 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Суб 28 Апр 01 08:57
 To   : zergling@mtu-net.ru                                 Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : Отчего же, отчего же Шай-Хyлyды жpyт людей?
zergling@mtu-net.ru!

27 Апр 01 zergling@mtu-net.ru ==. Semen Druy:

 z> А мне кажется, что белковые организмы - такой же элемент для выpаботки
 z> Чеpвями меланжа, как, например, металлы и каменная пыль... Пpосто
 z> органика им необходима в гораздо меньшем объеме. Это как с мед.
 z> препаратами - комбинация <1мг. "того" плюс 50 мг. "этого"> является
 z> лекарством, а <10 мг. "того"> - является ядом.

Вpождённый гомеопат? ;)))

 z> Вот сожрав за один присест отpяд Харконеннов, Шай-Хyлyд, возможно,
 z> замyчается несваpением. :)) Так что, скорее, это не вpедная привычка,
 z> а тонкий ход эволюционного процесса ;).

Ага, а _до_ прихода людей? ;))) На Дюне вообще абоpигенская жизнь кроме
Шай-Хyлyдов была, я чего-то запамятовал?..

Arthur

... Дадим шар земной детям - они сделают из него кyб. (с) М.Шеpиф
 From : Andrey Ivanchenko                   2:5090/69.88    Суб 28 Апр 01 09:53
 To   : Anton Farb                                          Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : Re: Re: Итоги первого тура голосования по премии "Русская     фантастик
                      Привет, Anton!

 Написал как-то Anton Farb для All'а:

 AF> Даю совет: заведи себе постоянного книготорговца. Они легко приручаются ;)
 AF> А потом загружай его заказами, отлавливая новинки в инете и фидо.

Я себе давно завел, но у абсолютного большинства читателей такой возможности нет
- финансы не позволяют.

                               WBR, Andrey Ivanchenko.

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: Пить меньше надо (2:5090/69.88)
 From : Co-Moderator-2                      2:5016/1.6      Суб 28 Апр 01 18:28
 To   : Konstantin Grishin                                  Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : Итоги первого тура голосования по премии "Русская фантастика"
Привет, Konstantin!

Суббота Апрель 28 2001 02:24, Konstantin Grishin wrote to Gregory Shamov:

 KG>     2Comoderator -  в случае непредоставления цитаты из меня, в
(*) Переписка с комодератором в эхе.

 KG> которой говорится подчеркнутое, требую принятия мер, вполть до
 KG> отключения данного существа от эхи. За предоставление заведомо ложной
               ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
(+)  Оскорбление участника конфеpенции.

 KG> информации и преднамеренное искажение слов собеседника.

Требование справедливо, но выражено с нарушением пpавил.   :(

Co-Moderator-2                            Сергей Калабухин

... Молчать безопаснее,чем говорить.В особенности глупости (Эпиктет)
--- Сказал себе я: "Брось писать!", но руки сами просятся...(ВВ)
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)
 From : Co-Moderator-2                      2:5016/1.6      Суб 28 Апр 01 18:28
 To   : Nick Kolyadko                                       Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : Итоги первого тура голосования по премии "Русская фантастика"
Привет, Nick!

Суббота Апрель 28 2001 03:00, Nick Kolyadko wrote to Andrey Ivanchenko:

 NK> Может ты и во всемирный жидо-масонский заговор тоже веруешь? Твои
 NK> проблемы.

(*) Это уже и твои пpоблемы. Не надо подобных переходов, ладно?
Будьте взаимно вежливы, и никаких заговоров не понадобится.     :)

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 28 Апр 01 21:39
 To   : Comoderator-1                                       Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : Звезды Лукьяненко
Hello, Comoderator-1!

  28 Apr 2001. Comoderator-1 -> Comoderator-2

 C> идти о пристрастности к Ахметжанову, которого я не наказал, а только

   Ребята, все это очень хорошо - но пишите мою фамилию правильно, а?

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Суб 28 Апр 01 22:12
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : Звезды Лукьяненко
Hi there, Farit!

Saturday April 28 2001 21:39, Farit Akhmedjanov chose to gladden the heart of
Comoderator-1 and wrote:

 FA>    Ребята, все это очень хорошо - но пишите мою фамилию правильно, а?

- Прошу прощения. Мы постараемся. Это не нарочно.

 From : Co-Moderator-2                      2:5016/1.6      Суб 28 Апр 01 23:17
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : Звезды Лукьяненко
Привет, Farit!

Суббота Апрель 28 2001 21:39, Farit Akhmedjanov wrote to Comoderator-1:

 FA>    Ребята, все это очень хорошо - но пишите мою фамилию правильно, а?

Прошу пpощения за опечатку. Это именно опечатка, а не что-либо иное.

Co-Moderator-2                            Сергей Калабухин

... Погрешил я, - и с другими так случается не раз. (Архилох)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 28 Апр 01 23:46
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : романы
Пpиветствyю, Vladimir!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Mon Apr 23 2001, Vladimir Bannikov => Ivan
Kovalef:

 VB> "...охотничий сезон уже открыт. Причём будут снимать шкуру. У вас
 VB> натуральная?"

Почем в этом сезоне Hаполеоны?

 From : Dmitry Lidvansky                    2:5020/1919     Вск 29 Апр 01 01:13
 To   : All                                                 Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : "Год лемминга"
Hi, mighty All!

Почитал тут "Год лемминга"/"Мягкая посадка" Громова.
Занятно, нечасто такие книги увидишь.
У кого (из читавших) какие впечатления, интересно?

Кстати, не совсем понял связь первой части и второй.
"Лемминги" из первой стали адаптантами во второй ?
А с чего им тогда понадобился массовый суицид ?

 Farewell.
--- [Under construction] 3.00a+
 * Origin: Перестань быть собой, смотреть противно.. (2:5020/1919)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Суб 28 Апр 01 22:51
 To   : All                                                 Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : Фракс-ловкач
Bonjour, All !

 Извините уж, что не по теме последнего флейма...

Неужели этот опус действительно получил World Fantasy Award 99?
Я, честно говоря, редко встречал произведения настолько вторичные по отношению к
книгам другого автора (в данном случае - Гаррет by Глен Кук). Доходит просто до
смешного... И за это - премию?

Votre humble serviteur, Kim.
"У них всегда твердые убеждения. Наверное, потому что у них нет выбора."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Вск 29 Апр 01 17:02
 To   : Pavel Viaznikov                                     Вск 29 Апр 01 20:30
 Subj : Re: Открой тайну,   несчастный! (To Sergey Kryzhanovsky)
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Pavel Viaznikov wrote:

[dd]
> Багира - Пантера, Балу (точнее Бхалу) - (гималайский) Медведь, Бандар-лог -

Павел, может ты сможешь ответить. Зачем Багиру в русских переводах
сделали женского пола? Породили этим кучу ненужных смыслов.
``Hе забывай, что Багира любила тебя'' и так далее. К чему?

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 29 Апр 01 17:06
 To   : Timofei Koryakin                                    Вск 29 Апр 01 21:16
 Subj : Итоги первого тура голосования по премии "Русская фантастика"
Как поживаете, Timofei ?

 Суббота Апрель 28 2001 15:52 перехвачено сообщение:  Timofei Koryakin ==>
Konstantin Grishin:

 TK>      Итак, что будем нарушать -- интригу (кому дадут премию) или
 TK> страховку (Что Лукьяненко не всегда получать будет)?

    А ты положение о премии прочитай - там все написано. :)

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: My Life

... Я все свои лучшие годы могу проторчать на ветке! (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Кы-ысь! Кы-ысь! (2:5020/194.71)
 From : Kostya Lukin                        2:5020/400      Вск 29 Апр 01 20:11
 To   : Nick Kolyadko                                       Вск 29 Апр 01 23:04
 Subj : Re: "Трудно быть Рэбой" В. Кирпичева
From: Kostya Lukin <lukin@iite.ru>

Hi,

Nick Kolyadko wrote:

 NK> в циничных манипуляторов подрастающими поколениями, например. А
 NK> где ты у Еськова видел "чёрных" и "белых"? Это свойственно скорей
 NK> "первоисточникам" :).

Эльфы у него весьма нелицеприятно выведены. А назгулы зато - однозначно
хорошие.

Костя Лукин

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: IITE (2:5020/400)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Вск 29 Апр 01 13:47
 To   : Semen Druy                                          Пон 30 Апр 01 14:06

Чет Апр 26 2001, Semen Druy пишет к All:

 SD> До меня тyт дошло на досyге. :) Они, ясное дело, дохнyт. Но естественный
 SD> отбор не yспел избавить червей от этой привычки, посколькy жизненный цикл
 SD> очень длинный.

А откуда _пpивычка_-то? ;)

---
 * Origin: Недорого приму в дар PIII-700/512Mb/96Gb/DVD4x/TNT2 (2:464/270.98)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Пон 30 Апр 01 16:14
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 01 Май 01 00:43
 Subj : Итоги первого тура голосования по премии "Русская фантастика"
Приветствую тебя, Konstantin!

 KG>     А ты положение о премии прочитай - там все написано. :)

     Ты про пункт 1.5? Ну тогда подождем лет этак шесть-восемь...
Глядишь, и интрига в первом туре наклюнется.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Вск 29 Апр 01 12:51
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 01 Май 01 09:01
 Subj : Итоги первого тура голосования по премии "Русская фантастика"
Хаюшки Nick!

 NK>     Ты действительно веруешь, что литературные вкусы можно навязать?

 Так к чему тогда этот цирк?..

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Слова не классика, но подающего надежды. (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Втр 01 Май 01 12:30
 To   : Victor Sudakov                                      Втр 01 Май 01 19:35
 Subj : Открой тайну,   несчастный! (To Sergey Kryzhanovsky)
    Привет, Victor!
--------

 01 Мая 2001 года ты писал(а) мне:

 VS> Хрен редьки не слаще, Маугли и там и там в трусах.

    Да, не порядок. Предлагаю переснять в жанре любимого некоторой частью
населения эхи анимэ :)
    Без трусов, естественно. А то тут где-то наука и жизнь последних чуть не
сподвигла было народ до нервных колик :)

    Пока, Victor.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~Позолоченный письмовник~