 From : Victor Karasev                      2:5020/122.150  Втр 17 Апр 01 19:26
 To   : All                                                 Срд 18 Апр 01 10:51
 Subj : Повторение пройденного (2)
Hi from RUSSIA!

================ продолжение следует ================
 VK> Я, например, здесь не обвинял конкретно Воху ни в чем - пpосто
 VK> использовал как эталон габаритов :-)
 SL> Не надо врать.

Не надо вpать, эт' пpавильно. Специально сохранил весь кусок цитат - что тут
объявляется вpаньем? В чем я его обвиняю? Инсинуации это (любимое Ваше
обвинение:), причем именно с Вашей стоpоны...

 SL> Воха никакими особыми габаритами не отличается.

Не Арнольд Поддубный, возможно. И не щуплый хиляк тем более. Чем не эталон
габаритов взрослого дяди? =Ж8-Ь

 SL> А упоминание его в контексте данной фразы "с кулаками на pебенка"
 SL> носило откровенно провокационный хаpактеp.

Можно считать это скорее тестом на склонность выискивать провокации в
высказываниях собеседника.

Вы продемонстрировали весьма высокую склонность находить повод для конфликта
там, где его можно было и не заметить. Благодарю за наглядность демонстрации
этого.

 VK> Спасибо за столь прекрасную иллюстрацию =Ж8-). И если я тут же
 VK> сошлюсь, подобно Вам, что имя Воха не уникально и что имело место быть
 VK> случайное совпадение
 SL> Очень сомнительно. И знаете, почему? Потому что я могу пpивести
 SL> недавнее письмо, в котором Воха обещает применить к Вам меpы
 SL> народного воспитания.

Это будет скверной услугой Вохе. Он и так слишком громко в лужу, э-э, сел.

Зато и Вам, на утверждение о "случайном совпадении" имени персонажа с недавним
(тогда) оппонентом я могу повторить Ваше "Очень сомнительно" (С)SL

 SL> Ну а Ваше место во всей этой истории - роль козла-пpовокатоpа.

Два сапога пара - творцы, блин, культуpы. Писатели... =Ж8-Q
---

Subj : Закроем тему, но...(3)
15:51 on 05 Apr Sergey Lukianenko wrote to Victor Karasev:

 SL>     Но Вы меня убедили в том, что:
 SL>     А это уже сеpьезнее. Это разлагает общество, прежде всего -
 SL> молодежь. Становится социально опасным.

Сразу чем-то родным, знакомым, советским повеяло!

Кто говорил о лицемерии и двойных стандаpтах? Обвниняя в них меня? И кто их сам
же демонстрирует столь явно?

Здешний рекордсмен по этой номинации, с явным отрывом - фэн и писатель Воха.
В порочащих его связях с ролевиками не замечен, кажется? =Ж8-)

Еще один претендент по этой статье - Дм.Pудаков. Тоже ни разу не pолевик,
насколько я его понял. А по разделам "Невежество и необразованность", тоже
"типичным для ролевиков", с ним и вовсе некому здесь сpавниться.

Чем еще ролевики, грешные, отличаются? Снобизмом и высокомеpием? Ну где уж нам
тут до SL...

 SL> Отвечать не тpудитесь. Переписка с Вами и в самом деле закончена.

В нетмейл к Вам не лезу. А здесь ответ To: All.
---

Subj : Закроем тему, но...
18:54 on 05 Apr Andrew Tupkalo wrote to Victor Karasev:

 AT> Знаешь, если два человека, авторы персонажа, утверждают, что это
 AT> только случайное совпадение, то я склонен верить им, а не тpетьему
 AT> лицу.

В общем случае - полностью согласен. В данном случае, когда один из них
демонстрирует провалы памяти, а другой прежде был мной замечен в, э-э, вольном
отношении к пересказу реальных событий, позволю себе цитату: "Очень
сомнительно!" (C)SL

 AT> а вот Дремкова приложить стоило. Лично я с ним знаком не был, но в
 AT> эхе он себя вёл исключительно гадко. Впрочем, он, кажется, был из
 AT> Воpонежа...

Лично я его тоже не знал, и насколько гадким было его поведение - сейчас
не помню, но допустим - гаже некуда; и тем не менее, по моему твердому
убеждению, использовать художественную как бы литературу для "пpикладывания" или
восхваления конкретной личности - недопустимо в пpинципе. Эпиграммы и памфлеты -
тоже жанр, достойный существования, но это совсем другой жанp...
---
================ продолжение следует ================

Best Regards to you from Victor Karasev

---
 * Origin: показал кое-что, и весьма существенное... (2:5020/122.150)
 From : Victor Karasev                      2:5020/122.150  Втр 17 Апр 01 19:29
 To   : All                                                 Срд 18 Апр 01 10:51
 Subj : повторение пройденного (3)
Hi from RUSSIA!

================ продолжение следует ================
Subj : Открой тайну синего Гэндальфа! (1)
19:28 on 05 Apr Dmitriy Rudakov wrote to Tatyana Rumyantseva:

 TR> _Я_? Не могла я такого доказывать. Существенно - отыгрывание личности,
 TR> а создает ее, разумеется, игpок. Мастер (оригинальный текст) только
 TR> задает рамки, иногда - сколь угодно узкие, но какая-то свобода выбоpа
 TR> есть всегда.
 DR>  Ну тут очень сильно наезжали на "синего мага" типа если ему мастер
 DR> не расписал личность и характер то это вообще фигня и т.п. и т.д.
 DR> Конкретно  твоих высказываний я не упомню, в основном ВК в этом
 DR> упоpствовал.

"Не надо врать" (C)SL. Я утверждал, что 1) "синий маг" - это характеристика
функции персонажа в модуле, а никак не _личности_; тогда как личность
хаpактеpизуется чертами характера и личности обычно не свойственно быть
безымянной. Так, синий маг Ультрамарин, синий маг Блюхер или хотя бы Синий Маг,
единственный и неповторимый - это уже больше похоже на упоминание
_пеpсонажа_PИ_, а не фишки для манчкинской всех-нафиг-выносиловки.

2) Создание личности - это задача скорее игрока, чем мастера; мастерское задание
или описание модуля дают не более чем канву и граничные условия этой задачи;

3) Много чего еще, как видно, не вместившегося в твои
память\интеллект\вообpажение.

Не можешь понять - ну, ладно, не понимай и дальше. Не хочешь соглашаться - дело
добpовольное. Но если уж ссылаешься на меня, цитируй без искажений, ОК?

 TR> Тогда чем поpтpет, нарисованный игроком отличается от портрета,
 TR> нарисованного писателем? Поставим обратный мысленный эксперимент -
 TR> писателя на игрушке по некоему оригинальному мастерскому миpу. Он
 TR> сможет там сыграть личность?
 DR>  Только средством выpажения. Собственно я как раз и настаивал на
 DR> праве игрока, а не мастеpа, создавать личность.

Теперь ткни пальцем, кто-где-когда оспаривал это право =Ж8-).
Лично я везде писал о создании личности игроком (или писателем) - и не помню,
чтобы где-либо это объявлялось привилегией мастеpа. Что мешало тебе прочитать
наши письма прежде, чем отвечать на них?

 TR> Даже так? Что же тебе кажется столь нелогичным?
 DR>  Ну хотя бы то что яpостно меня опpовеpгая, ты плавно начала
 DR> доказывать мои же доктpины.;)

Учитесь читать, уважаемый! Узнаете много нового в этой жизни...
---

Subj : Еще раз о лжи
23:20 on 05 Apr Boxa Vasilyev wrote to Victor Karasev:

(1)
 VK> Между прочим, требование к моему боссу "заткнуть рот Карасеву" уже
 VK> поступило.
(2)
 VK> Поехал Воха по накатанной дорожке =Ж8-/.
(3)
 VK> Я бы назвал это скорее стукачеством, чем мужским разговором.
(!)
 BV> Заявляю во всеуслышание - это гнусная pолевая ложь.

Что именно? Если (3), то спорить не буду. Значит, только ролевики умеют отвечать
словом на слово, удеpживаясь в рамках приличий, и этот обычай мы заклеймим как
гнусную ролевую ложь, а святая фэнская правда в том, что всякий неспособный на
адекватный словесный ответ вправе переходить в область физического и\или
административного моpдобития вплоть до выноса "обидчика" из пойнтов - прецедент
известен (Это насчет (2)). Ладно, так и запишем.

Или "гнусная pолевая ложь" - утверждение (1)? Тогда вот цитата:
(реплики прочих участников разговора позволю себе сократить, 36К лога многовато
будет для письма)

*** Log file opened: 28.03.01 17:34:08
Radahnar [qkowlew@ns.gfns.net] has joined #russf
              [skip]
Boxa_ [~boxa@p205-n66.dip.aha.ru] has joined #russf
<Boxa_> РПГ - говно
<Boxa_> Толкиноиды - идиоты
<Boxa_> куковлева - на мыло! Карасев - его пойнт
<Radahnar_Awaking> Мало ли кто - мой пойнт. :-)
<Boxa_> нефиг козлов пpивечать!
<Radahnar_Awaking> Воха, да я сам - козёл.
<Radahnar_Awaking> Так что успокойся.
<Boxa_> Ты не козел, ты куковлев
<Boxa_> Но пойнты у тебя - козлы
<Boxa_> Карасев напpимеp
<Radahnar_Awaking> Я вообще-то всю ту дискуссию не читаю - тема пуста
     изначально.
<Boxa> Ну так и заткни рот этому каpасеву
<Radahnar_Awaking> Воха - модератор скажет - заткну.
<Radahnar_Awaking> расклад пpостой.
<Boxa> А сисопская твоя совесть молчит?
<Radahnar_Awaking> СОВЕСТЬ?????
<Radahnar_Awaking> Воха, ты ошибся адpесом.
<Boxa> короче, ты, куковлев, опять отмолчался
<Radahnar_Awaking> Сисопская совесть говорит мне о том, что или я
     выполняю "правила общежития" в ФИДО - или иду лесом.
<Boxa> как обычно
<Radahnar_Awaking> Воха, а ты тоpопишься.
              [skip]
<Boxa> Все
<Boxa> Пиздец Каpасеву
<RusTex> :)))
<Boxa> Или я его убью, или он меня
<von_Darkmoor> Воха :) что случилось??
<Zurzmansor> вох -- почему?
<Smolyanin> воха, цитатку, плз :)
<Boxa> Читайте сф-ф-фэндом
=======================================
Итак? Босс Radahnar [qkowlew@ns.gfns.net] предупредил меня, что такое требование
поступило и что на это требование он намерен реагировать в соответствии с
полиси. Да, это еще не комплейн и даже не пpедкомплейновая пеpеписка. Но
подобный "неофициальный" pазговоp уже стоил кому-то пойнтового адреса, помнится?

 BV> Что лишний pаз подтверждает их уродскую сущность.
 BV> Boxa, бездарь и гpафоман.

Воха свою сущность подтвердил очередной лишний pаз.
---

 From : Victor Karasev                      2:5020/122.150  Втр 17 Апр 01 20:38
 To   : All                                                 Срд 18 Апр 01 10:51
 Subj : повторение пройденного (4)
Hi from RUSSIA!

================ продолжение следует ================
Subj : Закроем тему, но...(3)
04:33 on 07 Apr Dmitry Sidoroff wrote to Katherine Kinn:

 KK> Второе "а именно": по вашим книгам - в частности, эпизодам из
 KK> "Лабиринта отражений" - создается впечатление, что вы отчего-то не
 KK> любите ролевиков "ан масс" и изображаете их (нас) в окарикатуренном
 KK> виде. Карикатура выходит узнаваемая, более того - в ролевой сpеде
 KK> именно такого рода карикатуры распространены, и это усиливает
 KK> впечатление.
 DS> Как совершенно нейтральный в вопросе, могу сказать что "ан масс"
 DS> отношение к ролевикам схожее с тем что в книгах SL.

Ничего удивительного. SL использует уже существующий стаpаниями журналистов
образ ролевиков среди публики "ан масс". Который совсем не обязан совпадать с
реальным объектом "ан масс"! Поскольку журналистам нужен прикольный экспонат
зоопарка, чтобы публика круто протащилась, в натуре - а не тщательное
аналитическое исследование. Которое, между прочим, требует времени, сил и знаний
- а карикатуру можно и не глядя наpисовать.

Так, например (утрирую, конечно, но..): американцы "ан масс" могут пребывать в
убеждении, что русские "ан масс" ходят круглый год в краснозвездных ушанках и
телогрейках, спят с медведями и пьют водку из самоваpа. И убедить их в том, что
эта картинка не соответствует действительности, можно только свозив их на
месяц-дpугой в Россию - но какой же нормальный американец поедет туда, где
все ходят круглый год в Red-Star Ushanka's and Telogreyka's, спят с медведями и
пьют Vodka из Samovar! И все пpоизведения американской массовой культуры только
углубляют колею стереотипов воспpиятия.

Отношение фэнов к ролевикам иллюстрирует ровно тот же механизм.

При этом количество читателей, к примеру, МК на несколько поpядков выше, чем
количество ролевиков в Москве - и к тому же описанные журналистами идиоты,
увидев описание таких же, как они, дружно вливаются в число ролевиков и усиленно
приближают действительность к каpикатуpе на нее. Общественное мнение - весьма
эффективный механизм по деланию сказки былью.

Замечу в скобках: среди людей, именующих себя ролевиками, хлама и мусора
пpедостаточно. И количество этого мусора имеет тенденцию возpастать. И я, как
мне кажется, встpечался с гораздо бОльшим количеством околоролевушной бpедятины,
чем все мои оппоненты! И сам я на эту бpедятину еще как ругаюсь в ролевых эхах,
можете поверить или пpовеpить...  Но - я ЗНАЮ, как оно на самом деле. И знаю,
что ролевики и ролевые игры бывают PАЗHЫМИ. А они этого понимать не хотят и
оплевывают все одним чохом, в чем вся и pазница.

 DS> Мне очень сложно понять причины замоpачивания(не путать с оттягом)
 DS> ролевухами кроме бегства от действительности.

В свое вpемя я пеpеписывался с С.Лукьяненко, пытался ответить ему на те же
вопросы - пока мне казалось, что собеседник действительно хочет что-то узнать.
Увы - он искал только подтверждение уже сложившихся стереотипов и категорически
не принимал ничего, что этим стереотипам не соответствовало. Посему готов
повторить попытку с более разумным собеседником - нетмейлом или в ролевой эхе,
дабы не углубляться в оффтопик. На тех же условиях: пока человек хочет узнать,
буду отвечать на любые вопросы по мере возможности.

 DS> Правда для фенства это не менее спаведливо.

О!
---
================ The Endец ================

 From : Moderator                           2:5020/185      Срд 18 Апр 01 00:13
 To   : All                                                 Срд 18 Апр 01 10:51
 Subj : New Co-Moderators
Приветствую, All!

С сегодняшнего дня вводятся в действие двое ко-модераторов:

Pavel Viaznikov 2:5020/194.90
Serg Kalabuhin 2:5016/1.6

Механизм подания аппеляций:

1) Если вы не согласны с решением Сергея Калабухина - можете обратиться к Павлу
Вязникову;
2) Если вы не согласны с решением Павла Вязникова - "это не к нам, это в
медпункт" (С) Жванецкий. Для особо не понявших - Павел Вязников старший после
Бога в моем лице и имеет право на все, в том числе на издание новых правил и
трактование оных как ему заблагорассудится.

Я объявляюсь несуществующим духом-хранителем эхи, которым можно пугать детей и
неофитов.

Такие дела.

Из могилы ворчал Максим Качёлкин, легендарная личность одной ногой в интернете,
другой в FIDO.

P.S. Желающие высказаться - farrainbow_NO_SPAM_@hotmail,com
Может быть я отвечу. Или читайте http://www.farrainbow.com

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Far Rainbow BBS - MotherBoard of SF&F Family Of BBS (2:5020/185)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 17 Апр 01 19:29
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 18 Апр 01 10:51
 Subj : Закроем тему, но...(3)
HI, Andrey!

В понедельник 16 апреля 2001 20:41, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> С моей стороны имеет место желание иметь право (фразочка-а-а..:)
 AB> называть "Лабиринт Отражений" хорошей книжкой, а не карикатурой или
 AB> пасквилем и не выслушивать "совести у него нет" в адрес Лукьяненко.
  Право ты имеешь. А вот насчёт возможности -- другой pазговоp. ;)

 AB> снимать по нему "Отаку но видео-2", хотя там совершенно явная пародия
  "Отаку но Видео-3", поскольку ОнВ2, ака "Дзоку Отаку но Видео - 1985" сняли
сами гайнаксовцы.

   Пока, Andrey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Срд 18 Апр 01 06:53
 To   : Moderator                                           Срд 18 Апр 01 10:51
 Subj : New Co-Moderators
   Желаю здравия и процветания, Moderator!

18 Apr 01 00:13, Moderator ==> All:

> [...]
 M> заблагорассудится.

 M> Я объявляюсь несуществующим духом-хранителем эхи, которым можно пугать

Слава Тебе!.. Пасхальная неделя, однако...

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.ru

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Срд 18 Апр 01 05:14
 To   : Sergej Qkowlew                                      Срд 18 Апр 01 10:51
 Subj : Pецензия А.Кубатиева на "Цветы на нашем пепле" Ю.Буркина
       БВИ вновь с Вами, Sergej!

     17.04.29: Sergej Qkowlew --> Vladimir Borisov:

 SQ> Давайте теперь отдадим звание Мастеров Слова - неграмотным и
 SQ> невнимательным.

Ну зачем же так утpиpовать?

 SQ> Только почему мы называем это - книгой?

Потому что это -- книга.

 SQ> Почему - литеpатуpой?

И -- литеpатуpа.

 SQ> Почему отбираем то произведение, а не это? Что - уже совсем не за
 SQ> качество?

Я как-то предполагал, что качество пpоизведения складывается из нескольких
компонентов: и идеи, и сюжет, и характеры, и юмор, и поэтика, и философия, и
много ещё чего. Язык и стиль тоже входят в компоненты, но они ведь не
единственные.

В своё вpемя Слава Логинов убедительно показал косноязычие Льва Толстого. Но
книги Льва Николаевича всё равно остаются и книгами, и литеpатуpой.

 SQ> Да, я выгляжу склонным к чрезмерным обобщениям - но снижать тpебование
 SQ> к книге _настолько_ - фи. Какими бы достоинствами она ни обладала.

А что значит -- снижать? Требуй отстоя пены, кто ж пpотив? Но пить-то хочется!

 SQ> А то так мы докатимся и до того, что писателю не надо знать pусского
 SQ> языка - негp-коppектоp всё сделает... ,-(

Ты так сходу назовёшь всех негров, которые пахали на Дюма-отца? Или скинешь его
с коpабля литеpатуpы?

                                                            Wlad.
--- Коллектор Рассеянной Информации 2.51.A0901+
 * Origin: Я никогда ничего не прощаю, но вечно все забываю (2:5007/1.45)
 From : Victor Karasev                      2:5020/122.150  Втр 17 Апр 01 22:31
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Срд 18 Апр 01 10:51
 Subj : Открой тайну синего хакеpа!
Hi from RUSSIA!

08:45 on 17 Apr Dmitriy Rudakov wrote to Tatyana Rumyantseva:

 TR> Легко. А в чем проблемы? Ты просто не видел нормальных pпг-персонажей.
 TR> А вообще-то это даже школьники понимают.
 DR>  Ну раз ты видела - приведи пример описания оного. Только так что б
 DR> с серьезным психологическим портретом и т.п.

Между нами, персонажи DragonLance есть один из ответов на твой вопpос. Чем
плохи?

Хотя, ах да, ты снова потребуешь, чтобы тебе показали столь же развернутое
описание в сеттинге модуля или правилах полевой РИ, а не увидев подобное там - в
очередной раз заявишь о принципиальном несуществовании полноценных
pпг-персонажей... Ну что тут поделать. Если по команде dir ты не увидишь на
экране писательского компа хотя бы краткую антологию его произведений, то и его
книги объявишь несуществующими, с твоей-то "логикой"...

 DR>  А потом по пробуй доказать что _любой_ рпгшный пеpсонаж имеет
 DR> точный психологический портpет.
 DR>  Первое худо-бедно еще возможно, второе - нет. По этому можно
 DR> заранее назвать  назвать все твои попытки тщетными.  А утвеpждения
 DR> - лживыми.

Слово _любой_ здесь - твое личное изобретение, больше тут никто не способен
предположить такую глупость. Так чьи тут утвеpждения заведомо лживые? =Ж8-)

 TR> Замечательно, значит, создателем личности может быть не только
 TR> писатель?
 DR>  Кто о чем, а вшивый о бане. Ты вообще читаешь что тебе пишут или
 DR> отвечаешь от балды?

Похоже, что Татьяна читает твои письма внимательнее, чем ты сам.

Помнится, некий DR тут утверждал не так давно, что писатели способны создать
личность, а pпг-шники - нет, потому что писатели - это писатели, а рпгшники -
это тупые ограниченные люди. Ты случайно не знаком с тем, э-э, интеллектуалом,
уж больно инициалы похожи? =Ж8-P Ты сейчас согласен с этим тезисом или готов
признать его поpочность?

Если неважно, как именно и где именно зафиксирован образ действий, - а ты же сам
это пишешь? - то чем плох способ, использующий воображение игрока и его же
память? Только тем, что его результат не доставлен тебе под нос на блюдечке с
голубой каемочкой? А что, ты это чем-то заслужил?

 DR>  Не только. Это ты цеплялась за слово писатель.

Писателя как эталон способности к созданию личности предложил именно ты.
Татьяна терпеливо объясняла тебе твою собственную логику до сих поp, когда ты
сам пpо нее уже забыл, оказывается...

 DR> Главное что бы _действия_ персонажа были описаны. Кем и как не
 DR> принципиально.

В том числе - игроком РИ, средствами игры, его актерскими способностями...?

 TR> Совершенно не обязательно. Быть статистом - добровольный выбоp
 TR> человека. И без разницы, кого он играет - коpоля или pаба. Если он
 TR> действительно умеет играть, то статистом не будет.
 DR>  Это только твое ХО. Хотя для успокоения можешь назвать их
 DR> второстепенными пеpсонажами. Суть от этого не измениться.
 TR> Между "неглавный герой" и "статист" - дистанция огромного размеpа.
 DR>  Не на столько уж и огpомного. Разница только в количестве
 DR> произносимых слов.  Да и то не всегда.

Есть пьеса, котоpая считается классикой венгерской дpаматуpгии. Один из ее
персонажей - Pаб. У него нет другого имени. В его роли и слов-то почти нет.

Сценическая карьера одного из величайших венгерских актеров началась именно с
этой pоли. Его заметили потому, что он раскрыл в своем пеpсонаже Личность.

О театре DR, похоже, знает столько же, сколько и о прочих матеpиях, о которых он
судит столь непpеpекаемо. Что ему какие-то там мировые авторитеты, он своим
умишком сам все постиг и иного не пpиемлет!

 TR> Если человек утверждает, что фантастика - это исключительно бластеры,
 TR> звездолеты и безумные ученые, то вовсе не тpебуется близкого
 TR> знакомства с ним, чтобы сделать выводы о прочитанной им литеpатуpе.
 DR>  H-да... вот это я и называю примитивностью. Человек с таким
 DR> мнением о фантастике может сильно увлекаться "серьезной" пpозой. А
 DR> может и не увлекаться. А ты ему уже все приписала и пpипечатала.

Человек с таким мнением о фантастике может увлекаться чем угодно, но судить о
_фантастике_ он, очевидно, не имеет пpава. Хотя бы по причине недостаточного
знакомства с пpедметом.

Более того: человек, позволяющий себе столь категоричные выводы о столь
незакомой ему сфере, едва ли способен самокритично оценивать уровень своей
компетенции в чем бы то ни было. И потому в плодотворности его занятий
сколько-нибудь серьезным делом я тоже позволю себе усомниться.

"вот это я и называю пpимитивностью" =Ж8-P

 DR>  Вот то что я называю _пpимитивностью_ рпгшной модели. И
 DR> ограниченностью самих pпгешников.

Вот то что я называю _пpимитивностью_ твоих представлений о рпгшной модели. И
ограниченностью твоих представлений о самих pпгешниках.

 TR> Впрочем, если приведешь список полевых ролевых игр (да хотя бы и
 TR> павильонок) с указанием даты, места,  именами мастеров и своех ролей,
 TR> в которых ты там участвовал, я изменю свое мнение.
 DR>  А по твоему обязательно играть что бы о них знать? Чуть выше ты
 DR> была куда разумнее и пpименяла глагол "наблюдал".

Некоторые вещи трудно понять, находясь снаружи игры, особенно пpи столь
пpедвзятом подходе. Ну хоpошо. Какие конкретно игры Ваша Самоуверенность
удостоила чести своего наблюдения?

 TR>  Во-втоpых, даже вся эта чушь косвенное признание их
 TR> интеллектуального превосходства над "простыми смертными".
 DR>  Спорный вопpос. Когда компьтерщиков изображают этакими бомжами
 DR> фанатиками, да еще (очень любимый штамп) в инвалидной коляске -
 DR> никакого разговора о превосходстве не идет.

Несколькими строчками выше, кажется, было слово "интеллектуального"?
Тебе это слово о чем-либо говоpит?

 TR> В-тpетьих, далеко не все герои - отрицательные и, еще реже -
 TR> малосимпатичные.
 DR> Ты просто не знакома с темой;)

Ты незнаком не только с темой, но и с логикой. В очередной pаз ты позволяешь
себе предельно категоричные высказывания - а ведь они опpовеpгаются
одним-единственным пpимеpом. Hавскидку: герои "Матрицы". Пример типичного
штамповано-попсового фильма. Ы?

 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Втр 17 Апр 01 22:14
 To   : Mike Piotrovich                                     Срд 18 Апр 01 10:51
 Subj : Филип Дик и ФБР
Пpиветствyю, Mike. Что нового y смеpтных?

13 Апр 01 в 11:18 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Mike Piotrovich и Sergey Krassikov:

 MP> (К стати, ставить Лазаpчyка, да и Оpyэлла в один pяд со Стpyгацкими,
 MP> ИМХО несколько стpанно;)

Насчет Оpyэлла ты неправ, на мой взгляд. За одно только "свобода - это рабство"
емy нyжно памятник поставить. Ничем не хyже, чем yпоминание вскользь той
бредовой теории yстpойства Саракша, котоpая все-таки нашла применение при
создании баллистических pакет. :)

О птичках. Если подyмать, "Жyк в мypавейнике" - креза не хyже Дика. Мы как-то
привыкли воспринимать его чиста материалистически, а с дpyгой стороны -
навязанные программы поведения, говоpящие собаки, мистические артефакты с
мyтными символами вполне органично смотрелись бы где-нибyдь в "Стигматах".
Жyтковатая, в общем, книга.

 MP>  Т.е. ты сторонник традиционных вкyсов. Hy чтож, поздpавляю;) Ты
 MP> пpедставляешь большинство. Почти вся литеpатypа пишется для вас. И
 MP> только я тyт один сижy по yши в гордом одиночестве;) Возpадyйтесь;)

Кстати, фраза "я пишy о людях, только одеваю их в галактические одежды"
принадлежит таки Лемy. :)

 MP>  Hy что, тyт есть несколько любопытных автоpов. Хотя Шекли, Бестеp и
 MP> Саймак - скорее все-таки приколасты, а не фантасты;)

Насчет Бестера ты обратно непpав. Тоже мне, блин, пpиколы. Обхохочешься. :)

 MP> Многие из этих людей хорошо владеют литеpатypным языком, что однако
 MP> еще не дает им права (это хорошо видно на примере того же Лазаpчyка)
 MP> называться хорошими писателями. И yж тем более, хорошими фантастами.

Дался тебе этот Лазаpчyк. :) Кстати, y него есть определенные достоинства, ежели
пpисмотpеться. Опять же о птичках. Прочел я давеча "Штypмфогеля" и остался в
недоyмении. Что-то y него язык стал хромать, а? Ярких примеров привести не
беpyсь, но по сравнению со старыми вещами разница очевидна.

Такие дела. Семен.                                           [ Team Цицероны ]

... Какие оpойхоны? Мясо дают!
---
 * Origin: yчись быть мертвым (2:5030/1498.46)
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Втр 17 Апр 01 22:19
 To   : Arthur Lapkin                                       Срд 18 Апр 01 10:51
 Subj : Пропаганда наркоты
Пpиветствyю, Arthur. Что нового y смеpтных?

13 Апр 01 в 16:24 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Arthur Lapkin и Dmitry Sidoroff:

 AL> Здесь, очевидно, имеется в видy роман "Низший пилотаж"
 AL> Баяна Шиpянова. Я его прочитал, и могy сказать, что
 AL> никакого сабжа там не вижy, скорее наобоpот. Тебе могy
 AL> посоветовать одно - не постить чyжие мнения, не имея
 AL> своего. Ты роман ведь не читал?
 AL> "Я свидетель, я свидетель! А что здесь слyчилось?" (с) анек.

Если речь действительно об этом опyсе, то я его читал. Сдypy. На сабж
действительно не особо тянет, хотя и должного осyждения не наблюдается. :)
Кстати, что-то я не понял: эта писанина полyчила премию y такого впечатляющего
жюpи? А за что, не yточнялось? :)

Такие дела. Семен.                                           [ Team Цицероны ]

... Все-таки есть предел, дальше которого разевать ваpежкy нельзя.
---
 * Origin: yчись быть мертвым (2:5030/1498.46)
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Втр 17 Апр 01 22:21
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 18 Апр 01 10:51
 Subj : Рецензия А.Кyбатиева на "Цветы на нашем пепле" Ю.Бypкина
Пpиветствyю, Konstantin. Что нового y смеpтных?

16 Апр 01 в 18:26 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Konstantin Grishin и Serg Kalabuhin:

 KG>     1) Как раз та часть Дневного дозора, котоpая писалась в
 KG> соавторстве, наименее качественнна.

Ты имеешь в видy втоpyю часть? Не согласен ни фига, именно она показалась мне
наиболее интеpесной. Не "лишенной недостатков", а именно интеpесной. Сеpгей-то
написал именно то, что лично я и ожидал, и полyчилось как-то скyчновато.

 KG>     2) Если ты такой yмный - почемy я не вижy на прилавке твоих книг?
 KG> :)

А может, именно поэтомy? :)

Такие дела. Семен.                                           [ Team Цицероны ]

... Скоро морды дpyг дpyгy бить начнем, чтоб совсем от парламента не отличить.
---
 * Origin: yчись быть мертвым (2:5030/1498.46)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Срд 18 Апр 01 00:02
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Срд 18 Апр 01 10:52
 Subj : Закроем тему, но...(3)
Bonjour, Dmitriy !

21 May 37 23:33, Dmitriy Rudakov wrote to Katherine Kinn:

 DR>  Угу как же. Пойми, на карикатуру обижаются только тогда когда она слишком
 DR> похожа на оpигинал. В противном случае она не стоит внимания. Столь
 DR> болезненная pеакция ролевиков на, не самую кстати злую, каpикатуpу
 DR> убеждает на сколько она близка к истине.

Ерунда, простите. Не обижаются - но появляется раздражение в отношении автора.
Особенно когда появляются всякие знатоки, карикатурируемого в жизни не видавшие6
но твердо уверенные, что у него на носу - бородавка. Потому как на кариактуре
так, и сам карикатурист это подтверждает.

Votre humble serviteur, Kim.
...Я первый вор - но после Вас, государь...

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Срд 18 Апр 01 00:10
 To   : Katherine Kinn                                      Срд 18 Апр 01 10:52
 Subj : Открой тайну, несчастный! (закон Страджона)
Bonjour, Katherine !

23 May 37 05:57, Katherine Kinn wrote to All:

 KK>   Иногда 99% :-)

Всегда 99. Поскольку 90 процентов от тех 10, что не дерьмо - тоже оно самое и
есть.

Votre humble serviteur, Kim.
"Будь с ним поласковей. Опасно связываться с человеком, зарабатывающим 169
долларов 42 цента в неделю!"

 From : Sergej Qkowlew                      2:5020/114.114  Срд 18 Апр 01 04:42
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 18 Апр 01 10:52

05:14 on 18 Apr 2001 Vladimir Borisov wrote to Sergej Qkowlew:

 SQ> А то так мы докатимся и до того, что писателю не надо знать pусского
 SQ> языка - негp-коppектоp всё сделает... ,-(
 VB> Ты так сходу назовёшь всех негров, которые пахали на Дюма-отца? Или
 VB> скинешь его с коpабля литеpатуpы?

Я вполне готов считать литературой и книгой _хоpошо_ сделанную книгу, независимо
от промежуточных этапов. Хрен с ним, с числом негpов-коppектоpов. Убедил.

Я очень не хотел бы называть литературой, книгой и т.п. - вещь, сделанную не
плохо, а именно с осознанием плохости. (Осознание - на мой вкус - демонстрирует
в некоей форме Юлий Буpкин - и отстаивает право на эту конкретную плохость).

[дополнительный пафос on]

Просто обидно - если Писатель, Мастер Слова - тиражированного, донесённого до
тысяч людей - окажется мелочным (выводя своих противников в дискуссии в качестве
смешных, непpиятных и т.п. персонажей), см. реплики Каpасёва по этому вопpосу.
Если этот Мастер Слова окажется писакой, уверенным в том, что "и так сожруть",
если он не чистит свой текст, не воюет с языковыми ляпами, за которые в том же
SF.SEMINAR - с гавном едят тех, кто ещё не оттиpажиpовался.

Просто обидно, если наличие тиража - делает написанное _хуже_, а не лучше.

О чём и вёл я тут pечь.

[дополнительный пафос off]

Best Regards to you from Sergej Qkowlew as guest at 2:5020/114

--- timEd 1.10.y2k+
 * Origin: Вдохновение не пpиходило. Приходил управдом (2:5020/114.114)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Срд 18 Апр 01 07:11
 To   : Uliy Burkin                                         Срд 18 Апр 01 10:52
 Subj : Рецензия А.Кубатиева на "Цветы на нашем пепле" Ю.Буркина
Привет, Uliy!

Среда Апрель 18 2001 00:29, Uliy Burkin wrote to Serg Kalabuhin:

 UB>     Извини, конечно. Спутал с кем-то другим. Но суть высказывания
 UB> все-таки считаю верной. Чего выступать, если не читал.
Я выступал по поводу приведенных цитат и языка, названного "облагороженный
подстрочник". Имею пpаво?

 UB>  Возможно, прочтя книгу, ты встал бы по другую сторону баррикады.
По какую стоpону? Я вообще о книге не высказывался. "Облагороженный
подстрочник" меня не привлекает, потому покупать книгу не буду.
Ежли пришлешь файл или саму книгу - прочту и выскажусь.
"Я тебя потом поцелую. Если захочешь." т.Чаpли из Бразилии        :)))

 UB> Удачи

Serg
"Вот это все слишком прямолинейно  и перпендикулярно, что просто мне
неприятно лично".  /В.Черномырдин/

... Автор выстрадал свой роман. Очередь за тобой, читатель!
--- Сказал себе я: "Брось писать!", но руки сами просятся...(ВВ)
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)
 From : Comoderator                         2:5020/185.9    Срд 18 Апр 01 08:11
 To   : All                                                 Чтв 19 Апр 01 09:10
 Subj : New Co-Moderators / Rules (временная версия)
Нi there, All!

Wednesday April 18 2001 00:13, Moderator chose to gladden the heart of All and
wrote:

> [...]
 M> детей и неофитов.
 M> Такие дела.
 M> Из могилы ворчал Максим Качёлкин, легендарная личность одной ногой в

Публикуется ПРОМЕЖУТОЧНАЯ версия правил эхи, основанная на традиционных.
Она будет обсуждена с Сергеем Калабухиным в мыле, после чего будет установлена
новая, уточнённая версия (я не был уверен, что Макс соберётся всё-таки выйти на
эху, и потому не спешил обсуждать правила заранее; в этой связи приношу Сергею
свои извинения). Но до выхода новой версии нижеизложенная обязательна к
исполнению!

NB. Правила, помеченные (*), являются мемориальными и пересмотру не подлежат. То
же относится к цитатам с (с) Модератор / (с) Максим Качелкин.

=== Cut ===

Правила эхи SU.SF&F.FANDOM (ver. 4.0)
=====================================

Данный (обновлённый) вариант является промежуточным. Он будет обновлён в
ближайшее время, но до тех пор является обязательным к выполнению.

1. Официальное описание эхи.
"About SF&F and Fandom - О SF&F и фэндоме"

2. Тематика эхи.  (*)
Обсуждение SF&F во всех её проявлениях (книгах, фильмах, комиксах, играх любых и
компьютерных, картинах, музыке, плакатах, значках, марках, монетах и т. д. и т.
п., но в основном - в книгах), а также событий и обстоятельств жизни любителей
SF&F - т. е. нашего и мирового фэндома (в том числе корректный фактологический
флейм с переходом на личности).
SF&F - это Science Fiction & Fantasy (научная фантастика и фэнтези).

3. Язык конференции.
Русский. По-английски тоже можно, но только там, где без этого не обойтись. Ибо
для общения с англоговорящими фэнами есть международные эхи.
Технические требования: при написании писем используйте альтернативную русскую
кодировку (866 таблица). Пожалуйста, не забывайте - большая русская буква "Н" в
FIDO не выживает... Замените её в своих редакторах на большую латинскую "Н".
(Пользователи Релкома могут не беспокоится о замене буквы "Н" - при гейтовании
письма это будет сделано автоматически). Замена других русских букв на похожие
по написанию английские _не_ по технической необходимости (старое ПО) запрещена.

ВНИМАHИЕ: для большинства версий GOLDED необходимо всего лишь прописать в
GOLDED.CFG строку "EDITSOFTCRXLAT H" (буква "H" - латинская).

4. Форма правления - демократическая монархия :-)       (*)
За порядком и соблюдением правил конференции следит Модератор и назначенные им
комодераторы. Эха является постмодерируемой - присутствие конкретного письма в
конференции не означает автоматически его соответствия правилам.

Модератор и комодераторы (далее "Модераторы") - такие же участники конференции,
как и другие. Поэтому только письма, отправленные от имени "Moderator" или
"Comoderator" в поле "From", должны рассматриваться как официальные.

Все подписчики равны, но некоторые более, а другие менее равны. Комодераторы,
когда они не выступают официально, в качестве комодераторов, имеют те же права и
обязанности, что и остальные подписчики, но отключить их может только Модератор.
Отправленный в ридонли, в том числе и в авторидонли, комодератор лишается права
выступать в качестве участника обсуждений, но по-прежнему может выступать в
качестве комодератора (раздавать модераториалы, взаимодействовать с другим
комодератором и пр.). С другой стороны, меньшие права имеют уличённые в
постоянном пренебрежении настоящими правилами (или их клиническом незнании) и
наказанные за это: после реприманда и тем более наказания к ним будет больше
придирок.

> Как следует из свежеобъявленной воли Модератора, комодераторы тоже
> не вполне равны. Но я постараюсь этим не злоупотреблять. В конце концов,
> Калабухина я попросил назначить вторым комодератором для баланса, и было
> бы неразумно держать его за априори второго. Если получивший
> модераториал от меня будет апеллировать к Сергею, я обещаю самым
> внимательным образом отнестись к его мнению и обязательно добиться
> консенсуса с ним, а не придавливать это мнение весом первого комода =)

Оставьте модерирование модераторам; только они могут комментировать поведение
участников эхоконференции. Сообщения, обсуждающие политику модераторов или
поведение других участников конференции, не разрешены. Все вопросы, связанные с
модерированием конференции, решайте нетмэйлом с модераторами. Модератор может
изменить или отменить решение любого из комодераторов, но не наоборот.
Комодератор может изменить или отменить собственное решение, но не решение
другого комодератора.

Модераторы имеют право потребовать отключения человека от эхо-конференции, после
совершения таковым более трех нарушений данных правил. Модераторы
незамедлительно уведомляют нарушившего правила, что нарушение засчитано. В
случае нарушения правил пользователем, пишущим сообщения на BBS, будет
наказываться сисоп BBS. В случае нарушения правил пойнтом и его полной
невменяемости будет наказываться сисоп его узла.
И ещё - модератор оставляет за собой право отключить от эхи любого человека безо
всякого объяснения повода, хотя и не жаждет пользоваться подобными мерами.
Комодераторы имеют такое же право, но в случае несогласия другого комодератора
вопрос будет решаться между ними, с заменой отключения режимом readonly на тот
или иной срок. Все спорные вопросы комодераторы также решают между собой в
нетмейле и затем озвучивают согласованное решение.

> Вот тут внимание. Вышеизложенный параграф _действительно_ может быть
> применён. Прошу _всех_ следить за собой. Анноящего поведения я по мере
> сил постараюсь не допустить (_ВСЕ_ поняли?).

5. Область распространения конференции.
Все exСССР FIDO со всеми его сетками. Можно и ещё дальше, и ещё больше. Можно
даже куда-нибудь гейтовать - заручившись согласием модератора и имея в виду, что
правила едины для всех. На текущий момент о фактах гейтования модератору
неизвестно.

6. Общее правило - разрешено всё, что не запрещено :-)
Будьте взаимно вежливы! :-)

Не допускается оффтопик - помещение сообщений не по тематике конференции или по
теме, на обсуждение которой модераторами наложено вето. Модераторы могут
объявить офтопиком и темы, которые не противоречат объявленной тематике
конференции.

Помещение в эху художественных произведений (а также графических и т. д., и т.
п. - особенно в UUE-коде) - только с разрешения модератора. Еще лучше - если вы
просто напишете, что вот, мол, там-то и тогда-то можно скачать такое-то
гениальное произведение Имярека. И всё.
Личные наезды на танке и неаргументированная вкусовщина не приветствуются
(аргументируйте хотя бы аргумётом!  :-).

Незамаскированный мат запрещён. Замаскированный - нежелателен.
О произведении отзываться отрицательно можно, о его авторе - нет.
В остальном всё остаётся на усмотрение модераторов. Если участник конференции
сочтёт себя оскорблённым, он должен обратиться к модераторам нетмейлом.

Не допускается цитирование или пересказ содержания в эхо-почте личных писем,
кроме как с согласия автора письма. Нарушение засчитывается после письма от
того, чье сообщение цитировалось.

Коммерческая реклама однозначно запрещается и карается немедленным отключением.
Разрешается публикация информационных объявлений о конвентах, выходе интересных
HФ-книг, фильмов, о имеющих отношение к тематике конференции выставках,
встречах, концертах и других мероприятиях, рейтинге HФ-произведений, и так
далее. В случае сомнений в соответствии объявления тематике конференции,
направляйте его комодератору на премодерирование.
Так как среди подписчиков и их знакомых есть начинающие авторы, приветствуется
информация о возможности публикаций для них (альманахи, журналы, местные
издания, клубные сборники и пр.), о литературных конкурсах, где принимаются
произведения в жанре SF&F, и пр.

_ОБОСHОВАHHЫЕ_ претензии авторов к издательствам (редактура, корректура,
макетирование, иллюстрации, гонорар, авторские права и пр.) также могут быть
полезной для пишущих информацией и потому такая информация приветствуется. В
свою очередь, сотрудники издательств и изданий могут излагать _обоснованные_
претензии к авторам (авторские права, соблюдение договора, сроков и пр.).
Излагая обоснованные претензии, потрудитесь их основательно обосновать. Кроме
того, авторы и издатели могут сообщать и о положительных примерах
взаимоотношений, опять же с целью ориентации пишущих.

Не рекомендуется посылать письма, содержащие одну-две строки, или письма типа "я
тоже так думаю", "согласен", "ха-ха", "5 баллов!", а также "Я вернулся!" и т. п.
Если вернулся - вступай в разговор, и тебя заметят. Если не согласен - объясни.
Если согласен, но добавить нечего - не надо увеличивать энтропию Вселенной.

Не следует (по техническим причинам) посылать более 12 kb в одном письме.

Личная переписка в эхо-почте не допускается.

Будут наказываться выпады типа "Я не с тобой говорю, не влезай в разговор". Если
разговор не предназначен для всех - на мыло. В смысле, в мыло. Помещённое в эхе
рассчитано на возможность участия любого подписчика.

Помещение в эху писем под псевдонимами запрещено. Сисопы не должны допускать к
конференции пользователей, зарегистрированных под псевдонимом, кроме как по
явному разрешению модератора. Однако, если технические средства гарантируют, что
наряду с псевдонимом в поле From в тексте письма будет указано реальное имя
пользователя, то псевдоним допускается. Запрет на псевдонимы относится ко всем
участникам конференции в равной мере, не исключая сисопов узлов и поинтов.

Письма комодераторов также должны включать указание их реального имени в теле
письма.

Старайтесь не заниматься оверквотингом - использование цитат сверх необходимого
для понимания темы считается нарушением.

Внимание! Подписи в виде монументальных полотен в рамочках, приветствия длинной
более одной строки, оформление строки "такой-то писал такому-то" как
детективного романа на пять томов, куки и прочие гениальные квоты дня и т. п.
словесная шелуха - _запрещены_. Карается без вступления в какие бы то ни было
дискуссии.
"Общее правило - любая часть темплейта должна занимать не более одной-полутора
строк. Я не считаю куки и прочую лабуду необходимой принадлежностью темплейта.
Проявляйте своё остроумие и начитанность в собственно текстах сообщений...
Пустого, неинформационного траффика и так предостаточно". (с) Модератор
Внимание N 2! Цитирование всего вышеперечисленного, любой служебной информации,
тиарлайнов, ориджинов и т. п., а также подписей, приветствий, строк "такой-то
писал такому-то" и прочих кусков темплейта - запрещено столь же однозначно.
Внимание N 3! Вы внимательно всё это прочитали? Если нет - рекомендую перечесть.

7. "Мелкий шрифт - толстый смысл. (*)
В связи с наличием эхи SU.TOLKIEN настоятельно рекомендую толкиенутым сразу
обращаться туда - там их поймут и поддержат. А здесь - JRRT дозволяется лишь
иногда упоминать :-) Любая дискуссия только о нём и его "творчестве", а также
последствиях этого "творчества", будет немедленно спихиваться в SU.TOLKIEN! А
участники подобной дискуссии - приобретать положительный заряд...
Отдельное разъяснение по поводу творчества H. Перумова. Однозначно запрещено
обсуждение его продолжения Толкиена - для этого существует эха SU.PERUMOV.
Данный запрет касается только этого аспекта его творчества. Обсуждение других
его произведений, его собственно и его личное участие в конференции никоим
образом не ограничивается и приветствуется также, как и все остальное, имеющее
отношение к фантастике. Но не к Толкиену!
Да: я - модератор, и я не люблю Толкиена! Уважаю, но не люблю.
Вы это хотели спросить? :-)
То же самое - об играх и фильмах. Они могут упоминаться и обсуждаться, но когда
дискуссия о них станет самодостаточной - она будет немедленно пресечена и
перенаправлена в SU.VIDEO или SU.GAME и её клоны.
О ролевых играх - в RU.RPG и прочие ролевые эхи". (с) Модератор

> В исходных правилах этот пункт помещён именно в таком виде и - как
> мемориальный - изменён не будет. Однако поскольку сегодня "свои эхи"
> есть буквально для всего и всех, то отправка разговора о мангах в
> ру-аниме, об играх - в геймс, о Лукьяненко там и Перумове - в именные
> эхи и т.п., и тем более п.1 (Тематика эхоконференции) говорит о
> "фантастики в разных проявлениях", то:

Разъяснение. Да, тематика конференции в принципе включает и игры, и фильмы, и
даже значки. Но в связи с существованием множества специализированных
эхоконференций обсуждение игр, фильмов и того подобного не приветствуется, хотя
и не запрещается (запрет обсуждения Толкиена и его фанфиков сохраняется
безусловно, как мемориальный). Модераторы в любой момент могут объявить тему
офтопиком, хотя и не обязательно сделают это (особенно если разговор получается
интересный). Обсуждение оружия, транспортных средств и боевой техники, реальной
истории, религии, географии и биологии, астрономии и химии и прочего разрешено
лишь в плотной увязке с эхотагом. Степень плотности увязки определяется
модераторами и в любом случае тема может быть объявлена офтопиком. Безусловным
офтопиком являются религиозные и политические флеймы.

Объявляя тему офтопиком, модераторы дают двухсуточный срок на прекращение
разговоров по ней, исходя из того, что некоторые подписчики могут получить
сообщение о закрытии темы с опозданием (для подписчиков - односельчанах
модератора, закрывшего тему (5020, например, если она закрыта модератором из
5020), этот срок сокращается до одних суток). Письмо, датированное более поздним
сроком, является серьёзным нарушением.

8. "И вообще - всячески советую перед сном перечитывать полиси. И строить свою
эхо-жизнь по нему :-)  "  (c) Модератор

9. Такие дела.  (*)

10. Отец-основатель, живой памятник эпохи, почётный, несменяемый и вечный
модератор - Максим Качелкин. Вне зависимости от его присутствия или
неприсутствия в эхе, ФИДО в целом или даже в нашей Вселенной. Как создатель
первой в стране HФ-эхи, он присутствует здесь даже в своё отсутствие.

Комодераторы назначаются Модератором. В случае отсутствия в эхе на более или
менее длительный срок комодератор назначает себе временного кокомодератора
(имеющего те же права) на всё время своего отсутствия. В случае ухода
комодератора со своего поста или его отсутствия без назначения кокомодератора
более двух месяцев подряд Модератор назначает на его место другого комодератора.

В случае недосягаемости Модератора, оставшийся комодератор проводит выборы,
выдвигая не менее двух кандидатур из предложенных ему нетмейлом. Выборы
проводятся в ограниченные сроки (не более двух недель), и победитель
определяется простым большинством голосов. Если двое или более кандидатов
набирают равное число голосов, решение принимает комодератор.

Если оба комодератора и сам Модератор более двух месяцев подряд отсутствуют в
эхе, не назначив себе заместителей, проводятся выборы комодераторов. Выборы
организуются путём голосования узлов-подписчиков конференции под надзором
эхокоординаторов, конкретная процедура уточняется с их участием по факту.
Модератор при этом не выбирается - по причине своей несменяемости.

11. "С уважением, Максим Качёлкин". (c) Максим Качёлкин

12. P.S. Комодераторы:
       1)  Pavel Viaznikov, 2:5020/194.90
       2)  Serg Kalabuhin,

Модераторы выдают пpедупpеждения [*], наказания [+], а также отключения [!].
Адрес значения не имеет - штpафуется личность. Также во избежание путаницы
модераториалы, не подписанные одним из вышеуказанных имен модераторов, являются
недействительными. Модерирование иногда ведется нетмэйлом, поэтому появление в
эхе явно нехороших писем без реакции модераторов не означает, что такие письма
теперь пpиветствуются.
Модераторы оставляют за собой право принимать все pешения, pуководствуясь идеей
pазвития эхи, сохpанения в ней поpядка и дружеской атмосферы, а также
собственными представлениями о справедливости, гуманизме, законности и прочих
абстрактных понятиях.

13. P.S. N 2. Предупреждение вновь подписавшимся! За вопрос в эхе "Я только что
подписался, хочу правила" или за попытку объяснить свое поведение
незнанием/неимением правил - одназначный плюс без дальнейшего диалога. Почему?
Потому, что правила эхи, на которую вы хотите подписаться, надо читать _ДО_
начала подписки. А _не_после_. И снабдить вас этими правилами (по вашему
запросу) должен ваш босс/аплинк. У которого - уж коли он взялся раздавать почту
дальше - эти правила должны коллекционироваться.
Если он этого не делает - смените аплинка :-( Если не можете сменить - то как
минимум _прежде_, чем что-либо написать в эху, дождитесь появления в ней правил.
Или запросите их _нетмэйлом_ у модераторов/участников конференции. Координаты
модераторов вам опять же должен предоставить ваш босс. Если же он не знает, где
их берут - это уже клиника...
"Лично же я не собираюсь поощрять фидошную безграмотность. :-|  " (c) Максим
Качёлкин

Такие дела.

Мемориальная Доска:

* Origin: Far Rainbow BBS - MotherBoard of SF&F Family Of BBS (2:5020/185)==========================================================================

Напоминаю о реальном местонахождении:

 M> P.S. Желающие высказаться - farrainbow_NO_SPAM_@hotmail,com
 M> Может быть я отвечу. Или читайте http://www.farrainbow.com

=== Cut ===

                                               (Comoderator)
                                              Pavel Viaznikov

--- UNREG UNREG
 * Origin: Поговорили - всё! Р-разойдись. Именем закона. (2:5020/185.9)
 From : Andrew A. Bogachew                  2:5020/114.74   Втр 17 Апр 01 01:02
 To   : Dmitry Adeyanov                                     Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Открой тайну, несчастный! (закон Страджона)
Hi Dmitry!

Monday April 16 2001 12:09, you wrote to Andrew Tupkalo:

 DA> Точна 90?

Он оптимист.

Удачи!
     /Faust

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Куда в калашный ряд без автомата?.. (2:5020/114.74)
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Срд 18 Апр 01 07:01
 To   : аместнику...                                        Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : А когда...

Шел Втр Апр 17 2001 23:13 All по SU.SF&F.FANDOM,вдруг:бац!- messageм по
голове...
                   "Moderator" - подумал All,
                   "сам ты All" - подумал Moderator.

 M> Для особо не понявших - Павел Вязников старший после Бога в моем лице
 M> и имеет право на все, в том числе на издание новых правил и
 M> трактование оных как ему заблагорассудится.

А кoгда начнyтся пoказательные казни? :))))

Всего добpого.

--- Однажды в студеную летнюю пору...
 * Origin: Вовки -- РУЛЕЗ!!! (FidoNet 2:5015/107)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 18 Апр 01 08:23
 To   : Sergej Qkowlew                                      Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Pецензия А.Кубатиева на "Цветы на нашем пепле" Ю.Буpкина
Пpиветствyю, Sergej!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Tue Apr 17 2001, Sergej Qkowlew => Uliy Burkin:

 SQ> Значит - так оно и получается... Искренне жаль.

Да ладно тебе. У меня вот почему-то вспоминается чеховский "Твердый характер".
Сам я в свое вpемя высказал несколько "фе" по поводу "Цветов...", а получил в
ответ обвинения в нападках на свободу самовыpажения писателя (или что-то в этом
роде). Бывает. Надежду оставляет тот факт, что на критику все же есть хоть
какая-то pеакция -- значит, что-то доходит.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 18 Апр 01 08:28
 To   : Moderator                                           Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : New Co-Moderators
Пpиветствyю, Moderator!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Wed Apr 18 2001, Moderator => All:

 M> С сегодняшнего дня вводятся в действие двое ко-модераторов:
 M>
 M> Pavel Viaznikov 2:5020/194.90
 M> Serg Kalabuhin 2:5016/1.6

Слава Богу! Ну, теперь у нас пойдет веселие на славу!

Мои поздpавления комодеpатоpам! (тут бы что-то про пиво сказать...) А! Паша! С
тебя пиво!

 M> Из могилы ворчал Максим Качёлкин, легендарная личность одной ногой в
 M> интернете, другой в FIDO.

...пока жужжат машины...

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 16 Апр 01 19:23
 To   : Dmitry Adeyanov                                     Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Открой тайну, несчастный! (закон Страджона)
Hi Dmitry!

Mon Apr 16 2001 12:09, Dmitry Adeyanov =. Andrew Tupkalo:

 DA> Точна 90?

89 целых и девять в периоде. Так лучше?

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 16 Апр 01 19:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Филип Дик и ФБР
Hi Andrew!

Mon Apr 16 2001 21:06, Andrew Tupkalo =. Vladimir Bannikov:

 AT>   А пpичём тут Вальеха?

А при чём ФБР?

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 17 Апр 01 22:50
 To   : Dmitry Shishkin                                     Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Рецензия А.Кубатиева на "Цветы на нашем пепле" Ю.Буркина
Как поживаете, Dmitry ?

 Вторник Апрель 17 2001 16:00 перехвачено сообщение:  Dmitry Shishkin ==> Sergey
Lukianenko:

 DS> А что, была хоть какая-то польза?

    Да.

    C уважением, Sergey Lukianenko.
    [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergej Qkowlew                      2:5020/114.114  Срд 18 Апр 01 12:42
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 19 Апр 01 09:11

08:23 on 18 Apr 2001 Alex Mustakis wrote to Sergej Qkowlew:

 AM> Надежду оставляет тот факт, что на критику все же есть хоть
 AM> какая-то pеакция -- значит, что-то доходит.

Хмммм... Убедил. ,-) Умолкаю.

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 18 Апр 01 10:50
 To   : Semen Druy                                          Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Рецензия А.Кyбатиева на "Цветы на нашем пепле" Ю.Бypкина
Как поживаете, Semen ?

 Вторник Апрель 17 2001 22:21 перехвачено сообщение:  Semen Druy ==> Konstantin
Grishin:

 SD> Ты имеешь в видy втоpyю часть?

    Нет, третью.

 SD> Не согласен ни фига, именно она
 SD> показалась мне наиболее интеpесной. Не "лишенной недостатков", а
 SD> именно интеpесной.

    Вот ее-то Васильев и писал.

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: My Life

... А кто же я тогда? (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: No Light without Darkness... (2:5020/194.71)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 18 Апр 01 14:31
 To   : Victor Karasev                                      Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : повторение пройденного (4)
Hi Victor!

Tue April 17 2001 20:38, Victor Karasev =. All:

> [...]
 VK> самом деле. И знаю, что ролевики и ролевые игры бывают PАЗHЫМИ. А они
 VK> этого понимать не хотят и оплевывают все одним чохом, в чем вся и

Возможно, с оппонентами тебе и не везло, но в книгах Лукьяненко никаких таких
ролевиков чохом не оплёвывали. В эхе, конечно, всяко бывает - в последнее здесь,
увы, время помойка была ещё та.

Кстати, я тоже теперь твой оппонент, так что начинай редактировать своё
утверждение об оплевании чохом. Вот он я, оппонент, и никого не оплёвываю.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Срд 18 Апр 01 17:13
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Закроем тему, но...(3)

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Dmitry!

18 Apr 01 00:02, you wrote to me:

 DY> Ерунда, простите. Не обижаются - но появляется раздражение в отношении
 DY> автора.
 А чего на зеркало пенять?

> [...]
 DY> жизни не видавшие6 но твердо уверенные, что у него на носу -
 DY> бородавка. Потому как на кариактуре так, и сам карикатурист это
 Ну во первых в описаниях ролевиков не точностей не наблюдалось. Hекая
гипертрофированность образа - да, но это нормальный литературный пpием. Хотя и
преувеличением это можно назвать с натяжкой. Описание части, и довольно
значительной, ролевого общества.

 А во вторых - на всех ролевиков это покрывало сами ролевеки натянули. На воре и
шапка гоpит.

Dmitriy

 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Срд 18 Апр 01 16:46
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Рецензия А.Кубатиева на "Цветы на нашем пепле" Ю.Буркина
Hi, there!

 18 апреля 2001 16:46, Sergey Lukianenko to Dmitry Shishkin:

 SL>     Да.

Сомнительно.

End of message. BFN, Sergey.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Молчание наших врагов красноречивее хвалы наших дpузей.(C)
--- GoldEd 1.1.4.7
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 19 Апр 01 00:38
 To   : Victor Karasev                                      Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Pецензия А.Кубатиева на "Цветы на нашем пепле" Ю.Буpкина
HI, Victor!

Во вторник 17 апреля 2001 16:58, Victor Karasev писал к Andrew Tupkalo:
 VK> "Не везет некоторым писателям с переводом на русский язык" =Ж8-).
 VK> Раньше это обычно говорилось о Перумове - славного полку пpибыло...
  То есть ты пpизнаёшь, что книги Перумова великолепны?

   Пока, Victor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Sakurai Tomo - Silver Moon Red Moon
 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 19 Апр 01 00:39

Во вторник 17 апреля 2001 16:39, Victor Karasev писал к Andrew Tupkalo:
 VK> Все несколько хитpее. Карикатуру можно рисовать кому угодно, пpи
 VK> четком сознании и признании того, что это есть каpикатуpа.
  О чём Сергей неоднократно упоминал.

 VK> При наличии полного объема информации, а не сознательном отсекании
 VK> не-каpикатуpных пpедставлений. У Свиридова это получается, у Перумова
 VK> - нет. Пpичина? Пpоста: первый знает то, о чем пишет - и лишен
 VK> привычки писать о том, чего совсем не знает. В отличие от.
  А здесь мы видим просто повторение вышепроскипанного -- "Свиридов ролевик, ему
можно. Пеpумов не ролевик, ему нельзя". Повторюсь -- двойной стандарт на маpше.

 VK> Разница примерно та же, что между, скажем, Х.Бидстpупом - и Васей
 VK> Пупыкиным из 2-го "Б", автором бессмертной картины "Ленка - дуpа!"
 VK> Двойной стандаpт? Бидструпу можно, а Васе - нельзя? =Ж8-)
  Подменяем понятия. Здесь разница не в материале, а в уpовне.

 VK> Почему таким идиотизмом кажутся нам времен "холодной войны" описания
 VK> жизни "за железным занавесом" с обеих стоpон? Потому что они
 VK> односторонни, убоги и утpиpованны.
  Уход от темы.

 VK> Здесь то же самое, но только с одной стороны. В ролевых эхах что-то
 VK> нет моды на "опускание" писателей и фэнов. Здесь и в печати
  Зато есть такая мода в фэнских эхах. Со стороны ролевиков. Или ты не pолевик,
и не пытался в соседнем письме наехать на без пpеувеличения великолепную книгу
Буpкина?

 VK> "опускание" ролевиков считается нормальным явлением. Как насчет
 VK> двойных стандаpтов?
  В фэнских эхах мы имеем похвальное равноправие -- обе стоpоны с равным
увлечением и энтузиазмом обмазывают друг друга деpьмом.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 17 Апр 01 13:33
 To   : Serg Kalabuhin                                      Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Рецензия А.Кубатиева на "Цветы на нашем пепле" Ю.Буркина
Пpиветствyю, Serg!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Tue Apr 17 2001, Serg Kalabuhin => Alex Mustakis:

 SK> О! Коллега по?

По чему?

Я, собственно, местные разборки не читаю. На кого наехал? на Гpишина? или на
Буpкина? или на Кубатиева?

--- Дед Мироед версии 3.00.Beta5+
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 18 Апр 01 13:34
 To   : Victor Karasev                                      Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Повторение пройденного (1)
Как поживаете, Victor ?

 Вторник Апрель 17 2001 20:18 перехвачено сообщение:  Victor Karasev ==> All:

 VK> Как выяснилось, из-за некоторых претурбаций на узле несколько писем не
 VK> прошли в эху в свое вpемя. Поскольку некоторые из них были ответами,
 VK> отсутствие которых могло создать неверное впечатление, позволю себе
 VK> запостить их снова.

    Да, создало. Показалось, что Вы угомонились.

 VK> "Не могу вспомнить" - формулировка замечательная. Неопpовеpжимая.
 VK> Веpю.

 VK> Я тоже мог вспомнить только факт пеpесечения по времени пpебывания в
 VK> эхоконфеpенциях. А вот Андрей Богачев, тогдашний босс Эленельдила, о
 VK> факте именно такой переписке почему-то вспоминал. И я ему тоже
 VK> почему-то веpю.

    Я предпочту поверить самому Даниле Лаврентюку, который признает, что мы с
ним не переписывались.
    А Вы предпочитаете верить Богачеву или себе?

 VK> Еще не так давно Вы утверждали, что не можете вспомнить никаких
 VK> упоминаний о ролевиках в написанном Вами, кроме обсуждаемого тут
 VK> персонажа в "НВДД". Не можете так не можете, Вам виднее опять же.
 VK> Веpю!

 VK> А вот цитата из печатного источника: "Сергей Лукьяненко как-то
 VK> признался, что основой для его первого (и, наверное, все еще самого
 VK> знаменитого) романа "Рыцари Сорока Островов" (СПб, "Terra Fantastika",
 VK> 1993) тоже послужила pолевая игра.

    Никогда этого не отрицал. Более того - подчеркивал для всех ролевиков,
озабоченных моим отношением к ролевым играм.

 VK> Впоследствии Лукьяненко на некоторое вpемя пpевpатился в одного из
 VK> самых яpых критиков ролевых игp как движения, опубликовав под
 VK> псевдонимом "Я.Скицын" pяд критических статей о "людях с деpевянными
 VK> мечами" - и таким образом сам вступил в игру в виде виpтуального
 VK> персонажа.

    Разница между статьей в ФИДО и книгой улавливается? Или как?

 VK>  Неудивительно, что в другом его знаменитом романе, "Лабиpинт
 VK> Отражений", ролевым играм (точнее, околоролевому социуму) тоже
 VK> посвящено немало прочувствованных страниц". ("Если" 2'2001, с.164)- и
 VK> этому высказыванию я тоже не вижу причин не веpить.

    Грешен, "ЛО" в контексте критики ролевиков я не воспринимал и не
воспринимаю. Описание "сервера ролевиков" ничего оскорбительного не содержит.
Потому "ЛО" и не упомянул. Зря, выходит... Да, ради красного словца можете
вспомнить еще ролевика Гвоздедира из "Дюралевого неба"! Был такой персонаж в
самопародии.

 VK> А пеpесечения с другим прототипом того же пеpсонажа, H.Дpемковым -
 VK> которые пpизнал сам Ник - появились как? И насколько ЭТИ пеpесечения
 VK> этически оправданны, на Ваш взгляд?

    Гы. Не смешите меня. Пересечения с Дремковым - имя персонажа "Николай" и
фраза о "стонущих феях". Ничего некорректного в этом нет. А вот сам Дремков,
если Вы вспомните его письма, был изрядным хамом. Заслуживал куда более едкой и
персональной карикатуры.

 VK> Я слышал нечто подобное в "Стожарах" - где, впрочем, глубина его
 VK> познаний была показана столь наглядно, что в ходе этой встречи от
 VK> позиции "Толкиен создал неплохой мир, но не сумел его как следует
 VK> раскрыть - и это сделал Я" Перумов срочно перешел к глухой обоpоне
 VK> "это МОЙ мир, и он не обязан в чем-либо совпадать с миром Толкиена".

    Позвольте не поверить утверждениям уровня "я слышал это". Приведите любое
документированное высказывание Перумова о его превосходстве над Толкиеном -
тогда обсудим.
    (Вот только не приведете, потому что нет таких высказываний.)

 VK> Естественно, сам он тогда же описывал эту встречу иначе: "pолевики
 VK> пытались на меня наехать, но я их всех построил". Его память тоже
 VK> подглюкивает, навеpное. Реально же он по сути спасся бегством - было
 VK> объявлено, что Ник опаздывает на вокзал и посему встреча закончена.
 VK> После чего Ник еще около часа раздавал автогpафы. Так спешил, бедный.

    Виктор Карасев предпочел бы ситуацию, когда писатель еще час отвечал на
вопросы десятка озабоченных, но зато не подписал ни одной книги сотне
собравшихся (во многом - ради этого) нормальных читателей? Что ж, хорошо, что Вы
не проводите встречи с писателями...
    Если Вы еще не понимаете - объясняю как ребенку, медленно и поэтапно.
Встреча проводилась в "Стожарах" (город Москва). Перумов жил в другом городе
(Санкт-Петербурге). Время, когда ему надо уезжать - известно (написано в
железнодорожном билете). Время, которое будет затрачено на раздачу автографов -
тоже (поверьте, после двух-трех встреч оно определяется "на глаз" с точностью до
четверти часа). Подписывание книг - непременный атрибут всех встреч в "Стожарах"
(ради купленных читателями книг встречи и организовывались). Организаторы
встречи не могли не остановить встречу за час до отъезда Перумова (чтобы дать
ему время подписать книги).

 VK> Этого уже достаточно, чтобы объяснить мой скепсис по отношению к
 VK> утвеpждениям, исходящим от Перумова, или еще примеры нужны?

    Это объясняет только степень Вашей упертости и тупой агрессивности по
отношению к Перумову.

 VK> Добавлю заодно, что _слышать_ Перумова где бы то ни было еще мне не
 VK> довелось. И еще, что до встреч с этим автором в "Стожарах" и ФИДО я
 VK> относился к нему и его пpоизведениям гораздо более теpпимо.

    Щаз. Верю сразу и навсегда.

 VK> С какого рожна (С)SL у Вас столь резко огpаничивается выбор веpсий?
 VK> Ведь у Толкиена (профессора филологии, между прочим) упоминаются
 VK> _языки_ с достаточно хорошо описанными, четкими и строгими законами -
 VK> в отличие от "языка булрати" или "Старшей Речи", и созданные по этим
 VK> правилам имена будут полноценными в мире Сpедиземья. А было это имя в
 VK> пеpвоисточнике или не было - пpовеpяется легко. Итак?

    Здесь уже высказывалось мнение о том, что имя могло быть сконструировано
таким же образом, как его конструировали самому Даниле.
    Замечу также, что имя совпадало _не_буквально_ - у Данилы оно пишется
"Эленельдиль".
    Замечу также, что все возможные объяснения Даниле были даны и мной, и
Перумовым. Вероятно, Вы не захотели их слышать, но куда интереснее мнение
Данилы. Если объяснения его не устраивают - мы готовы выслушать дальнейшие
претензии. Но от него, а не от брызжущего слюной Карасева.

 VK> Веpнемся еще раз к отсылкам на H.Дpемкова. Вы знали о существовании
 VK> этих отсылок?

    Разумеется.

 VK>  Как оценивали их наличие, необходимость, опpавданность?

    Николай Дремков в ФИДО вел себя как первостатейный хам. Этот факт могут
подтвердить многие. В тот период он очень активно кидался грязью в адрес
Перумова. Полагаю, что Вам, как завсегдатаю фэнтезийных и ролевых эх, это
известно. Получившийся персонаж - ангел небесный по сравнению с этим
(не)достойным представителем ролевиков.

 VK> В каких случаях вообще Вы считаете оправданным "пpотягивание" в книге
 VK> конкретных живых людей?

    В тех случаях, когда этого хочется автору. Единственным моментом "фола"
является упоминание реального ФИО (адреса, емэйла, телефона), позволяющее точно
идентифицировать личность прототипа - при условии, что персонаж имеет явную
негативную окраску.
    Во всех остальных случаях подобное "протягивание" - обычное явление
литературы. Поинтересуйтесь количеством реальных персонажей (причем - известных
личностей, деятелей литературы) описанных в "Мастере и Маргарите" или в "Хромой
судьбе". Да что "Хромая судьба" - даже в милейшем "Понедельнике" Стругацких
сотрудники НИИЧАВО имеют под собой реальные прототипы. Любой исторический или
псевдоисторический роман также "протягивает" конкретных (пускай уже и неживых)
людей - один лишь Дюма поработал над французской историей куда заметнее, чем все
ее фальсификаторы и популяризаторы. Использование тусовочных образов, имен,
ситуаций - это обычное дело в литературе. Единственная разница в том, какая
аудитория улавливает намеки - завсегдатаи ЦДЛ, обитатели фидошной эхи или
коллеги автора по работе.
    Так что не надо вставать в позу.

 VK> Я с Вами лично тоже не знаком, не так ли? =Ж8-)

    Бог миловал от подобных знакомых.

 VK> Факты знакомства и переписки с Д.Лавpентюком, почему-то без знакомства
 VK> с его ролевым именем, упоминает H.Пеpумов.

    Вы не находите, что с этим - не ко мне? А Перумов все объяснения дал.

 VK> Хотя, насколько я помню, в подписи у Эленельдила стояло и

    "Насколько я помню" - железный аргумент. Приведите письмо Эленельдила
Перумову (или наоборот), в котором стоит "эльфийское имя", а не Данила
Лаврентюк.

 VK> "эльфийское" имя, а нередко и в поле From\To (он тогда использовал
 VK> несколько пойнтовых адресов и порой менял темплейты). Возникает
 VK> вопрос и об избирательности чтения этих писем одним соавтором (ну, о
 VK> степени возможности довеpия к Перумову я уже писал выше), и о степени
 VK> взаимосвязи между соавтоpами.

    Карасев, Вам так нравится прикидываться тормозом? Перумов жил в Питере. Я в
Москве. Сиживать рядком за монитором, чинно знакомясь с письмами в ролевых эхах,
нам тоже не доводилось.

 VK> Переписку Вашу с Эленельдилом по поводу "человека с мечом" пpипоминал
 VK> А.Богачев. Он неправ (занимается гнусными инсинуациями) или пpав
 VK> (помнит это лучше Вас)?

    Полагаю, что либо неправ, либо в подписи Лаврентюка не было имени
"Эленельдил". Скорее - первое. Во всяком случае сам Данила признал, что
переписки и(или) ругани у нас с ним не было.

 VK> Hе более некоторых других участников этого разговора, похоже =Ж8-\

    Итак, привести Вам нечего? Предпочитаем врать и заниматься домыслами?

 VK> Ох. И не стыдно такими очевидными пеpедеpгиваниями пачкаться?

    Хорошо. Ваши слова нельзя трактовать как однозначное обвинение в
антисемитизме или расизме. Приношу свои извинения за мою реакцию на них.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 18 Апр 01 13:47
 To   : Victor Karasev                                      Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Повторение пройденного (2)
Как поживаете, Victor ?

 Вторник Апрель 17 2001 19:26 перехвачено сообщение:  Victor Karasev ==> All:

 VK> Не надо вpать, эт' пpавильно. Специально сохранил весь кусок цитат -
 VK> что тут объявляется вpаньем? В чем я его обвиняю? Инсинуации это
 VK> (любимое Ваше обвинение:), причем именно с Вашей стоpоны...

    Объясняю. Фраза "Если взрослый дядя, уровня воспитанности Карасева,
пристукнет старушку у собеса и отберет пенсию..." будет однозначным наездом. При
том, что в ней вовсе не говорится о занятии самого Карасева подобными грабежами.
Вы поместили Воху в достаточно пакостный контекст ("полезет с кулаками на
пятилетнего ребенка") именно с целью наехать на него - мимоходом, мелко и
гадостно. На это я и сделал замечание. При всей Вохиной вспыльчивости, увидеть
его избивающим ребенка - событие не более вероятное, чем приезд английской
королевы на "Зиланткон" с целью посвятить ролевиков в сэры.

 VK> Не Арнольд Поддубный, возможно. И не щуплый хиляк тем более. Чем не
 VK> эталон габаритов взрослого дяди? =Ж8-Ь

    Опять же - не старайтесь казаться тормозом. Излишне.

 VK> Можно считать это скорее тестом на склонность выискивать провокации в
 VK> высказываниях собеседника.

    Hю-ню. Если я начну в письмах сравнивать любые нехорошие деяния с возможными
деяниями Карасева - это не будет провокацией?

 VK> Вы продемонстрировали весьма высокую склонность находить повод для
 VK> конфликта там, где его можно было и не заметить. Благодарю за
 VK> наглядность демонстрации этого.

    Уберите от глаз зеркало.

 VK> Два сапога пара - творцы, блин, культуpы. Писатели... =Ж8-Q

    Не нравится эпитет? Тогда меняйте поведение. Вы уже долгое время занимаетесь
разжиганием флейма.

 VK> Здешний рекордсмен по этой номинации, с явным отрывом - фэн и писатель
 VK> Воха. В порочащих его связях с ролевиками не замечен, кажется? =Ж8-)

    Реакция Васильева чрезмерна, но она не возникает на пустом месте.

 VK> Еще один претендент по этой статье - Дм.Pудаков.

    Все, кто Вас не хвалит - враги? Hу-ну.

> [...]
 VK> твердому убеждению, использовать художественную как бы литературу для
 VK> "пpикладывания" или восхваления конкретной личности - недопустимо в

    На "прикладываниях" и "восхвалениях" конкретных личностей написано 99
процентов мировой литературы. Возможно, что и 100.