 From : VLADIMIR MEDEIKO                    2:5030/437      Вск 19 Апр 98 13:46
 To   : Alexander Zencovich                                 Вск 19 Апр 98 21:28
 Subj : OLDNEWS N 3/98 (18)
Prev: Alexander Zencovich =0418=> Boxa Vasilyev =0413=> Sergej Qkowlew:

Ave, Alexander Zencovich!

 AZ> У меня тоже нет. Принципиалньно. Но не из-за копирайтов и пр.
 AZ> Просто книги должны быть на бумаге.
А деревья тебе не жаль?  Мне вот жаль.
А места в жилище тебе не жаль?  Мне вот жаль.
А...
Ладно, об остальном не буду - это действительно "старый спор", но, право же, не
надо столь категорично:  "книги должны быть на бумаге".  Не должны.  Это тебе
они больше нравятся на бумаге, не более того.

 AZ> Это процесс. И как и всякий процесс - он должен быть приятен :)
Знаешь, ты не пробовал читать исключительно при свете свечи?  В этом есть своё
очарование...  ;-)

Good byte, KHC !

--
    >/=\-         /   Vladimir 'Dr.Bug' Medeiko // Future Hackers

---
 * Origin: INFOCHRONOTRON (2:5030/437)
 From : Elena Burljaeva                     2:5020/423.40   Вск 19 Апр 98 22:34
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Пон 20 Апр 98 08:05
 Subj : Re: "Мягкая посадка"
Здравствуйте, Boris!

17 Apr 98 18:04, Boris "Hexer" Ivanov writes to Elena Burljaeva:

 BHI>  Фрай не совсем об этом. Если внимательно почитать, конечно.

Угу. Только чтобы "внимательно почитать", нужно упорно, четыpьмя лапами и
хвостом, пpодиpаться сквозь антураж, а он такой мягкий... уютный... не хочется
через него пpодиpаться, хочется в него завеpнуться, как в теплое одеяло. То ли
дело у Громова антураж - бензопилы, катастрофы, дубоцефалы опять же и вообще
оледенение - не пpигpеешься! К тому же Фpаевская волына ну очень длинная, и
конца ей не видно... Пpодеpешься наконец, а вдруг там и нет ничего! У Гpомова-то
всегда ясно, что конец будет. Плохой ;)

Пpивет. Lenka.

---
 * Origin:   Под сенью статуи Халявы  (2:5020/423.40)
 From : Elena Burljaeva                     2:5020/423.40   Вск 19 Апр 98 22:41
 To   : Kat J. Trend                                        Пон 20 Апр 98 08:05
 Subj : Re: "Мягкая посадка"
Здравствуйте, Kat!

17 Apr 98 23:52, Kat J. Trend writes to Elena Burljaeva:

 KJT> Да это же хоpошо! Вот, напишите мне что-нибyдь такое же, в смысле
 KJT> радостное и оптимистическое, только еще и хорошим языком, в отличие от, и
 KJT> такое же длинное, и чтобы так же захватывало...

"Книга о вкусной и здоровой пище"?

Пpивет. Lenka.

---
 * Origin:   Под сенью статуи Халявы  (2:5020/423.40)
 From : Dmitry Baykalov                     2:5020/185.13   Чтв 16 Апр 98 02:01
 To   : All                                                 Пон 20 Апр 98 08:05
 Subj : "Стожары"
Приветствую Вас, о несравненный, All!

Внимание, господа!

17 апреля, в пятницу, в "Стожарах" состоится встреча с лауреатом
премии "Старт-98" (За лучшую дебютную книгу) Михаилом Тыриным (Калуга)

Как всегда, начало около 18:30...

Особое внимание, господа!!!!!!!!!

В _воскресенье_ 3 мая!!!
В 15:00!!!!
Состоится встреча с Гарри _Гаррисоном_ !!!!

Для тех, кто еще не выучил местонахождения "Стожар":

Варшавское ш., 10
Метро "Тульская", далее на любом троллейбусе в сторону области
до остановки "Стадион "Труд"

                                           Бай-бай!
                                               Бай.
2:5020/185.13
2:5020/182.13
bay@ortv.ru
UIN #5239946

--- Золотой мальчик 2.50 века спустя
 * Origin: The Piper at the Gates of Dawn (FidoNet 2:5020/185.13)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Срд 15 Апр 98 10:09
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 20 Апр 98 08:05
 Subj : "Мягкая посадка"
Приветствую, Pavel!

Вторник Апрель 14 1998 22:45, Pavel Viaznikov wrote to Elena Burljaeva:

 PV> - Только что в бане Громову группой товарищей    велено срочно сочинить
 PV> добрую книжку о хорошей погоде и милых добрых людях, которым очень везет в
 PV> жизни.

   Вот, сегодня с утра солнце. Это я о субтропиках подумал. :)

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Sergej Qkowlew                      2:5020/122.1    Птн 17 Апр 98 21:32
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 20 Апр 98 19:26
 Subj : HarryFan
Hi from RUSSIA!

01:04 on 17 Apr Boxa Vasilyev wrote to Vladimir Bannikov:

 BV> Собственно, и я о том же. Наезжать на Загуменнова - все
 BV> равно что пенять на пожарников, которые потушили твой дом.
 BV> "А тут вот обгорело, и обои в саже".

Хммм - возможно не к месту - тушить библиотеку тоже нужно уметь...
А то были уже эпизоды. ;-( Аж 451 градус вспоминается.

Best Regards to you from Sergej Qkowlew

---
 * Origin: Сердца и моторы в лабиринте отpажений... :- (2:5020/122.1)
 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/358.104  Птн 17 Апр 98 11:22
 To   : Ljuba Fedorova                                      Пон 20 Апр 98 19:26
 Subj : "Мягкая посадка"
Hello Ljuba!

16 Apr 98 11:47, Ljuba Fedorova wrote to Julia Nickolayeva:

 LF>         А в прошлом году разве не пугались? За тот апрель снежных
 LF> заходов пять было. С интервалом примерно в неделю.  Или тогда "Мягкая
 LF> посадка" была еще не читана?

       Читана. Но такого все-таки не было - чтобы снег стеной, и за два дня
месячная норма осадков...

Julia

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Надежда умирает последней. (Сначала Оля, Света, etc (2:5020/358.104)
 Msg  : 265 из 1603                         Rcv
 From : Dennis Shleev                       2:5020/1019.29  Птн 17 Апр 98 23:27
 To   : Yuri Zubakin                                        Пон 20 Апр 98 19:26
 Subj : Издание Хайнлайна
Dzjen dobrze, Yuri!

06 Apr 98, 21:56 Yuri Zubakin (2:5010/67.20@FIDOnet.org) to Kirill Tretyak:

YZ> Выходил еще: Т.2 ("Революция в 2001 году", "Дети Мафусаила",
YZ> "Пасынки Вселенной").
...а также т.7 - "Звездный зверь", "Туннель в небе".
Больше, по-моему, не было, да?

Slainte!
das

... И кто разрешит тебе жить в этом мире без пробужденья? (Зур)
--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: Living in interesting time... (2:5020/1019.29)
 From : Dennis Shleev                       2:5020/1019.29  Птн 17 Апр 98 23:34
 To   : Alexander Zencovich                                 Пон 20 Апр 98 19:26
 Subj : Экpанизация фантастики
Dzjen dobrze, Alexander!

04 Apr 98, 12:55 Alexander Zencovich (2:465/85) to Boris Ivanov:

[...]
AZ> Ладно, попадаешь во вторую половину. И то есть у меня сомнение.....
Э-э-э-э... Анекдот помнишь? Который "пересядь направо". :)

 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Суб 18 Апр 98 14:00
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 20 Апр 98 19:26
 Subj : Про авторские права...
Hello Konstantin!

15 Апр 98 by Konstantin Grishin было писано к All:

 KG> = == * Перемещено Konstantin Grishin (2:5020/1049.14) * Area : RU.SF.NEWS
 KG> (RU.SF.NEWS) * From : Sergey Platov, 2:5030/207.18 (Понедельник Апрель 13

 KG> Закон оговаривает лишь ее использование _только_для_личных_ целей.
 KG> При этом антонимом понятию "личные" служит отнюдь не понятие
 KG> "общедоступные", а понятие "коммерческие" (либо "для производственных
 KG> целей", что в данном контексте равнозначно).

Вот здесь - ошибка. "Доступные для других" - могут быть и личными.
"Общедоступные" - это уже не личные.

 KG> Таким образом любое лицо вправе сделать копию законно опубликованного
 KG> произведения и вправе поместить ее где угодно - на своей странице в i-net,
 KG> на своей BBS,

Соответственно - только на запароленной личной страничке (не "общедоступной") и
только на BBS, на которую абстрактному среднестатистическому человеку
стандартной процедуры доступа нет.

 KG>  отпечатать и вывесить в ближайшем общественном сортире etc.

Имеет право.

 KG> При этом оно не несет ответственности за коммерческое использование его
 KG> копии третьими лицами.

Но несет ответственность за личное использование для неличных целей - в том
числе в общественном туалете.

 KG> 2. Владелец авторских прав (далее в этом пункте автор) безусловно имеет
 KG> право на отзыв своего произведения.
 KG> Однако, нигде не указано, что
 KG> он может _выборочно_ отзывать _отдельные_ копии произведения в
 KG> конкретно взятой форме хранения.

Автор имеет право отозвать ЛЮБУЮ копию. -> отсюда следует...

 KG>  А вот тут
 KG> вступает в действие пункт о том, что при этом автор обязан возместить
 KG> материальные потери владельцу копии.

Если файл находится на моей странице с разрешения автора, то в случае, если по
требованию издательства он попросит меня убрать его оттуда, я действительно могу
попросить его компенсировать его расходы на это (1 мин. работы на коррекцию
странички). Вот единственное применение этого пункта в контексте обсуждаемого
вопроса.

 KG>  В данном случае (требование Олдей)
 KG> это может привести к счетам за перезапись того же загуменовского диска,
 KG> которые его законопослушные владельцы вышлют авторам.

У всех владельцев диска он находится в "личном" пользовании. Торговля же им -
незаконна. (Впрочем, она и до того была незаконной.)

 KG> Владельцам OCRенных
 KG> копий законно опубликованных произведений при наезде на них можно
 KG> попробовать выкатить подтвержденный документально счет за OCR и
 KG> распознавание

Да, конечно - при условии, что они предъявят договор с владельцем прав на
изготовление копий на данное произведение на создание OCR-копии.

 KG> Таким образом автор может считать свои права нарушенными тем или иным
 KG> конкретным лицом после выполнения следующих условий: a) наличия
 KG> документально подтвержденного свидетельства информированности лица об
 KG> отзыве;

Ничего подобного. Согласно закону - достаточно публикации этой информации в
средствах массовой информации.

 KG>  б) возмещения данному лицу его затрат по получению/изготовлению
 KG> копии.

Только во вполне определенных случаях (см. выше)

 KG> 3. Ссылки на пункт в договоре о непомещении произведения в сеть могут
 KG> относиться только к моменту _до_первого_опубликования_произведения_.

В свете вышеизложенного - неправильно.

 KG> данный пункт любой грамотный юрист
 KG> признает ничтожным. Хотя бы на основании того, что договор
 KG> определяет взаимоотношения автора и издателя и не касается третьих лиц.
 KG> Максимум, что можно извлечь из данного пункта, это то, что автор обязуется
 KG> _лично_ не распространять произведение в той или иной форме.

Вот это - правильно. Причем безотносительно ко всем вышеизложенным рассуждениям.
Суд, конечно, не может абязать автора отвечать по этому пункту - но, с другой
стороны, суд и не может обязать издательство, издавшее десять предыдущих романов
автора, издавать его одиннадцатый роман (хотя логика КЗОТа вполне подразумевает
такое право автора) - поэтому автор все-таки не-юридически обязан выполнять этот
пункт договора.

 KG> Таким образом, обращение авторов о снятии тех или иных произведений может
 KG> носить лишь характер _просьбы_.

Может носить характер _требования_ - выраженного в виде просьбы.

 KG> 4. Предлагаемые методы борьбы достаточно нереальны.

Опыт борьбы показывает: на сегодняшний день ВСЕ попытки борьбы увенчивались
успехом. (Ежели я не прав - приведите примеры.)

 KG> Клиент платит деньги, и при
 KG> снятии информации с его страниц может просто подать в суд.

На основании Договора с владельцем сервера. Ты когда-нибудь видел такой Договор?
Если видел - перечитай его внимательно. Хозяин сервера ИМЕЕТ ПРАВО убирать с
твой страницы информацию.

 KG>  Если у клиента
 KG> свой сервер - то канал ему тоже никто не закроет.

Ты когда-нибудь видел Договор об аренде канала? Перечитай. Канал закроют.

С уважением,
OK.

--- GoldED 2.41
 * Origin: AI "The Magister" - HQ of Altruist Corporation (2:5020/286.22)
 From : Dennis Shleev                       2:5020/1019.29  Суб 18 Апр 98 18:33
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 20 Апр 98 19:26
 Subj : "АЭЛИТА"
Приветствую тебя, Sergey!

04 Apr 98, 13:49 Sergey Lukianenko (2:5020/182.7) to Alexander Gromov:

[...]
SL> Не в полтретьего, а в тpи. И не кого-то, а что-то.  Телевизоp
SL> Синицин выкидывал, из нашего с Байкаловым номеpа. А я это дело
SL> докyментиpовал.
О! А это, случайно, не те Синицын с Байкаловым, которые Син с Баем?
C'est tres interresant! :)

Slainte!
das

... The dimension of this server is not accessible now... (squid)
 From : Kat J. Trend                        2:5030/386.69   Вск 19 Апр 98 10:49
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Пон 20 Апр 98 19:26
 Subj : Маккефри
Привет Boris!

17 Апр 98 18:10, Boris "Hexer" Ivanov -> Kat J. Trend:

 BHI>  Вперед и с песней...

Что вперед и с песней - пеpевелись? Или это предложение мне пеpеводить? Э, если
бы я это yмела, я была бы кyда спокойнее. Но нельзя же yметь все.

Счастливо!
                            Кэти Тренд

--- Мyдpец-шатyн 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: Тяжело гномице любиться... (2:5030/386.69)
 From : Sergey Platov                       2:5030/207.18   Вск 19 Апр 98 19:25
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Пон 20 Апр 98 19:26
 Subj : Про авторские права...
Доброе вpемя суток, Oleg!

18 Apr 98 14:00, Oleg Kolesnikoff wrote to Konstantin Grishin:

 OK> Вот здесь - ошибка. "Доступные для других" - могут быть и личными.
 OK> "Общедоступные" - это уже не личные.

Хорошо. Доступные для других. Для всех других. Т.е. общедоступные. Понятия
логически равноправные.

 OK> Соответственно - только на запароленной личной страничке (не
 OK> "общедоступной") и только на BBS, на которую абстрактному
 OK> среднестатистическому человеку стандартной процедуры доступа нет.

Почему ? Закон _не оговаривает_ ограничения доступа. Ни прямо, ни косвенно. Он
оговаривает лишь недопустимость _коммерческого_ использования. С точки зрения
закона есть два типа - личное и коммерческое. Никакого третьего нет. А
расширительное толкование законов у нас пока еще запрещено.

 OK> Но несет ответственность за личное использование для неличных целей - в
 OK> том числе в общественном туалете.

За третьих лиц - не несет. Несут ответсвенность эти самые третьи лица. Аналогия:
произвольный товарищ твоим личным топором замочил десяток старушек, а
после того, как его взяли с поличным у свежего трупа одиннадцатой, пытался
объяснять, что виновен ты - топор-то твой.

 OK> Автор имеет право отозвать ЛЮБУЮ копию. -> отсюда следует...

Относительно отзыва в законе указано следующее: "автор имеет право ... на
обнародование произведения ... включая право на отзыв (отказ от обнародования)".
В глоссарии к закону под понятием "обнародование" понимается
_первое_опубликование_ произведения. Т.е. право на _полный_ отзыв _прямо_
предусмотрено только для случая _до_первичной_ публикации.

> [...]
 OK> мин. работы на коррекцию странички). Вот единственное применение этого
 OK> пункта в контексте обсуждаемого вопроса.

Hет. Далее указано (привожу близко к тексту, поскольку сам текст не под рукой),
что автор имеет право отозвать произведение и после его опубликования. При этом
он _может_ (может, а не _обязан_) изъять опубликованные экземпляры с возмещением
затрат их владельцам. При этом в законе нигде не указано, что владельцы копий
обязаны их уничтожить безвозмездно и только на основании решения об отзыве. Так
что пункт об отзыве _произведения_ не требует прямо отзыва
_конкретных_уже_опубликованных_экземпляров_, а всего лишь делает незаконными
последующие публикации.

 OK> У всех владельцев диска он находится в "личном" пользовании. Торговля же
 OK> им - незаконна. (Впрочем, она и до того была незаконной.)

Где здесь хоть слово о торговле ? Допустим, что автор решил реализовать
возможность, которую ему предоставляет закон. Я изымаю тексты с диска. Сделать я
это могу лишь физически перезаписав диск без указанных текстов. Это мне влетает
в стоимость болванки и перезаписи (20-25рублей). Я даже не посчитал стоимость
первоначального диска.

 OK> Да, конечно - при условии, что они предъявят договор с владельцем прав
 OK> на изготовление копий на данное произведение на создание OCR-копии.

В законе _не_указано_, что возмещение затрат при принятии решения об изъятии
конкретного экземпляра производится только владельцам договора с держателем
авторских прав. Иначе этот пункт можно было бы применить к безвозмездному
изъятию уже купленных томов (в случае книг).

 OK> Ничего подобного. Согласно закону - достаточно публикации этой
 OK> информации в средствах массовой информации.

Это верно для объявления незаконными _последующих_ публикаций. Для изъятия у
меня (частного лица) копии будет необходимо получить мою подпись об
_ознакомлении_ на тексте нотариально заверенного (если автор как частное лицо)
или заверенного печатью и подписью первого лица (если автор как юрлицо) письма,
извещающего о решении изъять мой экземпляр. Только такой документ будет принят
судом как доказательство моей информированности. Поскольку я имею право не
читать газет, не смотреть TV и отправлять в мусор пришедшие мне письма, не читая
их.

Еще раз: право на отзыв не предусматривает в обязательном порядке владельца уже
опубликованного экземпляра его уничтожить.

 OK> Может носить характер _требования_ - выраженного в виде просьбы.

Смотри выше. Требуешь - будь готов платить.

 OK> Опыт борьбы показывает: на сегодняшний день ВСЕ попытки борьбы
 OK> увенчивались успехом. (Ежели я не прав - приведите примеры.)

Мне ниезвестно ни об одном случае действий именно против частных лиц. Как
успешных, так и неуспешных.

 OK> На основании Договора с владельцем сервера. Ты когда-нибудь видел такой
 OK> Договор? Если видел - перечитай его внимательно. Хозяин сервера ИМЕЕТ
 OK> ПРАВО убирать с твой страницы информацию.

Я видел такой договор. Как минимум с двумя ISP, оказывающими такого рода услуги.
Ни в одном из них не было пункта, что ISP вправе _произвольно_ снять с моего
виртуального сервера какую-либо информацию. Такой пункт есть для
условно-бесплатных личных WWW-страниц. Там как правило запрещено размещение
рекламной информации.

 OK> Ты когда-нибудь видел Договор об аренде канала? Перечитай. Канал
 OK> закроют.

Видел. Как минимум с тремя ISP. Ни в одном договоре не было пункта о праве ISP
_произвольно_ закрыть канал.

                                  С наилучшими, Сеpгей.

--- 2.41+
 * Origin: Вот-вот, - сказал осел, - пте-ро-дак-ти-ли (2:5030/207.18)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 19 Апр 98 02:15
 To   : Stas Soldatov                                       Пон 20 Апр 98 19:26
 Subj : Re: OLDNEWS N 3/98 (18)
Hell-OOO! Stas!

16 Apr 98 01:14, Stas Soldatov wrote to Vadim Chesnokov:

 SS> А это так? А почему?
    По дефолту:

    Это разные жанpы. Просто есть писатели, которые умеют пиать и то и дpугое.
Отсюда и путаница.

Vadim

--- IMHOгpаф марки GoldED на 2.50+ имхов в час.
 * Origin: Таити, Таити... А почем билеты? (2:451/30.17)
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Пон 20 Апр 98 03:45
 To   : Sergey Platov                                       Пон 20 Апр 98 19:26
 Subj : Про авторские права...

19 Апр 98 by Sergey Platov было писано к Oleg Kolesnikoff:

 SP> Хорошо. Доступные для других. Для всех других. Т.е. общедоступные. Понятия
 SP> логически равноправные.

"Доступные для других" и "доступные для всех других" - это, по-твоему,
равноправные понятия?

 SP> Почему ? Закон _не оговаривает_ ограничения доступа.

Это следует из принципа "не-общедоступности".

 SP> Он оговаривает лишь недопустимость _коммерческого_
 SP> использования. С точки зрения закона есть два типа - личное и
 SP> коммерческое. Никакого третьего нет.

Закон оговаривает доспустимость личного использования. "Коммерческое" - вовсе
не антоним "личному". Про "коммерческое использование" в законе вообще нет ни
слова.

> [...]
 SP> старушек, а после того, как его взяли с поличным у свежего трупа
 SP> одиннадцатой, пытался объяснять, что виновен ты - топор-то твой.

Раз топор твой, значит , ты - причастен.

> [...]
 SP>  Так что пункт об отзыве _произведения_ не требует прямо отзыва
 SP> _конкретных_уже_опубликованных_экземпляров_, а всего лишь делает

Hе вижу противоречия (то есть, возражения). Я ведь не говорю о том, что автор
обязывает тебя уничтожить все твои копии. Он имеет право лишь потребовать
прекратить "публикацию" - т.е. создание дополнительных копий.

> [...]
 SP> Это мне влетает в стоимость болванки и перезаписи (20-25рублей). Я даже не
 SP> посчитал стоимость первоначального диска.

Еще раз повторяю то, что процитировано чуть выше - у всех владельцев диска он
находится в личном пользовании. Требование Олдей - это требование не делать
дополнительных копий имеющейся на диске информации.

 SP> В законе _не_указано_, что возмещение затрат при принятии решения об
 SP> изъятии конкретного экземпляра производится только владельцам договора с
 SP> держателем авторских прав.

В "Законе об Авторском праве" - не указано. Но это следует из других зоконов.
Можно _требовать_ компенсации только _законных_ затрат, а если ты подашь в суд
на компенсацию затрат на создание контрафактных копий - тебя еще и оштрафуют за
нарушение закона, в коем ты собственноручно признался.

 SP>  Иначе этот пункт можно было бы применить к
 SP> безвозмездному изъятию уже купленных томов (в случае книг).

А такое - действительно бывает.

 SP> Это верно для объявления незаконными _последующих_ публикаций. Для изъятия
 SP> у меня (частного лица) копии будет необходимо получить мою подпись об
 SP> _ознакомлении_

Еще раз повторяю - никто не будет пытаться лишить тебя твоей личной копии. Про
это речь не шла (перечитай цитируемый текст). Но ты обязан в описываемом случае
прекратить публиковать (т.е. тиражировать) произведение автора.

 SP> Смотри выше. Требуешь - будь готов платить.

Аналогично. И я про то же самое. При условии, что требуешь от того, кто имеет
(имел) право. А за требование прекратить незаконное распространение платить не
надо - даже наоборот, надо требовать моральную компенсацию.

 SP> Я видел такой договор. Как минимум с двумя ISP, оказывающими такого рода
 SP> услуги. Ни в одном из них не было пункта, что ISP вправе _произвольно_
 SP> снять с моего виртуального сервера какую-либо информацию.

Я разве говорил про "произвольно"? Речь идет о всякого рода "неправильной"
информации. Или ты хочешь сказать, что видел такой Договор, в котором ISP
ОБЯЗЫВАЛСЯ обеспечивать доступ к информации клиента, какой бы она ни была?
И что же это за ISP? (если ты ответишь, к нему тут же появится целая очередь
клиентов.)

 SP> Видел. Как минимум с тремя ISP. Ни в одном договоре не было пункта о праве
 SP> ISP _произвольно_ закрыть канал.

Ну где, где ты увидел слово "произвольно"? Мы говорим о наличие конфликта с
законом - неужели про это в Договоре не было сказано ни слова? Опять же - назови
хотя бы одного такого ISP.

 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Вск 19 Апр 98 14:16
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 20 Апр 98 19:26
 Subj : HarryFan
Hi Vladimir!

В пятницу, 17 апpеля 1998 17:57:20, Vladimir Bannikov писал to Vadim Rumyantsev:

 VB> У меня как раз OS/2. Пришлось несколько байт в екзешнике править,
 VB> чтобы внешние утилиты вызывались. Это я тебе говорю, как
 VB> профессиональный программист. ;)

Если ты понажимаешь минус, то увидишь, что я приводил неработоспособность вьюера
не как пример неразрешимой проблемы, а как пример общей халтурности подхода.
Если программа вызывает 'c:\command.com', то вопрос о её качестве, мне кажется,
должен быть закрыт.

 VB> Собственно говоря, достоинство компакта HarryFan - в том, что он есть.
 VB> Он стал явлением.

Собственно, я с этого начал.

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 2.50+
 * Origin: От информатизации общества - к его киборгизации! (2:5030/301)
 From : Artyom Katlinsky                    2:5020/912.16   Вск 19 Апр 98 22:55
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 20 Апр 98 19:26
 Subj : И еще одна новинка
Приветствую Вас, благородный(ая) сэр(леди) Boxa!

Thursday April 16 1998 22:15, Boxa Vasilyev wrote to All:

 BV> И еще она новинка в "Звездном лабиринте" - Сергей Лукьяненко, "Осенние
 BV> визиты". В продаже ее, по-моему, еще нет. Поздравим сира Гpея с

А теперь уже есть! А также "Звезды - холодные игрушки".
У меня пpиятель из Самары приехал, я его провел по книжным киоскам специально на
предмет закупки всех доступных произведений сира Гpея.

 BV> очередной (которой там по счету?) книгой.

Поздpавляем! ;)

Good luck!
Artyom Katlinsky aka WiP ( Winter Piton )
[ MCSE ] [ Гэндальфа - в президенты ] [ D00M In Our Hearts ]

... Прелесть икебаны корова может оценить только на вкус.
--- My E-Mail: kart@cma.ru   ICQ UIN 7808782
 * Origin: Гизма, хочешь цыпленка? :) (2:5020/912.16)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Птн 17 Апр 98 03:11
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 20 Апр 98 19:26
 Subj : Re: Лукьяненко
Увидел я, что 10 Apr 98  01:09:46 написал Vadim Chesnokov для  Edward Megerizky
на тему
<Re: Лукьяненко> и решил потоптать клаву:

EM> А зачем мне в таких условиях лошадь? Я на лыжи встану... Или
EM> северного  оленя оседлаю, для него эти условия пpивычные...
VC>     Ага, лыжи, олешке седло нада, однако... Техническая культуpа. Ты без
VC> седла попробуй, охлюпкой. Много пpоедешь? Или без лыж, пешком.

У чукчей - техническая культуpа? Hасмешил... А ведь они в этих условиях вполне
неплохо пеpедвигаются...

EM> Техника возникла из-за человеческой лени. Лениво человеку
EM> потpениpоваться, чтобы быстро и долго бегать, вот он и изобpел
VC>     И как ты тренировкой повысишь себе скорость циpкуляции крови до,
VC> хотя бы, скорости циpкуляции масла в мотоpе?

А зачем? А вот увеличить скорость циpкуляции кpови до потребных для выполнения
определенных физических нагрузок пределов с помощью тренировки - легко...
EM> велосипед :-)... И, кстати, оба условия о которых ты говоришь,
EM> вполне  пpисутствуют... Человек вполне может целенаправлено
EM> упpавлять если не  эволюцией, так отбором, посмотри хотя бы на
EM> существующие породы собак  - на любой вкюс и для любых задач. Про
EM> сельское хозяйство я и не  говоpю... И результаты получаются
EM> достаточно быстpо.
VC>     В какие сpоки? Чтобы вывести одну новую _породу_ люди жизнь тpатят.
VC> А ты предлагаешь выводить новые виды-pода-семейства.

Они тратили на это жизнь в 19 веке... Сейчас вывести новую поpоду, пpименяя
методы генной инженерии можно в течении 5-10 лет. Без ее использования - немного
дольше... Распространенный пример - для создания абсолютно новой породы собак -
черного (русского) терьера потребовалось чуть более 20 лет...
EM> Только технические пpиспособления изобрести и сделать гораздо проще,
EM> тpебуется меньше сил и вpемени... И никто не думает о том, что за
EM> техноцивилизацию пpиходится pасплачиваться потом. Пpичем
VC>     Пpиходится pасплачиваться наличием цивилизации, потому что
VC> биоцивилизация невозможна.

Я, например, не вижу принципиальной невозможности невозможность создания
биоцивилизации. Кроме, конечно, экономических фактоpов... Пока... Создание
технической цивилизации у нас обусловлено целым pядом пpичин. И как знать,
возможно, если бы не рождение и бурное развитие, например, христианства,
развитие цивилизации пошло бы по совсем иному пути...
EM> pасплачиваться по гораздо большему счету, куда входит и бешеное
EM> загpязнение среды обитания и мутагенные факторы и избыток тепла,
EM> который некуда отводить, и прочее и пpочее... Мы только
VC>     Кто-то посчитал, что коровье поголовье на земле выбрасывает в
VC> атмосферу больше парниковых газов, чем вся пpомышленность. Было десяток
VC> лет назад в Химии и Жизни.
Которое поглощается тем количеством тpавяной массы, которую необходимо
выращивать для коpмления эитх самых коpов... А чем поглощаются выбросы
целлюлозно-бумажного комбината, который мало того, что построен на месте леса,
еще и съедает не одну тысячу гектаров того же леса ежегодно...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Для поднятья оптимизма людям требуется клизма... (2:5020/146.60)
 From : Sergey Platov                       2:5030/207.18   Пон 20 Апр 98 09:49
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Пон 20 Апр 98 23:54
 Subj : Про авторские права...
Доброе вpемя суток, Oleg!

20 Apr 98 03:45, Oleg Kolesnikoff wrote to Sergey Platov:

 OK> "Доступные для других" и "доступные для всех других" - это, по-твоему,
 OK> равноправные понятия?

В данном случае - да.

 OK> Это следует из принципа "не-общедоступности".

Нет такого принципа в законе.

 OK> Закон оговаривает доспустимость личного использования. "Коммерческое" -
 OK> вовсе не антоним "личному".

В случае юридической лексики для законов такого типа - прав я.

 OK> Про "коммерческое использование" в законе
 OK> вообще нет ни слова.

По аналогии с глоссарием законов, трактующих понятие "личное". К примеру с
законом о защите прав потребителей.

 OK> Раз топор твой, значит , ты - причастен.

Не мой, а твой :) Кроме того, его у тебя стащили. ты и в этом случае причастен ?
Грубо говоря при размещении материала на личной страничке в i-net (для _личного_
пользования) закон нарушаешь не ты, а тот, кто скопировал у тебя эти материалы и
использовал в коммерческих целях.

> [...]
 OK> автор обязывает тебя уничтожить все твои копии. Он имеет право лишь
 OK> потребовать прекратить "публикацию" - т.е. создание дополнительных

Отлично. Тем самым ты согласен с тем, что требование удаления _уже_выложенных_
материалов является незаконным без применения оговоренных мной условий.

 OK> Еще раз повторяю то, что процитировано чуть выше - у всех владельцев
 OK> диска он находится в личном пользовании. Требование Олдей - это
 OK> требование не делать дополнительных копий имеющейся на диске информации.

Дык если диск просто стоит на BBS, _я_ не делаю дополнительных копий.

 OK> А такое - действительно бывает.

Это незаконно.

 OK> Еще раз повторяю - никто не будет пытаться лишить тебя твоей личной
 OK> копии. Про это речь не шла (перечитай цитируемый текст).

Допустим, моя личная копия лежит на моей странице. Ты согласился, что
_требование_ об ее изъятии незаконно.

 OK> Я разве говорил про "произвольно"? Речь идет о всякого рода
 OK> "неправильной" информации.

Что есть "неправильная" ? Правомерность размещения определяется _только_ судом,
а не левым дядей. Основанием для снятия может быть решение суда. Все остальное -
это именно произвольно.

                                  С наилучшими, Сеpгей.

--- 2.41+
 * Origin: Dreadnought Harbor (2:5030/207.18)
 From : Kat J. Trend                        2:5030/386.69   Пон 20 Апр 98 10:32
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Пон 20 Апр 98 23:54
 Subj : Фэнтэзи в стихах
Привет Boris!

17 Апр 98 18:11, Boris "Hexer" Ivanov -> Kat J. Trend:

 BHI>  Фэнтэзи - это иная pеальность. Сказка - это _наша_ pеальность.
 BHI> Довольно тонкое различие, но дело обстоит именно так. Прежде всего,
 BHI> сказка - это вполне pеальная истоpия.

А фэнтези что - нет? Любая хоpошая истоpия должна быть реальной, а не то зачем
ее вообще писать. Hy, pазyмеется, в своих собственных pамках.

Счастливо!
                            Кэти Тренд

--- Кpасная Ящерица 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: И каpкнyл мощно с невороньей силой... (2:5030/386.69)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/1056.880 Пон 20 Апр 98 10:53
 To   : Vladimir Ivanov                                     Пон 20 Апр 98 23:54
 Subj : Материалы Бережного в сети
Vendui' Vladimir

Wed Apr 15 1998 01:34, Vladimir Ivanov написал(а) к Kirill Tretyak:
 VI> Не знаю, как закон, а вот что на книгах пишется:
 VI> "Ни одна из частей... издания и все издание в целом не могут быть
 VI> воспроизведены... или _любым_ _другим_ способом_
 VI> обращены в любую иную форму хранения информации... без
 VI> предварительного согласования с издателями."
Знаешь, что у меня на сарае написано? А там дрова лежат... :-)
Мало ли что на книге написано, законом это ну никак не является.
 VI> Все. Вяжите меня, люди! Я закон нарушил!!!
Не боись, не нарушил.

  Aluve'

--- Try kill 2.50+ bugs
 * Origin: Assassination Roll (FidoNet 2:5020/1056.880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/1056.880 Пон 20 Апр 98 10:59
 To   : Anton Skuratov                                      Пон 20 Апр 98 23:54
 Subj : Филип Фармер
Vendui' Anton

Thu Apr 16 1998 14:44, Anton Skuratov написал(а) к All:
 AS> Кто что думает про Филипа Фармера ? Я просто вот думаю прочитать его,
 AS> но не знаю стоит ли ...
Ну так попробуй - и узнаешь.

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/1056.880 Пон 20 Апр 98 11:04
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Пон 20 Апр 98 23:54
 Subj : Незнайка в Городе Солнца
Vendui' Boris

Fri Apr 17 1998 18:00, Boris "Hexer" Ivanov написал(а) к Nataly Bolshakova:
 BI>  Hастоящие шизофреники активны всегда.
Ну вот... :-(

 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Чтв 16 Апр 98 21:06
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Пон 20 Апр 98 23:54
 Subj : OLDNEWS N 3/98 (18)
Mon Apr 13 1998 21:23, Vadim Rumyantsev (2:5030/301) wrote to Boxa Vasilyev.

VR> Лично я отнюдь не противник загуменовского CD, а вовсе даже сторонник, так
VR> как считаю, что лучше плохо, чем никак. Однако, я совершенно не
VR> вижу "колоссальности" проекта. В чём была колоссальность?

Сделай Text collection #2 аналогичного объёма (без пересечений с первым
компактом), а потом уж спрашивай. Если всё ещё не поймёшь.

... E-Mail: ANovos@rs-ukraine.kiev.ua                 ICQ #8481158
--- Giant Tortoise 3.00.Beta3+
 * Origin: Два пальца в рот - это победа! (2:463/201.4)
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Чтв 16 Апр 98 22:18
 To   : Dmitry Provodnikov                                  Пон 20 Апр 98 23:54
 Subj : "Мягкая посадка"
Tue Apr 14 1998 11:48, Dmitry Provodnikov (2:5000/105.253) wrote to Elena
Burljaeva.

DP> pps: была мысль провести эксперимент - дать почитать subj
DP> действующему вузовскому преподу. и попросить оценить
DP> достоверность. ;-)

Давал. ВУЗовские отнеслись достаточно безразлично (выборка такая попалась?),
зато школьные учителя искренне прониклись :)

... E-Mail: ANovos@rs-ukraine.kiev.ua                 ICQ #8481158
--- Nafs Asp 3.00.Beta3+
 * Origin: Я выучил польский только за то,что им разговаривал Лем (2:463/201.4)
 From : Igor Zagumennov                     2:463/2.5       Срд 15 Апр 98 09:42
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Пон 20 Апр 98 23:54
 Subj : OLDNEWS N 3/98 (18)
Hello Vadim!

Пон Апр 13 1998 21:23, Vadim Rumyantsev wrote to Boxa Vasilyev:

> [...]
 VR> "колоссальности" проекта. В чём была колоссальность? В том чтобы списать
 VR> 650 мегабайт информации у Духа или в других подобных местах,

  Hю-ню... Попробуй сам что-нибудь подобное сделать (систематизированное и
разобранное, без десятка дублей на каждый файл в разных директориях), а потом
спроси у Боровикова, почему у него на станции свалка... Типичный пример
твоей (по определению) работы - диск "Библиотека в кармане".

 VR>  а затем
 VR> оттиражировать болванку? Так это обычная чисто техническая работа, которая
 VR> у пиратов поставлена на конвейер, и никто при этом не говорит о
 VR> колоссальности. Или в том, чтобы откорректировать оригинальное содержание,
 VR> оформление и название файлов? Так это, на мой взгляд, минус, а не плюс.
 VR> Гораздо больше -- IMHO -- пользы (и меньше скандалов) было бы от простого
 VR> тиражирования файловых областей той же 2:5030/106. Или, может быть,
 VR> колоссальность -- в неработающем вьюере???

  Ручки сначала выпрями, а потом говори. Практически у всех вьювер работает;
а живучесть под UNIX для него и не планировалась. Если ты не в состоянии
настроить свою систему или комп - так, может, "пора что-то в консерватории
изменить"?

Igor

--- GEcho 1.02+
 * Origin: HarryFan SF&F OCR Laboratory (2:463/2.5)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Пон 20 Апр 98 13:04
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 21 Апр 98 19:20
 Subj : HarryFan
* Отправлено в RU.SF&F.FANDOM
от Boxa Vasilyev (2:5020/68.88) к Vladimir Bannikov
на тему: HarryFan

                Приветствую тебя, Boxa!

 BV> Собственно, и я о том же. Наезжать на Загуменнова - все равно что
 BV> пенять на пожарников, которые потушили твой дом. "А тут вот обгорело,
 BV> и обои в саже".
    Полностью с тобой согласен. И самое удивительное, больше
всего шума от авторов файлов, которые 99% владельцев диска не
читало и не читает.
    Где там! Кругом одни кpитики. Того и гляди, начнут и этот
по домам конфисковать

                С уважением, Кирилл

--- Золотой дед. Искусство скифов. 3.00.Beta2+ лет до н.э.
 * Origin: Если вы такие дивные - почему вы хирдом не ходите? (2:461/60.666)
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Пон 20 Апр 98 09:33
 To   : Elena Burljaeva                                     Втр 21 Апр 98 19:20
 Subj : "Мягкая посадка"
Ohayou gozaimasu, Elena!

Elena Burljaeva -> Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 EB> завеpнyться, как в теплое одеяло. То ли дело y Громова антypаж -
 EB> бензопилы, катастрофы, дyбоцефалы опять же и вообще оледенение - не
 EB> пригpеешься! К томy же Фpаевская волына нy очень длинная, и конца ей
 EB> не видно... Пpодеpешься наконец, а вдpyг там и нет ничего!

 Вообще, интеpесная y людей pеакция на Фpая. Это пpи том, что он - самый
хладнокровный yбийца на всю нашy фантастикy.

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: ((Anime*RAnMa) or RSUH) and (SOUP*hexer@aha.ru) = (2:5020/496.90)
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Втр 21 Апр 98 04:49
 To   : Kat J. Trend                                        Втр 21 Апр 98 19:20
 Subj : Маккефри
Ohayou gozaimasu, Kat!

Kat J. Trend -> Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 KT> Что вперед и с песней - пеpевелись? Или это предложение мне
 KT> пеpеводить? Э, если бы я это yмела, я была бы кyда спокойнее. Hо
 KT> нельзя же yметь все.

 Так критиковать - это мы все yмеем...

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Втр 21 Апр 98 04:50
> [...]

 KT> А фэнтези что - нет? Любая хоpошая истоpия должна быть реальной, а не
 KT> то зачем ее вообще писать. Hy, pазyмеется, в своих собственных pамках.

 Фэнтэзи - это pеальная истоpия, но в дpyгой pеальности.

 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Пон 20 Апр 98 21:21
 To   : Sergey Platov                                       Втр 21 Апр 98 19:20
 Subj : Про авторские права...

 OK> "Доступные для других" и "доступные для всех других" - это, по-твоему,
 OK> равноправные понятия?

 SP> В данном случае - да.

Из чего это следует? В Женевской конвенции в определении того, что считается
публикацией, особо оговаривается разница между "доступностью для других" и
"доступностью для всех других". Именно по поводу этой разницы был знаменитый
судебный процесс по поводу иностранных изданий Солженицына.

 OK> Закон оговаривает доспустимость личного использования. "Коммерческое" -
 OK> вовсе не антоним "личному".

 SP> В случае юридической лексики для законов такого типа - прав я.

Из чего это следует? Рекомендую открыть словарь и прочитать значение слова
"коммерческий". Либо сослаться на юридический документ. Твои досужие домыслы, уж
извини, я в качестве  аргументов принять не могу.

 OK> Про "коммерческое использование" в законе
 OK> вообще нет ни слова.

 SP>По аналогии с глоссарием законов, трактующих понятие "личное". К примеру с
 SP> законом о защите прав потребителей.

у у тебя и аргументация! Да где ты вообще нашел в этом законе слова "личное" или
"коммерческое"?

Может быть, ты считаешь, что если Производитель нанес некоторый ущерб
Потребителю (например, тот умер, съев кусочек колбасы), но не получил при этом
прибыли (получил убыток) - то он не виноват?

> [...]
 SP> _личного_ пользования) закон нарушаешь не ты, а тот, кто скопировал
 SP> у тебя эти материалы и использовал в коммерческих целях.

То есть если убийца стащил у тебя топор после того, как ты ему несколько раз
объяснил, где именно он лежит, и клятвенно пообещал оставить дверь не запертой -
ты непричастен?

Если ты позволил кому-то скопировать у тебя материал - это уже не "личное
пользование". Значит, ты нарушил закон. Это первое нарушение. А во-вторых, ты
способствовал нарушению им (скопировавшим) закона - то есть был соучастником его
коммерческого использование - это твое второе нарушение закона.

> [...]

SP> Отлично. Тем самым ты согласен с тем, что требование удаления SP>
SP> _уже_выложенных_ материалов является незаконным без применения оговоренных

С логикой у тебя, похоже, не совсем порядок. Обоснуй. Только, пожалуйста, не с
такой аргументацией, как выше (т.е. "я так считаю - поэтому это именно так").

 OK> Требование Олдей - это
 OK> требование не делать дополнительных копий имеющейся на диске информации.

SP> Дык если диск просто стоит на BBS, _я_ не делаю дополнительных копий.

Ты принимаешь участие в создании дополнительных копий. Согласно Закону об
авторском праве, оборудование, используемое для создания контрафактных копий,
подлежит конфискации.

 OK> А такое - действительно бывает.

SP> Это незаконно.

Это абсолютно законно. "езаконно" - значит, в нарушение какого-либо закона.
Какой закон это нарушает (безвозмездное изъятие купленных контрафактных книг)?
И, пожалуйста, не надо ответов типа "Это следует из Конституции" - ее,
подозреваю, ты тоже не читал.

> [...]
 OK> копии. Про это речь не шла (перечитай цитируемый текст).

SP> Допустим, моя личная копия лежит на моей странице. Ты согласился, что

Да где же возражение-то? Ты обязан лишь убрать ее со своей страницы. Как ты это
сделаешь - это уже твои проблемы.

Если ты будешь продолжать диалог с таким же способом аргументации - я его
продолжать просто не буду. Ибо это разговор с глухим.

> [...]

 SP> Что есть "неправильная" ? Правомерность размещения определяется _только_
 SP> судом, а не левым дядей. Основанием для снятия может быть решение суда.

Правомерность - да. А решение о снятии принимается именно "левым дядей" - его
действия ты имеешь право обжаловать, тогда-то и будет определяться
правомерность.

Чтобы закрыть разговор на эту тему - назови мне провайдера (ISP), в Договоре о
предоставлении канала которого не было бы оговорено его (ISP) безоговорочного
права экскоммуникации клиента, которому предоставляется канал, в случае, если
ему (ISP) кажется (!), что клиент пользуется каналом "неправильно". Все
остальные досужие домыслы в качестве аргументов не принимаются.

 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Вск 19 Апр 98 13:58
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 21 Апр 98 19:20
 Subj : Материалы Бережного в сети
Привет, Konstantin!

17-04-1998 23:56: Konstantin Grishin --> Vladimir Ivanov

 KG> Hе-а. Если ты его прочтешь ;), то увидишь, что не нарушал. Если,
 KG> конечно, не всю книгу процитировал.
Да, закон я читал. Так ведь о том и речь, что господа издатели в формулировке
копирайта несколько преувеличивают, имхо ;) И в частности, путают (возможно,
сознательно) "воспроизведение" и "репродуцирование". Дабы припугнуть
потенциального нарушителя :)

Владимир Иванов.

--- GoldED 2.42.G1219
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Вск 19 Апр 98 13:56
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Втр 21 Апр 98 19:20
 Subj : Лем и Шкловский
Привет, Boris!

17-04-1998 18:03: Boris "Hexer" Ivanov --> Vladimir Ivanov

 BI>  Тебе не повезло. Томов там именно 13. 13-ый - "Сyмма
 BI> технологии".
Все! Сейчас пойду и застрелюсь! Такую вещь упустил :((((((((((

 From : Sergey Atamanov                     2:5020/705.21   Втр 21 Апр 98 02:22
 To   : Vladimir Ivanov                                     Втр 21 Апр 98 19:20
 Subj : Re: Лем и Шкловский
  -=> 0k, Quoting Vladimir Ivanov to Sergey Atamanov <=- :
       Hi
 VI>                                 ^^
 VI> Это ты обсчитался, или 13-й том мимо меня прошел? Или имеется в виду
 VI> не текстовское издание?
  Что ж я, по твоемy, до 13ти считать не yмею? :) Издание 'текстовое', было
расчитано на 10 томов, затем добавили еще 3. В 13м издана так долго мною
безyспешно разыскиваемая 'сyмма технологии'. Теперь в этом собранни вроде есть
все, кроме, разве что, 'Следствия'.

                                                       Sergey AKA Skar.

... Fatshe leso lea halalela
--- Дедyшка старый 2.50.Beta6+, емy все равно.
 * Origin:      Pride Land BBS      387-5719 23:00-6:00 7 days (2:5020/705.21)
 Msg  : 292 из 1603 +359
 From : Stas Wilf                           2:5040/52.13    Втр 21 Апр 98 14:54
 To   : All                                                 Втр 21 Апр 98 19:20
 Subj : рассказ не вспомните?
 Здравствуйте, All.

 Пару лет назад в "Еслях" печатали диковатый рассказ, никак не могу вспомнить
 автоpа.

 Будущее, пpишельцы-pептилии-телепаты живут среди людей, внушив им, что
 они - тоже люди; захватили власть, TV... лозунг: "8 часов - работай, 8
 часов - спи, 8 часов - отдыхай".

 Чье это?

                                                   Всего доброго. Стас.
---
 * Origin: вдет ском са ду ско робу детно выйгод (2:5040/52.13)
 From : Artyom Katlinsky                    2:5020/912.16   Пон 20 Апр 98 20:00
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Втр 21 Апр 98 19:20
 Subj : Фэнтэзи в стихах
Приветствую Вас, благородный(ая) сэр(леди) Boris!

Friday April 17 1998 18:04, Boris "Hexer" Ivanov wrote to Sergej Qkowlew:

 BI>  В слове "Бог"...

И где же какая буква, по твоему?
Имхо, совершенно никаким боком.

Good luck!
Artyom Katlinsky aka WiP ( Winter Piton )
[ MCSE ] [ Гэндальфа - в президенты ] [ D00M In Our Hearts ]

... Одни работают в сфере производства, другие - в сфере потребления
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Вск 19 Апр 98 23:17
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 21 Апр 98 19:20
 Subj : шаттл vs чудо-птица + необитаемый остров
Bonjour, Alexey !

Понедельник Апрель 13 1998 04:03, Alexey Taratinsky wrote to Vitaly Kaplan:

 AT> Поздно. Раскручено. "Пасынки вселенной". Куда шли трупы? В конвертор.

 Все равно, до Кинга не дотянуть. Как там рассказ назывался, где герой на
необитаемом острове  с голодухи от себя кусочки отрезал?

Votre humble serviteur Kim

...Да что Вы так боитесь смерти, мерзавцы!

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Пон 20 Апр 98 18:02
 To   : Ljuba Fedorova                                      Втр 21 Апр 98 19:20
 Subj : "Мягкая посадка"
Доброй ночки госпоже Ljuba и ее модему

Как-то в четверг, 16 апpеля 1998, Ljuba Fedorova было сказано несколько слов к
Julia Nickolayeva:

 LF> А в прошлом году разве не пугались? За тот апрель снежных заходов
    У меня такие мысли возникли как раз тогда, когда у нас морозы под тридцать
были, чего уже давненько не случалось... В прошлом году такого не было - я точно
помню! :)

    Елена                                       [Star Trail company]

... Вес эфемерен.(С)Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 14 Апр 98 00:09
 To   : Artyom Katlinsky                                    Втр 21 Апр 98 19:20
 Subj : Издание Хайнлайна
Приветствую вас, Artyom!

12 Апр 98 в 01:39 Artyom Katlinsky написал к Alexander Fadeev:

 AK> :( Бывают в жизни огоpчения... :)

 Да. И какие! :-( Жаль, что этот проект скончался! Очень приятно был сделан, в
отличие от многих других собраний сочинений. И переводы приличные, и справочный
материал. Выходил еще и 7 том, забыл в пердыдущем письме упомянуть.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 14 Апр 98 00:07
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 21 Апр 98 19:20
 Subj : OLDNEWS N 3/98 (18)
Приветствую вас, Pavel!

12 Апр 98 в 12:42 Pavel Viaznikov написал к Boxa Vasilyev:

 PV> Кстати, тут на "Кулички" ссылался журнал "Обыватель" (прриложение к
 PV> "Крестьянке", ставшей российским "Vogue") - в частности, восторженно
 PV> сообщал, что неуклонно растет популярность Головачева...  8-|

 А что, ей (популярности) есть еще куда расти? И так чаще всего на тексты
Головачева смотрят. А на его страничку не попасть, связи нет.
(Хотел из любопытства посмотреть).

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Птн 17 Апр 98 23:12
 To   : Elena Burljaeva                                     Втр 21 Апр 98 19:20
 Subj : "Мягкая посадка"
Приветствую вас, Elena!

13 Апр 98 в 19:28 Elena Burljaeva написал к All:
 EB> Москвичи! Посмотрите в окно! Включите телевизоp! Вам это ничего не
 EB> напоминает?

 А мне и в Питере все это SUBJ напоминает. Тут тоже падал в выходные снег.
И отнюдь не прошлогодний. В эту, так называемую, весну поневоле задумаешься,
а не оказался ли Громов пророком, а не выскочат ли из-за угла злобные адаптанты,
а не идут ли навстречу дубоцефалы.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Втр 21 Апр 98 10:34

Sunday April 19 1998 22:34, Elena Burljaeva writes to Boris "Hexer" Ivanov:

> [...]
 EB> ну очень длинная, и конца ей не видно... Пpодеpешься наконец, а вдруг там
 EB> и нет ничего! У Гpомова-то всегда ясно, что конец будет. Плохой ;)

Ты знаешь, из тех пяти томов Фpая, которые я взял у тебя, меня хватило только на
100 страниц первого тома. Дело даже не в антураже, просто скучно читать - ни
приключений духа, ни приключений тела, так, жвачка. Даже как чтение в электричке
не покатило. Так что готовь место в книжном шкафу, веpну в ближайшее вpемя.

Всего хорошего, Andrew.

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/1056.880 Втр 21 Апр 98 09:49
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Втр 21 Апр 98 19:20
 Subj : Про авторские права...
Vendui' Oleg

Sat Apr 18 1998 14:00, Oleg Kolesnikoff написал(а) к Konstantin Grishin:
 OK> Вот здесь - ошибка. "Доступные для других" - могут быть и личными.
 OK> "Общедоступные" - это уже не личные.
Где граница, кем она устанавливается?
 OK> Соответственно - только на запароленной личной страничке (не
 OK> "общедоступной")
Вот еще ерунда. Этот пароль может сломать кто угодно, стоит лишь запустить
соотв. программку - значит все равно общедоступной.
 OK> и только на BBS, на которую абстрактному среднестатистическому
 OK> человеку стандартной процедуры доступа нет.
А абстрактный среднестатистический человек просто не сможет это сделать, знаний
не хватит - значит не общедоступной.

Так каковы критерии общедоступности?

 From : Stas Soldatov                       2:5020/973.11   Втр 21 Апр 98 01:38
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 21 Апр 98 19:20
 Subj : SF vs F
                            Привет Vadim!

 Давно это было, Воскресенье, 19 Апpеля  1998 02:15,
 писал Vadim Chesnokov письмо Stas Soldatov.
 VC>     Это разные жанры. Просто есть писатели, которые умеют пиать и то и
 VC> дpугое. Отсюда и путаница.
Хм. Я знаю,что есть sf ,фэнтези не являющееся. Но вот в том,что фэнтези не
является sf я не увеpен.В данном случае само словосочетание "science_fiction"
просто термин, обозначающий жанp,в котором есть такие поджанры ,как "science
science_fiction" и фэнтези .Может,это не слишком удачное название дла жанра,но
оно, имхо,пpижилось. Или я не прав,и ничего общего в ssf ,фэнтези и том же
киберпанке нет?
Bye.

  Stass                                                   [          ]
+++ E-mail: sts@tsr.ru Homepage: http://www.cs.msu.su/~stas/
... каков god,таков и пpиход.
--- Дедушка голый,ему все pавно...
 * Origin:  We Brake To Nobody (2:5020/973.11)
 From : Vyacheslav Lozin                    2:4666/3.111    Вск 19 Апр 98 20:37
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 21 Апр 98 19:20
 Subj : К слову об экранизации фантастики
                Perception of Force flows from Within, Vadim

    At Thu Apr 16 1998, 23:10; Vadim Chesnokov wrote to Vyacheslav Lozin:
 VC>     Давай уж будем точны: это не мои слова, а Alex Young, я только
 VC> отфоpваpдил.
     Сорри. Просто я не всегда слежу за тем, как Дед отмечает рамки.
 VC> концн концов). И я их понимаю, скучно писать о счастливых людях. Хотя
 VC> некоторым удается, Генри Каттнеру, например :)
     У него рассказы хороши. Серия об американской семейке мутантов['До
 скорого' один из рассказов] превосходна. Более масштабные произведения
 не произвели большого впечатления. Несколько блеклы, как показалось. С
 другой стороны, модет до меня просто не добралось лучшее.:)
 VC>     А вот тут я не согласен. Сходство чисто внешнее. В МБД дpугая
     А зря. Главный герой жил хоть и со смыслом, но мучительно. Жизнь
 превратила его в совершенно иного человека, довершив внутреннее изме-
 нение внешним. Да и ведь 'Многорукого' я привел, как образчик скопле-
 ления проблем, решаемых именно главным героем, и определяющих именно
 его образ жизни[при этом естественно затрагивающих и окружающих].
 VC> свободы. Вчера ты сидел на своем квадратике поля своего квадpата
 VC> оройхона и носа не высовывал за поpебpик. В лучшем случае - шляться по
     Ж) Немного не так - в худшем случае.
 VC> всему Далайну, не такому уж большому. Сегодня ты можешь идти куда
 VC> угодно, в твоем pаспоpяжении вся Земля. HО! Теперь за тебя никто не
 VC> будет думать. А ты не знаешь, что такое - принимать pешения самому...
 VC> Это ведь ужас!
     Кхм. Герой все же сам принимал решения, беря в расчет естественно
 и свой дар илбэча. Его жизнь практически утратила смысл после падения
 'стен Трои',  так как дар стал ненужен, а репутация даже обузой. Став
 собственной противоположностью, врагом, он все равно что погиб. Отго-
 лоски былого в расчет не идут.

    . Feel the Dark, Vadim..

    . Штурмующий небо,                                  //Dark Jedi  //Imperial
                       FoX ..                          `Little Death' by Apollo
---
 * Origin: . And let there be The Dark Forever.. (2:4666/3.111)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Суб 18 Апр 98 21:54
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 21 Апр 98 19:20
 Subj : OLDNEWS N 3/98 (18)
* Отправлено в SU.SF&F.FANDOM
датированное 15 Апр 98  20:55
на темy: OLDNEWS N 3/98 (18)

                Пpиветствyю тебя, Pavel!

 PV> - Да ты что, не видел теперешнюю "Кpестьянкy"? Это действительно
 PV> "Vogue" - вполне великосветский толстый жypнал с роскошной
 PV> полиграфией, всяческими вкладкамии и пp. Такие кpестьянки... Это
 PV> скорее мечта дедyшки-декабpиста из анекдота (который мечтал, чтоб не
 PV> было бедных).
    Значит, есть женщины в pyсских селеньях?
А что до полигpафии... все там бyдем. Вариант окончательный,
обжалованию не подлежит. Останyтся на территории бывшего СССР
только жypналы для женщин и жypналы для мyжчин. С pоскошной
полигpафией. Мечта декабpиста... Емy повезло, он не дожил.
А нам еще жить да жить. А из SF&F жypналов видел только один
несколько лет назад, да и тот - "Если?". Тенденция...

                С замогильным приветом, Кирилл

--- Эта, значить, GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Если вы такие дивные - почемy вы хирдом не ходите? (2:461/60.666)
 From : Sergey Platov                       2:5030/207.18   Втр 21 Апр 98 10:59

20 Apr 98 21:21, Oleg Kolesnikoff wrote to Sergey Platov:

 OK> Из чего это следует? В Женевской конвенции в определении того, что
 OK> считается публикацией, особо оговаривается разница между "доступностью
 OK> для других" и "доступностью для всех других".

Ты безусловно имеешь право дать свою копию для прочтения другому лицу. Так ? Это
может быть любое лицо. Так ? Следовательно, ты можешь дать копию для прочтения
_всем_. Ограничение состоит лишь в том, что у тебя может быть лишь _одна_ копия.
При размещение копии в i-net условие соблюдается. Там лежит только одна копия.

> [...]
 OK> досужие домыслы, уж извини, я в качестве  аргументов принять не могу.
 OK> у у тебя и аргументация! Да где ты вообще нашел в этом законе слова

Аргументация та, которую примет суд. Я не случайно сослался на ЗоЗПП. Посмотри
разъяснение к нему, в котором определяется понятие "для личного пользования".
Оба закона относятся к гражданскому праву, следовательно разъяснения для одного
с большой верятностью будут приняты для другого.

 OK> Если ты позволил кому-то скопировать у тебя материал - это уже не
 OK> "личное пользование". Значит, ты нарушил закон. Это первое нарушение.

Во-первых, кто угодно может сделать копию для личного пользования, если он не
нарушает личных авторских прав. Источник, с которого производится копирование в
законе не оговорен. Оговорена лишь законность первичной публикации (а именно,
что содержание копий должно быть аутентичным ей).

 OK> во-вторых, ты способствовал нарушению им (скопировавшим) закона - то
 OK> есть был соучастником его коммерческого использование - это твое второе
 OK> нарушение закона.

Во-вторых, я не несу ответственности за действия третьих лиц без доказанного
судом факта "сговора", что является вполне определенным термином, неприменимым в
данном случае.

 OK> С логикой у тебя, похоже, не совсем порядок. Обоснуй.

Автор требует прекращения изготовления дополнительных копий. Так я их и не
изготавливаю. Размещенная на странице/сайте/сервере/BBS копия _уже_ существует.
Так что логически и юридически все в порядке. Единственное, что я должен сделать
(при условии, что я информирован об отзыве - а это надо еще доказать) - это
поместить в блоке с текстом объявление о незаконности его дальнейшего
копирования. Тем самым мои обязательства перед автором будут выполнены.

 OK> Ты принимаешь участие в создании дополнительных копий.

Каким образом ? Там находится информация для моего личного пользования. Если
кто-то ее копирует, то нарушает закон именно он.

> [...]
 OK> закона. Какой закон это нарушает (безвозмездное изъятие купленных
 OK> контрафактных книг)? И, пожалуйста, не надо ответов типа "Это следует из

Именно ее. Никто не может быть лишен своей собственности иначе как по решению
суда. Частное лицо, купившее книгу не знает о факте ее незаконности. У него есть
на объект "книга" право собственности, которое по определению включает в себя
права "владения, использования, распоряжения". Законом об авторском праве
ограничивается право "использования". Именно поэтому там стоит пункт о
материальной компенсации _владельцам_экземпляров_ при отзыве произведения.

 OK> Да где же возражение-то? Ты обязан лишь убрать ее со своей страницы. Как
 OK> ты это сделаешь - это уже твои проблемы.

Hет. Смотри выше. Я не делаю дополнительных копий. Незаконным будет вновь
произведенное выкладывание мною произведения _после_ данного оповещения.
Кстати, опубликование в СМИ не означет электронную почту :)

 OK> Правомерность - да. А решение о снятии принимается именно "левым дядей"
 OK> - его действия ты имеешь право обжаловать, тогда-то и будет определяться
 OK> правомерность.

Решение о снятии не может быть принято до решения суда. После решения суда
информация должна быть снята _мной_, либо при моей невозможности это сделать,
провайдером. Но после. А под левым дядей я понимаю в данном случае владельца
авторских прав, который прислал письмо провайдеру. На данное письмо я отвечу
тем, что мои действия законны и предложу владельцу прав пойти на три буквы (в
суд). Провайдер не обязан, более того - не имеет права, решать гражданские
споры.

> [...]
 OK> безоговорочного права экскоммуникации клиента, которому предоставляется
 OK> канал, в случае, если ему (ISP) кажется (!), что клиент пользуется

Вот прямо в такой формулировке ? Т.е. "ISP обязуется отключить канал от клиента,
если у него возникнет подозрение в неправильном использовании канала".
Ну и провайдеры в Москве, однако. Я могу сказать, что _такого_ пункта нет в
договорах Петерлинка, Невалинка, Руснета, Адмирала. За других сказать не могу,
но подозреваю, что тоже нет. Иначе с ними бы никто не заключал договоров.

                                  С наилучшими, Сеpгей.

--- 2.41+
 * Origin: Бедняжка! Он думал, что скажет: "Хрю-хрю"... (2:5030/207.18)