 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 18 Апр 01 20:24
 To   : Victor Karasev                                      Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Pецензия А.Кубатиева на "Цветы на нашем пепле" Ю.Буpкина
Как поживаете, Victor ?

 Вторник Апрель 17 2001 16:58 перехвачено сообщение:  Victor Karasev ==> Andrew
Tupkalo:

 VK> "Не везет некоторым писателям с переводом на русский язык" =Ж8-).
 VK> Раньше это обычно говорилось о Перумове - славного полку пpибыло...

    Скажите, Виктор, "это не вы стояли там в витрине, в башмаках с шипами и
ледорубом на плече?" (с) Я имею в виду одну сценку во время выступления Перумова
в "Стожарах" - некий ролевик сел к Перумову спиной и стал петь песни
сопровождавшим его девицам. Не смущаясь ни автора, ни пришедших к нему на
встречу читателей. Действительно не знаю, Вы ли это были - но именно ролевик, и
именно свои песни.
    Не ответите ли?

    C уважением, Sergey Lukianenko.
    [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Срд 18 Апр 01 21:00
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : А когда...
Hi there, Yevgeny!

Wednesday April 18 2001 07:01, Yevgeny Poluektov chose to gladden the heart of
аместнику... and wrote:

 YP> голове...
 YP>                    "Moderator" - подумал All,
 YP>                    "сам ты All" - подумал Moderator.

 YP> А кoгда начнyтся пoказательные казни? :))))

- Как только я буду иметь причину. Или повод. Само собой, всё, что имело место
до опубликования правил - не в счёт (плюс сутки с указанного времени написания
письма для 5020 и двое суток для всех остальных; если станет очевидно, что
"герой" уложился в deadline, но правила прочесть успел, - кара!). Кроме того, я
специально указал, что постараюсь не зверствовать и в случае несогласия Сергея
Калабухина искать с ним консенсус.

(Тем не менее. Руки у меня чешутся - по отношению к отдельно взятому человеку.
Сам понимаешь, кого я имею в виду; но и с ним я по крайней мере без повода
карать не стану...).

Правила прошу всех иметь в виду вплоть до опубликования новой версии. Надеюсь,
Сергей в ближайшее время выработает свои поправки и рекомендации, и мы станем их
согласовывать...

 * Origin: При помощи веревочной петли и палки! (2:5020/194.90)
 From : Uliy Burkin                         2:5005/102.9    Чтв 19 Апр 01 02:47
 To   : Comoderator                                         Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : New Co-Moderators / Rules (временная версия)
                            Hi,  Comoderator

Среда Апрель 18 2001 08:11, Comoderator wrote to All:

 C> Незамаскированный мат запрещён. Замаскированный - нежелателен.

    Блин! Давайте, что-нибудь изменим в этом положении. Или хотя бы обоснуем.
Я-то уже обрадовался, что данная эха не имеет ограничений в использовании
прекрасного и беспрецидентно выразительного слоя русской лексики -
мата. Ан нет, обломись...
    Большинство заметных русских писателей и поэтов хотя бы изредка используют
мат, почему же мы не можем использовать его, обсуждая их произведения?
    Лично я считю, что мат недопустим только в том случае, если использован для
оскорбления. А, например, с тем, что "Жук в муравейнике" - ОХУИТЕЛЬНАЯ КНИГА,
вряд ои кто поспорит.
    Вызываю на дискуссию, надеюсь, что мне не впаяют всяческих плюсов, так как
вопрос принципиальный.

Удачи

--- email: burkin@a-vip.com
 * Origin: Только тех, кто лампы трут, Аладдинами зовут (2:5005/102.9)
 From : Uliy Burkin                         2:5005/102.9    Чтв 19 Апр 01 02:46
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Рецензия А.Кубатиева на "Цветы на нашем пепле" Ю.Буркина
                            Hi,  Sergey

Вторник Апрель 17 2001 22:50, Sergey Lukianenko wrote to Dmitry Shishkin:

 SL>     Да.

    Браво.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 19 Апр 01 01:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Закроем тему, но...(3)

  19 Apr 2001. Andrew Tupkalo -> Victor Karasev

 VK> При наличии полного объема информации, а не сознательном отсекании
 VK> не-каpикатуpных пpедставлений. У Свиридова это получается, у Перумова
 VK> - нет. Пpичина? Пpоста: первый знает то, о чем пишет - и лишен
 VK> привычки писать о том, чего совсем не знает. В отличие от.
 AT>   А здесь мы видим просто повторение вышепроскипанного -- "Свиpидов
 AT> ролевик, ему можно. Пеpумов не ролевик, ему нельзя". Повторюсь --
 AT> двойной стандарт на маpше.

   А ты не перепутал причину и следствие?

 VK> Здесь то же самое, но только с одной стороны. В ролевых эхах что-то
 VK> нет моды на "опускание" писателей и фэнов. Здесь и в печати
 AT>   Зато есть такая мода в фэнских эхах. Со стоpоны ролевиков. Или ты
 AT> не pолевик, и не пытался в соседнем письме наехать на без
 AT> пpеувеличения великолепную книгу Буркина?

   Книга Буpкина очень слаба. Я на нее не наезжал только потому,Ю что до конца
не осилил. Но тут ведь уход от темы уже у тебя - флейм и породили и старательно
поддерживают именно фэны. Уж чего вроде бы проще - согласиться, что в ролевом
движении есть что-то хоpошее. Нет ведь, яpостно пытаются убедить, что есть, есть
у ролевиков что-то плохое. Не заметил?

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Чтв 19 Апр 01 00:35
 To   : All                                                 Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Re: Закроем тему, но...(3)
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  To Dmitriy Rudakov

>  А во вторых - на всех ролевиков это покрывало сами ролевеки натянули. Hа
воре
> и шапка гоpит.

  Извиняться будешь, или как?

--
                                                         Katherine Kinn

http://www.kulichki.com/tolkien/arhiv/tower
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: I've seen the moon and the first sunrise (2:5020/400)
 From : Gregory                             2:5020/400      Чтв 19 Апр 01 00:49
 To   : Uliy Burkin                                         Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Re: Рецензия А.Кубатиева на "Цветы на нашем пепле" Ю.Буркина
From: Gregory <gas@vippochta.ru>

Hello Uliy,

UB> Вот только крупнотравчатых схамовых не хватало мне в корреспонденты.

Проблемы c голдедом -- твитлист не знаем как настроить?
Поставьте тогда, что ли, кадку с песком возле монитора.
И суйте, суйте голову туда при виде моих писем! :-)

Продолжим тему.

    Чем т.н. "писатель пишущий психологическую прозу" (или как там
это в ОР называется?) отличается от простого психа? Тем что кроме
собственной шизни он обладает некоторыми, отсутствующими у простого
психа умениями. Много наркоманов, но из них стать писателем
М.Булгаковым удалось ровно одному. :-)

    И, возможно, кроме благоприобретённых умений надо ещё обладать
некими природными данными -- картавый и гундосый явно не сможет быть
певцом, и ничего ему не поможет, даже друг музыкальный издатель и дуэт
с Элтоном Джоном; человеку с особенностями в развитии, такими, что он,
несмотря на филологическое образование и пятнадцатилетний
журналистский стаж так и не выучился грамотно писать по русски,
аналогично, не стать писателем.

     Это всё, в общем, очень печально - что ж делать психу с его
неудовлетворёнными амбициями, если не может он реализоваться как
ни как писатель, ни как певец?! Обычное решение до сих пор было
таково: несмотря ни на что, всёравно писать книг и петь песен, пусть
хоть графоманские труды никто не читает, и песни способны распугать
полные стадионы народу, итд.

    Но -- вот мы и добрались до амбулы -- новое, гениальное решение
нашёл Юлий наш Буркин -- разделение труда! Пусть за психов пишут
редакторы! Один - творит, другой - причесывает. И каждому психу с
манией величия не то чтобы *должны*, но просто таки *обязаны*
*предоставить* такого редактора, да!

   Кто тут говорил про 2000 фантастических книг в год? По методу Юлия
Буркина это количество легко можно увеличить на пару-другую порядков
 -- достаточно лишь найти по редактору для каждого, так сказать, лица
стоящего на учёте! Ура, леди и джентльмены! Стоит только реализовать
этот проект -- и мы, можно сказать,  стоим на пороге не то что
золотого, а прямо платиново-бриллиантового века Русской Литературы!

:-))))

 Gregory  Shamov               mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 18 Апр 01 20:43
 To   : Dmitry Shishkin                                     Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Рецензия А.Кубатиева на "Цветы на нашем пепле" Ю.Буркина
Как поживаете, Dmitry ?

 Среда Апрель 18 2001 16:46 перехвачено сообщение:  Dmitry Shishkin ==> Sergey
Lukianenko:

 DS> Сомнительно.

    Жаль.

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 16 Апр 01 17:42
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Филип Дик и ФБР
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Andrew Tupkalo.

 VB> Он тебе сам об этом сказал?

Ясен пень. Вот и мне, цум байшпиль, вчерась звонил по сотовому. Через сансару,
тэксказать.

 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 19 Апр 01 01:52
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Sergey!
You wrote to Dmitry Shishkin on Wed, 18 Apr 2001 19:43:00 +0400:

 SL>     Жаль.

Более интересный вопрос, а продолжает ли быть польза ?

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Wed Apr 18 17:49:38 2001

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 19 Апр 01 03:54
 To   : Sergej Qkowlew                                      Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Pецензия А.Кубатиева на "Цветы на нашем пепле" Ю.Буркина
       БВИ вновь с Вами, Sergej!

     18.04.29: Sergej Qkowlew --> Vladimir Borisov:

 SQ> Я вполне готов считать литературой и книгой _хоpошо_ сделанную книгу,
 SQ> независимо от промежуточных этапов. Хрен с ним, с числом
 SQ> негpов-коppектоpов. Убедил.

 SQ> Я очень не хотел бы называть литературой, книгой и т.п. - вещь,
 SQ> сделанную не плохо, а именно с осознанием плохости. (Осознание - на
 SQ> мой вкус - демонстрирует в некоей форме Юлий Буркин - и отстаивает
 SQ> право на эту конкретную плохость).

Не понял этой мысли. Что значит -- Буpкин демонстрирует осознание? Он-то не
считает это плохим. Вообще редкий автор считает свои пpоизведения плохими. Даже
когда на эти "плохости" кто-то указывает. Вот у меня в папочке с pецензиями
Аpкадия Натановича лежит страничка с текстом из "Далёкой Радуги", на которой
имеются карандашные редакторские пометки, а наверху страницы пометка -- "Пример
чиновничьего идиотизма".

Что вовсе не означает, что систему редакторов следует уничтожать. Это глубоко
индивидуально.

 SQ> Просто обидно, если наличие тиража - делает написанное _хуже_, а не
 SQ> лучше.

 SQ> О чём и вёл я тут pечь.

В целом и общем соглашаясь с тобой, тем не менее считаю, что не так всё это
страшно, и в случаях, которые ты указывал, автор сам наказывает себя...

                                                            Wlad.
--- GoldEd 2.51.A0901+
 * Origin: Все мы немного у жизни в гостях (2:5007/1.45)
 From : Andrew A. Bogachew                  2:5020/114.74   Срд 18 Апр 01 09:37
 To   : Victor Karasev                                      Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Pецензия А.Кубатиева на "Цветы на нашем пепле" Ю.Буpкина
Hi Victor!

Tuesday April 17 2001 16:58, you wrote to Andrew Tupkalo:

 VK> "Не везет некоторым писателям с переводом на русский язык" =Ж8-).
 VK> Раньше это обычно говорилось о Перумове - славного полку пpибыло...

Ну это ты уж перегнул... тут, по крайней мере, заметно больше чего переводить.

Удачи!
     /Faust

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Не трогай ослиное гнездо! (2:5020/114.74)
 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Чтв 19 Апр 01 04:13
 To   : All                                                 Чтв 19 Апр 01 11:19
 Subj : "Трудно быть Рэбой" В. Кирпичева
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

Приветы!

Прочитал сабж. Разочарован. Нечто уровня Головачева, никак не выше. А
я так надеялси на реабилитацию светлого образа орла нашего дона Рэбы.
:)

ЗЫ: самому на эту тему пописательствовать, что ли? В смысле, фанфик по
АБС написать.

Например, столкнуть "полденьщиков" со "Звездными войнами"... :)

Мак Сим разглядывал стопку фотографий, мысли его были далеки от
веселья.
-Я пялюсь как козёл на новые ворота... или как баран?, - думал
Каммерер, разглядывая фото, подписанное "сверхразрушитель "Палач"". Ну
и дура, массаракш, тридцать три раза массаракш! Подкинули работёнку
юные гении, ничего не скажешь кроме как "большое спасибо".  А это что
за образчик инженерного гения,  "Боевая станция "Звезда Смерти""... да
что они там, с ума все посходили, или лавры египетских фараонов покоя
не дают? А вот местный Гиммлер, то есть Дарт Вейдер... мало того, что
киборг, так он ещё и психопат-садист-убийца, массаракш! Владеет
телепатией, телекинезом, пирокинезом и ещё чёрт-знает-чем. Его
непосредственный начальник... ещё более приятный господин, массаракш,
даже читать не хочу, какими пакостями сий субъект знаменит.
-Прекрати изливать желчь, Максим, тебе это не к лицу.
Обернувшись, Каммерер обнаружил у себя за спиной непонятно как туда
попавшего Леонида Андреевича Горбовского, собственной персоной. "Если
дела идут плохо, и ты вдруг обнаруживаешь у себя за спиной Горбовского
- значит, всё намного хуже, чем ты думаешь", - подумал Максим.
  -Может быть, вы можете предложить более конструктивное
занятие?
  -Почему бы и нет, молодой человек, почему бы и нет... Но
сначала мне хотелось бы услышать ваше мнение по поводу всех этих...
горестей и напастей.
  -Массаракш! Вот и всё моё мнение, - зло сказал Максим, - мир
наизнанку, чёрт бы его побрал! Звёздные войны, Рыцари Храма, боевые
роботы, огромные звездолёты, космические пираты...
  -И откуда же, позвольте спросить, взялась вся эта прелесть?
  -Из КОМКОHА-1, откуда же ещё. Помните, четыре года назад Клаус
Бочкин работал над теорией параллельных пространств?
  -Продолжай, - Горбовский хитро прищурился
  -Теория переросла в практику. Бочкин сумел создать проход в
параллельное пространство. И в этом пространстве обнаружилось
множество разумных рас - как гуманоидных, так и вовсе даже наоборот...

  -Можешь не продолжать, - бесцеремонно прервав Максима,
Горбовский продолжил, ехидно усмехаясь, - КОМКОH-1, конечно же, не
смог сдержать свои прекрасные порывы...
  -Одного из прогрессоров выследили и схватили, а вчера днём
Жан-Клод Володарский, председатель КОМКОHА-1 обнаружил у себя на столе
вот это, - Максим потряс в воздухе лоскутом ткани, на котором синей
краской была нарисована шестерёнка.
  -Чем же его так напугала синяя шестерёнка?
  -Это символ Галактической Империи, государства, в котором
работал провалившийся прогрессор. А сам лоскут - вырванная с куском
рукава нашивка с мундира... полагаю, с мундира того самого
прогрессора.
  -Империя наносит ответный удар, - странно улыбнувшись сказал
Горбовский.

------------

С наибестейшими регардзами и вишесами

Игорь Стратиенко

 * Origin: of_service (2:5020/400)
 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Чтв 19 Апр 01 04:13
 To   : All                                                 Чтв 19 Апр 01 11:19
 Subj : Re: New Co-Moderators / Rules (временная версия)
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On Thu, 19 Apr 2001 01:47:44 +0400, Uliy Burkin
<Uliy.Burkin@p9.f102.n5005.z2.fidonet.org> wrote:

> [...]
>Я-то уже обрадовался, что данная эха не имеет ограничений в использовании
>прекрасного и беспрецидентно выразительного слоя русской лексики -

Обоснуй "прекрасность" мата, ПЛЗ.

>    Большинство заметных русских писателей и поэтов хотя бы изредка используют
>мат, почему же мы не можем использовать его, обсуждая их произведения?

"Что позволено "Юпитеру", то не позволено "Уралу"" (с) мотоциклетная
народная мудрость.

>    Лично я считю, что мат недопустим только в том случае, если использован для
>оскорбления. А, например, с тем, что "Жук в муравейнике" - ОХУИТЕЛЬНАЯ КНИГА,
>вряд ои кто поспорит.

Я поспорю! Книга не ОХ$ИТЕЛЬHАЯ, а ПИ$ДАТАЯ!

>    Вызываю на дискуссию, надеюсь, что мне не впаяют всяческих плюсов, так как
>вопрос принципиальный.

Важнещий, ахкинужный и ахкиважный...

------------

 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Чтв 19 Апр 01 04:13
 To   : All                                                 Чтв 19 Апр 01 11:19
 Subj : Re: Pецензия А.Кубатиева на "Цветы на нашем пепле" Ю.Буpкина
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On Wed, 18 Apr 2001 19:24:50 +0400, Sergey Lukianenko
<Sergey.Lukianenko@p555.f194.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

>    Скажите, Виктор, "это не вы стояли там в витрине, в башмаках с шипами и
>ледорубом на плече?" (с)

А где авторство цитаты? Стесняисси упоминать Крапивина всуе?

> Я имею в виду одну сценку во время выступления
>Перумова в "Стожарах" - некий ролевик сел к Перумову спиной и стал петь песни
>сопровождавшим его девицам.

Ну и што?

>Hе смущаясь ни автора, ни пришедших к нему на
>встречу читателей. Действительно не знаю, Вы ли это были - но именно ролевик, и
>именно свои песни.

А может, они решили хором спеть для Перумова посвященную ему арию?  А
он, редиска такая, не услышал и не оценил... вот с тех пор ролевики и
не любят Перумова. И правильно: любовь должна быть взаимной. :)

------------

 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Чтв 19 Апр 01 04:13
 To   : All                                                 Чтв 19 Апр 01 11:19
 Subj : Re: Pецензия А.Кубатиева на "Цветы на нашем пепле" Ю.Буpкина
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On Wed, 18 Apr 2001 23:38:43 +0400, Andrew Tupkalo
<Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org> wrote:

>  То есть ты пpизнаёшь, что книги Перумова великолепны?

...если их правильно перевести на русский язык :)

------------

 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Срд 18 Апр 01 08:14
 To   : Semen Druy                                          Чтв 19 Апр 01 11:19
 Subj : Филип Дик и ФБР
                          Wake up, Semen!
                          The Matrix has you...

 SD> Насчет Оpyэлла ты неправ, на мой взгляд. За одно только "свобода - это
 SD> рабство" емy нyжно памятник поставить. Ничем не хyже, чем yпоминание
 SD> вскользь той бредовой теории yстpойства Саракша, котоpая все-таки нашла
 SD> применение при создании баллистических pакет. :)
 Нет, ну лозунги он конечно хорошие придумал, кто ж спорит-то;) Очень верные.
 Эссе у него неплохие есть. Но, собственно, по настоящему хороших
 художественных произведений у него нету. Писалось же все на злобу дня, и в
какой-то момент это все стало очень актуально. Отсюда и популярность. Фактически
же, Оруэлл уже сейчас благополучно забыт. Чего совершенно нельзя сказать о
Стругацких.

 SD> О птичках. Если подyмать, "Жyк в мypавейнике" - креза не хyже
 SD> Дика. Мы
 SD> как-то привыкли воспринимать его чиста материалистически, а с дpyгой
 SD> стороны - навязанные программы поведения, говоpящие собаки, мистические
 SD> артефакты с мyтными символами вполне органично смотрелись бы где-нибyдь в
 SD> "Стигматах". Жyтковатая, в общем, книга.
 Это называется - "пережитки 19-го века в сознании"(с) ;))

 SD> Кстати, фраза "я пишy о людях, только одеваю их в галактические одежды"
 SD> принадлежит таки Лемy. :)
 А обвинили-то его в том, что он пишет о какой-то "фантастической требухе";)
 Что такое вообще - "фантастическая требуха"? Что это?;) Начинка для
фантастических пирожков?;) То, что остается от Alien, когда в него попадают
 из гранатомета?;) А-а-а! Я понял - это и то и другое. Одновременно.

 SD> Насчет Бестера ты обратно непpав. Тоже мне, блин, пpиколы. Обхохочешься.
 SD> :)
 Конечно - приколы! Что же еще? Это просто он так шутит;)

 SD> Дался тебе этот Лазаpчyк. :) Кстати, y него есть определенные достоинства,
 SD> ежели пpисмотpеться. Опять же о птичках. Прочел я давеча "Штypмфогеля" и
 SD> остался в недоyмении. Что-то y него язык стал хромать, а? Ярких пpимеpов
 SD> привести не беpyсь, но по сравнению со старыми вещами разница очевидна.
 Хм? Вот как раз "Штурфогеля" я и не читал. Конечно, вместе с Успенским у него
очень хорошо получалось, тут спору нет. Но вот без Успенского у него как-то
 уже не очень получается. Отличный литературный язык + совершенно чудовищный
сюжет. Ну прямо-таки ранний Головачев - наоборот;)

                         +++ I'M THE HUNTER +++
[Beatles][Queen][Aerosmith][Radiohead][Placebo][Smashing Pumpkins][Nirvana]
 [Bjork][RHCP][Skunk Anansie][Green Day][KoЯn][Alanis Morissette][Prodigy]

---
 * Origin: Dedicated to memory. (2:5030/926.3)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Срд 18 Апр 01 23:11
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Чтв 19 Апр 01 13:17
 Subj : Открой тайну синего Гэндальфа! (1)
Hello Dmitriy!

Во вторник, 17 апpеля 2001 08:45:47, Dmitriy Rudakov писал to Tatyana
Rumyantseva:

По причине появления правил, комодераторов и т.п. отвечаю только на эхотажную
часть письма и повторяю предложение переместится в более соответствующие эхи.

 DR>  Не только. Это ты цеплялась за слово писатель.

Отнюдь.

 DR> Главное что бы _действия_ персонажа были описаны. Кем и как не
 DR> пpинципиально.

Это твои слова:
Единственное что я утверждал - то что истинно "личные" роли возможны только по
уже существующим персонажам книг или жившим людям.

Я рада, что наконец-то на тебя снизошло откровение и ты понял свою неправоту.

 DR>  Это только твое ХО. Хотя для успокоения можешь назвать их
 DR> второстепенными пеpсонажами. Суть от этого не измениться.

Меняется. Неужели ты даже "Стажеров" не читал? Там про это очень хорошо
написано. Кстати, вообще хороший пример. В книге главный герой - Юра Бородин. Но
можно было бы написать ее и с точки зрения Жилина, Быкова и т.п. Более того, про
жизнь практически любого "второстепенного" персонажа повести можно тоже написать
ничуть не меньше и не менее интересно. Т.ч. это вопрос исключительно точки
зрения.

 DR>  Не на столько уж и огpомного. Разница только в количестве
 DR> произносимых слов.  Да и то не всегда.

Именно разница. Неглавные герои в тех же "Стажерах" - все, кроме экипажа
"Тахмасиба". И что - это все социальные роли и статисты?

 DR>  H-да... вот это я и называю пpимитивностью. Человек с таким мнением о
 DR> фантастике может сильно увлекаться "серьезной" пpозой. А может и не
 DR> увлекаться. А ты ему уже все приписала и пpипечатала.

Ты опять не понимаешь, или про фантастику знаешь примерно столько же, сколько и
про ролевые игры. У Дяченок я вообще не припомню ни бластеров ни звездолетов,
сильно сомневаюсь, что они есть у Олдей, у АБС под эту категорию не попадают,
например, "Понедельник", "Улитка", "Град", "Хромая судьба", "Отягощенные злом",
масса вещей Лукьяненко, Логинова и т.п. Акцентирую - я перечисляю только
русскоязычную и современную фантастику, самые известные имена. Можно увлекаться
сколь угодно серьезной прозой, читать в подлиннике классиков всех времен и
народов, но высказывание о звездолетах и бластеров от этого истинным не станет.
А говорит оно о двух вещах - человек не разбирается в предмете и не хочет
разбираться. И фантастику он, если и читал, то сильно выборочно, а с истинными
любителями жанра на эту тему не общался, иначе они бы ему с текстами в руках
доказали его неправоту.

 DR>  Ха-ха-ха. От тебя я другого не ожидал.

 DR>  В глазах обывателя это одно и тоже.

Ну да, как же. Тогда бы они шарахались от одного упоминания того, что ты на
компьютере работаешь. Однако, этого не происходит. Все как-то больше спрашивают
совета какой компьютер сыну/дочке купить и сколько это будет стоить.

 DR>  Спорный вопpос. Когда компьтерщиков изображают этакими бомжами
 DR> фанатиками, да еще (очень любимый штамп) в инвалидной коляске -
 DR> никакого разговора о превосходстве не идет.

Об интеллектуальном превосходстве - отчего же? Диоген вот в бочке жил - чем не
бомж, однако его интеллектуальное превосходство сомнений не вызывало.

 DR> Ты просто не знакома с темой;)

Да? Привалов - малосимпатичный отрицательный герой? Трурль? Дэвид из "Недетских
игр"? Парень из "Нажмите Ввод"? Гек Белов из "Hеприятностей с Симом"? Компания
хакеров из "Игрек минус"? Это первое, что пришло в голову. Просто ты, по своему
обыкновению, пытаешься свести все к достаточно узкой области, о которой что-то
слышал, видимо, в данном случае - это киберпанк. Так там, извиняюсь, законы
жанра такие. Хотя и тут можно спорить о симпатичности героев.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Чтв 19 Апр 01 08:07
 To   : Uliy Burkin                                         Чтв 19 Апр 01 13:17
 Subj : New Co-Moderators / Rules (временная версия)
Hi there, Uliy!

Thursday April 19 2001 02:47, Uliy Burkin chose to gladden the heart of
Comoderator and wrote:

> [...]
 UB> обоснуем. Я-то уже обрадовался, что данная эха не имеет ограничений в
 UB> использовании прекрасного и беспрецидентно выразительного слоя русской

- У тебя есть отдушина. Используй, если припрёт, замаскированный мат. Он
нежелателен, но... И, разумеется, не для оскорблений. То есть в принципе ты
можешь сказать, что УнС - "офуительная", допустим, книга. Но есть ли в этом
необходимость? Ты писатель и поэт, и должен знать слова хотя бы в объёме 20
тысяч лексических единиц. И среди них не найти замены?.. Или не сумеешь хотя бы
маскировать мат?..

Если автор книги (фильма и пр.) употребил мат, то, вероятно, в обсуждении это
можно цитировать. А в обычных разговорах - зачем?

ЗЫ. Когда нас в 1986 году инструктировали в ЦК перед поездкой в Индию, нашим
девушкам объявили: "Запомните! С нашими - нельзя! А с иностранцами - нельзя НИ В
КОЕМ СЛУЧАЕ!!!".

Тут система такая же.

ЗЗЫ. Впредь за обсуждение политики модерирования в эхе стану наказывать. На то
есть мыло.

С матом же - обсудим с Сергеем. Ждит новой версии правил. А пока - нельзя. И я
против того, чтобы мат разрешать. Язык наш богат и без него...

--- UNREG UNREG
 * Origin: Поговорили - всё! Р-разойдись. Именем закона. (2:5020/194.90)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 18 Апр 01 23:22
 To   : Uliy Burkin                                         Чтв 19 Апр 01 22:47
 Subj : New Co-Moderators / Rules (временная версия)
Пpиветствyю, Uliy!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Thu Apr 19 2001, Uliy Burkin => Comoderator:

> [...]
 UB> муравейнике" - @@@@@@@HАЯ КНИГА, вряд ои кто поспорит.
 UB>     Вызываю на дискуссию, надеюсь, что мне не впаяют всяческих

А ведь Вы действительно фантаст. Никакого сцепления с pеальностью.

Надеюсь, в следующей Вашей книге Вы вовсю будете использовать этот опыт заметных
русских писателей и поэтов. Будете на них в этом похожи... И форма пpоизведения
будет уже совсем @@@@@@@HАЯ. Тогда Вам уж точно удастся занять достойное место в
литературе -- pядом с мэтрами Сорокиным и Лимоновым.

 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Чтв 19 Апр 01 15:11
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 19 Апр 01 22:47
 Subj : Открой тайну,   несчастный! (To Sergey Kryzhanovsky)
Take your own, Farit, sick with fever...

 Понедельник Апрель 16 2001 22:49, Farit Akhmedjanov пишет Yevgeny Poluektov:

 FA>    ЗХИ, случайно услышанная фраза по радио (так кажется, книги у меня
 FA> нет) - Буздуган чего-то там сделал. Литературного и довольно
 FA> позоpного.

Написал продолжение "Ромео и Джульетты".

C уважением, Ardaris.                                      pkot#etel.dn.ua

... "real eyes realize real lies" (c)
--- np: Наутилус Помпилиус "Чужая земля" UNREG
 * Origin: Слова - это отходы умственной деятельности (2:5020/194.97)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Чтв 19 Апр 01 15:28
 To   : Uliy Burkin                                         Чтв 19 Апр 01 22:47
 Subj : New Co-Moderators / Rules (временная версия)
   Желаю здравия и процветания, Uliy!

19 Apr 01 02:47, Uliy Burkin ==> Comoderator:

 UB>     Лично я считю, что мат недопустим только в том случае, если
 UB> использован для оскорбления. А, например, с тем, что "Жук в
 UB> муравейнике" - ОХУИТЕЛЬНАЯ КНИГА, вряд ои кто поспорит.

Я, например. Выражать свой восторг, используя лексику из "нижнего" языкового
слоя не стоит. Вниз тащишь. Имхо, конечно.

 UB>     Вызываю на дискуссию, надеюсь, что мне не впаяют всяческих
 UB> плюсов, так как вопрос принципиальный.

Флейм в субуксах с сабжем "Мат в книгах. Дожили" уже, похоже, забыли.
Мат уместен там, где уместен. В очереди за пивом, например. И в описании оной. А
без нужды -- право, не стоит. И только не надо мне говорить, что без
ненормативной лексики невозможно обойтись.

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.ru

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Чтв 19 Апр 01 16:05
 To   : Comoderator                                         Чтв 19 Апр 01 22:47
 Subj : New Co-Moderators / Rules (временная версия)
   Желаю здравия и процветания, Comoderator!

18 Apr 01 08:11, Comoderator ==> All:

 C> Не следует (по техническим причинам) посылать более 12 kb в одном
 C> письме.

;-)

Ты смотрел, каков обьем сабжевого письма?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 19 Апр 01 10:14
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Чтв 19 Апр 01 22:47
 Subj : Закроем тему, но...(3)
HI, Dmitriy!

В среду 18 апреля 2001 17:13, Dmitriy Rudakov писал к Dmitry Yakimovitch:
 DR>  А чего на зеркало пенять?
 DR>  А во вторых - на всех ролевиков это покрывало сами ролевеки натянули.
 DR> На воре и шапка гоpит.
  Хамите, паpниша...

   Пока, Dmitriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 19 Апр 01 19:02
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 19 Апр 01 22:47
 Subj : Закроем тему, но...(3)
HI, Farit!

В четверг 19 апреля 2001 01:03, Farit Akhmedjanov писал к Andrew Tupkalo:
 FA>    А ты не перепутал причину и следствие?
  Не знаю. А что здесь что?

 FA>    Книга Буркина очень слаба. Я на нее не наезжал только потому,Ю что
 FA> до конца не осилил. Но тут ведь уход от темы уже у тебя - флейм и
  Это уже вкусовщина. Мне она весьма понравилась, несмотpя на все недостати,
которых уйма. Любят-то не за, а вопpеки.

> [...]
 FA> проще - согласиться, что в ролевом движении есть что-то хоpошее. Нет
 FA> ведь, яpостно пытаются убедить, что есть, есть у ролевиков что-то
  Заметил. Но как общепризнанный зануда, не могу не отметить столь же яpостного
стpемления рлевиков доказать обpатное. В общем, обе стороны дpуг-дpуга вполне
достойны. Например перебранка Лукьяненко-Каpасёв, с обеих сторон пеpеходящая
порой в откровенное хамство.

   Пока, Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Yoshida Sayuri - Ai wa Nagareru
 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 19 Апр 01 19:12
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 19 Апр 01 22:47
 Subj : Филип Дик и ФБР

В понедельник 16 апреля 2001 19:25, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> А при чём ФБР?
  А пpичём тут эхотаг?

   Пока, Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Sakurai Tomo - Watashi no Kare wa Pilot
 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 19 Апр 01 01:14
 To   : Uliy Burkin                                         Чтв 19 Апр 01 22:47
 Subj : New Co-Moderators / Rules (временная версия)
Как поживаете, Uliy ?

 Четверг Апрель 19 2001 02:47 перехвачено сообщение:  Uliy Burkin ==>
Comoderator:

> [...]
 UB>     Большинство заметных русских писателей и поэтов хотя бы изредка
 UB> используют мат, почему же мы не можем использовать его, обсуждая их

    Я думаю, что все-таки не стоит, Юлик. Я не ханжа, если матерное слово
"просится" - употреблю его и в жизни, и в книгах. Но!
    1. Есть значительный слой людей, которых матерная брань шокирует. Особенно в
книгах и письмах. Такое воспитание. Стоит ли напрягать их - или заставлять
отписываться от эхи?
    2. В матерной лексике очень важен _контекст_ и _интонации_. Вот ты
материться умеешь, признаю честно. Даже Соня, хотя мат в разговоре не любит, на
использование тобой ненормативной лексики ничуть не напрягается... у тебя она
звучит вкусно, в чем-то даже изысканно и аристократично. :))) Hо в тексте,
поверь, мат усреднится до обычного ругательства. В большинстве случаев, и тут
ничего не поделаешь.
    3. ФИДО читают и дети. Для них матерная брань имеет совершенно иной
контекст, не такой как для взрослых. Встретив подобную лексику _от_писателя_ они
воспримут это не как элемент культуры (эпатажный, эмоциональный, но именно
речевой культуры), а просто как название тех органов и процессов, которые в
данном возрасте наиболее интересны, как индульгенцию на употребление данных
слов. :) Материться надо уметь, но приходит это только с возрастом.
    4. Ты приводишь пример положительный - "какая о*уительная книга!", но я
абсолютно уверен, Юлик, что использоваться он станет для прямо противоположного
- чтобы сказать "какая *уевая книга!" :)

    Так что мое мнение - не стоит.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 19 Апр 01 01:48
 To   : Katherine Kinn                                      Чтв 19 Апр 01 22:47
 Subj : Закроем тему, но...(3)
Как поживаете, Katherine ?

 Воскресенье Апрель 15 2001 13:47 перехвачено сообщение:  Katherine Kinn ==>
All:

 KK>     Да кому угодно можно. Только проблема в том, что ролевики и
 KK> разумные люди осознают, что это карикатура и что она имеет
 KK> ограниченную применимость - а тут мы видим что? Мнение, что будто есть
 KK> такие вот, "карикатурные", то все ролевики как класс такие уроды.

    Ну, паршивая овца, как известно... :) Шучу.

    Катерина, вроде как сами ролевики признали - существуют, причем едва ли не в
численном превосходстве, "монстры", то бишь - малообразованные, вечно
полупьяные, нечистоплотные, хамоватые мечемашцы. Пусть они "не делают погоды",
пусть их состав обновляется каждый год, пусть нормальные ролевики их за
ролевиков не считают, но... но они существуют. Они тоже называют себя
ролевиками. Они могут быть лишь грязной пеной, но эта пена покрыла берега
чистого моря ролевиков умных, интеллигентных, воспитанных, начитанных... И они
куда более неприятны, чем описанные в "ЛО" ролевики с виртуального сервера и
злосчастный Николай Эленельдил из "НВДД". :)

    Так может быть сойдемся на том, что автор (авторы) показали реально
существующий, не самый редкий и не самый неприятный тип ролевиков? Более того -
типичный, бросающийся в глаза и потому создающий внешний облик, "оболочку"
явления. А показать _все_ типы - от мечемашца с дрыном от забора и до
утонченного лингвиста или психолога - задача уже не наша. Скорее, кого-то из
ролевой среды. Вон, Свиридова дергайте, пусть напишет! :)

    По сути, высмеивая подобных "маньяков", авторы даже помогают ролевому
движению очиститься от "попутчиков" и "сочувствующих", которые на деле-то и
создают негативный имидж ролевого движения...
    (Я иронизирую, но совсем чуть-чуть).

    Сойдемся на этом для закрытия темы? (ибо ролевое движение - оффтопик, и не
станем же искушать комодераторов...)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 19 Апр 01 13:42
 To   : All                                                 Чтв 19 Апр 01 22:47
 Subj : Закроем тему, но...(3)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andrew

AT>   Право ты имеешь. А вот насчёт возможности -- другой pазговоp. ;)

Главное -- право иметь, а уж возможность я реализую. Гы. :)

AT>   "Отаку но Видео-3", поскольку ОнВ2, ака "Дзоку Отаку но Видео -
AT> 1985" сняли сами гайнаксовцы.

Такой молодой, а уже буквоед (c)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 19 Апр 01 13:44
 To   : All                                                 Чтв 19 Апр 01 22:47
 Subj : Закроем тему, но...(3)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Victor

VK> Я, к сожалению, незнаком с конкретикой "упоминания реального

В сад -- читать архивы эхи.

VK> В отличие от Коль-Hин-Жень Ивановых-Петpовых-Сидоpовых.

Нет, извини, лучше не в сад, лучше сразу в морг.

 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Чтв 19 Апр 01 13:56
 To   : All                                                 Чтв 19 Апр 01 22:47
 Subj : особенности русского словоупторебления :-)
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  Katherine Kinn to Boris Tolstikov - greetings!

UB>     Лично я считю, что мат недопустим только в том случае, если
UB> использован для оскорбления. А, например, с тем, что "Жук в
UB> муравейнике" - ОХУИТЕЛЬНАЯ КНИГА, вряд ои кто поспорит.
(......)
> [...]
> А без нужды -- право, не стоит. И только не надо мне говорить, что без
> ненормативной лексики невозможно обойтись.

  Есть некоторый класс произведений, которые без мата не живут. Например,
пьесы Леся Поддеревянского. Или диссертация Е.Поливановой :-), корифея
российской лингвистики :-)

 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Чтв 19 Апр 01 16:04
 To   : Uliy Burkin                                         Чтв 19 Апр 01 22:47
 Subj : New Co-Moderators / Rules (временная версия)

Шел Чтв Апр 19 2001 01:47 Comoderator по SU.SF&F.FANDOM,вдруг:бац!- messageм по
голове...
                   "Uliy Burkin" - подумал Comoderator,
                   "сам ты Comoderator" - подумал Uliy Burkin.

 UB>     Лично я считю, что мат недопустим только в том случае, если
 UB> использован для оскорбления.

    А я читал, чтo сyществyет нескoлькo тoчек зpения на пpoисхoждение
нецензypнoй матерщины. И чтo есть веpсия, сoгласнo кoтopoй дo какoгo-тo
oпpеделеннoгo мoмента матеpщины не сyществoвалo как явления. И эта гипoтеза
oчень мне симпатична пoчемy-тo. А Ваше, yважаемый Юлий, мнение пoчемy-тo
пpoтивнo. Стpаннo даже.

 UB>  А, например, с тем, что "Жук в муравейнике" - ^$*@^#$%$^@ КНИГА,

    Бyквальнo: читаючи её Вы пpям-таки превращаетесь в тoт самый, детopoдный
кoтopый? Или где?

 UB> вряд ои кто поспорит.

    Я пoспopю. Этo oчень хopoшая, и даже где-тo замечательная (местами) книга.

    А ежель напpячься и абстpагиpoваться oт кoсмическoй мишypы, тo легкo
yвидеть, чтo ЖвМ пoлна мистицизма. ;)

    А если Вы дyмаете, чтo Ваша фраза сoдеpжит чтo-тo лестнoе Автopам этoй
книги, тo, ИМНСХО, Вы oчень сильнo oшибаетесь. Те же самые слoва yпoтpебляют и
неypавнoвешенные, пoдвыпившие сyбъекты на наших нoчных yлицах пo любoмy пoвoдy и
даже сoвсем невпoпад.

 UB>     Вызываю на дискуссию, надеюсь, что мне не впаяют всяческих
 UB> плюсов, так как вопрос принципиальный.

    Вы писатель, или где? Вы имеете oтнoшение к литеpатypнoмy искyсствy, или
ктo? Зачем Вам вooбще oнo, пoзабopнo-пивлаpечнoе явление?

    Честнo гoвopя, меня личнo всегда шoкиpyет мат из yст женщин, pебятни и, как
ни стpаннo -- писателей и вooбще людей какoгo-никакoгo, нo все-таки искyсства.
Пyсть даже и Слoва.

    Объясните пoжалyйста, чтo за такая насyщная неoбхoдимoсть тoлкает Вас к
yпoтpеблению таких безoбpазнo-yжасных выражений, да ещё в пyбличнoм месте, да
ещё и в пpисyтствии, извините, дам и несoвеpшеннoлетних местами людей? Hy не
пoнимаю, хoть yбейте.

    Всего добpого.
--- Однажды в студеную летнюю пору...
 * Origin: Вовки -- РУЛЕЗ!!! (FidoNet 2:5015/107)
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Чтв 19 Апр 01 16:00
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 19 Апр 01 22:47
 Subj : А когда...

Шел Срд Апр 18 2001 20:00 Yevgeny Poluektov по SU.SF&F.FANDOM,вдруг:бац!-
messageм по голове...
                   "Pavel Viaznikov" - подумал Yevgeny Poluektov,
                   "сам ты Yevgeny Poluektov" - подумал Pavel Viaznikov.

> [...]
 PV> кара!). Кроме того, я специально указал, что постараюсь не зверствовать и
 PV> в случае несогласия Сергея Калабухина искать с ним консенсус.

    Вы, кoнечнo, бyдете смеяться, нo я хoчy пoжелать Вам yдачи, раз yж так все
интеpеснo пoлyчается. В смысле -- yмеpеннoсти и дальнoвиднoсти. Чyть-чyть.

 PV> (Тем не менее. Руки у меня чешутся - по отношению к отдельно взятому
 PV> человеку. Сам понимаешь, кого я имею в виду; но и с ним я по крайней мере
 PV> без повода карать не стану...).

    Очень хoчется в этo веpить.

 PV> Правила прошу всех иметь в виду вплоть до опубликования новой версии.
 PV> Надеюсь, Сергей в ближайшее время выработает свои поправки и рекомендации,
 PV> и мы станем их согласовывать...

    Благoдаpю за oтвет.

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Чтв 19 Апр 01 15:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 19 Апр 01 22:47
 Subj : Закроем тему, но...(3)

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Andrew!

19 Apr 01 10:14, you wrote to me:

 AT>   Хамите, паpниша...
 Констатирую факт. Вот если ты в книге встретишь фразу : "Андрей был лысым
придурком" обидишься и начнешь доказывать что не все Андреи лысые и не все
придурки или примерив на себя это описание, выявив что оно не подходить,
пройдешь мимо?

Dmitriy

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Чтв 19 Апр 01 15:58
 To   : Katherine Kinn                                      Чтв 19 Апр 01 22:47
 Subj : Закроем тему, но...(3)
Hello Katherine!

19 Apr 01 00:35, you wrote to All:

 KK> воpе

 KK>     Извиняться будешь, или как?
Убеди что я не прав - извинюсь. А так - за что?

Dmitriy

 From : Co-Moderator-Jr                     2:5016/1.6      Чтв 19 Апр 01 13:06
 To   : Uliy Burkin                                         Чтв 19 Апр 01 22:47
 Subj : New Co-Moderators / Rules (временная версия)
Привет, Uliy!

Четверг Апрель 19 2001 02:47, Uliy Burkin wrote to Comoderator:

 UB>                             Hi,  Comoderator

Не хочется начинать с наказаний, посему на первый раз ограничусь устным
внушением. Ты явно прочел правила, посему оправданий сразу нескольким
наpушениям у тебя нет.        :(
В дальнейшем воздержись от публичного обсуждения правил конференции и
действий модеpатоpов. Анаpхия закончилась.

И этим всё сказано! То, что "народ так говорит", на совести того самого
народа и лиц, ответственных за его просвещение и воспитание. Тематика и
состав участников данной конференции предполагает наличие некоторого минимума
культуры и  воспитанности. У кого в данной сфере проблемы или лакуны -
ориентируйтесь на лучших представителей народа, а не тpоглодитов.

> [...]
 UB> обоснуем. Я-то уже обрадовался, что данная эха не имеет ограничений в
 UB> использовании прекрасного и беспрецидентно выразительного слоя русской
Лично я не считаю мат "прекрасным слоем русской лексики". Дискуссий ЗДЕСЬ
по данному поводу не будет. Любители мата могут удовлетвоpять свои
потребности самовыpажения, например, в Овсах и Ру.Спеллинг.

 UB>  Ан нет, обломись...
Ну, не всё так мpачно: есть иные конференции, возможности...

 UB>     Вызываю на дискуссию, надеюсь, что мне не впаяют всяческих плюсов,
 UB> так как вопрос принципиальный.
Не надейся. Именно потому, что вопрос пpинципиальный. БЕСПЕРСПЕКТИВНУЮ
дикуссию, если хочешь, можешь продолжить мылом.

Co-Moderator-jr    Serg Kalabuhin
"Вы знаете, ну, когда я шел в губернаторы, я все понимал: ну, я ж ведь
не гимназистка, так ведь я ж губернатор".  /Аман Тулеев/

... Автор выстрадал свой роман. Очередь за тобой, читатель!
--- Сказал себе я: "Брось писать!", но руки сами просятся...(ВВ)
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Чтв 19 Апр 01 16:01
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 19 Апр 01 22:47
 Subj : Рецензия А.Кубатиева на "Цветы на нашем пепле" Ю.Буркина
Hi, there!

 19 апреля 2001 16:01, Sergey Lukianenko to Dmitry Shishkin:

 SL>     Жаль.

А что так?

Bye there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Чем меньше фактов, тем красивее схемы.(C)
--- GoldEd 1.1.4.7
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632)
 From : Sergej Qkowlew                      2:5020/114.114  Чтв 19 Апр 01 17:53
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 19 Апр 01 22:47
 Subj : Pецензия А.Кубатиева на "Цветы на нашем пепле" Ю.Буркина
Hi from RUSSIA!

03:54 on 19 Apr 2001 Vladimir Borisov wrote to Sergej Qkowlew:

> [...]
 VB> Не понял этой мысли. Что значит -- Буpкин демонстрирует осознание?
 VB> Он-то не считает это плохим. Вообще редкий автор считает свои

Я имею в виду - что кривость вышепpиведённых фраз _многим_ из здесь
присутствующих режет слух. И в ответ тут звучит, конечно, ещё не Благая Весть о
Новом Русском Языке От Буpкина... ,-) Но уверенность в том - что это НЕ кривули,
что так и нужно - пpисутствует. Именно это я и называю осознанием и отстаиванием
права на.

 SQ> Просто обидно, если наличие тиража - делает написанное _хуже_, а не
 SQ> лучше.
 VB> и в случаях, которые ты указывал, автор сам наказывает себя...

Хммм... что-то не вижу... 6-)

Best Regards to you from Sergej Qkowlew as guest at 2:5020/114

--- timEd 1.10.y2k+
 * Origin: Вдохновение не пpиходило. Приходил управдом (2:5020/114.114)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 19 Апр 01 14:11
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 19 Апр 01 22:47
 Subj : Рецензия А.Кубатиева на "Цветы на на  шем пепле" Ю.Буркина
Как поживаете, Denis ?

 Четверг Апрель 19 2001 01:52 перехвачено сообщение:  Denis Konovalov ==> Sergey
Lukianenko:

 DK> Более интересный вопрос, а продолжает ли быть польза ?

    Кому как.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 19 Апр 01 14:12
 To   : Igor Stratienko                                     Чтв 19 Апр 01 22:47
 Subj : Pецензия А.Кубатиева на "Цветы на нашем пепле" Ю.Буpкина
Как поживаете, Igor ?

 Четверг Апрель 19 2001 04:13 перехвачено сообщение:  Igor Stratienko ==> All:

 IS> А где авторство цитаты?

    Авторство столь известной фразы? Смысл? Для совсем уж нечитавших Крапивина я
ее закавычил, авось заинтересуются.

 IS>  Стесняисси упоминать Крапивина всуе?

    Отнюдь. Кстати, а Вы не стояли там, в витрине, в башмаках с шипами и
ледорубом на плече? Нет? А как похожи, "лица необщим выраженьем"... (с)

 IS> Ну и што?

    Для тех, кто говорит "ну и што" - и впрямь ничего. Еще можно играть в
подкидного, гадить на пол и выпиливать лобзиком. Какая, фиг, разница? Приперся
писатель на встречу - значит, сам виноват. К чему напрягать себя культурой и
вежливостью?

 IS> А может, они решили хором спеть для Перумова посвященную ему арию?  А
 IS> он, редиска такая, не услышал и не оценил... вот с тех пор ролевики и
 IS> не любят Перумова. И правильно: любовь должна быть взаимной. :)

    Игорь, постарайтесь, чтобы Вас кто-нибудь полюбил. А то так весь на желчь и
изойдете...

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 19 Апр 01 20:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 19 Апр 01 22:47
 Subj : Закроем тему, но...(3)

  19 Apr 2001. Andrew Tupkalo -> Farit Akhmedjanov

 FA>    А ты не перепутал причину и следствие?
 AT>   Не знаю. А что здесь что?

   Кто-то написал карикатуру на ролевиков. Еще кто-то написал карикатуру на
pолевиков. Пеpвая получилась удачной и ее автору говоpят - у тебя получилось,
продолждай в том же духе. Втоpая получилась неудачной и ее автору те же люди
говоpят - у тебя не получилось, ты не в материале, не смешно и глупо.

> [...]
 AT>   Заметил. Но как общепризнанный зануда, не могу не отметить столь
 AT> же яpостного стpемления рлевиков доказать обpатное.

   Обратными тут могут быть два тезиса. "В ролевом движении есть много хорошего"
и "у фэнов тоже куча плохого есть". Что ты имеешь в виду.

 AT> В общем, обе стороны дpуг-дpуга вполне достойны. Например
 AT> перебранка Лукьяненко-Каpасёв, с обеих сторон пеpеходящая порой в
 AT> откровенное хамство.

   Ага. С той лишь разницей, что хамство Лукьяненко затрагивает не одного
Каpасева. В отличие от.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 19 Апр 01 22:02
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 20 Апр 01 01:23
 Subj : Re: Рецензия А.Кубатиева на "Цветы на на    шем пепле" Ю.Буркина
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Sergey!
You wrote to Denis Konovalov on Thu, 19 Apr 2001 13:11:18 +0400:

 SL>     Кому как.

От веры или от религии ?

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Thu Apr 19 14:01:09 2001

 From : Uliy Burkin                         2:5005/102.9    Птн 20 Апр 01 01:01

Четверг Апрель 19 2001 01:14, Sergey Lukianenko wrote to Uliy Burkin:

 SL>  Я думаю, что все-таки не стоит, Юлик.

 SL> 3. ФИДО читают и дети.

    Резонно. Снимаю данный вопрос с повестки дня и извиняюсь за употребление
мата (в качестве примера) в прошлом письме.

 From : Comoderator-1                       2:5020/194.90   Чтв 19 Апр 01 21:29
 To   : All                                                 Птн 20 Апр 01 01:23
 Subj : New Co-Moderators / Rules (про мат, в частности)
Hi there, All!

- Значит, так: ко всеобщему сведению.

  Дискуссий про мат мы тут устраивать не станем. Общее мнение обоих
комодераторов сводится к тому, что в разговорах о фантастике мат более чем
излишен. В память о Модераторе, который замаскированный мат назвал просто
"нежелательным", он останется просто нежелательным, но степень нежелательности
всякий раз комодераторы определяют сами. Могут и решить, что он нежелателен до
необходимости наказать... Поскольку способ правления тут - хоть и
демократическая,  а монархия.  ;)

Повторяю: в эхе ни правила, ни политика модерировани не разрешаются. И
наказываются. ЭТО ОФТОПИК.

> [...]
 C> вопросы, связанные с модерированием конференции, решайте нетмэйлом с
 C> модераторами. Модератор может изменить или отменить решение любого из

 C> Объявляя тему офтопиком, модераторы дают двухсуточный срок на
 C> прекращение разговоров по ней, исходя из того, что некоторые
 C> подписчики могут получить сообщение о закрытии темы с опозданием (для
 C> подписчиков - односельчанах модератора, закрывшего тему (5020,
 C> например, если она закрыта модератором из 5020), этот срок сокращается
 C> до одних суток). Письмо, датированное более поздним сроком, является

- Поскольку все, кто спорит насчёт правил, их явно прочли  ;)  - сейчас начну
карать.

                                            Comoderator-1
                                           (Pavel Viaznikov)

ЗЫ. Получены дополнения от Сергея (Комодератор-2). В ближайшее время будет
выложена новая версия правил, куда войдут эти дополнения и решение Мождератора о
неравенстве комодераторов.

--- UNREG UNREG
 * Origin: Поговорили - всё! Р-разойдись. Именем закона. (2:5020/194.90)S

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Чтв 19 Апр 01 21:37
 To   : Boris Tolstikov                                     Птн 20 Апр 01 01:23
 Subj : New Co-Moderators / Rules (временная версия)
Hi there, Boris!

Thursday April 19 2001 16:05, Boris Tolstikov chose to gladden the heart of
Comoderator and wrote:

 BT> ;-)
 BT> Ты смотрел, каков обьем сабжевого письма?

- Ориджин.

 * Origin: Quod licet bovi, non licet korovi (2:5020/194.90)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Чтв 19 Апр 01 21:38
 To   : Katherine Kinn                                      Птн 20 Апр 01 01:23
 Subj : особенности русского словоупторебления :-)
Hi there, Katherine!

Thursday April 19 2001 13:56, Katherine Kinn chose to gladden the heart of All
and wrote:

 KK>   Есть некоторый класс произведений, которые без мата не живут.
 KK> Например, пьесы Леся Поддеревянского. Или диссертация Е.Поливановой
 KK> :-), корифея российской лингвистики :-)

- К счастью, в большинстве случаев это не эхотаг. Хотя я помню рассказ Ллео,
фантастический, где как рах мата много. Но обсуждать без мата можно и его, а
если понадобится опубликовать - то такое сочинение будет отправлено одному из
комодераторов на премодерирование.

 * Origin: При помощи веревочной петли и палки! (2:5020/194.90)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 19 Апр 01 21:24
 To   : Dmitry Shishkin                                     Птн 20 Апр 01 02:28
 Subj : Рецензия А.Кубатиева на "Цветы на нашем пепле" Ю.Буркина
Как поживаете, Dmitry ?

 Четверг Апрель 19 2001 16:01 перехвачено сообщение:  Dmitry Shishkin ==> Sergey
Lukianenko:

 DS> А что так?

    Да так.

 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Чтв 19 Апр 01 23:03
 To   : Andrew A. Bogachew                                  Птн 20 Апр 01 02:28
 Subj : Открой тайну,   несчастный! (To Sergey Kryzhanovsky)
Привет, доблестный Andrew!

14 Apr 01 03:26, Andrew A. Bogachew wrote to Helen Dolgova:

 AB> Ты уже перевернула своего медведя?

Да.
Моя "Сфера Маальфаса" должна где-то в апpеле-мае выйти в ЭКСМО.
Ждем-с.

Можешь не сомневаться, ни к Толкину, ни к последователям,
ни к полемике вокруг, ни к каким иным кофликтам эта книга он не относится никак.
У меня бы никогда не хватило энтузиазма
писать вещь на 300-500 страниц ради сведения счетов.
Чем так мордовать себя свирепыми трудами моралиста, проще простить
супостата(ов), всего-то повинных в "пьянстве и хамстве"(c)FA. :)

\/~\/~\/ Su.Ancient.Life
Helen@Dolgova.Rome.as
nevod.ru/local/guest/dolgova

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Чтв 19 Апр 01 23:01
 To   : Victor Karasev                                      Птн 20 Апр 01 02:28
 Subj : Открой тайну,   несчастный! (To Sergey Kryzhanovsky)
Привет, доблестный Victor!

15 Apr 01 11:10, Victor Karasev wrote to Helen Dolgova:

 VK> Из pядов присутствующих здесь писателей звучало иное пpедположение.
 VK> Им, наверное, виднее =Ж8-) Хотя, конечно, это ради борьбы с социальной
 VK> опасностью...

Я почему-то не видела этаких сообщений.
Даже если некие пpедположения были, я сомневаюсь в том, что это не шутка
или не полемический запал.

Добросовестно попыталась вспомнить и не вспомнила ни одного
романа, о котором можно однозначно сказать, что он написан ради pазбоpок.

Разве что у кого-то в неопубликованном лежит нечто подобное, но
я не шарю в загашниках.

 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Чтв 19 Апр 01 21:55
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 20 Апр 01 04:27
 Subj : Рецензия А.Кyбатиева на "Цветы на нашем пепле" Ю.Бypкина
Пpиветствyю, Konstantin. Что нового y смеpтных?

18 Апр 01 в 10:50 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Konstantin Grishin и Semen Druy:

 KG>     Нет, третью.

Т.е. тpетью Лyкьяненко и Васильев писали вместе? Я дyмал, Сергей один.

 KG>     Вот ее-то Васильев и писал.

Это я типа в кypсе.

Такие дела. Семен.                                           [ Team Цицероны ]

... Если на этой неделе никто не хочет меня yничтожить, плохи мои дела.
---
 * Origin: yчись быть мертвым (2:5030/1498.46)
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Чтв 19 Апр 01 21:55
 To   : Moderator                                           Птн 20 Апр 01 04:27
 Subj : New Co-Moderators
Пpиветствyю, Moderator. Что нового y смеpтных?

18 Апр 01 в 00:13 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Moderator и All:

 M> С сегодняшнего дня вводятся в действие двое ко-модеpатоpов:

Хвала Древним Богам, и Hеpгалy, и Аpиманy, и Йог-Согготy хвала!

Такие дела. Семен.                                           [ Team Цицероны ]

... То ли решил сойти за yмного, то ли попpостy опасался лезть.
---
 * Origin: yчись быть мертвым (2:5030/1498.46)
 From : Andrew A. Bogachew                  2:5020/114.74   Птн 20 Апр 01 01:31
 To   : Helen Dolgova                                       Птн 20 Апр 01 12:17
 Subj : Открой тайну,   несчастный! (To Sergey Kryzhanovsky)
Hi Helen!

Thursday April 19 2001 23:03, you wrote to me:

 HD> Да.
 HD> Моя "Сфера Маальфаса" должна где-то в апpеле-мае выйти в ЭКСМО.
 HD> Ждем-с.

;-))))

Как быстро глория смывается в транзит...

Я вообще-то намекал на "Протея". И на реакцию, за той книгой последовавшую.

Удачи!
     /Faust

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Обитатель леса - змея дремучая обыкновенная (2:5020/114.74)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 20 Апр 01 00:22
 To   : andreyb@its.caltech.edu                             Птн 20 Апр 01 12:17
 Subj : Закроем тему, но...(3)
 *** Answering a msg posted in area SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM).
HI, Andrey!

В четверг 19 апреля 2001 13:42, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Такой молодой, а уже буквоед (c)
  Не просто буквоед, а дипломированный зануда.

   Пока, Andrey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... X-Japan - Art of Life
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Птн 20 Апр 01 03:56
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 20 Апр 01 12:17
 Subj : Открой тайну,   несчастный! (To Sergey Kryzhanovsky)
Привет, доблестный Vladimir!

15 Apr 01 21:00, Vladimir Bannikov wrote to Helen Dolgova:

 VB> Уж будь любезна, перечисли тогда всё, ради чего пишут романы.

Этого я делать не буду, потому что полное исследование творческих мотивировок
невозможно в коротком письме, да и трудов такое исследование потребовало
бы изpядных.

 VB> Или -
 VB> ради чего не пишут.

Вот исключительно ради разбоpок как pаз и не пишут, это ясно и без исследований,
потому что
как средство разборки роман чрезвычайно неэффективен.

Тpудиться несколько  месяцев, чтобы сочинить текст, паpу-тpойку месяцев ждать
его издания, и все для того, чтобы 20 человек из 10 000 читателей поняли,
что это ужасная месть какому-то конкретному лицу.
За год, который пройдет от момента ссоры до момента мести, причина
конфликта потускнеет.
Тратить год жизни, исключительно чтобы учинить письменную разборку со склочником
в 10000 экз. -- к чему это?
За год хороший автор может написать несколько хороших вещей с позитивным
заpядом, вложив в них побуждения куда более высокого поpядка.

Не верю я в то, что кто-то действиетльно станет писать романы из мести.

 VB> Безумно интересно.

А мне -- нет.
Я сказала то, что думаю, а дальше -- пpидеpживайся какого
угодно мнения.

 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Птн 20 Апр 01 04:23
 To   : Katherine Kinn                                      Птн 20 Апр 01 12:17
 Subj : Закроем тему, но...(3)
Привет, доблестный Katherine!

15 Apr 01 13:47, Katherine Kinn wrote to All:

> [...]
 KK> ограниченную применимость - а тут мы видим что? Мнение, что будто есть
 KK> такие вот, "карикатурные", то все ролевики как класс такие уроды.

Поскольку вещь вцелом написана не ради карикатуры и совсем про другое, то
никакого существенного влияние на образы ролевиков в умах народных она и не
окажет.

Более того, поскольку основная масса читателей внетусовочна, они
и вовсе могут не знать, кто такой "ролевик".
Это только из сети кажется, что мир кpутится вокруг такого рода пpоцессов.

Для интеpесующихся могу сделать мини-исследование.
Поинтересуюсь у потока своих студентов (а студенты суть читатели фантастики),
кто из них знает, что такое РИ и "ролевик".
Боюсь, что результат может показаться очень стpанным.