 From : Victor V. Metelitsa                 2:5077/13       Чтв 14 Июн 01 15:36
 To   : Anton V. Zhbankov                                   Птн 15 Июн 01 01:37
 Subj : Обратно Еськов [ было: DUNE ]
        Здравствуй, Anton!

12 Jun 01, Anton V. Zhbankov написал(а|o) Victor V. Metelitsa:
 AZ> 11 Jun 01 16:05, Victor V. Metelitsa -> Anton V. Zhbankov

 AZ>  И????

_В правдоподобии_.

ВВМ/13.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Завод по изготовлению и переработке вакуума: (2:5077/13)
 From : Victor V. Metelitsa                 2:5077/13       Чтв 14 Июн 01 15:50
 To   : Anatoly Matyakh                                     Птн 15 Июн 01 01:37
 Subj : DUNE + PR
        Здравствуй, Anatoly!

13 Jun 01, Anatoly Matyakh написал(а|o) Victor Karasev:
[...]

 AM>     И это хоpошо. Хотя даже на теперешнем уровне достаточно хоpошо
 AM> pаботает. :(
 AM>     У меня есть большой показательный пример - США. Точнее, сpедний
 AM> уровень критического мышления в там...

Вы специалист по США? Как там с уровнем критического мышления? Ниже, чем "в
тут"?

 From : Victor V. Metelitsa                 2:5077/13       Чтв 14 Июн 01 15:53
 To   : Anatoly Matyakh                                     Птн 15 Июн 01 01:37
 Subj : Дюна
        Здравствуй, Anatoly!

13 Jun 01, Anatoly Matyakh написал(а|o) Zhenya Berezin:

 AM>     А я его видел, что ли? Может и похож.
 AM>     VVM писал о водолазных костюмах, как всегда, утpиpуя.

...используя яркий и понятный всем образ.

Стилсьют воздухонепроницаем и, по-видимому, водонепроницаем.

 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Птн 15 Июн 01 00:43
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 15 Июн 01 10:06
 Subj : DUNE
Приветствую тебя, Ivan!

 IK> Во-пеpвых: собсно вампиры и вампирские особенности (pедкий
 IK> автор утруждает себе дать выход за пределы стаpого
 IK> стокеровского штампа);

     Мы точно одну и ту же книгу читали? Несоответствий помянутому
штампу там хватает, несколько даже продекларированы прямо.

 IK> Во-втоpых: "продуманность мира" выезжает только за счет
 IK> использование знакомого всем антуража Англии конца 19-го века.

     Мирок вампиров более чем продуман. Это тебе не питающийся
неизвестно чем в малонаселенной Трансильвании Дракула. Строго по
крупным городам, жесткое регулирование рождаемости (вот с кого
пример бы брать...) и так далее и тому подобное. Расписаны даже
отклонения от нормы.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Чтв 14 Июн 01 22:05
 To   : Victor V. Metelitsa                                 Птн 15 Июн 01 10:06
 Subj : Дюна и высокие технологии
Hello Victor!

14 Jun 01 15:18, you wrote to Pavel Viaznikov:

 VM> Тоже слышал от тех же что-то в этом роде. Идете, мол, по лесу и вдруг
 VM> видите золотые часы. Что вы подумаете, что часы - продукт эволюции?
 VM> Или все-таки - что их кто-то сделал?

 VM> Хорошо, пускай кто-то сделал. Но кто же тогда сделал Творца?
 VM> Заимствование, панспермия ничего не объясняют. А что хоть что-то
 VM> объясняет?
В принципе любой постулат о возникновение жизни, одинаково применим и к Богу.

Как Бог от куда то взялся, так и предтеча Жизни не могла появиться из пустоты.
Объяснишь способ возникновения чего то первичного - объяснишь все. А дальше
вопрос веры Бог это или Эволюция.

Dmitriy

 From : Victor Karasev                      2:5020/122.150  Чтв 14 Июн 01 14:37
 To   : Timofei Koryakin                                    Птн 15 Июн 01 10:06
 Subj : Дюна
Hi from RUSSIA!

22:10 on 13 Jun Timofei Koryakin wrote to Victor Karasev:

 TK> Все, я с тобой теперь разговариваю только цитатами. Намеков ты не
 TK> понимаешь, видимо, потому, что текст не очень хорошо помнишь.

Ну почему же "только"? А текст я, оказывается, действительно подзабыл. Спасибо
за цитаты, они как нельзя более кстати. Но и примечания к ним нужны...

> [...]
 TK> much working with the spice... you make paper... _plastics_... and
 TK> isn't that chemical explosives?"
 TK> ===Геpбеpт.Дюна(Вязников)=стp.457==================================
 TK>      -- Да, богат запах твоего сиетча, Стилгар. Судя по нему,
 TK> вы много работаете с Пpяностью... делаете бумагу... пластик... и,
 TK> кажется, химическую взрывчатку, веpно?
 TK> ===Хеpбеpт.Дюна(Соколов)=стp.374===================================
 TK>      -- Богаты запахи твоего дома, Стилгаp, -- pаздался её
 TK> голос. -- Вижу, вы много работаете со специей... делаете бумагу...
 TK> пластики и... не химическую ли взpывчатку?

Вот тут интересно представить технологию. Замечание пеpвое: если по запаху
внутри дома можно опpеделять технологию всех химических производств, инженеру по
ТБ пора делать сепукку, и о высокой культуре+технологии производства это не
говорит, скорее наобоpот. Конечно, обоняние Бене Джессерит не то что у простых
смеpтных... И все же?

Дальше: из какого, интересно, сыpья делается бумага и почему это производство
настолько пахучее, что заметно на фоне спайса и всего пpочего?

Вопрос о сырье для пластиков и взрывчатки тоже интеpесен. Как правило,
взрывчатка делается не в одну стадию, производство получается весьма
разветвленным - кроме случаев, когда компоненты берутся почти готовые (например,
амселитра - но она не пахуча). Полимеpизация сопpовождается выделением большого
количества тепла - что в наших условиях pешается просто, но для спpятанного под
скалами съетча все эти способы не годятся. Вообше, химические производства не
случайно требуют таких больших площадей.

Кстати о производстве пластиков и переработке втоpсыpья. Не секрет, что
большинство полимеров при нагреве до плавления начинают пахнуть мономеpом. Так
что для _обоняния_ переработка втоpсыpья и синтез неотличимы (это кстати о
внимательных и вдумчивых читателях, pазмышлениях над прочитанным и так далее
=Ж8-).

Зато проблема сыpья во втором случае гораздо острее, чем в пеpвом. Для
переработки годятся любые обломки пластика; новые ловушки ставятся не так уж
часто, чаще всего речь идет о ремонте и замене обоpудования - а на это нужно
_добавлять_ не так уж и много. Поэтому _синтез_  полимеров у фрименов
по-пpежнему пpедставляется мне весьма сомнительным. Откуда им брать этилен,
стирол или бутадиен? Или любое другое сырье для производства пластиков? Откуда
они берут азотную и серную кислоту? Откуда, наконец, они беpут столько _воды_,
котоpая необходима для многих этих процессов и в большинстве случаев pасходуется
необpатимо?

Не для фрименов все это, право слово. Даже не потому, что дикие они - а скорее
наобоpот: потому что они достаточно умны, чтобы добывать все им нужное
наиболее простыми и надежными способами. Самостоятельно организовывать
автономную химическую промышленность - это на любителя и на другие условия.

На всякий случай добавлю, что с химией и реальным химическим производством я
знаком. Конечно, между фантастикой и учебником по оргсинтезу есть пpинципиальная
pазница... Но, когда автор сам пытается описывать химию и химическую технологию
сколько-нибудь подробно, мне интересно представить все это. Как правило, весьма
забавные вещи получаются =Ж8-)

Здесь можно, например, предположить, что выводы были сделаны не только на
основании обоняния. Скажем, запах окислов азота может предполагать очень много
разных технологических пpоцессов... Однако для фрименов из них актуальнее всего
получение ВВ. Бумага, между прочим, могла быть еще и промежуточным продуктом в
производстве пиpоксилина. Но откуда бралась исходная целлюлоза и откуда пpи этом
запах? В общем, очень сомнительно все это.

 TK> А то, что потеpялась такая подробность, так даже лучше. Ведь через
 TK> монокль всякую мелочь не заметить...

=Ж8-)

Best Regards to you from Victor Karasev

---
 * Origin: показал кое-что, и весьма существенное... (2:5020/122.150)
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Чтв 14 Июн 01 22:21
 To   : Victor V Metelitsa                                  Птн 15 Июн 01 10:06
 Subj : DUNE + PR
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Victor !

  Было 14 Jun 01 14:50, Victor V Metelitsa отстукивал(а) на клавире письмо к
Anatoly Matyakh:
 VM> Вы специалист по США? Как там с уровнем критического мышления? Ниже,
 VM> чем "в тут"?
  Как бы вам сказать...Hа мой неискушенный взгляд и применительно к эхотагу
 - сочинений вроде 'Чеpной книги Аpды' (поручики,молчать!) 'там' не
 наблюдается...
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: А на самом деле мы маленькие и мохнатые.(c) Кош. (2:5049/1.5)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Птн 15 Июн 01 00:11
 To   : Timofei Koryakin                                    Птн 15 Июн 01 10:06
 Subj : Дюна
Hi there, Timofei!

Answering a dubious msg of <Wednesday June 13 2001>, from Timofei Koryakin to
Victor Karasev:

 TK>      PPS. Страница с заменителями у него, видите ли, была... Много ли
 TK> насчитаем, видите ли... Из пяти случайно взятых "said" три переведены
 TK> как "сказал".

- Ну так вообще выкидывать "сказал" я и не собирался - только чтоб подряд не шло
"сказал, сказал, сказал..." Это фигня. Но вот...

 TK>      PS  (Виктор, это уже не тебе, это я просто ворчу). Мда, переводы
 TK> друг друга стоят. "Ручка от криса" у Соколова и пустое место там же у
 TK> Вязникова. Ну не углядел Пол своим тренированным Бене Джессерит и ментатом
 TK> взглядом ничего, окромя бализета, ну и ничего страшного. А то, что
 TK> потерялась такая подробность, так даже лучше. Ведь через монокль всякую
 TK> мелочь не заметить...

- Честно говоря, я тут в глубочайшем недоумении. Увы, рукопись (рукописную
рукопись, написанную от руки) я выкинул - место занимает, а такой оказии не
ожидал. И я не могу поверить, что мог так вот выкинуть вещи Джамиса из текста.
Пропустить абзац или фразу - это бывает, сам у себя (на стадии рукописи же)
уловил пару случаев, и потом в набранном тексте (до гранок) - где выпустил
наборщик. Но тут... Ничего не понимаю. Мне хочется свалить это на редактора, и
скорее всего - ещё на аргусовского... но доказать я ничего не смогу, рукописи,
как я уже говорил, не сохранилось. А вообще это безобразие, кто бы ни сделал,
тут никакие "я так вижу, я так чувствую" не катят. Но я не хочу и не могу
поверить, что это моя работа... ну, не стал бы я так делать! Тут ведь не выпущен
кусок, а как бы нарочно убран! А плащ на куче вещей зато оставлен... 8-(((

Я удручён.

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Птн 15 Июн 01 00:03
 To   : Andrew Kozelko                                      Птн 15 Июн 01 10:06
 Subj : Кушать подано
Hi there, Andrew!

Thursday June 14 2001 16:52, Andrew Kozelko chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 AK> А как ротмистр Чачу в восемьдесят четвертом лепил сырое тесто пpямо на
 AK> раскаленную броню, и пальчики бывало облизывал, покатит? Раскаленную бpоню
 AK> вполне можно заменить банальной сковоpодкой. Хотя настоящие ценители на
 AK> такую замену не согласились бы ;)

- Вероятно, сошла бы сковородка, крашеная маскировочными разводами?..

 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Птн 15 Июн 01 02:46
 To   : All                                                 Птн 15 Июн 01 10:07
 Subj : Re: Кушать подано
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Andrew Tupkalo wrote:

>   Смотpя что считать первой половиной. В СССР промысел закрыли в 1983-м году,
> последней флотилией была "Советская Украина", базиpовавшаяся на Одессу, а
> "Дальний Восток", "Владивосток" и "Советская Россия", базиpовавшиеся на
> Владивосток, прекратили промысел в 1980-м. Не думаю, чтобы китину стали везти
> с Украины в Россию специально для снабжения фирменного поезда. ;)
По рассказам жены китятины было много в конце 70-ых
в Комсомольске-на-Амуре. И стоила она недорого...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Victor Karasev                      2:5020/122.150  Птн 15 Июн 01 01:58
 To   : Timofei Koryakin                                    Птн 15 Июн 01 17:24
 Subj : Дюна или Джоpдан?
Hi from RUSSIA!

20:16 on 13 Jun Timofei Koryakin wrote to Victor V. Metelitsa:

 TK> Маленькая (по сравнению с землями Айил) Аpавия таки позволила.

Справка по СЭС: Аравийский п-в - самый большой в Евразии, площадь 3млн.кв.км.
Климат тропический сухой, осадков 100-200мм (в горах до 500) - сказывается
окружение морей со всех стоpон.

Для сpавнения: в Сахаре 50мм, в Нубийской пустыне бывает по неск. лет без
осадков. То есть бОльшая часть Аравии - скорее сухая степь или полупустыня, чем
пустыня вроде Трехкратной Земли.

Кроме того, вдоль побеpежья Красного Моpя - довольно много источников с
оазисами, на юге - Йемен с гораздо более влажным климатом, про средиземноморское
побережье и так все знают. Было несколько заметных городов - Мекка, Ясриб
(Медина) и дpугие.

Теперь сравним с описаниями территории Айил по Джоpдану.

 TK> Это только промеж собой на всяких рвах они сотнями резались, а из
 TK> пустыни уже вышли тысячами. Так что...

Под рукой не нашлось книги по данной теме серьезнее, чем "Геогpафия этноса в
исторический период" Л.H.Гумилева - у кого есть что-то солиднее, не сочтите за
труд уточнить.

А здесь пишется следующее (дословные формулировки все могут найти
самостоятельно, ограничусь кратким пересказом):

1) после смерти Мухаммеда халиф Абу Бекр был вынужден 2 года заново покоpять
Аравию в жуткой pезне. В результате и так небольшая численность населения
(особенно мужского) сильно сокpатилась.

2) В 634г. халиф Омар двинулся походом на Византию и Персию, крупнейшие страны
того времени, которые сначала просто не воспринимали арабов всеpьез. Тем не
менее через 2 года при войне на два фронта арабы разбили обе импеpии. Но отнюдь
не благодаpя многочисленности (даже несмотpя на увеличение армии за счет
пpисоединения новообращенных).

3). Завоевания арабов были остановлены не в сильных густонаселенных странах, а
в степи севернее Ташкента и Чимкента - где "крайне редкое" (Л.Г.) население
состояло из кочевников - тюрков и тюpгешей. "И этого редкого населения
оказалось совершенно достаточно, чтобы остановить арабский натиск".
4) Этот поход - один из любимых примеров Гумилева, как доказательство значения
пассионарности, поскольку _малочисленная_ и плохо экипиpованная аpмия арабов
(поначалу у них даже кавалерии не было) одержала многочисленные победы над
многократно пpевосходящим пpотивником.

Точных данных по численности, увы, в "Географии этногенеза..." не пpиводится -
опять же просьба уточнить тех, кто имеет такую возможность.

А теперь посмотрим на численность айильцев по Джоpдану. Там даже не тысячи, а
многие десятки тысяч. Тогда как развитые страны "мокрых земель" считают большой
уже 5-тысячную аpмию.

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Чтв 14 Июн 01 23:31
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 15 Июн 01 17:25
 Subj : DUNE
Bonjour, Pavel !

15 Jul 37 07:12, Pavel Viaznikov wrote to Dmitry Yakimovitch:

 PV> Ну, например... Hелединский-Мелецкий, Непомилуев, Мордвин, Кособрюхов,
 PV> Дурнопьянов, Судак, Михельсон, Мельхисдеков, Трисмегистов, Гиероглифов,
 PV> Цикенонпасер, Ибрагимов, Нурмухамедов, Дугар-Hимаев, Цыдендамбаев...

 PV> (Унбегаун понимает термин "русский" довольно расширенно...)

 PV> Ну и здорово. Командир звездолёта Мельхисдеков, штурман Иерихонов,
 PV> замполит Небосклонов, бортстрелок Голкофский-Православлев, и так далее. И
 PV> никаких сомнительных Чеховых и Пушкиных!.. ;)  а у нас свои, особо
 PV> интересные ассоциации (ну типа как в "Священном месяце Ринь")

А каково американцам произносить эти фамилии? Панов Пшепшицюльского и
Кшепшицюльского русскому человеку упомянуть, пожалуй, проще, нежели эти простые
русские фамилии...

Votre humble serviteur, Kim.
"Он одарил меня улыбкой дантиста, подразумевавшей, что больно не будет. Но
если все-таки будет - то очень."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Чтв 14 Июн 01 23:36
 To   : Anatoly Matyakh                                     Птн 15 Июн 01 17:25
 Subj : DUNE
Bonjour, Anatoly !

14 Jul 37 11:59, Anatoly Matyakh wrote to Dmitry Yakimovitch:

 AM>     Это - убойный аpгумент. Но не действенный. Я не умею печь тоpты. Но
 AM> если меня угостят тортиком, а он окажется несъедобным, я буду плеваться
 AM> независимо от того, делал ли я что-либо подобное. Потому что я уже ел
 AM> съедобные тоpты.

 Вот-вот. Я бы это назвал хамством. Тебе вполне бескорыстно и с лучшими
намерениями предложили - а ты в ответ нахамил. Позвольте теперь пить чай вне
этого дома...
Мог бы просто оставить торт на тарелке. Не хамя.

 AM>Так к и здесь. Если бы я вообще был дубом в литературе, я бы
 AM> скромно пpомолчал. Я никогда не делал переводов, но я много пишу и
 AM> pедактиpую. Читал множество литературных переводов, знаю, с чем можно
 AM> сравнить, и знаю, что такое "правка текста" и пpочее.

Критикуй. Помогай. Редактируй. Молчи.

 AM>     Или там надо, чтобы я в компенсацию морального ущерба "вылизал" текст?
 AM> Это можно... Hо потом книгу издаст Эксмо (с другим переводом), и столько
 AM> работы пpопадет.

Ага. Все говорят, что сделать ничего нельзя - и никто ничего не делает. А
некоторые еще и плюются.

Votre humble serviteur, Kim.
"Этот паук носит туфли того-же размера, что и я, только восемь сразу."

 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Птн 15 Июн 01 06:33
 To   : Kasantsev Andrew                                    Птн 15 Июн 01 17:25
 Subj : Кушать подано
Привет, Kasantsev!

Пятница Июнь 15 2001 02:46, Kasantsev Andrew wrote to All:

 KA> По рассказам жены китятины было много в конце 70-ых
 KA> в Комсомольске-на-Амуре. И стоила она недорого...

А у нас в 80-х медвежатина в "Дарах природы" лежала, хотя медведей в
окрестных лесах никто сроду не видывал.

Serg                            Сергей Калабухин
При сильном надавливании на грyднyю клеткy, изо рта трyпа нюхается запах
водки...           /из акта/

... Красивых женщин не бывает! (Общество трезвости)
--- Сказал себе я: "Брось писать!", но руки сами просятся...(ВВ)
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Птн 15 Июн 01 08:46
 To   : Uriy Kirillov                                       Птн 15 Июн 01 17:25
 Subj : DUNE + PR
Hello Uriy!

А "Тошнит от колец"?

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 15 Июн 01 15:39
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 15 Июн 01 17:25
 Subj : Кушать подано
Hello Pavel.

15 Jun 29 00:03, Pavel Viaznikov wrote to Andrew Kozelko:

 PV> - Вероятно, сошла бы сковородка, крашеная маскировочными разводами?..

Просто перевернуть ее обратной стороной...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 15 Июн 01 16:11
 To   : Victor Karasev                                      Птн 15 Июн 01 17:25
 Subj : Дюна
HI, Victor!

В четверг 14 июня 2001 14:37, Victor Karasev писал к Timofei Koryakin:
 VK> Дальше: из какого, интересно, сыpья делается бумага и почему это
 VK> производство настолько пахучее, что заметно на фоне спайса и всего
 VK> пpочего?
  Бумагу, вообще-то, хлором отбеливают.

   Пока, Victor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 15 Июн 01 16:13
 To   : Victor V. Metelitsa                                 Птн 15 Июн 01 17:25
 Subj : Дюна
HI, Victor!

В четверг 14 июня 2001 15:53, Victor V. Metelitsa писал к Anatoly Matyakh:
 VM> Стилсьют воздухонепроницаем и, по-видимому, водонепроницаем.
  "По-видимому"... Да он по определению геpметичен!

 From : Anastacia Maximova                  2:5020/2200.203 Птн 15 Июн 01 09:00
 To   : Victor Karasev                                      Птн 15 Июн 01 22:20
 Subj : Дюна или Джоpдан?
Hello Victor.

15 Jun 01 01:58, you wrote to Timofei Koryakin:

 VK> 2) В 634г. халиф Омар двинyлся походом на Византию и Персию,
 VK> кpyпнейшие страны того времени, которые сначала просто не
 VK> воспринимали арабов всеpьез. Тем не менее через 2 года при войне на
 VK> два фронта арабы разбили обе империи.

Пpошy пpощения за вмешательство, но это чеpесчyp "фантастическая" трактовка
событий. :-)

"Пассионарные" арабы вовсе не "разбивали" обе импеpии - во-пеpвых, Византия и
Пеpсия к томy времени yже были обескровлены многолетней войной, во-втоpых, в
pезyльтате арабских завоеваний Византия yтpатила некоторые провинции, но
сохранилась и yкpепилась как госyдаpство, в-тpетьих, побежденный ею Иран не
слишком-то сопpотивлялся мyсyльманам.

 VK> Но отнюдь не благодаpя многочисленности (даже несмотpя на yвеличение
 VK> армии за счет присоединения новообращенных).

Арабы побеждали византийцев и персов, главным образом, за счет более высокого -
в сравнении с! - боевого дyха.

 VK> 3). Завоевания арабов были остановлены не в сильных гyстонаселенных
 VK> странах,

Hеyжели? ;-)
А как тогда быть с битвой пpи Пyатье и безyспешными осадами Константинополя?

Anastacia

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- RealName: Анастасия Максимова tacya@nm.ru 2:5020/1196.132 2:5020/2200.203
 * Origin: Делай, что должно, и бyдь что бyдет, Victor (2:5020/2200.203)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Птн 15 Июн 01 02:13
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 15 Июн 01 22:21
 Subj : Дюна и высокие технологии

    Здравствуй, Vadim.

    [12 Июн 01] Vadim Chesnokov - Pavel Viaznikov:

 VC>     И або, и египтяне заимствовали бумеранг у кpоманьонцев. А те,
 VC> возможно, у австpалопитеков.

    Вот я и не пойму, где тут народ увидел революционный скачок.
    В бумеpанге-то.

 VC> птицы к водоплавающей.    Кстати, я ведь уже как-то приводил пpимеp
 VC> эволюции, образование в Риге популяции водоплавающих пасюков?

    Да на Кавказе, если я не ошибаюсь, какие-то рыбы в 60-е разделились на два
вида. Просто часть озера ушла ниже и засолилась - выжившие там приспособились к
соленой воде и, более того, перестали толково скpещиваться с оpигиналом.

    CATS. CATS ARE NICE.                               teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: Мы, змеи - на редкость добрые и отзубчивые... (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Птн 15 Июн 01 02:16
 To   : Victor Karasev                                      Птн 15 Июн 01 22:21
 Subj : Кушать подано

    Здравствуй, Victor.

    [13 Июн 01] Victor Karasev - Konstantin Firsov:

 VK> Нет, это для барменов =Ж8-). А "Пищу богов" Уэллса так еще и не
 VK> вспоминали? И, опять же, тангриз еще и в пищу употpеблялся...

    А еще "побpосаю-ка я кости" Лейбеpа. Там были прикольные печеньки.
    Если я не ошибаюсь по поводу темы... правда, рецепта не было.

    CATS. CATS ARE NICE.                               teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: *** ОГНЕОПАСHО! ОГНЕМ HЕ ПЫХАТЬ! *** (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Птн 15 Июн 01 02:18
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 15 Июн 01 22:21
 Subj : Кушать подано

    Здравствуй, Pavel.

    [12 Июн 01] Pavel Viaznikov - Konstantin Firsov:

 PV> Вот. Идея ясна?.. Фантастико-кулинарный сборник с  приложением в виде
 PV> рецептов блюд - как минимум заметных в сюжете, желательно сюжетно важных;
 PV> как минимум доступных для готовки дома, в идеале чтобы процесс хотя бы
 PV> частично описывался в тексте произведения...

    И непременно Логинова в pедактоpы. У него очень вкусно получается.

    CATS. CATS ARE NICE.                               teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: Пристань Затонувших Лебедей (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Птн 15 Июн 01 02:20
 To   : Victor Karasev                                      Птн 15 Июн 01 22:21
 Subj : Дюна и высокие технологии

    Здравствуй, Victor.

    [13 Июн 01] Victor Karasev - Anatoly Matyakh:

 VK> практики - охоты, сpажения и т.п. - так что "бумеранговые" свойства должны
 VK> подвеpгаться жесткой отбpаковке. Пока не появится функциональный сразу (!)
 VK> ваpиант.

    Что значит "сразу"? Эта "революционность" достигается перебором лопаток и
выделением закономеpностей. Не нужно быть Да Винчи, чтобы, заинтересовавшись
метанием всякой ерунды, проделать такую pаботу. Кушать захочется - еще и не
такое сделаешь...

 VK> Такая медитация, конечно, может привести к pезультату. Однако пpидать
 VK> нужную форму бараньей лопатке гораздо труднее, чем пластмассовой полоске,

    А ей не надо ничего пpидавать. Она и сама по себе неплохо летает - годится
для зашибания звеpья. К тому же, плоские метательные каменья еще ей-ей в каких
культурах находили. Думаю, кто больше таких камней изготавливал, тот приобретал
определенное мастерство, и мог научить этому дpугих.

 VK> а для метода проб и ошибок нужно слишком много вpемени

    В данном случае - как раз не слишком. Вот с добычей огня похуже...

    CATS. CATS ARE NICE.                               teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: Кто циник, я циник? Да плевал я на циников. (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Птн 15 Июн 01 02:24
 To   : Victor Karasev                                      Птн 15 Июн 01 22:21
 Subj : К. Еськов "Наш ответ Фукуяме"

    Здравствуй, Victor.

    [13 Июн 01] Victor Karasev - Anatoly Matyakh:

 VK> Да, гипотеза об абсолютных свойствах Бога приводит к паpадоксам.

    То-то и оно. Посему я говорю - пример неподходящий.

 VK> Ну а если мы вспомним античный пантеон, где боги ограничены в
 VK> способностях?

    Тогда да. Вспоминается Прэтчетт, про атеизм в Плоском Миpе. ;)

 VK> Или возьмем еще какую-то сущность, существование которой не может
 VK> быть пpовеpено; допустимо, но сомнительно? ТОгда бинаpная логика
 VK> сможе pаботать...

    Нет, в общем случае - конечно же. Если не учитывать обоюдоложность
утверждений ("предмет красный" - "предмет синий"), а в итоге он зеленый.
Впрочем, на этом и не акцентиpовались.

    Но, скажем, с параллельными мирами нужно сначала определить, ЧТО иметь в
виду как под параллельным миром, так и под его существованием. А то при весьма
неоднозначных трактовках можно мало того, что под бинарную логику не попасть, но
и вообще изpядно зачепушиться.

    CATS. CATS ARE NICE.                               teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: Из мертвой главы гpобовая змея, шипя, между тем... (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Птн 15 Июн 01 02:30
> [...]
 Subj : DUNE + PR

    Здравствуй, Victor.

    [13 Июн 01] Victor Karasev - Anatoly Matyakh:

    Да ладно. Я давеча в подобном запале (нервы сейчас ни к черту - весь мир
сошел с ума и пляшет кpаковяк) пpоехался по литредакторам "химии и жизни",
теперь извинений тpебуют... Это уже сеpьезнее.

 VK> Но это не повод считать математикой бухгалтерию, физику или
 VK> лингвистику.

    А как по мне, лингвистика сводится к теории множеств, комбинаторике и
веpоятностям... Вот только вылезающая психология мешает окончательно все
фоpмализовать.

 VK> Увы. Но какой-то процент критически мыслящих людей еще способен
 VK> пpотивостоять этому... Кажется...

    Так он и будет. Надо же кому-то это все разpабатывать. ;)

 VK> Да. Интуитивное решение не нуждается в фоpмализации, но при чем тут наука?

    Там оно статистическое. На интуицию сейчас редко полагаются... Хотя я
считаю, что так правильнее, а посему пишу заказные штуки чутьем, наплевав на
теоpии.

 VK> То есть эффект исследований есть, конечно, но переоценивать его
 VK> опасно...

    А вот это уже и будет ПР ради ПР. Самозацикливание до абсуpда.
    Такое встpечается, но быстро дознет ввиду фактической неэффективности.

 VK> То есть =гpамотное= исследование опиpается не только и не столько на
 VK> фоносемантику. Так? Тогда о чем споp...

    Хм. Опять я что-то пpопустил. Мы споpим? :)

 VK> "при хорошей реклае и товар не нужен".

    Вот подобный случай. Хотя там и товар завелся - на вырученные деньги. ;)

 VK> Ведь легковнушаемое стадо, да, поведется на директивность фразы -

    Да вот там был как pаз этот случай - именно оно было и нужно.

 VK> а самостоятельно мыслящих эта директивность скорее отпугнет.

    Ну и ладно. Если голова работает, зачем ее дуpить? Просто эээ...
интеллектуального большинства гораздо больше, и для рекламы оно
пpедпочтительнее.

 VK> Равно как любое слишком явное манипулирование и откровенный пи-аp.

    Да слишком явные вещи - это уже не манипулирование, а так.
    Что-то вроде фразы "купи, не пожалеешь - а то в дыню дам".

 VK> Но превозношение отдельно взятой фоносемантики пробило меня на
 VK> скептицизм.

    Тьфу ты. Тогда сворачиваем фоносемантику вpучную. Похоже, у нас вышло явное
и обоюдное недоpазумение.

 VK> А пи-аp - штука забавная. Он же еще и сам себя pекламиpует!

    _Сам_ себя не умеет. ;) Потому что его не видно - а иначе грош ему цена.
    Это его пиарщики pекламиpуют...

    CATS. CATS ARE NICE.                               teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: Неопознанный Шныpяющий Субъект (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Птн 15 Июн 01 02:50
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 15 Июн 01 22:21
 Subj : Кушать подано

    Здравствуй, Pavel.

    [14 Июн 01] Pavel Viaznikov - Konstantin Orloff:

 PV> А что. Полкниги - старые рассказы, полкниги - современные, и приложение -
 PV> рецепты!

    Ага. Гоголя в старые pассказы. Эпизодами. ;)
    Готовят у него вроде бы не особо, но едят аппетитно и, иной раз,
экстpавагантно.

 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Птн 15 Июн 01 02:51
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 15 Июн 01 22:21
 Subj : Дюна и высокие технологии

    Здравствуй, Vadim.

    [13 Июн 01] Vadim Chesnokov - Anatoly Matyakh:

 VC>     А выходные данные не помнишь?

    Год издания - 1893 (96?), кажется, Санкт-Петеpбуpг, фамилия автора немецкая
(по-моему, д-p Шульц, но могу ошибаться). Я уточню, если нужно - книга не так уж
далеко.

    CATS. CATS ARE NICE.                               teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: Феанор не был лепpеконом. Он не чинил ботинки. (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Птн 15 Июн 01 02:54
> [...]

    Здравствуй, Vadim.

    [13 Июн 01] Vadim Chesnokov - Anatoly Matyakh:

 VC>     Значит мы имеем систему с автоколебаниями.

    Ну, пожалуй, не совсем. Впрочем, для абсолюта позволимо и обратимое
несуществование... Хммм...

 VC> А если ещё пpинять как гипотезу квантовость ипостасей, то получается
 VC> интеpесная система. Кажется, это называется "автоматы Конвея"?

    Да с одним объектом это не слишком интеpесно.

    CATS. CATS ARE NICE.                               teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: "Портрет Леонардо Да Винчи". М.Л. Джоконда (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Птн 15 Июн 01 02:57
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 15 Июн 01 22:21
 Subj : Обратно Еськов [ было: DUNE ]

    Здравствуй, Vadim.

    [13 Июн 01] Vadim Chesnokov - Timofei Koryakin:

 VC> Ну, после того, как я сегодня полдня уговаривал Виндоус, что дpайвеp
 VC> уже стоит...

    Это еще фигня и честное трудовое шаманство.
    Моя жена у себя в лаборатории старые, признанные всеми нерабочими, мониторы
включает исключительно ласками и уговоpами. Студенты и преподаватели в глубоком
шоке. ;)
    Так что ундины от старой доброй техники недалеко ушли.

 VC> Мир, в котором присутствует магия, не может быть стабильным, и должен
 VC> либо утратить магию, либо pаспасться на кваpки.

    Хм. Поясни эту мысль. А заодно - то, что ты подразумеваешь под магией.
    Боюсь, что герой Тертлдава мог бы сказать то же про мир без магии - как же
это, всякие там процессы - и без контpоля демонов? Оно ж все как pванет... ;)

    CATS. CATS ARE NICE.                               teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: Заклинаю тебя гаечным ключом по Пятой Чакpе... (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Птн 15 Июн 01 03:03
 To   : Sergey Krassikov                                    Птн 15 Июн 01 22:21
 Subj : "Хроники Перна"

    Здравствуй, Sergey.

    [14 Июн 01] Sergey Krassikov - All:

 SK> По-русски, типа, драконье лицо кавказской национальности...

    Да ты чего, это ж совсем не Маккефpи. ;)

    CATS. CATS ARE NICE.                               teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: Как звали Михаила Юриевича Леpмонтова? (2:463/124.12)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 15 Июн 01 22:33
 To   : Uriy Kirillov                                       Суб 16 Июн 01 00:20
 Subj : DUNE + PR
HI, Uriy!

В четверг 14 июня 2001 22:21, Uriy Kirillov писал к Victor V Metelitsa:
 UK>   Как бы вам сказать...Hа мой неискушенный взгляд и применительно к
 UK> эхотагу - сочинений вроде 'Чеpной книги Аpды' (поручики,молчать!)
 UK> 'там' не наблюдается...
  Hаблюдается. Иногда даже к нам доползает. ;) Вроже жутенького кроссовера
"Всадников Перна" и "Звёздного Пути", каковой, кстати, нарушает все постулаты
Энн. Вообще, это у нас писание фанфиков развито слабо, а вот за бугpом...

   Пока, Uriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 15 Июн 01 22:38
 To   : Kasantsev Andrew                                    Суб 16 Июн 01 00:20
 Subj : Кушать подано
HI, Kasantsev!

В пятницу 15 июня 2001 02:46, Kasantsev Andrew писал к All:
 KA> По рассказам жены китятины было много в конце 70-ых
 KA> в Комсомольске-на-Амуре. И стоила она недорого...
  Ну так конец 70-х -- самый расцвет промысла. У меня отец на китобойцах ходил
от упора, как мореходку закончил в 73-м году, и до обеда, до закpытия пpомысла в
80-м, так били этих китов тысячами.

   Пока, Kasantsev! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Птн 15 Июн 01 18:21
 To   : Anatoly Matyakh                                     Суб 16 Июн 01 00:20
 Subj : Re: "Хроники Перна"
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Приветствую, Anatoly Matyakh!

>  SK> По-русски, типа, драконье лицо кавказской национальности...
>
AM>     Да ты чего, это ж совсем не Маккефpи. ;)

Ну, типа, русификация всегда страдала огрехами... ;)

Всех благ, СК. http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/
 From : Comoderator-1                       2:5020/194.90   Птн 15 Июн 01 18:36
 To   : All                                                 Суб 16 Июн 01 00:20
 Subj : ПРАВИЛА - опять ;-) обновлённая версия...
Правила эхи SU.SF&F.FANDOM (ver. 4.3)
=====================================

1. Официальное описание эхи.

"About SF&F and Fandom - О SF&F и фэндоме"
SF&F - это Science Fiction & Fantasy (научная фантастика и фэнтези).

2. Тематика эхи.

Обсуждение SF&F во всех её проявлениях (книгах, фильмах, комиксах, играх любых
и компьютерных, картинах, музыке, плакатах, значках, марках, монетах и т.д.
и т.п., но в основном - в книгах), а также событий и обстоятельств жизни
любителей SF&F - т.е. нашего и мирового фэндома (в том числе корректный
фактологический флейм с переходом на личности - степень корректности и
допустимость перехода определяется комодераторами в каждом конкретном случае).

3. Язык конференции.

Русский. По-английски тоже можно, но только там, где без этого не обойтись.

4. Область распространения конференции.

Все exСССР FIDO со всеми его сетками. Можно и ещё дальше, и ещё больше. Можно
даже куда-нибудь гейтовать - заручившись согласием модератора и имея в виду,
что правила едины для всех. На текущий момент о фактах гейтования модератору
неизвестно.

5. Форма правления - демократическая монархия :-)

5.1. За порядком и соблюдением правил конференции следит Модератор и
назначенные им комодераторы (там, где в Правилах употреблён термин
"модераторы", имеются в виду Модератор, комодераторы и их временные
заместители). Эха является постмодерируемой - присутствие конкретного письма в
конференции не означает автоматически его соответствия правилам.
(FAQ является неотъемлемой частью настоящих Правил).

Комодераторы назначаются Модератором. В случае отсутствия в эхе на более или
менее длительный срок комодератор назначает себе временного кокомодератора ;-)
на всё время своего отсутствия (действующий комодератор является старшим по
отношению к кокомодератору на принципах, изложенных в п.5.2; если оба
комодератора временно отсутствуют, то главенствующим является кокомодератор,
назначенный Комодератором-1. Кокомодераторы не имеют права вносить изменения в
Правила эхи). В случае ухода комодератора со своего поста или его отсутствия без
назначения кокомодератора более двух месяцев подряд Модератор назначает на его
место другого комодератора.

Если оба комодератора и сам Модератор более двух месяцев подряд отсутствуют в
эхе, не назначив себе заместителей, проводятся выборы комодераторов. Выборы
организуются путём голосования узлов-подписчиков конференции под надзором
эхокоординаторов, конкретная процедура уточняется с их участием по факту.
Модератор при этом не выбирается - по причине своей несменяемости.
Модератор и комодераторы (далее "Модераторы") - такие же участники конференции,
как и другие. Поэтому только письма, отправленные от имени "Moderator" или
"Comoderator" в поле "From", должны рассматриваться как официальные.

5.2. Модератор может изменить или отменить решение любого из комодераторов, но
не наоборот.

Комодератор-2 может изменить или отменить собственное решение, но не решение
Комодератора-1.

Комодератор-1 может отменить или изменить решение Комодератора-2 после
обсуждения возникших разногласий в нетмейле и недостижения консенсуса с
Комодератором-2.
При достижении консенсуса по спорному вопросу Комодератор-2 сам отменяет или
изменяет меру объявленного им ранее решения.
Отмена Комодератором-1 действий Комодератора-2 без консультаций в нетмейле будет
неэтичной, хотя и действительной...

5.3. Модераторы имеют право потребовать физического отключения человека от
эхоконференции, после совершения таковым более трех нарушений данных правил.
Модераторы незамедлительно уведомляют нарушившего правила, что нарушение
засчитано. В случае нарушения правил пользователем, пишущим сообщения на BBS,
будет наказываться сисоп BBS. В случае нарушения правил пойнтом и его полной
невменяемости будет наказываться сисоп его узла.

И ещё - модератор оставляет за собой право отключить от эхи любого человека
безо всякого объяснения повода, хотя и не жаждет пользоваться подобными мерами.
Комодераторы имеют такое же право, но в случае несогласия другого комодератора
вопрос будет решаться между ними, с заменой отключения режимом readonly на тот
или иной срок. Все спорные вопросы комодераторы также решают между собой в
нетмейле и затем озвучивают согласованное решение.

6. Общее правило - разрешено всё, что не запрещено :-)
Будьте взаимно вежливы! :-)

Оставьте модерирование модераторам; только они могут комментировать поведение
участников эхоконференции. Сообщения, обсуждающие политику модераторов или
поведение других участников конференции, не разрешены. Все вопросы, связанные с
модерированием конференции, решайте нетмэйлом с модераторами.

Не допускается оффтопик - помещение сообщений не по тематике конференции или по
теме, на обсуждение которой модераторами наложено вето. Модераторы могут
объявить офтопиком и темы, которые не противоречат объявленной тематике
конференции.

Помещение в эху художественных произведений (а также графических и т.д.,
и т.п. - особенно в UUE-коде) - только с разрешения модератора. Еще лучше -
если вы просто напишете, что вот, мол, там-то и тогда-то можно скачать такое-то
гениальное произведение Имярека. И всё.
Авторам материалов рекомендуется проставлять в них знак защиты авторских прав
(копирайт). В случае отсутствия копирайта и/или прямого указания на авторство,
обладателем авторских прав по умолчанию считается лицо, поместившее материал в
эхоконференцию. Ссылки на источники помещаемых в эхоконференции материалов
(авторство цитат в том числе) или объяснение отсутствия таких ссылок
ОБЯЗАТЕЛЬHЫ. Эхоконференция не контролирует дальнейшее распространение
помещенных в ней материалов.

Личные наезды на танке и неаргументированная вкусовщина не приветствуются
(аргументируйте хотя бы аргумётом!  :-).

Незамаскированный мат запрещён. Замаскированный - нежелателен.

О произведении отзываться отрицательно можно, о его авторе - нет.

В остальном всё остаётся на усмотрение модераторов. Если участник конференции
сочтёт себя оскорблённым, он должен обратиться к модераторам нетмейлом.
Не допускается цитирование или пересказ содержания в эхо-почте личных писем,
кроме как с согласия автора письма. Нарушение засчитывается после письма от
того, чье сообщение цитировалось.

Коммерческая реклама однозначно запрещается и карается немедленным отключением.

Безусловным офтопиком являются религиозные и политические флеймы.

Не рекомендуется посылать письма, содержащие одну-две строки, или письма типа
"я тоже так думаю", "согласен", "ха-ха", "5 баллов!", а также "Я вернулся!" и
т. п. Если вернулся - вступай в разговор, и тебя заметят. Если не согласен -
объясни. Если согласен, но добавить нечего - не надо увеличивать энтропию
Вселенной.

Не следует (по техническим причинам) посылать более 12 kb в одном письме.

Личная переписка в эхо-почте не допускается.

Будут наказываться выпады типа "Я не с тобой говорю, не влезай в разговор".
Если разговор не предназначен для всех - на мыло. В смысле, в мыло. Помещённое
в эхе рассчитано на возможность участия любого подписчика.

Помещение в эху писем под псевдонимами запрещено. Сисопы не должны допускать к
конференции пользователей, зарегистрированных под псевдонимом, кроме как по
явному разрешению модератора. Однако, если технические средства гарантируют,
что наряду с псевдонимом в поле From в тексте письма будет указано реальное имя
пользователя, то псевдоним допускается. Запрет на псевдонимы относится ко всем
участникам конференции в равной мере, не исключая сисопов узлов и поинтов.
Письма комодераторов также должны включать указание их реального имени в теле
письма.
Использование одним человеком нескольких имён не разрешается. Также не
разрешается отправка одного сообщения c нескольких адресов или нескольких BBS.

Использование несyществyющего или ложного адреса и/или подделка технической
информации наказывается отключением нарушителя (срок устанавливается с учётом
обстоятельств).

Пyбликация сообщений, в которых явно нарyшаются Конститyция и Законы РФ
или нормы междyнародного права наказывается отключением не менее чем на 4 месяца
(и вплоть до пожизненного).

Старайтесь не заниматься оверквотингом - использование цитат сверх необходимого
для понимания темы считается нарушением.

Внимание! Подписи в виде монументальных полотен в рамочках, приветствия длинной
более одной строки, оформление строки "такой-то писал такому-то" как
детективного романа на пять томов, куки и прочие гениальные квоты дня и т. п.
словесная шелуха - _запрещены_. Карается без вступления в какие бы то ни было
дискуссии. Общее правило - любая часть темплейта должна занимать не более
одной-двух строк.

Внимание N 2! Цитирование всего вышеперечисленного, любой служебной информации,
тиарлайнов, ориджинов и т. п., а также подписей, приветствий, строк "такой-то
писал такому-то" и прочих кусков темплейта - запрещено столь же однозначно.
Внимание N 3! Вы внимательно всё это прочитали? Если нет - рекомендую
перечесть.

7. "Мелкий шрифт - толстый смысл.
В связи с наличием эхи SU.TOLKIEN настоятельно рекомендую толкиенутым сразу
обращаться туда - там их поймут и поддержат. А здесь - JRRT дозволяется лишь
иногда упоминать :-) " (с) Модератор

Объявляя тему офтопиком, модераторы дают двухсуточный срок на прекращение
разговоров по ней, исходя из того, что некоторые подписчики могут получить
сообщение о закрытии темы с опозданием (для подписчиков - односельчанах
модератора, закрывшего тему (5020, например, если она закрыта модератором из
5020), этот срок сокращается до одних суток). Письмо, датированное более
поздним сроком, является серьёзным нарушением. Впрочем, если из письма
очевидно, что автор уже знает о закрытии темы, двухсуточная фора не
применяется.

8. "И вообще - всячески советую перед сном перечитывать полиси. И строить свою
эхо-жизнь по нему :-)  "  (c) Модератор

9. Комодераторы:
   1)  Рavel Viaznikov, 2:5020/194.90 (Comoderator-1)
   2)  Serg Kalabuhin,  2:5016/1.6    (Comoderator-2)

Во избежание путаницы модераториалы, не подписанные одним из вышеуказанных
имен модераторов, являются недействительными. Модерирование иногда ведется
нетмэйлом, поэтому появление в  эхе явно нехороших писем без реакции модераторов
не означает, что такие письма теперь приветствуются.

10. Модераторы выдают предупреждения [*], наказания [+], а также
отключения [!]. Подробности в секции FAQ.

"Механизм подания аппеляций:
1) Если вы не согласны с решением Сергея Калабухина - можете обратиться к Павлу
Вязникову; 2) Если вы не согласны с решением Павла Вязникова - "это не к нам,
это в медпункт" (С) Жванецкий. Для особо не понявших - Павел Вязников старший
после Бога в моем лице и имеет право на все, в том числе на издание новых
правил и трактование оных как ему заблагорассудится." (c) Moderator

Модераторы оставляют за собой право принимать все решения, руководствуясь идеей
развития эхи, сохранения в ней порядка и дружеской атмосферы, а также
собственными представлениями о справедливости, гуманизме, законности и прочих
абстрактных понятиях.

11. FAQ Правил является неотъемлемой частью Правил.

12. "С уважением, Максим Качёлкин". (c) Максим Качёлкин

Мемориальная Доска:
* Origin: Far Rainbow BBS - MotherBoard of SF&F Family Of BBS (2:5020/185)Напоминаю о реальном местонахождении:
Я объявляюсь несуществующим духом-хранителем эхи, которым можно пугать детей и
неофитов. Из могилы ворчал Максим Качёлкин, легендарная личность одной ногой в
интернете, другой в FIDO.

Р.S. Желающие высказаться - farrainbow_NO_SРAM_@hotmail,com
Может быть, я отвечу. Или читайте httр://www.farrainbow.com

                        .   .   .   .   .

                                              xModerator
                                           (Pavel Viaznikov)

 From : Comoderator-1                       2:5020/194.90   Птн 15 Июн 01 18:38
 To   : All                                                 Суб 16 Июн 01 00:20
 Subj : FAQ Правил эхоконференции SU.SF&F.FANDOM
FAQ Правил эхоконференции SU.SF&F.FANDOM

Модератор эхоконференции.
=========================
Отец-основатель, живой памятник эпохи, почётный, несменяемый и вечный
модератор, дух-хранитель эхи, которым можно пугать детей и неофитов - Максим
Качелкин. Вне зависимости от его присутствия или неприсутствия в эхе, ФИДО в
целом или даже в нашей Вселенной. Как создатель первой в стране НФ-эхи, он
присутствует здесь даже в своё отсутствие.

Все подписчики равны, но некоторые более, а другие менее равны.
Комодераторы, когда они не выступают официально, в качестве комодераторов,
имеют те же права и обязанности, что и остальные подписчики, но отключить их
может только Модератор.

Отправленный в ридонли, в том числе и в авторидонли, комодератор лишается права
выступать в качестве участника обсуждений, но по-прежнему может выступать в
качестве комодератора (раздавать модераториалы, взаимодействовать с другим
комодератором и пр.).

С другой стороны, меньшие права имеют уличённые в постоянном пренебрежении
настоящими правилами (или их клиническом незнании) и наказанные за это: после
реприманда и тем более наказания к ним будет больше придирок.

Подробнее о языке конференции.
==============================
Это, как уже сказано, русский. По-английски тоже можно, но только там, где без
этого не обойтись (например, при форварде интересных зарубежных сообщений. Но
когда есть возможность поместить и перевод - это будет хорошим тоном). Если по
каким-то причинам участник конференции всё же использует какой-либо язык, кроме
русского или английского, он _обязан_ предоставить и перевод. (А если интересное
сообщение на понятном без перевода - украинском, скажем? Тогда необходимо
направить это сообщение на премодерирование).

Технические требования: при написании писем используйте альтернативную русскую
кодировку (866 таблица). Пожалуйста, не забывайте - большая русская буква "Н" в
FIDO не выживает... Замените её в своих редакторах на большую латинскую "Н".
(Пользователи Релкома могут не беспокоится о замене буквы "H" - при гейтовании
письма это будет сделано автоматически). Замена других русских букв на похожие
по написанию английские _не_ по технической необходимости (старое ПО)
запрещена.

Пожалyйста, постарайтесь не использовать в поле "From" кириллицy - это создаёт
проблемы для некоторых программ (например, Tm-Ed).

Hастоящая эхоконференция имеет достаточно непосредственное отношение к
литературе, чтобы считать нарушениями такие явления, как демонстративное и явное
пренебрежение правилами орфографии и пyнктyации, например, постоянное отсyтствие
заглавных бyкв и знаков пpепинания (когда очевидно, что имеет место не просто
опечатка).

Ещё о тематике.
===============
Разрешается публикация информационных объявлений о конвентах, выходе интересных
HФ-книг, фильмов, о имеющих отношение к тематике конференции выставках,
встречах, концертах и других мероприятиях, рейтинге HФ-произведений, и так
далее. В случае сомнений в соответствии объявления тематике конференции,
направляйте его комодератору на премодерирование.

Так как среди подписчиков и их знакомых есть начинающие авторы, приветствуется
информация о возможности публикаций для них (альманахи, журналы, местные
издания, клубные сборники и пр.), о литературных конкурсах, где принимаются
произведения в жанре SF&F, и пр.

_ОБОСHОВАHHЫЕ_ претензии авторов к издательствам (редактура, корректура,
макетирование, иллюстрации, гонорар, авторские права и пр.) также могут быть
полезной для пишущих информацией и потому такая информация приветствуется. В
свою очередь, сотрудники издательств и изданий могут излагать _обоснованные_
претензии к авторам (авторские права, соблюдение договора, сроков и пр.).
Излагая обоснованные претензии, потрудитесь их основательно обосновать. Кроме
того, авторы и издатели могут сообщать и о положительных примерах
взаимоотношений, опять же с целью ориентации пишущих.

Отдельное разъяснение по поводу творчества H. Перумова. Однозначно запрещено
обсуждение его продолжения Толкиена - для этого существует эха SU.РERUMOV.
Данный запрет касается только этого аспекта его творчества. Обсуждение других
его произведений, его собственно и его личное участие в конференции никоим
образом не ограничивается и приветствуется также, как и все остальное, имеющее
отношение к фантастике. Но не к Толкиену!

То же самое - об играх и фильмах. Они могут упоминаться и обсуждаться, но когда
дискуссия о них станет самодостаточной - она будет немедленно пресечена и
перенаправлена в SU.VIDEO или SU.GAME и её клоны.

О ролевых играх - в RU.RРG и прочие ролевые эхи".

Разъяснение. Да, тематика конференции в принципе включает и игры, и фильмы, и
даже значки. Но в связи с существованием множества специализированных
эхоконференций обсуждение игр, фильмов и того подобного не приветствуется, хотя
и не запрещается (запрет обсуждения Толкиена и его фанфиков сохраняется
безусловно, как мемориальный). Модераторы в любой момент могут объявить тему
офтопиком, хотя и не обязательно сделают это (особенно если разговор получается
интересный). Обсуждение оружия, транспортных средств и боевой техники, реальной
истории, религии, географии и биологии, астрономии и химии и прочего разрешено
лишь в плотной увязке с эхотагом. Степень плотности увязки определяется
модераторами и в любом случае тема может быть объявлена офтопиком.

Ещё о предупреждениях, наказаниях и отключениях.
Адрес значения не имеет - штрафуется личность (_HО_ вместе с нею может быть
оштрафован и адрес, с которого нарушитель может писать). Поэтому доброхот,
пpедоставляющий свой адрес нарушителю рискует автоматически получить аналогичное
наказание.

Если нарушитель получил одновременно за одно и то же нарушение предупреждение
от обоих комодераторов конференции, то более строгое предупреждение поглощает
менее строгое, то есть [+] поглощает [*], а [!] поглощает [+].

Данный пункт, конечно, не относится к спорных вопросам, указанным в п.5.2.

Предупреждение [*] сохраняет силу в течение календарного месяца (например, с 15
февраля по 15 марта) с момента получения.
Наказание [+] - в течение двух месяцев с момента получения. Срок
отключения/перевода в режим ридонли [!] - устанавливается сразу и может быть
продлён в случае нарушения режима ридонли (вплоть до пожизненного отключения).

Повторное нарушение, подобное тому, за которое получено действующее на момент
второго нарушения предупреждение или наказания, продляет действие и _первого_
модераториала на месяц ([*]) или два месяца ([+]). (То есть, если подписчик
получил [*] за, допустим, оверквотинг, и через две недели опять проштрафился так
же - то с момента второго нарушения действие первой [*] продляется _ещё_ на
месяц.

Если у нарушителя скопилось три предупреждения - они автоматически
превращаются в наказание (*** = +), срок действия которого исчисляется с
момента получения последнего предупреждения (и будет равен двум месяцам).

Предупреждение вновь подписавшимся!
===================================
За вопрос _в_эхе_ "Я только что подписался, хочу правила" или за попытку
объяснить свое поведение незнанием/неимением правил - одназначный плюс без
дальнейшего диалога. Почему? Потому, что правила эхи надо читать _ДО_ того, как
вы начнёте в неё писать. А _не_после_. _Прежде_, чем что-либо написать в эху,
дождитесь появления в ней правил. Или запросите их _нетмейлом_ у
модераторов/участников конференции. Координаты модераторов вам может
предоставить ваш босс. (Или вы увидите модераторов в эхоконференции).

Правила (и входящий в них FAQ) регулярно публикуются модераторами. Они могут
изменяться. Действующей считается последняя опубликованная версия.

                        .   .   .   .   .

                                             Comoderator-1
                                           (Pavel Viaznikov)

--- UNREG UNREG
 * Origin: Поговорили - всё! Р-разойдись. Именем закона. (2:5020/194.90)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Птн 15 Июн 01 19:18
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 16 Июн 01 00:20
 Subj : Кушать подано
Hi there, Dmitry!

Friday June 15 2001 15:39, Dmitry Casperovitch chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 DC> Просто перевернуть ее обратной стороной...

- Это нагар; а я полагаю, да, собственно, и в книге упомянуто, что танки были
крашеными. В частности, в сцене атаки штрафников и легионеров. Значит, для
точности воспроизведения придётся сковороду красить...

 * Origin: Терпение! и вся ваша щетина превратится в золото! (2:5020/194.90)
 Msg  : 440 из 554 +443
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Птн 15 Июн 01 19:18
 To   : Anatoly Matyakh                                     Суб 16 Июн 01 00:20
 Subj : Кушать подано
Hi there, Anatoly!

Friday June 15 2001 02:50, Anatoly Matyakh chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 AM>     Ага. Гоголя в старые pассказы. Эпизодами. ;)
 AM>     Готовят у него вроде бы не особо, но едят аппетитно и, иной раз,
 AM> экстpавагантно.

- Помнится, в купринской "Звезде Соломона" внезапно разбогатевший герой
заказывает в поезде самого лучшего шампанского, а к нему - икры и маринованных
грибочков, что вызывает "едва уловимую иронию официанта". Вот прекрасный повод
заодно поговорить о том, что к чему подают! (а между прочим, французы вот среди
правильных закусок к "брют де брют" числят чёрную редьку).

Ида - Логинова в шеф-пова... в редакторы-составители!.. Надо, надо уговорить
науменку - это ж как интересно выйти может!..  8-Р))))~~~

 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Птн 15 Июн 01 18:23
 To   : Pavel Viaznikov                                     Суб 16 Июн 01 00:20
 Subj : Кушать подано
Привет, Pavel!

=== Cut ===
 ...Вчера сделал жидкость, напиток, значит, - поверите, ваше
сиятельство, никогда ничего вкуснее я не пил...
 Дун Абрахам направлялся к своему коню, но, услыхав про напиток,
остановился. Еда и напитки - это входило в его многотрудные обязанности при
дворе. Он просто не имел права не знать о каком-либо новом напитке. И дун
Абрахам велел принести себе кружку.
 - Рад услужить вашему сиятельству! - воскликнул лудильщик. - Эй,
Басилио, принеси этого... как ты его называешь... куассо! Да руки вымой! - он
показал жестом, как моют руки.
 Мрачный Басилио скрылся в сарае и вскоре вынес жестяную кружку, в
которой пенился светло-коричневый напиток.
 Дун Абрахам принял кружку, вдумчиво понюхал. Жидкость пахла приятно,
а дун Абрахам по запаху всегда мог предсказать вкус. Но первый же глоток дал
новое, неведомое ощущение: пряный дух напитка точно выстрелом прошел изо рта
в ноздри. Дун Абрахам медленно, не отрываясь, вытянул напиток до дна, утер
губы расшитым платком, задумчиво пощипал бороду.
 - Как ты назвал напиток? - спросил он, глянув на Басилио.
 - Квас, - сказал тот и добавил непонятное.
 - Куассо,- повторил дун Абрахам. - Эль куассо... Из чего ты его
приготовил?
 Басилио не понял, за него ответил лудильщик:
 - Он запаривает солод и ржаные сухари, ваше сиятельство, и еще
добавляет мед и мяту.
 - Вот что: доставь мне на дом этого... эль куассо. Да побольше.
 С этими словами дун Абрахам кинул Басилио монету, взобрался на коня
и покинул мастерскую.
 При всей осмотрительности графа до Заборра, его душе был не чужд
благородный риск. И поэтому вечером того же дня, за ужином, перед королем
был поставлен кубок с новым напитком. Его величество сухо спросил:
 - Что еще за пойло, граф?
 - Уберите и налейте вина, - подхватил герцог Серредина-Буда,
обращаясь к виночерпию.
 - Ваше величество, отведайте напитка, - взмолился дун Абрахам,
страшно побледнев. В эту минуту многое решалось. - Вы не пожалеете, ваше
величество, клянусь щитом и стрелами святого Пакомио!
 Король открыл было рот, чтобы поставить зарвавшегося графа на
место, но решил, что успеет это сделать после первого глотка. Любопытство
превозмогло. За первым глотком последовал второй. Дун Абрахам, следя за
лицом его величества, уловил мгновение, когда дух напитка стрельнул в
королевские ноздри.
 Король отставил пустой кубок и некоторое время прислушивался,
приоткрыв рот, к новому ощущению.
 - Налейте еще, - велел он, и дун Абрахам понял, что выиграл
трудный бой.
 - Э, - произнес король, осушив второй кубок. - Напиток неплох.
Пожалуй, надо, чтобы в нем было поменьше сладости. Поменьше и в то же
время... э... побольше. Понимаете, граф?
 Дун Абрахам понял. Он всегда понимал, чего хочет король.
 - Почему вы так далеко стоите, граф до Заборра? Подойдите ближе.
Как называется напиток?
 - Эль куассо, ваше величество.
 - Эль куассо,- повторил король. - Запоминающееся название.
Не правда ли, герцог?
 - Несомненно, ваше величество,- поспешно ответил первый министр.
- Прекрасно звучит.
 - Распорядитесь, граф до Заборра,- милостиво сказал король,
- чтобы мне всегда подавали эль куассо после жирной еды. После нежирной тоже.
 И велел король, чтоб этот превосходнейший напиток никому не подавали,
лишь ему. И чтоб рецепта никогда не разглашали.

 По залу поплыл аппетитный дух свиного сала.
 - Ну что там у вас? - брюзгливо сказал король.- Долго я буду ждать?
 - Уже, ваше величество, уже... Дун Абрахам схватил горячую кастрюлю.
Обжигая пальцы, поставил ее перед королем.
 - Не думаете ли вы, что я стану есть эту гадость? - сказал король,
а сам приглядывался и принюхивался.- Ешьте вначале вы.
 Дун Абрахам быстро прожевал кусок и потянулся за вторым. Король
прикрыл обеими руками кастрюлю, из которой шел благоуханный запах.
 - Не накидывайтесь, - сказал он и сам принялся за еду.
 Он поглощал кусок за куском, запивал любимым напитком, и королевское
чело понемногу прояснилось, что не ускользнуло от внимательного взгляда дуна
Абрахама.
 - Из чего это? - спросил король.
 - Четыре мяса, ваше величество: свинина, говядина, баранина, козлятина.
Лавровый лист, чеснок. Все вместе тушилось на свином сале.
 - Чеснока надо... э... поменьше. А почему вы принесли это в железном
ящике?
 - Новый способ приготовления, ваше величество...
  И дун Абрахам торопливо объяснил:
 - В жестяной сосуд накладывается мясо и заливается салом доверху.
Затем надо запаять крышку и погрузить сосуд в кипящее масло, чтобы мясо как
следует протушилось. - И после этого, ваше величество, мясо сохраняется в
сосуде совершенно свеженькое. Нисколько не портится и не нужно его перчить,
чтобы отбить запах. Только разогреть. Олла-подрида, которую вы только что
съели, хранилась в этом сосуде почти шесть месяцев...
 - Что?! - вскричал король.
 - Шесть месяцев? - ахнули инфанты. А министр двора выразил на лице
глубочайшее потрясение.
 - Я говорю истинную правду, ваше величество,- сказал дун Абрахам,
слегка заикаясь от нервного возбуждения. - Если вам угодно, соизвольте
осмотреть мой подвал, и вы убедитесь, что только для этого поставлены там
котлы... только для блага вашего величества...
 - Сегодня я еду к герцогу Серредина-Буда. Но как-нибудь загляну в
ваш подвал. Может быть, завтра. А что у вас во втором ящике?
 - Четыре птицы, ваше величество: гусь, курица, лебедь и фазан.
Если разрешите... - Дун Абрахам засуетился, велел слуге взрезать второй сосуд.
 - Погодите.- На лице короля было особое выражение, появлявшееся всякий
раз, когда в голову его величества приходили мысли, за которые он и повелел
называть себя Многомудрым. - Вот что,-сказал он после раздумья.- Этот ящик
будет храниться у меня шесть месяцев. Или нет - достаточно одного. И
посмотрим, что из этого получится. Дун Маноэль, отнесите в мою спальню.
 Он с некоторым сожалением проводил взглядом сосуд, уносимый камерарием.
 - Ваше величество,- сказал дун Абрахам,- я убежден, что шесть месяцев
- не предел. Мясо, приготовленное по новому способу, может храниться таким
образом гораздо дольше.
 Королевское чело продолжало сохранять особое выражение, и министр
двора сделал дуну Абрахаму знак замолчать.
 - Если это так, - сказал король,-то нет нужды... э... в больших
количествах перца.
 - Совершенно верно, ваше величество.
 - И, значит, незачем отправлять экспедицию к этим, как их там...
к Островам пряностей. Слишком накладно для казны. Слишком накладно. - Король
вдруг подозрительно взглянул  на  дуна  Абрахама.-Почему мне докладывают,
что ваш сын стакнулся с Ламаррой?
 - Его оклеветали, ваше величество! Клянусь святым Пакомио, моему
сыну и в голову не могло прийти... У него в голове только Острова пряностей...
Неслыханный оговор, ваше величество!
 - Ну, во всяком случае он останется здесь, у нас на глазах. Итак,
сеньоры, все слышали? Я отменяю экспедицию за ненадобностью. Способ хранения
мяса, придуманный... э... графом до Заборра, объявляю государственной тайной.
Что касается портуланов... э... конфискованных у вашего сына, то можете
получить их обратно у первого министра. Впрочем, теперь они никому не нужны.
Где первый министр? Ах да, я обещал ему приехать на бал.
 Король съел еще несколько кусков мяса и поднялся.
 - Чеснока надо класть побольше, - сказал он.- Как можно больше,
соблюдая, однако, меру. Ну, вы знаете. Что с вами, граф?
 - Ничего, ваше величество... - Дун Абрахам смахнул кружевным манжетом
слезу. - Я буду класть побольше чеснока.
 - Прекрасно. Вы едете со мной, граф.
=== Cut ===

Е.Войскунский, И.Лукодьянов - "Повесть об океане и королевском кухаре"

Serg                            Сергей Калабухин
"Почему экономика страны живет по приницпу: если рубашка коротка, то одно
место длинно?"  /А.Руцкой/

... Чем реже удовольствия,тем они приятнее (Эпиктет)
 From : Victor Govorukho                    2:5020/400      Птн 15 Июн 01 20:09
 To   : Igor Sabadah                                        Суб 16 Июн 01 00:45
 Subj : Еськов
From: "Victor Govorukho" <zergling@mtu-net.ru>

    Igor Sabadah! Извините, что мы к вам обращаемся! Мы сами не местные,
находимся на вашей территории, отстали от Интернета...

IS> Подскажи где найти, или скачать, в бумажном виде не попадалась, а
IS> Кольценосца прочитал с большим, удовольствием, интересно у него ещё чтото
IS> есть написаное.

У Мошкова посмотри. Там почти все.

ftp://p7.mir.glas.apc.org/pub/eskov - тут его пособие по биогеографии. Жутко
эхотажная вещь! ;)

А научные работы спроси в архиве РАН :).

--
     Зы вери бест рыгардЗ,    Victor Govorukho

...Может, мы обидели кого-то зря, сбросив пару лишних мегатонн...

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: ...х ДЮФЕ Б ХМРЕПМЕРЕ ЕЯРЭ тхдн! (2:5020/400) (2:5020/400)
 Msg  : 443 из 554 -440                     Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Суб 16 Июн 01 02:14
 To   : Pavel Viaznikov
 Subj : Кушание послаще всех пампушечек и галушечек (Re: Кушать подано)
        Здравствуйте, Pavel!

    Случайно увидел, как Pavel Viaznikov писал Anatoly Matyakh (Пятница Июнь 15
2001, 19:18):

 PV> Вот прекрасный повод заодно поговорить о том, что к чему подают! (а
 PV> между прочим, французы вот среди правильных закусок к "брют де брют"
 PV> числят чёрную редьку).

    Закуска - это хорошо, без этого никак, даже в фантастике. И без прочей еды -
тоже:
    "Еда куда лучше секса". Кинг С. Безнадега.
    Hравится мне Кинг, но Гоголь - ближе:
    "- Вот вам и приношения, Афанасий Иванович! - проговорила она, ставя на стол
миску и жеманно застегивая свою будто ненарочно расстегнувшуюся кофту, -
варенички, галушечки пшеничные, пампушечки, товченички!
    - Бьюсь об заклад, если это сделано не хитрейшими руками из всего Евина
рода! - сказал попович, принимаясь за товченички и подвигая другою рукою
варенички. - Однако ж, Хавронья Никифоровна, сердце жаждет от вас кушанья
послаще всех пампушечек и галушечек.
    - Вот я уже и не знаю, какого вам еще кушания хочется, Афанасий Иванович! -
ответила дородная красавица, притворяясь непонимающей.
    - Разумеется, любви вашей, несравненная Хавронья Hикифоровна! - шепотом
произнес попович, держа в одной руке вареник, а другой обнимая широкий стан ее.
    - Бог знает что вы выдумаете, Афанасий Иванович! - сказала Хивря, стыдливо
потупив глаза свои. - Чего доброго! вы, пожалуй, затеете еще целоваться!
    - Насчет этого я вам скажу хоть бы и про себя, - продолжал попович, - в
бытность мою, примерно сказать, еще в бурсе, вот как теперь помню..."
    (Гоголь H. Вечера на хуторе близ Диканьки).

                C уважением, Yuri

... Пикник в муравейнике
 From : Zhenya Berezin                      2:5086/20.53    Птн 15 Июн 01 08:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 16 Июн 01 02:14
 Subj : Дюна
Здравствуй,здравствуй, Andrew!

Wednesday June 13 2001 17:38, Andrew Tupkalo wrote to Zhenya Berezin:

AT>   Геpметичностью.
     Он не может быть герметичным - фримены пахли.

Zhenya

...Были бы крылья - разбиться сумеем!

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: -= VERY CHEERFUL CEMETERY =- (2:5086/20.53)
 From : Zhenya Berezin                      2:5086/20.53    Птн 15 Июн 01 08:31

Wednesday June 13 2001 17:37, Andrew Tupkalo wrote to Zhenya Berezin:

AT>   Ошибаешься. Он не может не иметь таких свойств, поскольу его главная
AT> задача -- влагу удерживать, а не испаpять.
    Если стилсьют удерживает влагу способом полиэтилена-на своей поверхности,
    то я ошибаюсь. В ином случае, это не полиэтилен :)

 From : Anton V. Zhbankov                   2:5015/102.35   Чтв 14 Июн 01 22:31
 To   : Anatoly Matyakh                                     Суб 16 Июн 01 02:14
 Subj : К. Еськов "Наш ответ Фукуяме"
  Greetings, Anatoly.

13 Jun 01 02:13, Anatoly Matyakh -> Victor Karasev

 AM>     Не факт. ;) Был выбран достаточно провисающий пример, выходящий
 AM> за рамки бинарной логики. Потому что утвеpждения "бог есть" - "бога
 AM> нет" как минимум с одной стороны не являются взаимоисключающими, если
 AM> вспомнить канонические свойства бога.
 AM>     Иллюстpиpую:
 AM>     1. Предположим, что верно утверждение "бог есть".
 AM>     2. По одному из свойств он всемогущ.
 AM>     3. Из (2) следует, что бог может обеспечить и свое
 AM> несуществование.
 AM>     4. Из (3) следует, что верно и второе утвеpждение.

 Не изобретай велосипед - вот древний софизм:

 "Если бог всемогущ, то может ли он создать такой камень, который сам не смог бы
сдвинуть?"

Ariokh, _Lord of Chaos_.
/np: Tiamat - Trillion Zillion Centipedes/
[Политех] [Team Hell] [Team Почетные Члены] [SLEP]

... Нет, нет, нет! Я не усну!
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: < Virtual Weyr > (2:5015/102.35)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Птн 15 Июн 01 23:55
 To   : Serg Kalabuhin                                      Суб 16 Июн 01 04:09
 Subj : Кушать подано
Hi there, Serg!

Answering a dubious msg of <Friday June 15 2001>, from Serg Kalabuhin to Pavel
Viaznikov:

> [...]

 SK> манжетом слезу. - Я буду класть побольше чеснока.
 SK> Е.Войскунский, И.Лукодьянов - "Повесть об океане и королевском кухаре"

"   - Что это такое? - наконец спросил он.
    - Это gazpacho, сеньор Лоран, - отозвался официант. - Шеф-повар ждет вашего
отзыва.
    - Тогда он может ждать, пока не замерзнет Меркурий.
    [...]
    Лоран, не обращая внимания на реакцию своей семьи, принялся загибать пальцы
перед лицом дрожащего официанта.
    - Gazpacho - самый великолепный из всех холодных супов. В основном это масло
и уксус, но туда обязательно надо добавлять томатный сок, чеснок, хлебный мякиш,
нарезанные огурцы и, иногда, лук. Насчет последнего я не настаиваю, можно
класть, а можно и не класть. Перед тем же, как подавать, в gazpacho добавляют
гренки. [...]
    - Да, сеньор Лоран, - сказал официант. И совершил ошибку, повторив свою
фразу: - Шеф-повар ждет вашего отзыва.
    - Скажите ему, что он идиот! - заявил Лоран. - Где, во имя всего святого, в
этом супе огурцы?.."
                       (с) Мак Рейнолдс, "Fiesta Brava"

- А хорошенький томик получается!   8-)))