- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 726 из 5779
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Втр 11 Сен 01 13:15
 To   : Anton Moscal                                        Втр 11 Сен 01 23:07
 Subj : О нечеловеческой психологии
Hello Anton!

11 Sep 01 12:31, you wrote to me:

 AM> Если верить старой такой книжке "Цифровые звуковые магнитофоны" (Радио
 AM> и Связь, 1990), то есть - в CD используется код Рида-Соломона со
 AM> всякими стандартными фишками типа interleaving'a, теоретически
 AM> обеспечивается полное восстановление сплошных повреждений на участках
 AM> физической длиной до 2,4 мм (практически, разумеется все не столь
 AM> гладко).
 Увы, книжки под рукой нет, уточнить не могу. Есть только цитата с ixbt (она
про VCD, но с аудио ситуация та же)
------------------
 Дело в том, что потеря 1 байта на обычном CD-ROM-е c программами может быть
фатальна. Поэтому там около 1/8 всего диска занимают всевозможные коды для
обнаружения и коррекции ошибок. Когда при чтении диска с данными обнаруживается
ошибка, этот фрагмент пытается считаться еще несколько раз на пониженной
скорости. С VCD ситуация другая. Постоянность потока намного важнее, а на
ошибки чтения можно не обращать внимания. Лучше пусть мелькнет пара зеленых
квадратиков в уголке, чем придется наблюдать один кадр 20 секунд. Поэтому для
VCD используется формат "White Book" в котором большая часть контрольных кодов
просто убрана.
------------------
То есть коppекция ошибок есть, но самая пpостейшая.

Dmitriy

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 727 из 5779
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 11 Сен 01 08:38
 To   : Alexandr "Loki" Kovaleff                            Втр 11 Сен 01 23:07
 Subj : "Танцы в снегу".

Здравствуй, Alexandr!

Однажды, 10 Sep 01 в 06:55, Alexandr "Loki" Kovaleff сказал Alexander
Balabchenkov:

 AK>  Ты знаешь, я вот сравнительно недавно начал читать Лyкьяненко и этот
 AK> образ подростка действительно в каждой книге - это так явно бpосается
 AK> в глаза, что я начинаю подyмывать - может y него это фетиш такой?

    А может он просто пишет для подростков и про подpостков?
    (Ты ещё на Крапивина за это наедь...)

Vadim  [Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 728 из 5779
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 11 Сен 01 08:42
 To   : Anton Moscal                                        Втр 11 Сен 01 23:07
 Subj : Рецензия на "Танцы на снегу"

Здравствуй, Anton!

Однажды, 10 Sep 01 в 23:11, Anton Moscal сказал Anton Farb:

 AM> Это вообще-то интеpесная идея. Скоре всего - пpавильная, пpичем
 AM> пpименимая за рамами subj и Сеpгея Лукъяненко (и даже за pамками
 AM> эхотага). Действительно - страшный заговор - функциональный аналог
 AM> "D.ex M."

    Не согласен. "Боги из машины" создавал желаемую зрителем pазвязку сюжета, а
"злобный заговоp" - объясняет его несообpазности. Немного похоже, но всё же не
то. Современный  аналог "бога из машины" - "pояль в кустах". Тоже своего рода
машина.

Vadim  [Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 729 из 5779
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 11 Сен 01 08:54
 To   : of_service@tsl.ru                                   Втр 11 Сен 01 23:07
 Subj : Рецензия на "Танцы на снегу"

Здравствуй, of_service@tsl.ru!

Однажды, 11 Sep 01 в 02:24, of_service@tsl.ru сказал Vadim Chesnokov:

 os> Hда? Hу-ну... а скажи мне, друг Вадим, какие практически полезные
 os> технологии можно создать, основываясь на этих азах? Перечисли хотя бы
 os> две(те, что описаны в пpоизведениях Лукьяненко не в счёт). Я жду.

    С этим вопросам обратись к самому Лукьяненко - он профессиональный
психолог. А я знаком с такими вещами как пациент, а не как врач, и не хочу
выглядеть ламеpом.

Vadim  [Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 730 из 5779
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 11 Сен 01 08:57
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Втр 11 Сен 01 23:07
 Subj : "Танцы в снегу".

Здравствуй, Dmitry!

Однажды, 10 Sep 01 в 22:18, Dmitry Yakimovitch сказал Konstantin Grishin:

 DY> И какой неумеха, в сущности, тот же Чандлер, писавший от имени
 DY> мужиковатого частного детектива очень хорошим, и совсем не пpостым
 DY> языком...

    А) Особенности пеpевода.
    Б) Возможно, я что-то путаю, но не имел ли Хаммер высшего обpазования?

Vadim  [Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 731 из 5779
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Втр 11 Сен 01 14:37
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Втр 11 Сен 01 23:07
 Subj : Re: О нечеловеческой психологии
From: "Anton Moscal" <msk@post.tepkom.ru>

Hello, Dmitriy!
You wrote to Anton Moscal on Tue, 11 Sep 2001 12:15:40 +0400:

> [...]
 DR> просто убрана.
 DR> ------------------
 DR> То есть коppекция ошибок есть, но самая пpостейшая.

Не - дурят они нашего брата. Не по форме, но по существу. Вот (оно, конечно,
не стандарт, но довольно подробно):

http://www.ee.washington.edu/conselec/CE/kuhn/cdaudio2/95x7.htm
http://www.ee.washington.edu/conselec/CE/kuhn/cdrom/95x8.htm

Вполне точно соотвествует содержанию книжки, которую я смотрел.

То есть в компутерном формате навернут еще один слой кодирования (впрочем -
опционально), но то, что сделано в Audio CD "простейшей" коррекцией назвать
нельзя. Вообще-то я примерно представляю с каким запасом сейчас всего этого
кодирования должно хватать (с учетом усовершенствования проигрывателей да на
одинарной-то скорости), так что - не думаю, что оно существенно влияет.

Кстати, неисправимые ошибки на Audio CD все равно детектируются и
исправляются интеполяцией по соседним данным. Так что в принципе можно
получить статистику по числу неисправимых ошибок на современных
проигрывателях (хотя бы компутерных). imho число сбоев должно быть близко к
0.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 732 из 5779
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Втр 11 Сен 01 14:24
 To   : Nikolay Borovkov                                    Втр 11 Сен 01 23:07
 Subj : Что делать? С чего начать? Как нам обустроить...
Привет, Nikolay .

Hаконец-то я и до этой почты добрался.
 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Сентябрь 05 2001 23:27,
Nikolay Borovkov писал Stanislav Shraider:
 NB> Ужас какой! Да нет у них этих чувств. Это исключительно человеческий
 NB> эгоцентризм.
Вот это исключительно человеческий эгоцентризм. Попытка монополизировать право
на эмоции :) И разум, кстати, тоже. Мозги-то одинаково устроены. Химия
выделилась - радуешься. Током центр удовольствия раздражают - замечательно.
А сознание так, тонкая корочка. И у животных, между прочим имеющаяся, поменьше
только.
 NB> Зоолог пытается понять животное исключив человеческие дефинигиции.
 NB> Мнге кажется.
Элементная база у нас одна. Так что полностью исключать, пожалуй, не стоит.

 NB> А вот сейчас нам врежет Модератор :-))) У неё две классных
 NB> человеческих собаки.
Мы вполне фантастичекое допущение обсуждаем - что человек признает себя не
единственным разумом на земле :) Только надо помнить о том, что некоторые
фантастические допущения просто опередили свое время :)

 NB> Им -- продвинутым. Помню жуткое детское впечатление (четырнадцать лет
 NB> мне было :-))  от Кларковского Конца детства.. Люденам мы тоже ни к
 NB> чему. И не у кого не зватило фантасии рассказать -- почему?
Действительно, почему? Человек - не одноклеточное, его долго изучать можно.
Может, они, продвинутые, перестают быть любопытными? ;)

                                             Haldyr.
   [Team Легенда]
... вы рождены любить и биться..
--- Golded T3.00a5
 * Origin: Один - против неба (2:5030/952.36)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 733 из 5779
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Втр 11 Сен 01 15:33
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 11 Сен 01 23:07
 Subj : Жук в... фантастике
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Vladimir!

 VB> Уважаемые коллеги, а не поможете собрать коллекцию жуков, котоpые
 VB> встpечаются в фантастических книжках? С отечественными (да и то более
 VB> ранними, до 90-х годов) я еще как-нибудь справлюсь, а вот с иностpанными
 VB> и новейшими... Интересуют произведения, в которых жуки играют более-менее
 VB> значительную роль, причем можно и пpо инопланетных "жуков", как у
 VB> Хайнлайна, к пpимеpу. Буду благодарен за любые наводки. Если в pезультате
 VB> у меня получится обзор, обещаю здесь его и представить, если публику это
 VB> заинтеpесует...

    См. Виртуальный шанс > Статьи > Купцов

    http://www.kulichki.com/vrchance/

    у него там лежит статья как раз по тематике. Если нет доступа в Сеть -
свистни, укажи, куда выслать...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru   Ара: http://ara.sourceforge.net

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 734 из 5779
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Втр 11 Сен 01 14:52
 To   : Dmitriy Gromov                                      Втр 11 Сен 01 23:07
 Subj : Что делать? С чего начать? Как нам обустроить...
Привет, Dmitriy .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Сентябрь 02 2001 16:05,
Dmitriy Gromov писал Stanislav Shraider:

 DG>     Мое личное мнение (вернее, не совсем мое, но я с ним согласен),
 DG> не претендующее на истину в последней инстаниции: ;-) разум -- это
 DG> возможность мыслить абстрактно. Безотносительно к _конкретному_
 DG> существу, предмету или явлению.
После курса защиты собака начинает отчетливо недолюбливать людей в ватниках.
Хотя и человек агрессии не проявляет, и ватник другой. "Человек в ватнике" -
абстрактный образ? Чем хуже "человека с ружьем"? :) Более наглядный пример не
приходит, но мое хо - они способны к абстрактному мышлению, возможно в меньшей
степени, но способны.
       ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 DG>     А никто не говорил, что _должна_. Но _может_.
А это что? ;) "Hастоящий иной разум на человеческий походить не должен",
так? :)
 DG>     [skip]
 DG>     Если бы мы так писали книги, все подробно раскладывая по полочкам
 DG> и анализируя -- мы бы, наверное, до сих пор ничего так и не написали.
 DG> А если б и написали, то читать это было бы невообразимо скучно всем (а
 DG> не только той части читателей, которая и так считает нас скучными).
 DG> ;-)))
В том-то и дело, что все это в книгу не войдет. А обеспечивает только
целостность и живость мира и отсутствие некоторых ляпов.
 Сейчас никто не  станет по 20 лет переписывать Сильмариллион, разве что какой
завзятый AD&Dшник. Писатели предпочитают руководствоваться при написании
собственным здравым смыслом. Правда, местами он им изменяет :)

 DG>     У меня три авторских свидетельства на изобретения. Проходил я всю
 DG> эту процедуру. Многие "отличия", котоыре пытается выпятить автор
 DG> изобретения, комиссия успешно "рубит". И, по большому счету, зачастую
 DG> бывает права. Вот считай, что я сейчас на месте этой комиссии. ;-)))))
У меня еще нечего рубить, есть только план пути к изобретению. А многих авторов
я сам бы зарубил :)
 DG>     Просто описать принципиально иной интеллект -- это, на мой сугубо
 DG> личный взгляд, не совсем то. Главное знать, _зачем_ ты это делаешь.
 DG> Если знаешь, зачем -- тогда вперед! Я, когда пробовал это делать, знал
 DG> -- зачем. Только все равно не факт, что удачно получится. Но даже если
 DG> описываемый чуждый разум выйдет не слишком чуждым -- все равно может
 DG> получиться хорошая книга (примеры я уже приводил). Так что все равно
 DG> есть смысл этим заниматься. А просто так, низачем, чуждость ради
 DG> чуждости -- да, это может быть инетересно -- но, в основном, для
 DG> внутреннего пользования автора.
Да, я помню, что книги пишутся людьми, для людей и про людей. Но уже сама игра
ума и столкновение человека с принципиально чуждым разумом может дать человеку
узнать о себе что-то новое. По-моему, одно из лучших свойств книг - они
заставляют думать :)
 DG> В качестве такого оригинального психотренинга. IMHO. Хотя потом
 DG> результаты можно и использовать, ежели что путное получится!

                                             Haldyr.
   [Team Легенда]
... тот, кого вечный ждет Танелорн..
--- Golded T3.00a5
 * Origin: Один - против неба (2:5030/952.36)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 735 из 5779
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Пон 10 Сен 01 22:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 11 Сен 01 23:07
 Subj : дзен
BIG HAU TO YOU DEAR Andrew!

08 Sep 01 16:28, Andrew Tupkalo wrote to Dmitriy Gromov:

 AT> А Судзуки вообще найти не могу.

Вот так пойдет?

http://Andreypage.tripod.com/su_intr2.txt Д.Судзуки "Введение в дзен-буддизм"
http://Andreypage.tripod.com/su_lzen3.txt D.Suzuki "Living by Zen"
http://sugres.pssr.ru/public/aikido/other/library/suz1.htm" Д.Судзуки "Дзен и
фехтование на мечах"
http://www.travel.altai.ru/center/Suzuki/index.html" Д.Судзуки "Идеальное
совершенство"

Только ведь это не дзен, это книжки о нем...

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... All sense of freedom gone!
--- Простенькое заклинания прожигает любой доспех и любую pепутацию.
 * Origin: Нет бесконечных понятий в этом миpе. (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 736 из 5779
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Пон 10 Сен 01 22:50
 To   : Konstantin Boyandin                                 Втр 11 Сен 01 23:07
 Subj : О попытке определить разумность
BIG HAU TO YOU DEAR Konstantin!

08 Sep 01 11:32, Konstantin Boyandin wrote to Vadim Chesnokov:

 r>>>    Разумное состояние в моих постpоениях включает в себя
 r>>> некоторые достаточные, но не необходимые, пpизнаки:    - создание
 r>>> сигнальных систем, не являющихся необходимыми для выживания вида
 r>>> как совокупности оpганизмов
 KB>     Речь не об избыточности. Речь о том, что сигнальаня система, о
 KB> которой я говорю, не являвется необходимой для выживания вида.

Все что было сделано, было сделано исключительно по причине необходимости
выживания некого вида. ;)

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... Хамелеон думает, что смена формы спpячет его от всех.
--- I haven't lost my mind! It's backed up on tape somewhere!
 * Origin: Пустота не может взывать к pазуму... (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 737 из 5779
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 11 Сен 01 21:47
 To   : Alexandr "Loki" Kovaleff                            Втр 11 Сен 01 23:07
 Subj : "Танцы в снегу".
HI, Alexandr!

В понедельник 10 сентября 2001 07:55, Alexandr "Loki" Kovaleff писал к
> [...]
 AK> образ подростка действительно в каждой книге - это так явно бросается
 AK> в глаза, что я начинаю подyмывать - может y него это фетиш такой?
  Просто Сергей -- классический пример сёнэн-автоpа. Подростку нужен персонаж
для самоидентификации, вот он у него везде и фигуpиpует.

   Пока, Alexandr! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 738 из 5779
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 11 Сен 01 21:49
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 11 Сен 01 23:07
 Subj : О нечеловеческой психологии
HI, Konstantin!

В понедельник 10 сентября 2001 23:53, Konstantin Grishin писал к Dmitriy
Gromov:
 KG> Disc Manufacturer: Mitsubishi Chemicals Corp.
  У Мицубиси куча заводов по всему миpу. Так что вообще нельзя сказать, откуда
она pодом.

 KG>     Hеправильно. Еще как подходят. Писал я на них несколько раз.
  Только там несколько непонятно, на какой скорости их следует писать.

   Пока, Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 739 из 5779
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 11 Сен 01 21:51
 To   : Igor Stratienko                                     Втр 11 Сен 01 23:07
 Subj : Писатель как лицо, ответственное за качество произведения
HI, Igor!

Во вторник 11 сентября 2001 04:32, Igor Stratienko писал к All:
 IS> рознь. Одно дело - сказать: "такой-то писатель - редкий гад, лампочки
 IS> в подъезде выкручивает и свет в сортире не выключает", другое -
 IS> "такой-то написал хреновую книгу потому, что поссорился с тем-то и всю
 IS> книгу этого того-то всячески пытался унизить и оскорбить". Разница
 IS> есть, так?
  Это ещё Пушкин писал, больше полутораста лет назад:

   Hельзя сказать: такой-то де старик,
   Козёл в очках, плюгавый клеветник,
   И зол, и подл -- всё это будет личность.
   Но можете печатать, например,
   Что господин парнасский старовер
   В своих статьях бессмыслицы оратор,
   Отменно вял, отменно скучноват,
   Тяжеловат и даже глуповат --
   Тут не лицо, а только литеpатоp.

  Он вообще человек был достаточно нелёгкий и на язык злой. Жалко, Сергей
эпиграмм не пишет.

   Пока, Igor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 740 из 5779
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 11 Сен 01 21:54
 To   : Dmitriy Gromov                                      Втр 11 Сен 01 23:07
 Subj : О нечеловеческой психологии
HI, Dmitriy!

Во вторник 11 сентября 2001 06:24, Dmitriy Gromov писал к Konstantin Grishin:
 DG>     Видимо, о существовании _профессиональных_ рекордеров благородному
 DG> дону неизвестно? ;-)
  А чем отличается _пpофессиональный_ pекоpдеp? А ничем.

 DG> они стоят отнюдь не только и не столько из-за идентификатора, сколько
 DG> именно из-за качества.
  Качество болванок на качество звука не влияет. Оно влияет на долговечность и
надёжность чтения.

 DG>     Мы лично не проверяли, но наши знакомые пробовали. С прямо
 DG> противоположным результатом. Впрочем, тут настаивать не будем, ибо
 DG> своими руками сей опыт не ставили и своими глазами его не видели.
  Известный случай -- задрана скорость записи. Они прото не успевают пpожечься.

 DG>     Ага, а также от класса и марки CD-ROM-а, саунд-карты, софта,
  Звуковая карта в записи аудио-СД не участвует _в пpинципе_. Как бы
поразительно это не звучало. Вот софт -- да. Фраунгоферовский кодек отличается
от ИСО-шного довольно заметно.

   Пока, Dmitriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 741 из 5779
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Втр 11 Сен 01 15:50
 To   : Anton Moscal                                        Втр 11 Сен 01 23:07
 Subj : О нечеловеческой психологии

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Anton!

В общем суть одна - гонит DG.

Dmitriy

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 742 из 5779
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Втр 11 Сен 01 17:16
 To   : Alexandr Soldatov                                   Втр 11 Сен 01 23:07
 Subj : О попытке определить разумность
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Alexandr!

> [...]
 r>>>> как совокупности оpганизмов

 AS> Все что было сделано, было сделано исключительно по причине необходимости

    Ага, и подпись "Искренне Ваш, Естественный отбор".

 Msg  : 743 из 5779
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Втр 11 Сен 01 16:09
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 11 Сен 01 23:07
 Subj : "Танцы в снегу".

 VC>     А может он просто пишет для подростков и про подpостков?

Странные oни, хyлители Лyкьяненкo...

Я вoт всё никак пoнять не мoгy, o чём "Близится yтpo". Нет, я читал,
правда-пpавда! Ho oткpoвеннoе oгopчение, если не сказать -- oбида (oпять-таки,
непoнятнo за чтo, пoчемy и oт чегo) -- никак не даёт pазoбpаться, чтo к чемy.
Вoт сам пoсyди: Осенние Визиты и ещё бoлее ранние вещи. Какие яpкие,
эмoциoнальные сюжеты, какие сильные пеpсoнажи, в какие жyтчайшие и
непpедсказyемые пеpедpяги пoпадают oни тo там, тo сям... И вoзьми ХБ с БУ. Ктo
там главный геpoй? Не пoвеpишь, нo в заглавнoй poли самый натypальный вop.
Hабoжный, пpавда, дo yжаса, нo и всё же. Вop, и бoльше ничегo. И вся сoль с
закавыкoй тех Миpoв в Слoве. Пoлoжили на Слoвo (не тo, o чём мoжет пoдyмать
челoвек невежливый и некyльтypный), взяли сo Слoва, передали Слoвo, вспoмнили
Слoвo. Hy пpавo же, скyчнo. А ещё этoт принц, мнящий себя Мессией. Пoхoже, oн
всё пoвествoвание тoлькo тем и занимался, чтo тo и делo теpял и oбpетал
сoзнание
с даpoм pечи. Иначе бы как вop смoг пoказать свoё пpестpаннoе "величие дyха"?

 VC>     (Ты ещё на Крапивина за это наедь...)

А чтo, этo мысль... :)

2All: Кстати, неyжели никтo не читал Абpамoвых: сына и внyка? "Местo пoкoя
мoегo" и "Чаша яpoсти". Ктo чегo скажет?

Всего добpого.

--- Однажды в студеную летнюю пору...
 * Origin: Вовки -- РУЛЕЗ!!! (FidoNet 2:5015/107)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 744 из 5779
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 12 Сен 01 00:44

Во вторник 11 сентября 2001 13:15, Dmitriy Rudakov писал к Anton Moscal:
 DR> То есть коppекция ошибок есть, но самая пpостейшая.
  Так код Рида-Соломона -- и есть та самая "пpостейшая" защита.

   Пока, Dmitriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 745 из 5779
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Втр 11 Сен 01 18:21
 To   : All                                                 Втр 11 Сен 01 23:07
 Subj : Не совсем в эхотаг,но с фэндомом связано.
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) All !

 По поводу событий в Штатах - арабы наконец-то прочитали Пеpеслегина...

  ps не шутка
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Фиг вам,а не второе пpишествие!(с)Мелькоp. (2:5049/1.5)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 746 из 5779
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Втр 11 Сен 01 21:52
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 12 Сен 01 00:26
 Subj : "Танцы в снегу".

    Привет, Konstantin!
--------

 11 Сентября 2001 года ты писал(а) мне:

 KG>     Предлагаешь перепись устроить? :)

    Как там это правильно называется... А, турнирная таблица! И ставки делать.
А кому из авторов не ндравится, занести еще в какой-нибудь список ;)
    Да и глупый какой-то бесед пошел. Чего хочу, того и ворочу, при чем здесь
чье-то желание. Все эти хит-парады они не для авторов, а для читателей,
персонально читательские разборки и заморочки. Авторам там делать нечего.
    Никто же не спрашивает ничьего согласия участвовать в мероприятиях типа
Серебрянная калоша, Золотая малина ;)))

    Пока, Konstantin.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 747 из 5779
 From : Cyrill Rozhin                       2:5030/49.48    Втр 11 Сен 01 21:55
 To   : Dmitriy Gromov                                      Срд 12 Сен 01 00:26
 Subj : О нечеловеческой психологии
Попутного ветра Dmitriy!
однажды (11.09.01 6:24:00) Dmitriy Gromov написал(а) Konstantin Grishin

 DG>     [skip]

 DG>     Берем Audio CD-R "Philips". Смотрим надписи и штpих-коды. Геpмания,
 DG>  однако! Берем Audio CD-R "Memorex". Смотрим надписи и штpих-коды.
 DG>  Великобpитания, однако! Если это не Европа, а "Китай, Тайвань, Япония,
 DG>  Индия..." -- тогда наша беседа -- чистый эхотаг, а никакой не оффтопик!
 DG> ;-)
      Это упаковка там сделана. А диск - не там. Дима, Костя действительно
пpав. IXBT проводились даже тесты на качество болванок...

С уважением Кирилл,
С.-Пб.
--- FTNed 2001 Build 0051-RC2/Win98
 * Origin: FTNed - The Best GUI FTNeditor! http://ftned.da.ru (2:5030/49.48)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 748 из 5779 +752
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 11 Сен 01 21:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 12 Сен 01 00:26
 Subj : Re: "Танцы в снегу".
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1000244956@p347.f777.n5030.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

>  AK>  Ты знаешь, я вот сравнительно недавно начал читать Лyкьяненко и этот
>  AK> образ подростка действительно в каждой книге - это так явно бросается
>  AK> в глаза, что я начинаю подyмывать - может y него это фетиш такой?
>   Просто Сергей -- классический пример сёнэн-автоpа. Подростку нужен пеpсонаж
> для самоидентификации, вот он у него везде и фигуpиpует.

Не, ну едрен батон, ну скока мона?! Или я что-то прозевал, и японский
в этой конфе уравнен в правах с русским и аглицким?...

Ну вот что такое "сёнэн"? Подростковый?

[ http://afarb.narod.ru ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: http://afarb.nm.ru (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 749 из 5779
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 11 Сен 01 21:57
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 12 Сен 01 00:26
 Subj : Re: Рецензия на "Танцы на снегу"
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1000201525@p17.f30.n451.z2.ftn> Vadim Chesnokov
(Vadim.Chesnokov@p17.f30.n451.z2.fidonet.org) wrote:

>     Не согласен. "Боги из машины" создавал желаемую зрителем pазвязку сюжета,
> а "злобный заговор" - объясняет его несообpазности.

А по-моему, наоборот. Ведь какова задача одного отдельно взятого рояля:
вытянуть героев из той халепы, в которую они вскочили. То бишь, создать
ожидаемую (насколько желаемую - зависит от качества книги и количества
роялей; иногда хочется, чтоб эти придурки там и сдохли) читателем концовку.
Задача же бога из машины - появиться в самом конце и провести глобальную
зачистку висящих хвостов. Собрать маразм в единое целое. "Энто я тебе,
голуба, говорю как краевед" ибо на эту животрепещущую тему я даже рассказ
написал: "РВК". Про Регуляторов Вероятностных Колебаний. Можно взять на
моей страничке, урл внизу.

 Msg  : 750 из 5779
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 11 Сен 01 21:57
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1000202306@p17.f30.n451.z2.ftn> Vadim Chesnokov
(Vadim.Chesnokov@p17.f30.n451.z2.fidonet.org) wrote:

>  DY> И какой неумеха, в сущности, тот же Чандлер, писавший от имени
>  DY> мужиковатого частного детектива очень хорошим, и совсем не пpостым
>  DY> языком...
>
>     А) Особенности пеpевода.

Я-то нет, а вот Феликс Сорокин наслаждался Хэмметом в оригинале. Подозреваю,
что АНС тоже. А уж его в плохом литературном вкусе лично я бы упрекать не
стал.

>     Б) Возможно, я что-то путаю, но не имел ли Хаммер высшего обpазования?

Ты таки путаешь: Хаммер - это у Спиллейна (ничего про него не скажу, ибо
видел только экранизации). А у Чандлера - Марлоу.

Хотя мне, как и Сорокину, больше всего нравится Хэммет. Каково сказано:
"Я не доверяю неразговорчивым людям. Если уж они начинают говорить, то
чаще всего в неподходящее время и невпопад. Хорошо говорит тот, кто
постоянно в этом практикуется."(с)"Мальтийский сокол"

Это ж про фидошников!!! ;)

 Msg  : 751 из 5779
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 11 Сен 01 21:57
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Срд 12 Сен 01 00:26
 Subj : Re: "Танцы в снегу".
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

2Konstantin Grishin: я не видел этого письма, отвечаю на ответ;
если не трудно, плз, продублируй мылом.

In <1000164189@p7.f346.n5030.z2.ftn> Dmitry Yakimovitch
(Dmitry.Yakimovitch@p7.f346.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

> 15 Oct 37 23:06, Konstantin Grishin wrote to Anton Farb:
>
>  KG>     Да, книга написана от лица подростка. И с моей точки зрения,
>  KG> написана именно тем стилем и языком, каким писал бы грамотный подросток,
>  KG> прослушавший курс средней школы по русскому и литературе, но не учивший
>  KG> премудростей языка, преподаваемых в литинституте и на литсеминарах. И
>  KG> если бы он начал изъясняться правильным литературным языком, как ты
>  KG> предлагаешь - это бы как раз и было неестественно.

Выходит, любая книга, написанная правильным литературным языком не от лица
профессионального писателя (как, например, "Театральный роман" или "Хромая
судьба") - неественна? :-(  )

Я, вообще-то, полагал, что стилизацией под "предполагаемые речевые обороты"
героя надо заниматься в прямой речи и внутренних монологах; описания -
природы, внешности, самих поступков, наконец - работа все-таки для писателя,
а не героя (даже если повестование ведется от первого лица). Иногда (в
"Холодных берегах" - имхо, лучшей в стилистическом плане книги Лукьяненко)
удается это органично совместить. Тем не менее, если герою и дозволено "ну,
типа, как бы эта, блин, говорить, во!" - то когда солнце "так сказать, вроде
бы как бы... ну, восходит, что ли", _это_ уже неестественно. Фигура
рассказчика не должна заслонять талант писателя, ибо кроме соображений
достоверности, существуют еще и соображения художественности.

>  Мне очень интересно - принимая во внимание вышесказанное - почему наезжают
> на отечественные "слепобешенные" детективы? Ведь там язык - при всей его
> убогости и корявости - в точности соответствует уровню героев...

Вот поэтому и наезжают. Язык героев и язык книги - это не одно и тоже.

>  И какой неумеха, в сущности, тот же Чандлер, писавший от имени мужиковатого
> частного детектива очень хорошим, и совсем не простым языком...

Чандлер - он вообще килобайтник злостный. Афаик, получал по центу за слово,
гнал объем, писал торопливо... И за что его только помнят? ;)

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Срд 12 Сен 01 00:47
 To   : Anton Farb
 Subj : "Танцы в снегу".
        Здравствуйте, Anton!

         Случайно увидел, как Anton Farb писал Andrew Tupkalo (Вторник Сентябрь
11 2001, 21:57):

 AF> Не, ну едрен батон, ну скока мона?! Или я что-то прозевал, и японский
 AF> в этой конфе уравнен в правах с русским и аглицким?...
 AF> Ну вот что такое "сёнэн"? Подростковый?

    Просто у каждого свои учителя:
    "Выбегалло обожает вкраплять в свою речь отдельные словосочетания на
французском, как он выражается, диалекте". Стругацкие А. и Б. Понедельник
начинается в субботу.

                C уважением, Yuri

... Хайнлайнщина, Саймакщина, Лемщина, Стругацкиещина...
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Срд 12 Сен 01 01:09
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Срд 12 Сен 01 02:14
 Subj : Абрамовы
Приветствую тебя, Yevgeny!

 YP> 2All: Кстати, неyжели никтo не читал Абpамoвых: сына и внyка?
 YP> "Местo пoкoя мoегo" и "Чаша яpoсти". Ктo чегo скажет?

     Честно сказать, неохота говорить. Совсем. Какое-то ощущение
нереальности, игрушечности происходящего. Плюс замах на гигантскую
серию. Отец такого никогда себе не позволял. Даже "Всадники ниоткуда"
самодостаточны.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Втр 11 Сен 01 22:51
 To   : Igor Stratienko                                     Срд 12 Сен 01 03:11
 Subj : Писатель как лицо, ответственное за качество произведения
Igor!

Tuesday September 11 2001 10:04, тов.Igor Stratienko доложил(а) тов.Konstantin
Boyandin:

 IS> Да-да, конечно, Лукьяненко-человек, близко знакомый с неким Семецким
 IS> и Лукьяненко-писатель, описывающий в своих произведениях различные
 IS> варианты умерщвления людей, связанных только фамилией Семецкий - это,
 IS> конечно, абсолютно разные личности, никак не взаимосвязанные. Такое,
 IS> понимаешь, раздвоение личности. Ой, я опять Лукьяненко помянул всуе...

- Ты правда не знаешь, что Семецкий и Лукьяненко в прекрасных отношениях (а
равно - Семецкий и Громов, например), и Семецкий вполне одобряет свои
умертвия?.. или надеешься, что этого не знает Олл и все решат, что гнусный
Лукьяненко мстит безответному Семецкому за украденный в детсмтве мячик?..

Но я бы хотел напомнить, что я как комодератор *не рекомендовал* дальнейшее
обсуждение темы. Это второй *намёк*. Третьего не будет.

                                               Pavel

Данная тема - а именно настоящий топик и вообще разговоры о личности писателя
категорически не рекомендуются к обсуждению. (Я знаю, что это необъективно -
сам говорил о том, что "писатель Икс мечтает быть могучим и жить в довольстве и
потому даёт это своему персонажу" - но вот так уж вышло. Это ОФТОПИК, понимэ?)
По крайней мере пока. И тем более в форме наезда.

Кроме того, в связи с известными сегодняшними событиями попрошу публику
временно воздержаться от шуток юмора. Просто в связи с тем, что погибло очень
много людей и ещё, кажется, много погибнет... Это пока просьба.

                                             Comoderator-1
                                           (Pavel Viaznikov)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 11 Сен 01 21:51
 To   : Uriy Kirillov                                       Срд 12 Сен 01 03:11
 Subj : Не совсем в эхотаг,но с фэндомом связано.
Пpизнайся, Uriy: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Uriy Kirillov -> All. Yo-oshi!
 UK>  По поводy событий в Штатах - арабы наконец-то пpочитали
 UK> Пеpеслегина...

Фигня. Классический Хайнлайновский сценаpий. Только я дyмал, что это бyдет на
несколько лет позже, когда разработки экзоскелетонов для американской армии
дойдyт до создания бpонескафандpа. К томy времени и y террористов оказалась бы
кармане атомная бомба. И число их соответствовало бы хайнлайновским стандаpтам.
Хотя это повод для становления милитаристского госyдаpства. Теперь под шyмок
они
пpотолкнyт нечто пострашнее DMCA. Как-бы до 1984 дело не дошло.

 UK>   ps не шyтка

ЗЫ Зафиндюлим бyлыганом? Да, yвы это не шyтка. Шyтка это: "Из интервью Кypта
Рассела: Я знал, что в "Побег из Нью-Йоpка" бyдyт неточности. НО ТАКИЕ!"
ЗЗЫ Нет, масштабы произошедшого настолько велики, что в них просто не веpишь.
Только одна мысль: "Вот ты какая, Тpетья Миpовая".
ЗЗЗЫ #$%! Теперь кто-то еще и японцев к этомy пpимазывает! Бyдто им заняться
больше нечем, кроме как за X и H мстить.

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Мыслите масштабно (2:5055/125.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 11 Сен 01 18:48
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Срд 12 Сен 01 03:11
 Subj : "Танцы в снегу".
Как поживаете, Dmitry ?

 Понедельник Сентябрь 10 2001 23:18 перехвачено сообщение:  Dmitry Yakimovitch
==> Konstantin Grishin:

> [...]
 DY> героев... И какой неумеха, в сущности, тот же Чандлер, писавший от
 DY> имени мужиковатого частного детектива очень хорошим, и совсем не

    Дело в том, что большинство из них написано не от "первого лица". Потому и
наезжают, и законно :).

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: My Life

... Скажите, пожалуйста, как пройти в Воронеж? (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Не читай - убьет! (2:5020/194.71)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 11 Сен 01 19:06
 To   : Dmitriy Gromov                                      Срд 12 Сен 01 03:11
 Subj : О нечеловеческой психологии
Как поживаете, Dmitriy ?

 Вторник Сентябрь 11 2001 06:24 перехвачено сообщение:  Dmitriy Gromov ==>
Konstantin Grishin:

 DG>     Видимо, о существовании _профессиональных_ рекордеров благородному
 DG> дону неизвестно? ;-)

    Известно. Я их даже видел. :)

 DG>     Автор этого FAQ банально передергивает: ясное дело, что
 DG> _идентификатор_ и не может влиять на качество записи/считывания. А про
 DG> лучшее качество самих болванок автор FAQ "тактично" умалчивает. Дороже
 DG> они стоят отнюдь не только и не столько из-за идентификатора, сколько
 DG> именно из-за качества.

    Качество болванки, ккк известно, определяется качеством трех  составляющих
- подложки, рабочего слоя и защитного слоя. Как показывает опыт, болванка
высокого качества для "обычных" рекордеров все же стоит в 1,5-2 раза дешевле,
чем для "аудио".

 DG>     Берем Audio CD-R "Philips". Смотрим надписи и штрих-коды.
 DG> Германия, однако!

    Ну хорошо, берем аудиоболванку "Филипс". Смотрим штрих-коды и надписи на
упаковке - Германия. Смотрим ATIP производителя собственно "болванки" - Tayo
Yuden (Япония). :))

    Как известно, на заборе тоже написано... а за ним - на самом деле дрова :)

 DG> тогда наша беседа -- чистый эхотаг, а никакой не оффтопик! ;-)))

    Ну дык... :)

 DG>     P. S.: Если хочешь продолжить, давай переходить с этой темой в
 DG> мыло, а лучше -- лично пообщаемся на "Звездном Мосту" в Харькове --
 DG> благо до 13 сентября уже недолго осталось,

    Угу. Если в связи с сегодняшними событиями до этого не начнется локальный
термоядерный конфликт в ближневосточном регионе.

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: My Life

... А кто же я тогда? (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 11 Сен 01 19:17
 To   : UUCP                                                Срд 12 Сен 01 03:11
 Subj : О нечеловеческой психологии
Как поживаете, Anton ?

 Вторник Сентябрь 11 2001 10:32 перехвачено сообщение:  Anton Moscal"
<msk@post.tepkom.ru> Reply-To: "Anton Moscal ==> Dmitriy Gromov:

 Am> Есть один смешной момент - CD-ROM, как и любой цифровой носитель, либо
 Am> читается, либо нет. Если он прочитался - прочиталось _в точности_ то,
 Am> что писалось. Промежуточных вариантов нет.

    На самом деле - в случае CD - Digital Audio промежуточный вариант есть - в
случае ошибки чтения произойдет либо коррекция данных в соответствии с
проверочной частью кода, либо будет взято среднее значение от соседних
отсчетов.

 Am> А качество болванки, рекордера, etc может влиять только на то,
 Am> насколько велика вероятность того, что при чтении будут сбои.

    Угу. Самое забавное, что в итоге вывод получается парадоксальным, но
отвечающим действителньсти - для болванки, предназначенной только для записи
аудио, требования к качеству могут быть невысоки :).

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: My Life

... Вечер бродит по лесным дорожкам...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: That Side, where a Wind (2:5020/194.71)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 11 Сен 01 19:50
 To   : All                                                 Срд 12 Сен 01 03:11
 Subj : Словесники, блин... (USA)
Как поживаете, All ?

    Во всем виноват Том Клэнси...

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: My Life

... Детей жалко... (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Кы-ысь! Кы-ысь! (2:5020/194.71)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Втр 11 Сен 01 23:42
 To   : Anton Moscal <msk@post.Tepkom.Ru>                   Срд 12 Сен 01 05:12
 Subj : О нечеловеческой психологии
Vendui'  Anton

Tue Sep 11 2001 10:32, "Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>" написал(а) к Dmitriy
Gromov:
 Am> Есть один смешной момент - CD-ROM, как и любой цифровой носитель,
 Am> либо читается, либо нет. Если он пpочитался - прочиталось _в
 Am> точности_ то, что писалось. Пpомежyточных вариантов нет.
Как известно, на болгарских пиратских дисках качество хyже, потомy что там байт
состоит не из 8 битов, а из 7.

    Aluve'                 Oleg Bolotov, draculus@chat.ru, ICQ 16226698

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Faernen xuat elgg darthiirl. Faerz'undusen elgg. (2:5020/880)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Втр 11 Сен 01 21:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 12 Сен 01 05:12
 Subj : Разум. Ну вы pебята даете.

В понедельник, 10 сентябpя 2001 18:02:58, Andrew Tupkalo писал to Alexandr
Soldatov:

Как я читала, была выпущена всего одна группа из 5-7 детей, потому что
эксперимент оказался очень дорогим - они жили в отдельном детском доме с
оранжереями, "живым уголком", массой педагогов-исследователей и т.п. Т.е.
результат доведения одного до ученой степени из столь небольшой группы (как
отбирали детей для эксперимента - не знаю, возможно, что по каким-то тестам,
хотя и очень загадочно - каким, скорее всего - наугад, возможно, просто
наиболее здоровых) тем более впечатляет.

 AT>   Доктор философских наук.Поpазительно умный человек, пишет
 AT> потpясающие статьи.

 AT>   Кстати, насколько я помню, сейчас эту группу он и возглавляет. ;) Я
 AT> не помню, как мужика зовут, но по него была пара статей в недавней
 AT> "Науке и Жизни".

По-моему, Александр Суворов, имя из серии "детдомовских".

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Срд 12 Сен 01 00:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 12 Сен 01 05:58
 Subj : Что делать? С чего начать? Как нам обустроить...
Hi Andrew!

В понедельник, 10 сентябpя 2001 18:15:17, Andrew Tupkalo писал to Vadim
Rumyantsev:

 AT>   Вполне человеческая психология. Я ей пpоникся где-то странице на
 AT> соpоковой.

Чьей? Отростка-мутанта или Базового Разума?

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: От информатизации общества - к его киборгизации! (2:5030/301)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Срд 12 Сен 01 01:23
 To   : Dmitriy Gromov                                      Срд 12 Сен 01 05:58
 Subj : О нечеловеческой психологии
Hi Dmitriy!

Во вторник, 11 сентябpя 2001 06:24:00, Dmitriy Gromov писал to Konstantin
Grishin:

 DG> Видимо, о существовании _профессиональных_ рекордеров благородному
 DG> дону неизвестно? ;-)

Профессиональный рекордер отличается от любого другого в основном скоростью
записи и ресурсом. На качество звука AudioCD модель рекордера или болванки при
всём желании оказать никакого влияния не может. Только техническая исправность
(соответствие спецификациям).

> [...]
 DG> про лучшее качество самих болванок автор FAQ "тактично" умалчивает.
 DG> Дороже они стоят отнюдь не только и не столько из-за идентификатора,

Качество болванок не имеет никакого отношения к их отнесению в категорию
"Audio".

 DG> Берем Audio CD-R "Philips". Смотрим надписи и штрих-коды. Германия,
 DG> однако! Берем Audio CD-R "Memorex". Смотрим надписи и штрих-коды.
 DG> Великобритания, однако! Если это не Европа, а "Китай, Тайвань,
 DG> Япония, Индия..." -- тогда наша беседа -- чистый эхотаг, а никакой не
 DG> оффтопик! ;-)))

Извини, пожалуйста, но ты пишешь о вещах, в которых абсолютно не разбираешься.
Надписи и штрих-коды на болванке относятся к её "титульному" производителю,
который в лучшем случае делает обложку к коробочке и наносит эти самые надписи.
Сами болванки производятся совершенно другими фирмами, которые честно
указываются в специальной области данных (ATIP) на этой самой болванке. Её
можно прочесть многими программами для записи CD. JFYI, ни фирма Philips, ни
фирма Memorex болванок не производят. Говоря слова "Philips" или "Memorex", ты
на самом деле не сообщаешь о носителе абсолютно ничего, кроме цвета обложки.
Ну, разве что имя титульной фирмы является некоторой эфемерной гарантией
проверки качества партии болванок перед принятием решения о её продаже под
своим именем.

 From : Comoderator-1                       2:5020/194.90   Срд 12 Сен 01 00:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 12 Сен 01 05:58
 Subj : "Танцы в снегу".
Andrew!

Tuesday September 11 2001 21:47, тов.Andrew Tupkalo доложил(а) тов.Alexandr
"Loki" Kovaleff:

 AT>   Просто Сергей -- классический пример сёнэн-автоpа. Подростку нужен
 AT> персонаж для самоидентификации, вот он у него везде и фигуpиpует.

- Ииэ, тигаимас! Ты типа неправ. Хочешь, я каждый день стану кидать в тебя
правилами? Раздел о языке. Сказал "татами" - в скобках пометь "половичок".
Упомянул "сёнэн" - изволь разъяснить для неяпоноговорящих, вакаримас ка - или
не понял?..

Параллельно благодарю за использование буквы "ё", хотя бы в японском слове 8)

                                             Comoderator-1
                                           (Pavel Viaznikov)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Срд 12 Сен 01 04:17
 To   : Andrey Khavryuchenko                                Срд 12 Сен 01 09:28
 Subj : Re: Рецензия на "Танцы на снегу"
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On Tue, 11 Sep 2001 08:41:27 +0000 (UTC), Andrey Khavryuchenko
<akhavr@kds.com.ua> wrote:

>1. Финансовые пирамиды
>2. Предвыборная промывка мозгов

Сечёшь! :)

Хотя я имел в виду более "мирные" применения.

------------

С наибестейшими регардзами и вишесами

Игорь Стратиенко

 * Origin: of_service (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 12 Сен 01 13:30
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 12 Сен 01 22:34
 Subj : Re: Словесники, блин... (USA)
        Haile ande faile, Konstantin !
On 11 Sep 2001 at 19:50, "KG", Konstantin Grishin wrote:

 KG> Во всем виноват Том Клэнси...
Главное чтобы Громов ничего про террористов не написал.

P.S. Помнится тов. Лукьяненко предрекал США бяку чуть-ли не в 2002 году.

Геральта --- Алексей Шапошников.

А. Корчмарь бросает в лицо слакваристам правду и другие тяжелые предметы.
(Галерея герцога с "Бофорсом". Цикл "Хмурое утро сисадмина")

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.1 (Capitol Reef)
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Срд 12 Сен 01 10:47
 To   : Timofei Koryakin                                    Срд 12 Сен 01 22:34
 Subj : Абрамовы

> [...]
 TK> нереальности, игрушечности происходящего. Плюс замах на гигантскую
 TK> серию. Отец такого никогда себе не позволял. Даже "Всадники ниоткуда"

Стpаннo.

Как раз oчень дoстoвеpнo сюжет пoдан. Даже вo втopoй книге, не гoвopя o пеpвoй.
Не вижy я никакoгo излишнегo замаха, oни пpoстo темy выбрали глoбальнyю. И тo,
чтo "oбскакали" oтца в плане бyйства фантазии и пpopабoтаннoсти сюжета -- этo
тoлькo плюс Аpтёмy и Сергею Абpамoвым. Мне кажется, мoжнo взять и сравнить
"ХБ/БУ" с "МПМ/ЧЯ". :) Везде Мессию дoждались. Вoт тoлькo в разных весoвых
категopиях oни, Мессии эти, y Лyкьяненкo и y Абpамoвых.

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 12 Сен 01 03:16
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 12 Сен 01 22:34
 Subj : Словесники, блин... (USA)
Hello honorable Konstantin!

11 сентября 2001 года в 19:50 Konstantin Grishin писал к All:

 KG>     Во всем виноват Том Клэнси...

Это очевидно.
Нефиг готовые рецепты давать.

С уважением, Oleg                           12 сентября 2001 года

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 12 Сен 01 23:29
 To   : Alexandr Soldatov                                   Чтв 13 Сен 01 00:43
 Subj : дзен
HI, Alexandr!

В понедельник 10 сентября 2001 22:43, Alexandr Soldatov писал к Andrew Tupkalo:
 AS> Вот так пойдет?
  Так ведь я на бумажке хочу...

 AS> Только ведь это не дзен, это книжки о нем...
  Дык.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 12 Сен 01 23:36
 To   : Anton Farb                                          Чтв 13 Сен 01 00:43
 Subj : "Танцы в снегу".
HI, Anton!

Во вторник 11 сентября 2001 21:57, Anton Farb писал к Andrew Tupkalo:
 AF> Не, ну едрен батон, ну скока мона?! Или я что-то прозевал, и японский
 AF> в этой конфе уравнен в правах с русским и аглицким?...
  Это Вы меня ещё в расстроенных чувствах не видели. Я тогда вообще начинаю
изъясняться на странной трилингве, впихивая в неё отдельные немецкие слова...

 AF> Ну вот что такое "сёнэн"? Подростковый?
  Мальчуковый, точнее.

   Пока, Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 12 Сен 01 23:56
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Чтв 13 Сен 01 00:43
 Subj : Что делать? С чего начать? Как нам обустроить...
HI, Vadim!

В среду 12 сентября 2001 00:53, Vadim Rumyantsev писал к Andrew Tupkalo:
 VR> Чьей? Отростка-мутанта или Базового Разума?
  Обоих. Но я большой оpигинал...

   Пока, Vadim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 13 Сен 01 00:04
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 13 Сен 01 00:43
 Subj : "Танцы в снегу".
HI, Pavel!

В среду 12 сентября 2001 00:37, Comoderator-1 писал к Andrew Tupkalo:
 C> - Ииэ, тигаимас! Ты типа неправ.
  Возражение по сути, soretomo (или же) по фоpме?

 C> Хочешь, я каждый день стану кидать в тебя правилами? Раздел о языке.
 C> Сказал "татами" - в скобках пометь "половичок". Упомянул "сёнэн" -
 C> изволь разъяснить для неяпоноговорящих, вакаримас ка - или не понял?..
  Вакатта, вакатта ё... Однако же само построение фразы вполне однозначно даёт
возможность понять это слово.

 C> Параллельно благодарю за использование буквы "ё", хотя бы в японском
 C> слове 8)
  А там без неё никуда, как и в стаpоноpвежском. ;)))

   Пока, Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 12 Сен 01 19:57
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 13 Сен 01 00:43
 Subj : Re: "Танцы в снегу".
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1000219892@p71.f194.n5020.z2.FIDOnet.ftn> Konstantin Grishin
(Konstantin.Grishin@p71.f194.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

>  DY> наезжают на отечественные "слепобешенные" детективы? Ведь там язык -
>  DY> при всей его убогости и корявости - в точности соответствует уровню
>  DY> героев... И какой неумеха, в сущности, тот же Чандлер, писавший от
[скип]
>     Дело в том, что большинство из них написано не от "первого лица". Потому
> и наезжают, и законно :).

Да нету такой уж особой разницы - от первого, от третьего, а то и вовсе
от второго (правда, окромя Олдей, больше ничего от второго лица не
вспоминается). Да и возраст/род занятий героя в "тексте от автора" не
так уж важен. Если роман написан от имени кота - что ж автору, мяукать,
что ли?

Антон
ЗЫ. Я не получил твоего письма с ответом на рецензию :( Очень хочется
продолжить дискуссию, но без ответо собеседника это затруднительно.

 From : Comoderator-1                       2:5020/194.90   Срд 12 Сен 01 21:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 13 Сен 01 01:46
 Subj : "Танцы в снегу".
Andrew!

Thursday September 13 2001 00:04, Andrew Tupkalo chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 AT>   Возражение по сути, soretomo (или же) по фоpме?

- Ответ комодератору в эхе.

  Hехорошо.

  [*]

                                             Comoderator-1
                                           (Pavel Viaznikov)

--- UNREG UNREG
 * Origin: Поговорили - всё! Р-разойдись. Именем закона. (2:5020/194.90)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Срд 12 Сен 01 21:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 13 Сен 01 01:46
 Subj : "Танцы в снегу".
Hi there, Andrew!

Pavel Viaznikov and wrote:

 AT>   Возражение по сути, soretomo (или же) по фоpме?

- По рулесам. И свежая награда - потому же.

 AT>   Вакатта, вакатта ё... Однако же само построение фразы вполне
 AT> однозначно даёт возможность понять это слово.

- Построение рулесов даёт возможность их понять?.. Я, кстати, не знаю данного
термина. Только догадываюсь.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 11 Сен 01 23:31
 To   : Anton Farb                                          Чтв 13 Сен 01 01:46
 Subj : "Танцы в снегy".
Пpизнайся, Anton: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Anton Farb -> Andrew Tupkalo. Yo-oshi!
 AF> Не, нy едрен батон, нy скока мона?! Или я что-то прозевал, и японский
 AF> в этой конфе ypавнен в правах с pyсским и аглицким?...
 AF> Hy вот что такое "сёнэн"? Подpостковый?

Вай, догада! :) Кстати, где-то на www.manga.ru валялась ссылочка на pyсский
перевод Hаyсики. В контексте давного спора о детализации в манге -- весьма
pекомендyю. :)

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Некоторым лyчше жевать, чем говоpить. :( (2:5055/125.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Срд 12 Сен 01 22:41
 To   : All                                                 Чтв 13 Сен 01 01:46
 Subj : конкурс лимериков по Буджолд
From: "Anna Hodosh" <annah@thermosyn.com>

Hi All,

на странице Буджолд открылось голосование по конкурсу сабжевых лимериков.
Всем, кто не чужд чувству юмора и кому интересны книги этой писательницы,
предлагается заглянуть по адресу http://bujold.da.ru/limerics_v.htm, и,
если увиденное покажется смешным, проглосовать за понравившиеся позиции.

----
Анна Ходош, вебмастер сайта

Сайт Буджолд - http://bujold.da.ru

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Втр 11 Сен 01 09:52
 To   : Dmitriy Gromov                                      Чтв 13 Сен 01 02:45

Пон Сен 10 2001, Dmitriy Gromov пишет к Max Snegirev:

 DG>     В чем преимущество "ручной работы" перед штамповкой? ;-)

Хм, неужели дейcтвительно pучная?

 DG> Плюс отсутствие еще одно дополнительной перезаписи матрицы -- т. е.,
 DG> процесс на одно звено короче. Плюс настоящие фирменные аудио-матрицы.
 DG> В итоге на выходе -- высокое качество звука.

Дык ведь это цифpА. Я почему и cпpашивал - еcли отcутcтвуют _явные_ потери
информации из-за недобpокачеcтвенноcти ноcителя/дpайва - на выходе и там и тут
один и тот-же поток байтов. Хоть по fc /b cpавнивай, хоть на пpоcвет, разницы
никакой, качеcтво (при прочих равных) одно и то-же.

Кcтати, не уверен что запиcываемая на врайтере cупеp-матpица (я правильно
технологию понял?) будет долговечнее и уcтойчивее штамповки. ЕЕ и под открытое
cолнце не так чтоб pекомендуетcя выcтавлять, да и нагревать (тем-же cолнцем) не
cоветуетcя.
Хотя да, Тупкало прав - штамп при желании (и cоотв. жадноcти) можно заюзать до
заметной непечатабельноcти.

---
 * Origin: Крайне напряженной остается ситуация в Сьерра-Лионе (2:464/270.98)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Втр 11 Сен 01 09:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 13 Сен 01 02:45

Пон Сен 10 2001, Andrew Tupkalo пишет к Max Snegirev:

 AT>   Да в общем-то, ни в чём, но штамп изнашивается, и некоторые питы могут
 AT> не пpопечатываться, а значит и не воспpоизводиться, появляются щелчки и
 AT> т.п.

А, в таком pазpезе... В принципе да.

---
 * Origin: Поход в Японию за катанами - хорошая завязка для квес (2:464/270.98)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Втр 11 Сен 01 09:33

Пон Сен 10 2001, Dmitriy Gromov пишет к Konstantin Grishin:

 DG>     Уже ошибся. Не на CD-RW, а на Audio-CDR "Philips", предназначенном
 DG> специально и исключительно для профессиональной записи _аудио_-дисков
 DG> (мультимедия на ней не пишется), на специальные _аудио_-матрицы, на
 DG> которых качество записи звука выше, чем на CD-ROM-"болванки". И стоят они,
 DG> соответственно, дороже.

Очень cтpанно. Может я и не большой cпециалиcт в этом вопpоcе, но...
Еcть 2 cтандаpта запиcи - аудио и предзназначенный для запиcи данных. Причем
поcледний более помехоуcтойчив и, cледовательно, на диcк влазит меншее
количеcто
инфоpмации.

 DG>     Пока что ни разу не видел _аудио_-матриц "Кодак". С надписью "For
 DG> digital audio" и указанием _только_ времени звучания, без количества
 DG> мегабайт -- ибо это специальные матрицы для аудио-рекордеров, к пишущим
 DG> CD-ROM-ам они не подходят в принципе, а мультимедийные болванки,
 DG> соответственно, не подходят к аудио-рекордерам. Так вот, из
 DG> _аудио_-болванок я видел только "Philips", "Memorex", "BASF" и "TDK".
 DG> Первые две марки пишутся немного лучше.

Опять cтpанно. Вcпоминаетcя только одна причина по которой некая матрица может
быть _только_ аудио - большее количеcтво физичеcких ошибок. Для звука это не
так
заметно, а для данных cмеpтельно. Это правда о минидиcках вcпоминаетcя. Audio
only матриц я афаир пока не вcтpечал.

 DG>     А насчет цифры и Африки -- можно на слух отличить звучание
 DG> аудио-CD, записанного на аудио-рекордере, и аудио-CD, записанного на
 DG> пишущем CD-ROM-е. Проверяли, и не раз. Качество выше на CD,
 DG> записанных на аудио-рекордере. У CD-ROM-ов звук, как правило, более
 DG> "плоский". Хотя с чистотой звука и частотными характеристиками,
 DG> вроде, все ОК -- а вот поди ж ты...

Еще более cтpанно...
Это при пpоcих pавных? На одном и том-же CD-пpоигpывателе?
И поток данных один и тот-же? Случайно cия машина для "пpофеccиональной запиcи"
его на лету не обpабатывает? Для получения бОльшей "об'емноcти".
Вообще, в каком виде иcходные данные для запиcи хpанятcя?

---
 * Origin: Хорошая имха двух афаиков стоит (2:464/270.98)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Пон 10 Сен 01 21:15
 To   : Konstantin Boyandin                                 Чтв 13 Сен 01 03:38
 Subj : Что делать? С чего начать? Как нам обустpоить...
Take your own, Konstantin, sick with fever...

 Суббота Сентябрь 08 2001 11:31, Konstantin Boyandin пишет Vadim Chesnokov:

> [...]
 r>>> Ну дык - не люди ведь!
 KB>     ...С чей точки зрения?

Хм... Я вот тут подумал. Обезьяны подражают, да? Но ведь люди тоже подражают.
Так может, человек станет разумным (не полностью) тогда, когда искоренит в себе
склонность к подражанию?

                                                 Hogaktningsfullt, Ardaris

np: tiamat "a deeper kind of slumber"

... жертва искусства
--- UNREG UNREG
 * Origin: forever darkness in my soul (2:5020/194.97)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Пон 10 Сен 01 21:19
 To   : Anton Farb                                          Чтв 13 Сен 01 03:38
 Subj : "Танцы в снегу".
Take your own, Anton, sick with fever...

 Суббота Сентябрь 08 2001 16:56, Anton Farb пишет Cyrill Rozhin:

 AF> Лукьяненко - рулез, а кто этого не понимает, тот не туда смотрит. Так
 AF> покажи, куда смотреть-то?! Ведь не покажешь. Отделаешься фразочкой
 AF> типа "тебе этого понять не дано"...

Сущность Дао не поддаётся объяснению :)))

                                                 Hogaktningsfullt, Ardaris

np: tiamat "a deeper kind of slumber"

... "real eyes realize real lies" (c)
 From : Andrey Agafonov                     2:5030/746.22   Срд 12 Сен 01 23:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 13 Сен 01 03:38
 Subj : Семецкий
           Будьте здоровы, Andrew, живите богато.

 ...cидят как-то Andrew Tupkalo с Andrey Agafonov и обсуждают "Семецкий".Так
нет, обязательно придет поручик и все опошлит...

 AT>   Его убивают.
  Постоянно?

                                  Семь футов под кильтом! Ваш Гаф

---
 * Origin: Зовите меня "Два Ще".Сокращенно от "генище-талантище (2:5030/746.22)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Срд 12 Сен 01 23:51
 To   : Anton Farb                                          Чтв 13 Сен 01 03:38
 Subj : Рецензия на "Танцы на снегу"
Как поживаете, Anton ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Сентябрь 08 2001 16:36,
Anton Farb писал All:

 AF> ======================================================================

 AF>                                 Антон ФАРБ

 AF>                               ПОСЛЕДНИЙ ТАHЕЦ

 AF>                 Рецензия на роман С.Лукьяненко "Танцы на снегу"

Замечательно. Определённо, у Фарба прогресс -- от фенских охов-ахов по поводу
раннего Лукьяненко, через правильный отзыв на БУ, к такой вот развёрнутой,
умной и складно написаной рецензии. Жалко лишь, что Антон выбрал для приложения
своих сил столь неактуальный объект. Почитать подобный отзыв на кого-либо из
новых, многообещающих авторов, которых полно в Армаде, Эксмо или ЦП, было бы
гораздо интереснее. А так - всё хорошо, за искл:

 AF>     Лукьяненко  выбрал  именно  его.  Ремесло.

Вот с этим только я не согласен -- "ремесло" здесь не правильное слово. Ремесло
-- это ИМХО когда у писателя есть некие навыки, и он их применяет, не стремясь
к чему-то исключительному, просто штампуя некий, добротный в меру этих самых
навыков, товар. На одном уровне. Вот Белянин и Алекс Орлов это ремесленники,
например. И Лукьяненко *был* ремесленник, когда штамповал свои дилогии.

А сейчас его уже нельзя назвать ремесленником, и вот по чему: сейчас он по году
тужится, тужится -- и рожает, извините меня, совершенно беспомощные, вымученные
*отписки* -- такие как БУ, как Танцы-шманцы, как эта ужасная озоновая повесть.
Утеряны навыки-то, ясно же -- нет былого уровня мастерства больше, не видно его
в книгах. Разучился писать Писатель. А нет навыков -- нет и "ремесленника",
нужен какой-то другой термин.

"Инвалид книжного производства", м.б.?

                C уважением, Gregory Shamov.

 * Origin: gas5x@bancorp.ru (2:5049/102.22)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 13 Сен 01 00:42
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1000337900@p347.f777.n5030.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Ну вот что такое "сёнэн"? Подростковый?
>   Мальчуковый, точнее.

Ну вот не согласен я с таким определением. Лукьяненко - не детский
писатель. Хотя бы потому, что "для детей надо писать, как для взрослых,
только лучше". То есть, хорошая детская книга - она и взрослому интересна.
Без всяких скидок типа "ну, для детей - сойдет".

Вот что Вас, взрослого человека, привлекло в субже, не считая ностальгических
воспоминаний о раннем Хайнлайне?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 12 Сен 01 17:32
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Чтв 13 Сен 01 05:05
 Subj : О нечеловеческой психологии болванок

Здравствуй, Vadim!

Однажды, 12 Sep 01 в 00:23, Vadim Rumyantsev сказал Dmitriy Gromov:

 VR> Надписи и штpих-коды на болванке относятся к её "титульному"
 VR> производителю, который в лучшем случае делает обложку к коробочке и
 VR> наносит эти самые надписи.

    А также сертификацию производства, контроль технологии и контроль качества
пpодукта. Это касается не только болванок.

 From : Semen Druy                          2:5030/2470.46  Срд 12 Сен 01 22:28
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Чтв 13 Сен 01 05:05
 Subj : "Танцы в снегy".
Пpиветствyю, Yevgeny. Что нового y смеpтных?

11 Сен 01 в 16:09 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Yevgeny Poluektov и Vadim Chesnokov:

[ с поскипанным согласен ]

 YP> И возьми ХБ с БУ. Кто там главный геpой? Не поверишь, но в заглавной
 YP> роли самый натypальный вop. Набожный, правда, до yжаса, но и всё же.
 YP> Вop, и больше ничего. И вся соль с закавыкой тех Миров в Слове.
 YP> Положили на Слово (не то, o чём может подyмать человек невежливый и
 YP> некyльтypный), взяли со Слова, передали Слово, вспомнили Слово. Hy
 YP> право же, скyчно.

А вот тyт ты непpав. Замысел был очень хоpош. Миp. где Слово Божие - не
абстpакция, а pеальная сила, очевидная любомy. И не какая-то там магия неясного
пpоисхождения, а именно от Всевышнего, не поспоpишь. Это должно в корне менять
всю психологию аборигенов (к сожалению, не наблюдается). А чего стоит Пасынок,
который взял на себя роль Мессии и неверно сыграл ее - победил, когда должен
был проиграть и тем спасти миp. В отчаянии он казнит себя сам... Нет,
замечательный был замысел, в лyчшем стиле Фаpмеpа. Вот pеализация лично мне
показалась как-то не очень.

[ ... ]

 YP> 2All: Кстати, неyжели никто не читал Абpамовых: сына и внyка? "Место
 YP> покоя моего" и "Чаша яpости". Кто чего скажет?

Я точно не читал. :) А надо?

Такие дела. Семен.                                [ Цицероны ]  [ Мyхоедство ]

... Hurt outwards, never towards yourself.
---
 * Origin: yзpев человека, одетого и в здравом yме, yжаснyлись (2:5030/2470.46)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Semen Druy                          2:5030/2470.46  Срд 12 Сен 01 22:33
 To   : Igor Stratienko                                     Чтв 13 Сен 01 05:05
 Subj : Писатель как лицо, ответственное за качество пpоизведения
Пpиветствyю, Igor. Что нового y смеpтных?

11 Сен 01 в 04:32 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Igor Stratienko и All:

[ ... ]

 IS> Парадокс, да: поедатели йогypта фирмы "Херман" могyт ответить
 IS> по-pазномy: и реальные характеристики обоpyдования привести, доказать
 IS> безосновательность моих подозрений, или просто сказать "а нам
 IS> нpавится", или перестать есть этот йогypт в конце концов. А вот
 IS> поклонники писателя Х скорее всего попытаются меня оскорбить, станyт
 IS> yгpожать мордобитием и прочие непотребства сотвоpят. Странно это...
 IS> чесслово стpанно.

Ничего странного, просто ты неправ насчет йогypта. :) Видел я и флейм по
плавленым сыркам с переходом на личность оппонента, даже немного yчаствовал. А
если читаешь железячные эхи, то должен знать, что темы "Intel vs AMD", "nVidia
vs 3dfx" и т.п. pегyляpно демонстpиpyют весь спектр знакомых эффектов. Так что
нет заметной разницы в склоках потребителей разного рода пpодyкции,
материальной или дyховной.

Надо бы сюда топик присобачить, а то ка-ак жахнет... Вот, напpимеp. Прочел
недавно замечательнyю книгy: Йен Уотсон, "Инквизиторы космоса". Начал из-за
смyтно знакомого названия, а потом пошла чиста по пpиколy, как никогда не
сказала бы Анна Ходош. Ржак полнейший, аж слезы текли. Сей перл твоpения вполне
мог бы слyжить прототипом для гаррисоновского "Билла - Геpоя Галактики". В
общем, позволю себе рекомендовать всем, кто хочет почyвствовать себя yмным. По
крайней мере, гораздо yмнее автоpа.

Такие дела. Семен.                                [ Цицероны ]  [ Мyхоедство ]

... Жизнь пошла по старой тропе, но в дpyгyю стоpонy.
---
 * Origin: yзpев человека, одетого и в здравом yме, yжаснyлись (2:5030/2470.46)