли и читали
фантастику. Кто-то делал это интимно, кто-то в клубах. Это зависит от кучи
факторов. Какие-нибудь социологи могут все факторы проанализировать и сделать
выводы, что породило КЛФ как социум и ролевое движение как социум. И насколько
они одного корня.
    Просто мы все прошли через такое время, которое сразу после детства
начинается и тянется у кого сколько, в это время человек что-то ищет. И иногда
что бы понять, то ли нашел или нет, не достаточно только раз взглянуть. А еще
нам в это время нужны люди. Разные. Плохие и злые -- что бы мы учились с ними
что-то делать. Хорошие и добрые. Hенастоящие. Реальные. И ради этих людей, в
поиске их, мы заходили в разные места и оставались там разное время. И в этих
местах до сих пор нас могут помнить -- тогдашних, между прочим. :)) А мы уже
далеко, и не такие.
    Так вот, оказалось так, что кто-то проходил по пути через КЛФ и ролевые
игры. Оказалось, что таких много, хотя бы потому, что эти тусовки вознили
последовательно. Но если покопаться, то можно увидеть, что много людей, кому
сейчас +-30 последовательно были пионерами и ходили на слеты КСП. Пионерия
породила КСП? А те, кто сначала были байдарочниками, а потом стали челноками?
Думаю, есть такие, но связи-то никакой.
    Вот просто было некое количество интересностей в нашем милом отечестве,
кроме всяких собраний и водки. КЛФ, КСП, Орлятские вожатые, альпинисты, прочие
туристы, военные клубы разных направлений, творческие клубы тоже разные. Шел
туда народ, которому в рамках официоза пионерско-комсомольского было тесно.
Разный народ. Мне думается еще -- неглупый народ. И большая часть этого народа
побывала во ВСЕХ этих интересностях! Потому что искала свое!
    А игры, вот что забавно, устраивали в той или иной форме почти во всех этих
интересных местах! Неудивительно, коли все ходили туда-сюда и выбирали, и при
этом везде как-то играли, что наконец возникло место, где стали только играть.:)
Можно так сказать, что нынешняя форма игр -- это компот такой, где сложное
упростили, трудоемкое сделали необязательным для всех, англоязычное перевели или
сделали сленгом, выработали ряд понятных, как лубок когда-то, замен реалий и
продолжают искать 1248-й способ все это по-новому расположить на полигоне и
заставить действовать. Что там от карнавалов, что от Зарницы,  что от театра,
что от бородино, что от Варлорда, что придумала Система, а что сперли из ДНД --
уже неважно.
    А еще почти все выжигали на фанерках картинки. И плели из цветной проволоки
всякую мелочь. Ну и?
   Остается составить опросник -- кто где состоял и в какой последовательности.
Тогда все и прояснится! Мы узнаем, что все это породили кружки мягкой игрушки в
начальных классах и чтение Булычева в пионерке! :))

    О нет! Все-таки фантастика! Ну, зато топик! :))))))

Вот и все.

Alechka

--- Группа продленной ночи (с) К.Злобин / GoldED 2.50 UNREG
 * Origin: Bалим отсюда! (с) Компьютерра (2:5020/122.52)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Птн 30 Мар 01 22:41
 To   : Alechka Bolgova
 Subj : Кажется, тайна козы и баяна открыта
        Здравствуйте, Alechka!

    Случайно увидел, как Alechka Bolgova писал Uliy Burkin (Четверг Март 29
2001, 20:31):

 AB>     Я никак не пойму, почему все так упорно ищут кто кого породил? Что
 AB> бы убить на законном основании, не иначе! :))

    Почему - все? Мне, к примеру, ролевые игры если и интересны, то только во
взаимосвязи с Фэндомом. Пока же из того, что я знаю/узнал, вырисовывается, что в
начале 90-х "ролевое движение" и Фэндом какое-то время соприкасались. На волне
тогдашнего интереса к Толкиену и пр. наклонностям произошел естественный отток
части фэнов в ролевики, а некоторые ролевые клубы некоторое время прикрывались
Фэндомом перед официальными структурами. Когда необходимость в такой "крыше"
отпала, "ролевое движение" и Фэндом безболезненно покатились каждый своим путем.
Вполне допускаю, что использование ролевиками Фэндома как "крыши", а также исход
части фэнов в ролевики, и породило среди части фэнов заблуждение, что "ролевое
движение" вышло из Фэндома. Вполне допускаю, что по этой же причине некоторые
фэны воспринимают часть ролевиков недалекими людьми, не читающими книг и
собирающиемися исключительно для того, чтобы помахать палками - фэны как-то
привыкли, что люди в Фэндоме помимо прочего читают фантастические книги. Хотя бы
изредка. И теперь если и есть у Фэндома и "ролевого движения" что-то общее, так
это отдельные люди, которые вхожи и к фэнам, и к ролевикам, да иногда
фантастическая литература, по которой проводят некоторые игры и пр. По существу,
Фэндом и "ролевое движение" - это не две части одного и того же организма, это
совершенно разные сообщества со своими практически не пересекающимися интересами
и пр.: к примеру, различия настолько сильны, что на проведение ролевого семинара
во время "Роскона" фэны получили "а нафига козе баян?" и объяснения
бессмысленности этого мероприятия.
    А потому историю "ролевого движения", не связанную с Фэндомом, корректней
обсуждать в ролевых эхах, которых в ФИДО достаточное количество. А не фэнских,
где это большинству, наверное, совсем даже не интересно в силу специализации
эхи. А когда такое обсуждение сопровождается излиянием некоторыми "ролевой"
желчи и пр. высказываниями по поводу "негуманоидности" фэнов, то и вовсе
неприятно. А вот что касается взаимосвязи "ролевого движения" и Фэндома, то эти
письма я читаю с интересом.
    Все сказанное - IMHO.

 AB>     А еще почти все выжигали на фанерках картинки. И плели из цветной
 AB> проволоки всякую мелочь. Ну и?

    А еще мы выгуливаем собак.

                C уважением, Yuri

... Пикник в муравейнике
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 30 Мар 01 21:43
 To   : Uliy Burkin                                         Птн 30 Мар 01 22:48
 Subj : Истерики и ролевики прочь из данной эхи!
HI, Uliy!

В четверг 29 марта 2001 10:49, Uliy Burkin писал к All:
 UB>     А еще я узнал, что тут нет модератора. Как-то проскочил этот факт
 UB> мимо меня. Раньше, помню точно, был модератор. Кто и за что убил
 UB> модератора?
  Его тут нету уже года четыpе. А то и пять. Из которых года три он был в
перманентной гибернации, а потом вообще уехал из России.

   Пока, Uliy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 30 Мар 01 22:34
 To   : Igor Stratienko                                     Птн 30 Мар 01 22:48
 Subj : Закрой тайну, счастливчик! Ибо достало...
HI, Igor!

В пятницу 30 марта 2001 05:50, Igor Stratienko писал к All:
 IS> ЗЗЗЫ: "малокультурные и неспособные к диалогу ролевики", что с них
 IS> возьмешь...
  Оно и видно наших "ролевиков"... ;)

   Пока, Igor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Птн 30 Мар 01 23:08
 To   : Igor Stratienko
 Subj : 2х2=4
        Здравствуйте, Igor!

    Случайно увидел, как Igor Stratienko писал All (Пятница Март 30 2001,
05:50):

    Ну, и что будет-то?     :)

                C уважением, Yuri

... Строитель Железной Стены
 From : Uliy Burkin                         2:5005/102.9    Суб 31 Мар 01 01:39
 To   : All                                                 Суб 31 Мар 01 00:43
 Subj : Истерики и ролевики прочь из данной эхи!
                            Hi,  Andrew

Пятница Март 30 2001 21:43, Andrew Tupkalo wrote to Uliy Burkin:

 AT>   Его тут нету уже года четыpе. А то и пять. Из которых года три он был в
 AT> перманентной гибернации, а потом вообще уехал из России.

    Ха! Вы знаете, а мне почему-то понравился этот флейм. Толи от того, что я
сегодня пьян, толи я мазахист, толи я - энергетичемий вампир, а может потому,
что у меня сегодня день рождения?.. Короче, мудаков тут много, это факт, но
когда они ругаются с Васильевым или наезжают, к примеру, на Лукьяненко, я им
все равно благодарен: они напоминают мне, что есть Воха, есть Лукьяненко... То
есть они напоминают мне о любимых людях. И мне круто.

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Птн 30 Мар 01 20:50
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Суб 31 Мар 01 08:25
 Subj : Открой тайну синего Гэндальфа! (1)
Hello Dmitriy!

В четверг, 29 марта 2001 19:44:44, Dmitriy Rudakov писал to Victor Karasev:

> [...]
 DR> претендовать на _личность_. За исключением тех случаев когда есть
 DR> литературный или исторический пеpсонаж. В этом случае все описание

Ты мне так и не ответил, чем таким особенным писатели отличаются от простых
смертных в данном контексте. Вот когда объяснишь, тогда и рассуждай о
примитивной РПГ-модели.

> [...]
 DR> РПГШНОЕ ОПИСАНИЕ НЕ ДОСТАТОЧНО ДЛЯ СОЗДАНИЯ ЛИЧHОСТИ. По этому в твоей
 DR> интерпретации  игры не по книгам или не исторические не являются

Вот-вот, и про бред тоже. Еще раз - если личность можно создать по книгам, то
почему нельзя создать личность без книги? Что мешает мне описать _для себя_
(т.е. не заботясь о красоте слога, интриге, завязке-развязке, интересности для
посторонних, достоверности диалогов, издаваемости, наконец :), и массе прочих
составляющих хорошей книги) такую личность?

Да, кстати, еще один вопрос "на засыпку" по каким критериям ты будешь отличать
"играемого" литературного героя от "неиграемого"?

Поставим мысленный эксперимент. Предположим, я разработала личность для игры по
авторскому миру какого-то мастера. Т.к. книги нет, то, по-твоему, это и не
личность вовсе (описания не достаточно). Ок. До игры еще полгода, я пишу рассказ
про свою будущую роль (т.е. описываю литературным языком то, что я сама и так
прекрасно знаю), публикую его в местной многотиражке или соответствующей эхе.
Уже достаточно или нет еще? Надо ли сочинять повесть? Какой должен быть
минимальный размер произведения? Обязано ли оно быть опубликованным? Следует ли
обращать внимание на тираж? Что такого сакрального происходит в момент
публикации?

Вот когда ты ответишь на все эти вопросы, тогда и посмотрим, кто здесь бредит.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Victor Karasev                      2:5020/122.150  Птн 30 Мар 01 15:17
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 31 Мар 01 08:25
 Subj : Открой тайну синего!
Hi from RUSSIA!

03:52 on 29 Mar Boxa Vasilyev wrote to Victor Karasev:

 BV> Cудаpь! Вы сохранили право ролевиков не слушать Буркина на Зиланте?
 BV> Так вот, удалитесь, здесь вас слушать не хотят.
 BV> Boxa, бездарь и гpафоман.

"Отучаемся говорить за всех"?

Вообще-то за месяц это первое и единственное письмо с таким утвеpждением. И где
уж мне до Буркина, который своим "блистательным" выступлением на Зиланте
разогнал полный (сразу после торжественного откpытия, шутка ли!) зал так, что
вскоре уцелевших можно было пересчитать по пальцам чуть ли не одной pуки. А на
мои песни почему-то изpядная часть тех же слушателей веpнулась...

Ну да ладно. Мне действительно нетрудно покинуть эти просторы, где среди
задающих тон завсегдатаев объективность встpечается куда как реже, чем присущее
Вам откровенное хамство. Но на Ваши, сударь, личные выпады мне сначала пpидется
все же ответить. А если кто-то желает продолжить более конструктивные разговоры
- проше паньство в нетмейл.

Best Regards to you from Victor Karasev

---
 * Origin: показал кое-что, и весьма существенное... (2:5020/122.150)
 From : Victor Karasev                      2:5020/122.150  Птн 30 Мар 01 15:25
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 31 Мар 01 08:25
 Subj : Открой личико, Гюльчатай!
Hi from RUSSIA!

03:55 on 29 Mar Boxa Vasilyev wrote to Victor Karasev:

Нам демонстрируют - вот так-то!
Пример терпимости и такта =Ж8-)

 VK> с "началом"... Особенно если учесть, что и "Клинки" мне что-то не
 VK> показались жемчужиной мировой литеpатуpы.
 BV> Значит, так, жемчужина подзаборной песни.

Легко заметить, кто, бесспорно,
Пример культуры подзаборной =Ж8-)

 BV> Или ты умолкаешь, или ты об этом пожалеешь. Есть пpедложения? Или
 BV> ты ссыкун, как и все фидошные гонялы?

Вы надуваетесь, как жаба,
Что мнит перерасти вола.
А вспомнить стоило хотя бы,
Что за судьба ее ждала.

Способны Вы марать бумагу,
За словом лезть в чужой каpман.
Но нужно доказать талант -
И Вы хватаетесь за... шпагу!

И говоpят мне про такого,
что он - представьте - мастер слова! =Ж8-)
Как видно - мата площадного?

Паpдон! Со шпагой - намудpил:
Вам не присущ изящный стиль,
И, коли речь о поединке,
Ваш выход - с каменной дубинкой!
А слов изысканная вязь,
Месье Писатель, - не для Вас.

Известно многим и давно:
Как ни pядись, а все... одно,
И хоть костюмчики что нужно,
А из-под фрака все равно
Прет николаевский биндюжник.

 BV> Или ты умолкаешь, или ты об этом пожалеешь.

О, нам уже известно, чей
Был росчерк в списке стукачей.
Отыть легко ли "подвиг" сей?
Себя уж лучше пожалей!

 BV> Boxa, бездарь и гpафоман.

Я процитировал ^^^^^^^_ТЕХHИЧЕСКУЮ_ =Ж8-) инфоpмацию. Прекрасный повод для
очередного стукачества с сохранением всех приличий, не правда ли?

 From : Victor Karasev                      2:5020/122.150  Птн 30 Мар 01 15:51
 To   : Katherine Kinn                                      Суб 31 Мар 01 08:25
 Subj : Открой тайну, несчастный! - где ты так напpактиковался?
Hi from RUSSIA!

05:12 on 29 Mar Katherine Kinn wrote to All:

> e-mail boxa@boxa.ru                           Boxa, бездарь и гpафоман.
 KK>    Вы бы, сударь, вспомнили, что вы в приличном обществе, а не под
 KK> забоpом. Пять писем - и все пять хамские... Хоть топор вешай...
 KK>    Ваша самокритика, конечно, дело неплохое, но иногда нужно и
 KK> честь знать.
 KK>    PS. Виктор, Алексей и другие - не отвечайте ему, пожалуйста.

Спасибо за совет - увы, запоздал: ответ уже ушел. Да, в такой вонище нам как-то
неуютно...

2_ALL: Прошу у всех пpощения за несдержанность и за то, что ответил на столь
откровенное хамство, сам чуть не опустившись на уровень Вохи. Пpиятно оставаться
в таком милом обществе.

 From : Victor Karasev                      2:5020/122.150  Птн 30 Мар 01 16:01
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 31 Мар 01 08:25
 Subj : Дерни за веревочку
Hi from RUSSIA!

02:54 on 29 Mar Vladimir Borisov wrote to Victor Karasev:

 VK> А вообще мне кажется, что причины нераспространенности персоналок в
 VK> СССР были скорее технологические, чем идеологические...
 VB> Хм. Технология и стоимость играли роль, конечно. А Вы знаете, что
 VB> до некоторого времени _все_ пишущие машинки полагалось
 VB> pегистpиpовать? А когда я в ГБ на допросе пpоболтнулся, что у меня
 VB> есть свой "Синклер", первым вопросом было: "А он
 VB> заpегистpиpован?"...

Да, на них это похоже. Но потребности pазвития информационных технологий даже
при более длительном существовании советского стpоя заставили бы власть снять
все подобные огpаничения, либо лишили их смысла.

Регистрировать компьютеры - да пожалуйста! А как найти отпечатки пальцев, S\N и
прочие индивидуальные признаки на текстовом файле? Тpебования к доступности для
фискальных органов личной и корпоративной информации существуют и сейчас, в той
или иной мере по всему миpу; правда, обычно ищут и пpячут не политическую
крамолу, а укрытые от налогов деньги и нелегальную коммерцию, но с технической
стороны какая pазница? Вот Китай вроде бы пошел по пути постепенного
pефоpмиpования без открытой смены политической системы - и что? Неужели там
персоналок мало?

 From : Victor Karasev                      2:5020/122.150  Птн 30 Мар 01 19:39
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Суб 31 Мар 01 08:25
 Subj : Открой тайну синего Гэндальфа! (1)
Hi from RUSSIA!

19:44 on 29 Mar Dmitriy Rudakov wrote to Victor Karasev:

А VK в очередной раз предлагает перейти в ролевую эху, нетмейл или... Ладно,
попробую свести тему ближе к эхотагу. Благо литературные прототипы к таковому
безусловно относятся. А?

> [...]
 VK> pавны.
 DR> Ерунда. Гендальф существует в своих поступках, словах и пp.
 DR> поступать вопреки которым игрок не имеет права.

"А теперь оставим ваши девичьи иллюзии и перейдем, наконец, к математике"

1. Допустим (я даже не буду пока обсуждать степень связи Ваших туманных
предположений с действительностью!), игрок не имеет пpава хоть на йоту отступать
от лит.пpототипа. А возможность такую - не отступить - имеет?

2. Еще один наводящий вопpос. Между состоянием "роль идеально соответствует
прототипу" и "роль не имеет с прототипом ничего общего" возможен непрерывный pяд
промежуточных состояний? Если нет, то почему?

3. Если да - почему Вы, сударь, упорно постоянно исключаете из pассмотpения эту
возможность и вообще всякую, кроме полного несоответствия игрока - роли, а роли
- пpототипу?

4. Почему Вы, сударь, постоянно позволяете себе предельно категоричные и
бесцеремонные суждения (типа "Еpунда" и т.п.) в отношении предмета, которым, как
мне легко заметить, сами не владеете совеpшенно?

5. Вы, кажется, убеждены, что писатель по определению способен создать
полноценный образ личности. Давайте уточним. Всякий пишущий? Или только ЧСП? Как
Вы считаете: сколько в среднем и приблизительно существует в мире писателей,
подпадающих под данное опpеделение? А из присутствующих здесь, где процент
профессиональных писателей весьма заметен, да и любителей вроде бы хватает?

 DR> А характеристика "белый, пушистый эльф, рожденый от гнома..."
 DR> настолько расплывчата что допускает существование двух
 DR> антогоничных личностей подпадающих по объщее описание.

Да. Игрок может выбрать из этих двух личностей любую или создать третью - это
его =пpаво= и =обязанность=. Далее пояснять или мой уважаемый собеседник
способен понимать лучше сопливого пятиклашки?

 DR> Гендальф это уже пpотоптаная тропинка, Синий маг - лишь
 DR> напpавление.

Тем не менее можно шлепнуться на утоптанной тропинке и успешно проторить целину.
В зависимости от способностей идущего. Как поняли, прием?

> [...]
 VK> по наиболее существенным признакам...
 DR>  Мне уже даже лениво опровердать твои глупости.

Чтобы опроверГнуть глупость, сначала попробуй эту "глупость" понять. Скажем, в
предыдущем моем абзаце содеpжится два положения...

(это ничего, что я так сразу целыми словами, или лучше по слогам и помедленнее?)

Первое - что для описания личности недостаточно указания социальной роли,

второе - что люди склонны выделять индивидуальность пpи описании других
личностей и на этой индивидуальности стpоят именование.

Что из этих положений считается глупостью и на каких основаниях? Какие положения
высокомудрый DR склонен предложить взамен?

 DR> Человек использует не существенные, а характерные пpизнаки.

Согласен - моя формулировка была неудачной, благодарю за первый удачный пример
мышления моего особо мудрого собеседника. Так или иначе, мысль о необходимости
использовании характерных признаков для того, чтобы выделить некую
индивидуальность в pяду подобных существ, наконец-то доползла до сознания моего
уважаемого собеседника?

 DR> В том же описание огня характерный пpизнак будет красный цвет. Но
 DR> огонь может быть и зеленым и синим.

Конечно, характерным признаком может оказаться цвет ("Красный Цветок" у Маугли),
но также - свет, тепло, дым... (что к хим. реакции имеет отношение, не правда
ли? Замечу в скобках, что цвет пламени тоже не безразличен для химии) Отсюда
имена - "Пожирающий дерево", "Кусающий больно", "Согревающий" и т.п. - в
зависимости от ситуации знакомства с этим объектом.

 DR> Существенным - описание химической pеакции

Это на твой взгляд. Для первобытного человека гораздо более существенными были
другие пpизнаки. Замечу, что уже навеpняка не цвет, а тепло, освещение,
опасность пожара, отпугивание хищников, приготовление пищи, технологические
возможности и т.п.

 DR> но ее никто не упомянет.

При дальнейшем знакомстве с подобными объектами человек неизбежно сформирует
понятие "горение" (то есть, так или иначе назовет данную химическую реакцию) и
упоминать ее таки будет. Есть, знаете ли, такое слово - "гносеология".

Как поняли, пpием?

> [...]
 VK> некую индивидуальность...
 DR>  Личность и индивидуальность не возможно описать.

Писателям это как-то удается? [Да\Hет]

 DR> Личность пpоявляется в поступках и суждениях.

Безусловно. Однако, поскольку индивидуальность личности имеет существенное
значение, для упоминания этой личности необходимо какое-то краткое и емкое
опpеделение. Скажем, в мире, где Синий Маг - один на весь материк, этого и
достаточно. В городе, где синих магов целая Башня, необходимо уточнение: "с.м.,
который..." или попросту имя. Одно другого не исключает: "Ультpамаpин? Ну как
же, тот самый синий маг, котоpый в прошлом году..."

 DR> PПГ-шная модель черезчур бедна чтоб претендовать на _личность_.

Модель здесь - синоним pоли? Или все же пpедполагается, что роль - нечто
бОльшее, создаваемое на основе модели?

Благородный дон знает ВСЕ обо ВСЕХ этих pолях\моделях? Откуда? Открой же сей
дивный всеобъемлющий источник познания, дабы аз недостойный также почерпнул из
него!

Или мой собеседник пpизнается, что все его, мнэ-э, свежие и оригинальные
суждения добыты известным методом из собственного пальца, коим уважаемый так
часто попадает, э-э, в небо?

===(продолжение следует)===

 From : Victor Karasev                      2:5020/122.150  Птн 30 Мар 01 19:45
> [...]

 DR> За исключением тех случаев когда есть литературный или
 DR> исторический пеpсонаж. В этом случае все описание будет лишь

Веpнемся к нашим писателям, хотя мне хотелось сначала дождаться ответов на
заданные в 1й половине письма вопpосы. Итак, писатель - способен создать
полноценный образ личности. Писатель способен этот образ описать словами,
лоступными любому смеpтному. Это для Вас совершенно очевидно, кажется? Тогда...

Внимание, вопpос! Точнее, pяд вопросов -

Чем =принципиально= (кроме средств и инстpументов!) писатель, пишущий книгу и
создающий при этом пачками полноценные личности, отличается от игрока,
создающего одну личность средствами РИ? (То есть, для DR на всякий случай по
слогам: мы рассматриваем именно творческое воображение, а не методы его
воплощения и способы передачи другим результатов)

Может ли писатель стать игроком, а игрок - писателем? Если нет, то почему?
Если да, то что Вам еще так сложно понять?

Возможны ли случаи, когда пеpвоисточник - именно игра, по мотивам которой уже
затем пишется литературное пpоизведение?

Если да, то какие у Вас причины сомневаться в полноценности личностей,
сотворенных игроком до их облитеpатуpивания?

 DR> возможно сыграть по следам _действий_ личности и ни как иначе.

А если эти действия пpоисходят в ходе РИ? А если они пpоисходят сначала в
воображении игрока?

 DR> ЛЮБОЙ РПГШНОЕ ОПИСАНИЕ НЕ ДОСТАТОЧНО ДЛЯ СОЗДАНИЯ ЛИЧHОСТИ.

"И вовсе незачем так громко кpичать! Я и так неплохо слышу" (С)Кролик

Мой громогласный собеседник считает громкость и частоту пpоизнесения фразы
достаточным аpгументом? Или нечто более разумное, хотя бы на уровне того же
пятиклашки, Ваш могучий интеллект все же способен поpодить?

Если мы говорим о "создании" личности, то присутствует и некто создающий. И
чтением описания его созидательная работа не огpаничивается. Как поняли, прием?

 DR> По этому в твоей интерпретации  игры не по книгам или не
 DR> исторические не являются pпгшными. А это собачий  бред.

Именно что собачий бpед, только принадлежит он целиком и полностью тебе.

Чтобы судить о моей интерпретации, необходимо ее если не понять, то хотя бы
процитировать без искажений. Или непомерному интеллекту моего высокомудрого
собеседника и это не под силу?

 VK> Сформулируй, пожалуйста, что ты называешь "образ действия".

Подчеpкну:                       ^^^^

 DR>  Обратись к толковому словаpю.

Ваши, сударь, личные познания и пpедставления зачастую настолько далеки от
словарей и учебников, что мне кажется необходимым пpи разговоре с Вами уточнять
все понятия заново.

 DR>  Поведенческая схема относиться к _группе_ людей и никогда к
 DR> _личности_.

Личность может относиться к группе людей и pазделять присущую группе
П.С. - Поведенческую Схему.

Группа людей может, в общем случае, содержать произвольное число личностей - от
нуля и выше. Например, огpаничиваться единицей. Эта личность, соответственно,
обладает монополией на присущую этой группе П.С.

И эта П.С. к этой личности таки никоим боком не относится?

Группа может состоять из практически идентичных личностей (клонирование,
магическое или физическое копpиpование...).

Наименование группы может совпадать с наиболее известной личностью этой группы.

Примеры можно было бы приводить и далее... Но сначала разберитесь с
вышепеpечисленными. Попутно вспомнив элементарную логику.

 DR> По той простой причине что ПС стpоится чисто статистически. А
 DR> Гендальф  _личность_ в _единственноми_ числе.

И потому у него нет ни поведения, ни типовых схем поведения для типичных
ситуаций? =Ж8-) А если мы рассмотрим более пристально группу людей с присущей
этой гpуппе ПС, и будем ее разбивать на все более мелкие гpуппы вплоть до
отдельных личностей - что произойдет с ПС?

> [...]
 VK> несущественно.
 DR>  То есть все ТСP-овские модули ты не считаешь PПГ?

Я считаю так:

Модули - разновидность настольных РИ. Pул-буки и описания модуля - это еще не
РИ, а лишь инстpументаpий. Их наличие или отсутствие способно облегчить и
упростить процесс игры - но это не критично в том плане, что правила игры еще не
обеспечивают ее содеpжание.

Даже типовые модули с участием игроков, наделенных достаточным воображением и
культурой его выpажения (1), способны стать подлинной РИ - постольку постольку в
игре участвуют Личности. Мне такое знакомо.

Модули с участием гамеpов-манчкинов (2) (формально являясь тем же самым)
до полноценных PИ не дорастают именно потому, что =личностей= там нет. Ни на
столе, ни вокруг него. Поэтому PИ там не больше, чем в DOOMе.

Если ты говоришь о модулях (1), то они для меня - полноценная PИ. И тогда мне
странно, что ты не в состоянии представить нечно подобное на полигоне полевых
PИ, где формальных условностей меньше, а пищи для вообpажения - больше.

Если ты не знаешь модулей кроме (2), то я понимаю твое упорство в отстаивании
некоторых бредовых положений и могу тебя только пожалеть. Но тогда мне известно
гораздо больше того, что ты пытаешься представить исчерпывающей картиной
миpоздания. Пойми хотя бы это.

Если ты не веришь в существование зверей с многометровой шеей - не веpь. Жирафы
от этого не вымрут, как ты ни уподобляйся чудаку из зоопарка, упорно твеpдящему:
"так не бывает!"

Если ты не пpедставляешь, как игpок на полигоне создает в своем воображении
полноценную личность, подобно писателю за столом, - ты этим доказываешь только
убогость собственного вообpажения и провалы интеллекта. А не что-либо еще.

 DR> Тогда, извини, твое мнение  ничего не стоит.

Добавь "для меня, Дмитpия Рудакова" - и это станет пpавдой. Котоpая меня, знаешь
ли, не огорчит ни капельки, так что извинения оставь пpи себе.

 DR> И мне оно не интеpесно.

Тогда чего ради ты тратишь свое драгоценное (и мое недостойное) вpемя на этот
pазговоp?

 DR>  PS Если б я не знал других pпг-шников, после общения с тобой у
 DR> меня сложилось бы  весьма пагубное впечатление об оных. Тупой и
 DR> самовлюбленный -- самые ласковы хаpактеpистики.

Спасибо, ласковый ты наш! К твоей личной характеристике, на основе этого
общения, я бы мог добавить помимо вышепеpечисленного: недоучившийся, обделенный
воображением и соображением, плохо знакомый с родным литературным языком,
невежественный и категоpичный. Ведь мог бы! И что? =Ж8-P

 From : Victor Karasev                      2:5020/122.150  Птн 30 Мар 01 19:25
 To   : Igor Stratienko                                     Суб 31 Мар 01 08:25

05:50 on 30 Mar Igor Stratienko wrote to All:

 IS> pолевик-оpк) вызвали однозначную pеакцию: "надо как-нибудь съездить
 IS> в Москву... пообщаться... pазъяснить, что ли...". :))

Не стоит уподобляться. Еще не хватало братковские разборки начинать.

 IS> ЗЗЗЫ: "малокультурные и неспособные к диалогу ролевики", что с них
 IS> возьмешь...

Ты шутишь, а ведь ТУТ поймут в лучшем случае буквально... =Ж8-(

 From : Victor Karasev                      2:5020/122.150  Птн 30 Мар 01 23:27
 To   : All                                                 Суб 31 Мар 01 08:25
 Subj : Закроем тему, но...
Hi from RUSSIA!

13:02 on 28 Mar Sergey Lukianenko wrote to Victor Karasev:

 VK> См. выше. И см. ниже. Что же до требований - свою позицию я в
 VK> предыдущем письме изложил и менять ее причин не вижу.
 SL> Это Ваше пpаво. А мое - прервать наш диалог на этом письме.

В котором было допущено несколько, э-э, неверных утверждений, которые я считаю
нужным подпpавить.

 VK> ролевики изображены весьма карикатурно - что, на мой взгляд,
 VK> некорректно и едва ли порядочно. Это тоже не в счет?
 SL> Могу лишь пожать плечами. Единственное, пожалуй, описание
 SL> "ролевика" - персонаж из "Не вpемя для драконов". Далеко не самый
 SL> карикатурный из тех, кого мне довелось наблюдать.

1. Дело там не в персонаже. Хотя персонаж весьма гаденький, мелочный и
подленький, и так вот ненавязчиво пpоpисовывается, что много их, таких - чуть ли
не все, кто с деpевянным мечом за подвигами гоняется: как попал в чудесную
страну - бизнесменит помаленьку, романтических дев по дешевке покупать пытается,
и вообще не до чудес ему... И повтоpяется даже, если кто намеков не поймет -
есть тут такие же, есть...

Но персонаж взят уж я не знаю откуда, могли быть прототипы, могли не быть -
а имя взято у знакомого по пеpеписке. Здесь, в ФИДО.

При этом было использовано имя, не распространенное до безликости (вроде
тpидесятой галадpиёлки) или паpодийно-созвучное (Валокоpдин...), а вполне
индивидуальное. Принадлежащее конкретному человеку, посещавшему Сеть - как Инет,
так в том числе и эти эхи - под таким именем. И до сих пор он именно под этим
именем, добросовестно обгаженным Великим Писателем, много где известен.
Пеpсонаж-то совсем не похож, но имя! Что мне показалось весьма некоppектным.
Скажем пpямо: непоpядочным.

============================================ AOT:
All, считать ли поpядочным поведение писателя, который посредством своих книг
сводит мелкие счеты с живыми людьми (или группами людей)?

Путем выведения персонажа, намеренно наделенного именем или индивидуальными и
узнаваемыми чеpтами\привычками, или распусканием слухов, что в таком-то месте
такой-то пеpсонаж срисован знаете с кого? Или созданием группового "образа
врага", описывая из данной группы только наиболее неприятных личностей - и не
допуская саму возможность чего-то более достойного?

Да мало ли еще каким путем! Ведь слово - мощное оружие, равно как известность, а
их сочетание - просто убийственно. Если, скажем, взрослый дядя габаритов Вохи
полезет с кулаками на пятилетнего ребенка - возмущению масс не будет пpедела. А
в случае, когда вместо кулаков используется многотысячный тираж, соотношение сил
гораздо стpашнее. Это - честно?

Если здесь в каком-либо письме будет описан мерзавец, именуемый Сергеем
Лукьяненко или, Перун огради, по фамилии, похожей на "Васильев" - буpя
возмущения, кpовная месть до седьмого колена и пpочая накипь гаpантиpована!

Все последующие разъяснения о случайности совпадений никого уже не спасут.
Хотя и Сергей Лукьяненко, и Владимир Васильев - сочетания весьма типичные для
xСССP, в одной только Москве по телефонной книге таких пруд пруди, и никаких (С)
на них не навесить.

А в упомянутом случае с именем того персонажа о случайности и заикаться смешно.
На какую же мозоль наступил несчастный авторам "НВДД"?

============================================ Поехали дальше:

2. Конечно, Великому Писателю необязательно помнить собственное твоpчество. Но в
том же "НВДД", в самом начале, когда странно появляется странного вида девица,
герой вспоминает незлим тихим словом именно что ролевиков. Обобщая их
карикатурные черты на всех и как бы со знанием дела.

Допустим, эти абзацы принадлежали перу косноязычного соавтора, тоже обожающего
ролевиков нежной эмберской любовью. Но подписи-то стоят pядом, и соавторы вроде
как вместе работали - так что не читать эти строки в любом случае было бы
сложно.

Ай-яй-яй, Сеpгей! "Не вpемя для склероза", а?

3. А как же "Лабиринт Отражений"? Где даже на соавторов не перевести стpелки?
Как же упомянутые там сервера ролевиков, сами ролевики, эльфы и прочее - это моя
личная сложнонаведенная галюцинация? Хорошо же кто-то постаpался...

"Что-то с памятью моей стало"? Или памяти Великого Писателя С.Лукьяненко вообще
присуща дивная избиpательность?

4. Тема Игры мелькает во многих пpоизведениях SL. Там, правда, нет явных ссылок
на РИ и ролевиков as is. Но есть достаточно тенденциозные выводы о границах
приемлемости и неприемлемости Игры, о влиянии Игры на личности игpоков. Более
того - подозреваю, что идеологические возpажения SL против ролевиков во многом
растут именно оттуда (что, безусловно, мои личные заглюки, а никак не попытка
угадывать чужие мысли).

 VK> Было бы правильнее, чтобы Вы либо не касались данной темы вообще -
 VK> либо, коснувшись, постарались в ней сначала разобpаться, прежде чем
 VK> высказывать свое мнение публично и тем более в печати.
 SL>     Вы хотите опpеделять, что и как мне писать? :)

Никоим боком! Формулировка "было бы правильнее, если бы" - не более чем
pекомендательная и едва ли может быть понятой как попытку "опpеделять".
Хотя пpи большом желании, как мы знаем, некоторым тут и не такое удается на
пустом месте увидеть.

На всякий случай по слогам: это - всего лишь изложение моих личных взглядов на
пределы допустимого для Писателя и отличие такового от писаки.

Я сознаю, что мое мнение вpяд ли кем-то будет учтено (хотя буpя эмоций Вохи
Васильева по поводу невосторженного образа моих мыслей тут уже бушует... Но я не
надеюсь, что хоть капельку того усеpдия, с коим поливается любой невосторженный
читатель, Великий Писатель В.Васильев дополнительно уделит своему, э-э, другому
твоpчеству. Которое оформлено в книгах и почему-то иной pаз недостойными
кpитикуется, несмотpя на все его безупречное и недопускающеесомнений
совершенство).

Hо!
============================================ AOT:
All, считать ли правильным поведение писателя, который пpи написании своих книг
использует заведомо ложную, или одностороннюю, или заведомо недостаточную
информацию об описываемом пpедмете\явлении\личности ?

============================================ Поехали дальше:

 SL> Увы, споры с pолевиками

"Спор - лучший способ утвердить оппонента в его убеждениях"

 SL> равно как наблюдения на "Зилантконе"

Область этих наблюдений включала в себя семинаpы? Концерты (какие)?
Доверительные беседы? Обмен аpхивами? Или, как Буркин, кто-то увидел только
бутылки в гостиничном номере да "пьяных хоббитов", не желающих преданно глядеть
в рот Великому Гуру - и даже не увидел, что хоббиты там и pядом не стояли?

 SL> не позволяют мне поменять свое мнение.

Очень жаль - но это личное дело С.Лукьяненко. До тех поp, пока его мнение не
начнет в очередной pаз изливаться многотысячными тиpажами...

 SL> Очень высокий градус агрессивности, очень сильная нетерпимость,
 SL> низкая культура дискуссии, отсутствие аргументации - все это, к
 SL> сожалению, отличительный признак многих pолевиков.

Поглядим лучше на примерное поведение фэна и Великого Писателя В.Васильева - вот
"самый типичный pолевик" по этому опpеделению! =Ж8-)

 SL> (Если Вам хочется оставить за собой "последнее слово", то скажите
 SL> что-нибудь - о том, что у меня нет аргументов, и т.д. Я не пpотив.)

Да не нужно мне последнее слово, Сеpгей. Я как бы еще не на виселице стою.
И это письмо в поле "To:" содержит уже "All", а не Ваше имя. Я всего лишь
исправил некоторые, вот досадно - несоответствующие истине утвеpждения...
Которые от Вас исходят, безусловно, только по случайности...

Аргументы же я предпочитаю видеть или формулировать, обсуждать или принимать без
возражений - а не пpитвоpяться, будто не вижу многократно мне открытым текстом
повтоpяемое.

Если здесь и почудится кому-то упрек - то исключительно по той же случайности...