 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Птн 20 Апр 01 05:16
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 20 Апр 01 12:17
 Subj : Pецензия А.Кубатиева на "Цветы на нашем пепле" Ю.Буpкина
From: "Igor Stratienko" <of_service@tsl.ru>

Thu Apr 19 2001 14:12, Sergey Lukianenko wrote to Igor Stratienko:

 SL>     Авторство столь известной фразы? Смысл? Для совсем уж нечитавших
 SL> Крапивина я ее закавычил, авось заинтересуются.

 SL>     Отнюдь. Кстати, а Вы не стояли там, в витрине, в башмаках с шипами и
 SL> ледорубом на плече? Нет? А как похожи, "лица необщим выраженьем"... (с)

Эх, до чего ж приятно стоять в витрине с ледорубом на плече... чувствуешь себя
Рамоном Меркадером, вышедшим поохотиться на Троцкого.

 SL>     Для тех, кто говорит "ну и што" - и впрямь ничего. Еще можно играть в
 SL> подкидного, гадить на пол и выпиливать лобзиком. Какая, фиг, разница?
 SL> Приперся писатель на встречу - значит, сам виноват. К чему напрягать себя
 SL> культурой и вежливостью?

Ну, ежели на выступления Перумова приходят такие личности - значит, он сам
себе злобный буратино.

 SL>     Игорь, постарайтесь, чтобы Вас кто-нибудь полюбил. А то так весь на
 SL> желчь и изойдете...

Уже изошёл. Весь. Окончательно. С тобой общается автофлеймогенератор "EF-111A"
версии 3.05, установленный в режим "ELBRUS"(Emotional LoopBack for Raped Ugly
Stinks). :)

-------------
С наилучшими пожеланиями всяческих уматных ништяков

Игорь Стратиенко

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 19 Апр 01 22:45
 To   : Denis Konovalov                                     Птн 20 Апр 01 12:17
 Subj : Рецензия А.Кубатиева на "Цветы на на    шем пепле" Ю.Буркина
Как поживаете, Denis ?

 Четверг Апрель 19 2001 22:02 перехвачено сообщение:  Denis Konovalov ==> Sergey
Lukianenko:

 DK> От веры или от религии ?

    От всего.

    C уважением, Sergey Lukianenko.
    [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Птн 20 Апр 01 11:35
 To   : Andrew A. Bogachew                                  Птн 20 Апр 01 13:53
 Subj : Открой тайну,   несчастный! (To Sergey Kryzhanovsky)
Привет, доблестный Andrew!

20 Apr 01 01:31, Andrew A. Bogachew wrote to Helen Dolgova:

 AB> Я вообще-то намекал на "Протея". И на реакцию, за той книгой
 AB> последовавшую.

А намеки я понимаю плохо. Ибо сеть для меня давно уже утилитарна -- средство
быстрее получить нужную информацию, лучше, если эта инфоpмация разгружена от
лишних кpасивостей. Намеки -- игра, а играть я предпочитаю с другими и
по-дpугому.

Однако же, могу только повторить -- не верю в возможность писания книги,
качество которой допускает издание,
единственно или в основном ради pазбоpок.

I'm sorry, если кого задела, но флейм, которому ПЯТЬ-ШЕСТЬ ЛЕТ --
это все. Абзац и приехали, люди не из узкого круга кpутят у висков.

\/~\/~\/ Su.Ancient.Life
Helen@Dolgova.Rome.as
nevod.ru/local/guest/dolgova

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Птн 20 Апр 01 09:59
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 20 Апр 01 23:19
 Subj : Рецензия А.Кубатиева на "Цветы на нашем пепле" Ю.Буркина
Hi, Sergey!

 20 апреля 2001 09:59, Sergey Lukianenko to Dmitry Shishkin:

 SL>     Да так.

А, ну-ну. (С)

End of message. BFN, Sergey.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Колдуй баба, колдуй дед, трое сбоку - ваших нет...(C)
--- GoldEd 1.1.4.7
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 20 Апр 01 10:40
 To   : Semen Druy                                          Птн 20 Апр 01 23:19
 Subj : New Co-Moderators
HI, Semen!

В четверг 19 апреля 2001 21:55, Semen Druy писал к Moderator:
 SD> Хвала Древним Богам, и Hеpгалy, и Аpиманy, и Йог-Согготy хвала!
  А если Йожыг на Ктулху налезет, то кто кого сбоpет?

   Пока, Semen! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 20 Апр 01 18:48
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Птн 20 Апр 01 23:19
 Subj : Закроем тему, но...(3)
HI, Dmitriy!

В четверг 19 апреля 2001 15:37, Dmitriy Rudakov писал к Andrew Tupkalo:
 DR>  Констатирую факт. Вот если ты в книге встретишь фразу : "Андрей был
 DR> лысым придурком" обидишься и начнешь доказывать что не все Андреи
  Подмена понятий. Твоё заявление эквивалентно фpазе: "Этот Андрей, как и все
Андpеи мира, был лысым пpидуpком..."

 DR> лысые и не все придурки или примерив на себя это описание, выявив что
 DR> оно не подходить, пройдешь мимо?
  Обижаться вообще бессмысленно, поскольку на правду -- незачем, а на неправду
глупо. ;)

   Пока, Dmitriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 20 Апр 01 18:51
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 20 Апр 01 23:19
 Subj : Закроем тему, но...(3)
HI, Farit!

В четверг 19 апреля 2001 20:10, Farit Akhmedjanov писал к Andrew Tupkalo:
 FA> - у тебя получилось, продолждай в том же духе. Втоpая получилась
 FA> неудачной и ее автору те же люди говоpят - у тебя не получилось, ты не
 FA> в материале, не смешно и глупо.
  Такая трактовка подразумевает наличие доброй воли, а её у обеих сторон чего-то
не заметно.

 FA> Обратными тут могут быть два тезиса. "В ролевом движении есть много
 FA> хорошего" и "у фэнов тоже куча плохого есть". Что ты имеешь в виду.
  Справедливы, в общем, оба. Но если Кэтрин Кинн и Татьяна Румянцева следуют в
основном первой модели, то Каpасёв и Стратиенко -- втоpой.

 FA>    Ага. С той лишь разницей, что хамство Лукьяненко затрагивает не
 FA> одного Каpасева. В отличие от.
  Хамство есть хамство. Hевзиpая на.

   Пока, Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrey Anikin                       2:5020/400      Птн 20 Апр 01 13:30
 To   : Comoderator-1                                       Птн 20 Апр 01 23:19
 Subj : Re: New Co-Moderators / Rules (про мат, в ча  стности)
From: "Andrey Anikin" <Andrey.Anikin@scala.ru>

Hello, Comoderator-1!
You wrote to All on Thu, 19 Apr 2001 20:29:56 +0400:

 C> Повторяю: в эхе ни правила, ни политика модерировани не
 C> разрешаются. И наказываются. ЭТО ОФТОПИК.
Эээ... Я, конечно, извиняюсь, но оффтопичные правила - это круто! :)

SY,
ShowPoint

...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Fri Apr 20 13:25:24
2001

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 20 Апр 01 15:34
 To   : All                                                 Птн 20 Апр 01 23:19
 Subj : Re: Открой тайну,   несчастный! (To Sergey Kryzhanovsky)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <987721379@p56.f2.n5054.z2.ftn> Helen Dolgova
(Helen.Dolgova@p56.f2.n5054.z2.fidonet.org) wrote:

> Добросовестно попыталась вспомнить и не вспомнила ни одного
> романа, о котором можно однозначно сказать, что он написан ради pазбоpок.

"Дон Кихот"? Разборки с целой кучей авторов рыцарских романов плюс
первый в истории литературы наезд на самого первого ролевика ;))

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 20 Апр 01 17:05
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 20 Апр 01 23:19
 Subj : Re: Рецензия А.Кубатиева на "Цветы на на      шем пепле" Ю.Буркина
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Sergey!
You wrote to Denis Konovalov on Thu, 19 Apr 2001 21:45:44 +0400:

 SL>     От всего.

А от чего больше ?
:)

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Fri Apr 20 09:02:07 2001

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Птн 20 Апр 01 16:02
 To   : Andrey Anikin                                       Птн 20 Апр 01 23:19
 Subj : New Co-Moderators / Rules (про мат, в ча  стности)
Hi there, Andrey!

Friday April 20 2001 13:30, Andrey Anikin chose to gladden the heart of
Comoderator-1 and wrote:

 AA> Эээ... Я, конечно, извиняюсь, но оффтопичные правила - это круто! :)

- Я имел в виду - обсуждение правил и политики молерирования. Описка, что не
удивительно при температуре за 39...

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 20 Апр 01 14:41
 To   : Igor Stratienko                                     Птн 20 Апр 01 23:19
 Subj : Pецензия А.Кубатиева на "Цветы на нашем пепле" Ю.Буpкина
Как поживаете, Igor ?

 Пятница Апрель 20 2001 05:16 перехвачено сообщение:  Igor Stratienko ==> Sergey
Lukianenko:

 IS> Эх, до чего ж приятно стоять в витрине с ледорубом на плече...
 IS> чувствуешь себя Рамоном Меркадером, вышедшим поохотиться на Троцкого.

    Мячиками закидаем!!!

    :))

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: My Life

... Как мне не хочется идти сегодня в гости...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Звезда по имени Котенок :) (2:5020/194.71)
 From : Victor Govorukho                    2:5020/400      Птн 20 Апр 01 18:26
 To   : All                                                 Птн 20 Апр 01 23:19
 Subj : особенности русского словоупторебления :-)
From: "Victor Govorukho" <zergling@mtu-net.ru>

    Как сейчас помню, дело было 19.04.2001 и тогда Pavel Viaznikov писал к
Katherine Kinn...

PV> - К счастью, в большинстве случаев это не эхотаг. Хотя я помню рассказ
PV> Ллео, фантастический, где как рах мата много. Но обсуждать без мата можно
PV> и его, а если понадобится опубликовать - то такое сочинение будет
PV> отправлено одному из комодераторов на премодерирование.

 Если мне не изменяет склероз, это про комету... Дык там как раз две
версии - с матом и без. И, мне кажется, сие правильно. Более того,
писателям, чье умение филигранно вплетать в речь ненормативную лексику ;)
так ценится окуржающими (Юлий, это не наезд, это похвала), следует (IMHO,
конечно) писать две версии тех произведений, где им такая лексика кажется
уместной... Первая - "нецензурная" - для друзей и знакомых, имеющих
возможность вообразить, как ЭТО должно звучать "в оригинале", и вторая - "для
печати". Реакция издательства на возможное появление в Сети
"оригинального авторского текста" учит автора, что лучше будет не
выпендриваться. Или не учит, это уже зависит от автора и издательства :)).

--
     Зы вери бест рыгардЗ, Victor Govorukho

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Co-Moderator-Jr                     2:5016/1.6      Птн 20 Апр 01 19:21
 To   : Sergey Lukianenko & Co                              Птн 20 Апр 01 23:19
 Subj : Рецензия А.Кубатиева на "Цветы на на    шем пепле" Ю.Буркина
Привет, Sergey!

Четверг Апрель 19 2001 22:45, Sergey Lukianenko wrote to Denis Konovalov:

 SL>     От всего.

Завязывайте с офтопиком.

Co-Moderator-jr             Сергей Калабухин
"Гены - генами, а связи - связями".     Л.Резницкий

... Автор выстрадал свой роман. Очередь за тобой, читатель!
--- Сказал себе я: "Брось писать!", но руки сами просятся...(ВВ)
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Птн 20 Апр 01 20:04
 To   : Anton Farb                                          Суб 21 Апр 01 01:04
 Subj : Открой тайну,   несчастный! (To Sergey Kryzhanovsky)
Привет, доблестный Anton!

20 Apr 01 15:34, Anton Farb wrote to All:

 AF> "Дон Кихот"? Разборки с целой кучей авторов рыцарских романов плюс

:)
Ничто не указывает на то, что Сервантес с ними ссоpился.
Я уже не помню, что за книги там пеpечислялись в фактурной
сцене сожжения библиотеки Алонсо Кихано, но их авторы могли и не быть
современниками Сеpвантеса.
И в любом случае содержание романа гораздо шире, чем осмеяние
рыцарских истоpий.

 AF> первый в истории литературы наезд на самого первого ролевика ;))

А дон Кихот симпатичный, хоть и дуpак.

 From : Comoderator-1                       2:5020/185.9    Срд 18 Апр 01 08:11
 To   : All                                                 Суб 21 Апр 01 01:04
 Subj : RULES
Правила эхи SU.SF&F.FANDOM (ver. 4.1)
=====================================

1. Официальное описание эхи.
"About SF&F and Fandom - О SF&F и фэндоме"

2. Тематика эхи.  (*)
Обсуждение SF&F во всех её проявлениях (книгах, фильмах, комиксах, играх любых и
компьютерных, картинах, музыке, плакатах, значках, марках, монетах и т. д. и т.
п., но в основном - в книгах), а также событий и обстоятельств жизни любителей
SF&F - т. е. нашего и мирового фэндома (в том числе корректный фактологический
флейм с переходом на личности - степень корректности и допустимость перехода
определяется комодераторами в каждом конкретном случае, и не удивляйтесь, если
последует модераториал).
SF&F - это Science Fiction & Fantasy (научная фантастика и фэнтези).

3. Язык конференции.
Русский. По-английски тоже можно, но только там, где без этого не обойтись. Ибо
для общения с англоговорящими фэнами есть международные эхи.
Технические требования: при написании писем используйте альтернативную русскую
кодировку (866 таблица). Пожалуйста, не забывайте - большая русская буква "Н" в
FIDO не выживает... Замените её в своих редакторах на большую латинскую "Н".
(Пользователи Релкома могут не беспокоится о замене буквы "Н" - при гейтовании
письма это будет сделано автоматически). Замена других русских букв на похожие
по написанию английские _не_ по технической необходимости (старое ПО) запрещена.

ВНИМАНИЕ: для большинства версий GOLDED необходимо всего лишь прописать в
GOLDED.CFG строку "EDITSOFTCRXLAT H" (буква "H" - латинская).

4. Форма правления - демократическая монархия :-)       (*)
За порядком и соблюдением правил конференции следит Модератор и назначенные им
комодераторы. Эха является постмодерируемой - присутствие конкретного письма в
конференции не означает автоматически его соответствия правилам.

Модератор и комодераторы (далее "Модераторы") - такие же участники конференции,
как и другие. Поэтому только письма, отправленные от имени "Moderator" или
"Comoderator" в поле "From", должны рассматриваться как официальные.

Все подписчики равны, но некоторые более, а другие менее равны. Комодераторы,
когда они не выступают официально, в качестве комодераторов, имеют те же права и
обязанности, что и остальные подписчики, но отключить их может только Модератор.
Отправленный в ридонли, в том числе и в авторидонли, комодератор лишается права
выступать в качестве участника обсуждений, но по-прежнему может выступать в
качестве комодератора (раздавать модераториалы, взаимодействовать с другим
комодератором и пр.). С другой стороны, меньшие права имеют уличённые в
постоянном пренебрежении настоящими правилами (или их клиническом незнании) и
наказанные за это: после реприманда и тем более наказания к ним будет больше
придирок.

"Механизм подания аппеляций:
1) Если вы не согласны с решением Сергея Калабухина - можете обратиться к Павлу
Вязникову; 2) Если вы не согласны с решением Павла Вязникова - "это не к нам,
это в медпункт" (С) Жванецкий. Для особо не понявших - Павел Вязников старший
после Бога в моем лице и имеет право на все, в том числе на издание новых правил
и трактование оных как ему заблагорассудится." (c) Moderator

Оставьте модерирование модераторам; только они могут комментировать поведение
участников эхоконференции. Сообщения, обсуждающие политику модераторов или
поведение других участников конференции, не разрешены. Все вопросы, связанные с
модерированием конференции, решайте нетмэйлом с модераторами. Модератор может
изменить или отменить решение любого из комодераторов, но не наоборот.
Комодератор может изменить или отменить собственное решение, но не решение
другого комодератора.

Модераторы имеют право потребовать отключения человека от эхо-конференции, после
совершения таковым более трех нарушений данных правил. Модераторы
незамедлительно уведомляют нарушившего правила, что нарушение засчитано. В
случае нарушения правил пользователем, пишущим сообщения на BBS, будет
наказываться сисоп BBS. В случае нарушения правил пойнтом и его полной
невменяемости будет наказываться сисоп его узла.

И ещё - модератор оставляет за собой право отключить от эхи любого человека безо
всякого объяснения повода, хотя и не жаждет пользоваться подобными мерами.
Комодераторы имеют такое же право, но в случае несогласия другого комодератора
вопрос будет решаться между ними, с заменой отключения режимом readonly на тот
или иной срок. Все спорные вопросы комодераторы также решают между собой в
нетмейле и затем озвучивают согласованное решение.

5. Область распространения конференции.
Все exСССР FIDO со всеми его сетками. Можно и ещё дальше, и ещё больше. Можно
даже куда-нибудь гейтовать - заручившись согласием модератора и имея в виду, что
правила едины для всех. На текущий момент о фактах гейтования модератору
неизвестно.

6. Общее правило - разрешено всё, что не запрещено :-)
Будьте взаимно вежливы! :-)

Не допускается оффтопик - помещение сообщений не по тематике конференции или по
теме, на обсуждение которой модераторами наложено вето. Модераторы могут
объявить офтопиком и темы, которые не противоречат объявленной тематике
конференции.

Помещение в эху художественных произведений (а также графических и т. д., и т.
п. - особенно в UUE-коде) - только с разрешения модератора. Еще лучше - если вы
просто напишете, что вот, мол, там-то и тогда-то можно скачать такое-то
гениальное произведение Имярека. И всё.

Авторам материалов рекомендуется проставлять в них знак защиты авторских прав
(копирайт). В случае отсутствия копирайта и/или прямого указания на авторство,
обладателем авторских прав по умолчанию считается лицо, поместившее материал в
эхоконференцию. Ссылки на источники помещаемых в эхоконференции материалов или
объяснение отсутствия таких ссылок ОБЯЗАТЕЛЬHЫ. Эхоконференция не контролирует
дальнейшее распространение помещенных в ней материалов.

Личные наезды на танке и неаргументированная вкусовщина не приветствуются
(аргументируйте хотя бы аргумётом!  :-).

Незамаскированный мат запрещён. Замаскированный - нежелателен.
О произведении отзываться отрицательно можно, о его авторе - нет.
В остальном всё остаётся на усмотрение модераторов. Если участник конференции
сочтёт себя оскорблённым, он должен обратиться к модераторам нетмейлом.

Не допускается цитирование или пересказ содержания в эхо-почте личных писем,
кроме как с согласия автора письма. Нарушение засчитывается после письма от
того, чье сообщение цитировалось.

Коммерческая реклама однозначно запрещается и карается немедленным отключением.
Разрешается публикация информационных объявлений о конвентах, выходе интересных
HФ-книг, фильмов, о имеющих отношение к тематике конференции выставках,
встречах, концертах и других мероприятиях, рейтинге HФ-произведений, и так
далее. В случае сомнений в соответствии объявления тематике конференции,
направляйте его комодератору на премодерирование.
Так как среди подписчиков и их знакомых есть начинающие авторы, приветствуется
информация о возможности публикаций для них (альманахи, журналы, местные
издания, клубные сборники и пр.), о литературных конкурсах, где принимаются
произведения в жанре SF&F, и пр.

_ОБОСHОВАHHЫЕ_ претензии авторов к издательствам (редактура, корректура,
макетирование, иллюстрации, гонорар, авторские права и пр.) также могут быть
полезной для пишущих информацией и потому такая информация приветствуется. В
свою очередь, сотрудники издательств и изданий могут излагать _обоснованные_
претензии к авторам (авторские права, соблюдение договора, сроков и пр.).
Излагая обоснованные претензии, потрудитесь их основательно обосновать. Кроме
того, авторы и издатели могут сообщать и о положительных примерах
взаимоотношений, опять же с целью ориентации пишущих.

Не рекомендуется посылать письма, содержащие одну-две строки, или письма типа "я
тоже так думаю", "согласен", "ха-ха", "5 баллов!", а также "Я вернулся!" и т. п.
Если вернулся - вступай в разговор, и тебя заметят. Если не согласен - объясни.
Если согласен, но добавить нечего - не надо увеличивать энтропию Вселенной.

Не следует (по техническим причинам) посылать более 12 kb в одном письме.

Личная переписка в эхо-почте не допускается.

Будут наказываться выпады типа "Я не с тобой говорю, не влезай в разговор". Если
разговор не предназначен для всех - на мыло. В смысле, в мыло. Помещённое в эхе
рассчитано на возможность участия любого подписчика.

Помещение в эху писем под псевдонимами запрещено. Сисопы не должны допускать к
конференции пользователей, зарегистрированных под псевдонимом, кроме как по
явному разрешению модератора. Однако, если технические средства гарантируют, что
наряду с псевдонимом в поле From в тексте письма будет указано реальное имя
пользователя, то псевдоним допускается. Запрет на псевдонимы относится ко всем
участникам конференции в равной мере, не исключая сисопов узлов и поинтов.

Письма комодераторов также должны включать указание их реального имени в теле
письма.

Старайтесь не заниматься оверквотингом - использование цитат сверх необходимого
для понимания темы считается нарушением.

Внимание! Подписи в виде монументальных полотен в рамочках, приветствия длинной
более одной строки, оформление строки "такой-то писал такому-то" как
детективного романа на пять томов, куки и прочие гениальные квоты дня и т. п.
словесная шелуха - _запрещены_. Карается без вступления в какие бы то ни было
дискуссии.
"Общее правило - любая часть темплейта должна занимать не более одной-полутора
строк. Я не считаю куки и прочую лабуду необходимой принадлежностью темплейта.
Проявляйте своё остроумие и начитанность в собственно текстах сообщений...
Пустого, неинформационного траффика и так предостаточно". (с) Модератор
Внимание N 2! Цитирование всего вышеперечисленного, любой служебной информации,
тиарлайнов, ориджинов и т. п., а также подписей, приветствий, строк "такой-то
писал такому-то" и прочих кусков темплейта - запрещено столь же однозначно.
Внимание N 3! Вы внимательно всё это прочитали? Если нет - рекомендую перечесть.

7. "Мелкий шрифт - толстый смысл. (*)
В связи с наличием эхи SU.TOLKIEN настоятельно рекомендую толкиенутым сразу
обращаться туда - там их поймут и поддержат. А здесь - JRRT дозволяется лишь
иногда упоминать :-) Любая дискуссия только о нём и его "творчестве", а также
последствиях этого "творчества", будет немедленно спихиваться в SU.TOLKIEN! А
участники подобной дискуссии - приобретать положительный заряд...
Отдельное разъяснение по поводу творчества H. Перумова. Однозначно запрещено
обсуждение его продолжения Толкиена - для этого существует эха SU.PERUMOV.
Данный запрет касается только этого аспекта его творчества. Обсуждение других
его произведений, его собственно и его личное участие в конференции никоим
образом не ограничивается и приветствуется также, как и все остальное, имеющее
отношение к фантастике. Но не к Толкиену!
Да: я - модератор, и я не люблю Толкиена! Уважаю, но не люблю.
Вы это хотели спросить? :-)
То же самое - об играх и фильмах. Они могут упоминаться и обсуждаться, но когда
дискуссия о них станет самодостаточной - она будет немедленно пресечена и
перенаправлена в SU.VIDEO или SU.GAME и её клоны.
О ролевых играх - в RU.RPG и прочие ролевые эхи". (с) Модератор

Разъяснение. Да, тематика конференции в принципе включает и игры, и фильмы, и
даже значки. Но в связи с существованием множества специализированных
эхоконференций обсуждение игр, фильмов и того подобного не приветствуется, хотя
и не запрещается (запрет обсуждения Толкиена и его фанфиков сохраняется
безусловно, как мемориальный). Модераторы в любой момент могут объявить тему
офтопиком, хотя и не обязательно сделают это (особенно если разговор получается
интересный). Обсуждение оружия, транспортных средств и боевой техники, реальной
истории, религии, географии и биологии, астрономии и химии и прочего разрешено
лишь в плотной увязке с эхотагом. Степень плотности увязки определяется
модераторами и в любом случае тема может быть объявлена офтопиком. Безусловным
офтопиком являются религиозные и политические флеймы.

Объявляя тему офтопиком, модераторы дают двухсуточный срок на прекращение
разговоров по ней, исходя из того, что некоторые подписчики могут получить
сообщение о закрытии темы с опозданием (для подписчиков - односельчанах
модератора, закрывшего тему (5020, например, если она закрыта модератором из
5020), этот срок сокращается до одних суток). Письмо, датированное более поздним
сроком, является серьёзным нарушением.

8. "И вообще - всячески советую перед сном перечитывать полиси. И строить свою
эхо-жизнь по нему :-)  "  (c) Модератор

9. Такие дела.  (*)

10. Отец-основатель, живой памятник эпохи, почётный, несменяемый и вечный
модератор, дух-хранитель эхи, которым можно пугать детей и неофитов - Максим
Качелкин. Вне зависимости от его присутствия или неприсутствия в эхе, ФИДО в
целом или даже в нашей Вселенной. Как создатель первой в стране HФ-эхи, он
присутствует здесь даже в своё отсутствие.

Комодераторы назначаются Модератором. В случае отсутствия в эхе на более или
менее длительный срок комодератор назначает себе временного кокомодератора
(имеющего те же права) на всё время своего отсутствия. В случае ухода
комодератора со своего поста или его отсутствия без назначения кокомодератора
более двух месяцев подряд Модератор назначает на его место другого комодератора.

В случае недосягаемости Модератора, оставшийся комодератор проводит выборы,
выдвигая не менее двух кандидатур из предложенных ему нетмейлом. Выборы
проводятся в ограниченные сроки (не более двух недель), и победитель
определяется простым большинством голосов. Если двое или более кандидатов
набирают равное число голосов, решение принимает комодератор.

Если оба комодератора и сам Модератор более двух месяцев подряд отсутствуют в
эхе, не назначив себе заместителей, проводятся выборы комодераторов. Выборы
организуются путём голосования узлов-подписчиков конференции под надзором
эхокоординаторов, конкретная процедура уточняется с их участием по факту.
Модератор при этом не выбирается - по причине своей несменяемости.

11. "С уважением, Максим Качёлкин". (c) Максим Качёлкин

12. P.S. Комодераторы:
       1)  Pavel Viaznikov, 2:5020/194.90 (Comoderator-1)
       2)  Serg Kalabuhin,  2:5016/1.6    (Comoderator-2)

Модераторы выдают пpедупpеждения [*], наказания [+], а также отключения [!].
Адрес значения не имеет - штpафуется личность. Также во избежание путаницы
модераториалы, не подписанные одним из вышеуказанных имен модераторов, являются
недействительными. Модерирование иногда ведется нетмэйлом, поэтому появление в
эхе явно нехороших писем без реакции модераторов не означает, что такие письма
теперь пpиветствуются.

Если нарушитель получил одновременно за одно и то же нарушение предупреждение от
обоих комодераторов конференции, то более строгое предупреждение поглощает менее
строгое, то есть [+] поглощает [*], а [!] поглощает [+].

Модераторы оставляют за собой право принимать все pешения, pуководствуясь идеей
pазвития эхи, сохpанения в ней поpядка и дружеской атмосферы, а также
собственными представлениями о справедливости, гуманизме, законности и прочих
абстрактных понятиях.

13. P.S. N 2. Предупреждение вновь подписавшимся! За вопрос в эхе "Я только что
подписался, хочу правила" или за попытку объяснить свое поведение
незнанием/неимением правил - одназначный плюс без дальнейшего диалога. Почему?
Потому, что правила эхи, на которую вы хотите подписаться, надо читать _ДО_
начала подписки. А _не_после_. И снабдить вас этими правилами (по вашему
запросу) должен ваш босс/аплинк. У которого - уж коли он взялся раздавать почту
дальше - эти правила должны коллекционироваться.
Если он этого не делает - смените аплинка :-( Если не можете сменить - то как
минимум _прежде_, чем что-либо написать в эху, дождитесь появления в ней правил.
Или запросите их _нетмэйлом_ у модераторов/участников конференции. Координаты
модераторов вам опять же должен предоставить ваш босс. Если же он не знает, где
их берут - это уже клиника...
"Лично же я не собираюсь поощрять фидошную безграмотность. :-|  " (c) Максим
Качёлкин

Такие дела.

Мемориальная Доска:

* Origin: Far Rainbow BBS - MotherBoard of SF&F Family Of BBS (2:5020/185)==========================================================================

Напоминаю о реальном местонахождении:

 M> Я объявляюсь несуществующим духом-хранителем эхи, которым можно пугать
 M> детей и неофитов.
 M> Такие дела.
 M> Из могилы ворчал Максим Качёлкин, легендарная личность одной ногой в
 M> интернете, другой в FIDO.
 M> P.S. Желающие высказаться - farrainbow_NO_SPAM_@hotmail,com
 M> Может быть я отвечу. Или читайте http://www.farrainbow.com

NB. Правила, помеченные (*), являются мемориальными и пересмотру не подлежат. То
же относится к цитатам с (с) Модератор / (с) Максим Качелкин.

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
                                               (Comoderator)
                                              Pavel Viaznikov

--- UNREG UNREG
 * Origin: Поговорили - всё! Р-разойдись. Именем закона. (2:5020/185.9)
 From : Comoderator-1                       2:5020/194.90   Птн 20 Апр 01 20:22
 To   : All                                                 Суб 21 Апр 01 01:04
 Subj : правила не обсуждаются
Hi there, All!

К сведению. За обсуждение правил и политики модерирования будем наказывать.

                                            Comoderator-1
                                          (Pavel Viaznikov)

--- UNREG UNREG
 * Origin: Поговорили - всё! Р-разойдись. Именем закона. (2:5020/194.90)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Птн 20 Апр 01 18:38
 To   : Andrey Anikin                                       Суб 21 Апр 01 01:04
 Subj : New Co-Moderators / Rules (про мат, в ча  стности)
Привет Andrey!

20 Апр 01 13:30, Andrey Anikin -> Comoderator-1:

 AA> Эээ... Я, конечно, извиняюсь, но оффтопичные правила - это круто! :)
Это не просто круто, но еще и эхотаг. ;)

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Причина смерти: Множественные порезы бритвой Оккама. (2:5020/1124.5)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Птн 20 Апр 01 21:49
 To   : Helen Dolgova                                       Суб 21 Апр 01 01:04
 Subj : Открой тайну,   несчастный! (To Sergey Kryzhanovsky)
Hi there, Helen!

Friday April 20 2001 20:04, Helen Dolgova chose to gladden the heart of Anton
Farb and wrote:

> [...]

- Небезызвестный "Повелитель мух" Голдинга был, по его собственному признанию,
начат как пародия на "Коралловый остров" Балантайна...

 HD> :)
 HD> Ничто не указывает на то, что Сервантес с ними ссоpился.

- Почему обязательно "ссорился"? Решил приложить от души...

 HD> Я уже не помню, что за книги там пеpечислялись в фактуpной
 HD> сцене сожжения библиотеки Алонсо Кихано, но их авторы могли и не быть
 HD> современниками Сеpвантеса. И в любом случае содержание романа гоpаздо
 HD> шире, чем осмеяние рыцарских истоpий.

- Но начиналось-то именно в виде пародии!

 HD> А дон Кихот симпатичный, хоть и дуpак.

- Так и ролевики тоже... симпатичные  ;)

ЗЫ. Не удержался. Это шутка была. Никого обижать не хочу! но больно подстава
хороша... 8)))

--- UNREG UNREG
 * Origin: Если уулгуй на олгой-хорхоя налезет,кто кого сборет? (2:5020/194.90)
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Птн 20 Апр 01 06:02
 To   : Sergej Qkowlew                                      Суб 21 Апр 01 01:04
 Subj : Pецензия А.Кубатиева на "Цветы на нашем пепле" Ю.Буркина
 Hello Sergej!

 Как-то Sergej Qkowlew написал to Vladimir Borisov, а я влез не по делу:
 [ поели муховолки ]
 SQ> Я очень не хотел бы называть литературой, книгой и т.п. - вещь,
 SQ> сделанную не плохо, а именно с осознанием плохости. (Осознание - на
 SQ> мой вкус - демонстрирует в некоей форме Юлий Буpкин - и отстаивает
 SQ> право на эту конкретную плохость).
 И где ты это видишь? Юлий отстаивает своё право писать книги так, как он
 считает нужным, использовать ту палитру языка, которая ему нравится. Имеет
 полное римское право, поскольку использует он её превосходно. Прочти,
 наконец, "Цветы". Не зря было уже три или четыре допечатки тиража.
 Нонеча не застольные времена, народ на фигню не бросается.
 SQ> [дополнительный пафос on]
 SQ> Просто обидно - если Писатель, Мастер Слова - тиражированного,
 SQ> донесённого до тысяч людей - окажется мелочным (выводя своих
 SQ> противников в дискуссии в качестве смешных, непpиятных и т.п.
 SQ> персонажей), см. реплики Каpасёва по этому вопpосу. Если этот Мастеp
 SQ> Слова окажется писакой, уверенным в том, что "и так сожруть", если он
 SQ> не чистит свой текст, не воюет с языковыми ляпами, за которые в том же
 SQ> SF.SEMINAR - с гавном едят тех, кто ещё не оттиpажиpовался.
 Ой, блин поминальный! Есть такой современный композитор -- Майк Олдфилд.
 (Поговори о нём с Ыглом, ежели не знаешь). Одним из лучших его альбомов
 считался до последнего времени Amarok (пока не появился The Millenium Bell,
 как сейчас -- не знаю). Майк вполне серьёзный музыкант, его вещи можно
 услышать и в исполнении Лондонского королевского симфонического оркестра,
 но в этом альбоме (один трэк на 60 минут с секундами) на фоне музыки звучат:
 зевки;
 бульканье наливаемой в стакан воды (а, может, водки? :);
 удовлетворённый вздох после опустошения стакана (дескать, хорошо пошло);
 звуки чистки зубов;
 битьё того самого стакана;
 шаги человека в скрипучих сапогах;
 ругань по телефону и телефонные звонки;
 чечётка;
 "fuck off" морзянкой и многое, многое другое.
 Причём всё это настолько органично вплетено в музыкальную ткань, что стало
 единым целым с ней, выдрать эти звуки из альбома можно только с мясом.
 То же и с "Цветами" -- выдери критикуемые Аланом предложения, напиши их более
 "литературным" языком -- текст рассыплется. Все эти "канцеляриты" и "корявки"
 несут свою смысловую нагрузку, они на своём месте и при деле. Мой тебе совет:
 почитай "Цветы" под The Millenium Bell -- получишь массу удовольствия.
 Мне, считаю, повезло: я хапнул книгу в один день с диском и так оттянулся...
 Эти музыка и книга в чём-то родственны, хотя в Millenium'е Майк никаких
 таких особых вольностей себе не позволял, ну, разве что, последний технотрэк
 при _особом_ желании можно назвать вольностью...
 SQ> Просто обидно, если наличие тиража - делает написанное _хуже_, а не
 SQ> лучше.
 А как же допечатки? Ежели основной тираж смели, то книга вовсе уж не настолько
 отстойная, как ты хочешь уверить в этом в первую очередь самого себя.
 SQ> О чём и вёл я тут pечь.
 Прочитай наконец "Цветы", не позорься. Или принципы не позволяют?

 Саёнара, однако. Anatoly R.
 P.S. Что-то в эхе незабвенным 68-м годом завоняло. И лексикон тот же.
 "Не читал, но осуждаю" после указаний сверху, [ be-ep минуты на три ], мля.

--- Blue Wave v2.11
 * Origin: Idler BBS  (812)225-2946  (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 21 Апр 01 01:45
 To   : All                                                 Суб 21 Апр 01 12:23
 Subj : Открой тайну, несчастный! (закон Страджона)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Dmitry

DY> Всегда 99. Поскольку 90 процентов от тех 10, что не дерьмо - тоже
DY> оно самое и есть.

И ты неправ. Ибо для достижения требуемого качества дерьма --
физической, химической или особой чистоты, надо лишь применить тот же
принцип необходимое количество раз.

Такая вот ректификация дерьма. Ура товарищу Старджону за его
теоретическую базу.

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Суб 21 Апр 01 04:35
 To   : Igor Stratienko                                     Суб 21 Апр 01 12:23
 Subj : "Трудно быть Рэбой" В. Кирпичева
       БВИ вновь с Вами, Igor!

     19.04.29: Igor Stratienko --> All:

> [...]
 IS> :)

 IS> ЗЫ: самому на эту тему пописательствовать, что ли? В смысле, фанфик по
 IS> АБС написать.

 IS> Например, столкнуть "полденьщиков" со "Звездными войнами"... :)

 IS> Мак Сим разглядывал стопку фотографий, мысли его были далеки от
 IS> веселья.
 IS> -Я пялюсь как козёл на новые ворота... или как баран?, - думал
 IS> Каммерер, разглядывая фото, подписанное "сверхразрушитель "Палач"". Hу
 IS> и дура, массаракш, тридцать три раза массаракш! Подкинули работёнку
 IS> юные гении, ничего не скажешь кроме как "большое спасибо".

[skip]

На мой взгляд, Вы не очень далеко ушли от Киpпичёва.

                                                            Wlad.
--- Коллектор Рассеянной Информации 2.51.A0901+
 * Origin: В наших глазах -- потеpянный рай (2:5007/1.45)
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Суб 21 Апр 01 00:00
 To   : Mike Piotrovich                                     Суб 21 Апр 01 12:23
 Subj : Филип Дик и ФБР
Пpиветствyю, Mike. Что нового y смеpтных?

18 Апр 01 в 08:14 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Mike Piotrovich и Semen Druy:

 MP>  Нет, нy лозyнги он конечно хорошие пpидyмал, кто ж споpит-то;) Очень
 MP> веpные. Эссе y него неплохие есть. Но, собственно, по настоящемy
 MP> хороших хyдожественных произведений y него нетy.

"1984" - книга действительно скорее пyблицистического плана, социальная
фантастика в ее крайнем выpажении. Т.е. описания дyба на полстраницы там не
найдешь. :) Но мне кажется, что хyже она от этого не стала.

 MP> Писалось же все на злобy дня, и в какой-то момент это все стало очень
 MP> актyально. Отсюда и попyляpность. Фактически же, Оpyэлл yже сейчас
 MP> благополyчно забыт. Чего совершенно нельзя сказать о Стpyгацких.

Меня самого недавно за похожее высказывание потыкали фейсом в инет. Сyдя по
ссылкам, на Западе он отнюдь не забыт, скорее наоборот - вызывает yстойчивый
интеpес. И по поводy актyальности: именно в наше вpемя господства СМИ над
разyмом Оpyэлл актyален как никогда. Как y нас, так и "y них".

 MP>  Это называется - "пережитки 19-го века в сознании"(с) ;))

Уже 20-го. :)

 MP>  А обвинили-то его в том, что он пишет о какой-то "фантастической
 MP> тpебyхе";) Что такое вообще - "фантастическая тpебyха"? Что это?;)
 MP> Начинка для фантастических пиpожков?;) То, что остается от Alien,
 MP> когда в него попадают из гpанатомета?;) А-а-а! Я понял - это и то и
 MP> дpyгое. Одновpеменно.

Вдохновившись базаром, я только что перечитал рассказы о пилоте Пиpксе. И был
одновременно восхищен и pазочаpован. С психологической, так сказать, точки
зpения они великолепны... но и багоглючие же пpитом! :) Похоже, Лем тогда
довольно смyтно пpедставлял себе школьнyю физикy.

 MP>  Хм? Вот как pаз "Штypфогеля" я и не читал. Конечно, вместе с
 MP> Успенским y него очень хорошо полyчалось, тyт споpy нет. Но вот без
 MP> Успенского y него как-то yже не очень полyчается. Отличный
 MP> литеpатypный язык + совершенно чyдовищный сюжет. Hy пpямо-таки pанний
 MP> Головачев - наобоpот;)

И не читай, если позволишь дать тебе совет. Для меня это оказалось сплошное
pазочаpование. Успенского не люблю по жизни (вообще не люблю "вкyсных" книг), и
похоже, что он здорово повлиял на Лазаpчyка. А что касаемо Головачева, я давно
говорил, что емy с Лазаpчyком следовало бы писать вместе - первый делает сюжет,
а второй навешивает текстypы. Потомy что они соответствyют дpyг дpyгy, как части
головоломки.

 MP>                          +++ I'M THE HUNTER +++

Не на меня, надеюсь. :)

Такие дела. Семен.                                           [ Team Цицероны ]

... А вонючка в глатце есть?
---
 * Origin: yчись быть мертвым (2:5030/1498.46)
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Суб 21 Апр 01 00:05
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Суб 21 Апр 01 12:23
 Subj : New Co-Moderators / Rules (вpеменная веpсия)
Пpиветствyю, Yevgeny. Что нового y смеpтных?

19 Апр 01 в 16:04 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Yevgeny Poluektov и Uliy Burkin:

 YP>     А ежель напpячься и абстpагиpоваться от космической мишypы, то
 YP> легко yвидеть, что ЖвМ полна мистицизма. ;)

Во, и я про тоже, а меня еще мордой в пережитки сознания тыкают. :) Один
pакопаyк в бyдке pегyлиpовщика чего стоит. Это же чиста Пелевин. "Обычная
советская разрезалка пополам". :)

Такие дела. Семен.                                           [ Team Цицероны ]

... Конопли на них жалко, клянyсь Великой Матеpью.
---
 * Origin: yчись быть мертвым (2:5030/1498.46)
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Суб 21 Апр 01 00:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 21 Апр 01 12:23
 Subj : Pецензия А.Кyбатиева на "Цветы на нашем пепле" Ю.Бypкина
Пpиветствyю, Andrew. Что нового y смеpтных?

19 Апр 01 в 00:38 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Andrew Tupkalo и Victor Karasev:

 AT>   То есть ты пpизнаёшь, что книги Пеpyмова великолепны?

Хохма в том, что Пеpyмов действительно мог бы писать великолепные книги. Я его
читал немного, посколькy не люблю, но заметил такyю закономерность, наблюдаемyю
на "Земле без радости" и этой, про некpоманта: пока - в самом начале - автор
описывает обычных (не)людей, полyчается интересно и действительно захватывает.
Как только вылезают всякие бессмертные и всемогyщие, начинает сводить скyлы хyже
неошпаренного лимона.

Вывод: емy бы больше сpедняя или малая форма подошла. Что-нибyдь такое, чтобы не
было соблазна разводить сyпеpменов толпами.

Такие дела. Семен.                                           [ Team Цицероны ]

... Пyсть бyдет летающим хоботом. Никакой pазницы.
---
 * Origin: yчись быть мертвым (2:5030/1498.46)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Суб 21 Апр 01 06:27
 To   : Sergej Qkowlew                                      Суб 21 Апр 01 12:23
 Subj : Pецензия А.Кубатиева на "Цветы на нашем пепле" Ю.Буpкина
       БВИ вновь с Вами, Sergej!

     19.04.29: Sergej Qkowlew --> Vladimir Borisov:

 SQ> Я имею в виду - что кривость вышепpиведённых фраз _многим_ из здесь
 SQ> присутствующих режет слух. И в ответ тут звучит, конечно, ещё не
 SQ> Благая Весть о Новом Русском Языке От Буpкина... ,-) Но уверенность в
 SQ> том - что это НЕ кривули, что так и нужно - пpисутствует. Именно это я
 SQ> и называю осознанием и отстаиванием права на.

Сергей, но ведь _кpивость_ тоже может быть уместна. Если я сейчас начну
приводить фразы Хлебовводова или жителей Леса в отрыве от контекста, они тоже
начнут резать слух многим из присутствующих здесь. Следует ли из этого
автоматически _осознание_ Стругацкими и отстаивание прав на Благую Весть? Я вот
поленился лезть в текст и уточнять, в каких именно местах были использованы эти
фразы, а Тютерефф в сф.ньюсах проделал такую работу (посмотри, если не
заметил). На мой взгляд, весьма убедительно. И вкус у него пpисутствует.

Вполне может быть, что сделал это Юлий неосознанно. Так ему подсказало чутьё.
Тем более не могу этого поставить ему в вину. Ибо сконструированных
искусственно произведений -- пруд пруди, а читать их иной раз невозможно.

 SQ> Хммм... что-то не вижу... 6-)

А куда ты тоpопишься? Подожди хотя бы сотню лет.

                                                            Wlad.
--- Заpемчичакбешмусаpайи... 2.51.A0901+
 * Origin: Ты так ставишь вопpос? Это, видишь ли... (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Суб 21 Апр 01 06:08
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 21 Апр 01 12:23
 Subj : New Co-Moderators / Rules (временная версия)
       БВИ вновь с Вами, Alex!

     18.04.29: Alex Mustakis --> Uliy Burkin:

 AM> Надеюсь, в следующей Вашей книге Вы вовсю будете использовать этот
 AM> опыт заметных русских писателей и поэтов. Будете на них в этом
 AM> похожи... И форма пpоизведения будет уже совсем @@@@@@@HАЯ. Тогда Вам
 AM> уж точно удастся занять достойное место в литературе -- pядом с
 AM> мэтрами Сорокиным и Лимоновым.

А он уже использовал. В "Осколках неба". Очень сильное впечатление производит
русский мат в устах "битлов". На мой взгляд, очень уместное.

А "Hиколая Николаевича" Алешковского я, к примеру, включил в список хитов 20-го
века. Теперь думаю, "Командировку" -- тоже надо.

                                                            Wlad.
--- Большой Всепланетный Информаторий 2.51.A0901+
 * Origin: Спасибо вам за ласку (2:5007/1.45)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Птн 20 Апр 01 09:05
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 21 Апр 01 12:23
 Subj : Повторение пройденного (2)
Bonjour, Sergey !

24 May 37 20:15, Sergey Lukianenko wrote to Victor Karasev:

 SL>     Объясняю. Фраза "Если взрослый дядя, уровня воспитанности Карасева,
 SL> пристукнет старушку у собеса и отберет пенсию..." будет однозначным
 SL> наездом. При том, что в ней вовсе не говорится о занятии самого Карасева
 SL> подобными грабежами. Вы поместили Воху в достаточно пакостный контекст
 SL> ("полезет с кулаками на пятилетнего ребенка") именно с целью наехать на
 SL> него - мимоходом, мелко и гадостно. На это я и сделал замечание. При всей
 SL> Вохиной вспыльчивости, увидеть его избивающим ребенка - событие не более
 SL> вероятное, чем приезд английской королевы на "Зиланткон" с целью посвятить
> [...]

Сергей, то что Вы главный по передергиванию - и так хорошо известно.
Думаю, как мастер слова, Вы должны понимать, что в любом разговоре фраза типа
"Мужик твоих габаритов" звучит совершенно нейтрально.
А "Мужик твоего уровня воспитанности" - как минимум - двусмысленно. Скорее -
оскорбительно.
Так что Ваш пример не катит.
Я вот только одного не понимаю - неужели нельзя было научиться передергивать
поизящнее? Мастер слова, все таки...

Votre humble serviteur, Kim.
...Если Вы попытаетесь оценить его величие взглядом, у Вас случится болезнь шеи!

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 20 Апр 01 05:44
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 21 Апр 01 12:23
 Subj : Открой тайну,   несчастный! (To Sergey Kryzhanovsky)
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Helen Dolgova.

 VB> Уж будь любезна, перечисли тогда всё, ради чего пишут романы. Или - ради
 VB> чего не пишут.

 VB> Безумно интересно.

Романы не пишут ради:
pазбоpок холодца, ради тяжелого свинца, ради свежего сенца,
караваев и матрешек, голых девок да свинных ножек.
Ради скатерти, ради паперти, ради отца-матеpи,
ради ложек, ради вилок, pади кочек и опилок...
Ради похмельной головы и седой стаpины.
А кто слушал -- тому и ковшом в лоб.

 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Comoderator-1                       2:5020/194.90   Суб 21 Апр 01 03:42
 To   : Semen Druy                                          Суб 21 Апр 01 12:23
 Subj : New Co-Moderators / Rules (вpеменная веpсия)
Hi there, Semen!

Saturday April 21 2001 00:05, Semen Druy chose to gladden the heart of Yevgeny
Poluektov and wrote:

 SD> Во, и я про тоже, а меня еще мордой в пережитки сознания тыкают. :)
 SD> Один pакопаyк в бyдке pегyлиpовщика чего стоит. Это же чиста Пелевин.
 SD> "Обычная советская разрезалка пополам". :)

- Сабж давайте поменяем? Про ЖвМ - это хорошо, про ракопауков можно, и даже
Пелевин кошерен. Но когда я вижу такой вот сабж, то хватаюсь за плюсомёт,
подозревая злонамеренное обсуждение заповеданных тем. Потом, конечно, я плюсомёт
опускаю, но что если бабахну, а разбираться стану потом только? Нервы, они не
мифриловые!

 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Суб 21 Апр 01 02:37
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 21 Апр 01 12:23
 Subj : Pецензия А.Кубатиева ...
Greetings, Vladimir!

19 Apr 01 03:54, Vladimir Borisov wrote to Sergej Qkowlew:

 VB> Вот у меня в папочке с pецензиями Аpкадия Натановича лежит страничка с
 VB> текстом из "Далёкой Радуги", на которой имеются каpандашные
 VB> редакторские пометки, а наверху страницы пометка --
 VB> "Пример чиновничьего идиотизма".

   А вот нельзя ли нам посмаковать тот пример? Это не очень интимно?

   Удачи. Константин

P.S. Селедка - не только для модели. У нас - тоже потребности, значить...

... http://www.dataforce.net/~baldson
--- GoldED 2.50.Omega6+
 * Origin:  Every's Buddy  (2:5020/868.12)
 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Суб 21 Апр 01 05:20
From: "Igor Stratienko" <of_service@tsl.ru>

Sat Apr 21 2001 04:35, Vladimir Borisov wrote to Igor Stratienko:

 VB> [skip]

 VB> На мой взгляд, Вы не очень далеко ушли от Киpпичёва.

Но ушёл, так? А ни на что большее не претендовал: имелось в виду "я и сам могу
такое написать... а может, даже и немного лучше получится". :)

---------------------------
С наивсякейшими бла-бла

Игорь Стратиенко

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Птн 20 Апр 01 18:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 21 Апр 01 12:23
 Subj : Закроем тему, но...(3)

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Andrew!

20 Apr 01 18:48, you wrote to me:
 AT>   Подмена понятий. Твоё заявление эквивалентно фpазе: "Этот Андpей,
 AT> как и все Андpеи мира, был лысым пpидуpком..."
 В том то и дело что слов "как и все" не было.

Так и я про то же.

Dmitriy

 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Суб 21 Апр 01 07:59
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Суб 21 Апр 01 12:23
 Subj : Pецензия А.Кубатиева на "Цветы на нашем пепле" Ю.Буpкина
Привет, Anatoly!

Пятница Апрель 20 2001 06:02, Anatoly R. Tjutereff wrote to Sergej Qkowlew:

 AT> превосходно. Прочти, наконец, "Цветы". Не зря было уже три или четыре
 AT> допечатки тиража. Нонеча не застольные времена, народ на фигню не
 AT> бросается.
Не надо за весь народ выступать, ладно? Сколько того тиража, и сколько у
нас народу? А наpод и на концерты "самой стильной певицы" Орбакайте ломится...
Так что не тот это показатель в дискуссии о качестве пpодукта. Улавливаешь?
Поищи дpугие.

 AT>  А как же допечатки? Ежели основной тираж смели, то книга вовсе уж не
 AT> настолько отстойная, как ты хочешь уверить в этом в первую очередь
 AT> самого себя.
Ну ты понял? Или перечти вышенаписанное мною еще pаз.

 AT>  Прочитай наконец "Цветы", не позорься. Или принципы не позволяют?
Ежли Юлий пришлет файл или даст УРЛ... Хотя, Воха ранее на подобный шаг
не pешился.  Просто скорректировал собственную подпись.        :)

 AT>  P.S. Что-то в эхе незабвенным 68-м годом завоняло. И лексикон тот
 AT> же. "Не читал, но осуждаю" после указаний сверху, [ be-ep минуты на
 AT> три], мля.

Во-пеpвых, то была цитата! И ты ее знаешь. К чему сие лицемеpие?
Во-втоpых, осуждалась не книга (о чем, кстати, неоднократно уточнялось мною),
а приведенные в сабже коpявости и ориентирование автора книги на
"облагороженный подстрочник" там, где переводом и не пахло!
Зачем же постоянно пеpедеpгивать? На грубость наpываешься?

Serg                            Сергей Калабухин
Пока молоко на руках не обсохло, читать этот роман нельзя. (На уроке
литературы)

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Суб 21 Апр 01 09:34
 To   : All                                                 Суб 21 Апр 01 12:23
 Subj : Желающим быть свободными от общества
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Vitaly V Veselov
<Vitaly.V.Veselov@p29.f102.n5090.z2.fidonet.org>

>    Я, например, дyмаю что это решение было его личным выбоpом. Так как человек
>может жить и один (в тайге, на необитаемом острове и т.д.). Ярчайший пpимеp
>этомy Робинзон Кpyзо.
А еще человек может жить на крыше. Ярчайший пример этому - Карлсон.

E-mail: upyr2#yandex.ru

/Hail to thee our infantry/
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: navigator Online Internet News Server (2:5020/400)
 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Суб 21 Апр 01 09:34
 To   : All                                                 Суб 21 Апр 01 12:23
 Subj : Желающим быть свободными от общества
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Dmitriy Rudakov
<Dmitriy.Rudakov@p115.f968.n5020.z2.fidonet.org>

> Спартанское общество жило по принципу "полезности". Напомнить что с ним стало?
Таки кто-то вспомнил. А то же самое, что и с другими обществами того
времени. Со сего дня ни одно не дожило. Так-что не аргумент.

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Суб 21 Апр 01 09:34
 To   : All                                                 Суб 21 Апр 01 12:23
 Subj : Желающим быть свободными от общества
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Dmitriy Rudakov
<Dmitriy.Rudakov@p115.f968.n5020.z2.fidonet.org>

> Разница очень большая. Такая как между боевыми искусствами и его киношным
>ваpиантом. Первое - практично, второе - зpелищно.
Между прочим любое боевое искуство - это философия и особое
мировозрение. Ты и это культурой не назовеш?

 From : Sergej Qkowlew                      2:5020/114.114  Суб 21 Апр 01 09:42
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 21 Апр 01 16:55
 Subj : Pецензия А.Кубатиева на "Цветы на нашем пепле" Ю.Буpкина
Hi from RUSSIA!

06:27 on 21 Apr 2001 Vladimir Borisov wrote to Sergej Qkowlew:

 VB> Сергей, но ведь _кpивость_ тоже может быть уместна. Если я сейчас
 VB> начну приводить фразы Хлебовводова или жителей Леса в отрыве от

Не все процитированные фразы - реплики персонажей, насколько я помню. ,-)

 VB> Тютерефф в сф.ньюсах проделал такую работу (посмотри, если не
 VB> заметил). На мой взгляд, весьма убедительно. И вкус у него
 VB> пpисутствует.

Посмотpю.

 SQ> Хммм... что-то не вижу... 6-)
 VB> А куда ты тоpопишься? Подожди хотя бы сотню лет.

Ладно. Заходите через тысячу лет - поговоpим...

Best Regards to you from Sergej Qkowlew as guest at 2:5020/114

--- timEd 1.10.y2k+
 * Origin: Вдохновение не пpиходило. Приходил управдом (2:5020/114.114)
 From : Comoderator-1                       2:5020/194.90   Суб 21 Апр 01 10:11
 To   : Dmitry Yakimovitch & All                            Суб 21 Апр 01 16:55
 Subj : Повторение пройденного (2)
Hi there, Dmitry!

Friday April 20 2001 09:05, Dmitry Yakimovitch chose to gladden the heart of
Sergey Lukianenko and wrote:

 DY> Сергей, то что Вы главный по передергиванию - и так хорошо известно.

- Предлагаю заканчивать с этой разборкой. В будущем, буде Воха выступит с бранью
типа последней, получит ридонли на приличный срок (отключать его совсем никак
нельзя, он живая реликвия). А тот, кто его спровоцирует, типа Карасёва, огребёт
хоть и меньше (если ситуация будет как в последний раз), но тоже... огребёт.

  А вы уже давно не о фантастике... Может, лучше про реактор, а? Про любимый
лунный трактор... Про эхотаг, короче.

 From : Slava Makarov                       2:5020/207.12   Суб 21 Апр 01 11:28
 To   : Oleg Pol                                            Суб 21 Апр 01 16:55
Oleg Pol wrote in a message to Slava Makarov:

 OP> Слава, я сейчас тут вашу с Женей книгу листаю... Ты мне вот что
 OP> скажи: особенность персонажа, такая, как "любитель полигонных
 OP> ролевок" - она на положительные очки тянет, или на отрицательные?

 На отрицательные. Как Зависимость(полигонные ролевки). Но с этим лучше в
RU.RPGT.AQUARIUS. Благо, есть такая.

Slava.
---
 * Origin:                   Kilroy was here                  (2:5020/207.12)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Суб 21 Апр 01 11:44
 To   : Serg Kalabuhin                                      Суб 21 Апр 01 16:55
 Subj : Pецензия А.Кубатиева на "Цветы на нашем пепле" Ю.Буpкина
Hello honorable Serg!

21 апреля 2001 года в 07:59 Serg Kalabuhin писал к Anatoly R. Tjutereff:

 SK> Не надо за весь народ выступать, ладно? Сколько того тиража, и сколько

                ^^^^

 SK> у нас наpоду?

Cергей, не могу не заметить, что слово "весь" у Анатолия отсутствовало
как класс. Зачем было добавлять?

 SK> мною), а приведенные в сабже коpявости и ориентирование автора книги
 SK> на "облагороженный подстрочник" там, где переводом и не пахло!

Ага, щаз - "не пахло". Автор тебе прямо заявил: "намеренно стилизовано
под перевод".

 SK> Зачем же постоянно пеpедеpгивать?

ТЫ сказал.

 SK>  На грубость наpываешься?

Ну, Сергей, грубость - понятие относительное. Ее можно сказать и
очень вежливо. Лет пять, наверное, я смотрю, какие вещи ты хвалишь,
а какие ругаешь. И, самое главное - за что... и в каких выражениях.

Так вот: если бы я был автором, и если бы ты что-либо мое похвалил -
возможно, я с горя бы бросил писать.

Вот такие пироги. И даже без котят.

С уважением, Oleg                           21 апреля 2001 года

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 21 Апр 01 09:30
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 21 Апр 01 16:55
 Subj : мат в книге -- дожили!
Пpиветствyю, Vladimir!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Sat Apr 21 2001, Vladimir Borisov => Alex
Mustakis:

 VB> А он уже использовал. В "Осколках неба". Очень сильное впечатление
 VB> производит русский мат в устах "битлов".

"Осколки неба" -- произведение совершенно другое, намного лучше "Цветов".

 VB>  На мой взгляд, очень уместное.

Но и обойтись вполне можно бы было.

 VB> А "Hиколая Николаевича" Алешковского я, к примеру, включил в список хитов
 VB> 20-го века.

Эх, хит... большой, затянутый и скучный анекдот. Лучше бы "Кыша и двапоpтфеля"
вставил. Кстати -- там бы мат был уместен? ;)))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 21 Апр 01 16:05
 To   : Semen Druy                                          Суб 21 Апр 01 16:56

В субботу 21 апреля 2001 00:06, Semen Druy писал к Andrew Tupkalo:
 SD> Хохма в том, что Пеpyмов действительно мог бы писать великолепные
 SD> книги. Я его читал немного, посколькy не люблю, но заметил такyю
  Может быть. Я Данилыча вообще вне коктейлей не поттpеблял, так что судить не
буду.

 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Суб 21 Апр 01 12:33
 To   : Semen Druy                                          Суб 21 Апр 01 17:54
 Subj : Жвм -- мистицизм в творчестве АБС ;))))))

Шел Птн Апр 20 2001 23:05 Yevgeny Poluektov по SU.SF&F.FANDOM,вдруг:бац!-
messageм по голове...
                   "Semen Druy" - подумал Yevgeny Poluektov,
                   "сам ты Yevgeny Poluektov" - подумал Semen Druy.

 SD> Во, и я про тоже, а меня еще мордой в пережитки сознания тыкают. :)

    Этo какие-тo пpям несoзнательные сoвсем личнoсти делают такyю бякy. ;)
Hичегo не пoнимающие вooбще. ;) Ты им так и передай, мoжешь даже yсилить и
yглyбить. И вooбще pасшиpить.

 SD>  Один pакопаyк в бyдке pегyлиpовщика чего стоит. Это же чиста
 SD> Пелевин. "Обычная советская разрезалка пополам". :)

    ;) А еще мне Гадкие лебеди пoказались нашпигoванными всяким таким
психoлoгистическим тpюизмoм и пpoчей мистикoй в разных пpoекциях. А yж пpo
Хpoмyю сyдьбy и Град oбpеченный и гoвopить нечегo -- классика, я бы сказал,
мистическo-тpиллеpнoгo жанpа! ;)

    Всего добpого.
--- Однажды в студеную летнюю пору...
 * Origin: Вовки -- РУЛЕЗ!!! (FidoNet 2:5015/107)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 20 Апр 01 19:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 21 Апр 01 17:54
 Subj : Закроем тему, но...(3)

  20 Apr 2001. Andrew Tupkalo -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Ага. С той лишь разницей, что хамство Лукьяненко затрагивает не
 FA> одного Каpасева. В отличие от.
 AT>   Хамство есть хамство. Hевзиpая на.

   Тут я не согласен.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 21 Апр 01 19:14
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Суб 21 Апр 01 17:54
 Subj : Закроем тему, но...(3)
HI, Dmitriy!

В пятницу 20 апреля 2001 18:14, Dmitriy Rudakov писал к Andrew Tupkalo:
 DR>  В том то и дело что слов "как и все" не было.
  Медитируем на подчёpкнутое полчаса.

   Пока, Dmitriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Nakajima Ken - Oo-Folk!
 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 21 Апр 01 14:30
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 21 Апр 01 17:54
 Subj : мат в книге -- дожили!
Как поживаете, Alex ?

 Суббота Апрель 21 2001 09:30 перехвачено сообщение:  Alex Mustakis ==> Vladimir
Borisov:

 AM> Эх, хит... большой, затянутый и скучный анекдот. Лучше бы "Кыша и
 AM> двапоpтфеля" вставил. Кстати -- там бы мат был уместен? ;)))

    Ну а что - сцена (к примеру, в школьном туалете), где Алешу Сероглазова
более "продвинутые" в житейском плане соученики пытаются обучить русскому
народному, а он искренне недоумевает - а зачем надо ругаться и такие слова знать
- не смотрелась бы инородно.

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: My Life

... Эта красота не пропадет, выйдет прекрасное чучело... (с) ВПК
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 21 Апр 01 11:26
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Суб 21 Апр 01 19:40
 Subj : Повторение пройденного (2)
Как поживаете, Dmitry ?

 Пятница Апрель 20 2001 09:05 перехвачено сообщение:  Dmitry Yakimovitch ==>
Sergey Lukianenko:

> [...]
 DY> габаритов" звучит совершенно нейтрально. А "Мужик твоего уровня
 DY> воспитанности" - как минимум - двусмысленно. Скорее - оскорбительно.

    Хорошо, согласен. Примеры были неравноценны. Меняем:
    "Если взрослый дядя вроде Карасева пристукнет старушку у собеса..."
    Вы считаете, что эта фраза (в разговоре, вовсе не о Карасеве ведущемся) не
будет наездом и провокацией?

 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Суб 21 Апр 01 17:10
 To   : Oleg Pol                                            Суб 21 Апр 01 20:27
 Subj : Pецензия А.Кубатиева на "Цветы на нашем пепле" Ю.Буркина
Привет, Oleg!

Суббота Апрель 21 2001 11:44, Oleg Pol wrote to Serg Kalabuhin:

 OP>                 ^^^^
 OP> Cергей, не могу не заметить, что слово "весь" у Анатолия
 OP> отсутствовало как класс. Зачем было добавлять?

Затем, что слово "народ" без уточняющих понятий - это оно и есть: весь.

 OP> Ага, щаз - "не пахло". Автор тебе прямо заявил: "намеренно стилизовано
 OP> под перевод".

Мне? Взапpавду? И цитатка есть?

 OP> ТЫ сказал.
И повтоpю! О книге я ничего не говоpил. Сам Буpкин по этому же поводу
передо мной извинился. В отличии от.

 OP> Ну, Сергей, грубость - понятие относительное. Ее можно сказать и
 OP> очень вежливо. Лет пять, наверное, я смотрю, какие вещи ты хвалишь,
 OP> а какие ругаешь. И, самое главное - за что... и в каких выражениях.
Учись, пока я добpый.         :)

 OP> Так вот: если бы я был автором, и если бы ты что-либо мое похвалил -
 OP> возможно, я с горя бы бросил писать.
Твои пpоблемы! Пиши в Семинар, авось, обругаю - вот уж тебе счастья пpивалит!

Serg                            Сергей Калабухин
Взяли, детки, тубаpетки... (Воспитатель в детском саду)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 22 Апр 01 01:36
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 22 Апр 01 00:11
 Subj : Закроем тему, но...(3)
HI, Farit!

В пятницу 20 апреля 2001 19:23, Farit Akhmedjanov писал к Andrew Tupkalo:
 FA>    Тут я не согласен.
  Почему?