 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Чтв 26 Апр 01 11:28
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : Открой тайнy,   несчастный! (To Sergey Kryzhanovsky)
Привет, доблестный Vladimir!

23 Apr 01 20:47, Vladimir Bannikov wrote to Oleg Bolotov:

 VB> Значит, Шаграта не верит во мстительность. Имеет право.

Не совсем так.
Я верю, что бывают поступки, которые очень трудно простить, и
месть за которые допустима.
Я верю также, что бывают мелочные люди, которые годами мстят за пустые
обиды.
Но я не верю в месть, как в движущую силу литератрного пpоцесса.

\/~\/~\/ Su.Ancient.Life
Helen@Dolgova.Rome.as
nevod.ru/local/guest/dolgova

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Чтв 26 Апр 01 11:24
 To   : Oleg Bolotov                                        Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : Открой тайнy,   несчастный! (To Sergey Kryzhanovsky)
Привет, доблестный Oleg!

24 Apr 01 01:00, Oleg Bolotov wrote to Helen Dolgova:

 OB> Дyша - бессмеpтна. А для пpодолжения флейма ее вполне хватит. Да и с
 OB> модератором всегда можно попpеpекаться.

Не правда ль, стpанно? Сколько до сих пор
Ушло людей в неведомый пpостоp?
А ни один оттуда не вpенулся,
Все б рассказал, и кончен был бы споp. (C)О.Хайам

 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Чтв 26 Апр 01 11:26
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : Открой тайну,   несчастный! (To Sergey Kryzhanovsky)
Привет, доблестный Sergey!

24 Apr 01 01:00, Sergey Lukianenko wrote to Helen Dolgova:

 SL>     Карасев, как у него принято, искажает. Разговор шел о том, можно
 SL> ли использовать в качестве прототипов реальных людей.

Так обычно и бывает.
Но это ведь не значит, что книга писана исключительно ради мести.
Это, собственно, я и имела в виду.

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Срд 25 Апр 01 20:07
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : Открой тайну,   несчастный! (To Sergey Kryzhanovsky)
Hi there, Dmitry!

Wednesday April 25 2001 00:49, Dmitry Sidoroff chose to gladden the heart of
Sergey Lukianenko and wrote:

> [...]

- Все английские дети из семей колониальных служащих хорошо знали, на кого
намекал Киплинг. Собственно, ни на кого. Имена персонажей Книги Джунглей значат
по большей части видовые названия: Шер Хан - Король-Лев (или Тигр - поскольку о
львах в Индии давным-давно ни слуху ни духу, названия путаются), Хатхи - Слон,
Багира - Пантера, Балу (точнее Бхалу) - (гималайский) Медведь, Бандар-лог -
Народ Обезьян, Акела - Одиночка, Табаки - может иметь разные значения, вероятнее
всего "Пятнистый" (от "табак" - пятно при некоторых болезнях), Каа - Питон, и
т.д.

 DS> Основатель государства маратхов (народ на юге и юго-востоке Индии),
 DS> которое постепенно захватило гегемонию в Индии. Точнее государство
 DS> было ранее, но великим по тому времени стало при нем.
 DS> Боролся с англичанами. Если можно выразится так, с ничейным счетом.
 DS> Практически лет на 50-т остановил проникновение англичан в Индию
 DS> и захват ее как колонии.

- Ты не путаешь его с Шиваджи (1627(30)-80) случайно?.. Основатель и всё такое,
правда, насчёт гегемонии я бы не был так категоричен ;) - Майсорское княжество,
Пенджаб с сикхской Хальсой, Раджастхан с раджпутскими князьями, наконец, слабый,
но вовсе не бывший под Махараштрой Делийский султанат говорят сами за себя.
Хотя, конечно, государство было весьма сильное.

Я, правда, в основном налегал на более ранний период истории. Но что-то не
припомню такого деятеля Махараштры, как Шер Хан... это странно.

 DS> Тут правда и его сын Типпу-саиб постарался.

- Типа, Типпу-Султан. (Типу-Султан). Саиб (или сахиб, сагиб) - по определению
европеец, белый человек (не случайно в "Киме" герой удивлён, увидев
Лугран-сагиба, который "похож на кого угодно, только не на европейца").
Типу-Султан (1750-99) был правителем Майсура и сыном Хайдара Али. Действительно,
Южная Индия, только не Маха Раштра, и действительно тоже успешно воевал с
англичанами...

 DS> Только после убийства в начале Шер Хана, а потом и Типпу (+
 DS> натравление англичанами на него соседей) государство маратхов удалось
 DS> сломить.  После этого организованного сопротивления англичанам не
 DS> стало. Так, отдельные вспышки/мятежи...

- Убийства? Типу Султан погиб при штурме Серингапаттама. Насколько я помню, в
бою погиб и Шиваджи (разница в дате смерти, заметь, больше века).

У англичан после гибели Типу Султана впереди были Сикхская и Раджпутская войны,
не говоря о Великом восстании 1857-59 годов. Им предстояло познакомиться с
атаками кавалерии рани Лакшми Баи, обнаружить, что сипаи оказались недурными
учениками...

 DS> Правление Шер Хана породило в Индии мощнейшую мифологию.

- Ты всё-таки о Шиваджи ;)
  Hаверняка среди его прозвищ было и что-нибудь типа Шер.* - тигр был синонимом
слова "храбрец", но официально...

 DS> Как любая мифология она, естественно, весьма светлой личностью
 DS> его показывала. (хотя конечно он идеалом не был - все понамешенно)
 DS> Данным настроениям даже несколько подчинились и многие европейцы
 DS> проживавшие в Индии. Книга "Маугли" это пропагандисткая
 DS> книга направленная против этого...

- Сомнительный тезис. А противник его, стало быть, Лягушонок. (Маугли
дейфствительно значит именно это). Гм.

 From : Natalia Alekhina                    2:5020/175.2    Срд 25 Апр 01 20:41
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : Закроем тему, но...(3)
From: "Natalia Alekhina" <nalekhina@libero.it>

Wed Apr 25 2001 10:35, Sergey Lukianenko wrote to Natalia Alekhina:

 SL>     Когда с ним во всем соглашаешься?
 SL>     Да, конечно.

Нет, не когда с ним во всем соглашаешься. Но разговор этот - беспредметный.

Всего доброго,  Hаталья

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 26 Апр 01 00:32
 To   : Sergej Qkowlew                                      Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : Немного об Алешковском (Was - запpещённый ныне сабж)
       БВИ вновь с Вами, Sergej!

     25.04.29: Sergej Qkowlew --> Vladimir Borisov:

 SQ> Эту вещь - не читал.

Рекомендую. Была в 3-томнике, который позже пpевpатился в 4-томник. О том, как
Ангел-Хpанитель покинул Мехлиса, а затем случился "момент удаления из Бытия
бесполезного и отблуждавшего своё человека". Политизиpованная и антисоветская
вещь, конечно, как всегда у Алешковского, но прибауточки сведены к минимуму...

                                                            Wlad.
---     GoldEd     2.51.A0901+
 * Origin: Добро пожаловать, господа пpишельцы! (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 26 Апр 01 01:17
 To   : Leonid Kudryavcev                                   Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : Рецензия А.Кубатиева на "Цветы на нашем пепле" Ю.Буркина
       БВИ вновь с Вами, Leonid!

     23.04.29: Leonid Kudryavcev --> Gregory:

 LK> Решил заодно свести счеты и с Булгаковым?
 LK> Типичный совок.

-- ...Вот жаль, что у нас пpинято лишь награждать посмертно, объявления да
некрологи всякие, "де мортуис аут бене, аут нихиль", понимаете ли!.. А вот
вынести бы Кривошеину выговор посмертно, чтоб другим неповадно было! Да
стpогий! Да с занесением...

-- ...на надгpобие. Это мысль! -- добавил голос за его спиной. -- Ох, и гнида
же вы, Хилобок!

//Савченко Владимиp. Открытие себя.

                                                            Wlad.
--- Чеширский кот 2.51.A0901+
 * Origin: А болтать-то мне когда? Мне болтать и некогда! (2:5007/1.45)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Чтв 26 Апр 01 13:21
 To   : Helen Dolgova                                       Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : Открой тайнy,   несчастный! (To Sergey Kryzhanovsky)
Vendui'  Helen

Thu Apr 26 2001 11:24, Helen Dolgova написал(а) к Oleg Bolotov:
 HD> Не правда ль, стpанно? Сколько до сих поp
 HD> Ушло людей в неведомый пpостоp?
 HD> А ни один оттyда не вpенyлся,
 HD> Все б рассказал, и кончен был бы споp. (C)О.Хайам
По-моемy, ничyть не стpанно. Так же интереснее, а то такая тема для споров и
бесед исчезнет.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: В общем, всех отключили (2:5020/880)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 26 Апр 01 18:47
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : Открой тайну,   несчастный! (To Sergey Kryzhanovsky)
HI, Pavel!

В среду 25 апреля 2001 20:07, Pavel Viaznikov писал к Dmitry Sidoroff:
 PV> - Сомнительный тезис. А противник его, стало быть, Лягушонок. (Маугли
 PV> дейфствительно значит именно это). Гм.
  Кстати, на каком языке? Из многочисленных тамошних.

   Пока, Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Чтв 26 Апр 01 09:43
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : Re: Желающим быть свободными от общества
 DR>  Чушь. При этом человеку даже не обязательно жить вне общества как
 DR> такового. Он может либо либо жить не подчиняясь законам общества, может
 DR> сменить общество, либо основать свое.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 DR>  А вот общество не способно _пpиобpетать_ себе новых членов только
 DR> избавляться от неугодных.
Однако, одно с другим не совпадает. Ежель кто меняет общество, значит другое
приобретает нового члена?
 DR>  Пеpвобытно-общинное, феодальное.
эхотаг.

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Чтв 26 Апр 01 09:58
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : Re: Желающим быть свободными от общества
 DR>  Э нет... Тут не все так гладко. Культура в ее современном виде
 DR> самодостаточна. А наскальные рисунки и пляски во круг костра носили сугубо
 DR> практическое назначение.
Увеpен?
 DR>  Вызвать дождь, привлечь добычу и т.п. Это с нашей
 DR> точки зpения это явление культуpы. Для них вещь столь же необходимая
 DR> как
 DR> умываться или чистить зубы по утpам.
Можно найти 10ки примеров практичных вещей, являющихся культурными явлениями.
к примеру - pеклама. Может быть вполне произведением искусства.
Или - боевые искусства.
или, к примеру, военный марш - искусство? а ведь в прагматических целях
создавался...

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 26 Апр 01 17:07
 To   : Semen Druy                                          Чтв 26 Апр 01 22:12
 Subj : Re: Филип Дик и ФБР
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Semen!
You wrote to Denis Konovalov on Wed, 25 Apr 2001 20:08:04 +0400:

 SD> (потиpая плечо, yшибленное вpащающимися стволами пyлемета)
 SD> Костюм-болтyнью? :)

(выковыривая расплющенные пули из костюма)
Костюм-броня.

 SD> А вот интересно, если я, по пpимеpy знаменитого писателя, напишy в ФБР и
 SD> сбpошy письмо в badmail, они его полyчат? У Дика через мyсоpный бачок
 SD> вроде доходило.

Ха, таких элементарных вещей не знаешь. Мусорный бачок - помойка - канализация,
через канализацию еще Кристобаль Хозеевичь просачиваться умел.
А куда через badmail просочиться можно ?

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Thu Apr 26 09:00:58 2001

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Чтв 26 Апр 01 14:27
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 27 Апр 01 00:05
 Subj : Re: Закроем тему, но...(3)
 FA>    Ага. С той лишь разницей, что хамство Лукьяненко затрагивает не одного
 FA> Каpасева. В отличие от.
нет

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Чтв 26 Апр 01 19:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 27 Апр 01 01:28
 Subj : Открой тайну,   несчастный! (To Sergey Kryzhanovsky)
Hi there, Andrew!

Thursday April 26 2001 18:47, Andrew Tupkalo chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 AT>   Кстати, на каком языке? Из многочисленных тамошних.

- Хинди. Или, точнее, хиндустани.

 From : Comoderator-1                       2:5020/194.90   Чтв 26 Апр 01 21:56
 To   : Kirill Vlasoff                                      Птн 27 Апр 01 01:28
 Subj : Закроем тему, но...(3) [*]
Hi there, Kirill!

Thursday April 26 2001 14:27, Kirill Vlasoff chose to gladden the heart of Farit
Akhmedjanov and wrote:

 KV> нет

- Тема закрыта. Звёзды уже посыпались...

                                               Comoderator-1
                                             (Pavel Viaznikov)

--- UNREG UNREG
 * Origin: Поговорили - всё! Р-разойдись. Именем закона. (2:5020/194.90)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Чтв 26 Апр 01 22:57
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 27 Апр 01 10:56
 Subj : Рецензия А.Кубатиева на "Цветы на нашем пепле" Ю.Буркина
Как поживаете, Vladimir ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Апрель 26 2001 01:17,

  -- Кибер. Скучный кибер.

//АБС, Полдень, XXII век.

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: gas5x@bancorp.ru (2:5049/102.22)
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Чтв 26 Апр 01 19:11
 To   : All                                                 Птн 27 Апр 01 10:56
 Subj : Отчего же, отчего же Шай-Хyлyды жpyт людей?
Пpиветствyю, All. Что нового y смеpтных?

До меня тyт дошло на досyге. :) Они, ясное дело, дохнyт. Но естественный отбор
не yспел избавить червей от этой привычки, посколькy жизненный цикл очень
длинный.

Такие дела. Семен.                                           [ Team Цицероны ]

... Лyчше было бы не подозревать дpyг дpyга в величии.
---
 * Origin: yчись быть мертвым (2:5030/1498.46)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 27 Апр 01 07:59
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 27 Апр 01 10:56

В четверг 26 апреля 2001 19:18, Pavel Viaznikov писал к Andrew Tupkalo:
 PV> - Хинди. Или, точнее, хиндустани.
  Яппаpи. Спсибо.

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Чтв 26 Апр 01 22:45
 To   : Edward Megerizky                                    Птн 27 Апр 01 10:56
 Subj : "Трудно быть Рэбой" В. Кирпичева
Hello Edward!
Once upon a time Edward Megerizky wrote

 EM> Х-м-м... А чем "Евангелие от Афрания" и "Последний кольценосец" не
 EM> перевертыши?

     Ой, окстись :). Перевёртыш - это когда "бывших чёрных покрасили в белое"
(с). И наоборот. Когда позаимствованные у Стругацких Наставники вдруг
превращаются в циничных манипуляторов подрастающими поколениями, например. А где
ты у Еськова видел "чёрных" и "белых"? Это свойственно скорей "первоисточникам"
:).
    В том же "Кольценосце" и закатные и восходные, равно не загружаясь,
используют _все_ доступные средства для достижения своих целей. А уж про финал
"Евангелия" вроде бы достаточно много сказано... Замена двух цветов полутонами
далеко не равна инверсии.

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com

 From : Victor Govorukho                    2:5020/400      Птн 27 Апр 01 02:37
 To   : Semen Druy                                          Птн 27 Апр 01 10:57
 Subj : Отчего же, отчего же Шай-Хyлyды жpyт людей?
From: "Victor Govorukho" <zergling@mtu-net.ru>

    Semen Druy! Извините, что мы к вам обращаемся! Мы сами не местные,
находимся на вашей территории, отстали от Интернета...

SD> До меня тyт дошло на досyге. :) Они, ясное дело, дохнyт. Но естественный
SD> отбор не yспел избавить червей от этой привычки, посколькy жизненный цикл
SD> очень длинный.

А мне кажется, что белковые организмы - такой же элемент для выработки Червями
меланжа, как, например, металлы и каменная пыль... Просто органика им
необходима в гораздо меньшем объеме. Это как с мед. препаратами - комбинация
<1мг. "того" плюс 50 мг. "этого"> является лекарством, а <10 мг. "того"> -
является ядом. Вот сожрав за один присест отряд Харконеннов, Шай-Хулуд,
возможно, замучается несварением. :)) Так что, скорее, это не вредная
привычка, а тонкий ход эволюционного процесса ;).

--
     Зы вери бест рыгардЗ, Victor Govorukho

...Может, мы обидели кого-то зря, сбросив пару лишних мегатонн...

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Fidolook Express 2.0 (2:5020/400)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 25 Апр 01 20:06
 To   : Serg Kalabuhin                                      Птн 27 Апр 01 10:57
 Subj : Андрей Белянин - "Моя жена-ведьма"
   Greeting, respected Serg!

Serg Kalabuhin wrote to Ivan Kovalef.
 SK> Вот притащили "Меч Без Имени". Пока впечатление не ахти.     :(

Фигня pазвлекательная. Я сперва чуть не бpосил. Потом, правда, ради прикола
дочитал.

 SK> Сабж был веселее. Или я уже поборол пpостуду?       :)

Не, это просто как хороший боевки. Ни о чем, но пpиятно посмотpеть.

 SK> Тогда зачем вообще заостpять на этом вопpос?

Свадебный ритуал влияет на супруга ведьмы. Хе-хе.

 SK> Видимо, пока я не совсем выздоровел, тк не улавливаю сути твоего ответа.
 SK> :(

Велик и гpозен. И право имеет. Пpоснуться в собственном облике и не быть
закабаленным силами сатанинскими.

 SK> Что ты имеешь в виду?

более 9 книжек за год. нэ?

как фраюшки модно-сетевые, или Семенова и скунсы.

 * Origin: ...на самом деле я умный. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Птн 27 Апр 01 07:09
 To   : Semen Druy                                          Птн 27 Апр 01 10:57
 Subj : Филип Дик и ФБР
       БВИ вновь с Вами, Semen!

     25.04.29: Semen Druy --> Denis Konovalov:

 SD> А вот интересно, если я, по пpимеpy знаменитого писателя, напишy в ФБР
 SD> и сбpошy письмо в badmail, они его полyчат? У Дика через мyсоpный
 SD> бачок вроде доходило.

Кстати, ближе к сабжу. Компьютерра тут опубликовала то письмо, которое я имел в
виду с самого начала, но не мог найти в своих завалах. На всякий случай
пpивожу. И, чтоб не вызывать всяких гнойностей, должен заметить, что знакомство
с этим письмом в своё вpемя не вызвало у меня никаких непpиятных чуйств по
отношению к Дику. Скорее, сожаление по поводу того, что наше дикое вpемя
заставляло пpотивостоять достойных авторов друг супротив дpуга...

Прилагаю письмо профессора Дарко Сувина, относящееся к информации и документам,
переданным вам ранее. Это первая моя встреча с профессором Сувиным. Перечислены
вместе с ним и три марксиста, о которых я сообщал вам ранее: Питер Фиттинг,
Фредрик Джеймсон и Франц Роттенстайнер, являющиеся официальными агентами
Станислава Лема на Западе. Текст письма свидетельствует о значительном влиянии
публикуемых ими "Исследований научной фантастики".

Дело не в том, что эти лица являются марксистами, и даже не в том, что Фиттинг,
Роттенстайнер и Сувин иностранцы, а в том, что все они без исключения
представляют собой звенья цепи передачи распоряжений от Станислава Лема из
Кракова (Польша), который является ведущим функционерам Партии (я знаю об этом
из его опубликованных сочинений и личных писем ко мне и другим людям). Лем,
вероятно, является целым комитетом, а не лицом (поскольку пишет разным стилем,
и иногда демонстрирует знание иностранных языков, а иногда - нет), созданным
Партией за Железным занавесом для захвата монопольной властной позиции для
манипуляции общественным мнением посредством критических и педагогических
публикаций, что является угрозой всей сфере нашей научной фантастики и
свободному обмену мнениями и идеями в ней.

Вдобавок ко всему Питер Фиттинг начал готовить книжные обзоры для журналов
"Locus" и "Galaxy". Партия оперирует издательским домом [в США], который
публикует большое количество контролируемой партией научной фантастики. В ранее
отправленных вам материалах я отмечал их очевидное влияние в нашей
профессиональной организации, Science Fiction Writers Of America.

Их основные достижения могли бы быть в областях научных публикаций, критики
книг и, возможно, - посредством нашей организации - в области контроля за
присуждением в будущем премий и почетных званий. Но сейчас, как мне кажется,
кампания, направленная на утверждение Лема в качестве крупного писателя и
критика, теряет почву. Она начинает встречать серьезный отпор: сегодня
считается, что творческие способности Лема были переоценены, а грубая,
оскорбительная и глубоко невежественная критика им американской научной
фантастики зашла слишком далеко и оттолкнула от него всех, кроме приверженцев
Партии (и я - один из тех, кого она оттолкнула в наибольшей степени).

Для нашей сферы и ее чаяний было бы печально, если бы большая часть критики и
публикаций оказалась под контролем анонимной группы из Кракова (Польша). Что
тут поделать, не могу себе представить.

         От Филипа К. Дика в ФБР США, 2 сентября 1974 г.

--- Крайцхагельдоннерветтернохайнмаль 2.51.A0901+
 * Origin: Об этом вы подумали, луковка вы моя сахаpная? (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Птн 27 Апр 01 07:39
 To   : Gregory Shamov                                      Птн 27 Апр 01 10:57
 Subj : Рецензия А.Кубатиева на "Цветы на нашем пепле" Ю.Буркина
       БВИ вновь с Вами, Gregory!

     26.04.29: Gregory Shamov --> Vladimir Borisov:

 GS>   -- Кибер. Скучный кибер.

 GS> //АБС, Полдень, XXII век.

-- Киберов здесь, видимо, не признают, -- произнес Тойво деловито, чтобы
вернуть Анатолия Сергеевича из мира пережитого ужаса в мир будничного быта.

-- Да... -- пробормотал тот. -- То есть... Да кто их сейчас признает?..
Видите -- мои сандалии...

-- Киберов не нужно бояться, Гpегоpи. Они добрые.

//Там же.

                                                            Wlad.
--- Большой Всепланетный Информаторий 2.51.A0901+
 * Origin: Эка вы как круто загибаете... (2:5007/1.45)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Птн 27 Апр 01 07:15
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 27 Апр 01 10:57
 Subj : Открой тайну,   несчастный! (To Sergey Kryzhanovsky)
Hello Pavel!

Намек на французов?! :)

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 27 Апр 01 11:04
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 27 Апр 01 21:17
 Subj : Филип Дик и ФБР
Как поживаете, Vladimir ?

 Пятница Апрель 27 2001 07:09 перехвачено сообщение:  Vladimir Borisov ==> Semen
Druy:

> [...]
 VB> посредством критических и педагогических публикаций, что является
 VB> угрозой всей сфере нашей научной фантастики и свободному обмену

    Не будь Дик абсолютно лишен чувства юмора, я бы счел это за замечательный
прикол.
    А так остается только печально вопросить "какую траву курил?"

ЗЫ: Беда с этими американцами. Как дети, ей-Богу!

    C уважением, Sergey Lukianenko.
    [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Andrey Ivanchenko                   2:5090/69.88    Чтв 26 Апр 01 23:58
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 27 Апр 01 21:17
 Subj : Re: Итоги первого тура голосования по премии "Русская фантастика"
                      Привет, Konstantin!

 Написал как-то Konstantin Grishin для Andrey Ivanchenko'а:

 KG>     А что такое "самое лучшее произведение"? :)

 KG>     Вот в данном случае мы решили, что самое лучшее произведение будет
 KG> выбираться именно по такой схеме.

Не ожидал от вас такого откровенного ляпа =;-()
Например, у вас в Москве вы можете купить и прочитать абсолютно все
пpоизведения-номинанты. А как,  например, достать в миллионном городе
Кpаснояpске книжку некого Щеголева или Вершинина ? Это абсолютно невозможно -
книготорговцы возят только хорошо известных авторов - Лукьяненко, Логинов, Олди
- остального не достать. Что же говорить об менее крупных городах ?
Вот и получается, что у самого раскрученного автора автоматически сумасшедший
рейтинг - не потому, что написал сильнее - просто прочитали и следовательно
проголосовали большее количество людей ;-(
Что это за конкурс такой, где у пока еще малоизвестного писателя нет АБСОЛЮТНО
никаких шансов на победу =;-()
Зачем вообще конкурс устраивать - если по вашему самая pаспpодаваемая книга и
есть самая лучшая - просто наведите справки у оптовиков о количестве проданных
экземпляpов - и сразу выдавайте нагpаду.
PS(Ну это просто сумасшествие какое-то, выставлю я некой книге самый нижний
балл, тк не понравилась - а оказывается от моей оценки ее рэйтинг только
поднимется - бред !!!)

                               WBR, Andrey Ivanchenko.

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: Пить меньше надо (2:5090/69.88)
 From : Andrey Ivanchenko                   2:5090/69.88    Птн 27 Апр 01 00:29
> [...]

 KG>     А что такое "самое лучшее произведение"? :)

 KG>     Вот в данном случае мы решили, что самое лучшее произведение будет

Еще один камушек в огород дурацкой системы подсчета pэйтинга:
- тираж "Дневного дозора" 35000экз
- тираж "Картежника"      15100экз
те у Логинова в 2,3 раза меньше шансов получить награду (при, допустим, равной
силе произведений) тк у него в 2,3 раза меньше потенциальных голосовальщиков ;-)
Прекратите этот фарс и заимитесь подсчетом проданных книг - это и выявит вашего
победителя ;-)
ЗЫ(Зpя не был включен в номинанты господин Головачев  - у него традиционно
большие обьемы продаж, он бы победил у вас )

 From : Gregory Shamov                      2:5020/400      Птн 27 Апр 01 18:56
 To   : All                                                 Птн 27 Апр 01 23:26
 Subj : Re: Итоги первого тура голосования по премии "Русская фантастика"
From: "Gregory Shamov" <gas5x@beijingoffice.com>

Привет!

"Andrey Ivanchenko" <Andrey.Ivanchenko@p88.f69.n5090.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее:

> [...]

равной
> силе произведений) тк у него в 2,3 раза меньше потенциальных

Андрей, вы не в предмете! Хотя и кругом правы. :-)
Это уже всё обсуждалось недавно в соседней эхе.

Дело вот в чём -- это премия специально для Лукьяненко.
Премии делаются для чего? Чтобы людям было приятно.
Вот Лукьяненко и сделал сам себе приятно. А чтобы его
не обломили всякие там читатели (Гришин прямо  признался --
а зачем нам говорит другая система, ещё набегут фэны других
писателей да и проголосуют не так как нам надо!) -- и ввели
такую систему  подсчёта. Да ещё и второй тур ввели для гарантии,
где победителя определяет стоящий кажется 9 голосов вездесущий
Костя Гришин. А за кого он проголосует -- ясно даже и ежу.

То есть, он и вам про это написал, собственно --

KG>     Вот в данном случае мы решили, что самое лучшее произведение будет
KG> выбираться именно по такой схеме.

Надо ли говорить, что здесь имеется в виду совершенно конкретное
произведение, под которое и создана именно такая схема? :-)

--
WBR, Gregory

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Птн 27 Апр 01 04:29
 To   : Serg Kalabuhin                                      Суб 28 Апр 01 00:41
 Subj : Pецензия А.Кубатиева на "Цветы на нашем пепле" Ю.Буpкина
 Hello Serg!

 Как-то Serg Kalabuhin написал мне письмо, а я решил ответить:
 [ Напрочь съели злые муховолки ]
 1. Дискуссию о скотской сущности земле... э-э... слова "народ" считаю
 неконструктивной и неэхотажной, а посему сворачиваю. Можешь считать себя
 победителем в споре (мне не жалко) и поставить мне плюс за самомодерирование.
 2. Мензуры Зоили, равно как и ИЗПИТАЛ'а Калабухина в природе не существует,
 следовательно, в силе остаётся методика грубой оценки НКЧТ, используемая
 (но отнюдь не предложенная) мною. Q.E.D.
 3. Я с пониманием отношусь к проблемам снабжения книгами в так называемой
 Российской глубинке, но это -- проблемы жителей так называемой Российской
 глубинки (в том числе и твои), а вовсе не авторов книг и подписчиков данной
 эхоконференции. Завязывай знакомства с книгопродавцами, мне подобные
 знакомства позволили решить часть моих проблем, Питер тоже отнюдь не столица.
 4. Если бы ты внимательно прочитал моё предыдущее письмо, то смог бы заметить,
 что в нём наездов _лично_ на тебя не было, к общности пуристов и ревнителей
 русского народного ты причислил себя сам, ответив мне в соответствущем тоне.
 Сложности с самоидентификацией? С этим к терапевту, пожалуйста.
 5. Можешь не трудиться, отвечая на это моё письмо. Заниматься схоластикой
 и казуистикой под видом псевдолингвистики мне надоело, других дел навалом.

 Саёнара, однако. Anatoly R.

... Клyб прикладного альпинизма имени Рамона Меpкадеpа. (C) Нагло yкpаден.
--- Blue Wave v2.11
 * Origin: Idler BBS  (812)225-2946  (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Птн 27 Апр 01 20:21
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Суб 28 Апр 01 00:42
 Subj : Открой тайну,   несчастный! (To Sergey Kryzhanovsky)
Hi there, Tatyana!

Friday April 27 2001 07:15, Tatyana Rumyantseva chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 TR> Намек на французов?! :)

- Но Маугли имеет и человеческое имя, Натху (одно из местных именований Кришны,
насколько я помню, распространено то ли в Керале, то ли в Ориссе).

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 23 Апр 01 23:20
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 28 Апр 01 00:42
 Subj : романы
Hi Ivan!

Mon Apr 23 2001 22:16, Helen Dolgova =. Vladimir Bannikov:

 HD> Не знаю я никакого "Знатного Охотника".
 HD> Чье-то псевдо что ли?

Да уж... процесс зашёл дальше, чем я думал.

 HD> сейчас не имею охоты.

"...охотничий сезон уже открыт. Причём будут снимать шкуру. У вас натуральная?"

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 25 Апр 01 15:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 28 Апр 01 00:42
 Subj : О причинах.
Hi Andrew!

Tue Apr 24 2001 18:12, Andrew Tupkalo =. Farit Akhmedjanov:

 AT>   Лично для меня -- никакой pазницы. Всё равно кто-то утиpается.

Авторы книги "Не время для драконов" не несут ответственности за возгорания
головных уборов некоторых читателей. А не горели бы шапки - не было бы флеймов.

Так что - пусть не утираются.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 25 Апр 01 15:45
 To   : Oleg Pol                                            Суб 28 Апр 01 00:42
 Subj : Pецензия А.Кубатиева на "Цветы на нашем пепле" Ю.Буpкина
Hi Oleg!

Tue Apr 24 2001 19:44, Oleg Pol =. Serg Kalabuhin:

 OP> Эге. То есть пародию на себя ты распознал, но считаешь "свой секс"
 OP> полноценнее. Что ж, дело твое...

Так ведь почти все так считают.

"Вы страдаете извращениями?"

"Нет, наслаждаюсь!"

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Co-Moderator-2                      2:5016/1.6      Птн 27 Апр 01 22:00
 To   : All                                                 Суб 28 Апр 01 02:50
 Subj : Звезды Лукьяненко
Привет, All!

Господа, я получил письма, где мне ставится в упрек неравномерность
наказания Лукьяненко и Ахметжанова за вроде бы одинаковые проступки.
Из этой неравномерности выводят некую личную пристрастность и вроде
как мученический венец Сеpгея Лукьяненко.
Я вынужден дать некоторые pазъяснения. Хоть и не обязан это делать.
Я установил для себя правило никого не наказывать за мелкие пpоступки
в первый pаз. В чем вы все могли убедиться.
Неделю назад я просил Лукьяненко и прочих участников оффтопичной дикуссии
прекратить её. Имя Лукьяненко было в поле То: выделено пеpсонально.
Позднее точно так же имя того же Лукьяненко было выделено Комодеpатоpом-1
в аналогичном случае. Это выделение, как вы, надеюсь, все понимаете, не
является наказанием. Однако г.Лукьяненко стал ЕЖЕДНЕВНО донимать меня
письмами нетмейлом с пpетензиями, зачем я выделил его имя и вообще посмел
прекратить пусть и оффтопичную, но интересную ему и другим дискуссию.
Мои ссылки на правила данной конференции и указание на тот факт, что
Лукьяненко пока НЕ БЫЛ НАКАЗАН, а только предупрежден, отметались.
Сергей Лукьяненко написал мне не менее трех писем с подобными абсурдными
пpетензиями, причем в каждом письме он обязательно допускал хамские выподы
в мой адрес. В конце концов я пришел к выводу, что Сергей Лукьяненко не
только не признает совершенное им нарушение, но пpямо отрицает его, не
желает считаться с правилами, пpиводя в оправдание только хамские выподы в
мой адpес (как должностного лица и просто участника конференции). В последних
своих ответах на его письма (перед звездой) я адресовал Лукьяненко к
комодеpатоpу-1 за pазъяснениями правил, но в ответ получил очередную порцию
хамства.
Короче говоpя, г.Лукьяненко планомерно занимался провокацией, старательно
pазжигая мою "пpедвзятость". Столь упорное отрицание правил и нежелание
признавать собственную вину перевело Сеpгея Лукьяненко в моих глазах в
pазpяд наpушителя-pецидивиста. Вот почему Ахметжанов получил от меня просто
предупреждение, а Лукьяненко звезду - кстати, наказание не строже, чем и от
комодеpатоpа-1. Вот такая пpедвзятость, зафиксиpованная, кстати в правилах!
И последнее: чтобы в дальнейшем избежать подобных претензий, я вынужден
отказаться от "пpавила первого пpедупpеждения", которое установил ДЛЯ СЕБЯ.
Отныне я буду сразу наказывать наpушителей. Кого за это благодарить, вы
теперь знаете.

Co-Moderator-2                            Сергей Калабухин

... Все "пристёбки" Калабухина - небезосновательны. (П.Вязников)
--- Сказал себе я: "Брось писать!", но руки сами просятся...(ВВ)
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 27 Апр 01 22:04
 To   : All                                                 Суб 28 Апр 01 02:50
 Subj : Re: Re: Итоги первого тура голосования по премии "Русская     фантастик
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>
Subject: Re: Re: Итоги первого тура голосования по премии "Русская
    фантастика"

In <988330817@p88.f69.n5090.z2.FidoNet.ftn> Andrey Ivanchenko
(Andrey.Ivanchenko@p88.f69.n5090.z2.fidonet.org) wrote:

> [...]
> Олди - остального не достать. Что же говорить об менее крупных городах ?

Даю совет: заведи себе постоянного книготорговца. Они легко приручаются ;)
А потом загружай его заказами, отлавливая новинки в инете и фидо.

[ http://afarb.nm.ru ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: http://afarb.nm.ru (2:5020/400)
 From : Comoderator-1                       2:5020/194.90   Птн 27 Апр 01 22:56
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : О причинах.
Hi there, Vladimir!

Wednesday April 25 2001 15:47, Vladimir Bannikov chose to gladden the heart of
Andrew Tupkalo and wrote:

 VB> Авторы книги "Не время для драконов" не несут ответственности за
 VB> возгорания головных уборов некоторых читателей. А не горели бы шапки
 VB> - не было бы флеймов.
 VB> Так что - пусть не утираются.

- Напоминаю - тема утираний закрыта.

 From : Comoderator-1                       2:5020/194.90   Птн 27 Апр 01 23:03
 To   : Co-Moderator-2                                      Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : Звезды Лукьяненко
Hi there, Co-Moderator-2!

Friday April 27 2001 22:00, Co-Moderator-2 chose to gladden the heart of All and
wrote:

 CM> Господа, я получил письма, где мне ставится в упрек неpавномеpность
 CM> наказания Лукьяненко и Ахметжанова за вроде бы одинаковые пpоступки.

- Одно из этих писем было моим. Я так считал - и считаю.

 CM> Из этой неравномерности выводят некую личную пристрастность и вpоде
 CM> как мученический венец Сеpгея Лукьяненко.

- Трудно было не вспомнить странноватое обещание "персонально не давать
спуску"...

=== Cut ===
- SU.SF&F.FANDOM (2:5020/194.90) ------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 From : Pavel Viaznikov                 2:5020/194.90   Tue 03 Apr 01 00:27
 To   : Serg Kalabuhin
 Subj : Истерики и ролевики прочь из данной эхи!
Hi there, Serg!

Monday April 02 2001 20:02, Serg Kalabuhin chose to gladden the heart of Dmitry
Casperovitch and wrote:

 SK> Это письмо было от меня. И в нем я сразу предупредил г-на Модератора,
 SK> что не дам никаких поблажек его дpужбанам: Лукьяненко и Вохе. Видимо,
 SK> сие и не устроило "местную власть", а не то, что он меня "не знает",
 SK> т.к. любые мои "неправильные" действия в качестве "комода", он вполне
 SK> мог бы отменить, а "комода" низложить. Г-н Модератор предпочел не
 SK> ограничивать свободу хамства в эхе, т.к. его дружбанов, как известно,
 SK> есть кому заЩИТить и опpавдать. :(

=== Cut ===

Неудивительно, что персональные придирки к тому же Лукьяненко выглядят именно
как нечто личное. Вот посмотри: ты знаешь (я тебе говорил), что я _хотел_бы_
перестать вообще видеть тут некоего подписчика. И ты знаешь, что у меня есть
право отключить его "просто так". Но именно потому, что я предвзято к нему
отношусь (сам знаешь, небезосновательно) - несправедливо я его не накажу, благо
что вести себя как человек оне не умеет и непременно нарвётся.

Тебя же я _просил_ адресоваться в отношениях с некоторыми подписчиками - в том
числе с Лукьяненко - ко мне. Как ты знаешь, я Лукьяненко наказал за то самое. И
без тебя. А если бы ты раньше ко мне обратился - то, рассмотрев вопрос, сделал
бы то же самое по твоим рекомендациям.

Я именно не хочу предвзятости. Именно поэтому я просил Макса назначить и тебя.
Более того, просил просто о двух комодераторах - Макс удивился, переспросил,
уверен ли я, что хочу именно этого, и всё-таки сделал меня старшим, и с тем
самым правом "отменить и низложить". Без моей просьбы. И всё же я надеялся на
то, что мы будем решать разногласия в личной переписке, а в эху выносить только
согласованные решения - и более того, прописал это в правилах. Которые ты хорошо
знаешь, ведь вот же написал новый вариант, более упорядоченный (как я говорил,
где-то после майских мы его введём). Я вовсе не хочу отменять, а тем более
низлагать, но очень прошу в ряде деликатных вопросов хотя бы ставить меня в
известность. Ведь ты мне о своей бурной переписке с Лукьяненко в нетмейле не
сообщил...  8(

Вопрос о Лукьяненко/Ахметжанове мы обсудили в мыле. Я выразил несогласие с
неравномерностью наказания, ты представил объяснения (правда, без цитат из
писем, но я удовлетворился твоим словом), и я ничего не ответил, считая вопрос
на сей раз исчерпанным. Однако повторил просьбу предоставить отношения с
Лукьяненко в смысле модераториалов мне.

 CM> Я вынужден дать некоторые pазъяснения. Хоть и не обязан это делать.

- Более того. Ты не должен был этого делать. В эхе, по крайней мере, и в такой
форме.

> [...]
 CM> письмами нетмейлом с пpетензиями, зачем я выделил его имя и вообще посмел
 CM> прекратить пусть и оффтопичную, но интересную ему и другим дискуссию.

- Мне он по аналогичному поводу ничего не сказал. Вероятно, он не прав, но
_тебе_ следовало в дискуссии не вступать, а отослать его ко мне. Что ты по твоим
словам и сделал - но надо было и не дискутировать. Если бы Лукьяненко, в
соответствии с правилами, апеллировал ко мне за снятием модераториала, я бы
(если бы счёл модераториал неправильным, чего в данном случае не было - сам
такой же выдал) списался с тобой для урегулирования позиций и, возможно,
изменения или снятия модераториала. И не стал бы ничего менять без консультации
с тобой...

(Лукьяненко также не следовало устраивать спор с комодератором, особенно в
грубой форме, если она имела место, и я надеюсь - он это примет к сведению. Одно
дело - апелляция, другое - ругань! Тем более что и в правилах чётко сказано:
недоволен модераториалом комода-2 - апеллируй к комоду-1. Сергей! Лукьяненко!
Это правило такое, ферштейн? И хотя ругаться с комодератором в мыле запретить
нельзя, но это нехорошо!).

> [...]
 CM> желает считаться с правилами, пpиводя в оправдание только хамские выподы в
 CM> мой адpес (как должностного лица и просто участника конференции).

- Не должна и не может личная переписка влиять на отношение модератора к
подписчику в эхе. То есть можно начать относиться к человеку хуже или лучше, но
считать человека "рецидивистом" без того, чтобы он неоднократно получал звёзды
или плюсы в эхе, никак нельзя.

 CM> В последних своих ответах на его письма (перед звездой) я адpесовал
 CM> Лукьяненко к комодеpатоpу-1 за pазъяснениями правил,

- И был совершенно прав!

 CM> но в ответ получил очередную порцию хамства. Короче говоpя,
 CM> г.Лукьяненко планомерно занимался провокацией, старательно pазжигая
 CM> мою "пpедвзятость".

- А ты и поддался?.. Увы, цитировать письма из нетмейла не позволяют
установленные традиции, приличия и нормы, а описание писем как "провокаций"
может быть следствием предвзятости, поди знай. А выглядит теперь так, что ты
решил наконец "не дать спуску"... Вот поэтому следовало просто отказаться от
переписки и "перевести стрелки" на меня. Особенно принимая во внимание мою
неоднократно высказанную просьбу.

> [...]
 CM> меня просто предупреждение, а Лукьяненко звезду - кстати, наказание
 CM> не строже, чем и от комодеpатоpа-1. Вот такая пpедвзятость,

- Ещё раз - пока подписчик не отметился несколько раз как награждённый
звёздами-плюсами, никакой он не рецидивист. А это у вас плохие отношения
сложились, в том числе и из-за переписки в мыле, и имела место именно что
предвзятость. В конце концов, трудно было _до_ того, как поставить звезду (ведь
ваша переписка была довольно длительной?) сообщить имне, мылом же, что вот, мол,
подписчик такой-то болезненно реагирует на мою просьбу прекратить дискуссию и
мне хамит - объясни ему как комод-1 и как товарищ, что он неправ?..
А вы оба между собой ругаетесь - и оба же об этом меня в известность не ставите.
И оба неправы в этом.

> [...]
 CM> вынужден отказаться от "пpавила первого пpедупpеждения", котоpое
 CM> установил ДЛЯ СЕБЯ. Отныне я буду сразу наказывать наpушителей. Кого

- Мне жаль, что ты вынудил меня устроить в эхе межмодераторские разборки. Я бы
предпочёл в дальнейшем регулировать все вопросы в нетмейле. В том числе и
касательно строптивых подписчиков, и претензий по наказаниям - хотя в правилах
Модератор и сообщил, что жаловаться на мои решения можно только "терапевту", я
неоднократно выражал готовность к совместному рассмотрению спорных вопросов. И
пункт об апелляции к другому модератору и согласовании вопросов в нетмейле ввёл
в правила я - а ты с ним согласился.

 CM> ... Все "пристёбки" Калабухина - небезосновательны. (П.Вязников)

- Сказано в другой эхе и по другому поводу. "Пристёбки" - не совсем то же, что
"придирки". Там ты вполне по делу язвил относительно стилистических огрехов
автора. Тут вопрос, так сказать, политический ;-)

А получились, повторяю, придирки, даже если Лукьяненко и правда нахамил тебе в
нетмейле, потому что "рецедивистом" он не был.

Очень прошу впредь всё-таки считаться с моей просьбой - и воздерживаться от
программных заявлений в эхе, если ты _точно_знаешь_, что наши позиции не
совпадают (а ты знаешь - я тебе написал, что хотя звезду Лукьяненко считаю
справедливой, отсутствие таковой Ахметжанову за как минимум не меньшее при этом
полагаю несправедливостью и предвзятостью. Хотя на сей раз я решил было
удовлетвориться твоим объяснением). Пожалуйста, не вызывай к жизни ситуацию
"начальство переругалось". В этой эхе и без нас ругаются - а я-то как раз хочу
это прекратить! И ты хочешь, судя по нашей переписке.

Заранее спасибо.

                                                 Comoderator-1
                                               (Pavel Viaznikov)

P.S. Убедительно прошу не развивать в эхе переписку по данному вопросу. Надеюсь
на достижение консенсуса.  8)

 From : Sergey Shpyrchenko                  2:4624/1.81     Птн 27 Апр 01 22:26
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : Андрей Белянин - "Моя жена-ведьма"
Здравствуй, Ivan!

 IK> более 9 книжек за год. нэ?

 IK> как фраюшки модно-сетевые, или Семенова и скунсы.
Мне кажется, что вы поторопились с выводами. Белянин написал:
   Рыжий и Полосатый
   Джек Сумасшедший король (трилогия)
   Меч Без Имени (трилогия)
   Тайный сыск царя Гороха. Заговор Черной Мессы.
   Моя жена - ведьма.
   Рыжий рыцарь.
   Летучий корабль.
Они написаны с 1994 по 2000гг. издавались с 98 по 2000гг
Мне больше всего нравится "Тайный сыск царя Гороха" рекомендую, не пожалеете.

--- GoldEd 3.00.Beta5+
 * Origin: Я такая сова, что уже жаворонок (2:4624/1.81)
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Суб 28 Апр 01 00:18
 To   : Denis Konovalov                                     Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : Филип Дик и ФБР
Пpиветствyю, Denis. Что нового y смеpтных?

26 Апр 01 в 17:07 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Denis Konovalov и Semen Druy:

 DK> (выковыpивая расплющенные пyли из костюма)
 DK> Костюм-бpоня.

Интересно, что же Дик имел в видy под этой болтyньей - яичницy или все-таки
говоpилкy? Кто бы сказал, как она в оригинале называлась.

Такие дела. Семен.                                           [ Team Цицероны ]

... Пyсть бyдет летающим хоботом. Никакой pазницы.
---
 * Origin: yчись быть мертвым (2:5030/1498.46)
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Птн 27 Апр 01 18:41
 To   : Igor Stratienko                                     Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : ...пpо любимый лyнный трактор :)
Пpиветствyю, Igor. Что нового y смеpтных?

25 Апр 01 в 06:11 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Igor Stratienko и All:

 IS> ТМП(транспорт на магнитной подвеске) - как и АВП, сильно зависит от
 IS> yсловий на конкретной планете, На планетах со слабым магнитным полем
 IS> неприменим. К томy же, пpи полете на малых скоpостях должен плохо
 IS> переносить всяческие завихрения атмосфеpы.

Кстати. А что y этой хpени бyдет с индyкционными токами в окpyжающей сpеде?
Насколько я забыл физикy, она обязана теpять мощность, двигаясь вблизи любого
проводника, от металлических констpyкций до соленой воды.

 IS> "Мальчик"(то бишь тяжелый гyсеничный вездеход с ядеpным двигателем) -
 IS> почти идеален для любой планеты, но может двигаться только по
 IS> относительно ровной и твердой повеpхности.

Если yж все равно реактор и отношение мощности к массе ограничено только
фантазией изобpетателя, то необязательно делать его наземным. Пyсть летает.

Такие дела. Семен.                                           [ Team Цицероны ]

... Я гнyсная тваpь. Я меpзость. Ох, как я меpзок!
---
 * Origin: yчись быть мертвым (2:5030/1498.46)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 28 Апр 01 02:24
 To   : Andrey Ivanchenko                                   Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : Итоги первого тура голосования по премии "Русская фантастика"
Как поживаете, Andrey ?

 Четверг Апрель 26 2001 23:58 перехвачено сообщение:  Andrey Ivanchenko ==>
Konstantin Grishin:

    Вы не ответили.

 AI> Не ожидал от вас такого откровенного ляпа =;-()

    Это не ляп. Я еще раз повторяю, если вы недопоняли - мы считаем, что в
рамках данной премии лучшее произведение выбирается именно таким образом. Если
вас это не устраивает - ичем не могу помочь.
    Могу только посоветовать - учредите свою собственную премии и награждайте
тех, кого сами считаете лучшими. Больше премий хороших и разных! :)

> [...]
 AI> невозможно - книготорговцы возят только хорошо известных авторов -
 AI> Лукьяненко, Логинов, Олди - остального не достать.

    Премия - сетевая.
    В сети - куча магазинов, которые торгуют вышепомянутыми книжками.
    Я не вижу никаких проблем в доставании.

    По поводу Красноярска и прочей Сибири - зайдите в "Топ-книгу" и все там
найдется. А что не найдется, то под заказ привезут.

 AI> Что это за конкурс такой, где у пока еще малоизвестного писателя нет
 AI> АБСОЛЮТНО никаких шансов на победу =;-()

    Пусть трудится и становится известным - тогда они появятся. :)

 AI> Зачем вообще конкурс устраивать - если по вашему самая pаспpодаваемая
 AI> книга и есть самая лучшая - просто наведите справки у оптовиков о
 AI> количестве проданных экземпляpов - и сразу выдавайте нагpаду.

    Тогда нам пришлось бы награждать Татьяну Толстую :) Как видите, лидеры
продаж и читательские предпочтения в сети все же расходятся.

 AI> PS(Ну это просто сумасшествие какое-то, выставлю я некой
 AI> книге самый нижний балл, тк не понравилась - а оказывается от моей
 AI> оценки ее рэйтинг только поднимется - бред !!!)

    Ну вы ведь смогли ее дочитать до конца? Значит, какой-то оценки она все же
заслуживает. :))

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: My Life

... Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Heart of Darkness (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 28 Апр 01 02:24
 To   : Gregory Shamov                                      Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : Итоги первого тура голосования по премии "Русская фантастика"
Как поживаете, Gregory ?

 Пятница Апрель 27 2001 18:56 перехвачено сообщение:  Gregory Shamov ==> All:

 GS> не обломили всякие там читатели (Гришин прямо  признался --
 GS> а зачем нам говорит другая система, ещё набегут фэны других
 GS> писателей да и проголосуют не так как нам надо!)
                    ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

    Пожалуйста, цитату из меня, где я утверждал вышесказанное - в студию.

    2Comoderator -  в случае непредоставления цитаты из меня, в которой
говорится подчеркнутое, требую принятия мер, вполть до отключения данного
существа от эхи. За предоставление заведомо ложной информации и преднамеренное
искажение слов собеседника.

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: My Life

... Всю жизнь мечтал стать бегемотом... (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: The Right Hand of Light (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 28 Апр 01 02:24
 To   : Pavel Viaznikov                                     Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : В одну телегу впрячь не можно...
Как поживаете, Pavel ?

> [...]
 C> вопросов хотя бы ставить меня в известность. Ведь ты мне о своей
 C> бурной переписке с Лукьяненко в нетмейле не сообщил...  8(

    Паша, неужели ты до сих пор не понял, куда гнется в данном случае линия? :)

    Все ведется к тому, чтобы в итоге под тяжестью накопившигся разногласий
число комодераторов уменьшилось на единицу в административном порядке. После
чего со стороны третьих лиц начнутся кидания вторичной субстанцией понятно по
какому поводу.

    Я очень буду рад ошибиться. Но пока, при данной ситуации, я не вижу другой
альтернативы развития событий.

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: My Life

... А знаете, что мы натворили?..
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Звезда по имени Котенок :) (2:5020/194.71)
 From : IriSh ShebarShin                    2:5020/1564.12  Чтв 26 Апр 01 17:40
 To   : Igor Stratienko                                     Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : ...про любимый лунный трактор :)
  Салют, Igor.

25-Apr-01 в 06:11:31 Igor Stratienko ==> All

\выгpызено\
  А кpаулеp-то! Краулер забыл!
  И флаер.
  Кстати, не могу вспомнить, по какому принципу оный флаеp летал.
  Нужна ли ему атмосфеpа?
  А как в качестве транспортного средства -- да пpостят меня
  присутствующие -- перинитские дpаконы? Вроде в Промежутке
  атмосферы нет.
  Или мы только о механизмах?

  Счастливо.
                                                            IriSh
                                                26.Apr.2001 17:40

--- Terminate 5.00/Pro ...и никаких пожилых нудистов...
 * Origin: ...шальные хороводы деревянных невест...<c> (2:5020/1564.12)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Суб 28 Апр 01 03:00
 To   : Andrey Ivanchenko                                   Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : Итоги первого тура голосования по премии "Русская фантастика"
Hello Andrey!
Once upon a time Andrey Ivanchenko wrote

> [...]
 AI> не был включен в номинанты господин Головачев  - у него тpадиционно
 AI> большие обьемы продаж, он бы победил у вас )

      Ой, мужик, ты б ещё пожаловался на то, что по утрам встаёт солнце...
Причём, всенепременно на востоке. Вот же сволочь. И наплевать ему, почему-то,
что в силу топографических особенностей г-н Иванченко предпочёл бы видеть его по
утрам на севере.

      (Для справки: я раз пять проголосовал за Ван Зайчика)

    Ты действительно веруешь, что литературные вкусы можно навязать? Может ты и
во всемирный жидо-масонский заговор тоже веруешь? Твои проблемы.

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com

 From : Zhenya Berezin                      2:5086/20.53    Чтв 26 Апр 01 09:28
 To   : Azat Gilimshin                                      Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : Кублицкая Инна
Здравствуй,здравствуй, Azat!

Monday April 23 2001 22:43, Azat Gilimshin wrote to All:

AG> Вот. Книжку субжа (субжихи?) хочу. Чего-то там про Карми. Есть первая,
AG> вторая и начало третьей частей. Если кто видел окончание/продолжение
AG> свистните пожалуйста.
   У тебя третья часть где заканчивается? Дюже она маленькая что-то.

Zhenya

...Были бы крылья - разбиться сумеем!

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: -= VERY CHEERFUL CEMETERY =- (2:5086/20.53)
 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Суб 28 Апр 01 03:40
 To   : Vladimir Borisov                                    Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : Филип Дик и ФБР
Greetings, Vladimir!

27 Apr 01 07:09, Vladimir Borisov wrote to Semen Druy:

 VB> Кстати, ближе к сабжу. Компьютерра тут опубликовала то письмо, котоpое
 VB> =============================================================
 VB> Сувиным. Перечислены вместе с ним и три марксиста, о которых я сообщал

   Ой, что-то мне это мистификацией мерещится, стебом... И аллюзии такие
лемовские...

 VB> личных писем ко мне и другим людям). Лем, вероятно, является целым
 VB> комитетом, а не лицом (поскольку пишет разным стилем, и иногда
 VB> демонстрирует знание иностранных языков, а иногда - нет),

   "...а его сочинения создавались неким устройством, так называемым "Лемом".
Согласно наиболее крайним версиям, "Лем" даже был человеком."
   "Этот ЛЕМ не имел ничего общего с американским треножником... Он был так
назван для маскировки моей тайной миссии." (С)

   Удачи. Константин

... http://www.dataforce.net/~baldson
--- GoldED 2.50.Omega6+
 * Origin:  Every's Buddy  (2:5020/868.12)
 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Суб 28 Апр 01 06:31
 To   : IriSh ShebarShin                                    Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : ...про любимый лунный трактор :)
From: "Igor Stratienko" <of_service@tsl.ru>

Thu Apr 26 2001 17:40, IriSh ShebarShin wrote to Igor Stratienko:

 IS>   А кpаулеp-то! Краулер забыл!
 IS>   И флаер.

"краулер" - буквальный перевод "ползун", то бишь гусеничный вездеход

"флаер" - "летун", "летательный аппарат", принцип действия не
конкретизируется.

 IS>   Кстати, не могу вспомнить, по какому принципу оный флаеp летал.
 IS>   Нужна ли ему атмосфеpа?

"флаеры" у каждого писателя свои - от банального СВВП или конвертоплана до
ТМП/антиграва. Но в любом случае флаер будет зависим от состояния атмосферы...
если он не "микроджамповый"(перемещение без движения).

 IS>   А как в качестве транспортного средства -- да пpостят меня
 IS>   присутствующие -- перинитские дpаконы? Вроде в Промежутке
 IS>   атмосферы нет.

Дракон по ТТХ - банальный СКВП, то бишь самолёт с короткими взлетом и
посадкой. Соответственно, и зависимость от окружающей среды у него
"самолетная".

 IS>   Или мы только о механизмах?

Ну, дракона можно считать биомеханизмом :)

-------------------------
С наибестейшими регардзами и вишесами

Игорь Стратиенко

 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Суб 28 Апр 01 06:38
 To   : Semen Druy                                          Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : ...пpо любимый лyнный трактор :)
From: "Igor Stratienko" <of_service@tsl.ru>

Fri Apr 27 2001 18:41, Semen Druy wrote to Igor Stratienko:

 SD> Кстати. А что y этой хpени бyдет с индyкционными токами в окpyжающей
 SD> сpеде? Насколько я забыл физикy, она обязана теpять мощность, двигаясь
 SD> вблизи любого проводника, от металлических констpyкций до соленой воды.

"Гиперионовские" ТМП двигались по силовым линиям магнитного поля планеты.
Соответственно, над магнитными аномалиями их должно было нещадно колбасить :)

 SD> Если yж все равно реактор и отношение мощности к массе ограничено только
 SD> фантазией изобpетателя, то необязательно делать его наземным. Пyсть
 SD> летает.

Дык, панимашь... летать-то нетрудно. Но взлететь/сесть в сложных погодных -
это уже задача на порядок более озадачивающая.

То есть: в любую бурю "Мальчик" доставит пассажиров из пункта "А" в пункт "Б",
а вот вертолет или СВВП хоть и долетит, но сесть не сможет.

--------------------

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Чтв 26 Апр 01 20:36
 To   : Edward Megerizky                                    Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : "Трудно быть Рэбой" В. Кирпичева
   Greeting, respected Edward!

Edward Megerizky wrote to Nick Kolyadko.
 EM> Х-м-м... А чем "Евангелие от Афрания" и "Последний кольценосец" не
 EM> перевертыши?

Перевертыш -- это антонимичное пpоизведение. Чего нет. Ни там, ни сям. В
"Последнем кольценосце" даже сама идея Высших сил пpофаниpуется со страшной
силой.

 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 28 Апр 01 00:51
 To   : All                                                 Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : Странные дела творятся в нашем лесу...
Как поживаете, All ?

    Никогда не подозревал, что нетмейловую переписку можно называть
"бомбардирует меня письмами каждый день". :(
    (Разумеется, меня предусмотрительно лишили возможности напрямую ответить
автору сего утверждения.)
    Что ж, век живи - век учись. Я полагал, что если уж кто-то считает
собеседника "анноящим", то у него есть полная возможность воспользоваться
существующим в ФИДО механизмом. От простейшего - заявить, что общаться дальше не
желает, и до радикальных - твита или комплейна. Но оказывается, для некоторых
это слишком банально.

 From : Comoderator-1                       2:5020/194.90   Суб 28 Апр 01 08:44
 To   : Gregory Shamov                                      Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : Итоги первого тура голосования по премии "Русская фантастика"
Gregory!

Saturday April 28 2001 02:24, Konstantin Grishin suddenly wrote to Gregory
Shamov:

> [...]

 KG> отключения данного существа от эхи. За предоставление заведомо ложной
 KG> информации и преднамеренное искажение слов собеседника.

- Присоединяюсь к требованию.

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Суб 28 Апр 01 08:51
 To   : Konstantin Grishin                                  Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : В одну телегу впрячь не можно...
Hi there, Konstantin!

Saturday April 28 2001 02:24, Konstantin Grishin chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

> [...]
 KG> административном порядке. После чего со стороны третьих лиц начнутся
 KG> кидания вторичной субстанцией понятно по какому поводу.

- Надеюсь, ты не прав и мы сумеем разобраться в этом безобразии. Как только одни
товарищи поймут разницу между эхой и мылом, и что модераторские проблемы н
следует обсуждать в эхе... - а другие - что по поводу действий Комодератора-2
надо обращаться к Комодератору-1 (и наоборот - я по-прежнему готов к битве за
консенсус), всё уладится.

 KG>     Я очень буду рад ошибиться. Но пока, при данной ситуации, я не
 KG> вижу другой альтернативы развития событий.

- Тогда мы вернёмся к ситуации, когда Макс хотел назначить одного комодератора.
Но я бы этого не хотел. И всё-таки думаю, что вопрос будет решён.

Тебя же я прошу впредь воздержаться от комментарриев ситуации в эхе. Пока ты ещё
не занялся обсуждением политики модерирования в эхе. Если перейдёшь грань -
придётся ведь наказывать. А сейчас я тебя предупрежу, чтобы ты не забыл...

 From : Comoderator-1                       2:5020/194.90   Суб 28 Апр 01 08:52
 To   : Konstantin Grishin                                  Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : В одну телегу впрячь не можно... [*]
Hi there, Konstantin!

Saturday April 28 2001 08:51, Pavel Viaznikov suddenly wrote to Konstantin
Grishin:

- Опасное приближение к обсуждению политики модерирования.
  [*]

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 28 Апр 01 11:18
 To   : Nick Kolyadko                                       Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : Итоги первого тура голосования по премии "Русская фантастика"
Как поживаете, Nick ?

 Суббота Апрель 28 2001 03:00 перехвачено сообщение:  Nick Kolyadko ==> Andrey
Ivanchenko:

 NK>       (Для справки: я раз пять проголосовал за Ван Зайчика)

    Скорее всего, программа подсчета голосов "вычислила", что  это был один и
тот же человек (если только ты не голосовал с разных машин :) и засчитала только
последний, пятый голос.

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: My Life

... А кто же я тогда? (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)