 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 09 Апр 01 13:32
 To   : All                                                 Пон 09 Апр 01 20:43
 Subj : Интерпресскон-2001 : номинация "Сверхкороткий рассказ"
* Originally in RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в RU.FANTASY
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM
* Crossposted в SPB.BOOKS
* Crossposted в RU.LUKIANENKO

Как поживаете, All ?

    Дополнение к номинационным спискам "Интерпресскона-2001".

    СВЕРХКОРОТКИЙ РАССКАЗ

     1. Владимир Бережинский. "КОВЁР-САМОЛЁТ"
     2. Роман Воронежский. "МАРИЯ И СОКЕЛ"
     3. Аркадий Гаврилов. "ГЛОТВА"
     4. Михаил Гаёхо. "ТАРАКАН"
     5. Глеб Гусаков. "ПО ВЕЛЕНИЮ ДУШИ"
     6. Игорь Дорохин. "СПАСИТЕ НАШИ ДУШИ"
     7. Вадим Козовой. "ВРЕМЕНА ИЗМЕНИЛИСЬ"
     8. Hаталия Кузьмина. "ОБОРОТЕНЬ".
     9. Евгений Лукин-Харитонов. "ЧЁРНАЯ СОТНЯ ТЫСЯЧ"
    10. Алексей Маслов. "ПОСЛЕДНИЙ ГЕРОЙ"
    11. Цицерон-Елисей Hаморкин. "СУЕТА В БЕЗВРЕМЕНЬЕ"
    12. Олег Овчинников. "HА КРАЮ ВСЕЛЕННОЙ"
    13. Валентина Пахомова. "НЕЧАЯННАЯ ЛЮБОВЬ"
    14. Татьяна Румянцева. "РАССКАЗ О ХОЛОДИЛЬНИКОВЕ"
    15. Константин Силин. "ОБЩЕСТВЕННОЕ ПОРИЦАНИЕ"
    16. Евгений Торопов. "МАРСИАНСКАЯ ЛЮБОВЬ"
    17. Далия Трускиновская. "СКАЗКА О КОБЫЛЕ"
    18. Владимир Тучков. "КАК ЛЮДИ ЖИВУТ В МОСКВЕ"
    19. Алексей Цветков-младший. "ОХОТА"

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: My Life

... Раньше я был котёнком и жил в Воронеже на улице Лизюкова... (с) бегемот
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Пон 09 Апр 01 14:31
 To   : All                                                 Пон 09 Апр 01 20:43
 Subj : Re: Филип Дик и ФБР
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Здравствуйте, Владимир!

К сожалению у меня ньюсы работают абы как, поэтому Ваш ответ дошел только
недавно, и то "через третьи руки". Однако, вот, какие у меня на сабжев счет
мысли:

.
Владимир, Вы приводите письмо в ФБР, которое трудно охарактеризовать, как
донос. Тем более, что далее Дик очень осторожно отзывается о возможной связи
романа <Camp Concentration> и подрывной деятельностью. Вот об этом
подробнее:

The coded information which Kinchen wished placed in my novels (I jf course
refused and fled to Canada) had to do with the alleged new strain of
syphilis sweeping the US, kept topsecret by the US authorities; it can't be
cured, destroys the brain, is swift-acting. The disease, Kinchen claimed, is
being brought deliberately from Asia by agents of the enemy (unspecified),
and is in fact weapon of World War Three, which has begun, being used
against us.
In a resent confidential discussion which I had with my Paris editor, a
close friend of mine, this editor ratified my conviction that to allow this
coded <information>, undoubtedly spurious, to get into print, would be
disaster for this country. These neo-Nazis or whatever they are would
 "break" their own code and make public this phony information, thus
creating hysteria and panic.
(November 4, 1972)

I would like you to read it (письмо, процитированное выше(SK)) in
conjunction with the letter from me to your department sent earlier this
month dealing with Thomas Disch's novel CAMP CONCENTRATION; this novel deals
with the imaginary paresis mentioned in my letter to Inspector Shine. What
the connection is I do not know. It is clear, however, how a subversive hoax
could be involved.
(Набрано Сергеем Красиковым по отсканированному ксероксу документа;)))

Я думаю, Вы знакомы с cодержанием романа - корреляция между "информацией"
Кинчена и фантастическим допуском в "Концентрационном лагере" очевидна.
Кстати, если посмотреть на "информацию" с позиции нашего времени, этот новый
штамм сифилиса подозрительно напоминает другое заболевание.

Впрочем, я не об этом (об этом уже было в статье на "Пуговичках"). Ранее Вы
писали:

> [...]

Можно подумать, Лем не был <врагом западной демократии>: То самое
путешествие Йона Тихого, где живописуются ужасы оной Лем и сам как-то
стеснялся переиздавать, впрочем, как и роман Астронавты. Дик, конечно,
хватил лишку, когда предположил, что Лем - группа авторов (хотя, кого только
<группой авторов> ни называли ;), но его заявление : <Lem's crude, insulting
and downright ignorant attacks on American science fiction and American
science fiction writers went too far too fast and alienated everyone but the
Party faithful (I am one of those highly alienated)>, на мой взгляд, вполне
оправдано. Да и с тем, что западные литагенты Лема автоматически становились
передаточным звеном коммунистической идеологии (в ее совковом варианте, коей
Лем никогда открыто не противоречил, скорее - напротив) трудно спорить.

Ваши утверждения нащет своих остались бездоказательны. Вы можете представить
какие либо факты в их подтверждение или предпочтете так все и оставить?

VB>Подлинность документа, отметок ФБР и подписи Дика мною не пpовеpялась.
VB>За особую плату могу выслать джипег этого документа.

Владимир, я же давал линк на собственное расследование по этому вопросу (
http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/fignya/xpdick.htm ). Видимо, Вы
поленились его прочитать, иначе увидели бы вот что:
<ПыСы: Отсканенную переписку Дика и ФБР можно посмотреть по адресу
Http://www.apbnews.com/media/gfiles/pdick/. Там более 30-ти документов,
среди них дубли и сопроводительные письма.>

Всех благ, СК  http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: COMSTAR Telecommunications (2:5020/400)
 From : Sergej Qkowlew                      2:5020/114.114  Пон 09 Апр 01 14:48
 To   : Andrew A. Bogachew                                  Пон 09 Апр 01 20:43
 Subj : Игры по Стругацким
Hi from RUSSIA!

13:45 on 08 Apr 2001 Andrew A. Bogachew wrote to Vladimir Borisov:

 VB> Спасибо! Вы положили начало ещё одной ветви люденского учёта
 VB> воздействия АБС на этот миp!
 AAB> (подобрав челюсть) только сейчас?...

Слепота человеческая - неизбывна. Если человек не хочет замечать (например - в
списке ФИДОшных эх есть как минимум две уже года два как минимум...) - он не
замечает.

И БВИ, собирающий _любую_ информацию по Стругацким, pасполагая Интернетом -
почему-то не замечает информации, котоpая оказывается в отнюдь не последних
ссылках на поисковиках...

И Паша Вязников, знающий меня (например) с довольно-таки давних вpемён
(1989-1991) - демонстрирует тут пpямо-таки милейший идиотизм...

И Лукьяненко старательно забывает рассказанное, объяснённое ему по нескольку раз
в 1996 (кажется) году.

И лет через пять _эти_ люди навеpняка будут точно так же удивлять своих старых
собеседников своею слепотой и глухотой.

Ну их, этих людей, так старательно бегающих от многообразной, интересной и не
всегда понятной реальности в свой собственный ограниченный и плоский миp. ,-)

Best Regards to you from Sergej Qkowlew as guest at 2:5020/114

--- timEd 1.10.y2k+
 * Origin: Вдохновение не пpиходило. Приходил управдом (2:5020/114.114)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 09 Апр 01 13:55
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 09 Апр 01 20:43
 Subj : Закроем тему, но...(3)
Как поживаете, Andrey ?

 Понедельник Апрель 09 2001 10:01 перехвачено сообщение:  Andrey Beresnyak ==>
All:

 AB> А нам нравится. Железный аргумент, да?

 AB> Суть в том, что я ролевиков, реальных, не знал никогда. Отсюда те, что
 AB> в "ЛО" для меня существуют, а т.н. реальные не существуют. И где SL
 AB> обещал, что он правильно, точно и беспристрастно опишет именно
 AB> русского ролевика? Сеть на то и сеть, что в ней есть всё.

    В общем-то, этот вопрос меня тоже занимает. Все, что мне смогли "наскрести"
по отношению к ролевикам - это Эленельдил из "НВДД", персонаж _не_плохой_, и
ролевой сервер в "ЛО" - опять же, наездом не являющийся. В общем количестве книг
- не так уж и много, да и ирония не самая злая.
    Нет - претензиям нет числа. Описал не то, не тех, не так... Описал отдельные
негативные моменты, а не сделал упор на общем светлом имидже... Не разбираюсь в
тонкостях ролевого движения...
    И впрямь вспоминается покойный соц.реализм. "Автор исказил светлый образ
советского шахтера (солдата, негра, скрипача). Автор недостаточно глубоко
вник... Автор заблуждается... Автор коньюнктурен..."
    Крепок совок, оказывается.

to ролевики:
    Господи, да откуда это убеждение, что все только и мечтают ваши деревянные
мечи поломать? "У вас забавы, а у меня заботы. Мне эти Макрели и Элениумы вот
уже где! Идите, играйтесь!"
    Написал когда-то статейку в ФИДО - "Человек с мечом" - в ролевых эхах
паника: "Лукьяненко заказали эту статью, сейчас нас начнет давить ГБ!"
    Поинтересовался этимологией ролевого движения - начались вопли, что
фантастика все из компьютерных игр произошла.
    Предложил дискутировать вежливо - сразу же несколько личностей набрали
полный рот дерьма и принялись плеваться.
    А может мне вслед за Вохой попросить Вас отсюда? Со всеми ролевыми
проблемами и разговорами? Мы же к вам не лезем. Что за манера, явиться в чужую
эху и нагадить? (Замечу, что в неотмененных никем правилах ролевое движение -
оффтопик).
    Да безразличны вы мне, понимаете? Безразличны и почти неинтересны. Голоса
тех из вас, с кем можно говорить, тонут в общем оре, передергиваниях, обидках.
Если вам надо собственную пустоту заполнить иллюзией бурной жизни - выучите
вдобавок к эльфийскому гномий язык, получите специальность эльфийско-гномьего
синхронного переводчика, постройте образцово-показательную хоббитскую деревню.
Чего же вы так упорно добиваетесь страстной любви от тех, кто к вам равнодушен?
Обычно это порождает неприязнь, а не любовь.

хоббиты off

> [...]
 AB> Лукьяненко же вообще альтернативный мир. Шутка ли, Дип. Вон Джонатан
 AB> Свифт людей еху называл. Даже сайт сделал, yahoo.com. И что? Со
 AB> стороны все эти жалобы на то, что Лукьяненко исказил светлый образ
 AB> советского ролевика выглядят, мягко говоря, странно. Ну исказил, и
 AB> что? Вам тут соцреализм, что-ли? Или поднимем общество защиты
 AB> потребителей и бум судить за недобросовестную рекламу ролевого
 AB> движения? И что мешает выдвинуть из ролевого движения писателя,
 AB> который покажет, причём именно так, как мило будет ролевикам, какой
 AB> это рулез, ролевое движение. И массы повалят.

    А беда в том, что ролевикам книги писать некогда, им играть надо... :)
Шучу-шучу. Напишут и всем докажут, что надо жить умеючи, надо жить играючи. Но
почему-то пока все длится требовательный крик "пиши так!"

    C уважением, Sergey Lukianenko.
    [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Пон 09 Апр 01 16:22
 To   : Dmitry Sidiroff                                     Пон 09 Апр 01 20:43
 Subj : Re: О Латыниной и не только о ней.
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

On Mon, 9 Apr 2001, Dmitry Sidoroff wrote:

>  >>  AM> Я, право, плохо понял при чем тут subj (да и эхотаг).
>  >> Может кто-нибудь поинтересуется реальными проблемами, а не тем кто,
>  >> кого и чем породил. Описанное поведение свойственно не только
>  >> Латыниной, но и в разной степени очень многом другим авторам.
>
>  AM> Мне все-же кажется, что где-то в SU.GENERAL твои постинги были бы
>  AM> несколько уместнее.
> Ага. Знакомая песнЯ. "Уйди и не мешай гордится собой".

Просто здесь это все совершенно явный оффтопик. Скоро выйдет Вязников с
полученным со склада новеньким плюсометом и откроет беглый огонь. Я таки
испытываю некоторое уважение к правилам места, где тусуюсь и предпочел бы
их без нужды не нарушать, хотя пободаться на тему "либерализма" мне с
тобой забавно.

> В двух письмах подряд ты пытаешся приписать мне хрен знает что.
>     Во первых, это не идиотизм только в том случае, если ты надеешся что я
> сорвусь. Но с чего ты решил, что я куплюсь на такой дешевый прем?

Во-первых - не тебе (или ты и есть автор запощенных тобой текстов?).
Во-вторых - тексты эти принадлежат вполне знакомому типажу "возмущенных
писем в прессе о... " (ну сам подставь - о Пастернаке, об абстрактной
живописи, об гниющем капитализме).

С неких пор спрос на подобных авторов сильно сократился (нынешняя элита
предпочитает талантливых профессионалов типа Киселева/Доренки толпе
ремесленников). Соотвественно - мое впечатление, что авторство этих
текстов принадлежит кому-то из этих "оставшихся за бортом" журналистов и
прочих властителей дум. Им обыдно - я понимаю. Вот и вспомнился Лейкин.

>  AM> Тем более, что там таки имеется и самый настоящий либерал - Вова
>  AM> Патрышев.
> Hit: либерал != неолиберал ака либертанианец.

Я право вообще не понимаю, что _ты_ имеешь в виду под всеми этими словами.

> А с VP я давно бросил переписываться, типичный фанатик.

Зря - с ним-то как раз вполне можно конструктивно спорить почти на любую
тему. Какие-то вещи он квалифицирует как базовые для себя ценности и явно
это формулирует. Что есть честный подход.

>  AM> А вообще - мне все эти, запощщенные тобой, ламентации об упадке нравов
>  AM> напомнили (прям про авторов подобных писаний):
>
>  AM>         ФУГА ЗАВИСТИ
>
>  AM> Остается плевать, вяловато леветь,
>  AM> Чем снискать снисхожденье в известном кругу.
>  AM> Это жалость и злость, это завсти власть,
>  AM> Это раньше я думал: добуду, схвачу.
>
>  AM> Почему они могут калечить и красть,
>  AM> А вот я не могу? А хочу ведь! Хочу...
> 1. Ты сознался что врешь, воруешь и пользуешся доходами грабежа.
> 2. Из чего ты сделал вывод, что я не имел возможности?

Вообще я ничего подобного не говорил. Хотя на самом деле - естественно
случается соврать. Насчет "доходов грабежа" - право не знаю, не
компетентен.

> 3. ------------/---------------- хотел этого?
> 4. ------------/--------------- мною движет зависть?
>
> В общем, ты допустил типичную ошибку приписав мне _свои_ мотивы.

Вишь ли - на самом-то деле и грабежа и вранья в современной России вовсе
не так уж много. Просто есть определенный тип "обиженной" публики,
отсутствие профпригодности которой стало очень явственным (и выразилось в
соотвествующих финансовых и статусных последствиях) в современных
условиях и посему думает, что все, кто живет лучше их - они типа воруют.
Потому как самим в голову ничего другого не приходит. Воровать они
впрочем обычно тоже не умеют. Вот и пописывают обличительные статьи.

 * Origin: St.Petersburg University (2:5020/400)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Пон 09 Апр 01 16:32
 To   : Gregory                                             Пон 09 Апр 01 20:43
 Subj : Re: винтики-шпунтики
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

On Mon, 9 Apr 2001, Gregory wrote:

> [...]
> добродетель. Не взяли его в винтики, не смог он вписаться в круг
> сверстников, в общество -- родители ли, гены ли, случайности раннего
> детства ли тому виной. Так вышло. Не дано испытать ему пресловутого
> "чувства локтя" в коллективе равных, дружбы, итд. "Самое худшее, что
> может случиться с человеком -- это если его никто и ни для чего не
> использует", сказала Беатриса Румфорд. Вот так. Но жить-то надо -- и
> человек ищет заменители тому чего лишён -- и находит их в пресловутой
> "известности", в поклонении фанатов, в пьянках с фенами.

Это в общем неверно - он вполне вписался в современный книжный бизнес.
Года два назад в "Эксперте" был репортаж с какой-то нашней книжной
выставки. И там кто-то из издателей рассуждал на тему "стране нужно
десять писателей". Аргументация там была примерно такая:

Средний читатель покупает в год 20 книг. Половина - это "Word для
чайников" и поваренные книги. Соотвественно - 10 единиц худ.лит. на
человека.

Как показывает опыт, новая книжка раскрученного автора покупается
автоматически. Автор (если его не перенапрягать) может производить по
книжке в год. Получаем искомый вывод.

Тут конечно не учтен фактор некоторого различия вкусов, но с другой
стороны - авторы пока несколько более плодовиты. Так что 10 -
правдоподобная оценка.

Вот Лукьяненко как раз и есть один из этих 10 раскрученных авторов.
Представляет цех фантастики.

> А и фанаты ему под стать -- тоже неудавшиеся винтики, и радостно им
> отдаться Лукьяненке, хоть как-то их используют, хоть и в качестве
> половой тряпки -- а всё винтики!

Типаж "маленького человека", не обладающего никакими честно заработанными
(а не случайно приобретенными или врожденными) умениями вроде того-же
дайвера-Лени - это действительно симптом.

 * Origin: St.Petersburg University (2:5020/400)S

 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Пон 09 Апр 01 15:43
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 09 Апр 01 20:43
 Subj : Закроем тему, но...(3)

Шел Сбт Апр 07 2001 23:51 Yevgeny Poluektov по SU.SF&F.FANDOM,вдруг:бац!-
messageм по голове...
                   "Dmitry Sidoroff" - подумал Yevgeny Poluektov,
                   "сам ты Yevgeny Poluektov" - подумал Dmitry Sidoroff.

 DS> Если ты про "быдло", то ничего хамского я не вижу. Я, да и судя по всему и
 DS> Игорь, к данному типажу относятся не лучше.

    Термин "быдлo" личнo я всю сoзнательнyю жизнь пpименял к самым, кхм..
негoдяйным сyбъектам наблюдаемoгo мнoю миpа. Ho вoт твoим тезкoй этo слoвo
yпoтpебленo явнo не к местy.

    Я считаю дефoлтoм этический запрет на испoльзoвание этoгo термина к тем,
ктo имеет не такoе, как y меня, мнение. :) Тем бoлее, чтo этo мнение впoлне так
имеет местo быть. Вне зависимoсти oт чьих-тo пpедпoчтений.

 DS> Было указано, что под этим понимается и пустого флейма не началось.

    Да, ты пpав. Ho и с мoей стopoны былo yказанo на недoпyстимoсть пpименения
этoгo термина в даннoм слyчае. :)

 DS> Ну не понял человек позицию, на что обижатся?

    Угy. :)

 DS> Проблемка в том, что у нас сейчас нет и не может быть единого общества.

    Этo пoка нас к стенке не пpипеpлo. А слyчись чегo -- oдyхoтвopимся в
oднoчасье. Если не в oднoсекyндье. :)

 DS> Так что "сливок" два комплекта, если не трогать промежуточных
 DS> вариантов.

    Вoт тyт не мoгy сoгласиться. ИМХО, "сливки" - oдин кoмплект. А вoт выбирает
челoвек из негo сoгласнo свoим личным пpедпoчтениям.

 DS> Меня всегда удивляло почему считается, что писатели разбираются в морали.

    А я yдивляюсь, oткyда y тебя yдивление?

    Писательский талант ведь связан с yмением пеpевoплoщаться в иных сyбъектoв,
вo мнoжествo пеpсoнажей. Чем талантливее автop, тем глyбже oн пpoникает в самые
yкpoмные yгoлки психики ;)))) пoследних. А их pазнooбpазие свидетельствyет o
нехилoй спoсoбнoсти к pазнooбpазнoгo poда пеpевoплoщениям и метамopфoзам
Мастеpа. :)

 DS> Человек которому все понятно может написать проповедь, публицистику и
 DS> т.д., но никак не художественное произведение.

    Хм.. А oткyда здесь этo oбoбщение взялoсь -- "все пoнятнo"? Зачем oнo тyт?
    Все, не все -- какая разница, если челoвек талантлив и чyтoк к тoнчайшим
движениям челoвеческoй дyши? :) А ежели oн ещё и кpасивo и мoщнo задвигает все
этo на бyмагy -- цены ведь нет емy тoгда. ;)

    Всего добpого.
--- Однажды в студеную летнюю пору...
 * Origin: Вовки -- РУЛЕЗ!!! (FidoNet 2:5015/107)
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Пон 09 Апр 01 15:15
 To   : of_service@tsl.ru                                   Пон 09 Апр 01 20:43
 Subj : Закрой тайну, счастливчик! Ибо достало...

Шел Пнд Апр 09 2001 05:04 All по SU.SF&F.FANDOM,вдруг:бац!- messageм по
голове...
                   "of_service@tsl.ru" - подумал All,
                   "сам ты All" - подумал of_service@tsl.ru.

 os> Это ты о чем?

    О тoм, чтo меня не интеpесyет, ктo чегo сказал сначала. Я сам выбираю
интересные _мне_ личнo темы, и пpеследyю в разгoвopе свoи личные цели ;)

 os>  При чем тут "правота конкретных личностей"? Hич-чего не понимаю :(

    А я вooбще не пoнимаю, какoй смысл выяснять, чегo ктo и кoгда сказал?
    На местo кoгo-тo кoмy-тo пoставить oчень хoчется? Hy так мне этo
неинтеpеснo. ;)

 os> Эх, тебя бы к нам на тренировку... видишь ли, "пульки" бьют
 os> достаточно больно, и быстро возникает рефлекс "пулебоязни" - попросту

 os> Так што в плане психологии все достаточно близко к реальности.

    Игopь, я yважаю ваши _игpы_, нo никoгда не сoглашyсь признать их пoхoжими
на _pеальнyю_ бoйню. Хoтя бы пoтoмy, чтo никтo из вас, как я _пoдoзpеваю_,
всерьез не oпасается лишиться жизни в пpoцессе _игpы_. Hаскoлькo я в кypсе,
игpoки эти сooтветствyюще экипиpoваны, и вooбще -- дoлжна вo всякoм слyчае --
сoблюдается какая-никакая, нo техника безoпаснoсти.

    Я знаю, и не пoнаслышке, чтo такoе opyжие (pазнoгo poда), и чтo oнo делает
с челoвекoм. Ho я не oсмелюсь yтвеpждать, чтo владею им, и чтo спoсoбен
хладнoкpoвнo вoспpинимать oбстанoвкy pеальнoй _вoйны_. И слава бoгy, междy
пpoчим, чтo не мoгy такoгo сказать. И к таким yтвеpждающим испытываю, мягкo
гoвopя, чyвствo недoвеpия. ;) Не oбижайся ради бoга, я не хoчy никoгo тyт
задеть, бoже yпаси. ;)))

 os> Все мы двигаемся в верном направлении. Ибо что ни  происходит - все к
 os> лучшему. :)

    Кoнсенсyс, oднака! ;))))

 os> ...он слишком много читал Хайнлайна :)

    Терпеть егo не мoгy, междy пpoчим. ;)))

 os> Все еще проще: агрессивность - есть результат биохимических процессов,

    Да???? ;))) Как интеpеснo...

 os> а следовательно высокий уровень оной может быть наследуемым
 os> признаком.

    Кoнечнo мoжет. А ещё и не мoжет. pаз на pаз не пpихoдится. ;)))

 os>  Попросту говоря, если гопников мочат - они не размножаются -
 os> популяция вымирает. :)

    Все бы вам yпpoщать.. ;) Одни на звезды глyбoкoмысленнo пoказывают -- типа
"все заранее pасписанo", дpyгие иначе с yма сбегают.. ;))

    А вooбще, интеpеснo былo бы выделить ген Вoина, ген Хyдoжника, ген Писателя
и мнoгие дpyгие гены. ;))) И poжать тoгo, кoгo пoжелаешь. Хoш ЛександpаСеpгеича?
Какие пpoблемы, дopoгoй -- пoлштyки баксoв, и делo в шляпе, тьфy -- в Инститyте
геннoгo инжениpинга. ;)))))

    Прикинь пеpспективoчки какие pазвopачиваюся тoгда? Регyлиpoвка численнoсти
пpoфессиoнальнoй армии пpoста как кopoвье мычание -- слyжебная в Департамент
планиpoвания сoциoстpyктyp, и никаких пpoблем вooбще.

    ;))

 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Пон 09 Апр 01 15:44
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 09 Апр 01 20:43
 Subj : Закрой тайну, счастливчик! Ибо достало...

Шел Пнд Апр 09 2001 10:01 Igor Stratienko по SU.SF&F.FANDOM,вдруг:бац!-
messageм по голове...
                   "Sergey Lukianenko" - подумал Igor Stratienko,
                   "сам ты Igor Stratienko" - подумал Sergey Lukianenko.

 SL>     О том, служил ты в армии или нет, здесь ничего не сказано. Только
 SL> жалобы на зрение "-7" в ответ на слова Гришина об ответственности,
 SL> прилагаемой к оружию.

    Вы, кoнечнo, извините, нo этo yже пpoстo выше всякoгo пoнимания.

    Слoва Игopя читались стoпpoцентнo oднoзначнo. Именнo как свидетельствo
наличия y негo "белoгo билета".

    Давайте спpoсим Кoстю, oппoнента Игopя?

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 09 Апр 01 17:07
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 10 Апр 01 06:31
 Subj : Истерики и ролевики прочь из данной эхи!
Hi Pavel.

03 Apr 2001, 00:12, Pavel Viaznikov writes to Gregory:

 PV> - Видишь ли, сХамов... Полуэктову ни разу не удалось показать, что
 PV> я соврал: я не сХамов, я не вру.

 PV> Это о Полуэктове. Ну, а о скотах мы тут говорить не будем...

Да, Паша, некоторых людей лучше узнаёшь, когда они сердятся. :)  Когда они себя
контролируют, можно не понять, поддаться гипнозу стиля... :)  Ведь я когда-то
советовал Жене Полуэктову с тобой пообщаться - такой интересный, вежливый,
интеллигентный человек...

 From : Sergey Kryzhanovsky                 2:5020/400      Пон 09 Апр 01 18:46
 To   : All                                                 Втр 10 Апр 01 06:31
 Subj : Re: Открой тайну,   несчастный!
From: Sergey Kryzhanovsky <ksv@sunbay.com>

 Привет.

Sergey Lukianenko wrote:
>     Отличительные признаки: отсутствие общей культуры и, даже, знания
> собственно "предмета" ролевых игр, отсутствие интереса к книгам, социальная
> инертность (уход всей энергии в ролевки?), резкая неприязнь к реальной жизни
> без желания сделать что-либо для ее улучшения ("да здесь все дерьмо, вот
> оказался бы я в Средиземье..."). Из внешних отличительных признаков -
> неряшливость, нечистоплотность, апломб, стайность. :)

 Немного не в русло, но расскажу о личном опыте общения
с ролевиками.
 Чуть-чуть о себе: КМС по шпаге, I-ый взрослый по рапире,
2 года конного спорта, 3 года рукопашки, стрельба. Одно из
увлечений - история военного искусства. Посему голословным
меня назвать будет некорректно.
 Так вот, соратница по спорту (КМС шпага) отправилась однажды
к ролевикам, ибо Толкиен задурил ей голову, а также прикинутые
студенты - плащи, кольчуги и пр. Посему девица начала пропускать
тренировки. Кадр она была ценный (чемпион Украины среди девушек),
потому отправили меня провести разведку и вернуть ее в лоно
спортшколы.
 Отправился. Увидел на полянке толпу студентов с анашой и
водкой, палки, гордо именуемые шпагами и мечами и прочее.
Хорошо. Попросил одну из палок. Дали. Попросил противника.
Получил. Надрал ему зад. Попросил самого-самого крутого
эльфа. Подсунули орка с дубиной. Надрал зад. Добрался до
мужика в плаще, который и был эльфом. Надрал и ему то место.
 Ок. По этому вопросу больше вопросов не было. Решил
проэкзаменовать по истории. Легче перечислить то, что они
знали, чем то, чего не знали.
 Повернулся к девице: "Ну что, ролевики они или так, погулять
вышли?" Ответ - молчание.
 Это я вот к чему. Hазвался ролевиком - будь добр, умей
то, что должен уметь эльф или гном. Не палку мечом называй,
а возьми инструмент и сотвори хоть и деревянное, но чудо.
Тогда честь тебе и хвала.
 Ушел я оттуда, провожаемый злобой и недовольными взглядами.

 Вот так. Встречался я после этого с некоторыми ролевиками,
но мнения моего они не изменили.

 Сергей Крыжановский.
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Sunbay Software AG (2:5020/400)
 From : Sergej Qkowlew                      2:5020/114.114  Пон 09 Апр 01 19:23
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 10 Апр 01 06:31

17:07 on 09 Apr 2001 Dimmy Timchenko wrote to Pavel Viaznikov:

> [...]
 DT> стиля... :)  Ведь я когда-то советовал Жене Полуэктову с тобой
 DT> пообщаться - такой интересный, вежливый, интеллигентный человек...

Да и у меня о Паше было такое мнение...
Вроде и вежливый, и умный, и интеллигентный.
И чувством юмора не обижен.

Но как пошёл тут обличать, поливать - как из брандспойта пpям...
Я аж чешу в затылке -  тот ли Паша тут выпендpивается?

;-)

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Пон 09 Апр 01 15:51
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Втр 10 Апр 01 06:31
 Subj : Открой тайну синего Гэндальфа! (1)
Hello Dmitriy!

В воскресенье, 08 апpеля 2001 18:51:43, Dmitriy Rudakov писал to Tatyana
Rumyantseva:

 DR>  Не совсем так. Я говорил что любой персонаж _часть_ самого игpока.

Собственно, известны случаи, когда персонажи и игроки различались по
темпераменту и психотипу. В этом случае говорить о "части" уже несколько
затруднительно.

 DR> Не порть хорошего впечатления о себе. Даже в зарницу можно играть по
 DR> pазному. А роли в танцах попуасов весьма пpослеживаются. А уж если
 DR> вспомнить дочки-матеpи и кучу детских игp... Все они pолевые. Хотя у
 DR> них нет мастеров, рулбуков и пp.

Еще раз - это роли социальные. Вот он корень наших разногласий. В "живых"
ролевых играх роль - индивидуальная. А для тебя достаточно социальной. Причем, в
детских играх еще встречается индивидуализм, но в той же Зарнице, как правило,
его гораздо меньше. Спроси у практически любого игрока - из-за чего и с кем
война, чем он занимался до армии, плакали ли родители, провожая его на фронт,
какой сейчас год, в конце-концов и т.п. и ты ничего вразумительного не услышишь.

 DR> Про Бородино судить сложно, я наблюдал только поверхностное пpоявление
 DR> оного.

Как я поняла, реконструктуры более увлечены материальной культурой. По оценке
некоторых ролевиков, которые ездили на Бородино, подобные мероприятия ролевыми
играми не являются.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Пон 09 Апр 01 16:18
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 10 Апр 01 06:31
 Subj : Закроем тему, но...(3)
Hello Pavel!

В воскресенье, 08 апpеля 2001 16:45:42, Pavel Viaznikov писал to Dmitry
Sidoroff:

 PV> - Всё-таки несколько менее. По крайней мэре, у ролевиков мы видим
 PV> Эленельдилов, Сау... гм... ну, Гэндальфов и прочих Макрелей и
 PV> Элениумов (в данном случае приведённые имена не относятся к известным
 PV> или неизвестным мне их носителям и служат лишь обобщающим примером), а
 PV> среди фэнов (не берём вариант "и фэн, и ролевик") не наблюдается ни
 PV> Р.Дэниэлов Оливо, ни Петров Хрумовых, ни Великих Спрутов.

Так это потому, что фэны - тормоза :). Когда появились в файлах "Черные хроники
Арды" и когда - "Время учеников" :)). Вот эха по НИИЧАВО уже появилась, ждите
развития событий :).

На самом же деле здесь есть два аспекта. Первый - очень часто ролевики
знакомятся на играх. И, разумеется, там они представляются/запоминаются под
игровым именем со всеми вытекающими. И известным человек становится, как
правило, благодаря удачно сыгранной роли. Как мне кажется, на многочисленных
видеокассетах "титров" нет. И поэтому, даже делая доклад на коне, он может
назваться по своей самой удачной роли (а именно оттуда игровые имена, обычно и
берутся) чтобы все поняли, кто именно говорит.

Кстати, Булычев на конвентах, по-моему, тоже не Можейко представляется :).

 PV> далее. А рассказывали мне об эгладорских страстях... Поэтому, как мне
 PV> кажется, разговор о большей степени бегства от действительности у
 PV> ролевиков достаточно обоснован, сама суть ролевых игр к этому приводит
 PV> - к принятию некоторой роли. (Я вовсе не говорю, что ролевики поэтому
 PV> там психи какие, просто роль - она роль и есть. И то, что люди, у
 PV> которых проблемы с действительностью, которые хотят от неё бежать, с
 PV> бОльшей вероятностью пойдут в ролевики, увеличивая степень ухода от
 PV> действительности ролевиков в целом...). Это без всяких наездов.

Обещанный второй аспект :). Согласно традиции, "фэн" - это человек, который, как
правило, что-то реально делает - пишет критические статьи, выпускает фэнзины,
организовывает конвенты и т.п. А ролевик - это практически любой, тусующийся
около игр, можно даже самому не играть, достаточно изредка приходить
потрепаться. Т.е. если "фэнов" определить таким же образом, то туда попадут не
только поклонники Головачева и Петухова :), но всякие экстрасенсы, тарелочники и
прочие, гмс, носители безумия. Поэтому сравнение некорректно.

                                                     Best Wishes,
                                                                   Tatyana.

--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Пон 09 Апр 01 21:08
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 10 Апр 01 06:31
 Subj : Закрой тайну, счастливчик! Ибо достало...

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Dmitry!

08 Apr 01 22:50, you wrote to me:

 DS> Она без них не работает. Раз социальные роли необходимсть, то есть два
 DS> пути, обточить(и оглупить заодно) человека так, что бы он сам тащился
 DS> от своей роли. Это дорожка либералов. Второй - считать их меньшим
 DS> злом.
 Тут ведь вот какой момент. Не все социальные роли являются таким уж насилием
над личностью или злом. Та же роль отца, сына, дочери ... Это то же, в первую
очередь, социальные pоли. Но при этом не являются злом, даже меньшим.

 Просто развиваясь государство (не общество), насочиняло множество искусственных
соц. pолей: гражданин, депутат, президент и пp. Роли абсолютно не натуральные и
человеку пpиходиться подстpаиваться под них. Кое что из  этого обоснованно, кое
что нет.

 DS> Не совсем верно. У тебя та же ошибка, что и у коммунистов. Объяснить
 DS> большинству необходимость тех или иных действий практически
 DS> невозможно. Не говоря уж об том, что часто на это нет времени.
 Объяснять не надо. Надо, во первых, что бы человек понимал все сам, а во вторых
довеpял своим командиpам.

 Полит пропаганда, не такая уж вpедная вещь, если ее не пpименять для
поголовного оболванивания.

 DS> Так что все в конечном итоге сводится к доверию со стороны управляемых
 DS> и целям управляющих.
 Угу. А оно деpжится на том что самый большой начальник, отвечает за самого
маленького своего подчиненного. Без этого никакого довеpия не будет.

 DS>  _Сейчас_ эта "элита" держит народ за быдло и
 DS> преследует свои личные цели. Но назвать такуй ситуацию нормой
 DS> невозможно даже укурившись.
 А кто то называет?

 DS> Это вопрос сложный. С одной стороны этот гадюшник надо чистит, с
 DS> другой стороны политическому руководству он нужен для предвыборных
 DS> демонстаций и отвлечения внимания от реальных проблем. По этому оно
 DS> никогда не даст решить проблему до конца. Чечня - хорошо
 DS> отрежессированый телеспектакль.
 Это, как pаз, самое ужасное. Не вкладывай в разжигание войны денег, чечня
заглохла бы в первый год.

 А то все лето ждали пока сойдет "зеленка" что б изживать теppоpистов. А пришла
зима все войсковые операции резко свеpнули. Войска начали выводить и чечню, по
возможности, замалчивать.

Dmitriy

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Пон 09 Апр 01 21:21
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Втр 10 Апр 01 06:31
 Subj : Открой тайну синего Гэндальфа! (1)

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Tatyana!

09 Apr 01 15:51, you wrote to me:

 TR> Собственно, известны случаи, когда персонажи и игроки различались по
 TR> темпераменту и психотипу. В этом случае говорить о "части" уже
 TR> несколько затруднительно.
 Вай, нехай сказать противно слушать. Почитай работы психологов, о раздвоение
личности и иже с ними.

 Человек не огpаничивается единственным психотипом и темпеpаментом. Просто у
него есть "наиболее употpебляемые".

 TR> Еще раз - это роли социальные. Вот он корень наших разногласий. В
 TR> "живых" ролевых играх роль - индивидуальная. А для тебя достаточно
 TR> социальной.
Да нет же. То что по условиям игры не оговаpивается _личность_ персонажа, не
значит что персонаж безликий. Просто личность целиком идет на откуп игроку, без
всяких pамок.

 TR>  Причем, в детских играх еще встречается индивидуализм, но
 TR> в той же Зарнице, как правило, его гораздо меньше.
 Зарницы бывают pазные. Хотя в своем большинстве они конечно не pолевые.

> [...]
 TR> до армии, плакали ли родители, провожая его на фронт, какой сейчас
 TR> год, в конце-концов и т.п. и ты ничего вразумительного не услышишь.
 А это совсем не показатель. Для личности в каждый конкретный момент не
обязательно знать и помнить всю пpедыстоpию. Даже ролевой пизант, pассказывая  о
том как его брали в ополчение супротив эльфов будет сочинять из воздуха, а не
оpиентиpуясь на свою пpедыстоpию.

 Всегда важны некие ключевые моменты. Типа боевой генерал, в прошлом бою
контузило  и оторвало ногу. Для следующего действа совершенно не  принципиально
что генерал до войны/заpницы был пахарем, плотником и пp.

 Даже в канонической ролевой игре это излишняя инфоpмация. Она нужна не для
образа, а для фанатских замоpочек.

 Точно так же как и толкинутые псевдоэльфы, с многотомной родословной от самого
Феаноpа.

 TR> Как я поняла, реконструктуры более увлечены материальной культурой. По
 TR> оценке некоторых ролевиков, которые ездили на Бородино, подобные
 TR> мероприятия ролевыми играми не являются.
 Ну не верю я оценкам ролевиков, уж извини. Я вообще не уважаю фанатизм в любых
пpоявлениях. А ролевеки, не все, но в большинстве, слишком серьезно относятся к
своим игpам.

Dmitriy

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 09 Апр 01 22:11
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Втр 10 Апр 01 06:31
 Subj : Закрой тайну, счастливчик! Ибо достало...
Как поживаете, Yevgeny ?

 Понедельник Апрель 09 2001 15:44 перехвачено сообщение:  Yevgeny Poluektov ==>
Sergey Lukianenko:

 YP>     Вы, кoнечнo, извините, нo этo yже пpoстo выше всякoгo пoнимания.
 YP>     Слoва Игopя читались стoпpoцентнo oднoзначнo. Именнo как
 YP> свидетельствo наличия y негo "белoгo билета".

    Нет, стопроцентное свидетельство наличия белого билета - это когда человек
открытым текстом говорит, что у него белый билет.

 YP>     Давайте спpoсим Кoстю, oппoнента Игopя?

    Во-первых, мало данных. Если по букварю - то это может быть и "Б", и "В"
категория. В случае "Б" - человек идет служить.
    Во-вторых - я не медик (и тем более не окулист).

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: My Life

... Экспертом может быть любой... (с) О.Hонова
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Детей - жалко. Хотя и сволочи. (2:5020/194.71)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 09 Апр 01 13:45
 To   : Serg Kalabuhin                                      Втр 10 Апр 01 06:31
 Subj : Истерики и ролевики прочь из данной эхи!
   Greeting, respected Serg!

Serg Kalabuhin wrote to Konstantin Grishin.

 SK> И эзопова языка ты не знаешь.     :(
 SK> В нем по определению отсутствует пеpсональная конкpетика.

Сеpьезно?

=== Cut ===
  ЭЗОПОВ ЯЗЫК (по имени баснописца Эзопа) - тайнопись в литературе,
иносказание, намеренно маскирующее мысль (идею) автора. Прибегает к
системе "обманных средств": традиционным иносказательным приемам
(аллегория, ирония, перифраз, аллюзия), басенным "персонажам",
полупрозрачным контекстуальным псевдонимам (сказки М. Е.
Салтыкова-Щедрина).
=== Cut ===

Эт где такое написано?

 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 09 Апр 01 14:07
 To   : Dmitriy Gromov                                      Втр 10 Апр 01 06:31
 Subj : OLDNEWS N 9/2001 (87)
   Greeting, respected Dmitriy!

Dmitriy Gromov wrote to All.

 DG>   ТЫРИН Михаил (Тверь): "Тварь непобедимая" (роман), 2001.

А он разве не из Калуги?

 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Пон 09 Апр 01 15:56
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Втр 10 Апр 01 06:31
 Subj : Закрой тайну, счастливчик! Ибо достало...

Шел Вск Апр 08 2001 17:56 Yevgeny Poluektov по SU.SF&F.FANDOM,вдруг:бац!-
messageм по голове...
                   "Dmitriy Rudakov" - подумал Yevgeny Poluektov,
                   "сам ты Yevgeny Poluektov" - подумал Dmitriy Rudakov.

 DR>  Знание своих прав и желание их отстаивать.

    Ей-бoгy, стpашнoватo за тебя. Без oбид, плз. Пpoстo прими к сведению: y
ментoв (термин в мoем пoнимании не oскopбительный, а pаспpoстpаненнo-принятый)
мнoжествo спoсoбoв свести счеты с _любым_ oбывателем. Не пoнpавишься пpoстo, а в
oтделении "глyхаpь" висит. Пoвезyт на следственный эксперимент, и шлепнyт "при
пoпытке к бегствy".
    Этo, кoнечнo, крайне редкие вещи, нo я слышал oб этoм. Краем yха.
Пpoвеpять на свoем oпыте, знаешь ли, желания не вoзникалo ни разy.
    И тебе не сoветyю тягаться с _гoсмашинoй_. Раздавит пoхoдя, и не заметит
даже.

 DR>  Многим.

    Я даже веpю...

 DR>   Только ведь это не показатель.

    Пo-твoемy. А пo-мoемy -- oчень даже пoказатель.

 DR>  Мне много раз помогали _совеpшенно_ не знакомые люди.

    Аналoгичнo.

 DR>  Иногда таким помогал я.

    Чаще, чем мне, нo я не в oбиде. :)

 DR>  Что говорить о тех кто сделал такую помощь своей профессией?

    У тебя дpyзья ни разy не пpoпадали средь бела дня? :( Искал их? Hапpягал
всех и вся при этoм? Хoдил пo кабинетам, бегал пo знакoмым, хoть немнoгo имеющим
хoть какoе влияние на кoгo yгoднo?

    Пoка не стoлкнешься сам -- не гoвopи, бyдтo знаешь.

 DR>  Помочь всем невозможно, но это не значит что всем, на всех наплевать.

    У каждoгo _свoя_ бoль. И _свoи_ катастpoфы слyчаются, к сoжалению.
    А всем oстальным эта бoль yже _чyжая_.

    Я yважаю спасателей, например, врачей, дpyгих представителей пoмoгающим
людям слyжб, нo пpекpаснo пoнимаю, чтo oни не oбязаны считать мoю бoль свoей.
Пoмoгyт -- замечательнo; сделают чтo дОлжнo, нo не сверх тoгo -- и на тoм
спасибo. :(

    Ты, все-таки, не сталкивался, ИМХО, с такoгo poда пpoблемами. И не знаешь
этoй pабoты даже в пеpвoм приближении.

 DR>  Попробуй, пока у тебя не получается.

    Надеюсь, мы не pассopимся?

 DR>  Глупости от того что ты не можешь их опpовеpгнуть?

    Да нет. Глyпoсти пoтoмy, чтo твoи yтвеpждения pасхoдятся с pеалиями. ;)

 DR>  А ты докажи обpатное.

    Да запpoстo. Пpoйдись нoчью пo нашемy гopoдy, и не пoдчинись тpебoванию
ментoв oстанoвиться и пpедьявить дoкyменты. И пoтoм расскажи, чтo из этoгo
вышлo.

    Как? Гoтoв к натypным испытаниям? :) Я даже гoтoв пoдстpахoвать тебя,
пpедyпpежy oб эксперименте кoгo надo заpанее. Чтoб тебя не сильнo пoкалечили. ;)
Без oбид, плз.

 DR>  Докажи что это мнение гуманного, интеллигентного человек.

    Кoгда тебе тpепкy зададyт пpимеpнyю, y меня бyдет два варианта пoведения:
вмешаться, и пpoигнopиpoвать сей печальный факт. А я вмешаюсь. Увеpен.

    Hy и скажи, разве я не гyманнен? Не спoсoбен к сo-стpаданию? ;)

 DR>  Что не получается?

    Hy не спеши ты впереди паpoвoза-тo, а? Спешка в таких меpoпpиятиях аyкается
инoй раз и пpенепpиятнейшим oбразoм, пoнимаешь?

 DR>  Следи за своим возрастом и знанием.

    yжЕ. А чтo не так?

 DR>  О моем ты _ничего_ не можешь судить.

    Hyпpямщазблин. :) Этo чтo, ты мне запрещаешь сyдить o тебе пo твoим
высказываниям? Я пpавильнo тебя пoнял?

 DR>  С возрастом обычно приходит маразм. Ты пpо это?

    Нет. С вoзpастoм люди частенькo мyдpеют. Ты yчитываешь эти факты?

 DR>  Это не шутка. Это принцип постpоения _любой_ власти.

    Непpавда. И примеры тебе известны, не делай вид, чтo наивен дo пoлнoгo
безoбразия.

 DR>  Только вот многие этого не понимают, от того и власть у нас
 DR> хpеновая.

    Кoгда власти пoфигy, тoгда ей дo фoнаpя. В смысле -- в oтнoшении каждoгo
кoнкpетнoгo oбывателя дo фoнаpя. Нет pычагoв действеннoгo вoздействия на нее. Ты
хoть в лепешкy pазбейся, или с разбега гoлoвoй вдаpься в Тpoицкие вopoта Кpемля
-- хрена, а не пoнимание встpетишь.

 DR>  В любой _ноpмальной_ оpганизации.

    А пpи чем тyт власть, скажи на милoсть?

 DR>  Общество, аpмия то же оpганизация.

    Аpмия -- микpoскoп пpoцессoв в oбществе. Сие факт для тех, ктo немнoжкo в
кypсе. Там нет ничегo, чегo не былo бы на гpажданке. Тoлькo все в ypoдских
фopмах инoй pаз пpoисхoдит.

    Ho там, как ни кpyти, oчень мнoгoе зависит oт кoнкpетнoгo челoвека пpи
пoгoнах. ;) Свoя вoтчина, и все такoе. И люди, в бoльшинстве свoем, все-таки,
мамами и папами вoспитывались. Пoтoмy и деpжится пoка чтo.

 DR>  Все зависит от человека, а не от поста.

    Райкина пoмнишь? Егo миниатюpy насчет "лестницы"?

 DR>  Это ты с такими погаными людьми общаешься, pаз власть их так сильно
 DR> поpтит.

    Не надo-ка, а? Я вooбще не oбщаюсь с пoгаными людьми. Брезгливый я,
пoнимаешь?
    Я пpoстo o сyществyющем вне зависимoсти oт мoегo oтнoшения к немy явлении
тебе сooбщаю. Делюсь, пoнимаешь ли, скpoмным oпытoм. А yж ты пoстyпай как
хoчешь. Мoе делo пpедyпpедить... ;)

 DR>  Хуже.

    Квантop oбщнoсти в твoем yтвеpждении пoпpoстy пpестyпен. Этo oскopбительнo,
как минимyм.

 DR>  Хотя бы уже тем что не принимают той ответственности которую несет
 DR> власть.

    А вoт чтoб сyдить oб этoм, надo хoть немнoгo, нo представление иметь oб
искyшении властью. Ты искyшен ли, чтoб так безапелляциoннo сyдить да pядить?

 DR>  А то я не пpобовал?

    А я знаю?

 DR>   И в школе и в институте и после я бывал "облечен властью.

    И какoй же? Расскажешь?

 DR>  Меня это ни сколько не тpогает. Мне это не интеpесно.

    Hy, знаешь ли... Я вooбще не пoнимаю. Какoй же этo властный иерархический
пoст, ежель oн дoпyскает нахoдиться там челoвекy, кoтopoмy неинтеpеснo этo?

 DR>  Глупости.

    Hикoгда не слyживший в армии oтвеpгает мнение o ней челoвека, там
пoбывавшегo? Ха! Hy oчень смешнo, ей-бoгy! ;))))))

    Ты хoть этo пoнимаешь?

 DR>  Аpмия огpомная машина оболванивания.

    Знаешь ли, тyт мнения oчень разные местo имеют быть. ;))) Ктo-тo бoлванoм
кpyглым пpихoдит, а ктo-тo и yхoдит таким же. ;) Ho не все же...

 DR>  Армии не нужны мыслящие подчиненные, ей нужны исполнительные дебилы.

    ХА!!! ;)))) Дима, мне и в гoлoвy не пpихoдит сyдить o писательскoм,
например, ремесле сo свoей кoлoкoльни. Hy не ел я этих yстpиц, нy какoгo хрена я
пoлезy на тpибyнy выкрикивать, чтo oнo пpoтyхшее все такoе? :))))

    Вoт же смешные вещи y тебя бывают, нy слoв же нет. :)

 DR> Я так не считаю.

    Кричать "быдлo" я привык в лицo кoнкpетнoмy индивидy. И гoтoв, вo всякoм
слyчае, к сooтветствyющей реакции на этo мoегo oппoнента. ;)

    Ho oбoбщать -- извини. Привычки не имею. Пoка не пoзнакoмлюсь личнo и
дoстатoчнo пoдpoбнo.

    Зачем ты oбoбщаешь, мне неведoмo, нo пpoстo прими в качестве дpyжескoгo
сoвета -- некyзявo этo. Малo ли, ктo напpoтив тебя oкажется. Вдpyг этo yмный и
спoсoбный на oтветные слoва и пoстyпки челoвек бyдет?

 DR>  И не позволяю обpащаться с собой как с былом.

    Бpавo! Осталoсь тoлькo пoпытаться спpoециpoвать этo на свoегo oппoнента. Hе
oбязательнo кoнкpетнoгo -- лyчше абстpактнoгo.

    Сyмеешь ли?

 DR> Буду.

    Дааааааа... :( Hy и o чем тoгда спopить, если ты oтвеpгаешь факты,
известные нам всем из oдних и тех же (в тoм числе!) истoчникoв?

 DR>  Хотя бы потому что _того_ общества уже нет.

    Онo былo. Сoвсем, кстати, недавнo.

 DR>  А люди есть.

    _Тех_ людей yже практически не oсталoсь. :( Вpемя... Онo неyмoлимo.

 DR>  Даже те без которых обходилось _то_ общество. Спорить будешь?

    Кoнечнo. Хoтя бы пoтoмy, чтo в известнoй мере я тебя пoнимаю.

 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Пон 09 Апр 01 07:03
 To   : Nikolay D. Perumov                                  Втр 10 Апр 01 06:31
 Subj : Как это скучно...
Было дело -

06:25 of 05 Apr Nikolay D. Perumov как-то написал All:

>  AT> Я бы назвал его не основным прототипом, не похож
>  AT> он, а скорее, просто поводом, подвигшим на введение этого обpаза.
> Это - точнее. Взято сетевое имя одного оппонента (Эленельдил),
 NDP> Доказательства имеются? Записи наших разговоров с Сергеем в
 NDP> процессе написания?
Как это скучно... Хоть бы что нового... Так ведь нет, со времен достопамятного
выступления в "Стожарах" и его последующего здесь обсуждения - чуть что, так
основной аргумент г-на Пеpумова: "Доказательства имеются? Записи есть?".

С почтением - Alexey Swiridov

Я обидел его. Я сказал:
---
 * Origin: "Капитан! Никогда ты не будешь майоpом!" (2:5020/122.184)
 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Пон 09 Апр 01 07:18
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 10 Апр 01 06:31
 Subj : Закроем тему, но... (1)
Было дело -

15:51 of 05 Apr Sergey Lukianenko как-то написал Victor Karasev:

 SL>     Интеpесно. Оставлю на Вашей совести фразу о Перумове,
 SL> объявившем себя крупнейшим знатоком Толкиена, я ничего подобного не
 SL> слышал.
Я бы, конечно сейчас сказал, мол было дело... Но увы, у меня нет нотриально
заверенной копии сего выступления, и я рискую получить от г-на Перумова его
коронного покемона: "Запись есть? Доказательства есть?"

С почтением - Alexey Swiridov

---
 * Origin: Внимание! Мой адрес  /185.5 больше не существует! (2:5020/122.184)
 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Пон 09 Апр 01 07:29
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 10 Апр 01 06:31
 Subj : Закроем тему, но... (C. Лукьяненко)
Было дело -

14:02 of 06 Apr Vladimir Borisov как-то написал Tatyana Rumyantseva:

 TR> В-четвеpтых, на лето планиpуется большой игровой проект, одним из
 TR> блоков которого будет сконструирован на основе некоторых миров АБС
 TR> (один из них, pазумеется, Саракш :)).
 VB> В Уфе, насколько я понял?
Насколько я знаю, на вторые, кажется, майские, под Самарой будет пpоводится
"Гиганда". Есть даже небольшая веpоятность что я туда попаду (а большая - что
нет).

 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Пон 09 Апр 01 07:33
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Втр 10 Апр 01 06:31
 Subj : Закроем тему, но...
Было дело -

21:17 of 06 Apr Dmitriy Rudakov как-то написал Danil Lavrentyuk:

 DL> Тем более удивительно было для меня использование моего имени таким
 DL> способом.
 DR> А копирайт на имя имеется? Патенты защищены?
 DR> Вы себя послушайте. Такую ахинею еще придумать надо!
Надо так понимать, что если выйдет книжка, где будет действовать персонаж -
полное чмо и козел фидошник Дмитрий Рудаков - у тебя даже мысли не шевельнется,
что автор имеет против тебя нечто? Ведь и на твое имя-фамилию у тебя копирайтов
нетути...

 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Пон 09 Апр 01 07:40

14:53 of 07 Apr Pavel Viaznikov как-то написал Dmitry Sidoroff:

 PV> С другой стороны, будь я модеpатоpом...
 PV> ...объявил бы тему офтопиком
 PV> ещё до того, как он сказал бы про козла-пpовокатоpа. Также в
 PV> согласии с пpавилами... Так-то.
 PV> "Всех утопить" (с) Фауст (у Пушкина)
"А книги, чтобы зло пресечь,
Облить бензином и поджечь!"
(с) ответ на уpоке: чтение наизусть Грибоедова учеником 8 класса одной
московской школы...

 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Втр 10 Апр 01 00:22
 To   : All                                                 Втр 10 Апр 01 06:31
 Subj : Правило имен (имена, которые носят герои книг)
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  Katheribe Kinn to Sergey Lukianenko - greetings!

AB> Как ты понимаешь, чем короче имя, чем меньше в нем значимых корней,
AB> тем вероятность совпадения выше. Эль или Дил -- запросто. Нельдил --
AB> куда ни шло. Эленельдил -- не верю! Не бывает!
>
>     Смотри мое письмо Даниле. Добавить еще что-то я не могу. :( С
человеком,
> носящим имя "Эленельдил" я не был знаком и о его существовании не
подозревал.

  Господа, напрасно вы так долго выясняете процесс порождения имени. Можно
сколько угодно сомневаться в правдивости гг. Лукьяненко и Перумова - это
проблемы исключительно доверия.
  Однако как лингвист, занимавшийся придуманными языками Толкина, могу
заявить следующее - правильно порожденные имена могут совпадать. Есть также
степень отклонения от правильного порождения имен, которая тоже допускает
порождение совпадающих имен. Имя "Эленельдил(ь)" попадает как раз в эту
группу.
  Поэтому вопрос заключается только в том, взяли ли авторы НВДД  это имя из
фидошной переписки (осознано или неосознанно - тоже вопрос!) или сочинили
сами.
  Доказать тут ничего нельзя.

--
                                                         Katherine Kinn

http://www.kulichki.com/tolkien/arhiv/tower
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: I've seen the moon and the first sunrise (2:5020/400)
 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Втр 10 Апр 01 00:22
 To   : All                                                 Втр 10 Апр 01 06:31
 Subj : Открой тайну, несчастный! - или Проводник отсюда
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  Katherine Kinn to Sergey Lukianenko

>     Разумеется. Вот уже и у меня начало появляться желание сделать именно
то,
> что "шьют" - наехать на ролевиков. И не посмеяться над несоответствием
мечты и
> реальности, как в "НВДД", а именно наехать, как на социальное явление.

  Это, как я уже писала, дело вашей совести. Если вы считаете, что это
укладывается в ваше понимание чести и правды - что ж, вам никто не может
помешать. Но тогда не удивляйтесь, что ролевики будут проявлять нелюбовь
(мягко говоря) к Сергею Лукьяненко. Не к его книгам даже и не к нему как
писателю, а к нему лично, вне социальных и иных ролей.

> [...]
SM> анимешники не сопроводили аргументы практическими демонстрациями.
SM> Предлагаю тебе принять участие в ролевой игре. Можно не полевой - там
SM> все-таки чистой игры, как мне кажется, меньше. В обычной настольной
SM> ролевой игре. С кубиками, правилами и без излишней беготни по лесу из
SM> точки А в точку Б. Думаю, что это даст тебе возможность убедиться, что
SM> ролевики - не только "чудовища и маньяки", но и вполне себе
SM> нормальные, спокойные люди, а их хобби не менее достойно, чем та же
SM> любовь к аниме (говорю как человек, замеченный в том и другом).

  Интересное предложение. Могу только заметить, что модуль и LRPG - две
большие разницы, при всем их кажущемся сходстве. "Лангедок" дал бы более
адекватное представление.

>     Хм.
>     Слава, мне кажется, что тут происходит некая взаимная нестыковка
терминов.
> Вся ирония с моей стороны относится к одному, достаточно четко
определенному,
> типу ролевиков (да и то, определений "чудовища и маньяки" я бы не
употреблял).
> Вероятно, его следует называть "хоббитами". :)

  Учитывая данное ниже определение термина, я вынуждена указать на тот факт,
что слово "хоббит" (С) Дж.Р.Р.Толкин определяется в оксфордском словаре как
(цитата неточная) "1. раса фантастических существ (следует описание) из
произведений Дж.Р.Р.Толкина, 2. полный добродушный человек" - напр. "Доктор
был похож на увеличенного в размерах хоббита" (Р.Желязны, Ф.Саберхаген,
"Витки"). Для сравнения: если вдруг я начну называть какую-то группу людей,
выделяющуюся неприятным поведением, лилипутами, меня не поймут нормальные
носители языка. Давайте не играть в разговор Алисы с Шалтаем-Болтаем. SM
совершенно прав. применяя к описанной вами категории людей жаргонное
название "чудовища и маньяки".

> [...]
> оказался бы я в Средиземье..."). Из внешних отличительных признаков -
> неряшливость, нечистоплотность, апломб, стайность. :)

  Хоббиты, если следовать первоисточнику - это такие законопослушные домоседы
и трудяги, которые с подозрением относятся к тем, кто нарушает приличия и
вообще ведет себя странно. :-)

>     Мне кажется, что подобный тип достаточно распространен среди
ролевиков.

  Мне так не кажется :-) А у меня опыт и статистика побольше будет, пожалуй,
а?

>     Второй тип более социально адаптирован, начитан, не забывает умыться и
> пришить оторвавшуюся пуговицу, работает. Но - придерживается все той же
резкой
> непризни к реальности. Назовем их "эльфы". :) В результате пар опять же
уходит
> в свисток, в изучение эльфийского и тому подобное.

  Эльфы - это, если следовать словарю, такие фантастические и мифологические
существа, отличающиеся необыкновенной красотой, всякими волшебными
свойствами, непревзойденные стрелки и музыканты. :-)

  Подводя итог: вы против эскапистов. При чем тут ролевики - я не вполне
понимаю. Эскапистами полны дискотеки, клубы анимэшников, фэнские конвенты и
КЛФы, КСП и клубы филателистов. Особенно много эскапистов среди эстрадных
фанатов.
  ладно, пойдем дальше.

> [...]
какой-то
> мере и над вторым. Причем, по одной простой причине (сейчас скажу жуткую
вещь!)
> - я не люблю бегство из реальности. Каким образом я ухитряюсь при этом
писать
> фантастику - вопрос другой, если интересно, то отвечу.
>     Возможно, что я ошибаюсь и эти группы не существуют в ролевом движении
> вовсе, или же подавляюще малы? Но странно тогда наблюдать столь яростный
отпор
> любому упоминанию подобных ролевиков. Или это по принципу "наших бьют!"

  Hет. Если вы были внимательны, вы могли заметить, что мы протестуем против
обощения типа "ВСЕ ролевики такие". Вы ведь даже сейчас делаете обобщения -
"ролевики склонны к бегству от действительности". Прошу прощения, сударь, но
то же самое и на тех же основаниях можно сказать обо всех, у кого есть
какое-либо хобби или увлечение. Однако наезжать на реконструкторов, скажем,
что-то никто не рискует - уж больно серьезные ребята. и по телевизору их
показывают положительно, и бородинские представления имеют гос.поддержку, и
вообще... А когда те же, кто кует мечи и мастерит копии исторических
украшений, строит ладьи и драккары и ездит на европейские реконструкторские
фестивали, выезжают на ролевые игры или празднуют у себя в клубах Йоль,
рассаживаясь по рангам и обращаясь друг к другу по всяким скандинавским
именам - это уже бегство от действительности? будьте последовательны. Вы
просто выбрали тех, кто заметен наряду с другими движениями, но более
уязвим. Точно по той же схеме и с теми же аргументами пишут о ролевиках и
толкинистах досужие корреспонденты "желтых газет".

  Впрочем, вы уже выразили в рассказе "Проводник отсюда" свое отношение к
любой попытке украсить будни. Однако мне тогда непонятно, зачем вы пишете и
читаете фантастику? Наименее связанную с реальностью литературу? Или это род
оправдания - да, я пишу фантастику, зарабатываю этим деньги, но я против
ухода от реальности?
  Любой фантаст - Проводник Отсюда, как бы он ни пыжился доказать обратное.
Только есть фантасты, которые умеют проводить отсюда туда и обратно (как
толкиновский Элф в "Кузнеце из Большого Вуттона" и сам Толкин), а есть те,
кто умеет только туда.

> [...]
SM> удобном для тебя месте. В лучшем случае получишь массу удовольствия,
SM> в худшем - потратишь неколько часов времени и добавишь в свою
SM> антиролевиковую копилку несколько аргументов. Ну что, попробуешь
SM> посмотреть на нас изнутри?
>
>     С удовольствием, вот только роман закончу.
>     Но я не думаю, что у меня изменится мнение в отношении вас. Потому как
оно
> и без того было вполне положительное и проходя мимо играющих я каждый раз
давил
> в себе самом позывы присесть и включиться. :)

  Приехали. Как это коррелирует с началом письма?

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Пон 09 Апр 01 23:23
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 10 Апр 01 06:31
 Subj : OLDNEWS N 9/2001 (87)
                          Привет, Ivan !!! :)

 IK> А он разве не из Калуги?

    Из Калуги. Ошибочка вышла. Нас уже поправили. В следующем "Олдньюсе"
исправим.

    Всего наиулчшего!
    Дмитрий Громов.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: Н Oldie (2:461/76.2)
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Пон 09 Апр 01 23:32
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 10 Апр 01 17:05
 Subj : Открой тайну, несчастный!
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Sergey !

  Было 09 Apr 01 10:25, Sergey Lukianenko отстукивал(а) на клавире письмо к
Slava Makarov:
 SL> какой-то мере и над вторым. Причем, по одной простой причине (сейчас
 SL> скажу жуткую вещь!) - я не люблю бегство из реальности. Каким образом
 "Каждый человек выбирает сам свою дорогу к могиле.Если он не тащит тебя
 за собой - не лезь.Hе твое дело.Постой в сторонке,и испытай тихую
 радость от чужого гоpя."(с)я.Сей совет дается всем кто начинает
 издавать вздохи возмущения по поводу: ролевиков,туристов,
 альпинистов,аквалангистов,парашютистов,программистов,читателей,писателей
 итэдэ итэпэ.
 SL>     Возможно, что я ошибаюсь и эти группы не существуют в ролевом
 SL> движении вовсе, или же подавляюще малы? Но странно тогда наблюдать
  Отчего же,существуют.Однако же видите ли,запах цветущей вишневой рощи
   размером 10n*10x метров свершенно без труда пеpебивается запахом кучки
   отходов жизнедеятельности размером n*x сантиметpов.Вопрос только в том
   что делать - отойти или решить что мир пропах этой самой кучкой...
 SL> столь яростный отпор любому упоминанию подобных ролевиков. Или это по
 SL> принципу "наших бьют!" "какие-никакие, а ролевики"?
  А почему я при упоминании 'стpашных хакеpов','виpуса 666','монитоpных
   кактусов' и тэпэ начинаю изьясняться исключительно непечатно и
   тpехэтажно? Почему,к примеру,в рувепоне на темы 'а какой газюк для
самозащиты купить' и 'pасскажите про вакуумную бомбу' даже шутить почти
пеpестали? Почему Варракс статьи пpо стpppppppяшных сатанистов
   коллекциониpует?
  Вы не первый,кто начинает с праведным огнем разоблачать 'гнусную
  сущность pолевиков'.Hе десятый.Даже не сотый.Таких разоблачателей
  - в тч и в повседневной жизни та же Кинн,уверен,встречает до и больше,
  и 'яpостный отпоp' - это от того что культурно и подробно обьяснять она
устала так же как я устал обьяснять юзерам что кактус возле монитора им
  нафиг не нужен.Бо бесполезно.

 ps.Я не pолевик.Я просто достатый юзерами автоматизатор 8o),который
     отлично понимает что такое - доказывать что-то тем,кто
     в обсуждаемом ни рожна не шаpит...

                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Фиг вам,а не второе пpишествие!(с)Мелькоp. (2:5049/1.5)
 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Втр 10 Апр 01 01:05
 To   : All                                                 Втр 10 Апр 01 17:05
 Subj : Re: Открой тайну синего Гэндальфа! (1)
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  To Dmitriy Rudakov

> [...]

> личности и иже с ними.

>  Человек не огpаничивается единственным психотипом и темпеpаментом. Просто

  Ну, я не психолог. Но вот что я тебе скажу, птичка (с) мультфильм. Хороший
игрок играет роль так же, как актер. Разница в том, что а) игрок
импровизирует, б) у игрока нет зрителей, у него есть только партнеры. А
теперь поговорим о раздвоении личности у актеров...

> [...]

для
> образа, а для фанатских замоpочек.
>
>  Точно так же как и толкинутые псевдоэльфы, с многотомной родословной от

  Как игрок и мастер с десятилетним стажем в диапазоне от словесок на 3-4
человека до большой многодневной игры на 600 человек, могу тебе сказать - ты
неправ. Есть классы игр, в которых важны именно личности персонажей. То есть
игрок в игровом хронотопе (на полигоне/в помещении во время игры) постоянно
играет своего персонажа. Это один из двух возможных модусов игры: "Я играю"
и "Я ИГРАЮ". Понятно, что в первом случае игрок будет "я в предлагаемых
обстоятельствах", а во втором, о котором тебе твердит Татьяна, - "персонаж в
предлагаемых обстоятельствах" (другая формулировка - "не-я в предлагаемых
обстоятельствах").
  Игры, рассчитанные на модус "я ИГРАЮ", обычно невелики по численности, чаще
"лангедоки", чем БРИГИ, разрабатываются не менее года. В разработку входит в
том числе и проработка образов с игроками, подробное прописывание не просто
отношений и интересов (так называемые "шестеренки"), а еще и психологических
нюансов взаимоотношений персонажей (не игроков!).
  В той или иной степени проработка для этого модуса есть на любой хорошей
игре. Как правило на базовые, сюжетообразующие роли подбираются игроки,
которые предпочитают игру в этом модусе.

> [...]

любых
> пpоявлениях. А ролевеки, не все, но в большинстве, слишком сеpьезно

  А может, будем спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел? (с) Жванецкий
  Мы с Татьяной эти устрицы едим уже лет десять. А ты -е н пробовал.
  Однако вот тебе свидетельство: я знаю минимум трех человек, ролевиков,
которые участвуют в Бородинских сражениях много лет. Их мнение - Бородино не
является ролевой игрой. Это маневры. По классификации игр - "зарница".
  Кстати, Татьяна - одного из этих троих и ты прекрасно знаешь :-)

 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Втр 10 Апр 01 01:05
 To   : All                                                 Втр 10 Апр 01 17:05
 Subj : Открой тайну, несчастный! (To Sergey Kryzhanovsky)
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  To Sergey Kryzhanovsky

>  Немного не в русло, но расскажу о личном опыте общения
> с ролевиками.

  ОТлично, началось меряние шворцами! ну что, парень, давай померяемся? Я -
ролевик, стаж есть. Не КМС, стреляю в молоко, что да, то да...
  А ты сходил на тусню каких-то уродов, и готов повесить ярлык на много тысяч
человек. ЧТо, готов померяться шворцами со мной и моей командой?

>  Вот так. Встречался я после этого с некоторыми ролевиками,
> но мнения моего они не изменили.

  :-) Встречалась я с такими КМС-ами. Все они зазнайки и самовлюбленные
павлины. Отдельные исключения моего мнения не изменили.

  Проверь свой шворц! :-)

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Втр 10 Апр 01 02:44
 To   : Katherine Kinn                                      Втр 10 Апр 01 17:05
 Subj : Закроем тему, но...(to Вязников)
       БВИ вновь с Вами, Katherine!

     09.04.29: Katherine Kinn --> All:

 KK>   Ну, во-первых, имеем БВИ и Оружейника (он же Сева Мартыненко) :-)

У меня отмазка есть! БВИ -- это почти то же, что и БHС. :)))

 KK> действительности! Вся эта фантастика, которая повествует исключительно
 KK> о Нигде, Ни За Что и Hикогда!  Ну какая разница, сколько нерешенных
 KK> вопросов есть в ЖвМ? Но вот сидит толпа высокоумных фэнов под
 KK> предводительством БВИ и, морща лоб, вычисляет... чистейшей воды
 KK> эскапизм! Они даже называют себя "Люденами"! настоящие эскаписты,
 KK> поигрывающие в некие ролевые игры - у них вдеь есть свои
 KK> правила, устав, и все такое...

Это наезд! Нет у них устава. А правила только про употребление синюховки, то
есть чисто пpагматические.

                                                            Wlad.
--- Коллектор Рассеянной Информации 2.51.A0901+
 * Origin: Массаpакш-и-массаpакш!!! (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Втр 10 Апр 01 03:06
 To   : Sergey Krassikov                                    Втр 10 Апр 01 17:05
 Subj : Филип Дик и ФБР
       БВИ вновь с Вами, Sergey!

     09.04.29: Sergey Krassikov --> All:

> [...]
 SK> коммунистической идеологии (в ее совковом варианте, коей Лем никогда
 SK> открыто не противоречил, скорее - напротив) трудно спорить.

Во-пеpвых, наехал Дик на Лема не после того, как тот в начале 50-х написал
"антизападные" пpоизведения, а спустя 20 лет, после того, как до него дошло,
что на публикации в Польше "Убика" (в серии "Станислав Лем пpедставляет") не
удастся заработать, и после того, как в "Фантастике и футурологии" Лем наехал
не на западную демократию, а на примитивизм и антинаучность американской
научной фантастики.

Каким образом лит. агенты Лема передавали коммунистическую идеологию на Запад
-- для меня вообще загадка. Мне действительно трудно с этим спорить, потому что
я не понимаю, где Вы нашли такую идеологию в публиковавшихся на английском
языке книгах Лема (ни "Астронавтов", ни "Магелланова облака", и уж тем более
злополучное "апокрифическое" 26-е путешествие там никогда не издавали).
"Фантастика и футуpология" тоже, естественно, на английский не была пеpеведена.

 SK> коммунизмом, и

 SK> Ваши утверждения нащет своих остались бездоказательны. Вы можете
 SK> представить какие либо факты в их подтверждение или предпочтете так
 SK> все и оставить?

Собственно, я pуководствовался публикациями в Science Fiction Studies,
сопровождавших публикацию сборника писем Дика (к сожалению, журнал я сейчас не
могу найти в своих завалах, а на сайте SFS имеется лишь кpаткая аннотация
статьи):

Robert M. Philmus

The Two Faces of Philip K. Dick

Abstract. -- Within the last year or so, letters of Dick's have become known
indicating that his "relationship" with the FBI was not solely passive on his
part, nor chiefly that of victim. Over a span of six months (or more), he sent
the FBI at least 21 denunciatory communications detailing a paranoid fantasy of
Dick's: that he was a target of a worldwide Marxist conspiracy involving a
multitude of agents and agencies, SFS among them. The facts in the case admit
of any number of interpretative hypotheses, psychoanalytic and otherwise.
Indeed, that the materials, especially in relation to the many interpretations
they lend themselves to, make for a Dickian novel to rival Ubik, say, is one of
only two things which can be said for certain about this FBI affair. The other
is that, to all appearances at least, Dick's behavior (whatever his motives)
was utterly reprehensible, and not merely because it was two-faced but also by
mason of its (possible) consequences.

//Science Fiction Studies. -- #53 = Volume 18, Part 1 = March 1991

В поисках этой статьи я наткнулся ещё на одну реплику о письмах Дика, о которой
ранее не знал.

Gregg Rickman

The Nature of Dick's Fantasies

This is a particular problem as a handful of these letters--those addressed to
the Federal Bureau of Investigation--have already become a subject for
controversy, as glossed by Robert M. Philmus in SFS #53 (``The Two Faces of
Philip K. Dick,'' 18:91-103, March 1991) and by myself in SFS #54 (``Dick,
Deception, and Dissociation,'' 18:290-93, July 1991). These are of course the
infamous letters in which Dick informs the Bureau that various individuals were
part of a worldwide conspiracy directed at him from Moscow. I have read all 21
of Dick's FBI letters (Williams prints 13 of them), have done some research
into their history, and so can report the following ``new'' information to
augment the comments by Williams, Stanislaw Lem, and Peter Fitting printed in
the collection as published:

-- None of Dick's 1974 letters to the FBI appear in any of the FBI's files on
him (in Los Angeles, San Francisco, or Washington). He received a polite
brush-off response to his first letter, of March 20; it is likely that the FBI
ignored his later letters entirely.

-- There is, moreover, good reason to doubt that many of these letters were
ever sent. According to his wife at the time, Tessa Dick, ``Phil told me he'd
only sent the first three or four letters, and he stopped mailing them, because
the FBI had lost interest (or perhaps never had any interest) in the case...''
(letter to author, 6/6/91). Asked why, if this were so, so many letters existed
not in originals but in carbons, she replied that Dick's procedure was to
``write a letter, address and stamp an envelope, go out in the back alley, and
drop the letter in the trash bin.'' Dick's reasoning was that ``The authorities
will receive the letter if, and only if, they are spying on him'' (letter to
author 8/2/91).

//Science Fiction Studies. -- #56 = Volume 19, Part 1 = March 1992

Эта защита Дика меня не очень убеждает. Что там было на самом деле, неизвестно.
И ФБР могла раскрыть не все архивы, и письма были опубликованы не все. Зачем-то
он ведь писал эти письма.

> [...]
 SK> адресу Http://www.apbnews.com/media/gfiles/pdick/. Там более 30-ти
 SK> документов, среди них дубли и сопроводительные письма.>

К сожалению, мой Golded не умеет ходить по линкам, поэтому я написал своё
письмо сразу же, как только прочел Ваше пожелание чем-то подтвердить свои
слова.

Позже, когда у меня появилась возможность выйти в Интернет, я посмотрел эту
пеpеписку. Как я понял, среди этих 30 документов писем Дика не так уж много.
Правда, были интересные отчеты о беседах ФБР с Диком и замаранные описания
"вражеских" субъектов, на которых Дик давал фэбээровцам оpиентиpовку. Человек
пять он там заложил, как минимум, уж не знаю, реальных или навеянных
психоделиками.

Ознакомился я и с Вашей вступительной заметкой. Особенно понравились
заключительные её стpоки:

В общем вот, вы прочитали. Я не думаю, что люди хоть минимально знакомые с
творчеством Дика приняли всерьез заявление о его сотрудничестве с "органами". К
сожалению, быдлу присуще желание опустить личности до своего уровня, измазать в
своей грязи, показать таким образом, что оно само, быдло, ничем не хуже. Быдло
хуже, а быдло, считающее себя интеллектуальным хуже вдвойне.

--- Заpемчичакбешмусаpайи... 2.51.A0901+
 * Origin: Сегодня -- первый день твоей оставшейся жизни (2:5007/1.45)