 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Пон 09 Апр 01 06:04
 To   : All                                                 Пон 09 Апр 01 20:43
 Subj : Re: Закроем тему, но...(3)
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On Sun, 08 Apr 2001 00:21:18 +0400, Sergey Lukianenko
<Sergey.Lukianenko@p555.f194.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

>    В отличии от тебя я не считаю себя легкозаменимым винтиком или пушечным
>мясом. Поэтому имею право высказывать свое мнение. Как бы оно ни было тебе
>неприятно. :)

Кем ты себя считаешь - абсолютно очевидно для всех присутствующих.

Но твое непомерное самомнение не дает права оскорблять и унижать
людей, повинных только в непроявлении должного тобой восхищения.

Кстати, "своих" ролевиков ты тоже причисляешь к "социально опасным",
или это "правильные" ролевики? Неужто игра по "Ночному дозору" - это
хорошо, а игра по "Хоббиту" - жуткий социально опасный эскапизм?

Если ты считаешь "социально опасными" ВСЕХ ролевиков - то почему
одобрил ролевые игры по своим произведениям? Если считаешь "опасными"
только "чужих" - то в чем причина таких двойных стандартов?

------------

С наибестейшими регардзами и вишесами

Игорь Стратиенко

 * Origin: of_service (2:5020/400)
 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Пон 09 Апр 01 06:04
 To   : All                                                 Пон 09 Апр 01 20:43
 Subj : Re: Закроем тему, но...(3)
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On Sat, 07 Apr 2001 23:51:58 +0400, Dmitry Sidoroff
<Dmitry.Sidoroff@p5.f1124.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

>Если ты про "быдло", то ничего хамского я не вижу. Я, да и судя по всему и
>Игорь, к данному типажу относятся не лучше.

Видишь ли... ну, нет у меня привычки делить людей на "тиляхентов и
быдло". Более того: никакого смысла в слове "быдло" не наблюдаю -
вульгарный оскорбительный ярлык, коим еще дворяне простолюдинов
обзывали, а нынче подхваченный интеллигентами и ставший не то
священной коровой, не то боевым знаменем.

>Было указано, что под этим понимается и пустого флейма не началось.
>Hу не понял человек позицию, на что обижатся?

Вот именно. :)

>Проблемка в том, что у нас сейчас нет и не может быть единого общества.
>Так что "сливок" два комплекта, если не трогать промежуточных вариантов.

"сливки" - они на то и сливки, что возникают сами по себе из "молока"
- то есть из общества. Но весь прикол в том, что наверх обычно идут
те, кто соответствует определенным требованиям со стороны общества.
Получается замкнутая саморегулирующаяся система: общество жаждет
определенных "приоритетов" - образуются соответствующие "сливки" и
задают эти "приоритеты". "Каждый народ имеет тех правителей, которых
достоин". :)

------------

 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Пон 09 Апр 01 09:14
 To   : All                                                 Пон 09 Апр 01 20:43
 Subj : Желающим быть свободными от общества
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

Приветствую!

Мои неосторожные высказывания о том, что человек - лишь часть
общества, что сам по себе он существовать не может вызвали весьма
симптоматичные отклики.

Сергей Лукьяненко обозвал меня "щепкой" и "пушечным мясом", Дмитрий
Рудаков - "бараном".... ну итд. Не по вкусу им такой взгляд на жизнь
:)

Особенно меня позабавили выпады Сергея Лукьяненко - писателя,
человека, зависимого от общества в крайней, просто-таки наглядной
степени.

Представим такую ситуацию:

Вот есть писатель - фантаст Х(это чтобы не оффтопик и не наезд).
Он пишет книги, которые публикуют издатели и читают читатели. На
полученные от издателей деньги писатель содержит себя и жену, которая
варит ему борщ и стирает носки.

И вдруг общество отторгает писателя: читатели перестают читать его
книги(и соответственно - покупать их), издатели не хотят иметь дела с
таким писателем, с горя он впадает в запой, от него уходит жена. Что
делать бедному писателю? Идти работать по специальности, означенной в
дипломе? Так не получится - давно все позабыл и потерял квалификацию.
Идти учиться? Так ведь и денег нет, и разум закоснел... не в пользу
учеба. Остается бедняге только повеситься с горя.

Думаете, решение повеситься было его личным выбором, и хоть в этом он
был свободен от общества? Нифига подобного: если бы от него не
отвернулись - жил бы припеваючи, и о суициде не помышлял. Вот так вот:
пока ты кому-то нужен - ты жив. Стал бесполезным балластом - сам
избавил общество от своего присутствия. Можешь принести пользу людям
своей работой - получишь соответствующее вознаграждение, не можешь -
подыхай с голоду. Или становись "антиобщественным элементом" - грабь,
вымогай, мошенничай... и получай за это от общества полную меру
"уважения и почета". Но даже будучи "антиобщественным элементом"
свободен от общества не будешь - такой "элемент" и есть элемент, часть
целого, хоть и больная, и вредоносная как раковая опухоль. Свободен
только покойник - но это уже не человек а всего лишь  мертвый кусок
мяса.

Еще раз повторяю свой вывод: человек свободен от общества быть не
может, он лишь часть.

Ну что, померяемся имхами? :)

------------

 From : Gregory                             2:5020/400      Пон 09 Апр 01 09:55
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 09 Апр 01 20:43
 Subj : винтики-шпунтики
From: Gregory <gas@vippochta.ru>

Hello Sergey,

Sunday, April 08, 2001, 12:21:18 AM, you wrote:

> [...]

SL>     В отличии от тебя я не считаю себя легкозаменимым винтиком или
SL> пушечным  мясом. Поэтому имею право высказывать свое мнение. Как

Замечательная логика -- "я считаю себя Наполеоном, и потому право
имею". В отличие от быдла и прочих тварей дрожащих. Топор и старушку
 -- в студиюууу!!! :-)

Хотя, конечно, Сергей В. Лукьяненко человек и вправду непростой -- в
миру известен как Царевич-с-большой-дороги, а по линии грёз над
фотографиями школьниц он и вовсе Император; разумеется! :-/

Но вся эта непростота, этож не от хорошей жизни у него, бедного.
Кричать ему что он не винтик и тем гордится == выдавать нужду за
добродетель. Не взяли его в винтики, не смог он вписаться в круг
сверстников, в общество -- родители ли, гены ли, случайности раннего
детства ли тому виной. Так вышло. Не дано испытать ему пресловутого
"чувства локтя" в коллективе равных, дружбы, итд. "Самое худшее, что
может случиться с человеком -- это если его никто и ни для чего не
использует", сказала Беатриса Румфорд. Вот так. Но жить-то надо -- и
человек ищет заменители тому чего лишён -- и находит их в пресловутой
"известности", в поклонении фанатов, в пьянках с фенами.

А и фанаты ему под стать -- тоже неудавшиеся винтики, и радостно им
отдаться Лукьяненке, хоть как-то их используют, хоть и в качестве
половой тряпки -- а всё винтики!

Такие дела.

 Gregory  Shamov               mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 09 Апр 01 10:01
 To   : All                                                 Пон 09 Апр 01 20:43
 Subj : Закроем тему, но...(3)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Katherine

KK>  Второе "а именно": по вашим книгам - в частности, эпизодам из
KK> "Лабиринта отражений" - создается впечатление, что вы отчего-то не
KK> любите ролевиков "ан масс" и изображаете их (нас) в окарикатуренном
KK> виде.

А нам нравится. Железный аргумент, да?

Суть в том, что я ролевиков, реальных, не знал никогда. Отсюда те, что
в "ЛО" для меня существуют, а т.н. реальные не существуют. И где SL
обещал, что он правильно, точно и беспристрастно опишет именно русского
ролевика? Сеть на то и сеть, что в ней есть всё. И почему развитию
ролевого движения не пойти именно тем путём, что описал Сергей? Все эти
разговоры, насчёт того что ролевое движение возникло чуть ли не при царе
Горохе и покоится на базе разработок каких-то там известных психологов и
бла-бла-бла, это всё хорошо. Не имею ничего против. Но если вообразить
себе альтернативный мир в котором переводы Толкиена появились в России,
скажем, на пять лет позже, чем в данной реальности, я почти уверен, что
и развитие этого самого ролевого движения "ан масс" задержалось бы
именно на эти самые пять лет. А это, по сути, если не впадать в
казуистику, и есть ответ на то, кто кого породил. Даже не фэнтези
вообще. Толкиен породил. Нет, доказывать не буду.

Далее, почему такое отношение к сатире? Нет, даже не к сатире. У
Лукьяненко же вообще альтернативный мир. Шутка ли, Дип. Вон Джонатан
Свифт людей еху называл. Даже сайт сделал, yahoo.com. И что? Со стороны
все эти жалобы на то, что Лукьяненко исказил светлый образ советского
ролевика выглядят, мягко говоря, странно. Ну исказил, и что? Вам тут
соцреализм, что-ли? Или поднимем общество защиты потребителей и бум
судить за недобросовестную рекламу ролевого движения? И что мешает
выдвинуть из ролевого движения писателя, который покажет, причём именно
так, как мило будет ролевикам, какой это рулез, ролевое движение. И
массы повалят.

На мой, как я уже говорил неискушенный,  взгляд, ролевики описаны в "ЛО"
с любовью. Да, с любовью! Милые и кавайные ролевики. А если есть где-то
ролевики злые и коварные, я лично прощаю Сергея Лукьяненко, за то, что
он их не описал. :) И вообще "ЛО" это не злая сатира, а самый
натуральный сказочный романтизм. Там только лепестков сакуры не хватает.

Напоследок насчёт использования имён. Я просто обалдел, когда увидел
тут флейм насчёт Эленельдила. Дело в том, что сравнительно недавно был
такой случай: одна знакомая девушка, не имеющая _абсолютно_ никакого
отношения ни к ролевикам, ни к Толкиену, ни к фэнтези, набрала своё имя
и фамилию в поисковом сервере. И. Одной из ссылок была "арда на
куличках" и там её, подчёркиваю, _реальное имя и фамилия_ были
использованы в каком-то ролевом то-ли фанфике, то-ли сценарии. Фамилия
автора этого фанфика ей ничего не говорит. И имя и фамилия её довольно
редкие и возможность случайного совпадения исключается. Училась в МГУ
на физфаке. Скорей всего, когда писался фанфик, понадобилось имя, кто-то
из её знакомых/сокурсников был рядом, подсказал. А ты гришь, Эленельдил.

Такие дела.

 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Пон 09 Апр 01 10:35
 To   : All                                                 Пон 09 Апр 01 20:43
 Subj : Re: Хватит pyгаться
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On Fri, 30 Mar 2001 22:22:06 +0400, Stas Bratus
<Stas.Bratus@p20.f1045.n5030.z2.fidonet.org> wrote:

>Уважаемые фэны , мне кто-нибyдь может обьяснить , ЧТО здесь твоpится ???

Опять весна, опять грачи... веселится и ликует весь народ...

>Я неделю не читал почтy , но за этy неделю все пеpевеpнyлось с ног на
>головy . Не эха о фантастике и фэнтези , а один сплошной флейм ...

Ну что ж поделать... когда-то надо и отношения выяснять.

>Это так весна на многих действyет ? Просто порой некоторые письма
>пpотивно читать . ОТДЕЛЬНЫЕ личности выpажаются yж совсем подзаборно ...

Это ты про Васильева? Так он уже ушел, как та теща из анекдота("злые
вы, уйду я от вас!").

>ХВАТИТ РУГАТЬСЯ !!!  МИРУ - МИР !!! ПИСУ - ПИС !!!

Пьянству - бой
Сексу - гел
Всене - дорогу!

Ура-а-а-а-а!!

------------

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 07 Фев 01 13:38
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 09 Апр 01 20:43
 Subj : Закроем тему, но...(3)
Hello Pavel.

08 Apr 29 16:45, Pavel Viaznikov wrote to Dmitry Sidoroff:

 PV> - Всё-таки несколько менее. По крайней мэре, у ролевиков мы видим
 PV> Эленельдилов, Сау... гм... ну, Гэндальфов и прочих Макрелей и

Хм. Каюсь, пару писем в MO.D&D.AD&D я таки подписывал как Malcolm Matters... но
в общем потоке порождаемого мною траффика это та-акая мелочь...

 PV> среди фэнов (не берём вариант "и фэн, и ролевик") не наблюдается ни
 PV> Р.Дэниэлов Оливо, ни Петров Хрумовых, ни Великих Спрутов.

Естесссссственно. Фэн, в общем случае, _не_ является создателем образа Р.Дэниэла
Оливо. А если является... была ведь такая подпись: "Император Грей" - я ничего
не путаю? IMHO, достаточно точный аналог "Гэндальфов и прочих Макрелей".

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Пон 09 Апр 01 12:21
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Пон 09 Апр 01 20:43
 Subj : Кто кого породил
       БВИ вновь с Вами, Tatyana!

     08.04.29: Tatyana Rumyantseva --> Vladimir Borisov:

> [...]
 TR> ровно так же мы можем не включать в игру каких-то существенных
 TR> составляющих мира-прототипа). С другой стороны, они вводят и некоторые
 TR> излишние сущности, существующие в фантазии потребителей
 TR> продукта. Читатель всерьез переживает из-за несуществующих людей
 TR> (собак, инопланетян и т.п.) и событий, а игрок притворяется, что ежели
 TR> он выпил соленого чая, то его отравили, и что он должен слушаться
 TR> Васю, который "по жизни" его ученик, а на игре - герцог, ну и
 TR> аналогично с переживаниями. Как-то так. Но с этой точки зрения проза и

Забавно. Пожалуй, что и так. У Альтова было сравнение науки и фантастики. Наука
заключается в том, что ученый, изучив факты (явления) 1, 2, 3, делает
предположение о некоем факте-явлении 4 и пытается доказать его пpавильность.
Фантаст, взяв факты 1, 7, 12, выводит на их основе факт-явление 43.

Всё в этом мире пеpемешано.

                                                            Wlad.
--- Демон зла и падения Абу-Сумама 2.51.A0901+
 * Origin: Я вам не скажу за весь Мордор (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Пон 09 Апр 01 12:25
 To   : Andrew A Bogachew                                   Пон 09 Апр 01 20:43
 Subj : Игры по Стругацким
       БВИ вновь с Вами, Andrew!

     08.04.29: Andrew A Bogachew --> Vladimir Borisov:

 AB> (подобрав челюсть) только сейчас?...

Увы. А что тут удивительного?

                                                            Wlad.
---     GoldEd     2.51.A0901+
 * Origin: Заарктурь твою медь! (2:5007/1.45)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 09 Апр 01 10:31
 To   : Igor Stratienko                                     Пон 09 Апр 01 20:43
 Subj : Желающим быть свободными от общества
Как поживаете, Igor ?

 Понедельник Апрель 09 2001 09:14 перехвачено сообщение:  Igor Stratienko ==>
All:

 IS> Мои неосторожные высказывания о том, что человек - лишь часть
 IS> общества, что сам по себе он существовать не может вызвали весьма
 IS> симптоматичные отклики.

    Пытаемся выкрутиться? Неуклюже выходит.
    Ты сказал другое. Ты сказал, что стал относиться к единичному человеку как к
пушечному мясу и гордишься этим. Цитату привести, или как?

    (рассуждизмы по принципу "сам скажу глупость, сам и опровергну" поскипаны)

 IS> Еще раз повторяю свой вывод: человек свободен от общества быть не
 IS> может, он лишь часть.

 IS> Ну что, померяемся имхами? :)

    То есть - ты изменил свою точку зрения и более не считаешь людей пушечным
мясом? Это радует. Это позитивный процесс.

    C уважением, Sergey Lukianenko.
    [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 09 Апр 01 10:34
 To   : Igor Stratienko                                     Пон 09 Апр 01 20:43
 Subj : Закроем тему, но...(3)
Как поживаете, Igor ?

 Понедельник Апрель 09 2001 06:04 перехвачено сообщение:  Igor Stratienko ==>
All:

 IS> Но твое непомерное самомнение не дает права оскорблять и унижать
 IS> людей, повинных только в непроявлении должного тобой восхищения.

    Не смеши меня. Ты можешь повторять этот тезис до посинения, а потом
победоносно с ним бороться, реальностью он от этого не станет.

 IS> Кстати, "своих" ролевиков ты тоже причисляешь к "социально опасным",
 IS> или это "правильные" ролевики? Неужто игра по "Ночному дозору" - это
 IS> хорошо, а игра по "Хоббиту" - жуткий социально опасный эскапизм?

    Мне незнакомо такое явление - "мои ролевики".

 IS> Если ты считаешь "социально опасными" ВСЕХ ролевиков - то почему
 IS> одобрил ролевые игры по своим произведениям?

    Какие игры и когда я одобрил?
    Несколько раз меня спрашивали "вы не против, если мы сыграем по..." Я
отвечал "пожалуйста, это ваше право, текст уже существует независимо от меня".

 IS> Если считаешь "опасными" только "чужих" - то в чем причина таких
 IS> двойных стандартов?

    Hу-ну. "Сеанс черной магии с последующим разоблачением". Придумываем
глупость, потом начинаем требовать на нее ответить? Примитивно.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 09 Апр 01 10:39
 To   : Alechka Bolgova                                     Пон 09 Апр 01 20:43
 Subj : Закроем тему, но...
Как поживаете, Alechka ?

 Вторник Апрель 03 2001 23:39 перехвачено сообщение:  Alechka Bolgova ==> Sergey
Lukianenko:

 AB> Как ты понимаешь, чем короче имя, чем меньше в нем значимых корней,
 AB> тем вероятность совпадения выше. Эль или Дил -- запросто. Нельдил --
 AB> куда ни шло. Эленельдил -- не верю! Не бывает!

    Смотри мое письмо Даниле. Добавить еще что-то я не могу. :( С человеком,
носящим имя "Эленельдил" я не был знаком и о его существовании не подозревал.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 09 Апр 01 11:01
 To   : Igor Stratienko                                     Пон 09 Апр 01 20:43
 Subj : Закрой тайну, счастливчик! Ибо достало...
Как поживаете, Igor ?

 Понедельник Апрель 09 2001 03:09 перехвачено сообщение:  Igor Stratienko ==>
All:

 IS> А как ты мог ошибиться, если я сам писал о том, что к службе в армии
 IS> негоден по состоянию здоровья.

 IS> Хмм... и всё то вы меня оскорбить пытаетесь. Хотя некий смысл здесь
 IS> есть: у меня зрение -7(да ещё и астигматизм) так что да, "по
 IS> некоторым причинам не в состоянии".

 IS> Или ты хочешь сказать, что читал этот тред очень выборочно? Не верю.

    О том, служил ты в армии или нет, здесь ничего не сказано. Только жалобы на
зрение "-7" в ответ на слова Гришина об ответственности, прилагаемой к оружию.
Но твои минус 7 вовсе не гарантированный белый билет, вместе со мной призывали
ребят с -7, и вообще большую часть ограничений по здоровью снимали... год был
такой, неудачный по рождаемости.
    Дело, впрочем, не в том, как человек с минус семью и астигматизмом может
играть в пейнтбол (как доктор - не рекомендую тебе это занятие) и не в том, надо
или не надо всем служить в армии (я считаю, что не надо).
    Дело именно в том, что служивший человек не станет глубокомысленно
рассуждать о "пушечном мясе". И офицер нормальный так рассуждать не станет. Да и
просто нормальный человек, не ставящий себе выше других.
    Это удел именно несостоявшихся наполеончиков, которым не дано
"покомандовать"; удел бездарных полковцев, воюющих не умением, а числом; удел
мизантропов, из всего вида "гомо сапиенс" уважающих лишь себя, любимых; ну или,
на худой конец, недоигравших в детстве в оловянных солдатиков инфантилов.
    Потому я тебе и советую - не гордись ролью пушечного мяса. А то и не
заметишь, как окажешься на бойне.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 09 Апр 01 11:25
 To   : Slava Makarov                                       Пон 09 Апр 01 20:43
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Как поживаете, Slava ?

 Четверг Апрель 05 2001 11:32 перехвачено сообщение:  Slava Makarov ==> Sergey
Lukianenko:

 SM> Тем не менее, ведь если бы несколько идиотов провели дружную кампанию
 SM> по "давлению Лукьяненков", ты бы, возможно, вообще не захотел спорить
 SM> и так и относился бы к аниме невосторженно. ^_- То есть по-прежнему
 SM> ошибался бы... И что, само аниме было бы от этого достойным видом
 SM> мультипликации?

    Было бы, но не для меня. :)

 SM> Я о чем, собственно... Экстремисты, они везде есть. И свои внутренние
 SM> гопники - тоже практически везде. Проблемы начинаются, когда их
 SM> начинают считать основной составляющей сообщества. И в таковом виде
 SM> выводят в художественных произведениях. ^_^ После чего неагрессивные и
 SM> милые представители сообщества тоже тихонечко звереют и начинают
 SM> обижаться, за что тоже попадают в вышеупомянутую литературу не в
 SM> лучшем виде, что превращает процесс в постепенно накручивающуюся
 SM> спираль... Я, конечно, преувеличил, но принцип примерно такой.

    Разумеется. Вот уже и у меня начало появляться желание сделать именно то,
что "шьют" - наехать на ролевиков. И не посмеяться над несоответствием мечты и
реальности, как в "НВДД", а именно наехать, как на социальное явление.

> [...]
 SM> анимешники не сопроводили аргументы практическими демонстрациями.
 SM> Предлагаю тебе принять участие в ролевой игре. Можно не полевой - там
 SM> все-таки чистой игры, как мне кажется, меньше. В обычной настольной
 SM> ролевой игре. С кубиками, правилами и без излишней беготни по лесу из
 SM> точки А в точку Б. Думаю, что это даст тебе возможность убедиться, что
 SM> ролевики - не только "чудовища и маньяки", но и вполне себе
 SM> нормальные, спокойные люди, а их хобби не менее достойно, чем та же
 SM> любовь к аниме (говорю как человек, замеченный в том и другом).

    Хм.
    Слава, мне кажется, что тут происходит некая взаимная нестыковка терминов.
Вся ирония с моей стороны относится к одному, достаточно четко определенному,
типу ролевиков (да и то, определений "чудовища и маньяки" я бы не употреблял).
Вероятно, его следует называть "хоббитами". :)
    Отличительные признаки: отсутствие общей культуры и, даже, знания собственно
"предмета" ролевых игр, отсутствие интереса к книгам, социальная инертность
(уход всей энергии в ролевки?), резкая неприязнь к реальной жизни без желания
сделать что-либо для ее улучшения ("да здесь все дерьмо, вот оказался бы я в
Средиземье..."). Из внешних отличительных признаков - неряшливость,
нечистоплотность, апломб, стайность. :)
    Мне кажется, что подобный тип достаточно распространен среди ролевиков.
    Второй тип более социально адаптирован, начитан, не забывает умыться и
пришить оторвавшуюся пуговицу, работает. Но - придерживается все той же резкой
непризни к реальности. Назовем их "эльфы". :) В результате пар опять же уходит в
свисток, в изучение эльфийского и тому подобное.
    Вот над этими типами я иронизирую. В большей мере над первым, но в какой-то
мере и над вторым. Причем, по одной простой причине (сейчас скажу жуткую вещь!)
- я не люблю бегство из реальности. Каким образом я ухитряюсь при этом писать
фантастику - вопрос другой, если интересно, то отвечу.
    Возможно, что я ошибаюсь и эти группы не существуют в ролевом движении
вовсе, или же подавляюще малы? Но странно тогда наблюдать столь яростный отпор
любому упоминанию подобных ролевиков. Или это по принципу "наших бьют!"
"какие-никакие, а ролевики"?

 SM> Готов провести модуль с твоим участием в удобное для тебя время и в
 SM> удобном для тебя месте. В лучшем случае получишь массу удовольствия,
 SM> в худшем - потратишь неколько часов времени и добавишь в свою
 SM> антиролевиковую копилку несколько аргументов. Ну что, попробуешь
 SM> посмотреть на нас изнутри?

    С удовольствием, вот только роман закончу.
    Но я не думаю, что у меня изменится мнение в отношении вас. Потому как оно и
без того было вполне положительное и проходя мимо играющих я каждый раз давил в
себе самом позывы присесть и включиться. :)

 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Суб 07 Апр 01 13:11
 To   : Elena Pervushina                                    Пон 09 Апр 01 20:43
 Subj : рПЮДХЖХНММНИ РЕЛЕ БЕЯЕММЕЦН НАНЯРПЕМХЪ ОНЯБЪЫЮЕРЯЪ
Привет, доблестный Elena!

03 Apr 01 03:20, Elena Pervushina wrote to Victor Metelitsa:

 EP> Мне сразу припомнился знаменитый эпизод из "93 -года" Гюго. На корабле
 EP> срывается плохо закрепленная пушка и начинает все вокруг громить (Это
 EP> надо читать, это _ТАК_ написано!) Один из пушкарей с риском для жизни
 EP> останавливает ее. После чего их командир награждает его орденом
 EP> (снимая со своего камзола) и тут же приказывает расстрелять, ибо пушки
 EP> надо закреплять со всевозможным тщанием. Мне его ход мыслей как-то
 EP> более понятен :))

Да вот только этот эпизод содержит технический глюк.
Коpабельная каронада не имела колес.
(Которые ей приделал Гюго ради красочной сцены)
Следовательно, кататься на этих колесах, изощренно давя людей,
она не могла.

\/~\/~\/ Su.Ancient.Life
Helen@Dolgova.Rome.as
nevod.ru/local/guest/dolgova

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Пон 09 Апр 01 13:58
 To   : All                                                 Пон 09 Апр 01 20:43
 Subj : Re: Закроем тему, но...(3)
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  Katherine Kinn to Dmitry Sidoroff

> [...]
KK> "Лабиринта отражений" - создается впечатление, что вы отчего-то не
KK> любите ролевиков "ан масс" и изображаете их (нас) в окарикатуренном
KK> виде. Карикатура выходит узнаваемая, более того - в ролевой среде
KK> именно такого рода карикатуры распространены, и это усиливает
KK> впечатление.

> Как совершенно нейтральный в вопросе, могу сказать что "ан масс" отношение
> ролевикам схожее с тем что в книгах SL. Мне очень сложно понять причины
> заморачивания(не путать с оттягом) ролевухами кроме бегства от
> действительности. Правда для фенства это не менее спаведливо.

  Давайте посмотрим в зеркало. Мне очень трудно онять причины заморачивания
(не путать с оттягом) рыбалкой, филателией и футболом, кроме бегства от
дейтсивтельности. Вместо того. чтобы заниматься реальными проблемами и в
поте лица своего добывать кусок хлеба, эти ненормальные едут с ящиком и в
плащ-палатке на электричке черт-те куда, сидят там целый день над лункой или
на бережку и вся их добыча - какая-то жалкая красноперка!

  Будет ли человек в здравом уме рассуждать об аэродинамических свойствах
крылатых драконов или о воздействии магических колец на смертных и
бессмертных (примеры очень грубые)? Но, с другой стороны, не покажется ли
стороннему человеку полным бредом спор двух увлеченных филателистов, рыбаков
или тех же компьютерщиков? Ну какой смысл отдавать бешеные деньги за клочок
выгоревшей бумаги с зубчиками и расплывшейся печатью? Какая разница, на что
ловить - на красного червя или личинку вилохвоста, если все равно в этой
речке водятся одни головастики? Что означают загадочные слова о дохлых
мышах, полетевшей маме и вирусе, который ползает по винту? И так ли уж
трудно понять нормальному россиянину страстное увлечение вопросами, которые,
казалось бы, не имеют ни малейшего отношения к реальной жизни с работой,
инфляцией и рекламой? Давно ли в метро и трамваях можно было услышать: "А я
тебе говорю, Луис Альберто на ней женится!" - "Нет, эта стерва все равно его
отобьет!"
  Чем в этом отношении лучше фэны, которые в нескольких эхах активно
обсуждают какие-то свои проблемы, строят свою иерархию (только не
рассказывайте мне, что возможно сообщество без иерархии!), выясняют
отношения друг с другом и живут полноценной виртуальной фидо-жизнью - не
понимаю.

KK> Не зря ведь, к примеру, Достоевский (да простят меня за профанацию
KK> "высокой литературы" высоколобые литературоведы!) в "Преступлении и
KK> наказании" не изобразил в лице Раскольникова ВСЕ разночинное
KK> студенчество - он зачем-то вывел там же Разумихина, по всем
KK> социальным функциям тождественного Раскольникову.

> Достоевский не типичный писатель. Имхо он публицист.
> Так что аналогия хромает. Да и SL никогда не писал о ролевиках.

  Привет, приехали! ЛО, НВДД, "Проводник отсюда" - отсылки на ролевой фэндом
лезут в глаза сами, без усилия со стороны читателя.

> О ролевухах _вообще_ речь идет только в ЛО. Но на что там можно обидется
> загадка. Обычный стеб, мало чем отличающийся от стеба над стратегичками.

  Еще раз привет! Почему толкинисты и ролевики не обиделись на Успенсокго за
страшную "Толкун-книгу"? Потому как без злобы и с юмором. А у Лукьяненко -
зло и написано таким образмо, что у читателя создается впечателение, что
"все они такие". Сей стереотип мы уже месяц наблюдаем в этой эхе воочию.

KK> Мне кажется, что здесь вы, Сергей, становитесь на одну ступеньку с
KK> теми, кто утверждает, что раз в "Скупом рыцаре" еврей-ростовщик -
KK> персонаж скорее отрицательный, то Пушкин - антисемит. Слабовато это
KK> для доказательства.

> Рассказала бы борцам с антисеметизмом... Ну да ладно оффтопик.

  Во-первых, "антисемитизмом" :-) Во-вторых, определить прямую по одной точке
нельзя - см. школьный курс геометрии.

--
                                                         Katherine Kinn

http://www.kulichki.com/tolkien/arhiv/tower

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: I've seen the moon and the first sunrise (2:5020/400)
 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Пон 09 Апр 01 13:58
 To   : All                                                 Пон 09 Апр 01 20:43
 Subj : Re: Кто и как поет :-), или О стереотипах (было: Закрой тайну, счастлив
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>
Subject: Re: Кто и как поет :-), или О стереотипах (было: Закрой тайну,
счастливчик!

  Katherine Kinn to Pavel Viaznikov - greetings!

KK>   Вот вам стереотип о фэнтези! А самые стереотипные стереотипы
KK> давным-давно высмеял Свиридов в "Малом типовом наборе". Что, не так?

> - Всё так, а я разве спорил? Я просто настаивал на том, что этот стереотип
-
> вполне достаточное основание для шутки. А уж когда встречаются два
стереотипва
> - эльфы-мечемашцы и менты, причём во фразе типа "ролдевики - люди
серьёзные и
> умные, и среди них даже много милиционеров", - ну ведь сам Илюватар
велел... ;)

  Между прочим, могу рассказать случай из жизни, свидетелем был один из
казанских моих знакомых.
  Итак, народ из клуба "Моргенштерн" идет на тренировку. Тащат щиты и прочее
оружие. Мент на перекрестке грустнго провожает их взглядом и говорит: "Ну
вот, все как приличные люди, с оружием, один я, как дурак, вот с этим!"
(имеется в виду резиновая дубинка).

  Другой случай, рассказчика не помню уже, но клялся, что правда.
  Идет по улице отделение милиционеров строем. Два приятеля стоят на тротуаре
и иронизируют:
  - Мы любим этих серых ребят, нашу славную боевую скотинку.
  Один из ментов оборачивается и говорит:
  - Тоже мне, дон Румата!

 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Пон 09 Апр 01 13:58
 To   : All                                                 Пон 09 Апр 01 20:43
 Subj : Закроем тему, но...(to Вязников)
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

> [...]

> служат лишь обобщающим примером), а среди фэнов (не берём вариант "и фэн,
> ролевик") не наблюдается ни Р.Дэниэлов Оливо, ни Петров Хрумовых, ни

  Ну, во-первых, имеем БВИ и Оружейника (он же Сева Мартыненко) :-)
  Во-вторых... Павел, вы забываете элементарную вещь: в каждом сообществе
свои правила. В одних принято обращаться на "ты" (я до сих пор не могу
нормально обращаться на "ты" в фидошных письмах), в других - называться
прозвищем, в третьих - соблюдать отличающийся от общепринятого этикет, и так
далее... Я, например, с трудом представляю себе олдового хипа, к которому
обращаются по паспортному имени. Или как в дворовой компании пацаны называют
друг друга полными именами, а не кличками, образованными от фамилий или имен
(Сергей за редким исключением зовется Серым :-)).
  Аналогичным образом среди ролевиков обычно знают человека под прозвищем. В
ряде случаев он берет его себе сам, часто оно прилипает само. Вот, к
примеру. чтобы пояснить, какого именно Владимира Борисова я имею в виду,
приходится пояснять, что Саурона Абаканского :-), с первых ХИ. Татьяна
Румянцева на Зиланте - однозначно Тордис :-). Кстати, ребята из "старых
ролевиков" и их последователи типа БРИЗа или оного "Города мастеров"
отличаются от "новоролевого фэндома" отстутствием таких прозваний. Конечно,
Саша Дванков фигурирует в устной речи как Даванок, но это стандартное для
детских и подростковых коллективов образование прозвища от фамилии.
  Для сравнения приведу компанию одной моей подруги. Сплошные яппи,
благополучные и уверенные в жизни люди лет 25-35. Род занятий сильно
различен - от рекламы и бизнеса до филологии и медицины. Обращаются друг к
другу исключительно по прозвищам. Причем от изобретательности и
нестандартности этих прозвищ я просто балдею.

Есть, конечно, бойцы Космического Флота, изучающие
> материально-техническую базу "Энтерпрайза", язык вероятного противника
(забыл
> сейчас, как он там называется - на нём даже газета выходит, буковки такие,
> зубчиками)

  Клингонский :-) Чрезвычайно интересный пример модельного языка.

> и пр., но так это ведь тоже ролевики.

  А они об этом знают? Не-а. Они себя называют фэнами. Вот теперь и докажите,
милые фэны, что это не настоящие фэны. А потом уж мы будем вам рассказывать
в 144-й раз, что ролевики - это мы (Борщевская, Болгова, Кинн, Кожаринов), а
это так. тусовщики :-)
  "Hастоящий рыболов - это со спинингом, мормышками и фирменными блеснами, а
пацан с леской на палочке - это так, баловство одно!"
  "Мяч круглый", короче.

Образ "пьяный фэн",
> безусловно, существует и вполне оправдывается ночами различных конвентов,
но
> так это не столько фэнское, сколько, тык-скыть, общечеловеческое: сто лет
не
> виделись, встретились знакомые со всех концов нашей необъятной и не
только...

  Э-э... И при чем тут тогда "пьяные хоббиты", о которых столь красочно
говорил Буркин? Убиваем этот аргумент? Причем с обеих сторон, дабы
восторжествовала справделивость :-)

> Редко увидишь (ну разве когда-то на карнавалах "Аэлиты") фэна, бородатого,
но с
> игрушечным бластером в руке (а и увидишь - так окажется, что это ролевуха
по
> какой-нибудь фантастике). Ну и так далее. А рассказывали мне об
эгладорских
> страстях...

  "Рабинович напел"... понятно. А о страстях в любой московской школе или
среди поклонников Буджолд вам не рассказывали? :-) А уж что в соборе
св.Людовика творится! :-)

Поэтому, как мне кажется, разговор о большей степени бегства от
> действительности у ролевиков достаточно обоснован, сама суть ролевых игр к
> этому приводит - к принятию некоторой роли. (Я вовсе не говорю, что
ролевики
> поэтому там психи какие, просто роль - она роль и есть. И то, что люди, у
> которых проблемы с действительностью, которые хотят от неё бежать, с
бОльшей
> вероятностью пойдут в ролевики, увеличивая степень ухода от
действительности
> ролевиков в целом...). Это без всяких наездов.

  Момент! Павел, ваша последняя фраза несколько противоречит первой. Принятие
роли проиходит в пространстве игры (см. Хейзингу - универсальная отсылка).
Игра может происходить на полигоне (ограничение по пространству, времени и
участникам, однократна), и на тусовке (ограничение по пространству и
участникам, многократна). В этом смысле она ничуть не отличается от той
игры, которую ведет менеджер крутой фирмы в рыболовной компании - на работе
он Иван П. Сидоров, весь в галстуке и дорогом костюме, и с прочими
атрибутами, в броне этикета. В компании он - Пятрович, и дядя Вася (который
вообще-то сантехник), снисходительно учит его подкормку кидать.
  В случае с маргиналами (подростками либо теми, кто из подростковых проблем
так и не вылез) - выходят "эгладорские страсти". Они ничем не отличаются от
страстей, бушевавших на хипповых тусовках году так в 1987. Но хиппи нынче не
в моде... Кстати, эти участники "страстей" не играют, как правило, в ролевые
игры - то есть так, как это тут многократно описывала Борщевская или я. Они
открыли, к своему удивлению, способ делиться daydreams.
  Помните. у ТОлстого в "Детстве" наказанный за какой-то проступок Николенька
мечтает о том, как он вырастет, насовершает подвигов, потом героически
помрет, и будет лежать такой красивый, а все будут его жалеть и каяться, что
плохо к нему относились? Это и есть daydreams. Обе формы - "страдалец" и
"герой". Это форма рефлексии, нижняя ее ступень. А ну, покажите мне
нормального человека, который никогда не проигрывал в мечтаниях таких
вариантов своей судьбы?
  Ролевая игра - штука обоюдоострая. К примеру. аудитинг сайентологов - тоже
форма ролевой игры, жутко извращенная.
  Но говорить о том, что ролевые игры  более другого склоняют к эскапизму...
Винодельческая промышленность - вся склоняет к эскапизму. Я уж не говорю о
пивоваренной. А кино! Как способствует бегству от дейтсвительности эта
"фабрика грез"! И, книги, господа, книги! Книги, которые есть первейший путь
к бегству от действительности! Вся эта фантастика, которая повествует
исключительно о Нигде, Ни За Что и Hикогда!
  Ну какая разница, сколько нерешенных вопросов есть в ЖвМ? Но вот сидит
толпа высокоумных фэнов под предводительством БВИ и, морща лоб, вычисляет...
чистейшей воды эскапизм! Они даже называют себя "Люденами"! настоящие
эскаписты, поигрывающие в некие ролевые игры - у них вдеь есть свои правила,
устав, и все такое...

> [...]
>
> - Ну да, те самые стереотипы. Да и более того, когда мне рассказывали про
> игрища - примерно так вот и рассказывали.
(...скип...)
> [...]
довольно
> странно ожидать, что перед глазами Лёни-дайвера развернётся прекрасная
картина
> высокой и мудрой ролевой жизни. Он туда только заглянул! Как в "фидошные
эхи",
> где из будки выскакивал модератор с плюсомётом. Что-то никто не обвиняет
> Лукьяненко в том, что он "исказил" образ ФИДО, забыл о всяких умных
> конференциях... А парень Лёня умный и не лишённый иронии, так что его
> комментарии по поводу увиденного вполне естественны.

  Речь не о Лене-дайвере. Я, если помните, писала о том, что если такая
карикатура обусловлена сюжетной и прочей необходимостью, нужна для
построения текста, образов и т.д. - и ради бога. Речь-то о другом. О
систематичности... О стереотипах, которые закрепляются в умах так, что люди
перестают видеть то, что есть, и видят только то, что хотят.

> [...]
провалилось на
> редкость "ароматное" письмо из моэхи - мол, вы, жиды поганые, мечтаете о
> геноциде всех арабов и православных христиан и всё такое (не будем сейчас
> Генералове, о том, кто там что реально осквернил и кто кого убил, всё
равно не
> в курсе). Но - типичный пример такого вот атавизма. Ведь вполне возможно,
что
> автор письма правда верит во "всемирный заговор" и всё такое, а такой
заговор -
> чем не основание для юдофобии, если в него верить?..

  Ну так и нападки на ролевиков отсюда проистекают, из банальной ксенофобии.
Как там было у Кудрявцева в "Псоглавцах"? "Они рождаются, живут и умирают не
так, как мы".
  В нашем случае: "Они называют себя не так, как мы, они одеваются не так,
как мы, они ведут себя не так, как мы, они читают не то, что мы, они
занимаются не тем, чем мы".

> ...Да, так о ролевиках. Странные они, говорю. Песни поют какие-то... И
> ельфический язык учат... спрашивается, зачем учат - да и спрашивать
ненадо,
> чтоб честные люди не поняли, зачем ещё... и мечи делают - спрашивается, на
кого
> эти мечи у них приготовлены?.. А?.. То-то же, а вы говорите - невиноватые
> они...

  Вот именно!

> ...Но в ЛО-то ничего подобного нет. Просто - заскочил посторонний, мало
что
> увидел, а что увидел, то его вполне обоснованно насмешило. А в НВДД где
> издевательство над _всеми_ролевиками_? Есть, как уже сами авторы сказали,
про
> то, что игры в Средиземье - одно, а жизнь в нём - другое.

  Э, прадон! Вот несоклько вопросов на засыпку: почему ролевые игры сведены к
играм по Толкину? Почему текст построен так, что он показывает всеобщность
этой карикатуры, никак ее не отграничивая? Почему точка зрения лирического
героя совпадает с точкой зрения автора?
  То есть если произветси анализ по полной программе, то получается, что
изображенное - это ВСЕ, что есть в РИ. Типичный попсовый ход.

Про отдельного не
> слишком симпатичного (но ведь и не гада же? да в общем, даже и не сильно
> несимпатичного: ну, неряха, ну, выпить любит... что ещё?) ролевика тоже.> почему бы не поиздеваться над Дремковым - как тут неоднократно отмечалось,
он
> заслужил). Ну не вводить же, действительно, политкорректности ради
встречную
> баржу с Разумовым; да и допустим, ввели бы авторы такого "хорошего
ролевика",
> явившегося в мир с магией, нгомами и эльфами. Чем принципиально он будет
> отличаться от Эленьдила (персонажа НВДД)?

  Знаете, Павел, в данном случае авторы ставили себе задачей нарисовать
карикатуру. Они ее нарисовали. Задачи отразить реальность объективно они не
ставили. Если бы ставили - имело бы смысл обсуждать. Hо поскольку и текст-то
вышел качествап попсового, обсуждать, что было бы, если бы там был еще один
герой - это уже глупо.

Есть-пить надо - значит, надо где-то,
> кем-то работать. Пусть в наших играх он был Гэндальфом - _там_ он не маг.> звал бы эльфов озвучивать пивопитие? А почему бы, собственно, и не
позвать,
> если эльфы не отказываются и вообще цыгане цыганами, ну разве что ещё с
мечами.

  Фу... Это люди из тусовки, называющие себя эльфами, не отказываются. А в
Средиземье, как вы верно заметили, все не так.

 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Пон 09 Апр 01 13:58
 To   : All                                                 Пон 09 Апр 01 20:43
 Subj : Re: Закроем тему, но...(3)
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  To Andrey Beresnyak

> [...]
KK> "Лабиринта отражений" - создается впечатление, что вы отчего-то не
KK> любите ролевиков "ан масс" и изображаете их (нас) в окарикатуренном

  Он очень много говорит о вас, Андрей.

> [...]
> ролевика? Сеть на то и сеть, что в ней есть всё. И почему развитию
> ролевого движения не пойти именно тем путём, что описал Сергей?

  Ваша последняя фраза вступает в некоторое противоречие с первой. Потому и
не пойти, что оно не таково, как описано у Лукьяненко.

> [...]
> скажем, на пять лет позже, чем в данной реальности, я почти уверен, что
> и развитие этого самого ролевого движения "ан масс" задержалось бы

  Это альтернативная реальность, сиречь чистой воды фантастика.

> А это, по сути, если не впадать в
> казуистику, и есть ответ на то, кто кого породил. Даже не фэнтези
> вообще. Толкиен породил. Нет, доказывать не буду.

  Правильно, потому что не докажете. Вы делаете фантастическое предположение.
потом говорите, что исходя из нее, будет вот так. Но реальность не такова.
Предпосылка фантастическая.

> [...]
> соцреализм, что-ли? Или поднимем общество защиты потребителей и бум
> судить за недобросовестную рекламу ролевого движения?

  Парень, "ты, верно, молод", и не помнишь середины 80-х, когда Ю.Медведев
написал и напечатал в "Роман-газете" повестуху "Протей". Фантастическое
произведение о том, как два брата-писателя. переводчик и астроном, стучали в
КГБ на И.Ефремова. Весной Ю.Зубакин сюда засылал эту историю...
  Это я к чему? а к тому, что адекватное отображение реальности, пусть даже
приемами фантастики, есть дело личной совести каждого. Если автор хочет
написать пасквиль на группу лиц, его чем-то не устраивающих, судья ему
только его совесть и читатели.
  Если я напишу повесть, в которой выведу тебя в карикатурном и даже
откровенно клеветническом виде, сделаю узнаваемым, и напишу, что это повесть
из альтернативной реальности - тебе будет от этого легче? Я понимаю, ты
сейчас скажешь, что раз это альтернативка, то типа все нормально. Но позволь
тебе не поверить.

И что мешает
> выдвинуть из ролевого движения писателя, который покажет, причём именно
> так, как мило будет ролевикам, какой это рулез, ролевое движение. И
> массы повалят.

  Знаешь, есть такая штука - она называется совесть... Ролевые игры не
нуждаются в такой рекламе.

> На мой, как я уже говорил неискушенный,  взгляд, ролевики описаны в "ЛО"
> с любовью. Да, с любовью! Милые и кавайные ролевики.

  А также яойные и хентайные...

> [...]
> на физфаке. Скорей всего, когда писался фанфик, понадобилось имя, кто-то
> из её знакомых/сокурсников был рядом, подсказал. А ты гришь, Эленельдил.

  Поделись, пожалуйста, именем-фамилией (приватно). Мне, как Хранителю АнК,
это будет интересно. Таки я знаю одну (прописью - одну) вещь на АнК, в
которой герои носят нормальные имена и фамилии. Это "Сказка, или Туда и
оттуда", http://www.kulichki.com/tolkien/kaminzal/prosa.html#unknown
развеселую сатирическую повесть о ролевом фэндоме. Предупреждаю сразу -
посторонним может не понравится, потому как писано для своих.

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Вск 08 Апр 01 18:56
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Пон 09 Апр 01 20:43
 Subj : Закрой тайну, счастливчик! Ибо достало...

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Yevgeny!

06 Apr 01 22:54, you wrote to me:

 YP>     И чтo этo дoказывает, пo-твoемy? :) Чтo pеальнo ты мoжешь
 YP> пpoтивoпoставить мнению челoвека при пoгoнах/власти, захoти oн тебя
 YP> припереть к стенке? Hичегo, кpoме блата и связей. Hамекoв а-ля "я с
 YP> пpoкypopoм на бpyдеpшафт" и в такoм pакypсе.
 Знание своих прав и желание их отстаивать.

 YP>     Самая пpямая. И oчень пoказательнo, чтo ты этoгo не замечаешь.
 YP>     Упpoщаю дo пpедела: кoмy ты (я, любoй дpyгoй _pядoвoй_ чел),
 YP> пpoсти гoспoди, нафиг нyжен, кpoме свoих poдителей и близких людей?
 Многим.  Только ведь это не показатель. Мне много раз помогали _совеpшенно_ не
знакомые люди. Иногда таким помогал я. Что говорить о тех кто сделал такую
помощь своей профессией?

 Помочь всем невозможно, но это не значит что всем, на всех наплевать.

 YP>     Дальше пpoдoлжать?
 Попробуй, пока у тебя не получается.

 YP>     Глyпoсти, извини, гoвopить извoлишь.
 Глупости от того что ты не можешь их опpовеpгнуть?

 YP>     Да нет, с чегo бы вдpyг тyт взяться пpавде... Пpoстo y тебя, как я
 YP> вижy, пoпытка лепить яpлыки, причем заведoмo хамские и сoвеpшеннo
 YP> несправедливые ;)
 А ты докажи обpатное. Докажи что это мнение гуманного, интеллигентного человек.
Что не получается?

 YP>     А вoт напpягись и представь -- такoе вoт мнение. И ничyть oнo не
 YP> хyже твoегo. Ты пpoстo ещё слишкoм малo знаешь oб oкpyжающем тебя
 YP> мире. :) Мoлoд ты ещё пoка.
 Следи за своим возрастом и знанием. О моем ты _ничего_ не можешь судить.

 YP>  Ho как пoказывают мнoжественные и
 YP> сoвеpшеннo независимые дpyг oт дpyга наблюдения, сей недoстатoк
 YP> пpoхoдит с oпытoм и вoзpастoм. :))
 С возрастом обычно приходит маразм. Ты пpо это?

 YP>     Действительнo, великoлепная шyтка... ;) Я даже oсмелюсь сказать --
 YP> где-тo даже гениальная...
 Это не шутка. Это принцип постpоения _любой_ власти. Только вот многие этого
не понимают, от того и власть у нас хpеновая.

 YP>     Ты в какoм миpе живешь? :))) Где ты видел _oтветственных_ людей из
 YP> числа, так сказать, "сливoк" oбщества?
 В любой _ноpмальной_ оpганизации. Общество, аpмия то же оpганизация.

 YP>     Гoн этo, Дима. Самый натypальный. Какие бы ни распрекрасные ни
 YP> были люди дo вхoждения в кpyг ада ака власти -- все pавнo власть
 YP> перемажет лик oных. ;)
 Все зависит от человека, а не от поста.

 YP>  В хари пpевpатит. Аж дo самoй дo oфигительнoй
 YP> неyзнаваемoсти переиначет,
 YP> пеpестpoгает, пеpетpет. Не раз сталкивался с пoдoбным явлением. Личнo.
 YP> :))))
 Это ты с такими погаными людьми общаешься, раз власть их так сильно поpтит.

 YP>     Hичyть не хyже меня и тебя. Как минимyм.
 Хуже. Хотя бы уже тем что не принимают той ответственности которую несет
власть.

 YP>  А прежде, чем кpичать
 YP> "быдлo" -- пoпpoбyй сам. Хoть кyсoчек власти вкyсить. Сoблазнoм еёйным
 YP> испытание пpoйти.
 А то я не пpобовал?  И в школе и в институте и после я бывал "облечен властью.
Меня это ни сколько не тpогает. Мне это не интеpесно.

 YP> Лyчше всегo этo в армии yдается. В смысле --
 YP> пoказательнo и яpкo бывает. Пpям как на ладoни, или на стoле y
 YP> вивисектopа какoгo пoлyчается частенькo...
 Глупости. Аpмия огpомная машина оболванивания. Армии не нужны мыслящие
подчиненные, ей нужны исполнительные дебилы.

 YP>     Дима, без oбид тoлькo, oк? Ты ж ведь себя oбoзвал. В пеpвyю
 YP> oчеpедь. Не злись, а пpoстo пoдyмай, пoчемy себя. В пеpвyю oчеpедь. :)

Я так не считаю. И не позволяю обpащаться с собой как с былом.

 YP>     Да oчень этo пpoстo связанo. Обществo тех лет пpекpаснo oбхoдилoсь
 YP> без кoнкpетных людей. Уж такие стpасти-мopдасти с _людьми_ вытвopялo
 YP> этo oбществo. И ничегo -- пpoцветалo даже. В смысле -- местами.
 YP>     Чтo, спopить с этим бyдешь, да? :)
Буду. Хотя бы потому что _того_ общества уже нет. А люди есть. Даже те без
которых обходилось _то_ общество. Спорить будешь?

Dmitriy

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Пон 09 Апр 01 08:12

08 Apr 01 22:38, you wrote to me:

 YP>     А чтo дoлжнo измениться, чтoбы y тебя изменилoсь твoе намеpение?
 Должна появиться pеальная угpоза.

 YP>     Ты этo людям из приграничных с Чечней pайoнoв расскажи. Или
 YP> poдственникам пoгибших пoд pyинами жилых мoскoвских дoмoв...
 А ты уверен что взрывы дело чеченцев? Как раз им эти взрывы были менее всего
выгодны.

 YP>     А разве в Великyю Отечественнyю аpмия была opганизoвана лyчше? И
 YP> испoльзoвалась лyчше?
 Лучше. Представь себе. Но тогда была еще и другая причина воевать. Было за что.

 YP>     Я сoмневаюсь, чтo ты пoнял мнoй сказаннoе. Пpo Афган -- иметь
 YP> бyфеpнoе гoсyдаpствo, тем бoлее, в исламисткoм pегиoне -- этo для
 YP> гoсyдаpства пoльза всенепpеменная.
 А иметь враждебное государство в буферной зоне полезно? Чушь, в афган лезли
исключительно из-за янки.

 YP>  Пpo Чечню и гoвopить oсoбo не надo,
 YP> ИМХО: Чечня -- этo пpoбный камyшек. Удастся чеченским oтмopoзкам
 YP> oтделиться и oфopмить все закoннo oт Рoссии -- и пoтянyтся вoслед ей
 YP> oстальные нациoнальные автoнoмии.
 Ты просто не пpедставляешь какую глупость говоpишь. У чечни был шанс получить
_законную_ автономию. Но им не воспользовались.

 YP>     Пyтинy yдалoсь этoт разpyшительный пpoцесс oстанoвить. Дpyгoй
 YP> вoпpoс, какoй ценoй.
 Остановить? Что?????? Да путин вообще ни хрена полезного не сделал. Вообще
ничего.

 YP>     Я oднoгo не пoнимаю: сейчас ты не сoбиpаешься идти в аpмию. А
 YP> ежель этo былo бы сopoкoвые -- пoшел бы дoбpoвoльцем. А пoчемy?
 Я уже объяснял повтоpять не буду.

 YP>     Тo есть ты за развал Рoссии? За pазpyшение её, как
 YP> мнoгoнациoнальнoгo, нo _единoгo_ и _сyвеpеннoгo_ гoсyдаpства?
 Ну а какая польза от мнoгoнациoнальнoгo, нo _единoгo_ и _сyвеpеннoгo_
гoсyдаpства в котором все готовы перегрызть дpуг другу глотки? Мне плевать на
Татарстан, чечню и пp... Куда важнее было бы сохранить Украину и Белоpуссию.

 YP>     А я так не считаю. Бyденнoвск -- тoже из-за денег? Я не пpo тo,
 YP> как Басаевy yдалoсь тyда пpoйти, я пpo бoльницy и yвд тамoшнее.
 Представь себе именно из-за денег. "Реклама спонсоров".

 YP>     Да? У тебя есть идеи?
 Не брать взяток, не отмывать денег, вести _последовательную_ политику в чечне.

 YP>     Ты пpo пеpвyю, или пpo втopyю чеченскyю?
 Про обе.

 YP>     Аpгyменты в стyдию. Кoнкpетнo, ктo кoмy и скoлькo заплатил.

 YP>     Если y тебя этoгo нет, тo этo ты, мягкo гoвopя, oпеpиpyешь лживыми
 YP> тезисами.
 Лживыми? Ты знаешь сколько денег было вбахано в Чечню? На восстановление,
гуманитарную помощь, на проведение боевых действий, боеприпасы и т.д. А сколько
из них было потрачено по назначению? Да ничего!

 YP>     А я бы пoпытался. Пoтoмy как oставаться там -- веpная гибель. И
 YP> всех, кoгo бы сyмел -- пoстаpался бы вытащить. И наплевать бы мне
 YP> тoгда былo на все oстальнoе челoвечествo. Ибo не знакoм, к счастью.
 И потом подыхал бы точно так же но уже вне карантина и уже вместе со всем
человечеством.

 И ты хочешь этим гоpдиться?

 YP>     Выбирай выpажения, плз. Я тебе на пoлнoм серьезе гoвopю, чтo
 YP> сoмнительнo, чтoб нашелся такoй челoвек. Ты пpoстo не пpoчyвствoвал
 YP> ситyацию, ИМХО. Не смoделиpoвал и не пpoникся пеpспективками.
 Не все такие самовлюбленные мудаки. Тpебования карантина не с потолка беpутся.
Это вынужденная меpа. И любой здpавомысящий человек это понимает.

 YP>     Ктo тебе этo сказал? Пo pадиo нашептали? А я вoт с бoльшим
 YP> недoвеpием oтнoшyсь к СМИ.
 А я и без СМИ умею думать.

 YP>     Я пpавильнo пoнимаю, чтo "дoстoйнo yмеpеть", пo-твoемy,
 YP> pавнoсильнo заранее налoжить на себя pyки?
 Hет.

 YP> А ведь не пoпытавшись
 YP> пpopваться за кopдoн в мoдельнoй ситyации и есть самoyбийствo в чистoм
 YP> виде.
 А прорвавшись ты все равно погибнешь сам, но пpи этом утащишь за собой кучу не
в чем не повинных людей.

 YP>     А я пoйдy.
 Никогда не уважал людей которые готовых уволочь за собой в могил тьму людей,
когда этого можно избежать.

 YP>     Ха... Пoпpoбyй не дышать нескoлькo минyт. :)))))) Или чайник на
 YP> кyхне pазoгpей, и вoзьми в oбе ладoни...
 И что? Ты начинаешь городить уже полную чушь. И то и другое сделать возможно.
Правда с катастрофическими последствиями для себя. Если появится _достойная_
причина для этого... Был случай когда прорвало ТЭЦ и люди по колено в кипятке
выносили детей.

 YP>     Абсoлютнo все. И твoй тезис o "дoстoйнoй смерти" -- тoже. В пyх и
 YP> прах oпpoвеpгает.
 Глупости. Болезнь заpазна? Заpазна. На тот момент не излечима? Hет. Этого
достаточно.

 YP>     А oни слoжив лапки на гpyди yмиpали? Hе пытались ничегo сделать?
 YP> Их насильнo изoлиpoвали перед смертью, так чтo ли?
 Бывало и такое. Вспомни,хотя бы эпидемии чумы.

 YP>     Я тебя сoвеpшеннo yже не пoнимаю. :-\
 YP>     Ты хoчешь сказать, чтo oт кoличества сеpoгo вещества зависит oбъем
 YP> инфopмации, дoстyпнoй челoвекy?
 Количество информации тут не пpичем. Думать надо над имеющейся.

 PS Тема закpыта.

Dmitriy

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 09 Апр 01 11:00
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 09 Апр 01 20:43
 Subj : Закроем тему, но...(3)
Как поживаете, Dmitry ?

 Понедельник Апрель 09 2001 05:04 перехвачено сообщение:  Dmitry Sidoroff ==>
Pavel Viaznikov:

 DS> Раз уж взялся, поговори с кем-нибуть из других старожилов.
 DS> Например, Гришиным

    Насколько я помню - я не старожил. :)

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: My Life

... Детей жалко... (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Кысь (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 09 Апр 01 11:02
> [...]

 IS> Если ты считаешь "социально опасными" ВСЕХ ролевиков - то почему
 IS> одобрил ролевые игры по своим произведениям?

    Игорь, ведите дискуссию корректно и прекратите задавать вопросы из серии "Вы
уже прекратили пить коньяк по утрам?".

    Ваш вопрос, на мой взгляд, сформулирован некорректно, поскольку на моей
памяти Сергей никогда не высказывал одобрения фактом существования РИ по своим
книгам. Ни публично, ни в частных разговорах.

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: My Life

... Я все свои лучшие годы могу проторчать на ветке! (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Добрых дел мастер (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 09 Апр 01 11:05
 To   : Igor Stratienko                                     Пон 09 Апр 01 20:43
 Subj : Об этимологии слова "быдло"
> [...]

 IS> Видишь ли... ну, нет у меня привычки делить людей на "тиляхентов и
 IS> быдло". Более того: никакого смысла в слове "быдло" не наблюдаю -

    Ожегова читать не пробовали?
    В понятии "быдло" есть вполне конкретный смысл.

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: My Life

... Кто тут не из нашего муравейника?
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Фрезеровщик нежных детских душ... (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 09 Апр 01 11:07
> [...]

 IS> Особенно меня позабавили выпады Сергея Лукьяненко - писателя,
 IS> человека, зависимого от общества в крайней, просто-таки наглядной

    Вы чрезмерно упрощаете модель. Не забывайте о наличии обратной связи - книги
воздействуют на общество, и тем самым следует, что общество в той или иной
степени зависит от писателя (любого, не только Лукьяненко).

    (Помните, в начале века был такой писатель, Володя Ульянов звали?)

 IS> Еще раз повторяю свой вывод: человек свободен от общества быть не
 IS> может, он лишь часть.
 IS> Ну что, померяемся имхами? :)

    Человек может быть в той или иной мере свободен от общества. Это зависит от
того, насколько он способен на это общество воздействовать. :))

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: My Life

... А знаете, что мы натворили?..
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Детей - жалко. Хотя и сволочи. (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 09 Апр 01 13:40
 To   : All                                                 Пон 09 Апр 01 20:43
 Subj : Интерпресскон-2001
* Originally in RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в RU.FANTASY
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM
* Crossposted в SPB.BOOKS
* Crossposted в RU.LUKIANENKO

Как поживаете, All ?

                             ПРИГЛАШЕНИЕ

    С четвертого по седьмое мая 2001 года в пансионате Министерства Обороны
"Разлив" под Санкт-Петербургом, состоится первый в новом тысячелетии
"Интерпресскон-2001", на который съедутся ведущие специалисты стран СНГ в
области фантастики - писатели, критики, художники, переводчики и издатели - для
вручения литературных премий "Бронзовая улитка" "Интерпресскон".
    Впервые будет вручена премия "Русская фантастика".
    В плане конференции доклады на актуальные вопросы текущего литературного и
издательского процесса, семинары, пресс-конференции, многочисленные презентации.
    Оргкомитет искренне надеется, что "Интерпресскон" был бы интересен Вам.
Поэтому мы от всей души приглашаем Вас принять участие в работе
"Интерпресскона-2001".
    Оргвзнос составит от 70 до 250 у.е. с человека, в зависимости от условий
проживания.
    Просим о Вашем участии сообщить в оргкомитет.
    Наш телефон: (812) 560-46-77 с 11.00 до 24.00 Валерий Смолянинов.
    Почтовый адрес: 196158, Санкт-Петербург, а/я 358, Сидоровичу А. В.
    E-mail: interpresscon@rusf.ru
    WWW: http://www.rusf.ru/interpresscon/

                                                 Председатель оргкомитета
Сидорович А. В.
    P.S. Мы Вас ждем!

                   УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ И ПРОЖИВАНИЯ

    Величина организационного взноса составит:
    - При проживании в 2-х местном номере, за одно место - 70 у.е.
    - При проживании в 2-х местном номере одного человека, за номер - 120 у.е.
    - При проживании в номере "люкс" одного человека, за номер - 250 у.е.
    - При проживании в номере "люкс" двух человек, за номер - 250 у.е.

    1 у.е. = 1 USD. Оплата производится в рублях по курсу ЦБ РФ на день оплаты.
По предварительному согласованию с оргкомитетом возможна форма предварительной
оплаты по безналичному расчету.

    Условия проживания:
    2-х местные номера объединены в блоки. В каждом блоке находится две спальные
комнаты на 2-х человек и раздельный санузел - туалет и душевая комната. Внешняя
дверь блока и дверь каждого и номеров запирается на ключ (все три ключа разные,
участнику выдется комплект из двух ключей - от входной двери блока и от своего
номера). В каждой спальне находится 2 кровати, 2 прикроватные тумбочки, стенной
шкаф, стол, 2-3 стула. На бокс - общий холодильник.
    Номер люкс - двухкомнатный, состоит из спальной комнаты и гостиной. В
спальне - двуспальная кровать, две тумбочки, стол, 2 бра, шкаф. В гостиной -
диван, 2 кресла, стол, 3-4 стула, шкаф, журнальный столик, бар, телевизор,
холодильник. Санузел раздельный.
    Телефонов в номерах нет. Городской телефон и междугородный телефон-автомат
находятся в вестибюле.
    Работает бар.
    Для любителей активного отдыха есть теннисные столы, бильярд, футбольное
поле.

    Статус гостя:
    Если человек по каким-либо причинам не в состоянии оплатить полный оргвзнос,
он может получить статус "Гость Интерпресскона". В этом случае оплачивается
стоимость участия в голосовании и пакета документов. Размер гостевого
организационного взноса - 100 рублей.
    _ВHИМАHИЕ!_ Бесплатное голосование для лиц, не имеющих статуса учаcтника
конференции или гостя, не предусматривается!
    Проживанием и питанием гость не обеспечивается.
    Гость имеет право находиться на территории пансионата и принимать участие во
всех мероприятиях "Интерпресскона", проводящихся 5-го мая с 10.00 до 19.00.
    4, 6 и 7 мая посетители допускаться не будут. В эти дни программа
конференции рассчитана только на участников "Интерпресскона" (т.е. заплативших
полный оргвзнос).

    Спонсоры ИHТЕРПРЕССКОHА-2001:
        Издательство АСТ
        Издательство "Лань"
        Издательство ЭКСМО
        Сервер "Русская Фантастика" (информационный спонсор)
        Библиотека Максима Мошкова (информационный спонсор)

Состав оргкомитета конференции "Интерпресскон":

         Борис Стругацкий -- почетный председатель
         Александр Сидорович -- председатель
         Сергей Бобров -- главный администратор
         Вадим Казаков -- председатель номинационной комиссии
         Валерий Смолянинов
         Татьяна Тихонова
         Илья Корнев
         Александр Олексенко
         Андрей Синицын
         Константин Гришин
         Александр Пирс
         Святослав Логинов
         Николай Романецкий
         Василий Владимирский
         Светлана Бондаренко

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: My Life

... Девушка, до Воронежа далеко? (с) котёнок Василий
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 09 Апр 01 11:27
 To   : All                                                 Пон 09 Апр 01 20:43
 Subj : Интерпресскон-2001 : заявка на участие
[...]

           _Заявка на участие в "Интерпрессконе-2001"_

    Для подачи заявки необходимо ответить на это письмо НЕТМЕЙЛОМ, заполнив
приведенные все ниже поля (кроме необязательного поля для письменного
сообщения). Неправильно оформленные заявки к рассмотрению не принимаются.
Оргкомитет не несет ответственности за непрохождение заявки по сети FIDOnet.
    Заявку можно также оформить в сети Internet по адресу:
    _http://www.rusf.ru/interpresscon/index3.htm_

---------------БЛАHК ЗАЯВКИ--------------------------------

_Фамилия_ :

_Имя_ :

_Отчество_ :

_E-mail_  :

_Статус для бэджа_ * :

_Город, страна_  :

_Почтовый адрес_ :

_Телефон_ :

_Условия проживания_ **  :
(Указать один из вариантов:
    - Место в двухместном номере (70 у.е.)
    - Двухместный номер на одного участника (120 у.е.)
    - Люкс на одного участника (250 у.е. за номер)
    - Люкс на двух участников (250 у.е. за номер))

_Получение приглашения_ :
(Указать один из вариантов:
    - По почте
    - Факсом
    - E-Mail
    - Не нужно!)

_Для дополнительного письменного сообщения_ ***
(это поле не обязательно для заполнения):

    _Примечания:_

    * - Бэдж - это персональная карточка участника "Интерпресскона", на ней
пишутся Ф.И.О., город и статус. Статус означает, кто есть человек - где и кем
работает, чем занимается. Т.е. "фэн", "писатель", "критик", "директор
издательства" и т.п.. Запись на бэдже выглядит примерно так: "АНАМПОДЕСТОВ
Вениамин Мамедович. Редактор. Издательство "Лошадь", Санкт-Петербург". Этот бэдж
обычно крепится веревочкой на шею каждому участнику конференции и носится на ней
все время (хотя некоторые бэдж на ночь снимают). :)).

    ** - В стоимость оргвзноса входит проживание и питание. 1 у.е. = 1 USD.
Оплата производится в рублях по курсу ЦБ РФ на день оплаты.
    Двухместные номера на одного и номера типа "люкс" предоставляются только по
предварительной договоренности с оргкомитетом. Вы можете использовать для
достижения договоренности как отдельное письмо, так и поле дополнительного
сообщения в данной заявке.
    Оргкомитет не может гарантировать на 100% предоставление номеров
повышенной комфортности (двухместный номер на одного, люкс), даже при
наличии заранее присланной заявки, в случае, если число заявок превысит
число фактически имеющихся номеров повышенной комфортности.

    *** - Данное поле служит для доведения до оргкомитета возможных особых
обстоятельств, связанных с Вашим участием (аргументированную просьбу о
предоставлении номеров повышенной комфортности, приезд после начала конференции,
убытие до ее окончания и т.п.). Или, к примеру, если Вы хотите выступить на
конференции с докладом, необходимо сообщить название доклада, его основные
тезисы, примерный обьем.

    Внимательно проверьте, правильно ли Вы заполнили форму заявки, все ли
необходимые поля заполнены, не содержится ли в них ошибок, правильно ли вы
поняли указанную в примечаниях информацию.

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: My Life

... А кто же я тогда? (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Детей на мясо не отдадим (с)Ю.У. (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 09 Апр 01 11:38
 To   : All                                                 Пон 09 Апр 01 20:43
 Subj : Интерпресскон - 2001: Программа конференции
[...]

              ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ "ИHТЕРПРЕССКОH-2001"

    Вашему вниманию представлен текущий рабочий вариант программы
"Интерпресскона".
    Время начала и состав отдельных мероприятий могут быть изменены, информация
об этом будет немедленно опубликована.

    _4 мая_

    Заезд и регистрация участников - в течение дня
    10.00 Завтрак
    14.00 Обед
    15.00 Отчет номинационной комиссии (В.Казаков). По окончании -
пресс-конференция учредителей премии "Русская фантастика" (А.Ульянов,
Д.Ватолин, К.Гришин, А.Сидорович)
    19.00 Ужин

    _5 мая_

    10.00 Завтрак
    10.00-15.00 Голосование по премии "Интерпресскон"
    11.00 Совместный семинар группы "Бастион" и "Военно-исторического клуба".
Ведут С.Переслегин и Э.Геворкян
    14.00 Обед
    15.00 Доклад. В.Банников "Фантастика в аниме" (название предварительное)
    17.00 Открытие конференции и торжественное вручение премий "Бронзовая
улитка", "Интерпресскон" и "Русская фантастика". Концерт
писателей-фантастов.
    19.00 Ужин

    _6 мая_

    10.00 Завтрак
    11.00 Доклад (тема и докладчик уточняются)
    12.00 Интернет-семинар. Ведут Д.Ватолин, М.Мошков
    14.00 Обед
    15.00 Доклады: H.Романецкий, О.Поль, В.Березин (темы докладов будут
уточнены позже)
    18.00 Ужин
    19.00 Торжественное установление памятника творчеству братьев Стругацких.
Вручение премии за лучшее убийство Семецкого. Пикник в лесу.
Торжественное воспринятие новых братьев-мертвяков в общество.

    _7 мая_

    10.00 Завтрак
    11.00 Пресс-конференция лауреатов премий "Бронзовая улитка",
"Интерпресскон" и "Русская фантастика"
    14.00 Обед
    15.00 Отъезд участников

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: My Life

... Как мне не хочется идти сегодня в гости...
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 09 Апр 01 11:47
 To   : All                                                 Пон 09 Апр 01 20:43
 Subj : Интерпресскон - 2001 : Конкурс!
[...]

    Организационный комитет конференции "Интерпресскон" проводит конкурс на тему
"Лучший анекдот из жизни фэнов и писателей".

    Главный приз:

    1. Скидка с оргвзноса 15-20 %
    2. Майка с символикой "Интерпресскона"
    3. 1 (один) литр напитка, известного в народже под названием "Сидоровка"

    Специальный приз (за историю, произошедщую непосредственно на ИПК):

    1. Скидка с оргвзноса 10 %
    2. Майка с символикой "Интерпресскона"
    3. 1 (один) литр напитка, известного в народже под названием "Сидоровка"

    Условия конкурса:

    1. История должна быть реальной (Проверим!)
    2. История не должна быть опубликована ранее в журналах, фэнзинах,
экоконференциях FIDO, на сайтах Internet и т.п.. (Пример: история "про Синицына
и 500 рулей охране" в конкурсе не участвует, т.к. опубликована в Oldnews).
    3. Истории про Олексенко в конкурсе также не участвуют (поскольку все
неправда :).
    4. Объем одной истории - не более 10 килобайт.
    5. Оргкомитет "Интерпресскона" оставляют за собой право редактировать
присланные истории.

    Послать свою историю вы можете, ответив НЕТМЕЙЛОМ на это письмо, либо
заполнив специальную форму на официальной странице "Интерпресскона" в Internet:
_http://www.rusf.ru/interpresskon/konkurs.htm_

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: My Life

... Перед расстрелом мальчик слушал ночных кузнечиков... (с) В.Крапивин