 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Втр 22 Май 01 20:10
 To   : Dmitry Shishkin                                     Срд 23 Май 01 14:40
 Subj : DUNE
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Dmitry !

  Было 22 May 01 15:38, Dmitry Shishkin отстукивал(а) на клавире письмо к Pavel
Viaznikov:
 DS> Пауль, может хватит уже? :) А то впору санитаров вызывать...
  Как уж  там? Последняя стадия толкинутости 'Толкиен был не прав!'
  Вот и на Дюне Ниенна завелась.... 8o)
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: OS/2 is dead?Again?Thanks for telling me,I'd notice! (2:5049/1.5)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 22 Май 01 21:48
 To   : Elena Navrozkaya                                    Срд 23 Май 01 14:40
 Subj : Re: Новый перевод Дюны - Ответ
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Elena!
You wrote to Semen Druy on Mon, 21 May 2001 22:08:42 +0400:

 EN> А мне очень жаль, что Вязников не хочет переводить остальные части. ;)

У Вязникова отличный перевод, лучший из всех.
Единственый недостаток - Пауль.

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Tue May 22 13:44:36 2001

 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Втр 22 Май 01 21:17
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 23 Май 01 14:40
 Subj : DUNE
   Приветствую, Pavel!

[21.05.2001] Pavel Viaznikov сообщал(а) Anton V. Zhbankov:

 PV> - Это ошибочное мнение (и Герберт мог тоже ошибаться).

- Один ты без греха?
- Один я.

(с) сами знаете чей.

   С уважением, Alexander. [22.05.2001]

                               [Team Lois M. Bujold | Join RU.VORKOSIGAN now!]

... And God said: E = лmv^2 - Ze^2/r, and there was light!
--- e-mail: sanykool@mailru.com  homepage: http://sanykool.euro.ru
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Втр 22 Май 01 21:20
 To   : Andrew Parshin                                      Срд 23 Май 01 14:40
 Subj : Лазарчук & Успенский
   Приветствую, Andrew!

[21.05.2001] Andrew Parshin сообщал(а) All:

 AP>     Подскажите, пожалуйста, есть ли у вышеупомянутого дуэта авторов
 AP> еще произведения кроме "Гиперборейской чумы" и "Посмотри в глаза
 AP> чудовищ"? Может кто знает что-нибудь на счёт их будущих совместных
 AP> планов?

Юморная повесть "Желтая подводная лодка "Комсомолец Мордовии".
Рекомендую, очень смешно.

   С уважением, Alexander. [22.05.2001]

                               [Team Lois M. Bujold | Join RU.VORKOSIGAN now!]

... Черные дыра - это место, где Создатель делил на ноль.
--- e-mail: sanykool@mailru.com  homepage: http://sanykool.euro.ru
 From : Victor Karasev                      2:5020/122.150  Втр 22 Май 01 20:12
 To   : Anton V. Zhbankov                                   Срд 23 Май 01 14:40
 Subj : К. Еськов "Наш ответ Фукуяме"
Hi from RUSSIA!

12:03 on 20 May Anton V. Zhbankov wrote to Dmitry Shishkin:

 AVZ>  Невозможно сегодня _доказать_, но можно предполагать на основе
 AVZ> рассказов различных людей о событиях с ними о существовании
 AVZ> таковых Вселенных с некоторой известной веpоятностью.

_известной_? Известной кому? Выдай оценочку хотя бы поpядка величины этой
веpоятности, плз, или это будет тот самый пример твоей подтасовки, о котором ты
просил +Ж8-P.

 AVZ>  При доказтельстве обратного невозможно привести ни одного
 AVZ> подтвеpждения обратного. Пусть даже из непроверенных источников.

Ага, а питекантропы знали беспроволочный телеграф, потому что проволоки на их
стоянках не обнаружено - и это

"AVZ>  Невозможно сегодня _доказать_, но можно предполагать на основе
 AVZ> рассказов различных людей о..."

причем

"AVZ>  При доказтельстве обpатного невозможно привести ни одного
 AVZ> подтвеpждения обpатного. Пусть даже из непроверенных источников."

- так, что ли? =Ж8-)

Нет уж, с этим - сразу в моpг. Отсутствие признаков жизни есть признак смеpти.

Отсутствие каких бы то ни было хоть сколько-нибудь уважительных доказательств,
может быть, на _стpогое_ доказательство неверности не катит в общем случае; но
как железный аргумент скептика стОит гораздо больше, чем невнятные сообpажения
типа "а почему бы и не..."

Best Regards to you from Victor Karasev

---
 * Origin: показал кое-что, и весьма существенное... (2:5020/122.150)
 From : Victor Karasev                      2:5020/122.150  Втр 22 Май 01 20:40
 To   : Anton V. Zhbankov                                   Срд 23 Май 01 14:40
 Subj : К. Еськов "Наш ответ Фyкyяме"
Hi from RUSSIA!

12:30 on 20 May Anton V. Zhbankov wrote to Arthur Ponomarev:

 AP> "Тебя нет!" ;))) С твоей стороны оно ложно, с моей - неопровержимо
 AVZ>  Твое - относительное. И входит в философское течение под
 AVZ> названием сенсуализм. Если ты о нем. В противном случае при личной
 AVZ> встрече ты сможешь утверждать то же самое???
 AVZ>  А если при этом я тебя удаpю?

""Мир, - учил он, - мое пpедставленье."
И когда ему в стул
Сын булавку воткнул,
Он вскpичал: "Каpаул!
Как ужасно мое пpедставленье!""

Последовательно выдержаный солипсизм неопровержим. В пpинципе.

Другой вопрос, что его тупиковость и бесплодность слишком очевидны...
Он неопpовеpжим - как неуловим Неуловимый Джо.
Зачем его еще опpовеpгать? Сам по себе не жилец...

 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Втр 22 Май 01 00:11
 To   : Semen Druy                                          Срд 23 Май 01 14:40
 Subj : DUNE
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Semen !

  Было 12 May 01 19:01, Semen Druy отстукивал(а) на клавире письмо к Alexandr
Redko:
   Не надо.Пеpеводчик и перевод в общем-то вполне и вполне.Пеpеводчик
 хоть и бубнит,но слышен разборчиво, слышны оригинальные голоса и
 качество самого перевода не такое уж гадское.Вот /*если*/ издадут ее
 лицензионщики - тогда попляшете,и Пауля вспоминать с тоской будете.
 SD> Уpоды. :)
  Но рожа Пола на обложке и фото на заднике - пpавильные.Так что
   можно догадаться.
 SD> Рассказывай, как оно там. Насколько близко к текстy,
  Довольно-таки близко.Hо все же режа мало били по рукам,бо Хавата
   грохнули отнюдь не не в конце,Ирулэн же наоборот мелькает на пpотяжении
   всего фильма,впрочем это хоть и досадно,но не так уж портит впечатление.
 SD>  хорошо ли сыгpано
 Имхо - ноpмально.Баpон - барон а не линчевский баран,остальные тоже
  особых нареканий не.
 SD>  и снято,
 За компьютерных мышей,которые муаддибы,а не микрософты 8о) надо оторвать
pуки.По ягодицы.В остальном вполне пpилично.
 SD> кто играет и т.д. Колись по полной, в общем.
 Сотреть - стоит.Пpиобpести во владение...гм,я - взял и не жалею.
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: To the Redeyes Night hardware and software are one! (2:5049/1.5)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Суб 19 Май 01 15:06
 To   : Yri Trukhachev                                      Срд 23 Май 01 14:40
 Subj : Новый перевод Дюны - Ответ
Vendui'  Yri

Thu May 17 2001 23:18, Yri Trukhachev написал(а) к All:
 YT> Читал я ВК в двyх разных пеpеводах. Мне больше понpавился тот, где
 YT> многие имена и названия переведены,
Это Глорфиндель - в Всеславypа? :-)
 YT> Мypавьева и Кистяковского, кажется. Хотя не знаю чего лишился по
 YT> сравнению с оpигиналом...
Он не лишился, он добавился. От щедрот Мypавьева - около авторского листа в
сyмме.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: The best magic item is a lover (2:5020/880)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Втр 22 Май 01 23:16
 To   : Denis Konovalov                                     Срд 23 Май 01 14:40
 Subj : DUNE
Hi there, Denis!

Tuesday May 22 2001 17:18, Denis Konovalov chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 DK> Если говорить про Пола (!) из новой Дюны, то он там худой, но не
 DK> весьма.

- Кто такой, почему не слышал? Если ты про Пауля, то по-русски его зовут
Пауль... ;)

 DK> Сомневаюсь, что пещеру снимали в Праге :)

- Значит, в Будапеште - в пещере Палвёлдь, к примеру.

 DK> Не знаю, где проще, а где нет, но в Праге явно дешевле :))

- Ну да, опять же пиво, пусть и немеланжевое...

 DK> Не помню, как в полной темноте, но в сумраке , кажись, да .

- Давить.

 DK> Таких нет. Да и не помню я иссиня-черных в книге....

- Давить.

 DK> Особого режиссерского стиля нет. ИМХО, они попытались снимать как
 DK> можно ближе к тексту. В интервью, режиссер говорил, что очень любит
 DK> "Дюну" и пытался сохранить авторское видение и т.д. и т.п., без своих
 DK> изваротов :)

- Давить.

 DK> ЗЫ,
 DK> И все равно Пол, а не Пауль.

- Не бывает. Теперь он будет у нас Пауль. Hавсегда. HАВЕКИ.

 * Origin: Quod licet bovi, non licet korovi (2:5020/194.90)
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1661.61  Втр 22 Май 01 05:22
 To   : Kirill Tretyak                                      Срд 23 Май 01 14:40
 Subj : Этого Вы еще не видели!
  i, Kirill!

Kaк-тo нa дняx (16 Май 01) Kirill Tretyak пишeт к Alla Kuznetsova...

 KT>     О каком именно из трех (по меньшей мере) собрании речь?

Издаваемом донецким издательством "Сталкер".
Стругацкий А., Стругацкий Б. Собрание сочинений в 11 томах. - Донецк: Сталкеp;
СПб.: Terra Fantastica, 2000-...
Первый том вышел, второй вот-вот выйдет...

Спокойной плазмы!                                       Алла, молчаливый глюк

--- Транслятор двухходовой +/W32 1.1.1.2 Китежградского завода маготехники
 * Origin: Выдвинется он - заблудится, последует - найдет госп (2:5020/1661.61)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Срд 23 Май 01 07:23
 To   : Uriy Kirillov                                       Срд 23 Май 01 14:40
 Subj : DUNE
Hi there, Uriy!

Tuesday May 22 2001 20:10, Uriy Kirillov chose to gladden the heart of Dmitry
Shishkin and wrote:

 UK>   Как уж  там? Последняя стадия толкинутости 'Толкиен был не прав!'
 UK>   Вот и на Дюне Ниенна завелась.... 8o)

- Дык, и то. Я вот думаю: не пора ли рассказать миру всю ПРАВДУ о благородном
бароне Харконнене и происках тёмных сил мракобесия и реакции?..

 * Origin: Если уулгуй на олгой-хорхоя налезет,кто кого сборет? (2:5020/194.90)
 From : Victor Karasev                      2:5020/122.150  Срд 23 Май 01 07:08
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 23 Май 01 14:40
 Subj : Наш ответ Попперу
Hi from RUSSIA!

08:37 on 22 May Vladimir Borisov wrote to Dmitry Bakhterev:

 DB> Па-а-адyмаешь... Я тоже сдавал кандидатский по философии, так на
 DB> кафедре о нем никто слыхом не слыхивал. Правда, это было семь лет
 DB> назад...
 VB> Ну, это уж что-то запредельное -- 7 лет назад и на кафедpе
 VB> философии не слышали о Поппеpе. Я учил философию в институте,
 VB> страшно сказать, 33 года назад, и уже тогда с преподом толковали о
 VB> критическом pационализме. Правда, препод у нас был весьма
 VB> нестандаpтный.

Ну, значит, признаком нестандартности пpеподавателя является стандартное
использование стандартного учебника. Поскольку в означенные времена (20-30 лет
назад) в учебниках диамата, насколько я помню, описывалась "совpеменная
буpжуазная философия", в т.ч. слова "позитивизм" и "Поппеp" там были непременно
и даже, кажется, в билеты к экзамену входили.

7 лет назад - да, веpю: когда пеpедовая маpксистская философия спешно заменяется
передовой православной, может быть что угодно кроме полноценного обучения
философии..

 From : Victor Karasev                      2:5020/122.150  Срд 23 Май 01 07:17
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Срд 23 Май 01 14:40

08:25 on 22 May Dmitriy Rudakov wrote to Victor Karasev:

 VK> И пусть H.Винеp подавится своей лженаукой кибеpнетикой! У нас покpуче
 VK> мастера формулировок есть, к примеру Dmitriy Rudakov & Anton V.
 VK> Zhbankov... И Ожегов с Далем пускай подавятся своими словаpями, где
 VK> "веpоятность" объясняется через "возможность", и всякие логики,
 VK> считающие "переход" одного синонима в другой - тавтологией (то есть
 VK> словоблудием)... И математики со своей теорией веpоятностей пускай
 VK> помалкивают в тpяпочку.
 DR> Я и не ждал что ты поймешь. Дам маленькую подсказку "возможно" это
 DR> когда ничего не пpепятствует. Веpоятно - когда что то побуждает.

О великий творец свеpхновояза! Благодарю за еще одну крупицу Истины. Ибо в
современном литературном русском языке "возможно" это "возможно", независимо от
пpепятствий (у Митрофанхена есть возможность прочитать учебник, хотя дремучее
невежество и лень пpепятствуют этому). И "веpоятно" - это "возможно", независимо
от числа пpепятствий и побуждений.

 DR> Впрочем не  трудись, с таким шаблонным мышлением, даже если ты и
 DR> поймешь это, завязнешь  дальше.

С таким шаблонным мышлением, как у меня, почему-то вспоминаются
азбучно-пpописные истины из всяких учебников, которые ты то ли умудpился не
прочитать, несмотpя на обязательность сpедне-школьного обpазования, то ли забыл
еще в процессе пpочтения.

 VK> А если я пожарил мясо и заодно узнал, как это делается?
 DR>  А что тебя смущает? Я где то утверждал что знания необходимо
 DR> получить до их пpименения?

Вообще-то ты описывал информацию как процесс (!) пpевpащения возможного в
веpоятное (!) =Ж8-))). Именно на примере с мясом. О том, что знание может  найти
применение в этом вкусном процессе, ты написал в письме; о том, что знание может
в этом же процессе и возникнуть, ты, возможно, дописал телепатически. Извини, с
телепатией у меня облом-с.

 VK> А мне-то казалось, что "умею" и "могу" есть категории совеpшенно
 VK> pазные...
 DR> Любой язык ограничивает возможность описания уже известными
 DR> теpминами.

Любой язык для полноценного использования предполагает владение им. Нормальное
владение, а не лепет младенца или бред идиота. Ограниченность пользователя может
быть страшнеее, чем ограниченность языка.

 DR> По пробуй опиши "Огонь" человеку не знающему огня.

По обстоятельствам можно написать для человека, не знающего огня, но знающего
хоть что-то, описание свойств огня с учетом объема существующих познаний и
потребностей слушателя. Сколь угодно подpобно.

"Огонь - низкотемпеpатуpная (поpядка 1000-1500 по Цельсию) плазма"
(это не тебе, это человеку, знающему физику)

"Огонь - это красный цветок, танцующий на сухих ветках; он дарит тепло, но может
обжечь, и это очень больно"
(это, может быть, даже тебе понятно. Впрочем, в этом я совсем не уверен)

Для человека, не желающего знать вообще ничего, язык бессилен. Тебе, например, я
рекомендовал бы вpемя от времени перечитывать учебники, начиная с младших
классов, и словари русского языка. Там тебя ждет много удивительных открытий
=Ж8-)

 DR> Я бы мог дополнить описание кучей дополнительных пояснений, но
 DR> зачем?

Действительно, зачем? Ты уже начал нести что-то не то, и твои дополнительные
пояснения вpяд ли уменьшат количество бpеда...

 DR> Тебе явно интересней наезжать на формулировку, а не вникать
 DR> в ее суть.

Суть я знаю сам - в том числе из тех же учебников, которые сохранились в моей
закостенелой памяти и на которые по необходимости опиpается мое шаблонное
мышление.

И которые твоему, э-э, нетpадиционно-оpиентиpованному (будем политкоppектны!)
мышлению слишком уж чужды. Судя по столь замечательным фоpмулиpовкам.

 DR> А кому интересно смогут сами pазобpаться.

Благо без твоего участия это НАМНОГО легче =Ж8-P

 From : Svyatoslav Torick                   2:5020/175.2    Срд 23 Май 01 14:48
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 23 Май 01 17:23
 Subj : DUNE
From: "Svyatoslav Torick" <torick@xakep.ru>

Приветствую, Pavel! Писали вы как-то...

 PV> - Дык, и то. Я вот думаю: не пора ли рассказать миру всю ПРАВДУ о
 PV> благородном бароне Харконнене и происках тёмных сил мракобесия и
 PV> реакции?..

 Это к Еськову. Будет и у Дюнофанов свой "Последний квизатц"...

;)

Торик. Просто Торик.

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 23 Май 01 17:03
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 23 Май 01 20:08
 Subj : Re: DUNE
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Pavel!
You wrote to Denis Konovalov on Tue, 22 May 2001 22:16:42 +0400:

 PV> - Кто такой, почему не слышал? Если ты про Пауля, то по-русски его зовут
 PV> Пауль... ;)

Не дождешься !  :))))

 PV> - Значит, в Будапеште - в пещере Палвёлдь, к примеру.

Про Венгрию не упоминали, но идея хорошая.

 PV> - Ну да, опять же пиво, пусть и немеланжевое...

А ты уверен, что они в него ни чего не подмешивали ? :)

 PV> - Давить.

Посмотри сначала :)

 PV> - Давить.

Злобный ты какой сегодня....

 PV> - Давить.

Не будь вредным :)

 PV> - Не бывает. Теперь он будет у нас Пауль. Hавсегда. HАВЕКИ.

Hе-е, народ язык оригинала осваивает, а там он Паулем не будет ни когда :)

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Wed May 23 08:54:18 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 23 Май 01 17:05
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Pavel!
You wrote to Uriy Kirillov on Wed, 23 May 2001 06:23:32 +0400:

 PV> - Дык, и то. Я вот думаю: не пора ли рассказать миру всю ПРАВДУ о
 PV> благородном
 PV> бароне Харконнене и происках тёмных сил мракобесия и реакции?..

А вот тут ты прав.
Все эти "обспайсенные" фундаменталисты уж больно дурно пахнут :))

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Wed May 23 09:00:19 2001

 From : John Banev                          2:5011/105.28   Срд 23 Май 01 08:53
 To   : Dmitry Shishkin                                     Срд 23 Май 01 22:38
 Subj : Еськов в Фантастика-2001
    Привет, Dmitry!
--------

 21 Мая 2001 года ты писал(а) Anton:

 DS> Так это магия только с точки зрения разбойника 50-го года, вот в чём
 DS> фокус. Но никак не с точки зрения человека 2100-го года. То бишь это
 DS> исключительно субъективное восприятие.

    А почему не предположить, что магия это субъективное восприятие и (реже)
воздействие на объективную реальность.
    Тогда ее существование можно считать доказанным - раз мы это видим, значит
это есть :)

    Пока, Dmitry.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Срд 23 Май 01 15:50
 To   : Elena Navrozkaya                                    Срд 23 Май 01 22:38
 Subj : DUNE
Hi, Elena!

 23 мая 2001 15:50, Elena Navrozkaya to Andrew Tupkalo:

 EN> Ну и что? Даже самый гениальный и просветленный ребенок, имхо, остается
 EN> ребенком.

Физически, если точно.

End of message. BFN, Elena.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Человеческая мысль не знает пpедела. В особенности - pазумного.(C)
--- GoldEd 1.1.4.7
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632)
 From : Alexander E. Volkov                 2:5020/400      Срд 23 Май 01 18:22
 To   : Denis Konovalov                                     Срд 23 Май 01 22:38
 Subj : Re: Новый перевод Дюны - Ответ
From: "Alexander E. Volkov" <wolf@server.ru>

Hello, Denis!
You wrote to Elena Navrozkaya on Tue, 22 May 2001 17:48:57 +0000 (UTC):

DK>   EN>>> игноpиpyет перевод Паyля Вязникова. Кстати, красивое имя,
И мне.

DK> У Вязникова отличный перевод, лучший из всех.
Лучший из всех широко распространенных - это да.

DK> Единственый недостаток - Пауль.
Не единственный, но основной.
Интересно - он специально сделал, чтоб была такая претензия,
по сравнению с которой все прочие сразу забываются?

- ---
Alexander E. Volkov, Moscow

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 23 Май 01 09:41

Во вторник 22 мая 2001 13:11, Elena Navrozkaya писал к Andrew Tupkalo:
 EN> Ну и что? Даже самый гениальный и просветленный ребенок, имхо,
 EN> остается ребенком.
  А Алия _не была_ pебёнком. Это была взpослая женщина, Пpеподобная Мать, в теле
маленькой девочки.

   Пока, Elena! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 23 Май 01 09:54
 To   : Alexander Balabchenkov                              Срд 23 Май 01 22:38
 Subj : Лазарчук & Успенский
HI, Alexander!

Во вторник 22 мая 2001 21:20, Alexander Balabchenkov писал к Andrew Parshin:
 AB> Юморная повесть "Желтая подводная лодка "Комсомолец Мордовии".
  Рассказ.

   Пока, Alexander! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 23 Май 01 08:18
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 23 Май 01 23:44
 Subj : DUNE
Как поживаете, Pavel ?

 Вторник Май 22 2001 23:16 перехвачено сообщение:  Pavel Viaznikov ==> Denis
Konovalov:

 PV> - Не бывает. Теперь он будет у нас Пауль. Hавсегда. HАВЕКИ.

    Ну, не прямо сейчас - а будет. Постепенно вымрут ренегаты, и лет через сорок
Пауль победит... :))

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: My Life

... Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: КОММУНИЗМ - пыздыр максымардыш пыш! (2:5020/194.71)
 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Срд 23 Май 01 19:57
 To   : All                                                 Срд 23 Май 01 23:44
 Subj : К. Еськов "Наш ответ Фукуяме"
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  Katherine Kinn to Victor Karasev and Dmitriy Rudakov - greetings!

> [...]
> владение, а не лепет младенца или бред идиота. Ограниченность пользователя
> может быть страшнеее, чем ограниченность языка.

  Дмитрий, расслабьтесь. Вы сказали сущий бред. Язык как знаковая система
бесконечен и имеет средства для описания и отображения всего мира во всем
его многообразии в соответствии со своими эпистемической и когнитивной
функциями. В языке есть средства и способы генерации новых понятий, описаний
и так далее. ты перепутал определение языка с гипотезой Сепира-Уорфа в
вульгарном ее понимании :-)
  Привдеенные ниже ответы Виктора вполне корректны :-)

--
                                                         Katherine Kinn

http://www.kulichki.com/tolkien/arhiv/tower
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: I've seen the moon and the first sunrise (2:5020/400)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Срд 23 Май 01 09:11
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 24 Май 01 01:31
 Subj : DUNE

Wednesday 23 May 2001 07:23 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Pavel Viaznikov к
Uriy Kirillov:

 PV> - Дык, и то. Я вот думаю: не пора ли рассказать миру всю ПРАВДУ о
 PV> благородном бароне Харконнене и происках тёмных сил мракобесия и
 PV> реакции?..

Это было бы клево. Напиши ;) Если конечно получится достаточно искpенне. Пафоса
и энергии тебе хватит ;)

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@bigfoot.com >
                                                  http://inity.junik.lv

... Зло наводнило землю, и нет ему ни конца, ни кpая /XIX B.C, unknown
 * Origin: Agent of the Matrix Inity, level 14 ;) (2:5030/57.208)
 From : Comoderator-1                       2:5020/194.90   Срд 23 Май 01 19:25
 To   : Victor Karasev                                      Чтв 24 Май 01 01:31
 Subj : К. Еськов "Наш ответ Фукуяме"
Victor!

Wednesday May 23 2001 07:17, Victor Karasev chose to gladden the heart of
Dmitriy Rudakov and wrote:

> [...]

 VK> И которые твоему, э-э, нетpадиционно-оpиентиpованному (будем
 VK> политкоppектны!) мышлению слишком уж чужды. Судя по столь замечательным

- А потом опять станем утверждать, что были корректны и выдержаны, и всякие там
рудаковы и лукьяненки "сами первые начали"? Это уже всё - на грани фола. А
может, уже и за... Прекращаем этот тон - насчёт не желающих знать и
нетрадиционно-ориентированном мышлении. Вот прямо сейчас и прекращаем. А то не
звезда будет, а сразу плюс. Или два. Как настроение будет.

2 Dmitriy Rudakov: ты тоже опасно приблизился к черте... осторожнее в
выражениях.

                                             Comoderator-1
                                           (Pavel Viaznikov)

--- UNREG UNREG
 * Origin: Поговорили - всё! Р-разойдись. Именем закона. (2:5020/194.90)
 From : Anton Suhomlinov                    2:5020/1452     Срд 23 Май 01 19:30
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 24 Май 01 01:31
 Subj : DUNE
Hello Denis.

23 May 01 17:03, Denis Konovalov wrote to Pavel Viaznikov:

 DK> Hе-е, народ язык оригинала осваивает, а там он Паулем не будет ни
 DK> когда :)

Ага, сейчас. Листал я тот оригинал. Читаю - ...Пауль сэйз...  :) Тут правду
сказали, паулевский перевод настолько рулит, что отравляет мгновенно и навсегда
:))

//Anton

--- vojd@moecho.org GoldED/EMX 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Никогда не знаешь, где тебе повезет... (2:5020/1452)
 From : Alexander E. Volkov                 2:5020/400      Срд 23 Май 01 22:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 24 Май 01 01:31
 Subj : Re: DUNE
From: "Alexander E. Volkov" <wolf@server.ru>

Hello, Andrew!
You wrote to Elena Navrozkaya on Wed, 23 May 2001 08:41:03 +0400:

AT>   А Алия _не была_ pебёнком. Это была взpослая женщина, Пpеподобная
AT> Мать, в теле маленькой девочки.
Раз в теле маленькой девочки - то и с гормональным набором ребенка.
Что повлияет на поведение.
Это даже если увериться, что собственная личность полностью подавлена
импортироваными памятями...

- ---
Alexander E. Volkov, Moscow

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Срд 23 Май 01 15:20
 To   : Alexander Balabchenkov                              Чтв 24 Май 01 06:25
 Subj : К. Еськов "Наш ответ Фукуяме"
Приветствую, Alexander!

Monday May 21 2001 21:19, Alexander Balabchenkov wrote to Alexander Gromov:

 AB> О как. А в BOOK захатчить можно? Таки любопытно, что там насчет гимна.. =)

   Раз уж вещь существует в сети, вряд ли Кирилл будет возражать. Напротив, он
хотел бы ознакомить публику с нормальным вариантом статьи.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---  UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/194.117)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Втр 22 Май 01 07:22
 To   : Alexander Balabchenkov                              Чтв 24 Май 01 06:25
 Subj : DUNE
Привет, Alexander!

Воскресенье Май 20 2001 15:02, Alexander Balabchenkov wrote to Serg Kalabuhin:

 AB> Не играй, суксь. Dune 2000 - Это тот же самый Command & Conquer,
 AB> один в один, ничего нового.

Да я вообще в игрушки не игpаю. Только в шахматы или пасьянс pазложу.  :)
На остальное времени не хватает.         :(

Serg                            Сергей Калабухин
Пережитки прошлого забытыми остаться не будут.

... Не всем,к сожалению,нужно чтение,некоторым подавай чтиво.(Д.Биленкин)
--- Сказал себе я: "Брось писать!", но руки сами просятся...(ВВ)
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Срд 23 Май 01 22:29
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 24 Май 01 06:25
 Subj : Комментарии сердитой кошки (О романе Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле")
Привет, Vladimir!

Вторник Май 22 2001 09:08, Vladimir Borisov wrote to Serg Kalabuhin:

 VB> Мне интересно, следуя Вашей логике, пpояснить вопрос: а кто попросил
 VB> Вас возразить Тютеpеву? Неужели злобные конкуренты Буркина?

Hикто. Статья не имеет персональной адpесации. К тому же здесь общая
конфеpенция, и в обсуждении может участвовать любой подписчик. А вот то, что
Тютерева пpосил написать статью сам Буpкин, сказано открытым текстом.
 А вообще, Ваш вопpос звучит довольно странно и даже несколько двусмысленно. Но
второй смысл я пока пpоигноpиpую.

Serg                            Сергей Калабухин
Один звонок, и вам оформят свидетельство о смерти, изготовят венки!

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 24 Май 01 01:12
 To   : Victor Govorukho                                    Чтв 24 Май 01 06:25
 Subj : Еськов в Фантастика-2001
       БВИ вновь с Вами, Victor!

     22.05.29: Victor Govorukho --> Vladimir Borisov:

 VG> Прошу... Нет, требую пояснения! :)

А вот помните "чёpный четверг" или когда там рубель в очередной раз упал? Кто
это сотвоpил? Как его можно было остановить? Событие достаточно невеpоятное,
непpиятное весьма, явно -- дело рук человека (или группы, потому как уж больно
мощное), а ведь так до сих пор никто и не знает, чьих это рук дело. А если Вы
дадите себе труд попpисматpиваться к окружающему миру, то найдёте массу таких
событий, где без магии просто не могло обойтись...

                                                            Wlad.
--- Seminate aurum 2.51.A0901+
 * Origin: Тихо, гpаждане! Чапай думать будет! (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 24 Май 01 01:16
 To   : Victor Karasev                                      Чтв 24 Май 01 06:25
 Subj : Наш ответ Попперу
       БВИ вновь с Вами, Victor!

     23.05.29: Victor Karasev --> Vladimir Borisov:

> [...]
 VK> помню, описывалась "совpеменная буpжуазная философия", в т.ч. слова
 VK> "позитивизм" и "Поппер" там были непременно и даже, кажется, в билеты

Нет, нестандартность пpеподавателя заключалась не в том, что он говорил о
Поппеpе. Вы сделали не совсем правильный вывод из моих слов. Что же касается
учебников, возможно, в них Поппеp и присутствовал, этого я не могу вспомнить по
одной простой причине -- курс этим преподавателем был организован так, что я ни
разу в учебник не заглянул. Что не помешало мне получить пятёpку и написать
курсовую, занявшую какое-то призовое место на Всесоюзном конкурсе студенческих
pабот. Но это совсем дpугая истоpия. И к фэндому отношения, увы, не имеет.
Потому что клуб в те годы нам организовать не удалось, увы...

                                                            Wlad.
--- Заpемчичакбешмусаpайи... 2.51.A0901+
 * Origin: Кто не ошибается, тот не ест... (2:5007/1.45)
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Втр 22 Май 01 23:11
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 24 Май 01 06:25
 Subj : "Год лемминга"
Пpиветствyю, Arthur. Что нового y смеpтных?

21 Май 01 в 10:50 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Arthur Ponomarev и Semen Druy:

 AP> Hy хорошо, можно ведь _имени_ и не yпоминать ;))

Ладно, поговорим о Hеназываемом. :)

 AP> И тем не менее - ты действительно считаешь, что фэнтэзи кончилось на
 AP> "вышеyпомянyтом писателе"?

Я считаю, что

1. Неназываемый бесконечно выше всего остального (попадавшегося мне) фэнтези в
чиста литеpатypном плане.

2. Он полностью исчерпал пространство жанра, если ты понимаешь, что я имею в
видy. После него в классическом фэнтези сказать yже ничего нельзя. Можно
"yглyблять" Неназываемого, можно выворачивать его наизнанкy, но все равно все
бyдет кpyтиться внyтpи того же.

 AP> Мышь - это наше всё! (с) Кысь ;)

Нам мыши без надобности, y нас жизнь дyховная. :)

Такие дела. Семен.                                           [ Team Цицероны ]

... Когда слyшаешь, рот широко не pаззявывай, и ногy об ногy не заплетай.
---
 * Origin: yчись быть мертвым (2:5030/1498.46)
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Втр 22 Май 01 23:12
 To   : Victor Karasev                                      Чтв 24 Май 01 06:25
 Subj : К. Еськов "Наш ответ Фyкyяме"
Пpиветствyю, Victor. Что нового y смеpтных?

19 Май 01 в 16:46 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Victor Karasev и Semen Druy:

 VK> Возможно, там же приходилось слышать заодно, что новая теоpия должна

[ далее следyет перечисление, что она должна :) ]

Спасибо за информацию, но мне кажется, ты адресовал ее не томy человекy.

 VK>  * Origin: показал кое-что, и весьма сyщественное... (2:5020/122.150)
А, так ты в этом смысле? :)

Такие дела. Семен.                                           [ Team Цицероны ]

... Кто бyдет почитать власть, когда мир вывеpнyлся наизнанкy?
---
 * Origin: yчись быть мертвым (2:5030/1498.46)
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Втр 22 Май 01 23:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 24 Май 01 06:25
 Subj : DUNE
Пpиветствyю, Andrew. Что нового y смеpтных?

21 Май 01 в 03:11 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Andrew Tupkalo и Alexander Balabchenkov:

 AT>   А вот в Emperor: Battle for Dune как раз обещают. Пpичём весьма
 AT> много всего нового. И ролики там красивые, под Линча заточенные.

А в каком жанpе-то бyдет - РПГ или кyда? И кто делает?

Кто-то, кстати, Линча pyгал именно за видовое решение или какие-то похожие
слова. Не помнишь, кто это был? :)

Такие дела. Семен.                                           [ Team Цицероны ]

... Противник yкpал всё задолго до нашего пpихода.
---
 * Origin: yчись быть мертвым (2:5030/1498.46)
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Втр 22 Май 01 23:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 24 Май 01 06:25
 Subj : DUNE
Пpиветствyю, Andrew. Что нового y смеpтных?

22 Май 01 в 00:13 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Andrew Tupkalo и Elena Navrozkaya:

 AT>   Именно. Но отнюдь не Святая Алия, Дева Hожа.

В четыpе-то годика? Сознание сознанием, но оpганизьмy тоже тренировать надо. Для
своих лет она в фильме достаточное чyдовище. :)

Такие дела. Семен.                                           [ Team Цицероны ]

... И вообще, так не спасают, как они хотят.
---
 * Origin: yчись быть мертвым (2:5030/1498.46)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 24 Май 01 00:24
 To   : Alexander E. Volkov                                 Чтв 24 Май 01 06:25
 Subj : Re: Новый перевод Дюны - Ответ
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Alexander!
You wrote to Denis Konovalov on Wed, 23 May 2001 14:22:17 +0000 (UTC):

 AEV> Лучший из всех широко распространенных - это да.

Ты знаешь "неизвестный" перевод , который не хуже ?

Hаверно.
Пауль - хитрый человек :)

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Wed May 23 16:18:23 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 24 Май 01 00:24
 To   : Anton Suhomlinov                                    Чтв 24 Май 01 06:25
 Subj : Re: DUNE
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Anton!
You wrote to Denis Konovalov on Wed, 23 May 2001 18:30:56 +0400:

 AS> Ага, сейчас. Листал я тот оригинал. Читаю - ...Пауль сэйз...  :) Тут
 AS> правду
 AS> сказали, паулевский перевод настолько рулит, что отравляет мгновенно и
 AS> навсегда

Если ты так читал оригинал, то язык ты так и не освоил :))

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Wed May 23 16:20:36 2001

 From : Ilya Tobolchik                      2:5085/38.41    Срд 23 Май 01 19:15
 To   : All                                                 Чтв 24 Май 01 06:25
 Subj : Дюна
Как поживаете, All ?

Касательно "Дюны". С какой книги ее надо начинать читать?

                C уважением, Ilya Tobolchik.
--- golded 2.50+
 * Origin: Raven (2:5085/38.41)
 From : Anton Suhomlinov                    2:5020/1452     Чтв 24 Май 01 02:22
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 24 Май 01 13:45
 Subj : DUNE
Hello Denis.

24 May 01 00:24, Denis Konovalov wrote to Anton Suhomlinov:

 DK> Если ты так читал оригинал, то язык ты так и не освоил :))

(по секрету) А мне пофигу как они там все читают. Правильно-то - Пауль :-)

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Чтв 24 Май 01 01:32
 To   : Anton Suhomlinov                                    Чтв 24 Май 01 13:45
 Subj : DUNE
                            Привет, Anton!

 Anton Suhomlinov  in a message to Denis Konovalov:

  DK> Hе-е, народ язык оригинала осваивает, а там он Паулем не будет ни
  DK> когда :)
 AS> Ага, сейчас. Листал я тот оригинал. Читаю - ...Пауль сэйз...
 AS> :)

Повтори правила английского языка:) Как дифтонги пpоизносятся....

 AS> Тут правду сказали, паулевский перевод настолько рулит,
 AS> что отравляет мгновенно и навсегда :))

Он более точен - это да. (Я читала и в оригинале, и в кyче разных переводов). Но
не yвеpена, что, попадись мне в pyки _пеpвым_ именно перевод ПВ, я бы так
"заболела" миром Дюны, как это в свое вpемя пpоизошло. Что-то в нем пpопало...

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
 From : Stas Bratus                         2:5030/1045.20  Срд 23 Май 01 23:54
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 24 Май 01 13:45
 Subj : Egan, Gibson..
Buon giorno Denis!

DK> "Diaspora" я yже прочитал, пробираюсь через "Idoru". Тесты брал в
DK> магазине, на языке оригинала, естествено :)

... Люди , подскажите , где можно достать Гибсона ( все кроме "Нейроманта" )
не в электронном виде . С монитора не pyлез ...

Arrivederci, Denis!

... Пишите письма
--- GoldED/386 3.0.1-asa6
 * Origin: ...Carma Police... (2:5030/1045.20)
 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Чтв 24 Май 01 04:43
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 24 Май 01 13:45
 Subj : Еськов в Фантастика-2001
Greetings, Vladimir!

22 May 01 08:47, Vladimir Borisov wrote to Victor Govorukho:

 VB> Самое смешное, что примерно в таком мире мы и живём.

   А то. Союз Девяти, царь Ашока...

   Удачи. Константин

... http://www.dataforce.net/~baldson
--- GoldED 2.50.Omega6+
 * Origin:  Every's Buddy  (2:5020/868.12)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Срд 23 Май 01 23:00
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 24 Май 01 13:45
 Subj : Итоги первого тура голосования по премии "Русская фантастика"
Bonjour, Konstantin !

27 Jun 37 15:07, Konstantin Grishin wrote to Dmitry Yakimovitch:

 KG>     Рекомендую вернустья к началу спора и еще раз перечитать мое
 KG> обьяснение - зачем была введена подобная система.  Я не хочу ходить по
 KG> кругу и по 20 раз обьяснять одно и то же.

Константин, я же не виноват, что Вы своими объяснениями уже 20-го человека по
кругу водите. Ладно, не буду становиться 21-ым... Или уже стал? Разговор
сворачиваю. Бесполезно, похоже.

Votre humble serviteur, Kim.
"Люди делятся на тех, у кого есть револьвер, и тех, кто копает яму."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Чтв 24 Май 01 07:00
 To   : Nataly Kramarencko                                  Чтв 24 Май 01 13:45
 Subj : DUNE
Hi there, Nataly!

Thursday May 24 2001 01:32, Nataly Kramarencko chose to gladden the heart of
Anton Suhomlinov and wrote:

> [...]
 NK> переводов). Но не yвеpена, что, попадись мне в pyки _пеpвым_ именно
 NK> перевод ПВ, я бы так "заболела" миром Дюны, как это в свое вpемя

- Набедренные корзины с мочой и калом? Или камни, в которых жили герцог с
герцогёнком?  ;) От этого, точно, заболеть можно... 8)

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/194.90)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Срд 23 Май 01 22:59
 To   : Denis@mecworld.Com                                  Чтв 24 Май 01 13:45
 Subj : Новый перевод Дюны - Ответ

Втр Май 22 2001, denis@mecworld.com пишет к Elena Navrozkaya:

 d> У Вязникова отличный перевод, лучший из всех.
 d> Единственый недостаток - Пауль.

Какой из? :>

---
 * Origin: Standart Origin for low-end stations (2:464/270.98)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Чтв 24 Май 01 05:16
 To   : Max Snegirev                                        Чтв 24 Май 01 13:45
 Subj : Наш ответ Фукуяме

    Здравствуй, Max.

    [16 Май 01] Max Snegirev - Anatoly Matyakh:

 MS> Кcтати, в одном фантаcтичеcком pаccказике в Изобpетателе-Рационализатоpе
 MS> (про человека, из-за глюка в cиcтеме переведенного в pазpяд мертвых)
 MS> карточки таки были.

    Рассказике "от когда"? Какого года? И какого pода? :)
    Потому что карточки появились довольно давно, а мы говорим о пpедсказаниях,
а не о подхвате новой технологии.

    CATS. IT'S BEAUTIFUL.                              teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: А кто такой Лев Толстой? Декабpист? (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Чтв 24 Май 01 05:20
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 24 Май 01 13:45
 Subj : "Год лемминга"

    Здравствуй, Arthur.

    [21 Май 01] Arthur Ponomarev - Semen Druy:

 AP> И тем не менее - ты действительно считаешь, что фэнтэзи кончилось на
 AP> "вышеyпомянyтом писателе"?

    Кшмаp. Мне тут с другого боку всовывают, что она на ем началась. С этого
слышу - ну пусть предположение, что она на ем кончилась. Вот уж не знаю, как
быть с границами множеств - то ли фэнтези вообще не существует, то ли
существует, но только одного автоpа.

    CATS. IT'S BEAUTIFUL.                              teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: Догоню - убью, поймаю - съем. (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Чтв 24 Май 01 05:23
 To   : Elena Navrozkaya                                    Чтв 24 Май 01 13:45
 Subj : DUNE

    Здравствуй, Elena.

    [21 Май 01] Elena Navrozkaya - Anton V. Zhbankov:

 EN> Звиняйте, по инглишу не розумею, читаю как Пауль. ;) А ежели бы и
 EN> розумела, то все равно, Пол - фонетически некрасивое имя для мессии, лучше
 EN> таки Пауль. Имхо. :)

    Да для мессии и апостольский вариант подойдет. ;)

    CATS. IT'S BEAUTIFUL.                              teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: И почему некоторые так любят этого Толкиена? (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Чтв 24 Май 01 05:33
 To   : Victor Govorukho                                    Чтв 24 Май 01 13:45
 Subj : Еськов в Фантастика-2001

    Здравствуй, Victor.

    [22 Май 01] Victor Govorukho - Anton V. Zhbankov:

 VG> Вот тут ты почти прав. Радиация - то, что неощутимо, но заметно влияет. С
 VG> одним "но": ты не можешь управлять этим вне лаборатории, одной своей
 VG> психоэнергией (или как там у нас сейчас магию называют?)...

    А хоть горшком назови...
    Тут дело такое. Мы излучаем при мышлении / посылании нервных импульсов /
жизнедеятельности вообще? Излучаем. Однозначно шумим в эфир, и не слишком
микpоскопически. Берем достаточно точный измеритель, цепляем к достаточно
легковозбудимому датчику (да хоть к абстрактной катушке), и давай его взглядом
пpожигать. Тщась, чтобы в оной цепи ток объявился. И ведь объявится, поскольку
наша излучабельность, пусть с трудом, но контролю поддается.
    Проработав это хорошенько и поставив на поток, получим, например,
выключатель. Который будет срабатывать от усилия воли плюс-минус точность
аппаpатуpы.
    Ну а кто и когда сказал, что человек а) тpениpованный; б) врожденно
талантливый; в) в состоянии аффекта не может выдать импульс-дpугой посильнее? И
кто сказал, что наши волны никак не взаимодействуют с окружающим миpом?
    Сложные системы - дело тонкое.

    CATS. IT'S BEAUTIFUL.                              teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: Кто циник, я циник? Да плевал я на циников. (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Чтв 24 Май 01 05:46
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 24 Май 01 13:45
 Subj : DUNE

    Здравствуй, Pavel.

    [23 Май 01] Pavel Viaznikov - Uriy Kirillov:

 PV> - Дык, и то. Я вот думаю: не пора ли рассказать миру всю ПРАВДУ о
 PV> благородном бароне Харконнене и происках тёмных сил мракобесия и
 PV> реакции?..

    Еськова туда, и пущай прошерстит всех этих благородных баронов и мессий. ;)
    Всяко лучше будет, чем пеpевиpания то в одну, то в другую стоpоны.

    CATS. IT'S BEAUTIFUL.                              teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: Демократии нет. Это - выдумка импеpиализма. (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Чтв 24 Май 01 05:48
 To   : John Banev                                          Чтв 24 Май 01 13:45
 Subj : Еськов в Фантастика-2001

    Здравствуй, John.

    [23 Май 01] John Banev - Dmitry Shishkin:

 JB>     А почему не предположить, что магия это субъективное восприятие и
 JB> (реже) воздействие на объективную реальность.    Тогда ее существование
 JB> можно считать доказанным - раз мы это видим, значит это есть :)

    Веpую! ;)

    Когда-то в детстве мы втроем сидели у дворика одной бабушки - местной
"ведьмы" и гнусно жрали орехи, pазбpасывая скорлупки где попало. Я не ел,
поскольку не люблю зеленые орехи.
    Вышла бабушка, покосилась добpым-добpым глазом, языком поцокала да сказала -
нельзя, мол, зеленые оpехи кушать. А то понос нападет. (тут я похмыкал про себя:
из них-то средство ОТ поноса делают. тоже мне, фармацевт нашлась. воспитание мое
- сугубо атеистическое, бабка воспринималась как помесь доктора тpавяной
медицины и шаpлатанки.)
    И вообще, кто, мол, весь этт мусор убирать будет?
    Мы затолкали скорлупки под лавочку и двинулись на речку, устыдившись. Ну,
добежать до речки успели. Потому что напало обещанное. И знаете, что самое
обидное? Напало на всех троих, а ведь я НЕ ЕЛ ЭТИ ЧЕРТОВЫ ОРЕХИ!

    Так что веpую. Одно дело - видеть, и совсем другое - пардон, обосpаться. Это
куда больше склоняет к неотрицанию факта. ;)

    CATS. IT'S BEAUTIFUL.                              teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: Белый Рояль в тени Развесистой Клюквы (2:463/124.12)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 24 Май 01 09:19
 To   : Svyatoslav Torick                                   Чтв 24 Май 01 13:45
 Subj : DUNE
Пpиветствyю, Svyatoslav!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Wed May 23 2001, Svyatoslav Torick => Pavel
Viaznikov:

 ST>  Это к Еськову. Будет и у Дюнофанов свой "Последний квизатц"...
 ST> ;)

Зачем нам Еськовы? Я вот понял: у переводчика просто было много антипатии к ГПГ
книги и симпатии к ГОГ -- и такой "перевод" имени -- как раз пpоявление такой
антипатии. Возможно даже бессознательной.

Теперь осталось pазобpаться, какие подсознательные комплекся заставили исказить
название "харвестер" и придумать "меланжу". Ясно же, что все это жжж неспpоста!

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 24 Май 01 09:25
 To   : Ilya Tobolchik                                      Чтв 24 Май 01 13:45
 Subj : Дюна
Пpиветствyю, Ilya!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Wed May 23 2001, Ilya Tobolchik => All:

 IT> Касательно "Дюны". С какой книги ее надо начинать читать?

С "Дюны".

;)))

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 24 Май 01 09:26
 To   : Nataly Kramarencko                                  Чтв 24 Май 01 13:45
 Subj : DUNE
Пpиветствyю, Nataly!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Thu May 24 2001, Nataly Kramarencko => Anton
Suhomlinov:

 NK> Но не yвеpена, что, попадись мне в pyки _пеpвым_ именно перевод ПВ, я бы
 NK> так "заболела" миром Дюны, как это в свое вpемя пpоизошло. Что-то в
 NK> нем пpопало...

Императивность в этом переводе из текста ушла в теpмины... и имена...

 From : Alexandr Redko                      2:5020/400      Чтв 24 Май 01 10:53
 To   : All                                                 Чтв 24 Май 01 13:45
 Subj : Re: Наш ответ Фукуяме
From: "Alexandr Redko" <sasha@zlkz.spnet.ru>

Добрый день!

>  Кcтати, в одном фантаcтичеcком pаccказике в Изобpетателе-Рационализатоpе
>  (про человека, из-за глюка в cиcтеме переведенного в pазpяд мертвых)
>  карточки таки были.

Это очень похоже на завязку событий на Досади в "Dosadi Experiment"
Herbert'a - там героиня  сама себя переводит в категорию мертвых, лишая
пайки в компьютерной системе распределения продовольствия.

Кстати, сама по себе описанная там система управления обществом при помощи
компьютерных опросов очень любопытна.

--
Regards to All
Alexandr Redko

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Victor Govorukho                    2:5020/400      Чтв 24 Май 01 11:32
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 24 Май 01 16:28
 Subj : Еськов в Фантастика-2001
From: "Victor Govorukho" <zergling@mtu-net.ru>

    Vladimir Borisov! Извините, что мы к вам обращаемся! Мы сами не местные,
находимся на вашей территории, отстали от Интернета...

VB> А вот помните "чёpный четверг" или когда там рубель в очередной pаз
VB> упал? Кто это сотвоpил? Как его можно было остановить? Событие
VB> достаточно невеpоятное, непpиятное весьма, явно -- дело рук человека
VB> (или группы, потому как уж больно мощное), а ведь так до сих поp
VB> никто и не знает, чьих это рук дело. А если Вы дадите себе тpуд

Ясен пень, Сорос сотоварищи :)) Этих "некромантов" Еськов описал слишком
подробно, чтоб это могло сойти за магию... Так, обычная финансово-биржевая
атака :). Впрочем, не обычная, а хорошо спланированная.

VB> попpисматpиваться к окружающему миру, то найдёте массу таких
VB> событий, где без магии просто не могло обойтись...

Да, возможно, в мире и действуют несколько групп "провидцев", подстраивающих
события, но до "массы" им далеко. Вот когда "на всех фронтах" начнутся
чудеса... вроде обвала доллара, одновременного убийства Басаева с Хоттабом,
внезапного присоединения Крыма к России... Вот тогда можно будет говорить о
"магии". Хотя наверняка ученые придумают какой-нибудь более корректный термин
;). Типа "предиктивно-расчетного непрямого воздействия" %).

--
     Зы вери бест рыгардЗ,    Victor Govorukho

...Может, мы обидели кого-то зря, сбросив пару лишних мегатонн...

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Fidolook Express 2.000 (2:5020/400)
 From : Svyatoslav Torick                   2:5020/175.2    Чтв 24 Май 01 13:50
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 24 Май 01 16:29
 Subj : DUNE
From: "Svyatoslav Torick" <torick@xakep.ru>

Приветствую, Alex! Писали вы как-то...

 AM> Зачем нам Еськовы? Я вот понял: у переводчика просто было много антипатии
 AM> к ГПГ книги и симпатии к ГОГ -- и такой "перевод" имени -- как pаз
 AM> пpоявление такой антипатии. Возможно даже бессознательной.

А понимаешь, в любой "локализаторской" среде есть две общих степени перевода:
просто локализация и адаптация. Локализация - это такой, полупострочный
перевод стилусом. "Пилоны", "груды камней" етц. А адаптация - это когда
переводчик РАБОТАЕТ с текстом. Ищет какие-то фишки, зависимые не столько от
автора, сколько от того, кто этот автор, где он живет, каков менталитет его
страны, чем он дышит етц. И переводчик это дело адаптирует под место
жительства, менталитет и кислород читателей текста. Да, он выдумывает
"грузобомбы" и Пауля. Но это не от того, что ему так нравится - это для того,
чтобы непритязательный читатель не шарахался от думпящика и воспринимал
младшего Атрейдеса не как законченного мериканца (ну как же, Пол Атрейдес -
исключительно мериканское фамилие), а как воспитанного в кайзерском духе
германца-патриота со строгими традициями и военной выправкой. Страх убивает
разум, панимашь...

 AM> Теперь осталось pазобpаться, какие подсознательные комплекся заставили
 AM> исказить название "харвестер" и придумать "меланжу". Ясно же, что все это
 AM> жжж неспpоста!

ИМХО, меланжа была и у Герберта. По крайней мере, если не ошибаюсь, вовсе не
Пауль Вязников ее выдумал...
И, кстати, меланжа - это вроде французское слово? ИМХО, верно, когда у такого
замечательного вещества как спайс есть несколько названий. Это подтверждает
его мм... популярность. Ну, ты понимаешь - Серый-Гэндальф-Митрандир vs
Спайс-Меланжа-Пряность...

А харвестер - это все от Дюны-компьютерной... комбайн? трактор? Харвестер,
дети, Харвестер!
В том же Бэттлтехе - неудобно называть MechWarrior, скажем, "механическим
воином". Мехварриор - он и в Африке мехварриор. С вариацией "мехворриор", что,
впрочем, погоды не меняет. Адаптировать УЖЕ ВВЕДЕННОЕ понятие тебе никто не
будет.

;)

Торик. Просто Торик.

 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Чтв 24 Май 01 13:31
 To   : John Banev                                          Чтв 24 Май 01 17:17
 Subj : Еськов в Фантастика-2001
Hi, there!

 24 мая 2001 13:21, John Banev to Dmitry Shishkin:

 JB>     А почему не предположить, что магия это субъективное восприятие и
 JB> (реже) воздействие на объективную реальность.

Какие ваши доказательства? (С) По второму пункту.

 JB>     Тогда ее существование можно считать доказанным - раз мы это
 JB> видим, значит это есть :)

Hи-ет.(С) Если ты по приходу "белочки" видишь зелёных чертей - они есть?

Bye there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Чем меньше фактов, тем красивее схемы.(C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Чтв 24 Май 01 13:25
 To   : Anatoly Matyakh                                     Чтв 24 Май 01 17:17
 Subj : Еськов в Фантастика-2001
Hi, there!

 24 мая 2001 13:23, Anatoly Matyakh to John Banev:

 AM>     Так что веpую. Одно дело - видеть, и совсем другое - пардон,
 AM> обосpаться. Это куда больше склоняет к неотрицанию факта. ;)

"Может ли вставить воображаемая трава?"(С)

Взято с www.anekdot.ru:

Случилась эта история в Санкт-Петербурге (тогда в Ленинграде).
Приехал я на сессию и поселился в общаге с такими же заочниками - Серегой
и Андреем. Естественно, ежедневно - бутылочка, а то и две. Надо сказать,
что Серега неплохо готовил и женская половина этажа частенько приходила к нам
в гости на аппетитные запахи. В один из таких визитов две девушки, увидев
на столе очередную бутылку, высказались в том плане, что неплохо бы вместо
алкоголя покурить травки. Мы с ребятами этим не занимались, но я уверил
девчат, что через часик достану им травки.
Здесь необходимо пояснение. Если в папироску забить мелко перетертый лавровый
лист пополам с табаком, то при курении такого снаряда окружающие чувствуют
запах, весьма похожий на тот, который хотели девчата...
Естественно, я изготавливаю такую штуку. Через час, как договорились, девочки
заявляются, я закуриваю ЭТО и пускаю струйку дыма в их сторону.
Вы бы видели глаза девушек. Они мгновенно отобрали у меня папироску и,
передавая ее друг другу, выкурили до конца. После этого глаза у них
заблестели, появился беспричинный смех и они были готовы на все.
Никогда не думал, что самовнушение может иметь такие последствия.

Bye there!

 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Чтв 24 Май 01 13:27
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 24 Май 01 17:17
 Subj : DUNE
Hi, Alex!

 24 мая 2001 13:27, Alex Mustakis to Nataly Kramarencko:

 AM> Императивность в этом переводе из текста ушла в теpмины... и имена...

Сухость языка (как фирменный знак) пропала.

Bye there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Если ты не глуп, как пробка, то не полезешь в бутылку.(C)