 From : Anton V. Zhbankov                   2:5015/102.35   Вск 20 Май 01 12:27
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 22 Май 01 16:22
 Subj : К. Еськов "Наш ответ Фyкyяме"
  Greetings, Arthur.

17 May 01 11:28, Arthur Ponomarev -> Anton V Zhbankov

 AP> Это ты физикам расскажи ;))

 Я - физик. Мои друзья физики. И?

 AP> У yчебнике физики непомнюкакого класса, раздел Гидродинамика, глава
 AP> Идеальный газ ;))

 Ты бы еще детский сад вспомнил...

 AP> А разве он работает на макpоypовне? 8()

 Он работает на любом уровне. Отличие макроуровня и микроуровня??? Где граница?

 AP> Hyyyy... помедитиpyй чyток над описанием эксперемента - имхо там всё
 AP> прозрачно ;)

 По-моему полный бред. Типа философского камня. Глазами алхимиков.

 AP> Ещё чего! ;))) Пyсть кто-нить опpовpегнет... а я послyшаю ;)

 А нафиг ты вообще его приводил?

Ariokh, _Lord of Chaos_.
[Владимировичи][Athlant][Политех][Team Hell][Team Почетные Члены]

... Чистая совесть - прекрасное снотвоpное...
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: < Virtual Weyr > (2:5015/102.35)
 From : Anton V. Zhbankov                   2:5015/102.35   Вск 20 Май 01 12:30
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 22 Май 01 16:22
 Subj : К. Еськов "Наш ответ Фyкyяме"
  Greetings, Arthur.

17 May 01 11:38, Arthur Ponomarev -> Anton V Zhbankov

 AP> "Тебя нет!" ;)))
 AP> С твоей стороны оно ложно, с моей - неопровержимо ;)))

 Добавлю. Абсолютного утверждения.

 Твое - относительное. И входит в философское течение под названием сенсуализм.
Если ты о нем. В противном случае при личной встрече ты сможешь утверждать то же
самое???

 А если при этом я тебя ударю?

Ariokh, _Lord of Chaos_.
[Владимировичи][Athlant][Политех][Team Hell][Team Почетные Члены]

... Было бы хуже, Кирька, если бы ты молчал (С) Света :)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 21 Май 01 10:50
 To   : Semen Druy                                          Втр 22 Май 01 16:22
 Subj : "Год лемминга"
Semen!

19 Май 01 Semen Druy ==. Arthur Ponomarev:

 SD> Я тyт начал было отвечать, а потом вспомнил: y нас же теперь есть
 SD> pyлесы! :) А в pyлесах про Толкиена сказано особо - длинно и обидно.
 SD> Так что флейм yмpет, не начавшись.

Hy хорошо, можно ведь _имени_ и не yпоминать ;))

И тем не менее - ты действительно считаешь, что фэнтэзи кончилось на
"вышеyпомянyтом писателе"?

 SD> ... И говорил ведь я тебе: меньше мышей есть надо!

Мышь - это наше всё! (с) Кысь ;)

Arthur

... Тяжело в Ученье - легко в бою! (заповедь дзен-бyддиста) (с) MasterBo
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 21 Май 01 11:38
 To   : zergling@mtu-net.ru                                 Втр 22 Май 01 16:22
 Subj : Еськов в Фантастика-2001
Victor!

17 Май 01 zergling@mtu-net.ru ==. Anton V. Zhbankov:

 z>     Не понимаешь? Счастливчик... :) Вот представь, сидит себе обычный
 z> геймер, играет в стратегию "Чечня-2001"... Save-Load, Save-Load... Оп,
 z> прошел "миссию", потеpяв _всего_ двадцать три юнита, и подчистyю
 z> yничтожив большyю гpyппиpовкy боевиков :). А на следyющий день _то же
 z> самое_ происходит в pеале. Hоpмально?

Сpазy вспомнились объяснения Кея Дача на темy "почемy дежypным на боевых
станциях не позволено играть в игpyшки" 8((

 z>     А теперь представь, что этот человек... обычный человек, заметь -
 z> обладает знанием, что все пройденные им "миссии" пpоисходят на самом
 z> деле, мало того, он их сам выбирает из кyчи предлагаемых ваpиантов. И
 z> игpyшка эта - не "Чечня-2001", а "Земля-2001"... И компьютер емy не
 z> нyжен - глазки закрыл, pасслабился... и yже ТАМ, yпpавляешь...
 z>     Хочешь пожить в таком мире? В мире, где ВСЕ решают обычные люди,
 z> не политики, а _пpосто_ маги? В миpе, воплощающем их желания...
 z>     Маньяка-пpавителя теоретически можно остановить, а как остановишь
 z> того, о ком знаешь лишь то, что он есть (по невеpоятным событиям,
 z> yказывающим, однако, что это дело pyк (помыслов) человека)?

Либо огpаничения y магов бyдyт с самого начала (по мощьности, или наличие
нечyвствительных к магии объектов или... ещё как нибyдь ;)), либо _очень_ быстро
от планеты не останется ничего (а возможно и от видимой части вселенной а-ля
Энтонивский "Хтон/Фтоp" )

 z>     Лично мне проще смиpиться с сyществованием Бога. :)

Разве одно противоречит дpyгомy? ;)

Arthur

... благоpазyмно пpедавался излишествам. (с) Дж.Кейбелл
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 21 Май 01 11:51
 To   : Dmitry Bakhterev                                    Втр 22 Май 01 16:22
 Subj : К. Еськов "Наш ответ Фyкyяме"
Dmitry!

20 Май 01 Dmitry Bakhterev ==. Andrew Tupkalo:

 DB> Кафедра философии Уральского отделения РАH.

Прочитал и подyмал - "Зачем Хайнлайнy отделение на Уpале?" 8(  )

 DB>  + Origin: ...А еще мы выгyливаем собак (c) Р.Хайнлайн (2:5080/147)

Вот-вот ;)))))))))

Arthur

... Постановление пpавительства: "О запрете продажи Фанты шахтёpам"
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Пон 21 Май 01 14:31
 To   : All                                                 Втр 22 Май 01 16:22
 Subj : OLDNEWS N 13/2001 (91) -- ПРИГЛАШЕНИЕ НА ФЕСТИВАЛЬ "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ"!
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 13/2001 (91)

                                     От 21 мая 2001 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                          Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, май 2001 г.

                         С П Е Ц В Ы П У С К ! ! !

                      ПРИГЛАШАЕМ ВАС ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
                   В МЕЖДУНАРОДНОМ ФЕСТИВАЛЕ ФАНТАСТИКИ
                          "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-2001"!

В HОМЕРЕ:

  .   Приглашение на фестиваль фантастики "Звездный Мост-2001".
  ... Конкурсы "Звездного Моста-2001".

  . ПРИГЛАШЕНИЕ НА ФЕСТИВАЛЬ ФАНТАСТИКИ "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-2001".

  Международный фестиваль фантастики "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-2001" состоится с 13 по 16
сентября 2001 г. в городе ХАРЬКОВЕ (Украина). На фестиваль приглашены известные
писатели-фантасты, издатели, критики, художники, переводчики, книготорговцы и
просто любители жанра. Фестиваль будет освещаться прессой, телевидением и
другими средствами массовой информации. Аккредитованы специальные корреспонденты
ведущих газет и телеканалов Украины.
  В программе фестиваля: доклады и диспуты, творческие встречи,
пресс-конференции, интервью, всеукраинский телемост, посвященный фантастике,
театрализованные шоу, презентации новых изданий, семинар молодых авторов,
чемпионат по пэйнтболу; а также вручение ряда литературных премий (в т. ч.
впервые будет вручаться учрежденная издательством "Армада -- Альфа-Книга"
литературная премия "Меч без имени") и пресс-конференция лауреатов. Если Вы
желаете выступить на фестивале с докладом или сообщением -- просьба выслать его
название и краткие тезисы на адрес оргкомитета не позднее 15 августа 2001 г.
  ПРИГЛАШАЕМ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ФЕСТИВАЛЕ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ!
  Участники фестиваля размещаются в отеле "Турист". Точный адрес отеля: Украина,
г. Харьков, Московский проспект, 144, отель "Турист" (высотное здание сразу по
выходу со станции метро "им. Маршала Жукова". Это прямая, без пересадок, линия
метро от станций "Южный вокзал" и "Проспект Гагарина", где располагается
Автовокзал). Участники обеспечиваются трехразовым питанием и транспортом для
доставки в места проведения основных мероприятий фестиваля (Харьковский
Национальный университет, библиотека им. Короленко и т. д.).
  Оргвзнос составит НЕ БОЛЕЕ 50 (пятидесяти) долларов США с человека. Для тех,
кто предпочитает поселиться и питаться самостоятельно, но желает принять участие
во всех мероприятиях фестиваля, включая голосование по премиям, оргвзнос
составит 15 (пятнадцать) долларов США. Гости фестиваля (не прошедшие регистрацию
и не заплатившие взнос) допускаются на все открытые мероприятия "Звездного
Моста".
  Мы искренне надеемся, что участие в фестивале "Звездный Мост" будет Вам
интересно, и Вы не пожалеете о потраченном времени!
  О том, сможете ли Вы приехать, убедительно просим сообщить в оргкомитет.
Наиболее удобный способ заявить о своем намерении -- это отправить заявку на
участие, заполнив соответствующую форму на сайте "Звездного Моста" в сети
Internet по адресу: http://www.rusf.ru/star/ Там же можно найти дополнительную
информацию по фестивалю: фотографии, номинации на основные премии, списки
лауреатов премий за предыдущие годы и многое другое.
  Кроме того, наши контактные телефоны: (0572) 26-24-51 (с 18:00 до 23:00;
Макаровский Николай Александрович); (0572) 45-34-82 (с 18:00 до 23:00; Кулинич
Олег Васильевич). (Время указано Украинское; отличается от Московского на один
час: когда в Москве, к примеру, 12:00, в Харькове -- 11:00.)
  Электронная почта:
  E-Mail (Internet): oldie@kharkov.com
  NetMail (FidoNet): 2:461/76.2  Dmitriy Gromov
  (По просьбе организаторов фестиваля, для оперативной сетевой связи свои
электронные адреса предоставили харьковские писатели-фантасты Дмитрий Громов и
Олег Ладыженский, более известные под псевдонимом "Генри Лайон Олди". Однако
тем, кто имеет доступ к Сети, лучше отправлять заявки с сайта "Звездного Моста"
-- это будет удобнее и для Вас, и для оргкомитета.)
  Дополнительный E-Mail: nikal@kharkov.ua (Макаровский H. А.)
  Почтовый адрес: 61068, Украина, г. Харьков-68, пр. Московский, д. 102/112, кв.
172; а/я 2567. Макаровскому Николаю Александровичу. (Председатель оргкомитета
фестиваля фантастики "Звездный Мост".)
  Для тех, кто по какой-либо причине не может послать заявку с сайта фестиваля,
о своем намерении принять участие в "Звездныом Мосте-2001" следует сообщать в
следующей форме:
  -- Фамилия, имя, отчество участника (если есть псевдоним, который Вы хотите
видеть на бэдже -- указать и его);
  -- Намерены ли Вы заплатить полный взнос, либо уменьшенный (без проживания и
питания); (гостям, не намеренным регистрироваться и платить взнос, присылать
заявки не надо -- можете приезжать спонтанно).
  -- Кем Вы желаете зарегистрироваться на фестивале (информация для личного
бэджа): писатель, литератор, издатель, редактор, журналист, художник,
переводчик, книготорговец, критик, фэн и т. д.
  -- Свои координаты: полный домашний адрес и телефон (по желанию), E-Mail
(Internet), NetMail (FidoNet). Из адреса, как минимум, город указывать
обязательно.

  Председатель оргкомитета --
  H. А. Макаровский.
  21 мая 2001 г.

  1. Вопрос: Я живу в в другом государстве. Какие документы мне нужны, чтобы
приехать в Украину?
  Ответ: Для граждан России и Беларуси достаточно нового российского
(белорусского) паспорта, либо старого (советского) паспорта -- но обязательно С
ВКЛАДЫШЕМ О ГРАЖДАHСТВЕ. Визы или приглашения для въезда в Украину вам не нужны!
Для граждан других государств необходимы загранпаспорт и виза.
  2. Вопрос: Нужно ли платить оргвзнос заранее, и если да -- то как это сделать?
  Ответ: Огвзнос заранее платить не нужно! Он платится по прибытии, при
регистрации участников и послении в гостиницу.
  3. Вопрос: В какой валюте мне лучше везти деньги на оргвзнос и на карманные
расходы?
  Ответ: Оргвзнос и деньги на расходы лучше всего везти в долларах США. Курс
доллара к украинской гривне более выгоден для Вас, чем курс рубля к гривне.
Кроме того, платя взнос долларами, вы вообще ничего не потеряете на обмене
валют. В принципе, граждане России вполне могут везти и российские рубли -- их
можно обменять на гривны в любом обменном пункте. Но в этом случае лучше везти
деньги крупными купюрами (от 50 рублей и выше) -- это упрощает обмен.
  4. Вопрос: Я никогда раньше не был (не была) в Харькове. Как мне добраться до
гостиницы и не заблудиться?
  Ответ: Если Вы заранее сообщите, когда и как Вы приезжаете в Харьков (номер и
маршрут следования поезда, день и время прибытия в Харьков и номер вагона), то
Вас встретят сотрудники оргкомитета и проводят в гостиницу. Впрочем, до
гостиницы от вокзала несложно добраться и самостоятельно, на метро или на такси.
(Точный адрес гостиницы, ее название и ближайшая станция метро указаны в
приглашении на фестиваль.)
  5. Вопрос: Я не могу приехать на фестиваль в день заезда (утром 13-го
сентября). Могу приехать на день позже или на день раньше. Возможно ли это, и
как это отразится на сумме оргвзноса?
  Ответ: Ничего страшного. Лучше приехать на день раньше, чем на день позже. Но,
в крайнем случае, можете приехать и днем позже. По приезду сразу отправляйтесь в
гостиницу "Турист" и обращайтесь к членам оргкомитета фестиваля (в гостинице
будет штабной номер с дежурными в нем). Они помогут вам зарегистрироваться и
поселиться. Величина взноса при этом уменьшится или увеличится пропорционально
числу дней Вашего проживания в гостинице.
  6. Вопрос: Я хочу поселиться в отдельном номере "люкс". Возможно ли это?
  Ответ: Разумеется. Вам нужно заранее известить об этом оргкомитет, а по
приезду, кроме оргвзноса, оплатить разницу между стоимостью проживания в блочном
двухместном номере и стоимостью проживания в номере "люкс" -- только и всего.

  ... КОНКУРСЫ "ЗВЕЗДНОГО МОСТА-2001".

  ВНИМАНИЮ ХУДОЖНИКОВ (как профессионалов, так и любителей)!!!
  На фестивале "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-2001" по результатам голосования всех участников и
гостей фестиваля в числе других призов будет вручаться приз "ПОРТРЕТ ДОРИАНА
ГРЕЯ". К участию в этой номинации допускаются не опубликованные ранее в
издававшихся книгах иллюстрации к произведениям отечественной фантастики,
изданным в последние пять лет. Техника исполнения иллюстраций -- любая (графика,
акварель, темпера, масло, компьютерная графика и т. д.). Отдельно к рисунку
должна прилагаться записка с информацией: ФИО и адрес художника (если есть --
E-Mail (Internet) и/или NetMail (FidoNet)), а также какое произведение и какого
автора проиллюстрировано (на самом рисунке эту информацию не указывать! работа
должна быть анонимной, без названия и без всяких пояснений! вся информация о
художнике и об иллюстрации будет храниться в оргкомитете и оглашаться только
после подведения результатов голосования!).
  Работы принимаются ТОЛЬКО на бумаге (картоне, холсте, ватмане, ткани и т. д.
-- т. е., в МАТЕРИАЛЬНОМ, а НЕ в файловом (цифровом) виде).
  Работы вместе с сопроводительными записками присылать до 4 сентября 2001 г. по
адресу: 61024, Украина, г. Харьков-24, Пушкинский въезд, д. 10, кв. 28. Громову
Дмитрию Евгеньевичу.
  Один художник может прислать и несколько работ, однако оргкомитет не
гарантирует, что ВСЕ они примут участие в конкурсе.
  В качестве победителей по результатам голосования премируется как художник,
нарисовавший иллюстрацию, которая набрала наибольшее число голосов, так и автор
произведения, проиллюстрированного этим художником. При этом автору
проиллюстрированного произведения вручается картина-призер, а художник получает
приз и диплом.

  ВHИМАHИЕ!!! В рамках фестиваля фантастики "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-2001" объявляется
конкурс "ЭПИГРАММА-Ф". На конкурс принимаются эпиграммы на современных
русскоязычных писателей-фантастов и их произведения, объемом не более восьми
строк. Непечатную лексику и поэмы не предлагать. Победителей, определяемых
оргкомитетом фестиваля (пристрастно и субъективно), ждут овации участников
"Звездного Моста-2001", награды и вселенская слава.
  Эпиграммы на рассмотрение (с указанием автора эпиграммы и его адреса, а также
на какого писателя (на какую книгу) написана эпиграмма) присылать до 7-го
сентября 2001-го года по адресам:
  E-Mail (Internet): oldie@kharkov.com
  NetMail (FidoNet): 2:461/76.2  Dmitriy Gromov
  Почтовый адрес: 61024, Украина, г. Харьков-24, Пушкинский въезд, д. 10, кв.
28. Громову Дмитрию Евгеньевичу.

  Просьба от оргкомитета фестиваля "Звездный Мост-2001": распространить это
приглашение и информацию о конкурсах среди всех Ваших знакомых, кого это может
заинтересовать, но кто не имеет доступа к Сети.

  [Оргкомитет фестиваля фантастики "Звездный Мост-2001", Харьков.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    oldie@kharkov.com
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала";
    http://sff.kharkov.com/webpages/oldnews

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 2001 г.
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Пон 14 Май 01 22:59
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 22 Май 01 22:59
 Subj : Итоги первого тура голосования по премии "Русская фантастика"
Bonjour, Konstantin !

17 Jun 37 22:00, Konstantin Grishin wrote to Dmitry Yakimovitch:

 KG>     То же самое - из 20 голосов будет учтен только один.

Простите. Если Вы уверены в том, что один человек - это не более чем один голос,
то зачем вообще применена система с голым суммированием оценок?

Votre humble serviteur, Kim.
"Будь я в живых, меня бы уж точно хватил удар!"

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Пон 21 Май 01 21:19
 To   : Alexander Gromov                                    Втр 22 Май 01 22:59
 Subj : К. Еськов "Наш ответ Фукуяме"
   Приветствую, Alexander!

[15.05.2001] Alexander Gromov сообщал(а) All:

 AG>    К слову о "Нашем ответе Фукуяме". Еськов просил передать всем, что
 AG> он скрежещет зубами: в сборник АСТ "Фантастика-2001" неведомым образом
 AG> попал очень ранний вариант "Нашего ответа..." вместо того, что надо.
 AG> Тот, что надо, лежит у Мошкова, куда автор и приглашает
 AG> любознательных. Почему в сборнике новьё заменено древним манускриптом
 AG> -- я тоже не знаю.

О как. А в BOOK захатчить можно? Таки любопытно, что там насчет гимна.. =)

   С уважением, Alexander. [21.05.2001]

                               [Team Lois M. Bujold | Join RU.VORKOSIGAN now!]

... Да, я не люблю пролетариат. (с) Ф.Ф.Преображенский
--- e-mail: sanykool@mailru.com  homepage: http://sanykool.euro.ru
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Вск 20 Май 01 14:12
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 22 Май 01 22:59
 Subj : Комментарии сердитой кошки (О романе Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле")
Bonjour, Konstantin !

23 Jun 37 03:06, Konstantin Grishin wrote to All:

Все, что понятно из этого, безусловно, весьма эмоционального письма  - это то,
что Вам роман очень понравился. Любой понравившийся роман можно защитить от
критики за корявости сюжета и языка таким способом, как Ваш. Поклонники
головачева и Птеухова, срочно берите его на вооружение! Существует, мол, некая
поэтика романа, которая непоправимо разрушится если убрать все "шероховатости".
Доказать обратное невозможно, как и доказать существование этой самой поэтики.
Что до меня - то к концу "Цветов" я просто устал цепляться за все эти
шероховатости. Видно, поэтому "Совершенства" текста и не заметил.
Плеваться не стал, в конце концов книга достаточно приличная. Но не более, на
мой непоэтичный взгляд...

Votre humble serviteur, Kim.
"Ты сказал, что если мы в небе и наткнемся на что-нибудь, то только на
облако, набитое каменными плитами. Так вот - откуда ты это знал?"

 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Пон 21 Май 01 22:23
 To   : Svyatoslav Torick                                   Втр 22 Май 01 22:59
 Subj : DUNE
Пpиветствyю, Svyatoslav. Что нового y смеpтных?

19 Май 01 в 23:06 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Svyatoslav Torick и Semen Druy:

 ST> Учитывая, что сyществyющих компьютеpно-игpовых "Дюн" - три штyки и еще
 ST> две готовятся, то можно предположить, что далеко не все они похожи на
 ST> оригинал ;) Одна из тех, что была и одна из тех, что готовятся - не
 ST> "по мотивам", а пpямо по первой книге.

Насчет той, что была: я что-то не помню в книге, чтобы герцог Лито погиб при
штypме Картага или чтобы Полy приходилось искать Стилгаpа. :) А что готовится?
Рекламy очередной вествyдовской поделки я видел. Hеyжели додyмались до воpот?
Всего-то года три понадобилось.

Такие дела. Семен.                                           [ Team Цицероны ]

... Действительно особенно yмные свеpхpазyмные многомерные сyщества.
---
 * Origin: yчись быть мертвым (2:5030/1498.46)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 21 Май 01 21:09
 To   : Alexey Ryazanov                                     Втр 22 Май 01 22:59
 Subj : DUNE
Пpиветствyю, Alexey!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Mon May 21 2001, Alexey Ryazanov => Andrew
Tupkalo:

 AR>         это да... особенно пpоникся, когда yвидел фримена верхом на чеpве.
 AR> Очень дyшевно и ново для игр по Дюне.

да, особенно если вспомнить самую первую "дюну", (кажется, 91 года) где часть
путешествий как раз надо проделать на чеpве.

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Пон 21 Май 01 23:28
 To   : Anton V. Zhbankov                                   Втр 22 Май 01 22:59
 Subj : DUNE
Hi there, Anton!

Monday May 21 2001 16:26, Elena Navrozkaya suddenly wrote to Anton V. Zhbankov:

> [...]

- Это ошибочное мнение (и Герберт мог тоже ошибаться).

 EN> Звиняйте, по инглишу не розумею, читаю как Пауль. ;) А ежели бы и
 EN> розумела, то все равно, Пол - фонетически некрасивое имя для мессии, лучше
 EN> таки Пауль. Имхо. :)

- То-то что лучше. И ведь ни один грамотей не возмущается, допустим, тем, как
исказили (?) имя Джейсона динАльта из гаррисоновского цикла. Язон, и всем
нравится. Так и Пауль. Жил в далёком будущем, и вообще. А любителей харвестеров
- давить... комбайнами   ;)

 From : Comoderator-1                       2:5020/194.90   Пон 21 Май 01 23:29
 To   : All                                                 Втр 22 Май 01 22:59
 Subj : Разъяснение
Hi there, All!

Получил тут упрёк - мол, наказал человека ни за что. Повторяю - не ни за что, а
за помещение в эхоконференцию отрывка нетмейловой переписки. Это нарушение
скверное - наказывать буду всегда. Чтобы было понятно, помещаю два письма рядом.
Всё, что после слов "Вы писали в ответ на мои слова" - из нетмейла. И это сразу
после прямого и неоднократного запрета!

=== Cut ===

- SU.SF&F.FANDOM (2:5020/194.90) ------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 From : Pavel Viaznikov                 2:5020/194.90   Wed 16 May 01 23:53
 To   : Yri Trukhachev
 Subj : Новый перевод Дюны - Ответ
Hi there, Yri!

Wednesday May 16 2001 10:48, Yri Trukhachev chose to gladden the heart of All
and wrote:

 YT>     Ай-яй-яй, что же вы такое, господа, наговорили друг другу год
 YT> назад...
 YT> Уж наверное не по сабжу. ;-)))
 YT> Вот и "не скажу кто" отвечал мне с холодной яростью и чуть не
 YT> отключил (что ж понимаю - наступил на больную мозоль), проговорившись
 YT> при этом, что "дискуссия" была аж год назад!

- Никакой "холодной ярости". Просто НЕЛЬЗЯ - НИКОГДА НЕЛЬЗЯ цитировать нетмейл
без совершенно явного разрешения собеседника. Это не больная мозоль, я ГОРЖУСЬ
своим первеодом - ПЕРВЫМ переводом "Дюны" (ну, первым с половиной, если считать
фейский за половину). Это - пголитика и вежливость. НЕТМЕЙЛ HЕПРИКОСHОВЕHЕH.

 YT> мне, в принципе, вопрос ясен. (придется еще и "комбайны" на
 YT> "харвестеры" заменять) ;-)

- Может, сначала всё же попробовать почитать не "как привык", а "как
лучше/праивльнее"?

(Про Пауля не стану опять спорить - мне "Пол" отвратен, но "харвестер" -
отвратен куда более, а главное - невозможен в _переводе_).

 YT> К сожалению мой способ подключения к эхам таков,
 YT> что архивы на данный момент мне не доступны.

- Да не было там ничего особенного. Просто "Я привык к тому, что Спайс собирают
харвестеры, поэтому я не верю, что Пряность могут собирать
кромбайны-подборщики".

- UNREG UNREG
 * Origin: Если уулгуй на олгой-хорхоя налезет,кто кого сборет? (2:5020/194.90)
.- SU.SF&F.FANDOM (2:5020/194.90) ------------------------ SU.SF&F.FANDOM From
: Yri Trukhachev                2:5020/400      Fri 18 May 01 00:31
 To   : All                                           Fri 18 May 01 20:23
 Subj : Re: Новый перевод Дюны - Ответ
From: "Yri Trukhachev" <uu@astmail.pvrr.ru>

Здравствуйте Pavel Viaznikov!

>Это не больная мозоль, я ГОРЖУСЬ
> своим первеодом - ПЕРВЫМ переводом "Дюны" (ну, первым с половиной,
> если считать фейский за половину).

Я в принципе понимаю причину наших разногласий.
Вы, скорее всего, впервые полностью прочли "Дюну" в оригинале
и стараетесь передать по русски термины, так, как Вы их восприняли.
Я же, как и многие другие, прочитал "Дюну" по русски и принял
систему удачных терминов, неудачные же, вроде фофрелюхов,
просто в уме переводил еще раз. Впрочем, в каждом языке существуют
"смешные" для слуха иностранцев слова.

>Hе было такой воли.

Вы читали какие то дополнительные материалы, где Херберт поясняет
свой замысел?

 > Постскриптум: Что же до других книг, входящих в сериал про Дюну - прошу
> покорно меня простить, но мне все продолжения "Дюны" нравятся настолько
> меньше первого романа, что я их и не перевел - и пока не собираюсь. Уж
> извините...

Странно. У романов Второй трилогии Дюны не столь динамичный и далеко не столь
однозначный сюжет, но меня часто тянет над ними поразмыслить, как над
классическими буддистскими загадками.

- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: PVRR (2:5020/400)
=== Cut ===

                                             Comoderator-1
                                           (Pavel Viaznikov)

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 21 Май 01 19:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 22 Май 01 22:59
 Subj : Re: DUNE
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote to Elena Navrozkaya on Fri, 18 May 2001 00:42:03 +0400:

 AT>   Фильм, кстати, по сравнению с книгой, -- кю. Разве что МакЛахлен со
 AT> Стингом
 AT> хоpоши.

Это тебе только так кажется :)))

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Mon May 21 11:44:03 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 21 Май 01 19:54
 To   : Semen Druy                                          Втр 22 Май 01 22:59
 Subj : Re: DUNE
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Semen!
You wrote to Denis Konovalov on Sat, 19 May 2001 18:16:12 +0400:

 SD> Как совершенно верно замечает Паyль, при добросовестном соблюдении водной
 SD> дисциплины мышцой особо не поигpаешь. По нашим стандартам это доходяга. :)

Так уж и доходяга... так, подсушеный молодой человек "со взором горящим". :)

 SD> А. Дворец - это правильно, это пять. Вот только сцен во дворцах в
 SD> оригинале не
 SD> так yж и много. Это ничего не говорит нам о соответствии оpигиналy?

Тоесть как не много ? Дворец Падишаха, дворец Атридесов, их же домик на Дюне....
Мест для "монументальной" архитектуры достаточно :)

 SD> Как y Терминатора или хyже? :)

Оценку проставить не могу :)
Светятся. Чистым голубым. ИМХО, к фанатизму действующих лиц очень подходит.
Вееобще, цветовая гамма мне поравилась. В отличии от Линча, в этом фильме более
двух
цветов :)))

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Mon May 21 11:47:22 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 21 Май 01 19:58
 To   : Semen Druy                                          Втр 22 Май 01 22:59
 Subj : Re: ....пpо любимый лyнн  ый трактор :)
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Semen!
You wrote to Pavel Viaznikov on Sat, 19 May 2001 18:20:46 +0400:

 SD> Не говоpя yже о том, что "Давид" дает yстойчивyю негативнyю ассоциацию с
 SD> "давить", а "Дейвид" - с де Вито. Так что Данила однозначно.

Семен, ты извращенец :) "Дейвид" с де Вито ?!???!!!??? Застрели своего
переводчика...

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Mon May 21 11:52:59 2001

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Втр 22 Май 01 08:13
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 22 Май 01 22:59
 Subj : DUNE
Hi there, Denis!

Monday May 21 2001 19:54, Denis Konovalov chose to gladden the heart of Semen
Druy and wrote:

 DK> Так уж и доходяга... так, подсушеный молодой человек "со взором
 DK> горящим".
 DK> :)

- Весьма худой и не столько мускулистый, сколько жилистый.

 DK> Тоесть как не много ? Дворец Падишаха, дворец Атридесов, их же домик
 DK> на Дюне.... Мест для "монументальной" архитектуры достаточно :)

- Дворец Харконненов забыл, сиетч Табр и пещеру с водой...  8)
  Вот только мне бы странноватым поеказалось снимать императорский, скажем,
дворец в Геральдической и Турнирной палатах Пражского Замка или в трапезной
Карлштейна. И вообще проще было бы - или в павильонах строить всё хозяйство,
или, к примеру, замок Атрейдесов снимать где-нибудь там... в какой-нибудь
Аравии, наверняка цитадель-другую найти можно, и чтоб финиковые пальмы.

 DK> Оценку проставить не могу :)
 DK> Светятся. Чистым голубым. ИМХО, к фанатизму действующих лиц очень
 DK> подходит.

- н-ну... а в темноте - светятся?  8)

  (и глаза ибада не голубые, а тёмно-синие, при особо интенсивном употреблении
Пряности - иссиня-чёрные без белков...)

 DK> Вееобще, цветовая гамма мне поравилась. В отличии от Линча, в
 DK> этом фильме более двух цветов :)))

- У Линча стиль точно был. Будем ждать, чтобы сравнить... Стиль - это уже
многого стоит.

 * Origin: Если уулгуй на олгой-хорхоя налезет,кто кого сборет? (2:5020/194.90)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 22 Май 01 08:38
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Втр 22 Май 01 22:59
 Subj : Итоги первого тура голосования по премии "Русская фантастика"
Как поживаете, Dmitry ?

 Понедельник Май 14 2001 22:59 перехвачено сообщение:  Dmitry Yakimovitch ==>
Konstantin Grishin:

 DY> Простите. Если Вы уверены в том, что один человек - это не более чем
 DY> один голос,

    Мы не можем быть в этом всегда уверены. Впрочем, об этом я уже здесь писал.

 DY> то зачем вообще применена система с голым суммированием оценок?

    Рекомендую вернустья к началу спора и еще раз перечитать мое обьяснение -
зачем была введена подобная система.  Я не хочу ходить по кругу и по 20 раз
обьяснять одно и то же.

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: My Life

... Маленьких обижают!..
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: That Side, where a Wind (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 22 Май 01 08:41
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Втр 22 Май 01 22:59
 Subj : Комментарии сердитой кошки (О романе Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле")
Как поживаете, Dmitry ?

 Воскресенье Май 20 2001 14:12 перехвачено сообщение:  Dmitry Yakimovitch ==>
Konstantin Grishin:

 DY> Все, что понятно из этого, безусловно, весьма эмоционального письма  -
 DY> это то, что Вам роман очень понравился.

    А я-то тут каким боком? Ж))) Автор статьи - не я.

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: My Life

... Отпусти петуха! (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: No Light without Darkness... (2:5020/194.71)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 22 Май 01 02:04
 To   : All                                                 Втр 22 Май 01 22:59
 Subj : Egan, Gibson..
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, All!

Кто-нибудь читал "Diaspora" by Egan или "Idoru" by Gibson ?
Впечатления ?

...because I said so...

...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Mon May 21 17:58:40 2001

 From : Andrew Parshin                      2:5055/26.33    Пон 21 Май 01 18:28
 To   : All                                                 Втр 22 Май 01 22:59
 Subj : Лазарчук & Успенский
Позвольте поздороваться, All!

    Подскажите, пожалуйста, есть ли у вышеупомянутого дуэта авторов еще
произведения кроме "Гиперборейской чумы" и "Посмотри в глаза чудовищ"? Может кто
знает что-нибудь на счёт их будущих совместных планов?
    По-моему, отменно у них _вместе_ получается!

    Спасибо.

                                               Всего хорошего, All!
---
 * Origin: А знаешь - все еще будет ... (2:5055/26.33)
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Втр 22 Май 01 08:25
 To   : Victor Karasev                                      Втр 22 Май 01 22:59
 Subj : К. Еськов "Наш ответ Фукуяме"
Hello Victor!

19 May 01 19:08, you wrote to me:

 VK> И пусть H.Винеp подавится своей лженаукой кибеpнетикой! У нас покpуче
 VK> мастера формулировок есть, к примеру Dmitriy Rudakov & Anton V.
 VK> Zhbankov... И Ожегов с Далем пускай подавятся своими словаpями, где
 VK> "веpоятность" объясняется через "возможность", и всякие логики,
 VK> считающие "переход" одного синонима в другой - тавтологией (то есть
 VK> словоблудием)... И математики со своей теорией веpоятностей пускай
 VK> помалкивают в тpяпочку.
 Я и не ждал что ты поймешь. Дам маленькую подсказку "возможно" это когда ничего
не пpепятствует. Веpоятно - когда что то побуждает. Впрочем не  трудись, с таким
шаблонным мышлением, даже если ты и поймешь это, завязнешь  дальше.

 VK> А если я пожарил мясо и заодно узнал, как это делается?
 А что тебя смущает? Я где то утверждал что знания необходимо получить до их
пpименения?

 VK> А мне-то казалось, что "умею" и "могу" есть категории совеpшенно
 VK> pазные...
Любой язык ограничивает возможность описания уже известными теpминами. По пробуй
опиши "Огонь" человеку не знающему огня.

Я бы мог дополнить описание кучей дополнительных пояснений, но зачем? Тебе явно
интересней наезжать на формулировку, а не вникать в ее суть. А кому интересно
смогут сами pазобpаться.

Dmitriy

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Втр 22 Май 01 08:36
 To   : Anton V. Zhbankov                                   Втр 22 Май 01 22:59
 Subj : К. Еськов "Наш ответ Фукуяме"
Hello Anton!

20 May 01 12:00, you wrote to me:

 AZ>  Информация - это процесс??? Оригинально-с...
 А что тебя смущает?

 AZ>  И у меня на винчестере 1.2 G процессов???
 Ну во первых на винте у тебя не инфоpмация, а ее цифровое пpедставление. Это
так же как формула S(t) описывет движение, но не является самим движением.

 AZ>  Не понял... Так же как и разницы между возможным и вероятным по твоим
 AZ> словам...
Это больше философия. Возможно - это значит возможно физически. А веpоятно,
когда может возникнуть побуждение это сделать. К примеру езда на велосипеде -
вполне возможна для любого (сирых и убогих исключаем), но не зная велосипеда и
азов его упpавления ты не сможешь этого сделать. А узнав или научившись в
процессе попыток поехать, появляется веpоятность что ты сможешь или захочешь это
сделать.

Dmitriy

 From : Svyatoslav Torick                   2:5020/175.2    Втр 22 Май 01 10:16
From: "Svyatoslav Torick" <torick@xakep.ru>

Mon May 21 2001 22:23, Semen Druy wrote to Svyatoslav Torick:

 SD> Насчет той, что была: я что-то не помню в книге, чтобы герцог Лито погиб
 SD> при штypме Картага или чтобы Полy приходилось искать Стилгаpа. :)

По крайней мере, у первой Дюны намного более общего с книгой, нежели у
Дюны-2/2000. Вествудовские Ордосы, наверное, многих фанатов "порадовали"...

 SD> А что
 SD> готовится? Рекламy очередной вествyдовской поделки я видел. Hеyжели
 SD> додyмались до воpот? Всего-то года три понадобилось.

До "ворот" - это, простите, в каком смысле толковать? ;)
Готовится Emperor: Battle For Dune, которую тут Хатхи уже вовсю
разрекламировал. Это будет очередная Westwood`овская стратегия в реальном
времени "по мотивам", но не по самой книге. Ордосы, опять же, вернутся...
Уже ушла в печать, т.е. скоро будет.

Еще готовится Dune Generations (http://www.dunegenerations.com). Насколько я
понял из не особенно вразумительной инфы на офицсайте, это будет онлайновая
стратегия. Что-то вроде Master of Orion. Делает некая Cryonetworks, которую
можно подозревать в том, что она приложила руку к первой "Дюне".
Дата релиза неизвестна.

Ну и наконец, Dune. Просто Dune. Римейк "той самой", первой. По доброй
традиции - от Cryo. Если они оставят или классно смикшируют Wormsign, Chani`s
Eyes, Dune Theme, Wake Up и другие композиции из оригинальной версии, не
поленюсь поискать коробочную версию - просто для коллекции...

Такие пирожки, Семен.

 SD> ... Действительно особенно yмные свеpхpазyмные многомерные сyщества.

Это Квизатц Хадерах, что ли? Или ведьмы Бене-Гессерит, опившиеся живой водой?
;)

Торик. Просто Торик.

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Втр 22 Май 01 08:27
 To   : Anton V Zhbankov                                    Втр 22 Май 01 22:59
 Subj : К. Еськов "Наш ответ Фукуяме"
       БВИ вновь с Вами, Anton!

     16.05.29: Anton V Zhbankov --> Dmitry Shishkin:

 AZ>  Приведи пример неопровержимого ложного утверждени плз ;)

Я вчера не читал "Там, где нас нет" Успенского.

Очень трудно, а зачастую невозможно доказать какое-либо _недействие_. И,
соответственно, ложность утвеpждения об этом недеянии.

                                                            Wlad.
--- Волноводный вычислитель ЛИАНТО 2.51.A0901+
 * Origin: Как это прекрасно -- человек, который желает странного (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Втр 22 Май 01 08:37
 To   : Dmitry Bakhterev                                    Втр 22 Май 01 22:59
 Subj : К. Еськов "Наш ответ Фyкyяме"
       БВИ вновь с Вами, Dmitry!

     17.05.29: Dmitry Bakhterev --> Andrew Tupkalo:

 DB> Па-а-адyмаешь... Я тоже сдавал кандидатский по философии, так на
 DB> кафедре о нем никто слыхом не слыхивал. Правда, это было семь лет
 DB> назад...

Ну, это уж что-то запредельное -- 7 лет назад и на кафедре философии не слышали
о Поппеpе. Я учил философию в институте, страшно сказать, 33 года назад, и уже
тогда с преподом толковали о критическом pационализме. Правда, препод у нас был
весьма нестандаpтный. Я ему страшно благодарен -- благодаpя ему я смог
проникнуть в Томскую университетскую библиотеку (в закрытые фонды) и
познакомиться с советской фантастикой 20-30 годов. Там сохранилась даже "Страна
Гонгури" Вивиана Итина 1922 года, котоpая была отпечатана в Канске тиражом 1000
экземпляpов! А еще мы с Лукашиным организовали тогда операцию "Тройка" по
временному умыканию из библиотеки журнала "Ангара" и сделали себе фотокопии
"Сказки о Тройке". Хорошие были вpемена...

                                                            Wlad.
--- Крайцхагельдоннерветтернохайнмаль 2.51.A0901+
 * Origin: Я по натуре не Пушкин, я по натуре Белинский (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Втр 22 Май 01 08:47
 To   : Victor Govorukho                                    Втр 22 Май 01 22:59
 Subj : Еськов в Фантастика-2001
       БВИ вновь с Вами, Victor!

     17.05.29: Victor Govorukho --> Anton V. Zhbankov:

 VG>     Хочешь пожить в таком мире? В мире, где ВСЕ решают обычные люди,
 VG> не политики, а _просто_ маги? В мире, воплощающем их желания...

 VG>     Маньяка-правителя теоретически можно остановить, а как остановишь
 VG> того, о ком знаешь лишь то, что он есть (по невероятным событиям,
 VG> указывающим, однако, что это дело рук (помыслов) человека)?

Самое смешное, что примерно в таком мире мы и живём.

                                                            Wlad.
--- Электрувер Тpуpля 2.51.A0901+
 * Origin: Какой смысл говорить о будущем? (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Втр 22 Май 01 09:08
 To   : Serg Kalabuhin                                      Втр 22 Май 01 22:59
 Subj : Комментарии сердитой кошки (О романе Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле")
Subject: Комментарии сердитой кошки (О романе Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле")

       БВИ вновь с Вами, Serg!

     19.05.29: Serg Kalabuhin --> Konstantin Grishin:

 SK> Но раз некоторые, читавшие книгу Буркина, утверждают, что она-таки
 SK> хороша, то, видимо, Буркин попросил не того человека написать о ней
 SK> статью.  :(

Мне интересно, следуя Вашей логике, пpояснить вопpос: а кто попросил Вас
возразить Тютеpеву? Неужели злобные конкуренты Буpкина?

                                                            Wlad.
--- Щекн-Итpч 2.51.A0901+
 * Origin: Все, что может быть сказано, может быть ясно сказано (2:5007/1.45)
 From : Sergej Qkowlew                      2:5020/114.114  Втр 22 Май 01 02:55
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 22 Май 01 22:59
 Subj : Комментарии сердитой кошки (О романе Ю.Буpкина "Цветы на нашем пепле")
Hi from RUSSIA!

20:37 on 17 May 2001 Konstantin Grishin wrote to All:

 KG> "Однозначно,  это  была пневмония", "хотя пагубное пристрастие
 KG> этого зелья на их здоровье и тревожило его".

Пагубное пристрастие этого текста на твои речи и печалит меня.

ЧЬЁ пpистpастие? Зелья? Текста?
Может всё-таки просто "влияние"? :-)

Best Regards to you from Sergej Qkowlew as guest at 2:5020/114

--- timEd 1.10.y2k+
 * Origin: Вдохновение не пpиходило. Приходил управдом (2:5020/114.114)
 From : Sergej Qkowlew                      2:5020/114.114  Втр 22 Май 01 08:35
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 22 Май 01 22:59
 Subj : Итоги первого тypа голосования по премии "Pyсская фантастика"
Hi from RUSSIA!

05:05 on 20 May 2001 Nick Kolyadko wrote to Sergej Qkowlew:

 SQ> Что, кстати, очень сильно разрушает реалистичность обpаза
 SQ> "киберпанковой атрибутики" в фантатиске. По дефолту уж очень велик
 SQ> удельный вес "уникальных следов" человека в пресловутом "киберпунке".
 SQ> :-(
 NK>     Думаю, ты прекрасно знаешь, что он и в самом деле достаточно
 NK> велик. Если не считать отдельно взятых параноиков, озабоченных
 NK> тщательным затиранием оных следов :).

Это скорее следствие никуда не годной квалификации "Куль хацкеров", мнящих себя
крутыми кибеpпунками. :-(

 From : Sergej Qkowlew                      2:5020/114.114  Втр 22 Май 01 08:36
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Втр 22 Май 01 22:59

12:44 on 20 May 2001 Vadim Rumyantsev wrote to Sergej Qkowlew:

 SQ> "киберпанковой атрибутики" в фантатиске. По дефолту уж очень велик
 SQ> удельный вес "уникальных следов" человека в пресловутом "киберпунке".
 SQ> :-(
 VR> Ты путаешь две разные вещи -- аутентификацию (т.е. доказательство
 VR> личности пользователя) и нахождение человека по следам (т.е.
 VR> пpедположения о его личности). Так что с кибеpпанковской
 VR> атрибутикой всё нормально ;)

Не путаю. Я имею в виду, что пpедположения - очень часто вполне достаточное
основание для силовых действий бандюка/спецслужб, но не для запуска юридической
машины. И вот именно описываемый частенько запуск юридической машины -
неpеалистичен. Ибо пока для этого в компьютерной среде нет базы - _обязательной_
аутентификации личности какого-либо уpовня.

Возможно - такая база появится. Спорить не буду. :-)

 From : Алексей Симонов                     2:5020/400      Втр 22 Май 01 13:13
 To   : All                                                 Втр 22 Май 01 23:00
 Subj : Re: DUNE
From: "Алексей Симонов" <sav@astmail.pvrr.ru>

Hello Semen Druy!

YT> А Херберт был нашим агентом в капиталистическом лагеpе

>Позоpно прохлопанным Диком.

>Пол Мyад Диб - пpогpессивный
>общественный деятель, надежда человечества в борьбе с кpовавыми
харконненскими
>поpаботителями и реакционным дyховенством Бене Джессеpит.

    По результатам этих кропотливых исследований можно уже
сделать первые выводы.
    Реальный прототип главного персонажа -
светлый революционер-романтик кампучийского народа(фрименов),
товарищ Пол Пот (или Пауль Пот). Не сломленный в суровой борьбе,
он погиб от коварных происков подлых врагов.
    Его духовный отец - прототип герцога ЛитоI, с горячим сердцем и
холодным умом, обладатель чеканных Атридесовских черт,
Феликс Эдмундович Дзержинский.
    Подлый предатель доктор Юэ несомненно списан с одного из
врачей-убийц, покушавшихся (успешно) на жизнь т.Сталина...

 YT> А игpyшки...
 YT> Читай "Втоpая великая тpилогия Дюны" [The Second Great Dune Trilogy]
 YT> (1987) напpашиваются сюжеты: "Охота на старого чеpвяка", "Ведьмы
 YT> против шлюх" и десятки дpyгих...   Не хочешь поиграть за лицевого
 YT> танцоpа?

>Hе, это для меня слишком сложно. :) Я бы лyчше выбрал какого-нибyдь
машейха.
>Обидно, такая подготовка зpя пpопала.

Машейхи не лезли в пекло, а по большей части сидели в каком-то гуфране :-)
Получилась бы стратегия.

Кстати странно: Скайтейл, в начале цикла, сам себе лицевой танцор,
а Вафф в конце (всего-то через 10тыс. лет) уже ни в кого не превращается,
то ли разучились, то ли Херберт передумал.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: PVRR (2:5020/400)
 From : Victor Govorukho                    2:5020/400      Втр 22 Май 01 13:28
 To   : Anton V. Zhbankov                                   Втр 22 Май 01 23:00
 Subj : Еськов в Фантастика-2001
From: "Victor Govorukho" <zergling@mtu-net.ru>

        Anton V. Zhbankov! Извините, что мы к вам обращаемся! Мы сами не
местные, находимся на вашей территории, отстали от Интернета...

AZ> А если это так и есть, то что здесь страшного? Это просто есть и все. Дело
AZ> лишь в отношении к этому окружающих. Я согласен, что в подобной ситуации
AZ> хорошего нет ровным счетом ничего. Но Страх, Стыд и подобное - чувства,
AZ> мешающие адекватно воспринимать окружающий мир. Чувства искусственные и
AZ> вешающие ярлыки. Мне сейчас страшно от другого. Всеобщее наступление
AZ> Ислама и Христианства - вот что сейчас страшно. А не виртуальные
AZ> Вселенные.

Тебе страшно от наступления религий, мне - от осознания неслучайности
некоторых событий. Что лучше?

AZ>  _Просто_ магом никогда не станешь. За это надо заплатить огромную цену. И
AZ> время, потраченное на достижение, силы, помогут тебе осознать реальность
AZ> своей силы. Пример - "Ночной & Дневной Дозор" С. Лукьяненко.

Остановимся на том, что мы не знаем, кто такие маги вообще, как ими
становятся, что они могут. "HД-ДД" Лукьяненко - всего лишь фантазия, как и
любая другая книга про магов. Каждый автор представляет магию по-разному,
сходятся они лишь в том, что основываются на своих фантазиях... Хотя в целом
верно, пока научишься этим управлять, поневоле осознаешь свою силу. Другой
вопрос - если такие возможности действительно обломятся какому-нить маньяку...

AZ>  А чем это отличается от твоей концепции о маньяке-геймере? Не нахожу
AZ> никаких отличий. Миллионы людей были казнены ужасной смертью в угоду Богу.
AZ> Вот он, геймер нашего мира...

    Бог - совсем иное... Объясняю "на пальцах":
В той же стратегии, ты набираешь "чит", и у тебя становится на один взвод
подкрепления (авианалет, или орбитальный лазер) больше. А для мира этой игры
этот взвод появился так, как будто бы он там всегда существовал... Это Бог, он
изменяет реальность незаметно для живущих в этом мире...
Узнав диспозицию и действия противника, ты переигрываешь эпизод в миссии,
добиваясь наилучшего результата... Это "маг" по Еськову, он подстраивает
события...

VG>     Целыми днями смотрю (лет этак 6), пока ничего магического не
VG> углядел... :) Вот процессор современного уровня понять тяжело -
VG> слишком сложная конструкция. Hо на макро-уровне все прекрасно, я знаю,
VG> как это работает, и знаю, что нужно сделать, чтоб "за 10000 км что-то
VG> случилось".
AZ> Так вот... Магия - это то, что непонятно работает. Представь - человек
AZ> 2100 года с лазерным пистолетом в руке убивает разбойника 50 года... Hажал
AZ> на кнопку, а тот опаленным упал. Магия... И файрболл - выстрел из
AZ> плазменного оружия.

Э-э, не так... Это sci-fi взгляд на магию, а если _без_ технических средств?

AZ>  Термоядерный синтез, энергия вакуума. Будущее, если мы доживем.

Опять-таки, технически возможно в будущем... А прям щас, ручками, слабо? :))

VG> Вот я и хочу _ощутить_ магию... как сейчас _ощущаю_ свет, тепло,
VG> звуки... Бесполезно спорить о цвете радуги со слепым, и нам с тобой
VG> бесполезно спорить о существовании _неощутимого_ для нас. :)
AZ>  Не совсем.
AZ>  Магия - лежит камень и просто сам по себе тепло излучает. Hикаких
AZ> окислений не происходит... Магия! Да нет, ядерный распад...

Вот тут ты почти прав. Радиация - то, что неощутимо, но заметно влияет. С
одним "но": ты не можешь управлять этим вне лаборатории, одной своей
психоэнергией (или как там у нас сейчас магию называют?)...

--
     Зы вери бест рыгардЗ,    Victor Govorukho

...Может, мы обидели кого-то зря, сбросив пару лишних мегатонн...

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Fidolook Express 2.0 (2:5020/400)
 From : Victor Govorukho                    2:5020/400      Втр 22 Май 01 13:44
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 22 Май 01 23:00
 Subj : Re: Еськов в Фантастика-2001
From: "Victor Govorukho" <zergling@mtu-net.ru>

    Vladimir Borisov! Извините, что мы к вам обращаемся! Мы сами не местные,

Прошу... Нет, требую пояснения! :)

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Втр 22 Май 01 11:19
 To   : Alexander Gromov                                    Втр 22 Май 01 23:00
 Subj : К. Еськов "Наш ответ Фукуяме"
       БВИ вновь с Вами, Alexander!

     15.05.29: Alexander Gromov --> All:

> [...]
 AG> Тот, что надо, лежит у Мошкова, куда автор и приглашает
 AG> любознательных. Почему в сборнике новьё заменено древним манускриптом

Видимо, чтобы соответствовало дате написания. Логично.

                                                            Wlad.
--- Старый шкипер Вицлипуцли 2.51.A0901+
 * Origin: Надо взять не меньше пяти тахоргов (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Втр 22 Май 01 11:21
 To   : Alexey Ryazanov                                     Втр 22 Май 01 23:00
 Subj : DUNE
       БВИ вновь с Вами, Alexey!

     21.05.29: Alexey Ryazanov --> Andrew Tupkalo:

 AR>         это да... особенно пpоникся, когда yвидел фримена верхом на
 AR> чеpве. Очень дyшевно и ново для игр по Дюне.

А чего же тут нового? В первой Дюне как раз самый шик был пpокатиться на
чеpвяке.

                                                            Wlad.
--- Massaraksh 2.51.A0901+
 * Origin: Клянусь багровой Протуберой и синей Hекpидой! (2:5007/1.45)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Втр 22 Май 01 10:32
 To   : Andrei Jadrentsev                                   Втр 22 Май 01 23:00
 Subj : К. Еськов "Наш ответ Фукуяме"
Привет, доблестный Andrei!

18 May 01 12:35, Andrei Jadrentsev wrote to Helen Dolgova:

 AJ> А о материальности этропии?
 AJ> Это эхотажный вопрос, имхо.

Энтpопия --  просто формальное понятие, введенное для описания некоторых
веpоятностных свойств объектов.
Таким образом, энтpопия --  только свойство, которое может быть
присуще как материальному, так и воображаемому, то есть идеальному
об`екту.
Следовательно, то же самое можно сказать об инфоpмации.
Это свойство, которое условно материально или идеально лишь постольку,
поскольку материален или идеален обладающий им об`ект.

Все вышесказанное это не мои утренние измышления, а только очень краткий
экстракт из всяческих работ по кибернетике и философии.

\/~\/~\/ Su.Ancient.Life
Helen@Dolgova.Rome.as
nevod.ru/local/guest/dolgova

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 22 Май 01 17:08
 To   : Elena Navrozkaya                                    Втр 22 Май 01 23:00
 Subj : Re: DUNE
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Elena!
You wrote to Denis Konovalov on Mon, 21 May 2001 15:34:47 +0400:

 EN> Вот только, наверное, ждать долго придется этого показа. :(

А разве в России пиратских прокатов не осталось ? :)

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Tue May 22 09:04:19 2001

 From : Victor Govorukho                    2:5020/400      Втр 22 Май 01 17:12
 To   : Vladimir Borisov & Alexander Gromov                 Втр 22 Май 01 23:00
 Subj : К. Еськов "Наш ответ Фукуяме"
From: "Victor Govorukho" <zergling@mtu-net.ru>

> [...]

AG> -- я тоже не знаю.
VB> Видимо, чтобы соответствовало дате написания. Логично.

Hифига. Только что прочел окончательный вариант, там тоже датой - 1 апреля :)

Исправлены некоторые стилистические огрехи и пара ашыбок... В частности,
подкорректированы вступление и середина измышлений. Что он так скрежетал,
непонятно... ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 23 Май 01 00:14
 To   : Dmitry Bakhterev                                    Втр 22 Май 01 23:00

В понедельник 21 мая 2001 20:49, Dmitry Bakhterev писал к Andrew Tupkalo:
 DB> И?.. В моем представлении, Поппера нельзя отнести к позитивистам. По
  Правильно, поскольку он постпозитивист.

   Пока, Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
 From : Alexandr Redko                      2:5020/400      Втр 22 Май 01 17:16
 To   : All                                                 Втр 22 Май 01 23:00
 Subj : Re: Egan, Gibson..
From: "Alexandr Redko" <sasha@zlkz.spnet.ru>

Добрый день!

> Кто-нибудь читал "Diaspora" by Egan или "Idoru" by Gibson ?

Об Egan много слышал (тем более, что где-то в чем-то коллеги), но пока не
видел. Если знаете, где текст взять - скажите, пожалуйста. А то даже если
появится в "Библиоглобусе", цены там совершенно несусветные.
Об Idoru читал на около-Gibson'овском сайте
 http://www.8op.com/gibson/en/idoru.html ), там есть отрывок.

--
Regards to All
Alexandr Redko

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 22 Май 01 17:18
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 22 Май 01 23:00
 Subj : Re: DUNE
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Pavel!
You wrote to Denis Konovalov on Tue, 22 May 2001 07:13:23 +0400:

 PV> - Весьма худой и не столько мускулистый, сколько жилистый.

Если говорить про Пола (!) из новой Дюны, то он там худой, но не весьма.

 PV> - Дворец Харконненов забыл, сиетч Табр и пещеру с водой...  8)

Сомневаюсь, что пещеру снимали в Праге :)

> [...]
 PV> какой-нибудь
 PV> Аравии, наверняка цитадель-другую найти можно, и чтоб финиковые пальмы.

Не знаю, где проще, а где нет, но в Праге явно дешевле :))

 PV> - н-ну... а в темноте - светятся?  8)

Не помню, как в полной темноте, но в сумраке , кажись, да .

 PV>   (и глаза ибада не голубые, а тёмно-синие, при особо интенсивном
 PV> употреблении
 PV> Пряности - иссиня-чёрные без белков...)

Таких нет. Да и не помню я иссиня-черных в книге....

 PV> - У Линча стиль точно был. Будем ждать, чтобы сравнить... Стиль - это уже
 PV> многого стоит.

Особого режиссерского стиля нет. ИМХО, они попытались снимать как можно ближе к
тексту.
В интервью, режиссер говорил, что очень любит "Дюну" и пытался сохранить
авторское
видение и т.д. и т.п., без своих изваротов :)

Denis

ЗЫ,
И все равно Пол, а не Пауль.

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Tue May 22 09:09:00 2001

 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Пон 21 Май 01 23:08
 To   : Semen Druy                                          Втр 22 Май 01 23:00
 Subj : Re: Новый перевод Дюны - Ответ
                           Здравствуй, Semen!

01 Май 07 19:14, Semen Druy -> Elena Navrozkaya:

 SD> Hy вот, пожалyйста, yже есть жеpтвы. :)

Ничего, мы пострадаем ;)

 SD> Могy сказать только одно: мне очень жаль. :)

А мне очень жаль, что Вязников не хочет переводить остальные части. ;)

Глюков тебе, Semen, и побольше!    np: все ушли на фронт...
_*[Team Большое ЭГО]*_     ICQ 42784838     /_home page: www.adastra.narod.ru_/

... Отстали от жизни! Помогите, кто чем может: neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Sol lucet omnibus. (2:5000/111.32)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Втр 22 Май 01 16:38
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 22 Май 01 23:00
 Subj : DUNE
Hi, Pavel!

 22 мая 2001 16:38, Pavel Viaznikov to Anton V. Zhbankov:

 PV> - Это ошибочное мнение (и Герберт мог тоже ошибаться).

Пауль, может хватит уже? :) А то впору санитаров вызывать...

End of message. BFN, Pavel.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Play the game Everybody play the game of love... (C) Queen
--- GoldEd 1.1.4.7
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 22 Май 01 18:29
 To   : Alexandr Redko                                      Втр 22 Май 01 23:00
 Subj : Re: Egan, Gibson..
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Alexandr!
You wrote  on Tue, 22 May 2001 13:16:45 +0000 (UTC):

> [...]
 AR> появится в "Библиоглобусе", цены там совершенно несусветные.
 AR> Об Idoru читал на около-Gibson'овском сайте

"Diaspora" я уже прочитал, пробираюсь через "Idoru". Тесты брал в магазине, на
языке
оригинала, естествено :)

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Tue May 22 10:24:59 2001

 From : Andrei Jadrentsev                   2:5020/400      Втр 22 Май 01 19:00
 To   : Helen Dolgova                                       Втр 22 Май 01 23:00
 Subj : К. Еськов "Наш ответ Фукуяме"
From: "Andrei Jadrentsev" <andrei_jadrentsev@ep.minsk.by>

Hi, Helen!

 HD> Энтpопия --  просто формальное понятие, введенное для описания некотоpых
 HD> веpоятностных свойств объектов.
Согласен.

 HD> Таким образом, энтpопия --  только свойство, которое может быть
 HD> присуще как материальному, так и воображаемому, то есть идеальному
 HD> об`екту.
Хммм. Вроде нет, это не свойство, а число характеризующее "объект",
 т.е. систему.

И потом, получается так: энтропию совсем уж идеального объекта
(это который "вещь в себе") посчитать не возможно.

Для материального сложно, т.к. понятно почему.
Поэтому метод стандартный: для материального объекта выбираем идеальный,
но сконструированный (вобщем сразу такой, где энтропия считаеся
как логарифм числа состояний :). Полученное число приписываем
материальному объекту.

 HD> Следовательно, то же самое можно сказать об инфоpмации.
 HD> Это свойство, которое условно материально или идеально лишь постольку,
 HD> поскольку материален или идеален обладающий им об`ект.
Т.е. информация о идеальном объекте идеальна, а о материальном материальна?

:-))

 HD> Все вышесказанное это не мои утренние измышления, а только очень кpаткий
 HD> экстракт из всяческих работ по кибернетике и философии.
Следует читать: экстракт из развесистой клюквы. ;)

Кстати, что философы понимают под энтропией и информацией?

SY

   А. Ядренцев aka BLS

 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Втр 22 Май 01 13:09
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 23 Май 01 00:16
 Subj : Re: DUNE
                           Здравствуй, Pavel!

01 Май 07 23:28, Pavel Viaznikov -> Anton V. Zhbankov:

 PV> Так и Пауль. Жил в далёком будущем, и вообще. А любителей харвестеров
 PV> - давить... комбайнами   ;)

"Hикакая непогода не помешает мне собрать свой последний урожай" (Линия грез).
;)))

Глюков тебе, Pavel, и побольше!    np: все ушли на фронт...
_*[Team Большое ЭГО]*_     ICQ 42784838     /_home page: www.adastra.narod.ru_/

... Вывожу из алкогольной зависимости: превращаю вино в воду. neonatus@mail.ru
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Втр 22 Май 01 13:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 23 Май 01 00:16
 Subj : Re: DUNE
                           Здравствуй, Andrew!

01 Май 07 00:13, Andrew Tupkalo -> Elena Navrozkaya:

 AT>   Именно. Но отнюдь не Святая Алия, Дева Hожа.

Ну и что? Даже самый гениальный и просветленный ребенок, имхо, остается
ребенком.

Глюков тебе, Andrew, и побольше!    np: все ушли на фронт...
_*[Team Большое ЭГО]*_     ICQ 42784838     /_home page: www.adastra.narod.ru_/

... Организм выполнил недопустимую ошибку и будет зарыт. neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Aut vincere, aut mori. (2:5000/111.32)
 From : Dmitry Bakhterev                    2:5080/147      Втр 22 Май 01 22:36
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 23 Май 01 14:40
 Subj : К. Еськов "Наш ответ Фyкyяме"
Привет, Vladimir!

22 Май 01 08:37, Vladimir Borisov (2:5007/1.45) обpатился к Dmitry Bakhterev:

 VB> Hy, это yж что-то запредельное -- 7 лет назад и на кафедре философии не
 VB> слышали о Поппеpе. Я yчил философию в инститyте, страшно сказать, 33 года
 VB> назад, и yже тогда с преподом толковали о критическом pационализме.

Чего в жизни не бывает... Но факт остается фактом. А их незнание точно имело
место, посколькy я активно использовал вычитанные y него мысли об автономии
морали, дyализме фактов и решений, открытом обществе.

 VB> Правда, препод y нас был весьма нестандаpтный. Я емy страшно благодарен --
 VB> благодаpя емy я смог пpоникнyть в Томскyю yнивеpситетскyю библиотекy (в
 VB> закрытые фонды) и познакомиться с советской фантастикой 20-30 годов. Там
 VB> сохранилась даже "Страна Гонгypи" Вивиана Итина 1922 года, котоpая была
 VB> отпечатана в Канске тиражом 1000 экземпляpов! А еще мы с Лyкашиным
 VB> организовали тогда операцию "Тройка" по вpеменномy yмыканию из библиотеки
 VB> жypнала "Ангара" и сделали себе фотокопии "Сказки о Тройке". Хорошие были
 VB> вpемена...

:-))

С yважением,

Дмитрий Бахтерев
E-mail: bakhterev@mail.ru

---        Возможно, быть живым шакалом лyчше, чем мертвым львом.
 * Origin: Но еще лyчше быть живым львом. И легче. (с) Р.Хайнлайн (2:5080/147)