- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Comoderator-1                       2:5020/194.90   Чтв 19 Июл 01 22:58
 To   : All                                                 Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Забыл.
All!

- Точности ради. Олег Поль - это 5020/194.86

                                              Comoderator-1
                                            (Pavel Viaznikov)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Чтв 19 Июл 01 12:35
 To   : Denis Konovalov                                     Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : О школе и наказаниях
Пpизнайся, Denis: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Denis Konovalov -> Nick Kolyadko. Yo-oshi!
 DK>  Полностью поддерживаю письмо Hика. Согласен с каждым словом.

 DK> [   ] для заслyженного, но с хамством и дypостью миpиться нельзя .

А? Что? Пеpепись? Хоссподи, нy ведь была же спокойная эха...

 * Origin: Надо что-то менять...(с)Паyль Вязников (2:5055/125.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Чтв 19 Июл 01 12:37
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Много эхотага на английском
Пpизнайся, Nick: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Nick Kolyadko -> Anton Moscal. Yo-oshi!
 NK>      10x!!!!!!!!!! :) Типа, в натypе, эта... Слава дpагоценномy
 NK> пpеждеpождённомy единочаятелю! Пyщщай он даже эта... Нифига не
 NK> Асланiвец, сyдя по фамилии :)

А в чем прикол, извините?

 * Origin: It is a kind of magic! (c)Queen (2:5055/125.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 19 Июл 01 23:30
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Много эхотага на английском
HI, Nick!

В четверг 19 июля 2001 00:16, Nick Kolyadko писал к Anton Moscal:
 NK>      10x!!!!!!!!!! :) Типа, в натуре, эта... Слава драгоценному
 NK> преждерождённому единочаятелю! Пущщай он даже эта... Нифига не
 NK> Асланiвец, судя по фамилии :)
  Да фигня эта ваша коза... Гнутелла куда лучше.

   Пока, Nick! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 19 Июл 01 23:30
 To   : Co-Moderator-2                                      Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : о превышении полномочий
HI, Co-Moderator-2!

В четверг 19 июля 2001 01:37, Co-Moderator-2 писал к All:
 CM> Никакого сабжа и злоупотpебления не было. Читайте правила, а
 CM> лучше перечитывайте их на ночь, как советует модератор.
  Встречный вопpос: у нас суббота для человека, или человек для субботы? Что
важнее: дух закона, или его буква? Г-ну комодератору  2, очевидно, важнее
буква, которую, он, тем не менее, наpушил. Подписчикам, видимо, дух. Что мы в
настоящий момент и видим.

 CM> В литературной конференции выдавать тезис, что ВСЕ классики
 CM> русской литературы - " в основном занудство", на мой взгляд
 CM> равносильно публичному плеванию на иконы в цеpкви. Я никого не
  Да неужели? Уж что-то больон избирательно вы, г-н комодлераторр  2 рты
затыкаете. Не Матяху, который всё это начал, а Навроцкой, котоpая "просто
проходила мимо".

 CM> "заткнул ей рот". Правда, безуспешно. Сия "жертва пpоизвола
 CM> комодератора-2" так и не отреклась от своих слов. Не уточнила, что
  Имеет пpаво. У нас, слава Моконе, вроде свободная страна, и каждый может
выражать своё мнение. Равно как может и возражать, но делать это следует как
частному лицу, а не под шапкой.

 CM> ограничилась личными нападками на модеpатоpа. За что и получила
  Пpичём здесь Макс? Или г-н комодеpатоp  2 в своём стремлении к справедливости
уже узурпировал тpон? Тогда рекомендую ему ещё раз прочитать пpавила.

 CM> какой-то там пресловутой мести. Напоминаю для тех, кто упорно не
 CM> желает читать пpавила: модеpатоp может закрыть любую тему, даже чистый
 CM> эхотаг, и без всяких объяснений и опpавданий.
  Права комодераторов в этом смысле, помнится, чуть более огpаничены. А г-на
комодератора  2 ещё более, поскольку тpебуется одобрение г-на комодератора  1,
который тоже в данном случае повёл себя не лучшим образом, самоустранившись от
проблемы и умыв pуки.

 CM> Может наказать и даже отключить любого подписчика. И тоже без
 CM> объяснений и опpавданий.
  Пpямая и недвусмысленная ложь. Рекомендую на досуге почитать эхополиси и
осознать, чем бэкбонные эхи отличаются от пpиватных.

 CM> достаточно компетентен, чтобы самому pазобpаться, имелось ли
 CM> оскорбительное высказывание или нет. Поэтому не буду собиpать
 CM> в пакетик ваши плевки, дерьмо и банановые шкурки, чтобы отсылать
  Я, вроде, не первый год в ФИДО и могу отличить искреннее возмущение от
банановых шкуpок. Таки здесь их не было.

   Пока, Co-Moderator-2! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 20 Июл 01 08:12
 To   : Cyrill J. Rozhin                                    Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : А Илюшка был поддатый, а Добрыня пьяный был
HI, Cyrill!

В четверг 19 июля 2001 19:51, Cyrill J. Rozhin писал к Andrew Tupkalo:
 AT>  AT>>>   А он жил? Смерть, в смысле? ;)
 AT>  CR>>         А что такое жизнь? ;)
 AT>  CR>>         Ладно, переформулирую. Он что исчез?
 CR>         Ну дык почему _был_?
  Кто сказал, что он куда-то исчезал?

   Пока, Cyrill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... N-O-V-A - Fair Wind
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 20 Июл 01 01:38
 To   : Dmitry Akentyev                                     Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Re: О школе и наказаниях
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Dmitry!
You wrote to Denis Konovalov on Thu, 19 Jul 2001 11:35:30 +0400:

  DA>       Impact alert! Denis Konovalov -> Nick Kolyadko. Yo-oshi!

 DA> А? Что? Пеpепись? Хоссподи, нy ведь была же спокойная эха...

А ты записался добровольцем ?

:))

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Thu Jul 19 17:34:21 2001

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Птн 20 Июл 01 04:56
 To   : All                                                 Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Умер Мирер
  Forwarded by Vladimir Borisov (2:5007/1.45)
  Area : RU.SF.NEWS (* Россия - HФ-новости)
  From : Dmitry Baykalov, 2:5020/194.13 (19.07.29 20:32:28)
  To   : All
  Subj : Умер Мирер
Приветствую Вас, о несравненный, All!

18 июля умер Александр Исакович Мирер.

Похороны состоятся в крематории Hиколо-Архангельского кладбища (г. Москва), в
воскресенье, 22 июля, в 12:30.

Добираться до Hиколо-Архангельского кладбища можно маршрутками
от метро "Щелковская" или "Выхино".

                                           Бай-бай!
                                               Бай.
bay@ortv.ru
ICQ UIN #5239946
IRC: DalNet, channel: #russf, nick: Zurzmansor

- --- Золотой мальчик 1.1.3.1 века спустя
 * Origin: The Piper at the Gates of Dawn (2:5020/194.13)------------------------------------------------------------------------

       БВИ вновь с Вами, All!

Давайте помолчим.

                                                            Wlad.
- --- Смуглый и золотоглазый 2.51.A0901+
 * Origin: The rest is silence (2:5007/1.45)
--- Squish v1.10
 * Origin: None (2:5007/1.45)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Птн 20 Июл 01 00:12
 To   : Denis Konovalov                                     Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Грустно, господа...
Привет Denis!

19 Июл 01 18:44, Denis Konovalov -> Dmitry Sidoroff:

 DK> И почему я не удивлен твоей реакцией ? ....
 DK> О любитель искать бревна в чужих глазах...
Для тормозов могу повторить еще раз:

- Архив переписки (2:5020/1124.5) ------------------ MY.ARCHIVE.TOMY (SU.POL) -
 Сооб : 1776 из 1810 -1772                  Loc
 От   : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   13 Июл 01  05:06:44
 Кому : Denis Konovalov
 Тема : О псевдопатриотизме и подлости пyтинистов
 DK> Ах вот оказывается как все было ?
 DK> Ты в своей манере - 5% правды, 95% вранья....
Госсподи, когда ж ты мне свои филипки слать перестанешь?
Мне твой залет фантазии комметировать скучно.
======

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Интеллектуалы поклоняются разуму, а мы его имеем (2:5020/1124.5)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Yuri Zubakin                        2:5020/175.2    Птн 20 Июл 01 08:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : А Илюшка был поддатый, а Добрыня пьяный был
From: "Yuri Zubakin" <magnus@avtgr.chel.su>

Fri Jul 20 2001 08:12, Andrew Tupkalo wrote to Cyrill J. Rozhin:

 AT>   Кто сказал, что он куда-то исчезал?

   Точно-точно, фантастика - это хорошо и даже замечательно.
   "- А у тебя сестра есть? - спросил Жихарь вопросом на вопрос. Царь Соломон
три вечера убил на то, чтобы обучить богатыря этому нехитрому приему,
успешному во всякой словестной стычке.
   - Какая сестра? - Яр-Тур, видно, тоже кое-что усвоил." (Успенский М. Там,
где нас нет).

     С уважением, Yuri

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Птн 20 Июл 01 10:45
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Re: Грустно, господа...
From: "Anton Moscal" <msk@post.tepkom.ru>

Hello, Dmitry!
You wrote to Nick Kolyadko on Thu, 19 Jul 2001 14:30:41 +0400:

 DS> Объяснил бы кто-нибудь почему когда некий Гришин оталывает номера
 DS> куда хлеще
 DS> чем Калабухин продвинутая общестенность молчит в тряпочку, а тут
 DS> всем кагалом с воплями "мочи, его мочи"?

Это вероятно оттого, что те люди, "количество которых уменьшается на
порядок" от упражнений "некоего Гришина" не представляются публике
интересными.

2Moderator: ухожу, ухожу

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Птн 20 Июл 01 18:28
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Умер Мирер
Привет, Vladimir!

Пятница Июль 20 2001 04:56, Vladimir Borisov wrote to All:

 VB> 18 июля умер Александр Исакович Мирер.

:(
Надо же, а я как раз 18 июля закончил читать его "Мост Верразано".
Давно не получал такого удовольствия от книги. Отличный был писатель.
Hастоящий. Помню, его "Дом скитальцев" был мною в юности просто пpоглочен.
И не pаз. А "Мост Верразано" - как мастерски написано! Кажется, стаpая,
вроде, фоpма: учёный-одиночка делает чудо-изобpетение, которое может
потpясти миp. Пpям - гиперболоид инженера со всякими техническими
подpобностями (образно выpажаясь). Такую форму сейчас почему-то пpинято
несколько пренебрежительно называть "фантастикой ближнего прицела".
Да, ближнего. Но как это сделал Миpеp! Класс! Читается не как фантастика,
а как хроника реальных событий. Даже описания технических (лишних, как
сейчас пpинято считать в молодёжных кругах) подробностей (всех этих
резиновых ковриков, пластиковых колёс, экспериментов, обкатки машин под
защитным полем и тп) - то, что в книгах 50-60гг сейчас  большинством
читателей просто пpолистывается, в книге Мирера вовсе не кажется лишним,
не замедляет динамику действия, а пpидаёт ещё большую достоверность
(реалистичность) описываемым событиям.
И, между прочим, буквально несколько дней назад по телевидению в новостях
промелькнуло интервью с каким-то учёным, что в его учреждении сделано
некое открытие, которое исключает нефтепродукты из употpебления в
качестве топлива! Какой-то новый вид то ли горючего, то ли энергии -
подробностей, конечно не было, но было пpямо сказано, что все данные
по открытию и его применению будут доложены пpямо пpезиденту.
И с тех пор тишина! Никаких повторов, никаких сенсаций и ажиотажа!
А если вспомнить, что наша страна живёт на нефтедоллаpах...
Вот вам и "фантастика ближнего прицела"! Рано мы хороним эту фоpму.
Жаль, что ушёл такой прекрасный писатель, умевший с одинаковым
мастерством писать книги как для взрослых, так и для детей.  :(

Serg                            Сергей Калабухин
Пережитки прошлого забытыми остаться не будут.

... Ужас душу неожиданно берет... (Архилох)
--- Сказал себе я: "Брось писать!", но руки сами просятся...(ВВ)
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Птн 20 Июл 01 16:18
 To   : All                                                 Суб 21 Июл 01 01:30
 Subj : издания
* Forwarded by Alexandr Soldatov (2:5020/1992.9)
* Area : PVT.DUNE (PVT.DUNE)
* From : Alexandr Soldatov, 2:5020/1992.9 (20 Jul 01 16:18)
BIG НAU TO YOU DEAR All!

Нижеследующий текст - попытка собрать список изданий серии "Дюны" на русском,
с указанием "фэнских названий".
Правьте, добавляйте.

[так будут комментарии]

Общий списочек на английском (с вариантами переводов):
        Frank Нerbert:
                1. Dune                 (Дюна)
                2. Dune Мessiah         (Мессия Дюны)
                3. Children of Dune     (Дети Дюны)
                4. God-Emperor of Dune  (Бог-Импеpатоp Дюны)
                5. Нeretics of Dune     (Еретики Дюны)
                6. Chapterhouse: Dune   (Дом Собоpов: Дюна)
                +7. Dune Revenant       [недописанная]

Маска:
Название книги (Фэнское): Переводчик/Его редактор. - ТипОбложки[Н|S] - тираж
        Инициалы.Автора. - Город: Издательства, год - (Серия).

=== Cut ===
ver.18.07.2001.

1. Дюна (Малиновая):    ?               - S - ?
        ? - Ереван: Библиотека зарубежной фантастики [или это серия?],
        1990 - (?).

1. Дюна (Голубая):      ?               - ? - ?
        ? - Москва: Центрполиграф, 1992 - (Осирис).

1. Дюна (Синяя):        ?               - ? - ?
        ? - ?: Фея [опять же - то ли серия, то ли издательство].

1. Дюна (Совсем Черная): нет            - Н - 100т
        Х.Ф. - Курган: Парус-М, 1992 - (Ковчег).

1. Дюна (Белая):        нет             - Н - 100т
        Ф.Х. - Москва: МАГИСТЕРИУМ, 1992 - (Имперская).
2/3.[покрыто мраком]
4. Бог-Император Дюны:  А.Биргер        - Н - 100т
        Ф.Х. - Москва: Амбер ЛТД, СКАРАБЕЙ, 1993 - (Имперская).
5. Еретики Дюны:        А.Биргер        - Н - 100т
        Ф.Х. - Москва: Амбер ЛТД, СКАРАБЕЙ, 1993 - (Имперская).

1. Дюна (Черная):       А.Биргер                - Н - 25.5т
        Ф.Х. - Ангарск: Амбер ЛТД, Сигма Пресс, 1994 - (А-а. Ф. XX в.).
2/3. Мессия Дюны:       Амбер ЛТД[имени нет]    - Н - 25т
     Дети Дюны:
        Ф.Х. - Ангарск: Амбер ЛТД, Сигма Пресс, 1994 - (А-а. Ф. XX в.).
4. Бог-Император Дюны:  А.Биргер                - Н - 25.5т
        Ф.Х. - Ангарск: Амбер ЛТД, Сигма Пресс, 1994 - (А-а. Ф. XX в.).
5. Еретики Дюны:                                - Н - 25т
        Ф.Х. - Ангарск: Амбер ЛТД, Сигма Пресс, 1995 - (А-а. Ф. XX в.).
6. Дом Глав Родов Дюны: Сигма Пресс             - Н - 25т
        Ф.Х. - Ангарск: Амбер ЛТД, Сигма Пресс, 1995 - (А-а. Ф. XX в.).

1.Дюна (Желтая):        П.Вязников              - Н - 4т
        Ф.Г. - Москва: АСТ, 2000 - (Золотая Библиотека Фантастики).
2/3. Мессия Дюны:       Ю.Соколов/П.Вязников    - H - 13т
     Дети Дюны:         Ю.Соколов/А.Анваер
        Ф.Г. - Москва: АСТ, 1999 - (Золотая Библиотека Фантастики).
4. Бог-Император Дюны:  А.Анваер                - H - 5т
        Ф.Г. - Москва: АСТ, 2000 - (Золотая Библиотека Фантастики).
5. Еретики Дюны:        А.Анваер                - H - 10т
        Ф.Г. - Москва: АСТ, 2000 - (Золотая Библиотека Фантастики).
6. Капитул Дюны:        А.Анваер                - H - 10т
        Ф.Г. - Москва: АСТ, 2000 - (Золотая Библиотека Фантастики).

=== Cut ===

Планы:
        включить свежие извращения сынка;
        включить другие книги F.H., изданные у нас.

Спасибо всем кто дополнял/исправлял.

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell

... С вершины горы нельзя увидеть гору.

... Легкие мои вдыхают ветер времени. Дующий над мертвыми песками...
--- Сани готовить надо летом, а крепко сработанные гробы никогда не помешают!
 * Origin: Глянец тьмы. (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Comoderator-1                       2:5020/194.90   Чтв 19 Июл 01 22:11
 To   : All                                                 Вск 22 Июл 01 12:02
 Subj : Так.
*** Changed by Pavel Viaznikov (2:5020/194.90), Thursday July 19 2001 22:11.

Повтор письма в связи с опечаткой в поле FROM в предыдущий раз.

All!

В связи с отвратительно кризисной ситуацией.

Именем Господа Модератора.

Во имя эхи.

С тяжёлым сердцем и чувством глубокого неудовлетворения.

ПЕРВОЕ.

Я отправил тред всего этого безобразия Модератору (на его емейловый адрес).
Будем надеяться на то, что он не вполне гибернирован. (К кому ещё взывать
бедному пастору, как не на Всевышнего Модератора?..)

ВТОРОЕ.

С нынешнего дня и вплоть до решения Модератора... или по крайней мере пока (а)
я не вернусь из отпуска и (б) пока не спадёт эта безумная - мне хочется всех
убить! - жара, -

(а) Все модераториалы, начиная с момента опубликования письма Елены Навроцкой,
с которого всё и началось (или с реакции на него, это кому как), - отменяются.
С возможностью восстановления волею Модератора.

(б) Комодератору-2 (Сергею Калабухину) ЗАПРЕЩАЕТСЯ выносить модераториалы и
вообще выступать в официальном качестве.

(в) Подписчиков Елену Навроцкую, Сергея Лукьяненко и Евгения Полуэктова (только
их) прошу на то же время воздержаться от писем в эху. Из чувства равновесия с
п.(б) выше.

(г) Всех остальных подписчиков прошу _прекратить_ выражать свои эмоции в эхе. С
21 июля с.г. любой комментарий по теме "Комодератор-2 и его действия / его
оппоненты и их действия" будет рассматриваться как ЗЛОСТНЫЙ ОФТОПИК и подлежать
плюсованию. Ваши мнения отправляйте мне мылом. И только так. Эха не для
обсуждения политики модерирования, личностей подписчиков (и тем более
комодераторов), и прочих подобных вопросов. Мнения, полученные мною мылом, я
(по возвращении) рассмотрю и учту.

(д) Я очень Благодарен Комодератору-2 за огромную помощь в оргвопросах. В
частности, за форматирование Правил. Я очень удручён его вызванным жарою
выступлением, которое может превратить эху в ещё худшую помойку, чем она была
до восстановлнения института модераторства. Я читаю мыло как от Комодертаора-2,
так и от его оппонентов, вижу, что у обеих сторон есть свои аргументы, но
судить сейчас н могу и не хочу: я слаб, я болен, мне жарко, у меня аритмия,
гипертония и прочие мерзости, меня недавно больно побили и у меня вроде трещина
в ребре, я не высыпаюсь и вообще я не в форме. "Зарежешь белого петушка -
чёрный обидится, зарежешь чёрного - белый затоскует". Рабби велел бы "резать
белого, и чёрт с ним, с чёрным", или велел бы резать обоих... я же, если видели
последние (до Событий) письма Комродеатора-1, сейчас не хочу никого резать.
Единственно на Модератора уповаю. Кстати. Его е-мейл в Правилах есть.
Надоедайте Ему с требованием рассудить. Авось достучитесь. Учитывая, что он (1)
не хотел назначать Калабухина и назначил его только по моей просьбе и (б)
терпеть не может Лукьяненко - как писателя, (к Навроцкой он, впрочем,
равнодушен ;) - я надеюсь на Его относительную объективность ;)

Также я надеюсь, что жара не повлияла на Него так же губительно, как на всех.

(е) Буде вышней воли мы не дождёмся, по возвращении я сперва посмотрю мыло, а
потом - в зависимости от результатов - может быть, вынесу вопрос на референдум.
Если дойдёт до перевыборов - учтите, что нынешений Комодератор-2 (Калабухин)
обязательно будет одним из кандидатов. Кроме того, прошу иметь в виду, что в
целях недопущения голосования виртуалов засчитываться будут лишь голоса лиц,
отметившихся в эхе до 19 июля с.г. Не будут допущены к голосованию лица,
поименованные в п.(в) выше, а также сам Комодератор-2. Это если придётся
голосовать. Может быть, как-нибудь обойдётся (с) предок Короля из
"Обыкновенного чуда".

(Тут тоже была опечатка - "пункт (б)" вместо "(в)")

ТРЕТЬЕ.

Как упоминалось выше, я в ближайшее воскресенье ухожу в отпуск и оставляю вас,
сирот. В связи с этим назначается Кокомодератором Олег ПОЛЬ - каковой и будет
вас утешать в вашем одиночестве. И окормлять. Модераториалами и наставлениями.
Специальное замечание: ему поручается среди прочего блюсти всё, что упомянуто
выше.

Кокомодератор имеет все права комодератора, кроме: (1) права вносить изменения
в правила; (2) права пожизненно отключать любого из подписчиков; (3) права
проводить перевыборы, а также окончательно отстранять Комодератора-2.

Кокомодератор (Олег Поль) действует в официальном качестве до моего
специального уведомлени о прекращении его полномочий (а не просто до моего
возвращения).

Пункт "ТРЕТЬЕ" вступает в силу в 17:00 по московскому времени в воскресенье, 22
июля с.г.

ЧЕТВЁРТОЕ.

Всем заинтересованным лицам предлагаю остыть и подумать о вечном. И
постарайтесь говорить о фантастике, а не о чём ином.

P.S.

Кстати, вопрос о Лукьяненко в школе обсуждают в RU.LUKIANENKO - с этим вопросом
прошу идти туда (это не офтопик тут, просто лучше пока не трогать тему,
затронутую в этом скандале; её обсуждение не будет нарушением, но я прошу...),
и кстати, изучают... вы не поверите, но "Лорда".

P.P.S.

Вот вам (Comoderator's hat off) предмет для обсуждения. Что общего между
"Кодоном" "Генома", "Возвращением мытаря" Геворкяна (предыдущий, юбилейный
нумер "Еслей") и передовыми, гуманистическими тенденциями современной
российской фантастики?..

                                             Comoderator-1
                                           (Pavel Viaznikov)

--- UNREG UNREG
 * Origin: Поговорили - всё! Р-разойдись. Именем закона. (2:5020/194.90)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Comoderator-1                       2:5020/194.90   Суб 21 Июл 01 10:20
 To   : All                                                 Вск 22 Июл 01 12:02
 Subj : RULES - ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ SU.SF&F.FANDOM
All!

Правила эхи SU.SF&F.FANDOM (ver. 4.3.1)
=======================================

1. Официальное описание эхи.

"About SF&F and Fandom - О SF&F и фэндоме"
SF&F - это Science Fiction & Fantasy (научная фантастика и фэнтези).

2. Тематика эхи.

Обсуждение SF&F во всех её проявлениях (книгах, фильмах, комиксах, играх любых
и компьютерных, картинах, музыке, плакатах, значках, марках, монетах и т.д.
и т.п., но в основном - в книгах), а также событий и обстоятельств жизни
любителей SF&F - т.е. нашего и мирового фэндома (в том числе корректный
фактологический флейм с переходом на личности - степень корректности и
допустимость перехода определяется комодераторами в каждом конкретном случае).

3. Язык конференции.

Русский. По-английски тоже можно, но только там, где без этого не обойтись.

4. Область распространения конференции.

Все exСССР FIDO со всеми его сетками. Можно и ещё дальше, и ещё больше. Можно
даже куда-нибудь гейтовать - заручившись согласием модератора и имея в виду,
что правила едины для всех. На текущий момент о фактах гейтования модератору
неизвестно.

5. Форма правления - демократическая монархия :-)

5.1. За порядком и соблюдением правил конференции следит Модератор и
назначенные им комодераторы (там, где в Правилах употреблён термин
"модераторы", имеются в виду Модератор, комодераторы и их временные
заместители). Эха является постмодерируемой - присутствие конкретного письма в
конференции не означает автоматически его соответствия правилам.
(FAQ является неотъемлемой частью настоящих Правил).

Комодераторы назначаются Модератором. В случае отсутствия в эхе на более или
менее длительный срок комодератор назначает себе временного кокомодератора ;-)
на всё время своего отсутствия (действующий комодератор является старшим по
отношению к кокомодератору на принципах, изложенных в п.5.2; если оба
комодератора временно отсутствуют, то главенствующим является кокомодератор,
назначенный Комодератором-1. Кокомодераторы не имеют права вносить изменения в
Правила эхи). В случае ухода комодератора со своего поста или его отсутствия
без назначения кокомодератора более двух месяцев подряд Модератор назначает на
его место другого комодератора.

Если оба комодератора и сам Модератор более двух месяцев подряд отсутствуют в
эхе, не назначив себе заместителей, проводятся выборы комодераторов. Выборы
организуются путём голосования узлов-подписчиков конференции под надзором
эхокоординаторов, конкретная процедура уточняется с их участием по факту.
Модератор при этом не выбирается - по причине своей несменяемости.
Модератор и комодераторы (далее "Модераторы") - такие же участники конференции,
как и другие. Поэтому только письма, отправленные от имени "Moderator" или
"Comoderator" в поле "From", должны рассматриваться как официальные.

5.2. Модератор может изменить или отменить решение любого из комодераторов, но
не наоборот.

Комодератор-2 может изменить или отменить собственное решение, но не решение
Комодератора-1.

Комодератор-1 может отменить или изменить решение Комодератора-2 после
обсуждения возникших разногласий в нетмейле и недостижения консенсуса с
Комодератором-2.
При достижении консенсуса по спорному вопросу Комодератор-2 сам отменяет или
изменяет меру объявленного им ранее решения.
Отмена Комодератором-1 действий Комодератора-2 без консультаций в нетмейле
будет неэтичной, хотя и действительной...

5.3. Модераторы имеют право потребовать физического отключения человека от
эхоконференции, после совершения таковым более трех нарушений данных правил.
Модераторы незамедлительно уведомляют нарушившего правила, что нарушение
засчитано. В случае нарушения правил пользователем, пишущим сообщения на BBS,
будет наказываться сисоп BBS. В случае нарушения правил пойнтом и его полной
невменяемости будет наказываться сисоп его узла.

И ещё - модератор оставляет за собой право отключить от эхи любого человека
безо всякого объяснения повода, хотя и не жаждет пользоваться подобными мерами.
Комодераторы имеют такое же право, но в случае несогласия другого комодератора
вопрос будет решаться между ними, с заменой отключения режимом readonly на тот
или иной срок. Все спорные вопросы комодераторы также решают между собой в
нетмейле и затем озвучивают согласованное решение.

6. Общее правило - разрешено всё, что не запрещено :-)
Будьте взаимно вежливы! :-)

Оставьте модерирование модераторам; только они могут комментировать поведение
участников эхоконференции. Сообщения, обсуждающие политику модераторов или
поведение других участников конференции, не разрешены. Все вопросы, связанные с
модерированием конференции, решайте нетмэйлом с модераторами.

Не допускается оффтопик - помещение сообщений не по тематике конференции или по
теме, на обсуждение которой модераторами наложено вето. Модераторы могут
объявить офтопиком и темы, которые не противоречат объявленной тематике
конференции.

Помещение в эху художественных произведений (а также графических и т.д.,
и т.п. - особенно в UUE-коде) - только с разрешения модератора. Еще лучше -
если вы просто напишете, что вот, мол, там-то и тогда-то можно скачать такое-то
гениальное произведение Имярека. И всё.
Авторам материалов рекомендуется проставлять в них знак защиты авторских прав
(копирайт). В случае отсутствия копирайта и/или прямого указания на авторство,
обладателем авторских прав по умолчанию считается лицо, поместившее материал в
эхоконференцию. Ссылки на источники помещаемых в эхоконференции материалов
(авторство цитат в том числе) или объяснение отсутствия таких ссылок
ОБЯЗАТЕЛЬHЫ. Эхоконференция не контролирует дальнейшее распространение
помещенных в ней материалов.

Личные наезды на танке и неаргументированная вкусовщина не приветствуются
(аргументируйте хотя бы аргумётом!  :-).

Незамаскированный мат запрещён. Замаскированный - нежелателен.

О произведении отзываться отрицательно можно, о его авторе - нет.

В остальном всё остаётся на усмотрение модераторов. Если участник конференции
сочтёт себя оскорблённым, он должен обратиться к модераторам нетмейлом.
Не допускается цитирование или пересказ содержания в эхо-почте личных писем,
кроме как с согласия автора письма. Нарушение засчитывается после письма от
того, чье сообщение цитировалось.

Коммерческая реклама однозначно запрещается и карается немедленным отключением.

Безусловным офтопиком являются религиозные и политические флеймы.

Не рекомендуется посылать письма, содержащие одну-две строки, или письма типа
"я тоже так думаю", "согласен", "ха-ха", "5 баллов!", а также "Я вернулся!" и
т. п. Если вернулся - вступай в разговор, и тебя заметят. Если не согласен -
объясни. Если согласен, но добавить нечего - не надо увеличивать энтропию
Вселенной.

Не следует (по техническим причинам) посылать более 12 kb в одном письме.

Личная переписка в эхо-почте не допускается.

Будут наказываться выпады типа "Я не с тобой говорю, не влезай в разговор".
Если разговор не предназначен для всех - на мыло. В смысле, в мыло. Помещённое
в эхе рассчитано на возможность участия любого подписчика.

Помещение в эху писем под псевдонимами запрещено. Сисопы не должны допускать к
конференции пользователей, зарегистрированных под псевдонимом, кроме как по
явному разрешению модератора. Однако, если технические средства гарантируют,
что наряду с псевдонимом в поле From в тексте письма будет указано реальное имя
пользователя, то псевдоним допускается. Запрет на псевдонимы относится ко всем
участникам конференции в равной мере, не исключая сисопов узлов и поинтов.
Письма комодераторов также должны включать указание их реального имени в теле
письма.
Использование одним человеком нескольких имён не разрешается. Также не
разрешается отправка одного сообщения c нескольких адресов или нескольких BBS.

Использование несyществyющего или ложного адреса и/или подделка технической
информации наказывается отключением нарушителя (срок устанавливается с учётом
обстоятельств).

Пyбликация сообщений, в которых явно нарyшаются Конститyция и Законы РФ
или нормы междyнародного права наказывается отключением не менее чем на 4
месяца (и вплоть до пожизненного).

Старайтесь не заниматься оверквотингом - использование цитат сверх необходимого
для понимания темы считается нарушением.

Внимание! Подписи в виде монументальных полотен в рамочках, приветствия длинной
более одной строки, оформление строки "такой-то писал такому-то" как
детективного романа на пять томов, куки и прочие гениальные квоты дня и т. п.
словесная шелуха - _запрещены_. Карается без вступления в какие бы то ни было
дискуссии. Общее правило - любая часть темплейта должна занимать не более
одной-двух строк.

Внимание N 2! Цитирование всего вышеперечисленного, любой служебной информации,
тиарлайнов, ориджинов и т. п., а также подписей, приветствий, строк "такой-то
писал такому-то" и прочих кусков темплейта - запрещено столь же однозначно.
Внимание N 3! Вы внимательно всё это прочитали? Если нет - рекомендую
перечесть.

7. "Мелкий шрифт - толстый смысл.
В связи с наличием эхи SU.TOLKIEN настоятельно рекомендую толкиенутым сразу
обращаться туда - там их поймут и поддержат. А здесь - JRRT дозволяется лишь
иногда упоминать :-) " (с) Модератор

Объявляя тему офтопиком, модераторы дают двухсуточный срок на прекращение
разговоров по ней, исходя из того, что некоторые подписчики могут получить
сообщение о закрытии темы с опозданием (для подписчиков - односельчанах
модератора, закрывшего тему (5020, например, если она закрыта модератором из
5020), этот срок сокращается до одних суток). Письмо, датированное более
поздним сроком, является серьёзным нарушением. Впрочем, если из письма
очевидно, что автор уже знает о закрытии темы, двухсуточная фора не
применяется.

8. "И вообще - всячески советую перед сном перечитывать полиси. И строить свою
эхо-жизнь по нему :-)  "  (c) Модератор

9. Комодераторы:
   1)  Рavel Viaznikov, 2:5020/194.90 (Comoderator-1)
   2)  Serg Kalabuhin,  2:5016/1.6    (Comoderator-2)

> (в настоящее время полномочия Комодератора-2 временно приостановлены)

Во избежание путаницы модераториалы, не подписанные одним из вышеуказанных
имен модераторов, являются недействительными. Модерирование иногда ведется
нетмэйлом, поэтому появление в  эхе явно нехороших писем без реакции
модераторов не означает, что такие письма теперь приветствуются.

10. Модераторы выдают предупреждения [*], наказания [+], а также
отключения [!]. Подробности в секции FAQ.

"Механизм подания аппеляций:
1) Если вы не согласны с решением Сергея Калабухина - можете обратиться к Павлу
Вязникову; 2) Если вы не согласны с решением Павла Вязникова - "это не к нам,
это в медпункт" (С) Жванецкий. Для особо не понявших - Павел Вязников старший
после Бога в моем лице и имеет право на все, в том числе на издание новых
правил и трактование оных как ему заблагорассудится." (c) Moderator

Модераторы оставляют за собой право принимать все решения, руководствуясь идеей
развития эхи, сохранения в ней порядка и дружеской атмосферы, а также
собственными представлениями о справедливости, гуманизме, законности и прочих
абстрактных понятиях.

11. FAQ Правил является неотъемлемой частью Правил.

12. "С уважением, Максим Качёлкин". (c) Максим Качёлкин

Мемориальная Доска:
* Origin: Far Rainbow BBS - MotherBoard of SF&F Family Of BBS (2:5020/185)Напоминаю о реальном местонахождении:
Я объявляюсь несуществующим духом-хранителем эхи, которым можно пугать детей и
неофитов. Из могилы ворчал Максим Качёлкин, легендарная личность одной ногой в
интернете, другой в FIDO.

Р.S. Желающие высказаться - farrainbow_NO_SРAM_@hotmail,com
Может быть, я отвечу. Или читайте httр://www.farrainbow.com

                        .   .   .   .   .

 From : Comoderator-1                       2:5020/194.90   Суб 21 Июл 01 10:22
 To   : All                                                 Вск 22 Июл 01 12:02
 Subj : FAQ Правил эхоконференции SU.SF&F.FANDOM
All!

=== Cut ===

FAQ Правил эхоконференции SU.SF&F.FANDOM

Модератор эхоконференции.
=========================
Отец-основатель, живой памятник эпохи, почётный, несменяемый и вечный
модератор, дух-хранитель эхи, которым можно пугать детей и неофитов - Максим
Качелкин. Вне зависимости от его присутствия или неприсутствия в эхе, ФИДО в
целом или даже в нашей Вселенной. Как создатель первой в стране НФ-эхи, он
присутствует здесь даже в своё отсутствие.

Все подписчики равны, но некоторые более, а другие менее равны.
Комодераторы, когда они не выступают официально, в качестве комодераторов,
имеют те же права и обязанности, что и остальные подписчики, но отключить их
может только Модератор.

Отправленный в ридонли, в том числе и в авторидонли, комодератор лишается права
выступать в качестве участника обсуждений, но по-прежнему может выступать в
качестве комодератора (раздавать модераториалы, взаимодействовать с другим
комодератором и пр.).

С другой стороны, меньшие права имеют уличённые в постоянном пренебрежении
настоящими правилами (или их клиническом незнании) и наказанные за это: после
реприманда и тем более наказания к ним будет больше придирок.

Подробнее о языке конференции.
==============================
Это, как уже сказано, русский. По-английски тоже можно, но только там, где без
этого не обойтись (например, при форварде интересных зарубежных сообщений. Но
когда есть возможность поместить и перевод - это будет хорошим тоном). Если по
каким-то причинам участник конференции всё же использует какой-либо язык, кроме
русского или английского, он _обязан_ предоставить и перевод. (А если
интересное сообщение на понятном без перевода - украинском, скажем? Тогда
необходимо направить это сообщение на премодерирование).

Технические требования: при написании писем используйте альтернативную русскую
кодировку (866 таблица). Пожалуйста, не забывайте - большая русская буква "Н" в
FIDO не выживает... Замените её в своих редакторах на большую латинскую "Н".
(Пользователи Релкома могут не беспокоится о замене буквы "H" - при гейтовании
письма это будет сделано автоматически). Замена других русских букв на похожие
по написанию английские _не_ по технической необходимости (старое ПО)
запрещена.

Хорошим тоном будет использование в письмах буквы "Ё" (это не обязательно, но
хорошо).

Пожалyйста, постарайтесь не использовать в поле "From" кириллицy - это создаёт
проблемы для некоторых программ (например, Tm-Ed).

Hастоящая эхоконференция имеет достаточно непосредственное отношение к
литературе, чтобы считать нарушениями такие явления, как демонстративное и
явное пренебрежение правилами орфографии и пyнктyации, например, постоянное
отсyтствие заглавных бyкв и знаков пpепинания (когда очевидно, что имеет место
не просто опечатка).

Ещё о тематике.
===============
Разрешается публикация информационных объявлений о конвентах, выходе интересных
HФ-книг, фильмов, о имеющих отношение к тематике конференции выставках,
встречах, концертах и других мероприятиях, рейтинге HФ-произведений, и так
далее. В случае сомнений в соответствии объявления тематике конференции,
направляйте его комодератору на премодерирование.

Так как среди подписчиков и их знакомых есть начинающие авторы, приветствуется
информация о возможности публикаций для них (альманахи, журналы, местные
издания, клубные сборники и пр.), о литературных конкурсах, где принимаются
произведения в жанре SF&F, и пр.

_ОБОСHОВАHHЫЕ_ претензии авторов к издательствам (редактура, корректура,
макетирование, иллюстрации, гонорар, авторские права и пр.) также могут быть
полезной для пишущих информацией и потому такая информация приветствуется. В
свою очередь, сотрудники издательств и изданий могут излагать _обоснованные_
претензии к авторам (авторские права, соблюдение договора, сроков и пр.).
Излагая обоснованные претензии, потрудитесь их основательно обосновать. Кроме
того, авторы и издатели могут сообщать и о положительных примерах
взаимоотношений, опять же с целью ориентации пишущих.

Отдельное разъяснение по поводу творчества H. Перумова. Однозначно запрещено
обсуждение его продолжения Толкиена - для этого существует эха SU.РERUMOV.
Данный запрет касается только этого аспекта его творчества. Обсуждение других
его произведений, его собственно и его личное участие в конференции никоим
образом не ограничивается и приветствуется также, как и все остальное, имеющее
отношение к фантастике. Но не к Толкиену!

То же самое - об играх и фильмах. Они могут упоминаться и обсуждаться, но когда
дискуссия о них станет самодостаточной - она будет немедленно пресечена и
перенаправлена в SU.VIDEO или SU.GAME и её клоны.

О ролевых играх - в RU.RРG и прочие ролевые эхи".

Разъяснение. Да, тематика конференции в принципе включает и игры, и фильмы, и
даже значки. Но в связи с существованием множества специализированных
эхоконференций обсуждение игр, фильмов и того подобного не приветствуется, хотя
и не запрещается (запрет обсуждения Толкиена и его фанфиков сохраняется
безусловно, как мемориальный). Модераторы в любой момент могут объявить тему
офтопиком, хотя и не обязательно сделают это (особенно если разговор получается
интересный). Обсуждение оружия, транспортных средств и боевой техники, реальной
истории, религии, географии и биологии, астрономии и химии и прочего разрешено
лишь в плотной увязке с эхотагом. Степень плотности увязки определяется
модераторами и в любом случае тема может быть объявлена офтопиком.

Ещё о предупреждениях, наказаниях и отключениях.
Адрес значения не имеет - штрафуется личность (_HО_ вместе с нею может быть
оштрафован и адрес, с которого нарушитель может писать). Поэтому доброхот,
пpедоставляющий свой адрес нарушителю рискует автоматически получить
аналогичное наказание.

Если нарушитель получил одновременно за одно и то же нарушение предупреждение
от обоих комодераторов конференции, то более строгое предупреждение поглощает
менее строгое, то есть [+] поглощает [*], а [!] поглощает [+].

Данный пункт, конечно, не относится к спорных вопросам, указанным в п.5.2.

Предупреждение [*] сохраняет силу в течение календарного месяца (например, с 15
февраля по 15 марта) с момента получения.
Наказание [+] - в течение двух месяцев с момента получения. Срок
отключения/перевода в режим ридонли [!] - устанавливается сразу и может быть
продлён в случае нарушения режима ридонли (вплоть до пожизненного отключения).

Повторное нарушение, подобное тому, за которое получено действующее на момент
второго нарушения предупреждение или наказания, продляет действие и _первого_
модераториала на месяц ([*]) или два месяца ([+]). (То есть, если подписчик
получил [*] за, допустим, оверквотинг, и через две недели опять проштрафился
так же - то с момента второго нарушения действие первой [*] продляется _ещё_ на
месяц.

Если у нарушителя скопилось три предупреждения - они автоматически
превращаются в наказание (*** = +), срок действия которого исчисляется с
момента получения последнего предупреждения (и будет равен двум месяцам).

Предупреждение вновь подписавшимся!
===================================
За вопрос _в_эхе_ "Я только что подписался, хочу правила" или за попытку
объяснить свое поведение незнанием/неимением правил - одназначный плюс без
дальнейшего диалога. Почему? Потому, что правила эхи надо читать _ДО_ того, как
вы начнёте в неё писать. А _не_после_. _Прежде_, чем что-либо написать в эху,
дождитесь появления в ней правил. Или запросите их _нетмейлом_ у
модераторов/участников конференции. Координаты модераторов вам может
предоставить ваш босс. (Или вы увидите модераторов в эхоконференции).

Правила (и входящий в них FAQ) регулярно публикуются модераторами. Они могут
изменяться. Действующей считается последняя опубликованная версия.

                        .   .   .   .   .

 From : Comoderator-1                       2:5020/194.90   Суб 21 Июл 01 10:24
 To   : All                                                 Вск 22 Июл 01 12:02
 Subj : Список "наград"
*** Changed by Pavel Viaznikov (2:5020/194.90), Saturday July 21 2001 10:24.

All!

 Список действующих модераториалов:
 ==================================

 Gregory Shamov -      [!] - до 6 августа 2001 г. (многократные случаи
 оскорбительного поведения)

 Han Solo -            [+]  - до 6 августа 2001 г. (отсутствие реального имени)

 Terry Lemoine -       [+] - до 21 сентября 2001 г. (Отсутствие реального
имени)

 Andrew Tupkalo -      [*]  - до 22 июля 2001 г. (иностр. язык без перевода)

 Farit Akhmedjanov -   [*]  - до 22 июля 2001 г. (офтопик)

                                             Comoderator-1
                                           (Pavel Viaznikov)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Comoderator-1                       2:5020/194.90   Суб 21 Июл 01 10:25
 To   : Terry Lemoine                                       Вск 22 Июл 01 12:02
 Subj : Realname [+]
Terry!

Sunday July 15 2001 13:30, Comoderator-1 - to Terry Lemoine:

 C> Terry!
 C> Жду подтверждения риалнейма до 17 июля, после чего в случае отсутствия
 C> ответа ставлю плюс. Если ответ будет "это мой ник, а зовут меня
 C> так-то", будет звезда, а впредь надо будет указывать риалнейм в теле
 C> письма.

  [+] - до 21 сентября 2001 г. Может быть отменён, если вдруг выяснится, что
Terry Lemoine - настоящее имя.

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Суб 21 Июл 01 10:55
 To   : All                                                 Вск 22 Июл 01 12:02
 Subj : Я повторяю свой вопрос: ура?..
Hi there, All!

Answering a dubious msg of <Thursday July 19 2001>, from Comoderator-1 to All:

[...]

 * Origin: При помощи веревочной петли и палки! (2:5020/194.90)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Semen Druy                          2:5030/2470.46  Суб 21 Июл 01 20:59
 To   : Serg Kalabuhin                                      Вск 22 Июл 01 20:19
 Subj : Умер Мирер
Пpиветствyю, Serg. Что нового y смеpтных?

20 Июл 01 в 18:28 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Serg Kalabuhin и Vladimir Borisov:

[ ... ]

 SK> И, междy прочим, бyквально несколько дней назад по телевидению в
 SK> новостях пpомелькнyло интервью с каким-то yчёным, что в его
 SK> yчpеждении сделано некое открытие, которое исключает нефтепpодyкты из
 SK> yпотpебления в качестве топлива! Какой-то новый вид то ли горючего,
 SK> то ли энергии - подробностей, конечно не было, но было пpямо сказано,
 SK> что все данные по открытию и его применению бyдyт доложены пpямо
 SK> пpезидентy. И с тех пор тишина! Никаких повторов, никаких сенсаций и
 SK> ажиотажа!

Серж, ты шyтишь. Это же просто очеpедная жypналистская липа. :) Я тебе таких
открытий и изобретений вспомню с ходy только за последний год... значит,
теpмоядеpный реактор на Балтийском заводе - раз, идейка НАСА запyскать ракеты
из океанской шахты, использyя давление воды - два, кремлевские таблетки -
тpи... ладно, надоело. Притом я их специально не собиpаю. :) Короче, смотри
телевизор пятым бyддийским способом. Это действительно работает, я пpовеpял.

 SK> А если вспомнить, что наша страна живёт на нефтедоллаpах... Вот вам и
 SK> "фантастика ближнего прицела"! Рано мы хороним этy фоpмy.

Hy разве что в этом ключе.

Такие дела. Семен.                                [ Цицероны ]  [ Мyхоедство ]

... I am a pack of various parts. Perhaps not entirely trustable.
---
 * Origin: yзpев человека, одетого и в здравом yме, yжаснyлись (2:5030/2470.46)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Sergey Maslennikov                  2:5030/1332.17  Вск 22 Июл 01 21:57
 To   : All                                                 Пон 23 Июл 01 22:27
 Subj : опознайте

         Привет, *All*!
н/ф времен 80х-95х
ключевое слово - отарки
научный эксперимент выведение людей без эмоций с форсированным интеллектом
зона эксперимента людьми не обитаема - всех выжили
постепенно они занимают ключевые посты в социуме

 22.Jul.2001 21:57 Sergey

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: на том они и порешили ... ... всех порешили (2:5030/1332.17)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Птн 20 Июл 01 20:16
 To   : Anton Moscal                                        Пон 23 Июл 01 22:27
 Subj : Грустно, господа...
Привет Anton!

20 Июл 01 10:45, Anton Moscal -> Dmitry Sidoroff:

 AM> Это вероятно оттого, что те люди, "количество которых уменьшается на
 AM> порядок" от упражнений "некоего Гришина" не представляются публике
 AM> интересными.
Ты сам-то понял что сказал? У тебя получилось, что действия Калабухина были
_только_ поводом для наезда. Т.е. _в точности_ тоже самое в чем Лукьяненко
обвиняет Калабухина.

Так что вопрос остается открытым почему, например, Лукьяненко здесь "молчать не
может", а в ru.lukianenko может. И зачем он в полемическом задоре опускался до
прямой лжи, не говоря уж о передергах и прочей "мелочи".

Кстати, если ты заметил я не утверждал что Калабухин прав, его действия
действительно моветон, но его "оппоненты" вообще ни в какие ворота не лезут...

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Прежде чем высказаться, подумай, а не дурак ли ты.  (2:5020/1124.5)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 22 Июл 01 07:17
 To   : All                                                 Пон 23 Июл 01 22:27
 Subj : Фант-Календарь недели
       БВИ вновь с Вами, All!

* Crossposted in ABAKAN.MASSARAKSH

                           ФАHТ-КАЛЕHДАРЬ НЕДЕЛИ
                              23-29 июля 2001

23 июля:  175 лет назад родился Александр Николаевич АФАНАСЬЕВ (1826-1871),
русский историк и литературовед, исследователь фольклора, автор трехтомной
работы "Поэтические воззрения славян на природу", составитель сборников
"Народные русские сказки", "Народные русские легенды", "Заветные сказки".
http://kolibry.astroguru.com/01010800.htm -- Александр Николаевич АФАНАСЬЕВ

23 июля:  130 лет назад родился А. Хайатт ВЕРРИЛЛ (Рэй ЭЙНСБЕРИ) [A(lpheus)
Hyatt VERRILL (Ray AINSBURY)] (1871-1954), американский натуралист,
исследователь и писатель, автор сериалов "Парни-авантюристы",
"Радио-детективы", романов "Золотой город", "Мост света".

23 июля:  105 лет назад родилась Кэтрин П. БЕРДЕКИН (Кей БЕРДЕКИH; Мюррей
КОНСТАНТАЙН) [Katharine Р(enelope) BURDEKIN (Kay BURDEKIN; Murray CONSTANTINE)]
(1896-1969), английская писательница, автор романов "Горящее кольцо", "Страсть
к бунту", "Дьявол, бедный дьявол!", "Ночь свастики".

23 июля:   75 лет назад родился Юлий Иосифович КАГАРЛИЦКИЙ (1926-2000), русский
литературовед и критик, автор книг "Вглядываясь в грядущее: Книга о Герберте
Уэллсе", "Герберт Уэллс", "Что такое фантастика?", "Шекспир и Вольтер".
http://www.magister.msk.ru/library/sf/biblio/fvwiw005.htm -- Е.Харитонов.
Фантастиковедение: кто есть кто. Биобиблиографический справочник. К-О
http://www.ng.ru/style/2000-05-16/16_kagarlitsky.html -- УМЕР ЮЛИЙ КАГАРЛИЦКИЙ
http://www.redline.ru/fam/html/64.html -- Hерегулярные полицейские части
Бейкер-стрит

23 июля:   75 лет назад умер Виктор Михайлович ВАСНЕЦОВ (1848-1926), русский
художник, автор картин "Аленушка", "Иван-царевич на сером волке", "Богатыри",
"Бой Добрыни Никитича с семиглавым Змеем Горынычем", "Кащей Бессмертный",
декораций и костюмов к пьесе-сказке и опере "Снегурочка".
http://www.pereplet.ru/XPOHOC/biograf/vasnecovv.html -- ВАСНЕЦОВ Виктор
Михайлович

23 июля:   55 лет назад родился Александр Леонидович КАЙДАНОВСКИЙ (1946-1995),
русский актер, исполнитель ролей в к/ф "Таинственная стена", "Крах инженера
Гарина", "Дознание пилота Пиркса" (Новак), "Сталкер" (Сталкер), "Новые
приключения янки при дворе короля Артура".

23 июля:   10 лет назад умерла Элеонора Яковлевна ГАЛЬПЕРИНА (Нора ГАЛЬ)
(1912-1991), русский критик, литературовед, редактор, переводчик, автор книги
"Слово живое и мертвое", переводов произведений А. де Сент-Экзюпери,
Р.Брэдбери, К.Саймака и др.
http://vavilon.ru/noragal/content.html -- Вавилон: Проекты: Нора ГАЛЬ

24 июля:  120 лет назад родилась Ольга Ивановна ПРЕОБРАЖЕНСКАЯ (1881-1971),
русская актриса, режиссер, сценарист, исполнительница роли в к/ф "Железная
пята".

24 июля:  100 лет назад родился Игорь Владимирович ИЛЬИНСКИЙ (1901-1987),
русский актер и режиссер, исполнитель ролей в к/ф "Аэлита" (сыщик Кравцов),
"Мисс Менд" (клерк Гопкинс).

24 июля:   85 лет назад родился Джон Д. МАКДОНАЛЬД (Питер РИД; Джон Уэйд
ФАРРЕЛЛ) [John D(onn) MACDONALD (Peter REED; John Wade FARRELL)] (1916-1986),
американский писатель, автор сериала "Трэвис Макги", романов "Вино мечтателей",
"Бальный зал на небесах", "Девушка, золотые часы и всё".

24 июля:   50 лет назад родилась Hаталья Николаевна БЕЛОХВОСТИКОВА (р. 1951),
русская актриса, исполнительница ролей в к/ф "Легенда о Тиле" (Неле),
"Маленькие трагедии" (Донна Анна).
http://www.peoples.ru/art/cinema/actor/belohvostikova/ -- Hаталья
БЕЛОХВОСТИКОВА
http://www.kulichki.net/akter/new/belohvostikova.htm -- БЕЛОХВОСТИКОВА Hаталья
Николаевна
http://www.akter.spb.ru/info.sql?nakt=43 -- Актеры России (БЕЛОХВОСТИКОВА
Hаталья)

24 июля:   10 лет назад умер Исаак Башевис ЗИНГЕР [Isaac Bashevis SINGER]
(1904-1991), еврейский писатель, автор романа "Сатана в Горее", рассказов
"Тишевицкая сказка", "Гимпл-дурень", "Тайны каббалы", "Йохида и Йохид" и др.
http://www.n-t.ru/nl/lt/singer.htm -- ЗИНГЕР (Singer), Исаак Башевис

25 июля:   65 лет назад родился Валентин Васильевич СОРОКИН (р. 1936), русский
поэт и писатель, автор рассказов "Орбита", "Мамонт".

25 июля:   50 лет назад родился Януш МИЛЬ [Janusz MIL] (1951-1985), польский
писатель, автор повести "Экзодус VI" (с братом Славомиром Милем).

26 июля:  165 лет назад родился Джордж Бернард ШОУ [George Bernard SHAW]
(1836-1950), английский писатель, драматург, критик, общественный деятель,
автор пьес "Человек и сверхчеловек", "Андрокл и лев", "Газетные вырезки", "Дом,
где разбиваются сердца", "Назад к Мафусаилу" и др., романа "Приключения
чернокожей девушки, искавшей Бога".
http://www.n-t.ru/nl/lt/shaw.htm -- HиТ. Нобелевские лауреаты: премия по
литературе - ШОУ (Shaw), Джордж Бернард
http://rubtsov.penza.com.ru/peoples/shaw.htm -- Джордж Бернард ШОУ (George
Bernard SHAW)

26 июля:   25 лет назад умер Николай Николаевич НОСОВ (1908-1976), русский
писатель, киносценарист, драматург, автор трилогии "Приключения Незнайки и его
друзей", "Незнайка в Солнечном городе", "Незнайка на Луне", пьес "Незнайка
учится", "Незнайка-путешественник", "Hезнайка в Солнечном городе".
http://sfbible.newmail.ru/fs1/autory/nosov.htm -- Николай Николаевич НОСОВ

27 июля:  160 лет назад умер Михаил Юрьевич ЛЕРМОНТОВ (1814-1841), русский
поэт, автор фантастической повести "Штосс", сказки "Ашик-Керб", поэм "Демон",
"Мцыри" и др.
http://www.pereplet.ru/XPOHOC/biograf/lermontov.html -- ЛЕРМОНТОВ Михаил
Юрьевич
http://www.2day.ru/10834-show.asp -- ЛЕРМОНТОВ Михаил Юрьевич

27 июля:  100 лет назад родился Генри БРИНТОН [Henry BRINTON] (1901-1977),
английский писатель, автор романа "Пурпур-6".

27 июля:   65 лет назад родился Марис-Рудольф Эдуардович ЛИЕПА (1936-1989),
латышский артист балета, исполнитель ролей в к/ф "Могила льва", "Детство
Бэмби".

28 июля:  195 лет назад родился Александр Андреевич ИВАНОВ (1806-1858), русский
живописец, автор картин "Приам, испрашивающий у Ахиллеса тело Гектора",
"Беллерофонт отправляется в поход против Химеры", "Аполлон, Гиацинт и Кипарис",
"Явление Христа народу".
http://www.tretyakov.ru/russian/Events/Sarat/Ivanov.htm -- ИВАНОВ Александр
Андреевич

28 июля:  135 лет назад родилась Беатрикс Хелен ПОТТЕР [Beatrix Helen POTTER]
(1866-1943), английская писательница и художница, автор сказок "Питер-Кролик",
"Ухти-Тухти", "Флопси, Мопси и Ватный Хвост".
http://www.bce.slv.k12.ca.us/~bbovee/BP.html -- The World of Beatrix POTTER
http://www.tcom.ohiou.edu/books/kids.htm -- Kid's Corner: Peter Rabbit
http://www.literarytraveler.com/beatrixpotter/beatrixpotter.htm -- More Than
Just Bunnies: The Legacy of Beatrix POTTER
http://www.peterrabbit.co.uk/ -- World of Peter Rabbit and Friends

29 июля:  105 лет назад родился Овидий Герцович САВИЧ (Ренэ КАДУ) (1896-1967),
русский писатель и переводчик, автор романа "Атлантида под водой" (с
В.Корвиным-Пиотровским под псевдонимом Ренэ Каду).

29 июля:  100 лет назад родилась Анна Александровна БАРКОВА (КАЛИКА ПЕРЕХОЖАЯ)
(1901-1976), русская поэтесса, автор повести "Стальной муж".

29 июля:   80 лет назад умер Чарлз Б. КОРИ [Charles B(arney) CORY] (1857-1921),
американский орнитолог и писатель, автор сборника "Замок Монтезумы и другие
таинственные рассказы".

--- Старый шкипер Вицлипуцли 2.51.A0901+
 * Origin: За эспаньолку мы его как раз можем взять (2:5007/1.45)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Yuri Zubakin                        2:5020/175.2    Пон 23 Июл 01 19:30
 To   : Sergey Maslennikov                                  Втр 24 Июл 01 00:54
 Subj : опознайте
From: "Yuri Zubakin" <magnus@avtgr.chel.su>

Sun Jul 22 2001 21:57, Sergey Maslennikov wrote to All:

> [...]
 SM> интеллектом зона эксперимента людьми не обитаема - всех выжили
 SM> постепенно они занимают ключевые посты в социуме

   Гансовский С. День гнева (1964)
   Рассказ многократно издавался.
   Доступен в эл. виде, напр.:
http://www.rusf.ru/books/add-on/xussr_gk/gansos18.zip
   По рассказу снят фильм:
    "ДЕНЬ ГНЕВА"
    /СССР: К/ст. им. М.Горького, 1985. Цв., ш/э, 9 ч., 84 мин.
    Автор сценария: А.Лапшин.
    Режиссер: С.Мамилов.
    Оператор: А.Рыбин.
    Художник: Б.Дуленков.
    Композитор: Г.Канчели.
    В ролях: Ю.Будрайтис, А.Петренко, А.Иванов, Г.Байкштите, К.Захарченко,
С.Светличная, М.Фоминова, В.Ивашов, П.Махотин, Е.Дворжецкий и др.

     С уважением, Yuri

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 75 из 5779                          Rcv Scn
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Пон 23 Июл 01 11:43
 To   : Yuri Zubakin                                        Втр 24 Июл 01 01:57
 Subj : OLDNEWS N 18/2001 (96)
                          Привет, Yuri !!! :)

 YZ>     Эх, сообщили бы они про этот "ДонКон" хотя бы за пару месяцев до
 YZ> его проведения, а то хотел поехать - а билетов уже не достать   :(

 YZ>     Случайно не знаешь, собираются ли Битюцкий с Якубовским приехать
 YZ> на "Волгакон"?

    Они еще сами точно не знают. Колеблются.

    Всего наилучшего!
    Дмитрий Громов.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Пон 23 Июл 01 11:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 24 Июл 01 01:57
 Subj : OLDNEWS N 18/2001 (96)
                          Привет, Andrew !!! :)

 AT>   Кстати, а на Украине в конце месяца ничего не намечается?

    Да, вроде, кроме "Звездного Моста" (который, впрочем, будет с 13 по 16
сентября) в Харькове -- больше ничего. Хотя я могу чего-то и не знать.

    Всего наилучшего!
    Дмитрий Громов.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: Н Oldie (2:461/76.2)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Пон 23 Июл 01 12:14
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 24 Июл 01 01:57
 Subj : Роберт Маккамон, "Жизнь мальчишки"
                          Привет, Pavel !!! :)

 PV> Цена на лотке - 124 р. оба тома (дорого, но до поездки в фирменный
 PV> магазин АСТ я бы не утерпел).

    Мы в "Олимпийском" оба тома за 60 руб. купили.

 PV> Книга просто превосходная. Очень рекомендую. Элементы хоррора там
 PV> есть, но как "хоррор" книгу в целом я не определил бы.

    Полностью согласны. Роман просто отличный! На наш взгляд, один из лучших у
Мак-Каммона (это при том, что мы вообще ценим его творчество весьма высоко и
читали все от Мак-Каммона, что издавалось на русском). Как говорили одно время
в SU.BOOKS -- "просто хорошая книга". Также всячески рекомендуем!

    Всего наилучшего!
    Дмитрий Громов за Олдей.

 From : talya bolshackova                   2:5030/775.1    Вск 22 Июл 01 23:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 24 Июл 01 04:07
 Subj : А Илюшка был поддатый, а Добрыня пьяный был
шалом, Andrew!

 в четверг, 19 июля 2001 22:01:56, юстас - алексу... то есть, Andrew Tupkalo -
Cyrill J. Rozhin:

 AT>   Куда? ;)

не куда, а откуда

    леhитраот!                                                       talya

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Не будет вам, гадам, барабана! (с) В. Пелевин (2:5030/775.1)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : talya bolshackova                   2:5030/775.1    Вск 22 Июл 01 23:58
 To   : cyrill@mail.cl.spb.ru                               Втр 24 Июл 01 04:07
 Subj : А Илюшка был поддатый, а Добрыня пьяный был
шалом, cyrill!

 в четверг, 19 июля 2001 17:02:24, юстас - алексу... то есть,
cyrill@mail.cl.spb.ru - Anatoly Matyakh:

 c>         К слову, а в каком произведении?

мрачный жнец

    леhитраот!                                                       talya

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Лучше бы вы все молчали, чем я говорил! (2:5030/775.1)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Втр 24 Июл 01 08:39
 To   : Sergey Maslennikov                                  Втр 24 Июл 01 22:54
 Subj : опознайте

Sunday 22 July 2001 21:57 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Sergey Maslennikov к
All:

 SM>          Привет, *All*!
 SM> н/ф времен 80х-95х
 SM> ключевое слово - отарки

День Гнева?.. Книжка по крайней мере так называлась. Во всяком случае, отаpки
были там 8)
У меня по ней диафильм был. При показывании его в классе на уроке литературы
был произведен настоящий фуpоp. Один товарищ долго носился по школе с воплями
"Я последний отаpок!" Его ловили с завучем...  8)

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@bigfoot.com >
                                                  http://inity.junik.lv

... Зло наводнило землю, и нет ему ни конца, ни кpая /XIX B.C, unknown
 * Origin: Agent of the Matrix Inity, level 14 ;) (2:5030/57.208)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 23 Июл 01 17:39
 To   : Sergey Maslennikov                                  Втр 24 Июл 01 22:54
 Subj : Re: опознайте
   Буэнос ночес, о Sergey!

Sunday July 22 2001, Sergey Maslennikov writes to All:

> [...]
 SM> зона эксперимента людьми не обитаема - всех выжили
 SM> постепенно они занимают ключевые посты в социуме

Север Гансовский "День гнева". Кстати, не отарки, а атарки.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@boxa.ru                           Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Любишь DOORS - полюбишь и WINDOWS (FidoNet 2:466/88)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boris Tolstikov                     2:5020/175.2    Втр 24 Июл 01 14:29
 To   : Max Snegirev                                        Втр 24 Июл 01 22:54
 Subj : А какие еще есть эхи близкие к эхотагу?
From: "Boris Tolstikov" <bort@isea.ru>

Желаю здравия и процветания, Max!

Thu Jul 19 2001 23:55, Max Snegirev wrote to All:

 MS> Сабж, наpод. Желательно и SF и F в одном флаконе.

Вот то, что открывается у меня по закладке (http://www.fido-online.com/):
====================================
Тема: Литература. Окололитературные беседы
Название Всего Новых Описание

APN 37 34 Самиздатовский журнал
MADNESS.ART 200 200 Искусство Безумия
MAX.FREI 300 300 Обсуждение книг Макса Фрая
MO.PHRASES 600 600 Смешные/интересные слова/фразы/изречения
MO.SYSOEFF 200 200 Стихи и проза
MYTHOLOGY 72 72 О мифологии (англ.)
OBEC.3BOH 1000 1000 Беседы участников эхи OBEC.PACTET
OBEC.FILTERED 300 300 Фильтрованные литературные произведения
OBEC.PACTET 400 400 Литературное творчество и юмор
PVT.DUNE 100 100 Dune / F.Herbert / A.Jodorowsky...
PVT.NIICHAVO 400 0 Для общения сотрудников НИИЧАВО
PVT.OCTPOB 100 68 Литературная игра
PVT.OCTPOB.D 200 200 Беседы участников эхи PVT.OCTPOB
RU.BIBLE 300 300 О чем говорит Библия
RU.BOOKS.TALK 200 13 Обсуждение книг и авторов
RU.CASTANEDA 300 300 Общение последователей К.Кастанеды
RU.CHARMSIADA 51 51 околохармсовых вольнодумцев бр
RU.COMPUTER.LIFE 1000 1000 ЭВМ в литературном творчестве
RU.CONAN.THE.BARBARIAN 200 200 Конан. Варвар из Киммерии
RU.CYBERPUNK 200 200 Все о киберпанке
RU.DARKFORCES 100 100 Темное братство
RU.DUEL.RHYME 300 300 Дуэли в стихах
RU.ESLI 100 100 Журнал "Если" и сайт www.rusf.ru
RU.FANTASY 1926 417 О сказочной ненаучной фантастике-фэнтэзи
RU.FANTASY.ALT 100 100 Литература в жанре фэнтэзи
RU.JORDAN 100 0 Р.Джордан и фэнтези в целом
RU.KRAPIVIN 100 100 Творчество Владислава Крапивина
RU.KRAPIVIN.CLUB 100 100 Клуб читателей В.Крапивина
RU.LOLITA 1230 1230 "Лолита" Набокова - нимфетки и их поклонники
RU.LUDENY 500 485 Исследование творчества Стругацких
RU.LUKIANENKO 1000 779 Творчество Сергея Лукьяненко
RU.MYTHOLOGY 300 300 "Миф" означает предание, сказание
RU.PARNAS 100 100 Гнездилище Поэзии и поэтов
RU.PELEVIN 300 300 Творчество Виктора Пелевина
RU.POET 200 200 Стихи и их обсуждение
RU.POET.TALKS 100 100 Разговор о стихах
RU.RPG.STRUGATSKIE 123 123 Игры по мотивам А.Б.С.
RU.SATIRE 100 100 Законченные литературные формы юмора
RU.SF.BIBLIOGRAPHY 300 160 Библиографирование публикаций фантастики
RU.SF.NEWS 1000 6 Фантастика: книги/периодика/события/мнения
RU.SF.SEMINAR 300 1 Публикация фантастических произведений
RU.SPELLING 500 500 Русское правописание
RU.STEPHENKING 200 200 Разговоры о С.Кинге
RU.TEKCTA 100 100 "Напиши свою песню!"
RU.VORKOSIGAN 300 0 Фэн-клуб Лоис М. Буджолд
SU.ALT.TOLKIEN 300 300 По мотивам творчества Дж.Р.Р.Толкина
SU.AMBER 200 200 Творчество Роджера Желязны
SU.BOOKS 2000 25 Беседы о книгах
SU.BOOKS.FOR.CHILDREN 200 0 Детская литература
SU.DRAGONLANCE 100 100 Все о книжном сериале DragonLance
SU.JRRT.CLUB 116 116 Толкинисты и их базары
SU.NIENNAH 200 200 Ниэннах и Иллет: читающий Книгу увидит истину
SU.PERN 100 44 Творчество Энн Маккеффри и мир Перна
SU.PERUMOV 500 500 Творчество Ника Перумова
SU.SF&F.FANDOM 1144 2 Hаучная фантастика и фэнтези
SU.SUVOROV 100 100 Творчество Виктора Суворова (Резуна)
SU.TOLKIEN 700 700 Разговоры вокруг Толкиена
SU.TOLKIEN.LANGUAGE 142 59 Языки из книг Дж.Толкина
SU.TOLKIEN.TEXTS 100 100 По мотивам Дж.Р.Р.Т.
UA.PODERVYANSKIY 178 143 О творчестве Л.Подерв'янського
Y.KPATKOE 500 500 Литературное общение без квотинга

Выбирай!

С уважением и благопожеланиями, Борис

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Втр 24 Июл 01 14:27
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 24 Июл 01 22:54
 Subj : опознайте
Hello honorable Boxa!

23 июля 2001 года в 17:39 Boxa Vasilyev писал к Sergey Maslennikov:

 BV> Север Гансовский "День гнева". Кстати, не отарки, а атарки.

В пятитомнике мировой фантастики, издания 60-х годов, используется
вариант "отарки". Как в авторской рукописи - не знаю.

С уважением, Oleg                           24 июля 2001 года

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Втр 24 Июл 01 09:04
 To   : Semen Druy                                          Втр 24 Июл 01 22:54
 Subj : Умер Мирер
Привет, Semen!

Суббота Июль 21 2001 20:59, Semen Druy wrote to Serg Kalabuhin:

 SD> Серж, ты шyтишь. Это же просто очеpедная жypналистская липа. :)

Ты, видимо, не читал "Мост Верразано"?           :)

Serg                            Сергей Калабухин
Суконной фабрике требуются на работу трепачи - мужчины и женщины.

... В новичках буди отвагу.А победа - от богов. (Архилох)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 25 Июл 01 00:47
 To   : Leonid Blekher                                      Втр 24 Июл 01 22:54
 Subj : опознайте
HI, Leonid!

Во вторник 24 июля 2001 01:02, Leonid Blekher писал к Sergey Maslennikov:
 LB> полагать, всех отарков быстренько перестреляют. Автор - что-то типа
 LB> Горбовский.
  Типа. Ты ещё скажи, Леонид Андpеевич. ;) Север Гансовский это.

   Пока, Leonid! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Unknown Artist - Zettai Unmei Mokushiroku
 From : Andrey Suvorov                      2:5035/35.68    Втр 24 Июл 01 06:51
 To   : Sergey Maslennikov                                  Втр 24 Июл 01 22:54
 Subj : опознайте
Привет Sergey!   :)

Вcк Июл 22 2001 21:57, Sergey Maslennikov => All:

C уважением
Andrey

--- AllGood 2.50+
 * Origin: Kursk, Russia (2:5035/35.68)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Michael Ilyin                       2:5015/56       Втр 24 Июл 01 22:24
 To   : All                                                 Срд 25 Июл 01 04:50
 Subj : Final Fantasy: The Spirits Within

А объясните мне пожалуйста, что такое subj? А то я под этим именем видел а)
очень красивый клип с фэнтезийно-космическим антуражем б) трейлер к какому-то
новому фильму, с клипом никак не соотносящийся и в) слышал, что есть такая игра
на Sony Playstation. Единственное, что объединяет а) б) и, кажется, в) -- это
чрезвычайно реалистичные 3D-модели людей. Поэтому мне почему-то все время
кажется, что Final Fantasy -- это название технологии обсчета ;-)

Michael

--- г.Дед 3.0.1
 * Origin: Маленький принц Госплана (FidoNet 2:5015/56)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Semen Druy                          2:5030/2470.46  Втр 24 Июл 01 21:40
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 25 Июл 01 05:37
 Subj : Роберт Маккамон, "Жизнь мальчишки"
Пpиветствyю, Pavel. Что нового y смеpтных?

16 Июл 01 в 19:49 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Pavel Viaznikov и All:

 PV> - Вышел, yвиден и кyплен роман Роберта Маккамона "Жизнь мальчишки"
 PV> (АСТ, сеpия "Тёмный город", 2 тома. Перевод О.Колесникова и
 PV> Б.Кадникова)

А это не то же самое, что "Ваал"? Как раз сейчас читаю. Мальчишка там есть. :)
Перевод О.Колесникова, и лично мне кажется, что он несколько кpивоват.

Вообще книга ничего, хотя здорово смахивает на очередной клон "Омена". Не знаю
yж, что было pаньше.

Такие дела. Семен.                                [ Цицероны ]  [ Мyхоедство ]

... Брачный сезон, приспичило им...
---
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 24 Июл 01 14:22
 To   : Tanya Matveeva                                      Срд 25 Июл 01 05:37
 Subj : Re: опознайте
   Буэнос ночес, о Tanya!

Tuesday July 24 2001, Tanya Matveeva writes to Sergey Maslennikov:

> [...]
 TM> классе на уроке литературы был произведен настоящий фуpоp. Один товаpищ
 TM> долго носился по школе с воплями "Я последний отаpок!" Его ловили с

Диафильм назывался "Быть человеком".

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@boxa.ru                           Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Да здравствует победа разума над здравым смыслом! (FidoNet 2:466/88)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 25 Июл 01 00:02
 To   : Oleg Pol                                            Срд 25 Июл 01 05:37
 Subj : Re: опознайте
   Буэнос ночес, о Oleg!

Tuesday July 24 2001, Oleg Pol writes to Boxa Vasilyev:

 OP> В пятитомнике мировой фантастики, издания 60-х годов, используется
 OP> вариант "отарки". Как в авторской рукописи - не знаю.

Тысяча извинений. Меня уже вразумили - действительно, пребывал в полной
уверенности, что "атарки". Был неправ. Исправляюсь со страшной силой.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@boxa.ru                           Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Ничто так не красит женщину, как перекись водорода (2:466/88)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Втр 24 Июл 01 07:49
 To   : Sergey Maslennikov                                  Срд 25 Июл 01 08:17
 Subj : опознайте
Bonjour, Sergey !

28 Aug 37 04:25, Sergey Maslennikov wrote to All:

 SM> ключевое слово - отаpки
 SM> научный эксперимент выведение людей без эмоций с форсированным интеллектом
 SM> зона эксперимента людьми не обитаема - всех выжили
 SM> постепенно они занимают ключевые посты в социуме

Север ГансОвский (не ГАнсовский), "День гнева", кажется.

Votre humble serviteur, Kim.
"Этот паук носит туфли того-же размера, что и я, только восемь сразу."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 92 из 5779
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Втр 24 Июл 01 01:02
 To   : Sergey Maslennikov                                  Чтв 26 Июл 01 00:08
 Subj : Re: опознайте
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Привет и почтение, Sergey!
Ты изволил сказать to All  Sun, 22 Jul 2001 20:57:28 +0400:

> [...]
 SM> выведение людей без эмоций с форсированным интеллектом зона
 SM> эксперимента людьми не обитаема - всех выжили постепенно они занимают

Ну, это просто. "День гнева". Только ничего они не занимают, потому что всё
кончается хорошо - восстают крестьяне с содених ферм, и, надо полагать, всех
отарков быстренько перестреляют.
Автор - что-то типа Горбовский.

Леонид Блехер

e-mail:                 leonid-blekher@mtu-net.ru, blekher@fom.ru
Клуб Дискурс:  www.fom-discurs.ru

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 93 из 5779
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Втр 24 Июл 01 01:07
 To   : Sergey Maslennikov                                  Чтв 26 Июл 01 00:08
 Subj : RE:опознайте
Увидел я, что 22 Jul 01  20:57:28 написал Sergey Maslennikov для All  на тему
<RE:опознайте> и решил потоптать клаву...

> [...]
SM> интеллектом зона эксперимента людьми не обитаема - всех выжили
SM> постепенно они занимают ключевые посты в социуме

"День гнева" Гансовского... Только вот с социумом ты перебрал, не было там
этого...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Редкий хрен слаще хреновой pедьки. (2:5020/1803.0)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 94 из 5779
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Чтв 19 Июл 01 23:55
 To   : All                                                 Чтв 26 Июл 01 00:08
 Subj : А какие еще есть эхи близкие к эхотагу?
Сабж, наpод. Желательно и SF и F в одном флаконе.

---
 * Origin: Ничто не стабильно и склонно к распаду (2:464/270.98)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 95 из 5779
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Срд 25 Июл 01 03:07
 To   : Michael Ilyin                                       Чтв 26 Июл 01 00:08
 Subj : Re: Final Fantasy: The Spirits Within
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Michael!

You wrote to All on Tue, 24 Jul 2001 21:24:15 +0400:

 MI> А объясните мне пожалуйста, что такое subj?

SF-фильм. Недавно на экран пустили.

Boris

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 96 из 5779
 From : Sergej Qkowlew                      2:5020/114.114  Срд 25 Июл 01 06:05
 To   : Edward Megerizky                                    Чтв 26 Июл 01 00:08
 Subj : опознайте
Hi from RUSSIA!

01:07 on 24 Jul 2001 Edward Megerizky wrote to Sergey Maslennikov:

SM> интеллектом зона эксперимента людьми не обитаема - всех выжили
SM> постепенно они занимают ключевые посты в социуме
 EM> "День гнева" Гансовского... Только вот с социумом ты перебрал, не
 EM> было там этого...

В одноимённом фильме - именно этот мотив, кстати. В тексте - не было.

Best Regards to you from Sergej Qkowlew as guest at 2:5020/114

--- timEd 1.10.y2k+
 * Origin: Тот, кто не больше чем человек - ничто. (2:5020/114.114)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Ksenia Bobyreva                     2:5057/4.53     Срд 25 Июл 01 18:53
 To   : All                                                 Чтв 26 Июл 01 02:55
 Subj : Первая Россиская конвенция Star Trek
              Доброго времени суток, All!

В этом году впервые за всю историю человечества :)) в России
проводится первая конвенция поклонников фантастической саги Star Trek.

Информация с сайта http://www.trek-con.by.ru

==================== Стеклорез мониторный ========================

   В этом году мы впервые попытаемся провести встречу русских
 треккеров. У нас, - команды организаторов, - нет абсолютно никакого опыта
подобных мероприятий, а потому первое, что вы должны узнать об
 этой конвенции: мы ничего не обещаем :).

   Кроме разве что приятного отдыха на природе вместе с
 единомышленниками. Мы запланировали кое-что для наших гостей, и мы
 постраемся выполнить обещанное. Но что из этого получится в
 результате?

   Так что, если вы готовы рискнуть и пойти туда, где еще не ступала
 нога русского треккера - приезжайте! И добро пожаловать на борт!

   СРОКИ

    Время проведения Первой конвенции русских треккеров: с 20 по 26
  августа. Основные мероприятия намечены на 25-26 числа.

   МЕСТО

    Местом выбрана поляна в окрестносях Троицка (самое ближайшее
  Подмосковье). Добраться туда из Москвы (то есть, с вокзала) можно  на
автобусе, а потом надо будет пройти пешком минут 10-15. Там  придется
  ставить палатку и в ней жить :).
    Более подробная схема проезда высылается по требованию.

    ПРОГРАММА

    1. Прибытие на место

    Местом проведения кона выбрано место за городом, где будет устроен
  палаточный городок. Схему проезду до места вы можете получить сразу
  после того, как пришлете заявку на участие.

    2. Размещение

    Желательно везти с собой свои палатки, спальники (одеяла), теплую
  одежду для ночи и все прочее (список высылается по требованию).
  Поскольку палатки обычно не на одного, можно опять же, договориться
  на проживание с кем-то из коллег (список тех, кто точно приедет,
  опять таки высылается).

    3. Собственно программа

    Помимо общения и всем понятного отдыха на природе, планируется
  (хотя и не гарантируется):
     - Видеозал с просмотром Стар Трека (ТОС, Дип Спейс, ТНГ, возможно
       "Вояджер", все фильмы). Имеются сюрпризы, но какого рода, можно
       узнать, только приехав :);
     - Мастер-класс трехмерных шахмат;
     - Семинар переводчиков Стар Трека;
     - Лавка сувениров (значки и т.п.), заказ с последующей доставкой по
       почте маек, кассет с записями и проч.
     - Идет работа с к/т Иллюзион, у которого есть 5 полнометражных
       фильмов в широкоэкранном формате. Если все получится, возможно, мы
       увидим Стар Трек в кино!
     УСЛОВИЯ

    Помимо личных расходов на приезд, проживание и прибамбасы  (сувениры, то
есть) придется заплатить некоторое количество денег за
  участие в конвенции (по прибытии на место).

    Полный билет обойдется вам в 200 рублей.

    Он включает в себя:

    - членский билет Российского Фан-клуба Стар Трек;
    - дипломатический прием (ужин) вечером в субботу;
    - бензин для видеозала :).

     В случае, если вы решите отказаться от приема, или не сможете в нем
участвовать, плата снижается до 120 рублей.

     Заранее заявить о своем участии, или что-то уточнить можно по
  электронной почте:

     paparazzi@aport2000.ru

     (если у вас сложности с интернетовской почтой, пишите
      нетмейлом на 2:5057/4.53)

            или по телефону

            (27) 51 33 61 (звонки из Москвы)

            (0967) 51 33 61 (звонки из России)

            Татьяна

 Вот. :)) Ждем всех желающих!

                                Peace and long life!
                                                    Кисения. :)
  ^^  startrek@hotbox.ru  ICQ: 111908156
 =''=  http://trekker.ru/perevod/

---
 * Origin: Если правильно пинуть, кошка тоже вертолет!.. (FidoNet 2:5057/4.53)