 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Пон 02 Апр 01 07:43
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 02 Апр 01 22:55
 Subj : Закрой тайну, счастливчик! Ибо достало...
From: "Igor Stratienko" <of_service@tsl.ru>

Sat Mar 31 2001 06:47, Alex Mustakis wrote to Igor Stratienko:

 AM> мадеpатоp-узаpпатоp, да-а?

Вовсе даже нет. Я всего лишь попросил упомянутых господ прекратить безобразия
во избежание ответных безобразий с моей стороны.

 AM> очень хорошо ты показал ролевой подход к делу. Не хуже, чем Воха --
 AM> фэнский.

А што "ролевики"? Сколько лет Лукьяненко на них слюной брызжет - и до сих пор
цел. Эх, будь я ролевиком... ну да "бодливой корове бог рогов не дал". :)

------------------
С наибестейшими регардзами и вишесами

Игорь Стратиенко

 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Пон 02 Апр 01 08:07
 To   : Victor Karasev                                      Пон 02 Апр 01 22:55
 Subj : Закрой тайну, счастливчик! Ибо достало...
From: "Igor Stratienko" <of_service@tsl.ru>

Fri Mar 30 2001 19:25, Victor Karasev wrote to Igor Stratienko:

 VK> Не стоит уподобляться. Еще не хватало братковские разборки начинать.

Ну, думаю, до этого не дойдёт. Хотя народ оскорблён - не столько _позицией_
г-на Лукьяненко, сколько его "светскими манерами", которые можно
охарактеризовать одной козьмапрутковской фразой: "каждый прыщ на заднице мнит
себя Эверестом".

 VK> Ты шутишь, а ведь ТУТ поймут в лучшем случае буквально... =Ж8-(

Ну и пускай с ними... всяк понимает в меру своей испорченностию

-------------------

 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Пон 02 Апр 01 08:35
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 02 Апр 01 22:55
 Subj : Закрой тайну, счастливчик! Ибо достало...
From: "Igor Stratienko" <of_service@tsl.ru>

Sat Mar 31 2001 20:26, Konstantin Grishin wrote to Alex Mustakis:

 KG>     Да нет, хуже. Как выяснилось, ролевой подход состоит в прятании за
 KG> спину "крутых" знакомых.

1. я не "ролевик", а "имитационщик" - играю в страйкбол и пейнтбол.

2. прятаться не собираюсь - вы меня с кем-то спутали(возможно, с г-ном
Лукьяненко и его "Щитниками"). Я всего лишь сообщил о реакции "ролевиков" на
высказывания "известного писателя"...

------------

 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Суб 31 Мар 01 22:59
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 02 Апр 01 22:55
 Subj : RE:Вот он и пpишёл - склероз 8((((
Увидел я, что 30 Mar 01  10:14:48 написал Arthur Ponomarev для All  на тему
<RE:Вот он и пpишёл - склероз 8((((> и решил потоптать клаву...

> [...]
AP> на ypовне родоплеменного стpоя. Те вроде исследованиям не пpотивятся, но
AP> иногда на них нападает блаж - пеpвyю экспедицию вырезали почти в чистyю.
AP> В конце концов обнаpyжили под озером звездолёт ещё более инопланетян (на
AP> этот раз негyманоидов), что пyскал ядовитых газов и портил добpых
AP> инопланетян-гyманоидов.
AP> Были там ещё пиявки, что плевались файерболами и которых шаманы ловили в
AP> качествое инициации. Была ещё любовь к боpодатомy геологy юной биологини
AP> "на фоне кyющегося железа" ;))))
AP> Печаталось, кажется, в одном из "Миров приключений".
Похоже на "Заколдованную планету" Валентинова... Публиковалась в "Мире
приключений"  в 1975 году...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: У семи детей - нянька без глаза. (2:5020/1803.0)
 From : Victor Karasev                      2:5020/122.150  Суб 31 Мар 01 22:08
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 02 Апр 01 22:55
 Subj : Дерни за веревочку
Hi from RUSSIA!

16:01 on 30 Mar Victor Karasev wrote to Vladimir Borisov:

 VK> - и что? Неужели там персоналок мало?

Я навел справки и убедился, что во многом был неправ - за что приношу искреннее
pаскаяние. Зато какая фантастическая картинка получается!  Огpомная страна
отыгрывает процесс добровольного интегpиpования в западные политические,
промышленные и информационные структуры - настолько успешно, что весь мир этому
веpит. Дешевыми персоналками "желтой сборки" эта страна заваливает весь миp.

И только один наблюдательный хакер (ну какая же фантастика без геpоя-хакеpа!),
причем непременно с именем, привычным для полей From: и To: в этой эхе (тоже
тpадиция святая!), подсчитывает число действующих персоналок в самой этой стране
и понимает суть коварного замысла... =Ж8-)

Да, что-то смутно знакомое в этой картинке чудится. Но это тоже святая
тpадиция... =Ж8-)

Best Regards to you from Victor Karasev

---
 * Origin: показал кое-что, и весьма существенное... (2:5020/122.150)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 01 Апр 01 22:15
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 02 Апр 01 22:55
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Приветствую тебя, Sergey!

 SL>     Честно говоря, база уже почистилась. :( Так что
 SL> хотелось бы цитату...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5005/105.77) ----------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 12472 из 13377 -12411 +12490
 От   : asw                                2:5020/400      01 марта 2001, 18:53
 Кому : All                                                02 марта 2001, 00:28
 Тема : Re: Открой тайну, несчастный!
М-да? Вот тебе цитата с одного форума:

"....попалась мне на глаза статья неких Д. Байкалова и А. Синицина.
Цитирую: :Hо при кажущейся демократии происходящего на "Зилантконе" -
спальники, гитары, хайратники - буквально всюду виднелась жёсткая,
практически феодальная пирамида. Мастера игры, старые заслуженные бойцы -
это повелевающая элита, остальные - чернь, готовая есть, спать и жить в
пропахшем потом зале на сто топчанов. Если кому-то такая жизнь нравится -
нет проблем, но и провозглашаемого светлого утончённого сообщества,
занимающегося постижением высших истин, пока не наблюдается:" Неужели всё
так и обстоит на самом деле?... "
     Если ничего не путаю, это из их статьи в "Если" -- обзоре разных
конов. Номера под рукой нет, проверить правильность цитаты не могу.

 SL>     Не знаю. Меня твоя фраза о "пьяных слезах Рыбакова"
 SL> покоробила, если честно. Hедобрая она была.

     В который раз помяну "Скрижали" Легостаева, как подтверждающий
документ. Если уж сам Рыбаков считает себя способным в пьяном виде
спустить Стругацкого с лестницы, то не слишком ли много ли в этой
фразе правды для того, чтобы считать ее "недоброй"? Простая фиксация
факта, как и "пьяный хоббит"...

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 01 Апр 01 22:23
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 02 Апр 01 22:55
 Subj : Закроем тему, но...
Приветствую тебя, Sergey!

 SL>     "Я так вижу". (с) Что в том абзаце неправда? Изучение
 SL> эльфийской речи, деревянно-дюралевые мечи, перевязанные
 SL> ленточками волосы и неряшливая одежда,

     Вот последнее -- неправда. Чтобы в этом убедиться, достаточно
один раз забрести на конкурс костюмов. На последнем Сибконе этот
конкурс выиграл совершенно потрясающий костюм ручной работы, который,
похоже, делали год, столько там было вышивки и прочего. Так что к
одежде ролевики относятся довольно внимательно. Что не отменяет того
факта, что на фоне многих _реальных_ репортажей весь тот абзац весьма
благожелателен ;-)

 SL>     Странно. Вас не устраивают описанные там ролевики? Вполне
 SL> положительно описанные, между прочим.

     Ага, описанные как полные идиоты без багажа знаний. Между тем
на многих играх желающего отыгрывать лекаря проверяют на знание
_реальной_ медицины, и эпизод с принятым главным героем именем
невозможен в принципе. И таких отличий, причем все они направлены
в сторону оглупления, там не одно и не два. Хотя, конечно же,
положительных черт тоже отмечено немало.

 SL> Еще раз поинтересуюсь Вашим отношением к двойным стандартам -
 SL> ведь письмо Стратиенко никакого протеста у Вас не вызвало.

     Дело в том, что Стратиенко фигура вообще сама по себе несерьезная,
и его детские выпады никого не волнуют. Статус у него совсем не тот,
что у Вохи, вот и не вызвало его письмо никакой реакции.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Пон 02 Апр 01 04:05
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 02 Апр 01 22:55
 Subj : Традиционной теме весеннего обострения посвящается
Привет Konstantin!

31 Мар 01 16:47, Konstantin Grishin -> Dmitry Sidoroff:

 KG>     Тупой был вахмистр. Более умный доложил бы "Сено взяли, корчмарь с
 KG> горя _сам_ повесился..."
Ложь карается. Доложено между прочим грамотно "висит", а с чьего горя дело
начальства. ;)

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Веселые будни инквизиции  (2:5020/1124.5)
 From : Victor Metelitsa                    2:5020/400      Пон 02 Апр 01 09:59
 To   : All                                                 Пон 02 Апр 01 22:55
 Subj : Re: рПЮДХЖХНММНИ РЕЛЕ БЕЯЕММЕЦН НАНЯРПЕМХЪ ОНЯБЪЫЮЕРЯЪ
From: Victor Metelitsa <vvm@cssc.tat.ru>

Dmitry Sidoroff wrote:

[...]
>     На мой взгляд, блистательный, умнейший приказ человека, понимающего, что
> военная служба коренным образом отличается от гражданской жизни и что
> штатскому никогда не следует провоцировать военного, исполняющего свои
> обязанности!

Мерзость просто фантастическая... Наверное, тем и имеет отношение к
данной эхе.

(Жаль, что с нами нет Эйрела Форкосигана, чтобы он прочел лекцию о
преступных приказах).
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: CSSC of TAT (2:5020/400)
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Пон 02 Апр 01 10:43
 To   : All                                                 Пон 02 Апр 01 22:55
 Subj : Филип Дик и ФБР
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Привет!

В последнее время я все чаще слышу высказывания о том, что дик писал доносы
в сабжевую организацию и пр. пр. Документов, подтверждающих эти заявления,
от людей, которые эти заявления делали, я ни разу не видел. Результаты
собственного расследования на:
http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/fignya/xpdick.htm

Может быть, кто-то дополнит...

Всех благ, СК.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: COMSTAR Telecommunications (2:5020/400)
 From : Evgenie Medvedev                    2:5020/207.207  Срд 28 Мар 01 15:12
 To   : Nataly Kramarencko                                  Пон 02 Апр 01 22:55
 Subj : Про игры и литеpатypy...
Hello Nataly!

 NK> Так нет же, сцепились по пpинципy "чем тебя породил, тем и yбью..."

    У меня есть подозрение, что многие отдельно взятые личности в этой эхе
письма читают только если они адресованы лично им... Все эти обсyдительные
детали здесь были как минимyм в следовых концентpациях, только пролетели мимо
yшей.

--- Sincerely yours
 * Origin: Evgenie - (2:5020/207.207)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 31 Янв 01 10:42
 To   : Semen Druy                                          Пон 02 Апр 01 22:55
 Subj : Истерики и ролевики прочь из данной эхи!
Hello Semen.

31 Mar 29 23:58, Semen Druy wrote to Dmitry Casperovitch:

 SD> А может, мы его дpyжно попросим, а? Хоть комода назначить.

Да, он соглашался назначить комодератора. Пишитее, говорит, мылом. Через
полгода, когда тема вновь всплыла, сказал, что ему пришло ровно одно письмо - от
человека, которого он не знает, так что "пишите еще". С тех пор минуло еще
полгода.

 SD>  У меня и
 SD> кандидатypа есть на примете, yвеpен, все согласятся.

Огласите весь список?

 SD> Блин, читать же эхy нельзя.

А по-моему, щас еще ничего. Бывали хуже времена.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 02 Апр 01 10:41
 To   : Andrew A. Bogachew                                  Пон 02 Апр 01 22:55
 Subj : Открой тайну, несчастный!
HI, Andrew!

В воскресенье 01 апреля 2001 12:12, Andrew A. Bogachew писал к Konstantin
Grishin:
 AB> Не трудитесь припоминать того, чего не было - я не играю в D&D,
 AB> поэтому в той партии оказаться никак не мог.
  Насколько я понял ту историю,там играли отнюдь не в D&D.

   Пока, Andrew! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Пон 02 Апр 01 11:38
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 02 Апр 01 22:55
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Hi, Boxa!

 02 апреля 2001 11:38, Boxa Vasilyev to Victor Karasev:

 BV> Значит, так, жемчужина подзаборной песни. Или ты умолкаешь, или ты об
 BV> этом пожалеешь. Есть предложения? Или ты ссыкун, как и все фидошные
 BV> гонялы?
 BV>  * Origin: Водка "Буратино" - почувствуйте себя дровами! (FidoNet BV> 2:466/88)

И много было водки?

Bye there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Всякую рекламу надо делить на 4.(C)
--- GoldEd 1.1.4.7
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Пон 02 Апр 01 14:59
 To   : Igor Stratienko                                     Пон 02 Апр 01 22:55
 Subj : Закрой тайну, счастливчик! Ибо достало...
Hi there, Igor!

Monday April 02 2001 07:35, Igor Stratienko chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 IS> Ай-яй-яй тебе, Пауль! Зачем ты пытаешься оскорбить человека, о котором
 IS> совершенно ничего не знаешь? Если человек иногда любит побегать размахивая
 IS> огроменным топором из транспортёрной ленты - это ещё не значит, что ему
 IS> "не на что каску одевать". Может, он так "пар выпускает" -работа-то у него
 IS> нервная, требующая внимания и осторожности... совершенная
 IS> противоположность роли "тупого орка". :)

- Да, это верно, это я не подумал. расслабляться надо всем, а способы у всех
свои. Порой странные, но "всё лучше, чем водку жрать" (хотя совмещать никто не
мешает ;)

 IS> Ну, в СпН ВДВ он отслужил раньше, чем ролевиком стал. Сейчас работает
 IS> охранником в "агенстве эскортных услуг" - б.ядей охраняет, короче говоря.

- М-мм... высокодуховная работа... блин, бывает же - не везёт... =(

 IS> А никто и не витает. "Пипл хэвает фан" и больше ничего.
 IS> Психологическая разрядка, панимашь.

- Тем не менее - действующий ролевик имеет все шансы засыпаться на тестах, это
серьёзно.

 IS> Глупости говоришь, однако. У нас тут чуть ли не половина ролевиков -
 IS> менты(ОБНОН, РУОП, СОБР, ОМОН, УГРО...), но о "разгуле беззакония"

- Приходится тут же вспомнить анекдоты про "как менты шнурки завязывают,
лампочку меняют, проверяют наличие спичек в коробке, кефир пьют..." ;)

Без обиды - не удержался стебануться. Тем более что к ментам у меня есть своё
трепетное отношение (повбывав бы).

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Пон 02 Апр 01 15:09
 To   : Igor Stratienko                                     Пон 02 Апр 01 22:55
 Subj : Закрой тайну, счастливчик! Ибо достало...
Hi there, Igor!

- А насчёт "прятаться за" - это ты зря. Вот у тебя прозвучало именно "старшему
брату пожалуюсь, он СОБРовца". а насчёт мифической, и, следовательно, нре
существующей группе "Щит" (заметь, что легенда о ней создана и поддерживается
наименее порядочными людьми в сети) - когда это Лукьяненко "прятался" за теми,
ктоякобы в неё входит? Люди выражают своё мнение. Часто нелицеприятное - так как
высказать лицеприятное в адрес всякого схамья?.. Но сам Лукьяненко никогда не
говорил "а вот я пожалуюсь в групу "Щит", они приедут и разберутся". Сам
приехать и разобраться желание выражал, да...

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 02 Апр 01 10:10
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 02 Апр 01 22:55
 Subj : Вот он и пpишёл - склероз 8((((
Edward!

31 Мар 01 Edward Megerizky ==. Arthur Ponomarev:

 EM> Похоже на "Заколдованнyю планетy" Валентинова... Пyбликовалась в "Миpе
 EM> приключений"  в 1975 годy...

8( Не помню... надеюсь лишь, что это не тот Валентинов ;)))

Arthur

... [Team yдовлетвоpение SQL-запpосов и SQL-потpебностей]
 From : asw                                 2:5020/400      Пон 02 Апр 01 18:28
 To   : All                                                 Пон 02 Апр 01 22:55
 Subj : Кто с кем ругается?
From: "asw" <alexey@nival.com>

>     Ха! Вы знаете, а мне почему-то понравился этот флейм. Толи от того,
что я
> сегодня пьян, толи я мазахист, толи я - энергетичемий вампир, а может
потому,
> что у меня сегодня день рождения?.. Короче, мудаков тут много, это факт,
но
> когда они ругаются с Васильевым...

Да кто ж с ним ругается-то? Это он, добрейшей души человек, преодолевая
тяготы и лишения, несет тяжкий крест своего имиджа, и старательно ругается с
кем ни попадя. И трудно ему, небось, и грустно, и непрошенные добрые слова
на язык просятся - но нет, есть еще порох в пороховницах, держится наш
монстр, не сдается Воха! Оле, оле-оле-оле...

А.Свиридов 2:5020/122.184

 From : asw                                 2:5020/400      Пон 02 Апр 01 19:13
 To   : All                                                 Пон 02 Апр 01 22:55
 Subj : Re: Открой тайну, несчастный!
From: "asw" <alexey@nival.com>

Sergey Lukianenko <Sergey.Lukianenko@p555.f194.n5020.z2.fidonet.org> сообщил
в новостях следующее:986033364@p555.f194.n5020.z2.FIDOnet.ftn...
> Как поживаете, Alexey ?
>
>  Четверг Март 29 2001 22:46 перехвачено сообщение:  Alexey Swiridov ==>
Sergey
> Lukianenko:
>     Честно говоря, база уже почистилась. :( Так что хотелось бы цитату...
См. ответ Корякина - он процитировал.
>  AS>>    Правда есть маленький нюанс - а сама-то компания фэнов не
>  AS>> являет ли собой стремление пpевpатится во "в доску пьяных" с
>  AS>> максимальной скоростью?
>  SL>>     Нет, не являет. Напиваться с максимальной скоpостью - это
>  SL>> глупо.
>  AS>    Хм... Если что-то делать "глупо" - это еще не значит, что этого не
>  AS> делают.
>     Все бывает. Не спорю. Но утверждать, что вся компания фэнов только и
> стремится, что быстро напиться - это слишком смело.

       Стоп. Не надо усиливать мои высказывания добавлением в них своих
тезисов - насчет "только и" твои слова, не мои. Впрочем, это буквоедство и
материал для флейма а-ля твой с Румянцевым...
      А если фактически - ну скажи, разве "средневзятая" компания фэнов
напивается таки медленно? Вон, чтоб далеко не ходить - милая девушка из
стародавних моих знакомых съездила на Роскон... Угадай с трех раз, на что
она прежде всего пожаловалась?

> [...]
>  SL>> фэнов в этом году - не знаю. Не увеpен.
>  AS>    Думаешь, "после свидания министров на яхте дальнейшее сближение
>  AS> стало невозможным"? Возможно, ты и пpав.
>
>     Да нет. Безотносительно к нынешним беседам народ, приехавший в
последний
> раз, был разочарован. А конвентов сейчас очень много, успеть бы на все
свои
> съездить. "Роскон" и "Интерпресскон", "Аэлита" и "Странник", "Звездный
мост" и
> "Урания"... Есть еще Пермь, Уфа. Зачем же приезжать туда, где никто не
ждет?

     Мысль вполне здравая, надо сказать. Правда, тут есть нюанс: слово
"никто" опять же несколько того... нездравую категоричность вносит. Кто-то
ждет, не вопрос - но вот общая масса действительно того. Усилия Ермолаева по
превращению Зиланта в "общее дело" мне с самого-самого первого моего Зиланта
в 94-м году казались мартышкиным трудом при всем моем уважении к тому
героизму, с которым он их предпринимает.

>  SL>>     Я не в курсе этих проблем, Алексей - кто и где тебе говоpил
>  SL>> гадости, и где были о тебе пьяные базаpы.
>  AS>    Хе-хе... Я думаю, что у тебя и своих проблем хватает, чтобы еще и
>  AS> мои отслеживать. Да и помнить спустя пять-шесть лет.
>     Ну так и стоит ли напрягаться - даже если кто-то что-то нелицеприятное
тебе
> сказал? Или, по крайней мере, делать из частного общие выводы?

    "Я не злопамятный. Я просто злой, и память у меня хорошая..." - а если
без шуток, то это-то меня и напрягает, когда не знаешь: то ли делать вывод,
то ли нет.

>  SL>> Но стоит ли тебе ругать компанию,
>  SL>> куда, по какой-то причине, ты не вписался?
>  AS>    Я не то что бы pугаю...
>     Не знаю. Меня твоя фраза о "пьяных слезах Рыбакова" покоробила, если
> честно. Hедобрая она была.

    Забавно: упоминания про пьяное хулиганство тебя не смущает, а про вот
про пьяные слезы - низзя. Потому как душа мучается... И это тоже то, что
меня очень напрягает: поди пойми, вечером у человека душа мучается, утром -
голова, а следующим вечером бодр как огурчик и вроде как в дружеском кругу и
не для прессы выдает сентенции ровно противоположные тем, что изливал вчера.
А ведь это писатель, книга которого меня просто потрясла - и вдруг такой
калейдоскоп. Кому из них верить? Вчерашнему, сегодняшнему, или тому,
которого я сам себе придумал, "Очаг" читаючи? Если третьему - так лучше бы
мне тех двоих не видеть...

>     На мой взгляд, Алексей, ты мог совершенно спокойно войти как в одну,
так и
> в другую тусовку. Как в фэндом, так и в ролевое движение... И причины
того, что
> ты выбрал ролевиков... можно, я скажу честно, хоть и нелицеприятно? Мне
> кажется, что ты в какой-то момент решал (в той или иной степени
осознанно), в
> какой тусовке быстрее станешь "своим" и знаменитым.

Блин, чего только о себе, любимом, не узнаешь... Это конечно, не поклонницы,
которых "Свиридов трахает в кустах Нескучника в перерывах между концертами",
но тоже ничего себе идейка: Свиридов, а-ля Штрилиц раскладывающий пасьянс,
где бы ему познаменитей стать...

Hа самом деле - твое право не верить, конечно - я мало того, что не делал
ничего, чтобы таки стать своим-знаменитым, я сознательно делаю маневры
против этого. Если уж на то пошло, то я не умею быть знаменитым, мне это
груз тяжкий. Сходи на www.chat.ru/~swiridov там в разделе "публицыстика"
есть статейка "Трудно быть монстром" - вот ей-же-ей, она отнюдь не
просчитаный этап пиара, а "скрип души".

> Амбиции у тебя есть (я не
> вкладываю в эти слова никакого негативного оттенка, все мы с амбициями),
их
> требовалось реализовать. Ты выбрал тактически верное решение - войти в
ряды
> ролевиков. Но мне кажется, что стратегически ты проиграл, уже давно я не
слышу
> ничего о твоих новых книгах. :(

    Насчет книг - это, конечно, ты нашел на какую мозоль наступить. Но увы -
"очень веско и на полметра мимо" (с) сам помнишь. Книг я не пишу по гораздо
более банальной причине: мне писалова и на работе так хватает, что дома
компьютер с Вордом вызываем чувство как в анекдоте: "на пляж пришел - а там
станки, станки, станки...". Так что мое общение с ролевиками тут бабсалютно
не причем.
    И кстати, ты здесь противоречишь даже сам себе, не то что "суровой
правде жизни" - ролевики отнюдь не питают идисинкразию к людями пишущим да
издающимся, так что на гипотетическую жажду стать знаменитым книги вполне
себе сработали бы.

А.Свиридов 2:5020/122.184

 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Пон 02 Апр 01 04:45
 To   : Uliy Burkin                                         Втр 03 Апр 01 00:50
 Subj : Истерики и ролевики прочь из данной эхи!
 Hello Uliy!

 Как-то Uliy Burkin написал to All, а я влез не по делу:
 [ поели муховолки ]
 UB> Ха! Вы знаете, а мне почему-то понравился этот флейм. Толи от
 UB> того, что я сегодня пьян, толи я мазахист, толи я - энергетичемий
 UB> вампир, а может потому, что у меня сегодня день рождения?..
 Поздравляю с днём рождения! И спасибо за "Осколки неба", которые
 я с огромным трудом поймал-таки в Питере и успел уже ими насладиться.
 Дважды. :)

 Саёнара, однако. Anatoly R.

... Век астрала не видать! (C) Е.Лyкин
--- Blue Wave v2.11
 * Origin: Idler BBS  (812)225-2946  (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 02 Апр 01 21:07
 To   : Igor Stratienko                                     Втр 03 Апр 01 00:50
 Subj : Закрой тайну, счастливчик! Ибо достало...
Как поживаете, Igor ?

 Понедельник Апрель 02 2001 07:21 перехвачено сообщение:  Igor Stratienko ==>
Sergey Lukianenko:

 IS> Какой такой брат? Он мне не брат

    Читайте книжки, Игорь. Это иногда помогает.

    C уважением, Sergey Lukianenko.
    [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Пон 02 Апр 01 20:02
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 03 Апр 01 00:50
 Subj : Истерики и ролевики прочь из данной эхи!
Привет, Dmitry!

Среда Январь 31 2001 10:42, Dmitry Casperovitch wrote to Semen Druy:

 DC> Да, он соглашался назначить комодератора. Пишитее, говорит, мылом.
 DC> Через полгода, когда тема вновь всплыла, сказал, что ему пришло ровно
 DC> одно письмо - от человека, которого он не знает, так что "пишите еще".

Это письмо было от меня. И в нем я сразу предупредил г-на Модератора, что
не дам никаких поблажек его дpужбанам: Лукьяненко и Вохе. Видимо, сие и не
устроило "местную власть", а не то, что он меня "не знает", т.к. любые мои
"неправильные" действия в качестве "комода", он вполне мог бы отменить, а
"комода" низложить. Г-н Модератор предпочел не ограничивать свободу хамства
в эхе, т.к. его дружбанов, как известно, есть кому заЩИТить и опpавдать.  :(

 DC> С тех пор минуло еще полгода.
И за эти полгода, я понял: не надо сюда модеpатоpа! Без него всё больше
фэнов узнаёт истинное лицо своих кумиpов. :)
"И это правильно" (с)

Serg
Я пытался склонить, все равно не склоняется. (На уроке русского языка)

... Автор выстрадал свой роман. Очередь за тобой, читатель!
--- Сказал себе я: "Брось писать!", но руки сами просятся...(ВВ)
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)
 From : Uliy Burkin                         2:5005/102.9    Пон 02 Апр 01 12:23
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 03 Апр 01 00:50
 Subj : Закроем тему, но...
                            Hi,  Sergey

Сyббота Март 31 2001 11:33, Sergey Lukianenko wrote to Victor Karasev:

 SL> Интересно, кто нравится ролевикам больше чем Буркин.

 Вот этот вопрос, Серега, ты зря задал. Я уверен, они могут перечилить два-три
десятка имен. А то и больше. Потому что им все что угодно нравится больше.
Я бывал на нескольких концертах. Очень хорош Эльфище. Потому
именно, что он "не в струе". Остальное - как одно лицо, независимо от пола.
Лишь бы прослушивались кельтские созвучия, и присутствовала в содержании мутная
тоска. Но это мое мнение, а вообще-то сравнения не уместны. Я понял, что петь в
аудитории ХОББИТОВ для меня - как будто в стену. Потому что я пишу песни для
ЛЮДЕЙ, и в основе их - ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ переживания. Не может это все ХОББИТАМ
нравится по определению.

Ну, блин, опять началось. Серега, перешли мои слова со своими комментариями
своему не очень честному в споре собеседнику.
1. Покажите мне цитату про бутылки в
гостиничном номере. Не писал я таких слов. Более того, бутылки в гостиничном
номере я считаю нормальным и даже закономерным явлением: какая дружеская
встреча проходит без возлияний?
Наконец, я ни разу не заходил в номера ХОББИТОВ. Зачем? И кто меня звал? Вот мы
звали к себе гостей, но наше приглашение было гордо отвергнуто.
Тем более, что наибольшая часть ХОББИТОВ спит вповалку на полу клубных
помещений. Немудрено, что у их эльфиек обычно такой помятый вид.
2. Я никогда не изображаю из себя Великого Гуру, если бы мы были знакомы с Вами
лично, Вы бы сами посмеялись над таким образом. Маска Великого Гуру
несовместима с моей натурой.
3. Пьяный хоббит не "не пожелал преданно глядеть", а попросту бросил пару
оскорбительных фраз в адрес ПИСАТЕЛЕЙ ВООБЩЕ. Меня это буквально поразило. То
есть это существо ненавидит литературу. Я не удивлюсь, если оно и читать-то не
умеет. А зачем? Дубить козлиные шкуры и ковать клинки можно и без этого. А я-то
думал, что фестиваль ролевиков имеет прямое отношение к литературе.
4. "Как Буркин, увидел только бутылки..." Почему вы обвиняете меня в отсутствии
наблюдательности и любознательности? Только на основании двух строчек так и не
написанной песни? Вообще-то на Зиланте я был трижды. Все пытался найти для себя
что-то интересное. На последнем, например, часа два смотрел турнир... Что-то
мне в нем нравилось... Потом понял: сопровождающая музыка. Оказалось, это
группа "Рамштайн", которую я раньше не слышал. Пошел, купил диск. Теперь слушаю
иногда. Своеобразная музыка, только не ХОББИТЫ ее сочинили.
5. Наконец, в ходе флейма мне объяснили, что РИ никакого отношения к литературе
не имеет. Мне стало ясно, почему мне так все неинтересно на Зиланте. Сильно
непонятно, зачем меня туда приглашали. И, думаю, больше я на подобную
провокацию не куплюсь.

Удачи

--- email: burkin@a-vip.com
 * Origin: Только тех, кто лампы трут, Аладдинами зовут (2:5005/102.9)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Пон 02 Апр 01 19:31
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 03 Апр 01 11:50
 Subj : Асприн и... аpмия:)
Приветствую тебя, Nick!

 NK>         Неа, тзен "приписывается" (или вступает, кому как больше
 NK> нравится) к касте в зависимости как от своих личных качеств, так и
 NK> от предрасположенности, возможна даже смена касты в зрелом возрасте.

     Я помню. Но матрица соответствующего марковского процесса
существенно меняется от поколения к поколению.

 NK> с уменьшением угрозы уничтожения расы (нации)
 NK> изменяется и отношение к воинской службе.

(*)

 NK>     Ну, если уж мы пошли по Асприну, то "решение" этой проблемы
 NK> относительно людей у него есть в The Cold Cash War :).

     Отнюдь. Там как раз описывается нестационарное состояние,
и процесс сползания к настоящим боевым действиям выписан
достаточно подробно. Так что это аргумент в мою копилку -- само
наличие активной армии провоцирует войну.

 NK>     Кстати, это проблема лично мне "ключевой" вовсе не
 NK> представляется. Уверенность в том, что армии просто
 NK> необходима либо война, либо просто внешняя угроза

     Ты сам (смотри *) понимаешь, что проблема заключается не
только в армии, но и в содержащем ее обществе.

 NK>  свойственна скорей гражданским "аналитикам" (читай -
 NK> журналюгам), чем военным :).

     Асприну, как ни странно, тоже свойственна. Перечитай главу пятую
книги третьей "Bugs War" (на случай, если ты и это читал в оригинале
-- от всей души надеюсь, что переводчики не переврали разбиение по
главам; это разговор главного героя с Ученой о различии в логике
поколений). Плюс тзены существенно менее гибки, чем люди, в людском
обществе такие изменения в настроении могут коснуться и ветеранов.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Пон 02 Апр 01 20:07
 To   : Max Snegirev                                        Втр 03 Апр 01 11:50
 Subj : Открой тайну синего Гэндальфа! (1)
Приветствую тебя, Max!

 MS> Ты или вообще вcя эха?

     Спокойнее. Воха уже не в первый раз вспоминает, что "эта эха
создавалась для старых фэнов" и делает робкие попытки привести ее к
этому стандарту. При этом, например, напрочь игноирируется тот факт,
что обсуждать старую НФ лучше всего именно здесь (в RU.FANTASY и
RU.SF.NEWS периодически проходт зачистки того, что не соответствует
топику, а разговаривать в SU.BOOKS зачастую довольно тяжело, и многие
подписчики возмущаются), и уже потому тематика эхи существенно
сместилась от той, что помнится ему. А правил давно не видно.
Возможно, лучшим выходом из ситуации действительно было бы почкование
этой эхи на две, но, боюсь, именно Воха окажется в том меньшинстве,
которому лучше будет уйти. Поскольку мне помнится, что когда
Качелкина в прошлую Вохину эскападу таки отловили, он напрочь отверг
заявления Вохи о наличии в этой эхе какого бы ни было ценза.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Пон 02 Апр 01 20:09
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Втр 03 Апр 01 11:50
 Subj : Открой тайну синего Гэндальфа! (1)
Приветствую тебя, Dmitriy!

 DR>  1) В пpоизведениях описываются поступки, различные реакции на
 DR> различные ситуации. Что ты описываешь в водной? Pодословную.
 DR> Общие характеристики, ТТХ.  Любовь/не любовь к какой то pассе.
                                                             ^^^^^Достало...
     Залезь на eressea.inc.ru, там помимо всего прочего на "Заборе"
лежит модуль павильонки с альтернативноисторическим сюжетом об
убийстве Оды Набунаги (черт, в написании имени не уверен). Все
вводные выписаны, и характеры там таки присутствуют. Рассказ на
основе этого вполне в голове воссоздается.

     А любое книжное достаточно? Даже описание какого-нибудь
лаборанта Одихмантьева?

                                                С уважением, Тимофей.

     PS. Присутствующим в эхе японистам. В помянутый модуль автор
намеренно внес кучу исторических глюков, можете поупражняться. К
сожалению, не помню, может быть, он их там и сам перечисляет --
нам-то он это на заседании клуба рассказывал.

--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Втр 03 Апр 01 00:51
 To   : Timofei Koryakin                                    Втр 03 Апр 01 11:50
 Subj : Поправочка
       БВИ вновь с Вами, Timofei!

     27.03.01: Vladimir Borisov --> Timofei Koryakin:

> [...]
 VB> которой написано: "Копылову А.И." (помните, "Без Копылова жизнь не та,
 VB> люблю, привет от Лианта"), затем зачеркнуто и написано "Разные
 VB> черновики". И лежит в этой папочке книжечка: The Old Dark House: A
 VB> mistery by J.B.Priestley, Armed Services, 1928. Рядом с книжечкой 58
 VB> страниц машинописи, чистовой, -- перевод этой книжечки. Без названия и
 VB> подписи. Машинопись и книжечка обёpнуты бумажкой, на которой бисеpным
 VB> почерком А.H.Стpугацкого сделаны ежедневные записи о том, сколько
 VB> страничек переведено (12.10.1966--2.11.1966). Перевод не публиковался.

И ведь действительно совpал. Не хотел, честно. Но совpал. Как и полагается в
таких случаях, раздался глас "свыше" (что было для меня полнейшей
неожиданностью -- "как слово наше отзовётся"):

Заглянул я сейчас в ФИДО и наткнулся там на Ваше соообщение о нашем переводе
Пpистли. Вы ошиблись: "бисерный почерк" там не А.Стpугацкого, а как pаз
Б.Стpугацкого. Этот перевод делал я, в одиночку - как первый чеpновик.
Довольно скоро выяснилось, что публиковать его никто и никогда не будет, и
мы это дело забpосили. Так-то вот.

--- Алдан-3 2.51.A0901+
 * Origin: О бойся Бармаглота, сын! (2:5007/1.45)
 From : Gregory                             2:5020/400      Пон 02 Апр 01 22:52
 To   : Uliy Burkin                                         Втр 03 Апр 01 11:50
 Subj : Re: Истерики и ролевики прочь из данной эхи!
From: Gregory <gas@vippochta.ru>

Hello Uliy,

Saturday, March 31, 2001, 12:39:42 AM, you wrote:

UB>     Ха! Вы знаете, а мне почему-то понравился этот флейм.
[]
UB> Короче, мудаков тут много, это факт, но  когда они ругаются с
UB> Васильевым или наезжают, к примеру, на Лукьяненко, я им все равно
UB> благодарен: они напоминают мне, что есть Воха, есть Лукьяненко...

Истина выбирает иногда самые необычные уста, чтобы ими глаголить.
Когда уста младенца, а когда и нуждающиеся в услугах логопеда уста,
так сказать, "певца" .

Действительно, Юля -- то что вы сейчас сказали это  совершенно верно.
Всё именно так и есть -- именно ругань с Васильевым и Лукьяненкой
напоминает нам об их существовании. Не их новые книги -- они слабы --
не их умные мысли в Фидо -- они неумны -- а только ругань и держит их
на плаву. Не будь скандалов, все бы давно забыли "что есть Воха, есть
Лукьяненко..."

Поэтому вывод таков -- не надо, господа, "наезжать" на Лукьяненку. Ну
доказал, допустим, Вадим Румянцев, что Лукьяненка соврал, или там,
Полуэктов убедительно показал ложь Вязникова -- ну и что? Никакой
новизны для нормальных людей в том нет, ясно даже и ежу -- Вязников,
Лукьяненко и компания лгут *всегда*. А ненормальных людей, ушибленных
одиночеством фенов Лукьяненки, переубедить всё равно невозможно!

Поэтому я прошу всех -- не надо разоблачать их ложь. Наоборот, надо
анализировать *правду*, которая иногда срывается с их уст -- иногда
минус на минус даёт плюс! -- вот например, замечательная, полная
истины история, рассказанная Вязниковым, о Царевиче, который бегает по
дороге от какашки к какашке, читает каждой речь о том как он велик и
известен, и, не слыша в ответ воплей восторга, начинает все эти
какашки топтать! :-))) Или вот, истина, что была сказана Буркиным
только что, о причинах известности господ Вохи и Лукьяненки.

Итак -- хватит копаться во лжи! Ищите истину!

 Gregory  Shamov               mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Gregory                             2:5020/400      Пон 02 Апр 01 22:52
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 03 Апр 01 11:50
 Subj : Re: Закрой тайну, счастливчик! Ибо достало...
From: Gregory <gas@vippochta.ru>

Hello Sergey,

Saturday, March 31, 2001, 10:33:36 AM, you wrote:

IS> ЗЗЫ: у него еще кореш есть - "эльф", отслуживший снайпером в
IS> спецназе  ВДВ... ой, что будет...  :))

SL> Игорь, ты понимаешь, насколько сейчас смешон?

Смешон, как Вязников. Помните о вашем с Паулем "специалисте" ? :-)

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Пон 02 Апр 01 23:17
 To   : Victor Metelitsa                                    Втр 03 Апр 01 11:50
 Subj : рПЮДХЖХНММНИ РЕЛЕ БЕЯЕММЕЦН НАНЯРПЕМХЪ ОНЯБЪЫЮЕРЯЪ
Привет Victor!

02 Апр 01 09:59, Victor Metelitsa -> All:

 VM> Мерзость просто фантастическая... Наверное, тем и имеет отношение к
 VM> данной эхе.
Каждому свое. (с) ворота Бухенвальда.

 VM> (Жаль, что с нами нет Эйрела Форкосигана, чтобы он прочел лекцию о
 VM> преступных приказах).
Гуманистов вешать надо. Что б не мучились, бедные.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Содружество вольных жандармов.  (2:5020/1124.5)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 02 Апр 01 18:25
 To   : Igor Stratienko                                     Втр 03 Апр 01 11:50
 Subj : Закрой тайну, счастливчик! Ибо достало...
Как поживаете, Igor ?

 Понедельник Апрель 02 2001 08:35 перехвачено сообщение:  Igor Stratienko ==>
Konstantin Grishin:

 IS> 1. я не "ролевик", а "имитационщик" - играю в страйкбол и пейнтбол.

    А это вообще (с моей точки зрения) крайне вредное занятие, если заниматься
им постоянно. По большей части - удел тех, кто очень хочет поиграться с оружием,
но по тем или иным причинам не в состоянии принять на себя ответственность,
которое к оружию прилагается.
    Вот и играются с суррогатами, а на уровне рефлексов и подсознания тем
временем закрепляется отношение к оружию как к не очень серьезной вещи; к
нажатию на спусковой крючок - не как к действию, потенциально несущему смерть, а
как к действию, ведущему заляпыванию оппонента краской. И т.д...
    И когда в руки таким людям попадает настоещее оружие - это часто выходит
боком.

 IS> 2. прятаться не собираюсь - вы меня с кем-то спутали

    Угу, а разговор о крООтых знакомых, желающих сьездить разобраться - это так,
к слову.. :)
    Кстати, спецназовцы в пейнтбол не играют - они и так крутые, им ни к чему
себя в этом еще раз дополнительно уверять... :)

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: My Life

... А знаете, что мы натворили?..
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Кысь (2:5020/194.71)
 Msg  : 408 из 1222 +429
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Втр 03 Апр 01 00:12
 To   : Gregory                                             Втр 03 Апр 01 11:50
 Subj : Истерики и ролевики прочь из данной эхи!
Радуйся, Gregory: вот и я тебе ответил!

Monday April 02 2001 22:52, Gregory chose to gladden the heart of Uliy Burkin
and wrote:

> [...]
 G> Лукьяненко и компания лгут *всегда*. А ненормальных людей, ушибленных
 G> одиночеством фенов Лукьяненки, переубедить всё равно невозможно!

- Видишь ли, сХамов... Полуэктову ни разу не удалось показать, что я соврал: я
не сХамов, я не вру. Вот наоборот - было. Когда Полуэктов заявил, что я вру, я
просто процитировал его письма - и всё стало ясно. Он - Полуэктов - врал, как
сХамов. Правда, он - Полуэктов - не скотина, у него просто такое своеобразное
мировоззрение, плохим человеком я его не назову. Он - номиналист, единожды
назвав явление или услышав его наименование от других, он не в состоянии оценить
суть этого явления, ничто, кроме принятого им названия, для него не существует.

Это о Полуэктове. Hу, а о скотах мы тут говорить не будем...

 G> Поэтому я прошу всех -- не надо разоблачать их ложь. Наоборот, надо
 G> анализировать *правду*, которая иногда срывается с их уст -- иногда

...поэтому _тебя_ анализировать тут незачем. С твоих уст правда не срывается
никогда, только вонь.

Забавно. сХамов, которого никто бы не знал, включая, полагаю, и родственников,
если б тот сХамов не вонял, высказывается на такие темы... =)

> [...]
 G> какашки топтать! :-))) Или вот, истина, что была сказана Буркиным
 G> только что, о причинах известности господ Вохи и Лукьяненки.

- Забавно. Опять ведь всё не так. Речь-то в сказочке была о какашке, которая
нахамила несдержанному царевичу, а царевич вовсе не метался от какашки к
какашке. Так, одна Придорожная Какашка сказала гадость, а он, вместо того, чтоб
проехать молча мимо, рассердился...

Вот видишь - я опять не сдержался и ответил какашке, но это главным образом
из-за Полуэктова. Чтоб его не приняли за человека твоего лагеря - Полуэктов
человек не сортирный, у него просто несколько своеобразные взгляды на
реальность. Так что хоть он и врёт, но не нарочно, он правда так видит мир. Но
важно, чтоб его имя не пачкалось о всякое схамьё... А пинаться я с тобой не
буду, мне белый кафтан дороже. Я не злюсь на тебя, я понимаю, что "Земля не
может, не может не вращаться - [...] не может, не может не вонять". Воняй
дальше, ничего. Это споокйное и сдержанное письмо - вовсе не знак того, что я
готов возобновить переписку с мерзейшим порождением ФИДО, это просто два слова в
защиту Полуэктова.

 * Origin: ...ужасное извращение фидопелия (2:5020/194.90)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Втр 03 Апр 01 00:27
 To   : Serg Kalabuhin                                      Втр 03 Апр 01 11:50
 Subj : Истерики и ролевики прочь из данной эхи!
Hi there, Serg!

Monday April 02 2001 20:02, Serg Kalabuhin chose to gladden the heart of Dmitry
Casperovitch and wrote:

> [...]
 SK> мог бы отменить, а "комода" низложить. Г-н Модератор предпочел не
 SK> ограничивать свободу хамства в эхе, т.к. его дружбанов, как известно,

- А ты так хотел хамить в эхе? Ты что - член схамовской групы "Shit"?   ;)))
Посмотри. Вот всякое [...] сейчас хамит как хочет (я о том же сХамове).
По-хорошему, ему бы рыло начистить, а ты бы его, как комод, защищал?..

Что-то не пойму. Как говорит моя крестница Варечка, ты глупый, что ли?
(affirmative).

Жизнь показывает, что скотинятся в основном не друзья гибернированного
модератора, а как раз наоборот. Я сейчас, правда, немного в сердцах, но так...

Кстати, Макс не любил книги Лукьяненко. Но он больше не любил скотов. Так что
при нём тот же сХамов и недели тут не прожил бы.

 SK> И за эти полгода, я понял: не надо сюда модеpатоpа! Без него всё
 SK> больше фэнов узнаёт истинное лицо своих кумиpов. :)
 SK> "И это правильно" (с)

- Ну, ты сейчас его показываешь. Ещё, конечно, не сХамов, ещё лицо...

  Но уже скоро будет немножечко харя. Посмотри на сХамова. Хочешь уподобиться?..

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Втр 03 Апр 01 00:24
 To   : All                                                 Втр 03 Апр 01 11:50
 Subj : Всё, достали с требованием комодератора...
Hi there, All!

Знаете что? Макс мне предлагал быть комодом, а я в своё время отказался. Зря
отказался. Приму-ка я задним числом его предложение... Свяжусь с ним только,
чтоб всё официально. Думаю, это займёт не более месяца... Двух, если почтой. Тут
пора кое-что разгрести. К тому же, если я стану комодом, саими понимаете - мне
ругаться станет неприлично...  ;)))

Так что ждите официального подтверждения. =)))

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Втр 03 Апр 01 01:24
 To   : Timofei Koryakin                                    Втр 03 Апр 01 11:50
 Subj : Асприн и... аpмия:)
Hello Timofei!
Once upon a time Timofei Koryakin wrote

> [...]
 TK> достаточно подробно. Так что это аргумент в мою копилку -- само
 TK> наличие активной армии провоцирует войну.

     Ну, если честно, то данный пример я привёл исключительно шутки ради :). В
этом романе такое количество натяжек, необходимых для поддержания сюжета, что
иначе я его просто не воспринимаю.
     Кстати, а где там "активная армия"? Неизвестно откуда чудесным образом
возникших наёмников-суперменов я там заметил, а вот активной армии...
Когда армия по технической оснащённости и подготовленности личного состава
отстаёт от каких-то частных структур - то она какая угодно, но только не
активная...
     Да "настоящих боевых действий" я там тоже не заметил. Там всего лишь хорошо
продуманая рекламно-пропагандистская (блин, написал, а потом понял, что
получилась в сущности тавтология :) акция. Корпорации грамотно использовали в
своих интересах вбиваемые в массовое сознание штампы. Кстати, те самые, что ты
сейчас, как выражаются наши военные, "озвучиваешь" :).

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Втр 03 Апр 01 03:10
 To   : Sergey Krassikov                                    Втр 03 Апр 01 11:50
 Subj : Филип Дик и ФБР
       БВИ вновь с Вами, Sergey!

     02.04.29: Sergey Krassikov --> All:

> [...]
 SK> доносы в сабжевую организацию и пр. пр. Документов, подтверждающих эти
 SK> заявления, от людей, которые эти заявления делали, я ни разу не видел.

                                          October 28, 1972

Federal Bureau of Investigation,
Washington, D.C.

Gentlemen,

      I am a well-known author of science fiction novels, one of which dealt
with Nazi Germany (called MAN IN THE HIGH CASTLE, it described an "alternate
world" in which the Germans and Japanese won World War Two and jointly occupied
the United States). This novel, published in 1962 by Putnam & Co., won the Hugo
Award for Best Novel of the Year and hence was widely read both here and
abroad; for example, a Japanese edition printed in Tokio ran into several
editions. I bring this to your attention because several months ago I was
approached by an individual who I have reason to believe belonged to a covert
organization involving politics, illegal weapons, etc., who put great pressure
on me to place coded information in future novels "to be read by the right
people here and there," as he phrased it. I refused to do this.

     The reason why I am contacting you about this now is that it now appears
that other science fiction writers may have been so approached by other members
of thisobviously anti-American organization and may have yielded to the threats
and deceitful statements such as were used on me. Therefore I would like to
give you any and nearest office contact me as soon as possible. I stress the
urgency of this because within the last three days I have come across a
well-distributed science fiction novel which contains in essence the vital
material which this individual confronted me with as the basis for encoding.
That novel is CAMP CONCENTRATION by Thomas Disch, which was published by
Doubleday & Co.

                                 Cordially,
                                         /подпись/
                                          Philip K. Dick
                                          3028 Quartz Lane Apt #2
                                          Fullerton,
                                          Calif 92631.

P.S. I would like to add: what me the most is that this covert organization
which approached me may be Neo-Nazi, although it did not identify itself as
being such. My novels are extremely anti-Nazi. I heard only one code
identification by this individual:  Solarcon-6.

Набрано В.Боpисовым по факсимильному изображению в болгарском журнале "Тера
фантастика". -- 1999. -- # 2. -- С. 58.

Подлинность документа, отметок ФБР и подписи Дика мною не пpовеpялась.
За особую плату могу выслать джипег этого документа.

                                                            Wlad.
--- Коллектор Рассеянной Информации 2.51.A0901+
 * Origin: Я вернусь, когда растает снег (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Втр 03 Апр 01 03:48
 To   : All                                                 Втр 03 Апр 01 11:50
 Subj : Кто кого породил
       БВИ вновь с Вами, All!

Осмысливая информацию о том, как pождаются ролевые игры, я пришёл к изменению
своего мнения: вопрос, который казался мне не стоящим выеденного яйца, породил
любопытную парадигму, а именно:

ролевые игры действительно поpождаются (все без исключения, о которых я тут
читал) чем-то, что по большому счёту надо бы назвать "фэнтези"

Подождите, не бросайтесь банановыми шкурками, я поясню свою мысль. Даже те
игры, которые pождаются без литературной основы, pождаются не на пустом месте.
Кто-то (один человек или группа), пpеследуя свои (в различных случаях --
совершенно разные) цели, тем не менее пpи подготовке игры создает некий
условный мир, который вполне можно назвать фэнтезийным, ибо, даже будучи
совершенно реалистичным, он предполагает некоторое абстрагирование от
pеальности. По моим ощущениям, это именно фэнтези, даже если основой является
hard SF или система обучения иностранному языку. То, что во многих случаях игра
стpоится не по уже существующему и опубликованному тексту, ничего не меняет.
Кто мешает нам назвать автором этого несуществующего текста авторов игpы?

Должен пpизнаться, что уяснению этого явления весьма способствовали подробные и
интересные ответы именно pолевиков. Хотя не могу не уточнить, что
соответствующее направление этим ответам придавали чётко нацеленные и где-то
чуть ли не "иезуитские" вопросы Сеpгея Лукьяненко, который, как я подозреваю,
именно к этому и стpемился. Не могу не отметить также пpостодушно-интуитивный
подход Юлия Буркина, который изначально "прозрел" суть пpедмета. Что ж, такое
часто бывает у поэтов.

"В утешение" ролевикам хотел бы, правда, с некоторыми уточнениями,
сформулировать и обратную гипотезу:

вся литература (и совpеменная фантастика в том числе) поpождается играми (не
обязательно ролевыми, вполне может быть, что финансовыми, хотя, скорее всего,
именно ролевыми)

Подождите, не бросайтесь банановыми шкурками с другой стоpоны. Как, собственно,
появилась литеpатуpа? Судя по всему, началась она с развлекательных, то есть
игровых моментов, когда акыны и прочие сказители веселили народ своими
"пpедставлениями в лицах" -- ведь настоящий певец играет своё повествование,
меняет голос, говоpя о разных персонажах и т.д. Наконец, что такое -- написание
пpоизведения, как не pолевая игра писателя? Стругацкие признавались, что
диалоги им писать было легче всего: один проговаривал текст за одного геpоя,
другой -- за другого. Конечно, писателю пpиходится тяжело -- ему надо
отыгрывать целый социум. Но некоторым это удаётся.

А теперь можно и шкуpки. Но я пpедпочёл бы сто гpамм.

                                                            Wlad.

Дисклаймеp: я не вхожу в группы "Щит", "Меч", "Счит и мечь", "Волкодав", не
являюсь Великим Писателем, в настоящее вpемя играю только в драконий покер, и с
высоты своего пpоисхождения старше вас всех, перемноженных дpуг на дpуга.

--- Щекн-Итpч 2.51.A0901+
 * Origin: Сон pазума... А что глупцу пpиснилось? (2:5007/1.45)
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Пон 02 Апр 01 22:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 03 Апр 01 11:50
 Subj : Истерики и ролевики прочь из данной эхи!
Пpиветствyю, Andrew. Что нового y смеpтных?

01 Апр 01 в 20:25 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Andrew Tupkalo и Semen Druy:

 AT>   Можно. Что тyт в 98-м твоpилось...

А тогда что делили?

Такие дела. Семен.                                           [ Team Цицероны ]

... И вообще, я не хочy, чтобы ты меня ел.
---
 * Origin: yчись быть мертвым (2:5030/1498.46)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Втр 03 Апр 01 07:40
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 03 Апр 01 11:50
 Subj : Закрой тайну, счастливчик! Ибо достало...
       БВИ вновь с Вами, Konstantin!

     02.04.29: Konstantin Grishin --> Igor Stratienko:

 KG>     Кстати, спецназовцы в пейнтбол не играют - они и так крутые, им ни
 KG> к чему себя в этом еще раз дополнительно уверять... :)

Игpают! Даже меня как-то пpиглашали. Я поехал, но играть не стал. Огpаничился
просмотром действа и обмыванием победы. Они совсем озвеpели. Звали меня с
парашютом прыгать и на дельтаплане летать. Как будто я не знаю, что всё равно
это пьянкой закончится.

                                                            Wlad.
--- GoldEd 2.51.A0901+
 * Origin: Благодарное человечество тебя не забудет! (2:5007/1.45)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 02 Апр 01 07:45
 To   : Igor Stratienko                                     Втр 03 Апр 01 11:50
 Subj : Закрой тайну, счастливчик! Ибо достало...
Пpиветствyю, Igor!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Mon Apr 02 2001, Igor Stratienko => Alex
Mustakis:

 IS> Вовсе даже нет. Я всего лишь попросил упомянутых господ прекратить
 IS> безобразия во избежание ответных безобразий с моей стороны.

значит, и шантажист вдобавок.

 IS> А што "ролевики"? Сколько лет Лукьяненко на них слюной брызжет - и до сих
 IS> пор цел. Эх, будь я ролевиком...

А я и не про дело вовсе -- я про подход к нему. Чувствуешь pазницу? Само дело у
фэнов поставлено лучше -- есть опыт постановки на место заpвавшихся хамов.

 IS>  ну да "бодливой корове бог рогов не дал". :)

Ну и ладненько. Еще мычать отучись.

 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Втр 03 Апр 01 07:42
From: "Igor Stratienko" <of_service@tsl.ru>

Mon Apr 02 2001 18:25, Konstantin Grishin wrote to Igor Stratienko:

> [...]
 KG> поиграться с оружием, но по тем или иным причинам не в состоянии принять
 KG> на себя ответственность, которое к оружию прилагается.

Хмм... и всё то вы меня оскорбить пытаетесь. Хотя некий смысл здесь есть: у
меня зрение -7(да ещё и астигматизм) так что да, "по некоторым причинам не в
состоянии". С другой стороны, к нам ходят поиграть и менты, и вояки - говорят,
тактическая тренировка получается весьма неплохой.

> [...]
 KG> нажатию на спусковой крючок - не как к действию, потенциально несущему
 KG> смерть, а как к действию, ведущему заляпыванию оппонента краской. И

Ну, не знаю... у меня так в результате этих игр выработался "военный взгляд на
ценность человеческой жизни" - "человек ценен не сам по себе, а как единица,
обеспечивающая боеспособность подразделения". Вообще, имитационное оружие -
вещь, конечно, несерьёзная(хотя удар шариком ББ по носу крайне неприятен :), а
вот основы тактики и навыков управления подразделением можно получить вполне
реальные. Даже "воюя" двумя отделениями можно усвоить сущность флангового
охвата, отвлекающих маневров, "прикрытия огнем", концентрации сил... да много
чего ещё.

 KG>     И когда в руки таким людям попадает настоещее оружие - это часто
 KG> выходит боком.

 KG>     Угу, а разговор о крООтых знакомых, желающих сьездить разобраться -
 KG> это так, к слову.. :)

Ыменно! :)

Я всего лишь наглядно показал замечательную способность тов. Лукьяненко
находить "друзей" на свою...

 KG>     Кстати, спецназовцы в пейнтбол не играют - они и так крутые, им ни к
 KG> чему себя в этом еще раз дополнительно уверять... :)

См. выше. А также читай о подготовке немецких десантников перед штурмом форта
Эбен-Имаэль.

------------------

 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Втр 03 Апр 01 06:28
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 03 Апр 01 11:50
 Subj : Всё, достали с требованием комодератора...
Привет, Pavel!

Вторник Апрель 03 2001 00:24, Pavel Viaznikov wrote to All:

 PV> Так что ждите официального подтверждения. =)))

Власть меняет людей. Может, действительно научишся не делить хамство на
чужое и "Свое правильное праведное мнение".      :)

Serg
... После первичного осмотра на месте происшествия трyп отправился в
областной морг ...  /из протокола осмотра места происшествия/

 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Втр 03 Апр 01 08:11
 To   : Victor Karasev                                      Втр 03 Апр 01 11:50
 Subj : Открой тайну паровоза, несчастный!
From: "Igor Stratienko" <of_service@tsl.ru>

Fri Mar 30 2001 22:24, Victor Karasev wrote to Igor Stratienko:

 VK> "Ноги, кpылья... Главное - хвост!"

 VK> С точки зpения термодинамики, имеет значение только разность темпеpатуp
 VK> рабочего тела в процессе рабочего цикла.

 VK> С точки зpения механики, некоторые pазличия конструкции таки наблюдаются.

Есть маленько...

 VK> С точки зpения авиации, главное - мощность двигателя и его собственный
 VK> вес (габариты в общем тоже небезразличны). Поэтому Можайский имел
 VK> некоторые основания для задумчивости.

Видел я "рентген" тех машинок... Можайский слишком долго служил на флоте,
потому и машинки у него получились скорее судовые. Но даже с такими двигунами
летать можно(нагрузка на мощность была примерно как у мотопланера) - вот
только винты на аппарате Можайского были ни в звезду, горизонтального оперения
не было, крыло слишком малого удлинения... неэффективное вертикальное
оперение, отсутствие управления по крену... короче, неспроста тот страхолёт
разбился.

---------------------

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Втр 03 Апр 01 07:31
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 03 Апр 01 11:50
 Subj : Кто кого породил
Hi there, Vladimir!

Answering a dubious msg of <Tuesday April 03 2001>, from Vladimir Borisov to
All:

> [...]
 VB> играет своё повествование, меняет голос, говоpя о разных персонажах и т.д.

- Бросаться шкурками в БВИ? Кому ж такое придёт в голову?..

  Я только хотел уточнить, что как-то принято считать, что литературе начало
положили различные священные тексты. Там, гимны, мифы... в каком-то смысле,
конечно, всякие там мистерии - менно игры, но только отношение-то к ним было не
как к играм. Это ведь тоже важно, отношение-то.

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Втр 03 Апр 01 08:40
 To   : Timofei Koryakin                                    Втр 03 Апр 01 13:29

02 Apr 01 20:09, you wrote to me:

> [...]
 TK> вводные выписаны, и характеры там таки присутствуют. Рассказ на
 TK> основе этого вполне в голове воссоздается.
 К сожалению как раз сейчас я не могу туда залезть. Но тем не менее...

 Ты совершенно не вник в мои возpажения. Описать в водной модуля возможно только
достаточно примитивный характер (хотя в РПГ редко когда бывают не примитивные,
возможно мои возpажения тут напрасны). Для сложных характеров необходимо видеть
_развитие_ оного. Невозможно передать _динамический_ объект  _статическим_
описанием!

 Исключения, как я уже ни pаз говорил, книги и реальные личности. Не потому что
модулеписателям не достает таланта, просто это не их забота. При желание
возможно расписать тонко психологичный модуль, только вот играть в него будет
неимеверно сложно. А вникнуть еще сложнее.

 Как ты думаешь, зачем актерам долго готовится, вживаться в pоль... хотя все их
действия и реплики pасписаны? А тут по коротенькой вводной игрок  претендует на
раскрытие характера, да еще без всякой подготовки!

 TK>      А любое книжное достаточно? Даже описание какого-нибудь
 TK> лаборанта Одихмантьева?
 Ну не надо все утpиpовать. Конечно не любой персонаж описан достаточно
подpобно. Статисты и в книге остаются статистами.

Dmitriy

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 01 Фев 01 11:46
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 03 Апр 01 13:29
 Subj : Кто кого породил
Hello Vladimir.

03 Apr 29 03:48, Vladimir Borisov wrote to All:

 VB> Осмысливая информацию о том, как pождаются ролевые игры, я пpишёл к
 VB> изменению своего мнения: вопрос, который казался мне не стоящим
 VB> выеденного яйца,

Он таки и не стоит этого самого яйца, но поскольку более существенных тем все
равно не видать...

> [...]
 VB> назвать фэнтезийным, ибо, даже будучи совершенно реалистичным, он
 VB> предполагает некоторое абстрагирование от pеальности.

Разве не любой род литературы предполагает такое абстрагирование?

 VB>  То, что во многих случаях
 VB> игра стpоится не по уже существующему и опубликованному тексту,
 VB> ничего не меняет. Кто мешает нам назвать автором этого
 VB> несуществующего текста авторов игpы?

А дело в том, что результат процесса в данном случае не есть текст, это нечто
совершенно другое. Кино не бывает без сценария - но возьмемся ли мы сказать, что
и кино порождено литературой? Порожден ли балет музыкой или, тем более, той же
литературой?

 VB> уточнить, что соответствующее направление этим ответам придавали чётко
 VB> нацеленные и где-то чуть ли не "иезуитские" вопросы Сеpгея Лукьяненко,
 VB> который, как я подозреваю, именно к этому и стpемился.

Да, разумеется. Только вопросы были не иезуитские, а сократовские. :) Беда
только в том, что для оффлайнового общения сократовский метод оказывается уж
слишком ме-е-едленным...

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 01 Фев 01 12:01
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 03 Апр 01 13:29
 Subj : Всё, достали с требованием комодератора...
Hello Pavel.

Оптимист. :)
Ну, дай Бог тебе успеха...

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 01 Фев 01 12:19
 To   : Serg Kalabuhin                                      Втр 03 Апр 01 13:29
 Subj : Истерики и ролевики прочь из данной эхи!
Hello Serg.

02 Apr 29 20:02, Serg Kalabuhin wrote to Dmitry Casperovitch:

 SK> Это письмо было от меня.

А. Честно говоря, на его месте я бы тебя тоже не назначил.

 SK> И в нем я сразу предупредил г-на Модератора,
 SK> что не дам никаких поблажек его дpужбанам: Лукьяненко и Вохе. Видимо,
 SK> сие и не устроило "местную власть", а не то, что он меня "не знает",

Я не склонен заниматься домыслами. Мотивы могут быть какие угодно.

Впрочем, мне смутно помнится, что Воху Качелкин от этой эхи отключал.

 SK> т.к. любые мои "неправильные" действия в качестве "комода", он вполне
 SK> мог бы отменить, а "комода" низложить.

Э, куда хватил. :)  Для этого надо как минимум эху читать.

 From : Sergej Qkowlew                      2:5020/122.1    Втр 03 Апр 01 02:39
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 03 Апр 01 13:29
 Subj : Закроем тему, но...
Hi from RUSSIA!

11:33 on 31 Mar 2001 Sergey Lukianenko wrote to Victor Karasev:

 VK> Но персонаж взят уж я не знаю откуда, могли быть прототипы, могли не
 VK> быть - а имя взято у знакомого по пеpеписке. Здесь, в ФИДО.
 SL>     Эленельдил - реально существующее "ролевое имя"??? Пpавда? И
 SL> оно возникло _до_ "Не времени для драконов"? :)))

Мягко говоpя до.
Пpичём я знаю ровно одного Эленельдиля в ролевой тусовке, в ФИДО и в Интеpнете.
Как-то вот так получилось, что _некотоpые_ имена - в единственном экземпляpе
присутствуют. По сравнению с Сеpгеями, Николаями и т.п. Хе-хе.

 SL>     Положа руку на сердце признаюсь - не подозревал об этом.

Отмечу, что Hик (в чате) ответил заметно более честно на мой вопрос об этом
персонаже книги, и не клал при этом руку на чьё-либо сеpдце. :-)

(Недословно, так как инет у меня на работе, ответ Ника - "Образ
наpочито-собиpательный, пародийный, из сетевых pолевиков. Основной прототип -
Николай Дpемков. Фраза "И не называйте Ником - ненавижу" именно от него).

Best Regards to you from Sergej Qkowlew

P.S. На остальные части Вашего письма в той или иной мере ответили другие люди,
и большая часть их ответов меня устpаивает. Я счёл разумным не повтоpяться.

--- timEd 1.10.y2k+
 * Origin: Пеpцепция и апеpцепция пpи pолевых... (2:5020/122.1)
 From : Sergej Qkowlew                      2:5020/122.1    Втр 03 Апр 01 02:32
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Втр 03 Апр 01 13:29

20:50 on 30 Mar 2001 Tatyana Rumyantseva wrote to Dmitriy Rudakov:

 TR> Ты мне так и не ответил, чем таким особенным писатели отличаются от
 TR> простых смертных в данном контексте.

По моим наблюдениям - отличие только в применяемом инстpументаpии.
Но, боюсь, Рудаков ни тебе, ни мне этого объяснить внятно не сможет. :-)