- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Втр 17 Июл 01 02:29
 To   : All                                                 Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Фант-Календарь недели
       БВИ вновь с Вами, All!

* Crossposted in ABAKAN.MASSARAKSH

                           ФАHТ-КАЛЕHДАРЬ НЕДЕЛИ
                              16-22 июля 2001

16 июля:   95 лет назад родился Кирилл Константинович АНДРЕЕВ (1906-1968),
русский писатель, критик, очеркист, редактор, автор книг "Три жизни Жюля
Верна", "Искатели приключений", автор предисловий и послесловий к книгам
Ж.Верна, Г.Уэллса, С.Лема, Стругацких, Р.Брэдбери.
http://www.magister.msk.ru/library/sf/biblio/fvwiw003.htm -- Е.Харитонов.
Фантастиковедение: кто есть кто. Биобиблиографический справочник. А-Б

16 июля:   50 лет назад родилась Эстер Мона ФРИСНЕР-СТУЦМАH (Эстер ФРИСHЕР)
[Esther Mona FRIESNER-STUTZMAN (Esther M. FRIESNER)] (р. 1951), американская
писательница, автор серий "Хроника двенадцати королевств", "Hью-Йорк",
"Демоны", "Страна гномов", "Маджик", "Псалмы Ирода", романов "Кровь друида",
"Корона на троих" (с Л.Уотт-Эвансом).

16 июля:   50 лет назад родился Олег Константинович РОМАНЧУК (р. 1951),
украинский писатель, автор сборников "Тайна желтого саквояжа", "Право на
истину", романа "Багряный кристалл", книги очерков "Оглянуться в будущее",
футурологического исследования "На пороге сверхцивилизации".

17 июля:  110 лет назад родился Борис Андреевич СЕРГЕЕВ (Борис ЛАВРЕНЕВ;
АHТИДЮРИHГ; БЕК; H.БОРИСОВ; ИHЦИТАТУС; Б.HАТАЛИH; С.HАТАЛЬСКИЙ; ХУДОЖНИК)
(1891-1959), русский писатель и драматург, автор романа "Крушение республики
Итль" и пьесы "Мы будем жить!".
http://www.pereplet.ru/XPOHOC/biograf/lavrenev.html -- ЛАВРЕHЕВ Борис Андреевич

17 июля:  100 лет назад родился Артур ЗИСМАН или Виктор Яковлевич ЗИСКИНД
(Бруно ЯСЕНСКИЙ) [Artur ZYSMAN (Bruno JASIENSKI)] (1901-1938), польский и
русский поэт, писатель, драматург, автор романа "Я жгу Париж", повести "Нос",
пьесы "Бал манекенов".
http://vgershov.lib.ru/ARCHIVES/YASENSKIY_Bruno/Yasenskiy_B..htm -- Бруно
ЯСЕНСКИЙ
http://oldsf.narod.ru/PRED/yasn00.html -- Бруно ЯСЕHСКИЙ. 1901 - 1937

17 июля:   60 лет назад родился Сергей Анатольевич ИВАНОВ (1941-1999), русский
писатель, автор повести-сказки "Зимняя девочка", романа "Из жизни Потапова".

18 июля:  190 лет назад родился Уильям Мейкпис ТЕККЕРЕЙ [William Makepeace
THACKERAY] (1811-1863), английский писатель, журналист, график, автор сказок
"Пари дьявола", "Султан Аист", сказочно-бурлескной поэмы "Легенда о св. Софии
Киевской", поэмы "Хроника барабана", "Книги снобов".

18 июля:   70 лет назад родился Наум Михайлович АРДАШНИКОВ (р. 1931), русский
оператор и режиссер, снял к/ф "Возвращение доктора", "Лунная радуга", "Конец
вечности".

20 июля:  115 лет назад родился Михаил Леонидович ЛОЗИНСКИЙ (1886-1955),
русский поэт и переводчик, редактор, автор переводов "Божественной комедии"
Данте, пьес К.Гоцци, У.Шекспира.
http://ruslit.ioso.ru/lozin.htm -- Стихи ЛОЗИНСКОГО

20 июля:   60 лет назад родилась Людмила Алексеевна ЧУРСИНА (р. 1941), русская
актриса, исполнительница ролей в к/ф "Туманность Андромеды", "Хаги-Траггер".
http://lel.khv.ru/collect/ch/chursina.htm -- Людмила ЧУРСИНА
http://www.peoples.ru/art/cinema/actor/chursina/ -- Людмила ЧУРСИНА
http://femina.vladnews.ru/1999/html/lichnost/14.html -- Hепраздная жизнь
Людмилы ЧУРСИНОЙ

21 июля:  165 лет назад умер Алексей Алексеевич ПЕРОВСКИЙ (Антоний
ПОГОРЕЛЬСКИЙ) (1787-1836), русский писатель, автор повестей "Лафертовская
маковница", "Двойник", "Черная курица, или Подземные жители".
http://rusf.ru/rsf-XIX/pogorel.htm -- Русская Фантастика XIX века: Антоний
ПОГОРЕЛЬСКИЙ

22 июля:   70 лет назад родился Дин МАКЛАФЛИН [Dean (Benjamin Jr.) MCLAUGHLIN]
(р. 1931), американский писатель, автор романов "Мир под куполом", "Ярость с
Земли", "Человек, который хотел звезды", сборника "Ястреб среди воробьев".

22 июля:   40 лет назад родилась Ирина Юрьевна РОЗАНОВА (р. 1961), русская
актриса, исполнительница ролей в к/ф "Мелкий бес", "Призрак дома моего".
http://www.peoples.ru/art/theatre/actor/rozanova/ -- Ирина РОЗАНОВА
http://akter.kulichki.net/akter/rozanova.htm -- Ирина РОЗАНОВА

22 июля:   35 лет назад родился Иван Иванович ОХЛОБЫСТИН (Леопольд РОСКОШHЫЙ;
Иван ЧУЖОЙ) (р. 1966), русский актер, режиссер и сценарист, в той или иной
ипостаси присутствующий в постановке к/ф "Чушь, или Рассказ ни о чем",
"Арбитр", "Приют комедиантов", "Нога", "Урод", "ДМБ", "Даун Хаус".
http://ohlobystin.narod.ru/index.htm -- Иван ОХЛОБЫСТИН
http://www.gorkyfilm.ru/ohlobystin.shtml -- Иван ОХЛОБЫСТИН
http://www.aif.ru/sv/112/10_01.php -- Иван ОХЛОБЫСТИН заслуженный йог
вооруженных сил

---     GoldEd     2.51.A0901+
 * Origin: Ты, Рассея моя... Рас...сея... Азиатская стоpона! (2:5007/1.45)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Пон 16 Июл 01 14:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Realname
Было дело -

16:25 of 15 Jul Andrew Tupkalo как-то написал Pavel Viaznikov:

 AT> Tupkalo:
 PV> - (смиренно) Андрей, ты хочешь плюса за ответ комоду в эхе?..
 PV>   Я сегодня добpый... но ты, типа, наpываешься, чувак!  ;)
 AT>   Не, гражданин начальник, я чту уголовный кодекс -- писал-то я не
 AT> на имя комодератора а лично тебе. ;)))
Вот за личную переписку и схлопочешь! ;-)

С почтением - чертов инвалид 1-го ранга Alexey Swiridov

---
 * Origin: Внимание! Мой адрес  /185.5 больше не существует! (2:5020/122.184)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Втр 17 Июл 01 05:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : А Илюшка был поддатый, а Добрыня пьяный был

    Здравствуй, Andrew.

    [12 Июл 01] Andrew Tupkalo - Anatoly Matyakh:

 AT>   Это который Ди?

    Death, pазумеется. Который из Diskworld'а. Который Пpэтчетта.

    NO-ONE GETS PARDONED FOR LIVING (c) D.
    Анатолий "Змеюка" Матях                            teller@uaportal.com

--- Chtulhometer 3.00.Beta3+
 * Origin: Китайцы изобрели порох и потопили Японию. (2:463/124.12)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Втр 17 Июл 01 05:22
 To   : Semen Druy                                          Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Ни слова про "Омон Ра"!

    Здравствуй, Semen.

    [13 Июл 01] Semen Druy - Anatoly Matyakh:

 SD> Чтоооо? Гдееее?! Расскажи поподробней, пожалyйста.
    Да года полтоpа-два назад сестёнка обмолвилась...
    Им по современной литературе что-то давали. Вспомню / уточню - скажу, что
именно.

    NO-ONE GETS PARDONED FOR LIVING (c) D.
    Анатолий "Змеюка" Матях                            teller@uaportal.com

--- Chtulhometer 3.00.Beta3+
 * Origin: Рыцарь Непечатного Образа (2:463/124.12)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Втр 17 Июл 01 05:25
 To   : Elena Navrozkaya                                    Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Ни слова про "Омон Ра"!

    Здравствуй, Elena.

    [14 Июл 01] Elena Navrozkaya - Anatoly Matyakh:

 EN> Хде??? %-) Бедненький... ;))) А какие темы сочинений интересно?

    Да какие там сочинения. Вот это, кстати, совсем у них прошло -
принудительное сочинительство по высосанным из пальца темам.

    Хм. Хмхм. Более того, могу сказать, что и у меня в школе (до 1989 года)
сочинений по литературе особо не было. Разве что устно - рассказать о
чём-нибудь. Зато сказки сочинять задавали.
    Впрочем, это - одна и та же школа. Так что за всю школьную программу не
скажу.

    NO-ONE GETS PARDONED FOR LIVING (c) D.
    Анатолий "Змеюка" Матях                            teller@uaportal.com

--- Chtulhometer 3.00.Beta3+
 * Origin: Не бейте леммингов. Их все равно больше. (2:463/124.12)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Втр 17 Июл 01 12:13
 To   : All                                                 Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Re: Ни слова про "Омон Ра"!
                           Здравствуй, All!

01 Июл 07 21:03, Co-Moderator-2 -> Elena Navrozkaya:

Так как ответ модератору карается законом, то буду отвечать абстрактному оллу,
что, думаю, все равно не спасет меня от праведного гнева Сержа Калабухина.
Обидно, что нельзя ответить самому человеку, который скрылся за маской
блюстителя закона, дабы безнаказанно говорить о других все, что в голову
взбредет да еще и задавать вопросы в пустоту. Не волнуйтесь, Серж, это будет
мое последнее письмо в эху - не хочу участвовать в конференции, где комодератор
предвзято относится к людям, с которыми когда-то в сорок пятом не сошелся во
мнениях. Жаль только, что придется прекратить общение со многими интересными
людьми, и все из-за недопонимания одного человека другим...

Итак:

 CM> в школах имеются учителя.

Но не все одинаково полезны ;)

 CM> Или мисс уже в школьные годы способна САМА понять Достоевского и Ко?

Вопрос в пустоту - по закону, я не имею права отвечать Вам, но я любезно отвечу
оллу и Сержу без маски.

Сэр, Достоевского я прочитала таки по школьной программе, каюсь, не успела
прочитать до. Зато прочитала остальных года за четыре раньше, как их стали
преподавать в старших классах. Но вот Льва Николаевича, Hиколая Гавриловича
и прочий соцнереализм я продолжаю считать занудством. К тому же, я имела в
виду, что эхотажную литературу в школе предпочитают игнорировать. Правда,
хвала небесам, Булгакова таки включили в школьную программу.

 CM> Судя по Вашим опpеделениям (занудство),  Вы и сейчас ничего не
 CM> понимаете в пройденном в школе матеpиале.

Я до сих пор разбираюсь в сакральном смысле "Курочки-Рябы" и "Колобка". И не
говорите мне, что это не эхотаг ;)

 CM> что, видимо, не мешает Вам делать сие и на собственном месте?     :)

Не мешает абсолютно. Иисус сказал: "будьте, как дети". Шо Ви имеете против
Иисуса? ;) А, может, имеете что-то против Лукьяненко? Дык это Ваши проблемы,
причем тут я?

 CM> И это говорит человек, пытающийся что-то где-то писать.         :(

И это говорит человек, чьи сочинения были лучшими на разных школьных конкурсах.

 CM> А здесь Ваши высказывания не только смешны для читателей (например,
 CM> меня)

Вот за себя и говорите. А прочие читатели могут высказать мне свое "фе"
нетмэйлом.

 CM> и оскорбительны для лучших представителей русской литературы,

Ну в адвокатах типа Вас они точно не нуждаются. ;)

 CM> но и явный оффтопик.

Угу-угу, преподавание фантастической литературы в школе - оффтопик в эхе,
посвященной фантастике. Учитесь, господин Калабухин, не вырывать фразы из
контекста. Я знаю, что это Ваша любимая фишка, но по должности своей Вы должны
преодолевать собственные привычки. Эт я Вам по старой дружбе говорю, сэ-эээр!
;)

Глюков тебе, All, и побольше!    np: stop...
_*[Team Большое ЭГО]*_     ICQ 42784838     /_home page: www.adastra.narod.ru_/

... Бюсты, памятники и прочие не могут радовать. (Путин) neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin:  Aut vincere, aut mori.  (2:5000/111.32)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Пон 16 Июл 01 21:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Final Fantasy: The Spirits Within
Хаюшки Andrew!

 AT>   Похож-похож. Не Хайн, в смысле, а Вудс.

Начать с того, что он на полголовы ниже... :)

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Все лошади о пяти ногах - пегие (2:5030/775.10)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 17 Июл 01 19:07
 To   : Konstantin Firsov                                   Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Final Fantasy: The Spirits Within
HI, Konstantin!

Во вторник 17 июля 2001 02:00, Konstantin Firsov писал к Andrew Tupkalo:
 KF>    Мн-э-э... Разве там не все характеры - CG?
  А озвучка? Мимику, кстати, тоже с актёpов снимали.

   Пока, Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 17 Июл 01 19:16
 To   : Anatoly Matyakh                                     Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : А Илюшка был поддатый, а Добрыня пьяный был
HI, Anatoly!

Во вторник 17 июля 2001 05:20, Anatoly Matyakh писал к Andrew Tupkalo:
 AM>     Death, pазумеется. Который из Diskworld'а. Который Пpэтчетта.
  А, этот... Хороший он паpень...

   Пока, Anatoly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Втр 17 Июл 01 12:03
 To   : Serg Kalabuhin                                      Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Ни слова про "Омон Ра"!

> [...]
 CM> А здесь Ваши высказывания не только смешны для читателей (например, меня)
 CM> и оскорбительны для лучших представителей русской литературы,

Серж, я честнo заpабoтаю этим письмoм сooтветствyющий мoдеpатopиал (мoжешь и
пpoстo oтстpелить меня, ты в свoем праве), нo пoлемика администpатopа
кoнфеpенции с весьма интересным мнением её yчастника -- мoветoн вoпиющий.
Гoвopю тебе этo как мoдеpатop (RU.ANTI.ATS, если интеpеснo).

А yж твoе yтвеpждение (причем oфициальнoе) насчет oффтoпичнoсти oбсyждения
тoгo, чтo пpепoдают из фантастики детям в шкoлах -- этo пpoстo oбалдеть, лежать
и сдoхнyть... :))))
Извини, кoнечнo.

В кoнце-кoнцoв, я спpoвoциpoвал yважаемyю Еленy на oтвет.
Так чтo: [ ] <-- закoнный мoдеpатopиал пpoшy сюда.

Всего добpого.

--- Однажды в студеную летнюю пору...
 * Origin: Вовки -- РУЛЕЗ!!! (FidoNet 2:5015/107)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 17 Июл 01 12:11
 To   : Elena Navrozkaya                                    Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Ни слова про "Омон Ра"!
Как поживаете, Elena ?

 Вторник Июль 17 2001 12:13 перехвачено сообщение:  Elena Navrozkaya ==> All:

> [...]
 EN> который скрылся за маской блюстителя закона, дабы безнаказанно
 EN> говорить о других все, что в голову взбредет да еще и задавать вопросы

    Я думаю, что меня и ответ в твой адрес не спасет. Но промолчать считаю себя
не в праве.

 EN> Не мешает абсолютно. Иисус сказал: "будьте, как дети". Шо Ви имеете
 EN> против Иисуса? ;) А, может, имеете что-то против Лукьяненко? Дык это
 EN> Ваши проблемы, причем тут я?

    Елена, именно упоминание тобой моего имени и породило всё письмо
Калабухина. В этом я уверен абсолютно. Поэтому считаю себя отчасти виновным и
прошу прощения за произошедшее.

    Пора добавлять в правила - упоминание Сергея Лукьяненко без негативного
контекста будет наказуемо комодератором-2 Калабухиным. :(

    И это говорится от имени комодератора. Удобненькая позиция...

> [...]
 EN> фразы из контекста. Я знаю, что это Ваша любимая фишка, но по
 EN> должности своей Вы должны преодолевать собственные привычки. Эт я Вам

    Елена, я очень прошу Вас не покидать пока эху. Меня тоже одолевает такое
желание, но я все-таки дождусь ответа первого комодератора.

  C уважением, Sergey Lukianenko.
  [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 17 Июл 01 16:52
 To   : Konstantin Firsov                                   Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Re: Final Fantasy: The Spirits Within
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Konstantin!
You wrote to Andrew Tupkalo on Tue, 17 Jul 2001 01:00:00 +0400:

 KF>    Мн-э-э... Разве там не все характеры - CG?

 Характеры SG, а голоса живые :)

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Tue Jul 17 08:48:35 2001

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 18 Июл 01 01:35
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Final Fantasy: The Spirits Within
HI, Nickolay!

В понедельник 16 июля 2001 21:09, Nickolay Bolshackov писал к Andrew Tupkalo:
 NB> Начать с того, что он на полголовы ниже... :)
  Я им головы не меpил...

   Пока, Nickolay! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Втр 17 Июл 01 20:29
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@mail.cl.spb.ru>

Попутного ветра Andrew!
однажды Andrew Tupkalo написал(а) письмо к Anatoly Matyakh

        Простите, а он что - умер? :-0 ;-))))

--
С уважением Кирилл, С.-Пб.
...у каждого есть, право - на выбор...

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Co-Moderator-2                      2:5016/1.6      Втр 17 Июл 01 20:03
 To   : Elena Navrozkaya                                    Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : !+
Привет, Elena!

Вторник Июль 17 2001 12:13, Elena Navrozkaya wrote to All:

> [...]
 EN> гнева Сержа Калабухина. Обидно, что нельзя ответить самому человеку,
 EN> который скрылся за маской блюстителя закона,

Читайте правила. Там всё pасписано. Существует нетмейл и комодеpатоp-1.

 EN> дабы безнаказанно говорить о других все, что в голову взбредет
Наказание существует для всех без исключения. Оба комода данной эхи
испытали сие на себе.
А вот за оскорбительное высказывание в адрес комодератора (что его
целью является "безнаказанно говорить о других...") извольте
получить (+)

> [...]
 EN> письмо в эху - не хочу участвовать в конференции, где комодератор
 EN> предвзято относится к людям, с которыми когда-то в сорок пятом не
Я Вас до этого ни разу не наказал. Просто закрыл тему, на что имею
полное пpаво. И даже объяснять причины не обязан. Если Вы, мисс, не
соизволили даже прочесть правила конференции, то перестаньте винить
в своих бедах модеpатоpа. Уговаривать Вас остаться не буду.
Второй (+) за бездоказательное обвинение комодератора в пpедвзятости.

 EN>  Жаль только, что придется прекратить общение со
 EN> многими интересными людьми,
Прекратите эту мелодpаму. Никто Вас не гонит. К тому же есть нетмейл и
множество дpугих конференций с теми же людьми.

 EN>  и все из-за недопонимания одного человека другим...
Hет. Из-за незнания Вами пpавил данной конфеpенции.

 EN> Итак:
 EN> Но не все одинаково полезны ;)
Третий (+) за злостный оффтопик. Тема была закрыта и Вам это известно.

 EN> Вопрос в пустоту - по закону, я не имею права отвечать Вам, но я
 EN> любезно отвечу оллу и Сержу без маски.

Три плюса по правилам соответствуют (!)
Вы сами этого добивались и добились. Воздержитесь от писем в данную
коференцию до 17 августа 2001г.
Охладитесь и изучите пpавила.

> [...]
 EN> фразы из контекста. Я знаю, что это Ваша любимая фишка, но по
 EN> должности своей Вы должны преодолевать собственные привычки. Эт я Вам

(+) за бездоказательное оскорбительное высказывание.

Co-Moderator-2                            Сергей Калабухин
Вставление зубов по средам и пятницам. Выставление зубов ежедневно с 9 до 17
часов. (Объявление в поликлинике)

... Молчать безопаснее,чем говорить.В особенности глупости (Эпиктет)
--- Сказал себе я: "Брось писать!", но руки сами просятся...(ВВ)
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Co-Moderator-2                      2:5016/1.6      Втр 17 Июл 01 20:25
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : **
Привет, Yevgeny!

Вторник Июль 17 2001 12:03, Yevgeny Poluektov wrote to Serg Kalabuhin:

> [...]
 YP> администpатopа кoнфеpенции с весьма интересным мнением её yчастника --
 YP> мoветoн вoпиющий. Гoвopю тебе этo как мoдеpатop (RU.ANTI.ATS, если

(*) -обсуждение действий комодератора в конфеpенции.
    Как модератор ты должен знать, что подобные вещи не допустимы, даже
    если ты не читал правила данной эхи. И ещё больший моветон, если
    подобное позволяет себе коллега.

 YP> А yж твoе yтвеpждение (причем oфициальнoе) насчет oффтoпичнoсти
 YP> oбсyждения тoгo, чтo пpепoдают из фантастики детям в шкoлах -- этo
 YP> пpoстo oбалдеть, лежать и сдoхнyть... :)))) Извини, кoнечнo.

(*) Ты сам оставил необходимую цитату. Г.Hавpоцкая задала конкретный
вопрос, не уточняя, что её интересует именно фантастика в школьной
пpогpамме. То есть от частного (фантастики) она перешла к общему и,
соответственно, оффтопичному. "Занудность" русских классиков к эхотагу
тоже никаким боком не касается. Это явное оскорбление Пушкина, Лермонтова,
Гоголя и тп и тд.
Так что получи вторую звезду за ложное трактование действий комодеpатоpа.

Co-Moderator-2                            Сергей Калабухин
У офицеров руки по уши были в кpови. (Из объяснения учителя на уроке
истории)

... Я лучше,чем моя репутация. (Фигаро)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Срд 18 Июл 01 02:10
 To   : Konstantin Firsov                                   Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Final Fantasy: The Spirits Within
Пpизнайся, Konstantin: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Konstantin Firsov -> Andrew Tupkalo. Yo-oshi!
 KF>    Мн-э-э... Разве там не все характеры - CG?

Пристойный синтезатор голоса еще не создан.

 * Origin: Надо что-то менять...(с)Паyль Вязников (2:5055/125.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Co-Moderator-2                      2:5016/1.6      Срд 18 Июл 01 06:14
 To   : All                                                 Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : О школе и наказаниях
Привет, All!

Мы обсудили с Комодератором-1 ситуацию. Выяснилось, что часть читателей
неправильно поняли моё первое письмо, закрывшее тему школы.
Видимо, жара pазмягчающе действует не только на моё тело и мозги, но и
на ваши. Все мы люди.           :)
Господа и дамы.
 Давайте объяснимся. Я это сделаю публично, дабы не
повтоpять каждому недовольному. Кто пожелает продолжить - в нетмейл.
Итак, в своём первом письме о закрытии темы я выступал в двух качествах:
как участник конференции (часть с комментаpиями высказываний Навроцкой) и
как модеpатоp (закрыл тему школы).
Так как письмо включало официальную часть, оно целиком прошло от имени
комодеpатоpа. Я просто не ожидал, что кто-то угдядит здесь некую пpовокацию.
И уж тем более оскоpбление. В чём, собственно, усматpивается моё "хамство"?
В том, что невозможен ПУБЛИЧНЫЙ ответ? Тех, кто пожелает его дать, запрет
никогда не остановит, что мы все, к сожалению, и наблюдали.     :(
В части письма, где я отвечаю Навроцкой на мой взгляд НЕТ хамских выпадов
в её адрес, как пишут некотоpые. Перечтите письмо. Переход на личность есть,
что не запрещено правилами, но ЯВНЫХ оскорблений нет!
Чего нельзя сказать о хамском ответе Навроцкой.           :(
И что удивительно для ЛИТЕРАТУРНОЙ конференции НИКТО из возмущающихся
защитников Навроцкой не поднял голос в защиту всемирно признанных русских
писателей, коих она походя и НАМЕРЕННО оскоpбила!          :(
Зато сколько пыла и "благородного" негодования в мой адpес. Не стыдно?
Именно это и подвигло меня закрыть тему школы. Только школы!!!
Читайте внимательнее моё письмо. О Лукьяненко (в плане объявления
оффтопика) не было сказано ни слова. Я уже дал подобное объяснение в
письме к Полуэктову. Повтоpяю, читайте внимательнее письма модераторов,
прежде чем возмущаться и разбрасывать банановые шкурки вперемешку с
деpьмом.
Однако, комодеpатоp-1 убедил меня, что в происшедшем есть часть моей вины.
Возможно, мне надо было разбить письмо на две части: от меня лично и
от имени модеpатоpа. Хоть я и не вижу, что бы это изменило практически
для Hавpоцкой (публичный ответ и в данном случае был бы невозможен).
Однако, это, видимо, сняло бы непонимание в части того, что именно
объявлено оффтопиком и, соответственно, уменьшило возникшую энтpопию.
С этим я согласен, а потому готов пересмотреть часть наказаний.
Повтоpяю для всех:
оффтопиком объявлена школа в общем плане. Фантастика в школе (пока!)
оффтопиком не объявлялась. Так что Сергей Лукьяненко в этом плане
может не волноваться и не возмущаться. Никто его не затиpает. Наоборот,
я его поздpавляю! И писал об этом Вязникову ДО того, как возник весь
этот пеpеполох. А посему пpедоставляю оценить его наpушения комодеpатоpу-1,
дабы не давать повод к обвинениям в пpедвзятости.       :)

Co-Moderator-2                            Сергей Калабухин
Что смеешься головой о паpту? (Реплика учителя на уроке)

... Красивых женщин не бывает! (Общество трезвости)
 From : Co-Moderator-2                      2:5016/1.6      Срд 18 Июл 01 06:56
> [...]

Вторник Июль 17 2001 12:13, Elena Navrozkaya wrote to All:

 EN> Так как ответ модератору карается законом, то буду отвечать

Прошлые модераториалы отменяются.
(+) - злостный оффтопик
(+) - оскорбительные высказывания
(*) - ответ комодератору в эхе

Co-Moderator-2                            Сергей Калабухин
Все идет хорошо - только мимо...

 From : Co-Moderator-2                      2:5016/1.6      Срд 18 Июл 01 06:54
> [...]

Вторник Июль 17 2001 12:03, Yevgeny Poluektov wrote to Serg Kalabuhin:

 YP> Серж, я честнo заpабoтаю этим письмoм сooтветствyющий мoдеpатopиал

(*) - комментирование действий комодератора в эхе.

Co-Moderator-2                            Сергей Калабухин
"Жизнь - игра, из которой человек никогда не выходит победителем" Лондон

 From : Comoderator-1                       2:5020/194.90   Срд 18 Июл 01 08:30
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : [*]
Sergey!

Tuesday July 17 2001 12:11, Sergey Lukianenko chose to gladden the heart of
Elena Navrozkaya and wrote:

 SL>     Я думаю, что меня и ответ в твой адрес не спасет. Но промолчать считаю
 SL> себя не в праве.

- Всё-таки фактически вы оба обсуждали действия комодератора. Да, Комодератор-2
признал, что совершил ошибку, поместив в одном письме и официальную часть, и
спорные замечания, несомненно побуждающие ответить. И всё-таки правила требуют
в случае несогласия с действиями Комодератора-2 обращаться нетмейлом к
Комодератору-1, а не обсуждать их в эхе. Поэтому я вынужден...

[*] - обсуждение в эхе действий комодератора

                                             Comoderator-1
                                           (Pavel Viaznikov)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 18 Июл 01 13:20
 To   : Comoderator-1                                       Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : [место для восклицательного знака]
Как поживаете, Comoderator-1 ?

 Среда Июль 18 2001 08:30 перехвачено сообщение:  Comoderator-1 ==> Sergey
Lukianenko:

 C> - Всё-таки фактически вы оба обсуждали действия комодератора.

    Поскольку я отписываюсь от конференции su.sf&f.fandom, то отвечу здесь. :)

> [...]

закрывшее тему школы. Видимо, жара pазмягчающе действует не только на моё тело
и мозги, но и на ваши. Все мы люди.           :)"

    Это - признание в совершении ошибки? :) Паша, не смеши меня, оставь это
Калабухину, у него лучше получается.

"Давайте объяснимся. Я это сделаю публично, дабы не повтоpять каждому
недовольному. Кто пожелает продолжить - в нетмейл."

    Я не имею возможности объясниться с Калабухиным в нетмейле, поскольку
прошлый подобный диалог привел к его воплям в эхе о "преследованиях в мыле со
стороны Лукьяненко".

"Итак, в своём первом письме о закрытии темы я выступал в двух качествах:
как участник конференции (часть с комментаpиями высказываний Навроцкой) и
как модератор (закрыл тему школы). Так как письмо включало официальную часть,
оно целиком прошло от имени комодеpатоpа. Я просто не ожидал, что кто-то
угдядит здесь некую пpовокацию."

    Это ложь. Ситуация вполне прозрачна, понятна любому фидошнику и вряд ли
нуждается в комментариях. Серж Калабухин использует свой "комодераторский пост"
для безнаказанного хамства и провокаций в адрес не угодных ему людей.

"И уж тем более оскоpбление. В чём, собственно, усматpивается моё "хамство"?
В том, что невозможен ПУБЛИЧНЫЙ ответ? Тех, кто пожелает его дать, запрет
никогда не остановит, что мы все, к сожалению, и наблюдали.     :("

    Это совершенно замечательный пассаж. Провокатор, фарисейски обвиняющий
жертв в последствиях своей провокации... здравствуйте, приплыли.

[...]

    И это совершенно замечательный фрагмент! Значит, не являются оскорблениями
фразы:

"мисс уже в школьные годы способна САМА понять Достоевского и Ко? Судя по Вашим
[...]

    Если ты, Паша, не считаешь данные фразы оскорбительными, то мне остается
лишь поздравить Сержа Калабухина с хорошо проведенной воспитательной работой.
:( Есть, правда, хороший принцип, который ты сам на днях упоминал в другой эхе
- было ли оскорбление, решает оскорбленный, после чего аппелирует к модератору.
Елена себя оскорбленной сочла и это неудивительно.
    Вероятно, ты не разделяешь ее мнение? :(

[...]

    Паша, а тебе самому сейчас не смешно и не стыдно? Серж Калабухин,
благородно защищающий русских классиков, походя и намеренно обиженных Леной
Навроцкой... Паша, неужели ты не видишь, что торжествующий хам просто глумится
- и над Леной, и над тобой, и над всеми подписчиками эхи?

"Именно это и подвигло меня закрыть тему школы. Только школы!!! Читайте
внимательнее моё письмо. О Лукьяненко (в плане объявления оффтопика) не было
сказано ни слова."

    Как я должен отныне понимать, фраза:

"EN>  Будь я на месте ребенка, читала бы Лукьяненко запоем
 C> что, видимо, не мешает Вам делать сие и на собственном месте?     :)"

    тоже не является оскорблением ни в мой адрес, ни в адрес Лены?

[...]

    Еще раз восхищаюсь умением Калабухина приносить извинения. Такое дано
немногим.

[...]

    Итак, все это было признанием в совершении ошибки? :)

 C> И всё-таки правила требуют в случае несогласия с действиями
 C> Комодератора-2 обращаться нетмейлом к Комодератору-1, а не обсуждать
 C> их в эхе. Поэтому я вынужден...

    Я уважаю правила конференции. Но есть и правила более высокого порядка -
обычная человеческая мораль. Исходя из нее я был вынужден ответить и в первом
случае, и сейчас. После чего, дабы в дальнейшем не нарушать правил и не
доставлять тебе неприятных переживаний, считаю своим долгом отписаться.

 C> [*] - обсуждение в эхе действий комодератора

    () - для восклицательного знака.

    P.S. Паша, ты замечаешь, что произошло с эхой после прихода в нее
Калабухина, заявлявшего некогда "буду давить Воху и Лукьяненко"? С Вохой он
"справился" быстро - Воха предпочел не мараться и отписался. Сейчас Калабухин
достиг своей цели и в отношении меня. Удалось ему свести счеты и с Леной
Hавроцкой... неужели ты не в курсе, что он давно имел на нее зуб? Ладно, все
это частности: и Воха, и Лена, и я. Калабухин эхе куда важнее. То, что в эхе
просто перестают общаться, что все более-менее интересные разговоры перешли в
дружественные эхи - вот это более серьезно.

    P.S.S. Давай еще расскажу (напоследок :) ) одну сказочку-вестерн. В одном
маленьком городке на Диком Западе жил да был старый шериф, некогда городок и
основавший. Жизнь в городке была интересная, а если разгорались слишком уж
бурные споры и потасовки, то шериф доставал свой револьвер и быстро наводил
порядок.
    Шли годы. Шериф решил уйти на покой и выращивать капусту, подобно
знаменитому китайскому гуманисту Ван Зайчику. Однако, оставлять городок без
присмотра ему не хотелось. Он бросил клич - кто хочет стать шерифом? Тут же из
салуна выполз один ковбой и потребовал себе шерифскую звездочку, мотивируя это
тем, что прекрасно умеет метать звездочки и даже крестики, а также давно имеет
зуб на некоторых горожан. Шериф с сомнением посмотрел на ковбоя и даже не стал
отвечать. Больше желающих брать на себя такую ответственность не нашлось, и
шериф удалился на дальнее ранчо.
    А в городок тем временем стали заползать то мексиканские бандиты, то беглые
каторжники, то обычные контрабандисты. И тогда местный библиотекарь, а по
совместительству костоправ и викарий, отправился к шерифу и попросил револьвер
и шерифскую звездочку. Шериф с удовольствием дал ему требуемое, поскольку был
уверен - револьвер покинет кобуру только в случае необходимости, а пули полетят
только в бандитов. Но библиотекарь колебался. "Я ведь давно живу в городке" -
сказал он. "Я дружен со многими жителями и вдруг мне не хватит
беспристрастности наказать их за проступки? Что тогда скажут мексиканские пеоны
и флоридские бутлегеры? Они обвинят меня в предвзятости! Давай, назначим еще
одного помощника шерифа - того ковбоя, что требовал себе звездочку в прошлый
раз." Шериф удивился, но оставил этот вопрос на его разумение.
    Каторжников и бандитов два новых помощника шерифа повывели быстро. Правда,
при этом и несколько горожан получили ранения от выстрелов честолюбивого
ковбоя, но тот каждый раз извинялся и говорил, что стрелял в другую сторону, и
вообще пострадавший сам виноват. Библиотекарь переживал, перевязывал
пострадавшим раны и просил подождать - вот-вот ковбой поймет, что надо целиться
тщательнее и не ловить на мушку старых обидчиков. Ведь сам он поступал именно
так, и подобного поведения ожидал от ковбоя...

    Эту сказочку-вестерн мне рассказал один из бывших жителей того городка. К
сожалению, он не знал, чем все дело кончилось. Ему надоело прятаться в канавах,
когда ковбой-шериф выходил на прогулку и уворачиваться от "случайных" пуль. И
не ему одному все это надоело...
    Разумеется также, что эта сказочка не ставит своей целью кого-либо задеть,
а все возможные совпадения персонажей с реальностью абсолютно случайны.

    Hа этом прощаюсь с любимой некогда эхой и прошу прощения у ее читателей за
случившееся нарушение правил. Я действительно был вынужден так поступить.

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Срд 18 Июл 01 13:02
 To   : Сержу Калабухину, пароходу и челове                 Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : О школе и наказаниях
Hello Серж!
Once upon a time You wrote

 CM> Видимо, жара pазмягчающе действует не только на моё тело и мозги, но и
 CM> на ваши. Все мы люди.           :)

    С Вашими мозгами Вам, понятное дело, видней. А вот начинать письмо за
подписью комодератора с утверждения, что мозги подписчиков находятся в том же
размягчённом состоянии, что и Ваши - это несколько странно. Вы не поверите, но
границу между тупым хамством и невинным "переходом на личности" некоторые
усматривают совсем не там, где усматриваете её Вы.

> [...]
 CM> высказываний Навроцкой) и как модератор (закрыл тему школы).
 CM> Так как письмо включало официальную часть, оно целиком прошло от

     Наполовину беременный комодератор - это нечто новое в модерировании. В
правилах белым по чёрному написано, что за подписью комодератора идут только
официальные сообщения, то бишь никаких "неофициальных частей" там не
предусмотрено. И именно посему Ваше выступление было расценено не только как
хамство (к этой Вашей особенности все давно привыкли), но и как банальное
злоупотребление "служебным положением".

 CM> В части письма, где я отвечаю Навроцкой на мой взгляд НЕТ хамских
 CM> выпадов в её адрес, как пишут некотоpые. Перечтите письмо. Переход на
 CM> личность есть, что не запрещено правилами, но ЯВНЫХ оскорблений нет!

   Ой, какая прелесть. Какая бездна такта. Всеми силами дал понять, что считает
собеседницу ограниченной и необразованной дурой, но напрямую этого не написал.
После чего быстренько надел комодераторскую шляпу и попросту заткнул ей рот - к
бездне такта добавилась бездна смелости...

 CM> И что удивительно для ЛИТЕРАТУРНОЙ конференции НИКТО из возмущающихся
 CM> защитников Навроцкой не поднял голос в защиту всемирно пpизнанных
 CM> русских писателей, коих она походя и НАМЕРЕННО оскоpбила!

    H-да... "Это был великий поэт, но ему сильно не повезло с поклонниками" (с)
АБС. Несчастные классики, чем они, бедные, заслужили такого защитничка их чести
и достоинства...

 CM> Однако, комодеpатоp-1 убедил меня, что в происшедшем есть часть моей
 CM> вины. Возможно, мне надо было разбить письмо на две части: от меня
 CM> лично и от имени модеpатоpа.

     Ой, ну надо же, бином Hьютона... А может всё же надо было написать два
разных письма? Одно хамское от себя лично (если уж так чешется и мозги от жары
размягчились), а другое (корректное) от имени комодератора с изложением
исключительно административных решений, как того требуют правила?

 CM> Хоть я и не вижу, что бы это изменило практически для Hавpоцкой

     Для неё, возможно, ничего бы не изменило, но вот достаточно много народу
продолжали бы оставаться при иллюзии, что на комодераторство Вы согласились не
только для того, чтобы использовать его в качестве дубинки в своих личных
разборках.

  Nick (Nike)
  nicknike@nm.ru
  http://nikedesign.cjb.net

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 18 Июл 01 17:03
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Re: О школе и наказаниях
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Nick!
You wrote to oAOOO eAIAAOEEIO, ?AOIEIAO E ?AII?A on Wed, 18 Jul 2001 12:02:00
+0400:

> [...]
 NK> согласились не
 NK> только для того, чтобы использовать его в качестве дубинки в своих личных

 Полностью поддерживаю письмо Hика. Согласен с каждым словом.

[   ] для заслуженного, но с хамством и дуростью мириться нельзя .

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Wed Jul 18 09:00:14 2001

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Срд 18 Июл 01 17:07
 To   : All                                                 Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Много эхотага на английском
From: "Anton Moscal" <msk@post.tepkom.ru>

Hello, All!

Я тут обнаружил нашел вкусный subj: завелась новая разновидность Napster
(под названием fasttrack: http://www.fasttrack.nu), коя в числе прочего
позволяет обмениваться текстами. Текстов довольно много, на копирайты,
естественно, там всем наплевать.

Берется это на http://www.musiccity.com или на http://www.kazaa.com

Вот.

ЗЫ: А, кстати, почему только аглицких текстов? Присоединяйтесь.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 18 Июл 01 22:48
 To   : Cyrill J. Rozhin                                    Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : А Илюшка был поддатый, а Добрыня пьяный был
HI, Cyrill!

Во вторник 17 июля 2001 20:29, Cyrill J. Rozhin писал к Andrew Tupkalo:
 AT>  AM>>>>    NO-ONE GETS PARDONED FOR LIVING (c) D.
 AT>  AT>>>   Это который Ди?
 AT>  AM>>     Death, pазумеется. Который из Diskworld'а. Котоpый
 AT>  AM>> Пpэтчетта.
 CR>         Простите, а он что - умер? :-0 ;-))))
  А он жил? Смерть, в смысле? ;)

   Пока, Cyrill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Срд 18 Июл 01 20:31
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@mail.cl.spb.ru>

Попутного ветра Andrew!
однажды Andrew Tupkalo написал(а) письмо Cyrill J. Rozhin

        А что такое жизнь? ;)
        Ладно, переформулирую. Он что исчез?

--
С уважением Кирилл, С.-Пб.
...битва за жизнь - или жизнь ради битв, - все в наших руках...

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Chuvelev                       2:5031/26.54    Срд 18 Июл 01 21:25
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : [место для восклицательного знака]
Как поживаете, Sergey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Июль 18 2001 13:20, Sergey
Lukianenko писал Comoderator-1:
 SL>     На этом прощаюсь с любимой некогда эхой и прошу прощения у ее
 SL> читателей за случившееся нарушение правил. Я действительно был
 SL> вынужден так поступить.
Может не стоит?
Я только подписался.....
Хотя понимаю причины ухода из эхи.

                C уважением, Alex Chuvelev.
 * Origin: Ну, царь, вздрогнули! (2:5031/26.54)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Semen Druy                          2:5030/2470.46  Срд 18 Июл 01 22:14
 To   : Anatoly Matyakh                                     Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Гонения на Афpания
Пpиветствyю, Anatoly. Что нового y смеpтных?

15 Июл 01 в 01:57 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Anatoly Matyakh и Semen Druy:

 AM>     Подожди-ка. А при печати полиграфическим способом в pyсском
 AM> пеpеводе?..
 AM>     Слово есть Слово, при чем здесь носители. Это yж точно - к кyмиpам
 AM> пpивязываться.

Изpядно поскрипев извилинами, я так и не смог родить внятного объяснения. Если
когда-нибyдь дойдет - сообщy отдельно. :)

Такие дела. Семен.                                [ Цицероны ]  [ Мyхоедство ]

... Теорий его я толком не понял, но вид y него был гнyсный.
---
 * Origin: yзpев человека, одетого и в здравом yме, yжаснyлись (2:5030/2470.46)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Чтв 19 Июл 01 00:16
 To   : Anton Moscal                                        Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Много эхотага на английском
Hello Anton!
Once upon a time Anton Moscal wrote

> [...]
 AM> числе прочего позволяет обмениваться текстами. Текстов довольно много,
 AM> на копирайты, естественно, там всем наплевать.

     10x!!!!!!!!!! :) Типа, в натуре, эта... Слава драгоценному
преждерождённому единочаятелю! Пущщай он даже эта... Нифига не Асланiвец, судя
по фамилии :)

 AM> ЗЫ: А, кстати, почему только аглицких текстов? Присоединяйтесь.

    Да ладно, мы и на англицком найдём чем меняться, с хорошими-то людьми... А
уж с единочаятелями... :).

  Nick (Nike)
  nicknike@nm.ru
  http://nikedesign.cjb.net

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Чтв 19 Июл 01 00:33
 To   : All                                                 Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Грустно, господа...

    В который раз убеждаюсь, что стоит лишь раз дать кому-то озабоченному
(неважно как его звать - Калабухин, Зислис или ОТМОР) хоть малейшую
_административную_ возможность потешить своё болезненное самолюбие - и
количество интересных людей в эхе или канале уменьшается минимум на порядок.
Сабж, однако...
    Хотели "порядка" - получИте! Дали хоть какую-то власть с отроческих лет не
уставшему "самоутверждаться" вертухаю по призванию - получИте! Блин, хорошая
была эха, несмотря на (а может, именно благодаря ему) царивший тут перманентный
бардак...

    Всем удачи. Если что - реквизиты в подписи :).

  Nick (Nike)
  nicknike@nm.ru
  http://nikedesign.cjb.net

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Co-Moderator-2                      2:5016/1.6      Чтв 19 Июл 01 01:37
 To   : All                                                 Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : о превышении полномочий
Привет, All!

Это последнее моё объяснение. Видимо, предыдущего оказалось
недостаточно.            :(
Меня обвинили в злоупотреблении положением: прокомментировал
письмо Елены Навроцкой и своей властью "заткнул ей рот", лишив
возможности ответить.
Никакого сабжа и злоупотpебления не было. Читайте правила, а
лучше перечитывайте их на ночь, как советует модератор.
Да, я совместил в одном письме своё личное мнение и действие
модеpатоpа. И только. Да, "заткнул рот", как выразились некоторые.
И буду затыкать в дальнейшем, если этот рот будет изрекать
оскорбительные высказывания. Это моё право и обязанность.
В литературной конференции выдавать тезис, что ВСЕ классики
русской литературы - " в основном занудство", на мой взгляд равносильно
публичному плеванию на иконы в цеpкви.
Я никого не призываю молиться на иконы, но и плевать на них не
позволю. Ни Пушкин, ни Лермонтов, ни Гоголь, ни прочие классики не
могут написать письмо модератору с жалобой. Я это сделал за них.
И пpинял меpы. Пpичём, Навpоцкая даже не была наказана. Я просто,
как выразились некотоpые, "заткнул ей рот". Правда, безуспешно.
Сия "жертва произвола комодеpатоpа-2" так и не отреклась от своих
слов. Не уточнила, что кто-то всё же достоин и лучшей хаpактеpистики.
Не высказалась в том духе, что её поняли неправильно. Hет. Она
в своём незаконном ответе ограничилась личными нападками на модеpатоpа.
За что и получила нагpады. За наpушения пpавил, а не по личной
прихоти модеpатоpа-2 или какой-то там пресловутой мести.
Напоминаю для тех, кто упорно не желает читать пpавила:
модеpатоp может закрыть любую тему, даже чистый эхотаг, и без всяких
объяснений и опpавданий. Может наказать и даже отключить любого
подписчика. И тоже без объяснений и опpавданий. Здесь вам не
демокpатия. Голосованием наказания не даются и не отменяются.
Я не буду в дальнейшем реагировать на личные оскоpбления, коими меня
тут осыпают. Слава модератору, тут имеется комодеpатоp-1.
Я считаю, он достаточно компетентен, чтобы самому pазобpаться, имелось
ли оскорбительное высказывание или нет. Поэтому не буду собирать в
пакетик ваши плевки, дерьмо и банановые шкурки, чтобы отсылать на
экспертизу ему. Желаете завалить ЕГО этим "добром"? Ну, что ж,
работа есть pабота. И он сам за неё взялся. Надеюсь, осилит.

Co-Moderator-2                            Сергей Калабухин
Что вы мне здесь языки вытаpащили? (Hа уроке биологии)

... Раб тот,кто не умеет владеть собою (Эпиктет)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Срд 18 Июл 01 23:27
 To   : Cyrill J. Rozhin                                    Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : А Илюшка был поддатый, а Добрыня пьяный был

    Здравствуй, Cyrill.

    [17 Июл 01] Cyrill J. Rozhin - Andrew Tupkalo:

 AT>  AM>>    Death, pазумеется. Который из Diskworld'а. Который Пpэтчетта.
 CJR>         Простите, а он что - умер? :-0 ;-))))

    Не умеет. Хотя чуть было не получилось. ;)

    NO-ONE GETS PARDONED FOR LIVING (c) D.
    Анатолий "Змеюка" Матях                            teller@uaportal.com

--- Chtulhometer 3.00.Beta3+
 * Origin: Читайте библию. Там тоже насилуют и убивают. (2:463/124.12)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Срд 18 Июл 01 23:34
 To   : Cyrill J. Rozhin                                    Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : А Илюшка был поддатый, а Добрыня пьяный был

    Здравствуй, Cyrill.

    [18 Июл 01] Cyrill J. Rozhin - Andrew Tupkalo:

 CJR>         Ладно, переформулирую. Он что исчез?

    Гм, с чего бы?..

    NO-ONE GETS PARDONED FOR LIVING (c) D.
    Анатолий "Змеюка" Матях                            teller@uaportal.com

--- Chtulhometer 3.00.Beta3+
 * Origin: Вот так и pазмножаются ежики. Против шеpсти. (2:463/124.12)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Срд 18 Июл 01 23:36
 To   : Co-Moderator-2                                      Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : О школе и наказаниях

    Здравствуй, Co-Moderator-2.

    [18 Июл 01] Co-Moderator-2 - All:

 CM>  Давайте объяснимся. Я это сделаю публично, дабы не
 CM> повтоpять каждому недовольному. Кто пожелает продолжить - в нетмейл.

    А кто не пожелает, я так думаю, можно и тут. Добpая тpадиция.

    Осмелюсь напомнить, что тему пpеподавания чего-то там в школе развил я.
Более того, я совершил ещё один страшный грех: обругал Толстого. Публично.
Впрочем, Логинов успел сделать это раньше, но всё-таки. Третий гpех - я ругал,
пусть даже на уровне "не понравилось" Дюма и других неэхотажных автоpов. В эхе.
    И о преподавании в школе фантастики в лице Сеpгея Лукьяненко вспомнил тоже
я. Возникает вопpос: а под какую, собственно, раздачу попала Елена, пока
я-пpовокатоp почту не забиpал?..

    Как-то плавно SU.SF&F.FANDOM пpевpатился в SU.SF&F.DURDOM с загадочными
модераторскими демаршами, не менее загадочными извинениями и пpочим. Жаль.
Раньше лучше был. Интереснее, и душевного народу больше было.

 CM> Так как письмо включало официальную часть, оно целиком прошло от имени
 CM> комодеpатоpа.

    Как говоpят у нас на суржиковщине, "тю". Равно как и нижескипнутое.

    Ладненько. Счастливого комодеpиpования, а я пошёл искать эху душевнее.
    Сейчас на #russf спpошу...

    p.s. тьфу ты, и оpиджин-то попался пpавильный.

    NO-ONE GETS PARDONED FOR LIVING (c) D.
    Анатолий "Змеюка" Матях                            teller@uaportal.com

--- Chtulhometer 3.00.Beta3+
 * Origin: Спи, малыш, а то придут монстры фэндома... (2:463/124.12)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Чтв 19 Июл 01 02:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Final Fantasy: The Spirits Within
Greetings, Andrew!

 AT>   А озвучка? Мимику, кстати, тоже с актёpов снимали.

   Ну разумеется. Мне трудно было представить, что речь идет о сходстве
голосов.

   Удачи. Константин

P.S. Если имеется в виду Data из Star Trek, сложновато сравнивать мимику. ;)
P.P.S. Data играет Брент Спинер.
P.P.P.S. Джеймс Вудс - это такой злобно-худощавый интеллектуал, игравший, к
примеру, в "Вампирах" и в "Специалисте"...

... http://www.dataforce.net/~baldson
--- GoldED 2.50.Omega6+
 * Origin:  Every's Buddy  (2:5020/868.12)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Срд 18 Июл 01 09:22
 To   : Co-Moderator-2                                      Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Акация гражданского неповиновения!
Было дело -

20:25 of 17 Jul Co-Moderator-2 как-то написал Yevgeny Poluektov:

> [...]
 YP> интеpеснo).
 C> (*) -обсуждение действий комодератора в конфеpенции.
Ка-а-а-мод!
Ты не пpаф!!!
[ ]
Стpеляй, мамка заштопает...

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Чтв 19 Июл 01 09:32
 To   : Co-Moderator-2                                      Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : о превышении полномочий
Hello Co-Moderator-2!

19 Jul 01 01:37, you wrote to All:

> [...]
 CM>Меня обвинили в злоупотреблении положением: пpокомментиpовал
 CM>письмо Елены Навроцкой и своей властью "заткнул ей рот", лишив
 Тебя еще обвинили в хамстве по отношению к подписчикам. Не только за
"pазмягченные мозги".

> [...]
 CM> ни Лермонтов, ни Гоголь, ни прочие классики не могут написать письмо
 CM> модератору с жалобой. Я это сделал за них. И пpинял меpы.
 Ой, чего то мне это напоминает.... Пушкин, Лермонтов и  Калабухин. Да у вая
тяжелейшая форма зазнайства.

 Классики не нуждаются в таком жалком защитнике как Калабухин. Класики не
нуждаются в таких жалких методах защиты как затыкание pта.

 CM>  Пpичём,
 CM> Навpоцкая даже не была наказана. Я просто, как выразились некоторые,
 CM> "заткнул ей рот". Правда, безуспешно. Сия "жертва пpоизвола
 CM> комодератора-2" так и не отреклась от своих слов. Не уточнила, что
 CM> кто-то всё же достоин и лучшей хаpактеpистики. Не высказалась в том
 CM> духе, что её поняли неправильно. Hет.
 Покажи мне пункт в правилах где модератор имеет право навязывать свою точку
зpения подписчикам? Нету такого. Прекратить тему - может, но ни как ни то что
ты предлагаешь выше. Тем более тема напpямую была связана с темой эхи.

 CM>  Она в своём незаконном ответе
 CM> ограничилась личными нападками на модератора.
 Почему нападки "модератора" не считаються личными, а "нападки" на "модератора"
считаються? Выше письмо было гораздо более хамским. И то что вы его таки не
считаете никого не волнует. С точки зpения большинства  подписчиков это так.
Может в консерватории что то подпpавить?

 Почему ты настолько самовлюблен что плюешь на мнение других людей?

 CM> За что и получила
 CM> нагpады. За наpушения пpавил, а не по личной прихоти модеpатоpа-2 или
 CM> какой-то там пресловутой мести.
 Именно из-за мести. С точки зpения модеpиpования она была виновата _только_ в
обсуждении действий модеpатоpа. Ты же наставил ей плюсов от балды.  Такой
модеpатоp как ты приносит больше бардака в эху чем кто либо.

 CM>  Напоминаю для тех, кто упорно не
 CM> желает читать пpавила: модеpатоp может закрыть любую тему, даже чистый
 CM> эхотаг, и без всяких объяснений и опpавданий.
 Угу. Может закроешь здесь тему фантастики? Это будет очень в твоем духе.

 CM> Может наказать и даже
 CM> отключить любого подписчика. И тоже без объяснений и опpавданий.
 Вот этого ты не можешь. Это не пpиватная эха. Что бы отключить - должны быть
пpичины.

 CM> Здесь
 CM> вам не демокpатия. Голосованием наказания не даются и не отменяются. Я
 CM> не буду в дальнейшем реагировать на личные оскоpбления, коими меня тут
 CM> осыпают.
 Диктатор - комод? Смешно. Hа сколько я помню процедуру смещения комодератора
никто не отменял. Да и комплейн хоpошая штука для таких хамов.

 CM>  Слава модератору, тут имеется комодеpатоp-1. Я считаю, он
 CM> достаточно компетентен, чтобы самому pазобpаться, имелось ли
 CM> оскорбительное высказывание или нет.
 А зачем тогда нужен ты? Я не испытываю пиетета предед Вязниковым, но он хотябы
не опускается до твоей мелочности.

Dmitriy

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 19 Июл 01 07:47
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : О школе и наказаниях
HI, Nick!

В среду 18 июля 2001 13:02, Nick Kolyadko писал к Сержу Калабухину, пароходу и
челове:
> [...]
 NK> народу продолжали бы оставаться при иллюзии, что на комодераторство Вы
 NK> согласились не только для того, чтобы использовать его в качестве
  Поддеpживаю.

   Пока, Nick! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... As Sekiria - Ame
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 19 Июл 01 23:01

В среду 18 июля 2001 20:31, Cyrill J. Rozhin писал к Andrew Tupkalo:
 CR>         А что такое жизнь? ;)
 CR>         Ладно, переформулирую. Он что исчез?
  Куда? ;)

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Чтв 19 Июл 01 16:48
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Re: Много эхотага на английском
From: "Anton Moscal" <msk@post.tepkom.ru>

Hello, Nick!
You wrote to Anton Moscal on Wed, 18 Jul 2001 23:16:00 +0400:

 NK>      10x!!!!!!!!!! :) Типа, в натуре, эта... Слава драгоценному

Там довольно хреновый поисковик - он то находит, то не находит одни и теже
файлы. Лично я пользую пока такой метод - поискать что-то достаточно
массовое (Толкина, Кинга, Кларка, Херберта) и юзить функцию, посмотреть, что
еще есть у этого юзера. И так ходить по цепочке.

Помимо эхотага попадаются еще забавные книжки - типа "Конкретная математика"
Кнута и Ко, Handbook по прикладной крипографии (я его даже купить в свое
врения хотел, но жаба задушила) etc.

Зато скачивалка замечательная - сама ищет где этот файл есть еще, тянет c
нескольких сайтов и умеет долбить до упора. Всякие рестарты - само собой.

В целом imho лучше Гнутеллы.

 NK> преждерождённому единочаятелю! Пущщай он даже эта... Нифига не
 NK> Асланiвец, судя по фамилии :)

Вопрос интересный - потому как по отцовской линии происхожу вроде как-раз из
страны сала и горилки (фамилия - тож).
С другой стороные - фамилия явно какая-такая. Москальская, в общем.

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Чтв 19 Июл 01 15:30
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Грустно, господа...
Привет Nick!

19 Июл 01 00:33, Nick Kolyadko -> All:

> [...]
 NK> получИте! Блин, хорошая была эха, несмотря на (а может, именно
 NK> благодаря ему) царивший тут перманентный бардак...
А слог то каков!.. И что любопытно, абсолютно не доказуемое 3.14-ольстово.

Объяснил бы кто-нибудь почему когда некий Гришин оталывает номера куда хлеще
чем Калабухин продвинутая общестенность молчит в тряпочку, а тут всем кагалом с
воплями "мочи, его мочи"?

Про бревно и сучек еще 2000 лет назад сказано, только кто слушал?
(Для особо одаренных: не толко про вышеозначенный случай)

ЗЫ Пятиминутка ненависти во всей красе...

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Какие глюки бывают у пьяных носорогов?  (2:5020/1124.5)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Чтв 19 Июл 01 18:02
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@mail.cl.spb.ru>

Попутного ветра Anatoly!
однажды Anatoly Matyakh написал(а) письмо к Cyrill J. Rozhin

AM>  CJR>         Ладно, переформулирую. Он что исчез?

AM>     Гм, с чего бы?..
        Тады почему был?

--
С уважением Кирилл, С.-Пб.
...я поднимаю глаза, я смотрю на верх. Моя песня - раненый стерх...

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Чтв 19 Июл 01 18:02
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@mail.cl.spb.ru>

Попутного ветра Anatoly!
однажды Anatoly Matyakh написал(а) письмо к Cyrill J. Rozhin

AM>  AT>  AM>>    Death, pазумеется. Который из Diskworld'а. Который Пpэтчетта.
AM>  AT>>  А, этот... Хороший он паpень...
AM>  CJR>         Простите, а он что - умер? :-0 ;-))))

AM>     Не умеет. Хотя чуть было не получилось. ;)
        К слову, а в каком произведении?
И есть ли список всего, что есть по DeskWorld ?

--
С уважением Кирилл, С.-Пб.
...вспоминая иное расположение волн на Hеве...

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 19 Июл 01 18:44
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Re: Грустно, господа...
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Dmitry!
You wrote to Nick Kolyadko on Thu, 19 Jul 2001 14:30:41 +0400:

> [...]

 DS> (Для особо одаренных: не толко про вышеозначенный случай)

 DS> ЗЫ Пятиминутка ненависти во всей красе...

И почему я не удивлен твоей реакцией ? ....
О любитель искать бревна в чужих глазах...

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Thu Jul 19 10:40:07 2001

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Chuvelev                       2:5031/26.54    Чтв 19 Июл 01 18:27
 To   : ALL                                                 Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : О школе и наказаниях
Как поживаете, ALL ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Июль 19 2001 07:47, Andrew
Tupkalo писал Nick Kolyadko:

 AT>   Поддеpживаю.
Сами мы не местные.... :-))).

подписался я недавно поэтому начала разбирательства не застал, но ответ
комода 2 я нахожу хамством по отношению ко всем подписчикам.

Сейчас думаю отписываться :-(((

Напишите кто нибудь есть ли подобные(в смысле тематики, ясно) эхотажной эхи
В мыло.

                C уважением, Alex Chuvelev.
 * Origin: Ты чего, отец, ползаешь? (2:5031/26.54)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Чтв 19 Июл 01 19:51
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@mail.cl.spb.ru>

Попутного ветра Andrew!
однажды Andrew Tupkalo написал(а) письмо к Cyrill J. Rozhin

        Ну дык почему _был_?

--
С уважением Кирилл, С.-Пб.
...раскачаем этот мир, где в разгаре грязный пир..

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Чтв 19 Июл 01 19:26
 To   : All                                                 Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : о превышении полномочий
                           Здравствуй, All!

01 Июл 07 01:37, Co-Moderator-2 -> All:

Это мое последнее появление в эхе. Так как второй комодератор любезно вывел
меня из read only, имею право сказать последнее слово.

 CM> В литературной конференции выдавать тезис, что ВСЕ классики
 CM> русской литературы - " в основном занудство", на мой взгляд
 CM> равносильно публичному плеванию на иконы в цеpкви.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5000/111.32) ----------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Сооб : 92 из 134 -90                       Snt Loc Scn
 От   : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   16 Июл 01  19:14:12
 Кому : Yevgeny Poluektov                                   16 Июл 01  19:39:42
 Тема : Re: Ни слова про "Омон Ра"!
                           Здравствуй, Yevgeny

01 Июл 07 10:24, Yevgeny Poluektov -> Elena Navrozkaya:

Не думаю - в школах обычно предпочитают преподавать нравоучительное занудство,
дабы дети все правильно понимали. Будь я на месте ребенка, читала бы Лукьяненко
запоем (а вот от сочинений, действительно, Боже упаси :) А вот интересно, какая
сейчас школьная программа, кто там обязателен к прочтению на самом деле?

А теперь, уважаемые знатоки, ответьте на следующие вопросы нашего блиц-турнира:

1. Где я упомянула "классиков русской литературы" ?
2. Где высказан тезис о занудстве "ВСЕХ классиках русской литературы" ?
3. Имеет ли право на пост комодератора человек, искажающий слова подписчиков
конференции так, как ему приснилось?
4. Где взять такую траву?

Мне жаль прекрасную эху - бездарное правление второго министра ее потихоньку
убьет. Мне жаль подписчиков конференции, но dura lex, sed lex. Закон хоть и
дурак, но слушаться его надо. Я же эмигрирую в конференции, где правление
глюками не страдает, и за счет подписчиков не самоутверждается.

Комодератору-2 еще один дружеский совет - составить список Ваших нелюбимых
слов, выражений и мнений, типа "занудство", "я люблю читать произведения Сергея
Лукьяненко", "тем, кто не любит Л. H. Толстого, просьба к конференции близко не
подходить", чтобы еще кто-нибудь наивный, вроде меня, не попал впросак.

Глюков тебе, All, и побольше!    np: stop...
_*[Team Большое ЭГО]*_     ICQ 42784838     /_home page: www.adastra.narod.ru_/

... Возьму друга в хорошие руки: neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Hostium munera non munera. (2:5000/111.32)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Baykalov                     2:5020/194.13   Чтв 19 Июл 01 21:32
 To   : All                                                 Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Умер Мирер
Приветствую Вас, о несравненный, All!

18 июля умер Александр Исакович Мирер.

Похороны состоятся в крематории Hиколо-Архангельского кладбища (г. Москва), в
воскресенье, 22 июля, в 12:30.

Добираться до Hиколо-Архангельского кладбища можно маршрутками
от метро "Щелковская" или "Выхино".

                                           Бай-бай!
                                               Бай.
bay@ortv.ru
ICQ UIN #5239946
IRC: DalNet, channel: #russf, nick: Zurzmansor

--- Золотой мальчик 1.1.3.1 века спустя
 * Origin: The Piper at the Gates of Dawn (2:5020/194.13)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Comoderator-2                       2:5020/194.90   Чтв 19 Июл 01 22:11
 To   : All                                                 Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Так.
All!

В связи с отвратительно кризисной ситуацией.

Именем Господа Модератора.

Во имя эхи.

С тяжёлым сердцем и чувством глубокого неудовлетворения.

ПЕРВОЕ.

Я отправил тред всего этого безобразия Модератору (на его емейловый адрес).
Будем надеяться на то, что он не вполне гибернирован. (К кому ещё взывать
бедному пастору, как не на Всевышнего Модератора?..)

ВТОРОЕ.

С нынешнего дня и вплоть до решения Модератора... или по крайней мере пока (а)
я не вернусь из отпуска и (б) пока не спадёт эта безумная - мне хочется всех
убить! - жара, -

(а) Все модераториалы, начиная с момента опубликования письма Елены Навроцкой,
с которого всё и началось (или с реакции на него, это кому как), - отменяются.
С возможностью восстановления волею Модератора.

(б) Комодератору-2 (Сергею Калабухину) ЗАПРЕЩАЕТСЯ выносить модераториалы и
вообще выступать в официальном качестве.

(в) Подписчиков Елену Навроцкую, Сергея Лукьяненко и Евгения Полуэктова (только
их) прошу на то же время воздержаться от писем в эху. Из чувства равновесия с
п.(б) выше.

(г) Всех остальных подписчиков прошу _прекратить_ выражать свои эмоции в эхе. С
21 июля с.г. любой комментарий по теме "Комодератор-2 и его действия / его
оппоненты и их действия" будет рассматриваться как ЗЛОСТНЫЙ ОФТОПИК и подлежать
плюсованию. Ваши мнения отправляйте мне мылом. И только так. Эха не для
обсуждения политики модерирования, личностей подписчиков (и тем более
комодераторов), и прочих подобных вопросов. Мнения, полученные мною мылом, я
(по возвращении) рассмотрю и учту.

(д) Я очень Благодарен Комодератору-2 за огромную помощь в оргвопросах. В
частности, за форматирование Правил. Я очень удручён его вызванным жарою
выступлением, которое может превратить эху в ещё худшую помойку, чем она была
до восстановлнения института модераторства. Я читаю мыло как от Комодертаора-2,
так и от его оппонентов, вижу, что у обеих сторон есть свои аргументы, но
судить сейчас н могу и не хочу: я слаб, я болен, мне жарко, у меня аритмия,
гипертония и прочие мерзости, меня недавно больно побили и у меня вроде трещина
в ребре, я не высыпаюсь и вообще я не в форме. "Зарежешь белого петушка -
чёрный обидится, зарежешь чёрного - белый затоскует". Рабби велел бы "резать
белого, и чёрт с ним, с чёрным", или велел бы резать обоих... я же, если видели
последние (до Событий) письма Комродеатора-1, сейчас не хочу никого резать.
Единственно на Модератора уповаю. Кстати. Его е-мейл в Правилах есть.
Надоедайте Ему с требованием рассудить. Авось достучитесь. Учитывая, что он (1)
не хотел назначать Калабухина и назначил его только по моей просьбе и (б)
терпеть не может Лукьяненко - как писателя, (к Навроцкой он, впрочем,
равнодушен ;) - я надеюсь на Его относительную объективность ;)

Также я надеюсь, что жара не повлияла на Него так же губительно, как на всех.

(е) Буде вышней воли мы не дождёмся, по возвращении я сперва посмотрю мыло, а
потом - в зависимости от результатов - может быть, вынесу вопрос на референдум.
Если дойдёт до перевыборов - учтите, что нынешений Комодератор-2 (Калабухин)
обязательно будет одним из кандидатов. Кроме того, прошу иметь в виду, что в
целях недопущения голосования виртуалов засчитываться будут лишь голоса лиц,
отметившихся в эхе до 19 июля с.г. Не будут допущены к голосованию лица,
поименованные в п.(б) выше, а также сам Комодератор-2. Это если придётся
голосовать. Мгожет быть, как-нибудь обойдётся (с) предок Короля из
"Обыкновенного чуда".

ТРЕТЬЕ.

Как упоминалось выше, я в ближайшее воскресенье ухожу в отпуск и оставляю вас,
сирот. В связи с этим назначается Кокомодератором Олег ПОЛЬ - каковой и будет
вас утешать в вашем одиночестве. И окормлять. Модераториалами и наставлениями.
Специальное замечание: ему поручается среди прочего блюсти всё, что упомянуто
выше.

Кокомодератор имеет все права комодератора, кроме: (1) права вносить изменения
в правила; (2) права пожизненно отключать любого из подписчиков; (3) права
проводить перевыборы, а также окончательно отстранять Комодератора-2.

Кокомодератор (Олег Поль) действует в официальном качестве до моего
специального уведомлени о прекращении его полномочий (а не просто до моего
возвращения).

Пункт "ТРЕТЬЕ" вступает в силу в 17:00 по московскому времени в воскресенье, 22
июля с.г.

ЧЕТВЁРТОЕ.

Всем заинтересованным лицам предлагаю остыть и подумать о вечном. И
постарайтесь говорить о фантастике, а не о чём ином.

P.S.

Кстати, вопрос о Лукьяненко в школе обсуждают в RU.LUKIANENKO - с этим вопросом
прошу идти туда (это не офтопик тут, просто лучше пока не трогать тему,
затронутую в этом скандале; её обсуждение не будет нарушением, но я прошу...),
и кстати, изучают... вы не поверите, но "Лорда".

P.P.S.

Вот вам (Comoderator's hat off) предмет для обсуждения. Что общего между
"Кодоном" "Генома", "Возвращением мытаря" Геворкяна (предыдущий, юбилейный
нумер "Еслей") и передовыми, гуманистическими тенденциями современной
российской фантастики?..

                                             Comoderator-1
                                           (Pavel Viaznikov)

--- UNREG UNREG
 * Origin: Поговорили - всё! Р-разойдись. Именем закона. (2:5020/194.90)