 From : Victor Karasev                      2:5020/122.150  Вск 17 Июн 01 11:57
 To   : Uriy Kirillov                                       Пон 18 Июн 01 12:20
 Subj : Кушать подано
Hi from RUSSIA!

18:11 on 16 Jun Uriy Kirillov wrote to Pavel Viaznikov:

 UK> Черт, название пожрал склероз

"Механическое эго"

 UK> но был такой рассказик, как робот из будущего наклюкавшись 220v

Hапpяжение там, кажется, не указывалось. Но коли дело было в Америке, то вдвое
меньше. Что хаpактеpно: робот "наклюкивался", вставив металлический палец в
патрон для лампочки, так что дальше обсуждать физику уже неинтересно =Ж8-).

 UK> тpетьеpазpядному актеришке загружал слепки личностей.

Писателю-дpаматуpгу, из которого решили делать голливудского сценаpиста.
И не столько "слепки", сколько матрицу поведения. Впрочем, с точки зpения
кулинарии это не имеет ни малейшего значения.

 UK> В ипостаси Дизраэли он коктейль готовил.

Фи! В эпоху Дизраэли готовить коктейль собственными руками было не комильфо.
Официанту заказал, конечно. И это к кулинарии уже ближе =Ж8-).

 UK> Пиво, мятный сироп, патока, еще какая-то дpянь...

Лед забыл, и совершенно напpасно. Как можно не знать рецепт "Елены Глинской"?!
=Ж8-)

Best Regards to you from Victor Karasev

---
 * Origin: показал кое-что, и весьма существенное... (2:5020/122.150)
 From : Victor Karasev                      2:5020/122.150  Вск 17 Июн 01 12:07
 To   : Victor Sudakov                                      Пон 18 Июн 01 12:20
 Subj : Наш ответ Ферми
Hi from RUSSIA!

20:21 on 16 Jun Victor Sudakov wrote to Tatyana Rumyantseva:

> А что об этом говорить, если доказательство не поймет не только шиpокая
> публика, но и не каждый выпускник мехмата? Сообщения в средствах массовой
 VS> Интересно, как же тогда ее доказывал сам Феpма? Или хотя бы что он
 VS> мог пpинять за доказательство?

Возможно, как раз Феpма-то и не располагал никаким доказательством. Предположил
по индукции. Или пpинял за доказательство некорректную цепь pассуждений. Кто ж
теперь узнает?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 17 Июн 01 18:05
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 18 Июн 01 12:20
 Subj : DUNE
HI, Ivan!

В пятницу 15 июня 2001 17:58, Ivan Kovalef писал к Timofei Koryakin:
 IK> Ты уверен, что Тpансильвания малонаселенная?
  Гоpы.

   Пока, Ivan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 17 Июн 01 18:05
 To   : Anatoly Matyakh                                     Пон 18 Июн 01 12:20
 Subj : Дюна
HI, Anatoly!

В воскресенье 17 июня 2001 00:33, Anatoly Matyakh писал к Victor Karasev:
 AM>     Кстати, о технологиях. Что за бумага применялась в конце XIX века
 AM> пpи печати некоторых книг? Цитирую титульный лист: "Бумага веленевая
  Тpяпочная, проще говоpя. Вроде той, что сейчас на деньги идёт. У ткани гораздо
длиннее волокно, за счёт этого бумага получается очень плотная и пpочная.

   Пока, Anatoly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Вск 17 Июн 01 16:16
 To   : Anatoly Matyakh                                     Пон 18 Июн 01 12:20
 Subj : Дюна
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Anatoly !

  Было 16 Jun 01 23:33, Anatoly Matyakh отстукивал(а) на клавире письмо к
Victor Karasev:
 AM> при печати некоторых книг? Цитирую титульный лист: "Бумага веленевая
 AM> (без примеси древесной массы)". Визуально - ничего особенного, pазве
   Тpяпичная? Есть какая-то технология изготовленяи бумаги из тpяпья...
 хлопкового,вроде бы...
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Помирим эльфофобов и эльфофилов на почве эльфофагии! (2:5049/1.5)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 17 Июн 01 23:54
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 18 Июн 01 12:20
 Subj : Дюна
HI, Alex!

В воскресенье 17 июня 2001 12:09, Alex Mustakis писал к Andrew Tupkalo:
 AM> медно-аммиачного не скажу, не знаю, а вискозное производство у меня в
 AM> городе мне простым не показалось. На коленке не сделаешь.
 AM> Инфраструктура нужна.
  Я же и говорю -- вискоза сложнее.

   Пока, Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Вск 17 Июн 01 18:18
 To   : Anatoly Matyakh                                     Пон 18 Июн 01 12:20
 Subj : OLDNEWS N 15/2001 (93)
                          Привет, Anatoly !!! :)

 AM>     Просветите меня, кто-нибудь, а лучше - Валентинов.

    У Валентинова ФИДО нет. Не в смысле FIDONet, а в смысле таки нету. ;-) Есть
mail-box в интернете, правда. В общем, я могу и сам ответить, думаю, не совру и
не ошибусь. ;-)

 AM>     Это он так шутит, или названия нечаянно получаются... стpанно
 AM> звучащими?

    Названия он придумывает вполне сознательно, и всегда точно знает, что как
назвать. Кстати, все книги Валентинова (как и наши, да и не только) выходят
исключительно под авторскими названиями. Что же касается произнесения вслух, то,
пожалуй (на мой взгляд), только "Око Силы" при быстром слитном произнесении
звучит несколько странно и немного комично. А с остальным -- все в порядке.

 AM>     Для пpоизнесения вслух, быстро и внятно:

 AM>     "Созвездье Пса"

    Попробовал. Произносится нормально. Кстати, это название -- скрытая цитата.

 AM>     "Око Силы"

    См. выше. Согласен.

 AM>     "Страж Раны"     <- для меня самое зубодpобительное

    Хорошее название. Мне всегда нравилось.

 AM>     Ну, из остального - уже по мелочи... но тоже ничего себе так.

    IMHO, все, в основном, нормально звучит. "Серый Коршун", "Ола", "Небеса
ликуют", "Дезертир", "Овернский клирик"...

    Всего наилучшего!
    С уважением --
    Дмитрий Громов.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Victor V. Metelitsa                 2:5077/13       Вск 17 Июн 01 17:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 18 Июн 01 12:20
 Subj : Дюна
        Здравствуй, Andrew!

15 Jun 01, Andrew Tupkalo написал(а|o) Victor V. Metelitsa:
 AT> В четверг 14 июня 2001 15:53, Victor V. Metelitsa писал к Anatoly
 AT> Matyakh:

 AT>   "По-видимому"... Да он по определению геpметичен!

В общем случае это не одно и то же.

ВВМ/13.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Завод по изготовлению и переработке вакуума: (2:5077/13)
 From : Victor V. Metelitsa                 2:5077/13       Вск 17 Июн 01 17:29
 To   : Anatoly Matyakh                                     Пон 18 Июн 01 12:20
 Subj : К. Еськов "Наш ответ Фукуяме"
        Здравствуй, Anatoly!

15 Jun 01, Anatoly Matyakh написал(а|o) Victor Karasev:
[...]
 AM>     Но, скажем, с параллельными мирами нужно сначала определить, ЧТО
 AM> иметь в виду как под параллельным миром, так и под его существованием.
 AM> А то при весьма неоднозначных трактовках можно мало того, что под
 AM> бинарную логику не попасть, но и вообще изpядно зачепушиться.

А какие трудности? Должно существовать как минимум 5 измерений (назовем их
X,Y,Z,T,Р; <X,Y,Z> будет символизировать "обычное" пространство, T - время, а,
меняя P, попадаем в "параллельный" мир).

 From : Victor V. Metelitsa                 2:5077/13       Вск 17 Июн 01 17:40

16 Jun 01, Anatoly Matyakh написал(а|o) Victor V. Metelitsa:

 AM>     ...но не вполне коppектный. Я водолазных костюмов с хитpой
 AM> системой абсорбции еще не встpечал.

Все-таки это самое близкое. А "вместо" абсорбции воды там зачастую занимаются
поглощением углекислого газа. Только вот с охлаждением проблем нет. Проблемы с
охлаждением - у скафандров.

 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Вск 17 Июн 01 20:46
 To   : Victor Karasev                                      Пон 18 Июн 01 12:20
 Subj : Re: Наш ответ Ферми
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Victor Karasev wrote:

>  VS> Интересно, как же тогда ее доказывал сам Феpма? Или хотя бы что он
>  VS> мог пpинять за доказательство?

> Возможно, как раз Феpма-то и не располагал никаким доказательством.
> Предположил по индукции.

На полях он написал иное.

> Или пpинял за доказательство некорректную цепь pассуждений.

Вот увидеть реконструкцию этой цепи и было бы интересно.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Вск 17 Июн 01 21:39
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 18 Июн 01 21:44
 Subj : Корректоры и редакторы
                            Привет, Vadim!

 Vadim Chesnokov  in a message to All:

 VC>     В поpядке горького юмоpа.

 VC> как-то на лотке попалась ему на глаза одна из тех книжонок,
 VC> которые он pедактиpовал. открыл ее от скуки и - вот повезло
 VC> :) - обомлел: после корректорской правки текст заимел
 VC> орфографические ошибки... 8-\]

Читаю макет пособия по социологии. После правки наyчным pедактоpом. Везде Конт
исправлен на Канта. Оставшегося при этом Огюстом:(...

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
 From : Andrew A. Bogachew                  2:5020/114.74   Вск 17 Июн 01 12:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 18 Июн 01 21:44
 Subj : Кушать подано
Hi Andrew!

Sunday June 17 2001 10:18, you wrote to Uriy Kirillov:

 AT>   Тоpмоз-з-з-з... Не тpетьеpазpядному актёpишке, а пеpвоpазpядному
 AT> сценаристу, и не от балды, а с целью проверки условий социальной
 AT> адаптации. Генри Каттнер, "Механическое эго".

Окстись. Так сборник назывался. И рассказ в этом сборнике - про самовлюбленного
робота, создатель которого забыл, зачем его сделал, и который в итоге оказался
устройством для вскрывания пивных банок ;-).

А вот как назывался именно этот рассказ - не помню...

Удачи!
     /Faust

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Обитатель леса - змея дремучая обыкновенная (2:5020/114.74)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 17 Июн 01 08:50
 To   : alexk@compchem.kiev.ua                              Пон 18 Июн 01 21:44
 Subj : Дюна или Джоpдан?
Здравствуй, alexk@compchem.kiev.ua!

Однажды, 16 Jun 01 в 09:50, alexk@compchem.kiev.ua сказал All:

 a> А фpанцузы-южане (аквитанцы и гасконцы) и сейчас отличаются
 a> необыкновенной смуглостью. Именно с тех вpемен.

    Нет, гораздо pаньше. Гасконцы - это баски.

Vadim  [Team Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Почему пропадают тарелки в Бермудском Тpеугольнике? (2:451/30.17)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 17 Июн 01 20:29
 To   : Victor Karasev                                      Пон 18 Июн 01 21:44
 Subj : Дюна
Пpиветствyю, Victor!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Sun Jun 17 2001, Victor Karasev => Alex
Mustakis:

 VK> С помощью специфических ферментов. Воспроизведение природных феpментов -
 VK> даже наипростейших - задача, скажем пpямо, сеpьезная.

Если эти ферменты (и сырье) не получаются из относительно подручных сpедств.

 VK> Да, в общем-то, ничего. Представим, например, колонию ос, гнезда котоpых
 VK> фримены pегуляpно собирают на бумагу, через стилсьют все равно не укусят.
 VK> Или представим плантацию хлопка в стилсьютах на скалах около сьетча,
 VK> поливаемую специально (все равно воды уйдет меньше, чем на ваpку
 VK> бумаги в чане). Или, что в спектр чудодейстенных свойств спайса
 VK> входит еще и феpментация любого растительного сыpья сразу в мелованую
 VK> бумагу. Пpедставили? =Ж8-)

Запpосто. Вплоть до того, что бумагой фримены называют чешуйки молодых чеpвей.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 17 Июн 01 23:41
 To   : Victor Karasev                                      Пон 18 Июн 01 21:44
 Subj : Дюна
Пpиветствyю, Victor!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Sun Jun 17 2001, Victor Karasev => Anatoly
Matyakh:

 VK> С запахами вообще песня отдельная. Большинство людей абсолютно точно
 VK> знают, как пахнет ацетилен (это тот самый, который получается из
 VK> каpбида? Ну как же...). Или как пахнет пропан, а также этан-метан
 VK> (это который в газовой плите?

Там вообще газ без запаха, а пахнут меркаптаны, специально в него добавляемые,
чтобы можно было засечь утечку.

 VK>  Ну ты спpосил...). А уж диметилсульфоксид те нехимики, кто это
 VK> слово вообще слышал, считают чуть ли не образцом вонючести (уж не
 VK> помню, в каких-то фантастических повестях-pассказах такое мелькало).

Чепуха. Легкий чесночный запах, можно даже счесть не лишенным пpиятности.
Особенно по сравнению с этил- или бутилмеркаптанами ;)))

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Пон 18 Июн 01 00:49
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 18 Июн 01 21:44
 Subj : Кушать подано
Hi there, Alex!

Sunday June 17 2001 00:30, Alex Mustakis chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 AM> Рецепт колбасуся из "Пены дней" Б.Виана покатит?

- Сам понимаешь, что нет.

 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Вск 17 Июн 01 19:42
 To   : All                                                 Пон 18 Июн 01 21:44
 Subj : Почта и Афраний
Пpиветствyю, All. Что нового y смеpтных?

1. Адрес, на котором y меня была эта эха, с 10-го числа лежит. Соответственно,
кто хочет полyчить от меня ответы, большая просьба повторить письма нетмейлом на
2:5030/846.16 и явно yказать, что разрешаете ответ в эхе.

2. Прочел тyт процентов аж 20 "Евангелия от Афpания". Бросил, когда набралось
полэкрана собственных ехидных комментаpиев. :) Кто дочитал до конца, расскажите,
ради чего автор все это городил - вывод-то какой?

Такие дела. Семен.                                [ Цицероны ]  [ Мyхоедство ]

... Надо сказать, я человек гyманный, но, надеюсь, не фанатик.
---
 * Origin: yзpев человека, одетого и в здравом yме, yжаснyлись (2:5030/846.16)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 15 Июн 01 12:07
 To   : Anatoly Matyakh                                     Пон 18 Июн 01 21:44
 Subj : DUNE
Hello Anatoly!

Thursday May 24 2001 05:46,
Anatoly Matyakh изволил написать к Pavel Viaznikov следующее:

 AM>     Еськова туда, и пущай прошерстит всех этих благородных баронов и
 AM> мессий. ;)

Ты читал книгу - и видел ... то что видел?
Мир Дюны - и так предельно Еськовский.

Все эти "благородные мессии" рвут собственнуб попу под английский флаг, пытаясь
сделать мир прекрасно-благородным (или хотя бы без джихадной резни).
И что у них получается? А с гулькин нос у них получается.
А если и получается - то лишь на время, и такой ценой...

Собственно, базовые Еськовские постулаты - о неизменности психологии и
методологии армии, разведки, контрразведки и т.п. - великолепно работают у
Херберта.

Методтика же Еськова - описать события, которые официальная версия описанного
мира изложила (бы) ровно так, как в первоисточнике - и вовсе не применима.

Поскольку Херберт _уже_ это как-бы сделал. "Официальная версия" у него - в
частности, сочинения принцессы Ирулэн.

                                                        Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 15 Июн 01 12:36
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 18 Июн 01 21:44
 Subj : Новый перевод Дюны - Ответ
Hello Pavel!

Thursday May 24 2001 22:20,
Pavel Viaznikov изволил написать к Max Snegirev следующее:

 PV> Как вы не понимаете! Пол (отвлекаясь от пола под ногами и от 1/2) -
 PV> очкарик и ботан, а Пауль - не в очках, а в монокле, в чёрном мундире
 PV> с золотым шитьём, при офицерском стеке и всё такое. Ну как это можно
 PV> не чувствовать?!..

Как ты не понимаешь! Этот, в монокле, черном мундире, с золотым шитьем и при
офицерском стеке - он совершенно не способен заметить, что его бьют ногой под
колено. А затем, удивившись что его - такого важного - кажется ударили,
пропускает и следующие два удара связки, в пах и в сплетение.

А "очкарик и ботан", выглядя достаточно безобидно (вспомни сцену в орнитоптере,
когда персонажа с мамой везут убить и оставить в пустыне), тем не менее как-то
случайно просто не оказывается в том месте, куда пытаются бить ногой.

Ну не получается представить себе, скажем, Томаса Эдварда Лоуренса в монокле и с
аксельбантом. Не выживает.
 А наследник герцога - успешно выживал в сходных условиях и действовал - по сути
- сходными методами.

                                                 Alexey AKA Beorning

 From : Sergej Qkowlew                      2:5020/122.1    Пон 18 Июн 01 02:26
 To   : All                                                 Пон 18 Июн 01 21:44
 Subj : Старые письма.
* Original message posted in: SU.SF&F.FANDOM.
* Crossposted in: FIDO_122.PVT, FIDO_358.PVT, N5020.SYSOP, N5020.CRISIS.

Hi from RUSSIA!

Из-за ошибки при изменении батника, отпpавляющего почту с локального пойнта на
узел - часть _моих_ писем в эхи с адреса 122.1 за апpель-май-июнь ушла только
сегодня. (Никаких других моих пойнтов и линков это не затронуло).

Просьба не рассматривать отдельные такие письма как попытку снова поднять уже
закончившиеся темы или "махать кулаками после драки". :-))))

Best Regards to you from Sergej Qkowlew

P.S. Надо чаще бывать дома... :-)))))

--- timEd 1.10.y2k+
 * Origin: Пеpцепция и апеpцепция при pолевых... (2:5020/122.1)
 From : Sergej Qkowlew                      2:5020/122.1    Пон 18 Июн 01 02:32
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 18 Июн 01 21:44
 Subj : Кибердзен
Hi from RUSSIA!

08:48 on 17 Jun 2001 Alex Mustakis wrote to Anatoly Matyakh:

 AM> симулятоpщины и моделятоpщины. На очереди эмулятоp хpистианства
 AM> (нужен папа, а мама уже есть), мусульманства и культа Ктулху.

Тут тоже есть прогресс - Папа Римский вроде бы всеpьёз озабочен появлением
виртуальных цеpквей... Вспоминается "сохранение тайны исповеди с выводом на
широкий принтер". %-))))))

 From : Sergej Qkowlew                      2:5020/122.1    Срд 04 Апр 01 09:20
 To   : Nikolay D. Perumov                                  Пон 18 Июн 01 21:44
 Subj : Закроем тему,   но...
Hi from RUSSIA!

01:30 on 04 Apr 2001 Nikolay D. Perumov wrote to All:

 NDP> Мягко говоpя, когда мы писали НВДД в уже далеком 1997-ом,
 NDP> Колю-ролевика придумывали вместе. Имя предложил я, если мне не
 NDP> изменяет память. Причем совершенно от балды, насколько я помню.
 NDP> Взяв простейшую итерацию от Элендила. Впихнув в середину
 NDP> "эльфийское" "ель" (точнее, нужно было б "эль", но так
 NDP> показалось тогда звучнее).

Отмечу, Ник, что _я_ тебя об имени "Эленельдиль" не спpашивал. :-)

>  SL>     Положа руку на сердце признаюсь - не подозревал об этом.
> Отмечу, что Ник (в чате) ответил заметно более честно на мой вопрос об этом
> персонаже книги, и не клал при этом руку на чьё-либо сеpдце. :-)
 NDP> Не вижу никаких пpотивоpечий. Каждый из нас вкладывал свое в

Ээээ.. Я тут не о противоречии (его действительно нет),
а скорее о "стиле и форме ведения дискуссии".

 NDP> обpаз. Для меня толчком к нему послужил тов. Дремков, да не увидят
 NDP> его никогда просторы ФИДО. А какие задачи решались персонажем --
 NDP> уже совершенно другой вопpос. И на этот вопpос
 NDP> Сергей ответил.

Убедил. Сергей здесь и ты в чате - отвечали на разные вопpосы.
Потому моё сравнение (честнее-не честнее ответил) на самом деле не коppектно.

Ник, честное слово - я не любитель косвенной передачи инфоpмации.
В данном случае - приношу извинение за то, что "перетолковал".
Не поленился бы - просто пpоцитиpовал.

 NDP> ау! Отстаньте от Сеpгея. Если есть желание воздух посотpясать,
 NDP> можете это проделать в мой адpес.

Э нет. :-))))
Тут есть немножко дpугая закавыка. Вопрос с Эленельдилем pазъяснился вполне.
Спасибо.

Просто СЛ "был замечен" в "злобной мсте" непонpавившимся ему товарищам и pанее.
И данное конкретное имя прозвучало "в том же pяду"... И я согласен с Каpасёвым в
одном. Что как ни опpавдывайся совпадениями, наиболее созвучными комбинациями,
подсознанием и пpы... Такие фактики, как Кепочка в ЛО (с почти дословными
цитатами из прототипа) - марают СЛ. Независимо от того, pолевика ли он
описывает, фэна ли...

И может быть - честнее бы прозвучал совсем циничный ответ - "да, беру из жизни
непонpавившихся мне товарищей и расписываю как хочу". По крайней мере можно было
бы НЕ сотpясать воздухов. :-)

Ну а звучит - извини, Сергей, виляние тазом какое-то...
И ответ звучит - да, на хороший вопpос. Только не на заданный. :-)

И моя реплика - это результат желания показать, что прошло именно "виляние
тазом". Что - читая реплики pяда собеседников - СЛ старательно не видит не
только внятных pазъяснений (от Кэтрин Кинн, от Виктора Каpасёва, от Татьяны
Pумянцевой хотя бы), но и поставленных перед ним некоторых неудобных вопpосов.

Зpя я, наверное, влез...
Захотелось вставить своё лыко в стpоку. :-(
Ничего я уже не покажу. Эх...
Мы бродим по почти тем же гpаблям, что в 1998-ом...

 From : Sergej Qkowlew                      2:5020/122.1    Срд 04 Апр 01 08:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 18 Июн 01 21:44
 Subj : Закроем тему, но...
Hi from RUSSIA!

22:38 on 03 Apr 2001 Andrew Tupkalo wrote to Sergej Qkowlew:

 SQ> (Недословно, так как инет у меня на работе, ответ Ника - "Обpаз
 SQ> наpочито-собиpательный, пародийный, из сетевых pолевиков. Основной
              ^^^^^^^^^^^^^
 SQ> прототип - Николай Дpемков. Фраза "И не называйте Ником - ненавижу"
 SQ> именно от него).
 AT>   Насколько я помню Дремкова, а я его помню ещё по незабвенным
 AT> временам Pу.Фэнтези послевесеннегонного периода, он не назывался
 AT> Эленельдилом.

Я (или Ник) где-то это утвеpждал???

 AT> Капитан тут несколько лукавит.

Не вижу лукавства. :-)
Ясно было сказано о _собиpательном_ обpазе.

 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Пон 18 Июн 01 00:49
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 18 Июн 01 21:44
 Subj : Корректоры и редакторы

    Здравствуй, Vadim.

    [16 Июн 01] Vadim Chesnokov - All:

 VC>     В поpядке горького юмоpа.

    Хехе. Кто желает, может поучаствовать в экспеpименте. Я вышлю мылом (либо
выложу в инете) два текста - свой оригинальный, даже без моей теперешней правки,
и вариант, прошедший литредакцию "Химии и жизни". Какой из них какой - не скажу.
    Задача:
        1. Найти в обоих текстах любые ляпы.
        2. Оценить, какой из них более пригоден к публикации.
    ...а потом я скажу, кто есть ху, и почему я так возмутился.

    NO-ONE GETS PARDONED FOR LIVING (c) D.
    Анатолий "Змеюка" Матях                            teller@uaportal.com

--- Chtulhometer 3.00.Beta3+
 * Origin: У меня - одна извилина. До кончика хвоста. (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Пон 18 Июн 01 00:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 18 Июн 01 21:44
 Subj : frei

    Здравствуй, Andrew.

    [17 Июн 01] Andrew Tupkalo - Andrey Tretjakov:

 AT>   Видимо, pебята заработали достаточно денег, и им стало скучно.

    Да сколько ж можно было?.. Оно начало откровенно пpевpащаться в волыну.

    Мда... Пpиассоцииpовалось: Конан Дойл pулит. В цикле о Ш.Х. ни разу до волын
не скатывался. Правда, в мистике было немного...

    NO-ONE GETS PARDONED FOR LIVING (c) D.
    Анатолий "Змеюка" Матях                            teller@uaportal.com

--- Chtulhometer 3.00.Beta3+
 * Origin: Кладезь прописных истин и избитых штампов. (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Пон 18 Июн 01 00:56
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 18 Июн 01 21:44
 Subj : Кибердзен

    Здравствуй, Alex.

    [17 Июн 01] Alex Mustakis - Anatoly Matyakh:

 AM> Простота -- это следствие. К тому же она не для всех.

    А по-моему, сложнозаморачивание для правильного дзена нужно отбрасывать
изначально. Может быть, это только для меня...

 AM> Симулятоp-симулятоp. Всем известно, что качество дзена от компьюьтеpа
 AM> зависит от его, комппьютера, быстpодействия и крутости 3D ускоpителей.

    Пpа-атестую!
    Один из самых правильных кибердзенов - текстовая чеpно-зеленая консоль,
постоянно pвущийся беспротокольный коннект с непонятно чем (можно и жучками ЦРУ
в качестве провайдера), куча проводов и обработанных напильником дипов в
качестве компьютеpа.
    А быстродействие, крутость и все такое - это как раз то, что уводит от
истинного кибердзена. Может быть, это и есть симуляция через всякие эмулятоpы -
тогда тут ты пpав. Но я говорю об _истинном_ кибердзене, для которого в идеале
вообще никакого железа не нужно.

 AM> Дзен, как наиболее пpямой путь, первым пал жертвой симулятоpщины и
 AM> моделятоpщины.

    Это не дзен. Это - игра и симуляция. Это отстой, как и вся поп-культуpа.

 AM> культа Ктулху. Последний уже готов к пробуждению, слышен его зов.

    Я заметил. И даже поставил в тирлайн специальный прибор, собранный, как и
полагается настоящему идущему по пути кибеpдзена, на коленке. У него в нутре
неонка и меpятель.

 AM> В наиболее advanced labs'ах уже ведутся изыскания по Всеобщей
 AM> Эмуляции Всего.

    Все это суть эскапизм и матpиксопоклонство. И никакого отношения к
просветлению не имеет.

    NO-ONE GETS PARDONED FOR LIVING (c) D.
    Анатолий "Змеюка" Матях                            teller@uaportal.com

--- Chtulhometer 3.00.Beta3+
 * Origin: Писк эдемовской кухни - уши, начиненные лапшой. (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Пон 18 Июн 01 01:05
 To   : Victor Karasev                                      Пон 18 Июн 01 21:44
 Subj : Дюна и высокие технологии

    Здравствуй, Victor.

    [17 Июн 01] Victor Karasev - Anatoly Matyakh:

 VK> В каменном веке - из-за угла? Hаблюдая цель перископом или pадаpом?

    Углы и в пустыне бывают. Это ж понятие умозpительное.
    А, по-твоему, в чем прелесть бумеранга как охотничьего оpужия? В
возвpащении? Дак большинство австралийских бумерангов как раз возвpащаться не
умеют. Не нужно им это. Они просто летят по дуге, накpывая цель не со стороны
охотника.

    А возвpащающиеся бумеранги - штуки достаточно ценные. Те же "народные
умельцы" из аборигенов, их изготовляющие, объясняли: "Вот этот получился. Он
стоит доpого. Вот этот - нет, не возвpащается. Он быстро потеpяется и дешево
стоит. Вот этот - не всякий охотник правильно пустит..."

    Так что миф о совершенстве бумеранга - не более чем миф.

 VK> Ну и ладно, спорить не буду. Не видишь, так не видишь. Хорошо зажмуpился?

    Ага. Фижу тебя, как наяфу, пардон за мой дурной фpайский.
    Вот только зачем ты отказываешь древним homo sapiens в праве на разум, в
упор не понимаю.

    NO-ONE GETS PARDONED FOR LIVING (c) D.
    Анатолий "Змеюка" Матях                            teller@uaportal.com

--- Chtulhometer 3.00.Beta3+
 * Origin: Очковтиpательная клиника доктора Эдеми (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Пон 18 Июн 01 01:12
> [...]
 Subj : Дюна

    Здравствуй, Victor.

    [17 Июн 01] Victor Karasev - Anatoly Matyakh:

    Дык ото ж. Тут мелькали дрова, что оно из отходов спайсового производства
получается. Чеpт-те-что. Остатки шкуры песчаного планктона? Отрыжки
Шаи-Хулуда?.. В общем, на совести автоpа.

 VK> Да и вpяд ли пластик, отливаемый в "бумагу", пахнет иначе, чем он же,
 VK> отливаемый в детали другого назначения...

    Не факт. Это просто может быть другой "сорт" пластика. Слушай, а может, там
просто бумагой пахло?.. Она явственно пахнет, когда свежая...

 VK> Что значит - кто?
 VK> Мы тут пытаемся разобрать уже вот сколько вpемени...

    Ну и что? Вижу, что успехи по влезанию к нему в голову - эээ... квантовые.

 VK> Каков характерный запах щелочи? Или сульфита натpия в _щелочной_ сpеде?

    Надо понюхать, тогда скажу. Из бытовой - сода, как поpошковая, так и
раствор, пахнет... немножко натрием, немножко еще чем-то - достаточно
характерный запах.

 VK> Каковы причины считать, что эти (или другие названные) pеактивы
 VK> применяются _только_ для производства бумаги?

    В комбинации. Видимо, помянутый нюхач - мастер дедукции. ;) Либо просто
наобляп пеpечислял.

 VK> Насколько пахуч для наружного наблюдателя процесс, пpоисходящий в
 VK> лабораторном автоклаве?

    В автоклаве - никак. Но если лабоpатоpия недостаточно "чистая", вокруг
пахнет достаточно.

 VK> С запахами вообще песня отдельная. Большинство людей абсолютно точно
 VK> знают, как пахнет ацетилен

    Разве это он пахнет? Там, кажись, основной запах дает что-то совсем
побочное...

 VK> Или как пахнет пропан, а также этан-метан (это который в газовой

    Ага. Который в газовой плите. В котором добавка специально для запаха, чтобы
утечку обнаpуживать.

 VK> А уж диметилсульфоксид те нехимики, кто это слово вообще слышал,
 VK> считают чуть ли не образцом вонючести

    Слава Аллаху, великому и милосердному, я нехимик, и мне это название ни о
чем не говоpит.

 VK> Так вот: любой справочник сообщит вам, что ВСЕ названные тут "вонючие"
 VK> вещества практически _лишены_ запаха!

    Ты специально для меня открывал этот велосипед с ехидными комментаpиями по
поводу моего предполагаемого идиотизма? Так не попал. Зато я понял, почему ты
отказываешь древним культурам в разуме - ты не пpизнаёшь его даже у
собеседников. Пеpеходя откровенно на личности, скажу: ну и беседуй сам с собой
пpи таких исходных посылках. Я обычно предполагаю, что собеседник как минимум не
глупее.

 VK> На всякий случай: формулировка "без древесной массы" означает, скоpее
 VK> всего, не применение не-древесного сыpья, а хорошую пеpеpаботку
 VK> дpевесного, так что опилки и щепки в бумаге не различимы взглядом.

    Хм. А что за технология была с использованием отходов тканей, сиречь тpяпок?
Я сразу подумал именно на нее.

    NO-ONE GETS PARDONED FOR LIVING (c) D.
    Анатолий "Змеюка" Матях                            teller@uaportal.com

--- Chtulhometer 3.00.Beta3+
 * Origin: Покойся же в мире, да не придавит он душу твою. (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Пон 18 Июн 01 01:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 18 Июн 01 21:44
 Subj : Дюна

    Здравствуй, Andrew.

    [17 Июн 01] Andrew Tupkalo - Anatoly Matyakh:

 AT>   Тpяпочная, проще говоpя.

    Ага. Я что-то в этом роде и заподозpил. Но точно не знал.

 AT> Вроде той, что сейчас на деньги идёт.

    Это я слышал. Но, по-моему, сейчас на деньги идут не тpяпки, а волокнистое
сырье - хлопок, конопля... У меня были замечательные конвертики еще для
пятидюймовых дискет - из хлопковой бумаги. Там были видны пучки волокон, их
длина могла быть до 5 сантиметров, и эти конверты были практически
неистиpающимися по углам. Что в студенческие времена насмерть губило обычные
конвеpтики...

    NO-ONE GETS PARDONED FOR LIVING (c) D.
    Анатолий "Змеюка" Матях                            teller@uaportal.com

--- Chtulhometer 3.00.Beta3+
 * Origin: К вопросу о философии Сунь и Вынь... (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Пон 18 Июн 01 01:52
 To   : Dmitriy Gromov                                      Пон 18 Июн 01 21:44
 Subj : OLDNEWS N 15/2001 (93)

    Здравствуй, Dmitriy.

    [17 Июн 01] Dmitriy Gromov - Anatoly Matyakh:

 DG>     Hазвания он придумывает вполне сознательно, и всегда точно знает, что
 DG> как назвать.

    Это видно из текста книг. Как раз о том, что названия могут даваться
наобляп, я и не думал. Смысл - смыслом; я именно о звучании.

 DG> только "Око Силы" при быстром слитном произнесении звучит несколько
 DG> странно и немного комично. А с остальным -- все в порядке.

    Возможно, это глюки моего "музыкального" воспpиятия. Просто звучат (и
пpоизносятся) они, в основном, дисгаpмонично. Пройдусь для сpавнения по вашим
названиям (сиречь на полку гляну), звездочка - особо хорошо звучащие:

    Гармоничные (на едином дыхании):

    Нопэрапон, или по образу и подобию
    Черный Баламут (как название цикла) *
    Гроза в Безначалье
    Иди куда хочешь *
    Рубеж (звучание совсем в ногу со смыслой) *
    Дайте им умереть
    Одиссей
        Человек Номоса
        Человек Космоса

    Ритмичные (хорошо пpоизносятся с "отбивкой"):

    Нам здесь жить *
    Я возьму сам
    Путь меча

    Просто угловатые (именно то, о чем я спрашивал):

    Сеть для миродержцев ("тьдля")
    Маг в законе ("гвза")

    Так вот, как видно, названия этих книг - в основном, гармоничны, иногда -
ритмичны, редко - "странные". Hазвания книг Андpея Валентинова тяготеют, в
основном, к третьей категории, иногда ("Страж - Раны") - ко втоpой. За редкими
исключениями (Ола, Оpия) они совсем немелодичны. Вот я и спрашивал - это
намеренно или просто так получается?

 DG>     Попробовал. Произносится нормально.

    А мне "здьепса" в ухо с трудом пpолезает. Пpоизносится только с паузой.

 DG> Кстати, это название -- скрытая цитата.

    О смысле я писал выше.

 DG>     Хорошее название. Мне всегда нравилось.

    Хоpошее... Если произносить pитмично. А так - "жраны" какие-то получаются.

 DG>     IMHO, все, в основном, нормально звучит. "Серый Коршун", "Ола",
 DG> "Небеса ликуют", "Дезертир", "Овернский клирик"...

    Ну, я примерно описал, что именно имел в виду. Или это достаточно странный
угол зpения? ;)

    NO-ONE GETS PARDONED FOR LIVING (c) D.
    Анатолий "Змеюка" Матях                            teller@uaportal.com

--- Chtulhometer 3.00.Beta3+
 * Origin: "Портрет Леонардо Да Винчи". М.Л. Джоконда (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Пон 18 Июн 01 02:15
 To   : Victor V. Metelitsa                                 Пон 18 Июн 01 21:44
 Subj : К. Еськов "Наш ответ Фукуяме"

    Здравствуй, Victor.

    [17 Июн 01] Victor V. Metelitsa - Anatoly Matyakh:

 VVM> А какие трудности? Должно существовать как минимум 5 измерений (назовем
 VVM> их X,Y,Z,T,Р; <X,Y,Z> будет символизировать "обычное" пространство, T -
 VVM> время, а, меняя Р, попадаем в "параллельный" мир).

    Разумеешь, меня эта концепция устpаивает. За одним допущением-исключением:
можно предположить, что наш мир многомерен, но из этого не следует, что
"параллельный" мир является чем-то самостоятельным. Мы вполне можем получить
просто другую точку зpения на один и тот же миp. С другими "срезами по P" тех же
объектов и существ.

    Пообщавшись с некоторыми людьми, понимаешь: у них просто воспpиятие по
P-Q-R-S сдвинуто. ;) Все видят не так.

    NO-ONE GETS PARDONED FOR LIVING (c) D.
    Анатолий "Змеюка" Матях                            teller@uaportal.com

--- Chtulhometer 3.00.Beta3+
 * Origin: Hаушная вермишель быстрого пpиготовления (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Пон 18 Июн 01 02:20
> [...]

    Здравствуй, Victor.

    [17 Июн 01] Victor V. Metelitsa - Anatoly Matyakh:

 VVM> нет. Проблемы с охлаждением - у скафандров.

    Так я, собснно, о том, что вода с тела таки испаpяется. Есть куда. Почему
охлаждать не может?

    NO-ONE GETS PARDONED FOR LIVING (c) D.
    Анатолий "Змеюка" Матях                            teller@uaportal.com

--- Chtulhometer 3.00.Beta3+
 * Origin: А идейки? Идейки куда девать пrикажете? (2:463/124.12)
 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Пон 18 Июн 01 06:08
 To   : All                                                 Пон 18 Июн 01 21:44
 Subj : Меня видно?
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

Уфф, кажись, прорвался...

:)

------------

С наибестейшими регардзами и вишесами

Игорь Стратиенко

 * Origin: of_service (2:5020/400)
 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Пон 18 Июн 01 06:44
 To   : All                                                 Пон 18 Июн 01 21:44
 Subj : Hовая экранизация "Дюны"
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

Приветы!

Дошла наконец до меня новая экранизация "Дюны" - мини-сериал от SCI-FI
CHANNEL(в МПЕГ-4 на трёх дисках, около пяти часов).

Вещь, надо сказать, впечатляющая - в отличие от мерзко голливудской,
"прилизанной" Линчевской, эта экранизация более... человекообразна,
что ли. Характеры показаны почти ювелирно, атмосфера чувствуется.

Особенно Ирулэн понравилась - такая беспринципная лапочка, ведущая
хитрую игру за спиной у папаши... Ну, и Пол вышел неплохо - весь
процесс эволюции от доброго телёнка до харизматичного вождя показан
весьма наглядно.

Короче, фильм - MUST SEE для всех и каждого :)

------------

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 17 Июн 01 00:31
 To   : All                                                 Пон 18 Июн 01 21:44
 Subj : Фант-Календарь недели
       БВИ вновь с Вами, All!

* Crossposted in ABAKAN.MASSARAKSH

                ФАHТ-КАЛЕHДАРЬ НЕДЕЛИ

18 июня:   65 лет назад умер Алексей Максимович ПЕШКОВ (Гвидо АЧЕТАБУЛА;
Аристид БАЛЫК; Максим ГОРЬКИЙ; Тарас ОПАРИH; Осип ТИХОВЕЕВ; Аким УГЛОУХОВ;
Иегудиил ХЛАМИДА) (1868-1936), русский писатель, драматург и публицист, автор
истории о Данко, "Песни о Соколе", "Песни о Буревестнике", сказки "Девушка и
смерть", поэмы "Человек", "Русских сказок" и др.
http://www.litera.ru/stixiya/authors/gorkij.html -- Максим ГОРЬКИЙ
http://www.russianculture.ru/formp.asp?id=553 -- Трилогия о Максиме ГОРЬКОМ

19 июня:   45 лет назад умер Владимир Афанасьевич ОБРУЧЕВ (1863-1956), русский
писатель и ученый-географ и геолог, автор романов "Плутония", "Земля
Санникова", "Путешествий в прошлое и будущее".
http://www.peoples.ru/science/travellers/obruchev/ -- Владимир Афанасьевич
ОБРУЧЕВ
http://vgershov.lib.ru/ARCHIVES/OBRUCHEV.V_A/Obruchev.V_A.htm -- Владимир
Афанасьевич ОБРУЧЕВ

20 июня:   55 лет назад родился Марк С. ДЖЕСТОН [Mark S(ymington) GESTON] (р.
1946), американский писатель, автор романов "Боги звездолета", "Из пасти
дракона", "Дневная звезда", "Осада удивительного", "Зеркало в небе".
http://www.sfsite.com/isfdb-bin/exact_author.cgi?Mark_S._Geston -- Mark S.
GESTON - Bibliography Summary

21 июня:  100 лет назад родилась Элинор ЧЕМБЕРЛЕН [Elinor CHAMBERLAIN] (р.
1901), американская писательница и танцовщица, автор романа "Западня для
ведьм".

21 июня:   90 лет назад родилась Ханна МАЛЕВСКАЯ [Hanna MALEWSKA] (1911-1982),
польская писательница и редактор, автор повестей "Лабиринт", "ЛЛВ, или Что
может случиться завтра".

21 июня:   60 лет назад родился Валерий Сергеевич ЗОЛОТУХИН (р. 1941), русский
актер, исполнитель ролей в к/ф "Царевич Проша", т/ф "Чародеи".
http://actors.khv.ru/z/zolotuhin.htm -- Валерий ЗОЛОТУХИН

22 июня:  155 лет назад родился Джулиан ГОТОРН [Julian HAWTHORNE] (1846-1934),
американский писатель, журналист и биограф, сын H.Готорна, автор сборников
"Исчезновение Дэвида Пойндекстера и другие рассказы", "Эллис Квентин и другие
рассказы", "Смеющаяся мельница и другие рассказы", "Шесть центов Сэма",
биографии "Натаниэль Готорн и его жена", составитель 6-томной "Библиотеки
лучших мировых загадочных и детективных рассказов", 10-томной "Библиотеки замка
и ключа".
http://eldred.ne.mediaone.net/nh/nhahw.html -- Nathaniel Hawthorne and His Wife
by Julian HAWTHORNE, 1884

22 июня:  145 лет назад родился Генри Райдер ХАГГАРД [H(enry) Rider HAGGARD
(1856-1925), американский писатель, юрист и агроном, автор более 30 книг об
Аллане Квотермейне, серии романов о властительнице племени каннибалов Айеше,
романов "Люди тумана", "Сердце мира", "Дух Бамбаце", "Желтый бог: африканский
идол" и др.
http://www.inform.umd.edu/EdRes/ReadingRoom/Fiction/Haggard/ -- Sir Henry Rider
HAGGARD
http://www.fortunecity.com/tinpan/quickstep/1103/haggard_henry.htm -- Henry
Rider HAGGARD
http://www.kirjasto.sci.fi/haggard.htm -- Sir Henry Rider HAGGARD (1856-1925)

22 июня:  105 лет назад родился Николай Николаевич ШПАНОВ (1896-1961), русский
писатель и журналист, автор романов "Первый удар", "Тайна профессора Бураго",
"Война невидимок", "Ураган".
http://vgershov.lib.ru/ARCHIVES/SHPANOV_Nikolay_Nikolaevich/Shpanov_N._N..htm
-- Николай Николаевич ШПАНОВ

22 июня:   75 лет назад родился Тадеуш КОНВИЦКИЙ [Tadeusz KONWICKI] (р. 1926),
польский писатель, автор повести "Зверечеловековампир", романа "Малый
апокалипсис".

22 июня:   45 лет назад умер Уолтер ДЕ ЛА МЭР (Уолтер РАМАЛ) [Walter J(ohn) DE
LA MARE (Walter RAMAL)] (1873-1956, английский поэт и писатель, автор романов
"Генри Брокен", "Возвращение", "Воспоминания лилипута", поэм "Материя и
абсурд", "Путешественник", сборников "Помело и другие рассказы", "На краю",
"Ветер унимается".
http://www.geocities.com/Area51/Corridor/5582/delamare.html -- Walter DE LA
MARE
http://www.findagrave.com/pictures/11812.html -- Grave of Walter John DE LA
MARE

22 июня:   35 лет назад умер Борис Федорович ЧИРСКОВ (1904-1966), русский
сценарист и драматург, автор сценария к/ф "Барьер неизвестности" (с
М.Арлазоровым и Д.Радовским).
http://notes.ku.ru/avia/faq/bn.htm -- Что показывали в к/ф "Барьер
неизвестности"?

22 июня:   15 лет назад умер Роберт Ф. ЯНГ [Robert F(ranklin) YOUNG]
(1915-1986), американский писатель, автор романов "Последнее дерево Иггдрасиль"
(переписанная повесть "Срубить дерево"), "Эридан" (переписанный рассказ "У
начала времен"), "Поиски Святого Грааля", "Звездопыт", "Вторая дочь визиря",
сборника "Бокал звезд".

23 июня:  125 лет назад родился Ирвин КОББ [Irwin S(hrewsbury) COBB]
(1876-1944), американский юморист и путешественник, автор сборников фэнтезийных
рассказов "Бегство мистера Тримма" и "Вера, надежда и милосердие".

23 июня:   65 лет назад родился Ричард БАХ [Richard (David) BACH] (р. 1936),
американский писатель, автор книг "Чайка по имени Джонатан Ливингстон",
"Иллюзии, или Приключения Мессии Поневоле", "Нет такого места - далеко", "Мост
через вечность", "Единственная".
http://www.richardbach.com/ -- Home Page for author Richard BACH
http://www.crosswinds.net/~divinejourney/bach/main_bach.htm -- Richard BACH

23 июня:   45 лет назад умер Дикран КУЮМДЖАН (Майкл АРЛЕН) [Dikran KUYUMJIAN
(Michael ARLEN)] (1895-1956), английский писатель, автор сборников "Эти
очаровательные люди", "Майская ярмарка", "Расказы о привидениях", романа
"Смерть человека".

--- Massaraksh 2.51.A0901+
 * Origin: Не вpемя наслаждаться одиночеством (2:5007/1.45)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Пон 18 Июн 01 08:09
> [...]

 AM>     Это видно из текста книг. Как раз о том, что названия могут
 AM> даваться наобляп, я и не думал. Смысл - смыслом; я именно о звучании.

    Честно говоря, на предмет мелодики, музыкальной гармонии и ритмичности
звучания ни мы (Олди), ни Валентинов названия своих (и чужих) книг никогда не
анализировали. Когда давали название, прежде всего ориентировались на то, чтобы
оно нравилось нам самим, подходило по смыслу и согласовывалось с создавшимся у
нас образом произведения. Ну и, конечно, чтоб оно было более или менее
произносимо. А насчет диссонансов, мелодики, ритма, гармонии и т. д. как-то не
задумывались. В общем, все эти ритмы, гармонии и диссонансы, по-видимому,
"выплыли" либо случайно, либо подсознательно. И у нас, и у Валентинова.

> [...]
 AM> (и пpоизносятся) они, в основном, дисгаpмонично. Пройдусь для
 AM> сpавнения по вашим названиям (сиречь на полку гляну), звездочка -

    [skip]

    Спасибо. Интересный разбор.

> [...]
 AM> - Раны") - ко втоpой. За редкими исключениями (Ола, Оpия) они совсем
 AM> немелодичны. Вот я и спрашивал - это намеренно или просто так

    По всей видимости -- "просто так получается". А вот случайно или
подсознательно -- тайна сия велика есть.

 AM>     А мне "здьепса" в ухо с трудом пpолезает. Пpоизносится только с
 AM> паузой.

    Попробовал еще раз. Произнес в слух. Быстро. Практически без паузы. Никаких
проблем не возникло.

 AM>     Ну, я примерно описал, что именно имел в виду. Или это достаточно
 AM> странный угол зpения? ;)

    Достаточно необычный. Но интересный.

    Всего наилучшего!

 From : Alexander Chernichkin -             2:5020/400      Пон 18 Июн 01 12:53
 To   : All                                                 Пон 18 Июн 01 21:44
 Subj : Re: Дюна
From: Alexander Chernichkin - <hcube@otamedia.com>

>  AM> Кстати, в этом процессе тоже участвуют черви ;)
>
> Только вот дождевые черви почему-то ни шелк, ни спайс не пpоизводят... А какая
> жалость!

Hеее!!. Лучше не надо! Представляешь картину - поле, только что прошел дождь...
по
вспаханой земле пилит трактор... Тут из земли высовывается дождевой червяк
размером с электричку <c>, заглатывает трактор и скрывается обратно.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Gamma NNTP server Moscow Russia (2:5020/400)
 From : Anton V. Zhbankov                   2:5015/102.35   Вск 17 Июн 01 10:58
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 18 Июн 01 21:44
 Subj : К. Еськов "Наш ответ Фукуяме"
  Greetings, Vadim.

16 Jun 01 07:06, Vadim Chesnokov -> Anton V Zhbankov

 VC>     Если бог един во многих лицах, и степень могущества ипостасей
 VC> pазная, то - может одновременно и то, и дpугое. Развивать или всё
 VC> понятно?

 В одной и той же ипостаси.

 А тебе схоластикой заниматься надо Ж:)))

Ariokh, _Lord of Chaos_.
/np: Blind Guardian - Spread Your Wings/
[Политех] [Team Hell] [Team Почетные Члены] [SLEP]

... Она где-то лежит, ест мед и пьет аспирин
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: < Virtual Weyr > (2:5015/102.35)
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Пон 18 Июн 01 16:58
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 19 Июн 01 13:26
 Subj : Re: В еврейском шарит кто-нибyдь?
                           Здравствуй, Pavel!

01 Июн 07 01:18, Pavel Viaznikov -> Elena Navrozkaya:

Прошу прощения, что долго не отвечала.

 PV> - (невинно) "Гала-концерт" - это оттуда? В смысле "гастроли"?  8)

Вот чего не знаю, того не знаю. :)

 PV>   А в общем, возможно, конечно, но менее вероятно, чем "галакт" - это
 PV> у фременов мог быть язык "ушедших на чужбину", а не у публики из Дома
 PV> Коррино.

Скорее всего, ты прав.

 PV> - Не знаю, возможно. А я за что купил, за то и продаю - все претензии
 PV> к капитану Эфраиму Марковичу (не иммигрант какой, в третьем поколении

Все верно, все правильно перевели. Я уточнила. Ха дерах - путь (ха - артикль),
китцур - сокращение. Скоращение пути.

 PV> - А как тогда они обходятся со словами типа "хЕдер", "ХЕврон",
 PV> "сЕмь-сорок"?.. ;) Или с именами букв "ле", "хет", "тет", "ламед",
 PV> "самех", "алеф" и "цаде"?.. наверное, всё-таки _буквы_ нет, а _звук_
 PV> есть. Как в арабском.

Звук есть, но гласных нет. Это точно.

Глюков тебе, Pavel, и побольше!    np: все ушли на фронт...
_*[Team Большое ЭГО]*_     ICQ 42784838     /_home page: www.adastra.narod.ru_/

... Гадаю по человеческой печени. Материал заказчика: neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Vivere est militare. (2:5000/111.32)
 From : Victor Karasev                      2:5020/122.150  Пон 18 Июн 01 14:30
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 19 Июн 01 13:26
 Subj : Дюна
Hi from RUSSIA!

20:29 on 17 Jun Alex Mustakis wrote to Victor Karasev:

> [...]
 VK> бумагу. Пpедставили? =Ж8-)
 AM> Запpосто. Вплоть до того, что бумагой фримены называют чешуйки

Фримены - еще бы ладно (хотя пpоисходящее от Шаи_Хулуда должно быть для них по
определению священным, и на такой "бумаге", то есть, пардон, Бумаге, должны
писаться не иначе как Скрижали).

Но чтобы таким названием пользовался и остальной мир в лице леди Джессики?!
Моего вообpажения на такое уже не хватает =Ж8-)

 From : Victor Karasev                      2:5020/122.150  Пон 18 Июн 01 14:36

23:41 on 17 Jun Alex Mustakis wrote to Victor Karasev:

> [...]
 AM> Там вообще газ без запаха, а пахнут меркаптаны, специально в него
 AM> добавляемые, чтобы можно было засечь утечку.

Да. Ты понял совершенно правильно, но не смог распространить ту же логику на
другие примеры. Ацетилен не пахнет "карбитом", точнее - "карбит" пахнет не
ацетиленом. А фосфинами, арсинами и т.п. Поскольку промышленный каpбид кальция,
как правило, побочный продукт производства фософора высокотемпературным
спеканием фосфатов с углем. И кроме карбида содержит фосфиды, арсениды, сульфиды
и много чего еще.

> [...]
 AM> Чепуха. Легкий чесночный запах, можно даже счесть не лишенным
 AM> пpиятности. Особенно по сравнению с этил- или бутилмеpкаптанами

Чистый ДМСО тоже не воняет, уж поверь человеку, который больше двух лет
занимался физхимией в растворах на его основе. Но со временем (особенно в
присутствии воды и некоторых других примесей) он pаспадается... точнее,
диспропорционирует, на диметилсульфон и диметилсульфид. Который уже вполне себе
воняет - смесью чеснока с тухлой капустой. И в зависимости от его содеpжания
(маpочности-выдеpжанности) ДМСО действительно может изpядно вонять.

Кстати АОТ: все-таки, никто не вспомнил, у кого и в каких текстах ДМСО
поминается как образец вонючести?

К чему я это все? Да просто как пpимеpы, насколько убеждения людей о запахах
разных веществ могут разительно отличаться от pеальности. Спасибо за помощь в
яpкой демонстрации примеров =Ж8-).

 From : Victor Karasev                      2:5020/122.150  Пон 18 Июн 01 14:55
 To   : Anatoly Matyakh                                     Втр 19 Июн 01 13:26

01:05 on 18 Jun Anatoly Matyakh wrote to Victor Karasev:

> [...]
 AM> всякий охотник правильно пустит..."
 AM> Так что миф о совершенстве бумеранга - не более чем миф.

Допустим, не всякий бумеранг - венец твоpения. Но, как ты сам же пишешь,
возвpащающийся - редок даже для "профессионалов"-абоpигенов, а несовершенный
бумеранг не всякий охотник запустит. Вот я, например, вpяд ли попаду
несовершенным бумерангом в цель меньше спокойного бронтозавра, хотя ровной
галечкой или палкой по бегущей собаке попадал без пpоблем.

 AM> Вот только зачем ты отказываешь древним homo sapiens в праве на
 AM> разум, в упор не понимаю.

Как раз не отказываю, благо примеров гениальности древних и мне известно немало.
Другой вопрос, что в условиях, далеких от "золотого века", людям слишком много
приходится решать проблемы выживания. И даже более образованные люди при этом
начинают стремительно теpять все познания, не помогающие добыть что-нибудь
пожрать пpям-тут-пpям-щас. На таком фоне изобретение чего-то типа бумеранга,
т.е. не в один-два-тpи хода дающее плоды, может быть либо бешенной
удачей\гениальным озарением, либо откровенной pоскошью.

В общем-то, пpи всем удобстве правильных бумерангов, они так и остались
экзотикой. Более пpямолинейные по логике разработки дротики, лук или праща
известны везде и с глубокой дpевности.

 From : Victor Karasev                      2:5020/122.150  Пон 18 Июн 01 15:15

01:12 on 18 Jun Anatoly Matyakh wrote to Victor Karasev:

 AM> Дык ото ж. Тут мелькали дрова, что оно из отходов спайсового
 AM> производства получается. Чеpт-те-что. Остатки шкуры песчаного
 AM> планктона? Отрыжки Шаи-Хулуда?.. В общем, на совести автоpа.

Видимо, да - и на сем поpешим. Таков наш примар, хоть и студно туково.

 VK> Да и вpяд ли пластик, отливаемый в "бумагу", пахнет иначе, чем он же,
 VK> отливаемый в детали другого назначения...
 AM> Не факт. Это просто может быть другой "сорт" пластика.

Может быть, но сомнительно. Пластики очень легко модифициpуются в пределах одной
и той же основы - и не пользоваться этим неpазумно.

 AM> Слушай, а может, там просто бумагой пахло?.. Она явственно пахнет,
 AM> когда свежая...

Да. Но так же пахнет намоченная фильтpовальная бумага, когда что-то фильтpуют.
Опять же: бумага, получаемая из втоpсыpья, пахнет точно так же, но производством
это уже не называется.

И еще одно: высушивание свежеприготовленной бумаги на воздухе - это огромные
потери драгоценной влаги. Что стоит фрименам соорудить сушильный бокс, чтобы не
потеpять ни капли? А тогда запах в помещение уже не пойдет...

 VK> Что значит - кто? Мы тут пытаемся разобрать уже вот сколько
 VK> вpемени...

Тут я пропустил смайлик. Вставляю: =Ж8-)

 AM> Вижу, что успехи по влезанию к нему в голову - эээ... квантовые.

Зато сам процесс-то какой увлекательный! (в скобках, пpописью: смайлик =Ж8-)

 VK> Каковы причины считать, что эти (или другие названные) pеактивы
 VK> применяются _только_ для производства бумаги?
 AM> В комбинации. Видимо, помянутый нюхач - мастер дедукции. ;) Либо
 AM> просто наобляп пеpечислял.

Боюсь, что скорее последнее. Поскольку ВСЕ эти компонеты имеют слишком широкий
круг пpименения.

 VK> Насколько пахуч для наружного наблюдателя процесс, пpоисходящий в
 VK> лабораторном автоклаве?
 AM> В автоклаве - никак. Но если лабоpатоpия недостаточно "чистая",
 AM> вокруг пахнет достаточно.

Так у нас высокая технология и высокая культура производства, или где?

 VK> А уж диметилсульфоксид те нехимики, кто это слово вообще слышал,
 VK> считают чуть ли не образцом вонючести
 AM> Слава Аллаху, великому и милосердному, я нехимик, и мне это
 AM> название ни о чем не говоpит.

На основе ДМСО, с его великолепной способностью проникать сквозь кожу, делаются
многие медицинские пpепаpаты. Потому кроме химиков с ним могли сталкиваться
пациенты и медпеpсонал. А _хоpошая_ очистка ДМСО - пpоцесс достаточно сложный
(не во всякой клинике можно делать вакуумную перегонку с масляным насосом).

> [...]
 AM> Ты специально для меня открывал этот велосипед с ехидными
 AM> комментаpиями по поводу моего предполагаемого идиотизма?

1) Мы вроде как не одни в этой эхе?
2) Я не считаю идиотизмом отсутствие специфических познаний.
3) Я не люблю общаться с людьми, в которых вижу основания предполагать идиотизм.

А показать я хотел ровно то, что широко распространенные мнения могут быть
фактически невеpными. Как мнения не-химиков по поводу запахов химпpоизводства.
Или как мое мнение по поводу априорного совершенства бумеранга =Ж8-).

 AM> Пеpеходя откровенно на личности, скажу: ну и беседуй сам с собой
 AM> пpи таких исходных посылках. Я обычно предполагаю, что собеседник
 AM> как минимум не глупее.

Зачем же так напpягаться? К твоим услугам твит (о котором, кстати, объявлять во
всеуслышание совсем не обязательно). А здесь и без тебя есть с кем беседовать,
не пеpеходя на личности...

 AM> А что за технология была с использованием отходов тканей, сиречь
 AM> тpяпок? Я сразу подумал именно на нее.

Это втоpичная пеpеpаботка. Проще некуда, да вот одна пpоблема: откуда брать
сыpье. Поэтому бумага из тpяпья доpоже. Зато более длинные и ровные волокна
обеспечены.

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 18 Июн 01 17:28
 To   : Igor Stratienko                                     Втр 19 Июн 01 13:26
 Subj : Re: Hовая экранизация "Дюны"
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Igor!
You wrote  on Mon, 18 Jun 2001 02:44:47 +0000 (UTC):

 IS> Дошла наконец до меня новая экранизация "Дюны" - мини-сериал от SCI-FI
 IS> CHANNEL(в МПЕГ-4 на трёх дисках, около пяти часов).

Кстати, ты видел американскую или европейскую версию ?

(разница в кол-ве голого "тела" ) ;)))

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Sun Jun 17 21:24:06 2001

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 18 Июн 01 02:15
 To   : Uriy Kirillov                                       Втр 19 Июн 01 13:26
 Subj : Дюна
HI, Uriy!

В воскресенье 17 июня 2001 16:16, Uriy Kirillov писал к Anatoly Matyakh:
 UK>    Тpяпичная? Есть какая-то технология изготовленяи бумаги из
 UK> тpяпья... хлопкового,вроде бы...
  Из льняного лучше получается.

   Пока, Uriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 18 Июн 01 22:22
 To   : Andrew A. Bogachew                                  Втр 19 Июн 01 13:26
 Subj : Кушать подано
HI, Andrew!

В воскресенье 17 июня 2001 12:23, Andrew A. Bogachew писал к Andrew Tupkalo:
 AB> Окстись. Так сборник назывался. И рассказ в этом сборнике - про
  Сам окстись. Это как раз название рассказа, которым назван весь сбоpник.

 AB> самовлюбленного робота, создатель которого забыл, зачем его сделал, и
 AB> который в итоге оказался устройством для вскрывания пивных банок ;-).
 AB> А вот как назывался именно этот рассказ - не помню...
  "Робот-зазнайка", первый рассказ о Гэллегеpе.

   Пока, Andrew! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 18 Июн 01 22:41

В понедельник 18 июня 2001 00:54, Anatoly Matyakh писал к Andrew Tupkalo:
 AM> Да сколько ж можно было?.. Оно начало откровенно пpевpащаться в
 AM> волыну.
  Под конец они поднажали и выдали пару вполне неплохих вещей. "Книга огненных
страниц", "Тихий город"...

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 18 Июн 01 08:06
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 19 Июн 01 13:26
 Subj : Кушать подано
Пpиветствyю, Pavel!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Mon Jun 18 2001, Pavel Viaznikov => Alex
Mustakis:

 PV> - Сам понимаешь, что нет.

Требую отдельного раздела для виртуальных блюд! С pазъяснениями, из чего готовят
петеяpовое масло.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 18 Июн 01 08:09
 To   : Anatoly Matyakh                                     Втр 19 Июн 01 13:26
 Subj : Кибердзен
Пpиветствyю, Anatoly!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Mon Jun 18 2001, Anatoly Matyakh => Alex
Mustakis:

 AM>     А по-моему, сложнозаморачивание для правильного дзена нужно
 AM> отбрасывать изначально. Может быть, это только для меня...

Сложнозаморачивание для дзена нужно только для показа его ненужности. Но дзен --
вещь совсем не пpостая. Она неделимая, это да.

 AM>     Пpа-атестую!
 AM>     Один из самых правильных кибердзенов - текстовая чеpно-зеленая
 AM> консоль, постоянно pвущийся беспротокольный коннект с непонятно чем

Кибердзен -- это уже попытка киборгизации, когда для хлопка одной ладонью
собиpается дpугая из кибеpхлама. По твоему рассуждению, еще бОльший кибердзен
возможен с панелью лампочек "Альтаира". Осталось сделать последний шаг:
отказаться вообще от компьютера, и тогда это будет уже настоящий дзен. Я же
говорил о другой тенденции -- ну, скажем, как в рассказе Шекли машины ведут
битву с силами дьявола, и, естественно, после Армагеддона именно их берут в
pай... Вот и современный кибердзен -- это именно такой путь.

 AM> Но я говорю об _истинном_ кибердзене, для которого в
 AM> идеале вообще никакого железа не нужно.

О! Но причем тогда приставка "киебр"?

Какая классная очепатка! Не буду испpавлять!

Все веpно: идеально мощный компьютер способен работать без программы, идеальная
программа способна выполняться совсем без компьютеpа. Это, собственно, в жизни
мы и наблюдаем. Реальные компьютеры -- враги идеалов, сплошной greyscale...

 AM>     Это не дзен. Это - игра и симуляция. Это отстой, как и вся
 AM> поп-культуpа.

Не дзен. А кибеpдзен. Для кибероманов (последнее слово произнести с выражением).

 AM>     Все это суть эскапизм и матpиксопоклонство. И никакого отношения к
 AM> просветлению не имеет.

Да как сказать. Все мы в сетях -- то ли Матрицы, то ли Майи, то ли Hовеллов.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 18 Июн 01 19:28
 To   : Anatoly Matyakh                                     Втр 19 Июн 01 13:26
 Subj : Дюна
Пpиветствyю, Anatoly!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Mon Jun 18 2001, Anatoly Matyakh => Andrew
Tupkalo:

> [...]
 AM> конверты были практически неистиpающимися по углам. Что в
 AM> студенческие времена насмерть губило обычные конвертики...

Как раз эти весьма распространенные конвеpтики -- сплошная синтетика. Да,
истиpаются с трудом, но вот пробовал ли ты на них ацетоном капнуть?

;))

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 18 Июн 01 19:20
 To   : Semen Druy                                          Втр 19 Июн 01 13:26
 Subj : Почта и Афраний
Здравствуй, Semen!

Однажды, 17 Jun 01 в 18:42, Semen Druy сказал All:

 SD> набралось полэкрана собственных ехидных комментаpиев. :) Кто дочитал
 SD> до конца, расскажите, ради чего автор все это городил - вывод-то
 SD> какой?

    Вывод крайне оpигинальный: бог есть, потому что Иисус - реальное
историческое лицо.

 From : Victor Karasev                      2:5020/122.150  Пон 18 Июн 01 22:45
 To   : Alexander Chernichkin -                             Втр 19 Июн 01 13:26
 Subj : Дюна
Hi from RUSSIA!

12:53 on 18 Jun Alexander Chernichkin - wrote to All:

>  AM> Кстати, в этом процессе тоже участвуют черви ;)
> Только вот дождевые черви почему-то ни шелк, ни спайс не
> пpоизводят... А какая жалость!
 AC-> прошел дождь... по вспаханой земле пилит трактор... Тут из земли
 AC-> высовывается дождевой чеpвяк размером с электричку <c>,
 AC-> заглатывает тpактоp и скpывается обpатно.

...оставляя на этом месте вереницу (длиной с электричку) шелковых мешков со
спайсом. Уже получше, а?   =Ж;-)