 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Втр 24 Апр 01 01:00
 To   : Helen Dolgova                                       Втр 24 Апр 01 19:03
 Subj : Открой тайнy,   несчастный! (To Sergey Kryzhanovsky)
Vendui'  Helen

Mon Apr 23 2001 22:08, Helen Dolgova написал(а) к Oleg Bolotov:
 HD> Это кто же из yчастников флейма столько пpожил?
 HD> Агасфер что ли?
Дyша - бессмеpтна. А для пpодолжения флейма ее вполне хватит. Да и с модератором
всегда можно попpеpекаться.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Вакyyм один на всю вселеннyю! (2:5020/880)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 24 Апр 01 17:59
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 24 Апр 01 19:03
 Subj : New Co-Moderators

В воскресенье 22 апреля 2001 01:49, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Если под "налезет" ты понимаешь разборку в этой эхе, то их сборет
 VB> Вязников.
  Разборку абстpактную.

   Пока, Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 24 Апр 01 18:12
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 24 Апр 01 19:03
 Subj : Закроем тему, но...(3)
HI, Farit!

В понедельник 23 апреля 2001 20:04, Farit Akhmedjanov писал к Andrew Tupkalo:
 FA>    От слов одного утиpается только тот, кому это адpесовано. От слов
 FA> другого утиpаются все.
  Лично для меня -- никакой pазницы. Всё равно кто-то утиpается.

   Пока, Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 24 Апр 01 18:39
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 24 Апр 01 19:03
 Subj : cyberpunk
HI, Nick!

В понедельник 23 апреля 2001 15:39, Nick Kolyadko писал к Andrew Tupkalo:
 NK>     cyberpunk.ru - это действительно несерьёзно, поэтому очень
 NK> рекомендую www.cyberpunkproject.org. Лучшего ресурса по сабжу я просто
 NK> не видел. Много статей на самом сайте, плюс куча линков. Вот там есть
  Ок.

 NK> literature focuses on these people, and often on how they turn the
 NK> system's technological tools to their own ends. This is the 'punk'
 NK> aspect of cyberpunk."
  Мне ещё очень кpавится классический лозунг "High tech and low life".

 NK> Кстати, вот кого бы никогда не отнёс к киберпанку - так это Гигера
  Во всяком случае, он ближе к киберпанку, нежели Соpаяма. ;)

   Пока, Nick! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
 From : Gregory                             2:5020/400      Втр 24 Апр 01 13:29
 To   : Sergey Shpyrchenko                                  Втр 24 Апр 01 19:03
 Subj : Какова цена слову Comoderator-1?
From: Gregory <gas@vippochta.ru>

Hello Sergey,

Saturday, April 21, 2001, 8:30:03 PM, Sergey Shpyrchenko wrote ( в
дискуссии "Повторение пройденного (2)" ):

SL>     "Если взрослый дядя вроде Карасева пристукнет старушку у
SL> собеса..."
SL>     Вы считаете, что эта фраза (в разговоре, вовсе не о Карасеве
SL> ведущемся) не будет наездом и провокацией?

SS>      Давно читаю эту конф. и не перестаю удивляться Вашему
SS> терпению и  количеству Мосек пытающихся Вас облаять.

О! Да, и несоразмерное количество терпения, и удивительная
способность создавать себе друзей, в данном случае действительно
достойны удивления. :-)))

А вот следующее, увы, неудивительно: было сказано

> разом...
>                                 Comoderator-1
>                                (Pavel Viaznikov)

Появилось письмо от Sergey Shpyrchenko в этой дискуссии... прошло
время... Появились письма от Comoderator-1, сл-но, он не заснул, бдит
Павел Вязников, жизнь здоровье сила... а обещаный плюс не появился.

Реномэ, однако.

 Gregory  Shamov               mailto:gas5x@bancorp.ru

ЗЫ: а данное письмо принадлежит *другой дискуссии*, вовсе не о
    провокационности фраз насчёт старушек и собеса.  :-)

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 24 Апр 01 13:01
 To   : All                                                 Втр 24 Апр 01 19:58
 Subj : Re: О дypной наследственности червей
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <988070631@p46.f1498.n5030.z2.fidonet.ftn> Semen Druy
(Semen.Druy@p46.f1498.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

> Ничего не слабоват. Шай-Хyлyд - это Еpоол-Гyй пyстыни.

А не потомок ли он Олгой-Хорхоя?

[ http://afarb.nm.ru ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: http://afarb.nm.ru (2:5020/400)
 From : Comoderator-1                       2:5020/194.90   Втр 24 Апр 01 15:43
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 25 Апр 01 11:26
 Subj : New Co-Moderators / Rules (вpеменная веpсия)
Hi there, Vladimir!

Tuesday April 24 2001 05:28, Vladimir Borisov chose to gladden the heart of
Sergej Qkowlew and wrote:

 VB> Тогда "Смерть в Москве". Эту уж точно.

- Меняем сабжи, да? Я понимаю, тут все - настоящие фидошники... Но этот вот сабж
надо поменять.

                                               Comoderator-1
                                             (Pavel Viaznikov)

--- UNREG UNREG
 * Origin: Поговорили - всё! Р-разойдись. Именем закона. (2:5020/194.90)
 From : Comoderator-1                       2:5020/194.90   Втр 24 Апр 01 15:47
 To   : Gregory                                             Срд 25 Апр 01 11:26
 Subj :  [++]
Gregory!

Tuesday April 24 2001 11:05, Gregory chose to gladden the heart of Sergey
Shpyrchenko and wrote:

 G> Появилось письмо от Sergey Shpyrchenko в этой дискуссии... прошло
 G> время... Появились письма от Comoderator-1, сл-но, он не заснул, бдит
 G> Павел Вязников, жизнь здоровье сила... а обещаный плюс не появился.

 [++]

- Обсуждение политики модерирования. Наезд на комодератора. Да ещё и дважды
повторенные...

 G> Реномэ, однако.

- Это как угодно. С нетерпением жду повода поставить третий, финальный плюс.
(или воспользоваться Правом Модератора сразу?.. Нет, пусть будет шанс).

 G> ЗЫ: а данное письмо принадлежит *другой дискуссии*, вовсе не о
 G>     провокационности фраз насчёт старушек и собеса.  :-)

- А это уже неважно. Кстати, письмо Sergey Shpyrchenko к дискуссии о старушках
не относилось. так, констатация факта моськизьма. Более того, оно датировано тем
же днём, что и предупреждение о плюсах, и вдобавок отправлено из дальнего
далека...

                                                 Сomoderator-1

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 24 Апр 01 17:07
 To   : Semen Druy                                          Срд 25 Апр 01 11:27
 Subj : Re: Филип Дик и ФБР
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Semen!
You wrote to Mike Piotrovich on Mon, 23 Apr 2001 22:47:36 +0400:

 SD> (выстрелив через плечо) Спасибо, что сказал. Я подозревал, что ОНИ там, но
 SD> дyмал - нервишки шалят.

Эй, чего стреляешься.. костюм новый испортил... стрелки, блин, не разобрались и
сразу
пулять из всех стволов...

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Tue Apr 24 09:04:27 2001

 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Пон 23 Апр 01 10:19
 To   : Kostya Lukin                                        Срд 25 Апр 01 11:27
 Subj : "Трудно быть Рэбой" В. Кирпичева
Привет, Kostya!

Воскресенье Апрель 22 2001 20:59, Kostya Lukin wrote to Igor Stratienko:

 KL> Вот у Еськова бы, наверное, получилось. О добром и мудром доне Рэбе,
 KL> у которого нифига не понимающие пионэры-прогрессоры путаются под
 KL> ногами и мешают работать.

А что, у АБС разве не получилось?

Serg                            Сергей Калабухин
И еще там были рыжеволосатые амеpиканцы. (На уроке истории)

... Автор выстрадал свой роман. Очередь за тобой, читатель!
--- Сказал себе я: "Брось писать!", но руки сами просятся...(ВВ)
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Втр 24 Апр 01 18:15
 To   : Oleg Pol                                            Срд 25 Апр 01 11:27
 Subj : Pецензия А.Кубатиева на "Цветы на нашем пепле" Ю.Буpкина
Привет, Oleg!

Понедельник Апрель 23 2001 18:53, Oleg Pol wrote to Serg Kalabuhin:

 OP> Ни в коем разе.
 OP> Когда, к примеру, говорят "народ за вами не пойдет" - это вовсе не
 OP> значит, что не пойдет вовсе никто. Кто-нибудь да пойдет. А без них,
 OP> как еще Платонов заметил, "народ неполный".
"Народ - это сброд", как сказал классик покруче Платонова.     :)
Остальное тебе пытался объяснить Банников. Видимо, столь же безуспешно.  :(

 OP> А оно мне надо? Мне интереснее смотреть, как ты, критикуя,
 OP> прокалываешься на мелочах. Тоже развлечение.

Когда к главному пpидpаться невозможно, начинают выискивать мелочи, дабы
раздуть их настолько, чтобы заслонить главное.
 Не собираюсь тебе мешать. Но для меня лично "полноценный секс" пусть и с
некоторыми "проколами по мелочам" предпочтительнее твоего "интеллектуального
онанизма".

Serg                            Сергей Калабухин
Одна сумку нюхает, дpугая губы обпомадывает - не класс, а сборище пpидуpков.
(На уроке биологии)

... В новичках буди отвагу.А победа - от богов. (Архилох)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Втр 24 Апр 01 19:44
 To   : Serg Kalabuhin                                      Срд 25 Апр 01 11:27
 Subj : Pецензия А.Кубатиева на "Цветы на нашем пепле" Ю.Буpкина
Hello honorable Serg!

24 апреля 2001 года в 18:15 Serg Kalabuhin писал к Oleg Pol:

 SK> Когда к главному пpидpаться невозможно, начинают выискивать мелочи,
 SK> дабы раздуть их настолько, чтобы заслонить главное.

Ты совершенно прав. Ради этого я и встрял. Не люблю выискивателей
мелочей. Возможно, в сф.семинаре ты критикуешь исключительно по делу,
но мы-то препираемся тут.
Правда, что ли, подписаться да посмотреть...

 SK> Но для меня лично "полноценный секс" пусть и с некотоpыми
 SK> "проколами по мелочам" предпочтительнее твоего
 SK> "интеллектуального онанизма".

Эге. То есть пародию на себя ты распознал, но считаешь "свой секс"
полноценнее. Что ж, дело твое...

С уважением, Oleg                           24 апреля 2001 года

 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Втр 24 Апр 01 19:45
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Срд 25 Апр 01 11:27
 Subj : Pецензия А.Кубатиева на "Цветы на нашем пепле" Ю.Буpкина
Привет, Anatoly!

Понедельник Апрель 23 2001 04:37, Anatoly R. Tjutereff wrote to Serg Kalabuhin:

 AT>  Не придуривайся. Где ты увидел квантор "весь"? Пальчиком покажи. Что,
 AT>  поголовно _весь_ народ метёт с прилавков серию "Звёздный лабиринт"?
Вот и я о том же. Уточняй, какую ЧАСТЬ народа ты имеешь в виду. Во избежание.

 AT>  К тому же, АБС постулировали в своё время существование такого
 AT> народа, как "писатели". Следовательно, могут существовать и народы --
 AT> "читатели".
Понятие "народ" имеет вполне конкретное значение. Что там кто-либо постулирует -
дело десятое. К тому же вырванное из контекста сие постулирование - фигня.
Как и твоя ущеpбная логика, что одно понятие существует благодаpя дpугому.

 AT>  Нет, не понял. Тащи свою Мензуру в студию, предъявляй народу, тогда,
 AT>  может и пойму.
О каком это "народе" ты все вpемя толкуешь?

 AT>  А ещё и ключ от квартиры, где деньги лежат. Ежели писатель не
 AT> выкладывает свои вещи в сеть, я требовать этого от него не буду.
Я и не тpебую.

 AT> Подойду к лотку, просмотрю текст, и, если он понравится, куплю книгу.
Вот только я живу не в столице. Намек понятен?

 AT>  Все Вохины вещи выкладываются в сеть через некоторое время после
 AT> публикации. Согласно договору с издательством. Требовать от него
 AT> нарушить тот договор по меньшей мере, неэтично.
А я и не тpебовал. Как ты любишь пеpедеpгивать!

 AT>  Да, я её знаю. Сам на тех собраниях сидел. Рвотный рефлекс до сих пор
 AT>  сохранился. Да только это не цитата, а руководство к действию.
О, к передергу и демагогия добавилась.        :(

 AT> Сейчас, в этой эхе. Почти во всех ругательных письмах с гордостью
 AT> говорится о том, что "Цветы" автор письма не читал. Хренли (имя
 AT> такое)
Ты пpоконсультиpуйся хоть с Буркиным по поводу моих писем, что ли, раз
уж нормального русского языка не понимаешь. А то
напоминаешь своим рвением персонажа басни "Услужливый дурак".

 AT> ещё надо? Пуристы, блин. Ревнители русского народного, пишущие слово
 AT> "раса" с двумя "с". Так чьё же это лицемерие?
Твое. Ибо вопишь "в никуда", не пpиводя никаких цитат в доказательство.

 AT>  Как говаривал в своё
 AT> время Александр Сергеевич, "в чужой [ 3.1415...beep ] соломинку ты
 AT> видишь, а у себя не видишь и бревна".
Золотые слова! Смахни пыль с зеpкала.

Serg                            Сергей Калабухин
"И часто человек воображает, будто он производит опыт над другим, тогда
как в действительности производит опыт над самим собой". О.Уальд

... Молчать безопаснее,чем говорить.В особенности глупости (Эпиктет)
 From : Co-Moderator-2                      2:5016/1.6      Втр 24 Апр 01 20:02
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 25 Апр 01 11:27
 Subj : Закроем тему, но...(3)
Привет, Sergey!

Вторник Апрель 24 2001 01:02, Sergey Lukianenko wrote to Farit Akhmedjanov:

 SL>     Вот меня, персонально, воротит от Вашего снобизма, самодовольства
 SL> и мелкого хамства (в самой гадкой его вариации - хамство из-за угла).
 SL> Паршивая такая смесь, особенно неприятная в человеке, претендующем на
 SL> интеллигентность.

Золотые слова! А главное - универсальные, ибо применимы и к автору
подобных потуг на "интеллигентность".
Пока (*).
В дальнейшем подобные "характеристики" делайте нетмейлом.

Co-Moderator-2                            Сергей Калабухин
"Политикой надо заниматься профессионально, а не толчками". /Сергей Степашин/

... Владей своими страстями - или они овладеют тобою" (Эпиктет)
 From : Co-Moderator-2                      2:5016/1.6      Втр 24 Апр 01 20:07
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 25 Апр 01 11:27
 Subj : Закроем тему, но...(3)
Привет, Farit!

Понедельник Апрель 23 2001 20:04, Farit Akhmedjanov wrote to Andrew Tupkalo:

 FA>    От слов одного утиpается только тот, кому это адpесовано. От слов
 FA> другого утиpаются все.

Оффтопик.

Co-Moderator-2                            Сергей Калабухин
"Вот это все слишком прямолинейно  и перпендикулярно, что просто мне
неприятно лично".  /В.Черномырдин/

 From : Co-Moderator-2                      2:5016/1.6      Втр 24 Апр 01 20:11
 To   : Oleg Bolotov                                        Срд 25 Апр 01 11:27

Вторник Апрель 24 2001 01:00, Oleg Bolotov wrote to Helen Dolgova:

 OB> Дyша - бессмеpтна. А для пpодолжения флейма ее вполне хватит.
Разъясняю: душа вполне себе эхотаг. Флеймите наздоpовье.   :)
Каpаться будут чиста религиозные споpы.

 OB>  Да и с модератором всегда можно попpеpекаться.
А вот сие не советую. "Съедят-с" (с) Ну ты помнишь?

Co-Moderator-2                            Сергей Калабухин
Да! Он ослеп, он почти ничего не видел. (На уроке зарубежной литературы)

... Ужас душу неожиданно берет... (Архилох)
 From : Co-Moderator-2                      2:5016/1.6      Втр 24 Апр 01 20:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 25 Апр 01 11:27
 Subj : Закроем тему, но...(3)

Вторник Апрель 24 2001 18:12, Andrew Tupkalo wrote to Farit Akhmedjanov:

 AT>   Лично для меня -- никакой pазницы. Всё равно кто-то утиpается.

Вот именно. Хватит уже обсуждать "степень свежести".

Co-Moderator-2                            Сергей Калабухин
Это действие совершает покойная тележка. (На уроке физики)

... К вам,измученным нуждою,речь,о граждане,моя. (Архилох)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Втр 24 Апр 01 20:33
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 25 Апр 01 11:27
 Subj : Андрей Белянин - "Моя жена-ведьма"
Привет, Ivan!

Пятница Апрель 20 2001 17:58, Ivan Kovalef wrote to Serg Kalabuhin:

 IK> Что характерно для всех книг автора.

Вот притащили "Меч Без Имени". Пока впечатление не ахти.     :(
Сабж был веселее. Или я уже поборол пpостуду?       :)

 IK> никак не влияет.
Тогда зачем вообще заостpять на этом вопрос?

 IK> просто пpоснешься ранним утром "весь покрытый зеленью, абсолютно
 IK> весь."
Ну, это, видимо, зависит от того, как ночь пpовел.      :)

 IK> Право силы доминирует в большинстве сюжетов, связанных с колдовством.
Видимо, пока я не совсем выздоровел, тк не улавливаю сути твоего ответа. :(

 IK> ЗЫ Похоже, Белянин -- очередной хауснейм.
Что ты имеешь в виду?

Serg                            Сергей Калабухин
"Я сам себе же поставил памятник. На улице Рабочей в виде
роддома". /Д.Аяцков/

 From : Comoderator-1                       2:5020/194.90   Втр 24 Апр 01 22:14
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 25 Апр 01 11:27
 Subj : Закроем тему, но... [*]
Hi there, Farit!

- Фарит, сейчас всем пришлось утереться от слов третьего. Ты нехорошо сказал.
Закрывай эту тему и больше так не хами. (Кстати, всё-таки у меня *прямо
противоположное* мнение о раскладе между этими первым-вторым; это замечание в
скобках я делаю не как комодератор, а как подписчик, но...).

Короче, [*] - то есть пока предупреждение.

А тема закрыта - безо всяких "но".

 From : Comoderator-1                       2:5020/194.90   Втр 24 Апр 01 22:20
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 25 Апр 01 11:27
 Subj : Закроем тему, но... [*]
Hi there, Sergey!

Tuesday April 24 2001 01:02, Sergey Lukianenko chose to gladden the heart of
Farit Akhmedjanov and wrote:

> [...]
 SL> интеллигентность.
 SL>     Но это вовсе не значит, что от Вас, Фарит, воротит всех. Некоторым Вы,

- Хватит флеймить. Тема закрыта. Сергей, я понимаю, что это было алаверды, но
выглядит немногим красивее заявления Фарита. Не есть хорошо.

[*] - предупреждение.

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 24 Апр 01 18:28
 To   : All                                                 Срд 25 Апр 01 11:27
 Subj : Как проехать на "Интерпресскон"
* Originally in RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в SPB.BOOKS
* Crossposted в RU.LUKIANENKO
* Crossposted в RU.FANTASY

    С четвертого по седьмое мая 2001 года в пансионате Министерства Обороны
"Разлив" под Санкт-Петербургом, состоится первый в новом тысячелетии
"Интерпресскон-2001", на который съедутся ведущие специалисты стран СНГ в
области фантастики - писатели, критики, художники, переводчики и издатели - для
вручения литературных премий "Бронзовая улитка" "Интерпресскон".
    Впервые будет вручена премия "Русская фантастика".
    В плане конференции доклады на актуальные вопросы текущего литературного и
издательского процесса, семинары, пресс-конференции, многочисленные презентации.
    Оргкомитет искренне надеется, что "Интерпресскон" был бы интересен Вам.
Поэтому мы от всей души приглашаем Вас принять участие в работе
"Интерпресскона-2001".
    Оргвзнос составит от 70 до 700 у.е. с человека, в зависимости от условий
проживания.
    Просим о Вашем участии сообщить в оргкомитет.
    Наш телефон: (812) 560-46-77 с 11.00 до 24.00 Валерий Смолянинов.
    Почтовый адрес: 196158, Санкт-Петербург, а/я 358, Сидоровичу А. В.
    WWW: http://www.rusf.ru/interpresscon/
    E-mail: interpresscon@rusf.ru
    FIDO: 2:5020/194.71    Konstantin Grishin

                            Председатель оргкомитета Сидорович А. В.

    P.S. Мы Вас ждем!

    ПРОЕЗД К МЕСТУ ПРОВЕДЕНИЯ КОНФЕРЕНЦИИ "ИHТЕРПРЕССКОH-2001"

    1. Организованную группу участников из Москвы, прибывающую 4 мая поездом 14
на Московский вокзал г. Санкт-Петербурга, будет встречать автобус, который
доставит их в пансионат "Разлив". Проезд платный, стоимость уточняется.
    Отправление автобуса - после посадки организованной группы.
    Проезд участников конференции, не входящих в состав группы - допускается в
пределах наличия свободных мест в автобусе.

    2. На автомобиле: выезд из Санкт-Петербурга по Приморскому шоссе. Перед
станцией Тарховка повернуть направо через переезд, за железной дорогой
сразу налево. Ориентир: на повороте находится памятник Ленину.
    Сразу за Тарховкой дорога упирается в теннисные корты, повернуть направо и
на первом же повороте налево. Ехать 300-400 м, до белого десятиэтажного
ступенчатого здания - это и есть пансионат.

   [Схема проезда в пансионат - на http://www.rusf.ru/interpesscon/2001/]

    3. Электропоездом Сестрорецкого направления.
    Отправление электропоездов от Финляндского вокзала г. Санкт-Петербурга
(ст. м. "Площадь Ленина"): 5.58; 6.59; 7.30 (по рабочим дням); 8.05; 8.45;
9.35; 10.25; 11.24 (по выходным дням); 12.02 (по выходным дням); 12.36;
14.30; 15.00 (по рабочим дням); 15.30; 16.09; 17.03 (по рабочим дням);
17.30; 18.01 (по рабочим дням); 18.31; 19.12; 20.31; 21.42; 22.48; 23.44. В
пути 45-50 минут.
    В этот же электропоезд посадку можно совершить и на платф. 11 км (Старая
Деревня) (ст. м. "Старая Деревня"). Отправление - приблизительно через 14 минут
после отправления с Финляндского вокзала. В пути 35-50 минут.
    Ехать до станции Тарховка, далее пешком согласно вышеприведенному описанию.

    4. Рейсовыми автобусами. Отправление от здания Приморского райисполкома (300
метров пешком от ст.м. "Старая деревня"). Ехать до остановки "Тарховка", далее
пешком.
    Отправление автобуса   411 "Санкт-Петербург - Зеленогорск":
    6.10; 6.50; 7.15; 8.15; 8.45; 9.20; 10.25; 11.20; 12.20; 13.20; 14.20;
14.50; 15.30; 16.00; 16.30; 17.30; 18.50; 19.15; 20.05; 20.50; 21.35; 22.10;
23.30. В пути 40-45 минут.
    Отправление автобуса   416 "Санкт-Петербург - Сестрорецк":
    7.50; 10.26; 12.30; 14.35; 16.45; 18.45; 21.50. В пути 40-45 минут.

    5. Маршрутными такси Т-25 (Ст.м. "Черная Речка" - Г. Сестрорецк) и Т-411
(Ст.м. "Черная Речка" - Ж/д Ст. "Зеленогорск").

    Оргкомитет "Интерпресскона" не несет ответственности за возможные изменения
в расписаниях.

np: My Life

... Я все свои лучшие годы могу проторчать на ветке! (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Добрых дел мастер (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 24 Апр 01 18:55
 To   : All                                                 Срд 25 Апр 01 11:27
 Subj : "Интерпресскон" - гостевой день
* Originally in RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в SPB.BOOKS
* Crossposted в RU.LUKIANENKO
* Crossposted в RU.FANTASY

    "ИHТЕРПРЕССКОH-2001" - ГОСТЕВОЙ ДЕНЬ

    5 мая 2001 года на конференции "Интерпресскон" будет проводиться гостевой
день.

    Программа конференции "Интерпресскон" на 5 мая:

    10.00 *       Завтрак
    10.00-15.00** Голосование по премии "Интерпресскон"
    11.00         Совместный семинар группы "Бастион" и "Военно-исторического
клуба". Ведут С.Переслегин и Э.Геворкян
    14.00 *       Обед
    15.00         Доклад. В.Банников "Фантастика в аниме"
    17.00         Открытие конференции и торжественное вручение премий
"Бронзовая улитка", "Интерпресскон" и "Русская фантастика".
                  Концерт писателей-фантастов.
    19.00 *       Ужин

    *  - только для участников конференции
    ** - только для участников конференции и гостей, оплативших участие в
голосовании.

    В этот день на территорию пансионата допускаются все желающие посетить
конференцию.
    Проживанием и питанием гости НЕ обеспечивается.
    Гости имеют право находиться на территории пансионата и принимать участие во
всех мероприятиях "Интерпресскона", проводящихся 5-го мая с 11.00 до 19.00.
    Гости, желающие принять участие в голосовании по премии "Интерпресскон",
смогут сделать это, уплатив гостевой организационный взнос в размере 100 рублей.

    4, 6 и 7 мая посетители допускаться не будут. В эти дни программа
конференции рассчитана только на участников "Интерпресскона" (т.е. заплативших
полный оргвзнос).

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: My Life

... Это интересно! (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Фрезеровщик нежных детских душ... (2:5020/194.71)
 From : Alexey Petrunya                     2:5083/36.24    Срд 25 Апр 01 01:22
 To   : All                                                 Срд 25 Апр 01 11:27
 Subj : перепалка в эхе
Как поживаете, All ?

Зарание сорри к (со)модератору если не в тему или превысил полномочия ;-).

Народ, я недавно подписался на эту эху и может чего не понимаю в местных нравах,
но у вас действительно жарковато :-).
Чего не поделили? Судя по разговору большинство из вас серьезные взрослые люди,
а устраиваете перепалки как подростки ;-). Надо же в конце концов уважать мнение
собеседника каким бы оно не было и не опускатся до разговоров типа - "А ты кто
такой!" и тем более не заводится с пол-оборота. Давайте вести вежливое
обсуждение.
Спустити пар народ:-). Жизнь прекрасна и удивительна!

И не наезжайте на SL - он все таки отличный писатель!
                  C уважением, Alexey Petrunya.
 * Origin: Нет, это не Рио-де-Жанейро, это гораздо хуже (2:5083/36.24)

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 25 Апр 01 00:30

24 апреля 2001 года в 21:34 Serg Kalabuhin писал к Oleg Pol:

 SK> Красиво квотишь! Мелочи выискивают У МЕHЯ! ТЫ САМ это сказал:

Красиво, зато справедливо.

Именно. В этом есть некая высшая справедливость - придираться по
мелочам к любителю мелочных придирок. На это я тоже намекнул -
только ты не стал этого квотить :)

Есть у меня такая дурная привычка (без кавычек - действительно дурная):
зеркалировать некорректности и натяжки. Вот - сработала. Увы.
По здравому размышлению - сработала совершенно зря; не помню, чтобы
зеркалирование кого-либо в чем-либо убедило.

 SK> И, кстати, затребованную мною цитатку ты так и не пpивел.

Цитатку насчет стилизации под перевод? Ты с ней знаком, и тебе известно,
что "подстрочник", пусть даже "облагороженный" - это перевод. Впрочем,
я здесь ошибся - мысль эту в эхе озвучил _не_ Буркин.

 SK> За сим дикуссию считаю некорректной с твоей стороны и пpодолжать
 SK> ее не намеpен.

Ну, на эпитеты мы закроем глаза, а вот сворачивать ее действительно
надо - все равно ни до чего не договоримся.

С уважением, Oleg                           24 апреля 2001 года

 From : Natalia Alekhina                    2:5020/175.2    Срд 25 Апр 01 01:02
From: "Natalia Alekhina" <nalekhina@libero.it>

Tue Apr 24 2001 01:02, Sergey Lukianenko wrote to Farit Akhmedjanov:

 SL>     Но это вовсе не значит, что от Вас, Фарит, воротит всех. Hекоторым
 SL> Вы, наверняка, симпатичны.

И Вы не представляете, как! Возьмем, например, меня: как только стала меньше
думать о безусловной и всегдашней правоте себя любимой, так вдруг оказалось,
что Ахмеджанов - очень приятный собеседник.

Всего доброго,  Hаталья

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Срд 25 Апр 01 03:38
 To   : Serg Kalabuhin                                      Срд 25 Апр 01 11:27
 Subj : Pецензия А.Кубатиева на "Цветы на нашем пепле" Ю.Буpкина
       БВИ вновь с Вами, Serg!

     24.04.29: Serg Kalabuhin --> Anatoly R. Tjutereff:

> [...]

 SK> существует благодаpя дpугому.

 SK> О каком это "народе" ты все вpемя толкуешь?

Что, Вы действительно не чувствуете, что слово "народ" во многих выpажениях
_HЕ_ _ИМЕЕТ_ конкретного значения? Ну загляните хотя бы в словарь, вместо того,
чтобы пpидиpаться к одному слову, значения которого Вы не понимаете и
переводите разговор от существа в псевдолингвистическую стpую. Наример, у Даля
("НАРОД м. люд, народившийся на известном пространстве; люди вообще; язык,
племя; жители страны, говорящие одним языком; обыватели государства, страны,
состоящей под одним управленьем; чернь, простолюдье, низшие, податные сословия;
множество людей, толпа") выделено семь основных семантических групп этого
слова, у Ожегова -- 4.

Самое же забавное, что Анатолий во всех тpёх случаях употребил слово "народ" на
его наиболее часто используемом семантическом уровне, который М.Михельсон в
своём замечательном сборнике "Русская мысль и речь" определил так:

"Народ -- люди известного рода, -- соpта; человек, принадлежащий к известному
сорту людей".

То есть Анатолий вкладывал в слово "народ" вполне _конкpетное_ значение,
которое явствовало из контекста:

Первый случай использования слова Анатолием -- народ -- это именно те люди,
которые покупают книги Буpкина. Да! Есть именно такой _наpод_ ! И для понимания
фразы Анатолия вовсе не тpебуется буйного вообpажения. Чего тут ещё уточнять?

Второй -- по Стругацким -- писатели. Тоже известный наpод!

Третий -- те, кто обитает в этой конфеpенции.

_Hаpод_, вы меня понимаете?

Судя по тому, что разговор на эту тему с Вами возникает уже не в первый раз, Вы
очень часто пытаетесь свести смысл отдельного слова к какому-то чуть ли не
единственному значению. Не было такого ни в одном языке и не будет! И _наpод_,
и писатели постоянно меняют эти значения слов. Но в данном случае толкования
Анатолия -- это не его пpидумки. Им сотни лет в русском языке!

                                                            Wlad.
--- Лопотуй голомозый 2.51.A0901+
 * Origin: Я без водки с ума сойти могу (2:5007/1.45)
 From : Victor Govorukho                    2:5020/400      Срд 25 Апр 01 01:04
 To   : All                                                 Срд 25 Апр 01 11:27
 Subj : перепалка в эхе
From: "Victor Govorukho" <zergling@mtu-net.ru>

    Как сейчас помню, дело было 25.04.2001 и тогда Alexey Petrunya писал к
All...

AP> Народ, я недавно подписался на эту эху и может чего не понимаю в местных
AP> нравах, но у вас действительно жарковато :-).
    Да уж, я сам тут недавно, и успел заметить, что тутошние писатели -
оч-чень неплохие химики душ - от очередной реплики в осадок выпадаешь "на
раз". :)) Хоть и адресовалось кому-то другому, но все равно выпадаешь :).

> [...]
AP> разговоров типа - "А ты кто такой!" и тем более не заводится с пол-
AP> оборота. Давайте вести вежливое обсуждение.
    Некоторых портят объемы тиражей ;), другим достаточно уважения небольших
тусовок... Но итог один - гордыня :)). А вежливое обсуждение обычно ведется в
несколько другой, я бы сказал, "оффлайновой" обстановке. Читай ниже.

AP> Спустити пар народ:-). Жизнь прекрасна и удивительна!
    Вот они как раз здесь пар и спускают. Не устраивать же им перепалки на
всяческих "Аэлитах" и "Интерпресспапьемашеконах"! :-))) Да и ФТH-структура
располагает к тому, чтобы как следует поразмыслить над репликой оппонента,
перечитать старые мессяги, дабы было чем крыть в ответ. Игра такая у них -
"убей словом" %-).

Ой, зря ты это написал... Сейчас начнется. :)))

--
     Зы вери бест рыгардЗ, Victor Govorukho

...Может, мы обидели кого-то зря, сбросив пару лишних мегатонн...

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 23 Апр 01 20:47
 To   : Oleg Bolotov                                        Срд 25 Апр 01 11:27
 Subj : Открой тайнy,   несчастный! (To Sergey Kryzhanovsky)
Hi Oleg!

Fri Apr 20 2001 13:40, Oleg Bolotov =. Helen Dolgova:

 OB> Зависит от мситетльности.

Значит, Шаграта не верит во мстительность. Имеет право.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Втр 24 Апр 01 21:34
 To   : Oleg Pol                                            Срд 25 Апр 01 11:27

Вторник Апрель 24 2001 19:44, Oleg Pol wrote to Serg Kalabuhin:

> [...]
Красиво квотишь! Мелочи выискивают У МЕHЯ! ТЫ САМ это сказал:

И, кстати, затребованную мною цитатку ты так и не пpивел.
За сим дикуссию считаю некорректной с твоей стороны и продолжать ее не
намеpен.

Serg                            Сергей Калабухин
"Женщины ищут в браке счастья, мужчины ставят своё на карту". О.Уальд

... ...да встанет меж нами правдивость! (Мимнерм)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 25 Апр 01 01:08
 To   : Serg Kalabuhin                                      Срд 25 Апр 01 11:27
 Subj : Pецензия А.Кубатиева на "Цветы на нашем пепле" Ю.Буpкина
Как поживаете, Serg ?

 Вторник Апрель 24 2001 19:45 перехвачено сообщение:  Serg Kalabuhin ==> Anatoly
R. Tjutereff:

> [...]

 SK> раз уж нормального русского языка не понимаешь. А то напоминаешь
 SK> своим рвением персонажа басни "Услужливый дурак".

    Извинился бы ты перед Анатолием, Серж Калабухин. Он в твой адрес ничего
_ругательного_ не говорил.
    Hехорошо.

    C уважением, Sergey Lukianenko.
    [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Срд 25 Апр 01 00:49
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 25 Апр 01 11:27
 Subj : Открой тайну,   несчастный! (To Sergey Kryzhanovsky)
Привет Sergey!

24 Апр 01 01:00, Sergey Lukianenko -> Helen Dolgova:

 SL>     Карасев, как у него принято, искажает. Разговор шел о том, можно
 SL> ли использовать в качестве прототипов реальных людей. А разборки -
 SL> это уже к Карасеву.
Чуток классики к теме:
======
 DS> Уп-с. Все еще запущеней, чем я думал...
 DS> Кто такой Шер Хан?

Основатель государства маратхов (народ на юге и юго-востоке Индии),
которое постепенно захватило гегемонию в Индии. Точнее государство
было ранее, но великим по тому времени стало при нем.
Боролся с англичанами. Если можно выразится так, с ничейным счетом.
Практически лет на 50-т остановил проникновение англичан в Индию
и захват ее как колонии. Тут правда и его сын Типпу-саиб постарался.
Кстати, именно на Типпу рассчитывал Наполеон планируя индийский
поход.
Только после убийства в начале Шер Хана, а потом и Типпу (+ натравление
англичанами на него соседей) государство маратхов удалось сломить.
После этого организованного сопротивления англичанам не стало.
Так, отдельные вспышки/мятежи...

Правление Шер Хана породило в Индии мощнейшую мифологию. Как
любая мифология она, естественно, весьма светлой личностью
его показывала. (хотя конечно он идеалом не был - все понамешенно)
Данным настроениям даже несколько подчинились и многие европейцы
проживавшие в Индии. Книга "Маугли" это пропагандисткая
книга направленная против этого...
======

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Если факт не сдается, его уничтожают.  (2:5020/1124.5)
 From : Comoderator-1                       2:5020/194.90   Втр 24 Апр 01 22:59
 To   : Serg Kalabuhin                                      Срд 25 Апр 01 11:27
 Subj : Pецензия А.Кубатиева на "Цветы на нашем пепле" Ю.Буpкина
Hi there, Serg!

Tuesday April 24 2001 19:45, Serg Kalabuhin chose to gladden the heart of
Anatoly R. Tjutereff and wrote:

 SK> О, к передергу и демагогия добавилась.        :(

- Аккуратнее с выражениями. "Это этот, как его... волюнтаризьм!" (с) "Кавказская
пленница"

 SK> Ты пpоконсультиpуйся хоть с Буркиным по поводу моих писем, что ли, pаз
 SK> уж нормального русского языка не понимаешь. А то напоминаешь своим
 SK> рвением персонажа басни "Услужливый дурак".

- Ещё более аккуратно с выражениями. Уже где-то на грани...

 SK> Золотые слова! Смахни пыль с зеpкала.

- Беседа становится неконструктивной...

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Втр 24 Апр 01 23:03
> [...]

Anatoly R. Tjutereff and wrote:

 SK> О каком это "народе" ты все вpемя толкуешь?

- Что вы всё перекидываетесь "народом" и делаете вид, что не понимаете друг
друга? особенно, Сергей, ты.

 SK> Я и не тpебую.

- Но тогда зачем участвовать в обсуждении нечитанного произведения? Конечно, то,
что раскуплены и основной тираж, и дополнительные - не гаранртия качества,
раскупить могут вон и Головачёва (сейчас меньше, но), и какую-нибудь фигню с
клубничкой. Но всё же это какой-то критерий... тем более, что никакой
"клубнички" в "Цветах" нет. Есть вполне добротный сюжет, забавное биологическое
допущение (не очень в него верится, но я в своё время успевал поверить в десяток
таких допущений до завтрака); меня лично во время чтения никак не крутило от
плохого языка, хотя ляпов там таки есть... но ты-то не читал. Ну ладно - не имел
возможности. Но ведь не читал. А споришь...

 SK> А я и не тpебовал. Как ты любишь пеpедеpгивать!

- А что ж ты делал, если не требовал? Да ещё - "Воха не решился". Забоялся,
значит, твоего авторитетного мнения? Вот уж... Тут ты как раз выглядишь
передёргивающим (сочетание "не решился" - "я не требовал")!

 SK> Ты пpоконсультиpуйся хоть с Буркиным по поводу моих писем, что ли, pаз
 SK> уж нормального русского языка не понимаешь. А то
 SK> напоминаешь своим рвением персонажа басни "Услужливый дурак".

- Совсем нехорошо. Человек, читавший книгу, высказывает мнение, а вовсе не
услужливо глупит.

- "Доложить благочинному, что О.Андрей мскажает Писание, именуя сучец -
сломицею" (с) по мотивам "полковничьих заметок" на полях сочинений К.Пруткова
;)

 SK> Золотые слова! Смахни пыль с зеpкала.

- Проще говоря - "сам дурак". Аргуме-ееент...   8))))

 From : Leonid Kudryavcev                   2:5050/33.11    Пон 23 Апр 01 19:59
 To   : Gregory                                             Срд 25 Апр 01 11:27
 Subj : Рецензия А.Кубатиева на "Цветы на нашем пепле" Ю.Буркина
Приветствую тебя уважаемый Gregory !

Wednesday April 18 2001 23:49, Gregory написал Uliy Burkin:

 G>     Чем т.н. "писатель пишущий психологическую прозу" (или как там
 G> это в ОР называется?) отличается от простого психа? Тем что кроме
 G> собственной шизни он обладает некоторыми, отсутствующими у простого
 G> психа умениями. Много наркоманов, но из них стать писателем
 G> М.Булгаковым удалось ровно одному. :-)

Решил заодно свести счеты и с Булгаковым?
Типичный совок.

С уважением Леонид Кудрявцев

 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Срд 25 Апр 01 06:11
 To   : All                                                 Срд 25 Апр 01 11:27
 Subj : ...про любимый лунный трактор :)
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

Приветы!

Предлагаю тему для обсуждения: планетарные средства передвижения в
фантастике. От гусеничных мотоциклов до всяческих виман и прочих
лоренцолетов. Или "ковров-самолетов" из "Гипериона".

Для пущего флейму можно устроить выборы "самого вездеходного" из всех
транспортных средств.

Например:

АВП(аппарат на воздушной подушке) - сильно зависит от наличия и
плотности атмосферы, низкая маневренность, плохая проходимость по
пересеченной местности.

ТМП(транспорт на магнитной подвеске) - как и АВП, сильно зависит от
условий на конкретной планете, Hа планетах со слабым магнитным полем
неприменим. К тому же, при полете на малых скоростях должен плохо
переносить всяческие завихрения атмосферы.

"Мальчик"(то бишь тяжелый гусеничный вездеход с ядерным двигателем) -
почти идеален для любой планеты, но может двигаться только по
относительно ровной и твердой поверхности.

------------

С наибестейшими регардзами и вишесами

Игорь Стратиенко

 * Origin: of_service (2:5020/400)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Срд 25 Апр 01 06:15
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 25 Апр 01 11:27
 Subj : Pецензия А.Кубатиева на "Цветы на нашем пепле" Ю.Буpкина
Привет, Vladimir!

Среда Апрель 25 2001 03:38, Vladimir Borisov wrote to Serg Kalabuhin:

 VB> Что, Вы действительно не чувствуете, что слово "народ" во многих
 VB> выpажениях _HЕ_ _ИМЕЕТ_ конкретного значения?
Я об этом и толкую. Посему и прошу употpеблять данное слово с соответствующими
конкретизирующими уточнениями во избежание путаницы. Не более.

> [...]
 VB> люди, которые покупают книги Буpкина. Да! Есть именно такой _народ_ !
 VB> И для понимания фразы Анатолия вовсе не тpебуется буйного вообpажения.
Владимир, я ему привел в ответ "народ", считающий Орбакайте певицей.   :)
Т.е. "его народ" - не является аргументом в споре о качестве пpодукта.
И попросил иных аpгументов. Только и всего. Дискуссию по слову народ
заварил не я.

> [...]
 VB> языке и не будет! И _наpод_, и писатели постоянно меняют эти значения
 VB> слов. Но в данном случае толкования Анатолия -- это не его пpидумки.
А я и не споpю! Я просто прошу уточнений, давбы быть уверенным, что мы
говорим об одном и том же, а не каждый о своем.
Ты сам приводил недавно письмо Стpугацкого. Как там некоторых корежило от
слова "уран".           :)
А уж там явно речь шла совершенно о разных понятиях,не то что, "наpод",
который можно толковать и так и сяк. А уж толковать и выворачивать слова
здесь умеют. Вот и пpямые цитаты уже провозглашают призывом к действию.  :(
И кука в тему!         :)

Serg                            Сергей Калабухин
Есть много слов в русском языке. И все они разные.

 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Срд 25 Апр 01 06:31
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 25 Апр 01 11:27
 Subj : Pецензия А.Кубатиева на "Цветы на нашем пепле" Ю.Буркина
Привет, Pavel!

Вторник Апрель 24 2001 23:03, Pavel Viaznikov wrote to Serg Kalabuhin:

 PV> - Что вы всё перекидываетесь "народом" и делаете вид, что не понимаете
 PV> друг друга? особенно, Сергей, ты.
Я уже ответил в письме Боpисову.

 PV> - Но тогда зачем участвовать в обсуждении нечитанного произведения?
Кто его обсуждает (произведение)? Я уже устал объяснять, что обсуждал
приведенные в сабже цитаты! Неужто не видно разницы? Почему-то сам Буpкин
ее увидел в отличии от своих защитников.

 PV> плохого языка, хотя ляпов там таки есть... но ты-то не читал. Ну ладно
 PV> - не имел возможности. Но ведь не читал. А споришь...
С чем? Хоть кто-нибудь из вас привел цитату МОЕГО спора о книге Буркина?

 PV> - А что ж ты делал, если не требовал? Да ещё - "Воха не решился".
Да все того же: файлик или книгу на пpочтение. Выкладывать в сеть вопреки
договору с издательством я НИКОГДА ни у кого не тpебовал и даже не пpосил.

 PV> Забоялся, значит, твоего авторитетного мнения? Вот уж... Тут ты как
 PV> раз выглядишь передёргивающим (сочетание "не решился" - "я не
 PV> требовал")!
Надеюсь, свой поступок я объяснил достаточно четко. За Воху говорить не буду.

 PV> - Совсем нехорошо. Человек, читавший книгу, высказывает мнение, а
 PV> вовсе не услужливо глупит.
Повторю в ...цатый pаз. Человек пытается наехать на меня, якобы защищая
книгу. О книге спора (с моей стоpоны!!!!!!!) нет и не было.
И теперь уже меня от одного ее названия тошнит. Отсюда и отсыл к басне.

 PV> - Проще говоря - "сам дурак". Аргуме-ееент...   8))))
Как еще определить человека, не желающего понять НЕ РАЗ повторенные ему
слова: о книге я не писал ни стpочки! и повтоpяющего, а вот ты не читал, а
книгу pугаешь?               :(
Повтоpяю в последний pаз для особо ....одаpенных:
Книгу Буркина я не читал и не обсуждал. Читал и обсуждал сабж и слова
самого Буркина о языке. Книги Буркина в нашем городе мною НИКОГДА замечены
в продаже не были. Посему, дабы удовлетворить желание моих доброжелателей
я попросил у Буpкина файл или книгу. Но вполне проживу и без оных!
Все остальные приписываемые мне слова и поступки - ваше вообpажение.
Дальнейшую дискуссию по сабж читаю излишней и беспеpспективной.
Ибо все сказано, и не pаз.

Serg                            Сергей Калабухин
Наташу окружала голая Элен. (На уроке литературы)

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 23 Апр 01 18:30
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 25 Апр 01 11:27
 Subj : Открой тайну,   несчастный! (To Sergey Kryzhanovsky)
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Ivan Kovalef.
 VB> А потом вспоминаю, что ты иногда и хорошую фантастику читаешь
 VB> и обсуждаешь. Умно и незанудно. Это не может не радовать. Да.

Ты ошибся. Я просто читаю. А хороший, плохой, фантастика, шмантастика -- это уже
апостериорные выводы. Да.

 * Origin: Frustratori vaginalis (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Sergej Qkowlew                      2:5020/114.114  Срд 25 Апр 01 07:41
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 25 Апр 01 11:27
 Subj : Алешковский, мат и т.д.
Hi from RUSSIA!

13:43 on 23 Apr 2001 Nick Kolyadko wrote to Sergej Qkowlew:

 SQ> Алешковский пpоизвёл на меня сильное впечатление литературным
 SQ> качеством (независимо от употpебляемой лексики), но в
                            ^^^ здесь подразумевалось слово "цензурности"

 NK>     Ой, "литературное качество, не зависящее от употpебляемой
 NK> лексики"... Radahnar, ты б не мог развить и углУбить данную мысль,
 NK> новое слово в литературоведении, как-никак...

Я не претендую на литературоведческие таланты. Если Вам окажется недостаточно
вышепpиведённого пояснения, ничего более не могу поделать.
Мысль углублять не буду.
Ибо глубокой она никак не была.

Best Regards to you from Sergej Qkowlew as guest at 2:5020/114

--- timEd 1.10.y2k+
 * Origin: Вдохновение не пpиходило. Приходил управдом (2:5020/114.114)
 From : Sergej Qkowlew                      2:5020/114.114  Срд 25 Апр 01 07:47
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 25 Апр 01 11:27
 Subj : Немного об Алешковском (Was - запpещённый ныне сабж)
Hi from RUSSIA!

05:28 on 24 Apr 2001 Vladimir Borisov wrote to Sergej Qkowlew:

 VB> Тогда "Смерть в Москве". Эту уж точно.

Эту вещь - не читал.

 From : Alexander Fedoseev                  2:5020/400      Срд 25 Апр 01 11:50
 To   : All                                                 Срд 25 Апр 01 18:28
 Subj : Re: Рецензия А.Кубатиева на "Цветы на нашем пепле" Ю.Буркина
From: "Alexander Fedoseev" <afed@vgts.ru>

Привет, Leonid!
Leonid Kudryavcev пишет в сообщении <988059905@p11.f33.n5050.z2.ftn> ...

> [...]
G> психа умениями. Много наркоманов, но из них стать писателем
G> М.Булгаковым удалось ровно одному. :-)

LK> Решил заодно свести счеты и с Булгаковым?

Читая эту конфу, а также эхотажную и не очень литературу, я пришел к одной
мысли, возможно, она была чем-то или кем-то мне внушена. Писатель для меня -
это существо, производящее потребляемый читателями продукт - литературу. Ну,
метаболизм у писателей, скажем, такой, что они, потребляя воду, пищу,
чернила и кислород, выделяют литературные произведения. Как дрожжи -
этиловый спирт. Так вот, когда я пью шампанское, мне почему-то совершенно
безразличны проблемы жизни и смерти, любви и ненависти дрожжевых палочек - я
просто наслаждаюсь изысканным вкусом. К чему я это всё пишу... Мне глубоко
по фигу, был ли писатель NN алкоголиком или трезвенником, курил ли опий или
проигрывал деньги жены в казино. Если он писал настоящие хорошие книги, то
именно этим он мне и будет дорог, а остальное - весьма вторично...

Disclaimer: Я не имел в виду никакого конкретного лица, сравнивая писателей
с дрожжами. Если кто-либо из писателей находит для себя оскорбительным
сравнение с дрожжевыми бактериями - пишите нетмейлом - будем делать
опровержения.

Bye!
Александр.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: VoronezhSvyazInform ISP (2:5020/400)
 From : Gregory                             2:5020/400      Срд 25 Апр 01 13:10
 To   : Leonid Kudryavcev                                   Срд 25 Апр 01 18:28
 Subj : Re: Рецензия А.Кубатиева на "Цветы на нашем пепле" Ю.Буркина
From: Gregory <gas@vippochta.ru>

Hello Leonid,

> [...]
G> психа умениями. Много наркоманов, но из них стать писателем
G> М.Булгаковым удалось ровно одному. :-)

LK> Решил заодно свести счеты и с Булгаковым?
#
# сарказм
#
Ага, у меня ж с ним старые счёты. Как щас помню -- говорю я Булгакову
 -- что-то вы, Михал Афанасьич, ерунду какую-то написали в последнем
рОмане! Литература, говорю, для десятка латунских-ариманов это,
говорю, говным говно и говление духа!...  :-)))

#
# комментарий
#
Но факт остаётся фактом -- М.Булгаков был наркоманом. И весьма вероятно
что умер он именно от этого -- печень, почки и др. потроха у него
отказали совсем, афаик.

LK> Типичный совок.

Кстати, характернейший признак типичного нового русского -- на вопрос
о любимой книге, любимом писателе выдавать автоматически ответ --
"оченьлюблюбулгаковамастеримаргариту". Откроешь Ъ-Власть, откроешь
Профиль -- непременно хоть один такой знаток и ценитель Булгакова
найдётся.

А вот человека который понимал бы что-то в Булгакове, за пределами
новорусского джентльменского набора или интеллигентских бредней (а у
интеллигентов тоже своё "понимание" Булгакова, они его почему-то
записывают в разряд пастенаков, мандельштаммов итд.) найти довольно
трудно.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 25 Апр 01 10:35
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 25 Апр 01 18:28
 Subj : Закроем тему, но...(3)
Как поживаете, Natalia ?

 Среда Апрель 25 2001 01:02 перехвачено сообщение:  Natalia Alekhina ==> Sergey
Lukianenko:

 NA> И Вы не представляете, как! Возьмем, например, меня: как только стала
 NA> меньше думать о безусловной и всегдашней правоте себя любимой, так
 NA> вдруг оказалось, что Ахмеджанов - очень приятный собеседник.

    Когда с ним во всем соглашаешься?
    Да, конечно.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 25 Апр 01 10:38
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Срд 25 Апр 01 18:28
 Subj : Открой тайну,   несчастный! (To Sergey Kryzhanovsky)
Как поживаете, Dmitry ?

 Среда Апрель 25 2001 00:49 перехвачено сообщение:  Dmitry Sidoroff ==> Sergey
Lukianenko:

> [...]
 DS> Данным настроениям даже несколько подчинились и многие европейцы
 DS> проживавшие в Индии. Книга "Маугли" это пропагандисткая

    Интересный факт, не знал. Спасибо. Но вряд ли Киплинг и впрямь был озабочен
созданием контрпропаганды, когда писал "Маугли". Использовать "на роль главного
злодея" имя врага англичан - конечно же, да. Но сводить Маугли к
"контрпропаганде" - смешно. Это все равно, что "Кима" сводить к борьбе с русским
влиянием в Индии.
    Сказки Киплинга были предназначены не для индийских детей, которые,
возможно, и боготворили исторического "Шер Хана". "Маугли" был для детей
английских, для которых тот Шер Хан был естественным злодеем и бармалеем.

 From : Slava Makarov                       2:5020/207.12   Срд 25 Апр 01 16:00
 To   : Oleg Bolotov                                        Срд 25 Апр 01 21:21
Oleg Bolotov wrote in a message to Slava Makarov:

 SM> Но с этим лyчше в RU.RPGT.AQUARIUS. Благо, есть такая.
     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 OB> По идее, ни на какие очки это не должно тянyть. Равно как и то, что
 OB> персонаж любит кефир, соленые огypчики с картошкой, вишневый сок,
 OB> любит гyлять и т.п. То, что танет на отрицательные очки, должно, по
 OB> идее, как-то ограничивать поведение и возможности пеpсонажа. Если
 OB> его любовь к кефиpy дошла до такой стадии, что не попив кефиpy, он
 OB> психyет, нервничает и, вообще, ведет себя крайне неадекватно - вот
 OB> тогда дpyгое дело.

Ну да. Это его должно, как минимум отвлекать. А иначе это не Особенность, а
вовсе даже часть описания персонажа.

P.S. Рекомендую вчитаться в подчеркнутое.

Slava.
---
 * Origin:                   Kilroy was here                  (2:5020/207.12)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Срд 25 Апр 01 15:27
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 25 Апр 01 21:21
 Subj : RE:"Трудно быть Рэбой" В. Кирпичева
Увидел я, что 23 Apr 01  12:35:00 написал Nick Kolyadko для Kostya Lukin на тему
<RE:"Трудно быть Рэбой" В. Кирпичева> и решил потоптать клаву...

NK>     А что, Еськов кем-то где-то замечен за написанием "перевёртышей"?

Х-м-м... А чем "Евангелие от Афрания" и "Последний кольценосец" не перевертыши?

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Карабах - Барабах * (2:5020/1803.0)
 From : Andrey Ivanchenko                   2:5090/69.88    Втр 24 Апр 01 18:56
 To   : Timofei Koryakin                                    Чтв 26 Апр 01 12:03
 Subj : Re: Гаррисон или Рассел?
                      Привет, Timofei!

 Написал как-то Timofei Koryakin для Andrey Ivanchenko'а:

 TK>      Байка про крыс в подвалах общества и про то, что в том
 TK> обществе крысы должны быть из нержавейки. Если ты считаешь,
 TK> что не она определяет характер героя (а, похоже, именно так
 TK> и есть, посколько как раз она с Расселом ничем не связана,
 TK> что тебя никак не устраивает),

Оба названия анималистичны, ОСА и КРЫСА, оса очень мала, но ее укус никому
слабым не покажется - вот в чем суть названия книги и мотивация поведения
главного геpоя Рассела. Итак ОСА и КРЫСА, характер и поведение главных героев
отличны только в рамках своей специализации. ОСА - террорист, Крыса - вор,
соответственно они стpемяться к разным целям, когда же дело касается просто
выживания действуют они как близнецы - нагло и умно, а проблемы выживания
занимают до 90% обьема книг.
Может все-таки признаем ОСУ прародительницей Крысы ? или хотя бы близкой
родственницей ;-)

                               WBR, Andrey Ivanchenko.

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: Пить меньше надо (2:5090/69.88)
 From : Andrey Ivanchenko                   2:5090/69.88    Срд 25 Апр 01 08:59
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 26 Апр 01 12:03
 Subj : Re: Итоги первого тура голосования по премии "Русская фантастика"
                      Привет, Konstantin!

 Написал как-то Konstantin Grishin для All'а:

Обьясните мне пожалуйста систему подсчета баллов, а то создается впечатление,
что итоговая оценка = сумме оценок всех проголосовавших ????
При такой системе подсчета побеждает не самое лучшее произведение а то, по
которому высказалось большее количество людей. Например, на конкурс вынесли
абсолютно отвратительное произведение, люди возмутились и массово поспешили
выразить свое отвращение в виде самой низкой оценки - в результате свое мнение
высказало 10000 чел, а за самое лучшее произведение (все оценки только высшие)
проголосовало 1999 чел. При простой сумме оценок отвратительное произведение
победит !!!!!

 From : Comoderator-1                       2:5020/194.90   Срд 25 Апр 01 11:00
 To   : Alexey Petrunya (& All)                             Чтв 26 Апр 01 12:03
 Subj : перепалка в эхе
Hi there, Alexey!

Wednesday April 25 2001 01:22, Alexey Petrunya chose to gladden the heart of All
and wrote:

> [...]
 AP> до разговоров типа - "А ты кто такой!" и тем более не заводится с
 AP> пол-оборота. Давайте вести вежливое обсуждение. Спустити пар

- Вот и я говорю... Ничего, сейчас я их всех застрелю и они будут тихие и добрые
;)

 AP> И не наезжайте на SL - он все таки отличный писатель!

- Кстати, об объективности. Таки объективен ли егерь, защищая ценную дичь и
отстреливая вредителей?.. Мда.

 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Срд 25 Апр 01 21:03
 To   : Igor Stratienko                                     Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : О дypной наследственности червей
Пpиветствyю, Igor. Что нового y смеpтных?

24 Апр 01 в 11:05 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Igor Stratienko и Semen Druy:

 IS> Могy предположить, что водy ШайХyлyды могyт yпотpеблять в
 IS> гомеопатических дозах. Hy что такое тридцать кг воды для стотонного
 IS> чеpвяка? Более того: вода для ШайХyлyдов такойже наркотик, как спайс -
 IS> для людей. Потомy-то ШайХyлyды на людей и охотятся - по кайфy им это.

Лито Втоpомy особенно было по кайфy под дождик попасть. Пpям чyть не помер от
pадости. А он ведь даже не был полноценным чеpвем.

Такие дела. Семен.                                           [ Team Цицероны ]

... Чем подлей человек, тем почетy больше.
---
 * Origin: yчись быть мертвым (2:5030/1498.46)
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Срд 25 Апр 01 21:05
 To   : Anton Farb                                          Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : О дypной наследственности червей
Пpиветствyю, Anton. Что нового y смеpтных?

24 Апр 01 в 13:01 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Anton Farb и Semen Druy:

 AF> А не потомок ли он Олгой-Хоpхоя?

Конвеpгентная эволюция.

Такие дела. Семен.                                           [ Team Цицероны ]

... Как по мне, полyчалось не дерево, а именно баба.
---
 * Origin: yчись быть мертвым (2:5030/1498.46)
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Срд 25 Апр 01 21:08
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : Филип Дик и ФБР
Пpиветствyю, Denis. Что нового y смеpтных?

24 Апр 01 в 17:07 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Denis Konovalov и Semen Druy:

 DK> Эй, чего стpеляешься.. костюм новый испоpтил... стрелки, блин, не
 DK> разобрались и сpазy пyлять из всех стволов...

(потиpая плечо, yшибленное вpащающимися стволами пyлемета) Костюм-болтyнью? :)

А вот интересно, если я, по пpимеpy знаменитого писателя, напишy в ФБР и сбpошy
письмо в badmail, они его полyчат? У Дика через мyсоpный бачок вроде доходило.

Такие дела. Семен.                                           [ Team Цицероны ]

... А вот мы сейчас опросим сам предмет споpа.
---
 * Origin: yчись быть мертвым (2:5030/1498.46)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 26 Апр 01 00:26
 To   : Andrey Ivanchenko                                   Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : Итоги первого тура голосования по премии "Русская фантастика"
Как поживаете, Andrey ?

 Среда Апрель 25 2001 08:59 перехвачено сообщение:  Andrey Ivanchenko ==>
Konstantin Grishin:

 AI> Обьясните мне пожалуйста систему подсчета баллов,

    Она подробно описана в положении о премии.

 AI> При такой системе подсчета побеждает не самое лучшее произведение

    А что такое "самое лучшее произведение"? :)

 AI> а то, по которому высказалось большее количество людей.

    Вот в данном случае мы решили, что самое лучшее произведение будет
выбираться именно по такой схеме.

 AI> Например, на конкурс вынесли абсолютно отвратительное пpоизведение,

    Это исключено в принципе - отвратительное произвдение не пройдет
номинационную комиссию.

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: My Life

... Отпусти петуха! (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: No Light without Darkness... (2:5020/194.71)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 25 Апр 01 22:11
 To   : Igor Stratienko                                     Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : ...про любимый лунный трактор :)
HI, Igor!

В среду 25 апреля 2001 06:11, Igor Stratienko писал к All:
 IS> Для пущего флейму можно устроить выборы "самого вездеходного" из всех
 IS> транспортных средств.
  [скип]
  Варитеки, ваpитеки. В особенности мои любимые VF-19 "Excalibur" и VF-22
"Sturmvogel II". По земле -- в режимах бэттлоида (в упор, правда, не понимаю,
нафиг он там нужен, разве что "носить специально пошитую парадную форму") или
герволка, атмосфера и космос -- в режиме истpебителя. Если навесить внешний
генератор свёpтки, то и подальше можно.

   Пока, Igor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)