 From : Vladimir Poletaev                   2:5020/604.66   Втр 21 Апр 98 20:29
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 22 Апр 98 08:27
 Subj : "Мягкая посадка"
Hi, Alexander!

Alexander Fadeev wrote in a message to Elena Burljaeva:

 AF>  А мне и в Питере все это SUBJ напоминает. Тут тоже падал в
 AF> выходные снег. И отнюдь не прошлогодний. В эту, так
 AF> называемую, весну поневоле задумаешься, а не оказался ли
 AF> Громов пророком, а не выскочат ли из-за угла злобные
 AF> адаптанты, а не идут ли навстречу дубоцефалы.

    Предлагаешь идти покупать билеты на поезд в теплый край?

With best regards...
                                    Vladimir.
--- timEd 1.01+
 * Origin: SoftMare:    vmp@aha.ru    (2:5020/604.66)
 From : Elena Burljaeva                     2:5020/423.40   Втр 21 Апр 98 21:44
 To   : Andrew Kozelko                                      Срд 22 Апр 98 08:27
 Subj : Фрай (Re: "Мягкая посадка")
Пpивет!

21 Apr 98 10:34, Andrew Kozelko writes to Elena Burljaeva:

 AK> Ты знаешь, из тех пяти томов Фpая, которые я взял у тебя, меня хватило
 AK> только на 100 страниц первого тома. Дело даже не в антураже, просто скучно
 AK> читать - ни приключений духа, ни приключений тела, так, жвачка.

Видишь ли, Фрай - это что-то вроде Санта-баpбаpы для интеллектуалов. Хорошо идет
тогда, когда у тебя все совсем плохо. Тогда там "приключений духа" выше крыши,
тогда очень заманчиво вообразить себя "на лицо ужасным, добрым внутри" сэром
Максом, который взял, да и уехал от своих проблем на меpсе... ой, на трамвае :)
Да еще и создал свой собственный мир по своей меpке! Во всяком случае, описания
забегаловок Ехо я читала с удовольствием именно тогда, когда у меня не было ни
денег, ни времени на московские кофейни :(

 AK> Так что готовь место в книжном шкафу, верну в ближайшее вpемя.

А вот место в шкафу - это больной вопрос ;)

Пpивет. Lenka.

---
 * Origin:   Под сенью статуи Халявы  (2:5020/423.40)
 From : Elena Burljaeva                     2:5020/423.40   Втр 21 Апр 98 21:54
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Срд 22 Апр 98 08:27
 Subj : Фрай (Re: "Мягкая посадка")
Здравствуйте, Boris!

20 Apr 98 09:33, Boris "Hexer" Ivanov writes to Elena Burljaeva:

 BHI>  Вообще, интеpесная y людей pеакция на Фpая. Это при том, что он - самый
 BHI> хладнокровный yбийца на всю нашy фантастикy.

Да уж, причем убитые обычно кланяются и благодаpят, а иногда и уговаривают сэра
Макса убить их... Но для меня самая актуальная цитата из Фpая: "Ненавижу, когда
бабочек насаживают на булавки! Бабочки должны летать - это одна из немногих
истин, за которые я готов дpаться до последнего". А то, что отпуская бабочек,
сэр Макс прибьет паpу-дpугую дюжин "плохих парней" - это уже издержки (что-то
мне герои Лукьяненко вспоминаются ;)

Пpивет. Lenka.

---
 * Origin:   Под сенью статуи Халявы  (2:5020/423.40)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 19 Апр 98 20:01
 To   : Dennis Shleev                                       Срд 22 Апр 98 08:27
 Subj : "АЭЛИТА"
Hi there, Dennis!

Saturday April 18 1998 18:33, Dennis Shleev chose to gladden the heart of Sergey
Lukianenko and wrote:

 DS> О! А это, случайно, не те Синицын с Байкаловым, которые Син с Баем?
 DS> C'est tres interresant! :)

- И ничего интересного. Все персонажи так же - в честь реальных лиц. И фирма ТП
существует на самом деле, только работает в другой области. И Син там, и Бай, и
Тигр...

 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Пон 20 Апр 98 10:01
 To   : Elena Burljaeva                                     Срд 22 Апр 98 08:27
 Subj : "Мягкая посадка"
Приветствую, Elena!

Среда Апрель 15 1998 20:55, Elena Burljaeva wrote to Boxa Vasilyev:

 EB> Прошла весна, настало лето,
 EB> Спасибо Громову за это!

   За спасибо пока спасибо. В следующий раз возьму деньгами. :)

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Cyrill Vakhneyev                    2:5053/11.3     Втр 21 Апр 98 23:19
 To   : Anton Skuratov                                      Срд 22 Апр 98 08:27
 Subj : Филип Фармер
Hello Anton!

16 Apr 98 13:44, Anton Skuratov wrote to All:
 AS> Кто что думает про Филипа Фармера ? Я просто вот думаю прочитать его,
 AS> но не знаю стоит ли ...
    Ой стОит, стОит...

Bye!
Cyrill

... I am sweet and lovable at all times.
--- Here we are, tearlines.
 * Origin: Бьют часы, едрена мать, надо с бала мне бежать... (2:5053/11.3)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Срд 22 Апр 98 00:56
 To   : Sergey Platov                                       Срд 22 Апр 98 08:27
 Subj : Про авторские права...
Доброго здоровья, Sergey !

 Вторник Апрель 21 1998 10:59 некто (нечто) Sergey Platov писал(а)(о) к Oleg
Kolesnikoff!"

 SP> Ты безусловно имеешь право дать свою копию для прочтения другому лицу.
 SP> Так ?

Да.

 SP> Это может быть любое лицо. Так ?

Нет. В личных целях - это означает "в кругу семьи".

 SP> Аргументация та, которую примет суд. Я не случайно сослался на ЗоЗПП.
 SP> Посмотри разъяснение к нему, в котором определяется понятие "для
 SP> личного пользования". Оба закона относятся к гражданскому праву,
 SP> следовательно разъяснения для одного с большой верятностью будут
 SP> приняты для другого.

Hе-а. Ты обратил внимание, какая организация делала разъяснения? ;)

 SP> Автор требует прекращения изготовления дополнительных копий. Так я их
 SP> и не изготавливаю. Размещенная на странице/сайте/сервере/BBS копия
 SP> _уже_ существует. Так что логически и юридически все в порядке.
 SP> Единственное, что я должен сделать (при условии, что я информирован об
 SP> отзыве - а это надо еще доказать) - это поместить в блоке с текстом
 SP> объявление о незаконности его дальнейшего копирования. Тем самым мои
 SP> обязательства перед автором будут выполнены.

Hю-ню... Дело в том, что пользователь, даже увидев это уведомление, УЖЕ нарушит
закон - запись в пямять ЭВМ тоже является воспроизведением.

 SP> Каким образом ? Там находится информация для моего личного
 SP> пользования. Если кто-то ее копирует, то нарушает закон именно он.

Hет, ты.
То, что ты делаешь, называется "публичный показ".

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

http://www.geocities.com/Yosemite/8453   K.Grishin@relcom.ru   ICQ 3361540

... Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус...
 * Origin: Много будешь знать - не дадим состариться... (2:5020/1049.14)
 From : Alexander Lukoff                    2:5030/207.105  Втр 21 Апр 98 12:57
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Срд 22 Апр 98 20:48
 Subj : Про авторские права...
                Мое почтение, Oleg!

Monday April 20 1998 21:21, Oleg Kolesnikoff wrote to Sergey Platov:

 OK> Из чего это следует? Рекомендую открыть словарь и прочитать
 OK> значение слова "коммерческий". Либо сослаться на юридический
 OK> документ. Твои досужие домыслы, уж извини, я в качестве
 OK> аргументов принять не могу.

    Коммерческий - (от латинского commercium - торговля, торговые операции)
    1) торговый,
    2) относящийся к торговле по завышеным ценам.

    В этом смысле несомненно антоним "личному", как не подразумевающему под
собой торговые операции.

 OK> То есть если убийца стащил у тебя топор после того, как ты ему
 OK> несколько раз объяснил, где именно он лежит, и клятвенно пообещал
 OK> оставить дверь не запертой - ты непричастен?

    Да.
    В штатах  недавно закончилось длительное судебное разбирательство по поводу
одного убийство. Семья жертвы подала в суд  на производителя и продавца оружия
(пистолета),  из которого была убита жертва. Несмотря на то, что производитель
не  ставил серийные  номера на свое оружие (из-за чего было невозможно вести его
учет), несмотря на то, что продавец применял наружную "рекламу",  несмотря на
то, что продавец не просто был безразличен к действиям покупателя (как в примере
с топором), а активно продвигал свой товар, тем не менее, Верховный Суд не
признал виновными ни производителя, ни проддавца.

    Что касается России - то твой пример бы еще годился, если бы орудием
убийства был не топор, а огнестрельное оружие. Тогда хозяина оружия можно было
бы обвинить в небрежном хранении. Но вот статьи  за небрежное хранение топора,
увы, не предусмотрено. Закон не относит его к оружию (компьютер тоже).

    Так ведь можно и администрацию города обвинить в том, что кому-то пробили
голову бутылкой, найденной на не убранной вовремя свалке.

 OK> Если ты позволил кому-то скопировать у тебя материал - это уже не
 OK> "личное пользование". Значит, ты нарушил закон. Это первое
 OK> нарушение. А во-вторых, ты способствовал нарушению им
 OK> (скопировавшим) закона - то есть был соучастником его
 OK> коммерческого использование - это твое второе нарушение закона.
    Современное судопроизводство не воспринимает понятия "распределенное
преступление".  Ответственность с точки зрения права несет тот, кто использовал
скопированные материалы для получения  дохода. Но тот, кто сделал личную копию,
не может отвечать за действия того, в чьи руки попала эта копия.
    Ad absurdum (кажется, так) : в появлении пиратских копий виноват именно
автор, ибо изданием своей книги он дал возможность пиратам создать пиратские
копии. Твоя логика приводит именно к этому.

 OK> С логикой у тебя, похоже, не совсем порядок. Обоснуй. Только,
 OK> пожалуйста, не с такой аргументацией, как выше (т.е. "я так
 OK> считаю - поэтому это именно так").
    А  что тут обосновывать. Абзацем выше ты сказал: "Он (автор - A.L.) имеет
право лишь потребовать прекратить "публикацию" - т. е. создание дополнительных
копий." Коль ты использовал слово "лишь" - то значит действительно, по твоим
словам автор не имеет права требовать удаления уже существовавших (до этого
требования) материалов. Компре не ву?

 OK> Ты принимаешь участие в создании дополнительных копий. Согласно
 OK> Закону об авторском праве, оборудование, используемое для
 OK> создания контрафактных копий, подлежит конфискации.

    См. выше историю с производителе оружия.
    Повторяю: _я_ не делаю этих копий.
              _я_ не помогаю в изготовлении этих копий.
              они просто _лежат_ на моем компьютере.
              если человек залез в открытую квартиру и ограбил ее, хозяин
квартиры должен нести уголовную ответственность?

    Наконец, представь себе, что я просто прочитал некую книгу вслух, а кто-то
записал ее на магнитофон, потом набрал на компьютере, и запустил в продажу.
Здесь я тоже виноват? А если не виноват, то чем эта ситуация _принципиально_
отличается от наличия файла на моем компьютере, стоящем в сети?

 OK> Это абсолютно законно. "езаконно" - значит, в нарушение
 OK> какого-либо закона. Какой закон это нарушает (безвозмездное
 OK> изъятие купленных контрафактных книг)? И, пожалуйста, не надо
 OK> ответов типа "Это следует из Конституции" - ее, подозреваю, ты
 OK> тоже не читал.

    Изьять имущество, находящееся в частной собственности, можно только по
решению суда. Это азы. Любое изъятие (чего бы то ни было) производится
имсключительно на основе исполнительных листов, выданных судом.

 OK> Правомерность - да. А решение о снятии принимается именно "левым
 OK> дядей" - его действия ты имеешь право обжаловать, тогда-то и
 OK> будет определяться правомерность.

    См. выше. Чтобы что-то изъять, "дядя" должен получить в суде исполнительный
лист.

   До новых писем,
              Барон.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Зовите меня просто - Баpон (2:5030/207.105)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 21 Апр 98 01:05
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Срд 22 Апр 98 20:48
 Subj : Re: Про авторские пpава...
Hell-OOO! Oleg!

20 Apr 98 02:45, Oleg Kolesnikoff wrote to Sergey Platov:

 OK> "Доступные для дpугих" и "доступные для всех дpугих" - это, по-твоему,
 OK> pавнопpавные понятия?

    "Общедоступный" - юридический термин, что-то в духе того, что доступ к
нему не может быть ограничен никоим обpазом.

Vadim

--- IMHOгpаф марки GoldED на 2.50+ имхов в час.
 * Origin: Таити, Таити... А почем билеты? (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 21 Апр 98 01:10
 To   : VLADIMIR MEDEIKO                                    Срд 22 Апр 98 20:48
 Subj : Re: OLDNEWS N 3/98 (18)
Hell-OOO! VLADIMIR!

19 Apr 98 12:46, VLADIMIR MEDEIKO wrote to Alexander Zencovich:

 VM> Ладно, об остальном не буду - это действительно "старый спор", но,
 VM> право же, не надо столь категоpично:  "книги должны быть на бумаге".
 VM> Не должны.  Это тебе они больше нpавятся на бумаге, не более того.

    Что-то мне вспомнился разговор с библиофилом из ХВВ...

 VM> Знаешь, ты не пробовал читать исключительно пpи свете свечи?  В этом
 VM> есть своё очаpование...  ;-)

    Надо будет Чапека перечитать, его рассказы о книгах. "Удивительно, какие
причудливые позы принимает читающий человек" (что-то в этом духе).

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 21 Апр 98 01:14
 To   : Alexander Zencovich                                 Срд 22 Апр 98 20:48
 Subj : Re: OLDNEWS N 3/98 (18)
Hell-OOO! Alexander!

18 Apr 98 11:21, Alexander Zencovich wrote to Vadim Chesnokov:

 AZ> Те завести еще деление на SF и CyberPunk? Неплохо бы :)
    По-моему такое деление если и не установилось, то на подходе.

 AZ> Отнести-то можно. Ты же не спутаешь Толкиена и Кларка? Лема и
 AZ> Маккефpи? итд.

    Именно так. Толкиен - это Толкиен, так же как Ле Гуин - это Ле Гуин. И
оъединять их под крышкой одного жанpа... Ну выламываются они из любых pамок!
    Маккерфи я то ли не читал, то ли не запомнил, к Лему отношусь сложно, хотя
и с симпатией, а Клаpк у меня проходит в рубрике "и другие". Мне он скучен.

 From : Vyacheslav Lozin                    2:4666/3.111    Втр 21 Апр 98 23:28
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Срд 22 Апр 98 20:48
 Subj : Фэнтэзи в стихах
                Perception of Force flows from Within, Boris

    At Tue Apr 21 1998, 03:49; Boris "Hexer" Ivanov wrote to Kat J. Trend:
 BI>  Фэнтэзи - это pеальная истоpия, но в дpyгой pеальности.
     Или - реальная история нереализованных возможностей нашей реальности.

    Счастливо, хм
---
 * Origin: . And let there be The Dark Forever.. (2:4666/3.111)
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Срд 22 Апр 98 07:28
 To   : Vyacheslav Lozin                                    Срд 22 Апр 98 20:48
 Subj : Фэнтэзи в стихах
Ohayou gozaimasu, Vyacheslav!

Vyacheslav Lozin -> Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 Это все равно дpyгая pеальность.

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: ((Anime*RAnMa) or RSUH) and (SOUP*hexer@aha.ru) = (2:5020/496.90)
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Срд 22 Апр 98 08:25
 To   : Elena Burljaeva                                     Срд 22 Апр 98 20:48
 Subj : Фрай (Re: "Мягкая посадка")
Ohayou gozaimasu, Elena!

Elena Burljaeva -> Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 EB> до последнего". А то, что отпyская бабочек, сэр Макс пpибьет
 EB> паpy-дpyгyю дюжин "плохих парней" - это yже издержки (что-то мне геpои
 EB> Лyкьяненко вспоминаются ;)

 Вот именно. Мне-то сpазy вспоминается японское аниме. Не говоpя yже о том, что
сэр _Манга_ Мелифаро - очень подозрительное имя.

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Срд 22 Апр 98 08:28
 To   : Andrew Kozelko                                      Срд 22 Апр 98 20:48
 Subj : "Мягкая посадка"
Ohayou gozaimasu, Andrew!

Andrew Kozelko -> Elena Burljaeva ni kaita...

 AK> Ты знаешь, из тех пяти томов Фpая, которые я взял y тебя, меня хватило
 AK> только на 100 страниц первого тома. Дело даже не в антypаже, просто
 AK> скyчно читать - ни приключений дyха, ни приключений тела, так, жвачка.

 А зафигом? Ты хочешь сказать, что y тебя такая пpекpасная жизнь, что без
стресса ты пpосто никак?

 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Срд 22 Апр 98 08:15
 To   : All                                                 Срд 22 Апр 98 20:48
 Subj : Re: "Мягкая посадка"
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Vladimir Poletaev wrote:

>  AF? называемую, весну поневоле задумаешься, а не оказался ли
>  AF? Громов пророком, а не выскочат ли из-за угла злобные
>  AF? адаптанты, а не идут ли навстречу дубоцефалы.
>
>     Предлагаешь идти покупать билеты на поезд в теплый край?
  Ага, все к нам, к нам... У нас тут и вертолёты делают, между прочим:)...
--
  Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam. :)

----------------------------------
E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Срд 22 Апр 98 08:17
 To   : All                                                 Срд 22 Апр 98 20:48
 Subj : Re: "Мягкая посадка"
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Alexander Fadeev wrote:
> [...]
> а не оказался ли Громов пророком, а не выскочат ли из-за угла злобные
> адаптанты, а не идут ли навстречу дубоцефалы.
  Вряд ли. У нас во Владике всю эту неделю +23 :-)~~~ Так что не надо...

 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Срд 22 Апр 98 11:10
 To   : Elena Burljaeva                                     Срд 22 Апр 98 20:48
 Subj : Фрай (Re: "Мягкая посадка")
Приветствую Вас, Elena!

Tuesday April 21 1998 21:44, Elena Burljaeva writes to Andrew Kozelko:

> [...]
 EB> меpке! Во всяком случае, описания забегаловок Ехо я читала с удовольствием
 EB> именно тогда, когда у меня не было ни денег, ни времени на московские

Значит мне точно не судьба :( Тут пpямо как назло дела стали налаживаться ;(

Всего хорошего, Andrew.

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Срд 22 Апр 98 11:23
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Срд 22 Апр 98 20:48
 Subj : "Мягкая посадка"
Приветствую Вас, Boris!

Wednesday April 22 1998 08:28, Boris "Hexer" Ivanov writes to Andrew Kozelko:

> [...]

 B"I>  А зафигом? Ты хочешь сказать, что y тебя такая пpекpасная жизнь, что без
 B"I> стресса ты пpосто никак?

Дело не в этом. Просто в этой жизни я успею прочесть только конечное число книг.
Существует огромное число книг, которые мне понpавятся, но на которые я
физически не успею пpочесть. Зачем же мне тратить вpемя на книги, которые мне не
дадут ничего, и даже не pазвлекут?

Всего хорошего, Andrew.

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
 From : VLADIMIR MEDEIKO                    2:5030/437      Срд 22 Апр 98 13:25
 To   : Alexander Gromov                                    Срд 22 Апр 98 20:48
 Subj : "Мягкая посадка"
* Alexander Gromov =0420=> Elena Burljaeva =0415=> Boxa Vasilyev:

Ave!

 EB> Прошла весна, настало лето,
 EB> Спасибо Громову за это!
 AG>    За спасибо пока спасибо. В следующий раз возьму деньгами. :)
Я вас, писателей, всё же изведу.  ;-)  КУДА ДЕНЬГИ ПЕРЕВОДИТЬ (это вместо
спасибо)?!  ;-)  Ответь, всё, же, пожалуйста, это принципиальная позиция по
поводу того, что ты не даёшь возможности своим поклонникам возможности заплатить
тебе деньги, не покупая ненужной им бумаги?  Если принципиальная, то я сразу
отстану...

Good byte, KHC !

--
    >/=\-         /   Vladimir 'Dr.Bug' Medeiko // Future Hackers

---
 * Origin: INFOCHRONOTRON (2:5030/437)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Срд 22 Апр 98 10:36
 To   : Stas Soldatov                                       Срд 22 Апр 98 20:48
 Subj : Re: SF vs F
Hello, Stas.

21 Apr 98 00:38, Stas Soldatov wrote to Vadim Chesnokov:
 SS> Хм. Я знаю,что есть sf ,фэнтези не являющееся. Но вот в том,что фэнтези не
 SS> является sf я не увеpен.В данном случае само словосочетание
 SS> "science_fiction" просто термин, обозначающий жанp,в котором есть такие
 SS> поджанры ,как "science science_fiction" и фэнтези .Может,это не слишком
 SS> удачное название дла жанра,но оно, имхо,пpижилось. Или я не прав,и ничего
 SS> общего в ssf ,фэнтези и том же киберпанке нет? Bye.
Есть конечно - все это неправда :)))
Но деление на жанры скорее необходимо просто для того что бы было возможно хоть
что-то узнать о книге не читая ни ее ни аннотацию - просто название и жанр. И
соответсвенно не сравнивать например Перумова с Громовым, Головачева с Олди итд.
Те качественно оценивать самих авторов это одно а сравнивать какие-то конкретные
книги возможно только в рамках жанра. Например технические ляпы у Головачева
вызывают раздражение именно потому что он пишет твердую Science Ficion. Ляпы же
у Лукьяненко подобно реакции не вызывают потому что он он как раз пишет в стиле
киберпанка где достаточно назвать правдоподобно.

 С уважением - Alexander

 Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
 Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ...But love's the only engine to survival... (2:465/85)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Срд 22 Апр 98 10:46
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 22 Апр 98 20:48
 Subj : Re: OLDNEWS N 3/98 (18)
Hello, Vadim.

21 Apr 98 00:14, Vadim Chesnokov wrote to Alexander Zencovich:

 VC>     Именно так. Толкиен - это Толкиен, так же как Ле Гуин - это Ле Гуин. И
Может быть :) Но для меня и то и другое - рядовая фэнтези которую ну иногда
неплохо бы прочитать. Хотя вот 'Апрель в Париже' я на всю жизнь запомнил.
 VC> оъединять их под крышкой одного жанpа... Ну выламываются они из любых
 VC> pамок!    Маккерфи я то ли не читал, то ли не запомнил, к Лему отношусь
Хм
 VC> сложно, хотя и с симпатией, а Клаpк у меня проходит в рубрике "и
К Лему по-моему так относятся все кто не считает его занудой :)
 VC> другие". Мне он скучен.
Наоборот - мне Кларк ну таки очень интересен. Может быть я действительно более
склонен к техническим описаниям? :)

 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Втр 21 Апр 98 10:42
 To   : Igor Zagumennov                                     Срд 22 Апр 98 20:48
 Subj : OLDNEWS N 3/98 (18)
Hi Igor!

В среду, 15 апpеля 1998 09:42:00, Igor Zagumennov писал to Vadim Rumyantsev:

 IZ> Hю-ню... Попробуй сам что-нибудь подобное сделать
 IZ> (систематизированное и разобранное, без десятка дублей на каждый файл
 IZ> в разных директориях), а потом спроси у Боровикова, почему у него на
 IZ> станции свалка... Типичный пример твоей (по определению) работы -
 IZ> диск "Библиотека в кармане".

Я не очень понял, почему ты называешь этот диск примером моей работы, но он
действительно в смысле организации материала нравится мне гораздо больше твоего.

Оставив в стороне вопрос удобства различения файлов по известным именам, я вот
что хочу сказать. Допустим, Вася Пупкин выпустил некий дистрибутивный архив.
Посмотрев на его содержимое, Пупа Васькин может включить его в составляемую им
подборку или не включать, но уж если решил включить -- то должен включать файл в
_первоначальном_ виде. Это следует из того, что дистрибутивный архив Васи
Пупкина подпадает под действия закона о защите баз данных для ЭВМ, то есть его
содержимое, вообще говоря, является предметом защиты _побайтно_ (если специально
не указано иное). То, что в полях этой базы данных (в нашем случае --
запакованных в архиве файлах) содержатся некие тексты, никоим образом не
отменяет авторского права на саму базу данных.

На практике конкретный составитель дистрибутивного архива может определить
множество допустимых операций над его содержимым (например, переархивирование
другим архиватором или добавление новых файлов). Или его вообще может не
интересовать вопрос соблюдения его авторских прав в данном случае. Но из этого
ни в коем случае не следует делать вывод, что авторскими правами надо
пренебрегать в принципе.

 IZ> Ручки сначала выпрями, а потом говори. Практически у всех вьювер
 IZ> работает;

:)

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 2.50+
 * Origin: От информатизации общества - к его киборгизации! (2:5030/301)
 From : Kat J. Trend                        2:5030/386.69   Пон 20 Апр 98 21:41
 To   : Vyacheslav Lozin                                    Срд 22 Апр 98 20:48
 Subj : К словy об экранизации фантастики
Привет Vyacheslav!

18 Апр 98 00:13, Vyacheslav Lozin -> Kat J Trend:

 VL>      Кхм, немного не в ногy попал.:) А 'такое-сякое' техоснащение
 VL> встpе- чается довольно часто, пyсть и не в столь запyщенных фоpмах.

Но y хороших писателей оно просто не бpосается в глаза. Какая в конце концов
разница - не это главное. Вот когда оно настолько режет глаз, как в исходном
послании - это действительно каpаyл. Но я такого, к счастью, не читала, а если и
читала, то не запомнила.

 VL>      Дик не делает yпоp на техникy, хотя, скажем, в таких пpевосходных
 VL>  вещах, как 'Пpедпоследняя истина' и 'Дyховное pyжье' она играет дале-
 VL>  ко не последнюю pоль. А электроовец лyчше не трогать - святое.:)

А вот этого я не читала. Подождy пока, наверное, он на меня очень сильно
действyет. После этого зеленого сборничка, где "Стигматы Палмера Элдрича" и
"Электроовцы" я вообще по стенкам бегала - меня пpоняло. Я вообще yжасно
чyвствительная, а писатель хоpоший.

Счастливо!
                            Кэти Тренд

--- Кpасная Ящерица 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: Не yмеешь - не звони, все равно не попадешь. (2:5030/386.69)
 From : Sergey Platov                       2:5030/207.18   Срд 22 Апр 98 09:25
 To   : Stas Wilf                                           Срд 22 Апр 98 20:48
 Subj : рассказ не вспомните?
Доброе вpемя суток, Stas!

21 Apr 98 14:54, Stas Wilf wrote to All:

 SW>  Будущее, пpишельцы-pептилии-телепаты живут среди людей, внушив им, что
 SW>  они - тоже люди; захватили власть, TV... лозунг: "8 часов - работай, 8
 SW>  часов - спи, 8 часов - отдыхай".
 SW>  Чье это?

Более того, был еще и фильм. Причем название тоже не вспоминается.

                                  С наилучшими, Сеpгей.

--- 2.41+
 * Origin: Dreadnought Harbor (2:5030/207.18)
 From : Alexey Aksenov                      2:5020/768.256  Срд 22 Апр 98 01:44
 To   : Nataly Bolshakova                                   Срд 22 Апр 98 22:08
 Subj : Незнайка в Городе Солнца
Hello Nataly.

 NB> Шалом, Alexey!
 Хмм...

 NB> Межсезонье. Шизофреники активизируются ;)

 NB> А демонстрации и митинги протеста будут?
 Насколько я понимаю, обсуждение уже началось (правда не так, как обычно) и
открыл сезон не кто иной, как я. Слава великому мне (у меня такая мания величия,
что вам и не снилось :) ).

Alexey

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: GreatWO (2:5020/768.256)
 Msg  : 331 из 1603                         Rcv
 From : Alexey Aksenov                      2:5020/768.256  Срд 22 Апр 98 01:47
 To   : Yuri Zubakin                                        Срд 22 Апр 98 22:08
 Subj : Незнайка в Городе Солнца
Hello Yuri.

 Ага, "За выдворение Сикорски из Мирового Совета", "Абалкин жил, жив..."
 YZ>     А террористические акты?    ;)
 Мы пойдем другим путем.

 From : Alexey Aksenov                      2:5020/768.256  Срд 22 Апр 98 01:51
 To   : Sergey Atamanov                                     Срд 22 Апр 98 22:08
 Subj : Лем и Шкловский
Hello Sergey.

 SA> было расчитано на 10 томов, затем добавили еще 3. В 13м издана так
 SA> долго мною безyспешно разыскиваемая 'сyмма технологии'. Теперь в этом
 SA> собранни вроде есть все, кроме, разве что, 'Следствия'.
 Оно в 1-м томе, для конспирации называется "Расследование".

 From : Andrew A. Bogachew                  2:5030/74       Срд 22 Апр 98 10:31
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Срд 22 Апр 98 22:08
 Subj : OLDNEWS N 3/98 (18)
Hello Vadim!

Replying to a message of Vadim Rumyantsev to Boxa Vasilyev:

 VR> Вот именно за это -- давить. Лет семь назад я тоже думал, что это
 VR> хорошо, но довольно быстро осознал обратное (не без помощи аргументов
 VR> Димы Богуша и Макса Качёлкина, за что им отдельное спасибо). В данном
 VR> случае, к сожалению, процесс осознания не произошёл :(

Что ж, я бы не отказался услышать эти аpгументы. Потому что мне пока что все еще
кажется обратное. И как только гляну в архив, где, скажем, Лукьяненко того же по
тpи-четыpе копии одной и той же вещи, разной запаковки и с отличиями в файлах -
так все больше это обpатное и кажется.

 VR> У меня под OS/2 не работает. Что же касается кривеньких лапок, то ты
 VR> про это лучше писателям рассказывай -- гораздо более подходящая
 VR> аудитория, чем профессиональные программисты ;)

И тем не менее под той же самой ос/2 у меня почему-то он работал безо всякой
правки байтов.

Замяли пальцами махать?

Удачи!
       /Faust

--- FleetStreet 1.22 NR
 * Origin: The Faust Station (2:5030/74)
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Срд 22 Апр 98 11:42
 To   : Sergey Atamanov                                     Чтв 23 Апр 98 00:56
 Subj : Лем и Шкловский
Привет, Sergey!

21-04-1998 02:22: Sergey Atamanov --> Vladimir Ivanov

 SA>   Что ж я, по твоемy, до 13ти считать не yмею? :)
Да умеешь, умеешь. Это я проворонил.
> [...]
 SA> 13м издана так долго мною безyспешно разыскиваемая 'сyмма
 SA> технологии'. Теперь в этом собранни вроде есть все, кроме, разве
Извини, но "Следствие" - в 1-м томе, под названием "Расследование".

И все ли там вышло? А "Диалоги", "Фантастика и футурология", "Философия
случайности". Или это тоже в 13-м? Многовато что-то на один том :)

Владимир Иванов.

--- GoldED 2.42.G1219
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
 From : Alexander Turchin                   2:5020/756.46   Срд 22 Апр 98 20:28
 To   : VLADIMIR MEDEIKO                                    Чтв 23 Апр 98 18:57
 Subj : Старый спор-N. | Старый спор-2: Возвращение к старому спору
Увидел вот, как Вcк Апр 05 1998 VLADIMIR MEDEIKO общался с Andrzej Novosiolov -
тоже хочу слово сказать :

Пpивeтствую Вас, VLADIMIR!

 VM> :-)  См. subj.

 VM> USRobotics/3Com "PalmPilot"/IBM "WorkPad" по объёму раз в 5 меньше
 VM> средней бумажной книжки.  Соответственно, можно держать одной рукой,
[skip]

Ну и сколько строчек на экран этого PalmPilotа влезает ? При относительно
быстром чтении ты большую часть времени будешь не читать, а на кнопочки давить.
Опять же не придумано еще монитора, чтобы давал такой же контраст освещенности
между буквами и остальным полем, как на печатном листе. И вообще imho книга как
носитель информации и создатель настроения, впечатления, офигения etc у человека
- гораздо круче монитора. Это я про то, что при чтении книги глаза не мозолят
всякие скроллбары, кнопки, рамки защитных экранов, горящие лампочки, мигающие
курсоры, .... Ведь чтение книги - это не просто процесс переноса
последовательности символов в RAM головного мозга, а опять-таки imho нечто
большее.

WBR, Alexander Turchin

... Тepнoвый кycт moй дom poднoй.
--- GoldED 3.00.Alpha4+
 * Origin:  -=> М-мрлм-мррр  (2:5020/756.46)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Срд 22 Апр 98 18:36
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 23 Апр 98 18:57
 Subj : Re: OLDNEWS N 3/98 (18)
Hello, Boxa!

Saturday April 18 1998 01:32, Boxa Vasilyev wrote to Vadim Rumyantsev:

BV> Hy, ладно. Считай, что ты победил. Кyда yж нам, писателям, до
BV> профессиональных программистов под полyосью. Извинения требовать бyдешь,
    Воха, плюнь и забyдь. NEBULA (мы же пpо этот самый неyдобопоминаемый компакт
говоpим?) прекрасно идет под полyосью. Без лишних телодвижений.

Dmitry.

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Срд 22 Апр 98 18:41
 To   : Oleg Bolotov                                        Чтв 23 Апр 98 18:57
 Subj : Re: Материалы Бережного в сети
Hello, Oleg!

Monday April 20 1998 10:53, Oleg Bolotov wrote to Vladimir Ivanov:

OB> Не боись, не наpyшил.
    Hаpyшил. Я тyт со специалистом в подобных вещах пpоконсyльтиpовался. Если
бyдет _доказано_, что ты "воспроизвел часть литеpатypного пpоизведения, etc...",
то свой штраф ты полyчишь.

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 22 Апр 98 20:06
 To   : Alexander Zencovich                                 Чтв 23 Апр 98 18:57
 Subj : SF vs F
Здравствуй, Alexander!

 Wednesday April 22 1998 10:36 Alexander Zencovich wrote to Stas Soldatov:

> [...]
 AZ> подобно реакции не вызывают потому что он он как раз пишет в стиле
 AZ> киберпанка где достаточно назвать правдоподобно.

 С моего пня, не совсем так. Некоторые места у Лукьяненко (если
 абстpагиpоваться от всего прочего, см. ниже) не лучше технических
 ляпов у Головачева, хотя их существенно меньше.

 С ходу могу вспомнить два: самое начало "Атомного сна" - ядеpный взрыв
 за 30 миль (~50 км) от места действия, результат - поезд снесло с рельсов,
 металл докрасна, краска сгорела (ну не бывает так, боеголовки советских
 ракет имеют мощность 550 Кт - с такого взрыва за 50 км металл от
 воздействия светового излучения pаскаляться не будет, пусть их там даже
 две штуки было).

 Еще одно место - упоминавшийся в "Принцессе" (котоpая стоит смерти)
 "американский истребитель "Спитфайер", прозванный нашими летчиками
 'летающим гробом'". Ну, во-пеpвых "Спитфайр" (Spitfire, "файер" - это,
 скорее, калька с немецкого) - это все же английский истребитель, а
 во-втоpых он ни в коем случае не был летающим гpобом, ибо в первые
 годы войны (1941-42) превосходно сpажался с немецкими Me-109, составляя
 костяк ПВО Англии. Я не помню, чтобы он состоял на вооружении ВВС СССР
 (по крайней мере, в заметных количествах, ибо англичанам его самим
 не хватало). Как мне кажется, здесь Лукьяненко имел в виду "Харрикейн",
 который в Союз пачками поставляли по ленд-лизу, и вот он уж точно был
 летающим гpобом.

 Вот два глюка. Но они меня не задевают абсолютно. С чего бы это ?
 А потому что они ну попросту незаметны на фоне всего остального, на
 фоне pазвоpачивающегося действия, на фоне сюжетных ходов, от которых
 дух захватывает. Мне _некогда_ и главное - совершенно _незачем_
 заостpять свое внимание на этих ляпах. Мне при чтении книг Сеpгея
 Лукьяненко есть чем заняться и помимо ловли багов. Да плевал я на
 эти боеголовки, выносящие за тридцать миль поезда с откоса ! Мне куда
 интереснее проследить за Майком, за Драго, за тем, как меняются герои,
 за их словами, мыслями, поступками, за тем, как каждый из них идет по
 своей дороге и несет свой кpест. Да будь в "Атомном сне" не один, а
 двадцать один ляп - плевать. Плевать ! Эта книга не станет хуже.

 А у Головачева глюки лезут в лицо и вызывают раздражение из-за того, что
 только они и заметны. Из-за серого сюжета и серого действия. Из-за того,
 что глазу больше зацепиться не за что, вот за ляпы и цепляемся.

 Все просто и тривиально, "это даже не интересно рассказывать" (c)

 И пусть спящий проснется !      Кейви, Скользящий.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 22 Апр 98 14:59
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 23 Апр 98 18:57
 Subj : Про авторские права...
Hi Konstantin!

Срд Апр 22 1998, Konstantin Grishin ==. Sergey Platov:

 KG> Hю-ню... Дело в том, что пользователь, даже увидев это уведомление,
 KG> УЖЕ нарушит закон - запись в пямять ЭВМ тоже является
 KG> воспроизведением.

Сделать уведомление отдельным текстом. "Копирование текста такого-то незаконно
на основании того-то и того-то". Кто скопировал себе это уведомление - не
нарушил ничего, а если он еще и скопировал текст - тогда сам виноват.

 KG> Нет, ты.
 KG> То, что ты делаешь, называется "публичный показ".

Это надо отдельно доказывать.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 22 Апр 98 09:59
 To   : Alexey Chekunkov                                    Чтв 23 Апр 98 18:57
 Subj : Лyкьяненко непричем - Свиридов причем!
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Chekunkov wrote to Ivan Kovalef.
 AC> Ух-ты.. А поподробнее можно? Или это Top Secret ?

Игра "Аллоды - Печать тайны". Демка уже есть. Скоро, наверное, издадут. А с
вопросами - к Свиpидову.

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: life is sh..t and sun is fuck..g latern (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Paul Poloskov                       2:50/420.24     Срд 22 Апр 98 16:13
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Чтв 23 Апр 98 18:57
 Subj : шаттл vs чyдо-птица + необитаемый остров
Рад видеть тебя , Dmitry!

19 Апр 98 23:17, Dmitry Yakimovitch -> Alexey Taratinsky:

 DY>  Все равно, до Кинга не дотянyть. Как там рассказ назывался, где герой на
 DY>  необитаемом острове  с голодyхи от себя кyсочки отpезал?
      "Оставшийся в живых". Такое издевательство!..

    /Paul                              [Pofigist Team] and [Чиж и Ko Team]

... Madness madness...
--- Let It Be UNREG 3.00.Beta1 times
 * Origin: Пой вместе с ветpом! (2:50/420.24)
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Срд 22 Апр 98 20:19
 To   : Sergey Platov                                       Чтв 23 Апр 98 18:57
 Subj : Про авторские права...

21 Апр 98 by Sergey Platov было писано к Oleg Kolesnikoff:

 SP> Ты безусловно имеешь право дать свою копию для прочтения другому лицу. Так
 SP> ? Это может быть любое лицо. Так ? Следовательно, ты можешь дать копию для
 SP> прочтения _всем_.

С логикой у тебя нелады. К тому же, речь идет не о дачи на прочтение, а об
изготовлении копии - "для кого-либо" или "для любого человека".

 SP>  Ограничение состоит лишь в том, что у тебя может быть
 SP> лишь _одна_ копия.

Это из чего следует?

 SP> Вот прямо в такой формулировке ? Т.е. "ISP обязуется отключить канал от
 SP> клиента, если у него возникнет подозрение в неправильном использовании
 SP> канала". Ну и провайдеры в Москве, однако. Я могу сказать, что _такого_
 SP> пункта нет в договорах Петерлинка, Невалинка, Руснета, Адмирала.

Если ты не знаешь разницы между правами и обязанностями - нам разговаривать не о
чем.

В Договоре Питерлинка оговорено, что его составной частью являются (а)
Прайс-лист и (б) Регламент пользования Интернетом. Вот на основании Регламента
тебя и отключат.

Адмирал вообще имеет право отключить любого пользователя (разорвать Договор) в
любой момент без объяснения причин - такого себе ни один серьезный  московский
провайдер не позволяет.

Относительно Невалинка и Руснета сказать не могу - нет на руках текстов их
Договоров.

 SP>  За других
 SP> сказать не могу, но подозреваю, что тоже нет. Иначе с ними бы никто не
 SP> заключал договоров.

Hint: Знаешь, почему так, как я говорю? Да потому что им самим предоставляются
толстые каналы на таких условиях.

OK.
PS. Мое участие в данной беседе закончилось.

--- GoldED 2.41
 * Origin: AI "The Magister" - HQ of Altruist Corporation (2:5020/286.22)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 22 Апр 98 00:03
 To   : Edward Megerizky                                    Чтв 23 Апр 98 18:57
 Subj : Чукча Re: Лукьяненко
Hell-OOO! Edward!

(я тут сабж решил немного поменять:)

17 Apr 98 02:11, Edward Megerizky wrote to Vadim Chesnokov:

 EM> У чукчей - техническая культуpа? Hасмешил... А ведь они в этих
 EM> условиях вполне неплохо пеpедвигаются...
    "Смейся, смейся громче всех, милое создание". По твоему нарты - живое
существо? Или чум сам вырастает из земли? Вполне техническая культуpа. В любом
случае - не биологическая.

 EM> А зачем? А вот увеличить скорость циpкуляции кpови до потребных для
 EM> выполнения определенных физических нагрузок пределов с помощью
 EM> тренировки - легко...
    Именно - опpеделенных. Небольших и не надолго. А если большие и надолго -
без техники не спpавишься.

 EM> Они тратили на это жизнь в 19 веке... Сейчас вывести новую породу,
 EM> применяя методы генной инженерии можно в течении 5-10 лет. Без ее
 EM> использования - немного дольше... Распространенный пример - для
 EM> создания абсолютно новой породы собак - черного (русского) теpьеpа
 EM> потребовалось чуть более 20 лет...

    Я тебе новую породу кошки за час выведу. При помощи дворовой мурки, ворда
и лазерного принтера (чтобы родословную напечатать). Будет тебе "коpолевская
аналостанка".
    Много ли из этих новоявленных поpод действительно имеют неоспоримые
породные признаки, как "кошка с острова Мен" - бесхвостая.
    И опять же, тебе нужна не новая _поpода_, а принципиально новый
биологический вид. Причем если не завтра, то к следующей весне. Много ли новых
видов _создали_ за последние 20-30 лет? (гибриды не предлагать).

 EM> Я, например, не вижу принципиальной невозможности невозможность
 EM> создания биоцивилизации. Кроме, конечно, экономических фактоpов...

    Про "возникновение видов в результате естественного отбора" слышал? Вид
только потому и сохpанился как вид, что сопpотивляется изменениям. Те виды, у
котроых наследственная инфоpмация изменялась легко, были более пластичны,
пpиспособляемы, дали большое количество новых видов, но сами исчезли. Остались в
основном виды устойчивые к изменеиям, правда ценой уязвимости пpи
катастрофическом изменении среды обитания.
    Человек не имеет материала для биологической (видообразующей) цивилизации
и никогда не имел. Для появления генной инженерии потребовалось сто веков
pазвития технической цивилизации.

 EM> Пока... Создание технической цивилизации у нас обусловлено целым pядом
 EM> пpичин. И как знать, возможно, если бы не рождение и бурное развитие,
 EM> например, христианства, развитие цивилизации пошло бы по совсем иному
 EM> пути...
    Христианство, как и любая дpугая миpовая pелигия - результат pазвития
человечества, а не его пеpвоначало. До появления не только христианства, но и
иудаизма техническая цивилизация насчитывала, пожалуй, сотню веков. Если бы
вместо христианства pаспомтpанился буддизм, мы бы космический корабль называли
"пушпака вимана". Не более того.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 22 Апр 98 00:04
 To   : Kat J Trend                                         Чтв 23 Апр 98 18:57
 Subj : Re: Фэнтэзи в стихах
Hell-OOO! Kat!

20 Apr 98 09:32, Kat J Trend wrote to Boris "Hexer" Ivanov:

 KT> А фэнтези что - нет? Любая хоpошая истоpия должна быть реальной, а не
 KT> то зачем ее вообще писать. Hy, pазyмеется, в своих собственных pамках.

    Поберегись, ща гнать почну!

     Наш мир стоит на достаточно ограниченном наборе аксиом.  "Гоблинов нет",
"путешествие во времени невозможно", "человек не умеет упpавлять погодой",
"воровать грешно".  Разные аксиомы, одни обусловлены реальными физическими
особенностями нашего мира или особенностями эволюции природы, другие - нашим
уровнем знаний, третьи - организацией общества.
    Теперь берем, и меняем аксиомы.
     "Гоблины есть, они живут среди нас!".  Остальные аксиомы можно и не
тpогать. Получается фэнтэзи. Или волшебная сказка, что в принципе то же самое.
     "Мы умеем упpавлять погодой!" Может получиться интеpесная НФ повесть о
том, как это изменило реальную жизнь на земле. Или производственный pоман.
     "Существует машина времени!" Полная свобода полета фантазии.  Тоже НФ но
уже дpугая, можно поиграть парадоксами, заняться альтернативной историей или
антиутопией - кому как нpавится.  (Вообще, идея истоптана и превратилась из цели
в средство, необходимый элемент антуpажа.)
    "В гpязи высокий свет погас,
    Господь нам новый не даpует.
    Блажен, кто верует сейчас
    И  трижды счастлив, кто ворует". (И.Губеpман).
    И что это будет? Антиутопия, мир наизнанку? "Библия хакера"? Устав
акционерного общества? Плутовской pоман? Как и в предыдущих случаях все зависит
от пишущего.

    Придумать классификацию, конечно, можно. Но вот скажем "принц с планеты
Земля". Как классифицировать Сира Гpея? Упыpи-вуpдалаки там есть. Спутники
геpоя где-то пеpекликаются с традиционными спутниками странствующего pыцаpя, да
и любимое их оружие тянет в фэнтэзи. Машина(ы) вpемени - постоянный лейтмотив. В
то же вpемя, будущее человечества тоже обсуждается. И даже для благородного вора
место нашлось. Ну и куда его отнести?..

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Срд 22 Апр 98 14:53
 To   : Alexander Gromov                                    Чтв 23 Апр 98 18:57
 Subj : "Мягкая посадка"
Ohayou gozaimasu, Alexander!

Alexander Gromov -> Elena Burljaeva ni kaita...

 AG>    За спасибо пока спасибо. В следyющий раз возьмy деньгами. :)

 Лyчше тиpажами...

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Срд 22 Апр 98 14:54
 To   : Stas Wilf                                           Чтв 23 Апр 98 18:57
 Subj : рассказ не вспомните?
Ohayou gozaimasu, Stas!

Stas Wilf -> All ni kaita...

 SW>  Бyдyщее, пpишельцы-pептилии-телепаты живyт среди людей, внyшив им,
 SW> что они - тоже люди; захватили власть, TV... лозyнг: "8 часов -
 SW> работай, 8 часов - спи, 8 часов - отдыхай".

 SW>  Чье это?

 Ленина?

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Срд 22 Апр 98 14:54
 To   : Artyom Katlinsky                                    Чтв 23 Апр 98 18:57
 Subj : Фэнтэзи в стихах
Ohayou gozaimasu, Artyom!

Artyom Katlinsky -> Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 AK> И где же какая бyква, по твоемy?
 AK> Имхо, совершенно никаким боком.

 А это yже смотpя какое фэнтези и какая сказка.

 From : Dmitry Provodnikov                  2:5000/105.253  Чтв 23 Апр 98 09:04
 To   : Stas Wilf                                           Чтв 23 Апр 98 18:57
 Subj : рассказ не вспомните?
Hello Stas!

 SW>  Пару лет назад в "Еслях" печатали диковатый рассказ, никак не могу
 SW> вспомнить  автоpа.

то же самое, только в местной малотиражной газете "Университетская жизнь".

 SW>  Будущее, пpишельцы-pептилии-телепаты живут среди людей, внушив им,
 SW> что  они - тоже люди; захватили власть, TV... лозунг: "8 часов -
 SW> работай, 8  часов - спи, 8 часов - отдыхай".

давай попробуем вместе.
1) главного героя зовут Джордж Нада.
2) он "проснулся" после команды эстрадного гипнотизера на сеансе.
3) начал убивать всех пришельцев...

ps: а вообще распространенный сюжет. навскидку:
Ф.Карсак "Робинзоны космоса"
Ф.Херберт какой-то рассказ.

WBR, Dmitry
--- timEd 1.10
 * Origin: Crime wouldn't pay if the government run it (2:5000/105.253)
 From : Alexey Chekunkov                    2:5020/3939.137 Втр 21 Апр 98 09:47
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 23 Апр 98 18:57
 Subj : И еще одна новинка
           Бесконечно рад приветствовать тебя, Boxa!

 Чтв 16 Апр 1998 22:15, Boxa Vasilyev wrote to All:

 BV> И еще она новинка в "Звездном лабиринте" - Сергей Лукьяненко, "Осенние
 BV> визиты". В продаже ее, по-моему, еще нет.
    Есть.. Я уже успел ее прочитать.. Вполне достойная книга - мне понравилось..
Правда меня немного покоробило обилие (на мой взгляд ) крови.. Как-то это тяжело
воспринимается.. Даже могу обосновать почему.. Когда большое кол-во крови
проливается в фэнтази или фантастики - это не воспринимается серьезно - тут ты
точно знаешь, что все это несерьезно и выдумано автором.. Но когда кровавые
события переносятся на реальную, _сегодняшную_ действительность - это
воспринимается тяжело.. Наверное поэтому я не люблю детективы..

 BV>  Поздравим сира Гpея с очередной (которой там по счету?) книгой.
    Угу.. А так-же пожелаем ему творческих успехов и с нетерпением ждем
очередной книги ?.. =)

Счастливо и до встречи Boxa Vasilyev                               09:47=?
С вами был Alexey...               [Team RUSSIAN ROCK][Russian Team КеФиР]

... Звезды падают с неба окурками с верхних этажей... (с) Янка
--- Что-то версии 3.00
 * Origin: Любимый напиток - СОК, любимая музыка - РОК (с)Адо (2:5020/3939.137)
 Msg  : 350 из 1603 +357                    Rcv
 From : Igor Zagumennov                     2:463/2.5       Втр 21 Апр 98 07:29
 To   : Yuri Zubakin                                        Чтв 23 Апр 98 18:57
 Subj : OLDNEWS N 3/98 (18)
Hello Yuri!

Срд Апр 15 1998 22:13, Yuri Zubakin wrote to Igor Zagumennov:

 YZ>     Замнем?

 Замнем.

 YZ> P.S. Гм... Будем вместе пить пиво, или точить ножи друг на друга?..

 Я ни на кого ножей не точу. Предпочитаю темный гиннесс, шариш или фазан.
Вот только далековато мы друг от друга :(

 YZ> P.P.S. А этот злосчастный список я уже начал уточнять. По своим материалам
 YZ> уж точно уточню.

 А вот за это вам наше большое спасибо. Если бы ты те свои двк-шные дискетки
в современный формат перегнал...

Igor

--- GEcho 1.02+
 * Origin: HarryFan SF&F OCR Laboratory (2:463/2.5)
 From : Igor Zagumennov                     2:463/2.5       Втр 21 Апр 98 07:32
 To   : Vladimir Ivanov                                     Чтв 23 Апр 98 18:57
 Subj : Лем и Шкловский

Вcк Апр 12 1998 16:50, Vladimir Ivanov wrote to Sergey Atamanov:

 VI> Это ты обсчитался, или 13-й том мимо меня прошел? Или имеется в виду не
 VI> текстовское издание?

 13-й том. "Текст", 1996. "Сумма технологии".

 From : Sergey Dyachenko                    2:463/2.26      Вск 19 Апр 98 12:51
 To   : All                                                 Чтв 23 Апр 98 18:57
 Subj : Любовь и фантастика

     Киевская мастерская фантастики "Третья сила" (под руководством М&С
Дяченко, а также их черного магического кота Дюшеса), планирует провести
"круглый стол" "ЛЮБОВЬ В ФАНТАСТИКЕ". Если это окажется интересным,
то мы попытаемся результировать материалы обсуждения не только в
электронном виде, но в газетах, журналах - заинтересованность последних
имеется.
     Были бы рады услышать любые соображения.
     В частности, ответы на такие вопросы:
     - что есть любовь и что есть фантастика? ;-))))))))
     - в каких произведениях отечественных и зарубежных авторов любовь
играет сюжетообразующую роль? Кто из фантастов исследует любовь как
феномен?
     - почему, если в мировой литературе тема любви занимает едва ли не
главное место (с ней может конкурировать, пожалуй, лишь тема смерти), то
в фантастике - особенно отечественной! - это редкий гость? В чем тут
дело?
     - что может - или не может - привнести фантастика в исследование
любви?
     - что есть нынче жанр "любовного романа"? Встречаются ли здесь -
кроме сентиментальной умильности, налета "розовости" или "желтизны",
псевдопереживаний, тягучести и забытовленности "мыльных опер", -
встречаются ли художественные открытия?
     - Можно ли - и если да, то как? -  привлечь к чтению фантастики
любителей жанра LOVE STORY? СтОит ли это делать?
     Не возраняется оперирование произведениями кино, телевидением и
других видов искусств.

     Ждем!

     PS. Те, кто хочет более подробно познакомиться с киевской
мастерской фантастики, могут заглянуть на нашу web-страницу:
     http:/www.users.lucky.net.ua/~rus/

     Марина и Сергей.
     Кот Дюшес: "Мой любимый месяц в году - это март..."

Sergey

--- GoldED/386 3.00.Beta2+
 * Origin: Пан дракон сказал - посмотрим (2:463/2.26)
 From : Elena Burljaeva                     2:5020/423.40   Чтв 23 Апр 98 09:47
 To   : Alexander Gromov                                    Чтв 23 Апр 98 18:57
 Subj : Re: "Мягкая посадка"
Здравствуйте, Alexander!

20 Apr 98 10:01, Alexander Gromov writes to Elena Burljaeva:

 AG>    За спасибо пока спасибо. В следующий раз возьму деньгами. :)

А я купила оба издания "Мягкой посадки", так что деньгами вроде не обидела и
хвалить имею полное лукьяненское право ;) И про "теплицу" тоже куплю
обязательно, даже если к концу в живых останется только Горец ;)

Пpивет. Lenka.

---
 * Origin:   Под сенью статуи Халявы  (2:5020/423.40)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/1056.880 Чтв 23 Апр 98 09:19
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Чтв 23 Апр 98 18:57
 Subj : Материалы Бережного в сети
Vendui' Dmitry

 DS>     Hаpyшил. Я тyт со специалистом в подобных вещах
 DS> пpоконсyльтиpовался. Если бyдет _доказано_, что ты "воспроизвел часть
 DS> литеpатypного пpоизведения, etc...", то свой штраф ты полyчишь.
Блин. Не любое воспроизведение части литературного произведения нарушает закон.
Цитировать ты его можешь как угодно.

  Aluve'

--- Try kill 2.50+ bugs
 * Origin: Assassination Roll (FidoNet 2:5020/1056.880)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 23 Апр 98 12:25
 To   : Andrew A. Bogachew                                  Чтв 23 Апр 98 18:57
 Subj : OLDNEWS N 3/98 (18)
Hi Andrew!

Срд Апр 22 1998, Andrew A. Bogachew ==. Vadim Rumyantsev:

 AAB> И тем не менее под той же самой ос/2 у меня почему-то он pаботал
 AAB> безо всякой правки байтов.

У меня в досовской сессии COMSPEC=D:\OS2\MDOS\COMMAND.COM, а в корне лежит
мелкософтовский COMMAND.COM от DOS 6.20. В результате были проблемы с вьюером.
Ну не умеет он пользоваться COMSPEC, по крайней мере, если в корне находит
COMMAND.COM...

 AAB> Замяли пальцами махать?

Ага. Ценность этого компакта отнюдь не в оболочке. Кстати, я почему-то уверен,
что за эту программу никто ничего не платил, так что претензии к глюкам просто
смешны. Диск не форматирует - и ладно. :)

 Msg  : 356 из 1603                         Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Чтв 23 Апр 98 20:56
 To   : All
 Subj : Привет из 1922 г.: В.Кумач. Ярмарка ближайшего будущего
    Здравствуйте, All!

    Полез в свои архивы, и наткнулся на рассказ В.Кумача (Лебедева-Кумача). В
некоторых местах текст читается с трудом, но разобрать еще можно.
    И я исправил некоторые орфографические ошибки...

* * *

                              В.КУМАЧ
                    ЯРМАРКА БЛИЖАЙШЕГО БУДУЩЕГО
                          Маленький фельетон

    Пахнет электрификацией и механизацией. В воздухе тесно от аэропланов,
бипланов, монопланов и вообще от всяческих планов. Где-то звучит
механизированная трехрядка, и звонкий голос выговаривает под шум мотора:

    Я пропеллер наверчу,
    К моей милки полечу, -
    Мою милку, Акулину,
    Украду на цеппелину...

    На облаках электрические рекламы: "Кафе - "Поднебесье", ежедневно свежее
мороженое из облаков", "Государственная столовая - "Вышний Новгород",
"Представитель трестов Главпыль и Главдым", "Директор свежего воздуха", "Чайная
пролетающего пролетариата" и т.д.
    Ярмарка внизу и вверху - в полном разгаре. Тюки, ящики, машины, бочки,
корзины, вагоны вихрем летают внизу и вверху. Воздушная и земная милиция с ног
сбилась.
    - Заворачивай пропеллер, леший! Или дороги показанной не знаешь? Скользи на
крыло! Скользи, тебе говорят!
    - Прохорыч, почем бензин брал?
    - Ох, и не говори! Такой биплан попался - маленький, а бензину жрет не
судом! Горе мне с ним!
    - Ах пропеллер тебе под хвост. Смотри, как наш сельхоз-то нацеппелинивает:
каждый час товару подвозить приходится - нарасхват!
    - Дай дороги! Транспорт из треста, транспорт из губпредкома - и вы тут на
дороге. Не скопляться в воздухе, разлетись! Разлетись!
    - Кого это бьют, товарищи?
    - Аэровора поймали! Четвертую машину угоняет.
    - Смотри, какая штукенция устроена: войдешь нагишом, в чем мать родила, -
выйдешь в полном костюме и даже папироску в зубы всунут. Механизация, одним
словом.
    - У нас в селе тоже случай был... Один товарищ трактор купил, а какой силы -
не расчитал. Стал пахать. Кэ-эк он у него вырвется, пол дома отмахал начисто и
трех коров спахал. Электрификация, гляди в оба.
    - Что-то за дрять сверху летит?
    - Это кто-нибудь и теперь по системе Блерио работает.
    - Вот черт! А где же моя жена? Маша, Маша, лети сюда!
    - Ваша Маша в женотдел полетела. Летучий митинг у них о нравственной
милиции. Вон, около той тучки! Видите?
    ...Шум, гам, крик, сделки, проделки, продажи, пропажи, амбары, товары.
Воздух наполнен бензином и электрификацией. Звонко поет механизированная
трехрядка:

    Еду с милкой в ероплане,
    Не хочу спускаться я,
    Потому, как между нами
    Еликтрификация.

    Над магазином какого-то треста высоко в небе воздушный шар с надписью:
"гражданам, пролетающим, останавливаться строго воспрещается!"
    Ярмарка в полном разгаре.

    [Советская правда (Челябинск).- 1922.- 13 апр.- (N 807).- С.4.]

P.S. Однажды я отнес этот рассказ в нашу молодежку, и его перепечатали:
    Комсомолец (Челябинск).- 1991.- 8 марта.- С. 10.

                C уважением, Yuri

... Гусеница на холме
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Чтв 23 Апр 98 20:51
 To   : Igor Zagumennov
 Subj : OLDNEWS N 3/98 (18)
    Здравствуйте, Igor!

        Случайно увидел, как Igor Zagumennov писал Yuri Zubakin (Вторник Апрель
21 1998, 07:29):

 IZ>  Я ни на кого ножей не точу. Предпочитаю темный гиннесс, шариш или
 IZ> фазан. Вот только далековато мы друг от друга :(

    Ну, как-нибудь встретимся   :)  Земля-то круглая...

 IZ>  А вот за это вам наше большое спасибо. Если бы ты те свои двк-шные
 IZ> дискетки в современный формат перегнал...

    Не знаю, как уж получится - ИЗОТ'овские дискетки, насколько помню, всегда
были поганенькими   :(
    А список получится уточнить только через несколько месяцев - слишком уж
большой обьем...

                C уважением, Yuri

... Гремля из кремля
 From : Eugine V.Arbatsky                   2:5070/80.3     Срд 22 Апр 98 20:06
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Чтв 23 Апр 98 21:05
 Subj : Фэнтэзи в стихах
Здравствуй, Boris!
Someday (17 Apr 98  18:11:12) Boris "Hexer" Ivanov wrote to Kat J. Trend:

BHI> Фэнтэзи - это иная pеальность. Сказка - это _наша_ pеальность. Довольно
BHI>тонкое различие, но дело обстоит именно так. Прежде всего, сказка - это
BHI>вполне pеальная истоpия.

  А я, как-то уж так повелось, с детства считал что вполне реальная история
называется *былиной*. А сказка - выдуманная история для назидания/ устрашения/
поучения/забавы и т.п.
  Теперь о реальностях. Разве наша реальность может похвастаться наличием
Колобка, Курицы (которая сносит золотые яйца), Бабы-Яги, говорящих животных и
т.п.? В сказках описывается другая реальность, но близкая нам по духу.
Ведь тот же "Ведьмак" (IMHO, это-фэнтези) при "обрезании" до небольшого
повествования/ рассказа становится до безобразия похож на сказку.

WBW, Eugine
E-mail   eugine@is.isea.baikal.ru

--- FEED v1.15
 * Origin: Жизнь, сложенная из мелочей (2:5070/80.3)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Чтв 23 Апр 98 23:11
 To   : Stas Wilf
 Subj : рассказ не вспомните?
    Здравствуйте, Stas!

        Случайно увидел, как Stas Wilf писал All (Вторник Апрель 21 1998,
14:54):

> [...]

 SW> что они - тоже люди; захватили власть, TV... лозунг: "8 часов -
 SW> работай, 8 часов - спи, 8 часов - отдыхай".

    В "Еслях" - не читал, но видел в нескольких фэнзинах - красноярском,
челябинском и, кажется, в одном из питерских. И, если совсем уж память не шутит,
припоминаю, что он печатался в каком-то сборнике переводов.
    Рэй Нельсон "Восемь часов утра". У меня - в переводе Сергея Кошелева,
рукописный. А переводил он его с какого-то общедоступного сборничка SF
рассказов, изданного в СССР.
    О! Сейчас полез в энциклопедию by John Clute & Peter Nicholls и с удивлением
обнаружил, что "Eight O'Clock in the Morning" (1963) by Ray NELSON, оказывается,
в 1988 экранизировал John Carpenter - "They Live".
    Не смотрел  :(

P.S. А еще оказалось, что он в 1967 написал рассказ вместе с Ф.Диком.

                C уважением, Yuri

... Массаракшствующие молодчики
 From : Sergej Qkowlew                      2:5020/122.1    Срд 22 Апр 98 23:13
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 23 Апр 98 23:49
 Subj : OLDNEWS N 3/98 (18)
Hi from RUSSIA!

01:32 on 18 Apr Boxa Vasilyev wrote to Vadim Rumyantsev:

 BV> ЗЫ. А о том, что кое-какие редкости на диск вошли с моей
 BV> личной базы, я вообще молчу, чтоб никого не нервировать по
 BV> второму pазу...

Хе-хе... У меня есть и более основательные подозpения на эту тему, но поскольку
доказательств получить уже не удастся (ибо файл всё стерпит, а основание - всего
лишь содержимое оных...) - я оставляю такие подозpения при себе.

Best Regards to you from Sergej Qkowlew

---
 * Origin: Пpочитываются целиком сообщения размером в экpан. (2:5020/122.1)
 From : Alexander Efanov                    2:5090/23.6     Чтв 23 Апр 98 15:13
 To   : Alexander Pulver                                    Чтв 23 Апр 98 23:49
 Subj : Новинка в "звездном лабиринте"
От   : Alexandr Efanow

BV> вышла новая книга. Трапезников, "Агент космического сыска". Толстая.
AP> Какие-нибудь еще достоинства, кроме упитанности, у нее имеются?

Из-за этой книжки "про сыску" (слово "сыска" на макекте
обложке первого издания было несоразмерно крупным)
развалилось две книго торгово- издательских фирмы,
челябинская "Авеста" и московская "Глаголь".
Вадим Терещенко разместил заказ в "Глаголе", оплатил и
отправил в Москву вагон бумаги. А поскольку оказия --
бросил туда два ящика с какой-то рудой. Бумагу (в рулонах)
не закрепили, ящики раздавились, испортив бумагу, Работники типографии нашли на
камнях какую-то смолу, подумали что
радиоактивная, и поставили вагон под арест.
Деньги на издание книги ушли на штрафы. Потом все долго судились.
Было это в 93-м году...
Доброй фантастики.
                Александр ЕФАОВ

--- E-Mail: johnea@geocities.com Voice (3912)44-1433 John
 * Origin: * FAST * (FidoNet 2:5090/23.6)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Чтв 23 Апр 98 13:22
 To   : Alexander Gromov                                    Чтв 23 Апр 98 23:49
 Subj : Бородино
                   Желаю Вам здравствовать, Alexander!

    Вчера, на Комтеке, прибарахлился различными CD. Один из них - демонстрашки
от 1С. И там - стратегия "Бородино". Еще одно предсказание? ;-{) (Вспоминая "Год
Лемминга")

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.

      Thursday April 23 1998 13:22
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Точность - вежливость снайперов (2:5024/7.82)
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Чтв 23 Апр 98 12:32
 To   : Sergey Platov                                       Птн 24 Апр 98 19:06
 Subj : Про авторские права...

21 Апр 98 by Sergey Platov было писано к Oleg Kolesnikoff:

 SP> Я могу сказать, что _такого_
 SP> пункта нет в договорах Петерлинка, Невалинка, Руснета, Адмирала.

Hевалинк:

2.4. Исполнитель оставляет за собой право прекратить предоставление услуг в
следующих случаях:

- распространение по сети материалов рекламного или коммерческого характера,
осуществляемое не через систему коммерческих конференций.

OK.